проверочное слово к букве «а»
Написание безударной гласной «а» в корне слова «муравей» проверят слова-синонимы «мураш», «мурашка».
Всем известное мелкое насекомое, санитар леса, называется словом «мураве́й».
Если произнести его, то окажется, что ударным является гласный суффикса:
мураве́й — корень/суффикс/окончание.
По этой причине безударный гласный корня доставит затруднение в написании. Какую букву «а» или «о» следует написать в этом слове?
Обычно безударные гласные проверяют ударением, используя принцип русской орфографии, что в безударном положении пишется та же гласная буква, которая находится под ударением в том же слоге в любой грамматической форме слова или в подобранной однокоренной лексеме.
Посмотрим, как можно проверить безударные гласные в корне следующих слов:
- доли́на — дол;
- число́ — чи́сла;
- дере́вья — де́рево;
- гряда́ — гря́дка.
Проверяем букву «а» в слове «муравей»
Мало кому известно, что это слово является по своему происхождению родственным существительному «мурава́», называющему траву. Зная это, можно этимологически родственным словом «мура́вушка» , имеющему уменьшительно-ласкательное значение, проверить безударный гласный «а» в названии насекомого.
В русском языке существуют также слова-синонимы «мура́ш», «мура́шка», в корне которых гласный «а» является ударным.
Написание буквы «а» в словах «мураве́й», «муравьи́шка», «мураве́йник» проверят эти синонимичные названия насекомого.
Проверочное слово «мураш», а также «мурашка» докажут написание буквы «а» в слове «муравей».
Кто сказал, что муравей
Страшный, словно Бармалей?
Муравей силен и строен,
Похвал всяческих достоин.
Может двести раз подряд
Он отжаться, как Атлант,
Может семь своих весов
Он держать хоть сто часов.
Михаил Деревянко
Примеры
Мураве́й старательно тащит соломинку в свой муравейник.
По лесной тропинке куда-то спешит рыжий мураве́й.
Скачать статью: PDFГоворят, что мураве́й за год переносит столько груза, что в сотни раз больше его собственного веса.
Урок русского языка на тему «Знакомство с орфограммой «Безударные гласные в корне слова». 2-й класс
Цель: ознакомление с орфограммой «Буквы для обозначения безударного гласного звука в корне слова».
Задачи: формирование умения обнаруживать орфограмму в словах, опираясь на её признаки.
Ход урокаI. Анализ языкового материала.– Назовите предметы, изображённые на картинках (дети называют слова вслух).
Учитель располагает на доске карточки
– Обозначьте ударение в словах (учащиеся получают заранее заготовленные листки со словами).
– Устно подберите однокоренные слова и назовите корень (учащиеся подбирают однокоренные слова, называют корень в каждом слове).
– Ещё раз произнесите эти слова; найдите слова, в корне которых слышатся похожие безударные гласные звуки (дети называют слова трава, коза и поясняют: в этих словах слышим звук [а]).
Учитель ставит соответствующие карточки вместе и обозначает звук в скобках. Здесь и далее – в словах, где нужно, стоит ударение.
– В каких ещё словах слышатся похожие безударные гласные звуки? (дети называют слова грибы, мячи, река и поясняют: в этих словах слышим звук [и]).
Учитель ставит карточки вместе и обозначает звук в скобках.
– Мы установили, что есть слова, где слышатся похожие безударные гласные звуки.
Проблемный вопрос:
– Одинаково ли будут обозначаться эти похожие звуки на письме?
Вы предложили разные варианты написания букв, обозначающих безударные гласные звуки. Значит, мы столкнулись с новой орфограммой.
– Давайте узнаем, как пишутся эти слова.
Учитель добавляет на доску новые карточки:
– Сравните, одинаково ли обозначаются похожие звуки буквами на письме (похожие звуки обозначаются разными буквами).
II. Синтез и обобщение.– Мы познакомились с новой орфограммой.
– Как мы назовём эту орфограмму? (орфограмма называется «Буквы для обозначения безударных гласных звуков в корне слова»).
– Назовём признаки орфограммы.
Заполнение таблицы.
– Какие признаки помогут обнаруживать её в словах на слух? (безударные гласные звуки [а] и [и]).
– Запишем в таблицу.
– Какими буквами обозначаются эти звуки на письме? ([а] – буквами а , о; [и] – буквами и, я, е).
– Запишем в таблицу.
Слышу | Вижу |
Безударные гласные звуки [а] и [и] или звуки, похожие на них. | Буквы а о и я е, которыми обозначены безударные гласные звуки. |
Место в слове – корень. |
– Какой ещё признак орфограммы необходимо помнить? (орфограмма находится в корне слова).
– Запишем в таблицу.
III. Ознакомление со способами проверки.– Сегодня мы узнаем, как правильно выбрать букву для обозначения безударного гласного в корне слова.
– Правильно определить, какой буквой обозначаются безударные гласные звуки в корне, необходимо подобрать проверочные слова.
– Посмотрите, какие слова помогут узнать, какими буквами обозначается звук [а] в словах коза, трава.
Учитель добавляет карточки с проверочными словами.
– Давайте выясним, как правильно подобрать проверочное слово.
– Сравните слова коза и козы, трава и травка. Что сделали? (в одном случае изменили форму слова, а в другом – подобрали родственное слово).
– Поставьте ударение в проверочных словах, ещё раз сравните пары слов, расскажите, что вы заметили (звук, который был безударным, в проверочном слове стал ударным).
– Попробуйте сами сформулировать, что нужно сделать, чтобы подобрать проверочное слово для обозначения безударного гласного в корне слова (учитель выслушивает ответы детей).
– Применим этот способ и подберём проверочные слова для слов грибы, мячи, река (учитель выслушивает ответы детей и помещает на доску новые карточки).
IV. Формулирование учащимися правила.– Повторите, что необходимо сделать, чтобы правильно выбрать букву для обозначения безударного гласного в корне слова? (нужно подобрать проверочное слово).
– Что нужно сделать, чтобы подобрать проверочное слово? (изменить слово или подобрать родственное так, чтобы безударный гласный звук стал ударным).
– Попробуйте сами сформулировать правило: как правильно выбрать букву для обозначения безударного гласного в корне слова? (учитель выслушивает ответы детей).
V. Работа над формулировкой правила.– Прочитайте правило в учебнике. (
– Как озаглавить это правило? (правило о написании букв для обозначения безударных гласных звуков в корне слова).
– Сколько частей в правиле? (две)
– Прочитайте первую часть.
– О каких признаках орфограммы здесь говорится? (безударный гласный звук, он находится в корне).
– Что говорится о способе проверки безударного гласного в корне? (говорится о том, что его нужно проверять ударным).
– Прочитайте вторую часть этого правила.
– О каких способах проверки здесь говорится? (говорится, что нужно изменить слово или подобрать однокоренное).
VI. Упражнения, направленные на формирование умения обнаруживать орфограмму в словах.– Сегодня на уроке мы встретились с новой орфограммой. Назовите её (орфограмма – «Буквы для обозначения безударных гласных звуков в корне слова»).
– Назовите правило (правило правописания безударных гласных в корне слова).
– Какой признак поможет обнаруживать орфограмму в словах на слух? (безударные гласные звуки [а] и [и]).
– Какой ещё признак орфограммы необходимо помнить? (орфограмма находится в корне слова).
– Сейчас мы будем тренироваться «узнавать» орфограмму на слух, опираясь на её признаки.
Таблица с признаками орфограммы находится перед глазами учащихся.
Упражнение 1 (на уровне слов, зрительное восприятие).
– Произнесите слова вслух.
– Подчеркните слова, в которых есть орфограмма «Буквы для обозначения безударных гласных в корне слова»:
Полёт, цветок, ночник, дивный, травинка, ночной, листок, букет, ноченька
Упражнение 2 (на уровне слов, слуховое восприятие).
– Послушайте загадки, постарайтесь их отгадать, слова – отгадки произнесите вслух.
– Приготовьте сигнальные карточки: красную и синюю. Если в слове – отгадке есть нужная орфограмма, покажите красную карточку, если в слове нет орфограммы, поднимайте синюю карточку.
-
На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются. (глаза) - Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга) -
Сама ползёт,
На себе дом везёт. (улитка) -
Сперва блеск, за блеском – треск,
За треском – плеск. (гроза) - Стоит Антошка на одной ножке,
Где солнце встанет,
Туда он и глянет. (подсолнух) -
Я люблю прямоту, я сама прямая,
Угадайте-ка, друзья,
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.
Кто же я? (линейка) - Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу.
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня. (тесто) -
Дом без окон и дверей
Как зелёный сундучок,
В нём шесть кругленьких детей.
Называется… (стручок). - С неба падают зимой
И кружатся над землёй
Лёгкие пушинки, белые … (снежинки).
– Все вы, ребята, молодцы!
Теперь без оговорок
Поставить за урок хочу
Побольше вам… (пятёрок).
Упражнение 3 (на уровне предложений, зрительное восприятие)
Предложение записаны на доске.
Учитель предлагает учащимся упражнение с истинными и ложными высказываниями.
– Я буду говорить высказывания, если вы со мной согласны – сидите тихо, а если на согласны – хлопайте в ладоши.
На лугу трава не смята.
– Я считаю, что в этом предложении нет слов с орфограммой «Буквы для обозначения безударных гласных в корне слова.
Бурый мишка быстро залез на сосну.
– Я думаю, что в этом предложении только одно слово с новой орфограммой.
Зима – с снегами, весна – с цветами, лето – с грибами, осень – со стогами.
– Я считаю, что в этом предложении во всех словах есть орфограмма, с которой мы сегодня встретились.
VII. Итог урока.VIII. Домашнее задание.IX. Рефлексия.Список использованной литературы:
- Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М., 1998
- Рождественский М.С. Обучение орфографии в начальной школе. М., 1960.
- Савельева Л.В. Звуки, буквы, части слова и орфограммы. Рабочая тетрадь. Москва, ООО «Кирилл и Мефодий», 2007.
- Савельева Л.В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе.// Начальная школа. 2008, №1.
- Савельева Л.В. Учёт опознавательных признаков орфограмм в процессе их изучения. // Начальная школа. 1999, №12.
Упражнения по русскому языку на правописание безударной гласной в корне слова
Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова:
Гр…за — _________________________
Дв… ровый -_____________________
Цв…ток- ________________________
Зв…нок -________________________
Р…ка -__________________________
Сл…зливый — ___________________
Ст…рик — _______________________
В…сна — ________________________
Г….лубок — ______________________
Б…да -__________________________
Р…дная — ________________________
В…дро — __________________
П…сьмо -_______________________
Д…брота -______________________
Вр…дить -_______________________
…куньки -_______________________
Выделить из группы однокоренных слов проверочные к слову:
Снеговик (снежный, снежок, снег, снегопад)
Садовник (садочек, сад, садок, садовый)
Заночевать (ночник, ночёвка, ночной, ночь)
Свистулька (свисток, свист, свистеть, посвист)
Заболеть (больной, больница, боль)
Вставь пропущенные безударные гласные в слова текста
В белый цвет окрасил л…са мороз. Красивы с…сна и ель, стройная берёзка. На в…твях д…р…вьев лежат сн…говые шапки. На поляне – сл..ды зв…рей и птиц. Интересно прочитать белую книгу зимних л…сов.
Вставь А или + в слова, где надо.
Стр_на, стр_итель, сл_вечко, д_лёкий, пов_р, вых_д, д_ждинка
Вставь Е или + в слова, где надо.
См_льчак, сн_говик, ж_льё, вып_чка, ст_кольщик, ш_повник, л_фтёрша, т_грёнок, т_снота, р_чушка
Вставь пропущенные буквы, подбери проверочное слово :
В_ляется(___________), нар_дилась(_________), заб_лел(__________), зав_зать(___________), зар_дить (ружьё)(____________), пол_вать (цветы)(___________), зат_нуть(узел)(____________),зал_пить (глиной)(___________), м_стерят(____________), согр_вает(________), выгл_нет(___________), обг_нять(______________), осв_жает(___________).
Вставь пропущенные буквы:
Мать св…ла дочку в сад.
Птица св…ла гнездо.
5.Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова:
В…дро — _________________ М…слёнка -______________
П…сьмо -__________________ Зав…зать — ______________
Д…брота -__________________ См…шной — ______________
Вр…дить -__________________ …куньки -_____________
Выделить из группы однокоренных слов проверочные к слову:
Снеговик (снежный, снежок, снег, снегопад)
Садовник (садочек, сад, садок, садовый)
Заночевать (ночник, ночёвка, ночной, ночь)
Свистулька (свисток, свист, свистеть, посвист)
Заболеть (больной, больница, боль)
Вставь пропущенные безударные гласные в слова текста :
Серая Шейка осталась одна на р…ке. Утки давно ул…тели на юг. Р..ка вес…ло к…тилась в г…рах. Кругом был густой лес. По утрам в…да у б…регов зам…рзала. Днём тонкий лёд л…мался. Р…ка была пуста. Жизнь сохранилась только в л…су.
Контрольный срез по русскому языку по теме «Безударные гласные, проверяемые ударением» | Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему:
Фамилия ______________________________________ Класс 3 «……. » Дата __________________________
Контрольный срез по теме
« Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми ударением».
ВАРИАНТ I.
1. Запиши слова под диктовку.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Запиши проверочное слово и вставь пропущенные буквы.
_______________ кр…кливый ребёнок _______________ высокая в…лна
_______________ н…чные бабочки _______________ мокрое л…цо
_______________ в…черняя прогулка _______________ солнечный д…нёк
3. Подчеркни проверочные слова к словам с безударными гласными.
1) Ночной – а) ночник; б) ночка; в) ночлег; г) ночевать.
2) Трава – а) травка; б) травинка; в) травяной; г) травянистый.
3) Садовник – а) посадил; б) садик; в) садовод; г) садовый.
4) Река –а) речка; б) речной; в) речушка; г) речник.
4. Подчерни слова с орфограммой «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением»
Тропинка ведёт в молодой лес. Лучи солнца заиграли на зелёных полянах. Под деревьями дрожат солнечные зайчики.
5* К словам с безударными гласными подбери проверочное и запиши его.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия ______________________________________ Класс 3 «…….» Дата __________________________
Контрольный срез по теме
« Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми ударением».
ВАРИАНТ II.
1. Запиши слова под диктовку.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Запиши проверочное слово и вставь пропущенные буквы.
_______________ т…нистая аллея _______________ дальние кр…я
_______________ н…чнойтуман _______________ лисья н…ра
_______________ п… тнистый олень _______________ спелое з…рно
3. Укажи проверочные слова к словам с безударными гласными.
1) Ледяной – а) ледник; б) ледок; в) лёд; г) обледенелый.
2) Грибы – а) грибок; б) грибница; в) грибник; г) гриб.
3) Скворец – а) скворцы; б) скворушка; в) скворчата; г) скворечник.
4) Лесной – а) лесок; б) лесник; в) лес; г) лесничий.
4. Подчерни слова с орфограммой « Безударная гласная в корне, проверяемая ударением»
Мы шли по лесной тропинке. По сторонам толпились молодые берёзки. Стайка крикливых дроздов слетела с куста.
5* К словам с безударными гласными подбери проверочное и запиши его.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правописание слов с безударными гласными
Вариант 1
Задание 1. Укажи, как нельзя проверить безударный гласный в корне слова.
□ изменить форму слова так, чтобы безударный гласный оказался под ударением
□ подобрать такое проверочное слово, в котором гласный звук произносится отчётливо
□ определить количество слогов в слове
Ответ:
подобрать такое проверочное слово, в котором гласный звук произносится отчётливо
определить количество слогов в слове
Задание 2. Впиши в названия сказок пропущенные буквы. Подчеркни только те слова, которые являются проверочными.
«3_мовье» (зима, зимушка, зимовать, зимний, зимородок).
«Ц_ревна-Лягушка» (царица, царь, царство, царский, царствовать, царевич, царевна).
Ответ:
«3имовье» (зимушка, зимний)
«Царевна-Лягушка» (царь, царство, царский, царствовать)
Задание 3. Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.
_вился, по_вился, _вление, объ_вление — …
цв_тущий, цв_тной, цв_тение, цв_тник — …
стр_ла, стр_лок, выстр_л, застр_лить — …
Ответ:
Явился, появился, явление, объявление — (он) явится
цветущий, цветной, цветение, цветник — цвет
стрела, стрелок, выстрел, застрелить — стрелы
Задание 4. Впиши безударную гласную.
В глуши л_сной, в глуши з_лёной,
Всегда в т_нистой и сырой,
В крутом овраге под г_рой
Бьёт из к_мней родник студёный:
Кипит, играет и сп_шит,
Крутясь, хрустальными клубами,
И под в_твистыми дубами
Ст_клом расплавленным бежит.
(И. Бунин)
Ответ:
В глуши лесной, в глуши зелёной,
Всегда в тенистой и сырой,
В крутом овраге под горой
Бьёт из камней родник студёный:
Кипит, играет и спешит,
Крутясь, хрустальными клубами,
И под ветвистыми дубами
Стеклом расплавленным бежит.
Задание 5. Выпиши слова, в которых пропущена буква о.
В_лчата, г_лчата, б_льной, с_сновый, к_злята, п_рник, с_лёный, з_йчата, н_чник, т_йник.
Ответ:
Волчата, больной, сосновый, козлята, солёный, ночник.
Задание 6. Спиши текст, раскрывая скобки.
Как з(е, и)лёное пламя, вспыхнула берёза в (е, и)ловом л(е, и)су, и в(е, и)терок уже заиграл всеми л(е, и)сточками и будет играть всю в(е, и)сну, всё лето и ос(е, и)нь, пока всё не сорвёт и не останется берёза опять (а, о)динёшенька со св(а, о)ими голыми прутиками.
(По М. Пришвину)
Ответ:
Как зелёное пламя, вспыхнула берёза в еловом лесу, и ветерок уже заиграл всеми листочками и будет играть всю весну, всё лето и осень, пока всё не сорвёт и не останется берёза опять одинёшенька со своими голыми прутиками.
Вариант 2
Задание 1. Укажи, как нельзя проверить безударный гласный в корне слова.
□ изменить форму слова так, чтобы безударный гласный оказался под ударением
□ разделить слова на слоги для переноса
□ подобрать такое проверочное слово, в котором гласный звук произносится отчётливо
Ответ:
разделить слова на слоги для переноса
подобрать такое проверочное слово, в котором гласный звук произносится отчётливо
Задание 2. Впиши в названия сказок пропущенные буквы. Подчеркни только те слова, которые являются проверочными.
«Волк и семеро к_злят» (коза, козёл, козлик, козлиный, козочка).
«Св_нопас» (свинья, свинка, насвинячить, свинство, свинарник, свинина).
Ответ:
«Волк и семеро козлят» (козлик, козочка)
«Свинопас» (свинка, свинство)
Задание 3. Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.
насл_дил, высл_дил, сл_допыт, просл_дить — …
т_мнота, ст_мнело, зат_мнение — …
р_бина, р_бой, зар_било, р_бит — …
Ответ:
наследил, выследил, следопыт, проследить — след
темнота, стемнело, затемнение — темень
рябина, рябой, зарябило, рябит — рябь
Задание 4. Впиши безударную гласную.
На лугу у той дорожки,
Что б_жит к нам прямо в дом,
Рос цв_ток на длинной ножке —
Белый с жёлтеньким гл_зком.
Я цв_ток сорвать х_тела,
Подн_сла к нему ладонь,
А пч_ла с цв_тка сл_тела
И жужжит, жужжит:
«Не тронь!»
(М. Познанская)
Ответ:
На лугу у той дорожки,
Что бежит к нам прямо в дом,
Рос цветок на длинной ножке —
Белый с жёлтеньким глазком.
Я цветок сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь,
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит:
«Не тронь!»
Задание 5. Выпиши слова, в которых пропущена буква я.
Пр_мой, ст_пной, пл_сать, загл_нул, кр_вой, м_сной, п_тёрка, м_чтать, т_жёлый, тр_щат.
Ответ:
Прямой, плясать, заглянул, мясной, пятёрка, тяжёлый.
Задание 6. Спиши текст, раскрывая скобки.
Долго не прих(а, о)дила з(е, и)ма, а когда пришла, на д(е, и)ревьях не осталось ни л(е, и)сточка. Порж(а, о)вели, пор(е, и)дели л(е, и)сточки у дуба и всё-таки д(е, и)ржались на ветках до самой в(е, и)сны. Как (а, о)строва прошлогодней ос(е, и)ни, ст(а, о)яли дубы среди нового в(е, с)еннего леса.
(Ю. Коваль)
Ответ:
Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось ни листочка. Поржавели, поредели листочки у дуба и всё-таки держались на ветках до самой весны. Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.
СодержаниеСледующая
гОрит или гАрит — как правильно писать и говорить
При произношении в анализируемом слове ГОРИТ является ударным гласный окончания: гори́т — корень/окончание.
В слове «горит» в безударном положении пишется буква «о» в соответствии с правилом о чередовании букв о//а в корнях слов.
Что писать в корне слова «горит», букву «о» или «а»?
Не всегда можно выяснить, какой гласный пишется в корне слова, подобрав проверочное слово. Это невозможно сделать, если гласные «а» и «о» являются чередующимися. В одном и том же корне гар-/гор- пишется в зависимости от фонетической позиции то буква «а», то буква «о».
Проверочное слово не следует искать в данном случае, его просто не существует.
Чтобы правильно написать анализируемое слово, воспользуемся орфографическим правилом о чередующихся гласных о//а в корне гар-/гор-, согласно которому в пишется буква «о», а под ударением — буква «а».
В корне гор- слова «горит» пишется буква «о» в соответствии с правилом орфографии.
Аналогично напишем однокоренные слова:
- пригоре́лый омлет;
- загора́ть на берегу;
- загоре́лый мальчик;
- сгоре́вший дом;
- незаметно угоре́ть ;
- одинокий погоре́лец;
- несгора́емый сейф;
- полное выгора́ние;
- быстрое возгора́ние.
Примеры
Открыла глаза и увидела, что в комнате горит ночник (Т. В. Полякова. Неутолимая жажда).
Я беспокойно ворочалась в кровати, меня не покидало ощущение, что всё мое тело горит (И. Завалишина).
На берегу заросшей камышом речонки до утра горит рыбацкий костер.
Стеклянные чашечки, полные чистого огня, горели по сторонам (К. Паустовский).
Заря догорала. Легкие тучки освещались сверху странным полусветом надвигающейся белой ночи (В. В. Вересаев).
Я хочу, чтобы не тлели, а горели слова (Александр Прокофьев).
Облака, вытянувшиеся длинными полосами, летели от востока к западу и там загорались одно за другим, как будто ураган кидал их в жерло огромной раскаленной печи ( В. Короленко).
Исключение: «вы́гарки», «при́гарь», «и́згарь».
Под ударением в корне слов «зага́р», «нага́р», «нага́рный» пишется то, что слышится, — буква «а».
Читайте также: — как правильно писать и говорить.
Дидактический материал.
Ф.И. ……………………………………………………… Общая часть родственных слов …………….. Подбери однокоренные слова. Выдели корень, поставь ударение. кто? — что? какой? что делает? лес- мороз- свет боль дело зима зелень Ф.И. ……………………………………………………… Общая часть родственных слов …………….. Подбери однокоренные слова. Выдели корень, поставь ударение. кто? — что? какой? что делает? лес- мороз- свет боль дело зима зелень 1/ Выдели лишнее слово. .а) гром б) громадный в) громкий г) громкость 2.а) жалость б) жалоба в) жалкий г) жалить 3.а) мышонок б) мышиный в) смышленый г) мышка Выдели корень. Менять, замена, обменялся Удивительно, дивный, удивляться Мастерить, мастер, мастерская Вредитель, вредный, навредил Выдели корень. Выдели лишнее слово .1.а) чайник б) чайный в) нечаянно г) чай 2.а) легонько б) легковой в) залегать г) облегчать 3.а) дело б) делить в) поделки г) деловой Выдели корень Ленивый, лень, лениться Лепить, лепка, залепил Красный, краснеть, краснота Цветение, расцветать, зацвёл Выдели корень Водичка, подводник, водяной, вода. Берёзка, подберёзовик, берёза, берёзовый. Тетрадка, тетрадочка, тетрадный Среди слов каждого ряда подчеркнуть только однокоренные слова. БЕЛКА, БЕЛИТЬ, БЕЛИЛА, БЕЛЕНЬКИЙ, БЕЛОК, БЕЛИЧИЙ. ДАЛЬНИЙ, ДАЛА, ВДАЛИ, ДАЛЕКО, ДАЛЁКИЙ, ПОДАЛ. Коза, козлик, козёл, козочка. Пруд, запруда, прудик. Звёздочка, звезда, звёздный. Часы, часики, часовой Вставь пропущенную гласную , подчеркни проверочное слово. С_сна (сосновый, сосёнка, сосны). Ш_рокий (шире, широко, ширь). Зв_зда (звездочёт, звёздочка, звёздный). З_лёные (зеленеть, зелень, зелёнка). Х_лода (холодный, холод, холодильник). Г_лова (головушка, головы, головушка) Л_нейка (линейный, линия, разлинованный Ф.И. _______________________________ 1. Прочитай группу слов. Определи, являются ли они родственными. Выдели корень .______________________________ Гриб, грибок. _______________________________ _______________________________ Птица , птицы. _____________________________ ____________________________ Трава, травушка. ____________________________ ____________________________ Дождик, дождь. _____________________________ .И. _______________________________ 1. Прочитай группу слов. Определи, являются ли они родственными. Выдели корень ________________________________ Садовый, сад. ________________,_______________ _________________________________ Море, моряк. _______________________________ _________________________________ Травы, трава. ________________________________ __________________________________ Ночной , ночник. ______________________________ 2. Какая пара родственные слова? лисы – лиса лисонька – лиса реки – река речка – река зима – зимовать зима – зимой лес – лесом лес – лесник нос – носик нос – носом гора – горка гора – горы свет — ____________________________ звон ______________________________ шум ______________________________ боль _____________________________ 1. Прочитай группу слов. Определи, являются ли они родственными. Выдели корень .______________________________ Гриб, грибок. _______________________________ _______________________________ Птица , птицы. _____________________________ ____________________________ Трава, травушка. ____________________________ Дождик, дождь. _____________________________ 2. Какая пара родственные слова? лисы – лиса лисонька – лиса реки – река речка – река зима – зимовать зима – зимой лес – лесом лес – лесник нос – носик нос – носом гора – горка гора – горы свет — ____________________________ звон ______________________________ шум ______________________________ боль _____________________________ ПОДБЕРИ РОДСТВЕННОЕ СЛОВО 2. Какая пара родственные слова? лисы – лиса лисонька – лиса реки – река речка – река зима – зимовать зима – зимой лес – лесом лес – лесник нос – носик нос – носом гора – горка гора – горы свет — ____________________________ звон ______________________________ шум ______________________________ боль _____________________________ 1. Прочитай группу слов. Определи, являются ли они родственными. Выдели корень ________________________________ Садовый, сад. ________________,_______________ _________________________________ Море, моряк. _______________________________ _________________________________ Травы, трава. ________________________________ __________________________________ Ночной , ночник. ______________________________ 2. Какая пара родственные слова? лисы – лиса лисонька – лиса реки – река речка – река зима – зимовать зима – зимой лес – лесом лес – лесник нос – носик нос – носом гора – горка гора – горы свет — ____________________________ звон ______________________________ шум ______________________________ боль _____________________________ Гора, горе, вода, водитель, моряк, моржи, корень, коржик, семя, семья. ↓↑ Семена, водный, горевать, коржи, горный, моржовый, коренной, семейный, морской, водить. ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ УКАЖИ ЛИШНЕЕ СЛОВО 1) СТРЕКОЗА, КОЗА, КОЗЛИК, КОЗЛИНЫЙ. 2) КОМ, КОМНАТА,КОМНАТНЫЙ, КОМНАТКА. 3) ДЕНЬГИ, ДЕНЬКИ, ДНЕВНОЙ, ДЕНЬ. 4) ПЯТКА,ПЯТАК, ПЯТНАДЦАТЬ, ПЯТЬ. 5) ОСЕНЬ, ОСИНА, ОСИНОВЫЙ, ОСИНКА. 6)БОРОВИК, БОРЬБА, БОРЕЦ, ПОБОРОТЬ. 7) МЕТЛА, МЕТЕЛЬ, ВЬЮГА, МЕТЕЛИЦА. 8) МЕДОВЫЙ, МЕДЬ, МЕДНЫЙ, МЕДЯШКА. 9) ДОСАДА, САДИК, ПОСАДКА,САДОВНИК. 10) ЧАСТО, ЧАС, ЧАСИКИ, ЧАСОВОЙ. 11) РИСОВЫЙ, РИСУНОК,НАРИСОВАТЬ, РИСОВАНИЕ. 12) МЕСЯЦ, ЛУНА, ЛУННЫЙ, ЛУНОХОД. ПОДБЕРИ РОДСТВЕННОЕ СЛОВО Гора, горе, вода, водитель, моряк, моржи, корень, коржик, семя, семья. ↓↑ Семена, водный, горевать, коржи, горный, моржовый, коренной, семейный, морской, водить. ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ УКАЖИ ЛИШНЕЕ СЛОВО 1) СТРЕКОЗА, КОЗА, КОЗЛИК, КОЗЛИНЫЙ. 2) КОМ, КОМНАТА,КОМНАТНЫЙ, КОМНАТКА. 3) ДЕНЬГИ, ДЕНЬКИ, ДНЕВНОЙ, ДЕНЬ. 4) ПЯТКА,ПЯТАК, ПЯТНАДЦАТЬ, ПЯТЬ. 5) ОСЕНЬ, ОСИНА, ОСИНОВЫЙ, ОСИНКА. 6)БОРОВИК, БОРЬБА, БОРЕЦ, ПОБОРОТЬ. 7) МЕТЛА, МЕТЕЛЬ, ВЬЮГА, МЕТЕЛИЦА. 8) МЕДОВЫЙ, МЕДЬ, МЕДНЫЙ, МЕДЯШКА. 9) ДОСАДА, САДИК, ПОСАДКА,САДОВНИК. 10) ЧАСТО, ЧАС, ЧАСИКИ, ЧАСОВОЙ. 11) РИСОВЫЙ, РИСУНОК,НАРИСОВАТЬ, РИСОВАНИЕ. 12) МЕСЯЦ, ЛУНА, ЛУННЫЙ, ЛУНОХОД. Подчеркни слова с безударной гласной в корне слова. Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко. Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку. Поставь ударение, точку под безударными гласными, подчеркни проверочное слово . Зв_зда (зв….здочёт, зв…..здочка, зв…….здный). З_лёные (з…..ленеть, з…..лень, з…..лёнка). Х_лода (х….лодный, х…..лод, х….лодильник). З апиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку. скрип, ____________________ , ______________________ Звон, ____________________ , ______________________ Гость, ____________________ , ______________________, ____ Поставь ударение, точку под безударными гласными, подчеркни проверочное слово. Н_чь, н_чной, н_чевать. М_ре, м_рской, м_ряк. Б_г, б_гун, б_жать. Л_с, л_сной, л_совик. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку. Дом, ____________________ , ______________________ Ветер, ____________________ , ______________________ Гриб, ____________________ , ______________________ Исправь ошибки. В лису типло. Зилеет трафка: такая яркое среди серых кустов! Какие трапинки! В тимноте билеют бирезки. Мелкие асение дождики совсем не похожи на летние гразовые дажди. Ани идут беспрестанно. Зимля не просыхает скоро, как было летом. Ветер дует без устали. Он долико разносит созревшие симена диревъев и трав. Выпиши слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подбери проверочное. На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. Вороны жили в нём. Пришла осень. Льют дожди. Лес стоит серый и мрачный. Тихо шумят деревья. боль, ____________________ , ______________________, ____ Поставь ударение, точку под безударными гласными, подчеркни проверочное слово. а)гн…здо; гн…здышко, гн…здоваться. б) стр…ла; выстр….л, стр…лять,стр…лы. в) д..лёкий, д….льний. изд….лека, вд….ль. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, поставь ударение, под безударной гласной поставь точку. рисунок, ____________________ , ______________________ читать____________________ , ______________________ школа, ____________________ , ______________________ Исправь ошибки. В залатые осение дни готовились к атлёту журовли. Покружылись ани над рикой, над радным болотом. Вот потинулись птицы в дальние страны. На востоке покозалась ранняя зорька. Скора паднимется над рикой висёлое солнце. Кокое чюдесное утра: и раса и гребы и птицы. Но ведь это уже осинь. Жилтеют бирёски.
Обратный словарь
Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин «термин», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).
О реверсивном словаре
Обратный словарь работает довольно просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений и на данном этапе начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковой машиной по словам» или конвертером предложений в слова.
Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма.Для тех, кто заинтересован, я также разработал Describing Words, который поможет вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).
Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.
Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.
Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.
световых | Определение ночника по Merriam-Webster
\ Nīt-līt \: всю ночь горел свет
свет — определение и значение
Маленький ночник , подключенный к стене за пределами ванной на третьем этаже, был единственным источником света в холле.
Темные секреты 2: Нет времени умирать, глубокий конец страха
Наконец я закрыл дверь туалета, оставив сияющей узкую полоску света на случай, если он захочет еще раз ее проверить, затем я включил мягкий ночник у его кровати.
Темные секреты 2: Нет времени умирать, глубокий конец страха
Наконец я закрыл дверь туалета, оставив сияющей узкую полоску света на случай, если он захочет еще раз ее проверить, затем я включил мягкий ночник у его кровати.
Темные секреты 2: Нет времени умирать, глубокий конец страха
Без лунного света и только бледного треугольника, отбрасываемого ночником коридора , я мог видеть только его силуэт и прямоугольную форму пианино.
Темные секреты 2: Нет времени умирать, глубокий конец страха
Он уже спал, ночник заливал его лицо бледным светом, создавая обманчиво мирный портрет ребенка.
Темные секреты 2: Нет времени умирать, глубокий конец страха
Маленький ночник , подключенный к стене за пределами ванной на третьем этаже, был единственным источником света в холле.
Темные секреты 2: Нет времени умирать, глубокий конец страха
Учитывая мои сложные отношения с темнотой, мне понадобился не один ночник , чтобы заснуть, а три.
Добро пожаловать в мой мир
В ночном свете он различил темный объект посреди травы и нацелил на него свое ружье.
БРАК НА ЛИТ-ЛИТ
Без лунного света и только бледного треугольника, отбрасываемого ночником коридора , я мог видеть только его силуэт и прямоугольную форму пианино.
Темные секреты 2: Нет времени умирать, глубокий конец страха
Учитывая мои сложные отношения с темнотой, мне понадобился не один ночник , чтобы заснуть, а три.
Добро пожаловать в мой мир
Городской тезаурус — поиск синонимов для сленговых слов
Как вы, наверное, заметили, сленговые синонимы слова «термин» перечислены выше. Обратите внимание, что из-за природы алгоритма некоторые результаты, возвращаемые вашим запросом, могут быть только концепциями, идеями или словами, которые связаны с словом «термин» (возможно, незначительно). Это просто из-за того, как работает алгоритм поиска.
Возможно, вы также заметили, что многие из синонимов или родственных сленговых слов являются расистскими / сексистскими / оскорбительными / прямо ужасающими — в основном это благодаря прекрасному сообществу в Urban Dictionary (не связанному с Urban Thesaurus).Городской тезаурус ползет по сети и собирает миллионы различных сленговых терминов, многие из которых взяты из UD и оказываются действительно ужасными и нечувствительными (я полагаю, такова природа городского сленга). Надеюсь, родственные слова и синонимы для слова «термин» немного более мягкие, чем в среднем.
Городской тезаурус
Городской тезаурус был создан путем индексации миллионов различных сленговых терминов, которые определены на таких сайтах, как Городской словарь. Эти индексы затем используются для нахождения корреляций между сленговыми терминами.Официальный API городского словаря используется для отображения определений при наведении курсора. Обратите внимание, что этот тезаурус никоим образом не связан с Urban Dictionary.
Из-за того, как работает алгоритм, тезаурус дает вам в основном связанных сленговых слов, а не точных синонимов. Чем выше в списке термины, тем больше вероятность, что они имеют отношение к слову или фразе, которые вы искали. Алгоритм поиска достаточно хорошо обрабатывает фразы и строки слов, поэтому, например, если вам нужны слова, связанные с lol и rofl , вы можете ввести lol rofl , и он должен дать вам кучу связанных сленговых терминов.Или вы можете попробовать парень или девушка , чтобы получить слова, которые могут означать одно из этих слов (например, bae ). Также обратите внимание, что из-за характера Интернета (и особенно UD) в результатах часто будет много ужасных и оскорбительных терминов.
Еще предстоит проделать большую работу, чтобы этот тезаурус сленга давал стабильно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его выпустил.
Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: @krisk, @HubSpot и @mongodb.
Наконец, вам может быть интересно ознакомиться с растущей коллекцией специально подобранных сленговых слов для различных тем на Slangpedia.
Обратите внимание, что Urban Thesaurus использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.
Синонимы ночника, антонимы ночника — FreeThesaurus.com
У меня ночник перекликается с семью оттенками радуги, и теперь, когда комната становится синей, мерцает мрак.Несмотря на то, что это всего лишь скромный ночник, он практически идеален во всех отношениях. НОЧНИК — Многие дети боятся темноты, поэтому ночник — идеальное решение для слез перед сном. Темнота, поэтому ночник — идеальное решение для слез перед сном. Спроектированный и сконструированный так, чтобы выдерживать жесткое прикроватное использование, он имеет стандартные функции, такие как ночник, удобную розетку и легкий в уходе прочный абажур. (2001) мог бы пролить небольшой ночник на одиночество и пытки: среди «важных реликвий прошлого, которые мы спасли», милый мутант-подросток рассказывает даже более симпатичному будущему мутанту Эндрю Кигану, глядя на что-то Кунс-и — это «искусство из особенно плодотворного периода человеческого творчества, известного как 80-е годы».«Художница того периода, на которую Кларк больше всего похожа, — это Синди Шерман, которая использовала мужественность (в основном мальчишескую плоть) вместо макияжа и костюмов, совершая грубую торговлю культурой за идентификационный материал, чтобы понять себя и его мутации. Пятнадцать лет назад моя мать дала мне ночник из полупрозрачного пластика, отформованный в форме молящихся рук, ладонь к ладони, за исключением белой лампочки, спрятанной в центре. МАУИ, Гавайи. офтальмолог Энн Стаут с публикацией двух контролируемых испытаний, показывающих отсутствие связи между ночным освещением и развитием миопии.Близорукие родители чаще использовали ночник в комнате своего ребенка — возможно, из-за собственного плохого зрения. Городское свечение неба — совокупный результат потери света от множества плохо спроектированных и / или плохо установленных ночников. «Уильямс утверждает, что свет выключен, но в камере есть ночник. Но их легко увидеть ночью с помощью ночных глаз. Есть пять артикулов, с размерами от маленького ночника до настольных или настенных версий 2 на 2.ДВЕ женщины и мужчина сбежали из своего дома после того, как ночная свеча зажгла сегодня огонь в спальне. Dark Sleep, 2001 — ночные часы, выкрашенные густой черной краской на дряхлой панели с внезапным белым треугольником на левом краю в качестве контрапункта. -или ночник. Но поскольку Влахович разместил многие свои работы в салонном стиле в углу, у зрителя было мало места, чтобы исследовать странные сдвиги и контрасты в ярких зеленых, ярко-розовых и поглощающих черных тонах картин.свет — определение ночника по The Free Dictionary
«Где стоял стол с ночником, — далеко от кровати?»
Когда мы были в полной темноте, он зажег восковую жилетку и попросил папу Жака пройти с ней на середину комнаты, туда, где в ту ночь горел ночник.
Затем фигура, от которой она не могла оторвать глаз и которая выглядела скорее защищающей, чем угрожающей, взяла стакан и, идя к ночному свету, подняла его, как бы проверяя его прозрачность. Читаю большую большую книгу, в двойные колонки, при ночнике и свете, который проникает через щель в двери. Как я просил ночник, канцлер привел меня раньше он оставил мне старый добрый естественный свет тех благодатных дней — объект, похожий на призрак трости, которая мгновенно ломала себе спину, если к ней прикоснуться, на которую ничего нельзя было зажечь и которую клали в одиночное заключение на дне высокой оловянной башни, с круглыми отверстиями, которые образовывали на стенах вид, бодрствующий.Она зажгла ночник и погасила свечи — за одним исключением, которое она перенесла на столик, поставленный на стороне кровати, противоположной стороне, занятой креслом.
Лежа на левом боку, отвернувшись от стола, она могла видеть кресло в тусклом ночном свете. На нем было ситцевое покрытие — большие гроздья роз, разбросанные по бледно-зеленой земле.
Ночник погас; и комната, естественно, была в полной темноте.
И постепенно, когда они оставались наедине со своим ночником, она начинала в постели с криком: «Шшш!
» Вовсе нет, — кричал светлячок, — если она просыпалась, не видя ночником она может быть напугана, так что я буду ее ночником. Однако камин был теплым, а детская тускло освещалась тремя ночными светильниками, и теперь миссис Уэллс легла на шитье.
Синонимы и антонимы к слову ночник
synonym.com
antonym.com
- Слово дня: зум
Популярные запросы 🔥
манил досада пожал плечами эстетический творческий негативное влияние некоторые гуджарати африкаанс в первый раз мозговой штурм фокус тасовать издевательский доступность глубокое понимание нестандартное мышление хороший сплоченность координация устранять неполадки микроскоп-предметное стекло испытание позитивность потенциал исполнение 5-гидрокситриптамин развивать красивая опыт мантра специализироваться сексуальное возбуждение все знают налетать толчок любовь превращаться важный помощь расставлять приоритеты вместимость предварительный просмотр телугу
1.ночь
имя существительное. (ˈNaɪt) В время после заход солнца и перед Восход солнца пока Это является темный за пределами.
Синонимы
вечер темный временной период средний солнечный день круглосуточный период 24-часовой интервал промежуток времени отбой двадцать четыре часа будний вечер солнечный день малые часы период брачная ночь день ночь полночь поздний ночной часАнтонимы
день понятный блондинка просветление просвещенныйЭтимология
ночь (английский)
night (среднеанглийский (1100-1500))Избранные игры
2.свет
имя существительное. (ˈLaɪt) (физика) электромагнитный радиация тот может производить а визуальный ощущение.
Синонимы
корона встречное свечение пламя свечи светящийся свет лампы Солнечный свет костер монаховский фонарь сияние самогон Солнечный свет электромагнитный спектр газовый свет факел актиническое излучение мерцание дневной свет луч ignis fatuus флуоресценция стример Звездный свет светиться накал луч света блуждающий огонь вал луч света облучение полулегкий солнце световой луч видимое излучение Джек-о-фонарь видимый свет метеор падающая звезда свет луны при свечах Луна сумерки свечение актинический луч Gegenschein луч луч светаАнтонимы
мертвых неодушевленность дисфемизм эвфемизм неверное толкованиеЭтимология
свет (английский)
leoht (древнеанглийский (ок.450-1100)) светлый (среднеанглийский (1100-1500)) светлее (среднеанглийский (1100-1500)) лихтан (древнеанглийский (ок. 450-1100))3.свет
имя существительное. (ˈLaɪt) Любой устройство обслуживающий в виде а источник из освещение.
Синонимы
налобный фонарь свет сказочный свет бегущий свет бра театральный свет якорь навигационный свет передняя фара полоса освещения верхний свет наводнение джеклайт источник света фотовидение факел панель свет лампа для верховой езды мигалка прожектор ночник прожектор прожектор бортовой фонарь источник освещения мигалка свет в комнатеАнтонимы
сенсибилизировать сенсибилизировать громко активный реверберационныйЭтимология
свет (английский)
leoht (древнеанглийский (ок.450-1100)) светлый (среднеанглийский (1100-1500)) светлее (среднеанглийский (1100-1500)) лихтан (древнеанглийский (ок. 450-1100))4.свет
имя прилагательное. (ˈLaɪt) Из сравнительно маленький физический масса или плотность.
Синонимы
низкая плотность масса легкий жизнерадостный воздушный легче воздуха плавучийАнтонимы
тяжелый тьма неотшлифованный неблагоприятный неразумныйЭтимология
свет (английский)
leoht (древнеанглийский (ок.450-1100)) светлый (среднеанглийский (1100-1500)) светлее (среднеанглийский (1100-1500)) лихтан (древнеанглийский (ок. 450-1100))5.свет
имя существительное. (ˈLaɪt) А конкретный перспектива или аспект из а ситуация.
Синонимы
позиция Посмотреть перспективаАнтонимы
понятный блондинка просветление просвещенныйЭтимология
свет (английский)
leoht (древнеанглийский (ок.450-1100)) светлый (среднеанглийский (1100-1500)) светлее (среднеанглийский (1100-1500)) лихтан (древнеанглийский (ок. 450-1100))6.свет
глагол. (ˈLaɪt) Делать более легкий или ярче.
Синонимы
прожектор освещать загораться светлее прожектор освещать облегчить освещатьАнтонимы
затемнять избегать назад недоверие недовериеЭтимология
свет (английский)
leoht (древнеанглийский (ок.450-1100)) светлый (среднеанглийский (1100-1500)) светлее (среднеанглийский (1100-1500)) лихтан (древнеанглийский (ок. 450-1100))7.свет
имя существительное. (ˈLaɪt) В качество из существование светящийся; испускающий или отражающий свет.
Синонимы
освещенность яркость светиться яркий яркость свечение яркость скучный уровень яркости физическая собственность накал яркость освещениеАнтонимы
скучный яркий глупость цвет бесцветностьЭтимология
свет (английский)
leoht (древнеанглийский (ок.450-1100)) светлый (среднеанглийский (1100-1500)) светлее (среднеанглийский (1100-1500)) лихтан (древнеанглийский (ок. 450-1100))8.свет
глагол. (ˈLaɪt) Начинать к дым.
Синонимы
загораться зажечь курить зажигатьАнтонимы
погасить жаловаться отягощать безвестность запутыватьЭтимология
свет (английский)
leoht (древнеанглийский (ок.450-1100)) светлый (среднеанглийский (1100-1500)) светлее (среднеанглийский (1100-1500)) лихтан (древнеанглийский (ок. 450-1100))9.свет
имя прилагательное. (ˈLaɪt) (использовал из цвет) имея а относительно небольшой количество из раскраска агент.
Синонимы
пастель бледный пудровый светлый стоимость бледный белыйАнтонимы
темный чернить стоять сидеть улучшениеЭтимология
свет (английский)
leoht (древнеанглийский (ок.450-1100)) светлый (среднеанглийский (1100-1500)) светлее (среднеанглийский (1100-1500)) лихтан (древнеанглийский (ок. 450-1100))10.свет
имя существительное. (ˈLaɪt) An освещенный площадь.
Синонимы
место действияАнтонимы
гипопигментация сохранитьЭтимология
свет (английский)
leoht (древнеанглийский (ок.450-1100)) светлый (среднеанглийский (1100-1500)) светлее (среднеанглийский (1100-1500)) лихтан (древнеанглийский (ок. 450-1100))Популярные запросы 🔥
манил досада пожал плечами эстетический творческий негативное влияние некоторые гуджарати африкаанс в первый раз мозговой штурм фокус тасовать издевательский доступность глубокое понимание нестандартное мышление хороший сплоченность координация устранять неполадки микроскоп-предметное стекло испытание позитивность потенциал исполнение 5-гидрокситриптамин развивать красивая опыт мантра специализироваться сексуальное возбуждение все знают налетать толчок любовь превращаться важный помощь расставлять приоритеты вместимость предварительный просмотр телугу×
- Условия эксплуатации
- Политика конфиденциальности
- Политика авторских прав
- Отказ от ответственности
- CA не продавать мою личную информацию