Содержание

проверочное слово к маленькие — Школьные Знания.com

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА​

что значит с переменным успехом?​

Фонетический анализ слов. Поют, вяз

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО ПРОШУ (1)Я знал, как кошки рыбу, но не видел и не слышал, как это происход..(2)т. (2)Однажды, как только рассвело, я пришёл на бер … ег пруда. (З)Вдруг вижу: что-то белеет — это большая кошка осторожно крадёт..(3)ся, ползёт и прячется в прибрежной траве. (4)Я удивился и задумался: что же она собирает..(5)ся делать? (5)Тут выяснилось, что плотва мечет икру и для этого выбрасывает..(6)ся на траву. (6)Кошка стремительно броса..( 7)тся, хвата..(8)т рыбку и унос9т ее во рту. (7)Садовник рассказал мне, что каждый день здесь собираются пять -шесть кошек, вдоль берега и ловят рыбу. N2 Озаглавьте текст. N3 Какой тип речи представлен в тексте? N4 Выпишите глаголы (1—2), которые обозначают движение , состояние человека, состояние природы, мыслительные процессы, проявление цвета N5 в Каких глаголов в тексте больше? Почему N6 Выпишите из предложения 7 глаголы, ставя их в начальную форму. N7 Определите вид глаголов (задание 6). Запишите видовую пару. N8 Определите, как, образуются в русском языке видовые пары (задания 6, 7). Образец: копать (несов.в.) — вскопать (сов.в.)

Сочинить историю со слоаарными словами на букву а 4 класс

помогите пожалуйста!! ​

можете помочь написать читательский дневник. может какие-то рассказы вы читали и могли бы написать по этому примеру пожааааалуйста пример: сказка о р … ыбаке и рыбкеалександр Сергеевич Пушкин „сказка о рыбалке и рыбке ” Рассказ о… Пишешь о чем рассказ А потом типо: Рассказ мне очень понравился потому что в нем …. И там далее​

Просклоняй слово хороший обед по подежа ед.ч и мн.ч

Диктанты по теме «Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу» В роще Дети пошли в рощу. Они зашли в глухую чащу. Шура стал кричать. Ребята слышат шум маши … н. Они пошли на шум и вышли из чащи на дорогу. Уха Дядя Ваня поймал щуку и леща. Тётя Люся сварила уху. Малыши угостили товарища. Хороша уха! Зима Вот и зима. Стоят сильные морозы. Пушистый снег покрыл лес и поле. Крыши тоже в снегу. Кругом тишина. Только волки рыщут. Они ищут пищу. Шиповник В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы! Стала Маша рвать розы. А там шипы. У Маши заноза. Петя и Рыжик Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит туда. А там уже малыши на санках. Дятлы Трещат морозы. В лесу тишина. Только дятлы стучат по стволам. Они ищут себе пищу под корой. Дятлы любят долбить шишки. Там вкусные семена. Роща За рекой дубовая роща. Мы часто гуляем в роще. Звонко поют чижи. Цветут ландыши. Как они душисты! Берегите эти цветы. Не рвите их. Гости У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа! Мечта Я рано встаю. Чищу зубы. Мои вещи на месте. Я не ищу их. Я хорошо учусь. Часто хожу на лыжах и бегаю на коньках. Хочу быть крепким. Я полечу к звёздам. Щука Живёт в пруду щука. Там плавают ерши и лещи. Прячутся рыбы от щуки. Но щука хитра. Она караулит свою добычу. Щука – рыба хищная. Подарки Старшие школьники принесли малышам подарки. У Серёжи карандаши. У Алёши пенал. У Лёвы Шишкина машинка. А у Наташи книга. Хороши подарки! Летом Поют чижи. Летают стрижи. В лесу цветут ландыши. Под елью шуршат ежи. Ребята в лесу ищут шишки. Лиса и мыши Жили у пруда мыши. Пришла весна. Мыши ушли на горку. А там жила лиса. Лиса рада мышам. Мыши Жили в норе мыши. Мыши грызли сало и крупу. Тётя Оля дала нам кошку. Кошка стала ловить мышей. Мыши ушли в другую норку. Весной в лесу Кричат иволги. Трещат морозы. Скачут сороки. Стучат дятлы. Птицы ищут свои гнёзда. Ёжик и мыши Митя принёс из леса ёжика. В чулане жили мыши. Митя отнёс ежа в чулан. Ёжик ловил там мышей. Гроза Коля и Федя были на лугу. Тёмная туча закрыла небо. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой. Рыбаки Я с папой был на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал маленького леща. Мы будем варить.Срочно​

Просклоняй слово Хороший обед пожалуйста пожалуйста

проверочное слово к буквам «ш» и «а»

Написание без­удар­ной глас­ной «а» в корне сло­ва «малыш­ка» про­ве­рят род­ствен­ные сло­ва. В суф­фик­се -ыш- напи­са­ние бук­вы «ш» дока­жут одно­ко­рен­ные сло­ва и их фор­мы, в кото­рых после это­го соглас­но­го зву­чит гласный.

Проверочное сло­во к сло­ву «малыш­ка» потре­бу­ет­ся из-за того, что в нем име­ет­ся несколь­ко ошиб­ко­опас­ных мест:

  • без­удар­ный глас­ный в корне;
  • соглас­ный «ш» или «ж» в суффиксе.

Правописание слова «малышка»

Чтобы про­ве­рить напи­са­ние сло­ва «малыш­ка», дей­ству­ем поша­го­во. Вначале раз­бе­рем его по соста­ву и поста­вим ударение:

малышка — корень/суффикс/суффикс/окончание

В сла­бой пози­ции без уда­ре­ния ока­зал­ся глас­ный кор­ня. Безударные глас­ные в корне слов про­ве­ря­ют с помо­щью ударения:

  • весёлый — ве́село;
  • чита́ть — прочи́танный;
  • окно́ — о́кна;
  • охраня́ть — охра́на.

Чтобы про­ве­рить напи­са­ние без­удар­но­го глас­но­го в корне иссле­ду­е­мо­го суще­стви­тель­но­го, под­бе­рем про­ве­роч­ное сло­во сре­ди род­ствен­ных лек­сем, что­бы сомни­тель­ный глас­ный ока­зал­ся под ударением:

малы́шка — ма́лый, ма́ленький, ма́лость

Анализируемое сло­во обра­зо­ва­но с помо­щью суф­фик­са -к- от суще­стви­тель­но­го муж­ско­го рода «малыш», а оно в свою оче­редь от при­ла­га­тель­но­го «малый»:

малый → малыш → малышка

Проверяем букву «ш» в слове «малышка»

А какую бук­ву писать в суф­фик­се слов «малыш» и «малыш­ка», «ш» или «ж»?

Чтобы ясно услы­шать сомни­тель­ный соглас­ный, под­бе­рем род­ствен­ные сло­ва или их фор­мы, в кото­рых после соглас­но­го, нуж­да­ю­ще­го­ся в про­вер­ке, появит­ся глас­ный звук:

  • малышка — малышок, малышовый;
  • малыш — малыши.

Малышка

Вывод

Написание без­удар­ной глас­ной в корне слов «малыш», «малышок», «малыш­ка», «малышо­вый» про­ве­рят род­ствен­ные сло­ва «малый», «малень­кий», «малость».

Написание бук­вы «ш» в суф­фик­се -ыш- дока­жут род­ствен­ные сло­ва «малы­шок», «малы­шо­вый» и фор­ма мно­же­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­но­го «малы­ши».

Примеры

Эта малы́шка с розо­вы­ми бан­ти­ка­ми зна­ет наизусть мно­гие сти­хи А. Барто.

Чья это малы́шка игра­ет в песочнице?

На ска­мей­ке сидит малы́шка и ест мороженое.

Скачать ста­тью: PDF

Урок 45. правописание слов с безударным гласным в корне — Русский язык — 2 класс

Русский язык. 2 класс.

Урок 45. Правописание слов с безударным гласным в корне

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Нахождение безударных гласных в корне слова.

2) Способы проверки безударных гласных в корне.

Глоссарий по теме:

Гласный звук – это звук состоит только из голоса; при произнесении его воздух проходит через рот свободно, без преград; этот звук образует слог.

Ударный звук – гласный звук в ударном слоге (под ударением).

Безударный звук – гласный звук в безударном слоге (без ударения).

Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей безударный гласный звук.

Проверочное слово

– это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук.

Корень – общая часть родственных слов.

Однокоренные слова – слова, имеющие общую часть (корень) и общее значение.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 93-102.

2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

1. Прочитайте предложения:

Тётя Валя стала накрывать в столовой обеденный стол. Разложила столовые приборы. Подвинула поближе чайный столик. Протёрла его столешницу. Расставила стулья вокруг стола.

2. Соберём все встретившиеся в тексте родственные слова и формы одного слова в общую группу.

3. Выделим общую часть (корень) в данных словах. Подчеркнём буквы, обозначающие ударные гласные в корне.

4. Слова столовой, столовые, столешницу, столы можно написать с ошибкой. Обозначение безударного гласного звука в корне этих слов буквой затруднено. Эти слова перед написанием нужно проверять, поэтому они называются проверяемыми. А вот написание слова стол точно не вызывает сомнений – как слышится, так и пишется. Значит, это слово может стать образцом для своих родственных слов. Такие слова с ударным гласным звуком в корне будем называть проверочными. По ним можно определить, какую гласную букву в корне следует написать на месте безударного гласного звука.

5. Как узнать орфограмму буквы безударных гласных в корне слова? Помогут вопросы:

1.Что слышу?

2.Что вижу?

3.О чем должен подумать?

6. Если слышится звук [А], то на его месте может писаться буква А, а может буква О. На месте звука [И] могут писаться буквы И, Е, Я, А. Значит, когда в корне слышите безударный звук [А] или [И] надо думать, какие буквы выбрать для их обозначения.

Если же наоборот, нужно найти, на месте каких букв скрывается безударный гласный звук в корне, обращайте внимание на буквы А, О, Е, И, Я. Такие слова нужно проверять.

7. Делать это можно по алгоритму (плану):

  1. Произношу слово и слышу безударный звук [А] или [И].
  2. Выясняю, находится ли этот звук в корне слова.
  3. Изменяю слово или подбираю однокоренное с ударным гласным в корне.
  4. Пишу в корне ту же букву, что и в проверочном слове.

8. Рассмотрим два основных способа подбора проверочных слов: первый — изменение формы слова и второй — подбор однокоренных слов.

9. Для подбора проверочного слова первым способом (изменить форму слова), можно использовать приём «Назови один – много или много – один».

Для проверки слова вторым способом (подобрать однокоренное слово) используй приёмы:

— назови ласково;

— назови другой размер — большой – маленький или наоборот;

— назови по вопросам «кто?», «какой?» или «что делает?».

10. При подборе проверочных слов нужно помнить и о том, что если под ударением в корне слова пишется буква Ё, то без ударения в формах этого слова и в однокоренных словах пишется буква Е.

11. Запомните правило:

Безударные гласные звуки в корне слова нужно проверять. Чтобы проверить безударный гласный в корне, необходимо изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы проверяемый гласный оказался под ударением.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Однокоренные слова.

Прочитайте слова в каждой группе. Раскрасьте группу однокоренных слов.

Подсказка: Вспомните определение однокоренных слов.

Правильный ответ:

Задание. Название таблиц.

Подберите название каждой группе слов.

ЭТ[А]ЖИ

СТР[А]НА

ТР[А]ВА

ГЛ[А]ЗА

Т[А]ЗЫ

М[А]ЛЫШ

В[А]ДА

С[А]СНА

Н[А]РА

СТ[А]ЛЫ

П[А]ЛЯ

Г[А]РА

Варианты ответов: с буквой О, с буквой А

Подсказка: Подбирай проверочные слова.

Правильный ответ:

с буквой А

с буквой О

ЭТ[А]ЖИ

СТР[А]НА

ТР[А]ВА

ГЛ[А]ЗА

Т[А]ЗЫ

М[А]ЛЫШ

В[А]ДА

С[А]СНА

Н[А]РА

СТ[А]ЛЫ

П[А]ЛЯ

Г[А]РА

Урок русского языка по теме «Буква Ь в середине слова». 1-й класс

Цели урока:

  • установить роль «Ь» в середине слова;
  • учиться правильно писать слова  с «Ь» в середине слова.
  • развивать память, речь, логическое мышление

1. Целеполагание и мотивация

Учитель: Ответьте на вопросы блиц-турнира.

  • Вид общения людей с помощью бумаги и ручки? (Письмо)
  • Родовое понятие к слову Федя? (Мальчик)
  • Антоним к слову маленький? (Большой)
  • Вид одежды про которую рассеянному с улицы Бассейной сказали «не то», когда он стал её надевать? (Пальто)
  • Имя учительницы Буратино? (Мальвина)

По мере отгадывания слов учитель вывешивает напечатанные слова на доску.

Учитель: Назовите букву, которая есть в каждом из этих слов. Определите место буквы в данных словах. Сформулируйте тему урока.
Тема: Буква … в …
Ученик. Во всех словах есть буква мягкий знак. Она находится в середине слова, поэтому тема урока: Мягкий знак в середине слова.
Учитель: В соответствии с темой урока и записью на доске  определите цель урока.
Цель:

  • установить роль … в середине слова;
  • учиться правильно писать с … в … слова.

Ученик.
Цель:

  • установить роль «Ь» в середине слова;
  • учиться правильно писать слова  с «Ь» в середине слова.

2. Минутка чистописания

Учитель: Открыли тетради, подпишем число, классная работа.
Буква, которую будем писать на минутке чистописания обозначает одинаковый согласный звонкий непарный звук в четырёх словах. 
Ученик. Это буква «Л», т.к. обозначает сонорный звук и встречается в четырёх словах: Мальвина, большой, мальчик, пальто.
Учитель: Вторая буква – это буква по теме урока.
Ученик. Вторая буква «Ь».
Учитель: Третьи буквы  в буквосочетаниях, это идущие по порядку алфавита буквы, обозначающие сонорные звуки.
Учитель: Обратите внимание на соединение с мягким знаком. Это нижнее соединение и одинаковый наклон букв.

Ученики записывают с комментированием буквосочетания.

Пишу строчную букву «Л», присоединяю «Ь», присоединяю «Й»; пишу строчную букву «Л», присоединяю «Ь», присоединяя. «Л» и т.д.

3. Изучение нового материала

Учитель: В какой части слова и между какими буквами находится в данных словах»Ь»?
Ученик. Мягкий знак находится в середине слова между двумя согласными.
Учитель: Какой из этих двух согласных произносится мягко?
Ученик. Мягко произносится согласный звук перед мягким знаком.
Учитель: Что обозначает мягкий знак между двумя согласными в середине слова?
Ученик. Мягкий знак между двумя согласными в середине слова обозначает мягкость предшествующего согласного.
Исключите каждое из данных слов по одному признаку.
Ученик.

  • Первым исключаем слово большой, т.к. это слово-признак, а остальные – предметы.
  • Вторым исключаем слово Мальвина – это имя собственное.
  • Третье слово – мальчик, т.к. отвечает на вопрос кто? Или по количеству букв и звуков.
  • Следующее слово письмо – проверяемая безударная гласная и, проверочное слово письма.
  • Последнее слово пальто.

Учитель: Запишите по памяти три первых исключённых слова.
Ученики записывают слова: Большой, Мальвина, мальчик.
Учитель: Укажите в этих словах одинаковую орфограмму.
Ученик. Это мягкий знак в середине слова.
Учитель: Добавьте новую информацию о мягком знаке в середине слова, чем он является?
Ученик. Мягкий знак в середине слова – это орфограмма.
Учитель: Какие ещё орфограммы встретились в этих словах?
Ученик. Слово Мальвина пишется с большой буквы, слово большой пишется с проверяемой безударной гласной о, проверочное слово – больше.

4. Словарная работа

Учитель: А сейчас постарайтесь назвать одно из этих слов, определив его на основе звукового  анализа при помощи звуковой схемы.
Ученик называет слово пальто.
Учитель: Это новое словарное слово.
На доске появляется картинка. Учащиеся записывают слово пальто в тетрадь и на доске.
Учитель: Что такое пальто, скажите, соблюдая формулу.
Ученик. Пальто – это верхняя одежда.
Учитель: Выше или ниже колен, есть слово полупальто?
Ученик. Пальто – ниже колен.
Учитель: Из различных видов ткани.
На основе всего сказанного, дайте полное определение слова пальто.
Ученик. Пальто – это верхняя одежда, ниже колен, из различных видов ткани.
Это слово заимствовано из французского языка. Во французский пришло из латинского. Латинское пара – «верхнее платье»
Учитель: Сформулируйте задание, используя запись на доске.

Ученик. Используя части слов надо составить однокоренные слова к слову пальто.
Это слова: пальтишко, пальтовая, пальтецо.

На доске появляются слова

Учитель: Запишите слова в порядке увеличения количества звуков. Какое слово запишите первым?
Ученик. Первое слово пальтецо, в нём семь звуков, следующее слово пальтишко, в нём восемь звуков, и последним записываем слово пальтовая, в нём девять звуков.

5. Физкультминутка

Я буду произносить слова. Если в слове надо писать мягкий знак в середине слова, вы приседаете, если не надо – вы хлопаете в ладоши. Запоминаем слова с мягким знаком.
Полка, полька, банька, банка, галка, галька, булка, Булька.
Учитель: Какие слова с «Ь» запомнили?
Ученик. Это слова: полька, банька, галька, Булька.
Учитель: Кто такой Булька?
Ученик. Это кличка собаки. (страница учебника 84)

6. Закрепление изученного

Учитель: Откройте учебник на странице 84, упражнение 5. Прочитайте предложения.

Ученик.

В печке тлеют уго…ки.
Не загибай угол…ки страниц.

Учитель: В каких словах надо писать «Ь», а в каких нет?
Ученик. «Ь» надо писать в слове угольки в первом предложении.
Учитель: В первое предложение добавьте пару слов, которые являются антонимами и соответствуют теме урока.
Ученик. В большой печке тлеют маленькие угольки.
Учащиеся записывают текст с комментированием.
Учитель: Найдите орфограмму, которая встречается в большем количестве слов этого упражнения.
Ученик. Это мягкий знак в середине слова.
Учитель: Два оставшихся предложения вы составите самостоятельно, работая в группах и в парах.

Первая группа находит слова для предложения по классу и составляет из них предложение.
Остальные работают в парах на местах с карточками и составляет третье предложение.

Первая группа.

Вторая группа. 

Учитель: Прочитайте первое предложение в тетради, второе предложение на доске, третье предложение. Что вы прочитали?
Ученик.  Это текст, т.к. предложения связаны по смыслу.
Учитель: чём этот текст?
Ученик. Этот текст о том, что приятно смотреть на угольки и мечтать.
Учитель: Как вы понимаете значение слова мерцающие?
Ученик. Мерцающие, светящиеся неровным, колеблющимся светом.
Учитель: Запишите эти предложения дома по памяти и выделите орфограммы, кто не запомнит некоторые слова, замените их другими.

7. Итог урока

Учитель: С какой орфограммой мы работали?
Ученик. Мы работали с орфограммой «Ь» в середине слова.
Учитель: Что показывает  мягкий знак?
Ученик. «Ь» показывает, что согласный звук перед ним произносится мягко.
Учитель: Приведите примеры слов с этой орфограммой, которые не звучали на уроке.
Ученик. Это слова: кольцо, крыльцо, бульдозер, зверьки, мальки и т.

8. Рефлексия

Раскрасьте на рисунке пальто   пуговицы зелёным цветом, если вам было всё понятно на уроке, синим, если не всё понятно, и красным, если вы совсем ничего не поняли.

Как правильно пишется слово «профессионал»; Проверочное слово

Орфографический словарь русского языка вмещает в себя много слов: исключения, иностранное происхождение и другие нюансы, которые появляются при использовании проблемных лексем. Действительно сложно охватить весь объем лексики, который вызывает сомнения и никак не проверяется на практике. Разберем одно из таких проблемных лексем: как пишется «профессионал»?

Как правильно пишется

Правильное написание слов — «профессионал». Оно относится к словарным. Поэтому нужно запомнить правильный вариант и употреблять его во всех ситуациях.

Какое правило применяется

По сути правил как таковых не существует, которые бы регулировали правильное написание. Но при этом вы можете с помощью некоторых закономерностей и ассоциаций лучше запомнить верные варианты и пользоваться ими.

Сделаем морфемный разбор слова, чтобы определить, в каких его частях находятся орфограммы:

  • корень -професси-;
  • суффиксы -он-, -ал-;
  • нулевое окончание.

профессионал

Видим, что все орфограммы находятся в корне заимствованного слова. Безударную -е- можно проверить, если подобрать однокоренное слово «профессия», где оно падает под ударение.

Другую безударную гласную проверить таким способом нельзя. Поэтому некоторые лингвисты и филологи предлагают способ запомнить это с помощью слов-ассоциаций, которые связаны с ними лишь косвенно. К примеру, безударная -о- в первом слоге запоминается с помощью лексемы «работы», где эта же гласная попадает под ударение. Такие маленькие орфографические и лексические хитрости помогут вам писать грамотно.

Двойную -с- в корне можно только запомнить. Но такое буквосочетание употребляется и в других однокоренных словах: профессиональный, суперпрофессионал.

Примеры предложений

Приведем примеры предложений, чтобы вы запомнили, как пишется «профессионал» на практике:

  1. Даже все эти трудности не могли остановить парня в его стремлении сделать все правильно и стать профессионалом в этой отрасли.
  2. Уже после тридцати минут тренинга я поняла, что наш оратор действительно профессионал.
  3. Все фокусы и трюки можно выполнять под присмотром профессионалов, которые и помогут, и подскажут.
  4. Он выбирал весь персонал лично, не доверяя это никому, потому что хотел видеть на всех должностях только профессионалов.
  5. Опытные профессионалы не любят строить догадки и никак не подтверждать их на практике.
  6. Когда нам представили нового руководителя департамента, начальник заверил, что это лучший профессионал в нашей отрасли.
  7. Как и всегда в таких ситуациях, Джим нашел профессионала для выполнения всей работы, а сам убежал по своим делам.

Как неправильно писать

Вариантов для неверного написания существует множество: постоянно люди интерпретируют по своему произношение и коверкают правильный вариант. Некорректно писать: професионал, прафессионал, профиссионал и другие подобные интерпритации.

Морфологические и синтаксические свойства

Сделаем морфологический разбор слова, чтобы закрепить знания об этом слове:

  • часть речи — имя существительное;
  • начальная форма: именительный падеж, единственное число;
  • неизменные свойства: нарицательное, одушевленное, второе склонение. мужской род.

В зависимости от контекста меняется и синтаксическая роль. Лексема в предложении может стать любым членом (и сказуемое, и определение).

Значение

Разберемся и со значением слов, чтобы лучше запомнить, как пишется «профессионал» и когда употребляется:

  1. Тот человек, который превратил любое занятие или деятельность в свою профессию.
  2. Хороший специалист, знаток своего дела.
  3. Подготовленной в конкретной сфере специалист.
  4. Высококвалифицированный сотрудник в творческой отрасли.

По сути все эти определения похожи друг на друга.

Синонимы

Схожие по значению лексические единицы:

  • мастер, ас;
  • специалист, виртуоз;
  • мастак, знающий;
  • профи.

Если вы не вспомните правописание, то можете обратиться к синонимам и избежать ошибок. Практикуйтесь больше в чтении и письме, тогда даже словарные лексемы станут для вас простыми и понятными.

Урок русского языка во 2 классе

Тема урока: «Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова»

Цель: уточнение знаний учащихся об особенностях проверочного и проверяемого слов, формирование умения проверять написание безударных гласных в корне слова, выбирая разные способы.

Задачи

образовательная: учить видеть орфограмму, развивать умение проверять слова с безударными гласными в корне слова;

развивающая: развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь;

воспитательная: воспитывать любовь к русскому языку, чувство сопереживания, взаимопомощи, аккуратность.

Форма проведения: урок – путешествие.

Оборудование: карта путешествия, записные книжки путешественников, сигнальные карточки, карточки для работы в паре и группе, карточки–помощницы, маршрутный лист, учебник «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Ход урока.

I. Организационный момент

Сегодня будем читать и писать,

Думать и рассуждать,

Чтобы как всегда,

В руки к нам удача шла.

— Сегодня мы совершим путешествие по стране Орфография с жителем этой страны Орфографиком.

— На пути нам встретится дорога Чистописания, город Безударных гласных, парк Отдыха, город Родственных слов.

А теперь откроем свои записные книжки, положим их правильно, запишем число, классная работа.

II. Постановка темы урока и учебных задач.

— Как вы думаете, почему так называется страна?

-Угадайте, с какой орфограммой мы с вами встретимся во время нашего путешествия по описанию.

Эта орфограмма корня, в слабой позиции вызывает сомнение, поэтому её нужно проверять.

(безударная гласная в корне слова, которая проверяется ударением)

— Орфографик предлагает вам подобрать проверочные слова к слову м..чи

М..чи — мяч

мячик

— Как проверили безударную гласную в корне слова в первом случае?

(изменили форму слова)

На доске прикрепляется карточка «изменить форму слова»

— Как называются слова мячи-мячик?

(однокоренные слова)

На доске прикрепляется карточка «подбор однокоренного слова»

– Ребята, сформулируйте тему нашего урока.

Способы проверки

написания буквы,

обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

— Какие задачи мы постараемся выполнить во время нашего путешествия?

( Дети  формулируют  задачи урока.)

III. Актуализация знаний учащихся.

Минутка чистописания.

— Наше путешествие начинается с дороги Чистописания.

Какие же буквы в слабой позиции надо проверять?

На доске карточки с буквами А, Е, О, И, Я

— Безударных гласных пять

Тех, что надо проверять

Вы запомните, друзья,

Буквы А, Е, О, И, Я.

— В какой части слова мы изучаем правописание безударной гласной?

— Когда их надо проверять?

(в безударном слоге)

— Почему? (слышатся неясно)

— Как их надо проверять?

— Напишите соединения, пропишите их до конца строки.

ав ор ет ил яч

Оцените свою работу в маршрутном листе.

IV. Работа по теме урока

1.Игра «Проверяй — форму слова изменяй»

— Мы отправляемся в город Безударных гласных. Но на нашем пути препятствие: камни.

— Орфографик предлагает вам очистить дорогу.

— Что нужно для этого сделать?

(вставить пропущенные буквы, подобрав проверочные слова)

Ребята с помощью сигнальных карточек показывают букву, называют проверочное слово.

— Что объединяет все слова?

(слова обозначают много предметов)

На доске прикрепляется карточка-помощница «Много – один»

— Какой способ мы использовали для проверки слов?

(изменить форму слова)

— Молодцы, ребята, успешно справились с препятствием и попадаем в город Безударных гласных. Жители этого города любят решать орфографические задачи и вам предлагают такие задания.

2. «Отгадай загадки»

— Нужно отгадать загадки и записать в тетрадь слова, подбирая проверочные слова изменением формы слова:

Межа деревянная,

А поле стеклянное. (Окно)

Нашумела, нагремела,

Все промыла и ушла,

И сады, и огороды

Всей округи полила. (Гроза)

У меня длинней иголки, чем у елки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке. (Сосна)

В землю теплую уйду,

К солнцу колосом взойду,

В нем тогда таких как я,

Будет целая семья! (Зерно)

На доске прикрепляется карточка-помощница «Один -много»

— Оцените свою работу.

3. Работа в паре «Один ум хорошо, а два лучше»

Выполнение разноуровневых заданий на карточках.

Уровень 1.

Прочитай, вставь в слова буквы, поставь ударение.

Один — много

тр…па — тропы

гр…за — грозы

гн…здо — гнёзда

с…ва — совы

к…льцо — кольца

п…тно – пятна

Уровень 2.

Подбери проверочное слово, изменяя форму слова.

Зачеркни лишнюю букву.

Один — много

тр(а,о)па — ………………

гр(а,о)за -……………….

гн(е,и)здо -……………..

с(а,о)ва -…………………

к(а,о)льцо -………………

п(и,я)тно — ………………

Уровень 3.

Подбери проверочное слово, изменяя форму слова.

Вставь букву. Найди слово, которое нельзя проверить изменением формы слова.

тр…па — ………………

гр…за -……………….

гн…здо -……………..

с…ва -…………………

к…льцо -………………

п…тно — ………………

м…рской — ……………

Проверка выполненной работы по образцу.

— Какое слово нельзя проверить изменением формы слова?

(морской)

— Какой способ подходит для проверки данного слова?

(подбор однокоренного слова)

— Сделайте вывод.

(не всегда можно применить первый способ для проверки слов с безударной гласной, надо использовать другой способ проверки)

Оцените свою работу.

4. Физкультминутка.

-Наш друг Орфографик предлагает вам побывать в парке Отдыха.

Мы осанку исправляем

                         Спинки дружно прогибаем

                         Вправо, влево мы нагнулись,

                         До носочков дотянулись.

                         Плечи вверх, назад и вниз.

                        Улыбайся и садись.

5. Работа по учебнику стр.99.

— Продолжаем наше путешествие и попадаем в город Родственных слов. Орфографик предлагает вам вспомнить, какие слова называются родственными.

(ответы ребят)

Откройте свой путеводитель (учебник) на стр. 99. Найдите упражнение 152.

Прочитайте внимательно задание. Разделимся на группы, чтобы успешно справиться с заданием.

(каждая группа выписывает свою строку слов, выделяя корень в словах, вставляя пропущенную букву, затем представитель каждой группы рассказывает о проделанной работе)

— Жители города часто проводят интересные игры и предлагают вам в них поучаствовать. Приготовьте свои сигнальные карточки.

6. Игры

«Большой – маленький»

— Подберите к данным словам проверочные слова, превращая их в маленькие предметы.

Ребята показывают сигнальные карточки

к…вёр – (коврик)

хв…сты – (хвостик)

н…ра – (норка)

тр…ва – (травка)

— Как называются такие слова? (родственные)

«Маленький — большой»

— Подберите данной группе слов проверочные, превращая их в большие предметы.

пл…щадка – (площадь)

л…сток – (лист)

гр…бок – (гриб)

сн…жок – (снег)

л…сок – (лес)

«Назови ласково»

— Подберите проверочные слова, называя их ласково.

з…ма – (зимушка)

тр…ва – (травушка)

скв…рец –(скворушка)

р…ка – (реченька)

п…тно –(пятнышко)

з…рно – (зёрнышко)

(на доску прикрепляются карточки-помощники «Много-один», «Один-много», «Назови ласково»)

7. Выполнение разноуровневых заданий в группах

Карточка для 1-й группы

1.Соедини проверяемые слова с проверочными.

Вставь букву, поставь ударение.

к…вёр норка

хв…сты травка

н…ра коврик

тр…ва хвостик

2. Подбери проверочное слово, назвав ЛАСКОВО.

Выдели корень в словах.

З..ма -………………

З..рно — …………….

Слова для справок: зимний, зимушка.

Зерновая, зёрнышко.

3.Запиши проверочные слова, используя слова-помощники

«Маленький – большой».

Вставь пропущенные буквы, выдели корень.

Л..сток -………………..

Гр..бок — ………………

Сн..жок — …………….

Слова для справок: снег, гриб, лист.

Карточка для 2-й группы

1.Соедини проверяемые слова с проверочными.

Вставь букву, поставь ударение.

к…вёр норка

хв…сты травка

н…ра коврик

тр…ва хвостик

2. Подбери проверочное слово, назвав ЛАСКОВО.

Выдели корень в словах.

З..ма -………………

З..рно — …………….

3. Запиши проверочные слова, используя слова-помощники

«Маленький – большой».

Вставь пропущенные буквы, выдели корень.

Л..сток -………………..

Гр..бок — ………………

Сн..жок — …………….

Карточка для 3-й группы

Способ проверки

(выбери, подчеркни)

оз(и,е)ро

…………………………

1.Изменение формы слова

2. Подбор однокоренного слова

кр(и,е)кливый

…………………………

1.Изменение формы слова

2. Подбор однокоренного слова

сл(а,о)вечко

…………………………

1.Изменение формы слова

2. Подбор однокоренного слова

сл(е,и)ды

…………………………

1.Изменение формы слова

2. Подбор однокоренного слова

м(а,о)ряк

…………………………

1.Изменение формы слова

2. Подбор однокоренного слова

Проверка выполненной работы по образцу и оценивание работы в группах.

— Наш друг Орфографик, прежде чем вернуться из путешествия, предлагает вам поиграть.

8. Игра «Да» или «Нет»

Ребята используют сигнальные карточки «+», «-»

— Безударная гласная в корне слова это орфограмма? (Да)

— Слова с ударным гласным звуком в корне являются проверочными для однокоренных слов с безударным гласным. (Да)

— В русском языке написание гласных букв ё, ю, у, ы, э нужно проверять. (Нет)

— В русском языке написание гласных е, о, а, и, я нужно проверять, когда они обозначают безударные гласные звуки. (Да)

— Безударную гласную можно проверить, изменив форму слова или подобрав однокоренное слово. (Да)

V. Итог урока.

— Возвращаемся с вами из страны Орфография.

— Над какой темой мы работали?

— Чему мы учились во время путешествия?

— Какие способы проверки безударных гласных вы знаете?

Рефлексия. 

Какое задание понравилось?

— Удалась ли работа в парах?

— Задайте себе вопрос: смогу ли я писать орфограмму безударную гласную без ошибки?

-Оцените свою работу в маршрутном листе.

VI.Домашнее задание по выбору

— Стр. 96 упр.146;

— Выписать из любимой сказки 5 слов с безударной гласной в корне слова,

подобрав проверочное слово.

Правописание безударных гласных в корне слова 3 класс | Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме:

ЦЕЛИ

  1. РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ
  2. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
  3. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ
  4. ПОБУЖДЕНИЕ К РАБОТЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
  5. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМО- И ВЗАИМОКОНТРОЛЯ
  6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УМЕНИЯ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ

                                          ХОД УРОКА

1. СООБЩЕНИЕ ЦЕЛЕЙ УРОКА

-Скоро итоговый диктант. Анализ предыдущих уроков показал, что больше всего ошибок мы делаем на правописание безударных гласных в корне слова, пропуск букв и искажение слов. Сегодня мы поработаем над этим, чтобы в диктанте таких ошибок стало меньше. Итак, мы отправляемся в путешествие по океану Знаний.

2. ЧИСТОПИСАНИЕ

— Чтобы погода нам благоприятствовала, постараемся правильно соединить буквы, сделаем маленькие волны.

кмл омл рмл амл бмл лмл ьмл

3. СЛОВАРНАЯ РАБОТА

-Если внимательно посмотрим на эту строчку, увидим слово и узнаем, на чём совершим путешествие.

КОРАБЛЬ

— Поставим ударение, обозначим безударную гласную.

— Попробуем ее проверить. Как это можно сделать? (Поменять форму слова, подобрать однокоренные слова).

Вывод: это непроверяемое написание, надо запомнить.

-Запишем и выделим корень: корабль, корабли, корабельный, кораблик, корабелы.

— Кто такие корабелы?

— А какие ещё бывают корабли?

4. ЗРИТЕЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО СИСТЕМЕ ФЕДОРЕНКО

-Запишем несколько предложений с этими словами.

                КОРАБЛЬ ПОПАЛ В СИЛЬНЫЙ ШТОРМ (25 Б., 7 СЕК.)

                ДАН СТАРТ КОСМИЧЕСКОМУ КОРАБЛЮ (27 Б., 8 СЕК.)

                КОРАБЕЛЬНЫЕ СОСНЫ ТЯНУТСЯ ВВЫСЬ (28 Б., 8 СЕК.)

(Предложения демонстрируются на карточках)

Проверка в парах.

-Какие однокоренные слова встретились? Выделите корень. Как его написали?

— Какие ещё орфограммы встретились? Обведите их карандашом.

5. ФИЗМИНУТКА

Вёз корабль карамель,

Наскочил корабль на мель,

И матросы две недели

Карамель на мели ели.

(Чёткое произнесение слов, работа над дикцией, простейшие упражнения.)

6. РАБОТА НАД БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ

— Мы  плывём по океану Знаний. Дальше наши пути расходятся. Первый экипаж отправляется в самостоятельное плавание к острову Знатоков изучать жизнь морских обитателей.

  1. Первая группа  детей получает текст с заданием.

В ГЛУБИНЕ МОРЯ ЦАРИТ ТЕМНОТА. ТАМ ПЛАВАЮТ СВЕТЯЩИЕСЯ РЫБЫ. У КАЖДОЙ СВЕТЯТСЯ РАЗНЫЕ ОГОНЬКИ. ЧАЩЕ ВСЕГО ИЗЛУЧАЮТ СВЕТ ГЛАЗА ИЛИ ПЯТНИСТЫЕ БОКА. У МНОГИХ РЫБОК ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ СВЕТ. ОНИ МОГУТ ОСЛЕПИТЬ ХИЩНИКА.

Задания  записаны на этом же листе:

1.Найти слова с безударными  гласными в корне, надписать проверочное  слово.

2.Подчеркнуть основу предложений.

3.Выделить известные орфограммы.

4.Найти однокоренные слова, подобрать ещё несколько слов, выделить корень.

  1. Двое получают индивидуальные карточки с заданием: вставить пропущенные буквы, подчеркнуть основу. Выписать предложения, где трудно выделить основу.

РЫБА- УДИЛЬЩИК ПОХОЖА НА КАМЕНЬ. ЗАТ..ИЛАСЬ ..НА СРЕДИ К..МНЕЙ. НЕ  РАЗГЛ..ДЕТЬ ЕЁ.  М..РСКОЙ  К..НЁК ПОХОЖ НА К..МОК ВОДОРОСЛЕЙ. РЫБА- ЁЖ ПРИ ТРЕВОГЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В К..ЛЮЧИЙ ШАР. КОМУ ПРИДЁТ В ГОЛ..ВУ ГЛ..ТАТЬ ЕГО? ЕЩЁ У ОДНОЙ РЫБКИ НА ХВ..СТЕ НАРИСОВАНЫ ГЛ..ЗА. И ПЛЫВЁТ ОНА ХВ..СТОМ ВПЕРЁД. НЕ ПОЙМАТЬ ЕЁ ХИЩНИКУ!

После проверки работы группы дети  готовят сообщения о жизни морских обитателей, используя энциклопедии, которые лежат на отдельной парте. (Эта самостоятельная  работа идет  до этапа «диктант». )

  1. Во время работы первой группы с двумя другими группами идёт ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА.

— При написании каких гласных можно допустить ошибку?

-Приготовили вееры с буквами гласных звуков. Показываем нужную букву, называем проверочное слово и способ проверки.

На «морском» наборном полотне – словосочетания:

        ВЫСОКАЯ В..ЛНА

        УД..ВИТЕЛЬНАЯ РЫБА

        Б..ЛЬШИЕ ПЛ..ВНИКИ

        К..ТОВАЯ АКУЛА

        М..РСКИЕ ЖИТЕЛИ

        П..Л..САТЫЙ КРАБ

        З..ЛЁНЫЕ ВОДОРОСЛИ

        РЫБЫ- ПРИЛ..ПАЛЫ

  1. Далее второй экипаж получает задание: составить и записать несколько предложений с данными словосочетаниями.

Проверка- фронтальная, после окончания работы второй и третьей групп.

  1. Третий экипаж получает индивидуальные карточки.

        (ПЯТНА) П..ТНИСТЫЙ ОСЬМИНОГ

        (СКАЛЫ) СК..ЛИСТЫЕ (БЕРЕГ) Б..РЕГА

        (КОЛКИЙ) К..ЛЮЧИЙ ЁРШ

        (КАМЕНЬ) К..МЕНИСТОЕ ДНО

        (МОРЕ) М..РСКИЕ ЖИТЕЛИ

Задание: записать словосочетания, разделить слова на слоги, подчеркнуть буквы гласных звуков.

Проверка- индивидуальная.

  1. Пока работают вторая и третья группы, идет проверка выполнения задания у первого экипажа.

Вывод: как мы проверяли безударные гласные в корне?

7. ФИЗМИНУТКА ( РЕЛАКСАЦИЯ)

-На море штиль, и мы можем отдохнуть, полежать за партой или откинуться на спинку стула (звучит музыка со звуками льющейся воды или плеска волн).

8.ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ

(Работают все три группы)

— На острове Знатоков нас захватили пираты. Они освободят нас, если мы исправим их ошибки и правильно запишем предложения.

На доске текст: М.РСКИЕ ЖИТЛИ-БАЛШИЕ        ХЕТРЕЦЫОНИ .ВСЕГДА ЛОФКО ПРЯЧЮТСЯ ОТ СВАИХ ВРОГОВ.

-Какие ошибки допущены?

— Исправим их, докажем правильность написания.

-Читаем орфографически.

  1. Запишем под диктовку.

Проверка- индивидуальная.

9. -Кто- то сделал ошибку, и нас заперли в пещере. Надо подобрать ключи.

У каждого ребёнка на парте листочки:

                А О И Е Я

                О И Е Я А

                И Е Я А О

                Е Я А О И

                Я А О И Е

— Я диктую слова, а вы ставите точку на нужной букве в каждой строке и соединяете эти точки линией. Если получится одинаковая линия у всех, значит, всё правильно, и мы свободны!

        БЕРЕГА  МОРСКОЙ  КОРАБЛИК  СКАЛИСТЫЕ (ГОРЫ)  УДИВИТЕЛЬНЫЙ       (МИР).

10. ИТОГ УРОКА

-Ура! Мы свободны! На своих кораблях мы возвращаемся домой и подводим итог нашему путешествию.

— Над каким правилом мы сегодня работали?

— Скажите это правило.

— Достаточно ли только знать его?

— Правильно, надо уметь слышать и видеть опасные места в слове и уметь проверить безударные гласные.

11.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

— Составить небольшой рассказ, используя материал сегодняшнего урока, а первый экипаж подготовит свои сообщения к уроку природоведения.

Получите статистику читаемости и уровня вашего документа

  1. Перейдите в Файл > Опции .

  2. Выберите Проверка .

  3. Менее При исправлении орфографии и грамматики в Word убедитесь, что установлен флажок Проверять грамматику с орфографией .

  4. Выберите Показать статистику удобочитаемости .

После включения этой функции откройте файл, который вы хотите проверить, и проверьте орфографию, нажав F7 или перейдя к Review > Spelling & Grammar . Когда Word завершит проверку орфографии и грамматики, он отобразит информацию об уровне чтения документа.

Важно: Вы должны исправить или проигнорировать все ошибки, обнаруженные в документе, прежде чем отобразится статистика удобочитаемости.

  1. В меню Word щелкните Настройки .

    У вас должен быть открыт документ, чтобы увидеть настройки.

  2. В разделе Инструменты разработки и проверки щелкните Орфография и грамматика .

  3. В разделе Грамматика установите флажок Проверять грамматику с орфографией .

  4. Установите флажок Показать статистику удобочитаемости и закройте диалоговое окно «Орфография и грамматика».

  5. В меню Инструменты наведите указатель на Орфография и грамматика и щелкните Орфография и грамматика .

    После того, как Word завершит проверку орфографии и грамматики, он отобразит информацию об уровне чтения документа.

Примечание: Вы должны исправить или проигнорировать все ошибки, обнаруженные в документе, прежде чем отобразится статистика удобочитаемости.

6 A / B-тестов, где небольшие изменения в словах сделали БОЛЬШУЮ разницу

Копирайтинг — это наука и искусство использования правильных слов для продажи продукта или услуги.Знаменитый рекламный директор Дэвид Огилви, которого считают отцом рекламы, в частности, сказал:

«Я не знаю правил грамматики. Если вы пытаетесь убедить людей что-то сделать или что-то купить, мне кажется, вам следует использовать их язык ».

Вот что на самом деле сводится к копирайтингу: использование специального языка для таким образом, чтобы увеличить продажи — или, в более современном контексте, конверсии — интернет-магазина.

Слова имеют решающее значение, когда дело доходит до написания эффективных текстов с высокой степенью конвертации.Как вы увидите в следующих тематических исследованиях, даже такая, казалось бы, несущественная вещь, как переключение одного или двух слов в призыв к действию, на странице продукта или целевой странице, может привести к впечатляющему росту конверсии, что со временем приведет к значительному увеличению продаж и доходов. .

Эти изменения копирайтинга легко проверить — почему , а не , посмотреть, влияют ли они на ваши конверсии?

1. «Купить» против. «Магазин» — разве они не означают одно и то же?

Люди принимают синонимы как должное.Хотя они несут одно и то же значение, любопытно то, что люди в Интернете часто совершенно по-разному реагируют на то, какое конкретное слово использует ваш магазин. Эта разница может составлять сотни тысяч долларов дохода… что очень важно для такого короткого слова. В зависимости от размера вашего бизнеса это не мелочь.

Это то, что компания Black & Decker обнаружила, когда решила провести несколько A / B-тестов на одной из страниц своих продуктов.

Одно из торговых названий Black & Decker — DeWalt, производитель электроинструментов.На веб-сайте DeWalt главный призыв к действию изначально содержал кнопку с надписью «Купить сейчас». После того, как команда Black & Decker проанализировала страницу, они выдвинули гипотезу, что изменение слова «купить» на «магазин» будет иметь гораздо меньшее значение для него, что потенциально может способствовать увеличению количества переходов по ссылкам.

Изображение через Optimizely

Итак, команда провела A / B-тест. В отличие от их гипотезы, «Купить сейчас» на самом деле был более успешным призывом к действию, что привело к увеличению числа переходов по ссылкам на 17%, чем «Купить сейчас».”

Похоже на небольшую разницу? По прогнозам на весь год, это равняется шестизначной выручке.

Достаточно сказать, что это хорошо, что команда провела A / B-тестирование, прежде чем реализовать свою гипотезу. Это не только показывает, что вы всегда должны проводить A / B-тестирование, а не просто безрассудно вносить изменения, но также демонстрирует, что изменение одного небольшого слова на странице продукта может повернуть много денег в любом направлении.

2. Гарантия низкой цены Vs.Подлинность

На страницах продуктов часто используются гарантии низких цен как убедительный элемент для увеличения продаж. Хотя было доказано, что они помогают увеличить количество конверсий, иногда в этом отношении лучше работают знаки подлинности.

В данном примере это также изменение всего нескольких слов, которое приводит к значительному увеличению конверсии для розничного продавца электронной коммерции.

Express Watches — британский продавец часов Seiko. Однако их самой большой проблемой было беспокойство по поводу подлинности своих часов Seiko.Клиенты не были на 100% уверены, что это была настоящая сделка.

Агентство цифрового маркетинга High Position провело A / B-тест вокруг этого недоверия клиентов. На странице управления в правой части страницы продукта была фраза «Никогда не побеждена по цене». Они разработали тест таким образом, чтобы вариация более четко показывала, что этот розничный торговец продает только легальные часы Seiko. High Position предположила, что фраза «Сайт авторизованного дилера Seiko» могла бы развеять эти опасения клиентов и привести к более высоким конверсиям.

Изображение через VWO

Новая фраза заменила исходную в той же части страницы.

High Position обнаружила, что это, казалось бы, незначительное изменение текста, содержащее всего четыре слова, повысит конверсию. Они были правы.

Результаты показали, что этот вариант повысил конверсию на впечатляющие 107% за 30-дневный тест. Коэффициент конверсии увеличился с 1,81% до 3,76%, фактически удвоил коэффициент конверсии .

Покупатели обращают внимание даже на малейшее изменение слов на страницах, поэтому не забывайте регулярно проводить A / B-тесты, если вы предполагаете, что новое слово или фраза могут иметь влияние.

3. Свяжитесь с нами или запросите ценовое предложение?

Веб-формы бывает сложно оптимизировать должным образом. Как и в любом другом случае в цифровом маркетинге, единственный способ узнать наверняка — это провести A / B-тесты.

B2B Iron Mountain обратилась за помощью к iProspect, агентству, занимающемуся цифровыми технологиями, для оптимизации качества потенциальных клиентов, генерируемых с его помощью. Одна из самых больших проблем Iron Mountain заключалась в том, что компания сильно подозревала, что это форма нечеткого сообщения лидам того, что они должны вводить. Большая часть этого пришлась на заголовок, который в исходной форме гласил: «Свяжитесь с нами сегодня.Проблема заключалась в том, что форма была предназначена для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые зададут вопросы о бизнес-решениях B2B.

Таким образом, в A / B-тесте заголовок лечения гласил: «Запросить цитату», что гораздо яснее проясняет цель формы. Форма обработки также включала визуальную проверку формы, чтобы лучше направлять пользователей.

Изображение через Optimizely

Iron Mountain полагала, что эти изменения улучшат как качество свинца, так и, следовательно, выручку.

Они были правы: форма обращения привела к увеличению конверсии на 140%, что оказалось лучшим показателем качества потенциальных клиентов, который когда-либо испытывала команда продаж B2B.

Хотя может показаться, что между «связаться с нами» и «запросом» не было большой разницы, но контекст в этом тематическом исследовании имел решающее значение, поскольку «запрос» более прямо говорил о цели формы, которая была чтобы узнать о бизнес-решениях Iron Mountain.

4. Мы все любим бесплатные вещи

Иногда явное разъяснение посетителям вашего сайта, что что-то бесплатное, творит чудеса с коэффициентом конверсии. Приложение для набора вакансий и онлайн-адресной книги Viadeo, ранее называвшееся Soocial, обнаружило это с помощью простого A / B-теста на своей домашней странице.

На их домашней странице был огромный зеленый призыв к действию с фразой «Зарегистрируйтесь сейчас!» на видном месте. Цель состояла в том, чтобы увеличить количество подписчиков, поэтому Виадео заигрывал с несколькими гипотезами и вариантами.

Они проверили все, в том числе:

  • Разные цвета
  • Варианты копий
  • Добавление слова бесплатно

Изображение через VWO

Тест, который показал самый значительный рост конверсии, заключался в добавлении фразы из двух слов «Это бесплатно!» сразу справа от большой надписи «Зарегистрируйтесь сейчас!» CTA.Добавление этих двух маленьких слов привело к скачку конверсии на 28%, при этом у исходного макета коэффициент конверсии составил 14,5% и надпись «Это бесплатно!» конверсия составила 18,6%.

Обратите также внимание на то, что «Это бесплатно!» Копия была не самой удобной для чтения (это был маленький тонкий шрифт), но она все равно работала, просто из-за слова «бесплатно».

5. Несколько слов для региональной персонализации

Другой пример из WiderFunnel включает короткую фразу и гипотезу о региональной персонализации.В этом сценарии заголовок относительно небольшого размера под полем повысил конверсию для формы цитаты по тарифу страховки.

DMV — любимое всеми государственное учреждение на уровне штата — часто является местом, где люди разочаровываются или сбиваются с толку из-за плохого обслуживания. DMV.org, который на самом деле является , а не государственным сайтом, но предоставляет потребителям информацию, упрощающую их работу с DMV, хотел оптимизировать коэффициент конверсии, предоставляя своим клиентам более качественные услуги на своих веб-страницах.

Проблема

DMV.org заключалась в том, что у них была очень небольшая команда оптимизации, и поэтому они не могли проводить A / B-тесты, необходимые для опробования более эффективных вариантов.

В одном из тестов, проведенных WiderFunnel, они выявили недостаточно эффективную форму страхового предложения, особенно отсутствие подписей под полями. Они выдвинули гипотезу, что региональная персонализация — добавление ссылок на конкретные штаты, указывающие, откуда будут поступать цитаты, — повысит конверсию.

Изображение через WiderFunnel

Они были правы.

Когда они добавили короткую подпись, Получите цитаты от ведущих поставщиков в Нью-Йорке , вариативная форма увеличила доход на 3,9%. Исходная форма не имела подписи под полем.

Это просто показывает, что малейшие изменения — с точки зрения количества слов и размера шрифта дополнительной копии — могут существенно улучшить рост доходов.

6. Цитата Vs. Цены — разве это не синонимы?

У вас может возникнуть соблазн подумать, что некоторые изменения — это просто различия без различия.Если вы исходили с чисто семантической точки зрения, возможно, вы были правы … но если вы смотрите на вещи с точки зрения бизнеса, вы были бы довольно далеки от истины.

Возможно, это один из самых больших приростов коэффициента конверсии, основанный на изменении всего лишь одного слова, «цитата» была заменена на «ценообразование».

Veeam Software, разработчик продуктов для защиты данных и управления виртуальной инфраструктурой, провела опрос посетителей, спрашивая, какую еще информацию они хотели бы увидеть на странице продукта.В большинстве ответов указывалось, что посетители хотели видеть информацию о ценах.

Изображение через VWO

Вооружившись этими отзывами непосредственно от своих клиентов, Veeam Software предположила, что изменение текста привязки страницы продукта на «Запросить цену» с исходного «Запросить расценки» даст хорошие результаты.

CTR подскочил на 161% только благодаря этому изменению одним словом!

Давайте послушаем это силой слов

Эти тематические исследования доказывают, что никогда не следует недооценивать силу слов для повышения коэффициента конверсии.Текст на любой странице может мотивировать людей к конверсии. Ключ в том, чтобы знать, какие слова имеют значение.

По правде говоря, никто из нас никогда толком не знает, поэтому необходимо всегда проводить A / B-тестирование целевых страниц и страниц с товарами вместе с конкретными словами в CTA.

Начните с гипотезы, и как только вы запустите этот A / B-тест и увидите более высокие конверсии … вы поймете, что достигли золотого результата.

Генератор мелкого текста — ⁱⁿ ˢᵐᵃˡˡ ᵗᵉˣᵗ ⁽ᵐᵒᵇⁱˡᵉ⁻ᶠʳⁱᵉⁿᵈˡʸ⁾

Что такое мелкий текст?

Маленький текст, также известный как крошечный текст, представляет собой набор символов Юникода, напоминающих мелкий шрифт.Они являются отличным дополнением к профилям в социальных сетях, текстовым сообщениям и электронной почте, чтобы ваши сообщения и профили выделялись из толпы. Поиграйте с генератором небольшого текста выше, чтобы создать забавный текст для отправки друзьям!

Чтобы использовать инструмент генератора небольшого текста, просто введите текст в поле «Ввод» и посмотрите результат в разделе «Вывод». Другие варианты текста Unicode, которые вы можете выбрать из вышеперечисленных, включают:

  • Маленький текст: создание версий текста с нижним индексом ˡⁱᵏᵉ ᵗʰⁱˢ.
  • Small Caps Text: создание версий текста с нижним индексом в ᴬᴸᴸ ᶜᴬᴾˢ. Капители обычно используются в типографике, чтобы «привлечь внимание к открывающей фразе или строке нового раздела текста».
  • Полужирный текст: создание текста, выделенного полужирным шрифтом .
  • Пузырьковый текст: создайте текст ⓒⓘⓡⓒⓛⓔⓓ.
  • Обратный текст: создание текста ꙅbᴙAwkↄAd.
  • Upside Down Text: создание текста spɹɐʍʞɔɐq puɐ uʍop ǝpısdn.

Чтобы узнать, какие другие варианты текста Unicode доступны, посетите этот демонстрационный сайт.

Где можно разместить небольшой текст?

Маленький текст можно разместить практически где угодно. Вы можете использовать мелкий текст в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Вы также можете размещать небольшой текст в текстовых сообщениях, блогах и даже в своих эссе в текстовых редакторах.

Алфавиты мелким текстом

Ниже вы можете найти полные алфавиты для каждого из трех наборов мини-текста Unicode, так что вы можете копировать и вставлять буквы напрямую, если хотите:

ᴀʙᴄᴅᴇғɢʜɪᴊᴋʟᴍɴᴏᴘǫʀsᴛᴜᴠᴡxʏᴢ

ᵃᵇᶜᵈᵉᶠᵍʰᶦʲᵏˡᵐⁿᵒᵖᑫʳˢᵗᵘᵛʷˣʸᶻ

ₐbcdₑfgₕᵢⱼₖₗₘₙₒₚqᵣₛₜᵤᵥwₓyz

Подстрочный алфавит немного не хватает, потому что это не «мелкие текстовые шрифты», а просто наборы символов Юникода.

Как еще называется мелкий текст?

Когда люди не знают правильного названия для небольшого текста, они иногда называют это «э-э-э-э текст», «крутым текстом» или «необычным текстом». Однако правильное имя для этого набора символов Unicode — «мелкий текст».

Кроме того, хотя мы называем это «преобразователем небольшого текста», вы также можете обнаружить, что люди называют такой инструмент «генератором небольшого текста».

Этот простой тест из 10 вопросов покажет, насколько вы креативны

Креативность сложно определить, и еще труднее измерить, но новый четырехминутный тест создает простой и элегантный способ измерить хотя бы одну из наиболее распространенных характеристик этой очень человеческой черты.

Тест прост и состоит из одного вопроса с десятью ответами: Можете ли вы придумать два слова, которые не имеют ничего общего? Что насчет пяти, а что насчет десяти?

Измеряя семантическую разницу между десятью представленными словами, алгоритм глубокого обучения может «подсчитать» один из наиболее заметных аспектов творчества — способность мысленно преодолевать концептуальный разрыв между вещами, называемый «дивергентным мышлением».

Задача дивергентной ассоциации (DAT) была сформулирована исследовательской группой из МакГилла, Гарвардского университета и Мельбурнского университета.Джей Олсон, научный сотрудник Гарвардского университета, пришел к этой идее из детской игры.

В исследовании, проведенном с участием 9000 человек, Олсон показал, что его детская игра была мудрой не по годам, поскольку оценки следовали тем же образцам, что и в двух других общих тестах на креативность.

Первым было задание «Альтернативное использование», в котором участникам предлагается подумать о новых способах использования объекта и оценить расстояние между установленным использованием и полученными ответами.

Вторым был тест на устранение ассоциативного разрыва, который дает тестировщикам два слова, например «книга» и «дерево», и просит их предоставить третье слово, которое связывает эти два слова, например «книжная полка».

В исследовании, опубликованном в PNAS, , среди людей в возрасте 7-70 лет из 98 стран было обнаружено, что демографические данные имеют очень мало значения, с небольшим статистическим преимуществом, предоставляемым более молодым людям и женщинам, но в целом результаты предполагают, что любой может быть творческим. Т

Алгоритм

означал, что, поскольку никто не оценивал оценки, последний пример предвзятости — творческое предпочтение — может быть превзойден.

БОЛЬШЕ: Пройдите этот тест, чтобы увидеть вас, если у вас есть суперсила распознавания лиц

«Творчество — основа человеческой жизни», — сказал Олсон своей университетской прессе.«Чем больше мы понимаем его сложность, тем лучше мы можем способствовать творчеству во всех его формах».

Разрушение преград

Большинство из нас думают о творчестве как о конечном продукте, которым мы все наслаждаемся, например, картине, симфонии или стихотворении, но гораздо раньше и часто за несколько месяцев до того, как композитор возьмет на себя управление оркестром, это часто начинается с нарушения правил .

Меломаны узнают, что звучание Mississippi Delta Blues в Америке возникло, когда гитаристы начали использовать уменьшенную пятую ноту при игре минорных гамм или минорных аккордов, которые более века считались настолько неприятными, что стали табуированными.Их второстепенные гаммы и аккорды перешли от грустного звучания, как в диснеевских фильмах, к чему-то совершенно иному, но все началось с разобщения коррелированных паттернов мышления и поведения.

ПРОВЕРЬТЕ: Положительный прогноз предсказывает меньшее снижение памяти, говорится в новом исследовании

Другой простой пример для тех, кто больше любит холст, связан с Ван Гогом, чей акт рисования обычных вещей цветами, в которых они не существуют, изменил художественную сцену, которую он популяризировал.Опять же, все началось с человека, который просто смог отделить то, что его ум склеил.

«Наша задача измеряет лишь частичку одного типа творчества», — говорит Олсон. «Но эти результаты позволяют проводить оценку творческих способностей на более крупных и разнообразных выборках с меньшими отклонениями, что в конечном итоге поможет нам лучше понять эту фундаментальную человеческую способность».

Хотите посмотреть, насколько вы креативны? Пройдите тест здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ этим тестом с друзьями, которые хотели бы его пройти…

Тест скорости чтения: вычисление слов в минуту (WPM)

* /]]>

Проверьте свою скорость чтения и беглость

Этот бесплатный тест скорости чтения поможет вам понять, насколько скорость и точность чтения вашего ученика по сравнению с другими учениками в их уровень обучения.

Указания Тест скорости чтения (WPM)

Выполните следующие действия, чтобы проверить скорость чтения, беглость речи и количество слов в минуту (слов в минуту) вашего ребенка.

  1. Оцените уровень чтения вашего учащегося
    Похоже, он находится на уровне учебного уровня по чтению, ниже или выше уровня? Если отрывок для тестового чтения разочаровывает, уровень слишком высок.
  2. Распечатайте отрывки для чтения студента и преподавателя
    • Ваш ученик будет использовать студенческую версию.
    • Как родитель, учитель, репетитор или инструктор используйте версию отрывка для чтения для инструктора. Текст для инструктора имеет счетчик слов с правой стороны, чтобы упростить подсчет количества слов, прочитанных после чтения по времени.
  3. Задержите своего ученика на одну минуту, пока он читает отрывок вслух.
    • Следуйте инструкциям в печатной версии. Незаметно отмечайте любые ошибки. Вы можете наклонить лист бумаги вверх, чтобы учащийся не увидел, как вы делаете отметки.Если ваш ученик увидит вашу реакцию во время чтения, это отвлечет его и может дать неточные результаты.
  4. Подсчитайте общее количество слов в минуту, которые читает ваш ученик, и общее количество ошибок / ошибок
    Ошибки / ошибки:
    • Неправильное произношение или пропущенные окончания
    • Пропущенные слова (пропущенные строки считаются одной ошибкой)
    • Пропуски
    • Замены
    • Повторяющиеся слова
    • Вставка слов, которых нет
    • Самокоррекция
  5. Если ваш ребенок делает больше ошибок или ошибок, чем указано ниже, вы захотите попробовать уровень ниже выбранного вами
    • 1–4 классы: 5 ошибок / ошибок
    • 5–8 классы: 6 ошибок / ошибок

Материалы для беглости чтения Отрывки для 1–8 классов


Оценка скорости и беглости чтения Тест

Оцените скорость чтения вашего ребенка, сравнив текущую скорость чтения (слов в минуту) с граммом. де уровень.В таблице ниже приведены средние показатели беглости чтения.

902 902 (6-8 класс) 904 — 204
1-й сорт (пружина) 53-111 wpm
2-й сорт (пружина) 89-149 wpm
3-й сорт 10718 wpm
4-й класс (пружина) 123-180 wpm
5-й класс (пружина) 139-194 wpm
пружина слов в минуту
Hasbrouck, J.& Tindal, G. (2017)

Помните, нет хорошего или плохого результата. Мы ожидаем, что дети будут делать ошибки. Вы можете повторить тест с уровнями чтения выше и ниже, чтобы увидеть, есть ли какие-либо существенные различия в количестве слов, прочитанных в минуту, и количестве сделанных ошибок или ошибок.


Как повысить скорость чтения

Обучение беглости чтения

Упражнения на беглость чтения — одно из лучших упражнений, которые вы можете сделать, чтобы улучшить беглость чтения.С помощью наших специально разработанных фонетических упражнений вы работаете над улучшением основных мозговых процессов чтения. Выполняя эти упражнения, вы нацелены на пять областей визуальной обработки, шесть областей слуховой обработки и две области тактильно-кинестетической обработки. Этот процесс также одновременно укрепляет фонематическую осведомленность и звуковые навыки. Мы делаем это всего за 5 минут в день и 3-5 дней в неделю.

Программа чтения Scholar Within имеет встроенные упражнения для беглости чтения.Это обучение было специально разработано для улучшения ваших навыков отслеживания взгляда и ускорения ваших навыков обработки изображений.

Загрузить бесплатное упражнение по чтению

Загрузите первое упражнение из нашего индивидуально разработанного упражнения на беглость чтения. Первые наборы слов имеют дополнительное пространство между буквами, выделяя или подчеркивая букву или буквенную комбинацию изучаемых. В нашей программе упражнения организованы в соответствии с правилами звука и комбинациями букв, которые используются при чтении.Каждое упражнение основано на предыдущих упражнениях, обеспечивая постоянный обзор и усвоение всех концепций.

›Загрузите бесплатное упражнение по чтению

Исследование поддерживает беглость чтения

Ученики, которые медленно читают, обычно испытывают трудности с озвучиванием слов, сосредоточением внимания и вниманием к чтению. В результате это влияет как на их понимание, так и на навыки письма.

Многочисленные исследования Палмера, Башира и Хука обнаружили сильную положительную корреляцию между беглостью чтения, пониманием прочитанного и навыками письма.

Если читатель не распознает слова достаточно быстро, смысл будет потерян.

Рид Лайон, доктор философии, заявил в 1997 году: «Хотя способность точно читать слова является необходимым навыком в обучении чтению, скорость, с которой это делается, становится критическим фактором в обеспечении понимания детьми того, что они читают. . Как недавно заметил один ребенок: «Если вы не едете на велосипеде достаточно быстро, вы упадете». Точно так же, если читатель не распознает слова достаточно быстро, значение будет потеряно … Если чтение слов на странице медленный и трудоемкий, читатель просто не может вспомнить, что он или она прочитал, не говоря уже о том, чтобы соотнести прочитанные идеи со своими собственными базовыми знаниями.

Исследование 2017 года, проведенное Тейлором, Дэвисом и Растл, показало, что обучение чтению путем произнесения слов (фонетика) оказывает огромное влияние как на точность чтения вслух, так и на понимание прочитанного. Исследователи проверили, является ли обучение чтению путем произнесения слов более эффективным, чем сосредоточение внимания на значениях целого слова. Их результаты предполагают, что ранняя грамотность должна быть сосредоточена на фонетике (буквы в звуки), а не на обучении стратегиям словаря (подход на всем языке).

Каков уровень чтения вашего ребенка?

Выберите уровень обучения, чтобы узнать больше о каждой индивидуальной программе:

Онлайн-тест на размер словарного запаса английского языка

Вы когда-нибудь задумывались о размере своего словарного запаса? Даже если вы ежедневно говорите по-английски или носите английский язык, этот тест может показаться вам сложным!

Мы провели академическое исследование и просмотрели онлайн-ресурсы, чтобы разработать модель этой викторины.Мы уверены, что подготовили для вас лучшую викторину!

китайский | Английский | Японский | Корейский
Французский | Немецкий | Испанский | Португальский
Русский | Голландский | Итальянский | Польский | Тайский
Бахаса Индонезийский | Чешский | Арабский | Турецкий
Датский | Финский | Норвежский | Шведский

  • Улучшен экран результатов с нашим новым дизайном — 18 декабря 2016 г.
  • Теперь вы можете поделиться своим результатом в виде изображения на Facebook или Twitter — 18 декабря 2016 г.
  • Результаты могут измениться в зависимости от количества времени, которое вы потратите на викторину — 19 марта 2019 г.
  • much_SYN

    меньше

    много

    скорее

    сделка

  • child_SYN

    kid

    chill

    звонок

    сделка

    0

  • сделка

    0

  • иск

    0

    просьба

  • companion_SYN

    дурак

    зеркало

    провокация

    партнер

  • мусор_SYN

    трещина

    сжатие

    0

    0

    выше мусор более

    работа

  • указать_SYN

    назначить

    капитулировать

    тайное

    нападение

  • падение_SYN

    коса

    визг

    падение

    10

    900_9245

    неспособен

    пассивный

    неспособность

    не согласен

  • опасно_ANT

    глупый

    небрежный

    безопасный

    грусть

  • отдаленный_ANT

  • гибкий

    гибкий

    узкий_ANT

    ругать

    наказать

    около

    широкий

  • отдельный_ANT

    слабый

    обычный

    объединить

    перерыв

  • нормальный_ANT

    сомнительный

    стандартный

    spade_SYN

    лопата

    игла

    дубинка

    дуб

  • done_SYN

    украшенная

    squeaked

    законченная

    talked

  • begin_SYN

    implo

    implo

    9

    причудливый

    ответ

  • lax_SYN

    небрежный

    внимательный

    невротик

    восхитительный

  • quash_SYN

    уклонение

    0

    0

    0

  • 32 помочь

    0

    32 помочь тривиальный

    президентский

    поток

  • drab_SYN

    допустимый

    варварский

    стильный

    тусклый

  • related_SYN

    устойчивый

    соответствующий

    900_SYN

    устойчивый

    соответствующий

    9003

    кликер

    счетчик

    неприятный

  • incipient_SYN

    раздражающий

    зарождающийся

    хроматический

    капризный

  • foul_ANT

    неприятный

    неприятный ярмарка

    грязная

  • компенсация_АНТ

    недоплата

    координата

    вымогательство

    подключение

  • согласие_ANT

    неумелое

    сопротивление

    нежное

    сопротивление

    нежное

    910amctant

    vacillant

    aerate

  • alienate_ANT

    reunite

    away

    вялый

    агрессивный

  • avulse_ANT

    шовный

    avulse_ANT

    сухой

  • 32 damp

    32

    32 timid

    damp

    надир

    профилактика

  • аморфный_ANT

    allay

    abridge

    inimical

    определенный

  • aggrieved_ANT

    непокорный

    плавучий

    плавучий

    обострение

  • апологет_ANT

    физик

    критик

    верность

    канон

  • вдова_SYN

    отец

    злодей

    0

    оппонент

    дьявол

    0

    спрос

  • querulous_SYN

    fugacious

    vapid

    apid

    extemporaneous

  • hightail_SYN

    abscond

    0

    0

    32 virtissens

    0

    329 9327

    0 surturbous конный

    титаник

  • скупость_ANT

    отрицать

    зависимость

    щедрость

    кокетка

  • alacrity_ANT

    интимная

    провокатор

    пустышка 90 009

    медлительность

  • альтруизм_ANT

    апокриф

    зловонный

    эгоизм

    посторонний

  • affinity_ANT

    рассредоточенный

    антипатия

    0

    0

    109 необоснованный

    inveigled

    salubrious

Слово «тест» в примерах предложений

 1877246 Это был тест  .Спамстер 1
464382 У нас был  тест . lukaszpp 1
2549487 Это был тест  . СК 1
39449 Как прошел тест  ? edelyn90 1
3052985 Тест   был легким. СК 1
2273539 Том  проверяет  меня. СК 1
2273540 Том  тестирует  нас. СК 1
3312981 Нам нужно  протестировать  ит. СК 1
2247420 Я  протестировал  все. СК 1
1164328 Том прошел тест  . СК 1
888683 Как прошел сегодняшний  тест ? Скотт 1
256745 Я получил глаза  протестировал .СК 1
270999 Как прошел тест  по математике ? СК 1
325051  Тесты  начнутся на следующей неделе. СК 1
484670 У меня завтра тест  . FeuDRenais 1
2358834 У меня  тест  на следующей неделе. СК 1
1487660 Еще  тестируется . зефир 1
1025658 Том получил глаза  проверено . СК 1
323248 У нас завтра  test . СК 1
953870 Я уже  протестировал  их. СК 1
1094843 Том успешно прошел тест  . СК 1
1893728 Нам нужно запустить несколько тестов  .СК 1
2275879 Не понравились те  тестов . СК 1
2325888 Я не сдал экзамен по вождению  . СК 1
2325889 Я провалил письменный тест  . СК 1
1288742 Я наконец прошел тест  . СК 1
50233 Я нашел тест   трудным. СК 1
1025656 Том проверил слух  . СК 1
2012746 Мы хотим запустить несколько  тестов . СК 1
2361539 Больше не хочу  тестов . СК 1
2329594 Я получил пятёрку на тесте по французскому  . СК 1
1230848 Я уверен, что пройду  тест .СК 1
263327 Все мы прошли тест  . СК 1
1933291 Я получил оценку D по научному тесту  . СК 1
1025701 Том счел тест   трудным. СК 1
2953845 Завтра сделаем еще  тестов . СК 1
897665 Я не хочу проваливать тест  . СК 1
2360202 Я прошел каждые  тест . СК 1
1025262 Том должен снова пройти тест  . СК 1
1834151 Как Том вообще прошел тест  ? СК 1
3024080 Подождем результатов теста  .СК 1
1095302 Том обманул свою историю , тест . СК 1
2400125 Том хорошо сдал французский тест  . СК 1
2951488 Все студенты сдали тест  .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *