Содержание

Конспект урока «Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов» (2 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА во 2 «Б» классе

Учитель: Карабицкая Людмила Ефимовна

Тема урока. Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

Цели и задачи: развитие умений находить проверочные слова в группе однокоренных и писать буквы безударных гласных в корне слова.

  1. Познавательные: формировать умение находить в словах буквы безударных гласных звуков; развивать умение находить проверочные слова путем подбора родственных слов или изменения формы слова; создать представление о единообразном написании слова; показать значение верного написания слов для различения их по смыслу.

  2. Регулятивные: проверять правильность выполненного задания при работе в паре, в группе и вносить корректировку.

  3. Коммуникативные: формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога; комментировать собственные действия при выполнении задания.

  4. Предметные: писать новые словарные слова; писать слово с безударной гласной, подбирая проверочное слово.

Методы работы: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, практические, групповые и в парах.

Сингапурские структуры: ХАЙ ФАЙВ, СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ, ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН, СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ, БИЛЕТ НА ВЫХОД, ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН (встать-сесть)

Ожидаемые результаты: повышение активности учащихся на уроках, улучшение результатов обучения, использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности.

Русский язык

БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ

В КОРНЕ СЛОВА

Тема: Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

Цель:

– развитие умений находить проверочные слова в группе однокоренных и писать буквы безударных гласных в корне слова.

Символы:

Н

П

М

Формирование УУД,

ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

Ι. Актуализация знаний.

Организационный момент

Вот звонок нам дал сигнал.
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И урок наш начинаем.

Приветствие ХАЙ ФАЙВ

– Откройте тетрадь.

– Что надо записать? (Дату.)

Комментированная запись числа.

– Какую запись должны сделать дальше?

– Напишите слова «Классная работа».

Работа с пословицей

ОБУЧАЮЩАЯ СТРУКТУРА СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ

2 ученика одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках и по окончанию одновременно передают друг другу.

– Сегодняшний урок русского языка мне хочется начать с пословицы. Вот беда, она рассыпалась. Помогите ее собрать.

День, нам, каждый, мудрости, жизни, прибавляет, частичку.

– Какую пословицу собрали?

Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.

– Как понимаете значение пословицы?
– Как вы думаете можно ли сразу родиться мудрым?

Сразу родиться мудрым нельзя, потому что для того, чтобы стать мудрым нужно очень много знать, обладать жизненным опытом, стать взрослым, а вы еще молоды, вам предстоит многое узнать и многому научиться.

– К этой пословице мы вернемся в конце урока и выясним, в чем вы стали умнее и мудрее за этот урок.


– Какие качества вам понадобятся, чтобы на уроке узнать что-то новое, сделать свое маленькое открытие? (Внимательность, наблюдательность.)

Отгадайте загадку и вы узнаете, кто будет нашим помощником на уроке.

Загадка.

Под соснами, под елками лежит мешок с иголками.

Песенка

Минутка чистописания.

– Ёжик предлагает провести минутку чистописания и выполнить пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Ежик топал по дорожке.
Он нес яблочки в лукошке,
Чтобы их все сосчитать
Нужно пальцы загибать.

– С какой целью мы проводим на каждом уроке минутку чистописания?
(Чтобы продолжать учиться красиво, аккуратно, каллиграфически писать, правильно соединять буквы.)
– Пропишем гласные буквы, которые обозначают 2 звука я е е ю

(Показ на доске с объяснением).

Знакомство со словарным словом

– Новое слово из словарика вы узнаете, прочитав его транскрипцию. (йаблака)
(Вывешивается табличка со словом.)
– Сколько букв в слове яблоко? Сколько звуков? Почему?
– Что такое яблоко?
 (Это плод дерева яблони.)
– Запишите новое словарное слово, поставьте ударение, подчеркните все орфограммы, запомните непроверяемую безударную гласную.

Этимологическая страничка

– Яблоко один из древнейших плодов на земле, а яблони растут почти  повсюду. На Руси  яблоко упоминается в летописях 11 века. Существует мнение, что слово яблоко в древнерусском языке означало шар.

Многозначность слова

– Не только плод яблони называют яблоком, но и некоторые другие предметы.

– Как вы понимаете выражение «глазное яблоко» (тело глаза)
– «Попасть в яблочко» (сердцевина в мишени для стрельбы в цель)
– «Адамово яблоко» (кадык – выступ гортани)
– «Державное яблоко» (символ императорской власти)
– Какой вывод сделаем?
– Как называется слово, которое имеет несколько значений? (Многозначное).

– Прочитайте пословицу и раскройте ее смысл.

(Яблоко от яблоньки недалеко падает говорят про того человека, чьи плохие поступки повторяют поведение его отца или матери).

Подбор однокоренных слов

– Назовите однокоренные слова в пословице. Яблоко, яблонька.
– Докажите, что они однокоренные.
Так какие же слова называют однокоренными ? (Слова образованные от одного и того же корня и имеющие одно лексическое значение.)
– Запишем слово яблонька.

– Какие еще  однокоренные слова можно  подобрать к слову яблоко.
Запишем. Выделим корень во всех однокоренных словах.

Словарь: яблоко, яблонька, яблочко, яблочный.

– Как пишется корень  в однокоренных словах? (Одинаково).

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

II. Формулирование проблемы, планирование деятельности.

1 3 3Постановка темы и цели урока

– Я хочу рассказать вам одну историю.

Саша написал своему другу Коле записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем». Старшая сестра Саши передала записку Коле. Коля записку прочитал и пообещал прийти. Собрались ребята вечером.
«Мяч будет», – сказал товарищам Саша.
«Колька принесет». Пришел Коля, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придется поиграть в футбол.

– Почему так получилось? (Мальчик не знал правило и написал неправильно слово «мячом»).
– Какое правило не знал Саша? (Правило о правописании безударных гласных в корне слова).
– Что же нужно уметь, чтобы не повторять ошибки Саши?
(Ставить ударение и подбирать проверочные слова.)
– Какие способы подбора проверочных слов мы используем для проверки безударной гласной в корне?
 (Два способа. Мы можем изменить форму числа  так, чтобы безударный гласный стал ударным, или подобрать однокоренное слово с ударным гласным в корне.

)
– Как правильно записать это слово?
с м…чом – мяч – мячом
– Что мы посоветуем Саше? (Выучить правило о правописании безударной гласной в корне слова).

– Исходя из этой проблемы, сформулируйте тему нашего урока.
(Правописание безударных гласных в корне слова.)
– Какие цели поставим перед собой?

Цель. Будем учиться подбирать проверочные слова в группе однокоренных и писать слова с безударными гласными в корне.

– Составим план урока.

План (примерный).

Учитель составляет план вместе с детьми.

– Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.)

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

ΙΙI. Открытие нового знания.


– Давайте продолжим наш урок и постараемся преодолеть следующую ступеньку на пути к мудрости.

Наблюдение по учебнику.

Упр. 223 – развивается умение писать буквы безударных гласных в корне с опорой на проверочные слова.

ОБУЧАЮЩАЯ СТРУКТУРА ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН

Обдумывают, записывают и по очереди обсуждают свои ответы в команде.

Выполнение заданий в рабочей тетради

Дополнительный вопрос ко 2-й строке:

– Вова Колесников написал ещё одно проверочное слово – леска. Согласны ли вы с ним? Докажите.

Физкультминутка «Друзья»

Работа с текстом

– Прочитайте.

Около п…нька с…дят  л…сные  зв…рьки. На сп…не у этих см…шных зв…рьков в…дны к…лючки. Они …стры.

– Что прочитали? (Текст. ) Докажите.
– Какой тип текста?
– Придумайте заголовок.
– Какие виды орфограмм встретились в тексте?

У: во всех записанных нами словах есть орфограмма «безударный гласный в корне». Очень важно для написания безударного гласного правильно подобрать проверочное слово. Какой алгоритм поможет нам правильно написать букву в корне слова?

На доске:

Алгоритм

Читаю.

Ставлю ударение.

Определяю корень.

Подбираю проверочные слова.

Пишу букву.


– Запишите текст, вставляя пропущенные орфограммы, применяя известные способы проверки. Какие способы?
– Пропущенные орфограммы выделить.

Беседа после выполнения задания, подводящая к обобщающему понятию «орфограмма-буква безударного гласного в корне слова» и правилу написания букв безударных гласных в корне слова.

– Как вы определяли, какую букву надо вставить в слова.

– Сформулируйте правило написания буквы безударного гласного в корне слова.

– Как называется место в слове, где есть безударный гласный? (Орфограмма.)

– Почему здесь есть орфограмма? (Нельзя на слух определить, какую букву писать, так как есть выбор букв е или и.)

– Как называется такая орфограмма?

– Прочитайте название орфограммы и правило написания буквы безударного гласного в корне слова в рамке учебника после упр. 224 и сравните со своими выводами.

– Как обозначается эта орфограмма?

– Составьте графическую схему этой орфограммы: и |

ΙV. Развитие умений – применение знания.

Запись слов 4 6 1

ОБУЧАЮЩАЯ СТРУКТУРА ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН

(Обдумывают, записывают и по очереди обсуждают свои ответы в команде. )

Выполнение заданий в рабочей тетради

Подбери для каждого слова проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

Вода, водичка, водный — в_дяной

Зимушка, зимний, зима — з_мовье

Светлячок, светлый, свет — св_тить

Горный, гористый, горка — г_ра

Весенний, веснушки, вёсны- в_сна

– Какой способ проверки применили? (Подбор однокоренных слов. Изменение формы числа слова.)

— Какие слова-подсказки вам помогли выполнить задание?
– Какой вывод сделаем? Слова с безударными гласными надо проверять: безударный гласный звук нужно сделать ударным, т . е. подобрать такое проверочное слово, в котором этот гласный слышится отчетливо. Под ударением он произносится так, как пишется.

Учитель сообщает правило-рифмовку для лучшего запоминания:

Если гласный у тебя вызовет сомнение,

Ты его немедленно ставь под ударение.

– Вот мы преодолели следующую ступеньку на пути к мудрости.

– Запишем слова с проверяемой безударной гласной в корне после проверочных. Выделим корень в словах, подчеркнем буквы на месте безударных гласных звуков.

Работа с сигнальными карточками.

Графический диктант БИЛЕТ НА ВЫХОД

Ежик приготовил для вас задание, которое поможет проверить ваши знания. В конвертах вы найдете  таблицы.
– Послушайте слово и подумайте, какая безударная гласная пишется в слове. Обозначьте ее точкой на пересечении номера слова и буквы.

Мясной, возить, сова, леса, река, пенек, тигрица, грачи, кора.

Соедините точки по порядку. На что похожа фигура?

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

V. Итог урока.

Проверка по структуре Тэйк Оф-Тач Даун (встать-сесть)

— Встаньте у кого всё правильно.

— встаньте у кого одна ошибка.

Итак, со всеми задачами на уроке справились.

– Вспомним, с какой пословицы мы начали наш урок.

– Стали вы мудрее? В чем?

– Над какой орфограммой работали на уроке?

– Покажите её в виде схемы. 4 4

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Кто сегодня получил отметку в дневник?

– За что?

. Домашнее задание.

1. Задание № 5, тема 15 в Рабочей тетради.

2. Упр. 226. Выучить правило после упр. 224.

— Деятельность учеников: Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки.

Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне

Подскажите, какая именно орфограмма в слове «преодолевая»

Подскажите, какая именно орфограмма в слове «преодолевая» — Умные вопросы мне нужно объяснить правописание слова «пр Е од О л Е вая»
пре — префикс в значении «через»,
ле — проверочное слово «одолеть»
 
как объяснить написание О в одо? 9 годов назад от alexey maximoff

2 Ответы

пре — одол — е — ва — я
 
Корень одол-
пре- -приставка
-е-, -ва- и -я — суффиксы
 
«Преодолеть» от «одолеть». Фасмер утверждает, что этимологически восходит к «доля». Если так, то этимологически первое -о- в одол- -это приставка (об-) . Проверочного слова для «приставки» нет.
 
Источники: морфемно-орфографический словарь Е. Н. Тихонова и этимологический словарь Фасмера. 9 годов назад от иван рюриков
Слово словарное, и буква о в нём не проверяется, надо запомнить.
 
Но некоторое учителя могут принять как объяснение правописания так называемую этимологическую проверку слова:
 
 
 
То есть нельзя сказать, что доля и преодолевать однокоренные, но можно сослаться на их этимологическое родство:
 
преодолевая исторически восходит к слову доля. 9 годов назад от Сергей Демьяненко

Связанные вопросы

1 ответ

4 годов назад от Сергей Сакалдинский

2 ответов

4 годов назад от иван захаров

2 ответов

3 годов назад от Karina Doronina

Vene keel 7.

klassile, 1. osa

17

27.

Прочитайте текст, определите его тему и основную мысль. Сделайте вывод,

почему надо писать грамотно. Запишите свой ответ, аргументируя его.

Можно ли писать так, как мы говорим? Этот вопрос интересует

2

многих. Наша

орфография не передаёт в точности произношения. Мы говорим

«лошка», «дуп»

,

а пишем

ложка, дуб

.

Что важно для орфографии? Чтобы все писали одинаково и одинаково

понимали написанное. Если же ввести звуковой принцип письма, то требование

это было бы невыполнимо. И вот почему. В русском языке

1

безударные гласные

значительно отличаются от ударных, они более краткие, неясные. Кроме того,

слова, которые мы привыкли считать родственными, при звуковом письме стали

бы очень непохожими. Например, в таких родственных словах, как

воз и возить,

осталась бы одна общая буква В:

вос и вазить.

Большие трудности при звуковом написании доставило бы и колебание в

произношении.

4

Русские люди в разных местностях говорят неодинаково, и это

различие отразилось бы на письме.

Вот сколько препятствий надо преодолеть. Гораздо легче овладеть

2

правилами

традиционной орфографии.

(По Л. Скворцову)

Выполните требуемые виды разбора. При необходимости обратитесь к материалам

Приложения.

Укажите способ образования слов

безударные

,

традиционный

,

интересует

,

звуковой

,

преодолеть

.

28.

Ž|xy•~y }yŠ™!

Попробуйте самостоятельно проанализировать свои ошибки и сделать выводы.

Просмотрите свои предыдущие работы, исправленные учителем, и определите,

что у вас получается, а что требует дополнительной работы. Для этого ответьте

на вопросы.

1. На какие орфографические правила у вас чаще всего встречаются ошибки?

2. Почему вы эти ошибки допускаете:

– не задумываюсь о том, как надо писать слово;

– пытаюсь что-то вспомнить, но не успеваю или не помню правила;

– все правила учу добросовестно, но не умею их применять, так как не вижу,

где и когда;

– не могу быстро разобрать слово по составу, чтобы понять, как с ним работать;

– не могу подобрать проверочное слово;

– не умею определить, к какой части речи относится слово;

– путаюсь в слитном-раздельном написании слов с

не

и т. п.

Вы убедитесь, что причины ваших неудач легко преодолимы. Надо лишь

восполнить те знания, которых вам не хватает. В этом вам помогут словари,

различные справочники, а также учителя и одноклассники. Смелее обращайтесь

к ним за помощью!

Напишите сочинение «Мои любимые школьные предметы».

158 Синонимов и антонимов слова

1 добиться победы над
  • бейсбольная команда наконец-то преодолела своих соперников в 13-м иннинге
  • бит,
  • лучший,
  • победить,
  • поражение,
  • отправка,
  • сделать вниз
  • [Британский],
  • получить,
  • обойти,
  • лизать,
  • мастер,
  • властный,
  • превосходство,
  • преобладать (свыше),
  • скунс,
  • остановка,
  • подчинить,
  • преодоление,
  • взять,
  • отделка,
  • триумф (над),
  • вверх дном,
  • победа (против),
  • худшее
  • уничтожить,
  • сдуть,
  • выдуть,
  • бомба,
  • перерыв,
  • похоронить,
  • клоббер,
  • кремовый,
  • раздавить,
  • дуб,
  • отделка,
  • сплющить,
  • сокрушить,
  • маршрут,
  • шеллак,
  • кожа,
  • убой,
  • дым
  • [сленг],
  • снег под,
  • трэш,
  • Траунс,
  • расстроен,
  • удар,
  • воск
  • [сленг],
  • хлыст
  • туз (аут),
  • лучше,
  • затмение,
  • превышать,
  • превосходить,
  • опережение,
  • превзойти,
  • перестрелка,
  • затмить,
  • опережение,
  • сверху,
  • превосходить,
  • верх,
  • превзойти
2 подвергать инвалидизирующим эмоциональным или умственным нагрузкам
  • уже в состоянии стресса, она была преодолена известием о смерти в семье
  • раздавить,
  • опустошить,
  • этаж,
  • шлифовать (вниз),
  • угнетать,
  • повелитель,
  • пересилить,
  • сокрушить,
  • ниц,
  • снег под,
  • болото,
  • колесо
  • перерыв,
  • деморализовать,
  • бедствие,
  • беспокоить,
  • рок,
  • разбить,
  • шататься,
  • бросок,
  • унман,
  • нервировать,
  • расстроен
как в охотился (на или после) См. определение в словаре

67 цитат о преодолении невзгод и проблем в вашей жизни

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.

Что отличает успешных людей от остального человечества?

Найдите минутку, чтобы подумать об успешных людях, которых вы знаете. Был ли это их талант или мастерство, которые катапультировали их к успеху? Были ли они рождены с дорогой к успеху, уже проложенной для них семейным влиянием или богатством?

Скорее всего, нет.

Скорее всего, эти успешные люди прошли через трудности и неудачи, как и все мы. Основное отличие состоит в том, что у большинства из них есть одна общая характеристика — устойчивость. Клиническое определение этого термина можно найти здесь.

Устойчивость также называют выдержкой или «давкой».

( Примечание: еще один положительный способ улучшить свою жизнь — читать и узнавать что-то новое каждый день. Отличный инструмент для этого — присоединиться к более чем 1 миллиону других и начать свой день с последних БЕСПЛАТНЫХ информативных новостей из этого сайт . )

Почему устойчивость важна?

То, как мы справляемся с трудностями, может определить наш успех.

В жизни случаются неудачи. Мы допускаем ошибки в расчетах и ​​суждениях, и в результате срываем ковер с ног. Большинство из нас никогда не встают, чтобы попробовать еще раз.

Быть устойчивым означает иметь мужество, чтобы прийти в себя и пойти на риск, несмотря на невзгоды и первоначальные неудачи.

Это важный ключ к успеху , и его использовали большинство успешных людей, о которых вы думали ранее.

Какими качествами обладает стойкий человек? Психологи определили общие черты, которыми они обладают. Некоторые из них перечислены ниже, а более подробный список можно найти здесь.

Атрибуты стойких людей:

  • Их не парализуют препятствия, которые ставит на их пути жизнь.
  • Они склонны смотреть на неудачи и неудачи как на возможность научиться лучше
  • Они больше сосредотачивают свою энергию на вещах и ситуациях, которые находятся под их контролем.
  • Они привержены поставленным перед собой целям и осуществлению своей мечты.

В этом посте 67 цитат о преодолении невзгод и вызовов в вашей жизни были тщательно подобраны, чтобы помочь вам раскрыть вашу собственную способность быть устойчивым перед лицом трудностей .

Эти мудрые слова исходят от тех, кто встречал невзгоды лицом к лицу и не дрогнул.

Сегодня вы прочтете вдохновляющие цитаты о преодолении невзгод, цитаты о преодолении трудностей и цитаты о силе.

Вот вдохновляющие цитаты о преодолении невзгод. Пусть эти слова укрепят вашу решимость достичь своей мечты.

Вдохновляющие цитаты о преодолении невзгод

Как и в случае с бабочкой, невзгоды необходимы для формирования характера людей. » — Джозеф Б. Виртлин

Чем больше препятствие, тем больше славы в его преодолении. ”-Мольер

Только тот, кто осмеливается потерпеть большую неудачу, может добиться многого. » — Роберт Кеннеди

Жизнь продолжает бросать в меня камни.И я продолжаю находить бриллианты. ”- Ана Клаудия Антунес

Тот, кто сегодня покоряет море, завтра готов покорить океан. ”- Матшона Дхливайо

Разбитое сердце. Ты думаешь, что умрешь, но продолжаешь жить, день за днем, за ужасным днем. » — Чарльз Диккенс

» Мы не развиваем мужество, радуясь каждый день. Мы развиваем его, переживая трудные времена и бросая вызов невзгодам. ”- Барбара Де Анджелис

Огонь – испытание золота; невзгоды сильных мужчин.» — Марта Грэм

Держись за шляпу. Держись за свою надежду. И заведи часы, ведь завтра будет другой день. » — Э.Б. Белый

» Покажите мне человека, который сделал что-то стоящее, и я покажу вам человека, преодолевшего трудности. » — Лу Хольц

» Лучшего спарринг-партнера, чем невзгоды, не найти. » — Голда Меир

» Ничто так не очистит душу, как то, что тебя вышвырнут к черту. ”- Вуди Хейс

Нет ничего лучше невзгод. Каждое поражение, каждое горе, каждая потеря содержат в себе собственное зерно, собственный урок о том, как улучшить свои результаты в следующий раз. » — Малькольм Икс

Мы должны принять боль и сжечь ее как топливо для нашего путешествия. » — Кенджи Миядзава

Невзгоды действуют на человека так же, как тяжелые тренировки действуют на боксера: они низводят его до его боевого веса. » — Джош Биллингс

Мы мудреем от невзгод; процветание разрушает нашу оценку права.» — Луций Аннеус Сенека

Нет воспитания лучше невзгод. » — Бенджамин Дизраэли

» Самые прекрасные люди, которых я знал, это те, кто познал испытания, познал борьбу, познал потери и нашел выход из бездны. » — Элизабет Кюблер-Росс

Драгоценный камень не может быть отполирован без трения, а человек не может быть усовершенствован без испытаний. » — Китайская пословица

» Начните с того, что необходимо; затем делайте то, что возможно; и вдруг ты делаешь невозможное. » — Франциск Ассизский

Преврати свои раны в мудрость. » — Опра Уинфри

С какими неудачами вы сталкивались в последнее время?

Возможно, вы прошли через отказ. Или вы можете справиться с травмой от ужасного события.

Быть устойчивым не означает, что ваши проблемы исчезнут. Тем не менее, он наделяет вас способностью видеть дальше препятствий, стоящих на вашем пути, дает понимание, позволяющее вам видеть более широкую картину любой ситуации, и помогает вам лучше справляться со стрессом.

Следующие цитаты о преодолении трудностей напоминают вам, что преодоление этих препятствий может открыть лучшие возможности для вашего личного роста и счастья.

Цитаты о преодолении трудностей

Возьмите ограничение и превратите его в возможность. Воспользуйтесь возможностью и превратите ее в приключение, мечтая о БОЛЬШОМ! ”- Джо Франц

» Тот, кто не хочет сталкиваться со своими проблемами, всегда будет сталкиваться с проблемами! ”- Эрнест Агиеманг Йебоа

» Потому что некоторые люди видят стену и считают, что это конец их пути. Другие видят это и решают, что это только начало. ”- Анджелина Тревена

«Я не убегаю от вызова, потому что боюсь. Вместо этого я бегу к нему, потому что единственный способ избежать страха — это растоптать его ногой». — Натали Команечи

Вызов становится препятствием только тогда, когда вы преклоняетесь перед ним. » — Рэй Дэвис

Пройти испытания – хорошо. Сложная жизнь может быть лучшим терапевтом. »- Гейл Шихи

» Если вы столкнулись с новым вызовом или вас попросили сделать что-то, чего вы никогда раньше не делали, не бойтесь выйти.У вас больше возможностей, чем вы думаете, но вы никогда этого не увидите, если не потребуете от себя большего. » — Джойс Мейер

Новое испытание заставляет мозг биться чаще, а сердце биться быстрее. ”– Э. А. Буккианери

Пусть твоя радость кричит сквозь боль. ”- Терри Гиллеметс

Дерзайте. Думайте не о сегодняшних неудачах, а об успехах, которые могут прийти завтра. Вы поставили перед собой трудную задачу, но у вас все получится, если вы проявите настойчивость, и найдете радость в преодолении препятствий.» — Хелен Келлер

В мире много людей, которым удалось подняться по лестнице достижений. Некоторые из этих людей проявляли настойчивость на протяжении всей своей карьеры, сталкиваясь с казавшимися непреодолимыми препятствиями, но преодолевая их, чтобы продолжать двигаться вперед. » — Байрон Пулсифер

« Жизненные трудности не должны парализовать вас, они должны помочь вам узнать, кто вы есть. ”- Бернис Джонсон Рейгон

» А когда буря уляжется, ты уже и не вспомнишь, как ты выжил, как ты выжил.Вы даже не будете уверены, действительно ли буря закончилась. Но одно несомненно. Когда вы выйдете из бури, вы уже не будете тем человеком, который вошел. Вот в чем суть этой бури. » — Харуки Мураками

» Если это тебя пугает, может, стоит попробовать. » — Сет Годин

Всегда слушайте экспертов. Они расскажут вам, что нельзя делать и почему. Затем сделать его. »- Роберт А. Хайнлайн

Некоторые люди будут просто плыть по течению и управлять жизнью, в то время как другие будут бороться против течения и идти вверх по течению, чтобы достичь своей судьбы. ”- Энтони Личчоне

» Вы не можете пересечь море, просто стоя и глядя на воду. » — Рабиндранат Тагор

Когда мы меньше всего этого ожидаем, жизнь бросает нам вызов, чтобы проверить нашу смелость и готовность измениться; в такой момент нет смысла делать вид, что ничего не произошло, или говорить, что мы еще не готовы. Вызов не будет ждать. Жизнь не оглядывается назад. » — Пауло Коэльо

Кто хочет петь, тот всегда найдет песню.» — Шведская пословица

» Препятствия — это часть жизни. Речь идет о преодолении препятствий; это ключ к счастью. » — Херби Хэнкок

» Преодоление любой трудности всегда доставляет тайную радость, ибо это означает отодвигание границы и увеличение свободы. ”- Анри Фредерик Амиэль

Устойчивость также известна как внутренняя сила. Это может помочь вам преодолеть самые трудные испытания, с которыми вы сталкиваетесь в жизни.

Многие успешные люди признают, что неудачи, с которыми они столкнулись, стали катализатором их решимости добиться успеха.Пережив неудачу или отказ, успешные люди говорят, что они стали сильнее благодаря этому опыту.

Однако быть сильным не значит всегда делать все в одиночку. Это также означает признание своих ограничений и обращение за помощью, когда это необходимо.

Вот цитаты о силе, которые помогут вам понять цель неудач, с которыми вы сталкиваетесь.

Цитаты о силе

« Сила не в том, что ты можешь сделать. Это происходит от преодоления того, что вы когда-то считали невозможным.» — Рикки Роджерс

Мы обретаем силу, которую преодолели. » — Ральф Уолдо Эмерсон

» Сила и отвага не всегда измеряются медалями и победами. Они измеряются в борьбе, которую они преодолевают. Сильнейшими людьми всегда являются не те, кто выигрывает, а те, кто не сдается, когда проигрывает. » — Эшли Ходжсон

« В разгар зимы я наконец узнал, что во мне живет непобедимое лето. » — Альбер Камю

» Я действительно верю в старое выражение, что то, что тебя не убивает, делает тебя сильнее.Именно через невзгоды вы обретаете силу, о которой никогда не подозревали. » — Кристи Бринкли

Мир ломает всех, а потом некоторые крепки на изломанных местах. » — Эрнест Хемингуэй

По-настоящему сильный человек нуждается в одобрении других не больше, чем лев нуждается в одобрении овец. » — Вернон Ховард

Верующий силен; тот, кто сомневается, слаб. Сильные убеждения предшествуют великим поступкам. » — Луиза Мэй Олкотт

» Вы имеете власть над своим разумом, а не над внешними событиями.Осознайте это, и вы обретете силу. » — Марк Аврелий

» На тибетском языке есть поговорка: «Трагедию надо использовать как источник силы». Какими бы ни были трудности, насколько болезненны переживания, если мы теряем надежду, это наша настоящая беда. » — Далай-лама XIV

Сила не зависит от физических возможностей. Это происходит от неукротимой воли. » — Махатма Ганди

Закаляй нас в огне, и мы станем сильнее. Когда мы страдаем, мы выживаем.» — Кассандра Клэр

Держите свои страхи при себе, но делитесь своим мужеством с другими. » — Роберт Льюис Стивенсон

Будь сильным. Живите достойно и достойно. Когда вы думаете, что не можете, держитесь. » — Джеймс Фрей

» Иногда ты не осознаешь свою силу, пока не столкнешься лицом к лицу со своей величайшей слабостью. »- Сьюзан Гейл

Рискни чем угодно! Не заботьтесь больше о чужом мнении… Сделайте для себя самое трудное на свете дело.Действуйте для себя. Смотреть правде в глаза. » — Кэтрин Мэнсфилд

Из страданий вышли самые сильные души; самые массивные персонажи испещрены шрамами. » — Халиль Джебран

Герой – это обычный человек, который находит в себе силы упорствовать и терпеть, несмотря на непреодолимые препятствия. » — Кристофер Рив

« Все невзгоды, которые были в моей жизни, все мои беды и препятствия укрепили меня…. Вы можете не осознавать этого, когда это происходит, но удар по зубам может быть для вас лучшей вещью в мире.» — Уолт Дисней

Каждый может сдаться; это самая легкая вещь в мире. Но держаться вместе, когда все ожидают, что ты развалишься, вот в чем настоящая сила. » — Крис Брэдфорд

» Ты не можешь быть по-настоящему сильным, пока не умеешь видеть забавную сторону вещей. » — Кен Кизи

Я считаю, что если вы подтолкнете меня к чему-то, что вы считаете слабостью, я превращу эту предполагаемую слабость в силу.» — Майкл Джордан

Последнее слово о преодолении невзгод

Я надеюсь, что эти цитаты о преодолении невзгод и проблем вдохновили вас осознать ценность стойкости.

Какая ваша любимая цитата из приведенных выше? Не стесняйтесь сообщить нам в поле для комментариев ниже.

Кроме того, мы хотели бы услышать о вашем опыте преодоления трудностей, с которыми вы столкнулись в личной жизни. Не стесняйтесь поделиться своей историей в комментариях.

Если вам понравилось какое-либо искусство, представленное в этой статье, мы будем признательны за публикацию в вашей любимой социальной сети.

Впереди новые испытания!

Наконец, если вы хотите еще один положительный способ улучшить свою жизнь, то читайте и узнавайте что-то новое каждый день. Отличный инструмент для этого — присоединиться к более чем 1 миллиону других и начать свой день с последних БЕСПЛАТНЫХ информативных новостей с этого веб-сайта .

Как преодолеть волнение перед экзаменами

Наконец-то май — пора подводить итоги учебного года! Однако, прежде чем вы сможете отпраздновать, вам нужно сдать несколько выпускных экзаменов. Но если слова «выпускной экзамен» вызывают у вас холодный пот и учащенное сердцебиение, вы можете страдать от текстовой тревожности. Вы можете даже не готовиться к выпускным экзаменам, потому что мысли о них усиливают ваше беспокойство. Но это не ответ — , преодоление страха перед сдачей теста.

Беспокойство по поводу сообщений не так уж редко, как вы думаете. Нервничать перед экзаменом или испытывать небольшой стресс иногда бывает полезно. Напряжение, которое вы чувствуете перед выступлением, укрепляет вашу систему, чтобы подготовиться к победе над испытанием, концентрирует ваше внимание и сохраняет бдительность.Однако слишком сильный стресс перегружает ваши умственные и физические системы, так что вы не можете ясно мыслить или концентрироваться.

Так что же делать, когда это начинает происходить? Вы обречены на потную панику и боли в животе всякий раз, когда сдаете экзамен? Нет! Существуют эффективные способы побороть волнение перед экзаменами и сделать все, что в ваших силах. Сочетание стратегий обучения и позитивного отношения может помочь вам победить свои страхи.

1. Определите, когда вы чувствуете тревогу и почему.

Будьте в курсе того, как вы себя чувствуете физически, умственно и эмоционально.Если вы грызете ногти или у вас болит голова, это может быть связано со стрессом. Сделайте несколько глубоких вдохов и подумайте о расслаблении напряженных мышц. Медленное и глубокое дыхание помогает наполнить тело энергией и восстановить равновесие.

2. Не катастрофизируйте.

Катастрофа — это полная катастрофа, худшее, что могло произойти. Катастрофизация позволяет вашему воображению создавать страшные сценарии. Следите за тем, что вы думаете, и бросьте вызов нисходящей спирали.Когда вы доведете до логических выводов подобное воображение из фильмов ужасов, вы увидите, насколько оно нелогично. Иногда помогает просто посмеяться.

3. Замените негативные мысли позитивными .

Легко поддаться негативным мыслям, особенно в отношении теста, который вас беспокоит. Если вы заметите, что ваши мысли темнеют, вместо того, чтобы сказать себе: «Это будет тяжело. Я ужасно сдаю тесты, — про себя скажите, — Будут сложные вопросы, но я знаю, как справляться с трудными вопросами.Я действительно учился и знаю свое дело!» Будь проще, будь правдой и верь в себя!

4. Избавьтесь от ошибок.

Никто не идеален, и никто не ожидает, что вы будете такими. Если вы допустили незначительную ошибку или не сразу узнали ответ на вопрос, воспользуйтесь советом, данным ранее: продолжайте. Сохраняйте свой ритм и уверенность. В целом хорошая производительность может компенсировать несколько небольших сбоев на этом пути.

5. Начните с того, что вы знаете.

Это противоположно избеганию прокрастинации, когда сначала вы делаете самое сложное. На тесте выбивайте легкие части вперед. Это придаст вам уверенности и поможет не сбиться с пути. Это также даст вам больше времени для работы над более сложными частями или над сложным вопросом для эссе, не опасаясь, что у вас не хватит времени.

6. Сосредоточьтесь на указаниях и вопросах.

Если вы начинаете паниковать из-за того, что не узнаете термин в тесте, притормозите.Вместо того, чтобы сказать: «Я не знаю, о чем идет речь! Я не могу этого сделать», спросите: «О чем говорит вопрос? Что я должен делать?» Разбейте вопрос на управляемые части и обработайте каждую часть.

7. Следите за часами, но не слишком много.

Особенно в тестах на время устанавливайте себе ограничение по времени на каждый вопрос. Попробуйте, выиграйте или отпустите и переходите к следующему. Не смотрите на часы или свой тестовый лист. Просто начните и продолжайте.

8.Получить помощь.

Если вы знаете, что у вас есть серьезные проблемы с тревогой перед экзаменами, которые влияют на вашу успеваемость, свяжитесь с нами. В начале курса (а не непосредственно перед тестом) расскажите учителю о своем опыте и спросите, есть ли другие варианты прохождения теста. В большинстве школ также есть консультационные или консультационные центры с профессионалами, которые могут помочь вам преодолеть страх.

Помните, для вас важно добиться успеха. Так что получайте помощь, чувствуйте себя лучше и делайте лучше! Научиться справляться со своими тревогами — огромное достижение.Это может помочь вам не только на экзаменах и в школе, но и в повседневной жизни!

Преодоление страха перед экзаменами (симптомы, причины и методы лечения)

Вы ходили на занятия, учились и прошли множество практических тестов. Вы чувствуете себя уверенно и просто знаете, что справитесь с этим испытанием.

Ты просто знаешь это.

Но вот наступает день экзамена, и, садясь за стол, вы начинаете задаваться вопросом: «А действительно ли я готов?»

И тут начинается. Вы замираете, отключаетесь, начинаете нервничать и начинаете потеть. Что происходит?

Тестовая тревожность.

Что такое тревога при тестировании?

Страх перед экзаменом — это больше, чем просто небольшое волнение перед экзаменом; часто это может быть сильный страх или беспокойство. Это связано с тем, что тревога перед экзаменами — это разновидность тревоги по поводу производительности; на вас оказывается давление, чтобы вы преуспели в той или иной ситуации. Страх перед экзаменом может помешать вашей успеваемости во время сдачи теста.

Симптомы тревоги перед тестом

Причины тревоги перед тестом

Тревога — это реакция на стресс.Это может быть что угодно, от встречи или собеседования до школьного мероприятия или важного теста. Любой тип тревоги, включая тревогу перед экзаменами, влияет как на ваше тело, так и на разум.

Страх неудачи

Прохождение важного теста может оказать на вас сильное давление. На вас оказывают давление, чтобы вы хорошо сдали тест, что иногда может быть мотивирующим, но вы также обеспокоены тем, что провал теста может повредить вашему характеру, или плохая оценка покажет вашу истинную ценность.

Отсутствие подготовки

Возможно, вам кажется, что вы хорошо подготовлены и хорошо справляетесь, поэтому вы откладываете подготовку к экзамену до последней минуты.А можно вообще не учиться. В любом случае, это может вызвать беспокойство в день экзамена.

Высокое давление

Знание того, что вам нужно набрать определенный балл, чтобы пройти курс или даже получить работу, может вызвать давление, которое вызовет волнение перед экзаменом.

Плохая история тестов

Неудовлетворительная успеваемость в прошлом тесте может вызвать беспокойство во время следующего теста, который вам нужно будет сдать. Лучше всего вам сосредоточиться на тесте, который вы сдаете, а не думать о том, как вы не справились с прошлыми тестами.

Биологические причины беспокойства при тестировании

Когда вы находитесь в стрессовой ситуации, ваше тело выделяет гормон, называемый адреналином. Этот гормон готовит ваше тело к стрессовым ситуациям и известен как реакция «бей или беги». Этот ответ поможет вам определить, собираетесь ли вы остаться и справиться со стрессом, или же вы собираетесь выйти из ситуации.

Когда срабатывает реакция «бей или беги», у вас могут возникнуть трудности с концентрацией внимания или концентрацией внимания на тесте.Вы даже можете испытывать потливость, дрожь в руках или тошноту.

Психические причины беспокойства перед экзаменами

Помимо биологических причин беспокойства перед экзаменами существуют также психические причины. Один из факторов — завышенные ожидания. Например, если учащийся считает, что плохо сдаст тест, то он, скорее всего, начнет испытывать беспокойство до и во время теста.

Еще одна психическая причина страха перед экзаменом — тревога перед экзаменом. После того, как вы испытали беспокойство перед экзаменом, вы можете начать бояться, что это повторится в следующий раз, когда вы будете проходить важный тест.

15 советов, которые помогут проверить тревогу

1. Начните готовиться заранее.
Важно начать подготовку к тесту заблаговременно, а не ждать до последней минуты и зубрить информацию. Начните заниматься за неделю или две до экзамена и каждый день занимайтесь небольшими блоками.

2. Создайте учебный план.
Наличие учебного плана важно для успешной сдачи теста. Учебный план позволит вам создавать блоки времени для изучения каждый день, а также четко указывать, что вы собираетесь изучать.Составьте план обучения со дня начала занятий и выполняйте его до дня, предшествующего тесту.

3. Узнайте, как учиться
Хотя вам может казаться, что вы усвоили это, вы всегда можете получить дополнительные советы о том, как эффективно учиться. Ваша школа может предложить курсы по изучению навыков или другие ресурсы, которые могут помочь вам освоить эффективные навыки обучения, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно и пройти этот тест.

4. Сохраняйте позитивный настрой.
Имейте в виду, что ваша самооценка не зависит от результатов теста.Сохраняйте позитивный настрой и напоминайте себе, что вы можете хорошо сдать тест. Вера в себя и сохранение позитивного настроя во время учебы и сдачи теста могут помочь вам пройти долгий путь!

5. Внимательно прочитайте.
Это важно для каждого теста, независимо от того, есть у вас страх перед тестом или нет. Обязательно внимательно прочитайте инструкции перед началом теста и прочитайте каждый вопрос и ответ, прежде чем выбрать ответ. Если вы не прочитаете все внимательно, вы можете упустить важную деталь, которая может помочь вам выбрать правильный ответ.

6. Сделайте тренировочные тесты своим лучшим другом.
Практические тесты — отличный способ убедиться, что вы полностью готовы к тесту. Вы сможете воочию увидеть, на что будет похож экзамен, в том числе, сколько вопросов будет на экзамене и какие вопросы вы можете ожидать. Вы также получите больше информации о том, над какими областями вам может потребоваться дополнительная работа.

7. Хорошо выспитесь.
В ночь перед экзаменом убедитесь, что вы хорошо выспались; рекомендуется не менее полных 8 часов.Хороший сон может помочь улучшить вашу память и концентрацию, а также поможет вам чувствовать себя свежим на следующий день и готовым к этому испытанию. Дополнительная информация

8. Начните с того, что вы знаете.
Когда вы садитесь за тест, вам не обязательно начинать с первого вопроса. Начните с тех, которые вы знаете. Не тратьте время на то, чтобы разобраться в вопросе, который поставил вас в тупик. Пропустите его и перейдите к следующему, который вы знаете. Если позволяет время, вернитесь к пропущенным вопросам и попытайтесь ответить на них.

9. Используйте карточки.
Карточки — еще один полезный ресурс, когда вы готовитесь к тесту. Они позволяют вам изучать материал небольшими порциями, а не длинным списком понятий. Вы можете сосредоточиться на одном понятии за раз, например на словарных словах или конкретных фактах, которые, как вы знаете, вам понадобятся для теста.

10. В день тестирования приходите на полигон пораньше.
Одна вещь, которую вы не хотите делать, это торопиться, потому что вы опаздываете. Спешка из-за того, что вы опоздали на экзамен, только вызовет у вас больше беспокойства, когда вы будете сдавать тест.Доберитесь до полигона немного раньше. Прогуляйтесь по зданию, чтобы избавиться от любого беспокойства, которое у вас есть. Движение вашего тела может помочь избавиться от части этой нервной энергии и улучшить кровообращение, благодаря чему вы почувствуете себя лучше.

11. Не забывайте есть и пить.
Ваш мозг и тело нуждаются в топливе, чтобы функционировать и работать должным образом. Убедитесь, что вы едите здоровую пищу и пьете много воды в преддверии дня теста и в день теста. Старайтесь держаться подальше от сладких напитков и напитков с кофеином, таких как кофе. Напитки с кофеином могут сделать вас жилистым и вызвать больше беспокойства.

12. Сосредоточьтесь.
В день теста постарайтесь сосредоточиться только на тесте. Не беспокойтесь о том, что вы делаете после экзамена или о том, что произошло до него, и не беспокойтесь о том, как дела у других испытуемых. Сконцентрируйтесь исключительно на своем тесте.

13. Оденьтесь удобно.
Оденьтесь соответствующим образом, но наденьте то, в чем вам будет удобно и что позволит вам расслабиться. Держитесь подальше от одежды, которую вам придется постоянно поправлять или которая вам слишком тесна.Обязательно возьмите с собой легкую куртку или свитер на случай, если в тестовой комнате для вас будет холодно.

14. При необходимости сделайте перерыв.
Если вы чувствуете, что волнение перед экзаменом становится слишком сильным, сделайте небольшой перерыв. Закройте глаза, сделайте десять глубоких вдохов, чтобы успокоиться, и вернитесь к концентрации на экзамене.

15. Не отвлекайтесь.
Не беспокойтесь о человеке рядом с вами или перед вами, который может пройти тест в два раза быстрее.Сядьте где-нибудь, где вас ничто не будет отвлекать, возможно, в передней части комнаты, если это возможно, и сосредоточьтесь на своем тесте.

49 способов пройти тест Академия AnxietyMometrix – Главная страница

Как дети могут преодолеть неловкость обращения за помощью

Рабочие часы, как могут подтвердить многие учителя средних и старших классов, часто являются разочаровывающе недоиспользуемым блоком времени в течение учебного дня – неструктурированный период, предназначенный для проверки учеников и поддержки уроков, которым пользуются очень немногие дети, даже когда они понимают преимущества.

Склонность студентов избегать обращения за помощью — это область, на которой Ванесса Бонс, профессор психологии и организационного поведения в Корнельском университете, сосредоточила свое исследование, возможно, отчасти вдохновленная своим собственным опытом работы со студентами на уровне колледжа.

«Раньше самой спокойной частью моего дня были рабочие часы, когда студенты могли встретиться со мной без предварительной записи. Почему? Потому что за ними никто не придет», — пишет Бонс для Character Lab . «Я четко обозначил время, когда буду доступен, дверь открыта, готов ответить на любые вопросы.Я превозносил преимущества обращения за помощью. Но я по-прежнему сидел там один».

Опыт работы Бона во многом отражает то, что происходит в средней и старшей школе, усугубляемое для подростков мощным сочетанием давления со стороны сверстников — острая потребность казаться компетентным перед друзьями и одноклассниками является движущей силой в этом возрасте — и отсутствием метакогнитивные навыки, когда дело доходит до оценки собственного обучения и пробелов в знаниях. «Школьникам среднего возраста труднее просить о помощи, потому что они переходят от шаблонного мышления начальной школы», — пишет педагог и академический тренер Пенни Костарас для TeachThought . «Добавьте к этому застенчивость и неуверенность, которые приносит половое созревание, и никто не осмеливается просить о помощи из страха быть «раскрытым» или «разоблаченным».

Мы также склонны недооценивать, какой дискомфорт испытывают дети, когда просят о помощи. Это может привести к тому, что родители или педагоги «сидят сложа руки, ожидая, когда нуждающиеся попросят о помощи, предпринимают ошибочные попытки поощрить обращение за помощью, не обращая непосредственно внимания на дискомфорт ищущих помощи, или ошибочно приписывают недостаточное использование доступной помощи отсутствию потребности» а не отсутствие уверенности», — пишут Бонс и Фрэнсис Дж.Флинн в исследовательской статье 2009 года. «В каждом случае вероятным результатом будет то, что критическая поддержка никогда не будет оказана».

Тем не менее, как отмечает Бонс, ответ заключается не в том, чтобы убедить студентов осознать преимущества обращения за помощью, убедив их, например, в преимуществах рабочих часов. Вместо этого, по ее словам, гораздо более продуктивно снизить температуру процесса в целом, чтобы определить, где им нужна помощь, а затем попросить о ней, стало нормальной частью хорошего ученика с низкими ставками, что студенты чувствуют себя комфортно. и уполномочен делать это регулярно.«Студенты должны чувствовать, что они не единственные, кто испытывает трудности», — пишет Бонс. «Они должны верить, что их не осудят негативно за дополнительную поддержку».

Вот семь разработанных педагогами стратегий, призванных облегчить обращение за помощью в средней и старшей школе, что делает ее естественным и легким выбором для учащихся.

Рассмотрите возможность сокращения рабочих часов: Вдобавок ко всем вышеупомянутым причинам, по которым учащиеся могут избегать традиционных рабочих часов, период сразу после окончания учебного дня также является периодом, когда дети отправляются на работу, например в клубы или на работу.Это также когда многим детям просто нужно расслабиться и пообщаться после дня целенаправленного обучения. Даже если им нужна быстрая встреча с учителем, возможность задать вопросы и получить разъяснения, возможно, краткий обзор теста или работы, чтобы убедиться, что они усвоили материал, у многих детей возникает конфликт в расписании.

Рассмотрите возможность намеренного планирования еженедельных занятий в классе для этой цели — и следите за тем, чтобы не только дети, которым легче всего обращаться за помощью, получали пользу. Это может показаться чрезмерным, если ваш класс большой, но эти проверки могут быть краткими и планироваться в течение нескольких недель, гарантируя, что каждый учащийся получит временной интервал, и вы не будете чувствовать себя перегруженным заданием.Для менее запланированного подхода запланируйте еженедельные открытые 10-15 минут во время занятий, когда вы будете ходить и небрежно проверять студентов.

Тереза ​​Уильямс, учитель математики и естественных наук в средней школе, любит проводить краткие оценки на собеседованиях в классе, запланированные на длительный период времени. По ее словам, это может быть лучшим способом почувствовать, насколько хорошо ее ученики знают материал, по сравнению с традиционными оценками, и дает детям «больше возможностей вспомнить информацию, поделиться ею в непринужденной манере. 

Обучение метакогнитивным навыкам: Ученики нередко «сидят в тишине или замешательстве» вместо того, чтобы поднять руку, чтобы попросить о помощи, пишет педагог Дженнифер Салливан. «Студенты должны сначала признать, что они борются. Это требует честности и самосознания — некоторые учащиеся не думают, что им нужна помощь, даже если формальные или неформальные оценки говорят об обратном».

Так что поощряйте самоанализ учащихся, помогайте им развивать метакогнитивные навыки, чтобы взять на себя хотя бы часть ответственности за контроль за своим обучением, а не оставлять эту задачу исключительно в компетенции учителей или родителей.По мере обучения учащиеся должны регулярно проверять себя, задавая себе основные вопросы, например: «Нужно ли мне обратиться за помощью?» и «Есть ли области, которые мне неясны?» Готовясь к тесту, они могут задавать себе открытые вопросы, например:

.

•  Могу ли я научить этой концепции друга или члена семьи?

• Могу ли я назвать одну стратегию, которую я использовал на этом уроке и которая помогла мне добиться успеха?

•  Могу ли я определить одну стратегию, которую хочу использовать чаще?

•  Как я оцениваю свою успеваемость в этом классе, в этом разделе, в этом проекте? Откуда я знаю?

Нормализуйте это: Чтобы снизить ставки для учащихся, нужно показать, насколько обыденными могут быть потребности и просьбы о помощи.Так что говорите об этом в классе и приведите примеры, читайте об этом вслух и делитесь своими историями о том, как искать поддержки или помощи у других.

«Поделитесь со своими учениками, в чем вы были хороши и с чем у вас были проблемы, когда вы были в их возрасте», — пишет Костарас. «Важно помнить, каково это быть в возрасте ваших учеников. Каковы были ваши сильные и слабые стороны в предмете, который вы преподаете, или в других предметах? Как вы преодолели эти препятствия? Что тебя смутило?» Делясь со студентами своим очень человечным опытом обучения, вы не только показываете, как вы обращались за помощью, но и дает ценное представление об учителе «не как о неприкосновенном авторитете, а как о близком человеке, который вырос и изменился за эти годы, — говорит Костарас.

Образец Настойчивость: Настойчивое общение — сложный, но ценный навык для учащихся. «В классе учащиеся, которым не хватает навыков уверенности в себе, могут стесняться открыто делиться своими мыслями или задавать уточняющие вопросы, когда они в замешательстве», — пишет педагог Кристин Стюарт Вальдес. «Но когда люди ведут себя уверенно, они отстаивают себя, не умаляя и не причиняя вреда другим. Другими словами, они сильные, а не злые».

После разъяснения определения напористого общения — вы можете объяснить, что оно «представляет собой золотую середину между крайностями агрессии и пассивности», предлагает Вальдес — учащиеся могут разыграть решение различных конфликтов или проблем.Попробуйте выполнить упражнение «Изложение своих потребностей», в котором учащиеся тренируются уверенно реагировать на непонимание: учащийся не успевает за своими заметками, просит учителя замедлить темп, но учитель не видит, как он тихо поднимает руку, и продолжает говорить. . «Иногда мы сталкиваемся с недопониманием, потому что не ясно изложили свои потребности», — говорит Вальдес. «Может показаться, что другие люди игнорируют или не уважают наши потребности, хотя на самом деле они просто не осознают их. Если мы осознаем это, мы сможем решить проблему, спокойно заявив о своих потребностях. 

Докажите, что это существует в дикой природе: Подумайте о том, чтобы пригласить взрослых, которые работают в здании школы или в вашем районе, в класс, чтобы обсудить, как обращение за помощью приносит им пользу в их работе и жизни, предлагает Костара. «Открытие младшим школьникам того, что получение помощи является нормой в творческом, научном и профессиональном мире, заставляет их осознать, что получение помощи универсально и нормально», — пишет она. «Оказавшись в курсе, студенты могут ослабить бдительность и быть готовыми получить помощь раньше, чтобы они могли процветать.

Предложение для начала разговора и ролевой игры: Для замкнутых или застенчивых учащихся, изучающих английский язык или тех, кто по ряду причин не может говорить в классе или начать разговор с учителем, попрактикуйтесь и отыграйте роль «Игра может помочь развить уверенность и навыки», — говорит Салливан.

Попросите учащихся провести мозговой штурм, чтобы начать разговор с просьбой о помощи к учителю или сверстнику, а затем попросите их разыграть ролевую игру в небольших группах или один на один со взрослым, как может развиваться разговор.Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, предоставьте несколько вводных предложений, например:

.

•  Я борюсь с… . Мы можем поговорить об этом позже?

•  Я много работаю, но все еще не понимаю… . Можешь мне помочь?

•  Я не знаю, что мне нужно. Не могли бы вы поговорить со мной?

•  Можете ли вы дать мне совет о… ?

Предоставление закрытых вариантов: Когда запись на подготовительный класс SAT в трех средних школах была общедоступной, что позволяло учащимся видеть, кто будет заниматься, 53 процента учащихся проявили интерес к классу.Но когда регистрация предлагалась в частных условиях, участие в подготовительном классе выросло до 80 процентов, согласно исследованию Национального бюро экономических исследований 2017 года, что подчеркивает сильное давление, которое испытывают дети из-за того, как их воспринимают сверстники.

Важно, чтобы учащиеся знали, что они могут обратиться за помощью и поддержкой в ​​частном порядке, например, по электронной почте. В то время как большинство учителей делятся своим адресом электронной почты со студентами, сделайте еще один шаг и объясните студентам, что это еще один способ обратиться к вам за помощью или поддержкой.Подумайте о том, чтобы установить основные правила в отношении времени ответа и других деталей, которые защищают ваши внешкольные часы, а затем обязательно проверяйте свой почтовый ящик ежедневно.

7 практических способов уменьшить предвзятость в процессе найма

Большое количество исследований показывает, что процесс найма является предвзятым и несправедливым. Неосознанный расизм, эйджизм и сексизм играют большую роль в том, кого нанимают. Но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы распознать и уменьшить эти предубеждения. С чего начать? И как вы можете помочь другим в вашей команде сделать то же самое?

Что говорят эксперты
Бессознательные предубеждения оказывают критическое и «проблемное» влияние на наши суждения, говорит Франческа Джино, профессор Гарвардской школы бизнеса. «Они заставляют нас принимать решения в пользу одного человека или группы в ущерб другим». На рабочем месте это «может помешать разнообразию, рекрутингу, продвижению по службе и удержанию сотрудников». Оставленные без внимания, предубеждения также могут формировать культуру и нормы компании или отрасли, говорит Айрис Бонет, директор программы «Женщины и государственная политика» Гарвардской школы Кеннеди и автор книги What Works: Gender Equality by Design . «Увидеть — значит поверить», — объясняет она. «Если мы не видим мужчин-воспитателей в детских садах или женщин-инженеров, мы естественным образом не связываем мужчин и женщин с этими работами и применяем разные стандарты» при найме, продвижении по службе и оценке работы.«Менеджеры должны научиться устранять предвзятость в своих методах и процедурах». Вот некоторые стратегии.

Стремитесь понять
Когда дело доходит до предубеждений и найма, менеджеры должны «широко подумать о способах упростить и стандартизировать процесс», — говорит Бонет. Для начала вам нужно понять, что такое предубеждения при приеме на работу и как они действуют. Джино рекомендует менеджерам рассмотреть вопрос об обучении и обучении работников по этой теме. «Обучение осведомленности — это первый шаг к избавлению от бессознательных предубеждений, потому что оно позволяет сотрудникам признать, что они есть у всех, и определить свои собственные.Идея состоит в том, чтобы создать «организационный разговор» о предубеждениях и помочь зажечь идеи о «шагах, которые организация в целом может предпринять, чтобы свести их к минимуму».

Переработайте свои должностные инструкции
Списки вакансий играют важную роль в наборе талантов и часто создают первое впечатление о корпоративной культуре. «Даже незаметный выбор слов может оказать сильное влияние на пул приложений», — говорит Джино. Исследования показывают, что мужской язык, включая такие прилагательные, как «конкурентный» и «решительный», приводит к тому, что женщины «чувствуют, что им не место в рабочей среде. С другой стороны, такие слова, как «совместный» и «совместный», больше привлекают женщин, чем мужчин. По словам Бонет, программы, выделяющие стереотипно гендерные слова, могут помочь противодействовать этому эффекту. «Тогда вы можете либо удалить слова и заменить их чем-то более нейтральным», либо попытаться найти баланс, используя такое же количество гендерных дескрипторов и глаголов. «Перемещайтесь между словами «строить» и «создавать», например. Цель здесь состоит в том, чтобы «исследовать и посмотреть, как [эти изменения] влияют на ваш бассейн.Учитесь, делая».

Не обращайте внимания на обзор резюме
Затем вам нужно «уравнять правила игры», «убедившись, что вы сосредоточены» на конкретных квалификациях и талантах вашего кандидата, а не на поверхностных «демографических характеристиках», — говорит Бонет. «Дело в том, что Латише и Джамалу не так часто звонят, как Эмили и Грегу. Вы должны смотреть на то, что каждый человек приносит к столу». Опять же, программы, которые ослепляют процесс для вас, полезны, говорит Джино. Слепой, систематический процесс рассмотрения заявлений и резюме «поможет вам повысить ваши шансы на включение наиболее подходящих кандидатов в ваш пул собеседований, в том числе выявить некоторые скрытые жемчужины», — добавляет Джино.«Предвзятость легко просачивается, когда такой процесс не определен априори».

Дайте пробный тест
«Тестовые тесты, которые имитируют виды задач, которые кандидат будет выполнять на работе», являются лучшими «показателями будущей работы», по словам Бонет. Оценка пробных тестов от нескольких кандидатов также помогает «откалибровать ваше суждение, чтобы увидеть, как кандидат А сравнивается с кандидатом Б». Джино соглашается. Попросив кандидатов решить проблемы, связанные с работой, или «принять участие в тесте навыков», вы получите важную информацию.«Тест на квалификацию заставляет работодателей критиковать качество работы кандидата, а не бессознательно оценивать его по внешнему виду, полу, возрасту и даже личности», — говорит она.

Стандартизируйте собеседования
Исследования показывают, что неструктурированные собеседования, в которых отсутствуют определенные вопросы и в которых опыт и знания кандидата должны органично раскрываться в ходе разговора, «часто ненадежны для прогнозирования успеха в работе», — говорит Джино. С другой стороны, структурированные собеседования, когда каждому кандидату задают один и тот же набор определенных вопросов, «стандартизируют процесс собеседования» и «минимизируют предвзятость», позволяя работодателям «сосредоточиться на факторах, которые имеют непосредственное влияние на производительность.Бонет предлагает использовать оценочную ведомость собеседования, которая оценивает ответы кандидатов на каждый вопрос по заранее установленной шкале. «В идеале интервьюеры не знают подробностей о том, насколько хорошо каждый кандидат справился с проверкой резюме и образцом работы», — добавляет она. Цель состоит в том, чтобы «интервью стало третьей независимой точкой данных».

Подумайте о привлекательности (если это важно для вас)
Вполне естественно тяготеть к людям, с которыми вы мгновенно сближаетесь. «Одно исследование показало, что впечатления, произведенные в первые 10 секунд интервью, могут повлиять на его исход, — отмечает Джино.«Другой предложил, чтобы работодатели нанимали людей, которые им больше всего нравятся на личном уровне». Но этот уклон в сторону «естественной химии или общих интересов» — еще один момент, на который следует обратить внимание. Бонет описывает привлекательность как, пожалуй, «самый сложный вопрос в процессе найма». Спросите себя: «Имеет ли значение, нравится ли вам человек, которого вы нанимаете? И насколько это важно для вас?» Если вас это волнует, Бонет рекомендует во время собеседования оценивать кандидатов так же, как и другие их навыки. «Присваивая симпатии оценку, вы делаете ее более контролируемой.

Ставьте перед собой цели разнообразия
«Цели разнообразия стоят того, — говорит Бонет. «Они выдвигают проблему на первый план» в организациях. И все же, говорит она, будьте осторожны, когда обсуждаете эту идею с коллегами. Эти цели «иногда вызывают споры у компаний, потому что они могут подорвать позиции людей, нанятых в этих категориях, или вызвать негативную реакцию со стороны традиционно привилегированных групп». Данные могут помочь вам получить поддержку. Растущее количество исследований показывает, что разнообразие рабочей силы приводит к «значительным преимуществам для бизнеса», — говорит Джино.Она рекомендует, чтобы «в конце каждого процесса найма руководители отслеживали, насколько хорошо они справились с целями разнообразия, которые они поставили перед собой». Это также побуждает тех, кто занимается наймом и другими подразделениями компании, «думать о разнообразии и равенстве».

Принципы, которые следует помнить

Сделать:

  • Поэкспериментируйте с формулировками списков вакансий, удалив прилагательные, тесно связанные с определенным полом.
  • Попросите кандидатов пройти пробный тест — это полезно для сравнения кандидатов и является эффективным предиктором будущих результатов работы.
  • Контролируйте свои личные чувства по отношению к конкретному кандидату, присваивая симпатии числовое значение.

Нельзя:

  • Участие в неструктурированных интервью. Вместо этого стандартизируйте процесс интервью, задавая кандидатам один и тот же набор определенных вопросов.
  • Позвольте поверхностным демографическим характеристикам учитываться при рассмотрении вашего резюме. Используйте программное обеспечение, которое скрывает эту информацию и обеспечивает равные условия игры.
  • Пренебрежение установкой целей разнообразия.Обязательно отслеживайте, насколько хорошо вы с ними справляетесь.

Практический пример № 1: работа над пониманием предубеждений и постановка целей разнообразия
Дон Смит, главный юрисконсульт VMware, производителя программного обеспечения для виртуализации из Пало-Альто, говорит, что один из способов, с помощью которого она справляется с бессознательными предубеждениями в на рабочем месте, говоря о них «открыто и откровенно» со своей командой.

«Бессознательные предубеждения так глубоко внутри нас», — говорит она. «Пока мы не выявим их и не поговорим о них, они не изменятся.

Доун также требует, чтобы ее сотрудники прошли обучение по предупреждению предвзятости. Ее цель состоит в том, чтобы все члены команды, многие из которых являются менеджерами по найму, поняли, что это за предубеждения и почему они коварны. «Я говорю о своих слабостях, — говорит она. «Если я буду честен со своей командой, то, надеюсь, они смогут заглянуть внутрь себя, чтобы увидеть, какие у них могут быть предубеждения».

Ранее в этом году Dawn открыла вакансию для «высокопоставленного и видного» члена юридического отдела VMware.Ее первым делом было написать описание работы. Чтобы сделать формулировку как можно более «гендерно-нейтральной», Доун сосредоточилась на документах, которые она искала, а не на личных характеристиках потенциальных кандидатов.

«Мы указали, что кандидаты должны были заниматься юридической практикой в ​​течение определенного количества лет, проработать определенное количество времени в правительстве и иметь высшее юридическое образование», — говорит она.

Когда пришло время просеять пул и решить, какие кандидаты достойны собеседования, Дон напомнила как внутреннему комитету по подбору, так и внешней рекрутинговой фирме о целях разнообразия команды.«Я всегда хочу видеть разнообразный список кандидатов, в который входят как минимум два представителя недостаточно представленных групп», — говорит она.

Рассвет не дает структурированных интервью; она предпочитает более «разговорный стиль». Но она настойчива, когда дело доходит до получения структурированной обратной связи от своих коллег о том, что они считают сильными и слабыми сторонами кандидата.

«Иногда я слышу такие отзывы, как «Она не соответствует культуре» – важный, но более «хлипкий» показатель ценности кандидата, – говорит Доун.«Поэтому я говорю: «Расскажи мне, что ты имеешь в виду. Почему вы не думаете, что она подходит?» И если они говорят: «Я не могу понять это», я игнорирую это. Но если они говорят что-то вроде «Она видит вещи как черно-белые» или «Она делает поспешные выводы», то я обдумываю это».

Для этой конкретной работы Дон и ее команда наняли женщину-кандидата из числа меньшинств.

Доун говорит, что она будет продолжать нанимать сотрудников для разнообразия не только потому, что это правильно, но и потому, что «для этого есть деловая причина.

«В конце концов, наличие динамичной, заинтересованной команды с разнообразным набором точек зрения делает наши профессиональные беседы более продуктивными и творческими», — объясняет она.

Пример № 2: Использование программного обеспечения для упрощения и стандартизации процесса проверки
Несколько лет назад Джилл Куб, вице-президент по решениям для продаж в Employer Flexible, компании по подбору персонала из Хьюстона, нуждалась в найме операционный аналитик группы HR-технологий.

Из-за того, что роль требовала опыта, Джилл признает, что в игре могли быть непреднамеренные предубеждения. «Я не думала об этом, но уверена, что подсознательно думала, что мы можем увидеть пул соискателей, состоящий преимущественно из мужчин», — говорит она.

Вот почему Джилл полагается на программное обеспечение при принятии решения о приеме на работу. «Это делает процесс гораздо более независимым», — говорит она.

После того, как она сделала первоначальный обзор резюме пула (где она пыталась «не обращать внимания на имя или адрес, которые могут создать некоторую предвзятость»), она попросила соискателей пройти оценку через Affintus, программу, которая помогает сравнивать и ранжировать кандидатов.Затем лучшие совпадения перешли ко второй оценке с Prove It, которая проверяет навыки кандидата в Excel, Word и другие навыки, связанные с компьютером.

Следующим шагом были интервью, к которым Джилл всегда подходит осторожно. «У вас могут быть отличные отношения с кем-то на собеседовании, но это не значит, что они могут выполнять свою работу», — объясняет она.

Вот почему она предпочитает структурированные интервью. Кандидатам в операционные аналитики она задала каждому из трех финалистов одни и те же 10 вопросов. «Иногда я задавала уточняющие вопросы, чтобы углубиться, но это всегда были одни и те же вопросы», — говорит она. «А затем я поставил каждому ответу оценку по шкале от одного до пяти».

Наконец, Джилл сузила список до двух финалистов — женщины и мужчины. Она попросила у обоих образец работы, что было стандартной практикой в ​​ее команде. «Мы даем кандидатам вызов, с которым они могут столкнуться на работе, и 36 часов на подготовку презентации, которая показывает нам, как они справятся с этим».

Кандидатка, Кристи, должна была выступить перед группой, в которую входили ИТ-директор и президент компании.Как только Кристи закончила, Джилл поняла, что она подходит для этой работы. «Конкуренции не было. Кристи выбила его из парка, — говорит она. «Она была напористой и прямой — у нее не было проблем с отстаиванием своей позиции».

Кристи получила работу и с тех пор получила повышение.

Экзамен FINRA SIE | Как преодолеть распространенные препятствия

В конце прошлого года FINRA запустила экзамен Securities Industry Essentials (SIE) . Намерение регулирующего органа состояло в том, чтобы позиционировать экзамен SIE как введение в индустрию ценных бумаг.Экзамен предназначен для оценки знаний кандидата по основам индустрии ценных бумаг. Содержание теста сосредоточено на продуктах и ​​связанных с ними рисках, процессе привлечения капитала, структуре рынков ценных бумаг и роли различных регулирующих органов.

Целью экзамена SIE является изучение основ. Почему только основы? Помните, что сдача экзамена SIE сама по себе не дает права на регистрацию в фирме-члене FINRA. Чтобы зарегистрироваться, успешные кандидаты SIE должны заручиться спонсорской поддержкой фирмы-члена, а затем сдать один или несколько дополнительных экзаменов.Эти дополнительные экзамены имеют более узкую направленность и охватывают конкретные продукты и их регулирование более подробно. Кроме того, завершающие экзамены предполагают, что кандидат понимает основы данного продукта, и предназначены для того, чтобы больше сосредоточиться на вопросах пригодности.

Только в 2018 году более 18 000 студентов Kaplan приобрели материалы для подготовки к экзаменам SIE. Достаточное количество этих студентов уже сдали экзамен, чтобы мы могли узнать больше о наиболее распространенных проблемах, с которыми они столкнулись. В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих проблем и дадим несколько полезных советов о том, как их исправить.

Блокпост №1: Специализированный язык и сокращения

Экзамен SIE — это, прежде всего, упражнение на понимание прочитанного. В тесте очень мало математических вычислений. Составители экзаменов ожидают, что учащиеся будут знакомы со специализированным языком финансов, а также с общеупотребительными сокращениями. Учащимся настоятельно рекомендуется просмотреть глоссарий в конце Руководства по экзамену на лицензию Kaplan (LEM). Глоссарий — отличный первый шаг в демистификации некоторых отраслевых языков, с которыми учащиеся могут столкнуться на экзаменах.

Мы также настоятельно рекомендуем учащимся пройти практический тест SIE из 75 вопросов , предоставленный FINRA. Время, потраченное на просмотр тренировочного теста, принесет свои плоды, так как кандидаты на экзамен SIE смогут пройти тест, созданный теми же авторами, что и настоящий экзамен. Помните, что экзамены FINRA составляются комитетом, и, в отличие от других стандартизированных тестов, таких как SAT, язык и структура предложений могут различаться между отдельными вопросами. Некоторые вопросы могут содержать юридический жаргон, содержащийся в различных правилах FINRA, в то время как другие могут использовать более разговорный тон.Смысл прохождения практического теста FINRA SIE заключается в том, чтобы познакомиться с несколькими различными стилями письма и «раскрутками» по темам до того, как вы сдадите настоящий тест.

Препятствие №2: одно слово может иметь несколько значений

Если вы провели некоторое время с Подготовка к экзамену SIE , вы заметите, что некоторые слова имеют несколько значений. Например, слово принципал может относиться к:

A) номинальной стоимости облигации,

B) лицу, занимающему руководящую должность в брокерской фирме, или

C) возможностям фирмы по данной сделке.

Учащиеся могут столкнуться с проблемой «одно слово имеет несколько значений» и на экзамене SIE. Например, составители экзаменов могут использовать слово с покрытием в нескольких различных контекстах:

1) С покрытием — это ситуация, в которой составитель опциона имеет основной результат. Например:

  • Автор колл- покрыт за счет того, что уже владеет длинной позицией по акциям. (Длинная позиция засчитывается против обязательства автора колла продать.)
  • Продавец пут покрывает короткой позицией по акциям. (Короткая позиция засчитывается в счет обязательства продавца пут купить). Это не строгая финансовая терминология, а больше похоже на: «Не волнуйтесь, я прикрою эту позицию».

    В этом случае опцион пут покрывает или защищает длинную позицию, поскольку пут фиксирует минимальную цену продажи при потенциальном закрытии (продаже) длинной позиции клиента.Опцион колл покрывает или защищает короткую позицию, поскольку колл фиксирует максимальную цену покупки при потенциальном закрытии (выкупе) короткой позиции клиента.

    3) Третье использование термина охватывает включает закрытие опционной позиции. Помните, что покупатели создают свою начальную позицию с помощью открытия покупки, а авторы создают свою начальную позицию с открытием продажи. В этом контексте:

    • закрытие продажи покрывает (или закрывает) существующую открытую длинную опционную позицию покупателя, а
    • закрытие покупки покрывает (или закрывает) существующую открытую короткую опционную позицию продавца.

    Планируете сдавать экзамен SIE? Загрузите БЕСПЛАТНУЮ копию Полного руководства кандидата по экзамену SIE.

    Препятствие № 3: несколько терминов, используемых для ссылки на одну и ту же концепцию такая же концепция. И наоборот,

    владельцев опционов , покупателей опционов и , открывающих длинную позицию по контракту , ссылаются на одни и те же идеи.Помните, что экзамен SIE пишется комитетом, и авторы могут использовать свою собственную терминологию.

    Блокпост №4: Математика? (Не много, но немного)

    Помните, что экзамен SIE фокусируется на понимании прочитанного. Студенты могут рассчитывать на очень небольшое количество расчетов на экзамене. Многие учащиеся сообщают, что видели только один или два элемента расчета. Вот три формулы, которые, скорее всего, будут проверены:

    • % Комиссионный сбор (нагрузка) для покупки взаимных фондов = (POP – NAV)/POP
    • Текущая доходность = Годовой процентный платеж/Цена облигации
    • Дивидендный доход = годовой дивиденд*/цена акции

    *Примечание: не забудьте умножить квартальный дивиденд, указанный в вопросе, на 4.

    Препятствие № 5: Преобразование определений в понятия

    Учащиеся могут ожидать, что примерно 25 % их экзаменационных вопросов выйдут за рамки простых определений и свяжут воедино различные понятия из разных разделов Kaplan LEM и/или решат проблемы пригодности с заданным продукт. Ожидается, что в этих сложных вопросах учащиеся расширит свои фактические знания о продукте или правиле до концептуального понимания. Вот несколько примеров таких более сложных вопросов:

    Пример № 1: Влияние политики ФРБ

    Мы проводим некоторое время в LEM, изучая инструменты ФРБ и подробно описывая концепции ужесточения (повышения ставок) и ослабления ФРБ ( снижение ставок).На экзамене может использоваться сленговая терминология в этой области. Ужесточение становится FRB ястребиным , а ослабление упоминается как FRB голубиным .

    Если ФРБ агрессивно настроен, инвесторам следует сократить сроки погашения. Почему?

    Экзаменуемые должны связать воедино три факта, чтобы получить правильный ответ.

    1) Hawkish означает рост ставок.

    2) Повышение ставок приводит к снижению будущих цен на облигации на основе обратной зависимости между доходностью и ценой.

    3) Краткосрочные облигации меньше пострадают от роста ставок из-за их меньшей относительной волатильности цен по сравнению с долгосрочными выпусками. Помните, срок погашения увеличивает движение цены.

    Голубиный является противоположным ожиданием и подразумевает потенциально более низкие будущие процентные ставки и более высокие будущие цены на облигации. Если это ожидается, инвесторы в облигации должны увеличить срок погашения, чтобы воспользоваться ожидаемым положительным движением цены облигаций вверх.

    Пример № 2: Выбор правильной облигации

    Вторым примером выхода за рамки определений может быть предоставление составителем экзамена краткого описания клиента, а затем вопрос о соответствующей рекомендации по долговым ценным бумагам.В вопросе будут подсказки, такие как возраст человека, работа, доход, устойчивость к риску, инвестиционный горизонт и так далее. Чтобы правильно ответить на эти вопросы, вам необходимо иметь четкое представление об относительном профиле безопасности и налоговом статусе каждого долгового инструмента.

    Например, высокооплачиваемые лица должны быть ориентированы на муниципальные предприятия из-за не облагаемого налогом статуса купонов этих выпусков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.