Проверочное слово к слову «тишина » проверяется 2 слог!
Поставьте знаки препинания там где нужно.теперь я сделал всё правильно
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРЕДЛОЖЕНИЕ :НА ЗЕМЛЮ СПУСТИЛАСЬ НОЧЬ . МОЖНО ЛИ В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ОТ ГЛАГОЛА спуститься ОБРАЗОВАТЬ В ФОРМУ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ? … ОТВЕТ МОТИВИРУЙТЕ !!!!!!! ПОМОГИТЕ ПЖ!!!!!!!!!!!!!!!
План(1)Детство будущего императора Петра I проходило в необычной для законного обладателя престола обстановке. (2)Реальная власть находилась в руках е … го старшей сестры — царевны Софьи. (3)Пётр жил в селе Преображенском недалеко от Москвы, а в Кремле появлялся лишь для участий в официальных мероприятиях. (4) Воспитанием мальчика никто толком не занимался, а потому деятельный, не по годам физически развитый ребёнок попросил у матери разрешения создать небольшое «потешное войско» из своих сверстников, которое очень скоро перешло от «игр в солдатики» к полноценным военным учениям. (5)«Потешные» под руководством иностранных специалистов маршировали с ружьями, фехтовали и даже построили небольшую крепость, где отрабатывали приёмы штурма и обороны. (6)В 12 лет Пётр уже умел стрелять из пушки. (7) Назначения на офицерские должности производились только по заслугам, невзирая на знатность происхождения. (8) Сам царь начал службу простым барабанщиком. (9)Для получения звания капитана бомбардирской роты ему потребовалось более десяти лет. (10)Собственным примером молодой царь показывал своим будущим сподвижникам главные принципы организации армии и воинской дисциплины, (11)Пётр подрастал, и вместе с ним подрастали его товарищи по военным играм. (12) Для того чтобы помочь детям обращаться с тяжёлыми пушками, в «потешное войско» записали и взрослых: конюших и сокольников с царского двора. (13) Военные манёвры усложнялись, к «потешным» причислили несколько десятков боевых солдат и офицеров. (14) «Потешное войско» разрослось до размеров полка, названного по месту проживания Преображенским. (15)В дальнейшем из его состава был выделен ещё один полк Семёновский. (16)Так, к семнадцати годам у Петра была уже собственная гвардия, не побоявшаяся выступить в защиту своего царя, когда он решил вернуть себе законную власть над государством. Нужен мне план пж
фонетический разбор слова гидроэлектростанция
Какой союз должен стоять между простыми предложениями « Я не пойду на улицу — обещали ливень » ?
Помогите вставить буквы: Ра_мотреть, ра_сказать, ра_писать, ра_бить….
То что на картинке, там всё написано
Спиши, вставляя пропущенные непроизносимые согласные. У существительных укажите падеж. Прелес_ная крес_ница шла по улице и учила интересные стихи.Яс_н … ое со_нце светило в глаза.Мес_ные окрес_ности мне хорошо знакомы.Мы тоже хотели уча_ствовать в праз_нике. На лес_нице жалобно мяукал брошенный всеми котёнок. Пес радос_но встречает меня у порога. Под сосной хрус _нула ветка. СРОЧНО ПЛИЗ
Задание во вложении)
Задание во вложенииЗаранее спасибо)
Однокоренные слова к слову Тишина | Родственные
Вы находитесь на странице слова «Тишина». Корень слова «Тишина» — тиш. На этой странице вы найдете однокоренные (родственные) слова к слову «Тишина», а также сможете подобрать проверочные слова к слову «Тишина».
Помните, что среди предложенных на этой странице родственных слов (Позатихать, Постихать, Постихнуть, Поутихать, Пристихать…) не всегда можно найти проверочные слова.
Какое значение, понятие у слова «Тишина»? Здесь тоже есть ответ на этот вопрос. Относительно слова «Тишина», такие слова, как «Позатихать», «Постихать», «Постихнуть», «Поутихать», «Пристихать»…, являются родственными к слову «Тишина» и имеют общий корень: «тиш». Однокоренные слова «Тишина», «Позатихать», «Постихать», «Постихнуть», «Поутихать», «Пристихать»… связаны друг с другом отношением словообразования. Эти слова имеют разные приставки, суффиксы и возможно относятся к разным частям речи.
Предложенные здесь однокоренные слова к слову «Тишина» (Позатихать, Постихать, Постихнуть, Поутихать, Пристихать…) можно использовать в различных текстах, чтобы избежать однообразия и тавтологии в письменной речи, а также, чтобы проверить слово на ошибки (не все слова). Возможно получится более логично выразить вашу мысль в том или ином контексте, заменив слово «Тишина» на родственные ему слова: «Позатихать», «Постихать», «Постихнуть», «Поутихать», «Пристихать»…. Каждое из однокоренных слов к слову «Тишина» имеет свое собственное значение.
Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении родственных слов для слова «Тишина», таких как «Позатихать», «Постихать», «Постихнуть», «Поутихать», «Пристихать»…, нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию.
Вы можете посмотреть список однокоренных (родственных) слов к ним, перейдя на их страницу нажатием левой кнопкой мыши по ним.
Мы очень рады, что вы посетили наш словарь однокоренных слов, и надеемся, что полученная вами информация о родственных словах к слову «Тишина», оказалась для вас полезной. Будем с нетерпением ждать ваших новых посещений на наш сайт.
Упражнения на написание слов с безударными гласными в корне
Цель: совершенствование умения проверять написание безударных гласных в корне.
ХОД УРОКА
1. Проверка дом. задания
Учитель называет слова, учащиеся показывают карточку с нужной буквой, называют проверочное слово (Я – вяжет, Е – треск, И – мир, мирный, О – молодость, И – свист, Я – прямо, А – ставит)
2. Знакомство со словом, имеющим непроверяемую гласную в корне
– Что это такое, как сказать одним словом: изображение человека на картине или фотографии? (Портрет.)
Учащиеся записывают слово, подбирают однокоренное, например портретная (живопись), выделяют корень, обозначают ударение.
3. Распознавание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне. Повторение правил проверки
– Напишите слова в два столбика: в первый – те слова, которые можно проверить, во второй – непроверяемые.
(Дерево, холодильник, овёс, запасти, язык, овощи, зеленью, снегири, рябина, тропа, интересный, земля, погода.)
– А теперь самостоятельно напишите по 2 слова в
каждый столбик. (Взаимопроверка)
– Какие гласные в корне слова требуют проверки и
как вы их проверяете?
4. Запись под диктовку:
Солнце заливает ярким светом широкий луг. Трава сохраняет ещё ночную свежесть. Стоит удивительная тишина. Но вот пробежал лёгкий ветерок. Верхушки кустов заволновались. Задрожали капельки росы.
– Какие слова при записи вы проверяли? С чего
начинается проверка? (Нужно узнать, в какой
части слова находится буква, требующая проверки.)
– Почему это необходимо сделать? (Для
написания прставки, корня, суффикса или
окончания есть свои правила.)
– Затем находим в слове ударный слог. Если безударный гласный находится в корне, подбираем проверочное слово с ударным с ударным гласным в корне: лить, травы, охрана, ночь, стой, диво, тихо, бег, ветер,верх и т.п.
5. Наблюдение над лексичесеским значением слова, его употребление в речи и правописанием (упражнение 47).
– Прочетайте. К выделенным словам подберите
близкие по смыслу слова. (Тяжёлые облака –
нелёгкие, тяжёлый характер – беспокойный,
тяжёлая задача – трудная, тяжёлая сумка –
большая по весу, тяжёлая рана – опасная.)
– Как проверить написание выделенных слов?
(После списывания словосочетаний и Предложений
учащиеся подчёркивают в словах непроверяемые
безударные гласные в корне (облака, человек,
ветер, берёза).
6. Обобщение
Написание каких гласных в корне надо проверить?
Почему? Как надо проверять?
– Приведи примеры слов с безударными гласными в корне, не проверяемые ударением.
7. Задание на дом. Упражнение 54.
– Из текста выписать слова с безударной
гласной подобрать проверочное слово.
– Со словами везде, теперь составить и написать
предложение.
Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Признаки проверочного слова. Автор: Тишина Марина Егоровна.
Автор: Тишина Марина Егоровна
Предлагаю конспект урока по русскому языку во 2 классе «Признаки проверочного слова».
Автор: Тишина Марина Егоровна
Ход урока.
Оргмомент.
Тема, цели урока.
Тема урока Признаки проверочного слова.
Исследуем, какие особенности имеют проверочные слова, будем учиться подбирать проверочное слово.
Словарная работа.
Расшифруйте слово.
К О Н Ь К И
— Почему их так назвали? ( ).
Прочитайте шёпотом. Закройте глаза и напишите в воздухе.
А теперь запишите в тетрадь зелёной ручкой, поставив ударение, выделив опасные места.
Подберите родственные слова ( ). Запись в словарик.
Вот как много слов можно грамотно написать, зная, слово коньки.
Сделаем звуко-буквенный анализ слова коньки.
Коньки –2сл., 6 б., 5 зв., 2 гл., 3 с.
Где буква расходится со звуком?
Почему? (Безударная гласная в корне, слабая позиция).
Что надо сделать? (Запомнить, объяснить, подобрать проверочное слово).
Работа по теме урока.
А. Исследовательская работа.
Какие признаки проверочного слова для безударной гласной?
Сегодня постараемся ответить на этот вопрос. Проведём исследование.
На доске: зима зимы
зимовать зимний
зимовье зимушка
Прочитайте и сравните слова
Что общего? ( Родственные слова).
Чем отличаются слова первого столбика от слов второго? ( Под ударением гласная в корне и безударная).
Когда гласный в корне звучит чётко? (Под ударением). Почему? (Сильная позиция).
Выскажите своё мнение, слова какого столбика являются проверочными? ( 2). Докажите! ( Гласная в корне под ударением, слова родственные).
Вывод: проверочным является родственное слово или форма слова где гласная в корне под ударением.
Б.
— Посмотрите на таблицу.
На доске: опад
а
инка
снег(ж) — ки
урка
ок
овик
Составьте слова. (Снегопад, снега, снежки, снежинка, снегурка, снежок, снеговик). Запишите в тетрадь, поставьте ударение, выделите корень, подчеркните безударную гласную.
Какое слово является проверочным? (Снег). Почему? (Однокоренное, ударная гласная).
Снеговик принёс задание.
На доске:
Жил я поср.ди дв. ра,
Где играет д.твора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей!
(1 ученик у доски показывает слово указкой, а остальные сигнальную букву.)
Прочитайте вслух стихотворение, выделяя голосом опасные места. Постарайтесь запомнить.
Повторите с закрытыми глазами. Прочитайте про себя.
Запишите по памяти в тетрадь.
Проверьте. Сравните свою работу с записью на доске. Исправьте ошибки.
Кто выполнил работу без ошибок? Молодцы! Остальные постарайтесь в следующий раз.
Физминутка.
Закрепление.
А. Работа по учебнику.
Продолжим работу по учебнику с.103 № 192.
Прочитайте. Выскажите своё мнение о прочитанном. (Это текст, но не разделён на предложения).
Расскажите, где заканчиваются предложения? Почему?
( Закончилась мысль).
О чём текст?
Озаглавьте его.
Продолжите рассказ.
Найдите в тексте слова с безударной гласной в корне. Объясните написание.
Запишите в тетрадь первое предложение. Выделите главные члены.
Б. Работа по карточкам.
Прочитайте про себя.
Выскажите своё мнение о записи. (Слова в предложении не связаны по смыслу).
Измените порядок слов так, чтобы получились предложения.(Запись на карточках).
О чём предложения? (Зимние забавы).
Взаимопроверка.
8. Итог.
Какая тема урока?
Что узнали о проверочном слове?
Чему посвящен наш урок? (Зимним забавам).
Домашнее задание: составить рассказ о том, что вы любите делать зимой.
Скачать работу comments powered by HyperComments
Раздается, раздаваться: как правильно
Данные слова сложны в написании тем, что содержат две вызывающие сомнение гласные: в приставке и корне слова. Что касается инфинитива, можно ошибиться с «ь» в конце. Но написание слов раздается раздаваться не нужно запоминать: все «сомнительные» буквы возможно проверить по правилам.
Написание приставки
И в «раздается», и в «раздаваться» нужна приставка «раз». Объясняется тем, что приставки «рос», «роз» или «рас» в безударном положении в русском языке нет. Это касается «раздаваться». Проверочное слово здесь не требуется: это то правило, которое нужно запомнить.
Но нужно иметь ввиду, что в ударном положении приставки оно может не действовать: «рассыпал», но «россыпи». То же самое в отношении рассматриваемого глагола: «раздавать», но «розданный». Приставка «роз», потому что она находится под ударением («розданный товар»). Такая форма слова не будет определяющей, так как приставки не проверяются ударением.
В случае с сомнением насчет «з» или «с» в приставке, обращаются к другому правилу:
- Приставка оканчивается на «з», если после нее следует звонкая или сонорная согласная.
- Приставка оканчивается на «с», если после нее – глухая, шипящая согласная.
- После приставки следует «д» — звонкая согласная. Значит, правильным будет «раз»: «раздается крик», «раздаваться в тишине».
Написание корня
Корень в обоих словах – «да». Гласная «а» — в безударном положении. С ее правильным написанием можно определиться, подобрав однокоренную словоформу, родственную «раздаваться». Проверочное слово:
- Дать, подать, раздать.
- Подача, сдача, раздача.
- Раздай, сдай, отдай, подай.
Как написать «раздаваться»? Проверочное слово помогает следующим образом:
- «Крик непонятной птицы снова раздается в безмолвном лесу» (раздается — раздать).
- «Отголоски воя сирены еще долго будут раздаваться над застывшим в тревожном ожидании городом» (раздаваться – раздача).
- «Шум вновь раздается, хоть мы уже несколько раз просили их соблюдать тишину» (раздается – раздать).
- «Каждый раз при приближении посторонних будет раздаваться звук сигнализации» (раздаваться – дать).
- «Сегодня на благотворительной ярмарке раздается полевая гречневая каша» (раздается – раздача).
- «Раздаваться в вышине»: поверочное слово «раздать». Так же и для однокоренных слов:
- «Я раздаю (раздача) свои марки друзьям, потому что мне уже скучно их коллекционировать».
- «Какие-то странные шумы раздаются (раздаться) по вечерам возле моего нового дома».
- «Они раздают (раздай) образцы своей продукции всем желающим».
- «Зачем ты раздаешь (отдать) деньги – они обманывают тебя».
- «Сегодня всю ночь раздавались (подайте) раскаты грома, мешая мне уснуть».
Как верно подобрать вариант для «раздается»? Проверочное слово обязательно должно иметь корень «да». По смыслу же однокоренные формы далеко не всегда схожи.
Написание глагольного окончания
Последнее сомнение – специальное глагольное окончание «ть». Как проверить слово «раздаваться»? Тут снова нужно руководствоваться простыми школьными правилами:
- Если проверяемый глагол отвечает на вопросы: «что делает?», «что делают?» (без мягкого знака), то употребляется без «ь».
- Если проверяемый глагол отвечает на вопросы «что сделать?», «что делать?» (с мягким знаком), требуется писать «ь».
Примеры, иллюстрирующие правило:
- Что делать? «Раздаваться в городе посреди дня».
- Что делает? «Ежедневно раздается у соседей».
Проверочные слова в случае с этим глаголом нужны только для корня «да» — «раздай», «подать», «сдача». С написанием приставки и глагольного окончания определяются по правилам.
Проверочное слово – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ
Вчера состоялось первое заседание совещательного комитета при правительственном уполномоченном по правам инвалидов. Представители объединений инвалидов жаловались на отсутствие свободы передвижения, социальной адаптации и невнимание со стороны государства. В ответ омбудсмен пообещал изучить проблемы людей с ограниченными возможностями и раскритиковал чернобыльцев, митингующих под Кабинетом министров.
В клубе Кабинета министров вчера впервые собрался совещательный комитет при правительственном уполномоченном по правам инвалидов. Правительство создало эту должность 17 апреля, назначив на нее народного депутата V-VI созывов Алексея Журавко (Партия регионов).
На мероприятии присутствовали 10 из 14 членов комитета. Многие из них были с сопровождающими или сурдопереводчиками. Заседание открыл секретарь комитета, глава Конфедерации общественных организаций инвалидов Вадим Карпенко. Он призвал присутствующих высказать пожелания к плану работы, но в зале воцарилась тишина — представители организаций инвалидов не поднимали глаз от повестки дня. Впрочем, в итоге господину Карпенко все же удалось расшевелить аудиторию, и собравшиеся заговорили о насущных проблемах.
— Министерство здравоохранения не реагирует на наши просьбы снять ограничение на управление транспортными средствами для граждан с проблемами слуха. В Европе у глухих нет проблем с вождением, они могут даже пилотировать самолет! Но в Украине, согласно требованиям Минздрава, водитель должен слышать шепот или речь в радиусе метра вокруг себя. Зачем мне слух, чтобы управлять автомобилем? Я с ГАИ разговаривать не собираюсь! — заявил заместитель главы Украинского общества глухих Сергей Котельянец.
— Самый больной вопрос — безбарьерность! Перед Евро-2012 строили пандусы, но этот вопрос так и остался нерешенным! Многие инвалиды не могут даже из дома выйти! — добавил бывший председатель Госслужбы по вопросам инвалидов и ветеранов Владимир Маслаков.
— Необходим законопроект — чтобы не приходилось собирать кучу справок для постройки пандуса и заказывать проект за личные средства, а чтобы для всех типов домов существовали типовые проекты пандусов,— поддержал коллегу руководитель Ассоциации инвалидов-спинальников Иван Марусевич.
В ответ Алексей Журавко призвал членов комитета «присылать конкретные предложения» и пообещал подумать над решением этих проблем.
— Мы знаем: есть проблемы в Киеве, Харькове, Херсоне, Запорожье. Знаем, что инвалидов на машинах со специальными знаками не пускают на автомобильные стоянки по льготам, существует проблема безбарьерного проезда в домах, офисах, магазинах, есть законодательные вопросы. Мы включились в работу и теперь будем думать, как эти проблемы решать. Я не хочу спонтанных действий.
Господин Журавко добавил, что среди организаций инвалидов, по его мнению, «развелось много липовых», и в связи с этим следует провести их переаттестацию. Впрочем, эта идея не вызвала интереса у членов комитета, и они продолжили говорить о своих проблемах.
— Не существует программы социальной адаптации и реабилитации для умственно отсталых детей и инвалидов. Когда родители такого ребенка умирают, ему некуда деваться. В стране есть только четыре общежития и два интерната для таких детей,— посетовала исполнительный директор Коалиции защиты прав инвалидов и лиц с интеллектуальной недостаточностью Раиса Кравченко.
В ответ господин Журавко пообещал разобраться в этой проблеме и неожиданно начал ругать чернобыльцев, голодающих под Кабинетом министров. Как известно, с 1 июля Союз инвалидов Чернобыля Святошинского района Киева объявил бессрочную голодовку под зданием правительства, требуя выплат пенсий, проиндексированных через суд.
— Это спекуляция на инвалидах! Человек выходит на митинг и просит у правительства квартиру, получает ее, продает и снова требует. Лучше плохой мир, чем плохая война! — заявил омбудсмен, призвав коллег «решать вопросы цивилизованно».
— Необходимо строить партнерские отношения с правительством,— поддержала его исполнительный директор Национальной ассамблеи инвалидов Наталья Скрипка.
Впрочем, у остальных членов комитета критика чернобыльцев не встретила отклика, и они разошлись, пообещав прислать омбудсмену свои замечания и предложения.
Юлия Рябчун
«Каждая общественная организация должна пересмотреть статус своих участников»
блицинтервью
Правительственный уполномоченный по правам инвалидов АЛЕКСЕЙ ЖУРАВКО рассказал ЮЛИИ РЯБЧУН, как власти намерены решать проблемы людей с ограниченными возможностями.
— Сколько сейчас людей с ограниченными возможностями в Украине?
— По данным Минсоцполитики, официально стоят на учете по инвалидности почти 2,8 млн человек. Преимущественно это инвалиды общего заболевания, много пострадавших после автокатастроф, от врачебных ошибок, производственных травм и другие.
— Каким образом людям с ограниченными возможностями будет помогать правительственный уполномоченный, и для чего нужен совещательный комитет при нем?
— В комитет вошли представители 14 наиболее крупных всеукраинских общественных объединений инвалидов. Раз в месяц они будут собираться и рассматривать социальные и законодательные проблемы, а также вырабатывать дальнейшую стратегию развития общественных организаций. Уполномоченный также учитывает и оперативно реагирует на индивидуальные обращения инвалидов. С момента начала нашей работы к нам поступило более 100 обращений от граждан и около 140 — от общественных организаций. Люди просят о помощи: кому-то не хватает медикаментов, медицинского оборудования, а общественным организациям необходима помощь во взаимодействии с госструктурами. Вскоре у нас будет работать горячая телефонная линия уполномоченного, также планируется открыть приемную для граждан.
— С какими проблемами сейчас сталкиваются люди с ограниченными возможностями? Есть ли в Украине проявления дискриминации?
— Дискриминации в глобальном масштабе у нас нет. Есть проблемы частного характера. Например, создание рабочих мест для инвалидов зависит от конкретного работодателя. Инвалидов не допускают к работе на многих предприятиях, финансовых учреждениях, и это не проблема Кабинета министров. Часто на владельца предприятия повлиять просто невозможно.
— Проблема будет решена, если правительство введет социальное квотирование…
— Каждый владелец предприятия вправе сам решать, брать или не брать инвалида на работу. Есть зоны риска — химическая, нефтеперерабатывающая, угольная отрасль, туда инвалида не возьмешь. В фактах отказа в трудоустройстве следует разбираться отдельно, но в итоге необходимо выработать такой законопроект, который бы удовлетворил все стороны.
— Сколько у нас организаций инвалидов и будете ли вы создавать единый реестр таких организаций?
— В Украине около 70 крупных всеукраинских организаций. Чтобы не допустить манипуляции, каждая общественная организация должна пересмотреть статус своих участников и работников. Например, в Закарпатской области был случай, когда под эгидой общественной организации по правам инвалидов собирали деньги и тратили их на личные цели отдельных лиц. По этому факту идет следствие. Необходимо создать единый реестр объединений инвалидов и относиться к себе по совести. Откуда появились лжечернобыльцы? Например, семья инвалида состоит из 12 человек, никто из них не работает, все живут на его пенсию размером около 6 тыс. грн. А как только появляется угроза снижения выплат, таких инвалидов толкают на митинги возле Кабмина.
— Как эту проблему решить на государственном уровне?
— Для инвалидов необходимо ввести ежегодную переаттестацию. Ничего в этом страшного нет. Могу сказать, что я готов пройти медкомиссию для подтверждения статуса инвалида (Алексей Журавко с детства является инвалидом I группы.— Ъ). И в этом направлении мы готовы сотрудничать с Министерством социальной политики.
Карточки по русскому языку 3 класс
Мальчики играли во дворе. Они лепили из снега Снегурочку. Андрюша принес угольные палочки, сделал глаза, нос, рот.
Наступил вечер. Снегурочка стояла на горе. Она смотрела в окно своих друзей.
Какие картины ты представил, когда читал этот рассказ? Сколько было таких картин? Это есть твой картинный план.
Выпиши 3-4 слова с безударной гласной в корне слова. Подбери к ним проверочные слова.
Спиши вторую часть текста. Выдели безударные гласные в корне слова.
Каким предложением ты закончишь этот текст? Запиши его.
В лесу стояла тишина. Вершины елей и сосен были покрыты снеговыми шапками. В густых ветвях было гнездо белки. Рядом мы повесили кормушку. Это столовая для белочки. Она смотрела на корм. Мы отошли в сторону. Белочка радостно махнула хвостом и прыгнула на столик.
1. Какой ты представляешь себе белочку? Почему она ждала ухода людей?
2. Придумай и запиши заголовок к тексту.
3. Выпиши предложения, в которых есть орфограмма на безударную гласную в корне слова. Устно подбери к этим словам проверочные слова.
Я лег возле костра ветер гнал волны на берег белая пена лежала на серых камнях меня разбудили чудные звуки я посмотрел рядом сидел старик он пел о славных русских богатырях как прекрасны были эти песни
1. Прочитай текст, выделяя голосом каждое предложение. Определи количество предложений в тексте.
2. Запиши текст. Расставь знаки препинания. Подчеркни безударную гласную в корне слова. Поставь в этих словах ударение.
3. Запиши одно слово с безударной гласной в корне слова. Покажи, как оформляют на письме данную орфограмму.
Дом Айболита стоял на полянке. Каждый день к нему приходили звери, птицы и даже домашние животные. Лошади и коровы постарели и стали плохо видеть. Доктор Айболит выписывал им очки. Даже старые вороны не хотели вылетать из гнезда без очков. Все хотели иметь очки с темным стеклом.
(По К. Чуковскому)
1. Какие слова с безударной гласной в корне надо проверять:
2. Выпиши эти слова в два столбика, подбери к ним проверочные слова. Подчеркни гласную, которую проверял.
3. Выпиши 1, 2 и 4 предложения. Можно ли сказать, что они связаны по смыслу?
Лось выбрался из чащи. Он постоял секунду и зашагал дальше. На самой вершине сосны раздался стук дятла. Он осмотрел больное дерево, уцепился за него когтями и стал долбить его.
1. Прочитай текст. Сколько частей в этом тексте? Какие слова можно заменить словосочетаниями: могучий красавец; лесной доктор?
Запиши текст, вставляя новые словосочетания. Каждую часть начинай писать с красной строки.
Подчеркни в тексте гласную в корне слова, которую надо проверить.
4. Дополни текст 2-3 предложениями.
Нахмурилась, насупилась туча серая. Покатились из тучки слезинки одна за другой на земелюшку.
Полетел пушистый лебедь с севера. На поляны, реки, озёрушки стал сыпать белый холодный пух. Цепочку звериных следов покрыл он мягким снежком.
1. Как ты понял, какое время года автор сравнивает с пушистым лебедем? Что автор назвал холодным белым пухом?
2. Выпиши предложения, в которых есть слова с безударной гласной в корне. Подчеркни эту безударную гласную букву.
3. К подчеркнутому слову подбери сначала родственные слова. Затем подбери группу слов, которые являются формой этого слова.
Безмолвных синонимов, Безмолвных антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 умышленно воздерживаться от речи- внезапно молчаливый ребенок должен был быть приглашен поздороваться
- от природы тихий мальчик , его часто затмевали более громкие братья и сестры
- болтливый,
- болтливая,
- коммуникативная,
- разговорная,
- Габби,
- болтливый,
- болтливый,
- моторизованный,
- болтливый,
- разговорчивый,
- разговорная,
- без резервирования
- в комнате было так тихо , что можно было услышать пресловутый падение булавки
Обратный словарь
Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин «термин», перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).
О реверсивном словаре
Обратный словарь работает довольно просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия».На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент представляет собой «поисковую машину по словам» или преобразователь предложения в слово.
Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос.Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал Describing Words, который поможет вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).
Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно).Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.
Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.
Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.
Silent Letters: огромный список правописания слов с использованием немых букв на английском языке
Молчаливые письма на английском! Выучите полный список беззвучных букв от А до Я, чтобы улучшить свое произношение! Безмолвная буква — это буква, которая встречается в определенном слове, но не произносится, как «b» в «douBt» / daʊt /.
В английском языке много молчаливых букв, и они создают проблемы как для носителей английского языка, так и для тех, для кого английский не является родным, потому что они затрудняют угадывание написания многих произносимых слов или произношения многих написанных слов.
Тихие письма от А до Я
Вот список молчаливых писем на английском языке:
Silent A — a rtistically, logic a lly, music a lly, романтично a lly, stoic a lly
Silent B — aplom b , bom b , clim b , com b , coulom b , crum b , de b t, dou b t, dum b , jam b , lam b , lim b , num b , слива b , su b tle, succum b , thum b , tom b , wom б
Silent C — abs c ess, abs c end, as c ent, cons c ience, cons c ious, cres c ent, des c end, des c ent, dis c iple, evanes c e, fas c inate, fluores c ent, mus c le, obs c ene, resus c itate, s c enario, s c ience, s c ene, s c issors
Silent D — bri d ge, e d ge, han d платок, han d some, han d ful, gran d son, le d ger, san d wich, We d nesday
Silent E — табличка e , veg e table, bridg e , ткань e s, шляпа e , name, lik e , дыхание e
Silent G — ali g n, assi g n, beni g n, champa g ne, colo g ne, consi g n, desi g n, fei g n, forei g n, g narly, g nash, g nat, g naw, g nome, g nomic, hi g h, li g ht, rei g n, resi g n, si g n
Silent H — anc h or, arc h eology, arc h itect, arc h ives, c h aos, c h aracter, c h aracteristic, c h arisma, c h emical, c h oreograph, c h orus, C h ristian, C h ristmas, ec h o, h our, g h ost , w h en, w h ere, w h ether, w h ich, w h ile, w h ite, w h y
Silent K — k nack, k nave, k nead, k nee, k neel, k neel, k new, k nickers, k nife , k ночь, k nit, k nob, k nock, k noll, k not, k now, k nowledge, k nuckle
Silent L — wou l d, shou l d, ca l f, ha l f, sa l mon, ta l k, yo l k
Silent P — p sychology, p neumonia, p seudo, p sychiatrist, p sychiatry, p sychotherapy, p sychotic, Recei p t, cor p s, cou p , cu p доска, p salm, ras p ягода
Silent S — ai s le, i s land, debri s , i s le, патио s , vi s count.
Silent T — apos t le, bris t le, bus t le, cas t le, fas t en, glis t en, hus t le, lis t en, mois t en, of t en
Silent N — autum n , colum n , condem n , dam n , hym n , solem n , chim n ey, gover n ment
Silent U — сумка u ette, bisc u it, b u ild, circ u it, disg u ise, g u ess, g u est, g u ide, g u ild, g u ilt, g u ise, g u itar, rog u e, silho u ette
Silent W — a w ry, play w справа, s w ord, w стойка, w rangle, w rap, w rapper, w rath, w reak, w reath, w reck, w restle, w riggle, w кольцо, w rinkle, w rist, w rit, w rite, w rong, w rote.
Написание слов без звука | Картинки
🥁 Список слов на английском языке с беззвучными буквами
Мы все знаем, что английский — нелегкий для изучения язык. Это может оказаться трудным и запутанным даже для студентов, которые владеют двумя или более языками!
Для многих студентов, однако, больше всего проблем вызывает произношение.
Очевидно, что есть некоторые очень распространенные проблемы с произношением, с которыми люди сталкиваются при изучении английского как второго языка.Это не так уж и плохо, поскольку это означает, что мы точно знаем, на какие области нужно ориентироваться, чтобы облегчить преодоление этих трудностей.
Одним из заметных препятствий могут быть безмолвные буквы.
👉 Сколько молчаливых писем на английском языке?Тихие буквы — это буквы, которые вы, , не произносите , произнося слово. Это , записано , но вы их не произносите вслух. В английском языке многочисленных слов с молчаливыми буквами .
Давайте сначала пройдемся по буквам, которые редко, если вообще когда-либо, молчат . Это: F, Q, R, V, и Y. В British English может быть несколько тихих R, , но это вопрос диалекта.
Итак, если есть пять букв, которые не являются беззвучными, то мы можем сказать, что в английском языке содержит 21 безмолвную букву. Вот они в алфавитном порядке и с некоторыми примерами:
👉 Слова с безмолвными буквами- A: логически
- B: подъем, гребень
- C: усвоение, мышцы
- D: перемычка, край
- E: дата, имя
- G: высокий, знак
- H: наследник, честный
- I: бизнес
- J: привет марихуана
- K: нож, ноу
- L: теленок, разговор
- M: мнемонический
- N: черт возьми, гимн
- O: полковник 9000 corps пневмония
- S: обломки, остров
- T: балет, слушай
- U: угадай, виноват
- W: ответь, два
- X: поддельный пропуск
- Z: рандеву
Тихие буквы — это , которые просто называются безмолвными буквами. В некоторых сленговых терминах их также называют фиктивными буквами. Нет лингвистического или фонетического названия для молчаливых букв , кроме немых букв.
👉 Правила молчаливых писемЭтот список содержит большинство распространенных молчаливых букв и комбинаций, которые вызывают трудности у изучающих английский язык. Вот правила, которые помогут вам понять, когда следует использовать немые буквы, но помните, что обычно бывают исключения!
(обратите внимание, что это не полный список всех правил, касающихся тихих букв, а только некоторые из наиболее распространенных, с которыми вы можете столкнуться).
👉 Список беззвучных букв Слова с безмолвным BПравило 1: B не произносится после M в конце слова.
- Примеры: конечность, кроха, тупой, гребень, бомба, большой палец, подъем, могила
Правило 2: B обычно не произносится перед T в конце корневого слова. **
- Примеры: долг, сомнение, должник, сомнительный, тонкий, неуловимый
** Корневое слово — это исходное слово в его корневой форме без каких-либо префиксов или суффиксов e.г. сомнение — это корневое слово в сомнительный , а слово «фул» является суффиксом. Тонкий — это корневое слово, а «сущность» — это суффикс.
Слова с Silent CПравило 1: C не произносится в комбинации SC.
- Примеры: Мышцы, ножницы, подъем, разное, очарование, сценарий
- Исключения: Склера, аспирация, склероз, мусковадо, скептик
Правило 2 перед буквой C обычно повторяется. K или Q.
- Примеры: Знакомство, подтверждение, согласие, оправдание
Правило 1: D не произносится в следующих общих словах:
- Handkerchief , бутерброд, красавчик
Правило 2: D также не произносится в сочетании DG.
- Pledge, dodge, grudge, hedge
Правило: E не произносится в конце слова, но вместо этого удлиняет звук гласной перед ним.
- Примеры: Надежда, драйв, дал, написать, место, могила, укус, скрыть
- Исключения: Жираф, брюнетка, кассета, газель (Вы можете заметить закономерность в этих словах ; у них есть похожие комбинации в последнем слоге. Это показывает, что исключения — это, как правило, слова с необычным ударением в последнем слоге — но не всегда! Одним из примеров может быть слово «минута» в единицах измерения времени.)
Правило: G не часто не произносится, когда оно стоит перед N.
- Примеры: Шампанское, иностранное, знак, симуляция, иностранное, дизайн, выравнивание, коньяк
- Исключения: Магнит, магматический, когнитивный, подпись
Правило 1: GH не произносится после гласной.
- Примеры: Мысль, засуха, насквозь, тщательный, район, дочь, свет, мощь, вздох, право, борьба, вес, вес
- Исключения: Собачья будка, туманный рог, головорез (Как вы можете Видите ли, исключения обычно составляют составные слова i.е. слова, образованные путем объединения двух полных слов)
Правило 2: GH иногда произносится как F.
- Примеры: грубый, жесткий, смех, достаточно, кашель, кашель, тяга
- Исключения: Примеры из правила 1!
Правило 1: H не произносится, когда оно идет после W (примечание: некоторые говорящие шепчут H перед W).
- Примеры: what, when, where, ли, почему
Правило 2: H не произносится в начале многих слов (не забудьте использовать артикль «an» с глухим H).
- Примеры: час, честный, честь, наследник
- Исключения: холм, история, высота, счастливый, наследственный (плюс большинство других слов, начинающихся с H, которые НЕ имеют французского происхождения — и не забудьте используйте артикль «a» с озвученным H)
Правило 3: H часто не произносится после C, G или R.
- Примеры: choir, chorus, ghastly, ghoul, aghast, echo , носорог, ритм
Правило: K не произносится, если оно стоит перед N в начале слова.
- Примеры: нож, колено, знать, стук, знание, месить
Правило: L не произносится после гласных A, O и U.
- Примеры: спокойствие, половина, разговор, прогулка, был бы, должен, мог бы, теленок, лосось, желток, мел, народный, бальзам
- Исключения: Halo, объемный, дуться, удерживать, продавать, складывать, mold
Проверьте свою грамматику ››
Еще для вас:
Назовите 10 слов, в которых буква «g» молчит!
Почему K молчит, если стоит перед буквой N?
Правило: N не произносится, если оно стоит после M в конце слова.
- Примеры: Осень, гимн, колонна, торжественный
Правило: P не произносится в начале многих слов, использующих комбинации PS, PT и PN.
- Психиатр, пневмония, пневмония, психотерапевт, психотик, психолог, псевдоним, птеродактиль
Правило: PH иногда произносится как F.
- Примеры: телефон, параграф, алфавит, прозрение, второкурсник
Правило: S не произносится перед L в следующих словах:
- Island , остров, проход, островок
Правило: T не произносится в этих общих словах:
- Замок, Рождество, застегни, слушай, часто, свист, чертополох , суета, спешка, смягчение, раппорт, гурман, балет
Правило: U не произносится, если оно стоит после G и перед гласной.
- Примеры: угадать, руководство, гитара, гость, гильдия, охранник
Правило 1: W не произносится в начале слова, если оно стоит перед буква R.
- Примеры: wrap, write, not чьи, кого, целые, кто угодно, ответ, меч, два
Урок английского языка по Skype с преподавателем, носящим АМЕРИКАНСКИЙ или БРИТАНСКИЙ ЯЗЫК ››
Еще для вас:
Английский алфавит — ABC на английском языке
6 способов немедленно улучшить свои навыки общения на английском языке
В английском языке более 90 слов, начинающихся с молчаливой буквы. Вот некоторые из них.
👉 Тихие письма для 1 классаНачните с молчаливой буквы e , потому что она проста.
Пример:
- Торт, пирог, конек, плита, самолет, туфли, воздушный змей, лимон, тростник.
Сделайте упражнение, в котором ученики должны заполнить слово под картинкой:
C_k_ / P_ _ / S_at_ / Pl_n_ / S_o_ _ / K_t_ / L_mo_ / C_n_
Затем вы можете спросить их, какие буквы они не слышат.Затем вы можете объяснить, что это безмолвные буквы, и одна из них — буква е. Вы можете использовать разные примеры.
👉 Молчаливые буквы для 2 классаНачните с буквы h, и используйте более сложные примеры.
Пример:
- Честное, час, школа, живот, что, когда, болит.
Обязательно используйте слова, которые учащиеся знают, а затем покажите им, как в этих словах есть безмолвные буквы. H — очень распространенная безмолвная буква, поэтому попросите их добавить еще примеры слов, в которых есть безмолвная буква h.
- Эхо, технология, где, когда, хром, характер, якорь, призрак и т. Д.
Используйте буквы t и u. Эти буквы появляются в алфавите рядом друг с другом и могут не отображаться в разных местах слова.
Пример:
- Замок, мясник, спичка, часто, шорох, часы, свист, размягчение, царапина.
Попросите своих учеников записывать слова, когда вы их произносите, и посмотрите, написали ли они их буквой t.Оттуда вы можете перейти к букве u.
- Бисквит, угадай, гитара, язычок, охранник, гость, строение.
Посмотрите, написали ли ученики буквой u. Оттуда вы можете объяснить, как разные буквы могут не отображаться и как они могут появляться в разных местах в слове.
👉 Тихие письма для детского садаСамая простая молчаливая буква — k , поэтому начните с этих примеров.
Пример:
- Нож, колено, ноу, ручка, стук, кулак, рыцарь, узел и т. Д.
Скажите ученикам, что слова пишутся с буквой k в начале, но буква не произносится. Используйте примеры с буквой k и убедитесь, что учащиеся правильно произносят слова.
👉 Silent Letters gn, kn, wr list- GN: gnaw, gnat, gnash, gnarl gnome, знак, царствование, иностранный, правитель, дизайн, кампания, выравнивание, присвоение
- KN: умение , колено, на коленях, нож, знать, рыцарь, кулак, вязать, ручка, узел
- WR: борьба, заворачивание, венок, гаечный ключ, крушение, борьба, изгиб, скручивание, запись, неправильно
Две наиболее распространенные буквы , которые молчат перед буквой n, — это K и G.
- Умение, грызть, колено, скрежет, стук, выровнять, назначить, кулак, ручка, дизайн, гном, нож, знания, кампания и т. Д. Настольная игра Letters 👉 Почему на английском языке используются молчаливые буквы?
Вы можете подумать, что молчаливые буквы не могут быть такими важными, если они не произносятся, но на самом деле они ОГРОМНО влияют на значение слов, а иногда даже могут поменять произношение!
🥁
Когда были изобретены безмолвные письма?Если вы посмотрите на историю этого языка, вы увидите, что около 90% английского языка было фонематическим (это означает, что слова звучали так же, как они выглядели).Безмолвных букв почти не было, но вскоре ситуация начала меняться около 15 века .
В английский язык было введено много слов из других языков, чтобы он выглядел более латинским или французским. Это вызвало проблемы, поскольку новые слова не соответствовали тем же правилам грамматики, что и английский язык! Поэтому, хотя написание этих слов уже было исправлено, некоторые буквы замолчали.
🥁
Почему существуют безмолвные письма?Латинский алфавит также был адаптирован к английскому языку, поэтому всего 26 букв представляют примерно 41 различный значимый звук .По этой причине была предпринята попытка использовать комбинации букв для обозначения звуков, что обеспечило охват всех основных звуков английского языка.
Это делает безмолвные буквы довольно интересными, так как вы можете увидеть историю каждого слова в его написании и отследить его происхождение!
Со временем произношение продолжало меняться, но старое написание сохранилось благодаря печатному станку, который пришел в Англию примерно в среднеанглийский период. Вот почему есть слова, оканчивающиеся на молчаливую «е» или другие молчаливые буквы в середине, например «испуг».
Сегодняшний английский только на 40% фонематический!
- ЗАПИСИ
- КОНСОЛЬНО
- СТУК
- АГНЕЦ
- ЧАСЫ
- HALF
- PLUMBER
- ПСИХОЛОГИЯ
- ПРОХОД
- ДОЧЬ
Skype Урок английского языка с носителем АМЕРИКАНСКОГО или БРИТАНСКОГО языка ››
Дополнительно для вас:
Формальные и неформальные фразы для электронной почты, начинающиеся с приветствия
Почему в этих словах нет молчания Смотри, слушай, мясник…Готов поспорить, вы думаете: «Ненавижу правописание! Так выучить английский станет еще сложнее! » Я могу заверить вас; это не так уж и плохо, правда.
Как я упоминал ранее, около 60% английских слов содержат молчаливые буквы, поэтому важно знать, как их распознать, когда их можно произносить, а когда нет.
Это также может вызвать проблемы, если вы пытаетесь найти слово в словаре по его «звуку» и не понимаете, что в нем есть молчаливая буква!
Давайте возьмем слово «знание» в качестве примера. Если вы не знаете, как пишется это слово, вы можете посмотреть в словаре под буквой «N»!
👉 Каковы правила для молчаливых писем на английском языке?Не волнуйтесь слишком, есть (своего рода) «решение»….есть некоторые правила, которые объясняют, какие буквы должны быть без звука, до и после определенных букв (единственная «второстепенная» проблема в том, что, как и во всех английских правилах, обычно бывают исключения!).
Как только вы начнете практиковать эти правила и будете использовать любой новый словарный запас, который вы выучите, вам станет легче запомнить, какие буквы молчат в некоторых словах и в каких словах они должны произноситься.
Молчаливые буквы не должны сбивать вас с толку, даже если вы так думаете! Выявление и понимание их, несомненно, улучшит ваши навыки правописания, устной и письменной речи, а также повысит вашу уверенность в себе!
🥁
Полезные способы использования безмолвных буквОни могут быть полезны для читателей, когда им нужно различать омофоны (это слова, которые имеют одинаковый звук, но разные определения и разное написание).Некоторые примеры омофонов:
- знаю / нет, узел / нет, их / там / они, группа, запрещены и к / тоже / два.
Молчаливые буквы могут изменить произношение слов, даже если они молчат! Например,
- sin / sign, grim / grime, cop / cope и rat / rate .
Поэтому очень полезно знать, где они и когда они используются, поскольку они помогут вам понять значение слова!
Буква «H», когда она произносится отдельно, должна звучать как «айч», но когда она используется в начале большинства слов, начинающихся на H, она использует свой произносимый звук (e.г. отель, дом, ветчина), НО он обычно молчит в словах французского происхождения, таких как
- час, честный, наследник и честь .
Если вас интересует этимология (происхождение слов), то вы найдете изучение немых букв очень увлекательным, поскольку они предоставляют так много информации об истории слов!
Магия «е», конечно же, еще одна! Если вы добавите букву «е» в конце слов с короткими гласными звуками, это удлинит звук гласной, некоторые примеры будут такими:
- tap / tape, mat / mate, rid / ride, con / конус и ребро / тонкий .
Проверьте свою грамматику ››Еще для вас:
Веселые омофоны. 50 глупых ошибок при написании, которых следует избегать
Разница между омонимами и омографамиЕсли вы действительно хотите улучшить свой английский и выучить любовное правописание, я бы порекомендовал вам проявить интерес к словам, которые вы изучаете. Постарайтесь понять подоплеку слов, подумайте, как и почему они написаны именно так, и откройте для себя логику, стоящую за ними!
Это отличный способ понять и, в свою очередь, запомнить любой новый словарный запас, который вы изучаете, но он особенно полезен с тихими буквами.
🥁
Как распознать молчаливые буквы на английском языке?Распознавать молчаливые буквы на английском языке — это не то, что вы можете сделать без практики. Есть два способа идентифицировать их. Один — это , прослушивающий произношение , а другой — , находящий их непосредственно в письменном тексте.
Чтобы узнать, какие буквы молчат, вы должны знать, как их произносить. Определение молчаливых букв чаще всего выполняется путем прослушивания, а затем записи . Когда вы знаете , как произносится слово, вы будете знать, какие буквы молчат.
Если вы какое-то время попрактиковались и знаете, как произносить слова с безмолвными буквами, вы сможете сразу распознать их в тексте. Не зная заранее произношения , может быть трудно распознать молчащие буквы .
Итак, чтобы научиться распознавать молчаливые буквы, вам необходимо попрактиковаться в произношении. Вы должны уметь правильно произносить слова . Как только вы достаточно попрактикуетесь в , вы также сможете распознавать все молчаливые буквы в письменной форме.
🥁
Как учить молчанию?Молчаливые письма очень часто встречаются в английском языке , и существует многочисленных упражнений и способов их обучения . Поскольку молчаливые буквы бывают разными, а их имеет так много слов, научить молчаливым буквам непросто. Вы, , не можете просто выучить их наизусть , поэтому вам нужно развить словарный запас и понимание.
Один из лучших способов начать обучение молчаливым письмам — это сначала убедиться, что ваши ученики понимают, что они собой представляют. Вам нужно объяснить, что не все буквы произносятся при произнесении слова, и что они предназначены только для написания. Когда ваши ученики узнают, что вы можете , начните использовать различные упражнения , чтобы научить их распознавать молчаливые буквы.
Хорошее упражнение для начала — письменный тест , в котором учащиеся должны определить, какие буквы молчат. Это хороший способ для них привыкнуть видеть больше букв в словах , чем они должны произнести . Это также хороший способ научить молчаливому письму, потому что ученикам не нужно будет произносить слова firs t, а это значит, что им не нужно стесняться произносить слова неправильно.
Пример:
- Определите, какие буквы молчат в следующих словах:
- as c ent / le d ger / cu p p доска / k nuckle / autum n / s w ord / g u lis ess lis en / c h aos / wou l d
Когда ваши ученики закончат определять буквы, вы можете выполнить упражнение, проверив их результаты. Это прекрасная возможность продолжить с еще один важный шаг в обучении безмолвным буквам. После того, как ученики поработали над письменными словами, им пора их произнести.
Произношение — самый важный урок при обучении безмолвным буквам. Прежде чем вы сможете начать практиковать, важно подготовить студентов. Сообщите вашим ученикам, что есть много слов с безмолвными буквами и им нужно попрактиковаться, чтобы научиться их произносить.
Часто лучше всего начать с произнесения слов, которые вы использовали в письменных упражнениях. Убедитесь, что учитель произносит сначала слова , а затем , за которыми следуют ученики. Обучение молчаливым письмам требует времени и практики, , так что давайте своим ученикам хорошие примеры, которым они могут следовать.
Другой способ продолжить обучение безмолвным буквам — это выбрать одну букву и начать с нее. Вместо нескольких примеров, вы можете использовать только одну букву в разных словах. Таким образом, ваши ученика смогут практиковаться и расширяться позже.
Пример:
- ловкость, рыцарь, колени, месить, колено, знала, трусики, нож, рыцарь, вязать, ручка, стук, холмик, узел, знать, знание, кулак
K is одна из самых известных немых букв на английском языке, , и многие студенты знают ее. Это хорошая отправная точка. Отсюда вы можете продолжить на работу с другими буквами.
Поскольку k молчит перед буквой n , вы можете выбрать других примеров, которые совпадают с .Таким образом, учащихся смогут чаще определять молчаливую букву перед n. G — еще одна буква, которая молчит перед n.
Пример:
- выровнять, назначить, уйти в отставку, разработать, добросовестно, подписать, грызть, гном, иностранец и т. Д.
При обучении безмолвным письмам на английском языке всегда используйте аналогичные примеры, чтобы ваши ученики могли их легче запомнить. Обязательно произнесите все слова , а потренируйтесь находить их в письменном виде и произносить вслух. Обучение беззвучным письмам на английском языке лучше всего работает, когда совмещает письменные и устные упражнения.
🥁
Упражнение «Тихие буквы»:Посмотрите, сможете ли вы выяснить, сколько слов, содержащих молчаливые буквы , содержится в этом абзаце (обратите внимание — не все слова были использованы в качестве примеров в этом блоге, что было бы слишком просто ..!):
Это, несомненно, сложный навык, вы можете даже подумать о том, чтобы осудить этот язык со всеми его странностями и словами, которые пишутся одинаково, но не рифмуются! Я надеюсь, что тот, кто пытается расшифровать и распознать безмолвные буквы, добьется успеха и сумеет научить свой язык прислушиваться к звукам, игнорировать невысказанных призраков и смягчить их речь.Кроме того, они могут разговаривать с людьми по любым вопросам, будь то деловые или развлекательные, с диалогом, как у носителей языка. Так что хватайте друга за запястье и тренируйтесь, пока ваш мозг не онемеет! Если вы будете достаточно стараться, вы станете свободным!
👉 Как объяснить ребенку молчаливые письма?Чтобы объяснить ребенку молчаливое письмо, нужно запастись терпением. Ребенку нелегко справиться с такой сложной задачей, как молчаливые буквы. Детям язык, на котором есть еще буквы, которые вы не читаете, может показаться глупым.
Лучший способ объяснить ребенку молчаливые буквы — это использовать примеры. В зависимости от возраста и уровня навыков ребенка они уже могут кое-что знать по данной теме. Если они ничего не знают о безмолвных буквах, начните с некоторых основных примеров, например:
- k nee, k nife, g nome, осень n и т. д.
Это очень известные примеры , поэтому сначала скажет ребенку слово , а затем покажет его записанное . Они должны признать, что есть дополнительных письма в письменной форме. Затем вы можете начать , объясняя, что это безмолвные буквы.
Будьте терпеливы и всегда убедитесь, что произносите слова правильно. Позвольте ребенку повторить за вами. Как только они узнают, как правильно произносить слово, можно начинать объяснять, что такое молчаливые буквы и почему они существуют.
Один из способов приблизить эту тему к ребенку — это сравнить молчаливые буквы с аналогичными немыми буквами на родном языке ребенка. Если в вашем родном языке также есть беззвучная буква s, скажите ребенку, что английский тоже . Существует многих языков, в которых произношение не совпадает с письменным словом.
Если на родном языке ребенка есть без молчаливой буквы , тогда объясните, почему английский язык имеет. Начните с того, что скажите ребенку, что английский — не единственный язык, в котором есть безмолвные буквы. Французский — другой пример.
Чтобы объяснить ребенку молчаливые буквы, убедитесь, что они понимают, что молчаливые буквы не являются ненужными. Поскольку English был создан на основе других языков и имеет их влияние, в разных словах есть несколько букв , чтобы показать вам, как они произносятся.
Ребенок должен понять, что эти буквы необходимы. Они должны практиковать правильное произношение , и через некоторое время молчаливые буквы больше не будут казаться им глупыми.
👉 Откуда берутся молчаливые письма?Безмолвные письма происходят из языков, которых использовали их на протяжении истории. Некоторые языки имели молчаливые буквы с самого начала, , а в других молчаливых буквы эволюционировали с течением времени. Молчаливые письма не приходят из одного единственного источника.
Есть нескольких источников, откуда берутся молчаливые письма. Два языка, которых славятся безмолвными буквами, — это французский и итальянский. В этих языках немые буквы обозначают правильное произношение.
В других языках молчаливые буквы происходят от умляутов, которые представляют собой две буквы, сливающиеся в одну. В германских и скандинавских языках буквы, такие как ae, sch, oe, ue, и другие, становятся ä, ö ü или ß . Это предков безмолвных букв.
Итак, безмолвные буквы приходят с разных языков по всему миру. На английском языке существуют, потому что других языков имели большое влияние на английский.
👉 Когда были изобретены безмолвные письма?🥁
Примеры происхождения слов- Происхождение тихих «к» и «г» в таких словах, как грызть, комар, колено и нож :
Это примеры Викинг слова с буквами, которые раньше произносились, поэтому они по-прежнему пишутся так же, но произношение изменилось.Хотя эти буквы молчат, они остаются такими, чтобы вы могли увидеть их историю и происхождение. В , Швеция, , они по-прежнему произносят «к» в своем слове для обозначения ножа ( Kneefe ) !
- Почему в слове «остров» есть молчаливая буква «с»:
Судя по всему, слово « остров » пришло из среднеанглийского языка и всегда произносилось так, как сейчас. Раньше оно писалось по-другому, без молчаливой буквы, но написание было изменено в течение 15 -го годов из-за слова «остров», которое было заимствовано из французского .
- Происхождение слов с тихим «gh», как «дочь», и почему «gh» достаточно и грубо произносится со звуком a / f /:
Это одна из самых сложных безмолвных букв, поскольку это произносится разными способами, чем один! Этот узор взят у англосаксов, другие примеры: dough, bright, fight and fight .
Звук «gh» раньше записывался только буквой «h» и произносился как шотландское слово «loch» — звук, который трудно произносить! Когда вторглись французы, они изменили написание этих слов и добавили «g», чтобы получилось «gh».Затем эта комбинация либо замолкала, либо произносилась со звуком / f /.
Вот слово, которое может вас запутать — Икота произносится как «икота»! Самая ранняя английская форма этого слова ( в 1544 году, ) превратилась в то, что есть в современном английском языке сегодня, в следующем порядке: hicket, hickot, hickock, hickop, hiccup и, наконец, hiccough .
Последнее слово в серии (икота), очевидно, было придумано, потому что кто-то подумал, что должна быть связь между «кашлем» и «икотой»! Лично я не понимаю почему!
Урок английского по Skype с преподавателем-носителем АМЕРИКАНСКОГО или БРИТАНСКОГО языка ››
Еще для вас:
👉 На скольких языках есть беззвучные буквы?
БОЛЬШОЙ список префиксов и суффиксов и их значений
Когда мы используем суффиксы -er и -or?В мире существует многих языков, в которых используются безмолвные буквы .Многие из этих языков эволюционировали , и на них повлияла история. Большинство языков, в которых есть молчаливые буквы , используют латинский шрифт.
- Датский, фарерский, немецкий, французский, индонезийский, ирландский (гэльский), норвежский, итальянский, испанский и турецкий
Некоторые языки, в которых не использует латинский алфавит, также содержат молчаливые буквы. Это китайский (мандаринский и кантонский диалекты), японский и русский языки.
🥁
Кто изобрел безмолвные письма?Молчаливые буквы не изобрели. Один человек, или несколько человек, или даже какая-то страна, не изобретали молчаливые буквы. История и эволюция языка сделали безмолвные буквы частью английского языка.
Как по-другому обозначить тишину? | Синонимы тишины
Полное отсутствие звука
«Мне просто нужно было сбежать на какое-то тишину, и уединение».
Факт или состояние воздержания от выступления
«Класс сидел в молчании , когда учитель упрекал их за непослушание.”
Избегание упоминания или обсуждения чего-либо
«Детективы встретились, чтобы обсудить способы нарушить молчание от участников заговора».
Качество или состояние анонимности или неизвестности
«Его роман, однако, со временем исчезнет в тишине , которая ждет бестселлеров, время которых прошло».
Качество необщительности
Состояние или качество одиночества
( цифровая связь ) Состояние блокировки связи
Состояние или качество безымянности
Подавление информации, особенно в отношении СМИ со стороны правительства
Временная остановка действия или речи
Умереть, или уйти из земной жизни
Отнятие другой жизни
Действие формального прекращения или роспуска собрания, товарищества или официального органа
Чтобы заглушить или заглушить шум или громкость
«Она задушила радио подушкой, чтобы замолчать , как только она услышала воспроизведение очередного трека Эминема.”
Для уменьшения силы или интенсивности, особенно объема
«Мне любопытно, знает ли кто-нибудь или слышал ли о технике заглушки громкости трубы».
Чтобы положить конец чему-либо, особенно способности говорить или выражать свое мнение
«Он надеялся, что его успех заставит его замолчать его критиков, но они стали только более яростными».
Прекратить жизнь как средство предотвращения разглашения информации
«Хельга наняла киллера, чтобы заставить замолчать любого, кто осмелится критиковать ее или ее мужа.”
Подавить гнев, возбуждение или волнение
Чтобы продемонстрировать или раскрыть ложь чего-либо
Посрамить или унизить
Призыв или требование прекратить разговор
«Приношу извинения за радио , молчание сегодня утром, но после прочтения этого мне нужно немного отдохнуть от блогосферы».
Связанные слова и фразы
слов с беззвучными буквами от A до Z (с видео с произношением) • 7ESL
Ищете слова с безмолвными буквами от A до Z? Здесь вы найдете полный список слов из 16 букв без слов на английском языке, а также распечатанные рабочие листы ESL и видео с произношением.
Что такое безмолвное письмо? Безмолвная буква — это буква, которая в определенном слове не соответствует ни одному звуку в его произношении. Одна из отмеченных трудностей английского правописания — большое количество молчаливых букв, они делают написание слов отличным от их произношения.
Содержание
- слов с беззвучной буквой
- слов с беззвучной буквой A
- слов с беззвучной буквой B
- слов с беззвучной буквой C
- слов с беззвучной буквой D
- слов с беззвучной буквой E
- слов с беззвучной буквой G
- Слова с тихой буквой H
- Слова с тихой буквой I
- Слова с тихой буквой K
- Слова с тихой буквой L
- Слова с тихой буквой N
- Слова с тихой буквой P
- Слова с тихой буквой S
- слов с тихой буквой T
- слова с тихой буквой U
- слова с беззвучной буквой W
- тихой буквой | Изображение
- Слова с тихими буквами | Произношение видео
слов без звука
Вот список общеупотребительных слов с молчаливыми буквами в английском языке.
Штифт
Слова с немой буквой A
- Художественные a lly
- Логика a lly
- Музыка a lly
- Физика a lly
- Критик a lly
Слова с немой буквой B
- Аплом б
- Bom b
- Клим b
- ком b
- Кулом b
- Крам b
- De b t
- Dou b t
- Дум б
- Варенье b
- Лам б
- Лим b
- Число b
- Слива b er
- Su b tle
- Сухой b
- Thum b
- Том б
- Wom b
Слова с немой буквой C
- Abs c ess
- As c конец
- As c ent
- Минусы c ience
- Минусы c ious
- Црес c ent
- Des c конец
- Dis c iple
- Эванес c e
- Fas c inate
- Люминесцентные лампы c ent
- Mus c le
- Obs c ene
- Ресус c itate
- S c enario
- S c ene
- S c ent
- S c ience
- S c Иссорс
- Транс c конец
Слова с немой буквой D
- Ba d ge
- E d ge
- Хан d платок
- Хан d некоторые
- He d ge
- San d wich
- ср d ge
- ср д вторник
Слова с немой буквой E
- Ag e
- Дыхание e
- Бридж e
- Чанг и
- Ткань e s
- Gen e
- Шляпа e
- Лик e
- Лов e
- Просьбы e
- Овощи и
Слова с немой буквой G
- Али г н
- Асси г н
- Beni g n
- Campai g n
- Чампа г ne
- Colo г ne
- Consi г n
- Desi g n
- Fei г н
- Forei g n
- G нарл
- G нарлы
- G ном.
- Рей г н
- Resi g n
- Si г n
Слова с немой буквой H
- Ac h e
- Anc h или
- Arc h эология
- Arc h itect
- C h aos
- C h aracter
- C h arisma
- C h химическая
- C h лорин
- C ч или
- C h или
- C h ореограф
- C h Рим
- Ec h o
- G h ост
- H только
- H наш
- Mec h anic
- Monarc h y
- Орк h эстра
- Psyc h ic
- R h ythm
- Sc h eme
- Sc h оол
- Стомак ч
- Tec h
- Вт ч при
- Вт ч и
- Вт ч до
- Вт ч эфир
- Вт ч ich
- Вт ч ile
- Вт ч ите
- Вт ч г
Слова с немой буквой I
- Автобус и ness
- Parl i ament
Слова с немой буквой K
- К зад
- К около
- K в девичестве
- К нил
- K новый
- K никеры
- К ниф
- К ночь
- K азотирование
- К ноб
- K выступ
- K не
- K сейчас
- K новые знания
- K гайка
Слова с немой буквой L
- A л мес
- Ba л м
- Ca л f
- Ca л м
- Ча л к
- Cou л г
- Fo л к
- га л ж
- Па л м
- Сб л Пн
- Шоу л д
- Ta л к
- Wa л к
- Wou l d
- Год л к
Слова с немой буквой N
- Autum n
- Колонна n
- Плотина n
- Хим n
Слова с немой буквой P
- Cou p
- Cu p кабина
- P neumonia
- P seudo
- P сихиатр
- P sychic
- P sychology
- P сихотерапия
- P синхотический
- Ras p ягодный
- Поступления р т
Штифт
Слова с тихой буквой S
- Ai s le
- I с земельный участок
- Патио с
Слова с немой буквой T
- Apos t le
- Bris т le
- Автобус т le
- Бу т чер
- Cas t le
- Крис т мас
- Fas t en
- Glis t en
- Hus т le
- Lis t en
- млн лет т шасси
- Mois t en
- Mor t Калибр
- Nes t le
- Из т и
- Русь т лэ
- Scra т шасси
- Sof t en
- Это т le
- Wa т шасси
- Whis т le
- Wi t ch
- Wres т le
Слова с немой буквой U
- Сумка u ette
- Bisc u it
- B u ilding
- Circ u it
- Disg и ISE
- G u ard
- G u ess
- G u est
- G u ild
- G u ile
- G u ilt
- G u itar
- Рог u e
- Silho u ette
- Ключ u e
- Vog u e
Слова с немой буквой W
- Ans w er
- A w ry
- Играть w справа
- S w или
- T Вт или
- W отверстие
- Вт стойка
- W рэп
- W рэпер
- Вт рат
- Вт реат
- Вт рек
- Вт упаковка
- Вт ren
- Вт ренч
- Вт рестлинг
- Вт рвота
- W такелаж
- W кольцо
- W Ринкль
- Вт ист
- Вт звонка
- W rote
Слова без звука на английском языке
Штифт
Список слов с беззвучными буквами на английском языке
Штифт
слов без звука | Произношение видео
Выучите список слов с безмолвными буквами с американским английским произношением.
10 тихих писем, которые стоит проверить
Как ужасно написание английского языка!?!
Это нефонетический язык, и это одна из причин, почему произношение английского языка является такой сложной задачей.
Многие слова в английском языке состоят из безмолвных букв. Тихие буквы — это буквы, которые вы не слышите, когда произносите слово, но которые присутствуют, когда вы пишете слово.
Есть несколько беззвучных букв, которые знает большинство студентов, например «b» в слове «лазить».Но некоторые молчаливые буквы являются ловушкой для многих не носителей языка, и в результате я часто слышу, как они произносятся неправильно.
Вот список наиболее часто неправильно произносимых английских слов с безмолвными буквами.
Буква «d» отсутствует в:
sandwich /ˈsæn.wɪdʒ/ и Wednesday /ˈwenz.deɪ/Буква «п» вставлена в:
шкаф /ˈkʌb.əd/ и квитанцию / rɪˈsiːt /Буква «б» отсутствует в:
задолженность / det / и сантехника / ˈplʌ.мɪŋ /.Буква «е» молчит в:
овощ /ˈvedʒ.tə.bl̩/ и каждый /ˈev.ri/ и вечер /ˈiːv.nɪŋ/Буква «н» отсутствует в:
правительство /ˈɡʌ.və.mənt/Буква «l» молчит в:
лосось / ˈsæ.mən / и британский английский — / wɔːk / американский английский — / waːk /С помощью специальных курсов Speech Active вы исправите более 500 наиболее часто неправильно произносимых слов на английском языке.Это слова с необычной схемой написания, которые являются ловушкой для тех, для кого не родной язык.
Чтобы узнать больше о произношении и правописании на английском языке, ознакомьтесь с сообщениями в нашем блоге по адресу:
Не забудьте присоединиться к нашему бесплатному курсу английского произношения. Это идеальное место, чтобы начать совершенствоваться!
Слушайте все звуки на английском языке, запишите свою речь и сравните ее с носителем английского языка.
Откройте уши и внимательно слушайте, как люди вокруг вас говорят по-английски.Слушайте как можно больше звуков, которые они издают.
По мере того, как вы улучшите свое восприятие речи на слух, научиться произносить слова с беззвучными буквами и составлять слова с правильным ударением (см. Видеоролики о повышении ударения в английских словах) будет становиться все легче и легче.
Пройдя полный курс Speech Active, вы исправите более 500 часто неправильно произносимых слов. Выберите свой первый язык, чтобы увидеть, как индивидуальный курс речевого активного английского произношения поможет вам повысить уровень разговорного английского.
Удачи! Хорошего дня.
Джорджи
.