Содержание

проверочное слово к слову свернется

Помогите пожалуйста! Срочно надо!

• Определи склонения и падежи. Вставь пропущенные буквы. к популярност… в абрикос… без сеялк… благодаря ссадин… ради прихот… у плёточк… ок … оло складочк… у пиявк… в мотор… из-за завист… до золотистост… без протяжност…​

Правильно ли я написала? Есть ли ошибки? Если что, исправьте ошибки пожалуйста. Заранее благодарю! С днём рождения, мой дорогой друг! Вот тебе и 18 ле … т. Пусть у тебя все всегда будет круто, успехов, здоровья и счастья тебе!

Правильно ли я написала? Есть ли ошибки? Если что, исправьте ошибки пожалуйста. Заранее благодарю! С днём рождения, мой дорогой друг! Вот тебе и 18 ле … т. Пусть у тебя все всегда будет круто, успехов, здоровья и счастья тебе!

Путника друг — подорожник,- скучный, невзрачный листок. ты на порезанный палец влажной заплаткою лёг Путника друг — подорожник многим из нас невдомёк … что отыскалось лекарство тут же на тропке у ног Вс. Рождественскийглавная мысль​

Помогите пожалуйста с этим заданием! Спряжение, время, лицо.

Помогите пожалуйста!

Задание 1. Прочитайте текст, письменно выполните задания. Молокото настоящее чудо природы. О целительной силе молока известно издревле и во всех уголк … ах нашей планеты. В большинстве стран мира принято использовать в пищу коровье молоко, а там, где не разводят коров или погодные условия суровы, в пищу используется оленье, козье молоко, а также кумыс (кобылье молоко). Молоко основа огромного количества продуктов питания: сыров, творога, молочных простокваши, ряженки, кефира, мороженого, з

• Спиши слова. Определи падежи. Вставь пропущенные буквый . от томатн… го сока у аккуратн…го газона слабеюц…е чудовище из-за бродяч… го пса На … печатн… м станке у стону… го солдата на обратн…м пути озаветн…м Кладе за тянущ…м буксиром у комнатн… го пуделя про ответн…й удар на газети… Мисте клежач… му камню от бесцветн…го газа в билетн… м отделе​

• Спиши слова. Определи склонения и падежи. Вставь пропущенные буквы. у черепах… от зажигалк… из-за вредност… при метальщик… у дядюшк… из-за … скоропис… у начиночк… ради чест… без разрядк… на постановк… на утёс… из зверушк… о куплет… обулочник… в питомнике.,.​

Jaké testovací slovo se zhroutí na slovo? — 4 informace

  • Při psaní slova «stočit se» první písmeno může být pochybné «E» u kořene slova, místo kterého můžete mylně psát «a»… Nepříznivé písmeno v kořenu slova lze zkontrolovat pomocí jednoho kořenového slova, ve kterém bude zdůrazněno pochybné „e“. Slovo může být testovacím slovem «zabaleno»ve kterém stres padá na dopis «».

    Z toho vyplývá, že správné hláskování slova je: „srolovat“, to znamená, že v kořenu slova je nutné napsat písmeno «E», ne „a“.

  • Ve slově „stočit se“ je problematická nepřízvučná samohláska „e“ v kořenu slova.

    Pro kontrolu vybíráme ta kořenová slova, ve kterých bude na tento dopis kladen důraz: svrtok, koagulace, zkrácené.

    Budou to testovací slova.

  • Ve slově „stočit se“ musíte zkontrolovat nepřízvučnou samohlásku v kořenu slova písmeno E. K tomu vám pomohou jednoduchá kořenová slova. Například srolovaný nebo zabalený bude pod útokem, proto v nepřízvučném napíšeme písmeno E.

  • Slovo „stočit se“, je dokonalé sloveso, protože odpovídá na otázku „co bude dělat?“, je mužské, v budoucím čase i v jednotném čísle.

    Zde můžete snadno udělat chybu již v první slabice slova tím, že namísto správného písmene „e“ použijete nesprávné „a“. Abychom tomu zabránili, vybereme zdůrazněné slovo s jedním kořenem. Pro ověření je pro nás ideální slovo „svrut“, a jen to. Nyní je vše velmi jasné, a proto jsou chyby vyloučeny.

  • Slovo Fold se ukazuje jako sloveso budoucího napětí z nekonečného Foldu.

    Stres v něm dopadá na druhou slabiku: fold.

    Kořenem slova je morfém BEP-: Roll-up-Twirl-Roll-up.

    Všimli jsme si, že v kořeni tohoto slova je nevystresovaná samohláska E a možnou pravopisnou chybu by bylo:

    Tuto samohlásku můžete zkontrolovat pomocí záhybu.

    Také v tomto slově vidíme pochybnou kombinaci souhlásek TS, což je ve skutečnosti kombinace osobního konce přítomného napjatého slovesa -ET a návratové přípony СЯ, a proto by nemělo být těžké hláskovat.

  • Abychom určili, která samohláska ve slově „stočit“ by měla být v poli písmene „in“, musíme zvolit takové slovo, aby byla tato slabika zdůrazněna. Přídavné jméno „stočený“ je velmi vhodné. Zde je jasně za „in“ is „“, z čehož vyplývá, že ve slově „curl up“, za „in“ je třeba napsat „e“.

  • Pokud se sráží, krev se sráží, duše se srazí. Takže jděte a rozumějte pravým slovům ve starověku a byly stejné kořeny zpět? Slovem — kolaps — si myslím, že lze učinit pozitivní závěr. Důraz ve slově padá na druhou slabiku. Kontrolní slovo k prvnímu nepřízvučnému -e-kořenovému slovu je složeno-, kde -e je v šokové pozici. Po -t- není napsáno měkké znaménko, protože verš odpovídá na otázku, co bude dělat?

  • Slovo COLLECTED je sloveso, určité obtíže mohou být způsobeny zápisem kořenové samohlásky E v nm, stojí v nepříznivé poloze — bude srolováno.

    Proto se pokusíme vyzvednout něco stejného kořene k navrhovanému slovu, ve kterém by tato samohláska byla v silné pozici. Chcete-li to provést, změňte:

    stočit se zhroutit.

    Perkuse dokonale kontroluje pravopis.

    A věnujte pozornost absenci měkkého znamení

    na křižovatce konce a postfixu -sya — srolovat (co uděláš),

    a mezi C a B je vyslovován jemně, ale měkké znaménko ve slově není psáno, protože zvuk je změněn kvůli c.

  • Kdy vyslovit slovo stočit se, druhá slabika vyniká hlasem, díky čemuž je v kořenovém adresáři nevystresovaná samohláska. Je pochybné, který dopis е nebo иby mělo být napsáno tímto slovem.

    Aby nedošlo k pravopisné chybě, zkontrolujte nepřízvučnou samohlásku u kořene slova „zvlnění“ stresem, výběrem souvisejících slov nebo změnou jejich tvaru, například:

    rotovat — rotovat;

    srolovat — srolovat;

    flip — obráceně.

    To znamená, že písmeno e je napsáno v kořenu slova „curl“ a písmeno je napsáno na konci (co se děje?), Navzdory výslovnosti.

  • Kontrolní slovo pro toto slovo bude „přeloženo“.

  • Je to docela jednoduché. Nejdůležitější je najít jediné kořenové slovo, ve kterém napětí spadne na písmeno „e“ v kořeni našeho slovesa. Ze slovesa „stočený“ je příčestí snadno utvořeno — „stočený“, ve kterém napětí padá na „“. A protože „e“ a „“ se střídají v ruštině, pak ve slově, které kontrolujeme, musíte napsat „e“.

  • Welches Testwort wird zu einem Wort zusammenfallen? — 4 info

  • Beim Schreiben eines Wortes «zusammenrollen» zweifelhaft mag der erste buchstabe sein «e» in der Wurzel des Wortes, statt dessen können Sie fälschlicherweise schreiben «und»… Ein nicht betonter Buchstabe in der Wurzel eines Wortes kann mit einem einzelnen Wurzelwort überprüft werden, in dem das zweifelhafte «e» betont wird. Das Wort kann ein Testwort sein «eingewickelt»in dem der Schwerpunkt auf dem Brief liegt «».

    Daraus folgt, dass die korrekte Schreibweise des Wortes lautet: «roll up», dh an der Wurzel des Wortes muss der Buchstabe geschrieben werden «e», nicht «und».

  • Im Wort «Curl up» ist das Problem der nicht betonte Vokal «e» an der Wurzel des Wortes.

    Zur Verifizierung wählen wir die Wörter mit einer Wurzel aus, in denen die Betonung auf diesen Buchstaben fällt: Zusammenziehen, Schließen, Zusammenfallen.

    Sie werden Testwörter sein.

  • Im Wort «Curl up» müssen Sie den nicht betonten Vokal an der Wurzel des Wortbuchstabens E überprüfen. Einwurzelige Wörter helfen dabei. Zum Beispiel, zusammengerollt oder eingepackt, wird es angegriffen, daher werden wir in ungestresster Form den Buchstaben E schreiben.

  • Das Wort «Curl up»ist ein perfektes Verb, weil es die Frage «Was wird er tun?» beantwortet, männlich ist, in der Zukunftsform und im Singular ist.

