Содержание

какое проверочное слово к слову велася? к примеру велася речь.

Записать ответы, объяснить №2 (1) Деревня Шалайка засела в страшной лесной глуши, на высоком берегу реки Чусовой. (2) Колёсная дорога кончалась в Шала … йке, а дальше уже некуда было и ехать. (3) Да никто и не приезжал в Шалайку, за исключением одного священника, жившего в Боровском заводе, до которого считали тридцать вёрст. (4) Когда он приезжал, то постоянно удивлялся, что у всей деревни одна фамилия Шалаевы. (5) Собственно, даже и фамилии не было, а только прозвище по деревне. Какие из перечисленных утверждений являются верными? 1. Предложение 1 односоставное безличное. 2. Предложение 2 сложное, сложносочинённое. 3. Предложение 3 сложное бессоюзное. 4. Предложение 4 содержит одну грамматическую основу. 5. Предложение 5 осложнено вводным словом. №2.5 (1) Я сидел на большой базальтовой глыбе в лесу около моря. (2) Было уже поздно. (3) Взошла луна, кругом было тихо. (4) Ни малейшего движения в воздухе, ни единого облачка на небе. (5) Листва на деревьях, мох на ветвях старых елей, сухая трава и паутина, унизанная каплями вечерней росы,— все было так неподвижно, как в сказке о спящей царевне. Какие из перечисленных утверждений являются верными? 1. Предложение 1 осложнено однородными определениями. 2. Предложение 2 односоставное безличное. 3. Предложение 3 сложное бессоюзное. 4. Предложение 4 осложнено однородными сказуемыми. 5. Предложение 5 сложноподчинённое. №3 Объездил он все страны (1) и везде через свою ласковость (2) всегда имел самые междоусобные разговоры со всякими людьми (3) и все его чем-нибудь удивляли (4 ) и на свою сторону преклонять хотели (5) но при нём был донской казак Платов (6) который этого склонения не любил (7) и (8) скучая по своему хозяйству (9)всё государя домой манил. Задание : выпиши цифры, где стоят запятые

Определяем морфологические признаки глагола. Спишите предложения из рассказа Константина Дмитриевича Ушинского «Лето». Найдите воз- вратные глаголы и … выделите в них суффикс -ся (-сь). 1) И птице, и зверю, и насекомому летом раздолье! 2) В полдень на солнце невозможно взглянуть без сильной, жгучей боли В глазах. 3) На кустах развесились прозрачные серёжки смородины. 4) Тёплый воздух, наполненный испа- рениями, поднимается от нагретой земли. 5) Поздно вечером возвращаются люди с работы. 6) Они устали; но их звонкие песни раздаются громко по вечерней заре.​

пжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжжпжжпжппжж​

помогите срочно отдаю последние баллы !!!! Найдите предложение с обращением. Выпишите его. (Знаки препинания не расставлены). Расставьте знаки препина … ния. 1) Ученики пятого класса пишут контрольную работу. 2) Ученики пятого класса пишите контрольную работу аккуратно. 3) Хорошо что ученики пятого класса пишут контрольную работу аккуратным почерком. 4) Хорошие оценки говорят о том что ребята усвоили новый материал

УМОЛЯЮ ПЛИЗ ПОМОГИТЕ Написать краткое изложение!!! Плииииииииз План 1.»Вокруг меня…печальные пустыни». 2.Тревога ямщика:»ветер слегка подымается». 3 … .»Я ничего не вижу, кроме…ясного неба». 4.»Белое облачко…предвещало буран» 5″…Ветер показался мне не силён; я…велел ехать скорее». 6.»Ямщик поскакал». 7.»Ветер…становился сильнее»; белая туча «облегаоа небо». 8.» Пошёл…снег». 9.»Ветер завыл; сделалась метель 10.»…Все было мрак и вихорь. Ветер выл…» ЭТИ СТРОЧКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ИЗЛОЖЕНИИ!!!!​

Составить и записать 5 предложений на правописание Не с причастиями(разные случаи), 5 словосочетаний на правописание Н и НН в суффиксах страдательных … причастий прошедшего времени. Обозначить условия написания в скобках​

помогите пожалуйста срочно​

Прелестное, маминого, сильна. Морфологический разбор​

ГАЙС СРОЧНО ДЕЛАЮ РУССКИЙ ЯКЛАСС !!!! +10БАЛОВ ХАЛЯВА В каком из предложений есть пунктуационная ошибка? Исправь её, выпиши предложение без номера. (П … ожалуйста, при необходимости используй кавычки «». Автора переписывать не нужно!) 1. Дома эти отличаются друг от друга только номерами, да цветами облицовочной плитки. 2. Воротник платья кружевной, а пояс и подол украшены вышивкой. 3. Когда подошло время уезжать, малышка расплакалась, из-за чего Ильины задержались у друзей ещё на два часа.

СРОЧНО!!!!! 6 предложений с контекстными омонимами!!!!дам 10 Баллов​

Конспект урока русского языка на тему: «Выявление орфографической задачи на месте сочетаний [сн], [с’н’] и способы её решения. | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме:

Урок русского языка

Тема: Правописание приставок

Цели: формирование общеучебных и специальных умений; совершенствование знаний учеников о приставках, их роли в словах; дать понятие о единообразном на писании приставок, независимо от произ ношения; формировать орфографическую зоркость, отрабатывать каллиграфические навыки; развивать речь, память, мышление, фонематический слух.

Оборудование: ДМ. Зеленина, Т.Е. Хох лова. Учебник «Русский язык 3 класс», ри сунки новогодних игрушек, елочки; карточ ки с приставками, словами.

Ход урока:

1. Организационный момент.

II. Мотивация.

— Сегодня на уроке мы будем вспоми нать о …

На доске:

ЫВНЙО

ДГО

— Мы будем говорить о празднике Но вый год.

Назовите атрибуты новогоднего празд ника.

Атрибут — необходимый, постоянный признак, принадлежность.

На партах у вас лежат «новогодние иг рушки». Вы их будете разрисовывать. Если вы отвечаете правильно, то рисуете фло мастером кружок на своей игрушке. В кон це урока посмотрим, кто лучше раскрасил свою игрушку.

III. Чистописание.

— Откройте тетради.

Нарисуйте в тетрадях бусы: @@@

Обязательный атрибут Нового года

елка. Прочитайте предложение о елке на доске.

У елки иголки колки.

— Это поговорка или скороговорка? Спишите скороговорку в тетрадь. Найдите слово, в котором букв меньше, чем звуков. Какое это слово? Подпишите количество букв и звуков.         

IV  Целеполагание.

— Составьте из новогодних игрушек бусы.

По какому признаку вы составили ниж ние бусы?

Запишите слова с приставками из пер вых бус.

— Запишите слова в первый столбик.

Выделите приставки.

Например: показ, покраска, подход, пословица, подарок,проводы …

По какому признаку составлены вторые бусы?

Запишите во второй столбик слова с приставками со вторых бус. Выделите приставки.

Например: заготовила, заморозки, наездник,  наxлебник, засуха, закат, заезд …

— Составьте слова с приставками из третьих бус и запишите их в третий столбик.

На «новогодних игрушках» нарисуйте столько кружков, сколько слов вы написали.

V. Сообщение темы урока.

— Сегодня на уроке мы узнаем, когда в начале слова пишется буква «С», а когда буква «З» (обращаем внимание учащихся на верхние бусы).

VI. Актуализация знаний, умений, на выков.

— Выполним упражнение №72    

У вас получилось два столбика:

С приставкой

 сбегать сдернуть

свалить скрепить

сгладить         сковать

сходить         сжать

следить

Без приставки

здоровъе         здание

Вывод: если в начале слова пишется  буква «С», то она входит в приставку. Если в начале слова пишется буква «З», то она входит в корень. Прочитайте слова первого столбика.

Какой звук слышится в начале слова? слышится звук [з].

Как нам узнать, когда в начале слова пи сать букву «С», а когда писать букву «З»?

Мысленно выделим корень, и если в слове есть приставка, то будем писать букву «С», а если приставки нет, то будем писать букву «З»

Прочитайте правило на странице        

VII. Физкультминутка.

Выполняются танцевальные движения под музыку.

VIII. Первичное закрепление.

— В какое время года мы встречаем Но вый год?

Зима невозможна без снега. А снег — это снежинки. У нас волшебные снежинки со словами. Надо снять снежинку, прочитать слово, вставить букву и вписать в соответ ствующий столбик.

Слова:

        сшить         зверь

        сдуть         здесь

        сжать         звонить

— Придумайте с любым словом предложение про Новый год или зиму.

IX. Закрепление.

— Запишите названия зимних игр. Выполните упражнение №  75  

Х. Рефлексия.

Ученики кладут голову на парту, закры вают глаза.

— Кто из вас украсил свою игрушку 12 шариками? Прикрепите свою игрушку на нашу  елку. Вам за урок ставлю оценку пять.

Остальные игрушки прикрепите на на шу елку.

Дидактические игры на уроках русского языка 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры

на уроках русского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнила:

Учитель начальных классов

МОУ СШ №21 г. Кунгур

Устюгова Л. И.

 

 

 

 

 

2019 год

 

 

         Большое значение в активизации познавательной деятельности младшего школьника имеют игровые моменты, вносящие элемент занимательности в учебный процесс, помогающие снять усталость и напряжение на уроке, помогают избежать однообразия в учебной деятельности.

Как известно игра и учеба – это две разные деятельности, между ними имеются значительные качественные различия. Переход от игры к серьезным делам  бывает слишком резок. Важно сделать плавный переход от игровой деятельности  к учебной.  В  качестве переходной формы от игры к учебе выступают дидактические игры.

          Игра как эффективное средство закрепления и проверки знаний учащихся занимает прочное место на уроках в начальной школе.

Игры широко применяются учителями на всех уроках в начальной школе.

         На протяжении нескольких велась работа над методической темой «Развитие речетворческих способностей учащихся через развитие речи», в ходе которой были отобраны и классифицированы упражнения и игры по развитию речи, а также созданы  собственные грамматические упражнения и дидактические игры по рассматриваемой теме.

        Главной целью разработанных дидактических игр и упражнений является формирование заинтересованности  к изучению  русского языка, повышение мотивации детей к языковому материалу.

        Наблюдения показывают, что очень важно связать игровой материал с содержанием урока, так легче воспринимается содержание дидактической игры учащимися, легче усваивается учебный материал.

         Грамматические игры, как и другие дидактические игры,  используются на разных этапах урока.

        Положительный настрой в начале урока помогает создать ситуацию успеха в дальнейшей работе. Поэтому в начале урока игра должна  помочь организовать и заинтересовать детей, стимулировать их активность. С этой целью  создана  игра «Встреча», которая не только активизирует  познавательную деятельность детей,  но и помогает развивать устную речь детей и их воображение.

Игра «Встреча»

Цель: Развитие активного словаря учащихся, развитие  воображения, формирование  умения вести диалог.

Инструкция:

Вариант№1.

—  Сегодня у нас в гостях ……(называется любой герой  и вывешивается иллюстрация с его изображением).

-Что бы вы хотели у него спросить?

-Что бы вы хотели сказать нашему гостю?

-Как бы вы поприветствовали нашего гостя?

Вариант №2.

-Представьте себе, что встретились двое и разговорились. О чем они могли бы поговорить? Давайте попробуем сыграть  эту встречу. Пусть встретятся и побеседуют: Камень и Ракушка (Капелька и Речка, Лентяй и Трудолюбивый и т. д.)

(Этот вариант уместно использовать на уроках литературного чтения, где обыгрывается встреча главных героев нового произведения)

 

 

Вариант №3.

-Выбирается пара детей, которая   придумывает разговор на свободную тему и покажет всем, но не называет своих героев. Их отгадают те, кто смотрит.

 

        В середине урока игра должна решить задачу усвоения темы, с этой целью была придумана  дидактическая  игра «Рыболов», которую уместно проводить  на этапе изучения нового материала или при отработке нового знания.

Игра «Рыболов»

Цель: Расширение словарного запаса учащихся, тренировка умения классифицировать слова, развитие интереса к изучению языку.

Инструкция:

Заготавливаются карточки с изображением рыб, вывешиваются на доске.

 Учитель читает стихи:

                       А озеро глубокое-

                       Удачным будет лов.

                       Сейчас поймает рыбку

                       Любитель-рыболов.

 Ученик выступает в роли рыболова. Выбирает карточку с изображением рыбы и выполняет задание. (Учитель  может изменить задание по своему усмотрению)

Вариант №1. (При обучении грамоте)

В первом  классе ученик называет слово-название рыбы (или прочитывает слово, которое написано на карточке с изображением рыбы)   производит звуко-буквенный анализ слова (или ставит ударение, делит на слоги, определяет количество гласных звуков и т.д.)

Вариант №2. (На уроках русского языка при изучении безударных гласных, проверяемых ударением; при изучении парных согласных; непроизносимых согласных; при изучении родственных слов и т.д.)

Ученик называет слово на изучаемую орфограмму, подбирает проверочное слово, ищет родственные слова, составляет с данным  словом предложение.

Вариант№3. (На уроках развития речи)

Ученик  берет рыбку, на обратной стороне ключевые слова для будущего текста, объясняет орфограммы, семантику слова. Этот вариант можно использовать как орфографическую подготовку перед изложением, сочинением.

 

        В конце урока использую  игры, которые  носят творческий, поисковый характер.

Разнообразить организацию работы по повторению изученного помогает дидактическая игра «Ассорти».

 

Игра «Ассорти»

Цель: Расширение словарного запаса учащихся,  развитие умения классифицировать слова, развитие внимания.

Инструкция:

        На столе стоит нарисованная ваза, с обратной стороны которой прикреплен

        конверт, где лежат  рисунки с изображением фруктов, на каждой картинке

       графически изображены различные орфограммы.

         Примерные виды  картинок с изображениями фруктов:                                                              

                                       

 

Учитель говорит:

-В вазе компот – ассорти. Давайте попробуем его. Для этого надо взять картинку с любым фруктом и  придумать слово на ту орфограмму, которая показана на картинке.

Ученики берут картинку, называют орфограмму, придумывают слово на эту орфограмму, подбирают проверочное слово на это правило, записывают это слово.

Затем с записанными словами предлагается составить текст.

 Игра «Ассорти» вызывает у детей огромный интерес, проявляются их творческие способности. Каждому хочется выйти и взять картинку с фруктом – придумать свое слово.


«Краткая характеристика видов орфографических умений, способствующих формированию навыков грамотного письма»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Сообщение на тему: «Краткая характеристика видов орфографических умений, способствующих формированию навыков грамотного письма»

Подготовила

студентка Ш-41 группы

Гвоздецкая Диана

Преподаватель:

Голоскок Г.Н.

Ейск, 2018 г.

Учить обучающихся ступени начального образования правописанию достаточно сложно, в связи со сложностью самой орфографической системы русского языка. Обучающиеся не могут уловить логической связи правописания и восприятия орфографии. Педагог должен помочь обучающимся уяснить закономерность и целесообразность правописания.

Залогом грамотного письма является умение обнаруживать орфограммы, называемое орфографической зоркостью.

Как педагогов начальной школы, нас волнует проблема грамотного письма обучающихся. Анализируя диктанты, самостоятельные и творческие работы, мы пришли к выводу, что работа над этой проблемой должна носить комплексный и системный характер, проводиться регулярно и последовательно. Важно, чтобы работа над одной из изучаемых орфограмм не велась обособленно от работы над другими орфограммами.

Перед собой мы поставили цель: подобрать комплекс различных видов упражнений, способствующий развитию орфографической зоркости.

1. «Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением».

Задание: в проверочном слове поставь ударение, вставь пропущенную букву.

грач — гр…чи

земли — з…мля

головы — г…лова

яйца — …ичный

дерево — д…ревья

писк — п…щать

гнал — выгн…ть

поспешно — засп…шил

Задание: из двух слов выбери проверочное слово к пропущенной гласной, вставь пропущенную букву, поставь ударение.

Ученье, ученик — уч…ница

Росинка, росы — р…систый

Рядок, подряд — р…довой

Дождик, дожди — д…ждливый

Город, загородка — ог…родить

Висели, повис — в…сеть

Тяжко, тяжелый — т…желый.

Задание: подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву.

… — м…сник

… — л…дник

… — В…силий

… — к…лючий

… — б…нтовать

… — разл…новать

… — торм…зить

… — расч…сать

Задание: к слову с безударной гласной подбери по два проверочных слова, вставь пропущенную букву, поставь ударение.

… — хв…сты

… — гр…да

… — г…ристый

… — л…скать

… — позв…нил

… — изв…стить

Задание: отыщите ошибки в тексте.

1. Мама и Галя сматрели на платы и лотки. Шол дожть. Набиригу лижал мяхкий песок. Лез из вады упругий камыж. Галя от щастя прыгала и резвилось.

2. Мы пришли влес. Скрепят клисты. Утрапинки мы заметили зимленику. Около камней лижыт уш. Вдруг на двинулась тёмнайа тучя. Па лил дожть.

Задание: Подбери и напиши проверочное слово. В скобках подчеркни ту букву, которые надо писать в слове.

Сторо.. (ж, ш)-____, ло..ка (ж,ш)-_______,

Ни.. (з, с)- _______ , гла.. (з, с)-_________,

Гри.. (б, п)-_______, стол.. (б, п)-________,

Шар.. (ф, в)-______, морко..ь (ф, в)-______.

Задание: Вставь, где надо, разделительный Ъ.

Со..единение, под..езд, с..ёмка, за..явка, об..явление, у..ехать, под..ём, от..езд, п..юре, с..ыграть, с..ёжиться, п..ятерка, с..едать, от..ыграть, по..ездка.

Задание: Подбери и напиши проверочное слово. Вставь, где надо, пропущенную букву.

Интерес..ный — _____________; доблес..ный — _____________;

Кос..ный — ________________; здра..ствуй — _______________.

Простое русское слово, которое выдавало немецких шпионов. Они не могли его правильно произнести | БЫЛИ ВРЕМЕНА

Сегодня для того, чтобы поймать человека на лжи, используются различные высокотехнологичные приборы, снимающие кучу показаний с человеческого организма во время допроса. Есть науки, которые позволяют определить лукавство через определенное поведение, движение рук и мимику лица. А как во время войны вычисляли шпионов? Разберемся.

💖 Здравствуйте, наши дорогие читатели! Рады приветствовать Вас на канале БЫЛИ ВРЕМЕНА

Во времена войны была такая карикатура-загадка про то, как вычислить переодетого в русскую национальную одежду шпиона. На карикатуре крестьянин заправлял самовар водой через дымоходную трубу.

Каритура

Каритура

На практике же, в те времена, военные пользовались таким приёмом как шибболет. Шибболлет — это своеобразный «речевой пароль», который человек не в силах сознательно проконтролировать, если язык для него не родной.

Такой метод применяли военные разных стран и нашей в том числе. С подозреваемым в шпионаже велась беседа на разные темы и в определенный момент подкидывались вопросы, ответ на которые должен был содержать проверочное слово.

Ничего не подозревающий шпион отвечал и наша разведка уже знала, кто перед ними.

Фото для оформления с sim-portal.ru

Фото для оформления с sim-portal.ru

В книге Василия Зайцева — нашего знаменитого снайпера 62-й армии Сталинградского фронта, описывается наш советский шибболет. Это простое слово «дорога». Почему-то у немцев вызывало сложность произношение этого слова и они говорили «тарока». На этом слове прокалывались опытные разведчики. Ну не получалось у них и всё.

Такие слова есть во многих языках, и чтобы их произносить человека надо учить с самого рождения. Иначе, можно заметить небольшой акцент. А вы знаете какие-нибудь слова, которые трудно произнести иностранцам? Напишите в комментариях. Спасибо, что дочитали. Ставьте лайк и подписывайтесь. Это важно для канала! Подписывайтесь на нашу группу 👉ВКОНТАКТЕ и ОДНОКЛАССНИКАХ

Читайте так же: Японская хитрость. Для чего японцы покупали в СССР битое стекло и выбрасывали его в море

Секрет «запуска» проекта | Русский язык и литература

Секрет «запуска» проекта

Автор: Бродецкая Елена Леонидовна

Организация: МАОУ Гимназия № 2 г. Красноярск

Населенный пункт: г. Красноярск

Проектная деятельность вызывает большой интерес у обучающихся. Как сделать так, чтобы проект «захватил» ребят с самого начала, с самой первой минуты обсуждения ключевой идеи проекта? Над этим вопросом, думаю, размышляют многие педагоги.

Охотно поделюсь своими педагогическими секретами — идеями «запуска» проекта на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности.

Как показывает практика, «запуск» проекта происходит тогда, когда возникает проблемная ситуация на уроке. Так, замысел мини-проекта «Трудные гласные» возник на уроке в 5 классе при выполнении упражнения из учебника «Русский язык. 5 класс под ред. М.М.Разумовской»: №71.Запишите пары словосочетаний. От чего зависит выбор буквы? Спешу-спишу, обежать-обижать, выжать-выжить, развиваться-развеваться, разрядить-разредить, отворить-отварить, посидеть-поседеть, чистота-частота, увидать-увядать, сидеть-седеть. Проблемная ситуация: в ходе проверки домашнего задания выяснилось, что не все учащиеся смогли подобрать проверочные слова к словам–омофонам и допустили ошибки в написании слов. Проблема: неумение выделять корень и подбирать проверочное слово, соответствующее по смыслу; незнание значения слова. Продукт проекта: создание иллюстраций; сочинение стихотворений, фраз для запоминания проверочных слов.

Часто учебный материал на уроке дает «запуск» проекту во внеурочной деятельности, тем самым расширяя рамки учебного материала (тема урока дает «запуск» проекту): Имя собственное – проект «Мое имя», Лексика – проект «Энциклопедия одного слова», Обрядовые песни – проект «Фольклорный праздник «Масленица», Орфоэпия – «Давайте говорить правильно», Русские народные сказки — «В некотором царстве, в гимназии №2-государстве», Мифы Древней Греции – проект «Современный Олимп», Л.Н.Толстой «После бала» — проект «Бал высшего общества».

Остановимся на некоторых из этих проектов. После изучения рассказа Л.Н.Толстого “После бала”, рассказов И.С. Тургенева “Первая любовь”, “Ася” в 8 классе возникла идея изобразить бал высшего общества. Ребята выявили дефицит знаний: с чего начинался бал? Какие были танцы? Как велась светская беседа? Так возник «запуск» творческого проекта-сценария “Салон XIX в. Бал высшего общества”. Каждый из ребят сам выбрал, разработал и сыграл роль. Это и хозяйка салона, и первый раз прибывшая на бал графиня, и молодой граф – «душа общества», и богатая вдова и др. Были выделены основные разделы: встреча гостей, знакомство, светская беседа, игра в фанты, дуэль, бал. Ребята изучили светский этикет, познакомились с анекдотами XIX века (они понадобились в светской беседе), выучили фразы на французском языке, все научились танцевать вальс, менуэт, полонез. Тесный контакт установился с театром музыкальной комедии: ученики выступали в настоящих театральных костюмах!

Выбор темы творческого проекта зависит от желания расширить рамки школьной программы, усилить интерес к предмету. Так, тема ”Мифы Древней Греции” включает 1 час изучения и 1 час внеклассного чтения. У учащихся 6 класса интерес к этой теме огромен. Так на уроке произошел «запуск» творческого проекта-спектакля «Современный Олимп», где в юмористической форме были представлены боги Олимпа в XX1 веке. Большая работа была проведена по изучению мифов, ведь роль каждого из богов в основе опиралась на лексику, события из мифов Древней Греции. В период подготовки обучающиеся ознакомились с дополнительным материалом по этой теме и работали с большим интересом.

Схематично процесс работы над проектом можно изобразить так: на уроке возникает проблема – происходит «запуск» проекта – во внеурочной деятельности обучающиеся находят способы решения проблемы, планируют деятельность, работают над реализацией проекта – практическая значимость проекта приводит к достижению не только личностных и метапредметных, но и предметных результатов.

Так в чем же секрет «запуска» проекта? Думаю, в заинтересованности всех участников образовательного процесса, ориентированного на развитие креативных и коммуникативных способностей, развитие одаренности, мотивации обучающихся, повышение самооценки. Начиная работу над проектом, педагог побуждает у обучающихся интерес к теме проекта. Поэтому этап «запуска» проекта, погружения в проект, интерес к нему во многом зависит от личности педагога. Педагогу необходимо видеть перспективы развития личностного потенциала ребенка и уметь максимально стимулировать это развитие; относиться к ребенку как к личности, способной учиться не по принуждению, а добровольно, проявлять собственную активность; уметь опираться на познавательные интересы каждого ребенка в учении, содействовать их обретению и развитию. На этапе «запуска» обучающиеся выявляют проблемную ситуацию, определяют дефицит знания, находят пути решения проблемы. Это позволяет развивать их критическое и творческое мышление, способствует самореализации личности.

 

 

Приложения:

  1. file1.pptx.zip.. 6,7 МБ
  2. file0.docx.. 22,1 КБ
Опубликовано: 12.05.2020

13 человек, безграмотность которых ну ни в какие ворота не лезет / AdMe

Перечитывал комменты и вспомнил еще одну безграмотную даму из своей жизни. Как раз тот случай, когда мем смешной, а ситуация страшная — она работала копирайтером, была формально моей подчиненной, но заменить ее не было никакой возможности. Во-первых, она была землячкой моего начальника, во-вторых, отличалась трудоспособностью и генерировала невероятные объемы контента без выходных.

Но что это был за контент… От ее орфографии и то ли опечаток, то ли сознательных ошибок у меня до сих пор по коже холодок:
— на первых парах
— страховой полюс
— LSD-телевизор
— неравен час
— если телефон ни раз ни ударялся обпол
— с бювета можно испить минералку
— мастер ужасов Стивен Гимк

А уж стилистика и вовсе нечто незабывамое:
— При покупке дорогих девайсов каждый надеется на его долгую работу (sic. Конец предложения. Я ничего не вырезал отсюда)
— Сетовать над тем не стоит (А грустить на то хотя бы можно?)
— Во времена, когда ещё смартфоны находились в идейном пространстве муз… (В Древней Греции?)
— Благодаря богатой инфраструктуре санатория, можно занять своё свободное время, даже не выходя за его пределы. (Неэвклидово свободное время)
— Специалисты здравницы используют огромное количество научных разработок и методик в эскулапской практике. (Такая вот гиппократистая фигура речи)
— Несмотря на это, в санаторной и надомной практике продолжают трудиться самые настоящие пиявки. (Цитата из газеты «Советский кровосос»)
— Этот бальнеологический курорт отличается от других не только уникальными факторами, дарованными ему природой, но и богатейшим наследием – более двух столетий. (… чистейшего, ничем не омрачённого возраста)
— Близость к питьевым источникам, открытые двери круглый год, развитая развлекательная, жилая и медицинская база, опытные служащие, великолепие природы, благоприятный климат — всё это наш санаторий. Сложно уверовать? (караул, Свидетели Иеговы в тексте!)
— Потрясающий вид на природу, встречаемую только здесь. (Поражаемыми ею людьми)
— Просторные холлы обставлены мягкими диванами и креслами, декорированы живыми растениями, поддерживающими чистоту и свежесть внутри него. ( — Чего тебе, алоэ? — Ноги поднимите, пожалуйста, я пол протру)
— В нашем ресторане вы сможете восхитительно скоротать время. (И дальше роскошно влачить своё существование)
— Опытный специалист поможет определить пол беременных пациентов. (Прям сходу узнает в них женщин)
— Ваше здоровье встанет на ноги и потом принесет стакан воды, но не воды, а счастье и достаток. (Чайка ваших метафор гадит мне прямо на голову)

122 Синонимы и антонимы слова CONDUCTED

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

, проведено 1 присматривать и принимать решения о
  • президент компании продолжает вести повседневные дела компании-разработчика программного обеспечения, которую он основал много лет назад
  • под управлением,
  • под управлением,
  • продолжено,
  • контролируемая,
  • направил,
  • регулируется,
  • управляемый,
  • обработан,
  • хранится,
  • под управлением,
  • в эксплуатации,
  • с видом на море,
  • надзиратель,
  • председательствовал (над),
  • run
  • (также в основном диалектный ход),
  • регулируется,
  • обслуживаемый,
  • суперинтендант,
  • под присмотром,
  • сдано

слов, относящихся к проведено

фраз синоним проведено

2 заставить двигаться к центральной точке или по ограниченному пути
  • желоб отводит воды к бордюру, защищая подвал дома

слов, относящихся к проведено

3 управлять действиями (самого себя) определенным образом
  • провели себя на вечеринке как идеальные дамы и господа

слов, относящихся к проведено

  • проверен,
  • собрано,
  • в составе,
  • принужденный,
  • содержащийся,
  • контролируемая,
  • обочина,
  • обработан,
  • заторможенный,
  • тихая,
  • репрессированная,
  • сдержанный

Рядом с антонимами для проведено

4 указать путь (кому-то), особенно из позиции впереди
  • работа Проведение туристов по историческому музею

слов, относящихся к проведено

Рядом с антонимами для проведено

5 заставить (что-то) переходить от одного к другому
  • материал, который достаточно эффективно проводит тепло

слов, относящихся к проведено

Рядом с антонимами для проведено

См. Определение словаря Тестирование на распознавание

слов: загадочный разрыв с передовым опытом Бенджамин В.Я. Хорнсби. Х. Густав Мюллер. Оценка слуха

.

Примечание редактора: этот текстовый курс представляет собой отредактированную стенограмму живого семинара. Загрузите дополнительные материалы курса здесь (ссылка на раздаточный материал). Гас Мюллер: Всегда приятно проводить здесь, на сайте AudiologyOnline, «Клуб аудиологического журнала Вандербильта». Это то, что мы делаем четыре раза в год, и с этой презентации мы начинаем наш четвертый год. Добро пожаловать. Чтобы дать вам представление о предстоящих событиях, в мае к нам присоединится Рене Гиффорд, который проведет обзор журнала о кохлеарных имплантатах, Тодд Рикетс представит последние исследования, касающиеся слуховых аппаратов, в сентябре, а к концу года мы » На эту тему выступят команда функции баланса, состоящая из Девина МакКаслина и Гэри Джейкобсона.Сегодня ко мне присоединился доктор Бен Хорнсби. Мы собираемся поговорить о теме, которая может быть новой для некоторых из вас — она ​​существует только с 1930-х годов — о тестировании распознавания речи. Несколько недель назад, я думаю, за напитком мы с Беном обсуждали некоторые из наших опасений по поводу того, как сегодня проводится тестирование распознавания слов и насколько оно отличается от того, что мы преподаем студентам AuD в Vanderbilt. У нас с Беном есть некоторые твердые убеждения, но когда мы видим, насколько наш подход отличается от общепринятой клинической практики, это заставило нас подумать, что нам лучше вернуться и снова покопаться в литературе, чтобы убедиться, что мы были правы.Итак, Бен был изолирован в Библиотеке Ванди на прошлой неделе или около того, и он придумал для обсуждения несколько ключевых статей. Я не принес с собой много статей, но у меня есть несколько мнений, и мы увидим, насколько они совпадают с данными Бена. Зачем проверять распознавание слов? Я предполагаю, что почти каждый из вас, кто читает это, проводит тестирование на распознавание слов. Я люблю задавать студентам вопрос: «Почему вы проводите это тестирование?» «Что вы пытаетесь узнать о пациенте?» Для меня ответ довольно прост.Наша цель — определить оптимальные возможности пациента для распознавания слов в контролируемых и стандартизированных условиях. Другими словами, насколько это хорошо? Чего лучшего мы можем ожидать? Также важно помнить, что не является целью тестирования. Например, он не предназначен для оценки того, как пациент ведет себя в реальном мире. Мы не собираемся определять реальную производительность, тестируя односложно, в наушниках, в тишине, в тестовой кабине, без визуальных подсказок.Цель также не в том, чтобы определить, как они работают, когда слова представлены на фиксированном уровне выше СТО пациента. Зачем нам это знать? Просматривая наш материал, я хотел бы, чтобы вы помнили, почему мы проводим тестирование на распознавание слов: чтобы определить оптимальную производительность пациента, полученную таким стандартизированным способом, чтобы мы могли уверенно вносить наши выводы в медицинские карты пациента. Если мы определим оптимальную производительность, иногда называемую PB-Max, и сделаем это достоверным и надежным способом, как мы можем использовать эти результаты в клинической практике? Односложное тестирование в тишине чрезвычайно популярно, так что должно быть какое-то хорошее использование результатов, не так ли? В основном есть четыре применения, которые могут быть полезны: · Чтобы определить, согласуется ли поведение пациента с его или ее потерей слуха в чистом тоне.Соответствуют ли полученные данные тому, что вы ожидаете от человека с ахлеарной патологией? · Выявление необычной асимметрии, которая не связана с потерей слуха. · Для отслеживания производительности с течением времени с помощью последовательного тестирования. · Чтобы помочь в принятии решений по усилению слуха (например, если у человека относительно симметричная потеря слуха, но сильно асимметричное распознавание слов производительность, это может повлиять на то, какое ухо подойдет пациенту, который хочет купить только один слуховой аппарат).Когда мы с Беном готовили это выступление, я вспомнил цитату Марка Твена. Он сказал: «Делай правильно. Некоторых это порадует, а остальных удивит ». Я думаю, что это, безусловно, относится к тестированию на распознавание слов. Использование результатов, которые я только что упомянул, применимо только в том случае, если тестирование проводится достоверным и надежным образом, что приводит нас к тому, о чем мы собираемся поговорить сегодня. Мы сели и придумали то, что мы считали пятью общими компонентами для проведения эффективного клинического тестирования распознавания слов.Вам необходимо использовать правильные уровни презентации, использовать стандартизованные материалы, максимизировать эффективность тестирования (потому что мы все заняты), тщательно интерпретировать результаты и, наконец, что, возможно, наиболее важно, избегать вредных привычек, таких как пресловутое голосовое тестирование в реальном времени. Начнем с нашей первой темы и выберем лучшие уровни презентации. Выбор подходящих уровней презентации Я хочу начать с небольшого рассказа. Это имеет прямое отношение к уровням презентации. Это событие произошло около года назад, и я не был врачом, но я узнал историю из первых рук от второго аудиолога, который осмотрел этого пациента.Пациент был 55-летним мужчиной, которого направили самостоятельно. У него была история воздействия шума, так как он охотился без средств защиты слуха с подросткового возраста, с самооценкой потери слуха и звоном в ушах. Основная причина его визита заключалась в том, чтобы узнать, помогут ли слуховые аппараты. Его пороги чистого тона были в основном симметричными, падая примерно до 60-75 дБ на высоких частотах. Как вы знаете, в этом нет ничего необычного для человека, который в прошлом подвергался воздействию шума. Однако была некоторая разница между ушами на частоте 2000 Гц, где порог для правого уха составлял 40 дБ, а для левого уха снижался до 60 дБ.Итак, если вы можете представить ту аудиограмму, левое ухо теперь на 20 дБ хуже правого при 2000 Гц. Пациент имел нормальный слух на низких частотах, что и определяет ваш порог приема речи (SRT), поэтому его SRT составлял 10 дБ в обоих ушах, что соответствовало среднему значению его пороговых значений 500 и 1000 Гц. Эта конфигурация, вероятно, не сильно отличается от нескольких пациентов, которых вы все видели — ничего особенного …

Как пользователи читают в Интернете

In исследование того, как люди читают веб-сайты, мы обнаружили, что 79 процентов наших тестовых пользователей всегда сканировали любую новую страницу, на которую они попадали; только 16 процентов читают слово за словом.(Обновление: более новое исследование показало, что пользователи читают информационные бюллетени по электронной почте даже быстрее, чем веб-сайты.)

В результате веб-страницы должны использовать сканируемый текст , используя

  • выделено ключевое слово (гипертекстовые ссылки служат одной из форм выделения; вариации шрифта и цвета — другие)
  • значимых подзаголовков (не «умных»)
  • маркированный список
  • одна идея на абзац (пользователи будут пропускать любые дополнительные идеи, если их не уловят первые несколько слов в абзаце)
  • стиль перевернутой пирамиды, начиная с заключения
  • вдвое меньше слов (или меньше), чем при обычном письме

Мы обнаружили, что доверие важно для пользователей Интернета, поскольку неясно, кто стоит за информацией в Интернете и можно ли доверять странице.Доверие можно повысить за счет высококачественной графики, хорошего письма и использования исходящих гипертекстовых ссылок . Ссылки на другие сайты показывают, что авторы сделали свою домашнюю работу и не боятся позволять читателям посещать другие сайты.

Пользователи ненавидят «маркетологов» ; рекламный стиль письма с хвастливыми субъективными утверждениями («самый популярный»), который в настоящее время преобладает в сети. Интернет-пользователи заняты: они хотят знать правдивые факты. Кроме того, доверие страдает, когда пользователи ясно видят, что сайт преувеличивает.

Измерение эффекта от улучшения веб-письма

Чтобы измерить эффект некоторых из установленных нами руководящих принципов по содержанию, мы разработали пять разных версий одного и того же веб-сайта (та же основная информация; разные формулировки; одинаковая навигация по сайту). Затем мы попросили пользователей выполнить одни и те же задачи с разными сайтами. Как показано в таблице, удобство использования было значительно выше для краткой версии (на 58% лучше) и для версии для сканирования (на 47% лучше). А когда мы объединили три идеи для улучшения стиля письма в один сайт, результат был поистине звездным: Юзабилити на 124% лучше .

Версия сайта Образец абзаца Улучшение удобства использования
(относительно контрольного условия)
Рекламное письмо (контрольное условие)
с использованием «маркетолога», которое можно найти на многих коммерческих веб-сайтах
Небраска наполнена всемирно признанными достопримечательностями, которые неизменно привлекают большие толпы людей каждый год. В 1996 году одними из самых популярных мест были Государственный парк Форт-Робинсон (355 000 посетителей), Национальный памятник Скоттс-Блафф (132 166), Государственный исторический парк и музей Арбор-Лодж (100 000), Кархендж (86 598), Музей Пионера прерий Штур ( 60 002) и Государственный исторический парк Ранчо Буффало Билла (28 446). 0%
(по определению)
Краткий текст
с примерно половиной количества слов в качестве условия управления
В 1996 году шестью наиболее посещаемыми достопримечательностями Небраски были Государственный парк Форт Робинсон, Национальный памятник Скоттс-Блафф, Государственный исторический парк и музей Арбор-Лодж, Кархендж, Музей Пионера прерий Штур и Государственный исторический парк ранчо Буффало Билла. 58%
Макет для сканирования
с использованием того же текста, что и условие управления в макете, который облегчил сканирование
Небраска наполнена всемирно признанными достопримечательностями, которые неизменно привлекают большие толпы людей каждый год.В 1996 году одними из самых популярных мест были:
  • Государственный парк Форт Робинсон (355 000 посетителей)
  • Национальный памятник Скоттс Блафф (132 166)
  • Государственный исторический парк и музей Arbor Lodge (100000)
  • Кархендж (86,598)
  • Stuhr Museum of the Prairie Pioneer (60 002)
  • Государственный исторический парк ранчо Буффало Билла (28 446).
47%
Объективный язык
Использование нейтральной, а не субъективной, хвастливой или преувеличенной формулировки (в остальном то же, что и контрольное условие)
Небраска имеет несколько достопримечательностей.В 1996 году одними из самых посещаемых мест были Государственный парк Форт Робинсон (355 000 посетителей), Национальный памятник Скоттс Блафф (132 166), Государственный исторический парк и музей Арбор Лодж (100 000), Кархендж (86 598), Музей Пионера прерий Штур. (60 002) и Государственный исторический парк Ранчо Буффало Билла (28 446). 27%
Комбинированная версия
, использующая вместе все три улучшения стиля письма: краткое, с возможностью сканирования и объективное
В 1996 году шесть самых посещаемых мест в Небраске были:
  • Государственный парк Форт Робинсон
  • Национальный памятник Скоттс-Блафф
  • Государственный исторический парк и музей Arbor Lodge
  • Кархендж
  • Stuhr Museum of the Prairie Pioneer
  • Государственный исторический парк ранчо Буффало Билла
124%

Для нас было несколько удивительно, что удобство использования было значительно улучшено в объективной языковой версии (на 27% лучше).Мы ожидали, что пользователям понравится эта версия больше, чем рекламный сайт (как и они), но мы думали, что показатели производительности будут одинаковыми для обоих языков. Как оказалось, наши четыре показателя производительности (время, ошибки, память и структура сайта) также были лучше для объективной версии, чем для рекламной версии. Наша гипотеза, объясняющая это открытие, состоит в том, что рекламный язык накладывает когнитивное бремя на пользователей, которым приходится тратить ресурсы на отфильтровывание преувеличений, чтобы добраться до фактов.Когда люди читают абзац, начинающийся со слов «Небраска наполнена всемирно признанными достопримечательностями», их первая реакция — нет, это , а не , , и эта мысль замедляет их и отвлекает от использования сайта.

Полный отчет

Полный отчет о том, как пользователи читают в Интернете, доступен для загрузки.

Определение проверки гипотез

Что такое проверка гипотез?

Проверка гипотез — это статистический акт, при котором аналитик проверяет предположение относительно параметра совокупности.Методология, используемая аналитиком, зависит от характера используемых данных и причины анализа.

Проверка гипотез используется для оценки правдоподобия гипотезы с использованием выборочных данных. Такие данные могут поступать от более широкого населения или от процесса создания данных. Слово «популяция» будет использоваться для обоих этих случаев в следующих описаниях.

Ключевые выводы

  • Проверка гипотез используется для оценки правдоподобия гипотезы с использованием выборочных данных.
  • Тест предоставляет доказательства правдоподобности гипотезы с учетом данных.
  • Статистические аналитики проверяют гипотезу, измеряя и исследуя случайную выборку анализируемой совокупности.

Как работает проверка гипотез

При проверке гипотез аналитик проверяет статистическую выборку с целью предоставить доказательства правдоподобности нулевой гипотезы.

Статистические аналитики проверяют гипотезу, измеряя и исследуя случайную выборку анализируемой совокупности.Все аналитики используют случайную выборку населения для проверки двух различных гипотез: нулевой гипотезы и альтернативной гипотезы.

Нулевая гипотеза обычно является гипотезой равенства между параметрами совокупности; например, нулевая гипотеза может утверждать, что средняя доходность генеральной совокупности равна нулю. Альтернативная гипотеза фактически противоположна нулевой гипотезе (например, средняя доходность генеральной совокупности не равна нулю). Таким образом, они исключают друг друга, и истинным может быть только одно.Однако одна из двух гипотез всегда будет верной.

4 этапа проверки гипотез

Все гипотезы проверяются в четыре этапа:

  1. Первый шаг для аналитика состоит в том, чтобы сформулировать две гипотезы так, чтобы только одна могла быть верной.
  2. Следующим шагом является составление плана анализа, в котором указывается, как будут оцениваться данные.
  3. Третий шаг — выполнить план и физически проанализировать данные пробы.
  4. Четвертый и последний шаг — проанализировать результаты и либо отклонить нулевую гипотезу, либо заявить, что нулевая гипотеза правдоподобна с учетом данных.

Реальный пример проверки гипотез

Если, например, человек хочет проверить, что вероятность выпадения орла у пенни составляет ровно 50%, нулевая гипотеза будет утверждать, что 50% верны, а альтернативная гипотеза — что 50% неверны.

Математически нулевая гипотеза будет представлена ​​как Ho: P = 0,5. Альтернативная гипотеза будет обозначена как «Ha» и будет идентична нулевой гипотезе, за исключением зачеркнутого знака равенства, что означает, что она не равна 50%.

Берется случайная выборка из 100 подбрасываний монет, а затем проверяется нулевая гипотеза. Если будет обнаружено, что 100 подбрасываний монеты были распределены как 40 орлов и 60 решек, аналитик предположил бы, что у пенни нет 50% -ной вероятности выпадения орла, и отклонил бы нулевую гипотезу и принял альтернативную гипотезу.

Если же, с другой стороны, было 48 орлов и 52 решки, то вполне вероятно, что монета могла быть честной и по-прежнему давать такой результат. В случаях, подобных этому, когда нулевая гипотеза «принимается», аналитик заявляет, что разница между ожидаемыми результатами (50 орлов и 50 решек) и наблюдаемыми результатами (48 орлов и 52 решки) «объясняется только случайностью.»

Что говорит о нашем сознании эффект Струпа

Эффект Струпа — это простое явление, которое многое говорит о том, как мозг обрабатывает информацию. Эффект Струпа, впервые описанный в 1930-х годах психологом Джоном Ридли Струпом, — это наша склонность испытывать трудности с присвоением названия физическому цвету, когда он используется для написания названия другого цвета. Этот простой вывод играет огромную роль в психологических исследованиях и клинической психологии.

Оригинальные эксперименты со Струпом

В первоначальном исследовании Струпа он использовал три элемента: названия цветов, напечатанные черными чернилами, названия цветов, напечатанные чернилами, отличными от названного цвета, и квадраты каждого данного цвета.Затем он провел свой эксперимент в двух частях:

  1. В своем первом эксперименте он попросил участников просто прочитать цвет, напечатанный черными чернилами. Затем он попросил их прочитать напечатанные слова, независимо от цвета, которым они были напечатаны.
  2. Для своего второго эксперимента он попросил участников назвать цвет чернил вместо написанного слова. Например, слово «красный» могло быть напечатано зеленым, и участников попросили определить зеленый цвет вместо того, чтобы читать слово «красный».В этом сегменте участников также попросили определить цвет квадратов.

Струп обнаружил, что испытуемым потребовалось больше времени для выполнения задачи по присвоению цветов чернил слов во втором эксперименте, чем на определение цвета квадратов. Во втором эксперименте испытуемым потребовалось значительно больше времени для определения цвета чернил, чем для того, чтобы просто прочитать напечатанное слово в первом эксперименте. Он определил этот эффект как интерференцию, вызывающую задержку определения цвета, когда он несовместим с напечатанным словом.

Тест Струпа

Открытие эффекта Струпа привело к разработке теста Струпа. Согласно статье в Frontiers in Psychology, тест Струпа используется как в экспериментальной, так и в клинической психологии для «оценки способности подавлять когнитивные помехи, возникающие, когда обработка определенного признака стимула препятствует одновременной обработке второго атрибута стимула».

Короче говоря, тест Струпа, упрощенная версия первоначального эксперимента, предоставляет испытуемым неконгруэнтную информацию, поскольку цвет слова отличается от напечатанного слова.Тест Струпа может использоваться для измерения способности и навыков избирательного внимания человека, скорости обработки, а также наряду с другими тестами для оценки общих способностей исполнительной обработки.

Пояснения к эффекту Струпа

Появилось несколько теорий о том, почему существует эффект Струпа, хотя единого мнения о причине этого явления нет. Некоторые причины, предложенные для эффекта Струпа, включают:

  • Теория избирательного внимания: Согласно второму изданию «Справочника по психологии» избирательное внимание выбирает, «какой информации будет предоставлен доступ для дальнейшей обработки и осознания, а какая будет проигнорирована.Что касается эффекта Струпа, определение цвета слов требует большего внимания, чем простое чтение текста. Следовательно, эта теория предполагает, что наш мозг обрабатывает письменную информацию, а не сами цвета.
  • Теория автоматизма: Наши два типа когнитивной обработки включают автоматическое и контролируемое мышление. Что касается эффекта Струпа, мозг, вероятно, читает слово, потому что чтение — это больше автоматизированный процесс, чем распознавание цветов.
  • Теория скорости обработки : Проще говоря, эта теория в качестве причины эффекта Струпа утверждает, что мы можем обрабатывать написанные слова быстрее, чем цвета. Таким образом, трудно определить цвет, если мы уже прочитали слово.
  • Параллельная распределенная обработка: Эта теория предполагает, что мозг создает разные пути для решения разных задач. Следовательно, именно сила пути играет важную роль в том, что легче назвать, цвет или текст.

Психологи продолжают исследовать эффект Струпа, чтобы найти основную причину этого явления, хотя было выявлено множество факторов, влияющих на результаты. Например, некоторые различия в выраженности эффекта Струпа встречаются у женщин и мужчин. Сам Струп первым заметил, что у женщин перерывы в работе короче, чем у мужчин. Исследования также обычно показывают, что пожилые люди задерживаются дольше, чем молодые.

Влияние эффекта Струпа

Может показаться, что эффект Струпа — это просто увлекательный эксперимент, не оказывающий реального влияния на психологию человека.По правде говоря, он многое иллюстрирует о том, как мы обрабатываем информацию, и помогает нам оценить нашу способность преодолевать наше инстинктивное быстрое мышление. В исследовании, опубликованном в Psychological Review , говорится: «Эффекты, наблюдаемые в задаче Струпа, служат четкой иллюстрацией способности людей к избирательному вниманию и способности некоторых стимулов ускользать от контроля внимания».

Журнал экспериментальной психологии сообщил, что статья Струпа, посвященная этому феномену, была одной из самых цитируемых статей, опубликованных ими за первые 100 лет.В 2002 году в рамках своего столетнего выпуска он заявил: «Более 700 исследований пытались объяснить некоторые нюансы эффекта Струпа; на тысячи других прямо или косвенно повлияла статья Струпа ».

Несмотря на то, что тест Струпа интересен, он также имеет невероятное применение в мире психологии и изучения мозга. Согласно исследованию, опубликованному в Национальном центре биотехнологической информации, тест Струпа полезен при оценке контроля помех и координации поставленных задач у взрослых с СДВГ.Кроме того, исследование, опубликованное в 1976 году, показало, что с точностью 88,9% можно было отличить клиентов, перенесших повреждение мозга, от тех, кто не пострадал. Более поздние исследования подтвердили эти результаты, и тест Струпа часто используется для оценки избирательного внимания у пациентов с черепно-мозговой травмой.

Множественные исследования, включая оригинальные эксперименты Струпа, показывают, что практика может уменьшить вывод Струпа. Это влияет на наши навыки обучения, способность выполнять несколько задач одновременно и на то, как мы формируем привычки.Психолог и экономист Дэниел Канеман исследовал эту концепцию в своей книге «Мыслить, быстро и медленно». Наше быстрое мышление, то, что он называет Системой 1, — это наша первоначальная автоматическая реакция на вещи, с которыми мы сталкиваемся.

Канеман писал: «Когда Система 1 сталкивается с трудностями, она обращается к Системе 2 для поддержки более подробной и конкретной обработки, которая может решить текущую проблему». Когда дело доходит до эффекта Струпа, Система 1 (наше автоматическое, быстрое мышление) стремится найти самый быстрый из доступных шаблонов.Канеман считает, что, понимая, как наш мозг устанавливает связи, мы можем преодолеть их, чтобы прийти к более логичным выводам, быстрее задействовав Систему 2, наше контролируемое мышление.

Изучение эффекта Струпа продолжает играть важную роль в исследованиях и экспериментах, включающих автоматическое и контролируемое мышление, избирательное внимание, нашу когнитивную обработку и многое другое. Несмотря на то, что эффект Струпа так и не получил окончательного объяснения, он представляет собой проверенный и надежный ориентир для психологов и ученых, на который ссылаются в течение многих лет.

Интересует ли вас изучение когнитивных процессов? Рассмотрим степень онлайн-психологии Университета Лесли. Наша программа исследует сложности человеческого мозга и то, как он влияет на поведение. Мы сочетаем практическое обучение с продуманной учебной программой, поэтому вы будете готовы внести ценные сведения в область психологии. Кроме того, наш онлайн-формат позволяет вам с удобством вписать учебу в свою жизнь.

боевых слов | Wex | Закон США

Обзор

Противоборствующие слова — это, как впервые определено Верховным судом (SCOTUS) в деле Чаплински против Нью-Гэмпшира, 315 U.S. 568 (1942), слова, которые «самим своим произношением причиняют вред или имеют тенденцию спровоцировать немедленное нарушение мира. Было хорошо замечено, что такие высказывания не являются существенной частью какого-либо изложения идей и относятся к таковым. небольшая социальная ценность как шаг к истине о том, что любая выгода, которая может быть получена от них, явно перевешивается социальным интересом к порядку и нравственности «.

Боевые слова — это категория речи, не защищенная Первой поправкой. Кроме того, как показано ниже, область применения доктрины боевых слов находится между ее созданием в Чаплинском и ее сегодняшней интерпретацией Верховным судом.

Неисчерпывающий список дел SCOTUS, в которых использовалась доктрина «боевых слов»

Следующие случаи показывают некоторые из случаев, когда Верховный суд применил доктрину «боевых слов». Как показано, объем доктрины меняется от случая к случаю.

Терминиелло против города Чикаго (1949)

В деле Терминиелло против Чикаго , 337 U.S. 1 (1949) Верховный суд сузил сферу применения словесной борьбы. Суд установил, что слова, которые создают явную и реальную опасность, не защищены (и относятся к драматическим словам), но слова, вызывающие споры и вызывающие беспорядки, защищены (и не считаются боевыми словами).

Файнер против Нью-Йорка (1951)

В деле Файнер против народа штата Нью-Йорк , 30 US 315 (1951) Верховный суд постановил, что это сродни доктрине боевых слов, подстрекательство к беспорядкам. который создает явную и реальную опасность, также не защищен Первой поправкой.

Техас против Джонсона (1989)

В деле Техас против Джонсона , 491 US 397 (1989) Верховный суд пересмотрел сферу применения доктрины боевых слов, чтобы обозначить слова, которые являются «прямым личным оскорблением или оскорблением». приглашение к обмену кулачными боями.«В этом деле Суд постановил, что сожжение флага Соединенных Штатов, которое считалось символической речью, не являлось боевым словом».

RAV v. St. Paul (1992)

In RAV v. City of St. Paul , 505 US 377 (1992), Верховный суд постановил, что «Первая поправка запрещает правительству наказывать за высказывания и выразительное поведение, потому что оно не одобряет выраженные идеи». Даже если эти слова считаются спорными словами , Первая поправка по-прежнему будет защищать речь, если ограничение речи основано на различении точек зрения.

Дополнительная литература

Дополнительную информацию о боевых словах см. В этой статье Washington University Law Review, этой статье Marquette Law Review и этой статье DePaul Law Review.

100+ наиболее распространенных примеров тестов словесных ассоциаций

WAT, также известный как Word Association Test — один из тестов, проводимых в психологическом тесте ssb интервью Stage-II. WAT может быть сложной задачей, поскольку ограничение по времени, предусмотренное для каждого слова, очень мало, то есть 15 секунд .Через 15 секунд вам необходимо посмотреть на слово, которое мелькнуло на экране, подумать и написать предложение. Но, если вы знаете, какие слова могут использоваться в WAT, это облегчит вашу работу, вот самые распространенные слова, с которыми вы столкнетесь в Word Association Test. Чтобы больше попрактиковаться в интервью SSB, не забудьте загрузить SSB Interview Study Pack .

Наиболее распространенные примеры тестов словесных ассоциаций
  1. Страх
  2. Будущее
  3. Слово
  4. Любовь
  5. Жизнь
  6. Ошибка
  7. Танец
  8. Фрукты
  9. Скорость
  10. Еда
  11. Вода
  12. Медицина
  13. Музыка
  14. Зеленый
  15. Технологии
  16. Технологии
  17. Дети
  18. Свет
  19. Знания
  20. Ничего
  21. Дисциплина
  22. Снасти
  23. Смелый
  24. Извините
  25. Красота
  26. Вера
  27. Природа
  28. Часы
  29. Семья
  30. Рамка
  31. Шарик
  32. Медиа
  33. Cool
  34. Avoid
  35. Comfort
  36. Defeat
  37. Original
  38. Assist
  39. Fear
  40. Future
  41. Word
  42. Love
  43. Life
  44. Error
  45. Dance
  46. Fruit12
  47. Food Speed
  48. Медицина
  49. Музыка
  50. Зеленый
  51. Технологии
  52. Роскошь
  53. Дети
  54. Свет
  55. Знания
  56. Ничего
  57. Дисциплина
  58. Tackle
  59. Bold
  60. Sorry
  61. Beauty
  62. Faith
  63. Family Clock
  64. Frame
  65. Media
  66. Ball
  67. Hate
  68. Cool
  69. Avoid
  70. Comfort
  71. Defeat
  72. Original
  73. Assist
  74. God
  75. Colors
  76. Girl Mobile
  77. Gold
  78. Dog Поощрять
  79. Жертвовать
  80. Счастье
  81. Окно
  82. Конфликт
  83. Слабый
  84. Запутать
  85. Симпатичный
  86. Тень
  87. Монах
  88. Поделиться
  89. Батарея
  90. Разум
  91. Жизнерадостность
  92. Мысли
  93. Жизнерадостность
  94. Брак
  95. Проверить
  96. Обнаружить
  97. Книга
  98. Арт
  99. Изменить
  100. Совет
  101. Граница
  102. Революция
  103. Исследование
  104. Dare
  105. Цель
  106. Missile
  107. Expertless
  108. 29 Мечта
  109. Неудача
  110. Луна
  111. Космос
  112. Голодный
  113. Разговор
  114. Ссора
  115. Амбиции
  116. Тест
  117. Шеф

Поделитесь своими ответами в разделе комментариев ниже

Загрузить : SSB Interview Study Pack

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *