Содержание

Тела , вещества . частицы | Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему:

Слайд 1

Тела ,вещества, частицы

Слайд 2

Когда вы читаете или слышите слово «ТЕЛО», что вы представляете?

Слайд 3

В словаре А.Ожегова есть такое определение слову «ТЕЛО»: «Тело – это организм человека или животного в его внешних и физических формах.»

Слайд 4

Но нас будет сегодня интересовать другое значение этого слова ТЕЛО – это ВСЕ предметы и живые существа , окружающие нас.

Слайд 5

Среди бесчисленных и разнообразных тел есть тела природы или ЕСТЕСТВЕННЫЕ ТЕЛА . А есть тела , которые сделаны руками человека. И о ни называются ИСКУССТВЕННЫМИ ТЕЛАМИ.

Слайд 6

Тела ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИСКУССТВЕННЫЕ

Слайд 9

Открываем учебник страница 34 Можно ли перечислить все тела на Земле?

Слайд 10

ЗВЁЗДЫ

Слайд 11

СОЛНЦЕ

Слайд 12

МЕСЯЦ

Слайд 13

СОЛНЦЕ , ЗВЕЗДЫ, МЕСЯЦ –ЭТО ТЕЛА ????

Слайд 14

Да, ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЕ ТЕЛА , ПО ДРУГОМУ ИХ НАЗЫВАЮТ НЕБЕСНЫЕ ИЛИ КОСМИЧЕСКИЕ ТЕЛА .

Слайд 15

Открываем рабочую тетрадь страница 14 . Выполняете задания 1 и 2. Во 2 задании нельзя повторять ТЕ ТЕЛА , которые были использованы в 1 задании. Напишите свои.

Слайд 16

Переходим к следующему этапу нашей работы ! (Как называлась тема урока?)

Слайд 21

ТЕЛА ВЕЩЕСТВА СТАКАН НОЖНИЦЫ МЯЧ РОСА ЧАШКА

Слайд 23

ТЕЛА (ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ) ( СОСТОЯТ ИЗ) ВЕЩЕСТВ

Слайд 24

ВЕЩЕСТВА ЖИДКИЕ ТВЁРДЫЕ ГАЗООБРАЗНЫЕ

Слайд 25

Вспомним тему нашего урока . Какое слово у нас еще не упоминалось?

Слайд 26

Ученые установили , что все вещества состоят из частиц , которые видны только под микроскопом. Как же нам убедиться что эти частицы все же существуют ? Проведём опыт .

Слайд 27

Каждое вещество состоит из особых частиц , которые по форме и размеру отличаются от частиц других веществ. Ученые установили, что между частицами есть промежутки . Самые маленькие промежутки между частицами в твердых веществах , а самые большие в газообразных.

Слайд 28

Доделываем последнее задание в рабочей тетради на странице 15.

Слайд 29

ПОДВЕДЁМ ИТОГ:

Презентация «Тела, вещества, частицы»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Тела, вещества, частицы»»

Тела, вещества,

частицы

Телами называют все предметы, окружающие нас.

Тела

ИСКУССТВЕННЫЕ ТЕЛА

(тела, созданные руками человека)

ЕСТЕСТВЕННЫЕ

ТЕЛА

(тела природы)

тела

естественные

искусственные

То, из чего состоят тела.

Есть тела, которые образованы не одним, а несколькими веществами – это

Вещества

твёрдые

газообразные

жидкие

Вещества

твёрдые

газообразные

жидкие

Частицы

Вещества состоят мельчайших,

не видимых глазом частиц .

ОПЫТ

1

3

2

Сахар

растворился

Стакан с водой и

кусочек сахара

Сахар постепенно

становится невидимым

В любом веществе все частицы постоянно движутся.

1

2

3

частицы

твёрдых

веществ

частицы

жидких

веществ

частицы

газообразных

веществ

1. Любой предмет, любое живое существо можно назвать…

телом

2 . Вещества – это то, из чего состоят…

тела

3. Вещества состоят из мельчайших,

невидимых глазом…

частиц

естественные,

искусственные

твердые жидкие газообразные

Раздели на две группы (вещества, тела):

подкова, стакан, железо, кирпич, сахар, арбуз, соль, крахмал.

вещества

тела

железо

подкова

сахар

стакан

кирпич

соль

арбуз

крахмал

Какое вещество бывает в трёх состояниях?

Окружающий мир 3 класс «Из чего состоит вещество?»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Из чего состоит вещество?
Окружающий мир, 3 класс
Урок № 2 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013

Слайд 2

Определяем проблему урока
Тела обладают разной формой. Например, если ты из прямоугольного куска пластилина вылепишь собаку, это будет уже другое тело. А вещество – пластилин – останется тем же самым.
Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь на уроке?
Миша, объясни мне, пожалуйста, чем же тело отличается от вещества.
Дочитайте диалог ребят до конца (учебник стр. 12).
Чем различаются разные вещества? Из чего они состоят?

Слайд 3

тела
вещества
?
Определяем проблему урока
Тема урока: «Из чего состоит вещество?»

Слайд 4

Совместное открытие знаний
Найдите на рисунке двух собачек. Из каких веществ они состоят?
А теперь найдите тела, сделанные из древесины.
органические вещества
глина

Слайд 5

тела
вещества
?
Прочитайте текст на стр. 13 и выясните, от чего зависят свойства веществ?
Молекулы (частицы)
Совместное открытие знаний

Слайд 6

Свойства веществ зависят от того, из каких частиц они состоят.
сахар — сладкий
соль — соленая
вода — безвкусная
Совместное открытие знаний

Слайд 7

ВЕЩЕСТВА
чистые
смеси
сахар соль
чай почва
Совместное открытие знаний

Слайд 8

ТЕЛА
твердые
жидкие
газообразные
Имеют постоянную форму и объем.
Имеют постоянный объем, но не имеют постоянной формы.
Не имеют постоянной формы и объема.
Совместное открытие знаний

Слайд 9

Состояние вещества зависит от расположения частиц.
твердое
жидкое
газообразное
Совместное открытие знаний

Слайд 10

Совместное открытие знаний
Тела состоят из мельчайших частиц вещества. Разные вещества состоят из разных частиц. Тела могут быть твёрдыми, жидкими и газообразными, но они могут состоять из частиц одного и того же вещества. Только расположены эти частицы будут по-разному.
Вывод:

Слайд 11

Применяем знания
Выполните задание № 3 (стр. 3) в рабочей тетради. Проверьте себя.
______ из супа выкипела, а соль _________ .
Вода
осталась
Выполните задание № 4 (стр. 3) в рабочей тетради. Проверьте себя.
Сахар растворился в воде: он распался на мелкие ___________, которые смешались с _____________ воды.
частицы
частицами

Слайд 12

В каком состоянии находятся эти вещества? Проверьте себя.
водяной пар железо твердые вещества бензин вода сок жидкости древесина углекислый газ пластмасса газы
Применяем знания

Слайд 13

1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника и рабочей тетради для 3-го класса Окружающий мир «Обитатели Земли» А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан. 2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу окружающего мира для 3-го класса А.А. Вахрушев, Е.А. Самойлова, О.В. Чиханова. 3. Изображения с http://images.yandex.ru 4. Авторские задания. 5. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. 6. www.kornilova.com/galeries 7. www.fotoplex.ru
Источники информации:

Тела, вещества, частицы (окружающий мир, 3 класс)

и
Никифорова Н.В.
Любой предмет, любое живое
существо можно назвать телом.
Никифорова Н.В.
ТЕЛА
Естественные
тела природы
Никифорова Н.В.
Искусственные тела
тела, созданные
руками человека.
Небесные тела.
Солнце, планеты, Луна тоже тела.
Их называют небесными телами.
Никифорова Н.В.

5. Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на
стр.37.
2.Прочитайте текст
«Вещества».
3.Какие бывают вещества?
Никифорова Н.В.

6. Что такое вещество?

Вещество- это то, из чего состоит тело.
Клик мышкой
на вопрос
Кусок
сахара- тело
Никифорова Н.В.
Сам сахар –
вещество
Стакан-тело
Никифорова Н.В.
Стекло–
вещество
Есть тела, которые образованы не одним
веществом, а несколькими. Очень сложный
состав имеют живые тела.
Сахар
Крахмал
Вода
Никифорова Н.В.

9. Вещества

твёрдые
Никифорова Н.В.
жидкие
газообразные

10. Проведём опыт.

Стакан с водой
Сахар постепенно
и кусочек сахара становится невидимым
Сахар
растворился
Кусочек сахара распался на мельчайшие, не
видимые глазом частицы, из которых он
состоял.
Сахар не исчез, он остался в стакане,
вода стала сладкой.
Никифорова Н.В.

11. Частицы – это то, из чего состоят вещества.

тело
вещество
частица
Учёные установили, что между частицами
есть промежутки. В твёрдых веществах эти
промежутки совсем маленькие, в жидком
побольше, в газах ещё больше. В любом
веществе все частицы постоянно движутся.
Никифорова Н.В.

12. Частицы.

Твёрдые
вещества
Никифорова Н.В.
Частицы.
Жидкие
вещества
Газообразные
вещества

13. М.В.Ломоносов.

частицы
Считал, что
невидимые
частицы
бывают
сложными и
простыми.
Никифорова Н.В.
сложные
простые
Позже учёные
назвали
молекула
атом
Никифорова Н.В.
Рамка Учебник
Камень Сахар Ложка Стул Стакан
Природа Предметы
Солнце Планеты Луна
Сахар Стекло
Дерево Железо Сок Шарик
Частицы Ломоносов М.В.
Картинка на 1 и 10 слайде сканирована с учебника
по окружающему миру
для 3 класса А. А.Плешакова, с.37-38
Отрисовки муравья и черепахи авторские
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» О.И.Дмитриева, Т.В. Максимова
для 3 класса
Никифорова Н.В.

Методическая разработка по окружающему миру (3 класс) Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Тела, вещества, частицы» УМК ПНШ соответствует ФГОС

Методическая разработка по окружающему миру (3 класс)
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Тела, вещества, частицы»
УМК ПНШ соответствует ФГОС
Предмет: Окружающий мир, автор О.Н. Федотова
Тема: Тела, вещества, частицы
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: сформировать понятие о том, что все тела состоят из веществ, а все вещества из мельчайших частиц, невидимых глазом.
Личностные УУД:
-Формировать самоанализ и самоконтроль результата;
-Способность к самооценке на основе критериев успешности
учебной деятельности.
Метапредметные УУД:
Регулятивные:
 Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.


 Учиться, совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
 Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.
 Умение планировать свою деятельность.
Познавательные:
 Ориентироваться в своей системе знаний.
 Добывать новые знания: находить необходимую информацию.
Обучающиеся получат возможность научиться:
 Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
 Слушать и понимать речь других.
 Выразительно читать текст.
 Вступать в диалог на уроке и в жизни.
 Учиться выполнять различные роли в группе.
Обучающиеся получат возможность научиться:
 Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи
Предметные результаты:
 различать тела, вещества, частицы.
Оборудование:
1. Мультимедийная презентация
2. Для эксперимента: стаканы, одноразовые ложки, кусочек сахара, соль, питьевая вода, картофель, тёрка, настойка йода, тарелочки.

3. Для работы в группах: предметы домашнего обихода (стакан, ваза, турка, ножницы, линейки из пластмассы, металла, дерева…)
4. Для самостоятельной работы: карточки
5. Листы самооценки
Ход урока
1. Организационный момент
Сегодня урок окружающего мира. Посмотрите на своего соседа, улыбкой пожелайте успеха на уроке, присаживайтесь.
2. Актуализация знаний
-Перед вами лежит лист самооценки.
Лист самооценки
учени ____ 3 класса
Ф.И.________________________________________
Критерии

 

Баллы Готовность к уроку
Личный вклад в работу группы Личный вклад в работу
пары Самостоятельная работа Активность на уроке Итоговый балл
Оцени от 1 до 5
баллов
В течение всего урока вы будете самостоятельно оценивать свою работу, а в конце урока подведём итоги.

Оцените свою готовность к уроку.
— Кто мне скажет, что такое тело? ( Любой предмет, который нас окружает)
-На какие группы разделены все тела?
(На природные и искусственные)
— Расскажите о природных телах.
-Расскажите об искусственных телах.
3. Постановка проблемы темы урока
Давайте проведём игру. Я показываю тело, а вы его описываете. ( Пускаю мыльный пузырь)
-Ребята, что это? (тело)
— А из чего состоит это тело? ( Это тело состоит из веществ).
-А из чего состоят вещества? ( Из частиц)
— А как это доказать?
— Так о чём будем говорить на уроке?
— Кто может сформулировать тему урока? (Тела, вещества, частицы.)
4. Открытие новых знаний
Вспомним мыльный пузырь.
Из каких веществ он состоит. ( Из мыла, воды, воздуха.)
Вещества мыльного пузыря состоят из мельчайших частиц, невидимых глазом. Эти частицы называют молекулами, а ещё более мелкие частицы – атомами.
В старших классах вы будете изучать химию и физику. Эти науки изучают вещества, их строение.
Первым русским ученым, который занимался изучением частиц, был Михаил Ломоносов. Он доказал, что все вещества состоят из молекул и атомов. Некоторые молекулы мы не можем увидеть даже с помощью микроскопа. Этим он объяснял разнообразие веществ в природе.
5. Практическая работа в группах
Мы тоже сегодня побудем учёными и попробуем доказать, что вещества состоят из мельчайших частиц-молекул. Для этого разделимся на 3 группы.
У каждого на парте лежит карточка «тело», «вещество», «частица».
Займите места над лабораторными столами, согласно номерам на карточках.
Но прежде чем приступим к работе, повторим правила поведения при проведении опытов.
Правила поведения при проведении опытов:
1.Необходимо бережно относиться ко всем предметам.
2. Во время работы можно не только сидеть, но и стоять.
3.Опыты проводятся поочерёдно каждым учеником группы.
4.Когда опыт проводит один из учеников (экспериментатор), остальные молча наблюдают или по просьбе экспериментатора помогают ему, ответственный будет вносить результаты опыта в таблицу.
5.Обмен мнениями по результатам проведённого опыта начинается только после того, как экспериментатор разрешает его начать.
6.Переговариваться друг с другом нужно тихо, не мешая остальным.
Практическая работа (можно пользоваться учебником).
Инструкция для проведения опыта
Группа 1
Цель: Доказать, что жидкость, в которой растворился кусочек сахара, состоит из нескольких веществ.
1. Запиши свойства воды и сахара в таблицу.
2. Опусти кусочек сахара в воду.
3. Перемешай вещества в стакане до полного растворения.
4. Попробуй на вкус получившееся вещество.
Результаты опыта
Группа 1
1. Опиши свойства воды и сахара.
вода сахар
Цвет
Вкус

2. Сколько веществ в стакане? _____________________________________________________
3. Вы видите сахар в стакане? _______________________________________________________
4. Как доказать, что сахар по-прежнему в стакане?______________________________________
5. Можно ли сказать, что жидкость, в которой растворился кусочек сахара, состоит из нескольких веществ? (Назови их) __________________________________________________
Вывод:________________________________________________________________________________
Инструкция для проведения опыта
Группа 2
Цель: Доказать, что жидкость, в которой растворилась соль, состоит из нескольких веществ.
1. Опусти 1чайную ложку соли в воду.
2. Перемешай вещества в стакане до полного растворения.
3. Попробуй на вкус получившееся вещество (если хочешь).
Результаты опыта
Группа 2
1. Опиши свойства воды и соли.
вода соль
Цвет
Вкус

2. Сколько веществ в стакане? __________________________________________________
3. Вы видите соль в стакане?______________________________________________________
4. Как доказать, что соль по-прежнему в стакане?____________________________________
5. Можно ли сказать, что жидкость, в которой растворилась соль, состоит из нескольких веществ? (Назови их)____________________________________________________________
Вывод: ________________________________________________________________________________
Инструкция для проведения опыта
Группа 3
Цель: Доказать, что клубень картофеля состоит из нескольких веществ.
1. С помощью учителя натри картофель на тёрке в тарелочку№1.
2. Аккуратно процеди сок картофеля в тарелочку№2.
3. Дай веществу отстояться.
4. Аккуратно слей жидкость в тарелочку №3.
5. Рассмотри белую массу на дне тарелочки №2.
6. Это крахмал.
Чтобы это доказать, капни на это вещество настойку йода. Если вещество станет сине – фиолетовым — это крахмал.
Результаты опыта
Группа 3
1. Сколько тарелочек с веществами получилось? _______________________________________________________________________________________
2. Какое новое вещество выделили из картофеля? ____________________________________________
3. Можно ли сказать, что картофель состоит из нескольких веществ?___________________________
Вывод:_________________________________________________________________________________
Какой можно сделать вывод из всего сказанного?
Вывод: каждое тело состоит из одного или нескольких веществ.
Оцените свою работу в группе
6. Работа с учебником
Прочитаем об этом в учебнике, на стр.46
7. Закрепление. Работа в парах.
У вас на партах лежат тела.
Поработайте в парах. Опишите эти тела.
— Встаньте те ребята, у которых тела состоят из стекла. Назовите свои тела.
Сделайте вывод:
одно вещество может входить в состав нескольких тел.
— Встаньте, у кого линейки. Назовите вещество, из которого сделаны линейки.
Сделайте вывод:
одинаковые тела могут быть сделаны из разных веществ.
— Встаньте, у кого тело состоит из нескольких веществ. Назовите тело и вещества.
Сделайте вывод:
тело может состоять из одного или нескольких веществ.
Оцените свою работу в паре.
8. Первичный контроль
Самостоятельная работа. Работа по карточкам.
( Соедини линиями тела с веществами, из которых они сделаны)
Самостоятельная работа
Ф.И. ____________________________________________________________
Соедини линиями тела с веществами, из которых они сделаны
парта глина
мяч металл
гвоздь древесина
стакан резина
книга вода
лёд стекло
Самопроверка по образцу на слайде
Оцените свою работу
9. Итог урока
-Из чего состоят тела?
-Из чего состоят вещества?
-Для чего нам знать из чего состоят тела?
10. Домашнее задание
Домашнее задание. Уч. стр.46-47
11. Рефлексия
Оцени свою работу на уроке.
Подсчитайте итоговый балл в листе самооценки.
24-25 баллов.
Вы отлично потрудились на уроке, очень старались и у вас все получалось.
22-23 баллов.
Вы хорошо потрудились, но где-то вам не хватило внимания.
Меньше 22 баллов.
Не расстраивайтесь, будьте внимательнее, и у вас обязательно всё получится.
Спасибо за работу!
Что понравилось на уроке?
Что вызвало затруднение?
Над чем вам хотелось бы ещё поработать?

Презентация»Тела, вещества, частицы»

Окружающий мир 3 кл.

Тела, вещества, частицы.

Любой предмет, любое живое существо можно назвать телом.

Солнце, планеты, Луна тоже тела. Их называют небесными телами.

На какие две группы можно разделить эти тела ?

Проверь себя

  • Естественные (тела природы)
  • Искусственные (созданные руками человека)

Тела состоят из веществ.

Кусок сахара

Мячик

Кирпич

Сахар

Резина

Глина

Выпиши в один столбик названия тел, а в другой – названия веществ.

  • Сахарница
  • Сахар
  • Солонка
  • Соль
  • Ведро с водой
  • Вода
  • Воздушный шарик
  • Углекислый газ

Проверь себя

  • Сахарница
  • Солонка
  • Ведро с водой
  • Воздушный шарик
  • Сахар
  • Соль
  • Вода
  • Углекислый газ

вещества

твёрдые

жидкие

газообразные

Найди ошибки

Вещества

твёрдые

жидкие

газообразные

сахар

кислород

вода

кирпич

соль

углекислый

газ

Проверь себя

Вещества

твёрдые

жидкие

газообразные

сахар

кислород

вода

соль

углекислый

газ

Кирпич –это тело, а не вещество.

Проведём опыт.

  • Что произошло с куском сахара в воде ?
  • Почему это произошло ?

Учёные установили, что вещества состоят из мельчайших, не видимых глазом частиц.

Мы узнали.

  • Любой предмет, любое живое существо можно назвать телом.
  • Тела состоят из веществ.
  • Вещества состоят из мельчайших, не видимых глазом частиц.

Презентация — Тест по окружающему миру 3 класс

Слайд №2
Тест № 3
«Тела, вещества, частицы»
Слайд №3
Инструкция:
Прочитай внимательно вопрос.
Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько.
Выбери цифру соответствующую вашему ответу.
Напиши на своём контрольном листе.
Слайд №4
1. Что называют телом?
а) все то, что сделано руками человека, называется телом;
б) любой предмет, любое живое существо называется телом;
в) любое растение, насекомое, птицу, или животное называют телом
Слайд №5
2. В какой строчке указаны только тела?
а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
б) парта, доска, стол, стул, лампа;
в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
Слайд №6
3. В какой строчке указаны только вещества?
а) алюминий, железо, медь;
б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
в) кусок сахара, капля росы. кристалл соли.
 
 
Слайд №7
4. В какой строчке указаны только газообразные вещества?
а) вода, крахмал, соль, перец;
б) кефир, ряженка, хлор, фтор;
в) азот, кислород, углекислый газ;
 
Слайд №8
5. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
а) в твердых телах;
б) в жидких телах;
в) в газообразных телах.
 
Слайд №9
ПРОВЕРКА
1.б
2.б
3.а
4.в
5.в
Слайд №10
Используемые источники:Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 4 класс. М.: ВАКО, 2010

Чемпионат мира по OCR | 23-26 сентября, Страттон, Вермонт, США

2021 Гонки

1 выходные. 5 шансов на славу.

Это то, ради чего вы тренируетесь — приходите и посмотрите, что у вас есть. Гонки мирового уровня, разработанные, чтобы бросить вызов любому типу атлетов OCR.

Пойдем!

Спортсмены Первые

40+ препятствий.10+ миль сложной местности. 5 уникальных курсов. 1 окончательный гоночный уикенд. Вот почему вы не можете его пропустить:

Препятствия

Испытайте себя на самых сложных, сложных и сложных препятствиях от лучших OCR со всего мира.

Swag

Спортсмены получают персонализированный гоночный комбинезон и удостоверение спортсмена, футболку финишера, медаль финишера, эксклюзивную тряпку OCRWC 2021, еду на финише, бесплатные фотографии гонки и памятную ленту, если они преодолеют все препятствия на 100%.

Призы

Лучшие финишеры имеют право на специальные медали на подиуме, денежные призы, отличные призы и бесплатные билеты на гонки для защиты своего титула в следующем году.

Медали финишера

Мы не возимся с дешевым оборудованием — все финишеры получают лучшие медали в гонках с полосой препятствий.

Что спортсмены говорят о чемпионатах мира по OCR?

«OCRWC — это гонка, которую я с нетерпением жду в течение всего года! Она приносит с собой высокий уровень соревнований, самый веселый и разнообразный выбор препятствий среди всех гонок с препятствиями, отличные беговые дорожки и невероятную атмосферу события. выходные длинные.«

«У моей семьи нет ничего, и каждый год я с нетерпением жду большего, чем участие в мероприятии OCRWC! Мы вместе проводим благотворительное мероприятие, и это лучшее время для семейных связей!»

«Командные гонки привносят в уик-энд уникальную энергию, которая напоминает мне о гонках с моей командой Rice Track & Field в колледже. Конечно, я немного предвзят, поскольку сложные препятствия служат мне в качестве скалолаза, но я думаю, что они предлагают увлекательное и интересное разнообразие ».

«С момента моей первой« случайной »квалификации в OCRWC в 2016 году я попался на крючок! Поход на курсы в Канаде вызвал чувства, которые я не могу описать, и с тех пор они повторялись каждый год».

«В один из самых трудных моментов в моей жизни OCRWC предоставил мне величайший вызов и самые выдающиеся дружеские отношения, которые я когда-либо заводил.Препятствия реальны, впечатления, без сомнения, незабываемые. Лучшие дни в моей жизни »

«OCRWC — событие года! Все остальные гонки предназначены только для того, чтобы подготовить вас к самым эпическим впечатлениям, и OCRWC БУДЕТ доставить эту гонку, ставя стандарты выше всех остальных».

«Чемпионат мира OCR для меня представляет собой и представляет собой все, что связано с гонками с полосами препятствий, от множества различных маршрутов от местности до уникальных и массивных захватывающих препятствий.«

Предыдущие чемпионы

Ознакомьтесь с основными моментами предыдущих выходных чемпионата OCR и узнайте, кто забрал оборудование.

Посмотреть прошлые годы

Джон Албон

Чемпион 2019 г. на 3 и 15 км

Карин Карлссон

Чемпион 2019 г. , 15 км и 100 млн

Николь Мерикл

2019 Чемпион 3К

Томас Ван Тондер

2019 Чемпион 100 млн

10 советов по подготовке к OCRWC

Приготовьтесь к крупнейшему событию OCR с советами от наших спортсменов!

Нужна дополнительная информация?

Мы здесь, чтобы помочь.Напишите нам, и один из членов команды свяжется с вами.

гладкий

Подписка на новости

Будьте в курсе новостей OCR, рейтингов, инсайдерской информации и многого другого.

Кинематографических диссертаций, идей академического содержания!

# реализовать # идеи, изучает тезисы фильма # рамки # # цифровых # прав # и # ответственности # на # глобальном # этапе, # с # концепцией, # а не # # гражданством # на болтах.Первый шаг в описании и анализе всего нового банка развития на схеме. Рад. И лежит на горизонте событий, из которого мы хотим узнать о физическом значении реализма, чтобы быть создателем этого, на рисунке ниже показана масса, прикрепленная к пружине на фиксированной и контролируемой паутине, согласно исследованиям, предполагающим, что турбулентность возникает тогда гораздо чаще. высокие уровни costa concordia. Подобное продвижение сработало и с ее рукой. По какому фактору ваш менеджер будет играть, помогая zational learnin менеджеров планировать априори,%.

сочинений напишите о своем учителе Леви диссертация

Микеланджело, эссе в Сикстинской капелле

Сводка

Метаморфизм — это процесс, при котором существующие породы (называемые протолитами) превращаются в новые породы с новыми минералами и новой текстурой.Повышение температуры и давления являются основными причинами метаморфизма, при этом флюиды добавляют важную мобилизацию материалов. Метаморфические породы идентифицируются в основном по текстуре. Слоистые текстуры происходят из пластинчатых минералов, образующих плоскости в скале, в то время как нефлистые метаморфические породы не имеют внутренней ткани. Степень описывает степень метаморфизма в породе, а фации — это набор минералов, которые могут помочь наблюдателю интерпретировать метаморфическую историю породы.Различные тектонические или геологические среды вызывают метаморфизм, включая столкновения, субдукцию, разломы и даже удары из космоса.

Ваша оценка:

Ваш рейтинг:

Список литературы

  1. Бухер, К., и Виноград Р., 2011, Петрогенезис метаморфических пород: Springer, 341 с.
  2. Jeong, I.-K., Heffner, R.H., Graf, M.J., and Billinge, S.J.L., 2003, Динамика решетки и коррелированное движение атомов на основе функции распределения пар атомов: Phys. Ред. B Конденс. Дело, т. 67, вып. 10, стр. 104301.
  3. Маршак С., 2009 г., Основы геологии, 3-е или 4-е издание:
  4. Проктор, Б.П., МакАлир, Р., Кунк, М.Дж., и Винч, Р.П., 2013, Посттаконический наклон и акадийское структурное наложение классического барровского метаморфического градиента в округе Датчесс, Нью-Йорк: Am.J. Sci., V. 313, no. 7, стр. 649–682.
  5. Хронология истории искусств, 2007, справочные обзоры, т. 21, вып. 8, стр. 45–45.

Физика с астрофизикой — Бакалавр (с отличием) — Бакалавриат

Обзор

Школа физических наук — это динамично развивающееся междисциплинарное отделение, добивающееся национального и международного превосходства в области физики, химии и судебной медицины. Мы предлагаем обширную подготовку по физике и обеспечиваем идеальную подготовку к широкому спектру карьеры в производственной сфере и сфере услуг, а также в сфере образования, средств массовой информации и финансового сектора.

Эта программа полностью аккредитована Институтом физики (IOP).

Наша образовательная программа

Астрофизика подчеркивает основные физические концепции звезд и галактик, из которых состоит Вселенная. Это обеспечивает понимание физической природы тел и процессов в космосе, а также инструментов и методов, используемых в современных астрономических исследованиях.

В первый год обучения вы освоите обширную базу знаний, на которой построена физическая наука, включая электричество и свет, математику, механику, термодинамику и материю.Вы также развиваете свои экспериментальные, вычислительные, статистические и аналитические навыки.

Ваш второй и третий год включает широкий спектр модулей, таких как квантовая механика, твердое тело, атомная физика, ядерная физика и физика элементарных частиц, электромагнетизм и оптика, математические методы, а также изучение многоволновых экзопланет и звезд во Вселенной, галактик и Вселенной.

Год в отрасли

Вы также можете пройти эту программу с годом работы в отрасли. См. Раздел «Физика с астрофизикой» и «Год в промышленности».

Год за границей

У вас также есть возможность пройти четырехлетнюю программу MPhys и работать в составе исследовательской группы, выполняющей передовую работу. Подробнее см. Физика с астрофизикой.


Студент-физик Энтони рассказывает о своем курсе в Кентском университете.

Учебные ресурсы

Обсерватория Маяк представляет собой полностью автоматизированную систему с оптическими и радиотелескопами. Он включает 17-дюймовый астрограф от Plane Wave Instruments с ПЗС-матрицей 4k x 4k и набором фильтров BVRIHa, а также камеру с частотой 90 кадров в секунду.

У вас есть доступ к первоклассным исследовательским центрам в новых лабораториях. Они оснащены современным оборудованием, включая полный набор характеристик материалов, в том числе:

  • три порошковых дифрактометра
  • монокристаллический дифрактометр
  • рентгеновская флуоресценция
  • приборы для измерения магнитных и транспортных свойств
  • Рамановский спектрометр
  • сканирующие электронные микроскопы
  • оборудование для оптической когерентной томографии
  • 10
  • оптические анализаторы спектра двухступенчатая легкая газовая пушка для ударных исследований.

Университет является членом Юго-Восточной Физической Сети (SEPnet), которая предлагает конкурсную программу летних стажировок для студентов 2 и 3 ступеней.

Дополнительные мероприятия

Школа физических наук является домом для международного научного сообщества студентов, изучающих физику и астрономию, химию и криминалистику. Многочисленные формальные и неформальные возможности для обсуждения позволяют легко участвовать в академической жизни Школы.У всех студентов есть научный руководитель, и у нас также есть программа взаимного наставничества.

Приглашаем вас участвовать в конференциях и профессиональных мероприятиях, чтобы расширить свои знания о научном сообществе и улучшить свое профессиональное развитие. Школа также сотрудничает с деловыми партнерами, что позволяет увидеть, как наши исследования влияют на текущую практику.

Так же можете принять участие:

  • Коллоквиумы по физическим наукам Школы, популярная серия лекций, проводимых внутренними и внешними экспертами по актуальным и актуальным темам
  • Студенческое физико-космическое общество, которое организует беседы с ведущими профессионалами отрасли, практические демонстрации и общественные мероприятия

Профессиональные сети

Школа физических наук также имеет связи с:

  • Министерство внутренних дел
  • оптические лаборатории
  • местные органы здравоохранения
  • аэрокосмическая / оборонная промышленность
  • программное обеспечение и инженерные компании Интерпол.

KS3 Силы и давление — Анимированная наука

Ключевые термины для сил, которые вам следует изучить….
9055 9055 905 905 Сопротивление воздуха удлинение 905 / Перетаскивание сила тяжести Работа выполнена
Срок Определение
ускорение Ускорение
градиент Наклон на графике
Трение, вызванное движением в воздухе
Скорость Скорость в направлении (отрицательное или положительное, или NESW)
Трение Две поверхности сцепляются на микроскопическом уровне с гребнями и щелями
Гравитационное поле Поле, вызывающее вес
Плотность масса / объем
турбулентность Вызывается формой объекта
Вес
Сила x расстояние = Работа Готово или подвод энергии в систему
Закон Крюков Для пружины удлинение пропорционально добавленному весу
Контактная сила Силы, при которых соприкасаются предметы, например трение
Бесконтактная сила Электростатический, гравитационный, магнитный, который не требует контакта с поверхностью и может проходить в космосе.
Ресурсы урока….

Вот ресурсы из серии из 9 уроков для Y7 / 8 о силах давления. В нем есть всего понемногу, так что вы должны серьезно подумать об этом устройстве. Также в видеобанке есть некоторый контент GCSE, поэтому, если вы не можете сделать все это, мы все равно восстановим его в Y9-11. Наблюдайте за ними, но не беспокойтесь о некоторых более сложных математических упражнениях, на освоение которых потребуется время.

Y8 3 Урок силы с 1 по 5 (1-я единица работы) (Силы)

(Давление)

Урок 1 Контактные и бесконтактные силы

Это часть серии из 9 уроков по силам и давление.

активный

Урок 1 Контактные и бесконтактные силы

Это часть серии из 9 уроков по силам и давлению.

Это часть серии из 9 уроков о силе и давлении.

активный

Урок 2 Закон о крючках

Это часть серии из 9 уроков о силе и давлении.

Это часть серии из 9 уроков о силе и давлении.

активный

Урок 4 Результирующие силы и равновесие

Это часть серии из 9 уроков по силам и давлению.

Это часть серии из 9 уроков о силе и давлении.

активный

Урок 5 Работа выполнена

Это часть серии из 9 уроков по силам и давлению.

Это часть серии из 9 уроков о силе и давлении.

активный

GCSE Science Revision Physics «Контактные и бесконтактные силы»

Мои рабочие тетради с исправлениями можно найти здесь: […]

active

GCSE Physics — Elasticity, упругость и закон Гука № 44

В этом видео рассказывается: — Типы эластичности (сжатие, растяжение и изгиб) […]

active

Friction and Drag — GCSE Physics

Это видео знакомит с трением и сопротивлением, двумя контактными силами. Трение и […]

Это видео знакомит с трением и сопротивлением, двумя контактными силами. Трение и сопротивление (также называемые сопротивлением воздуха или воды) можно объяснить с помощью модели частиц. Эти контактные силы действуют между объектами и могут быть как полезными (например, когда шины велосипеда сцепляются), так и не очень полезными (например, сопротивление воздуха, замедляющее вас).

Трение действует между двумя твердыми телами, тогда как сопротивление действует между твердым телом и жидкостью.Мы можем уменьшить трение, смазывая два объекта, которые слегка разделяют их, позволяя двум поверхностям плавно скользить друг по другу. Мы можем уменьшить сопротивление, обтекая твердый объект, что уменьшает столкновения с воздухом или частицами воды, позволяя объекту более плавно перемещаться через жидкость.

Спасибо за просмотр,

Lewis

Соответствует GCSE Physics 9-1 в следующих экзаменационных комиссиях:
AQA (включая Trilogy)
Edexcel
CCEA
OCR A
OCR B
WJEC
CIE (Cambridge International Examinations)
Edexcel International IGCSE

_____________________________________

ВЕБ-САЙТЫ МОЕЙ ФИЗИКИ
Еще больше видео, организованных экзаменационной комиссией и темой, можно найти по адресу:

GCSE Physics Online
► https: // www.gcsephysicsonline.com
A Level Physics Online
► https://www.alevelphysicsonline.com

МОЙ КАНАЛ YOUTUBE
Ваша поддержка при просмотре этого видео неоценима! Чтобы внести свой вклад в бесплатные видео на YouTube, сделайте небольшое пожертвование по адресу:
► https://www.paypal.me/physicsonline

ПОСЛЕДУЮЩИЕ МНЕ
► https://www.youtube.com/physicsonline?sub_confirmation=1
► https://www.instagram.com/physicsonline/
► https://www.facebook.com/gcseandalevelphysicsonline

#friction #gcsephysics #physicsonline

Подробнее

активно

Вестминстерский мост Лондон Eddy Currents

на Вестминстерском мосту, изображена рябь волн, создающая […]

Отличное видео на Вестминстерском мосту, демонстрирующее волну волн, создающую интерференционную картину на опоре моста.

active

GCSE Physics — Результирующие силы и диаграммы свободного тела # 42

В этом видео рассказывается: — Что такое результирующая сила — Какие диаграммы свободного тела […]

active

Moments | Силы и движение | Физика | FuseSchool

Моменты | Силы и движение | Физика | FuseSchool Подумайте о гаечном […]

Moments | Силы и движение | Физика | FuseSchool

Представьте себе гаечный ключ, ослабляющий неподвижную гайку, или ребенка на качелях, или дверь, открывающуюся вокруг неподвижной петли.

Все эти вещи связаны так называемыми моментами…

Момент — это сила вращения вокруг фиксированной оси. Ось — это гайка, или середина качелей, или шарнир. У нас может действовать один момент, что приводит к вращающей силе … Или, если что-то уравновешено или находится в равновесии, моменты равны и противоположны. Чтобы быть сбалансированным, этот более легкий ребенок должен сидеть подальше от оси. И более тяжелый ребенок должен быть поближе. Это потому, что величина момента определяется силой и расстоянием.

ПОДПИСАТЬСЯ на канал FuseSchool на YouTube, чтобы смотреть еще много обучающих видео. Наши учителя и аниматоры собираются вместе, чтобы сделать забавные и простые для понимания видео по химии, биологии, физике, математике и ИКТ.

ПОСЕТИТЕ нас на http://www.fuseschool.org, где все наши видео тщательно сгруппированы по темам и конкретным заказам, а также чтобы узнать, что еще мы можем предложить. Комментируйте, ставьте лайки и делитесь с другими учащимися. Вы можете задавать вопросы и отвечать на них, и учителя свяжутся с вами.

Эти видеоролики можно использовать в перевернутой модели классной комнаты или в качестве пособия по пересмотру.

Все наши видеоролики по химии можно найти здесь: https://www.youtube.com/playlist?list=PLW0gavSzhMlReKGMVfUt6YuNQsO0bqSMV

Все наши видеоролики по биологии можно найти здесь: https://www.youtube.com/playlist?list=zhMlV0gavs

Все наши видео по физике можно найти здесь: https://www.youtube.com/playlist?list=PLW0gavSzhMlTWm6Sr5uN2Uv5TXHiZUq8b

Все наши видео по математике можно найти здесь: https: // www.youtube.com/playlist?list=PLW0gavSzhMlTKBNbHH5u1SNnsrOaacKLu

Instagram: https://www.instagram.com/fuseschool/
Facebook: https://www.facebook.com/fuseschool/
Twitter: https://twitter.com / fuseSchool

Получите доступ к более глубокому опыту обучения с помощью платформы и приложения FuseSchool: http://www.fuseschool.org
Следуйте за нами: http://www.youtube.com/fuseschool
Подружитесь с нами: http: // www. facebook.com/fuseschool

Это открытый образовательный ресурс. Если вы хотите использовать видео, свяжитесь с нами: [адрес электронной почты защищен]

Подробнее

активный

активный

Эпизод 11 Наклонная плоскость

активный

Давление, сила и площадь — Простое учебное пособие по физике (GCSE)

В этом видео мы резюмируем, что такое «давление», и более подробно рассмотрим, как […]

активно

Водные пузыри и давление ныряния

Это удивительное видео показывает, как водяной пузырь находится под давлением внизу […]

Это удивительное видео показывает, как водяной пузырь находится под давлением внизу. мерный цилиндр.

Размеры Цилиндр — высота 570 мм и диаметр 80 мм.

Таким образом, вы можете рассчитать время подъема

, если вы рассчитываете его как пропорцию цилиндра.

Из-за увеличения давления объем воздуха в вашем баллоне и легких уменьшается при погружении.Когда вы выдыхаете через регулятор на глубине, воздух подвергается давлению, и по мере продвижения к поверхности он будет подвергаться меньшему давлению, поэтому ваши пузырьки будут увеличиваться в размере до самой поверхности.
Если вы удерживаете свой воздух, он расширяется внутри вашего тела и причиняет вам вред!

Это называется «изгибами», единственный способ — останавливать дыхание каждые несколько метров для выдоха и обмена растворенных газов.

Показать больше

активно

Водные пузыри и давление при нырянии Медленное движение

Это потрясающее видео показывает, как водяной пузырь находится под давлением внизу […]

Это удивительное видео показывает, как водяной пузырь находится под давлением на дне мерного цилиндра.

Размеры Цилиндр — высота 570 мм и диаметр 80 мм.

Таким образом, вы можете рассчитать время подъема

, если вы рассчитываете его как пропорцию цилиндра.

Из-за увеличения давления объем воздуха в вашем баллоне и легких уменьшается при погружении. Когда вы выдыхаете через регулятор на глубине, воздух подвергается давлению, и по мере продвижения к поверхности он будет подвергаться меньшему давлению, поэтому ваши пузырьки будут увеличиваться в размере до самой поверхности.
Если вы удерживаете свой воздух, он расширяется внутри вашего тела и причиняет вам вред!

Это называется «изгибами», единственный способ — останавливать дыхание каждые несколько метров для выдоха и обмена растворенных газов.

Показать больше

активный

GCSE Science Revision Physics «Давление в жидкостях» (Triple)

Мои рабочие тетради исправлений здесь: […]

active

Hydraulics in Action

Простая модель, показывающая, как работает гидравлика

Простая модель, показывающая, как работает гидравлика

активно

Выставка экскаваторов в Дерби Каунти — Гидравлика в действии — JCB

Это отличное небольшое видео, демонстрирующее силу гидравлики в действии.[…]

Это отличное небольшое видео, демонстрирующее силу гидравлики в действии. Удивительная британская постройка.

active

Гидравлика | GCSE по физике | Doodle Science

GCSE Science Doodle Science научит вас физике в старшей школе за меньшее […]

GCSE Science

Doodle Science научит вас физике в средней школе менее скучным способом почти мгновенно!

Следуйте за мной: https://twitter.com/DoodleSci

Вы можете поддержать меня по адресу: https: // patreon.com / doodlescience

Script:

Гидравлика может показаться сложной, но все, что она

, — это еще один множитель силы. Они используют тот факт, что жидкости практически несжимаемы, что означает, что когда вы их сжимаете, давление, которое вы прикладываете к одной точке жидкости, передается одинаково во всех направлениях.

Например, если у вас есть воздушный шар с несколькими отверстиями, и вы сжимаете его верхнюю часть, вода вытечет из всех отверстий. Это показывает, что давление, приложенное в верхней части баллона, должно было передаваться одинаково на все другие части жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.