Морфологический разбор слова «велосипедный»
Часть речи: Прилагательное
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ВЕЛОСИПЕДНЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ |
|
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ |
|
Все формы слова ВЕЛОСИПЕДНЫЙ
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ, ВЕЛОСИПЕДНОГО, ВЕЛОСИПЕДНОМУ, ВЕЛОСИПЕДНЫМ, ВЕЛОСИПЕДНОМ, ВЕЛОСИПЕДНАЯ, ВЕЛОСИПЕДНОЙ, ВЕЛОСИПЕДНУЮ, ВЕЛОСИПЕДНОЮ, ВЕЛОСИПЕДНОЕ, ВЕЛОСИПЕДНЫЕ, ВЕЛОСИПЕДНЫХ, ВЕЛОСИПЕДНЫМИ, ВЕЛОСИПЕДЕН, ВЕЛОСИПЕДНА, ВЕЛОСИПЕДНО, ВЕЛОСИПЕДНЫ, ВЕЛОСИПЕДНЕЕ, ВЕЛОСИПЕДНЕЙ, ПОВЕЛОСИПЕДНЕЕ, ПОВЕЛОСИПЕДНЕЙ
Разбор слова по составу велосипедный
Основа слова | велосипедн |
---|---|
Корень | велосипед |
Суффикс | н |
Окончание | ый |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ВЕЛОСИПЕДНЫЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «велосипедный»
1
Он в то время носил здоровенные усы, похожие на велосипедный руль.
Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок», Фэнни Флэгг, 1987г.2
Папа собирается купить велосипедный насос.
Дейзи Фэй и чудеса, Фэнни Флэгг, 1981г.3
На пересечении улиц Порлок и Торки, где находится велосипедный завод, неподалеку от Глухой улицы, чистый иней уродовали два длинных следа.
Зима тревоги нашей, Джон Стейнбек, 1961г.4
Любой другой вид спорта, футбол, лёгкая атлетика, плавание, пожалуйста, но только спорт не велосипедный.
5
Поверх шапочки нахлобучен велосипедный шлем.
Наивно. Супер, Эрленд Лу, 1996г.Найти еще примеры предложений со словом ВЕЛОСИПЕДНЫЙ
Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу
На данной странице представлено лексическое значение слова «машина», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.Оглавление:
- Значение слова
- Звуко-буквенный разбор
- Разбор по составу
Значение слова
МАШИНА, ы, ж.
1.
Механическое устройство, совершающее полезную работу с преобразованием энергии, материалов или информации. Электрическая м. Вычислительная м. Транспортные м. Паровая м. Вязальная, швейная м. М. времени (в научной фантастике: устройство, способное переносить человека из одной эпохи в другую).2. перен. Об организации, действующей подобно механизму, налаженно и чётко. Государственная м. Военная м.
3. То же, что автомобиль. Служебная, личная м. Гараж для машины.
4. У спортсменов: мотоцикл, велосипед.
| прил. машинный, ая, ое (к 1 знач.). м. перевод (перевод, осуществляемый электронной вычислительной машиной). Машинное время (в вычислительной технике: время, затрачиваемое электронной вычислительной машиной на определённую работу).
Фонетический (звуко-буквенный) разбор
маши́на
машина — слово из 3 слогов: ма-ши-на. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [машына]
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
ш — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
и — [ы] — гласный, ударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
В слове 6 букв и 6 звуков.
При разборе слова используются правила:
- Гласная и после букв ж, ш, ц означает звук [ы]
Цветовая схема: машина
Пример предложения
Во дворе стояла большая чёрная машина.
Ударение в слове проверено администраторами сайта и не может быть изменено.
Разбор слова «машина» по составу
машина
Части слова «машина»: машин/а
Состав слова:
машин — корень,
а — окончание,
машин — основа слова.
КИМ по русскому языку 3 класс «Гармония»
УМК «Гармония»
Контрольные работы составлены на основе примерной общеобразовательной программы, автор Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., учебник «Русский язык 3 класс», издательский дом «Ассоциация 21 век».
Входная контрольная работа №1
Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.
Время проведения: сентябрь
Цель: определить уровень качества усвоения основных тем, изученных во 2 классе.
Планируемые результаты:
– писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;
–обнаруживать все известные орфограммы, выделять среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявлять случаи непроверяемых написаний;
– находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
Диктант
Осень
Грамматические задания:
1. Провести звуко – буквенный разбор
1 вариант — Осень 2 вариант — Листья
2. Разобрать слова по составу:
1 вариант: воздухом, лесные, кустик.
2 вариант: ковром, ближний, лесок.
3. Разделить слова для переноса:
1 вариант: русский, листья
2 вариант: осенний, капелька
Контрольный диктант с грамматическими заданиями №2
Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.
Время проведения: После изучения темы «Части речи»
Цель: проверка знаний , умений и навыков по теме «Части речи»
Планируемые результаты:
– осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять »окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение;
– писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;
-–- различать части речи по комплексу изученных грамматических признаков;
– находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс;
Диктант
Медвежья квартира
Медведь выбрал место для спячки у склона холма. Он надрал узкие полоски еловой коры. За концы стащил их в яму. Потом накидал мягкий мох. Вокруг ямы сломал молоденькие деревья. Они и накрыли ее. Залез медведь под них и заснул. Пусть косолапый спит до весны! (46 слов)
Грамматические задания:
1. Указать части речи:
1 вариант — во втором предложении;
2 вариант – в третьем предложении;
2. Показать состав слов:
1 вариант – косолапый, птичка.
2 вариант – молоденькие, полоски.
3. Под двумя последними предложениями подписать, какие они по цели.
Словарный диктант 1.
Форма проведения: словарный диктант
Время проведения: Во время изучения темы «Глагол»
Цель: проверить знание слов с непроверяемыми орфограммами
Планируемые результаты:
–писать слова с непроверяемыми орфограммами
Веять, сеять, падать , строить, гладить, аккуратный, видеть, город, трамвай, плавать, обидеть, клеить, таять, прыгать.
Критерии оценивания:
«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.
«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.
«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.
«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.Контрольный диктант с грамматическими заданиями №3
Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.
Время проведения: После изучения темы «Глагол»
Цель: проверка сформированности грамматико- орфографических умений и навыков по изученной теме.
Планируемые результаты:
– писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;
– осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять »окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение;
– изменять глаголы по временам
– различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?», находить начальную (неопределенную) форму глагола;
– определять грамматические признаки глаголов – форму времени; число, род (в прошедшем времени).
– выполнять разбор слова по составу
Диктант
Трещал мороз. Старик въехал в лес срубить елку. Стукнул топором по стволу .А из-под снега вылетела большая медведица. Она спала под елью, от стука проснулась, напугалась и убежала.
Маленький медвежонок Мишутка замерз и захотел есть. Он завозился и заплакал. Но мама не слышала его. Тогда он рассердился и на животе полез из берлоги.(53 слова)
Грамматические задания:
1. В подчеркнутом предложении указать части речи.
2. Отметить ˅ глаголы, которые употреблены в неопределенной форме.
3. Выписать глаголы, указать форму каждого из них (время, число, лицо или род), затем поставить глагол в неопределенную форму и записать.
1 вариант: заплакал, убежала.
2 вариант: слышала ,вылетел.
4. Разобрать сова по составу:
1 вариант: въехал, убежала.
2 вариант: трещал, заплакал.
Списывание с грамматико-орфографическим заданием (№1)
Время проведения: Во время изучения темы «Предложение»
Цель: проверка сформированности грамматико- орфографических умений и навыков
Планируемые результаты:
– обнаруживать все известные орфограммы, выделять среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявлять случаи непроверяемых написаний;
– осознанно выбирать буквы, если способы решения орфографических задач знакомы, и оставлять »окошки», если решение неизвестно или вызывает сомнение;
– находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
1. Списать строки Б.Заходера, вставляя буквы и указывая над словами их род. Проверить, все ли орфограммы отмечены.
Вновь настал.. утр..
Солнышк..пригрел..
От жары марты.ка
Сразу разомлел..
2.Подчеркнуть главные члены предложения.
Контрольный диктант с грамматическими заданиями №4
Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.
Время проведения: После изучения темы «Предложение»
Цель: проверка грамматико – орфографических умений и навыков
Планируемые результаты:
– писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;
— проверять написанное, находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила. применять изученные правила правописания;
– находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
Диктант
Пик вылез из-под куста. Темный клубочек быстро покатился в траву. Мышонок проголодался. Ему нужно было подкрепиться. Пик начал грызть листья и стебли. Один оказался очень вкусным. Из него сразу стал течь сладкий сок. Пик съел стебелек, но больше не увидел.(40 слов)
Грамматические задания:
1. Найти нераспространенное предложение и поставь передним ˅.Подчеркни его главные члены.
2. Во втором предложении подчеркнуть главные члены ;над подлежащим указать падеж, а над сказуемым – время, показать его примету.
3. Подбери три слова с орфограммой – безударная гласная в корне слова, обозначить орфограмму, подобрать проверочное слово.
Контрольный диктант с грамматическими заданиями №5
Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.
Время проведения: После изучения темы «Имя существительное и имя прилагательное»
Цель: проверка сформированности грамматико- орфографических умений и навыков по изученным темам
Планируемые результаты:
– писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;
— проверять написанное, находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила, применять изученные правила правописания;
–определять тему текста, выделять предложение, содержащее основную мысль, обоснованно озаглавливать текст;
– определять (в соответствии с этапом обучения) признаки слова как части речи ;
– устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
Диктант
Однажды на охоте забрались мы в лесную глушь. Собаки гнали зайца и потеряли. Выбежали на поляну. Среди мелких кустиков высокие пни стоят. Бегают собаки около них, хотят в заячьих следах разобраться. Куда ему спрятаться? Посмотрел я вокруг. В пяти шагах от меня на пне серел пушистый комочек. Глядел и словно просил не выдавать собакам. Я оставил его и ушел. Пусть этот хитрый заяц живет! (64 слова)
Речевое задание
(Выполняется без отметки или оценивается отдельной отметкой)
Озаглавить текст по теме или основной мысли и записать заголовок на оставленной строке.
Грамматические задания:
1. Над словами подчеркнутого предложения надписать части речи, к которым они относятся.
2. Проанализировать слова как части речи:
1 вариант: хитрый, заяц
2 вариант: пушистый, комочек
Словарный диктант 2
Форма проведения: словарный диктант
Время проведения: После изучения темы «Имя существительное и имя прилагательное» Цель: проверить знание слов с непроверяемыми орфограммами
Планируемые результаты:
–писать слова с непроверяемыми орфограммами
Быстро, месяц, минута, библиотека, природа, земляника, черный, огромный, аккуратный, двадцать, одиннадцать, каникулы, отдых.
Контрольный диктант с грамматическими заданиями №6
Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.
Время проведения: После изучения темы «Обобщение»
Цель: проверка речевых и орфографических, языковых умений и навыков.
Планируемые результаты:
– писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;
— проверять написанное, находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила. применять изученные правила правописания;
–определять тему текста, выделять предложение, содержащее основную мысль, обоснованно озаглавливать текст;
– находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
Диктант
Под высокой елью мы увидели муравейник. Снег стаял. Муравьи вылезли на теплое солнце погреться. После долгой спячки они не бегают, а лежат. Проснулась и летучая мышь. Все просыпается. Ожил пруд. В нем уже можно поймать рыбную мелочь. Попался на удочку и лещ.
Начался разлив рек. Вода стала заливать все вокруг. Как зверькам спасаться? Им нужна помощь. Часто можно подъехать на лодке и помочь бедным зверюшкам.(65 слов)
Речевые задания
(Речевые задания могут использованы как контрольные или учебные без оценки)
1. Озаглавить текст по теме и записать заголовок.
Грамматические задания
1. В предложениях подчеркнуть главные члены и выписать члены предложения парами.
1 вариант—1 предложение
2 вариант —3 предложение
2. Найти нераспространенные предложения и поставь перед ними ˅.
3. Показать строение слов
1вариант—вылезли, зверюшкам
2 вариант—бегают, рыбную
Списывание с грамматико-орфографическим заданием (№2)
Время проведения: Во время изучения темы «Текст»
Цель: проверить умение списывать текст, находить границы предложения, распознавать изученные орфограммы.
Планируемые результаты:
— безошибочно списывать текст;
–– различать предложение, словосочетание и слово;
– определять границы предложения, устанавливать связь между предложениями;
– проверять написанное, находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила.
Грамматические задания
— Найдите границы предложения.
— Списать, ставя, где нужно, знаки препинания.
Липки.
Светит горячее весеннее солнце льет теплый дождь Аленка и Таня вышли на улицу они стали шлепать босыми ногами по лужам взлетели веселые брызги девочки громко смеялись
дождь быстро кончился девочки увидели Ваню Дроздова он нес маленькие деревца это были липки деревца будут сажать около пасеки
Разобрать по составу слова: увидели, листочки
Контрольный словарный диктант 3.
Форма проведения: словарный диктант
Время проведения: в конце года
Цель: проверить знание слов с непроверяемыми орфограммами
Планируемые результаты:
–писать слова с непроверяемыми орфограммами
Автобус, адрес, библиотека, быстро, видеть, вокруг, гладить, желтый, земляника, клеить, пятьдесят, сначала, строить, товарищ, улица, черный, коллекция, велосипед, картофель.
Итоговый контрольный диктант с грамматическими заданиями №7
(итоговая)
Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.
Время проведения: в конце года
Цель: проверить прочность усвоения программного материала по русскому языку за 3 класс
Планируемые результаты:
– писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;
–обнаруживать все известные орфограммы, выделять среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявлять случаи непроверяемых написаний;
– проверять написанное, находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;
– устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
– находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
–различать части речи по комплексу изученных грамматических признаков: вопрос, значение, особенности изменения;
Диктант
Весеннее утро.
Прошла весенняя ночь. Наступило чудесное утро. Лесную окрестность осветило солнце. Посмотри вокруг! На траве лежит утренняя роса. Блестят золотые блёстки капель росы. Кругом пестреют ромашки и одуванчики. Под елью цветёт серебристый ландыш. У ручья голубые незабудки. Как прекрасны эти маленькие цветы! Лёгкий ветерок колышет листья молодой осины. Звучат радостные трели дроздов. Ползут по земле рыжие муравьи. Ловкие белки играют на сосне. (63 слова)
Грамматическое задания.
1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
1 вариант — в седьмом предложении;
2 вариант – в восьмом предложении;
2. Выбери группу однокоренных слов.
1 вариант – друг, дружить, другой, дружба;
2 вариант – больница, боль, большой, болезнь;
3. Подбери и запиши три слова с орфограммой:
1 вариант – «Непроизносимая согласная»
2 вариант – «Разделительный мягкий знак»
Проверочная работа
Форма проведения: Проверочная работа
Время проведения: После изучения темы «Глагол»
Цель: совершенствовать умения определять признаки форм глагола, ставить глагол в начальную форму.
Планируемые результаты:
– изменять глаголы по временам
– различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?», находить начальную (неопределенную) форму глагола;
– определять грамматические признаки глаголов – форму времени; число, род (в прошедшем времени).
– выполнять разбор слова по составу
1. Прочитай. Подчеркни глаголы.
Зелень, искусство, медленный, зеленеть, плескаться, книга, прекрасный, учиться, петь, озеро, молодой, записать, застроить, красный, краснеть, любить.
2. Прочитай. Измени форму числа глаголов.
поют — ………………………………. спит — …………………………….
едет — ……………………………….. кричат — …………………………
мычат — …………………………….. блестит — …………………………
шумят — ……………………………… сторожит — ……………………..
растёт — …………………………….. идёт — ………………………………
3. Прочитай. Определи время каждого глагола. Стрелками соедини с правильным ответом.
сидели
идёт
упал настоящее время
буду слушать
перейду
цветёт прошедшее время
гуляли
сделает
сдавали будущее время
будет думат
4. Употреби и запиши каждый глагол в указанном лице и числе в настоящем времени.
петь (1л., ед.ч.) — ……………………… говорить (3л., мн. ч.) — …………………..
идти (1л., мн.ч.) — …………………….. лететь (2л., мн.ч.) — ……………………….
вить (3л., мн.ч.) — ………………………
5.Прочитай. Выдели окончания глаголов.
Рисуешь, поёт, выходил, плавает, носят, гуляю, выросло, плакала, стоишь, думают, читаем, думаете, спешат, бежал.
6.Прочитай. Выдели предложения и оформи их по правилам письма.
утро по небу плывут лёгкие облака тихо шелестит листва на деревьях утка ведёт утят к пруду как старательно они шагают за мамой
ОТВЕТЫ
Работа по теме
«Глагол».
1. Прочитай. Подчеркни глаголы.
Зелень, искусство, медленный, зеленеть, плескаться, книга, прекрасный, учиться, петь, озеро, молодой, записать, застроить, красный, краснеть, любить.
2. Прочитай. Измени форму числа глаголов.
поют – поёт спит — спят
едет – едут кричат — кричит
мычат – мычит блестит — блестят
шумят – шумит сторожит — сторожат
растёт – растут идёт – идут
3. Прочитай. Определи время каждого глагола. Стрелками соедини с правильным ответом.
сидели
идёт
упал настоящее время
буду слушать
перейду
цветёт прошедшее время
гуляли
сделает
сдавали будущее время
будет думать
4.Употреби и запиши каждый глагол в указанном лице и числе в настоящем времени.
петь (1л., ед.ч.) – пою говорить (3л., мн. ч.) — говорят
идти (1л., мн.ч.) – идём лететь (2л., мн.ч.) – летите
вить (3л., мн.ч.) – вьют
5. Прочитай. Выдели окончания глаголов.
Рисуешь, поёт, выходил_, плавает, носят, гуляю, выросло, плакала, стоишь, думают, читаем, думаете, спешат, бежал .
6.Прочитай. Выдели предложения и оформи их по правилам письма.
Утро. По небу плывут лёгкие облака. Тихо шелестит листва на деревьях. Утка ведёт утят к пруду. Как старательно они шагают за мамой.
Итоговый тест по русскому языку 3 класс
УМК «Гармония»
1. Выбери правильный ответ:
Имя прилагательное — это…
1) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? или что сделает?
2) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? или какая?
3) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?
2. Укажи существительные женского рода:
1) собака 2) капуста 7) солнце
2) автомобиль 5) воробей 8) здоровье
3) щенок 6) шаль 9) рожь
3. Укажи существительные среднего рода:
1) какао 2) рояль 3) пианино
4) животное 5) фамилия 6) шоссе
7) метель 8) соловей 9) имя
4. Укажи прилагательные во множественном числе:
1) зелёный 2) красивые 3) огромная
4) свежее 5) сильные 6) вкусный
7) большие 8) яркое 9) весеннее
5. Укажи глаголы настоящего времени:
1) цветёт 2) носила 3) читаем
4) написала 5) споём 6) показалась
7) приехал 8) знаешь 9) сверкали
6. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:
1) молодёж… 2) врач… 3) тиш…
4) шалаш… 5) печ… 6) реч…
7) доч… 8) стриж… 9) плащ…
7. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:
1) яркая солнце 2) зелёный трава
3) весеннее настроение 4) сочное яблоко
5) светлый день 6) верные друзья
Проверочная работа
1. Прочитай. Подчеркни глаголы.
Зелень, искусство, медленный, зеленеть, плескаться, книга, прекрасный, учиться, петь, озеро, молодой, записать, застроить, красный, краснеть, любить.
2. Прочитай. Измени форму числа глаголов.
поют — ………………………………. спит — …………………………….
едет — ……………………………….. кричат — …………………………
мычат — …………………………….. блестит — …………………………
шумят — ……………………………… сторожит — ……………………..
растёт — …………………………….. идёт — ………………………………
3. Прочитай. Определи время каждого глагола. Стрелками соедини с правильным ответом.
сидели
идёт
упал настоящее время
буду слушать
перейду
цветёт прошедшее время
гуляли
сделает
сдавали будущее время
будет думат
4. Употреби и запиши каждый глагол в указанном лице и числе в настоящем времени.
петь (1л., ед.ч.) — ……………………… говорить (3л., мн. ч.) — …………………..
идти (1л., мн.ч.) — …………………….. лететь (2л., мн.ч.) — ……………………….
вить (3л., мн.ч.) — ………………………
5.Прочитай. Выдели окончания глаголов.
Рисуешь, поёт, выходил, плавает, носят, гуляю, выросло, плакала, стоишь, думают, читаем, думаете, спешат, бежал.
6.Прочитай. Выдели предложения и оформи их по правилам письма.
утро по небу плывут лёгкие облака тихо шелестит листва на деревьях утка ведёт утят к пруду как старательно они шагают за мамой
ОТВЕТЫ
Работа по теме
«Понятие о глаголе. Число глаголов. Время глаголов».
1. Прочитай. Подчеркни глаголы.
Зелень, искусство, медленный, зеленеть, плескаться, книга, прекрасный, учиться, петь, озеро, молодой, записать, застроить, красный, краснеть, любить.
2. Прочитай. Измени форму числа глаголов.
поют – поёт спит — спят
едет – едут кричат — кричит
мычат – мычит блестит — блестят
шумят – шумит сторожит — сторожат
растёт – растут идёт – идут
3. Прочитай. Определи время каждого глагола. Стрелками соедини с правильным ответом.
сидели
идёт
упал настоящее время
буду слушать
перейду
цветёт прошедшее время
гуляли
сделает
сдавали будущее время
будет думать
4.Употреби и запиши каждый глагол в указанном лице и числе в настоящем времени.
петь (1л., ед.ч.) – пою говорить (3л., мн. ч.) — говорят
идти (1л., мн.ч.) – идём лететь (2л., мн.ч.) – летите
вить (3л., мн.ч.) – вьют
5. Прочитай. Выдели окончания глаголов.
Рисуешь, поёт, выходил_, плавает, носят, гуляю, выросло, плакала, стоишь, думают, читаем, думаете, спешат, бежал .
6.Прочитай. Выдели предложения и оформи их по правилам письма.
Утро. По небу плывут лёгкие облака. Тихо шелестит листва на деревьях. Утка ведёт утят к пруду. Как старательно они шагают за мамой!
клевета разбор по составу – «клевета» по составу – Profile – The Raya Pro Forum
клевета разбор по составу
Для просмотра нажмите на картинку
Читать далее
Смотреть видео
клевета разбор по составу
Разбор слова «Клевета»
Морфемный разбор слова КЛЕВЕТА по составу онлайн
Разбор по составу слова «клевета»
клевета — разбор по составу и морфменый анализ слова
«клевета» по составу
Рыбалка на карася зимой, со льда. В итоге вместо ловли рыбы вы будет заниматься распутыванием снастей.
Много говорить об окуневых снастях смысла нет. Несмотря на то, что жерлица считается классической зимней снастью, ее применяют и летом.
Лучше всего добавить некоторый запас на случай непредвиденных обстоятельств. Экипировка рыбака дополнительно включает фонарик с мягким светом и высокие сапоги- болотники. При этом на экране четко разграничивается информация о скоплении движущихся предметов и статичных. Не стоит гнаться за вычурными формами типа танто или скрамасакс, в работе это будет лишь помехой. Найти стаю достаточно легко, необходимо только исследовать карту подводных скрытых зон, ям и коряг.
Этот вариант изготовления блесны будет отличаться от предыдущего тем, что вы не будете использовать хомутик, а прикрепите лепесток напрямую к оси через отверстие в верхней части лепестка. На такой случай продаются семена, запечатанные в герметическую упаковку. Некоторые рыболовы широко применяют тюнинг силиконовых приманок. Зрители тянулись из- за них, дышали им в уши, кашляли, хлопали над их ушами. Так вы не испортите дорогую леску из- за неопытности.
Разбор по составу слова КЛЕВЕТА: клевет/а. Предложения со словом «клевета». Когда все гости ушли, я убедился, что гнусная клевета действительно была пущена в ход – и в присутствии жертвы! Энн Бронте, Незнакомка из Уайлдфелл-Холла, Равнодушные верят клевете, которую повторяют завистники, а создают враги.
Как выполнить разбор слова клевета по составу? Выделения корня слова, основы и его строения. Морфемный разбор, его схема и части слова (морфемы) — корень, окончание . Схема разбора по составу: клевет а Строение слова по морфемам: клевет/а Структура слова по морфемам: приставка/корень/суффикс/окончание Конструкция слова по составу: корень [клевет] + окончание [а] Основа слова: клевет. ? Список морфем: клевет — корень.
Части слова: клевет/а Состав слова: клевет — корень, а — окончание, клевет — основа слова. Разборы слов на букву: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я. — разбор слов по составу.
Как разобрать слово клевета по составу? Какой корень слова, его основа и строение? Морфемный разбор слова клевета, его схема и части слова (морфемы). ? Схема разбора по составу: клевет а. Имеет 1 (одно) окончание. Имеет 1 (один) корень, поэтому является простым.
Морфемный разбор слова по составу. корень — КЛЕВЕТ; окончание — А; Основа слова: КЛЕВЕТ Вычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой. ? — клевет; ? — а; Слово Клевета содержит следующие морфемы или части: ¬ приставка (0): — ? корень слова (1): КЛЕВЕТ; ? суффикс (0): — ? окончание (1): А.
Морфемный разбор слова «клевета». Предложения в которых упоминается «клевета». Тем более не обнародовались имена доносчиков, даже если это была очевидная клевета. Жорес Медведев, Неизвестный Сталин, Его «физическое существование» оказалось достоянием фантазий — как безобидных, так и отвратительных, равно как и мишенью беспардонной клеветы. Гордин, Рыцарь и смерть, или Жизнь как замысел: О судьбе Иосифа Бродского, Я рассказываю об этом факте нарочно, чтобы показать, до какой степени клевета может распространяться и до каких гиг.
Разбор по составу клевета. Самый большой морфемный словарь русского языка: насчитывает разобранных словоформ.
2) Морфологический разбор слова «Клевета». Существительное: единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное.
План разбора слова клевета по составу с выделением корня и основы. Морфемный разбор со схемой и частями слова (морфемами) — корнем, окончанием. Состав слова: корень — клевет, окончание — а , основа слова — клевет. Часть речи — существительное , части слова — клевет/а . Смотрите также: однокоренные слова к «клевета», слова с корнем «клевет», слова с окончанием «а».
Морфемный разбор слова клевета по составу выглядит так: Клевета. Части слова (морфемы): Клевет — корень. Основа слова: клевет.
Выше находится ямка метров под семь в прошлом году пробивали дно, плавая на лодках в поисках хищника. Именно этот князь, обладатель незаурядного военного таланта, демонстрирует также решительный антизападный антинемецкий акцент в своей политике. Но нам нужен не велосипед, а автомобиль, который даже в неподвижном положении сохранял бы равновесие. Торговля рыбой дело исконно воровское, а посему жалование им положить мизерное, да в год по одному вешать, дабы другим неповадно было. Позже буду пилить двухлопастной винт.
По поводу прикормки скажу так нет ничего лучше и эффективней кормового мотыля. Применять мощный двигатель тут нерационально, вполне подойдет автогенератор, который подключают таким образом, чтобы он работал как двигатель.
Деталь произведена из жесткого ударопрочного пластика серого цвета, что соответствует окрасу селезня. Но хищница с рыжим хвостом не догонит зверька.
Обычно рыболовы редко используют такое удилище, разве что для ловли мелкой рыбы. Так гораздо больше шансов, что вас заметят с несущегося по просторам бурана и объедут стороной.
Прочесали каждый уголок, но девочки нигде не было. Крючки необходимо связать проволокой, чтобы крот не утащил их под землю. В каждой фирменной блесне всегда найдется, что заменить или переделать.
Урок по русскому языку для 5 класса по теме «Морфемика. Морфемный разбор слова» | План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему:
Урок по русскому языку для 5 класса по теме
«Морфемика. Морфемный разбор слова».
Задачи урока:
Образовательные:
- обобщение знаний о морфемах слова;
- совершенствование навыка морфемного разбора слова;
- научиться различать однокоренные слова и формы одного и того же слова;
Развивающие:
- развивать умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность;
- развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей;
- развивать умение работать с текстом;
- развивать сообразительность, мышление, память.
Воспитательные:
- создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность;
- воспитывать потребность оценивать свою деятельность.
- воспитывать культуру речи, любовь к слову;
- воспитывать внимание, доброе отношение друг к другу.
- Оборудование:
- Листы с рабочими материалами для учащихся.
- Вид работы: групповая.
- Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Оформление доски:
1. Тракторист Велосипед Соломенная Аптека Программа Карикатура Медальон Перрон | Классная работа. Морфемика. Морфемный разбор слова. | |
Хозяйство Спортсмен Деревня Лекарство Компьютер Карандаш Память Вокзал | 2. 3. стекло – сущ. стекло – глаг. |
Ход урока:
І. Создание психологически благоприятного настроя в классе
— Здравствуйте! Уверена, что сегодня поработаем очень плодотворно. Запишите сразу число и тему урока.
Начать сегодняшний урок я хочу стихотворением Сергея Острового:
К словам привыкаешь день ото дня,
А они первородного смысла полны…
И когда я слышу:
— Извини меня! —
Это значит:
— Исключи меня из вины!
У слова цвет своего огня.
Свое пространство. Свои рубежи.
И когда я слышу:
— Береги меня!
Это значит:
— Берегами меня окружи!
У слова есть корни. И есть родня.
Оно не подкидыш под сирым кустом.
И когда я слышу:
— Защити меня! —
Это значит:
— Спрячь меня за своим щитом!
Вслушайся. Вникни. Не позабудь.
У слова свой норов. Свое нутро.
И если ты в эту проникнешь суть —
Слово тебе сотворит добро.
-Что хочет нам сказать автор?
Если вы будете внимательно прислушиваться и присматриваться к словам, то проникните в их суть и «слово тебе сотворит добро»: откроет свои тайны, и вы будете более грамотными и более богатыми духовно, потому что осознаете красоту и глубину родного языка. И если к людям хорошо относиться, то и к вам будет такое же отношение. Почаще в своей речи употребляйте «волшебные» слова: извини, спасибо, пожалуйста и т.д. Помните: Слово тебе сотворит добро! А мы с вами сейчас как раз изучаем слова. Какой раздел языкознания изучает словарный состав языка? Кстати, что изучали вчера?
II. Фронтальный опрос.
Что такое словообразовательный разбор, что он показывает?
Какие морфемы участвуют в образовании новых слов?
Назовите способы образования слов.
III. Целеполагание.
Тема сегодняшнего урока – «Морфемный разбор слова».
Что значит «морфемный»?
— Что общего у приставки и суффикса? (Служат для образования новых слов)
— Чем отличается окончание от приставки и суффикса? (Окончание не образует новые слова, а образует только формы одного и того же слова и служит для связи слов в предложении).
— Какая морфема в слове самая главная? Почему? (Корень слова, так как содержит в себе лексическое значение слова)
— Что нужно узнать на этом уроке?
-Чему нужно научиться?
А может, и учиться нечему, и вы уже всё знаете? Возможно. Как вы думаете, есть ли какой-нибудь порядок разбора слова по составу или всё равно, в каком порядке выделять морфемы? Давайте исследуем этот вопрос!
IV. Решение проблемной задачи.
Посмотрите на доску:
-Как вы думаете, одинаковы ли по морфемному составу выделенные слова? Разберите их. Можно советоваться с соседом по парте.
Доска: окно – ровно дышать; движение быстро – быстро оделся.
А теперь разберите слово хлопок. (хлОпок, хлопОк имеют разный состав)
Проверяем.
Делаем вывод: можно ли просто по внешнему облику судить о морфемном составе слова?
-Итак, наша задача – составить алгоритм (план) морфемного разбора слова, а потом уже мы вместе научимся выполнять этот разбор.
V. Работа в группах: составить план морфемного разбора.
Проверка, выработка общего плана: 1. Определить часть речи. 2. Определить лексическое слово. 3. Выделить окончание (если оно есть) и основу слова. 4. Выделить корень. 5. Выделить приставки и суффиксы, если они есть.
- Запишите предложение (один ученик пишет на доске):
Я весь день стирала, мыла и порядок наводила, но вот только для себя не хватило мыла.
— Какое слово встречается в предложении дважды?
— Одинаков ли морфемный состав слова «мыла»? Разберите их по составу, используя алгоритм.
- Итак, чему мы научились? Откликнулись слова добром, приоткрыли свои тайны? (Учились составлять план работы, учились слушать друг друга, утвердили алгоритм морфемного разбора) Теперь осталось проверить алгоритм в действии и потренироваться в разборе слов.
VI. Самостоятельная работа. Выполните задания на листочках. (2-3 минуты)
VII. Повторение словарных слов.
(На доске записаны два столбика словарных слов)
— Прочитайте слова парами и установите между ними смысловую зависимость. (Дети читают вслух по одной паре слов)
— Еще раз прочитайте про себя и запомните слова в столбиках. (Затем учитель закрывает слова первого столбика)
— Глядя на слова второго столбика, запишите по памяти слова первого столбика. (Дети пишут)
— Кто запомнил все 8 слов? (Один ученик вызывается к доске и читает записанные слова орфографически.).
– Найдите среди записанных слов те, которые соответствуют схеме (схема изображена на доске под № 2). Выпишите эти слова и выделите в них морфемы. — Какие слова вы выписали? Докажите, что они соответствуют схеме. («тракторист» и «соломенная»).
VIII. Связь морфемики с орфографией.
-Так для чего же нужны знания по морфемике? Зачем нужно уметь выполнять морфемный разбор? -Вспомните, правописание каких орфограмм зависит от того, в какой морфеме она находится? Приведите примеры.
(ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК:
СДЕЛАТЬ, ОТБРОСИТЬ, НАДПИСАТЬ, ПОДДЕЛЬНЫЙ
О-Ё-Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ:
ЧЁРНЫЙ, ШЁПОТ, ШОРОХ, ЧАЩОБА, ВРАЧОМ, ТУЧЕЙ, ХОРОШО, ТЯЖЁЛЫЙ, ШОКОЛАД, НОЖОМ, КАЛАЧОМ)
От умения правильно выделять морфемы зависит умение грамотно писать.
IX. Творческое задание.
— Придумайте предложения или мини-текст со словами
стекло — существительное
стекло — глагол
(Учитель открывает запись этих слов на доске)
— Прочитайте свои работы. (Заслушиваются несколько учащихся)
Жидкое стекло в форму стекло.
Я сегодня мыла стекло и мыло по стеклу стекло.
За окном дождь. Я сижу у окна и смотрю на улицу через стекло. Вот несколько капель стекло.
X. Подведение итогов урока.
— Что изучает морфемика? Что такое морфема? Как правильно выполнять морфемный разбор? (Учитель оценивает работу учащихся на уроке и выставляет отметки)
— Где можно применить новые знания?
— Оцените свою работу на уроке. Работу класса.
Ваш учебник
УРОК 1.ВАШ УЧЕБНИК
Цели: Познакомить учащихся с учебником, повторить основные правила работы с учебником.
I. На доске записаны пословицы:
1. Mup освещается солнцем, а человек — знанием. 2. Век живи — век учись. 3. Ученье — свет, а неученье — тьма. 4. За одного ученого двух неученых дают.
Учащимся предлагается прочитать их, определить смысл. Одна-две пословицы записываются в тетради.
II. Слово учителя.
Ребята!
Сегодня в мир знаний вас поведет книга — учебник русского языка. Чтобы уметь пользоваться этой книгой, надо знать, как она устроена, то есть ее аппарат (лат. apparatus — снаряжение).
Знакомство с учебником, его приложениями; ответы на вопросы (с, З)1. По ходу работы учащиеся находят на любой странице учебника значки-символы, указывают, что они обозначают.
III. Выразительное чтение заранее написанного на доске текста.
У тебя на парте лежит учебник русского языка. В нем встречаются условные обозначения. Они тебе понятны? Если нет, открой страницу 9 учебника и познакомься с ними. Сможешь ли ты теперь объяснить значение значков-символов? Знание условных обозначений учебника поможет тебе успешнее выполнять задания. . Чтение стихотворения В. Суслова «Твой учебник — твой портрет». (Задание дается по усмотрению учителя.)
Дают вам учебники в школах бесплатно!
И это, конечно же, очень приятно.
Но в этой приятности что неприятно:
Весною учебник сдается обратно…
А если ты, скажем, не очень опрятна
И там на страницах какие-то пятна?..
Чернилами синими залит портрет…
В тарелку свалился учебник случайно…
Так что же: отныне твой личный секрет —
Не тайна?
Какой-то мальчишка из младшего класса
Отыщет там пятнышко хлебного кваса
И спросит:
— Скажите, вы правда такая грязнуля?
Вы этот учебник весною вернули
С большим живописным пятном на обложке!
Еще я нашел там следы вашей кошки…
Ведь надо же: там, где фамилия ваша,
Печать приложила перловая каша!
Учебник… Ну, что в нем? Обложка… Страницы.
Но он в то же время —
Портрет ученицы!
Хозяйка учебник зубрит, изучает,—
И он, между прочим, весь год не скучает. . Беседа с учащимися.
Учитель сообщает пятиклассникам, что ученым известно свыше 30 случаев, когда дети вырастали среди животных. И ни один из них не научился говорить, когда попадал в человеческое общество.
— Как вы думаете, почему это происходило?
— Народы мира говорят на сотнях языков. Какие языки вам известны?
— Русский язык — это национальный язык русского народа, один из богатейших языков мира. Известный писатель К. Паустовский, подчеркивая богатство русского языка, писал, что «для всего, что существует в природе, в русском языке есть великое множество хороших слов и названий».
К слову нужно относиться бережно. Недаром поэт В. Шефнер писал:
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
— Как вы понимаете эти слова?
— А вот как выразил эту мысль народ в пословицах и поговорках о языке (2 — 3 пословицы записываются в тетради):
На великое дело — великое слово.
Язык мал, а великим делом ворочает. к которому необходимо стремиться уже в V классе.
Повредит — глагол, обозначает действие — причинит вред. Окончание -ит указывает на то, что этот глагол II спряжения стоит в будущем времени, 3-м лице, единственном числе. Такое же окончание в глаголах висит, сгорит, закричит и пр. Приставка по- — неизменяемая на письме. Такая же приставка в словах поговорить, побелить, поворот и др. Корень -вред-. Этот же корень в словах вредный, вредить и т. д.
П. Упр. 16 (устно).
Учащиеся выписывают слово удивился, выделяют его корень.
III. Запись в «Словарь корней».
-див- (-дивл-): диво (сущ.), дивный (прил.), удивление (сущ.), удивительный (прил.), удивиться (гл.). удивительно (нар.).
(Внимание учащихся обращается на то, что во всех записанных словах обязательным является выделение корня и указание на принадлежность слова к части речи. . Запись на доске слов
дом — дома. В корне слова дом буква о стоит под ударением, поэтому в написании гласной в корне этого слова нет выбора букв. В корне же слова дома есть выбор букв (а или о), потому что гласная корня стоит в безударном положении. То есть в корне данного слова есть буква, написание которой определяется правилом. Такие буквы называются орфограммами.
Итак, в слове дом в корне нет орфограммы, в слове дома — орфограмма в корне — буква о (проверочное слово — дом).
Запись на доске: орфограмма (греч.), орфос — правильный, грамма — письмо.
II. Чтение материала § 6 на с. 11 —13.
— Что такое орфограмма?
— Как вы понимаете выражения «орфограмма в корне», «орфограмма в окончании»?
Учитель дает образец графического обозначения (объяснения) орфограммы: указывается часть речи, затем выделяется часть слова, в которой есть орфограмма. Одной чертой подчеркивается та буква, написание которой следует проверить, двумя — та, которой определяется ее выбор.
Запись образцов обозначения (объяснения) орфограмм в различных морфемах: ходить (гл.) — ход, ход \ит\ (гл., II спр.).
III. Запись слов — по два примера — с орфограммой в корне и окончании.
IV. На доске записаны слова
Удивить, скрип, глядеть, загадать, жалеть, загадка, жалко, скрипучий, стрелка, взгляд.
Учащиеся должны вначале прочитать только те, в корнях которых нет орфограммы, затем те, в корнях которых она есть. (Упражнение направлено на отработку умения «видеть» орфограмму в слове, то есть «видеть» те места, где можно допустить ошибку в написании слова.)
Затем слова, в которых нет орфограмм в корне, стираются с доски. Оставшиеся слова учащиеся записывают и графически объясняют выбор гласной в корне.
При подборе однокоренных слов желательно использовать способа:
1) изменение формы слова; 2) подбор однокоренного провер ного слова. . Упр. 25, 26 (частично).
VI. Объяснительный диктант
(при записи предложений безударные гласные в корнях выделенных слов объясняются графически)
велосипед, сено, ведро, одуванчик, кот — Спрашивалка
Одуванчик — 9 звуков
1) Орфографическая запись слова: Одуванчик
2) Ударение в слове: одув`анчик
3) Деление слова на слоги (перенос слова) : оду-ван-чик
4) Фонетическая транскрипция слова Одуванчик : [адув`анч’ик]
5) Характеристика всех звуков:
о [а] — гласный, безударный
д [д] — согласный, твердый, звонкий, парный
у [у] — гласный, безударный
в [в] — согласный, твердый, звонкий, парный
а [`а] — гласный, ударный
н [н] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ч [ч’] — согласный, мягкий, глухой, непарный
и [и] — гласный, безударный
к [к] — согласный, твердый, глухой, парный
Кот — 3 звука
1) Орфографическая запись слова: Кот
2) Ударение в слове: кот
3) Деление слова на слоги (перенос слова) : кот
4) Фонетическая транскрипция слова Кот : [кат]
5) Характеристика всех звуков:
к [к] — согласный, твердый, глухой, парный
о [а] — гласный, безударный
т [т] — согласный, твердый, глухой, парный
Сено — 4 звука
1) Орфографическая запись слова: Сено
2) Ударение в слове: с`ено
3) Деление слова на слоги (перенос слова) : се-но
4) Фонетическая транскрипция слова Сено : [с’`эна]
5) Характеристика всех звуков:
с [с’] — согласный, мягкий, глухой, парный
е [`э] — гласный, ударный
н [н] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] — гласный, безударный
Ведро — 5 звуков
1) Орфографическая запись слова: Ведро
2) Ударение в слове: ведр`о
3) Деление слова на слоги (перенос слова) : вед-ро
4) Фонетическая транскрипция слова Ведро : [в’идр`о]
5) Характеристика всех звуков:
в [в’] — согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] — гласный, безударный
д [д] — согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [`о] — гласный, ударный
Велосипед — 9 звуков
1) Орфографическая запись слова: Велосипед
2) Ударение в слове: велосип`ед
3) Деление слова на слоги (перенос слова) : ве-ло-си-пед
4) Фонетическая транскрипция слова Велосипед : [в’илас’ип’`эт]
5) Характеристика всех звуков:
в [в’] — согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] — гласный, безударный
л [л] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] — гласный, безударный
с [с’] — согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] — гласный, безударный
п [п’] — согласный, мягкий, глухой, парный
е [`э] — гласный, ударный
д [т] — согласный, твердый, глухой, парный
Полный фонетический разбор слова
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа.Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
Определение велосипеда от Merriam-Webster
би · цикл · кл | \ Bī-si-kəl , -ˌSi- также -ˌsī- \: транспортное средство с двумя сдвоенными колесами, рулем для рулевого управления, седельным сиденьем и педалями, с помощью которых оно приводится в движение. также : Стационарный тренажер, напоминающий такой автомобиль.
велосипедный; езда на велосипеде \ ˈBī- si- k (ə-) liŋ , — ˌsi- также — sī- \переходный глагол
: двигаться (ногами), как если бы крутил педаль велосипеда Мы с Наоми лежали на кровати, покачивая ногами в воздухе в ленивой хихикающей манере лета… — Софи Массон
описывающих слов — найдите прилагательные для описания вещей
слов для описания ~ термин ~
Как вы, наверное, заметили, прилагательные к слову «термин» перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный выше список слов для описания термина соответствует вашим потребностям.
Если вы получаете странные результаты, возможно, ваш запрос не совсем в правильном формате. В поле поиска должно быть простое слово или фраза, например «тигр» или «голубые глаза». Поиск слов, описывающих «людей с голубыми глазами», скорее всего, не даст результатов. Поэтому, если вы не получаете идеальных результатов, проверьте, не вводит ли ваш поисковый запрос «термин» в заблуждение таким образом.
Обратите также внимание на то, что если терминов прилагательных не так много или их совсем нет, то, возможно, в вашем поисковом запросе содержится значительная часть речи.Например, слово «синий» может быть как существительным, так и прилагательным. Это сбивает двигатель с толку, и поэтому вы можете не встретить много прилагательных, описывающих его. Возможно, я исправлю это в будущем. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?
Описание слов
Идея движка Describing Words возникла, когда я создавал движок для связанных слов (он похож на тезаурус, но дает вам гораздо более широкий набор из связанных слов, а не только синонимов).Играя с векторами слов и API «HasProperty» концептуальной сети, я немного повеселился, пытаясь найти прилагательные, которые обычно описывают слово. В конце концов я понял, что есть гораздо лучший способ сделать это: разбирать книги!
Project Gutenberg был первоначальным корпусом, но синтаксический анализатор стал более жадным и жадным, и в итоге я скармливал ему где-то около 100 гигабайт текстовых файлов — в основном художественной литературы, в том числе многих современных работ. Парсер просто просматривает каждую книгу и вытаскивает различные описания существительных.
Надеюсь, это больше, чем просто новинка, и некоторые люди действительно сочтут ее полезной для написания и мозгового штурма, но стоит попробовать сравнить два существительных, которые похожи, но различаются в некотором значении — например, интересен пол: «женщина» против «мужчины» и «мальчик» против «девочки». При первоначальном быстром анализе кажется, что авторы художественной литературы по крайней мере в 4 раза чаще описывают женщин (в отличие от мужчин), используя термины, связанные с красотой (в отношении их веса, черт лица и общей привлекательности).Фактически, «красивая», возможно, является наиболее широко используемым прилагательным для женщин во всей мировой литературе, что вполне согласуется с общим одномерным представлением женщин во многих других формах СМИ. Если кто-то хочет провести дальнейшее исследование по этому поводу, дайте мне знать, и я могу предоставить вам гораздо больше данных (например, существует около 25000 различных записей для слова «женщина» — слишком много, чтобы показать здесь).
Голубая окраска результатов отражает их относительную частоту. Вы можете навести курсор на элемент на секунду, и должна появиться оценка частоты.Сортировка по «уникальности» используется по умолчанию, и благодаря моему сложному алгоритму ™ она упорядочивает их по уникальности прилагательных к этому конкретному существительному относительно других существительных (на самом деле это довольно просто). Как и следовало ожидать, вы можете нажать кнопку «Сортировать по частоте использования», чтобы выбрать прилагательные по частоте их использования для этого существительного.
Особая благодарность разработчикам mongodb с открытым исходным кодом, который использовался в этом проекте.
Обратите внимание, что Describing Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.
Когда велосипедный насос труднее читать, чем велосипедный звонок: эффекты синтаксического анализа составного чтения первого и второго языков
Два двуязычных участника были исключены из анализа из-за высокого уровня ошибок (> 33%). Точно так же были исключены две пары слов, поскольку они содержали элементы слов, у которых частота ошибок превышала 60% даже у носителей языка ( erfoom и strijkkwintet ). Footnote 2 Были проанализированы только испытания слов.
Средняя частота ошибок для слов составила 9,7%. Для анализа времени реакции (RT) ошибочные ответы исключались попарно (т. Е. Вместе с соответствующим заданием) для каждого участника. Таким же образом исключались выбросы, отклоняющиеся более чем на два стандартных отклонения от элемента и среднего значения участника. Таким образом, в RT-анализе было использовано 81,0% исходных данных (носители языка — 90,3%; двуязычные — 70.8%). Средние RT и частота ошибок приведены в таблице 3.
Таблица 3 Среднее время реакции (RT, в миллисекундах) и частота ошибок (в процентах) для слов в двух условиях сигнала и группах участников, а также для несловВремя реакции
Из-за крайних различий в RT между двумя группами участников (в среднем более 300 мс) мы z -преобразовали RT отдельно для каждой группы, чтобы сделать их более сопоставимыми друг с другом. Footnote 3 Повторные измерения ANOVA по участникам и средним по пунктам были выполнены на z -преобразованных RT с присутствием реплики в качестве фактора пар внутри участников и внутри пунктов, а группа участников в качестве фактора между участниками и внутри пунктов. . Был основной эффект присутствия кия, F 1 (1, 36) = 9,87, p <0,01; F 2 (1, 47) = 4,07, p <0.05. Слова без подсказок распознавались медленнее (среднее время без преобразования = 777 мс), чем слова с подсказками (751 мс). Из-за стандартизации с помощью преобразования z не было никакого влияния группы участников (обе F s <1). Важно отметить, что наличие сигнала и группа участников не взаимодействовали (как F, s <1). Footnote 4 При добавлении экспериментальной половины в качестве фактора для исследования эффекта повторения первой составляющей, она не взаимодействовала ни с каким другим фактором (все p s> 0.35).
Коэффициенты ошибок
Коэффициенты ошибок были преобразованы в арксинус для исправления ненормальности в их распределениях и подвергнуты ANOVA, которые были параллельны тем, которые выполнялись на RT. Не было эффекта присутствия кия, F 1 (1, 36) = 1,77, p = 0,19; F 2 <1. Неудивительно, что у билингвов было больше ошибок (19,1%), чем у носителей языка (5,5%), F 1 (1, 36) = 37.42, p <0,001; F 2 (1, 47) = 56,25, p <0,001. Ни взаимодействие двух факторов, ни интерактивные эффекты с участием экспериментальной половины не были значительными (все F s <1).
Незнакомые слова
Исключение слов, отмеченных участниками как незнакомые (10,3%) вместе с их парными партнерами (вместе, 17,8%), не повлияло на результаты RT для двуязычных: имелась значимая 37-миллисекундная реплика –Эффект присутствия в РТ, t (17) = 2.42, p <0,05, и незначительное влияние на частоту ошибок составляет 2,3%, t (17) = 1,12, p = 0,14.
Длинные соединения в сравнении с короткими
После подтверждения ортотаксического эффекта мы исследовали в апостериорном анализе, модулируется ли эффект-сигнал длиной соединений, как было предложено Bertram et al. (2004). Возможно, динамики расщепляют только длинные соединения (длиннее примерно девяти букв), тогда как короткие они обрабатывают целиком.В таком случае эффект реплики должен возникать только для длинных слов. Поэтому мы разделили пары слов на пары с длинными и короткими словами (длиннее или короче 10 букв, что было средней длиной наших составных слов). Footnote 5 Шесть пар слов пришлось исключить из этого анализа, потому что их два члена не могли быть отнесены к одной и той же группе длины. Остальные 42 пары были разделены на две группы по 21 пара в каждой. Footnote 6 В таблице 4 показаны характеристики слов для двух групп длины.Средние RT и частота ошибок для условий с разбивкой по длине слова приведены в таблице 5.
Таблица 4 Характеристики слов для различных групп длины: Средние значения и диапазоны (в скобках) Таблица 5 Среднее время реакции (RT, в миллисекундах) и частота ошибок (в процентах) для слов, разделенных по длине словаANOVA с повторными измерениями с длиной слова (короткое или длинное) в качестве дополнительного фактора был проведен для RT, преобразованных в z , и для коэффициентов ошибок, преобразованных в арксинус.Мы сообщаем только о релевантных взаимодействиях, включающих длину слова и наличие реплики. Для RT взаимодействие присутствия реплики и длины слова было значимым для участников, но не для разных заданий, F 1 (1, 36) = 5,43, p <0,05; F 2 (1, 40) = 1,26, p = 0,27. Однако было существенное трехстороннее взаимодействие: наличие сигнала, длина слова и группа участников, F 1 (1, 36) = 4.75, p <0,05; F 2 (1, 40) = 4,21, p <0,05. Точно так же для частоты ошибок три фактора значимо взаимодействовали: F 1 (1, 36) = 10,15, p <0,01; F 2 (1, 40) = 3,99, p = 0,05.
Отдельный анализ для двуязычных и носителей языка показал, что длина слова не взаимодействовала с эффектом реплики для двуязычных (все F s <1), тогда как это взаимодействие было значимым для носителей языка: RT, F 1 (1, 19) = 12.9, p <0,01; F 2 (1, 40) = 4,21, p <0,05; частота ошибок, F 1 (1, 19) = 16,56, p <0,001; F 2 (1, 40) = 7,64, p <0,01. Парные t -тесты показали, что эффект реплики для RT носителей языка был ненадежным для коротких слов, t 1 (19) = –1.16, п. = 0,26; т 2 (20) = –0,98, p = 0,34, но было значимым для длинных позиций незначительно по позициям: т 1 ( 19) = 4,16, p <0,001; т 2 (20) = 1,87, p = 0,08. В показателях ошибок носителей языка был эффект подсказки в предсказанном направлении для длинных слов, который был незначительным при анализе заданий, t 1 (19) = 3.34, p <0,01; т 2 (20) = 1,73, p = 0,09, тогда как для коротких слов он пошел в противоположном направлении, t 1 (19) = –3,21, p <0,01; т 2 (20) = –2,51, p <0,05.
Влияние синтаксического анализа реплик в составном чтении на первом и втором языках
или голландском (L2) ортотактике, которые повлияли на
двуязычных носителей.Настоящее исследование не было разработано для того, чтобы
выделить дифференциальную роль ортотактических сигналов L1 и L2
в составном синтаксическом анализе, и не было бы простым
сделать это на родственных языках, таких как голландский и
немецкий. Наше исследование показывает, что ортотаксические сигналы, которые хорошо знакомы участникам
, используются в обработке соединения
. Дальнейшие исследования должны выяснить, доступны ли сигналы L2
, которые отличаются от сигналов в L1, для говорящих на L2
, как было показано в слуховой области (Weber &
Cutler, 2006).
Наконец, с методологической точки зрения, наши результаты показывают, что
эффект подсказки синтаксического анализа может служить индикатором
процессов декомпозиции в составном чтении. Этот
представляет собой альтернативу двум преобладающим пара-
дигмам в исследованиях распознавания (однословных) соединений —
, а именно составному праймингу (например, Duñabeitia et al., 2009;
Zwitserlood, 1994) и ортогональному манипулирование составляющими
по сравнению с составными частотами (например,g., Bertram &
Hyönä, 2003; Kupermanetal., 2009).
Заметка автора Мы благодарим Джулию Леннерц за проведение эксперимента,
и Джона Андони Дуньябейтиа за его полезные комментарии к более ранним версиям рукописи
. Это исследование было поддержано грантом Veni
от Нидерландской организации научных исследований
(NWO) для KL
Открытый доступ Эта статья распространяется на условиях некоммерческой лицензии Creative
Commons Attribution, которая разрешает любые
некоммерческое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе,
при условии указания автора (авторов) и источника.
Ссылки
Алегре, М., и Гордон, П. (1999). Частотные эффекты и репрезентативный статус регулярных перегибов
. Журнал памяти
и язык, 40,41–61. DOI: 10.1006 / jmla.1998.2607
Баайен Р. Х., Пипенброк Р. и Гуликерс Л. (1995). Лексическая база данных CELEX
(версия 2) [CD ROM]. Филадельфия: Лингвистический
Консорциум данных, Университет Пенсильвании.
Бертрам Р. и Хёна Дж.(2003). Длина сложного слова
изменяет роль морфологической структуры: Свидетельство на глаз
движений при чтении коротких и длинных финских словосочетаний.
Журнал памяти и языка, 48, 615–634. DOI: 10.1016 /
S0749-596X (02) 00539-9
Бертрам, Р., Поллатсек, А., и Хёна, Дж. (2004). Морфологический анализ
и использование сигналов сегментации при чтении финских соединений.
Журнал памяти и языка, 51, 325–345.DOI: 10.1016 / j.
jml. 2004.06.005
Классен, Х., Фелсер, К., Нойбауэр, К., Сато, М., и Сильва, Р. (2010).
Морфологическая структура на родном и неродном языках
обработка. Изучение языков, 60,21–43. DOI: 10.1111 / j.1467-
9922.2009.00550.x
Diependaele K, Duñabeitia JA, Morris J, & Keuleers E (2010). Быстрое распознавание
морфологических эффектов в словах первого и второго языков
. Рукопись отправлена в печать.
Dijkstra, T., & van Heuven, W. J. B. (2002). Архитектура двуязычной системы распознавания слов
: От идентификации к решению
. Двуязычие: язык и познание, 5, 175–197.
DOI: 10.1017 / S13667283012
Duñabeitia, J. A., Laka, I., Perea, M., & Carreiras, M. (2009).
Молочник такой же супергерой, как Бэтмен? Составные морфологические
праймов в сложных словах. Европейский журнал когнитивной психологии
Психология, 21, 615–640.DOI: 10.1080 / 09541440802079835
Inhoff, A. W., Radach, R., & Heller, D. (2000). Сложные соединения
на немецком языке: пробелы между словами облегчают сегментацию, но мешают
присвоить значение. Журнал памяти и языка, 42,
23–50. DOI: 10.1006 / jmla.1999.2666
Кестер Д., Гюнтер Т. К. и Вагнер С. (2007). Морфосинтаксическая декомпозиция
и семантический состав немецкого соединения
слов исследованы ERPs.Мозг и язык, 102,64–79.
DOI: 10.1016 / j.bandl.2006.09.003
Куперман В., Шредер Р., Бертрам Р. и Баайен Р. Х. (2009).
Чтение полиморфемных голландских словосочетаний: к модели нескольких маршрутов лексической обработки
. Журнал экспериментальной
Психология: человеческое восприятие и производительность, 35, 876–895.
DOI: 10.1037 / a0013484
Lehtonen, M., & Laine, M. (2003). Как частота слов влияет на морфологическую обработку
у одноязычных и двуязычных.Билин-
Гуализм: язык и познание, 6, 213–225. DOI: 10.1017 /
S1366728
1147
Лемхёфер, К., Спалек, К., и Шриферс, Х. (2008). Кросс-языковые эффекты
грамматического рода в двуязычном распознавании слов и
продукции. Журнал памяти и языка, 59, 312–330.
DOI: 10.1016 / j.jml.2008.06.005
Либбен, Г. (1994). Как достигается морфологическая декомпозиция?
Язык и когнитивные процессы, 9, 369–391.DOI: 10.1080 /
01690969408402124
McCormick, S. F., Brysbaert, M., & Rastle, K. (2009). Ограничено ли морфологическое разложение
низкочастотными словами? Ежеквартально
Журнал экспериментальной психологии, 62, 1706–1715.
DOI: 10.1080 / 174702109991
Поллацек, А., Хёня, Дж., И Бертрам, Р. (2000). Роль морфологических составляющих
в чтении финских составных слов.
Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и
Производительность, 26, 820–833.
Портин М., Лехтонен М. и Лайне М. (2007). Обработка флективных
существительных в позднем двуязычии. Прикладная психолингвистика, 28, 135–156.
Рапп, Б.С. (1992). Природа сублексической орфографической организации —
ция: проверена гипотеза биграммного впадины. Журнал
Память и язык, 31,33–53. DOI: 10.1016 / 0749-596X (92)
-H
Растл, К., Дэвис, М. Х., & Нью Б. (2004). Бульон в борделе
моего брата: морфо-орфографическая сегментация в визуальном распознавании слова
.Психономический бюллетень и обзор, 11, 1090–1098.
Зайденберг, М.С. (1987). Сублексические структуры в визуальном слове
Распознавание: единицы доступа или орфографическая избыточность? В M.
Coltheart (Ed.), Attention and performance XII: The Psyology
of reading (pp. 245–263). Хоув: Эрльбаум.
Силва Р. и Клахсен Х. (2008). Морфологически сложные слова в обработке
L1 и L2: данные экспериментов по замаскированному праймингу
на английском языке.Двуязычие: язык и познание, 11,
245–260. DOI: 10.1017 / S1366728908003404
Taft, M., & Forster, K. I. (1976). Лексическое хранение и поиск
полиморфных и многосложных слов. Journal of Verbal
Обучение и вербальное поведение, 15, 607–620.
Вебер А. и Катлер А. (2006). Фонотактика первого языка в слушании на втором языке
. Журнал Акустического общества
Америка, 119, 597–607. DOI: 10.1121 / 1.2141003
Zwitserlood, P. (1994). Роль семантической прозрачности в обработке
и представлении голландских словосочетаний. Язык и когнитивные процессы
Процессы, 9, 341–368. doi: 10.1080 / 01690969408402123
370 Psychon Bull Rev (2011) 18: 364–370
Анализ новых парков, вершин и прерий Маршрут
Приключенческие велосипедные картографы очень рады объявить о выпуске последнего веломаршрута из серии «Приключения». Сеть маршрутов (ACRN): Велосипедный маршрут по паркам, вершинам и прериям.Этот новый маршрут знаменует собой важную веху в каноне карты ACRN, поскольку он увеличивает общее количество миль велосипедного маршрута до 50 000. Для тех из вас, кто ведет счет (как и мы), это эквивалентно завершению кругосветного плавания вокруг земного экватора — дважды! Но хватит похвал, давайте поговорим о маршруте.
Маршрут парков, пиков и прерий (PPP) выполняет просьбу, выдвинутую многими из наших членов на протяжении многих лет, о более северном соединении между TransAmerica Trail и Northern Tier Route.В то время как TransAm в Канзасе (вероятно, самый крутой переход ACRN по Великим равнинам) проходит через города прерий, которые обычно высоко ценятся за удобство для велосипедистов, он не может похвастаться тем же богатством знаковых американских парков и ландшафтов, как PPP. И мы должны поддержать возможность для велосипедистов-дальнобойщиков отметить эти величественные места из личных списков желаний, а также совершить захватывающую велосипедную поездку по пути.
Имена говорят сами за себя, почти благоговейным шепотом: Йеллоустон, Башня Дьявола, Mt.Рашмор, Черные холмы, Бесплодные земли и, да, Wall Drug. PPP посещает все эти места, не говоря уже о менее известных жемчужинах, таких как парк штата Баффало Билл, национальный лес Бигхорн, парк штата Кейхол, парк штата Кастер, национальные пастбища Буффало-Гэп, парк штата Оквуд — каждую из них стоит посетить отдельно. А затем, копая глубже и в промежутках между притяжениями больших туристов, энергичный велосипедист откроет для себя еще более мелкие сокровища в окружных и городских парках отдаленных мест, которые усеивают горы и прерии.Яркие примеры из них включают кемпинг Spearfish City, Мемориальный парк в Гуроне, Бивер-Фолс, озеро Элли, парк Рэмси в Редвуд-Фолс, масонский парк Вест-Ривер в Хатчинсоне, заповедник Карвер-Парк и региональный парк Миннехаха ближе к Миннеаполису.
Кемпинг Memorial Park и велосипедная дорожка вдоль реки Джеймс, Гурон, SD
Дэниел Хэнсбери
Сам маршрут тянется на 1287,7 миль. от Западного Йеллоустоуна, штат Монтана, до Миннеаполиса, штат Миннесота, который нам удалось нанести на карту в трех частях.Дизайн маршрута был разработан Джоном Иганом, давним участником, заядлым велосипедистом и частым участником форумов ACA из города Буффало, штат Вайоминг. Исследование маршрута проводилось весной / летом 2019 года как более или менее согласованные усилия различных сотрудников ACA, в том числе значительная часть маршрутов через Южную Дакоту и западную Миннесоту, которые были приурочены к началу семейного велосипедного отпуска одного из сотрудников в Блэк-Хиллз. ! Обработка полевых данных и картографирование производились с осени 2019 по весну 2020 года.
Входя в 398,1 мили, Раздел 1 начинается в Западном Йеллоустоне и идет на восток через Йеллоустонское плато. В пределах парка маршрут проходит через несколько популярных достопримечательностей, включая водопад Гиббон, потусторонний бассейн Гейзера Норриса, возвышающийся Нижний водопад Йеллоустона и Рыбацкий мост. От берега озера Йеллоустоун он начинает устойчивый подъем длиной 1000 футов к перевалу Сильван, а затем спускается к реке Норт-Форк Шошон и потрясающей долине Вапити.Отсюда ожидайте подружиться с километрами речных горных пейзажей и обширными бассейнами с полынными зарослями, часто поддерживающими больше стада вилорогов, чем проезжающие машины. К востоку от Ten Sleep обильно орошаемые речные дороги приводят всадников в скалистую пасть каньона Ten Sleep, после чего следует преодоление огромного хребта Бигхорн — подъем высотой почти 5000 футов на расстояние примерно 30 миль.
Хороший номер для езды по шоссе US 16, недалеко от вершины хребта Бигхорн, перевал Паудер-Ривер, штат Вайоминг.
Дэниел Хэнсбери
Раздел 2 включает 379.7 миль по маршруту, которому суждено стать классикой велотуризма. В 50 милях от начала маршрута в Джиллетте за горизонт виднеется острая вершина Башни Дьявола, а затем хиты не прекращаются: Каньон Спирфиш, Блэк-Хиллз, Трейл Джорджа С. Микельсона, Маунт. Рашмор, шоссе Нидлс, Рэпид-Сити, Бэдлендс и Уолл-Нарк. Условия катания и ландшафты также очень разнообразны — можно прямо по грунтовой плоской дороге по отдельному переоборудованному рельсовому полотну вдоль ручья утром и подняться на 10% -ный уклон по безупречному асфальту вдоль гребня дороги через открытые горы в вечер.Услуги и пейзажи, как правило, достаточно разнообразны, хотя в летние месяцы рекомендуется звонить заранее, особенно в августе, когда в этом регионе проходит ралли мотоциклов Стерджис.
Великолепный субальпийский пейзаж на озере Сильван, на американском спуске Needles Alternate, парк штата Кастер, Южная Дакота.
Дэниел Хэнсбери
Раздел 3 ГЧП делает допустимым использование слова «прерии» в названии маршрута, поскольку через эту зеленую и травянистую экосистему проходит почти 510 миль.Этот длинный участок начинается в небольшом городке Мидленд, Южная Каролина, и проходит через более щадящую местность, чем два предыдущих участка маршрута. Дорога проходит в основном по тихим второстепенным дорогам и вскоре становится витриной для более мелких прерийных городков, большинство из которых потеряно либо для истории, либо для межгосударственного шоссе. Вокруг границы штата Миннесота окружающие луга начинают постепенно заполняться небольшими озерами, на что указывают гудки, визг и ссоры многих видов водоплавающих птиц. Кемпинг доступен в нескольких парках на озере, а количество услуг обычно увеличивается по направлению к городам-побратимам.Несомненно, отличительной особенностью этого участка является встреча велосипедистов, движущихся на восток, в Хатчинсоне, штат Миннесота, где маршрут ведет к государственной тропе Люс-Лайн — первой из семи отдельных, ровных, часто вымощенных велосипедных дорожек, которые создают незабываемый поклон на последних 74 милях от Миннеаполиса. и конец эпической связи.
Безупречные велосипедные дорожки, подобные этой, украшают заключительный отрезок маршрута в сердце Миннеаполиса.
Сид Восс
Картыи данные GPX доступны в нашем интернет-магазине или приобретут маршрут в приложении Bicycle Route Navigator.Чтобы получить исчерпывающий обзор маршрута, не забудьте проверить страницу маршрута PPP ACA с подробными картами, ресурсами для планирования, статистикой высот и дополнительной информацией.
Миннеаполис / Сент. До международного аэропорта Пола можно добраться на велосипеде от конечной остановки в государственном парке Форт-Снеллинг, а в Западном Йеллоустоне есть внутренний аэропорт. Для тех, кто хочет оставаться в контакте с землей, маршрут представляет собой 10-мильную поездку по мощеным велосипедным дорожкам на реке Миссисипи от станции Amtrak в Санкт-Петербурге.Paul, которая предлагает сервис проверенных велосипедов.
Картографы Adventure Cycling и все сотрудники Adventure Cycling рады поделиться этим захватывающим новым маршрутом. Если вы являетесь пользователем Twitter и хотите поделиться своим твитом или поучиться у других, укажите хэштег #acaPPP.
Движущийся график поездки на велосипеде
Рабочие листы с линейным графиком обладают достаточными практическими навыками для анализа, интерпретации и сравнения данных с графиков. Упражнения по рисованию линейных графиков и двухлинейных графиков с подходящим масштабом; маркировка осей; в эти распечатываемые рабочие листы для учащихся 2–6 классов включены названия графика и многое другое.
Если тебе нужна миллиметровая бумага … ты уже знаешь, зачем ты здесь. Incompetech предлагает лучшие генераторы миллиметровой бумаги, и все они просты в использовании! Начните с музыки. Если вам нужна бесплатная музыка для ваших видео на YouTube, чтобы вы могли получать доход от рекламы …
Local Motion, Burlington, VT. 5.2K лайков. Local Motion — это некоммерческая организация штата, работающая над тем, чтобы велосипед и прогулки стали образом жизни во всех уголках Вермонта. Узнайте больше на …
График представляет положение велосипеда в зависимости от времени.Из графика мы видим, что положение велосипеда постоянно на расстоянии 3 метров от контрольной точки в течение всего времени: это означает, что велосипед не движется, поэтому правильный вариант —
На рисунке ниже показана скорость. График против времени, который представляет движение велосипеда по прямой велосипедной дорожке. Положительное направление оси координат скорости — на восток. A Vx (м / с) 10 5 0 — t (s) 5 10 15 20 -5 1 1 — 10
Я совершил однодневную поездку на велосипеде с Bike & Motion.Михал ждал нас с велосипедами для всей семьи и отвез нас в прекрасную велосипедную экскурсию. Это был прекрасный день, Михал был восхитителен с детьми, полон знаний и подарил нам приключения, которые мы запомним.
в правую часть графика. 6. Если объект замедляется, его график скорости-времени представляет собой линию, наклоненную к правой стороне графика. 7. Графики скорость-время не показывают, что происходит, когда скорость изменяется в результате изменения. D. Подведение итогов Движение 1. Можно описать направление и расстояние от
доисходной поездки.а. Нарисуйте график v-t, используя секунды в качестве единицы времени. Подсчитайте расстояние, которое водитель прошел до заправочной станции, чтобы найти время, которое ему потребовалось, чтобы дойти до машины.