Урок-презентация или МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УРОК? — Дидактор
Любую науку, и прежде всего педагогику, губит чрезмерное обилие ничего не значащих терминов. Один из таких псевдо-терминов «урок-презентация».
Вполне очевидно, что в данном случае имеется в виду мультимедийное сопровождение, выполненное в программе презентаций, чаще всего в MS PowerPoint. Однако, говоря об уроке-презентации, учителя в основном подразумевают форму проведения занятия.
Презентация (от лат. praesentatio) — общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.
В свою очередь, мультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда… (Википедия)
Однако вполне очевидно: учитель не идёт на урок что-либо презентовать.
Он идёт учить.
Учитывая особенности информационного общества учитель находит адекватные нашему времени инструменты, которые использует в своих целях.
О пользе и вреде презентаций читайте и смотрите
Алексея Каптерева
Причём программа презентаций — далеко не универсальный инструмент. Поверхностное ознакомление с ней даёт, к сожалению, весьма посредственные обучающие эффекты. Но еще более неуклюж сам термин — «урок-презентация».
На мой взгляд, более удачным будет использование термина «мультимедийный урок». Такой урок предполагает использование любых информационных технологий (не только программы презентаций), обеспечивающих интерактивность, визуализацию образовательного процесса, компьютерная обработка других источников информации: видео, звука.
Пока учитель не поймет, что главное на учебном занятии — это методы, приемы обучения, а не «презентация», до тех пор мультимедийные уроки по своему обучающему эффекту будут уступать урокам без компьютера и сопровождающих его технических средств. Впрочем, весьма полезны рекомендации специалистов о методике разработки эффективных и полезных презентаций.
Дмитрий Лазарев — автор книги «Презентация. Лучше один раз увидеть».
Меня часто упрекают: «Вы демонстрируете мультимедийные уроки и приёмы медиадидактики только в программе PowerPoint. Но ведь есть более эффективные программы…» Да, есть. Прежде всего, это программы Flash. Но любая программа требует серьезного изучения. Увы, и в Macromedia Flash, с её уникальными возможностями, довольно много бездарных мультимедийных уроков.
В использовании мультимедийных средств обучения есть свои законы, методы, принципы. И их, конечно, следует изучать вдумчиво и без кавалерийского наскока.
Презентация «Современный урок» — завучу, презентации
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Современный урок в свете внедрения ФГОСОБМЕН ОПЫТОМ «Я ДЕЛАЮ ТАК»
Номер слайда 2Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку. Урок есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры.
Номер слайда 3
Номер слайда 4
Учитель в ходе подготовки урока должен суметь сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства
Номер слайда 5Одно из важных условий современного урока — это создание комфортной обстановки для учащихся и ощущение комфорта учителем.
Номер слайда 6
Номер слайда 7
Как же построить такой урок?
Номер слайда 8В настоящее время всЁ более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении новых приемов и методов
Номер слайда 9
ЭТАПЫ УРОКА ПО ФГОС
1 этап: Мотивационно-целевой этап. ( постановка цели и темы урока)Задачи этапа: — создание комфортной атмосферы для успешной работы;- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;- активизация познавательного интереса к проблеме;- построение рассуждения на основе известных понятий;- организация самостоятельного формулирования проблемы и постановки цели.
Номер слайда 11II этап. Ориентировочный этап( актуализация знаний и мотивация, повторение изученных правил)Задачи этапа:- актуализация мыслительных операций;- формирование умения комментировать свои действия;-создание проблемной ситуации;- повторение изученных правил, необходимых для реализации целей урока.
IIIэтап. Поисково-исследовательский этап(постановка учебной задачи, открытие новых знаний)Задачи этапа:создание условий для решения учебной задачи и нахождение путей её решения.- самостоятельный поиск и выделение необходимой информации;- рассматривание и сравнение иллюстраций учебника;- подведение под понятия;- формулирование вопросов;- формулирование выводов.
Номер слайда 13
IV этап. Практический этап( проверка знаний)Задачи этапа: обобщение и закрепление полученных знаний, организация работы по совершенствованию навыка проверять результаты своей деятельности.
Номер слайда 14
Vэтап. Рефлексивно-оценочный этап. Рефлексия — самоанализ деятельности и её результатов. Задачи этапа: осмысление процесса и результата деятельности, проверка достижения собственной цели, оценка эмоционального состояния и активности на уроке каждого учащегося.
Современный урок | Презентация к уроку на тему:
Слайд 1
Современный урок Стремление учиться заложено в самой природе человека – вот тезис, от которого необходимо отталкиваться, организуя обучения. П.ЩедровицкийСлайд 2
Что влияет на «современность» урока? Мастерство педагога? Наличие технических средств обучения? Содержание урока? Взаимодействие «учитель-ученик»? Совокупность методических приёмов?
Слайд 3
Современный урок – это…
Слайд 4
Современный урок – это… (с точки зрения учителей) …урок, который ведёт учитель-лоцман в бурном море информации, владеющий современными мультимедиа — технологиями. …урок, когда педагог руководит познавательной деятельностью учащихся с учетом особенностей каждого из них. …тот урок, который позволяет максимально развить интеллектуальный и творческий потенциал ученика. Главное — организовать урок так, чтобы у каждого ученика было посильное задание, чтобы каждая секунда драгоценного урочного времени была занята делом. …прежде всего, сотрудничество на пути к общим целям, организованное при поддержке новых технологий. …интеграция традиционных методов обучения и современных педагогических технологий.
Слайд 5
Современный урок – это… (с точки зрения учащихся) «Современный урок — это познавательный, интересный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются». …урок без стрессов. …урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком. …возможность работы с новыми (компьютерными) и информационными технологиями. …не просто поток новой информации, а знания, доступные для понимания и связанные с действительностью. …урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный, нестандартный урок.
Слайд 6
Современный урок – это… (с точки зрения родителей) …урок, на котором даются хорошие знания по предмету. …урок, на котором учитель должен быть учителем ребёнка, а не класса. …урок, на котором учитель преподаёт так, чтобы дети при выходе из школы смогли успешно вписаться в мир. …урок, в процессе которого формируются целеустремлённость, самостоятельность и ответственность. …урок, на котором учат дисциплине; развивают речь, любознательность, умение анализировать.
Слайд 7
Современный урок – это… …формирование прочных знаний. … деятельностный подход к обучению. …коллективное выравнивание, средняя успешность. … интегративность . …интерактивное оборудование урока …развитие познавательных интересов. …построение урока по схеме « опрос – объяснение – закрепление». …сотрудничество и взаимопомощь. …ориентирование на жизненную практику.
Слайд 8
Современный урок – это… … есть основная форма обучения, определяемая содержанием, принципами и методами обучения, планируемая и регулируемая учителем в определенно пространственно-временных границах и осуществляемая совокупным субъектом – учителем и учащимися. М.И. Махмутов .
Слайд 9
Позиция учителя и ученика в современном уроке… Установки, характерные для субъект-объектного подхода Установки , характерные для школ, стимулирующих и поддерживающих активность детей в обучении Учитель учит, а ученик учится. Учитель знает все, а ученик не знает ничего. Учитель говорит, а ученик молча слушает. За учителем закреплено право выбора, а за учеником – нет. Учитель выбирает программу и ее содержание, а ученик принимает ее . Учитель стремится развивать общеучебные умения учащихся. Учитель поддерживает атмосферу равенства среди школьников. Учитель стимулирует участие ученика в работе. Ученик имеет возможность получить помощь в обучении и от учителя, и от сверстников. Развивается взаимное уважение учителя и учеников.
Слайд 10
«Современный урок могут отличать любые черты, главное, чтобы и преподаватели , и ученики пришли на него с желанием работать»
Презентации
Новые Популярные Добавить материал2
Цель: научить разбираться в современном искусстве, дать представление о направлении в искусстве – супрематизме
4
Классный час на тему-мир и безопасность
4
Устройство жатки Зерноуборочного комбайна
2
Данный методический материал разработан для ознакомления младших дошкольников с насекомыми: названием, внешним видом. Может использоваться для групповой и индивидуальной работы с дошкольниками.
13
Цели деятельности учителя: продолжить знакомство учащихся с произведениями Шарля Перро; развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения, анализа текста; воспитывать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям.
2
Вклад ученных в развитие биологии.
5
Возросшее число подобных детей требует от педагога поиска и использования иных средств, которые бы способствовали развитию, обучению и воспитанию ребенка. Если речь и связанное с ней вербальное общение умственно отсталого ребёнка не развиты или развиты крайне пассивно, следует использовать невербальное общение.
5
Данный методический материал разработан для использования в работе с дошкольниками по темам «Дикие животные», «Животные Севера». Благодаря оптимальному сочетанию максимальному количества визуальных изображений и минимума текста материал презентации легко воспринимается и доступен для понимания даже для младших дошкольников
5
Презентация подготовлена к УМК «Школа России». Содержит материал для актуализации знаний: нахождение значения выражений, решение задач. Материал для целеполагания: работа над определением задачи.
8
Презентация подготовлена к УМК «Школа России». Содержит материал для актуализации знаний: нахождение значения выражений, решение задач. Материал для целеполагания: работа над суждениями.
Урок презентация «Урок нравственности»
Урок нравственности
в 4 классе
Тема: «Как хотите, чтобы с вами поступали,
так поступайте и вы с ними»
Составил:
Учитель начальных классов
первой категории
Самойленко Вера Витальевна
с.Миролюбовка 2016 год
Цель: привитие учащимся норм нравственного поведения.
Задачи:
1. Способствовать формированию положительных черт своего характера; подвести учащихся к пониманию того, что сознательное совершенствование человека является добрым деянием.
2. Содействовать развитию у учащихся умения общаться с людьми, анализировать свои поступки и оценивать их; умение делать выбор осознанно.
3. Расширять обзор учащихся о взаимоуважении, доброте, вежливости, ответственности за свои поступки.
Ход мероприятия:
I. Организационный момент.
Учитель:
Мы урок сейчас начнем
И беседу проведем
О словах, о важных,
Дорогих, отважных,
Трудовых и строгих,
Скромных и убогих.
Как вы думаете, какая тема будет нашего урока нравственности?
Посмотрите на картинки и попробуем определить тему. (Дети предугадывают тему урока , картинки перевешиваем в сторону. Слайд № 1)
Правильно мы будем говорить от поступках и взаимоотношениях с людьми. О каких поступках, положительных или отрицательных? (Дети отвечают)
II. Основная часть.
1.Послушайте притчу и скажите о чём она (Видео)
«ПРИТЧА О ДВУХ ВОЛКАХ»
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, ложь…
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: « Того волка, которого ты вырастишь.»
-Что это за волки? Как вы думаете? (Ответы детей)
2.Беседа
Главное условие и правило хороших отношений между людьми звучит так: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой (делайте другому только то, что хотели бы получать сами).
Каждому человеку нравится, когда другие его любят, прощают, помогают и относятся хорошо и по-доброму. Точно так же и вы должны относиться к другим людям.
Но сам человек часто забывает любить, помогать, прощать других и поступает плохо с другими людьми. Прежде чем вы захотите что-то сделать другому, вы должны подумать, понравилось бы или нет, это вам самим. Все, что вам самим понравилось бы, вы можете делать другим, но вы, ни в коем случае не должны другому делать то, что вам самим было бы неприятно получить. Всегда пользуясь этим правилом, вы не станете хуже и меньше будете совершать ошибок, а ваша душа останется чистой.
Если вы любите получать только хорошее, то значит, и отдавать должны только хорошее.
В нашей жизни вокруг нас ходят два существа «Плохо» и «Хорошо».) Давайте поучимся сегодня поступать так, чтобы мы оставались ЛЮДЬМИ.
— Ребята нам прочитают стихотворения, а мы попробуем отгадать плохо или хорошо поступали герои этих стихотворений.
3) Практический тренинг
В поезд входят три юнната
«Ух, народу сколько тут!
Занимай места, ребята,
А то бабушки займут!»
— Как поступили ребята? (плохо)
— В чём заключается их плохое поведение? (неуважение к старшим)
-Как бы вы поступили? Давайте обсудим обратную ситуацию.
Петя ловко ловит рыбу,
Может ловко мастерить,
Только «Здравствуй» и «Спасибо»
Не умеет говорить.
— (табличка «НЕВЕЖЛИВОСТЬ»), а вы знаете вежливые слова? Назовите их.
— (слайд»ОБИЖАЕТ ДРУЗЕЙ»»)
Говорит лентяйке мать:
— Убери свою кровать!
— Я бы, мама, убрала,
Только я ещё мала.
— (слайд «ЛЕНЬ» ), какая девочка? А как вы поступаете дома? Помогаете мамам?
— Мне интересно, а какие ещё хорошие и плохие поступки могут совершать люди?
— Скажите, ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?
— Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший поступок?
— А бывало ли так, что вы поступали плохо?
— Как вы думаете мы с вами должны стараться больше хороших поступков совершать или плохих?
— А почему?
Учитель: — Конечно, мы должны стараться совершать больше хороших поступков. Потому что добрые, хорошие дела облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше. Мы с вами должны отличать Хорошее от Плохого.
4. Стихи учеников.
Ученица
Дается недешево
Счастье трудных дорог.
Что ты сделал хорошего,
Что ты сделал хорошего,
Чем ты людям помог?
Этой мерой измерятся
Все земные труды.
Может вырастил деревце
В своѐм городе ты?
Иль под снежной порошей
Жизнь спасаешь кому?
Делать людям хорошее
Хорошеть самому!
5. Послушайте притчу «Старик и всадник». (Слайд)
Учитель: Чтобы делать людям хорошее, надо, прежде всего, быть человеком, т.к. «человечность» — это одно из важнейших качеств воспитанного человека.
Шёл по дороге
Крестьянин-старик,
Всадник его
Сановитый настиг.
Чтобы блеснуть
Остротой языка
И побольней
Уколоть старика:
«Ах, я ошибся, —
Сказал он со зла, —
Издали принял
Тебя за осла!»
Учитель:
-Как вы думаете, правильно ли поступил всадник?
-Как бы вы ответили этому всаднику (Ответы детей)
-а теперь послушайте, как ответил старик.
«Что же, порой,
Ошибается всяк, —
Молвил спокойно
Вельможе бедняк, —
я вас, к примеру,
За сотню шагов
За человека
Принять был готов».
Учитель:
— Почему ответил так старик «Принять был готов»? ( в доброжелательной форме)? (ответы детей).
— Неуважительное отношение к людям – признак плохого воспитания.
— А теперь немного поиграем и выясним знание Вами волшебных слов. Подумайте, какой вывод можно сделать? Отвечайте хором.
6.Физкультминутка
Наши добрые цветки распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышит.
Наши добрые цветки, закрывают лепестки,
Головой качают, тихо засыпают.
(дети имитируют движение в соответствие с текстом)
7.Игра «Словарь волшебных слов»
1. Растает ледяная глыба от слова тѐплого…(спасибо).
2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день).
3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо).
4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь… (здравствуйте).
5. Когда Вас бранят за шалости, говорите…(прости, пожалуйста).
6. И во Франции, и в Дании на прощанье говорят… (до свидания).
— Какой же вывод можно сделать? (всегда будь вежливым)
4.Давайте мы с вами составим правила взаимоотношения из своего жизненного опыта.
8. Игра «Солнышко» .
Положительные качества человека (запись на лучиках и крепление их на панно)
9. Правила взаимоотношений, общения. (Объясните пословицы)
Будь внимательным к людям.
Не причиняй другому неприятностей обид.
Помогай тому, кому трудно.
Уважай старших, помогай малышам.
Не оскорбляй людей ни словом, ни делом.
10.Практический тренинг
-Вам нравится получать от мамы конфеты и гостинцы? Мама хорошо поступает, когда не съедает все конфеты сама, а приносит вам? А сами вы точно так же поступаете, вы всегда ее угощаете, если вам в гостях или школе кто-то дал конфетку?
«Сладость для сердца»
В школе подруга угостила Инну конфетами. Инна положила их в карман, а к концу занятий конфет-то уже и не осталось, одни хрустящие обертки. Пришла забирать Инну со школы мама. Обняла она свою дочку и вдруг хруст какой-то услышала.
– Что это у тебя хрустит, доченька?
– Да это бумажки от конфет забыла выбросить, меня сегодня Таня угостила.
– А для меня хоть одна конфетка осталась? — поинтересовалась мама.
– Ой, я опять забыла тебе оставить, — ответила Инна.
– На следующий день пришла мама из магазина, а Инна уже в коридоре ее радостно встречает и в пакет как всегда заглядывает, чтобы поскорее посмотреть, что мама сладкого для нее купила.
– Заглянула с нетерпением Инна в пакет, а там хлеб, молоко и одни обертки от конфет и печенья.
– А где же печенье и конфеты? — удивилась Инна.
– Ой, доченька, совсем забыла тебе оставить, все по дороге домой съела.
Хотела обидеться Инна на маму, да вдруг вспомнила, что она вчера в школе точно так же поступила.
Поняла она вдруг очень простую истину: если хочешь, чтобы другие с тобой делились сладостями, значит, и самой не следует съедать все, а надо делиться.
Учитель:
—Как вы думаете, что дальше было? Продолжите рассказ. (ответы детей)
— А вот ,что было на самом деле.
После того случая Инна уже никогда не забывала часть угощения оставлять для родителей. Даже как-то интересно получалось: когда сама все съедаешь, только во рту приятно, а когда делишься и угощаешь других, то не только рту, но и сердцу приятно.
Вопросы для обсуждения с детьми:
— Почему Инна уже не забывала делиться своими угощениями? (Все поняла на собственном опыте и ей было приятно так поступать).
– Почему Инне было приятно приносить домой конфеты (Она видела радость и благодарность других).
– Правильно ли мама сделала, что решила съесть все купленные конфеты и печенье?
11.Практическая часть:
— Попробуй придумать примеры того, как действует эти правила в жизни.
— Как ты хочешь, чтобы к тебе относились другие люди? (На листочках)
Игра «Подумай и ответь» (работа в малых группах)
В беседах и спорах________________
При встрече_______________________
В трудной ситуации___________________
Когда я ошибаюсь при споре ______________
(Дети озвучивают)
12.Стихи учеников
Ученик
Добрым быть совсем-совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета.
Доброта не пряник, не конфета.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
— Чтобы делать добро, надо, прежде всего, им обладать. У каждого человека свой путь к доброте. Она нам не даётся с рождения, не передаётся по наследству. Необходимо стараться упорно, день за днём, воспитывать в себе её – доброту. Доброта начинается с любви к людям. Сердцем вдохни, не утрать радость любви, силу добра.
Ученик
Добрые люди, ничто нас не остудит,
И не захлопнуть распахнутых дверей.
Добрыми будем, и мир добрее будет,
Добрыми будем, и будет жизнь добрей.
Совершите чудо, руку протяните.
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Это так чудесно, если с Вами рядом
Улыбнулся незнакомый хмурый человек.
III. Заключительная часть.
— А сейчас проверим, как Вы усвоили и насколько запомнили правила воспитанного настоящего человека. Я буду называть ситуацию, а Вы определите: вежливыми, воспитанными или нет были в ней действия. Если нельзя так делать, поднимите красную карточку, если можно и нужно так делать – зелёную. Работаем в паре.
1.Игра «Вежливо-невежливо» (Светофор)
Учитель
Говорить грубые слова.
Обижать маленьких.
Поиграть с младшей сестрой или братом.
Поздороваться при встрече.
Толкнуть, не извиниться.
Помочь прохожему перейти дорогу.
Заплатить за проезд в автобусе.
Помыть дома посуду, сходить в магазин.
Жаловаться на других.
Не уступить место в автобусе взрослому.
Сказать «спасибо».
— Молодцы, хорошо усвоили правила воспитанности. А только ли вежливым, добрым, хорошим должен быть настоящий человек? (ответы учащихся) — Хочу поблагодарить Вас за то, что слушали и старались понять услышанное, за Вашу помощь. Когда я Вам говорю «благодарю» (на доске «благо – дарю»), это значит, что я Вам от всего сердца желаю всего наилучшего. Старайтесь и Вы благодарить людей за всё хорошее, что они Вам делают. Я надеюсь, что каждый из Вас будет настоящим человеком и будет дарить только радость окружающим.
2.Игра “Теплые ладошки”
— Возьмите теплыми руками цветочки, приложите к сердцу, подумайте о том, что вы возьмете с собой в жизнь с этого урока. Пусть этот опыт помогает вам быть в жизни добрее и терпимее друг к другу, помогает находить то доброе и хорошее, что есть в душе каждого человека. Человеку порой хочется быть вместе со всеми, а порой хочется побыть одному. Сейчас мы цветы высадим на одну огромную клумбу. Цветы очень дружны между собой. Оживите каждый свой цветок, подаренный вам в начале урока, раскрасив его. (Дети выходят к доске и прикрепляют цветы на доску, и на интерактивной доске мультфильм «Просто так!»)
— Посмотрите, какая чудесная поляна получилась у нас. Так и мы с вами учимся, играем, трудимся вместе. Я желаю, чтобы вы в классе тоже были сплоченные и дружные, чтобы эти отношения у вас остались надолго. Доброта — тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта — это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
3.Заключительные слова учителя:
— Завершить наш урок хочу такими словами:
— Если кому-то, кому-то поможет
Твоя доброта и забота твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря.
Конкурс «Презентация к уроку»
Казань в математических задачах 2021
Автор: Чадаева Наталья Анатольевна
В презентации представлены задачи по теме «Национальные парки и заповедники Татарстана».
математика, краеведение, г.Казань
Нахождение нескольких процентов числа. 6-й класс 2021
Автор: Сверж Елена Александровна
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Нахождение нескольких процентов числа».
Travelling along the Thames 2021
Автор: Чепыжев Александр Владимирович
Цель урока: расширение кругозора учащихся по теме модуля 5 «Праздники».
Открытое занятие по английскому языку для студентов колледжа «Problems of ecology» 2021
Автор: Горяинова Виктория Викторовна
Цели урока: развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме.
английский язык, экология, экологические проблемы
Удивительный мир космоса 2021
Автор: Самарина Марина Анатольевна
Представлена презентация по теме «Удивительный мир космоса».
космос, Космонавтика
Дифференциация согласных С–Ш 2021
Автор: Иванова Галина Михайловна
Представлена презентация по теме «Дифференциация согласных С–Ш»
Положительные и отрицательные числа 2021
Автор: Короткевич Марина Николаевна
Представлена презентация по теме «Положительные и отрицательные числа».
положительные числа, отрицательные числа
Сервисы и приложения для работы с учащимися на уроках английского языка в соответствии со стандартами ФГОС. Тема урока: «Известные люди. Уолт Дисней» 2021
Автор: Махина Елена Николаевна
Цель урока: расширение знаний о знаменитых людях страны изучаемого языка.
английский язык, ФГОС, Уолт Дисней, УМК «Английский в фокусе»
Презентация художественной техники «трафаретная живопись» на основе творческой композиции «Праздник в городе» 2021
Автор: Сафронова Кристина Викторовна
Данная техника позволяет раскрыться любому ребенку, даже малознакомому с традиционными и академическими правилами работы в разных видах изобразительного искусства, а также добиться успеха и почувствовать себя более уверенным. Особенно техника «Трафаретная живопись» хорошо зарекомендовала себя в условиях дистанционной работы с учащимися и в рамках дополнительного образования.
трафаретная живопись
Технологическая карта урока «Прославим радость на земле!» 2021
Автор: Куреляк Анна Александровна
Цель урока: доказать, что музыка во все времена и даже самые сложные исторические периоды помогает людям сохранять присутствие духа, дарит радость и надежду на лучшее; песни, как и классические произведения, помогали людям верить в лучшее и в годы Великой Отечественной войны.
музыка
Технологическая карта урока «Настрою гусли на старинный лад» 2021
Автор: Куреляк Анна Александровна
Цель урока: выявить выразительные возможности гуслей в народной и композиторской музыке; познакомиться с героем Садко из одноименной оперы Н. А.Римского-Корсакова.
Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык 2021
Автор: Павлова Светлана Сергеевна
Вводный урок русского языка в 4-м классе, на котором созданы все условия для ознакомления с учебником, его содержанием и структурой. Урок уточняет представление о речи и ее значении в жизни человека, совершенствует умение различать устную и письменную речь, способствует развитию умения передавать содержание текста своими словами; содействует воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке.
русский язык
Интеллектуальная викторина «Дикие животные наших лесов» по мотивам телевизионной игры «Своя игра» 2021
Автор: Слуева Анна Ранифовна
Цель занятия: обобщение и систематизация знаний о диких животных, формирование познавательного интереса.
викторина, подготовительная группа, Своя игра, дикие животные
Презентация к уроку окружающего мира «Мир профессий и мое место в нем» 2021
Автор: Журавлева Ольга Даниловна
Во время урока окружающего мира, посвященного профессиям нам был задан вопрос «Какой профессии вы бы хотели обучиться, когда вырастите?» У многих учащихся ответ на этот вопрос вызвал затруднение. Тогда мы решили на примере своих родителей и одноклассников, подробнее узнать о профессиях и, возможно, помочь кому-то из них уже сейчас сделать свой выбор будущей профессии. Ведь перед каждым учеником, по окончании школы, встаёт вопрос «Какую выбрать профессию?» Очень важно, чтобы человек нашёл дело по душе.
Развитие зрительно-пространственного восприятия у детей с нарушением зрения (амблиопия и косоглазие) 2021
Авторы: Малышева Анна Владимировна, Терехова Елена Геннадьевна
Даны упражнения для развития зрительно-пространственного восприятия у детей с нарушением зрения.
нарушение зрения
Разработка урока по теме «Конституция Российской Федерации» 2021
Автор: Харитонов Евгений Сергеевич
Цели урока: расширить знания о Конституции Российской Федерации; продолжить формирование навыков работы в группах, поиска информации в документах, поиска информации в интернете; воспитание сознательной гражданской позиции, чувства уважения к Основному закону.
конституция, Конституция Российской Федерации
Необычные животные 2021
Автор: Малышева Анна Владимировна
Представленных животных можно слепить из пластилина или смастерить из бросового материала и создать макет мира фантастических животных. Дети проявили свою фантазию и трудолюбие.
Изготовление декоративной заплаты-аппликации 2021
Автор: Яковлева Оксана Валерьевна
Чтобы одежда служила дольше, нужно уметь ремонтировать одежду. Цель урока: познакомить учащихся с видами декоративных заплат.
аппликация
Презентация к уроку ОРКСЭ «Достойно жить среди людей». Модуль «Светская этика». 4-й класс 2021
Автор: Рыжкова Надежда Александровна
Представлена презентация к уроку ОРКСЭ.
Платформа, сервисы, приложения для работы с учащимися оффлайн и онлайн 2021
Автор: Шумелёва Людмила Геннадьевна
Целью урока является расширение знаний учащихся о повседневной деятельности супергероев – знаменитой семьи ниндзя страны изучаемого языка с отработкой Present Simple и Present Continuous. На данном уроке используются приложения Showbie, Nearpod, платформа ITunesU, https://www.liveworksheets, https://wordwall.net/resource, которые являются необходимыми и целесообразными для проведения уроков как онлайн так и оффлайн. Данные приложения и сервисы предполагают хорошую возможность для систематизации и отработки предметных и метапредметных УУД, обеспечивают обратную связь ученика и учителя, персонализацию и мотивированность в процессе обучения, достижению целей урока, а также индивидуальный темп подготовки к уроку каждым учащимся. Учитель может использовать приемы «опережающего обучения» и перевернутого класса в оптимизации учебного процесса и достижения лучших результатов.
английский язык, УМК «Английский в фокусе»
Волшебная палочка дирижера 2021
Автор: Никифорова Наталья Михайловна
Цель урока: расширить представление о роли дирижёра в создании музыкального образа в симфонических и вокальных произведениях; воспитывать культуру слушателя, эмоциональную отзывчивость на восприятие классической музыки.
Музыкальное путешествие (музыкально-интеллектуальная игра) 2021
Автор: Никифорова Наталья Михайловна
Цель игры: cтимулирование детей к учебной и познавательной деятельности через игровую форму занятий.
музыкально-интеллектуальная игра
Симфоническая сказка «Петя и волк» С.Прокофьева. Игра для учащихся 2-го класса 2021
Автор: Палецких Елена Викторовна
Интерактивная презентация к уроку музыки по теме «Симфоническая сказка «Петя и волк» С. Прокофьева» предназначена для закрепления учебного материала в игровой форме во втором классе общеобразовательных организаций. Использование презентации способствует развитию тембрового слуха, визуальному, аудиальному и вербальному освоению знаний об инструментах симфонического оркестра, позволяет повысить мотивацию к изучению лучших образцов детской музыкальной классики.
музыкальные инструменты
Разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.02 иностранный язык (английский) для обучающихся по профессии 23.01.03. Автомеханик. Тема урока: «Choosing a career. The world of jobs» («Мир профессий. Выбор профессии») 2021
Автор: Баринова Оксана Валерьевна
В процесс урока задействованы будут: сами обучающиеся, мастер производственного обучения, преподаватель английского языка. В процессе урока мастер производственного обучения рассказывает, объясняет новый материал, показывает на макетах, муляжах нужные части и детали автомобиля. Показ можно вести и на интерактивной доске. Параллельно с мастером работает и преподаватель английского языка, проговаривая названия деталей автомобиля на английском языке. В конце урока обучающиеся сами показывают детали автомобиля под определенным номером и проговаривают названия на английском языке. Возможна и работа по карточкам.
английский язык, выбор профессии
Создание новых идей методом фокальных объектов. 7-й класс 2021
Автор: Переломова Татьяна Борисовна
Цель урока: научить применению метода фокальных объектов при решении конструкторских задач по усовершенствованию изделий.
Любовная лирика А.А.Ахматовой 2021
Автор: Цыбикова Соелма Цыденовна
Цель урока: рассмотреть и проанализировать особенности любовной лирики Анны Андреевны Ахматовой; формировать навыки эстетического восприятия литературного текста; развивать чувство прекрасного на примерах стихотворений А.Ахматовой.
любовная лирика, А.Ахматова
Презентация «Главный Храм Вооруженных Сил РФ» 2021
Автор: Безолюк Светлана Петровна
Главный храм Вооруженных Сил Российской Федерации – духовный символ России, прославляющий величайшую победу жизни над смертью. Этот храм в честь Воскресения Христова, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, а также ратным подвигам русского народа во всех войнах, выпавших на долю нашей страны, в рекордные сроки возведен в подмосковном Парке «Патриот».
Урок по русскому языку о теме «Обособленные обстоятельства». 8-й класс 2021
Автор: Багаева Наталья Геннадьевна
Цель урока: развивать умение определять обособленные обстоятельства, выраженные одиночным деепричастием и деепричастным оборотом.
деепричастие, Обособленные обстоятельства, деепричастный оборот
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Откуда к нам хлеб пришел» 2021
Автор: Тарасова Анна Вячеславовна
Представлена презентация по теме «Откуда к нам хлеб пришел».
хлеб
Мастер-класс для родителей по изготовлению массажных мячиков с разными наполнителями своими руками «Сенсорные мячики» 2021
Автор: Атрасева Елена Сергеевна
Мячик с любым наполнителем будет полезен для ребенка, его хочется перебирать в руках, он массирует руки и пальчики. Такой мячик хорошо помять в руках для успокоения при стрессе. Если ребенку дать три разных мячика по очередности – то он будет задумываться, что за наполнитель внутри?
мелкая моторика
Урок английского языка 3 класс «Времена года»
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок английского языка
3 А класс
Учитель иностранного языка
Иванова Н. С.
МБОУ СОШ им. М. Горького
Слайд 2
Look at the board, please
VTS_50_1.VOB
Слайд 3
How many seasons
do you know?
What are they?
Слайд 4
}December, January, February,
June, July, August
}
}
March, April, May
There are 4 seasons and 12 months in a year. They are:
}
September, October, November
Winter, Spring, Summer and Autumn
Слайд 5
January
February
March
April
May
June
[mα:t∫]
[‘eıprəl]
[‘februərı]
[‘dʒænjuərı]
[dʒu:n]
[meı]
Match the words and their transcriptions
Слайд 6
ПУТАНИЦА
psring -
umerms –
autmun -
iterwn -
Слайд 7
ПУТАНИЦА
psring — spring
umerms – summer
autmun — autumn
iterwn — winter
Слайд 8
Let’s read a poem!
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
Слайд 9
ВРЕМЕНА ГОДА.
Зеленью весна одета,
Ярким солнцем полно лето,
С желтой осенью дружу,
Белую я зиму жду!
Слайд 10
Spring comes after ……………….
Summer comes after …………….
Autumn comes after …………
Winter comes after ………….
Слайд 11
Найди слова
springbrightsummerwhiteyellowwintergreenautumn
Слайд 12
Названия месяцев всегда пишутся с заглавной буквы
ЗАПОМНИ:
Слайд 13
December
ДЕКАБРЬ
Слайд 14
Слайд 15
Назови месяцы
в алфавитном порядке
April
August
December
February
January
July
June
March
May
November
October
September
Слайд 16
Давайте поиграем в игру
“Поймай месяц”.
January
September
June
May
Spring
Summer
Autumn
Winter
Слайд 17
Найди лишнеe слово
autumn, September, winter, spring, summer
December, January, June, February
March, April, July, May
Слайд 18
Найди лишнеe слово
autumn, September, winter, spring, summer
December, January, June, February
March, April, July, May
Слайд 19
January
February
March
April
Слайд 20
May
June
July
August
Слайд 21
September
October
November
December
Слайд 22
Запомни: in winter- зимой in summer- летом in spring- весной in autumn- осенью символ обозначает время действия
Слайд 23
Когда Том занимается своими любимыми делами?
Tom plays tennis in Summer.
He swims in July.
He goes to the forest in September.
Слайд 24
Что ты делаешь зимой, весной, летом, осенью?
I play football …
I ski …
I ride a bike …
I walk in the forest …
Слайд 25
What can you do
in summer, winter or at any season?
Let’s make a dialogue!
Слайд 26
Физкультминутка
Слайд 27
Every week has 7 days,
See how many you can say,
SUNDAY, MONDAY, TUESDAY,
WEDNESDAY, THURSDAY, FRIDAY,
SATURDAY. What is today?
Days of the week
MONTHS AND DATES
Слайд 28
Paint the circles, put the names of week in right order
Monday
Tuesday
Wednesday
Sunday
Thursday
Friday
Saturday
Слайд 29
Word scramble –Days of the Week
Unscramble the words below For example: onmdya = Monday
1. utesyad____________________
2. irfdya_____________________
3. ondyma___________________
4. dyauns____________________
5. uraydsta___________________
6. nesdaywed_________________
7. uhdyatrs___________________
Слайд 30
on
in
in
on
Fill in : IN, ON, AT
In
In
On
Dear Mary,
My birthday party is __ June 5th. Can you come? The party begins __ 7 o’clock __ the evening. You may come
__ the morning.
The party is __ Saturday.
Love Patty.
On
At
Слайд 31
Порядковые числительные — очень отличительные.
Запомни правило такое.
Оно совсем-совсем простое:
Первый, третий и второй
Порядок признают лишь свой
one — (the) first
two — (the) second
three — (the) third
С четвертого по девятнадцатый
Порядок одинаковый -
К числам нужно th прибавить
И по порядку всех расставить:
four — (the) fourth
five — (the) fifth
six — (the) sixth
seven — (the) seventh
eight — (the) eighth
nine — (the) ninth
…
nineteen — (the) nineteenth
Двадцатый, тридцатый и хоть девяностый
Образовать тоже очень просто.
Поставь ie вместо буквы y
И всякий раз th добавляй.
twenty — (the) twentieth
…
Слайд 32
Запомни:
1 — one — the first
2 — two — the second
3 — three — the third
Слайд 33
4 – four — the fourth
5 – five — the fifth
6 – six — the sixth
7 – seven — the seventh
8 – eight — the eighth
9 – nine — the ninth
10 – ten — the tenth
11 – eleven — the eleventh
12 – twelve — the twelfth
Слайд 34
SUNDAY
MONDAY
TUESDAY
WEDNESDAY
THURSDAY
FRIDAY
SATURDAY
… is the … day of the week.
Слайд 35
1. January
2. February
3. March
4. April
5. May
6. June
7. July
8. August
9. September
10. October
11. November
12. December
… is the … month of the year.
Слайд 36
My birthday
is
on the …of…
WHEN IS YOUR BIRTHDAY ?
February
December
January
March
April
May
June
July
August
September
October
November
Слайд 37
for your attention and circle one of the things:
1. Моя работа на уроке:
1. 2. 3. 4. 5.
2.Всё ли я понял на уроке :
1. 2. 3. 4. 5.
3.Урок был интересным:
1. 2. 3. 4. 5.
Слайд 38
Homework:
Textbook
Учить правило стр.67
Упр.6, стр. 74
Workbook
Упр.1, 2 стр. 47
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА: ВВЕДЕНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА: ВВЕДЕНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯВВЕДЕНИЕ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ |
, как правило, вводят презентацию, потому что презентация обычно ведет к этап урока. Однако они по-прежнему являются отдельными частями, поскольку служат для разных целей. |
Есть много способов представить введение. Вот несколько:
|
Фаза ПРЕДСТАВЛЕНИЯ урока — это когда учитель вводит новую информацию. Преподаватель руководит презентацией, но учащиеся могут вносить свой вклад или взаимодействовать с ними.
Презентация может быть …
Индуктивной (где представлены примеры и ученики делают на их основе выводы), или Дедуктивной (когда учитель устанавливает правило или обобщение и продолжает объяснять или иллюстрировать его), или
Некоторые комбинация или вариация индуктивного и / или дедуктивного.Какой бы метод ни использовался, на этапе презентации учитель…
- Связывает новый материал с предыдущими знаниями и опытом учащихся,
- Проверяет понимание учащимися, а
- Моделирует примеры задач, которые будут выполняться учащимися во время практический этап урока.
Прежде всего, при обучении английскому языку людей с ограниченными навыками английского языка важно убедиться, что студенты понимают презентацию…
|
Держите язык презентации понятным с помощью…
|
Вы должны быть чуткими к вашим конкретным ученикам (следить за их лицами, спрашивать их мнение, проверять их реальное понимание), чтобы отрегулировать все эти факторы до нужного для них уровня.
Проиллюстрируйте свою презентацию…
- картинками (взятыми из библиотеки, вырезанными из старых журналов, нарисованными на бумаге или классной доске и т. Д.)
- реалиями (объекты из реального мира, например, настоящая морковь и картофель для урок по названиям овощей)
- жестов (пантомима, драматические гримасы и т. д.)как вы говорите), и
- — все, что помогает прояснить смысл.
Проверяя понимание учащимися, недостаточно спросить: «Вы понимаете?» Обычно они кивают головами или говорят «Да», даже если они заблудились. Попросите их сделать что-нибудь, чтобы показать, что они понимают.
Например, вот что может сказать учитель ESL на этапе презентации урока по произношению / s / и / z /:
Прежде чем продолжить, просмотрите то, что вы узнали в этом разделе, записав несколько методов, целей и приемов, общих для хороших представлений и презентаций на эффективных уроках английского как иностранного.
Бесплатные уроки Темы Google Slides и шаблоны PowerPoint
Урок биологии
Давайте погрузимся в мир морской жизни с этим новым шаблоном Slidesgo, который вы можете использовать для проведения очень интересного урока биологии в классе. Сделайте глубокий вдох и посмотрите эту презентацию.
Урок Sketchnotes
В образовании растет тенденция к использованию визуальных приемов, помогающих учащимся усваивать концепции, и это называется зарисовками. Этот бесплатный шаблон презентации ориентирован на этот дизайн, поэтому вы можете превратить урок в легкое обучение.
Урок истории папируса
Уроки истории, как правило, скучны для учеников, так как им нужно запоминать даты и кучу информации.Сделайте его интересным, отредактировав наш бесплатный шаблон презентации, фон которого основан на древних свитках папируса, который выводит его на новый уровень.
Блокнот Урок
Это последние дни перед летними каникулами! Мы знаем, что есть некоторые незавершенные уроки, которые вам нужно подготовить для своих учеников. Поскольку они, возможно, думают о своих друзьях и праздниках, привлеките их внимание с помощью этого классного шаблона!
Урок по методам исследования
Если вы занимаетесь наукой, важно больше узнать о методах исследования.Расскажите своим ученикам о них с помощью этой презентации, полной иллюстраций и рисунков, связанных с лабораторными работами. Используйте графики, карты, таблицы и обзорные диаграммы, чтобы поддержать вашу лекцию наглядно!
Курс дистанционного обучения
Дистанционное обучение очень важно в наше время, так почему бы вам не подготовить несколько уроков для онлайн-курса с помощью этого шаблона? Его рисованные и мультяшные иллюстрации очень хороши, а все макеты очень просты, поэтому вашим ученикам не составит труда следить за вашим классом.Несколько красочных графиков и карт …
Виртуальные слайды ко Дню образования
Цифровое обучение проникает в мир образования. По этой причине мы разработали этот новый шаблон так, чтобы слайды выглядели как экран ноутбука (с отражениями!). Не считая графиков и инфографики, шрифт вполне «компьютерный» и идеально подходит для этой темы….
Розы красные
«Розы красные» — так начинается очень популярное и классическое стихотворение-рифм, воплощение признания в любви. Мы подумали: «Почему бы нам не использовать это для создания шаблона презентации, может быть, уроков литературы или поэзии?». Так и сделали! Палитра выполнена в бело-розовых тонах, есть …
Мини-тема с Doodle Gifs
Удивите своих учеников этой забавной презентацией в стиле каракули, которая включает анимированные гифки, им это понравится! Он идеально подходит для подготовки к урокам в начальной школе.Его дизайн напоминает блокнот, с иллюстрациями карандашей, скрепок, звездочек и т. Д. Мы также включили альтернативные ресурсы и иллюстрации из Storyset ….
День детской книги
Чтение помогает нам познавать другие миры, переносит в волшебные места, помогает раскрыть разум и вдохновляет.Что может быть лучше для Дня книги, который отмечается 23 апреля, чем подготовить презентацию для ваших учеников дошкольного образования, объясняющую, почему это хорошо читать. Кому …
Урок простой геометрии для средней школы
Если вы весело проводите время во время учебы, вам будет интереснее запомнить урок! Этот новый шаблон предназначен для учителей средней школы, которые хотят превратить свои уроки геометрии во что-то более интересное для своих учеников.Да, так как это должно быть весело, мы добавили несколько улыбающихся геометрических фигур …
Математика для 2-го класса начальной школы — Измерения и данные
Сделайте так, чтобы ваши ученики начальной школы развлекались, изучая математические операции, измерения и часы, благодаря этому интерактивному шаблону. Он имеет милые иллюстрации животных и белый фон с пастельно-фиолетовой рамкой.Вы обратили внимание на типографику названий? Он имеет веселый оттенок, имитирующий почерк …
Урок фонемы с розами голубого хвоста
Вы знаете, что такое a / ˈfoʊniːm /? Извините, мы имели в виду «фонему». Эта концепция может быть очень актуальной для языка и фонологии, как и в этом новом шаблоне. Если вам нужно преподать урок по этим предметам, мы предлагаем вам этот крутой дизайн с розами и их стеблями…
Музыкальная тема для Pre-K: Музыкальные ноты
Музыка — это почти универсальный язык, понятный каждому, и средство передачи эмоций. Вы можете использовать этот новый шаблон для обучения нотам своих учеников дошкольного образования! Не волнуйтесь, мы использовали много цветов, чтобы привлечь их внимание. Тема, музыка, присутствует во всей презентации, так как…
Предмет эмоционального интеллекта для дошкольных учреждений: самосознание
Смогли бы вы дать определение самосознанию? Звучит как сложная концепция, правда? Если вы хотите научить этому очень молодых студентов, вы можете начать с использования этого нового шаблона, чтобы получить презентацию, которая сделает этот урок немного более легким для них и для вас !…
Предмет социальных наук для начальной школы — 2 класс: география
Внимание, учителя начальных классов! Сегодня мы представляем вам шаблон, разработанный специально для ваших уроков обществознания. Он имеет веселый кремовый цвет фона в сочетании с пастельно-лиловыми текстами. И пока мы говорим о тексте, вы, возможно, заметили современную типографику заголовков….
Календарь и погода в Pre-K: дни недели
Всякий раз, когда вам нужно научить маленьких детей чему-то в школе, лучше, если они будут развлекаться во время обучения, поскольку это поможет им запомнить информацию. Мы создали веселую презентацию, в которую вы можете дополнить содержание своего урока. Благодаря цветам, иллюстрациям и фотографиям они…
презентация плана урока
План урока по презентации Business Engish
При проведении презентации важно не усыпить аудиторию. Также очень важно звучать профессионально. Освоение навыка хорошей презентации полезно не только для публичных выступлений и проведения официальных презентаций, но также бесценно в беседах, когда вы хотите четко изложить свои идеи и убедить других в том, что ваши идеи и предложения заслуживают внимания.
Этот план урока направлен на то, чтобы научить студентов не только эффективно использовать часто используемые фразы и словарный запас, но и составлять хорошо структурированную, тщательно продуманную и убедительную презентацию. Для этого я использовал два ресурса ( видео и текст), которые студенты должны проанализировать и обобщить. В видео Нэнси Дуарте анализирует две выдающиеся речи — «У меня есть мечта» Мартина Лютера Кинга и запуск iPhone Стива Джобса. Текст представляет собой документ, подготовленный Университетом Ньюкасла для своих студентов и посвященный тому, как улучшить свои коммуникативные и презентационные навыки.
Бесплатно загружаемый план урока
Скачать план урока |
уровень
Этот план урока делового английского подходит для студентов выше среднего, продвинутого и среднего уровня (B2, C1 и C2).
Фокус на языке
Цель этого урока — улучшить способность студентов проводить презентации, давая им соответствующие инструменты для этого, например, общий план и стратегию, словарный запас и фразы, а также возможность попрактиковаться.
Урок начинается с того, что учащиеся высказывают собственные идеи о том, что является хорошей презентацией. Далее следует видео с TED, в котором тщательно анализируется структура успешных выступлений. Также есть справочник с указаниями о том, как улучшить свои коммуникативные навыки. Учащимся необходимо использовать эти ресурсы, чтобы составить диаграмму, которая суммирует те моменты, которые они сочли наиболее ценными.
Затем учащиеся подбирают подходящие фразы и вводные фразы, которые можно использовать в различных частях презентации.Затем они могут выбрать тему из заданного списка, подготовить презентацию и представить ее классу.
После того, как ученики завершили этот урок, они могут практиковаться в проведении презентаций на других уроках по любой заданной теме.
Список полезных фраз, которые можно использовать во время презентации без полного плана урока, см. В разделе «Создание словарного запаса для презентации».
вернуться к бизнес-урокам из плана урока-презентации
вернуться на главную страницу
вернуться к урокам аудирования
вернуться к урокам чтения
Технический класс — Использование TED для развития навыков презентации
16.Использование TED для развития навыков презентации
НАПИСАНО: КЕЙТ ПЕТТИ — ОРИГИНАЛЬНО ОПУБЛИКОВАНО ИЮЛЬ • 23 • 12
Недавно я посетил конференцию CATESOL в Окленде, штат Калифорния, и услышал о фантастическом плане урока, который учит навыкам презентации с использованием TED. Ведущей была Марина Бродер из Миссионерского колледжа в Санта-Кларе, Калифорния. Ниже приводится краткий обзор TED и адаптированная (и проверенная) версия ее плана урока.
Что такое TED? TED (Технологии, развлечения и дизайн) — некоммерческая организация, занимающаяся распространением «идей, достойных распространения.«Первая конференция TED прошла в Монтеррее, Калифорния, в 1984 году, и идеи не переставали течь.
Почему TED так популярен? Многие преподаватели и профессионалы считают 3-20-минутные выступления аутентичными и вызывающими большой интерес с разными ораторами, которые имеют разные стили презентации.
Что TED может сделать для вашего класса? Выступления TED доступны на веб-сайте Ted.com, YouTube и в приложении для всех устройств, включая iOS. Учителя могут использовать TED для обучения и развития навыков динамической презентации с помощью предлагаемых видео.
ПЛАН УРОКА:
- Загрузите этот шаблон и сделайте копии или попросите учащихся создать дубликат на своей статье. Обсудите каждый из приведенных выше навыков и попросите учащихся подумать о том, как они будут выглядеть в идеале.
- Далее: ВЫКЛЮЧИТЕ / ОТКЛЮЧИТЕ ГРОМКОСТЬ презентации и позвольте учащимся посмотреть примерно 3-4 минуты презентации Билла Гейтса, просто наблюдая за физическими движениями (навыки вверху), не слушая содержание. Остановите речь и попросите учащихся поставить оценку Гейтсу от 1 до 5 (1 = плохо, 5 = отлично).Гейтс на самом деле мало двигается и большую часть времени держит руки на одном месте. Студентам трудно поставить столь выдающуюся фигуру низкую оценку, но при этом сосредоточить внимание на том, чего он действительно заслуживает. Мне нравится это занятие как думать / пара / делиться.
- Проделайте то же упражнение с Ломборгом и Оливером. Оливер много передвигается. Он также машет своими карточками, так что, когда вы не слушаете его содержание, это очень отвлекает.
- Либо в классе, либо в качестве домашнего задания вечером, студенты выберут 2 выступления на TED и оценит их на основе критериев рубрики.
- Студенты поделятся своими выводами со своими группами (я сажаю студентов в группы по шесть человек), и группы выберут одного из них, чтобы поделиться с классом.
- Группа проверит свои собственные навыки презентации, повторяя речь по своему выбору перед классом.
- Класс будет оценивать группу на основе тех же критериев.
Долгосрочные:
- Я использую эту рубрику, чтобы оценивать студентов в течение года, когда они проводят презентацию перед классом.Мое правило в классе заключается в том, что учащиеся должны стоять ЛЮБОЙ раз, когда они говорят в классе, даже если это просто ответ на вопрос, и быть максимально динамичными. Просьба к ученикам встать в классе также заставляет их отвечать за то, что они говорят.
- Я буду показывать выступления в течение года, чтобы знакомить с темами, участвовать в увлекательных дискуссиях и напоминать студентам о рубрике навыков презентации.
Некоторые из моих любимых выступлений: Если у вас нет доступа через TED, вы можете получить доступ на YouTube.
Стив Джобс: Как жить, прежде чем ты умрешь
Уильям Камквамба: Как я использовал ветер
Джилл Болт: Проницательность
Студенческие презентации | TeachingEnglish | Британский Совет
- Почему я заставляю студентов делать презентации
- Планирование урока-презентации
Почему я заставляю студентов делать презентации
Презентации — отличный способ научить студентов практиковать все области языковых систем (словарный запас, грамматику, дискурс и фонологию) и навыки (говорение, чтение, письмо и аудирование).Они также укрепляют уверенность в себе, а презентация — это навык, который понадобится большинству людей в мире работы. Я считаю, что студенты, которые являются хорошими докладчиками, лучше всех умеют общаться, поскольку они могут структурировать и четко выражать свои идеи.
- Навыки презентации чрезвычайно полезны как в классе, так и за его пределами. После завершения проекта презентация — это канал, по которому студенты могут поделиться с другими тем, что они узнали. Это также возможность оспорить и расширить их понимание темы, задавая вопросы другим.А в мире работы уверенный в себе докладчик может эффективно информировать и убеждать коллег.
- Презентации также могут быть естественной частью обучения, основанного на задачах. Сосредоточение внимания на конкретном языковом пункте или навыке делает презентацию очень практичным способом пересмотреть и расширить книжную, парную и групповую работу. Зрителям также может быть поставлена задача, например, набор вопросов, на которые нужно ответить во время презентации, что является способом заставить учащихся слушать друг друга.
Syllabus fit
Обычно презентация подходит к концу урока или серии уроков, посвященных определенному языку или области навыков. Это разновидность более свободной практики. Это потому, что учащимся нужно быть относительно уверенными в том, что они делают, прежде чем они встанут и сделают это перед другими людьми. Если я, например, учил прошлые простые плюс временные фразы, чтобы рассказать историю, я даю своим ученикам множество контролируемых и частично контролируемых практических действий, таких как заполнение пробелов, упражнения и обмен информацией, прежде чем я прошу их представить, скажем: важное событие в истории их страны, которое предполагает более свободное использование целевой грамматической точки.
Планирование урока-презентации
Обычно урок-презентация имеет следующую схему:
- Пересмотр основных языковых разделов
- Пример презентации, которая может быть из учебника или сделана учителем
- Студентам выдается стенограмма или план презентации
- Студенты определяют ключевые этапы презентации примера — приветствие, введение, основные моменты в порядке важности, заключение
- Сосредоточьтесь на связующих и сигнальных словах («Далее…», «Теперь я хочу, чтобы вы взглянули на…» и т. Д.). Студенты подчеркивают их в транскрипте / размещают в правильном порядке
- Студенты разбиваются на небольшие группы и записывают цели
- Затем студенты записывают ключевые моменты, которые они заказывают, как в примере
- Студенты решают, кто что и как будет говорить
- Учащиеся готовят наглядные пособия (ограничьте время на это, так как слишком много наглядных материалов отвлекает)
- Студенты практикуются за своими столами
- Студенты проводят презентации перед классом, а аудитория должна выполнить задание по наблюдению (см. «Оценка» ниже).
- Учитель делает заметки для обратной связи
Важно, чтобы учащиеся планировали и сначала проводили презентации в группах, если они не очень уверены в себе и / или бегло говорят.Это потому, что:
- Застенчивые студенты не могут выступать в одиночку
- Студенты могут поддерживать друг друга до, во время и после презентации
- Подготовка к презентации сама по себе практическая задача
- Когда у вас большой класс, нужно очень много времени, чтобы каждый представил индивидуально!
Я считаю, что потратить время на обучение студентов постановке четких целей — это хорошая идея. Также важно, чтобы мы, как учителя, ясно думали о том, почему мы просим учащихся выступить.
Цели
Обычно презентации преследуют одну или несколько из следующих целей:
- Для информирования / повышения осведомленности о важном вопросе
- Чтобы убедить людей что-то сделать
- Является частью экзамена, демонстрируя навыки публичных выступлений / презентаций на первом или втором языке
Я поставил ученикам задачу, в которой они отвечают на следующие вопросы:
- Почему вы делаете презентацию?
- Чему вы хотите, чтобы люди научились?
- Как вы собираетесь сделать это интересным?
Допустим, я хочу рассказать людям о вулканах.Я хочу, чтобы люди знали, почему образуются вулканы и почему они извергаются. Это будет информативная / информационная презентация. Так что к концу каждый должен знать что-то новое о вулканах и уметь рассказывать о них другим. Мой план может выглядеть так:
- Введение — что такое вулкан? (2 минуты)
- Виды вулканов (5 минут)
- Вулканы по всему миру (2 минуты)
- Мой любимый вулкан (2 минуты)
Управление классом
Я считаю, что уроки презентации проходят очень быстро из-за большого объема подготовки.С классом из 20 учеников это, вероятно, займет не менее 3 часов. С обратной связью и последующими задачами это может длиться еще дольше. Я стараюсь разбивать студентов на группы по 3 или 4 человека с классами до 20 человек и большие группы из 5 или 6 человек с классами до 40. Если у вас класс больше 40, было бы неплохо провести презентация в зале или даже на улице.
Управление классом может стать трудным во время урока презентаций, особенно на заключительном этапе презентации, поскольку ведущие частично несут ответственность за управление классом! Вот несколько моментов, которые я считаю здесь эффективными:
- Обучение студентов тому, как стоять рядом с людьми, которые болтают, и говорить «сквозь» болтовню, посредством демонстрации
- Обучение студентов умению говорить, если болтовня продолжается, снова путем демонстрации
- Просьба внимания аудитории («Могу я привлечь ваше внимание?»)
- Постановка аудитории наблюдательного задания, которое также ставится учителем
- Ограничение времени, затрачиваемого на подготовку визуальных элементов
- Расставить мебель так, чтобы все смотрели вперед
Большинство из этих пунктов не требуют пояснений, но я расскажу о задаче наблюдения более подробно в следующем разделе, посвященном оценке.
Оценка
Учитель должен тщательно рассмотреть критерии оценки, чтобы он / она мог дать содержательную обратную связь. Я обычно просматриваю контрольный список, который включает:
- Уровень — Я не могу ожидать, что ученики начальных классов будут использовать широкий диапазон времен или словарного запаса, например, но я ожидаю, что ученики продвинутого уровня будут иметь четкое произношение и будут использовать широкий диапазон словарного запаса и грамматики
- Возраст — Учащиеся младшего возраста (обычно) не обладают зрелостью или общими знаниями взрослых, и ожидания учителя должны отражать это
- Потребности — Какие они студенты? Студенты, изучающие деловой английский, должны обладать гораздо более сложными коммуникативными навыками, чем другие.Студентам, которые готовятся к экзамену, необходимо отработать навыки, которые будут оцениваться на экзамене.
Я составляю список вопросов, связанных с языком, которые я ищу. Это покрывает:
- Диапазон / точность словарного запаса
- Диапазон / точность грамматики
- Управление презентацией / дискурсом — хорошо ли оно структурировано? Какие слова-связки используются и как?
- Использование наглядных пособий — они помогают или мешают презентации?
«Паралингвистика» относится к невербальному общению.Это важно в презентации, потому что зрительный контакт, направление вашего голоса во все части комнаты, использование высоты тона и тона для удержания внимания и т. Д. — все это часть привлечения аудитории.
Я считаю, что это хорошая идея — позволить учащимся участвовать в процессе оценивания, поставив им задачу по наблюдению со стороны сверстников. Самый простой способ сделать это — составить контрольный список, соответствующий целям урока. В задании для презентации основных исторических событий может быть контрольный список вроде этого:
- Приветствует ли ведущий публику? ДА / НЕТ
- Использует ли ведущий прошедшее время? ДА / НЕТ
- Отметьте связующие слова, которые использует ведущий:
- А потом…
- Далее…
- Наконец…
И так далее.Обычно это помогает мне держать всех зрителей в сознании. Однако, чтобы быть действительно уверенным, я включаю вопрос, который предполагает личный ответ на презентацию, например: «Что вам понравилось в этой презентации и почему?». Если вы работаете с молодыми учениками, рекомендуется посоветовать им посмотреть их ответы на задание для наблюдения. В противном случае они могут просто отмечать случайные ответы!
Заключение
Презентации — отличный способ отработать широкий спектр навыков и укрепить общее доверие ваших учеников.Из-за проблем со сроками я бы рекомендовал один урок в семестр, постепенно укрепляя уверенность в себе в течение года. В школьной программе это оставляет время, чтобы пройти базовую программу и подготовиться к экзаменам.
Презентация продукта группы | Scholastic
Сделайте набор классов из пакета презентаций продукта для печати.
День 1
Разделите студентов на команды не более пяти человек. Раздайте группам инструкции и лист разработки презентации продукта из пакета презентаций продукта, который можно распечатать, и объясните требования проекта.Затем раздайте журналы. Позвольте учащимся провести мозговой штурм по идеям продукта на листе разработки презентации продукта до конца урока, используя журналы, чтобы помочь в разработке идей.
В конце каждого урока в течение следующих десяти дней этого урока каждая группа должна записать, чего они достигли за этот период и что они намерены сделать на следующий день.
День 2
Командыдолжны использовать этот период класса, чтобы встретиться и заполнить Таблицу разработки презентации продукта, которая будет собрана в конце периода класса.
День 3
Команды должны спланировать визуальную презентацию своего продукта, составив список материалов, которые им понадобятся. Кроме того, команды используют День 3, чтобы обсудить и начать разработку своего рекламного объявления в журнале.
День 4
В этот день команды должны начать или продолжить создание визуального представления продукта и продолжить разработку рекламного объявления для журнала. (Вы можете потребовать, чтобы они завершили представление продукта до того, как начнется в объявлении, или вы можете сделать его более гибким, поскольку их мысли по одному будут влиять на их мысли по другому.)
День 5
Команды должны завершить создание визуального представления своего нового продукта и разработку рекламного объявления для журнала.
День 6
Раздайте рубрику презентаций продукта из пакета презентаций продукта и обсудите его со студентами. Студенты должны приступить к разработке сценария презентации.
Дни 7–9
Попросите учащихся продолжить и завершить разработку сценария. Им также следует использовать этот день для практики своих устных презентаций.
День 10
День презентации продукта!
Убедитесь, что группы, которые вы выбираете, сбалансированы с точки зрения действительно хороших ораторов и застенчивых студентов. Убедитесь, что ни одна группа не состоит из представителей одного типа. Встречайтесь с каждой группой по несколько минут каждый день, чтобы увидеть, как они работают вместе, и оказать любую помощь, в которой они могут нуждаться.
Попросите учащихся пойти домой и обсудить продукт своей группы с членами семьи. Спросите их, есть ли у них идеи, которые могли бы улучшить продукт.Студенты могут делиться любой новой информацией со своими группами.
Урок 6: Представление и игра в дырку
Загрузить урок 6 (68 КБ)
Этот последний урок помогает учащимся осмыслить и продемонстрировать все, что они узнали. Здесь студенты будут создавать и представлять свои проекты лунок для гольфа — либо избранной группе людей, либо классу. Наконец, если будут доступны ресурсы, студенты настроятся и будут играть на своем курсе для максимального удовлетворения.
Цели и материалы урока
Цели
- Для отработки навыков проведения презентаций с использованием соответствующей громкости и тона, правильного зрительного контакта и жестов, а также хорошей осанки.
- Практиковать навыки презентации, такие как логическое и связное упорядочивание информации, использование соответствующего языка и работа с наглядными пособиями.
- Практиковать аналитические навыки и навыки межличностного общения, высказывая и получая критику
Скачать презентацию по гольфу студента Джеки Ли Build SF (11.3 МБ)
Материалы
- Программа PowerPoint
- предметов для построения курса
Привлечение студентов
Заинтересуйте своих учеников уроком, задав им следующие вопросы:
- Какие характеристики делают речь сильной? Например, какие качества вам нравятся в учителях или других ораторах, когда они вам что-то преподносят?
- Что вы узнали о написании статей на английском языке, например, о том, как создать связное эссе, использовать переходы и создать единые темы?
- Как превратить хорошую статью в хорошую речь?
Заявка на проект: устная презентация и критика
Сообщите учащимся, что они будут представлять свои проекты аудитории (например, членам сообщества или классу, в зависимости от окончательного результата проекта).Студентам потребуется несколько занятий в классе, чтобы подготовиться, получив обратную связь и отработав свои презентации.
Начните работу, попросив своих учеников выполнить следующие действия:
- 1. Предложите им провести коллективный мозговой штурм о том, что им следует включить в свои презентации. Затем заполните пробелы. Презентация должна включать оригинальную презентационную доску и анимацию. Темы для обсуждения могут включать
- Почему студент выбрал свою тему
- Вызовы и как студент их преодолел
- Математика или методы проектирования, которые использовал учащийся
- Внешнее исследование, проведенное студентом
- Опыт с партнерами (одноклассниками или сторонними наставниками)
- Очки гордости за дизайн
- Продолжительность выступления — от пяти до пятнадцати минут
- 2.Попросите учащихся установить, индивидуально или в группе, логический порядок тем (от общего к частному, от первого шага до последнего шага и т. Д.).
- 3. Попросите студентов составить план и потренироваться в представлении презентации другим. Разделите учащихся на пары или в небольшие группы и предложите им поработать над критикой друг друга, предлагая конструктивную критику.
- 4. Определите, какую информацию учащиеся могут разместить на слайдах PowerPoint, чтобы сделать презентацию более эффективной.
- 5. Попросите учащихся создать презентацию PowerPoint (если программное обеспечение доступно), но убедите их ограничить текст на любом слайде максимум тремя строками, примерно пятью словами в строке. Попросите учащихся связать свои презентации со своей компьютерной 3D-моделью.
- 6. Предложите студентам попрактиковаться в проведении заключительной презентации в малых или больших группах. Поощряйте петли обратной связи.
- 7. Наконец, предложите учащимся сделать свои заключительные презентации.
Оценка успеваемости учащихся
В конце этого урока вы должны иметь хорошее представление о навыках каждого учащегося в создании связной презентации, ее представлении и в других охватываемых концепциях. Вот несколько советов, которые помогут оценить каждого ученика.
Скачать рубрику оценивания (364KB)
Уровень владения предметом
Отлично: Студенты выступают громко и с энтузиазмом. Они четко и убедительно объясняют свой проект, обсуждая как процесс, так и продукт.Учащиеся используют программное обеспечение для презентаций, такое как PowerPoint, чтобы выделить основные идеи или предоставить дополнительные наглядные материалы, и они провели сторонние исследования. Студенты участвуют в критике, освещая сильные и слабые стороны проектов других, и их критика показывает понимание целей проекта и презентации.
Хорошо: Учащиеся выступают с большой громкостью и хорошим тоном. Они четко объясняют свой проект, обсуждая как процесс, так и продукт. Студенты используют программное обеспечение для презентаций, такое как PowerPoint, чтобы выделить основные идеи или предоставить дополнительные наглядные материалы, но делают это неопытно.Студенты участвуют в критике, и их критика показывает некоторую осведомленность о целях проекта и презентации.
Ярмарка: Студенты объясняют свой проект. Им может не хватать соответствующего контента и ресурсов, например программного обеспечения для презентаций. Они лишь ненадолго участвуют в критике, но их критика относится к теме.
Плохо: Учащиеся трудно понять из-за одной или нескольких из следующих проблем: плохой язык или произношение, низкая громкость или непоследовательность.Студенты не принимают участия в критике или делают это деструктивно.
Заключение проекта: создавайте и играйте
Если ресурсы и время доступны, завершите проект созданием фактического курса и предоставлением студентам возможности поиграть в него. В первоначальной программе школа в партнерстве с местными архитекторами и подрядчиками построила курс. Однако вы можете создавать дыры для учеников разными способами.
Вот несколько советов по построению курса:
- Работайте с художественным отделом школы, столярной мастерской или родительскими группами, чтобы собрать необходимые материалы.