    Hier können Sie leicht bereits in der ersten Silbe des Wortes einen Fehler machen, indem Sie anstelle des richtigen Buchstabens «e» das falsche «und» schreiben. Um dies zu verhindern, wählen wir ein betontes Wort mit einer Wurzel aus. Zur Verifizierung ist das Wort «svrut» für uns ideal, und nur das. Jetzt ist alles sehr klar und dementsprechend werden Fehler ausgeschlossen.

  • Das Wort Curl entpuppt sich als Futureverb aus dem Infinitiv Curl.

    Die Betonung liegt in der zweiten Silbe: Beschneiden.

    Die Wurzel des Wortes ist das Morphem VEP-: Bundle-Twirl-Collapse-Collapse.

    Wir stellen fest, dass sich in der Wurzel dieses Wortes ein nicht betonter Vokal E befindet, und ein möglicher Fehler in der Schreibweise des Wortes wäre: Es wird kochen.

    Sie können diesen Vokal mit Hilfe von Faltungen überprüfen.

    Auch in diesem Wort sehen wir eine zweifelhafte Kombination von Konsonanten TC, die tatsächlich eine Kombination aus dem persönlichen Ende des Verbs der dritten Person -TH und dem Rückgabesuffix SJ ist und daher nicht schwer zu schreiben sein sollte.

  • Um zu bestimmen, welcher Vokal im Wort «zusammenrollen» ein Feld des Buchstabens «in» enthalten soll, müssen wir ein solches Wort auswählen, damit diese Silbe betont wird. Das Adjektiv «zusammengerollt» ist sehr gut geeignet. Hier ist es klar nach dem «in» ist «», woraus folgt, dass im Wort «wird zusammenbrechen», nach «in» ist es notwendig, «e» zu schreiben.

  • Wenn es gerinnt, gerinnt das Blut, gerinnt die Seele. Also gehen Sie und verstehen Sie die wahren Worte in der Antike und waren die gleichen Wurzeln zurück? Mit dem Wort -collapse- denke ich, dass eine positive Schlussfolgerung gezogen werden kann. Die Betonung im Wort fällt auf die zweite Silbe. Das Prüfwort zum ersten nicht betonten -e-Wurzelwort wird gefaltet-, wobei -e sich in der Schockposition befindet. Nach -t- wird das weiche Zeichen nicht geschrieben, weil der Vers beantwortet die Frage, was wird er tun?

  • Das Wort COLLECTED ist ein Verb. Einige Schwierigkeiten können durch das Schreiben des Wurzelvokals E in nm verursacht werden. Es steht in einer nicht betonten Position — es kann aufgerollt werden.

    Daher werden wir versuchen, mit dem vorgeschlagenen Wort eine einzige Wurzel zu finden, in der dieser Vokal eine starke Position einnimmt. Ändern Sie dazu:

    rollen auf svrnut.

    Percussion überprüft perfekt die Rechtschreibung.

    Und achten Sie auf das Fehlen eines weichen Zeichens.

    an der Kreuzung von Ende und Postfix -sya — zusammenrollen (was wirst du tun),

    und auch zwischen C und B, wird mit einem weichen ausgesprochen, aber ein weiches Zeichen im Wort wird nicht geschrieben, da die Erweichung des Tons auf Kosten von c erfolgt.

  • Wenn das Wort ausgesprochen wird aufrollenwird die zweite Silbe mit einer Stimme herausgegriffen, wodurch der ungestresste Vokal an der Wurzel existiert. Es besteht ein Zweifel, welcher Brief е oder иsollte in diesem Wort geschrieben werden.

    Um keinen Rechtschreibfehler zu machen, überprüfen Sie den nicht betonten Vokal an der Wurzel des Wortes «Curl» durch Stress, wählen Sie verwandte Wörter aus oder ändern Sie deren Form, zum Beispiel:

    drehen — gedreht;

    aufrollen — aufgerollt;

    Flip — invertiert.

    Dies bedeutet, dass der Buchstabe e an der Wurzel des Wortes «Curl» und der Buchstabe am Ende (was wird getan?) Trotz der Aussprache geschrieben wird.

  • Das Prüfwort für dieses Wort wird «gefaltet».

  • Es ist ganz einfach. Das Wichtigste ist, ein Wort mit einer Wurzel zu finden, bei dem die Betonung auf den Buchstaben «e» an der Wurzel unseres Verbs fällt. Aus dem Verb «zusammengerollt» wird leicht das Partizip gebildet — «zusammengerollt», in dem der Stress auf «» fällt. Und da sich «e» und «» auf Russisch abwechseln, müssen Sie in dem Wort, das wir prüfen, «e» schreiben.

  • Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе «Проверка парных согласных в корне слова»

    Конспект урока по русскому языку

    во 2 классе

     

    МКОУ «ШСОШ»   МО «Унцукульский район»

    Конспект открытого урока по русскому языку

    во 2 классе

    «Проверка  парных согласных в корне слова»

     

    Урок разработала и провела

    учитель начальных классов

    Гамзалаева Зайнаб Абдулмеджидовна

    .

    Цели урока:

    • познакомить с правилом проверки парной согласной в конце слова путём изменения формы слова;
    • развивать умения сопоставлять буквы в проверочном и проверяемом словах;
    • развивать орфографическую зоркость;
    • развивать речь посредствам фразеологизма;
    • воспитывать интерес к русскому языку.

    1. Организационный момент

    -Здравствуйте, ребята. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и с улыбкой

    начнем наш урок.

    -Я тетрадочку открою и как надо положу.

    Я от вас, друзья, не скрою, Ручку я вот так держу.

    Сяду ровно, не согнусь, За работу я возьмусь

     

     2.Минутка чистописания.

     На доске: б, в, г, д, у, ж, з

     — Начнём наш урок с минутки чистописания. Но сначала ответьте мне на несколько вопросов.

     — Какая буква лишняя, почему? (у). Охарактеризуйте её. (Обозначает гласный звук, указывает на твёрдость согласного).

    Из орфографического словаря выпишите слово на эту букву. Почему слово оказалось в словаре? (Ответы детей.)

     — Как отличить гласные от согласных? Какие это согласные? (Парные) Сколько их пар в русском языке? (6). Запишите пары согласных/

     

    3.Работа со словарными словами

    Один обучающийся работает у доски, остальные на месте.

    На доске: м. .тель, к. . пуста, мес. . ц, яг. . да, ж. . лтый, т. . пор, р. . бята, в. . р. . бей.

     — Вставить пропущенную букву.

     — Какие буквы вы вставляли? (Гласные.) Какие гласные? (Непроверяемые ударением.) Как убедиться в правильности написания слов с непроверяемыми гласными? (Проверить по орфографическому словарю.)

    -Откройте учебник на с.18 и прочитайте тему урока

    Упр.29(с.18)

    -прочитай те первую пару слов

    -Какой звук произносится на месте выделенных букв(П)

    -Одинаково ли он обозначается буквой?9 нет,в первом слоге пишется буква П, а во втором –Б)

    -Можно ли определить на слух какой звук писать в слове?

    _-Какую пару по звонкости-глухости вы здесь видите?(б-п)

    _-Какие парные по звонкости-глухости вы подчеркнули?

     

    4.Физкультминутка.

    Раз, два, три, четыре, пять — (дети шагают на месте)
    Мы выходим погулять.
    Вместе весело идти. (обе руки вперёд – к плечам,
    Солнце светит нам в пути. обе руки вверх – к плечам)

     

    5.Работа по теме урока.

    — Внимание на экран. Подобрать к слову «поезд» — родственные слова.

    (учащиеся подбирают и по — одному выходят и записывают слова) Поезд – поездка, ездить, переезд, выезд, проезд, въезд.

     — Выделить корень во всех словах.

    — Подумайте, в каких словах написание парных согласных в корне расходится с произношением?(Поезд, поездка,

    Переезд, выезд, проезд,въезд)

    — Почему? (Перед [к] и на конце слова парные согласные оглушаются).

    — Выберите проверочные слова

    (ездить)- Как вы думаете, почему это  слово является проверочным?

    (Потому что парные согласные произносятся отчетливо)

    — Почему они произносятся отчетливо?

    (После парного согласного стоит гласный)

    — Сделайте вывод о том, как проверить парный согласный в корне.

    -Парные согласные –

     Самые опасные.

     В корне ты их проверяй-

     Рядом  гласный подставляй.

     

    6.Самостоятельная работа обучающихся в тетрадях.

    Вставьте пропущенную букву и подберите проверочное слово. … — сугро..,, … — сне.., … — лё.., … — арбу.., … — гара.., … — пау.. .

    — Как подбирали проверочное слово? ( Подбирали проверочное слово так, чтобы после парной согласной стояла гласная).

    — Если слышишь парный звук,

    Будь внимательным, мой друг.

    Парный сразу проверяй,

    Слово смело изменяй:

    Зуб – на зубы, лёд – на льды –

    Будешь грамотным и ты. 

     

    7.Закрепление изученного материала.

    1.  Игра «Доскажи словечко»   устно

    Грибникам он очень  нужен, 

    Без  него  не  сваришь  ужин, 

    На  охоту  не  пойдешь. 

    Что  же  это?  Это …  (нож). 

     

    Ездить  нужно  осторожно, 

    За  рога  держаться  можно. 

    Жаль  вот  только — гривы  нет… 

    Что  за  конь?   (Велосипед.) 

     

    Шубка — иголки, 

    Свернется  он — колкий, 

    Рукой  не  возьмешь.

     Кто  это?  (Еж.) 

     

     Этот зверь  живет  лишь  дома,

    С этим  зверем  все  знакомы.

    У него  усы  как  спицы.

     Он,  мурлыча,  песнь  поет. 

    Только  мышь  его  боится.

     Угадали?  Это… (кот). 

     

    Заставит  плакать  всех  вокруг,

     Хоть  он  и  не  драчун,  а… (лук). 

     

    Грозный  очень  и  отважный

    Гривой  он  могучей  машет

    А  рычит,  как  на  распев – 

    Это  сильный  храбрый  ….  (Лев)

     

    Кто один  имеет  рог?   Угадали? (Носорог.)

     

    2.  Работа   парами   на  карточках: проверка    

    Найти    какие    слова  являютсяпроверочными    для выделенных  слов  и  объяснить  почему?

       Голубь

    -голубок,  голуби,  голубки

        Дуб                                                               

    — дубки, дубовый,  дубок                                          

        Город

    -городской,  города,  городок

     

    3. Отгадываем  загадки.          

             -Записываем    в  тетрадь  слово-отгадку:  сначала

    проверочное  слово, а  потом  проверяемое.

             -Проверка:  меняются  тетрадями и  оценивают друг друга  с

    помощью   «светофора».                                                                                   

            Арбузы  –  арбуз,    тетради  –  тетрадь,  медведи  –  медведь,

    морозы – мороз.

    4. Тест на закрепление

    I вариант

    1) Произношение какого согласного может расходиться с его обозначением на письме?

    1) б

    2) м

    3) н

    2) прочитайте однокоренные слова. Укажите слово, в корне которого парный согласный надо проверять.

    1) зубик

    2) зуб

    3) зубастый

    3) Ученик подбирал к словам проверочные слова. Укажите его ошибку.

    1) лес – леса

    2) хлеб – хлебец

    3) сторож – сторожка

    4) Прочитай стихотворение. Сколько в нем слов с парными согласными, требующими проверки.

    Ваня, Ваня – простота

    Купил лошадь без хвоста

    Сел задом наперед

    И поехал в огород.

    1) 2 слова

    2) 3 слова

    3) 4 слова

    II вариант

    1) -// — // — //

    1) р

    2) з

    3) л

    2) -// — // — //

    1) хлеб

    2) хлебный

    3) хлебушек

    3) -// — // — //

    1) снег – снеговик

    2) глаз – глазки

    3) арбуз – арбузы

    4) -// — // — //

    Снег теперь уже не тот, потемнел он в поле.

    На озерах треснул лед, будто раскололи.

    1) 2 слова

    2) 3 слова

    3) 4 слова

    -Проверим. Поменяйтесь работами. Я буду читать задания и правильный ответ, а вы  ставьте рядом с заданием + или —

     

    8.Подведение итого урока

    _С какой орфограммой познакомились на уроке?

    -Послушайте стихотворние и сделайте вывод: что мы должны запомнить о написании слов с парной согласной в корне?

    Глухие звуки-это непоседы,

    Они спокойно не желают жить,

    Они стремятся звонкого соседа

    Во что бы то ни стало оглушить

    -Всё ли вам было понятно на уроке?

    -Где допустили ошибки?

     

    8. Рефлексия

     Чему учились на уроке?

    — Что получилось хорошо?

    — Над чем следует поработать?

    — Как вы оцените свою работу на уроке?

    Возьмите смайлики и оцените свою работу.

    Сова очень довольна вашими ответами. Молодцы!

     

    9.Домашнее задание:

    С. 21, упр. 33, р.т* с.13, упр. 25

     

     

     

     

    Директор МКОУ «ШСОШ»                              Газимагомедов Г.Г.

    Заместитель директора по УВР                        Магомедалиев А.А.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    МКОУ «ШСОШ»   МО «Унцукульский район»

    Отзыв коллег об открытом уроке русского языка

    во 2 «Б» классе

    «Проверка  парных согласных в корне слова»

    учителя начальных классов

    Гамзалаевой Зайнаб Абдулмеджидовны

    Урок носил обучающий, развивающий и воспитывающий характер. У детей формировалось представление о проверке слов с парным согласным на конце слова. Учащиеся учились проверять слова с парным согласным на конце слова, выписывать слова парами, закрепляли умение характеризовать орфограммы. Урок был построен в соответствии со стандартами второго поколения. Материал, использованный на уроке, соответствовал возрастным особенностям детей. Опираясь на представления детей о согласных звуках (звонких и глухих): характеристике звонких и глухих согласных звуках; о парности согласных звуков по звонкости-глухости, Зайнаб Абдулмеджидовна  применила  подводящий  диалог, в результате которого детьми было сформулировано правило о правописании парных согласных в корне слова.
    Открытие знания о способах проверки парных согласных происходило в ходе исследования записки, в словах которой нужную букву необходимо было выбрать между буквой, которая обозначает звук, который слышится при произношении этой буквы, либо буквы, которая обозначает на письме данный звук. В итоге ребята не только открыли новое знание, но и сформулировали правило. Ключевые слова по ходу диалога-исследования фиксировались на доске, чтобы намеренно создать ученикам зрительную опору во время формулировки нового правила, во время практической работы, т.е. при выработке умения.
    На этапе выработки и применения знания у ребят формировались умения планировать свои действия и контролировать их выполнение в ходе парной работы (регулятивные УУД), умение слушать и понимать других и вступать в диалог; оформлять свои мысли (коммуникативные УУД). На этом этапе при выполнении и проверке заданий Зайнаб Абдулмеджидовна сочетала фронтальную и индивидуальную работу на местах и у доски. А также ребята имели возможность работать в парах, где им были предложенные карточки из задания «Бермудский треугольник», в которых учащиеся отличали проверочное слово от проверяемого, определяли сильную и слабую позицию парных согласных, вставляли пропущенные парные согласные, выделяя орфограмму, пользуясь ранее сформулированным правилом о проверке парных согласных в корне слова.
    На протяжении всего урока учащиеся не просто упражнялись в правописании слов с парными согласными, но и наблюдали за использованием слов с данной орфограммой в различных речевых ситуациях: в песне, в тексте. Это способствовало установлению обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, ради чего учение осуществляется (личностное УУД, смыслообразование). Именно в связи с этим тема урока была сформулирована не учителем, а самими учащимися. Физминутка проведена не только с целью предотвращения утомляемости, но и с целью отработки умения на слух определять написание парных согласных в корне слова.
    На всех этапах урока использовала компьютерную презентацию, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету. Каждый слайд презентации служил для достижения определенных целей.

     Каждому ребенку на уроке было комфортно, каждый ребенок был успешен в своем мнении. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. 

     

    Директор МКОУ «ШСОШ»                              Газимагомедов Г.Г.

    Заместитель директора по УВР                        Магомедалиев А.А.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    МКОУ «ШСОШ»   МО «Унцукульский район»

    Отзыв родителей об открытом уроке русского языка

    во 2 «Б» классе

    «Проверка  парных согласных в корне слова»

    учителя начальных классов

    Гамзалаевой Зайнаб Абдулмеджидовны

    Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

    Обеспечить работоспособность учащихся  позволило и использование на данном уроке мультимедийной презентации, которая была нацелена на разные виды восприятия, активизировала познавательную деятельность ребят. Элементы занимательности на уроке, усиленные звуком, графикой, видеоинформацией, используемые в презентации, воздействовали на учащихся намного сильнее, чем только слово учителя, вызывая неподдельный интерес к изучаемой теме и желание узнать больше по данному вопросу, в дальнейшем формируя устойчивую мотивацию изучения данного предмета.
    При распределении материала по этапам урока Зайнаб Абдулмеджидовна учитывала психофизиологические возможности второклассников: во второй половине урока наступает спад ученической активности, поэтому самый работоспособный отрезок урока был отведён введению знаний, начиная с десятой минуты урока. А возможность физиологической разгрузки была предложена после изучения нового правила, чтобы не прерывать процесс «открытия» знания.
    Ребята работали в парах и в группах, ответили на вопрос, как ещё можно проверять сомнительные парные согласные, если вам трудно, дети пришли к выводу: написание парных звонких и глухих согласных нужно проверять. Для этого надо изменить слово так, чтобы после парного согласного стоял гласный звук.
    Психологическая атмосфера создавалась на основе выработки положительного отношения к знаниям. Немаловажную роль при этом сыграло мобилизующее начало урока, психологический настрой учащихся на предстоящее занятие, создание доброжелательной атмосферы и соответствующего микроклимата.
    В конце урока провела рефлексию, где ребята имели возможность сами оценить свою деятельность на уроке и еще раз сформулировать правило проверки парных согласных в корне слова.Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. 

     

     

    Родители 2б класса


     

    XI. Закрепление изученного материала Игра «Доскажи словечко» — КиберПедия

    — Поднимите карточку с буквой, которую вы бы написали на конце слова-отгадки.

    Грибникам он очень нужен, Без него не сваришь ужин, На охоту не пойдешь. Что же это? Это … (нож). Ездить нужно осторожно, За рога держаться можно. Жаль вот только — гривы нет… Что за конь? (Велосипед.) Шубка — иголки, Свернется он — колкий, Рукой не возьмешь. Кто это? (Еж.) Этот зверь живет лишь дома, С этим зверем все знакомы. У него усы как спицы. Он, мурлыча, песнь поет. Только мышь его боится. Угадали? Это… (кот). Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а… (лук). Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А, проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной… (медведь).

     

     

    Кто один имеет рог? Угадали? (Носорог.)

    CIV. Рефлексия

    — Прочитайте слова. Найдите и запишите слово, в котором парный согласный произносится четко.

    Город, городской, городки, города. Мороз, Морозко, морозит. Прорубь, рубка, рубить.

    (Ученики меняются тетрадями, проверяют работы, ошибки исправляют карандашом. Самооценка с помощью «светофора».)

    V. Подведение итогов урока

    — С какой орфограммой познакомились на уроке?

    — Послушайте стихотворение и сделайте вывод: что мы дол жны помнить о написании слов с парной согласной в корне?

    Глухие звуки — это непоседы, Они спокойно не желают жить, Они стремятся звонкого соседа Во что бы то ни стало оглушить.

    — Все ли вам было понятно на уроке?

    — Где допустили ошибки?

    Домашнее задание

    Выполнить упр. 31 (с. 20).

    Урок 90. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

    Цель: развивать умения распознавать в корне букву, которая требует проверки (орфограмму), и проверять ее путем подбора однокоренного проверочного слова.

    Планируемые результаты: учащиеся научатся проверять пар­ные звонкие и глухие согласные в корне слова; сопоставлять про­изношение и написание слов; определять проверяемое и прове­рочное слово.

    Оборудование: карточки с изображением букв.

    Ход урока

    XII. Организационный момент

    XIII. Актуализация знаний

    Игра «Зоопарк»

    — Составьте словосочетания. Покажите карточку с буквой, которую надо написать в конце слова.

    Урок 90. Распознавание проверяемых и проверочных слов

    Неуклюжий … (медведь), колючий … (еж), горбатый … (верблюд) ниинношеий … (жираф), пятнистый … (леопард), зубастый… (волк), важ пый … (гусь), царственный … (лев), огромный … (слон).

    CV. Самоопределение к деятельности

    — Что вы узнали на прошлом уроке о правописании парны; звонких и глухих согласных?



    — Назовите пары по звонкости-глухости.

    — Что происходит со звонким согласным в конце слова? (О? оглушается.)

    — Как проверить парный согласный?

    — Какое слово из составленных словосочетаний не нужнс проверять? (Слон.)

    — Почему? Давайте найдем ответ на этот вопрос в ходе иссле­дования.

    CVI. Работа по теме урока

    — Откройте учебник на с. 20.

    — Проведем исследование по вопросам рядом с условным значком «Задание повышенной сложности».

    Упр. 31 (с. 20).

    — Перед какими звуками произношение и написание парного согласного не совпадает? (Перед согласным звуком.)

    — Найдите слово из второй группы, в котором парный со­гласный перед другим согласным произносится так же, как пишется. (Березняк.)

    — Перед какими согласными в середине слова парный согласный не надо проверять? (Перед непарными звонкими согласными).

    — Назовите непарные звонкие согласные. ([И], [ JI ], [Р], [Й], [М].)

    — Прочитайте правило от тетушки Совы.

    — Одинаково ли произносится парный согласный в корне слова?

    — Одинаковой ли буквой он обозначается?

    CVII. Физкультминутка

    Зайка серенький сидит И ушами шевелит.

    (Приставить кисти рук к голове — изобразить ушки.)

    Вот так, вот так

    Он ушами шевелит!

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапочки погреть.

    (Потереть предплечья.)

    Вот так, вот так

    Надо лапочки погреть!

    Зайке холодно стоять,

    Надо зайке поскакать.

    (Прыжки на месте.) Вот так, вот так Надо зайке поскакать. Зайку волк испугал, Зайка тут же убежал. (Сесть за парту.)

    CVIII. Закрепление изученного материала

    Упр. 32 (с. 20).

    (Самостоятельное выполнение. Проверка — обмен тетрадями.)

    — В каких словах есть орфограмма, т. е. звук и буква не сов­падают? Как мы называем такие слова? (Это проверяемые слова.)

    — Какие слова для проверки вы подобрали? Как произносится звук в этих словах?

    — Почему в проверочном слове согласный звук слышится четко? (После него стоит гласный.)

    — Прочитайте еще одно правило от тетушки Совы на с. 21.

    — Придумайте проверяемые слова с парными согласными в корне слова.

    — Придумайте проверочные слова с парными согласными в корне слова.

    Упр. 33 (с. 21).

    (Выполнение с комментированием. Последние два-три слова учитель предлагает записать самостоятельно.)



    V. Рефлексия

    — Запишите только те слова, написание парных согласных в которых надо проверять.

    Лес, завод, морковный, столб, тетради, морж, огородник, берег, гри­бок, ложка.

    (Самопроверка. Один ученик читает записанные слова. Уче­ники за партами делают хлопок в ладоши, если согласны. Само­оценка с помощью «светофора».)

    проверочное слово к букве «Е»

    Написание бук­вы «е» в корне гла­го­ла «свер­кать» про­ве­рит одно­ко­рен­ное сло­во «посвер­ки­вать», име­ю­щее зна­че­ние «свер­кать вре­мя от вре­ме­ни».

    Прежде чем искать про­ве­роч­ное сло­во к сло­ву «свер­кать», уста­но­вим его мор­фем­ный состав, что­бы опре­де­лить, в какой части сло­ва суще­ству­ет про­бле­ма в написании:

    сверкать — корень/суффикс/окончание

    При про­из­не­се­нии инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва уда­ре­ние пада­ет на глас­ный суффикса:

    сверка́ть [с’ в’ и р к а т’]

    В сла­бой пози­ции без уда­ре­ния ока­зал­ся глас­ный в корне сло­ва. Возникает затруд­не­ние, какую бук­ву выбрать, «е» или «и».

    «Сверкать» или «свиркать», как правильно?

    В рус­ской орфо­гра­фии обыч­но без­удар­ный глас­ный про­ве­ря­ет­ся уда­ре­ни­ем, так как в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная, кото­рая высту­па­ет в том же сло­ге в удар­ной пози­ции, например:

    Чтобы пра­виль­но напи­сать инте­ре­су­ю­щее нас гла­гол с без­удар­ным глас­ным в корне, поищем к нему про­ве­роч­ное сло­во. С этой целью под­бе­рём род­ствен­ные лек­се­мы или изме­ним фор­му само­го сло­ва, что­бы глас­ный, нуж­да­ю­щий­ся в про­вер­ке, ока­зал­ся в силь­ной пози­ции — под ударением:

    сверка́ть — сверка́ет, сверка́л, сверка́я, сверка́ющий.

    Изменение фор­мы гла­го­ла ниче­го не про­яс­ни­ло в зву­ча­нии без­удар­но­го глас­но­го в корне ана­ли­зи­ру­е­мо­го слова.

    Но все же суще­ству­ет одно род­ствен­ное сло­во — гла­гол «посве́ркивать», кото­рый помо­жет про­ве­рить напи­са­ние бук­вы «е» в корне сло­ва «сверка́ть» и его формах.

    В углу ком­на­ты посве́ркивала огонь­ка­ми наряд­ная ново­год­няя елочка.

    Проверочное сло­во «посвер­ки­вать» ука­жет, что в корне сло­ва «свер­кать» пишет­ся бук­ва «е».

    Примеры предложений со словом «сверкать»

    Свинцовые тучи быст­ро заво­лок­ли синее небо, и тот­час нача­ла свер­кать яркая мол­ния и завор­чал гром.

    Утром стек­ла окон домов будут осле­пи­тель­но свер­кать под луча­ми вос­хо­дя­ще­го солнца.

    От гне­ва лицо его покрас­не­ло, а гла­за ста­ли свер­кать огнем и яростью.

    У хоро­шей хозяй­ки вся посу­да в кухне долж­на свер­кать чистотой.

    Скачать ста­тью: PDF

    Проверка парных согласных в корне слова

    Цель: познакомить со способом проверки парных согласных в корне путем изменения формы слова и путем подбора однокоренных слов.

    Планируемые результаты: учащиеся научатся проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова; сопоставлять произношение и написание слов; подбирать примеры слов с парными согласными в словах.

    Оборудование: карточки с изображением букв.

    Ход урока

    I. Организационный момент

    II. Актуализация знаний

    1. Словарная работа

    (На откидной доске записаны слова.)

    Земляника, капуста, лопата, морковь, малина, урожай, яблоко, ягода.

    (Доска закрывается, учитель вывешивает подобранные к словам картинки или фотографии. Учащиеся записывают слова. Затем меняются тетрадями, учитель открывает слова на доске, проводится самопроверка.)

    — В какую тематическую группу можно объединить все слова? (Огород, урожай.)

    2. Орфографическая минутка

    (Письмо по памяти.)

    …Море вздуется бурливо,

    Закипит, подымет вой,

    Хлынет на берег пустой.

    А. Пушкин

    III. Самоопределение к деятельности

    — Найдите в отрывке из произведения А.С. Пушкина слово с парным согласным в корне. (Берег.)

    — Назовите звук в конце слова. ([К].)

    — Какой буквой он обозначается на письме? (Буквой Г.)

    — Составьте пару по звонкости-глухости. (Г → К.)

    — Измените слово так, чтобы оно обозначало много предметов. (Берега.)

    — Какой звук теперь произносится в конце корня? (Произносится звук [Г].)

    — Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (Сегодня на уроке мы будем учиться подбирать проверочные слова.)

    IV. Работа по теме урока

    — Откройте учебник нас. 18 и прочитайте тему урока.

    Упр. 29 (с. 18).

    — Прочитайте первую пару слов.

    — Какой звук произносится на месте выделенных букв? (Звук [П].)

    — Одинаково ли он обозначается буквой? (Нет, в первом слове пишется буква П, а во втором — Б.)

    — Можно ли на слух определить, какой звук писать в слове?

    — Какую пару по звонкости-глухости вы здесь видите? (Б → П.)

    (Письменное задание выполняется самостоятельно.)

    — Какие парные по глухости-звонкости согласные вы подчеркнули?

    Упр. 30 (с. 19).

    — Прочитайте слова в первой строке. В каких словах вы слышите [Б] четко и ясно?

    — В каких словах звук и буква не совпадают?

    — Почему в проверочном слове согласный звук слышится четко? (После него стоит гласный.)

    — Сделайте вывод. (Парный согласный звук на конце слова или перед другим парным согласным надо проверять.)

    — Напишите остальные группы слов и запишите звуки, которые в них произносятся, в скобках.

    — Прочитайте правило. О каких согласных в нем идет речь? (О парных по звонкости-глухости.)

    — Как проверить парную согласную букву? (Надо подобрать проверочное слово.)

    — Какой звук должен стоять после этой согласной буквы в проверочном слове? (Гласный звук.)

    V. Физкультминутка

    А сейчас мы с вами, дети,

    Улетаем на ракете.

    На носки поднимись,

    А потом руки вниз.

    Раз, два, три, четыре —

    Вот летит ракета ввысь.

    VI. Закрепление изученного материала

    Игра “Доскажи словечко”

    — Поднимите карточку с буквой, которую вы бы написали на конце слова-отгадки.

    Грибникам он очень нужен,

    Без него не сваришь ужин,

    На охоту не пойдешь.

    Что же это? Это … (нож).

    Ездить нужно осторожно,

    За рога держаться можно.

    Жаль вот только — гривы нет…

    Что за конь? (Велосипед.)

    Шубка — иголки,

    Свернется он — колкий,

    Рукой не возьмешь.

    Кто это? (Еж.)

    Этот зверь живет лишь дома,

    С этим зверем все знакомы.

    У него усы как спицы.

    Он, мурлыча, песнь поет.

    Только мышь его боится.

    Угадали? Это… (кот).

    Заставит плакать всех вокруг,

    Хоть он и не драчун, а… (лук).

    Он всю зиму в шубе спал,

    Лапу бурую сосал,

    А, проснувшись, стал реветь.

    Это зверь лесной… (медведь).

    Кто один имеет рог?

    Угадали? (Носорог.)

    VII. Рефлексия

    — Прочитайте слова. Найдите и запишите слово, в котором парный согласный произносится четко.

    Город, городской, городки, города.

    Мороз, Морозко, морозит.

    Прорубь, рубка, рубить.

    (Ученики меняются тетрадями, проверяют работы, ошибки исправляют карандашом. Самооценка с помощью “светофора”.)

    VIII. Подведение итогов урока

    — С какой орфограммой познакомились на уроке?

    — Послушайте стихотворение и сделайте вывод: что мы должны помнить о написании слов с парной согласной в корне?

    Глухие звуки — это непоседы,

    Они спокойно не желают жить,

    Они стремятся звонкого соседа

    Во что бы то ни стало оглушить.

    — Все ли вам было понятно на уроке?

    — Где допустили ошибки?

    Домашнее задание

    Выполнить упр. 31 (с. 20).

    Свернуть синонимы, Свернуть антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

    Тезаурус

    Синонимы и антонимы слова

    collapse

    (запись 1 из 2)

    1 упасть или в результате физического давления
    • балкон мотеля рухнул под тяжестью такого количества людей

    слов, относящихся к свернуть

    фраз синоним свернуть

    Рядом с антонимами для свернуть

    2 быть неудачным
    • судебное дело рухнуло перед лицом доказательств оппозиции
    • бомба,
    • кратер,
    • сбой,
    • гаснет пламя,
    • флоп,
    • провал,
    • складка,
    • учредитель,
    • мисс,
    • вычеркнуть,
    • бак,
    • промыть

    слов, относящихся к свернуть

    фраз синоним свернуть

    Рядом с антонимами для свернуть

    3 для уменьшения размера или объема за счет или как будто путем сжатия частей или элементов вместе
    • роман сворачивает событий из четырех отдельных поездок в одну длинную одиссею
    • капсула,
    • капсулировать,
    • компактная,
    • компресс,
    • конденсированный,
    • сужать,
    • сдавливать,
    • контракт,
    • узкая (нижняя),
    • выжимать,
    • телескоп

    слов, относящихся к свернуть

    Рядом с антонимами для свернуть

    Синонимы и антонимы слова collapse (Запись 2 из 2)

    1 полное истощение энергии или сил
    • потерпел психическое расстройство из-за напряжения подготовки к экзамену на адвоката

    слов, относящихся к свернуть

    • истощение,
    • дебильность,
    • инвалидность,
    • обессиление,
    • ослабление,
    • обморок,
    • беспомощность,
    • хрупкость,
    • болезнь,
    • импотенция,
    • немощь,
    • слабость

    Рядом с антонимами для свернуть

    • отказов,
    • тире,
    • привод,
    • энергия,
    • имбирь,
    • идти,
    • живость,
    • пеп,
    • пуансон,
    • сок,
    • оснастка,
    • крахмал,
    • верве,
    • сила,
    • vim,
    • жизнеспособность,
    • зинг,
    • застежка-молния
    2 невыполнение своих целей
    • полный крах вторжения вызвал раунд обвинений и обвинений

    слов, относящихся к свернуть

    Рядом с антонимами для свернуть

    См. Определение словаря

    Определение коллапса Merriam-Webster

    col · lapse | \ kə-ˈlaps \

    непереходный глагол

    1 : падать или сжиматься резко и полностью : падать в беспорядочную или сплющенную массу под действием силы внешнего давления кровеносный сосуд, который разрушился

    2 : полностью разрушиться : распадаться … его дело превратилось в массу юридических обломков … — Эрл Стэнли Гарднер

    3 : обрушиться, упасть или уступить дорогу Мост рухнул.

    4 : внезапно потерять силу, значимость, эффективность или ценность опасения, что валюта может рухнуть

    5 : снижение жизненной энергии, выносливости или самоконтроля из-за истощения или болезни. Она пришла с работы и рухнула на диван.особенно : упасть беспомощно или потерять сознание Он рухнул на сцене во время выступления.

    6 : , чтобы сложить в более компактную форму стул, который разрушает клюшку для гольфа, которая может поместиться в дорожную сумку

    переходный глагол

    1 : вызвать коллапс здания рухнули в результате землетрясения. Он долго стоял на коленях, сначала наблюдая за заливом внизу, затем, разрушив подзорную трубу, положил руки на ноги в задумчивой позе.- Хизер Данбойн

    2 : конденсировать Свернуть несколько этажей в одну

    : Нарушение жизненной энергии, силы или выносливости. потерпел психическое расстройство

    б : состояние крайней прострации и физической депрессии (как из-за недостаточности кровообращения или большой потери биологических жидкостей).

    c : безвоздушное состояние всего легкого или его части, возникшее спонтанно или вызванное хирургическим путем.

    2 : акт или действие обрушения разрезание множества веревок для палаток, обрушение полотна — Редьярд Киплинг 3 : внезапная поломка : поломка, разорение крах правительства

    4 : внезапная потеря силы, ценности или эффекта крах уважения к древним законам и обычаям — Л.С. Б. Лики

    Office Q&A: Сворачиваемый заголовок и настройки задержки отправки — не панацея, но это близко

    Не всегда есть полный ответ на ваши технические потребности.Узнайте, как использовать настройки Word по умолчанию и Outlook, чтобы найти подходящее решение.

    Изображение: Антонио Гиллем, Getty Images / iStockphoto

    Два недавних запроса читателей имеют нечто общее: ни один из читателей не получил ответа, на который надеялся. Майкл хочет, чтобы Word запомнил его свернутую и расширяющуюся конфигурацию заголовка от одного рабочего сеанса к другому.Тайрелл хочет автоматизировать процесс создания и задержки электронного сообщения. Как вы скоро узнаете, я смог подвести их к ним с помощью простых решений, но ни один из них не получил 100% -ного решения.

    Я использую настольную версию Word и Outlook в Office 365. Вы можете использовать более ранние версии Outlook; Word добавил функцию сворачиваемых заголовков в 2013 году. Вы можете работать со своим собственным документом Word или загрузить демонстрационный файл Word .docx. Ни одно из решений не работает в онлайн-версиях.

    СМ.: 20 профессиональных советов, как заставить Windows 10 работать так, как вы хотите (загрузка TechRepublic)

    Сворачиваемые заголовки по умолчанию

    Прочитав статью Как использовать сворачиваемые заголовки в Word 2013, Майкл спросил, может ли Word «запомнить , «параметры которого сворачиваются или разворачиваются при сохранении файла. К сожалению, функция так не работает — было бы неплохо, правда? Самое близкое, что вы можете сделать, — это изменить свойство сворачивания по умолчанию для заголовков, которые вы хотите сворачивать чаще всего.Затем вы можете настраивать по мере необходимости каждый раз, когда открываете документ. Это не серебряная пуля, но она немного приблизит вас к тому, чего вы хотите.

    Теперь давайте рассмотрим небольшой пример. Во-первых, простой документ в рис. A имеет пять заголовков:

    • Интернет-видео — это заголовок 1
    • Профессионально выглядящие документы — это заголовок 2
    • Темы и стили и быстрый макет с кнопками — это заголовок 3
    • Просмотр для чтения — это заголовок 1

    Рисунок A. По умолчанию мы установим свернутые некоторые заголовки.

    Теперь предположим, что вы хотите, чтобы документ всегда открывался со свернутыми заголовками заголовка 2. Чтобы организовать это, сделайте следующее:

    1. Выберите разделы, которые вы хотите свернуть ( Рисунок B ). Поскольку это иерархическая функция, вам нужно установить свойство только для самого верхнего заголовка — в данном случае «Документы профессионального качества».
    2. Щелкните открывшееся диалоговое окно (обведено) в группе «Абзац» (на вкладке «Главная»).

    Рисунок B. Выберите разделы, которые вы хотите свернуть по умолчанию.

    В открывшемся диалоговом окне установите флажок «Свернуто по умолчанию» и нажмите «ОК». Рисунок C показывает результаты.

    Рисунок C. При включении этого свойства Word сворачивает за вас весь раздел.

    Чтобы проверить, что вы сделали, сохраните документ, закройте и снова откройте его. Разделы «Заголовок 2» и «Заголовок 3» остаются свернутыми от одного рабочего раздела к другому, пока вы не отключите параметр «Свернуто по умолчанию». Если вы развернете разделы и сохраните документ, Word все равно свернет заголовки, когда вы откроете документ в следующий раз.

    Этот простой пример не показывает истинную силу этого свойства. В большом документе вы обнаружите, что это удобный способ работы, независимо от того, создаете ли вы документ или распространяете его среди других.

    Сообщение о задержке

    Тайрелл отправляет электронное письмо с напоминанием нескольким людям каждый месяц, и он хочет контролировать, когда оно будет отправлено. Вы можете автоматизировать этот процесс с помощью специальной формы задачи, но это требует специальных знаний. Более простой способ — отложить отправку и обновлять ее каждый месяц.Вам нужно будет не забыть сбросить дату отправки, но если вы не знаете, как создать настраиваемую форму задачи, этот более короткий маршрут выполнит свою работу. Вот как отсрочить время отправки сообщения:

    1. Откройте новое сообщение и введите получателей, тему и текст.
    2. В группе «Дополнительные параметры» щелкните «Отложить доставку».
    3. В разделе «Параметры доставки» щелкните «Отложенная доставка».
    4. В разделе «Параметры доставки» установите дату и время, когда Outlook должен отправлять сообщение ( Рисунок D ).По умолчанию для текущего дня установлено 17:00, и я не знаю, как изменить этот параметр.
    5. Закройте сообщение.

    Рисунок D: Установите время доставки.

    Вы можете в любой момент снять флажок «Не доставлять до», чтобы отправить сообщение немедленно. Если во время доставки вы находитесь в автономном режиме, Outlook отправит сообщение при подключении; Однако Outlook должен быть открытым. Outlook не может отправлять сообщения, когда он закрыт. При необходимости вы можете отредактировать электронное письмо, не инициируя отправку.

    Хорошая новость в том, что вам не нужно каждый месяц воссоздавать полное сообщение. Вместо этого найдите сообщение в папке «Отправить» и откройте его. Нажмите «Ответить всем» (эта часть важна для получения полного списка получателей) и повторите приведенные выше инструкции по отложенному получению. Обязательно удалите заголовок из сообщения, чтобы письмо выглядело новым и не напоминало ответ.

    Как я уже сказал, это не лучшее решение, но оно приблизит вас к тому, что вы хотите. Если вы делаете это часто, возможно, стоит нанять разработчика Outlook для создания необходимых вам настраиваемых форм задач.

    Еженедельный бюллетень Microsoft

    Будьте инсайдером Microsoft в своей компании, прочитав эти советы, рекомендации и шпаргалки по Windows и Office. Доставка по понедельникам и средам.

    Зарегистрироваться Сегодня

    Пришлите мне свой вопрос об офисе

    Я отвечаю на вопросы читателей, когда могу, но нет никаких гарантий.Не отправляйте файлы без запроса; первоначальные запросы о помощи, поступающие с прикрепленными файлами, будут удалены непрочитанными. Вы можете отправить снимки экрана с вашими данными, чтобы прояснить ваш вопрос. Обращаясь ко мне, будьте как можно более конкретными. Например, «Пожалуйста, устраните неполадки в моей книге и исправьте, что не так», вероятно, не будет ответа, но «Можете ли вы сказать мне, почему эта формула не возвращает ожидаемых результатов?» мог. Пожалуйста, укажите приложение и версию, которую вы используете. TechRepublic не возмещает мне затраты времени или опыта при оказании помощи читателям, и я не прошу плату у читателей, которым помогаю.Вы можете связаться со мной по адресу [email protected].

    Еженедельный бюллетень Microsoft

    Будьте инсайдером Microsoft в своей компании, прочитав эти советы, рекомендации и шпаргалки по Windows и Office.Доставка по понедельникам и средам.

    Зарегистрироваться Сегодня

    См. Также

    Нет связи между обрушением кондоминиума и «шоковыми испытаниями» перевозчика

    • Кондоминиум во Флориде обрушился через шесть дней после взрыва военно-морского флота, вызвавшего вопросы.
    • Военные заявили, что ударные испытания нового авианосца и крушение не связаны.
    • Эксперты поддержали эту точку зрения, заявив, что между двумя инцидентами не было «разумной» связи.
    Идет загрузка.

    Были подняты вопросы о том, сыграло ли взрывное испытание военно-морского флота своего нового авианосца за сотни миль от смертоносного обрушения многоквартирного дома в Майами шесть дней спустя.Пентагон и эксперты заявили, что нет.

    18 июня ВМС США подорвали взрывчатку весом 40 000 фунтов в Атлантике примерно в 107 милях от побережья Дейтона-Бич, Флорида, во время ударных испытаний нового авианосца USS Gerald R. Ford. Взрыв зарегистрирован как 3,9 балла по шкале Рихтера.

    —USS Джеральд Р. Форд (CVN 78) (@ Warship_78) 20 июня 2021 г.

    Шесть дней спустя, 24 июня, Champlain Towers South, 12-этажный кондоминиум в Серфсайде, пригороде Майами, расположенном более чем в 300 милях от место взрыва ВМФ, частично обрушилось.По меньшей мере десяток человек погибли, более 100 человек по-прежнему числятся пропавшими без вести.

    «Я не видел ничего, что могло бы соотнести ударные испытания с ужасным событием сегодня в Южной Флориде», — заявил в прошлый четверг пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби. «Конечно, наши мысли и молитвы обращаются ко всем, кого это затронуло».

    Кирби добавил: «Мы знаем, что нам нужно провести такого рода испытания для всех наших основных кораблей, таких как авианосцы, и что это важная возможность оценить структурную целостность корпуса и его способность выдерживать взрыв такого размера.«

    Кирби также сказал, что при выборе места« существует множество факторов », которые учитываются,« чтобы убедиться, что оно настолько безопасно, насколько это возможно ».

    Авианосец ВМС США USS Gerald R.Форд завершил первое запланированное взрывное мероприятие Full Ship Shock Trials в Атлантическом океане 18 июня. Моряк MCS Джексон Адкинс / ВМС США Представитель

    ВМС капитан Клэй Досс сообщил в письме, отправленном по электронной почте, что «Полные судовые испытания (FSST) корабля USS Gerald R Ford (CVN 78) произошли примерно в 100 [морских милях] от побережья Джексонвилля, Флорида.«

    « Нет никаких указаний на то, что трагедия в Майами связана с испытанием », — сказал он.« Во время FSST ВМФ учитывает широкий спектр факторов окружающей среды и безопасности для защиты людей, судов и дикой природы в окрестностях. «

    Пол Эрл, сейсмолог из Национального центра информации о землетрясениях Геологической службы США, сообщил Miami Herald, что размер взрыва, устроенного военно-морскими силами, расстояние до обрушения жилого дома и время между двумя инцидентами делают какую-либо связь маловероятной. .

    «Мы не видим никакого разумного механизма для того, чтобы взрыв ВМФ 18 июня спровоцировал обрушение квартиры в районе Майами-Бич 24 июня», — сказал он.

    «Ежегодно в соседних США происходит около 300 землетрясений, сопоставимых по силе со взрывом военно-морского флота, ни одно из которых не привело к обрушению крупных зданий», — сказал Эрл, добавив, что в Калифорнии регулярно происходят землетрясения силой 3,9 балла.

    Фредерик Шаффер, инженер-строитель из Флориды, сказал местному новостному агентству WPTV, что маловероятно, что испытание ВМФ затронуло здание в Серфсайде, где здания построены так, чтобы выдерживать ураганы.

    «Здание, спроектированное по стандартам Южной Флориды, должно выдержать среднее землетрясение в Калифорнии», — сказал он.

    Было выдвинуто множество теорий, начиная от разрушения фундамента и заканчивая повреждением конструкции, но на данный момент причина смертельного обрушения кондоминиума Surfside остается неизвестной. И никакая единственная причина не может нести единоличную ответственность за эту трагедию.

    Атород Азизинамини, заведующий кафедрой гражданской и экологической инженерии Международного университета Флориды, сказал Miami Herald, что катастрофы, подобные этой, как правило, являются результатом «идеального шторма, объединенного одновременно нескольких факторов.«

    «Мы здесь, чтобы остаться». Общество чествует и огорчает жертв серфинга через месяц после обрушения

    Лоли созревает на своей подруге и жертве коллапса Хильда Норьега

    «Она была очень веселым человеком. «Она всегда улыбалась», — сказал Райпс. «Я беру это с собой в сердце — ее улыбку». Райпс сказала, что увидит свою подругу, но затем, помолчав, добавила, что они делают это не так часто, как хотелось бы.

    Норьега приглашала Рипса в свою квартиру, блок 602.

    «Она всегда хотела, чтобы я был там, потому что мне нравился вид с балкона на пляж», — сказал Райпс, который изо всех сил пытался выговорить слова из-за нее. горе. «Только время немного уменьшит боль, но это очень печально».

    Норьега была матерью Карлоса Норьеги, начальника полиции полицейского управления Норт-Бэй-Виллидж.

    WLRN стремится предоставлять достоверные новости и местные репортажи, на которые вы полагаетесь.Пожалуйста, поддержите WLRN своей поддержкой сегодня. Пожертвовать сейчас. Спасибо.

    Loli Ripes обсуждает Хильду Норьегу

    Лео Морехон, шофер из Саут-Шамплейн-Тауэрс и владелец кондоминиума Иветт Бирба

    У мемориала на городской заборе теннисного корта, напротив Хардин-авеню, Лео Морехон столкнулся с владелицей кондоминиума Иветт Бирба, которая не жила в своей квартире. постоянно.Он находился на втором этаже, в той части здания, которая не рухнула, а была сбита взрывчаткой.

    Она и ее муж думали поехать в южные башни Шамплейн за день до их обрушения.

    «Это был день рождения моего мужа, но у нас был больной щенок, и он сказал, что мы должны остаться дома и просто присмотреть за собакой», — сказала она. «У нас была квартира почти 20 лет, поэтому мы знали много людей».

    Морехон сказал, что был взволнован, увидев фотографии, размещенные на заборе теннисного корта.

    «Мой друг жил в блоке 412, — сказал он Бирбе по-испански. — Его дочь приехала в гости из Канады. Она редко навещала, может быть, один или два раза в год с другом. Выходные были бы еще хуже, потому что в здании было бы больше людей ».

    Морехон также с любовью вспомнил Хильду Норьегу и Эдгара Гонсалеса, у которого была большая собака.

    «Один из [бывших] жильцов прислал мне сообщение о бдении, и я пришел к другим из дома.Многие люди потеряли семью, и они больше не хотят сюда приезжать », — сказал он.

    Иветт Бирба и Лео Морехон разговаривают у мемориала

    Лилли Грасия о друге и жертве Мануэль «Мэнни» Лафон

    Ночью 23 июня Адриана Лафонт забрала двух своих детей, Миа, 13 лет, и Санти, 10, за несколько часов до того, как здание в конечном итоге рухнет. часы 24 июня.

    Лафонт вырос в Хьюстоне.Лилли Грация сказала, что разговаривала с ним в ночь перед обрушением. Его квартира на восьмом этаже выходила на океан. Он тренировал бейсбольную команду Санти и баскетбольную команду Миа.

    Предоставлено Лилли Грасиа

    Мануэль Лафон на фотографии со своими детьми, Санти и Миа.

    «Мы опустошены», — сказала Грация. «У нас много друзей в [южных башнях Шамплейн]. Это целая община из Пуэрто-Рико, близкие друзья пропали без вести ».

    Она протянула фотографию Лафон, когда она стояла перед общественным центром Surfside, который в какой-то момент служил местом для раздачи пожертвований и местом, где укрывались жертвы и выжившие в катастрофе.В ночь обрушения у Мэнни Лафонта был особый гость — его 21-летний крестник Андреас Гианнитсополус, который учился в Университете Вандербильта.

    Вероника Зараговиа

    Лилли Грасиа показывает фотографию своего друга Мануэля «Мэнни» Лафонта, погибшего при обрушении южных башен Шамплейн.

    В текстовом сообщении Грация отправила видео, на котором Лафон танцует на вечеринке. «Это наш Мэнни. Всегда самый счастливый парень в комнате!»

    Двир Димри, волонтер из Израиля «Спасатели без границ» (SSF)

    Двир Димри получил короткое уведомление перед тем, как отправиться в Серфсайд.

    «Мне позвонили на работу, и они сказали мне, что через четыре часа у вас будет рейс. Тебе нужно ехать в аэропорт, чтобы пройти тест на COVID, вернуться домой, а потом как сумасшедшие. , и снова беги в аэропорт и лети сюда, — сказал Димри.

    Предоставлено Двиром Димри

    Двир Димри приехал в качестве волонтера с Маген Давид Адом из Израиля, чтобы помочь в поисках жертв в Серфсайде через несколько дней после обрушения южного здания Champlain Towers 24 июня 2021 года.

    По прибытии Димри сказал, что он и другие добровольцы пошли в синагогу, помолились, а затем отправились к месту обрушения.

    «Мы здесь по работе, это не отпуск», — сказал он.

    В день его разговора с WLRN, 28 июня, было найдено тело. На тот момент стоящая часть здания еще не взорвалась.

    «К сожалению, ситуация немного сложная, потому что другая часть здания может обрушиться, поэтому туда, куда мы хотели бы пойти больше, мы не можем пойти», — сказал тогда Димри.

    Предоставлено Двиром Димри

    Двир Димри вылетел из Израиля по первому требованию, чтобы помочь в поисках жертв на месте южного здания Champlain Towers South в Серфсайде.

    Он сказал, что решение приехать на неделю в Серфсайд не имеет ничего общего с еврейским населением.

    «Нет. Мы здесь, потому что хотим спасти жизнь», — сказал Димри. «Я хотел бы выразить соболезнования семьям, которые потеряли своих близких. Мы крепко обнимаем их, и мы здесь ради них.«

    Двир Димри обсуждает меры по восстановлению

    Джо Зевулони, основатель Strong for Surfside

    24 июня, в день обрушения, Зевулони и волонтеры работали за пределами общественного центра Surfside, чтобы приготовить и накормить тех, кто первым откликнулся.

    «Мы ожидали, что сюда, в этот город, приедут тысячи людей», — сказал Зевулони на бдении 15 июля. «Мы начали с 30 добровольцев из [товарищеской волонтерской организации] Едидим.Мы разместили ссылку, за два дня к нам пришло более 500 волонтеров. В течение четырех дней у нас было зарегистрировано более 1000 человек. Завели полевую кухню. Откачали более 3000 горячего обеда для спасателей, семей. Этот центр стал убежищем, стал домом вдали от дома ».

    В центре жертвы и члены их семей собрались в начале катастрофы, чтобы укрыться, забрать пожертвования или поговорить с властями для получения информации о пропавших без вести

    После того, как им пришлось покинуть общественный центр, Strong for Surfside проводила свою волонтерскую работу на кухнях нескольких местных ресторанов.

    «У нас были водители, которые привозили сюда из кошерных ресторанов и раздавали их лицам, оказывающим помощь, — сказал Зевулони. «Дело не в еде. Когда семьи приходят в центр, мы уже знаем, что они любят есть. Этот парень любит бутерброд с пастрами, эта женщина — вегетарианка. Им так хорошо, что мы знаем их. «Эй, у меня здесь твоя пастрами, она готова!» «Эй, у меня есть ваше веганское блюдо, оно готово!» Послушайте, у меня мурашки по коже, когда я вам это рассказываю. Они делились с нами историями, они рассказывали нам о своих близких.«

    « Мы хотим заверить семьи — послание, которое я хочу сегодня оставить здесь со всеми — мы хотим заверить семьи, что мы здесь для них », — сказал Зевулони во время бдения. . Мы здесь, чтобы остаться ».

    Джо Зевулони рассказывает о подаче еды

    Легкие ферменные системы: убийца пожарных

    Тушение пожаров всегда было рискованным по своей сути.Это особенно верно, когда огонь проникает в скрытые пространства здания и начинает разъедать элементы конструкции, а сама конструкция начинает свою последовательность обрушения. Командиру инцидента неизвестно, когда произойдет обрушение.

    Недавние научные испытания, проведенные Национальным институтом стандартов и технологий (NIST) по воздействию огня на легкие стропильные системы, должны заставить пожарную службу пересмотреть свой подход к тушению пожаров с помощью этих типов систем.Испытания показывают очень ранний потенциал коллапса.

    Легкие стропильные системы обычно изготавливаются из древесных материалов размером два на четыре дюйма. Система спроектирована таким образом, чтобы выдерживать значительную собственную грузоподъемность, обусловленную ее конструкцией и конструкцией. Чаще всего они используются для устройства чердачных систем, но также встречаются и в системах перекрытий.

    Легкие стропильные системы производятся серийно за пределами строительной площадки и доставляются к месту строительства. В этих системах используются металлические пластины, часто называемые «косынками», для удержания деревянных компонентов вместе и заменяют старый метод «крепления гвоздями».«Эти пластины имеют десятки мелких зубцов (обычно не более трех восьмых дюйма в глубину), которые пневматически вдавливаются в древесину в процессе сборки (см. Фото 5). Было обнаружено, что именно эти пластины способствуют раннему разрушению. Когда огонь проникает в пространство, содержащее легкую стропильную систему, металлические вставки быстро поглощают тепло, даже до прямого попадания пламени. По мере нагрева металла вокруг зубцов пластины быстро происходит обугливание.Из-за поверхностного проникновения в зубы обугливание быстро приводит к потере фиксации. В конце концов, пластина буквально отвалится. Таким образом, стропильная система удерживается на месте исключительно за счет трения.

    Если какой-либо отдельный компонент фермы выходит из строя, вся система фермы серьезно нарушается. Любой вес или движение по поверхности крыши или вентиляция могут вызвать немедленное обрушение крыши. То же самое произойдет, если система будет нарушена снизу — например, натянутый потолок или рабочий шланг течет в чердачное пространство или сборку пола.Следует также отметить, что когда речь идет о легкой конструкции, история показывает, что большие участки крыши обрушатся.

    За последние два десятилетия Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) привела многочисленные случаи, когда легкие конструкции приводили к гибели пожарных. В одном случае, в 1988 году, двое пожарных в округе Ориндж, штат Флорида, погибли во время тушения пожара на чердаке торгового центра. Пожарные действовали снизу, и обрушение произошло до того, как на место прибыла вторая рота!

    В другом случае пожарная часть Феникса, штат Аризона, столкнулась с «почти промахом» в июле 1989 года, когда трое из четырех членов бригады по лестнице провалились через крышу при пожаре в жилом доме.Один член полностью исчез в хорошо ухоженном чердаке на несколько секунд, прежде чем он пополз обратно к отверстию и был вытащен товарищами-пожарными. Все выжили с легкими травмами только потому, что были одеты в автономные дыхательные аппараты (ДАДА) с масками на лицах и были полностью закрыты защитной одеждой.

    В ходе расследования выявлена ​​облегченная стропильная система. Пластины косынки упали со многих компонентов фермы.Напротив, из уцелевших элементов фермы размером два на четыре дюйма наихудшая глубина обугливания проникала менее чем на 20% толщины элементов фермы. Если бы в кровельной системе использовался традиционный метод «забивания» гвоздями с глубоким проникновением, система крыши, скорее всего, не разрушилась бы за такое короткое время (см. Фото 6).

    Пожарная служба Феникса в партнерстве с NIST провела боевые испытания легких стропильных систем. Были построены четыре идентичных здания, каждое из которых содержало идентичное внутреннее содержимое.Это содержимое включало кровать, стулья, комод и столы. Все кровельные системы представляли собой идентичные легкие стропильные системы. Стены и потолки во внутренних жилых помещениях были сухими. На каждой крыше были установлены идентичные кондиционеры, установленные на крыше в одном и том же месте. Однако поверхности крыши были другими. В двух из них использовалась фанера, а в двух — плита с ориентированной стружкой (OSB), также известная как «древесно-стружечная плита». Глиняную плитку кладут на одну из двух разных поверхностей. Аналогичным образом были уложены битумные черепицы на двух других поверхностях.

    На каждой крыше, изображающей пожарных, были установлены два манекена, на каждом из которых была защитная одежда, шлем и дыхательный аппарат — общий вес каждого составлял приблизительно 240 фунтов. Каждый манекен был привязан к воздушному устройству, чтобы его можно было извлечь в случае коллапса (см. Фото 1).

    Каждый огонь зажигался электроникой в ​​одном и том же месте в каждом здании, и ему давали возможность свободно гореть до тех пор, пока не произошло обрушение. Во всех четырех случаях обрушение крыши происходило в среднем через 17 минут после возгорания.Для большинства городских пожарных служб с типичным временем отклика для лестничных компаний это означает, что операции по вентиляции крыши могут продолжаться через 17 минут. Другими словами, риск обрушения будет присутствовать до того, как вентиляция будет завершена (см. Фото 2 и 3).

    Самым шокирующим результатом теста NIST было то, что произошло, когда пламя проникло в чердак. Обрушение происходило в среднем всего через восемь минут после проникновения! Этот восьмиминутный фактор должен больше всего беспокоить городскую пожарную службу.В тех ситуациях, когда пожар начинается на чердаке, пожарные должны ожидать обрушения по прибытии на место происшествия или на очень ранней стадии первоначального присоединения (см. Фото 4).

    Пожарное управление Финикса направило данные и видеозаписи теста NIST Фрэнку Брэннигану, редактору Firehouse® и одному из наиболее уважаемых специалистов по строительству зданий в американской пожарной службе, для его ознакомления. Он называет 17-минутный и восьмиминутный временные факторы коллапса «опасно и обманчиво высокими».Он сказал, что считает, что времена обрушения можно ожидать намного раньше. Он указал, что испытательные манекены (пожарные) представляют собой статическую нагрузку — пожарные не движутся по крыше, а также отсутствуют какие-либо действия по резке, которые обычно наблюдаются при большинстве вентиляционных операций. При пожаре на чердаке и работе бригад на крыше обрушение может произойти раньше, чем показывают результаты испытаний!

    Что касается пожарной службы, то данные, полученные в результате этих четырех научных экспериментов, должны изменить нашу тактику.Мы не можем позволить членам на крыше проводить операции по вентиляции там, где используются эти системы, и огонь в значительной степени проник в эти помещения. Мы также не можем допускать членов под такую ​​чердачную систему — особенно там, где есть большие открытые пространства под потолком. Сделать это — значит пригласить пожарных в случае катастрофического события и вероятных смертельных травм.

    Гэри Моррис представит «Будущие проблемы выживания пожарных» на Firehouse Expo 2005, 26-31 июля в Балтиморе.


    Гэри Моррис — начальник пожарной службы пожарного управления сельских районов города Марикопа и округа Пинал в Аризоне. Ранее он был начальником пожарной службы Сиэтла и ушел на пенсию с должности помощника начальника пожарной службы Феникса после 30-летней карьеры. Моррис имеет степень магистра организационного управления Университета Феникса.

    Место обрушения здания Surfside очищено после выхода спасательных бригад

    • Спасательные бригады завершили поиски на месте обрушения здания Surfside в пятницу.
    • На новом видео от Miami Fire Rescue видно, что участок жилого дома очищен от всякого мусора.
    • Официальные лица округа Майами-Дейд объявили ранее на этой неделе, что было опознано 97 жертв.
    • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

    Спустя 29 дней после обрушения здания Surfside погибло по меньшей мере 97 человек, местные спасательные бригады официально завершили поисковые работы в пятницу днем.

    Спустя почти месяц после трагедии, в пятницу Miami Fire Rescue опубликовала новое видео об этой собственности, на котором видно, что бывшая территория Champlain Towers South полностью очищена от завалов и обломков.

    —CBS4 Майами (@CBSMiami) 23 июля 2021 г.

    Ранее на этой неделе официальные лица округа Майами-Дейд объявили, что было опознано 97 жертв. Они считают, что еще предстоит идентифицировать только одну жертву.

    Члены двух спасательных групп работали по 12 часов в сутки с момента обрушения 24 июня, ища в завалах сначала выживших, а затем тела и останки.

    «Обеспечение изоляции для семей было главным испытанием для всех здесь, и я думаю, что мы сделали все возможное, чтобы сделать это», — сказал WPLG Скотт Дин, руководитель Целевой группы 2 Флориды.

    Поисково-спасательные работники покинули это место в пятницу днем ​​в процессии, которая привела к штаб-квартире пожарно-спасательной службы Майами, где их встретили близкие.

    В то время как роль пожарной службы завершилась, округ заявило, что полиция и судебно-медицинские эксперты останутся на месте, чтобы опознать человеческие останки и вернуть личные вещи, сообщает агентство.

    Официальные лица еще не определили причину обрушения, хотя после трагедии появился постоянно растущий список красных флагов вокруг здания, которые были задокументированы до его падения, включая записи о структурных повреждениях всего здания.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *