Содержание

САШЕ — это… Что такое САШЕ?

  • саше — нескл., ср. sachet m. букв. мешочек. 1. Сумочка для хранения носовых платков, расчесок и т. п. БАС 1. Иван Петрович показывал саше сделанное из бумаги, и на отделке вместо шелку был простой кретон. Смирнова Россет Восп. 63. Моя мама пикантная… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Саше — (фр. sachet  мешочек, пакетик < фр. sac  мешок, сумка < лат. saccus  мешок, сумка < греч. σάκκος  мешок): Саше  подушечка с ароматизаторами, предназначенная для ароматизации белья или отпугивания… …   Википедия

  • САШЕ — САШЕ, нескл., ср. (франц. sachet) (устар.). 1. Маленькая, сильно надушенная подушечка. 2. Маленькая сумочка для носовых платков. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • саше — подушечка, конверт, сумочка Словарь русских синонимов. саше сущ., кол во синонимов: 4 • конверт (7) • пакетик …   Словарь синонимов

  • саше́ — саше, нескл. , с …   Русское словесное ударение

  • Саше — I нескл. ср. Ароматическая подушечка, которая кладется в бельевой шкаф для придания белью приятного запаха. II нескл. ср. Матерчатая сумочка, украшенная вышивкой, лентами, для хранения носовых платков, расчесок и т.п. Толковый словарь Ефремовой.… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Саше — I нескл. ср. Ароматическая подушечка, которая кладется в бельевой шкаф для придания белью приятного запаха. II нескл. ср. Матерчатая сумочка, украшенная вышивкой, лентами, для хранения носовых платков, расчесок и т.п. Толковый словарь Ефремовой.… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Саше — парфюмерно косметическая продукция в разовой потребительской мягкой таре;… Источник: Решение Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 799 (ред. от 23.08.2012) О принятии технического регламента Таможенного союза О безопасности парфюмерно… …   Официальная терминология

  • саше — неизм.; ср. [франц. sachet мешочек]. 1. Наполненная ароматическими веществами подушечка, которая кладётся между бельём для придания ему приятного запаха. 2. Матерчатый конверт для хранения носовых платков, комплектов белья и т.п. 3. Герметичный… …   Энциклопедический словарь

  • саше — іменник середнього роду подушечка …   Орфографічний словник української мови

  • Какой род у имени Саша (мужской или женский)?

    В данных пословицах найти и подчеркнуть двумя чертами глаголы

    Упр. ст. ставь на конце сущ. мягкий знак „где он нужен. (На конце сущ. ж. р. после шипящих Пишется мягкий знак. На конце сущ. м.р. мягкий знак не пише … тся). Подпиши над сущ. род. Молодеж.., малыш.., луч..,циркач.., мыш.., помощ..,ковш..,врач.., вещ.., нож.., овощ.., марш..,кирпич 1 скрипач.., лож…силач…дич.., москвич..,сторож..,шалаш..,брош.., чертёж.., рож.., коттедж..,колледж.. . Упр.5.Вставь пропущенные буквы. Надпиши падеж имён существительных. Выполни все разборы. Утре…яя з…ря осв…тила мес…ность». Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло в…с.ннее со…нце. З……той луч заиграл на верш..не могучего дуба. С реч…ки подул лё…кий в…терок. Задр…жали лист…я на осине, засверкала р…са. Образец разборов: Высокое дерево» стояло во дворе. Дерево-сущ.(что?).Н.ф.-дерево.Неодуш.,нариц.,ср.р., в И.л., в ед.ч. Подлеж. Стояло’- гл.(что делало?). Н.ф.- стоять. В прош.вр., ед.ч., ср.р., Сказ. Высокое -прил.(какое?). Н.ф.-высокий. В ед.ч., ср.р. в Ип Втоn in

    По одному произведению русалочка дать подробную характеристику герою ( по плану): 1. Описание внешности (портрет) 2. Поведение, поступки героя. 3. Чу … вства, переживания, мысли. 4. Речь (о чем и как говорит герой). 5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу. 6. Отношение к герою других действующих лиц.

    Занятие 8 Выполни синтаксический разбор. (В каждом предложении выпиши все словосочетания, затем подчеркни все члены предложения: подлежащее, сказуемое … , определенне, обстоятельство, дополнение. Укажи части речи: сущ., прилаг., гл. нар., предлог.) Вчера последние утки улетели в тёплые края. Холодную землю бережно укрыл белый ковёр. В холодной комнате сидел маленький котёнок. На снегу аккуратно петляют мелкие следы рыжей лисицы.​

    ребята помогите пожалуйста надо написать сочинение про лето ☀️(напишите пожалуйста про деревню я там была)​

    Живописи линии древнее из искусств известных человечеству. до наших дней дошли изображения живопись животных и людей сделанные на стенах пещер в паху … первобытного. С тех пор прошли тысячелетия но живописи остаётся неизменным спутником духовной жизни. Сейчас это самый популярный вид изобразительного искусства. Продолжи текст собственными рассуждениями и о живописи и живописцах.

    Вспомни вопросы и слова-помощники падежей. Запиши в тетрадь. Просклоняй словосочетания, выдели окончания. Синяя лента; лёгкий вопрос; вкусное яблоко; … раннее утро; сильная грудь.​

    №1. Разбери слова по составу. Погода, подруга, почва, поклёвка, Поход, повар, поставка, покормить. №2. Списать. Вставить пропущенные буквы. Мы (вы)шли … (в)осе(н,нн)ий ле(с,з). Наш пу(т,д)ь леж(и,ы)т вни(с,з) по а(лл,л)е(е,и) через (о,а)вра(к,г) и пру(д,т) (к)бли(с,з)кому па(з,с)(т)бищ(у,ю). (На)(о,а)пу(ш,ж)ке нас встр(и,е,я)ч(а,я)ет б(о,а)льшой ду(б,п). Я п(о,а)д-бираю гла(д,т)кий сколь(с,з)кий жёлу(т,д)ь. (В)(о,а)враге растут ни(с,з)кие ли(п,б)ки и берё(с,з)ки. Мы слыш(и,ы)м арома(т,д) тра(ф,в). Раздался ре(с,з)кий хрус(т,д). Это (Д,д)ени(з,с) случ(а,я)йно сл(о,а)мал ве(д,т)ку. Он (под)н(и,е,я)л её и (с)делал ги(п,б)кий пру(д,т). Стал н(о,а)крапыват(ь) ре(д,т)кий дож(т,д)ь. Каждый (из)нас (о,а)ткрыл зон(д,т). №3.Спиши слова. Вставь, где надо, Ъ или Ь. под… езжавшее, про…ехавшемуся, от…едавшее, об…являть, с…ёжилась, про…едавшими, из…ятой, из…ятием, об…являющие, под…езжавших, раз.. .ленившимися, прис.едает, об… ездило, об…ездившему, раз.. .единившему.

    №1.Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении. Вспыхнут на ёлке яркие фонарики на верхушке … засверкает большая звезда я дошёл до аллеи парка и сел под могучим дубом дорожка заросла травой а по бокам её стояли берёзы на синем небе висят белые облака в прозрачном воздухе плывут тонкие нити паутины стоят последние дни поздней осени на высокой сосне уселась стайка дроздов. №2. Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных. из повести из серебра под крыльцом с золотом в рощу из моркови о жизни за кастрюлей в кольце на рынке о звезде около гаража над полем к забору для вкуса №3. Спиши слова. Выдели приставки. Дорожный, дощечка, дотронуться, доченька, докторский, догорал, дозревание, докрашенный.

    №1.Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж. молод… рябинка в син… небе ранн… утром с жёлт… чемоданом в резинов… перчатках … весенн… дня по крепк… льду в чист… речке гол… вершиной №2. Списать. Выбрать нужные буквы. После пр(а,о)л(и,е,я)вного д(а,о)ждя (на)л(и,е,я)стве д(и,е,я)рев(ь)ев (в)нашем с(а,о)ду бл(и,е,я)стит в(а,о)да. (А,о)на быстр(а,о) выс(а,о)хнет. Я х(а,о)жу ср(и,е,я)ди ств(а,о)лов (по)ш(и,е,я)рокой тр(а,о)пе и см(а,о)трю (на)пл(а,о)ды. (А,о)ни в(и,е,я)сят (на)в(и,е,я)твях над м(а,о)ей г(а,о)л(а,о)вой. Ск(а,о)рей бы (а,о)ни п(а,о)сп(и,е,я)вали! Н(а,о)встреч(у,ю) мне б(и,е,я)ж(ы,и)т наша с(а,о)бака (С,с)трелка. (С,с)трелка (а,о)хр(а,о)ня(е,и)т уч(а,я)сток (от)в(а,о)ров. С(а,о)бака х(а,о)рош(ы,и)й стор(а,о)(ш,ж). №3. Выпиши слова, в которых все согласные обозначают глухие согласные звуки. Кошка, шайба, чаша, циркач, помада, мощный, ландыши, тучка, петушок, парашют, яхта, пачка, капуста, комета, куница, почта.

    Род имени существительного — Уроки Русского

    Имена существительные бывают одного из трех родов:

    мужского, женского или среднего.

    Чтобы определить род существительного, нужно подставить слово мой (мужской род м. р.),~ моя (женский род ж. р.)~ или моё (средний род ср. р.). Например:

    Мой дом, урок, приятель, рисунок, флажок, ученый, попугай, = ~– это существительные мужского рода (м. р.)

    Моя тётя, пьеса, афиша, гостиная, песня, сорока, собака, ночь ~– это существительные женского рода (ж. р.)

    Моё небо, слово, поле, время, имя, окно, ружьё,  ~ – это существительные среднего рода (ср. р.)

     

    У некоторых существительных род можно определить по значению слова. Так, одни называют  людей и животных мужского пола, другие – женского. Например:

    Отец, дедушка, брат, лев, петух ~– существительные

    мужского рода;

    Мама, бабушка, сестра,  львица, курица ~– существительные женского рода.

     

    Особую группу составляют существительные общего рода. В зависимости  от пола лица, которое они обозначают, такие слова могут относиться или к мужскому или к женскому роду. Например:

    Плакса (существительное общего рода) — такая плакса (женский род ж. р.) – такой плакса (мужской род м. р.)

    Саша (существительное общего рода) — девочка Саша (женский род ж. р.) – мальчик Саша (мужской род м. р.)

     

    Существительными общего рода являются:

    • слова, называющие людей по характерному признаку или действию. Например: жадина, соня, обжора, умница, недотепа, забияка, сластёна, неряха
    • разговорные формы некоторых имен. Например: Женя, Саша, Шура
    • несклоняемые фамилии. Например:
      Белых, Гюго
    • некоторые неизменяемые существительные. Например: протеже, визави

     

    Имена существительные, которые употребляются в форме только множественного числа, рода не имеют! Например:

     

    Ножницы, каникулы, шорты, ворота, сани

    У данных существительных, которые не могут употребляться в единственном числе, не имеют рода.

     

    Названия лиц по профессии, роду деятельности могут обозначать лиц как мужского, так и женского пола. Но грамматически такие существительные относятся к мужскому роду. Например:

    врач, инженер, директор

    Данные слова могут обозначать как лиц мужского, так и женского пола. То есть врачи, инженеры и директора могут быть как женщинами, так и мужчинами. Грамматически данные слова относятся к мужскому роду.

    Прилагательные, местоимения, числительные согласуются с ними в форме мужского

    рода, а род глагола-сказуемого зависит от того, мужчину или женщину они называют. Например:

    Известный врач Иванова провела обучающий семинар.

    В данном предложении существительное врач называет человека по роду деятельности. Это существительное мужского рода. В роде с ним согласуется прилагательное известный.  Так как существительное называет лицо женского пола, глагол-сказуемое провела стоит в женском роде.

     

    Главный инженер Петровский разработал новое приспособление.

    В данном предложении существительное инженер называет человека по роду деятельности. Это существительное мужского рода. В роде с ним согласуется прилагательное главный.  Так как существительное называет лицо мужского пола, глагол-сказуемое разработал стоит в мужском роде.

     

    Род неодушевленных существительных, которые пишутся через дефис, может определяться:

    1) по первой части, если изменяются обе части слова. Например:

    кресло-кровать

    Родительный падеж Р. п. кресла-кровати

    Дательный падеж Д. п. креслу-кровати

    Изменяются обе части слова, значит, род определяется по первой части. Кресло моё. Кресло-кровать – существительное среднего рода.

     

    2) по изменяемой части, если вторая не изменяется. Например:

    кафе-клуб

    Родительный падеж Р. п. кафе-клуба

    Дательный падеж Д. п. кафе-клубу

    Изменяются одна часть слова клуб, значит, род определяется по второй части. Клуб мой. Кафе-клуб– существительное мужского рода.

     

    Повторим

    Имена существительные бывают одного из трех родов: мужского, женского или среднего.

    Чтобы определить род существительного, нужно подставить слово мой (мужской род м. р.), моя (женский род ж. р.) или моё (средний род ср. р.).

    У некоторых существительных род можно определить по значению слова. Так, одни называют  людей и животных мужского пола, другие – женского.

    Существительные общего рода в зависимости  от пола лица, которое они называют, могут относиться или к мужскому или к женскому роду.

    Существительными общего рода являются:

    • слова, называющие людей по характерному признаку или действию,
    • разговорные формы некоторых имен,
    • несклоняемые фамилии,
    • некоторые неизменяемые существительные.

    Имена существительные, которые употребляются в форме только множественного числа, рода не имеют!

    Названия лиц по профессии, роду деятельности могут обозначать лиц как мужского, так и женского пола. Но грамматически такие существительные относятся к мужскому роду. Прилагательные, местоимения, числительные согласуются с ними в форме мужского рода, а род глагола-сказуемого зависит от того, мужчину или женщину они называют.

    Род неодушевленных существительных, которые пишутся через дефис, может определяться:

    1) по первой части, если изменяются обе части слова.

    2) по изменяемой части, если вторая не изменяется.

    Артемий Троицкий рассказал, может ли на роду Башлачевых лежать злой рок — Daily Storm

    «В последний раз я видел его лет 15 назад, — рассказывает Daily Storm рок-журналист Артемий Троицкий, — когда он работал в универсаме. Не помню, что это была за сеть: то ли «Перекресток», то ли какая-то еще. Я жил неподалеку и несколько раз заглядывал, чтобы спросить, как у него дела, или просто помахать рукой. А потом он оттуда уволился, и наши пути окончательно разошлись. Остались только воспоминания: улыбчивый молодой человек, радующийся моему приходу».

     

    Как считает Артемий Кивович, судьба была несправедлива к Егору с самого начала, и дело не только в гибели отца. Все знали, что у него еще и проблемы ментального свойства. Интересно, как он оказался в Москве? Знавшие его близко почему-то думали, что он по-прежнему живет в Череповце с бабушкой и дедушкой.

     

    Другой вопрос — откуда в его роду столь чудовищная череда горестей и ранних смертей? Или на этой семье лежит какое-то проклятие? Кстати, Башлачев-старший носил на груди три колокольчика и искренне верил, что это оберег. Получается, что не помогли даже они. 

     

    «Злой рок? — переспрашивает Троицкий. — Я думаю, что Саша наверняка в этом много чего бы увидел и много чего мог бы по этому случаю написать… Уверен, что это было бы очень сильно и убедительно! Особенно в контексте того, что у него уже умирали дети».  

     

    «Но знаете, в последние месяцы ушло столько народа, что я уже перестал чему-то удивляться, — с горечью добавляет журналист. — Погиб мой друг Саша Липницкий, ушел Свен Гундлах и Лев Щеглов… Идет какая-то апокалиптическая волна, и нам остается лишь надеяться, что она когда-нибудь закончится!»

     

    Между тем история Башлачевых — не единственный пример того, что быть обладателем известной фамилии — еще не значит быть счастливым. Такой же злой рок до недавнего времени преследовал и семью певца Владимира Кузьмина. В 2002 году артист потерял дочь Софью, которую нашли привязанной к кровати с перерезанным горлом. А спустя еще семь лет — сына Степана. Пытаясь спастись от пожара, молодой человек решил перелезть на балкон соседей, но не удержался и упал. 

     

    Из таких же трагических и история семьи Светланы Пермяковой. Как рассказывала артистка, младший брат умер еще до ее рождения — ребенка ударило током. Средний — в возрасте 25 лет, а старший — немного не дожив до 50. В 2011 году, не в силах выдержать такое горе, у нее умирает мать, а через некоторое время и отец. В последние годы он страдал деменцией и жил в пансионате для пожилых людей.

     

    «В нашей семье смерть всегда ходила рядышком», — говорила Светлана Пермякова, хотя всегда подчеркивала, что даже самые страшные времена не могут длиться вечно. Звезда КВН воспитывает восьмилетнюю дочку Варвару и искренне верит, что когда-нибудь снова увидит своих близких и скажет им то, чего не успела сказать при их жизни. 

    «Я как-то разговаривала с мамой на кухне, спрашивала ее, боится ли она смерти, — вспоминала артистка. — А она ответила: нет. Я знаю, кто меня там будет встречать!»

    1. Начальная форма существительных. Род существительных

     

    Мой друг, сегодня изучаем начальную форму существительных, а также их род.

     

    Начальная форма

     

    Начальной для существительных является форма единственного числа именительного падежа: гроза, тишина (Что?), слон, крокодил (Кто?).

     

    Чтобы определить начальную форму, существительное необходимо поставить в именительный падеж в форму единственного числа.

     

    Род существительных

     

    В русском языке существуют четыре рода существительных.

     

    С существительными мужского рода можно употребить опорные слова он мой: стакан, чулок, трактор, Степан.

     

    С существительными женского рода употребляются опорные слова она моя: трава, девушка, земля.

     

    С существительными среднего рода можно употребить опорные слова оно моё: сердце, чувство, поле, звено.

     

    Существительные общего рода могут обозначать, не меняя своей формы, представителей и мужского пола, и женского: сирота, плакса, забияка, врунишка, неряха, лакомка, кривляка, запевала, чудила, зубрила, бродяга, рёва, тихоня, растяпа, соня, работяга, умница, неумёха, недотёпа, разиня, пройдоха, невежа, Сима, Саша, Женя и др.

     

    Обрати внимание, что с существительным общего рода употребляется прилагательное мужского рода, если слово обозначает представителя мужского пола, и женского — если женского, например: настоящий плакса Виктор и настоящая плакса Маша.

     

    Не имеют рода существительные, которые всегда обозначают несколько предметов, т.е. употребляются во множественном числе (ножницы, штаны, очки и др.).

     

    Обрати внимание!

    1. Начальной для существительных является форма именительного падежа единственного числа.

     

    2. Существуют четыре рода существительных.

     

    3. Форма рода прилагательных, относящихся к существительным общего рода, зависит от того, представителя какого рода обозначают эти существительные.

     

    4. Не имеют рода те существительные, которые употребляются только во множественном числе. 

     

    группа Буерак о снобизме, всеобщем Усть-Чилиме и похмелье – Москва 24, 13.07.2016

    Фото: Олег Зажигаев

    На прошлой неделе в Москве прошла очередная «Боль» – модный фестиваль угнетенной и гордой рок–музыки, которую нельзя услышать по радио. Главным событием там стало выступление новосибирской пост-панк-группы Буерак. Специальный корреспондент m24.ru побеседовал с Артемом Черепановым и Сашей Макеевым по скайпу, посмотрел на город и понял что к чему в этой жизни.

    Скайп работает откровенно плохо. На заднем фоне слышны нетрезвые голоса. Артем и Саша разговаривают бодро.

    – Ребята, вас не видно. Вы старайтесь говорить максимально разными голосами, чтобы я мог вас идентифицировать.

    – У нас и так разные голоса.

    – Это кто говорит?

    – Саша.

    – Когда я буду интервью расшифровывать, я с вами согласую, кто и что говорил.

    – Окей.

    – А это Артем?

    – Да, это я.

    – Как вы себя чувствуете?

    АРТЕМ: – Тяжеловато.

    САША: – Дома сидим.

    АРТЕМ: – Пьем Саур Эль (сорт пива – прим. И.З.)

    – Вы сразу ответили на мой последний вопрос.

    АРТЕМ: – Видишь, мы просто записали трек с Пахомом и обладаем экстрасенсорными способностями.

    – Вы уже начинаете отвечать и про Пахома. Давайте по порядку. Нужно какой–нибудь сложный вопрос задать, чтобы разговор пошел. Или, наоборот,
    простой?

    АРТЕМ: – Как угодно.

    САША: – Мы на все можем ответить.

    АРТЕМ: – Решаем любой сложности вопросы. (Обращается к Саше) А что мы, не можем включить видео?

    САША: – У меня есть зарядка, сейчас включим.

    АРТЕМ: – Вот, собственно, такие дела (включается видео). Нормально?

    – Главное, не крутите. Мне приходится крутить головой вслед за вами. Как бульдог, помните, такие бульдоги на торпеде?

    – САША: – Нормальная тема.

    – АРТЕМ: – Да-да. Вот это Новосибирск, короче.

    Фото: Елизавета Дремова

    – Я так далеко не уезжал. Меня однажды уволили из газеты, я уехал в Челябинск на три дня. Познакомился с девочкой. Остался там на полтора месяца.

    АРТЕМ: – Мы были в Челябинске. Один день. Потом уехали.

    – Вам повезло. Я жил в гостинице, она называлась «Лондон». Там проживали одни бандиты и проститутки. И номера были двух типов: с окном или без.

    АРТЕМ: – А может и не повезло.

    – Нет, тяжело было там жить.

    САША и АРТЕМ: – Тяжеловато.

    Песня «Полны любви» была с похмелья написана. В этом состоянии начинает мозг работать иначе. Более заторможено. Если ты в трезвом состоянии пишешь песни, то все идет осознанно. А если с похмелья, то иррационально.

    – Да, тяжеловато – ключевое слово. Давайте о движущей силе похмелья. Я читал в одном вашем интервью, что Буерак родился как продукт совместного распития и последствия этих распитий.

    Саша и Артем смотрят с недоумением.

    АРТЕМ: – Например, песня «Полны любви» была с похмелья написана. В этом состоянии начинает мозг работать иначе. Более заторможено. Если ты в трезвом состоянии пишешь песни, то все идет осознанно. А если с похмелья, то иррационально. Более медленно, расслабленно. Себя меньше задалбываешь, если что не так выходит.

    – Когда все это появлялось, Усть-Чилим (вымышленный город, в котором происходят основные события, связанные с группой и лирическим героем) был уже?

    АРТЕМ: – Он был сразу уже. Сначала был Усть-Чилим, а потом появился Буерак. Как Фромм (немецкий фолософ Эрих Фромм) писал, что человека формирует окружение. Появляется это выдуманное окружение и на фоне него появляется уже группа.

    – Значит, когда говорят что вы группа из Усть-Чилима, это правда, в общем-то. А потом переехали в Новосибирск.

    Фото: Елизавета Дремова

    АРТЕМ: – Фактически, да. Если послушать EP «Корни»…

    САША: – Даже раньше, на «Пролетариате»…

    АРТЕМ: – Тот чувак уже уехал из Усть-Чилима. То есть он уже живет в абстрактном городе, где продолжает быть таким же му***ком: пить одеколон, танцевать медляки. Я сейчас чуть-чуть проспойлерю. На следующем альбоме, он уже обрастет буржуазными ценностями на свой колхозный менталитет, начнет ходить на вечеринки. Одеваться как-то: а почему меня не пустили в туфлях? Ну, то есть будет обрастать такой потребительской позицией, что ему все надо, все интересно, везде хочется себя показать.

    – Во всех песнях это один и тот же герой?

    АРТЕМ: – Не совсем. Мы его по сути не афишируем, люди его больше видят. Например, в [следующем] альбоме будет монолог интеллигента, которому вваливает по щам наш герой.

    САША: – Это собирательный образ.

    Вымышленный город Усть-Чилим это черная дыра. Просто сгусток черноты, невежества. И из нее появляются не то, что какие-то страдальцы, а наоборот, человек, которого это устраивает. И ему хочется себя показать. В цивилизованном мире.


    – Если говорить об Усть-Чилиме. Я родом из такого же Усть-Чилима, только в центральной России. Когда я слушаю ваши песни, я узнаю своих знакомых. Давайте что-то об этом городе расскажем.

    АРТЕМ: – Об архитектурных особенностях?

    – Да о чем угодно. Про магазин, где торгуют водкой по ночам.

    АРТЕМ: – Как у мэра этого города, официального, у меня такое представление. Это просто черная дыра, в ней ничего нет. Его, как такового и не существует. Нет там школ, нет магазинов. Просто сгусток черноты, невежества. Всех таких русских тем, очень близких. И вот из этого появляются не то, что какие-то страдальцы, а наоборот, человек, которого это устраивает. И ему хочется себя показать. В цивилизованном мире.

    – Вы своего героя любите или нет? Ты сказал, что он м***ак.

    САША: – Ну м***ак, да.

    АРТЕМ: – Он хорош своей простотой, топорностью. И при этом искренностью. Он не натянутый персонаж. Я не могу сказать, что он [в нашем творчестве] везде. В нем есть и мои вещи какие-то, которые я про себя могу петь. Я не могу сказать, что мы на нем акцентируем [внимание] стопроцентно.

    – Ты же из своей головы пишешь песни.

    АРТЕМ: – Мы, можно сказать, за него переживаем. Мы за него волнуемся.

    Фото: Елизавета Дремова

    – Вы вот очень ироничную музыку делаете. В интервью Афише вы говорили, что Буерак начинался, как насмешка над модниками, которые играют пост-панк.

    АРТЕМ и САША: – Это абсолютно верное определение.

    – Так вот, слово мода очень часто сквозит в текстах о вас. Вы отдаете себе отчет, что ваша публика – это модники? Питерские, московские, провинциальные. Вы сами себя модниками считаете?

    САША: – Да всякие абсолютно есть.

    АРТЕМ: – Отдаем отчет, но нам бы хотелось серьезную публику. Люди, которым под пятьдесят. Такие господа интересуют, например (поворачивает камеру на компанию, пьющую пиво по соседству).

    САША: – Мужчины, короче. И женщины. Сорок, пятьдесят. Все категории.

    АРТЕМ: – Ну, а сами, не то что мы супермодники, просто живем в 2016 году, а не в 2010, поэтому хотим идти в ногу со временем.

    Есть песни, которые не стыдно напевать трезвым. То есть существуют тексты, которые по трезвости можно кому-то прочитать и не будет угрызений совести. И было бы неплохо, если бы Буерак стал сейчас такой народной группой.


    – Вам не кажется, что пост-панк самая органичная и даже народная русская музыка? Например, Кино. Почему-то забывают, что это чистой воды пост-панк. Очень наивный такой. Или вообще о панке – у нас, в моем Усть-Чилиме, все подъезды были исписаны – Г.О., Сектор Газа.

    АРТЕМ: – Что касается группы Кино, то это гитарная поп-музыка своего времени. Может все дело в искренности, в простоте. Маргиналы своего времени, которые пели, как могли. Мелодии, которые на ухо садятся. И песни, которые не стыдно напевать трезвым. То есть существуют тексты, которые по трезвости можно кому-то прочитать и не будет угрызений совести. И было бы неплохо, если бы Буерак стал сейчас такой народной группой.


    – А вы себя идентифицируете больше не с Кино, а со Звуки Му?

    АРТЕМ: – Значительно больше вдохновляет, да. Мамонов – эксцентрик, прошел путь из какого-то маргинала до религиозного человека, которому хочется верить.

    – Вера, она же не подразумевает никакой иронии.

    АРТЕМ (в сторону): – Мы интервью сейчас даем. Давай попозже созвонимся.

    АРТЕМ (продолжает): – Я, наверно, неправильно выразился. Знаешь, эта абсурдность, которая нифига не добрая. Если вдуматься, то это не смешно вообще ни разу. То есть песня Союзпечать: Мне надо быть в курсе//я делаю деньги. Чувак, которого греют только газеты, свежий выпуск в киоске. Ну, может, есть песня про голубя, веселая: я гадость, я дрянь//зато я умею летать. Но это тоже отсылает к его личности. Он считается каким-то уродом, маргиналом. Но он может идти напролом. Я смотрел одно его интервью, он рассказывал, что ему нравилось на эскалаторе ехать ранним утром вверх. Когда люди идут, вниз, на работу. Такой, человек-противовес.

    – Для тебя творчество – это путь наперекор?

    АРТЕМ: – Ну, вообще, да. Если оно не имеет какого-то перекора, то и не имеет смысла. У любого человека, вне зависимости от его касты. Если даже это буржуа какой-то. У него все равно есть вещи, которые ему нравятся и не нравятся. Живой человек, не биомасса какая-то. Что-то его не устраивает. Он думает, переживает, что-то хотел бы изменить. И на фоне этих диссонансов можно создавать творчество.

    Путем написания вот этих песен: ты сам, записываешь, перечитываешь, и начинаешь эти вещи лучше понимать. Вынес на бумагу, исполнил, и тебе легче становится. Изначально, были цели как раз высмеять вот эту, не знаю, поверхностность, модников, не знаю, которые занимаются пост-панком, еще чем-то. И когда прошло некоторое время, я понял, что это далеко не самое страшное. Что куда страшнее всеобщее невежество, непонимание. Что даже эти люди, они подают куда больше надежд, чем девяносто девять процентов населения России. Не в плане карьеры.

    Все хотят быть карьеристами, все хотят подняться, стать крутыми. А в плане человеческих качеств. Они хотя бы слушают музыку, как – не важно. Они сами могут сделать выбор.

    Он ради себя, даже больше ради кого-то другого, жены, например, старается. Такой Иисус в своей семье. И этих Иисусов в России – тонны. Мы им не увлекательны, не интересны, таким людям.


    – А вот эти люди, о которых вы поете. Простые, как пять копеек. Эта категория женщин и мужчин – сорок, пятьдесят, которые из нашего общего Усть-Чилима. Если мы с ними встретимся, мы для них – такие же м***аки. Мы умничаем, мы разбираемся, а для них это ерунда все.

    АРТЕМ: – Я согласен с этим. Если брать их, как честных работяг, как класс. У них свои ценности – у них есть семья, например. И все похеру, что вокруг происходит. Он ради себя, даже больше ради кого-то другого, жены, например, старается. Такой Иисус в своей семье. И этих Иисусов в России – тонны. Мы им не увлекательны, не интересны, таким людям. Как Шлыков в «Такси-блюзе» (фильм Павла Лунгина), пред ним он [герой Мамонова] кочевряжится, а Шлыков не обращает внимания. И Мамонов его спрашивает – «Богу я любопытен, а тебе не любопытен?». А тому похеру, он работает. Ему без разницы. Мамонова он везет, кого угодно. И люди…

    Вообще, плохо смотреть свысока на какие-то вещи. Наверное, они лучше нас чем-то, такие люди.

    Фото: Олег Зажигаев

    – А вам не кажется, что сам факт такого разговора – это уже снобизм?

    АРТЕМ: – Ну, не знаю, не знаю.

    – Я замечаю это часто в себе, например. И если говорить о вашем творчестве, то в нем есть снобизм.

    АРТЕМ: – То, что мы смеемся над ними?

    – Да.

    АРТЕМ: – Я могу так сказать. Возможно, мы раньше смеялись более, чем собираемся смеяться сейчас над этим. На [новом] альбоме не будет такой чернухи. Там, наоборот будет песня хвалебная о таксистах.

    – Дань «Такси–Блюз». Если вернуться к вашей публике. Это люди, которые существуют в таком пространстве – Гоша Рубчинский (известный российский дизайнер), Furfur (молодежный журнал), фестиваль «Боль».

    АРТЕМ: – В закрытом пространстве, да.

    – Эти люди, в них этот снобизм тоже присутствует.

    АРТЕМ: – В них он иногда зашкаливает.

    – Но вы аудиторию свою уважаете?

    АРТЕМ: – В целом, да. Ну, они развиваются вместе с нами. Есть люди которые приходят на Deep Purple, им уже по семьдесят. Также и у нас – люди развиваются вместе с группой. Вот мы делали «Я хочу быть душевнобольным» на стихи Олимпова (поэт-футурист Константин Олимпов), люди поэзию узнают.

    Естественно, все хотели бы записать песню на Есенина. Но это пошлятина. Такое русские рэперы любят. Вводная ступень в поэзию


    – «Я хочу быть душевнобольным» очень органично звучит в вашей музыке, с вашей поэтикой. Есть еще поэты, на чьи стихи вы бы хотели сделать песню?

    АРТЕМ: – На стихи Георгия Иванова, с удовольствием. Очень простые стихи он писал. То есть, Северянина какого-нибудь, сложно под песню наложить, это будет графомански. Motorama, например, делали песню на [стихи] Семена Кирсанова. Очень здорово. Естественно, все хотели бы записать песню на Есенина. Но это пошлятина. Такое русские рэперы любят. Вводная ступень в поэзию.

    – Конечно, пошлятина.

    АРТЕМ: – Надо чтобы люди что-то новое открывали, росли.

    – Для вас вообще это важный аспект, пошлятина? Ее, вообще, много или мало? В музыке российской, например.

    САША: – Скорее много.

    – Пошлятина это такой отличительный признак всего того, что происходит в нашей стране. Вот этой мелкой глупости. Человек, как ты говоришь, приехал в большой город, дорвался до всего и начинается эта пошлость, отовсюду.

    АРТЕМ: – А что ему нужно, чего он приехал? Баб трахать, бухать, что ему нужно еще? Цели-то самые простые.

    – Это как на [стихи] Есенина записаться.

    АРТЕМ: – Это и то лучше, даже. Вот он занимается быдлядством, ему говорят – ты долбанутый, ты тупой, короче. Он – я Есенина читал. Знает одно стихотворение. Насчет пошлости есть такая тема. Есть много музыкальных коллективов, которые играют на этой пошлости, люди этого хотят.

    – Например? Мы не будем про Стаса Михайлова говорить.

    АРТЕМ: – Да Стас Михайлов лучше многих.

    – Я думаю, он свое дело делает хорошо.

    АРТЕМ: – Я бы не мог его назвать пошлым исполнителем. Он очень тупой, конечно. Но он поет про любовь, не про *** (секс) в толчках. Например, Red Samara Automobile Club – это отвратительно пошлый коллектив. Я бы никак не хотел с этим соприкасаться. Группа Убийцы – я знаю, непонаслышке, они олицетворяют то, о чем они поют.

    САША: – Есть еще с Питера, названия не помню… Барто, кажется.

    АРТЕМ: – И понятие пошлости их не обидит как исполнителей. Они сами прекрасно понимают, что делают.

    – Они же с легкостью скажут, что это эстетика.

    АРТЕМ: – Ну да, Берроуз. Генри Миллера может быть они читали. Буковски.

    Фото: Елизавета Дремова

    – То есть, если ты образованный человек, то ты не пошляк, а умный человек который занимается эстетикой?

    АРТЕМ: – Да, тут какая больше форма творчества подходит. Кому более удобно. Мы не можем запретить. Нам бы хотелось взрастить другое.

    – А вы возлагаете на себя такие задачи, взрастить?

    АРТЕМ: – Я постоянно публикую микстейпы. Чтобы люди, школьники какие–нибудь узнали что-то новое. Мы делали на Юкио Мисимы, короткометражку, «Я хочу быть душевнобольным». Они могут Мисиму узнать.

    Мы же смеемся не над кем-то. Мы смеемся над своми альтер-эго усть–чилимскими. Не то что – все козлы – а мы крутые. Мы смеемся над тем, что и нужно высмеивать. Над пошлостью. Над вещами, которые присущи большому количеству людей. Если бы этого не было, могло бы быть лучше.


    – А современные поэты вам нравятся?

    АРТЕМ: – Я ходил на поэтические вечера в Новосибирске. Читал там стихотворение, бессмысленное, чтобы им показать абсурдность происходящего. Хотя, сейчас думаю, не факт, что я правильно это сделал. Они не своим языком, того же Бродского…

    Связь прерывается. Несколько минут ребята ищут Wi–Fi. Я успеваю выпить рюмку коньяка, Буерак – по бокалу эля.

    – Жизнь становится интереснее.

    Ребята сидят в кафе, чокаются со мной.

    АРТЕМ: – Ну да.

    – Слушайте, а чем вы вообще занимаетесь обычно?

    АРТЕМ: – Мы – музыкой.

    – Если все как-то не так пойдет, у вас есть пути отступления?

    АРТЕМ: – У Макеева есть.

    САША: – Я буквально в пятницу получил, блин…

    АРТЕМ: – Диплом он получил.

    – Саша вообще не разговаривает?

    САША: – Я не особо разговариваю просто.

    АРТЕМ: – Такая ситуация.

    САША: – Я получил в пятницу о высшем образовании диплом. Не знаю, может, что-нибудь получится у меня в итоге, в дальнейшем.

    АРТЕМ: – А я не собираюсь. Мне отходные пути не интересно продумывать. Есть четкая цель и я к ней иду. Не стать коммерчески успешным исполнителем. А хотя бы заниматься тем, что приятно. Я не из тех чуваков – не получится, пойду туда, сюда. Может быть, придется, что-то изменится. Я не хотел бы, по крайней мере.

    – А деньги это приносит?

    АРТЕМ: – Хватает на жизнь. Сауэр Эль можно пить спокойно.

    САША: – В порядке все с пивом, с элем, с горькими [напитками].

    АРТЕМ: – На гитары тоже нормально хватает. Особо лямку и не затягиваем.

    Фото: Елизавета Дремова

    – Я хотел вот еще о чем поговорить. По поводу иронии. Ваша ирония, она ставит вас выше. Как по вашему, единственный способ делать что-то крутое – смеяться над всем и вся?

    САША: – Не обязательно.

    АРТЕМ: – Мы же смеемся не над кем-то. Мы смеемся над своми альтер-эго усть-чилимскими. Не то что – все козлы – а мы крутые. Мы смеемся над тем, что и нужно высмеивать. Над пошлостью. Над вещами, которые присущи большому количеству людей. Если бы этого не было, могло бы быть лучше.

    Триста тысяч человек – играете? А какие условия? Да какие условия, триста тысяч, Мумий Тролль! Мы отказались. Мы умеем еще и отказываться от не подходящих коммерческих предложений.


    – В таком случае, вам не кажется, что это какое-то донкихотство? Мир не станет лучше: ни от песни, ни от ядерного взрыва.

    АРТЕМ: – Если несколько человек станут лучше, это уже неплохо. Я, конечно, понимаю, что мы не свернем русскую музыку. Мы можем свернуть весь пост–панк, королями этого дела стать. Но в в масштабном плане, не факт, что мы что-то изменим. И не факт, что мы попадем на радио даже. А если даже и попадем, не факт, что это изменит что-то.

    – А вы бы хотели на [фестиваль] Нашествие попасть?

    АРТЕМ и САША: – Нет-нет.

    АРТЕМ: – Нас звали в Новосибирскве выступать с группой Мумий Тролль, еще с кем-то. Причем, мне написали, что там триста тысяч человек будет… Ну, скорее всего, неправда. Триста тысяч – че, играете? А какие условия? Да какие условия, триста тысяч, Мумий Тролль! Мы отказались. Мы, так сказать, умеем еще отказываться от всяких, нам не подходящих коммерческих предложений. Так можно забыть о творчестве, стать м***аком. Да и люди это видят. И самому с этим ходить неприятно, грузом.

    – А самое плохое, что может случиться – это стать м***аком?

    АРТЕМ: – Конечно

    САША: – Ну это просто…

    АРТЕМ: – Ну, клепать альбомы просто. Для галочки. Все же просто делается – надо тебе альбом протащить, во всяких пабликах дал денег, у тебя просматриваемость будет гигантская. Все пробашлять и так сидеть… любой музыке, даже очень хреновой, можно сделать огласку.

    Буерак и Пахом. Фото: Олег Зажигаев

    – А среди модной музыки много хреновой?

    САША: – Да, весьма, мне кажется.

    АРТЕМ: – Есть нормальная.

    САША: – Есть, но мало.

    Есть группа Сруб, они живут в болоте, едят всякое. Вообще, все друг друга знают и криво смотрят. Мы, самые ненавистные, поскольку самые известные. Я к ним очень критично отношусь, к этим коллективам. Если бы кто-то из них сделал хороший альбом, я был бы рад


    – А что вам нравится?

    АРТЕМ: – Мне нравится группы Тальник, Motorama, Утро…

    САША: – Может быть что-то электронное (перечисляет названия, но сигнал прерывается).

    АРТЕМ: – Но это элитная уже тема.

    САША: – Необязательно.

    АРТЕМ: – Ну для меня это элитная тема. Ну такая, серьезные лица, лысые головы. Не моя тема, мне нравится больше, когда песни поют. Вот, кстати, Саша должен был сказать Messer Chups, но не сказал. Ну, певица Луна, как ни странно.

    – Я слушал две недели без перерыва.

    АРТЕМ: – Там и звук

    – Она сама не понимает, что сделала, возможно…

    АРТЕМ: – Мне было бы приятно, чтобы такая музыка вышла первый план.

    – А есть новосибирский пост-панк? Много говорят об этом сейчас.

    АРТЕМ: – Есть группа Сруб, они живут в болоте, едят всякое. Вообще, все друг друга знают и криво смотрят. Мы, самые ненавистные, поскольку самые известные. Я к ним очень критично отношусь, к этим коллективам. Если бы кто-то из них сделал хороший альбом, я был бы рад.

    – Ну это уже наивысший уровень снобизма.

    Фото: Елизавета Дремова

    АРТЕМ: – Ну да. Есть уровень снобизма, когда хорошо сделают, а ты сидишь, нет, это говно. А я, как бы, рад был бы услышать от них хороший материал.

    – А Монеточка тоже из Новосибиска?

    САША и АРТЕМ: – Нет, из Екатеринбурга.

    – А что вы про нее думаете?

    АРТЕМ: – Да, ничего.

    САША: – Ничего хорошего.

    АРТЕМ: – Есть горы детей на ютюбе, которые поют такие же милые песенки. Единственная разница их от Монеточки, то, что они поют: ох, елочки, леса. А он поет: Гоша Рубчинский, Аутлайн отменили. Она, поскольку девочка, пытается реагировать на все остросоциальное. Как газету читать, ее творчество. Ну просто ребенок, что с нее взять. Я уже конкретно снобизм проявляю.

    – Это же самое главное в вас.

    АРТЕМ: – Какие можно претензии к ребенку высказывать?

    – Последний вопрос. Совет от группы Буерак. Что делать утром, если голова болит?

    САША: – Жить.

    Воронова Люся (Людмила Владимировна) (род. 1953) «Саша и зеленые … | Аукционы

    29 мая 2021 года

    Аукцион завершён

    Живопись, графика, предметы декоративно-прикладного искусства

    29 мая в аукционном доме «Литфонд» состоятся торги изобразительного и декоративно-прикладного искусства. В каталоге аукциона около 260 лотов произведений живописи и графики, изделий из серебра, стекла, керамики и фарфора.

    Каталог открывают редкие гравюры XVIII — начала XIX века таких известных мастеров, как Г.Ф. Шмидт, Г.Ф. Сребреницкого, И.Х. Набгольц, А.Е. Егоров, Н.И. Уткин, Т. Райт. Прекрасный образец оригинальной графики XIX века — «Женский портрет» работы академика акварельной живописи А.П. Соколова.

    Один из самых интересных лотов аукциона — авангардный «Мужской портрет» К.М. Зданевича из собрания наследников художника. Работа является редкостью, как памятник истории русского футуризма.

    Довоенное советское искусство представлено на аукционе работами таких художников, как А.Ф. Софронова, М.М. Аксельрод, К.Н. Истомин, Г.С. Верейский, Д.И. Митрохин, Л.В. Сойфертис. Масло В.В. Пакулина «Полевые работы» относится к зрелому периоду творчества художника, когда он уделял много внимания пейзажным композициям с элементами жанра.

    Интересные работы послевоенного периода — акварели Т.А. Мавриной, масло «Колосится рожь» А.М. Герасимова из собрания наследников художника, «Юная солистка» французской художницы-постимпрессионита Сюзанны Эйзендик, небольшой ленинградский пейзаж «Начало зимы» В.Н. Прошкина, ранняя работа А.Б. Гросицкого «Гурзуф», темпера М.С. Сарьяна «Селение в горах», офорты Э.И. Неизвестного и Е.Л. Кропивницкого, несколько работ Э.В. Лимонова с изображением художников Игоря Ворошилова и Петра Беленка.

    Предаукционный показ проходит с 18 по 29 мая с 12 до 19 часов (кроме воскресенья и понедельника) по адресу Нижний Кисловский пер., д. 6/2. Торги состоятся 29 мая в 19 часов на портале bidspirit.com; каталог аукциона, заочные и телефонные ставки на litfund.ru.

    Руководство по пакетам — Permapack

    Пленки разных типов объединяются в составные пленки путем ламинирования или нанесения покрытия. Это объединяет характеристики различных пленок для создания готового продукта со свойствами, которые идеально подходят для упаковываемых товаров. Эти составные пленки используются для производства самых разнообразных саше.

    Мешок с блочным дном

    Пакеты с блочным дном имеют обращенные внутрь боковые вставки с двух сторон и прямоугольное дно.Это позволяет сумке надежно стоять, даже когда она пуста.

    Пакеты с блочным дном используются в основном для пищевых продуктов, таких как чай, кофе, травы и специи, шоколад, печенье, выпечка и т. Д.

    Плоский мешок

    Простой вертикальный сгиб пленки создает плоский пакет. В зависимости от требований он может быть запечатан с трех или четырех сторон.

    Плоские пакеты используются для пищевых продуктов, фармацевтических или химических продуктов.

    FlowPack

    FlowPacks — это трубчатые пакеты, в которых продукт лежит в пакете горизонтально.Этой упаковке можно придать форму и запечатать ее с помощью одного или двух пленочных полотен.

    Пакеты

    FlowPacks используются в основном для хрупких продуктов, таких как мыло, таблетки, пищевые продукты, фармацевтические и химические продукты.

    Мешки с перекрестным дном

    Пакеты с перекрестным дном особенно устойчивы после наполнения благодаря крестовине на дне, которая облегчает это.

    Пакеты с перекрестным дном используются для трав и специй, чая, конфет и т. Д.

    Сумки с боковыми вставками

    Форма пакетов, сложенных сбоку, придает им большой объем по отношению к площади фронтальной поверхности.

    Пакеты с боковыми складками используются для кофе, сладостей, продуктов питания, трав и специй, мюсли и т. Д.

    Пакеты с боковым запечатыванием (пакеты с трех- или четырехсторонним запечатыванием)

    Пакеты с герметичными боковыми швами, изготовленные из двух пленочных полотен. Пленочный материал складывают так, чтобы внутренние стороны лежали друг на друге.

    Эти пакеты используются практически для каждой категории товаров, например продукты питания или фармацевтические и химические продукты.

    Подставки

    Стоячие пакеты обладают большой вместимостью и позволяют положить пакет на поверхность.

    Пакетики Stand-up используются для жидкого мыла (сменные пакеты) и кормов для животных (влажные и сухие продукты).

    Пачки стиков

    Пакеты в виде стиков — это подкатегория трубчатых пакетов, но они гораздо более узкие.

    Они используются в основном для таких продуктов, как растворимый кофе, кетчуп и заправки, пищевые добавки, а также фармацевтические или химические продукты.

    Мешочек контурной формы

    Полностью контурные пакеты имеют произвольную форму в верхней части пакета и по боковым краям. Их производство требует больших технических затрат, так как используются специальные штампы. Особые формы, такие как эти, используются в первую очередь для того, чтобы продукт выделялся из толпы.

    Пакеты с полным контуром используются для пищевых продуктов, сладостей и напитков.

    Какие бывают типы гибких мешочков?

    Возможно, вы знакомы с пакетами-подставками, но, по правде говоря, они являются лишь одним из нескольких различных типов гибких пакетов.Другие примеры, с которыми вы, возможно, не так знакомы, включают мешочки со складками (боковые и нижние), мешочки с тремя боковыми уплотнениями, мешочки для подушек и так далее.

    Компания Industrial Packaging уже много лет продает гибкие упаковочные материалы. Нас часто спрашивают, что может предложить каждый тип мешочка и почему нужно выбирать один вид мешочка другому. В этой статье мы рассмотрим различные типы гибких пакетов и поможем вам найти правильное решение для ваших нужд.

    Что такое гибкие пакеты?

    Гибкие пакеты — это одноразовые пакеты, которые обычно изготавливаются из металлической фольги, пластика, а иногда и из бумаги. Они используются для упаковки всего, от закусок до промышленных жидкостей, и часто встречаются на полках супермаркетов по всему миру.

    Гибкие пакеты стали чрезвычайно популярными за последние несколько лет для упаковки пищевых продуктов. Это потому, что многие из них повторно закрываются, экологически безопасны и дешевле, чем альтернативы, такие как стеклянные, металлические и картонные контейнеры.

    Они используются для упаковки всего, от мюсли до энергетических напитков. Их широкое распространение связано с тем, что они имеют гораздо меньший углеродный след, чем упомянутые выше альтернативные упаковочные материалы, и занимают гораздо меньше места на наших свалках.

    Совсем недавно они получили широкое распространение на рынках промышленной конопли и легального каннабиса в качестве обычно используемых упаковочных материалов для цельнотянутой цветочной каннабиса и продуктов из конопли.


    Какие бывают типы гибких пакетов?

    • Пакеты Stand Up
    • Пакеты со складками (боковая и нижняя вставки)
    • Мешочки для подушек
    • Пакеты с 3 боковыми уплотнениями
    • Пакетик для жидкости

    Многие люди знакомы с пакетами-стойками, поскольку сегодня они являются одними из самых популярных типов гибких пакетов на рынке.Но они могут быть не лучшим продуктом для вашей упаковки. Мы рассмотрим различные типы гибких упаковочных пакетов, доступных в настоящее время, и объясним, почему одни модели лучше подходят для конкретных продуктов, чем другие.

    Пакеты Stand Up

    Пакеты Stand up — это, пожалуй, самая известная и доступная версия гибких пакетов. Их называют мешками-стойками, потому что они встают! Вы, наверное, видели их в продуктовом магазине с закрывающимися пакетиками из мюсли.

    На крышках обычно есть «отрывной» язычок, который после удаления позволяет запечатать упаковку, а затем повторно открывать ее по мере необходимости до тех пор, пока продукт внутри не будет исчерпан.

    У них также обычно есть пластмассовая застежка-молния под отрывным язычком, которая позволяет повторно запечатать их. Стоячие пакеты, предназначенные для упаковки жидкостей, часто имеют пластиковую крышку, похожую на те, что используются на пластиковых бутылках с водой (подробнее об этом позже).

    То, что заставляет их «встать», — это овальный карман под дном мешочка, который позволяет по окружности овала выступать в качестве основы для мешка.Если положить пакет на плоскую поверхность, он встанет.

    В этих пакетиках можно найти различные продукты, такие как крекеры, чипсы, печенье, разрыхлители, крендели, вяленое мясо говядины и многие другие виды пищевых продуктов.

    Пакетики

    Stand up могут подойти вам, если вы ищете доступную по цене и экологически чистую гибкую упаковку. Кроме того, стоячие пакеты можно настроить и напечатать с использованием полноцветной графики и изображений от края до края, что делает их очень привлекательными для потребителей.


    Используете ли вы гибкую защитную упаковку или думаете об ее использовании для своих продуктовых линеек?

    Загрузите наше бесплатное руководство по защитной упаковке!


    Пакеты со складками

    Пакеты со вставками — это разновидность стоячих пакетов. У мешочков со складками есть углубления полуовальной формы по обеим сторонам мешочка, которые образуют квадратную или прямоугольную основу.

    Это позволяет им вставать, но иначе, чем в традиционных стоячих мешочках. Верх сумок часто запечатывается другим способом.

    Верхушки пакетов сжимают, а затем несколько раз складывают вниз, пока не дойдут до участка с клеем или другим липким материалом. Складка приклеивается к клею и запечатывается, пока покупатель не откроет пакет.

    Когда пломба сломана, а затем развернута, по бокам в верхней части пакета могут быть видны две защелки.Затем незапечатанный пакет можно закрыть, снова сложить, а два язычка можно надвинуть на складку, чтобы пакет оставался запечатанным до следующего использования.

    Некоторые пакеты со складками имеют клапаны для пакетов, которые представляют собой небольшие круглые клапаны из пластика. Эти клапаны позволяют кислороду и запаху выходить из мешочка. Это предотвращает попадание воздуха внутрь мешочка снаружи. Смысл этих клапанов двоякий.

    Во-первых, они следят за тем, чтобы продукт внутри оставался свежим.Во-вторых, они позволяют потребителю ощутить запах продукта. Пакеты с клапанами и складками чаще всего используются для упаковки кофе, но также используются и для других упаковок пищевых продуктов.

    Пакетики

    со складками могут подойти вам, если вы упаковываете пищевые продукты или другие продукты, которые должны сохранять свежесть в течение более длительных периодов времени. Кроме того, пакетики с клапанами и складками идеально подходят для кофе и других продуктов, которые источают приятный запах.Клапан гарантирует, что в мешок не попадет кислород, чтобы сохранить свежесть, а также привлечет потребителей отправкой продукта внутри.

    Пакеты с боковыми складками VS мешочки с нижними складками

    Что касается пакетов со складками, то существует два основных вида пакетов: пакеты с боковыми вставками и пакеты со вставками на дне. Пакеты с боковыми вставками обычно используются для кофе и имеют две плоские панели спереди и сзади с вставками слева и справа.

    Плоские панели на задней и передней панелях — это центральные элементы эстетики изображений, брендинга и графики. Передняя панель направлена ​​наружу на полки магазинов и обращена лицом к любому идущему по проходу. На задней панели обычно есть текст, объясняющий продукт, информацию о питании и последовательную маркировку на передней части пакета.

    Пакеты со складками на дне обычно больше, чем пакеты с боковыми складками, и могут содержать большее количество продукта.Пакеты со складками на дне имеют больше возможностей по форме и размеру, чем пакеты с боковыми складками, потому что у них есть только одна вставка (внизу). Это позволяет сделать общую форму более гибкой.


    Мешочки для подушек

    Пакеты для подушек — один из самых долговечных типов гибких пакетов на рынке. На протяжении десятилетий таким образом упаковывались такие продукты, как картофельные чипсы, крекеры, индивидуальные закуски, порционный кофе и другие виды небольших порций еды.

    Являясь одними из самых доступных и простых пакетов, доступных в настоящее время, они популярны у многих компаний пищевой промышленности, особенно у компаний, которые упаковывают закуски, такие как чипсы и конфеты.

    Долговечность на рынке сделала их исключительно хорошо известными в домашних хозяйствах по всему миру. Пакеты для подушек бывают закрывающимися и не закрывающимися.

    Они оснащены термосваркой сверху и снизу пакета.Также есть центральное уплотнение, которое проходит вверх по задней части подушки, с коротким клапаном, идущим вертикально сверху вниз. Некоторые пакеты для подушек имеют небольшой вырезанный овал на верхнем уплотнении. Это позволяет вешать их на металлические колышки в розничной торговле.

    Потребители часто открывают пакет, потянув за две плоские стороны пакета в противоположных направлениях. Обычно это приводит к открытию верхнего уплотнения для легкого перекуса или употребления продукта внутри. Иногда этот метод приводит к появлению рваных разрывов или затруднениям при открытии мешочка, что может спровоцировать бешенство.Некоторые потребители предпочитают отрезать верхнее уплотнение, поскольку это обычно приводит к плавному открытию.

    Пакеты для подушек

    могут быть хорошим выбором для ваших потребностей в упаковке, если вы ищете простое, проверенное эффективное, экологически чистое упаковочное решение, доступное по цене и хорошо известное потребителям на рынке.


    Пакеты с 3 боковыми уплотнениями

    Пакеты с трехсторонним уплотнением изготавливаются из двух кусков металлической фольги, или одна сторона представляет собой металлическую фольгу, а другая — прозрачный пластик.Этот стиль мешочка также иногда делают из бумаги (см. Ниже). Два листа материала кладут друг на друга и затем термосваривают с трех сторон.

    Верхняя или нижняя часть пакета остается открытой для наполнения. После этого пакет комплектуется отрывной крышкой. Это позволяет потребителю легко открыть пакет после покупки.

    Пакеты с трехсторонним уплотнением часто используются для упаковки вяленого мяса, специй, кормов для домашних животных, каннабиса и других съедобных и непищевых продуктов.Пакеты с тремя боковыми уплотнениями также могут быть оснащены отверстиями для подвешивания и повторно закрывающимися молниями, аналогичными тем, которые используются в пакетах со стойкой.

    Пакеты с трехсторонним уплотнением могут быть хорошим вариантом для людей, которым нужен прочный пакет, который позволяет потребителю видеть продукт внутри (если он имеет прозрачное окно) и простой способ открывания через отрывную крышку.


    Жидкая упаковка в мешочке

    Пакеты для жидкостей включают несколько различных вариантов, специально разработанных для упаковки жидкостей.Они могут быть стоячими, трехсторонними, разрывными или двухкомпонентными.

    Пакетики Burst обычно представляют собой 100% прозрачные пакеты, используемые для хранения промышленных непищевых жидкостей и порошков. Двухкомпонентные пакеты — это пакеты, которые содержат два или более соединенных и запечатанных отдельных пакета. Они содержат несколько промышленных жидкостей или порошков, которые необходимы в тандеме для конкретных применений.

    Жидкие пакеты обычно используются для упаковки острого соуса, кетчупа, соуса барбекю, горчицы, приправы, энергетических напитков, орехового масла, жидких пищевых добавок, промышленных жидкостей и многих других жидких продуктов.

    Жидкие пакеты — отличный выбор для упаковки жидкостей. Они предлагают более низкую стоимость и меньший углеродный след, чем традиционные стеклянные и жесткие пластиковые контейнеры для жидкости. Помимо того, что они безвредны для окружающей среды, они могут быть напечатаны от края до края с привлекательными элементами бренда, которые обязательно привлекут внимание потребителя.

    Как правильно выбрать гибкую упаковку в мешочке

    Начиная свой путь к покупке гибких пакетов, вам необходимо выяснить, какой тип гибких пакетов подходит для ваших продуктов и бизнеса.Чтобы выбрать правильный тип упаковки, вам необходимо ознакомиться с приведенной выше информацией и рассмотреть причины, по которым каждый пакет будет хорошо подходить для различных типов упомянутых продуктов.

    Чтобы выбрать правильный тип упаковки, вам необходимо учитывать несколько переменных, включая, помимо прочего, ваш бюджет, текущее упаковочное оборудование и материалы, а также вес, размер, ширину и высоту вашей продукции.

    Обладая этой информацией, вы сможете работать с поставщиком упаковки, чтобы помочь вам выбрать правильную упаковку для ваших нужд, бюджета и упаковочной линии.

    Рекомендуется просмотреть как минимум 3 или 4 различных поставщика гибкой упаковки. Затем запросите у каждого из них информацию о гибких пакетах и ​​различных типах, которые они предлагают. Вам следует поговорить со специалистом по упаковке от каждого поставщика.

    Запросите подробные сообщения в блогах, официальные документы и другие образовательные материалы в зависимости от типа пакетов, которые вас интересуют.

    Попросите каждого представителя бесплатно проанализировать вашу упаковочную линию и, если возможно, доставить каждого к вам.Попросите их лично проанализировать вашу упаковочную линию, материалы и оборудование, чтобы они могли получить очень четкое представление о гибком упаковочном решении, которое подходит именно вам.

    Затем вы захотите запросить предложение у каждого представителя, тщательно проанализировать и проанализировать каждое предложение вместе со своей командой и выбрать, какой представитель, по вашему мнению, лучше всего подходит для удовлетворения ваших потребностей.

    Рекомендуется выбирать местного провайдера. Если это невозможно, обязательно задайте вопросы своему предпочтительному поставщику по таким важным вопросам, как обслуживание клиентов, время выполнения заказа, доставка, возврат, время обслуживания и любые другие элементы, которые наиболее важны для вашей компании.

    Что такое пакетик? | Пакетик как использовать — The Willowbrook Company

    Что касается такого простого продукта, то мы наверняка получаем много запросов о пакетиках. Что такое пакетик, как использовать пакетик, как он сделан и т. Д. Сегодня мы отвечаем на все самые распространенные запросы, связанные с пакетом-саше. Надеемся, вы найдете ниже ответ на свои вопросы. Не стесняйтесь обращаться к нам в социальной сети @myfreshscents, если мы пропустили какой-либо из ваших вопросов.

    Когда использовать саше?

    Всегда, каждый день. Используйте ароматный пакетик, когда хотите взять с собой любимый аромат или хотите, чтобы ваш дом пахнул потрясающе.

    Для чего используются пакеты-саше?

    Наши пакеты-саше используются для хранения домашнего аромата и вермикулита, который похож на причудливую грязь.

    Sachet произнести

    Са-Шай

    Это как если бы вы начали говорить «нахальный», но бросили это на полпути и вместо этого произнесли первую половину «тени».

    Где купить пакетики-саше?

    Вы можете получить конверты-саше прямо здесь, на нашем сайте, или в ряде проверенных сетевых и независимых магазинов по всей стране.

    Кто носит саше?

    См. Выше. Мы делаем.

    Что такое упаковка-саше?

    Специальная бумага, которая распыляет аромат в течение примерно 9 месяцев с даты изготовления на оборотной стороне. Это тоже биоразлагаемое!

    Как работает пакетик?

    Vermiculate впитывает наши запатентованные ароматы.Мы кладем душистый вермикулит в пакетик. Ароматный конверт излучает аромат для вашего удовольствия!

    Саше — настоящее слово?

    Да, это настоящее слово. Мы не помирились, хотя очень хотели!

    Саше для ящиков

    Не совсем вопрос, но просто чтобы вы знали, наши саше — это те пакеты, которые вы хотите разместить в своих ящиках с кусочком ткани или бумаги между пакетом и вашей мебелью.

    Вам тоже может понравиться…

    Руководство по наполнению саше

    Какие продукты подходят для розлива саше?

    • Что-нибудь гранулированное или порошкообразное, которое можно насыпать и которое течет, например соль, сахар, зерно, семена или специи.
    • Мелкие твердые продукты, такие как мармелад, шоколадные капли и т. Д.
    • Пищевые и непищевые жидкости (например, гели, лосьоны, кремы, шампуни и т. Д.)

    Каковы преимущества использования саше?

    • Экономичный вариант с порционным управлением
    • Небольшая упаковка, что снижает расходы на распространение
    • Вмещает непищевые жидкости
    • Прочный и гибкий.
    • Можно вставить в журнал в маркетинговых целях
    • Обеспечивает образцовую герметичную защиту вашего продукта
    • Пакеты-саше можно упаковать в другие продукты или упаковку (например, в тряпку с кусочками курицы и т. Д.).

    Какие есть альтернативы?

    Маленькие бутылки, банки и тубы можно использовать как альтернативу, так и в качестве стоячих пакетов. Однако бутылки и банки тяжелее, поэтому обычно стоят дороже и не могут быть упакованы как маленькие, что увеличивает транспортные расходы.

    Как заполняются или упаковываются саше?

    Пакеты-саше наполняются с помощью машины с вертикальным заполнением форм (VFFS). Таким образом получается один пакетик из плоского рулона пленки.

    Пакеты будут формироваться по мере наполнения продукта.

    Какие соображения относительно стоимости?

    Пакеты-саше — один из самых дешевых доступных продуктов для подходящих продуктов.Стоимость будет колебаться в зависимости от размера пакета, который вы выберете, количества продукта и того, хотите ли вы его напечатать.

    Можно ли печатать на саше?

    Да, на саше можно печатать. На пакетиках можно печатать в целях брендинга, для отслеживания или для предоставления важной информации, такой как ингредиенты, и до 5 цветов и более!

    Пакеты каких размеров доступны?

    Пакеты-саше могут иметь ширину 36 мм, 70 мм и 90 мм, а длину могут быть от 40 мм до 120 мм.

    Мы поможем вам выбрать размер, наиболее подходящий для вашей продукции.

    Дополнительная информация:

    саше — определение и значение

  • В ходе так называемой «революции саше » такие продукты, как зубная паста, масло для волос, крем для кожи и кулинарное масло, получили одинаковую упаковку.

    Деревни намерены расширить потребительский рынок Индии

  • В ходе так называемой «революции саше » такие продукты, как зубная паста, масло для волос, крем для кожи и кулинарное масло, получили одинаковую упаковку.

    Деревни намерены расширить потребительский рынок Индии

  • Десуасио сказал, что Мехиа отрицал, что пакет принадлежал ему, и утверждал, что его подставили.

    Звезда Канзас-Сити: Первая страница

  • Десуасио сказал, что Мехиа отрицал, что пакет принадлежал ему, и утверждал, что его подставили.

    Звезда Канзас-Сити: Первая страница

  • Десуасио сказал, что Мехиа отрицал, что пакет принадлежал ему, и утверждал, что его подставили.

    Звезда Канзас-Сити: Первая страница

  • Десуасио сказал, что Мехиа отрицал, что пакет принадлежал ему, и утверждал, что его подставили.

    FOXNews.com

  • Насутка позволяет избавиться от биктима, если вы хотите, чтобы ваш биктима был в биктиме в США, а саше в Clorox и употреблял алкоголь и употреблял алкоголь.

    Вс.Star Network Online — ваш источник новостей филиппинского сообщества

  • Этот фунгицид содержится в пакете , который помещается внутри диванов для защиты от плесени при хранении, транспортировке и повседневном использовании.

    Архив 2008-08-01

  • Этот фунгицид содержится в пакете , который помещается внутри диванов для защиты от плесени при хранении, транспортировке и повседневном использовании.

    Watchdog и Russell Jones & Walker представили обновленную информацию о претензиях по поводу травм дивана

  • Каждый день, когда Джордж приходил домой с работы, он обнаруживал, что какое-то новое изделие закончено, и его восхищал запах какого-то нового вида порошка sachet .

    поврежденных товаров; Великая пьеса Бриё «Влюбленные», романизированная с одобрения автора

  • Sachet d’Epices — Canapes and Soirees

    Sachet d’Epices в основном означает пакет (или саше) со специями.В традиционном понимании это специи и травы, и чаще всего это перец горошком, зубчики чеснока, веточки тимьяна, стебли петрушки и лавровый лист.

    Саше д’эпис — прекрасное дополнение к супам и бульонам. Пакетик специй и трав позволяет легко выловить рыбу из запасов, когда она будет готова. Сегодня я приготовила белый куриный бульон. Мой дом пахнет осенью. Я люблю это! Саше-д’эпис определенно попал в котелок. Еще одна распространенная связка специй — букет гарни. Вместо того, чтобы складывать специи и травы в пакет, веточки трав связывают шпагатом.Пакетики отлично подойдут, если вы используете небольшие специи, такие как перец горошком или дольки чеснока.

    Sachet d’épices — The Execution

    Начните с отрезания марли до прямоугольника размером 8 x 6 дюймов. Возьмите кухонный шпагат, отрежьте около шести дюймов шпагата и отложите их в сторону. Далее собираем специи. Традиционный пакетик саше требует стеблей петрушки, тимьяна и лавровых листьев. Я также включаю зубчики чеснока и перец горошком в большинство рецептов. В зависимости от желаемого вкуса добавьте розмарин, майоран, орегано или все, что душе угодно.Возможности безграничны!

    Выбрав травы и специи, положите марлю на плоскую рабочую поверхность. Затем поместите травы в середину ткани. Соберите стороны ткани и обвяжите ими травы. Марля должна образовать мешочек для трав и специй.

    Наконец, закрепите верх марли шпагатом. Пакетик готов к работе! Добавьте порцию куриного бульона или супа и вытащите их ложкой, когда суп / бульон готов.

    Какая ваша любимая комбинация саше-д’эпис? Вы предпочитаете букет гарни?

    Саше д’Эпис

    Sachet d’épices придает аромат супам и бульонам, избавляя от необходимости вылавливать стебли и горошины перца в конце.

    Состав

    • 1 марля , отрежьте примерно до 8 x 6 дюймов
    • 10 веточки тимьян , свежий
    • 10 стебли петрушка , плоский лист и свежий
    • 20 перец горошком
    • 3 зубчики чеснока , цельный и свежий
    • 3-4 лавровый лист , сушеные
    • шпагат , около 6 дюймов

    Инструкции

    1. Отрежьте марлю до прямоугольника примерно 8 x 6 дюймов (или такого размера, который вам нужен, чтобы соответствовать вашим травам).Отрежьте кусок кухонного шпагата или чего-нибудь еще, чтобы связать сумку примерно на 6 дюймов. Отложите их в сторону.

    2. Соберите травы и специи. Обрежьте стебли петрушки и веточки тимьяна по размеру марли.

    3. Положите марлю на ровную рабочую поверхность. На середину марли выложите травы и специи.

    4. Затем, работая по кругу, соберите концы и стороны марли и сложите их в пучок, чтобы образовать мешочек вокруг трав и специй.

    5. Наконец, свяжите пакет шпагатом, разрезанным на шаге 1. Бросьте пакетик в суп или бульон и удалите весь пакет ложкой или щипцами с резиновой головкой, когда будете готовы к употреблению.

    Пакетик и его характеристики

    Узнайте об особенностях одного из самых популярных форматов гибкой упаковки для ОДНОЙ ДОЗЫ в пищевой, косметической и фармацевтической промышленности.Оптимизируйте свой продукт и используйте популярный способ упаковки.

    Позволяет фасовать пастообразные, жидкие, порошковые, гранулированные или твердые


    Машины INVpack MVA серии производят этот пакет с четырехсторонним уплотнением. Эта серия, с любой шириной рулона (300 мм, 900 мм и 1200 мм), обеспечивает высококачественную запайку саше , особенно трех- и четырехслойных технических пленок, с высокой эффективностью и производительностью.Кроме того, он может быть интегрирован в оборудование для вторичной упаковки , такое как взвешивание, сериализация (Track & Trace), упаковка, укладка на поддоны и т. Д.

    Это очень универсальная упаковка, она может иметь разные форматы. Один из них — «сдвоенный» тип с промежуточной перфорацией, то есть варианты, в которых может содержать два разных продукта , таких как шампунь и кондиционер для волос, масло и уксус и т.д. быть произведено .

    Мы также можем выделить, что машины MVA также позволяют адаптировать дизайн саше в соответствии с потребностями каждого продукта, подлежащего упаковке; идеально подходит для косметической, пищевой и фармацевтической промышленности. , так как может быть достигнута удивительная и очень привлекательная отделка (привлекательная для потребителя продукта).

    * Основные характеристики SACHETS:

    o Универсальный формат (индивидуальный или «двойной» тип 2-в-одном).

    o Квадратный формат (изменяемые размеры).

    o Плоский пакетик с четырьмя сварными швами.

    o ЕДИНАЯ ДОЗА упаковка.

    o Вариант конструкции.

    o Качественная пломба (герметичная).

    o Может использоваться для упаковки пастообразных, жидких, порошковых, гранулированных и твердых продуктов.

    o Точная упаковка небольших партий (экономия сырья).

    o Качественная упаковка по конкурентоспособной цене.

    o Продукт, готовый к употреблению и удобный для переноски.

    Чтобы увидеть процесс и запуск одной из машин серии MVA, щелкните следующую ссылку на видео для получения дополнительных сведений о том, как изготавливаются пакеты: https://youtu.be/RZlad6t8FRQ

    Если вы считаете, что этот тип машины и упаковки можно адаптировать к вашему продукту, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем вам найти лучшее решение. Каждый проект уникален, и цель INVpack — предложить максимально индивидуальное внимание до, во время и после покупки.

    С уважением и спасибо за чтение

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *