Морфологический разбор слова «моряка»
Часть речи: Существительное
МОРЯКА — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «МОРЯК»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
МОРЯКА |
|
МОРЯКА |
|
Все формы слова МОРЯКА
МОРЯК, МОРЯКА, МОРЯКУ, МОРЯКОМ, МОРЯКЕ, МОРЯКИ, МОРЯКОВ, МОРЯКАМ, МОРЯКАМИ, МОРЯКАХ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «МОРЯКА» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «моряка»
1
Кончила школу, вышла замуж за моряка, народила детей, состарилась, моряка поджидаючи, и ….
Жизнь ни за что. Книга первая, Алексей Сухих2
самостийной мовы с кореша не требовали, морякморяку все-таки моряк.
Б. Вавилонская, Михаил Веллер3
Я-то уж, конечно, какой моряк, но если б меня и не укачивало, я все-таки не избрал бы карьеры моряка.
Детство Тёмы (сборник), Николай Гарин-Михайловский4
Давайте, говорит, я из него сделаю моряка-подводника, у меня сын моряк, на Кубе родился…
Эгоистка. Дневник Марты: внуки, дети и прочие гаджеты, Виолетта Лосева5
Девушка, как оказалось, была женой моряка, а моряк был в плавании.
По реке времен (сборник), Виктор Кречетов, 2017г.Найти еще примеры предложений со словом МОРЯКА
Морфологический разбор слова «моряк»
Часть речи: Существительное
МОРЯК — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «МОРЯК»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
МОРЯК |
|
Все формы слова МОРЯК
МОРЯК, МОРЯКА, МОРЯКУ, МОРЯКОМ, МОРЯКЕ, МОРЯКИ, МОРЯКОВ, МОРЯКАМ, МОРЯКАМИ, МОРЯКАХ
Разбор слова по составу моряк
Основа слова | моряк |
---|---|
Корень | мор |
Суффикс | як |
Нулевое окончание |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «МОРЯК» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «моряк»Примеры предложений со словом «моряк»
1
самостийной мовы с кореша не требовали, морякморяку все-таки моряк.
Б. Вавилонская, Михаил Веллер2
мы дельцо обделаем и с виновных взыщем!» – и уехал, напевая романс: «Моряк, моряк, из всех рубак ты выше и храбрее».
Княжна Тараканова (сборник), Григорий Данилевский3
Мы дельце обделаем и с виновных взыщем!» – и уехал, напевая романс: «Моряк, моряк, из всех рубак ты выше и храбрее».
Беглые в Новороссии (сборник), Григорий Данилевский, 1862, 1863г.4
Стерегись, о моряк
, о моряк, берегись!“ Маленький друг, Донна Тартт, 2002г.5
При чем тут «моряк – не моряк»?
Ты самая любимая (сборник), Эдуард Тополь, 2011г.Найти еще примеры предложений со словом МОРЯК
Однокоренные слова к слову «море»
Однокоренные слова к слову «море» — это родственные слова «моряк», «мореход», «приморский», «по-моряцки» и пр., которые содержат общий корень мор-, связанный по смыслу с большим водоёмом с соленой водой.
Чтобы подобрать однокоренные слова к слову «море» среди разных частей речи, вначале выясним его главную морфему.
Корень слова «море»
Определим, какой корень в этом слове, выполнив разбор по составу. Морфемный разбор, как обычно, начнем с выделения окончания. Эту морфему имеют только изменяемые самостоятельные части речи. Слово «море» обозначает предмет и отвечает на вопрос что?
Это неодушевленное имя существительное имеет постоянный грамматический признак — средний род, на что указывает окончание -е. Это можно понять, если подобрать к нему местоимения и прилагательные:
- оно, моё море;
- безбрежное море.
Что морфема -е является окончанием, убедимся, изменив это слово по падежам:
- берег (чего?) моря
- бегу (к чему?) к морю
- любуюсь (чем?) морем.
Окончание не включаем в основу мор-.
Морфема мор- далее не делится на значимые части. Это корень, в котором содержится общий смысл родственных слов:
Мо́ре — это часть Мирового океана, ограниченное с одной или нескольких сторон сушей.
Итак, это слово имеет две значимые морфемы.
Морфемный состав
море — корень/окончание
С корнем мор- можно указать родственные слова среди разных частей речи.
Родственные слова к слову «море»
Если к этому корню присоединить различные приставки, суффиксы и другие корни, можно образовать родственные существительные:
моряк, морячка, морянка (полярная птица из семейства гусиных), помор, поморка (жители поморья), поморье, поморник (хищная птица из отряда чаек), приморье.
Множество однокоренных существительных являются сложными по составу:
мореход, мореходка, мореходность, мореплаватель, мореплавание, морепродукты.
Этот корень прослеживается в морфемном составе однокоренных прилагательных:
- морской причал;
- моряцкий ремень;
- поморский край;
- приморский город;
- заморский подарок;
- мореходный курс;
- мореплавательный бассейн;
- военно-морской флот;
- воздушно-морской десант;
- горно-морской пейзаж.
От прилагательного образуем однокоренное наречие:
- моряцкий → шагать по-моряцки.
Задание 1: Поставьте слова в скобках в правильном падеже, обозначьте его. 1) Сколько времени? Не знаю, у меня нет (часы)…
Правило на странице 70.
26 МАРТА 2017г Имя: Домашняя работа 22 Повторяй стихи. Тема: Гласные звуки в ударном и безударном слогах Правило на странице 70. Задание 1. Прочитай и вставь пропущенные буквы. Подчеркни проверочные слова.
Правило на странице 70.
3 АПРЕЛЯ 2016г Имя: Домашняя работа 22 Повторяй стихи. Продолжай учить части соседей Тема: Гласные звуки в ударном и безударном слогах Правило на странице 70. Задание 1. Прочитай и вставь пропущенные буквы.
ПодробнееКак волк своё получил
Как волк своё получил дна’жды но’чью лиса’ пошла’ в ау’л 1 за ку’рицей. Она’ пошла’ туда’ потому’, что о’чень хоте’ла есть. В ау’ле лиса’ укра’ла* са’мую большу’ю ку’рицу и бы’стро-бы’стро побежа’ла в
ПодробнееХодил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод.
Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. И вдруг посреди зелёной поляны увидел он дикую яблоню. А яблок румяных на ней
ПодробнееНадежда Щербакова. Ральф и Фалабелла
Надежда Щербакова Ральф и Фалабелла Жил на свете кролик. Его звали Ральф. Но это был необычный кролик. Самый большой в мире. Такой большой и неуклюжий, что не мог даже бегать и скакать, как остальные кролики,
ПодробнееХодил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. И вдруг посреди зелѐной
Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. И вдруг посреди зелѐной поляны увидел он дикую яблоню. А яблок румяных на ней
03/15/15 Русский 4 Занятие 20. Задание 1: Из данных слов составьте словосочетание и предложение. Книга, стол, лежит (на, в, за, под, у, перед)
03/15/15 Русский 4 Занятие 20 Имя Классная работа. Задание 1: Из данных слов составьте словосочетание и предложение. Книга, стол, лежит (на, в, за, под, у, перед) С помощью каких слов вы объединили слова
Подробнее10/20/13 Русский 3-а Занятие 5
10/20/13 Русский 3-а Занятие 5 Имя Классная работа. Задание 1: Чем различаются звонкие и глухие согласные звуки? Звонкие состоят из шума и голоса, глухие — только из шума. Согласные образуют пары звонких
ПодробнееБременские музыканты
Развивайка от ihappymama.ru / Сказки Братьев Гримм Бременские музыканты Много лет тому назад жил на свете мельник. И был у мельника осел хороший осел, умный и сильный. Долго работал осел на мельнице, таскал
Подробнее«Поможем зайке» Для детей младшей группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 Конспект НОД «Поможем зайке» Для детей младшей группы Подготовила: Воспитатель Кобышева Ольга Александровна. г. Кизел 2015. Цель:
Подробнее8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование
ПодробнееЗадания 99, 100, 101 на стр
7 ФЕВРАЛЯ 2016г Имя: Домашняя работа 16 Тема: Буквы в сочетаниях ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Повторяй правила написания ЖИ-ШИ. Задание 1. Задания из учебника. Задания 99, 100, 101 на стр. 56-57. Задание 2. Вставь пропущенные
ЗАГОВОР В ЗАПОВЕДНИКЕ ЧАСТЬ 1.
Чтение 5 класс. 11/1/15 Прочитай 1 часть четвертой главы. Придумай по содержанию сказки 5 вопросов и запиши. Глава четвертая ЗАГОВОР В ЗАПОВЕДНИКЕ ЧАСТЬ 1. В заповеднике сказок созрел заговор, сказал гном.
ПодробнееЗадания 107, 110 на стр
26 ФЕВРАЛЯ 2017г Имя: Домашняя работа 18 Учи стихи к празднику. Тема: Сочетания -ЧН- -ЧК-. Задание 1. Задания из учебника. Задания 107, 110 на стр. 60-61. Убери одну или две буквы. Запиши полученные слова.
ПодробнееВерн любил приключения! И однажды Верну захотелось приключений. Он вспомнил волшебный камень дракона. Ещё у него была фотография этого камня. И он решил отправиться за камнем. Однажды рано утром он пошёл
Подробнее14 ДЕКАБРЯ 2014г Имя: Домашняя работа 12
14 ДЕКАБРЯ 2014г Имя: Домашняя работа 12 Дорогие друзья! На занятии мы обсуждали, как в разных странах празднуют Новый год! А как вы собираетесь отмечать праздники? Может быть, вы поедете путешествовать
ПодробнееРисунки С. Бордюга и Н. Трепенок
Рисунки С. Бордюга и Н. Трепенок 4 Сказочная повесть 5 6 ВСТУПЛЕНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ Наверное, у каждого из вас, ребята, есть своя любимая игрушка. А может быть, даже две или пять. У меня, например,
ПодробнееРисунки С. Бордюга и Н. Трепенок
Рисунки С. Бордюга и Н. Трепенок ВСТУПЛЕНИЕ, которое можно не читать Наверное, у каждого из вас, ребята, есть своя любимая игрушка. А может быть, даже две или пять. У меня, например, когда я был маленьким,
ПодробнееСочинение стихов по заданной рифме
Сочинение стихов по заданной рифме Щербакова Анастасия Лисёнок Дети вышли погулять, В лес грибов пособирать. Глядь, на горке В тѐмной норке Наклонился Юра: Ребята, тут лисѐнок! Угостили малыши Рыжего конфеткой,
ПодробнееМ. Зощенко А. Гайдар Л. Воронкова и другие
М. Зощенко А. Гайдар Л. Воронкова и другие Любовь Воронкова РАДОСТИ Ребята сидели на брёвнышках под берёзами и разговаривали. А у меня радость, сказала Алёнка, у меня новая лента, смотрите, какая блестящая!
ПодробнееАли-Баба и сорок разбойников
Али-Баба и сорок разбойников В давние времена жили два брата Касим и Али-Баба. Касим был богатым торговцем, его жену звали Фатима. А Али-Баба был беден, и женат он был на девушке Зейнаб. Однажды жена сказала
ПодробнееХудожники И. Кострина, К. Павлова
Художники И. Кострина, К. Павлова Трям! Здравствуйте! Рисунки И. Костриной ТРЯМ! ЗДРАВСТВУЙТЕ! Посреди ромашковой поляны стоял задумчивый Ёжик, глядел перед собой серьёзными глазами и думал: «Сегодня
ПодробнееСказки с иллюстрациями
Елена Лебедева Сказки с иллюстрациями Девочка завтра Жила-была одна Девочка, очень капризная и избалованная. Если чего-то захочет вынь да положь ей немедленно! Пообещают ей, к примеру, новую куклу на день
ПодробнееРодительный нет кого? чего? зайчика зимы без, до, от, из, для, около, у, с, посреди, возле Дательный обрадовался кому? чему? зайчику зиме к, по
Падежи Вспомогательное слово Вопросы Слово-пример Предлоги Именительный есть кто? что? зайчик зима Родительный нет кого? чего? зайчика зимы без, до, от, из, для, около, у, с, посреди, возле Дательный обрадовался
ПодробнееЧтение. Носов Н.Н. Рассказы.
Чтение. Носов Н.Н. Рассказы. Заплатка У Бобки были замечательные штаны: зелёные, вернее сказать, защитного цвета. Бобка их очень любил и всегда хвастался: — Смотрите, ребята, какие у меня штаны. Солдатские!
Подробнее20 ДЕКАБРЯ 2015г Имя: Домашняя работа 12
20 ДЕКАБРЯ 2015г Имя: Домашняя работа 12 Предлагаю тебе написать вторую историю в твоей книге. Эта история будет о тебе. Напиши, что тебе нравится, а что нет. Кто твои друзья? Каким спортом ты занимаешься?
ПодробнееХудожник И. Цыганков
Художник И. Цыганков 2018 М. ПРИШВИН Ёж Раз я шёл по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. Очень похо- же было, как если бы вдали шёл автомобиль.
ПодробнееГУСИ-ЛЕБЕДИ (Русская народная сказка)
ГУСИ-ЛЕБЕДИ (Русская народная сказка) Жили муж и жена с дочкой Манечкой да сынком Ванечкой. Дочке уж десятый годок шёл, а сынку два года было. Собрались отец с матерью в город и наказывают Манечке: Из
ПодробнееТЕСТ 27. Фамилия, имя Прочитай текст.
Страница: 1 ТЕСТ 27 Фамилия, имя Прочитай текст. ДРУЗЬЯ Однажды лесник расчищал в лесу просеку и высмотрел лисью нору. Он раскопал нору и нашёл там одного маленького лисёнка. Видно, лисицамать успела остальных
ПодробнееДень знаний в детском саду
День знаний в детском саду Описание: Массовый праздник в детском саду, посвященный Дню Знаний (1 сентября) с участием Гномика Молчка. Данный сценарий предполагает минимальную подготовку к этому празднику.
ПодробнееМБОУ «Прогимназия «Радуга» г.курск
МБОУ «Прогимназия «Радуга» г.курск Выполнила учитель Воспитатель ГПД Соболева И.В. 2018 год Тема: «Обязанности пешеходов и пассажиров» Цель: 1.Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. 2.
ПодробнееBy Marina Tsylina. Discourse Cohesion Activity Handout.
Discourse Cohesion Activity Handout. 1. Прочитайте две версии пересказа рассказа Ф.А. Искандера «Урок». 2. Чем отличаются эти два пересказа? 3. Расскажите о чём эта история своими словами, используя словасвязки.
ПодробнееКРОКОДИЛ ГЕНА И ЕГО ДРУЗЬЯ
КРОКОДИЛ ГЕНА И ЕГО ДРУЗЬЯ Сказочная повесть Художники С. Бордюг и Н. Трепенок ВСТУПЛЕНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ Наверное, у каждого из вас, ребята, есть своя любимая игрушка. А может быть, даже две
ПодробнееТри храбрых котенка и одна злая собака.
Мария Кутырева Три храбрых котенка и одна злая собака.. Москва 2011 г. Несколько слов об авторе: Меня зовут Кутырева Маша. Мне 10 лет. Я учусь в 5 классе. Я люблю рисовать. По вечерам учусь в художественном
ПодробнееУильям МакКлири ИСТОРИЯ ПРО ВОЛКА МАЙКУ
Уильям МакКлири ИСТОРИЯ ПРО ВОЛКА МАЙКУ Глава Первая Как-то раз один папа укладывал своего сына спать. Майкл, которому уже исполнилось пять лет, попросил рассказать историю на ночь. Хорошо, согласился
Подробнеесказка для старшей группы ко дню 8 марта
сказка для старшей группы ко дню 8 марта Провела: музыкальный руководитель Барышева Т.Ю. 07.03.2019г. Действующие лица: муха, тараканы, букашки, мошки, блошки, жук, светлячок, муравей, стрекоза, кузнечик,
ПодробнееLe Male Jean Paul Gaultier одеколон — аромат для мужчин 1995
Обновлено 18.01.15 (перенюхал снова и исправил мнение):Ну, начну с того, что (перед тем как) не так давно пересмотрел парфюмерные взгляды и решил поэкспериментировать с Готье, помня и испытывая тёплые чувства к этому аромату с детства. Сначала купил, естественно, новодел от нетерпения его слышать-вдыхать на себе, не почитав перед этим поглубже отзывы о том, что его переиздали. И вот после некоторого разочарования купил в Эбее у частного продавца винтажик 90х годов с густым жёлто-зелёным просветом с маслянистой жидкостью (на дне наклейка с кодом FYU14 X, а это, если посчитать по обратному алфавитному порядку, то F — 1998 или 1999 год, и если я не ошибаюсь, то в 90х и в начале 00х дно клеили до лазера), потом ещё докупил выпуски 2006 и 2009 года (в них уже лазер), и сравнил… Ндааа, как же я мог так жестко ошибиться — винтажки, действительно, отличаются от новой формулы по качеству и натуральности, да ещё как, и стойкость и шлейф реально в разы выше, но всё же не так, чтоб «газовая камера» (по крайней мере для меня), но шлейф в них уже более заметный (с расстоянии вытянутой руки), чем у новоделов, а стойкость на 4-6 и даже больше часов… Но опять же ничего такого оглушительного и удушающего, чтоб всё пространство заполнял и перебивал остальные ароматы я в них не заметил! Но вообще да, во всех 3х выпусках после нанесения явный сильный шлейф от себя слышу в общем случае всего час-два, потом очень лёгкий, кремовый, как «Бархатные ручки», а по истечении нескольких часов садится ближе к коже, но продолжает при этом ровно(!!!)сутки держаться и шлейф слышу от себя уже только при движении головы… Невероятно стойкий, оказывается!.. Но есть только одно НО… Аромат, действительно, какой-то странный: я его то слышу, то нет, т.е. то ярко, то вяло!.. В самый первый раз, например, я сразу отличий в плане стойкости и шлейфа не заметил, кроме натуральности компонентов: мне он (и дома, и на улице) казался очень тихим и поэтому мой первый отзыв о нём был необоснованно негативным. А теперь он мне морочит голову — вдруг в один прекрасный день запел всем своим голосом!!! Я был в шоке и в таком блаженстве одновременно!.. Что это было — я так и не понял!.. Видимо, это настолько МОЙ аромат, что я быстро привыкаю к нему и перестаю его ощущать, но в некоторых случаях химия кожи просто «скачет»…
Ну, а что теперь касается самого аромата, то это мой самый любимый в детстве. Впервые я его услышал от Юрия Соломина, когда я в 2001 году перед Новым годом был у него в гостях в его кабинете Малого театра, это был такой мощный, фееричный и будуарный аромат!.. Ему, как артисту, такой аромат был под стать! Потом стал встречать на прохожих, на одноклассниках своих… (Возможно, я путал с Шаманом) И всё же Ле Маль был, действительно, бешено популярным в своё время, и я его сводил к классическим и избитым ароматам, т.к. мне в то время нравилось что-то более уникальное и оригинальное как Прада, например. Но когда я повзрослел, во мне проявились некоторые черты артистизма, сентиментальности, экспрессивности, чувства вдохновения, полёта фантазии, безбашенности, и я стал понимать, что мне надоела эта чопорная высокая мода типа Прады и мне не хватает такого помпезного и эпатажного шедевра Высшего искусства, как данный Готье (хоть и это тоже высокая мода). Теперь ОН — моё новое ароматное «Я».]
Про сам парфюм — в старичках, естественно, обстоит всё намного натуральнее, в отличие от новоделов, и в них сразу выходит мятная ваниль с лавандой, очень натуральная (особенно у 1998/99, у того намного гуще) и длится это около часа-получаса, а потом эта интенсивная красота стихает и остаётся та же ваниль и лаванда, но уже с корицей рядом, а позже, когда садится вплотную к коже, то если глубоко принюхаться, слышится какая-то странная химозноватая горечь (или, как пишут западные фрагрантчане, «грязь»), типичная для 90х, напоминающая SD Pour Homme (которого тоже имею в старой версии), а вот в шлейфе ваниль, ваниль, ваниль… В общем, вначале аромат действительно съедобно-сладкий, а потом проявляется некоторая «шероховатость» (пачули?) и «хвостик» ванили. И ещё я бы даже добавил, есть некая «кукольность» (кокос или нуга), присущая SD Laguna; тёплая, «шерстяная» и уютная. Получается какая-то смесь SD Pour Homme и SD Laguna, только в этом случае Лагуны больше…]
А в переизданном, по сравнению с винтажками — ядовитая отдушка от и до, увы, и для зимы холодный как акрил. Это как есть только что испечённую московскую плюшку с ванильной глазурью (винтаж) и принимать антибиотик Амоксиклав (переформулировка).
Вот такие сравнения-ассоциации…]]
• АФОНИН Игорь Леонидович, Профессор, д.т.н., профессор кафедры. Образование: Севастопольский приборостроительный институт, судовождение на морских путях. Оператор ГМССБ. Стаж работы 36 лет, педагогический ― 36 лет. Имеет более 300 научных работ. Преподаваемые дисциплины: Радиотехника, Внутрисудовая связь, ГМССБ, Морская радиосвязь и телекоммуникации, Системы внутрисудовой связи и сигнализации. |
• БОКОВ Геннадий Викторович, Старший преподаватель, Заведующий кафедрой. Образование: Севастопольский приборостроительный институт – инженер-радиотехник, Севастопольский национальный технический университет – инженер-судоводитель. Почетный радист СССР, Старший помощник капитана дальнего плавания. Имеет более 100 научных публикаций. Стаж работы 39 лет, в отрасли 39 лет, педагогический ― 36 лет. Преподаваемые дисциплины: Технические средства судовождения, РНП. Эксплуатация САРП, Эксплуатационное использование ЭКНИС, Эл. Навигация (e-Navigation), Информационные технологии в профессиональной деятельности |
• ВАХТАНИН Николай Александрович, Старший преподаватель кафедры, капитан дальнего плавания. Образование: Одесское высшее инженерное морское училище, судовождение на морских путях. Стаж работы 53 года, в отрасли 53 года, педагогический ― 15 лет. Автор большого количества учебной и методической литературы по безопасности морского судоходства. Преподаваемые дисциплины: Международные конвенции и кодексы. |
• ДАРАГАН Павел Анатольевич, Старший преподаватель кафедры, вахтенный помощ-ник капитана. Образование: Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище, инженер-судоводитель. Стаж работы 12 лет, в отрасли 12 лет, педагогический ― 12 лет. Преподаваемые дисциплины: Основы судовождения, Подготовка по охране, Конвенционные аспекты судовождения, Начальная подготовка по безопасности, Лидерство и организация командной работы |
• КОРШУНОВ Валентин Владимирович, Старший преподаватель кафедры, капитан дальнего плавания. Образование: Дальневосточный технический институт рыбной промышленности и хозяйства, судовождение на морских путях Стаж работы 49 лет, в отрасли 49 лет, педагогический ― 9 лет. Преподаваемые дисциплины: Мореходная астрономия, Технология и организация морских перевозок грузов, Маневрирование крупнотоннажными судами, Расследование аварий. |
• ЛОГИНОВА Таисия Михайловна, Преподаватель кафедры Образование: Филиал ГМУ им. Ф.Ф. Ушакова по специальности «Судовождение». Инженер-судоводитель. Преподаваемые дисциплины: Экология, Технические средства судовождения. |
• ЛОМАКИН Павел Демьянович, Профессор, д.т.н., профессор кафедры Образование: Одесский гидрометеорологический институт, инженер-океанолог. Преподаваемые дисциплины: Гидрометеорологическое обеспечение судовождения. Стаж работы 45 лет, в отрасли 45 лет, педагогический ― 17 лет. |
• МИННЕГУЛОВ Миргалим Юсупович, Старший преподаватель кафедры. Образование: Одесский институт инженеров морского флота по специальности инженер-эксплуататор водного транспорта и новороссийское высшее инженерное морское училище по специальности инженер-судоводитель. Капитан дальнего плавания. Капитан-координатор в морском спасательном центре с 2004 по 2010 год. С 2006 года работает в ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова. Стаж работы 52 года, в отрасли 52 года, педагогический ― 9 лет. Преподаваемые дисциплины: Маневрирование и управление судном, Управление судном |
• НОВИКОВ Анатолий Иванович, доцент, к.т.н., профессор кафедры. Академик Международной академии информатизации при ООН. Академик крымской академии наук. Образование: Николаевский кораблестроительный институт им. адм. С.О. Макарова, специальность кораблестроение, квалификация инженер корабле-строитель. Имеет многочисленные правительственные награды Украины и России. Автор учебников по теории и устройству судна, остойчивости и безопасности мореплавания. Область научных интересов: 1) теория корабля и безопасность мореплавания; 2) проектирование и эксплуатация судов и технических средств освоения шельфа. Преподаваемые дисциплины: 1. Введение в специальность. 2. Международные конвенции и кодексы. 3. Управление работой флота. Педагогический стаж более 50 лет. |
• ПУТИЙ Лариса Дмитриевна, Старший преподаватель кафедры. Образование: Севастопольский приборостроительный институт (1984), Харьковскую академию народного хозяйства (2005). Автор 5 публикаций по вопросам, связанным с экс-плуатацией судов. Награждена знаком «За большой вклад в развитие морского образования» в 2013 г. Педагогический стаж: 30 лет, в высшей школе 10 лет. Преподаваемые дисциплины: Теория и устройство судна |
• СЕЛЕЗЕНЬ Ярослав Юрьевич, Старший преподаватель кафедры. Образование: ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, инженер-судоводитель, СевГУ по специальности «Информатика и вычислительная техника», вахтенный помощник капитана. Результаты научно-исследовательской работы отмечены грамотами на научных конференциях, опубликованы в рецензируемых научных изданиях и внедрены в учебный процесс Университета. Автор более 20 научных публикаций. В настоящее время заканчивает работу над кандидатской диссертацией. Стаж работы лет, в отрасли 5 лет, педагогический ― 4 года. Преподаваемые дисциплины: Предотвращение столкновений судов, Поиск и спасение на море, Математические основы судовождения. |
• СЕРГИЕНКО Владимир Иванович, Старший преподаватель кафедры, капитан 1 ранга. Образование: «ТОВВМУ имени адм. С. О. Макарова» – 1970г., ВСОЛК – 1975 г., ВМА имени адмирала Н. Г. Кузнецова – 1994 г., «Всероссийский институт промышленной собственности и инноватики» в г. Мо-сква – 1995 г. Автор учебно-методических публикаций по вопросам судовождения и безопасности жизнедеятельности Трудовой стаж 52 лет, педагогический 10 лет Преподаваемые дисциплины: Морская практика, Организация службы на судах морского флота, Базовая подготовка, Конвенционная подготовка, Безопасность жизнедеятельности. |
• СКВОРЦОВ Сергей Николаевич, Старший преподаватель кафедры Образование: Каспийское высшее военно-морское училище им. С.М. Кирова, инженер-штурман. Стаж работы 40 лет, в отрасли 40 лет, педагогический ― 26 лет. Преподаваемые дисциплины: Навигация и лоция, Использование РЛС. Использование САРП. |
• ЧЕРНЫШЕВ Валентин Федорович, Доцент ВАК, доцент кафедры. Образование: Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище, инженер-механик. Стаж работы 46 лет, в отрасли 46 лет, педагогический ― 26 лет. Преподаваемые дисциплины: Начальная подготовка по безопасности. Подготовка по борьбе с пожаром по расширенной программе. |
• ШВЕДЧИКОВА Таисия Серафимовна, преподаватель кафедры, окончила Симферопольский государственный университет по специальности «Биология» в 1994г. Преподаваемые дисциплины: экология |
Grammars A — L — English Seminar / Отделение английского языка
Эбботт, Эдвин А. (1885) [1874], Как разбирать: попытка подать заявку Принципы обучения английской грамматике. С приложениями на Анализ, орфография и пунктуация (Бостон: братья Робертс).
Адамс, Чарльз (1838), Система грамматики английского языка; Построено на основе грамматики Мюррея, адаптированной для использования в школах, Академии и частные ученики (Бостон: Д.С. Кинг).
Адамс, Эрнест (1868), Основы английской грамматики и анализа (Лондон: Белл и Далди).
Александр, Леви (1835), Путеводитель юной леди и джентльмена по грамматика английского языка в стихах; Адаптирован к использованию Семинарии и частные семьи (Лондон: напечатано для автора).
Аллен, Александр и Корнуэлл, Джеймс (1841 г.), Новая грамматика английского языка с очень большим количеством упражнений и систематическим взглядом на образование и происхождение слов (Лондон: Simpkin, Marshall, & Co.).
Аллен, Эдвард А. (1906) [1900], Школьная грамматика английского языка (Бостон: округ Колумбия Heath & Co.).
Аллен, Уильям (1824) [1813], Грамматика английского языка; с упражнениями, примечаниями и вопросами (Лондон: Дж. и В. Б. Уиттакеры).
Эндрю, Джеймс (1817 г.), Институт грамматики, применительно к Английский язык, или как вводный курс для изучения других языков, Систематически организовано и кратко объяснено. К которым добавлены некоторые Хронологические таблицы (Лондон: Блэк, Парбери и Аллен).
Аноним (1835), Домашний учитель. Содержащая предварительную Интеллект; оригинальная грамматика английского языка, история Англии и География; Вместе с неоспоримыми познавательными материалами, оригинальные и Выберите (Лондон: Общество содействия элементарным знаниям).
Аноним (1848 г.), Краткое изложение грамматики и этимологии английского языка школьного учителя, адаптированное для старших классов начальной школы (Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко.и Челтнем: Уайт и Бейли).
Аноним (1853), Английская грамматика и состав (Лондон и Эдинбург: Уильям и Роберт Чемберс).
Аноним (1877), Грамматика английского языка для начальных школ (Лондон: Daldy, Isbister & Co.).
Anonymous (1885), Краткое изложение грамматики английского языка. Составлено для средней школы Ноттинг-Хилл (Лондон: Ривингтонс).
Аноним (1888 г.), Грамматика английского языка (Сакраменто, Калифорния: [штат Калифорния]).
Армстронг, Роберт (1868), Повествовательная грамматика английского языка с проиллюстрированными упражнениями и вопросами. (Лондон и Эдинбург: Палаты).
[Арнольд, Томас Керчевер] (1838), Грамматика английского языка для классических школ. Этимология. Части I. и II (Лондон: Ривингтон и Паркер).
Арнольд, Томас Керчевер (1853), Грамматика английского языка Генри; Пособие для начинающих (Лондон: Ривингтонс).
Аткин, Джон (1845), Практический и самообучающийся английский Грамматика, изобилующая принципами этой науки, Прозрачность и точность.Содержащие различные образцы этимологического и синтаксический анализ; Многочисленные упражнения для коррекции; и обильный Эллиптические уроки (Корпус: Джордж Хантер).
Бейли, Руфус Уильям (1855) [1853], Грамматика английского языка: простой, Краткое и всеобъемлющее руководство по английскому языку. Предназначен для использование школ, академий и в качестве справочника по язык. In Four Parts (Филадельфия, Пенсильвания: Lippincott, Grambo & Co.).
Бейн, Александр (1863), Грамматика английского языка (Лондон: Лонгман, Грин, Лонгман, Робертс и Грин).
Балч, Уильям С. (1841) [1839], Грамматика английского языка Язык; Объяснение в соответствии с принципами истины и общепринятыми Смысл и адаптированность к способностям всех, кто думает. Создан для Использование школ, академий и частных лиц (Бостон: Б. Б. Масси).
Барнард, Генри (1880 г.), Трактат по грамматике английского языка и Состав. Содержащие множество упражнений в структуре языка, Классификация, анализ, синтаксический анализ, правила синтаксиса, ложный синтаксис и Знаки препинания, расположенные в удобной форме для упражнений на диктовку; также, Примеры социальной и деловой переписки, иллюстрирующие использование активная, пассивная и прогрессивная формы глагола, а также Расположение абзацев и предложений (Сан-Франциско: Барнард и братья).
Барнс, Уильям (1842), Элементы английской грамматики, с набором вопросов и упражнений (Лондон: Longman and Co .; Whittaker and Co .; и Hamilton and Adams).
Барнс, Уильям (1854), Филологическая грамматика, основанная на Английский язык, образованный на основе сравнения более чем шестидесяти языков. Введение в грамматику и помощь в грамматике всех языков, особенно английского, латинского и греческого (Лондон: Джон Рассел Смит).
Барретт, Соломон (1848) [1845], Принципы грамматики: Быть Сборник трактатов по языкам, английскому, латинскому и греческому; Основанный на непреложном принципе отношения, которое одно слово Поддерживает еще (Олбани: Джоэл Манселл).
Бартл, Джордж У. (1858), Образец английской грамматики. Предназначен для школ и частных семей (Лондон: Пайпер, Стивенсон и Спенс; и Ливерпуль: Эдвард Хауэлл).
Баскервиль, Уильям М.и Сьюэлл, Дж. (1895), Грамматика английского языка для учащихся средней школы, академии и колледжей (Нью-Йорк, Цинцинатти и Чикаго: Американская книжная компания).
Батерст, Чарльз (1846), Очерки грамматики английского языка, для использования в школах (Рочестер: Х.В. Скривен и Лондон: Лонгман и Ко).
Бирд, Джон Р. (1854), Уроки Касселла на английском языке; Содержит практическую грамматику, адаптированную для использования учащимися-самоучками (Лондон: Джон Касселл).
Bentley, Rensselaer (1825), Американский инструктор; Рассчитано преуспеть в английском и других орфографических книгах; Содержит выбор основной части общеупотребительных слов, разделенных, ударенных, Определены, и их произношение точно указано. Адаптирован к Орфография и произношение Уокера с вкраплениями наставлений и развлекательные уроки чтения; к которому добавлен всеобъемлющий Сокращение грамматики английского языка (Troy: E. Platt & Co.).
Биггс, Чарльз Генри У. (1871), Книга по грамматике английского языка для классов и домашних уроков (Лондон: T.J. Allman).
Бингхэм, Уильям (1867), Грамматика английского языка: для использования в школах и академиях. С помощью Copious Parsing Exercises (Филадельфия: E.H. Butler & Co.).
Блисс младший, Леонард (1840) [1839], Практическая грамматика английского языка: вводные уроки. (Луисвилл, Кентукки: Morton & Griswold).
Бут, Дэвид (1837), Принципы грамматики английского языка (Лондон: Чарльз Найт и Ко.).
Боуэн, Герберт Кортхоуп (1879), Грамматика английского языка для начинающих (Лондон: К. Кеган Пол и Ко).
Брюэр, Роберт Фредерик (1869), Руководство по грамматике английского языка, включая анализ предложений, с большим количеством упражнений. (Лондон, Ливерпуль: Джордж Филип и сын).
Браун, Джордж П. и де Гармо, Чарльз (1900), Элементы грамматики английского языка (Нью-Йорк, Чикаго и Бостон: Книжная компания Вернера).
Браун, Гулд (1851), Грамматика английских грамматик, с Введение Историческое и критическое; Целое методично организованное и Amply Illustrated; с формами исправления и разбора, Несоблюдения исправлений, примеры синтаксического анализа, вопросы для Экзамен, упражнения для письма, наблюдения для продвинутых Студент, Решения и доказательства для разрешения спорных вопросов, Случайные стриктуры и защиты, демонстрация нескольких методов анализа и ключ к устным упражнениям: к которым добавлены четыре Приложения, относящиеся отдельно к четырем частям грамматики (Нью-Йорк: Сэмюэл С.И Уильям Вуд).
Браун, Гулд (1857) [1823], Институт грамматики английского языка, Методически организовано; с формами разбора и исправления, примеры для синтаксического анализа, вопросы для проверки, ложный синтаксис для исправления, Упражнение для письма, наблюдения для продвинутых студентов, пять Методы анализа и ключ к устным упражнениям: к которым добавлены Четыре приложения. Предназначен для использования в школах, академиях и Private Learners (новое издание; Нью-Йорк: Сэмюэл С.И Уильям Вуд).
Браун, Джеймс (1849), Грамматика английского языка в трех книгах. Развитие новой науки, основанной на этих конструктивных принципах которые составляют уверенное руководство по использованию английского языка; но которые не Найдено в старой теории грамматики английского языка. Книга II. (Филадельфия: Джон Т. Ланге).
Бюлер, Хубер Грей (1900), Современная грамматика английского языка (Нью-Йорк: Ньюсон и компания).
Буллен, Генри Сент-Джон и Хейкок, Чарльз (1853 г.), Linguae Anglicanae Clavis; или рудименты английской грамматики, устроенные так для Использование школ как нового и легкого введения в латынь и другие классические грамматики. (Лондон: Arthur Hall, Virtue & Co. и Лестер: T. Chapman Browne, Bible & Crown).
Bullions, Питер (1851) [1834], Принципы грамматики английского языка; Включает в себя содержание наиболее утвержденных дошедших до нас грамматик английского языка, с множеством упражнений по синтаксическому анализу и синтаксису (Нью-Йорк: Pratt, Woodford & Co.).
Бернет, Александр (1838), Грамматика английской школы (Эдинбург: Адам и Чарльз Блэк, Белл и Брэдфут).
Бернс, Элайджа А.(1864) [1855], Принципы грамматики английского языка, определение и проиллюстрировано. К которым добавлены произведения в прозе и поэзии, оформленные для аналитических упражнений; и ложный синтаксис для исправления (Цинциннати: Applegate & Co.).
Бертон, Джеймс (1878), Книга упражнений по грамматике английского языка для начинающих, адаптированная для средних и начальных школ (Лондон, Оксфорд и Кембридж: Ривингтоны).
Бертт, Эндрю (1869) [1868], Практическая грамматика английского языка Язык, синтетический и аналитический.Адаптирован к желанию публики Школы, академии и частные учащиеся (Питтсбург, английский язык).
Батлер, Благородный (1846) [1845], Практическая грамматика английского языка (Луисвилл, Кентукки: Джон П. Мортон).
Колдуэлл, Сидней С. (1859) [1858], Новая система английского языка Грамматика, изучением которой могут стать молодые люди и взрослые Грамматика за три или четыре месяца без помощи учителя (Нэшвилл, Теннесси: отпечатано для автора).
Карделл, Уильям С. (1827), Философская грамматика английского языка Язык в связи с законами материи и мысли; а также Соответствует лучшему современному использованию: с определениями и практикой Примеры слов, которые, не будучи ранее объясненными, имеют Вызвал большую часть недоумения при попытках разоблачения речи. Предназначен для частных студентов, иностранцев и старших классов в Школы. (Филадельфия: Юрай Хант).
Карпентер, Джордж Райс (1902) [1898], Принципы грамматики английского языка.Для использования школ (Нью-Йорк: Macmillan и Лондон: Macmillan & Co.).
Чандлер, З.М. (1862), Учебник по грамматике и анализу английского языка (Zanesville, O .: Beer & Hurd).
Кларк, Дэвид (1871), Комплексная грамматика английского языка, теоретическая и практическая (Лондон, Бирмингем и Бристоль: Образовательная торговая компания).
Кларк, Стивен В. (1851), Анализ английского языка, с Полная классификация предложений и словосочетаний по их Грамматическая структура; Разработан как введение в изучение Грамматика английского языка (Нью-Йорк: А.S. Barnes & Company и Цинциннати: H.W. Дерби и Компания).
Кларк, Стивен В. (1868) [1857], Первые уроки английской грамматики (Нью-Йорк: A.S. Barnes & Co.).
Кларк, Уильям (1835 г.), Грамматика английского языка, систематизированная в серии лёгких уроков, обозначенных соответствующим образом; и характеризует Многие новые и важные функции: адаптированы к способностям молодежи в школе и взрослые, желающие познакомиться с Принципы, необходимые для правильной речи и письма на английском языке; Составлено из лучших авторитетов (Wisbech: Printed by N.Уокер для автора).
Кларк, Хайд (1853), Грамматика английского языка, разговорного и письменного; для самообучения и для школ (Лондон: Джон Уил).
Коббетт, Уильям (1818 г.), Грамматика английского языка, в Серия писем. Предназначен для использования в школах и молодежи В основном; но, особенно для использования солдат, матросов, Ученики и плуги (Нью-Йорк: напечатано для автора Клейтоном и Кингслендом).
Коббин, Ингрэм (1864) [1828], Элементы грамматики английского языка: специально разработаны для учащихся-подростков дома или в подготовительных школах. Проиллюстрировано. (Лондон: Уильям Тегг).
Коглан, Джон (1868), Критика и текстовое описание английского языка Грамматика как попытка показать истинную грамматическую основу, на которой разработать структуру, упростить лечение и облегчить Приобретение английского языка (пересмотренное издание; Эдинбург: Уильям П.Ниммо).
Колегроув, Уильям (1879), Полная научная грамматика Английский язык с приложением, содержащим трактат о композиции, Образцы английской и американской литературы, защита фонетики, & c., & c., для использования колледжами, школами и частными учащимися (Нью-Йорк: Издательская компания авторов).
Кольер, Уильям Фрэнсис (1866), Грамматика английского языка с очерком его истории: для школ (Эдинбург: Томас Лори и Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко.).
Комли, Джон (1834) [1803], Грамматика английского языка, упрощенная для учителя и ученика. Первоначально составлено для использования в школе-интернате Вест-Таун, Пенсильвания, (пятнадцатое издание; Филадельфия: Кимбер и Шарплесс).
Конклин, Бенджамин Ю. (1889) [1888], Полный курс грамматики и сочинения английского языка (Нью-Йорк, Бостон и Чикаго: Д. Эпплтон и компания).
Коннелл, Роберт (1843) [1831], Улучшенная система английского языка Грамматика с обильными упражнениями и пояснительными наблюдениями; Адаптировано Наравне с использованием школ и с целью частного обучения (Глазго: Эндрю Рутерглен, Griffen & Co., и Orr & Sons; Эдинбург: Оливер и Бойд, А. и К. Блэк; Абердин: Льюис Смит; Перт: Джеймс Дьюар; Лондон: Longman & Co., Симпкин, Маршалл, & Co. и Whittaker & Co.).
Коннон, Чарльз Уокер (1845), Система грамматики английского языка; Основанный на философии языка и практике лучших Авторы. С обильными упражнениями. Для использования в школах и в частном секторе Учиться. (Эдинбург: Оливер и Бойд; и Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко.).
Ковелл, Л. Т. (1855) [1852], Сборник грамматики английского языка, Синтетические и аналитические, систематизированные и методически систематизированные; Сопровождается таблицей приговоров и адаптирована для использования в школах (Нью-Йорк: Д. Эпплтон и Ко; и Цинциннати: Рики, Мэллори и компания).
Крэмп, Уильям (1838), Философия языка, содержащий Практические правила освоения грамматики английского языка с Замечания о принципах синтаксиса и композиции (Лондон: Relfe and Fletcher).
Крейн, Джордж (1843), Принципы языка; На примере Практическая грамматика английского языка. С обильными упражнениями. Разработанный как Введение в изучение языков в целом, для использования Школы и самообучение (Лондон: Уиттакер и Ко).
Кромби, Александр (1809) [1802], Трактат по этимологии и синтаксису английского языка (Второе изд .; Лондон: Дж. Джонсон).
Cruttenden, Дэвид Х. (1870), Риторическая грамматика английского языка Язык, на котором будет использоваться объективный и синтетический первый курс студентом как уроки чтения после устных инструкций Учитель, совмещенный с субъективным и аналитическим вторым курсом, Предназначен, чтобы помочь студенту в овладении наукой о языке и Заявления (Пересмотренное изд.; Нью-Йорк: J.M. Bradstreet & Son).
Карри, Джордж (1856 г.), Грамматика английского языка для школ (Лондон: напечатано для Общества распространения христианских знаний).
Кертис, Джон Чарльз (1876 г.), Грамматика английского языка для школ (Лондон: Симпкин, Маршалл и компания).
Dalgleish, Вальтер Скотт (1867), Очерки грамматики и анализа английского языка для начальных школ. С упражнениями (Эдинбург: Оливер и Бойд; и Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко.).
Дэвидсон, Джон Бест (1839), Устранены трудности английской грамматики и пунктуации. Для начинающих и неуспевающих учеников (Лондон: Simpkin, Marshall & Co. и Hamilton, Adams, & Co.).
Дэвидсон, Уильям, Б.А. и Алкок, Джозеф Кросби (1876 г.), Грамматика и анализ английского языка (Лондон: Allman).
Дэвис, Генри Уильям Б.Д. (1869), Грамматика английского языка для младших классов (Торонто: Адам Миллер).
Дауни, Уильям Генри (7-й виконт Даун) (1857), Элементарная грамматика английского языка (Лондон: Лонгман, Браун, Грин, Лонгманс и Робертс).
Дэй, Генри Ноубл (1870), Молодой композитор: Руководство по английской грамматике и композиции (Нью-Йорк: Чарльз Скрибнер и компания).
Дель Мар, Эмануэль (1842 г.), Грамматика английского языка, в которой ясно изложены правила этимологии и синтаксиса в Серия знакомых лекций: предназначена для школ и Самообучение; и особенно адаптирован для тех, кто изучает иностранный Языки (Лондон: Cradock and Co.).
Дикинсон, В.J. (1878), Упрощенные трудности английской грамматики и анализа; С кратким очерком истории языка (Лондон: Hughes & Co.).
Direy, Louis and Foggo, A. (1858), English Grammar (Лондон: Чепмен и Холл).
Доэрти, Хью (1841), Введение в грамматику английского языка, посвященные универсальным принципам (Лондон: Симпкин, Маршалл и Ко).
Дональдсон, Дэвид (1878), Очерки грамматики английского языка, включая анализ предложений.Для младших школьников (Лондон и Глазго: William Collins, Sons & Company).
Даун, виконт -> Дауни, Уильям Генри
Эдвардс, Лайонел (1877), Легкие уроки грамматики английского языка, предназначенные для использования в начальных школах и для младших классов в семинариях и колледжах (Третье изд .; Дублин: Александр Том).
Эллисон, Сиком (1854 г.), Грамматика английского языка для школ и студентов: с многочисленными примерами и упражнениями (Лондон: Натаниэль Кук).
Эммонс, Сэмюэл Б. (1832), Грамматический инструктор; Содержащий Изложение всех основных правил грамматики английского языка с их Вариации, тщательно отнесенные к соответствующим частям речи. Все, чередующееся с множеством знакомых и развлекательных Иллюстрации, хорошо адаптированные для передачи глубоких и критических знаний науки (Бостон: Waitt & Dow).
Фарнум, Калеб младший (1843) [1842], Грамматика английского языка Язык по улучшенному плану; в котором Принципы Науки четко и кратко изложены, и их применение на практике Знакомство с обильными и подходящими упражнениями.Адаптирован к использованию школ и частных лиц (второе изд .; Бостон: Бенджамин Б. Масси).
Фелтон, Оливер К. (1843), Аналитическая и практическая грамматика. А Краткое руководство по грамматике английского языка, составленное по принципу Анализ: содержащие первые принципы и правила, полностью проиллюстрированные по примерам; Направления построения, анализа и транспонирования Предложения; система парсинга, в некотором роде новая и привлекательная; Альтернативные упражнения в правильном и ложном синтаксисе, расположенные под большей частью Правила синтаксиса; и серию уроков по синтаксическому анализу на регулярной Градация от простейшего к самому непонятному.Создан для использования общеобразовательных школ (Салем: W. & S.B. Ives; и Бостон: B.B. Muzzey).
Фьюсмит, Уильям и Сингер, Эдгар А. (1866), Грамматика английского языка (Филадельфия: Сеятель, Барнс и Поттс).
Фиск, Аллен (1822) [1821], Упрощенная грамматика английского языка Мюррея; Предназначен для облегчения изучения английского языка; Понимание Принципы и правила грамматики английского языка, проиллюстрированные соответствующими Упражнения; к которому добавлен ряд вопросов для экзамена.Сокращенный для использования школ (Трой, Нью-Йорк: З. Кларк).
Fleay, Frederick Gard (1884), The Logical English Grammar (Лондон: W. Swan Sonnenschein & Co.).
Фостер, Эдвард Уорд (1840 г.), Элементы английской грамматики: в что сложный вопрос других грамматик исключен, а Упрощенное и более легкое для восприятия учеником (Лондон: Харви и Дартон).
Фаул, Уильям Бентли (1842 г.), Грамматика общей школы, часть Во-первых: Практическое введение в грамматику английского языка, с Иллюстративные гравюры; Предназначен для подготовительных школ (Бостон: Wm.Б. Фаул и Наум Капен).
Фаулер, Уильям К. (1855) [1850], Английский язык в его Элементы и формы. С историей возникновения и развития. Предназначен для использования в колледжах и школах. (переработанное и дополненное издание; Нью-Йорк: Harper & Brothers).
Frazee, Bradford (1845) [1844], Улучшенная грамматика Английский язык по индуктивной системе; с которыми Elementary и Совмещены прогрессивные уроки композиции. Для использования школ и академии, и частные учащиеся (Stereotype edn.; Филадельфия: Сорин и Болл; и Бостон: B.B. Mussey).
Frost, John (1832) [1828], Elements of English Grammar: with Progressive Exercises in Parsing (Stereotype edn .; Boston: Carter, Hendee and Co.).
Джордж, Мэри У. и Мерфи, Анна К. (1896 г.), Пересмотренная грамматика английского языка (Сакраменто, Калифорния: отпечатано в государственной типографии).
Голдсбери, Джон (1842), Продолжение обычной школьной грамматики; Содержащие, помимо других материалов и иллюстраций, примечания и Критические замечания по философии английского языка; а также Объяснение некоторых из самых сложных идиоматических фраз.Предназначен для Использование первого класса в общеобразовательных школах (Бостон: Джеймс Манро и компания; Нью-Йорк: Collins, Brother & Co .; Филадельфия: Томас, Cowperthwait & Co .; и Балтимор: Кушинг и братья).
Голдтуэйт, Уильям К. (1850), Трактат по некоторым темам английской грамматики; с выбором для анализа, декламации и чтения; Предназначен для школ (второе издание; Спрингфилд, штат Массачусетс: Х. С. Тейлор).
Гуденау, Смит Б. (1839), Систематический учебник грамматики английского языка по новому плану; с множеством вопросов и упражнений (Портленд: Уильям Хайд).
Томас Гудвин (1855), Практическая грамматика студента Английский язык; Вместе с комментарием к первой книге Потерянный рай Милтона: содержащий его практический анализ, Критический и грамматический; с «Ordo Verborum» трудного Отрывки, предназначенные для использования в школах и адаптированные для удовлетворения запросов студентов-самоучителей (Лондон: Чарльз Х. Лоу).
Gostwick, Joseph (1878), Грамматика английского языка, историко-аналитический (Лондон: Longmans, Green & Co.).
Гоу, Джеймс (1892), Метод английского языка для средних школ. Часть I: Грамматика в основном (Лондон и Нью-Йорк: Macmillan and Co.).
Грэм, Джордж Ф. (1862), Практика грамматики английского языка; или, упражнения по этимологии, синтаксису и просодии английского языка. Адаптировано ко всем формам обучения. (Лондон: Лонгман, Грин, Лонгман и Робертс).
Грин, Роско Г. (1830) [1829], Практическая грамматика Английский язык, в котором изложены принципы, установленные Линдли Мюррей, прирождены, и его теория настроений ясно иллюстрируется Диаграммы, представляющие количество времен в каждом настроении — их знаки — и Способ их образования (2-е изд.; Портленд: Ширли и Хайд).
Грин, Сэмюэл С. (1863) [1856], Введение в изучение грамматики английского языка (Филадельфия: H. Cowperthwait & Co.).
Гринлиф, Иеремия (1821) [1819], Упрощенная грамматика; или «Глазной анализ английского языка » (третье изд .; Нью-Йорк: Чарльз Старр).
Гровер, Альберт (1877), Новая грамматика английского языка для младших школьников Занятия в школах и для личного пользования. (Для младшего Оксфорда и Кембриджские местные экзамены, экзамены колледжей или наставников и другие экзамены для младших классов.) (Лондон: Relfe Brothers).
Холл, Джозеф и Зонненшайн, Эдвард А. (1889), Английский Грамматика для школ, основанная на принципах и требованиях Грамматическое общество. Часть I: Части речи. Авария (Лондон: Swan Sonnenschein and Co.).
Холл, Уильям Д. (1898), Грамматика английского языка и состав (Чикаго и Нью-Йорк: Rand, McNally & Company).
Хэллок, Эдвард Дж. (1849), Грамматика английского языка; для использования в общеобразовательных школах, академиях и семинариях (Нью-Йорк: Марк Х.Ньюман и Ко).
Хэмлин, Лоренцо Ф. (1832) [1831], Грамматика английского языка в лекциях: Создан, чтобы представить его принципы, легко адаптируемые к сознанию людей. Юный ученик и его исследование, занимающееся (Брэттлборо, штат Вирджиния: Пек, Стин и компания).
Харпер, Уильям Рейни и Берджесс, Исаак Б. (1894 г.), Индуктивные исследования грамматики английского языка (Нью-Йорк, Цинциннати, Чикаго: Американская книжная компания).
Харрисон, Мэтью (1850) [1848], Расцвет, прогресс и современная структура английского языка (Филадельфия: E.К. и Дж. Биддл).
Харт, Джон С. (1864) [1845], Грамматика английского языка (Филадельфия: E.H. Butler & Co.).
Харви, Рубен (1851), Грамматика здравого смысла английского языка (Дублин: напечатано для автора).
Харви, Томас У. (1868), Практическая грамматика английского языка для школ всех классов. (Цинциннати и Нью-Йорк: van Antwerp, Bragg & Co.).
Харви, Томас У.(1900) [1869], Элементарная грамматика английского языка для использования в школах (Цинциннати и Нью-Йорк: Wilson, Hinkle & Co.).
Хокинс, Эдвард (1893 г.), промежуточных уроков по грамматике английского языка (Индианаполис, штат Индиана: компания по производству школьных книг Индианы).
Хоули, Джон Хью (1869), Первая книга грамматики английского языка (Лондон: Чарльз Бин).
Хиггинсон, Эдвард (1864), Грамматика английского языка, специально предназначенная для классических школ и частных студентов (Лондон: Лонгман, Грин, Лонгман, Робертс и Грин).
Хили, Ричард (1834) [1831], Сокращение грамматики английского языка Хили вместе с соответствующими упражнениями и два подготовительных курса сочинения (Третье изд .; Лондон: Simpkin & Marshall; & Hamilton, Adams, and Co .; и Лидс: Спинк).
Ричард Хили (1853 г.) [1835 г.], Грамматика и стиль английского языка; к которому добавлены советы студенту по достижению и применению знаний (Пятое издание; Лондон: Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс).
Hill, E.D. (1864), Элементарная грамматика английского языка (Лондон: Simpkin, Marshall, & Co .; и Cheltenham: T.K. Eaton).
Хилл, Уильям (1833), Пятнадцать уроков по аналогии и синтаксису английского языка (Хаддерсфилд: напечатано для автора).
Хайндс, Артур (1881), Некоторые темы английской грамматики. Для ученика, учителя и общего читателя (Нью-Йорк: Baker & Goodwin).
Томас Ходсон (1802), Опытный наставник; или, Завершить Система гуманитарного образования: содержит наиболее совершенную теорию и Практика следующих предметов: 1.Грамматика английского языка и красноречие. 2. Почерк и короткая рука. 3. Арифметика, простая и десятичная дробь. 4. Складское дело и купеческое хозяйство. 5. Измерение и архитектура. 6. Оптика. 7. Алгебра. 8. Доктрина аннуитетов. 9. Тригонометрия. 10. Логарифмы. 11. География. 12. Астрономия. 13. Механика. 14. Электричество. 15. Пневматика. 16. Гидростатика. 17. Гидравлика. 18. Рисунок, гравюра и живопись. И другое полезное дело. Украшенный с двадцатью медными пластинами и шестью аккуратно выгравированными картами. (Второе изд .; Лондон: Г. Д. Саймонс, Вернор и Худ).
Hoenshel, Eli J. (1897) [1895], Hoenshel’s Complete English Grammar, for Common and High School (Топика, Канзас: Crane & Company).
Холбрук, Альфред (1869) [1859], Нормальный: или методы Обучение общим ветвям, ортопедии, орфографии, грамматике, географии, Арифметика и красноречие; Включая наброски, технические детали, Пояснения, демонстрации, определения и методы, вводные и Своя для каждого Филиала. (Четвертое издание; Нью-Йорк и Чикаго: A. S. Barnes & Company).
Хорсфолл, Уильям (1852), Хорсфаллианская система преподавания грамматики английского языка с адаптированными к ней упражнениями. (Новое издание; Галифакс: Н. Берроуз).
Хорт, Уильям Джиллард (1822), Введение в грамматику английского языка: в равной степени адаптировано к домашнему и школьному образованию (Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун).
Хау, Сэмюэл Л. (1838), Филотаксийская грамматика, краткое содержание и Lucid Guide по знанию английского языка; Содержит новый и комплексная система парсинга, и полный порядок для Исправление ложного синтаксиса; и демонстрация падежей существительных и местоимений, и настроения и времена глаголов в новом систематическом расположении: Предназначен для школ и частных лиц (Ланкастер, О.: Напечатано Wright & Moeller).
Хаббард, Остин Осгуд (1827), Элементы грамматики английского языка; с участием Приложение, содержащее упражнения по синтаксическому анализу — примеры ложных Орфография — Нарушение правил синтаксиса — Упражнения в Пунктуация и вопросы для экзамена. Предназначен для использования Школы, академии и частные учащиеся (Балтимор: Кушинг и Джуэтт).
Халл, Джозеф Херви (1828) [1827], Грамматика английского языка с лекциями; Понимание принципов и правил синтаксического разбора на новом и сильно улучшенная система; Предназначен как учебник для студентов; Содержащие упражнения в синтаксисе, правила разбора путем транспонирования, Критические заметки и лекция по риторике (Четвертое изд.; Бостон: Напечатано Lincoln & Edmands, для автора).
Хантер, Джон (1848), Учебник грамматики английского языка; Трактат о этимология и синтаксис английского языка: включая упражнения в Синтаксический анализ, пунктуация и исправление неправильной дикции; ан Этимологический словарь грамматических терминов; и обширный список Основные работы по грамматике английского языка. Для использования студентами в обучении Колледжи и старшие классы в национальных и других начальных школах (изд. 1845 г.); Лондон: Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс).
Хатчинсон, Джеймс (1849) [1850], Практическая грамматика английского языка для использования в школах и частных семьях (Лондон: Райт, Симпкин и компания).
Хайд, Мэри Ф. (1895) [1888], Практические уроки по использованию английского языка в гимназиях, с приложением (Бостон, США: округ Колумбия Heath & Co.).
Ингерсолл, Чарльз М. (1824) [1821], Беседы на английском языке Грамматика; Объяснение принципов и правил языка.Проиллюстрировано соответствующими упражнениями; Сокращенный и адаптированный к использованию Schools (Четвертое изд .; Портленд: Чарльз Грин).
Ирвинг, Кристофер и Манн, Роберт Джеймс (1876) [1821], Катехизис английской грамматики и синтаксического анализа. С многочисленными упражнениями (Двенадцатое изд .; Лондон: Эдвард Стэнфорд).
Джеймс, Дж. (1847), Элементы грамматики, согласно доктору Система Беккера, отображаемая структурой английского языка (с Многочисленные примеры от лучших писателей), организованные как практика для Перевод на иностранные языки (Лондон: Longman, Brown, Green и Longmans).
Джеймисон, Александр (1826) [1818], Грамматика риторики и Вежливая литература: понимание принципов языка и стиля, Элементы вкуса и критики; с правилами, для изучения Композиция и красноречие: проиллюстрировано соответствующими примерами, выбрано В основном из британской классики. Для использования в школах или частных Инструкция (Четвертое изд .; Нью-Хейвен: A.H. Maltby and Co.).
Дженкинс, Амасия (1836) [1835], Систематические лекции на английском языке Грамматика на новом и высоко одобренном плане: систематизация Порядок синтаксического анализа, систематический порядок, обширные примеры ложных Синтаксис для устной коррекции и ключ к устным упражнениям.Целый Упорядочено в режиме обучения Lycean и упрощено для пользователей. Ученик, обучая, но одно за раз. Предназначен для использования Школы и частные ученики. (Рочестер, штат Нью-Йорк: отпечатано William Alling & Co.).
Джонс, Джошуа (1833), Грамматика английского языка, в двух частях. Первый, Краткий анализ английского языка. Вторая, практическая система этимологии и синтаксиса. С упражнениями по синтаксическому анализу и исправлениям (West-Chester, Penn.: Отпечатано Симеоном Зигфридом).
Кавана, Морис Д. (1859), Новая грамматика английского языка: вычислено Совершенные студенты в знании грамматики, синтаксического анализа, вывода и Принципы композиции (Лондон: Католическая издательская и книготорговая компания, ООО).
Келке, Уильям Генри Гастингс (1885), Образец английской грамматики для использования студентами. Адаптирован к Лондонскому курсу зачисления в университет и аналогичным экзаменам (Лондон: Kegan Paul, Trench & Co.).
Кенни, Уильям Дэвид (1858 г.), Грамматика английского языка; Адаптирован к Понимание молодых людей с синтаксическими наблюдениями для большего Студенты продвинутого уровня, Орфографические упражнения, Уроки синтаксического анализа, Упражнения и вопросы для экзамена (Лондон и Нью-Йорк: G. Routledge & Co.).
Кеньон, Уильям Колгроув (1849), Элементы грамматики английского языка, аналитические и синтетические; Обработка прогрессивных упражнений (Второе изд .; Рочестер: Erastus Darrow; Нью-Йорк: Baker & Скрибнер; Филадельфия: Хоган и Томпсон; и Бостон: Perkins & Co.).
Керл, Саймон (1868) [1861], Комплексная грамматика английского языка. For the Use of Schools (Нью-Йорк: Ivison, Phinney, Blakeman & Co .; и Чикаго: S.C. Griggs).
Кинг, Джордж (1854 г.), Новая всеобъемлющая грамматика Английский язык в популярной форме с многочисленными аналитическими и синтетические иллюстрации, для использования в школах и частных Частные лица (Третье изд .; Ковентри: Г. Р. и Ф. У. Кинг; и Лондон: Уиттакер и Ко.).
Киркхэм, Сэмюэл (1834) [1824], Грамматика английского языка в знакомых Лекции, сопровождаемые компендиумом; Принятие нового систематического порядка синтаксического анализа, новой системы пунктуации, упражнений на ложный синтаксис и Система философской грамматики в примечаниях: к которой добавлены Приложение и ключ к упражнениям. Предназначен для использования в школах и Private Learners (Тридцать шестое издание; Рочестер, Нью-Йорк: Маршалл и Дин).
Киркус, Уильям (1863), Грамматика английского языка: для использования в младших классах школ (Лондон: Лонгман, Грин, Лонгман, Робертс и Грин).
Киттредж, Джордж Лайман и Арнольд, Сара Луиза (1900), Родной язык. Книга II: Элементарная грамматика английского языка (Бостон, США: Ginn & Company, The Athenaeum Press).
Латам, Роберт Гордон (1843), Элементарная грамматика английского языка для школ (Лондон: Тейлор и Уолтон).
Латам, Роберт Джордж (1861) [1860], Грамматика английского языка для классических школ (Третье изд .; Лондон: Уолтон и Маберли и Лонгман, Грин, Лонгман и Робертс).
[Ли, Персиваль] (1840), Комическая грамматика английского языка; Новый и Шутливое введение в английский язык от автора комикса Латинская грамматика. Украшено более пятидесяти характеристиками Иллюстрации Дж. Лич (Лондон: Ричард Бентли).
Ленни, Уильям (1863) [1810], Принципы грамматики английского языка, Содержит суть всех наиболее утвержденных грамматик английского языка Существующие, кратко определенные и аккуратно организованные; с обильными упражнениями в Разбор и синтаксис (Новое изд.; Лондон: Т. Дж. Оллман).
Льюис, Генри (1869), Английский язык, его грамматика и История: вместе с трактатом об английской композиции и наборах Упражнения в помощь учителям и студентам (Лондон: Эдвард Стэнфорд).
Линдси, Джон (1842), Грамматика английского языка, для использования в национальных и других начальных школах (Лондон: J.G.F. & J. Rivington).
Лонг, C.C. (1890), Уроков английского языка. Грамматика и композиция (Нью-Йорк, Цинциннати и Чикаго: Американская книжная компания).
Лорес, Джейкоб (1863), Грамматика английских грамматик; или продвинутый Руководство по английской грамматике и языку, критически и исторически Считается. С многочисленными упражнениями. Специально адаптирован к обучению Ученики-учителя, королевские ученые и все лица, готовящиеся к Государственные экзамены (Лондон: Longman, Green, Longman, Roberts, & Green).
Линд, Джон (1821), Ключ к грамматике английского языка, в котором большинство Проиллюстрированы сложные примеры синтаксиса, чтобы сократить трудозатраты. инструктора и способствовать прогрессу учащихся (Woodstock: Printed by D.Ватсон).
Lyte, Eliphalet Oram (1899), Advanced Grammar and Composition (Нью-Йорк, Цинциннати и Чикаго: Американская книжная компания).
4 Развитие ребенка и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд
Каплан Д. У., К. Д. Бриндис, С. Л. Фиббс, П. Мелинкович, К. Нейлор и К. Альстранд. 1999. Сравнительное исследование центра здоровья на базе начальной школы: Влияние на доступ к медицинской помощи и ее использование. Архив педиатрии и подростковой медицины 153 (3): 235-243.
Кармилов, К., и А. Кармилов-Смит. 2001. Пути к языку: от плода к подростку . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Кауфман, Э. Л., М. В. Лорд, Т. В. Риз и Дж. Фолькманн. 1949. Различение визуального числа. Американский журнал психологии 62: 498-525.
Кинан К., Д. С. Шоу, Б. Уолш, Э. Делликвадри и Дж. Джованнелли.1997. DSM-III-R расстройства у дошкольников из малообеспеченных семей. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии 36 (5): 620-627.
Келли, С. А., К. А. Браунелл, С. Б. Кэмпбелл. 2000. Мотивация мастерства и самооценка аффекта у детей ясельного возраста: лонгитюдные отношения с материнским поведением. Развитие ребенка 71 (4): 1061-1071.
Керр А. и П. Д. Зелазо. 2004. Развитие «горячей» исполнительной функции: Детское игровое задание. Мозг и познание 55 (1): 148-157.
Кейл П. М., М. П. Уртадо, М. М. Барбер и Дж. Бортон. 1996. Школьные поликлиники. Доступ студентов, знания и использование услуг. Архив педиатрии и подростковой медицины 150 (2): 175-180.
Киколт-Глейзер, Дж. К., Дж. П. Гуен и Л. Ханцу. 2010. Близкие отношения, воспаление и здоровье. Обзоры неврологии и биоповеденческих исследований 35 (1): 33-38.
Кинг, Дж. К., Jr., J. J. Stoddard, M. J. Gaglani, K. A. Moore, L. Magder, E. McClure, J. D. Rubin, J. A. Englund и K. Neuzil. 2006. Эффективность вакцинации против гриппа в школах. Медицинский журнал Новой Англии 355 (24): 2523-2532.
Киппинг П., А. Гард, Л. Гилман и Дж. Горман. 2012. Таблица развития речи и языка , 3-е изд. Остин, Техас: Pro-Ed.
Киркхэм, Н. З., Дж. А. Слеммер и С. П. Джонсон. 2002. Визуальное статистическое обучение в младенчестве: свидетельства общего механизма обучения предметной области. Познание 83 (2): B35-B42.
Кишияма М. М., У. Т. Бойс, А. М. Хименес, Л. М. Перри и Р. Т. Найт. 2009. Социально-экономические различия влияют на префронтальную функцию у детей. Журнал когнитивной неврологии 21 (6): 1106-1115.
Клибанов, Р. С., С. К. Левин, Дж. Хаттенлохер, М. Васильева и Л. В. Хеджес. 2006. Математические знания детей дошкольного возраста: эффект «математической речи» учителя. Психология развития 42: 59-69.
Кениг, М.А., и С. Добель. 2013. Понимание детьми ненадежности: свидетельства предвзятости отрицания. В Навигация в социальном мире , под редакцией М. Р. Банаджи и С. А. Гельмана. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. Стр. 235-240.
Колес Б., Э. О’Коннор и К. Маккартни. 2009. Отношения между учителем и ребенком в дошкольном возрасте: влияние характеристик ребенка и учителя. Журнал подготовки учителей дошкольного возраста 30 (1): 3-21.
Копонен, Т., П. Салми, К. Эклунд и Т. Аро. 2013. Подсчет и бег: предикторы арифметических вычислений и беглости чтения. Журнал педагогической психологии 105 (1): 162-175.
Ла Паро, К. М. и Р. К. Пианта. 2000. Прогнозирование компетентности детей в первые школьные годы: метааналитический обзор. Обзор исследований в области образования 70 (4): 443-484.
Ladd, G. W., and K. B. Burgess. 2001. Умеряют ли риски в отношениях и защитные факторы связь между детской агрессией и ранней психологической и школьной адаптацией? Развитие ребенка 72 (5): 1579-1601.
Ladd, G. W., B.J. Kochenderfer и C.C. Coleman. 1996. Качество дружбы как предиктор ранней адаптации детей раннего возраста. Развитие ребенка 67 (3): 1103-1118.
———. 1997. Принятие, дружба и виктимизация со стороны сверстников: отчетливые системы взаимоотношений, которые однозначно способствуют адаптации детей к школе? Развитие ребенка 68 (6): 1181-1197.
Key Largo гангстер Джонни / SUN 7-10-16 / Painkiller, впервые проданный в 1950 году / Нечеловеческая кинозвезда 1930-х годов / Sitcom, главным персонажем которого была Фрэн Файн / давний политик из Техаса Фил / журналист-обозреватель Карл / Бипер из давних времен / Disputed North Pole Visitor / Comp-sci acronym / U people / Music’s Prince of Soul / Обрабатывается консервантом, как телефонные столбы
Конструктор: Патрик Берри
Относительная сложность: легкий-средний
ТЕМА: «Двойные кавычки» — двойные буквы по всей сетке: когда вы читаете их по порядку (сверху вниз, слева направо), вы получаете цитату из YOGI BERRA ( 114A: спикер «двойной кавычки» этой головоломки ) : « НИИКЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ СТОИТ «; поскольку цитата удваивается… никель * стоит * … копейки … тогда? Честно говоря, пока не понимаю. Может быть, что-то связано с идеей отсутствия «двух пятак, которые нужно тереть вместе»? А соседние (сдвоенные) буквы означают, что … трение? Я очень стараюсь …
Слово дня: ASTON Villa ( 59D: ___ Villa (английский футбольный клуб) ) —
Футбольный клуб Астон Вилла (; по прозвищу Вилла, Вилла, Вилланс, Львы) — профессиональный футбольный клуб, базирующийся в Астоне, Бирмингем, который участвует в Чемпионате, втором уровне английского футбола.Основанная в 1874 году, они играют на своем нынешнем домашнем стадионе, Вилла-Парк, с 1897 года. Астон Вилла были создателями и членами-основателями Футбольной лиги в 1888 году. Они также были членами-основателями Премьер-лиги в 1992 году. В июне 2016 года. клуб был продан американским бизнесменом Рэнди Лернером компании Recon Group, принадлежащей китайскому бизнесмену доктору Тони Цзяньтуну Ся. (википедия) (они были в Премьер-лиге, но они * только что * вылетели, вау, вау …)
• • •
Я сижу здесь и жду, надеясь, что кто-нибудь в Твиттере или Фейсбуке подтвердит мне эту тему.Я действительно не понимаю. Я понимаю, что два цента составляют копейку … но я не понимаю, что удвоение цитаты — это смешно / мило / что-то еще. Вы просто говорите это дважды. Вы снова говорите о «копейке». Почему удваивать это смешно? Это кажется очень длинным (и скучным) способом для какой-то простой математической шутки. Тебе нужно два … никеля … чтобы заработать ни копейки? Эта головоломка кажется мне довольно скудной, особенно для Патрика Берри, между тем, чтобы быть кукурузой и сбивать с толку. Я ожидаю, что шутка будет иметь смысл, и я ожидаю, что она приземлится.Ни того, ни другого не происходит. Сейчас для меня все это сбивает с толку. Добавьте к этому сильно сегментированную сетку, которая дает очень мало удовольствия в середине решения — без каких-либо тематических ответов, которые могли бы провести вас через головоломку или каким-либо образом привязать вас к теме — и вы получите действительно разочаровывающее воскресенье.
Что тут еще сказать? Двухбуквенная фраза иногда приводит к некоторому интересному заполнению, например « I INSIST » (27A: «Нет, нет, это мое удовольствие») и CHUKKERS (который, по странному совпадению, я случайно наткнулся на словарь на днях) ( 36A: периоды времени в совпадении поло ).Я бы сказал SAW LOGS, а не SAW WOOD , так что это было странно. Мне действительно понравился тот краткий момент, когда я понятия не имел, что могут означать * четыре * квадрата в ряду (то есть тот момент, прежде чем я понял, что это не четыре, а два, а затем еще два). Были проблемы с последней гласной в HIASSEN , и они гиперформальности ПО ВАШЕМУ ОТПУСКУ . Также были проблемы с кажущейся лавиной «?» подсказки, особенно 62A: Майки? (ГАЗОВЫЕ ПРОБКИ) справа от 66A: Соответствующие расходы? (ПОЧТОВАЯ ПОЧТА), , которую пересекла машина под названием FLAT CAR , которую я некоторое время использовал в качестве ПЛОСКОЙ КРОВАТИ.Подсказка к SCAPEGOAT также странно вводила в заблуждение, так что весь ENE-раздел был, вероятно, самым грубым для меня. Но, в конце концов, это было совсем несложно. Просто тематически непонятно.
Подпись, Рекс Паркер, король CrossWorld
P.S. пожалуйста, перестаньте присылать мне по электронной почте объяснения, кто такой Йоги Берра (я знаю) и что он прославился своими запутанными / бессмысленными цитатами (я знаю). Вопрос не в «юморе» цитаты. Проблема в бессмысленной теме «удвоения». Два цента — десять центов.Две цитаты * о * пятаках и десять центов составляют … две цитаты о пятаках и десять центов.
[Подписывайтесь на Рекса Паркера в Twitter и Facebook]
.