Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 6 класс. ФГОС
Описание Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 6 класс. ФГОССодержащиеся в пособии контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 6 класса, аналогичные материалам ЕГЭ, составлены в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по русскому языку и учитывают возрастные особенности учащихся. Использование КИМов позволяет начать постепенную подготовку к ЕГЭ уже с 6 класса. В конце пособия даны ответы на все варианты тестов, предложены диктанты различных типов и индивидуальные задания.
Пособие адресовано учителям, ученикам, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания перед ЕГЭ.
Содержание Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 6 класс. ФГОС
От составителя
Тест 1. Повторение изученного в 5 классе: фонетика, морфемика, орфография
Тест 2. Повторение изученного в 5 классе: части речи
Тест 3. Повторение изученного в 5 классе: словосочетание, предложение, текст
Тест 4. Обобщение повторения
Тест 6. Лексика. Группы слов: профессионализмы, диалектизмы, устаревшие слова, заимствованные слова, фразеологизмы
Тест 7. Лексика. Группы слов: устаревшие слова, неологизмы, фразеологизмы. Лексическое значение
Тест 8. Морфемы. Основные способы образования слов
Тест 9. Морфемы. Чередование гласных и согласных в корнях и приставках. Сложные слова
Тест 10. Чередование гласных в корнях и приставках. Соединительные О и Е в сложных словах
Тест 11. Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе
Тест 12. Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. Имена существительные общего рода
Тест 13. Правописание НЕ с существительными
Тест 14. Правописание суффиксов имён существительных
Тест 15. Итоговый тест по теме «Имя существительное»
Тест 16. Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе. Степени сравнения имён прилагательных
Тест 17. Разряды имён прилагательных по значению
Тест 18. Правописание НЕ с прилагательными. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных
Тест 19. Правописание суффиксов прилагательных. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных
Тест 20. Итоговый тест по теме «Имя прилагательное»
Тест 21. Имя числительное
Тест 22. Итоговый тест по теме «Имя числительное»
Тест 23. Итоговый тест по теме «Местоимение»
Тест 24. Глагол. Повторение изученного в 5 классе
Тест 25. Разноспрягаемые глаголы. Переходные и непереходные глаголы. Наклонение глагола
Тест 26. Безличные глаголы. Возвратные глаголы. Правописание гласных в суффиксах глаголов
Тест 27. Итоговый тест по теме «Глагол»
Тест 28. Итоговый тест по программе 6 класса
Приложения
Повторение изученного в 5 классе
Систематический курс русского языка
Индивидуальные задания
Ключи к тестам
Контрольная работа по русскому языку 6 класс 1 полугодие
Похожие файлы
object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(105) "Контрольная работа по русскому языку 6 класс (I полугодие) " ["seo_title"] => string(60) "kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-6-klass-i-polughodiie" ["file_id"] => string(6) "148317" ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(5) "testi" ["date"] => string(10) "1419660487" } }
object(ArrayObject)#871 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(135) "Итоговые контрольные работы 2 - 4 классы за 1 полугодие УМК "Планета знаний" " ["seo_title"] => string(78) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-2-4-klassy-za-1-polughodiie-umk-planieta-znanii" ["file_id"] => string(6) "146092" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1419078800" } }
object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(97) "Итоговые контрольные работы в з классе за 1 полугодие" ["seo_title"] => string(52) "itogovye_kontrolnye_raboty_v_z_klasse_za_1_polugodie" ["file_id"] => string(6) "517691" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1565789830" } }
object(ArrayObject)#871 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(150) "Контрольное списывание по русскому языку для 3 класса с казахским языком обучения" ["seo_title"] => string(90) "kontrol-noie-spisyvaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-3-klassa-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia" ["file_id"] => string(6) "266160" ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1450103825" } }
object(ArrayObject)#849 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(169) "Итоговая контрольная работа по русскому языку за первое полугодие 2 класса "УМК Школа 21 век" " ["seo_title"] => string(101) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-za-piervoie-polughodiie-2-klassa-umk-shkola-21-viek" ["file_id"] => string(6) "126688" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1415205849" } }
Итоговые тесты по русскому языку для 6 класса по ФГОС
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Русский язык. Работа над ошибками 1. Большая буква в начале предложения Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную буква.
ПодробнееРезультаты Школы ГБОУ Школа 1862
Результаты Школы ГБОУ Школа 1862 Количество школ: 467 ы: 9Б, 9Е, 9Ж, 9Д, 9Г, 9А, 9В, 9З Количество классов: 2462 Количество участников: 185 (86.45%) Результат в относительных единицах 1.41 1.35 1.29 1.23
ПодробнееПамятка по русскому языку
Памятка по русскому языку 2013 Список орфограмм 1. Большая буква. Точка в конце предложения. 2. Пропуск, замена, искажение букв. 3. Деление на слоги. 4. Перенос слова. 5. Мягкий знак (ь) показатель мягкости.
ПодробнееРабочая программа по русскому языку 4 класс
Рабочая программа по русскому языку 4 класс Планируемые результаты по учебному предмету «Русский язык» Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа собеседования по русскому языку соответствует правилам приема в высшее учебное заведение и примерным программам вступительных экзаменов, утвержденным Министерством образования
ПодробнееМониторинговые исследования
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС (Вариант 01 1/5) Мониторинговые исследования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Вариант 01 Инструкция по выполнению работы В работе по русскому языку две части. Выполнять задания каждой части можно
ПодробнееПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 6-м классе из расчёта 6 часов в неделю (210 часов) и 5 часов в неделю (175 часов) Раздел и Тема урока Русский язык язык русского народа Введение
ПодробнееМОБУ «Городская классическая гимназия»
МОБУ «Городская классическая гимназия» «Рассмотрено» Руководитель МО / Протокол от 20 г. «Принято» Протокол научнометодического совета от 20 г. «Утверждено» Директор МОБУ «ГКГ» /О.Ю.Ипатьева Приказ от
ПодробнееРабота по русскому языку для 2 класса
Работа по русскому языку для 2 класса 1.Вид работы:промежуточная аттестация. Цель работы:контрольная работа проводится с целью установления фактического уровня достижения планируемых результатов по русскому
ПодробнееСпецификация КИМ для диктанта (протокол 1)
ояснительная записка к экзаменационному материалу по русскому языку для 4 классов Итоговая контрольная работа Структура работы: диктант с грамматическим заданием Экзаменационный материал разработан на
Подробнее1 класс. 1 вариант. Фамилия, имя класс
Контрольная работа по обучению грамоте (декабрь) 1 класс 1 вариант Фамилия, имя класс Составь звуковые модели слов. Отметь слова, подходящие к модели. ʹ молоко уроки малина домино Составь модель предложения.
ПодробнееПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 7-м классе из расчёта 5 часов в (175 часов) и 4 часа в (140 часов) Раздел и учебника Русский язык среди других славянских языков (1 ч) 1. Текст
ПодробнееМБОУ «Лицей 1» Республики Мордовия
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Государственный образовательный стандарт предполагает получение учащимися разной возрастной категории устойчивых знаний в области фонетики, лексики, словообразования, морфологии и,
Подробнееграмматическое задание
Справка «Об итогах административных контрольных работ обучающихся 1 6 классов по предметам учебного плана за 2017-2018 учебный год» В соответствии с планом работы школы на 2017-2018 учебный год в период
ПодробнееМетапредметные результаты:
Рабочая программа по русскому языку 5 класс УМК под редакцией М.М. Разумовской I. Планируемые результаты освоения предметного курса. Личностные результаты: 1) понимание русского языка как одной из основных
Подробнее5 класс учитель Ястребова Н.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 45 СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ 45 Барон С.А. Зарипова М.С 20 г. 20 г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ
ПодробнееI.Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны уметь: I.Требования к уровню подготовки учащихся по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова изученных частей речи; по лексике: пользоваться разными видами словарей; по морфемике
Подробнееრუსული ენის საგამოცდო პროგრამა
რუსული ენის საგამოცდო პროგრამა დაწყებითი, საბაზო და საშუალო საფეხური შესავალი საგამოცდო პროგრამა ეყრდნობა საქართველოს განათლებისა და მეცნიერების სამინისტროს მიერ 2008 წლის 21 ნოემბერს დამტკიცებულ `მასწავლებლის
Подробнеетесты, проверочные задания, контрольные работы
В пособии представлены тесты и контрольные работы по основным темам курса русского языка за 6 класс, проверочные задания по развитию речи.Все задания соответствуют программным требованиям, основанным на положениях ФГОС ООО, и предназначены для организации текущего и итогового контроля. Контрольные работы, составленные в формате ОГЭ (ГИА), позволят учителю качественно подготовить учащихся к современным формам аттестации.
Предложенные задания сопровождаются комментариями к ответам, что делает пособие удобным в применении.
Предназначено учителям русского языка общеобразовательных организаций для использования в учебных целях; может быть полезно родителям для дополнительных занятий с детьми, обучающимся для самостоятельной подготовки к разным видам контрольных работ, самопроверки с целью достижения высоких образовательных результатов.
Подробное описание
Контроль знаний учащихся остается важнейшей составляющей процесса обучения. Осуществление систематических контрольных мероприятий позволяет учителю создать целостную картину того, как ребенок продвигается к целям, обозначенным учебными программами, насколько его знания и умения соответствуют требованиям, представленным в стандарте образования.
Русский язык – предмет, который традиционно относится к числу наиболее сложных учебных дисциплин, а контрольные работы по русскому языку, как правило, представляют трудности для учащихся.
Многие поколения учеников из года в год писали на уроках диктанты и сочинения, где применяли полученные знания по орфографии, пунктуации и культуре речи. Диктант и сегодня продолжает оставаться популярной формой контроля на уроках русского языка, однако в связи с введением обязательного экзамена в форме ОГЭ (ГИА) наряду с диктантами учащимся все чаще предлагаются в качестве контрольной работы тестовые задания.
Как показывает практика, подготовка ребенка к тесту требует организации специальной работы. Успешное выполнение тестового задания предполагает не только владение определенным набором знаний и умений, но и способность внимательно читать задание и понимать его содержание, находить закономерности, обобщать и систематизировать информацию. Немаловажным является и умение распределять время при выполнении многочисленных заданий. Отсутствие опыта работы с тестами приводит к разочарованиям и неудачам ученика, имеющего знания, но не сумевшего применить их на практике, растерявшегося в непривычной и нестандартной обстановке. Таким образом, становится очевидной необходимость использования тестов при организации текущего контроля.
В пособии представлены тесты по русскому языку по основным темам курса 6 класса.
Вниманию учителя предложены мини-тесты, которые можно применять на уроке в качестве орфографической разминки, и контрольные тесты. Все тесты сопровождаются ответами, что делает пособие удобным в использовании.
Наряду с формированием орфографической и пунктуационной грамотности предметная область «русский язык» предполагает формирование умения адекватно передавать содержание прослушанного или прочитанного текста в письменной форме и создавать собственные тексты. Задание аттестационной работы по русскому языку призвано выявить уровень речевого развития учащегося. Проблема развития речи должна быть актуальной в течение всего периода обучения русскому языку. В пособии представлен набор проверочных работ по развитию речи и варианты ответов на поставленные к текстам вопросы.
Предложенные материалы могут быть полезны учителю при организации контроля в рамках учебного занятия, а также для индивидуальной работы с учащимися.
Содержание
Введение 3
Тесты 5
Повторение изученного в 5 классе 5
Лексика и фразеология 13
Словообразование 22
Имя существительное 31
Имя прилагательное 42
Глагол 52
Местоимение 62
Имя числительное 73
Повторение изученного в 6 классе 84
Проверочные задания по развитию речи 110
Комментарии к ответам к тестам 122
Комментарии к ответам к проверочным заданиям по развитию речи 148
Литература 157
ГДЗ (решебник) по математике 6 класс Герасимов
В данном ГДЗ-сборнике собраны все ответы на задания по математике 6 класса. С их помощью родители смогут проверить правильность выполнения домашних уроков и проверочных работ ребенком. Кроме того, готовые задания по курсу математики для 6 класса помогут школьнику выполнить домашние и факультативные задания самостоятельно и без ошибок.
В каких ситуациях рекомендуется использовать решебник по математике Герасимова?
Зачастую на уроке школьник не усваивает всю информацию, поэтому возникает необходимость дополнительного повторения пройденного материала, подобных задач и математических примеров. Благодаря нашим ответам к учебнику 6 класса по математике, родители и ученики смогут разобрать сложные моменты, которые были не до конца понятны на уроке.
Данный учебно-методический комплекс поможет не только ученикам, но и родителям. Ведь зачастую у взрослых на проверку домашней работы остается совсем мало времени. Теперь нет необходимости погружаться в материал, вдумчиво и долго вникать в математические примеры из школьной программы, ведь помочь проверить успеваемость ребенка можно с помощью ГДЗ.
Шестиклассники смогут после самостоятельного выполнения заданий осуществить самоконтроль и разобрать непонятные моменты решения задач, не дожидаясь помощи родителей. Это существенно сэкономит время детей и приучит к самостоятельности, которая должна развиваться в шестом классе.
В случае непосещения занятий в школе, подросток не всегда в силе освоить изучение новой программы. ГДЗ помогут разобрать новый материал и закрепить уже пройденный. Самые сложные математические примеры и темы станут простыми и понятными, что в свою очередь повысит уровень успеваемости.
Незаменимую помощь готовые ответы окажут и для учителей. Молодым педагогам ГДЗ помогут быстро проверить тетради школьников, значительно сэкономив время работы. Опытным педагогам всегда будет полезно и интересно разобрать новые способы решения, казалось бы, знакомых задач. Также с помощью готовых подсказок можно значительно разнообразить школьную методику изучения нового материала и повторение пройденного: составить дополнительные карточки, индивидуальные задания. Используя решебник по математике можно быстро составить план работы.
Готовые домашние решения к данному курсу по математике содержат упражнения на счет десятичных дробей. Также вы узнаете, что такое проценты и пропорции. С данной книгой вы без труда сможете научиться строить самые сложные графики, узнаете, что такое рациональные и множественные числа. Подробно познакомитесь с основными геометрическими фигурами, такими как: круг, треугольник и окружность.
Наталия Егорова: Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 6 класс
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
6 класс
к учебникам
• Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.;
• В. В. Бабайцевой и др.;
• М. М. Разумовской, С. И. Львова, В. И. Капинос и др.
Рецензенты:
руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО г. Москвы И. И. Карпова;
учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 310 г. Москвы Г. Н. Можейко.
От составителя
Пособие «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 6 класса» написано к учебникам Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.; В. В. Бабайцевой и др.; М. М. Разумовской, С. И. Львова, В. И. Капинос и др. и к другим учебникам, соответствующим Программе общеобразовательных учреждений по русскому языку (М.: Просвещение).
Актуальность данного издания несомненна; учителям и ученикам неизбежно придется столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, недавно ставшему обязательным в нашей стране.
Структура КИМов для 6 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволит начать подготовку к экзамену уже с 6 класса. В конце книги приведены ответы на все задания.
Содержание пособия опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно-методические материалы, соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. КИМы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с учетом Программы общеобразовательных учреждений по литературе (для 6 класса) (М.: Просвещение).
Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках; пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку, подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах в качестве повторения пройденного материала.
Основные темы курса русского языка в 6 классе:
Русский язык — один из развитых языков мира.
Повторение изученного в 5 классе.
Лексика. Культура речи.
Фразеология. Культура речи.
Словообразование и орфография. Культура речи.
Морфология и орфография. Культура речи. (Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Место-имение. Глагол.)
Повторение и систематизация изученного в 6 классе.
Требования к уровню подготовки учащихсяПримечание. В таблице не учитывались устные виды знаний и умений.
Комментарии для учителя по выполнению заданий и их оценкеТематические тесты содержат 6–7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А, В, С).
Уровень А — базовый (не менее 4 вопросов). К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный.
Уровень В — более сложный (1–2 вопроса). Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр).
Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). При выполнении этого задания требуется написать развернутый ответ.
Итоговые тесты (после изучения крупной темы, годовые) содержат 12–15 вопросов и заданий, также трех уровней сложности.
На выполнение тематических тестов отводится 7–15 минут. Эти тестовые задания учитель может использовать на каждом уроке, привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. Количество заданий обусловлено временем, выделяемым обычно на уроке на проверку домашнего задания.
На выполнение итоговых тестов отводится 40–45 минут, и хотя учителю бывает сложно выделить целый урок на проверку и закрепление полученных знаний, делать это целесообразно в связи с необходимостью подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена.
Пример задания из части А
А1. Какое из устаревших слов является историзмом? (Лексика.)
□ 1) чело
□ 2) длань
□ 3) барщина
□ 4) ланиты
Ответ: 3.
Пример задания из части В
В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением. (Словообразование.)
Своим названием рыба-зебра обязана многочисленным полоскам, украшающим её тело.
Читать дальшеГДЗ Русский язык 6 класс Егорова
Русский язык 6 класс
Контрольно-измерительные материалы
Егорова
ВАКО
Можно ли считать основательной подготовкой к контрольной работе беглое выполнение нескольких упражнений? Навряд ли. Особенно ели учесть, что при этом учитель не делает попыток что-то объяснить или рассказать. А именно так и происходит в большинстве школ, где видимо основательно позабыли, что «повторение — мать учения». То, что преподаватели надеются на сознательность школьников в этом вопросе, явно не делает им особой чести. Поэтому родителям стоит проследить за успеваемостью своих отпрысков и уровнем их подготовки, используя для этой цели решебник к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 6 класс» Егорова.
Что есть в издании.
На восьмидесяти страницах этого сборника содержится тестовая часть, которая включает в себя двадцать восемь тестов. Так же в пособии имеется шесть диктантов, включая и контрольный, а так же индивидуальные задания. Все номера имеют разделение на два варианта. Авторы в ГДЗ по русскому языку 6 класс Егорова приводят подробные решения, чтобы облегчить ученикам подготовку к проверочным испытаниям.
Следует ли им пользоваться.
В последнее время в школах практически не делают разделение между обычными уроками и подготовительными мероприятиями. Все занятия проходят в одинаково быстром темпе и порой вместо устойчивых знаний вносят лишь сумятицу. Однако это не означает, что надо совсем отказаться от таких заданий, ведь именно они помогают ребятам сформировать конечные познания и систематизировать полученную информацию, чтобы потом воспользоваться ей в любой момент. Но чтобы получить нужный результат, необходимо, чтобы подача материала была осуществлена правильным образом. В этом плане очень полезным является решебник к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 6 класс» Егорова, где учитываются все подобные нюансы. «ВАКО», 2017 г.
Название
Условие
Решение
% PDF-1.5 % 637 0 объект > эндобдж xref 637 1145 0000000016 00000 н. 0000027004 00000 п. 0000027118 00000 п. 0000027756 00000 п. 0000027893 00000 п. 0000028649 00000 п. 0000028676 00000 п. 0000028713 00000 п. 0000028825 00000 п. 0000028939 00000 п. 0000034368 00000 п. 0000040273 00000 п. 0000046318 00000 п. 0000052358 00000 п. 0000057987 00000 п. 0000063958 00000 п. 0000064336 00000 п. 0000065257 00000 п. 0000066204 00000 п. 0000067036 00000 п. 0000067063 00000 п. 0000067199 00000 п. 0000067866 00000 п. 0000073746 00000 п. 0000079722 00000 п. 0000093081 00000 п. 0000093356 00000 п. 0000093988 00000 п. 0000105913 00000 н. 0000105983 00000 п. 0000106053 00000 п. 0000106162 00000 п. 0000117224 00000 н. 0000117493 00000 н. 0000118038 00000 н. 0000120687 00000 н. 0000120797 00000 н. 0000120911 00000 н. 0000121027 00000 н. 0000147660 00000 н. 0000147699 00000 н. 0000151102 00000 н. 0000151141 00000 н. 0000157391 00000 н. 0000157430 00000 н. 0000192921 00000 н. 0000192960 00000 н. 0000193365 00000 н. 0000193462 00000 н. 0000193608 00000 н. 0000197441 00000 н. 0000197516 00000 н. 0000198132 00000 н. 0000198180 00000 н. 0000211984 00000 н. 0001436171 00000 п. 0001436602 00000 п. 0001436676 00000 п. 0001436790 00000 п. 0001436865 00000 п. 0001437260 00000 п. 0001437335 00000 п. 0001437731 00000 п. 0001437806 00000 п. 0001438203 00000 п. 0001438278 00000 п. 0001438675 00000 п. 0001438750 00000 п. 0001439150 00000 п. 0001439225 00000 п. 0001439621 00000 п. 0001439696 00000 п. 0001440091 00000 н. 0001440166 00000 п. 0001440562 00000 п. 0001440637 00000 п. 0001441032 00000 п. 0001441107 00000 п. 0001441504 00000 п. 0001441579 00000 п. 0001441974 00000 п. 0001442049 00000 п. 0001442444 00000 п. 0001442519 00000 п. 0001442914 00000 п. 0001442989 00000 п. 0001443387 00000 п. 0001443462 00000 п. 0001443859 00000 п. 0001443934 00000 п. 0001444330 00000 п. 0001444405 00000 п. 0001444799 00000 н. 0001444874 00000 н. 0001445269 00000 п. 0001445344 00000 п. 0001445740 00000 п. 0001445815 00000 п. 0001446208 00000 н. 0001446283 00000 п. 0001446677 00000 п. 0001446752 00000 п. 0001447151 00000 п. 0001447226 00000 п. 0001447622 00000 п. 0001447697 00000 п. 0001448095 00000 п. 0001448170 00000 н. 0001448566 00000 п. 0001448641 00000 п. 0001449037 00000 п. 0001449112 00000 п. 0001449509 00000 п. 0001449584 00000 п. 0001449983 00000 н. 0001450058 00000 н. 0001450456 00000 п. 0001450531 00000 п. 0001450927 00000 н. 0001451002 00000 п. 0001451398 00000 п. 0001451473 00000 п. 0001451869 00000 п. 0001451944 00000 п. 0001452340 00000 п. 0001452415 00000 п. 0001452813 00000 п. 0001452888 00000 п. 0001453286 00000 п. 0001453361 00000 п. 0001453759 00000 п. 0001453834 00000 п. 0001454230 00000 п. 0001454305 00000 п. 0001454702 00000 п. 0001454777 00000 п. 0001455174 00000 п. 0001455249 00000 п. 0001455645 00000 п. 0001455720 00000 н. 0001456117 00000 п. 0001456192 00000 п. 0001456589 00000 п. 0001456664 00000 п. 0001457060 00000 п. 0001457135 00000 п. 0001457530 00000 п. 0001457605 00000 п. 0001458002 00000 п. 0001458077 00000 п. 0001458473 00000 п. 0001458548 00000 п. 0001458947 00000 п. 0001459022 00000 п. 0001459419 00000 п. 0001459494 00000 п. 0001459891 00000 п. 0001459966 00000 п. 0001460363 00000 п. 0001460438 00000 п. 0001460831 00000 п. 0001460906 00000 п. 0001461300 00000 п. 0001461375 00000 п. 0001461768 00000 п. 0001461843 00000 п. 0001462236 00000 п. 0001462311 00000 п. 0001462706 00000 п. 0001462781 00000 п. 0001463175 00000 п. 0001463250 00000 п. 0001463646 00000 п. 0001463721 00000 п. 0001464119 00000 п. 0001464194 00000 п. 0001464589 00000 п. 0001464664 00000 н. 0001465059 00000 н. 0001465134 00000 п. 0001465530 00000 п. 0001465605 00000 п. 0001466000 00000 н. 0001466075 00000 п. 0001466471 00000 п. 0001466546 00000 п. 0001466941 00000 п. 0001467016 00000 п. 0001467412 00000 п. 0001467487 00000 п. 0001467882 00000 н. 0001467957 00000 п. 0001468347 00000 п. 0001468422 00000 п. 0001468815 00000 п. 0001468890 00000 п. 0001469289 00000 п. 0001469364 00000 п. 0001469760 00000 п. 0001469835 00000 п. 0001470229 00000 п. 0001470304 00000 п. 0001470700 00000 н. 0001470775 00000 п. 0001471168 00000 п. 0001471243 00000 п. 0001471638 00000 п. 0001471713 00000 п. 0001472107 00000 п. 0001472182 00000 п. 0001472577 00000 н. 0001472652 00000 п. 0001473047 00000 п. 0001473122 00000 п. 0001473516 00000 п. 0001473591 00000 п. 0001473984 00000 п. 0001474059 00000 п. 0001474456 00000 п. 0001474531 00000 п. 0001474924 00000 н. 0001474999 00000 н. 0001475395 00000 п. 0001475470 00000 п. 0001475863 00000 н. 0001475938 00000 п. 0001476329 00000 п. 0001476404 00000 п. 0001476795 00000 п. 0001476870 00000 п. 0001477263 00000 п. 0001477338 00000 п. 0001477731 00000 п. 0001477806 00000 п. 0001478199 00000 п. 0001478274 00000 п. 0001478666 00000 п. 0001478741 00000 п. 0001479117 00000 п. 0001479192 00000 п. 0001479592 00000 п. 0001479667 00000 п. 0001480064 00000 н. 0001480139 00000 п. 0001480535 00000 п. 0001480610 00000 п. 0001481008 00000 п. 0001481083 00000 п. 0001481482 00000 п. 0001481557 00000 п. 0001481952 00000 п. 0001482027 00000 н. 0001482423 00000 п. 0001482498 00000 п. 0001482894 00000 п. 0001482969 00000 п. 0001483368 00000 п. 0001483443 00000 п. 0001483838 00000 п. 0001483913 00000 п. 0001484308 00000 п. 0001484383 00000 п. 0001484778 00000 п. 0001484853 00000 п. 0001485246 00000 п. 0001485321 00000 п. 0001485718 00000 п. 0001485793 00000 п. 0001486188 00000 п. 0001486263 00000 п. 0001486659 00000 п. 0001486734 00000 п. 0001487128 00000 п. 0001487203 00000 п. 0001487601 00000 п. 0001487676 00000 п. 0001488074 00000 п. 0001488149 00000 п. 0001488546 00000 п. 0001488621 00000 п. 0001489017 00000 п. 0001489092 00000 п. 0001489490 00000 п. 0001489565 00000 п. 0001489963 00000 н. 00014
00000 п. 00014 00000 п. 00014
Соян Н.Т. Проблема описания вызывающего характера тестового диктанта на тувинском языке …
Соян Н. Т. Проблема описания вызывающего характера тестового диктанта на тувинском языке …
|
УДК 372.881.161.1
Соян Надежда Тюльпановна, Аспирант
Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова
ЗАДАЧА ОПИСАНИЯ СЛОЖНОГО ХАРАКТЕРА ТЕСТОВОГО ДИКТОРА НА ТУВИНСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ФОРМЫ 4 (АДАПТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЕРТИФИКАЦИИ АУДИТОРИРОВАННОГО ТЕКСТА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)
Аннотация
В статье рассматривается проблема проверки орфографической грамотности учащихся 4-х классов, изучающих тувинский язык.С целью оптимизации выбора исходного материала и предотвращения типичных ошибок в письменной речи автором вводится концепция описания вызывающего характера тестового диктанта по определенным параметрам, отраженным в паспорте диктанта. На основе технологии методической аттестации диктанта, описанной в научно-методическом исследовании по методике преподавания русского языка в 5–11 классах, автором разработана аналогичная технология, адаптированная для начальной школы и существенно обновленная с учетом уровня владения языком. обучение тувинских школьников.Для теоретического и практического обоснования структуры и содержания паспорта-диктанта формы 4 с тувинским языком был проведен комплекс исследовательских работ: 1) основные разновидности орфограмм, выявленные при анализе нормативных документов. и учебники русского языка для начальной школы делятся на два типа — буквенные и безалфавитные; актуальна проблема разработки минимального списка орфограмм, общих для занятий с русским и тувинским языками.2) С целью выявления типичных для тувинских школьников орфографических и интерференционных ошибок, описаний и недочетов в 4-х классах школ г. Кызыл был проведен итоговый диктант, результаты которого подробно изучены и описаны. 3) Диктант, данный в образцах общероссийских тестовых работ по русскому языку, позволил определить уровень орфографической плотности текста и выявить наиболее часто встречающиеся орфограммы. 4) по-новому изучаются и интерпретируются технологии лингвистической и методической аттестации текста; Автор анализирует орфографический блок паспорта-диктанта для средней школы и адаптирует его для тувинских классов с учетом проблем языковой подготовки, обусловленных особенностями русского и тувинского языков.Во избежание частых грамматико-орфографических, морфемно-орфографических и графо-каллиграфических ошибок, а также интерференционных ошибок, вызванных звуково-буквенной спецификой тувинского языка, в паспорте-карточке диктовки на номер 4 -го был введен дополнительный блок помех. форма класса.Ключевые слова
Русский и тувинский языки, тестовый диктант, Всероссийская тестовая работа, орфографическая грамотность, вызывающий характер текста диктанта, виды / разновидности и перечень орфограмм, лингвистическая методическая аттестация проверенного текста, паспорт-карточка диктанта.DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2018.27.22
Полный текст статьи PDF
Список литературы
1. Архипова Е. В., Войтелева Т. М., Дейкина А. Д. Теория и практика обучения русскому языку . М .: Академия, 2008. 336 с. (На русском языке)2.Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков: пособие для учителя .М .: Просвещение, 1987. 160 с. (На русском языке)
3.Баранов М. Т. Оценка орфографической грамотности письменных работ учащихся. Оценка знаний, ума и навыков учащихся по русскому языку: сборник статей . М .: Просвещение, 1978, с. 39–48. (На русском языке)
4.Баранов М.Т. Работа над орфографическими ошибками в 5–8 классах . Москва, Акад. пед. наук РСФСР, 1962. 48 с. (На русском языке)
5.Бартан Ф. М. Особенности графики русского и тувинского языков и трудности обучения чтению учащихся 1 класса тувинской школы. Вестник Тувинского государственного университета , 2010, №1.4. С. 45–48. (На русском языке)
6. Булохов В.Я. Сто разновидностей диктанта . Красноярск, Краснояр. ун-т, 1994. 72 с. (На русском языке)
7. Волкова Е. В., Гринберг И. Г., Никифирова Т. Ю., Ожогина Н. И., Панкова С. В., Птухина А. В., Тарасова А. В. Русский язык: Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы: 25 вариантов: типовые задания: ФГОС Всероссийская тестовая работа для начальной школы: 25 вариантов: стандартные задания.ФГОС]. М .: Экзамен, 2018. 178 с. (На русском языке)
8.Ефимова Н. Ф. Работа над усвоением правописания безударных гласных корня, проверяемых ударением. Обучение орфографии в восьмилетней школе: сборник статей. М .: Просвещение, 1974. С. 78—107. (На русском языке)
9. Канакина В. П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобр. организации. 9-е изд. [Русский язык. 1-й класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 9-е изд.]. М .: Просвещение, 2017. 143 с. (На русском языке)
10. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 ч. 7-е изд. [Русский язык. 2-й класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т. 7 изд.]. М .: Просвещение, 2017. Часть 1. 143 с.; Часть 2, 143 с. (На русском языке)
11. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 ч. 7-е изд. [Русский язык. 3-я форма: Учебник для учебных заведений. В 2 т. 7 изд.]. М .: Просвещение, 2017. Часть 1. 159 с .; Часть 2, 159 с. (На русском языке)
12. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 ч. 7-е изд. [Русский язык.Учебник для 4-го класса для общеобразовательных учреждений. В 2 т. 7 изд.]. М .: Просвещение, 2017. Часть 1. 159 с .; Часть 2, 159 с. (На русском языке)
13. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 № 1561 / 14-15) (Письмо Минобрнауки России от 19 ноября 1998 г. № 1561 / 14-15)].Доступно на: http://school67.tgl.ru/sp/pic/File/2013/10_2013/doc34.pdf. Дата обращения 30.06.2018. (На русском языке)
14.Короленко А.Ю. Методический паспорт текста как инструмент прогнозирования орфографической трудности диктанта в основной школе: дис. … Канд. пед. Методический паспорт текста как инструмент прогнозирования орфографических затруднений диктанта в основной школе. Кандидат Дис.]. Красноярск, 2010. 235 с. (На русском языке)
15. Крылова З. П.Система оценок по русскому языку. Русский язык в школе — Русский язык в школе , 1996, №1. 2. С. 110.
16. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах . М .: Академия, 2012. 464 с. (На русском языке)
17. Острикова Т.А. Паспортизация контрольного диктанта: рабочая тетрадь № 2 .2]. Абакан, ХГУ им. Катанова Н. Ф., 2003. 24 с. (На русском языке)
18.Панькин В.М., Филиппов А.В. Языковые контакты: краткий словарь . М .: Флинта, Наука, 2011. 160 с. (На русском языке)
19. Полякова А. В. Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобр. организации. 6-е изд. [Русский язык. 1-й класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 6-е изд.]. М .: Просвещение, 2017. 143 с.(На русском языке)
20. Полякова А. В. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 ч. 7-е изд. [Русский язык. 2-й класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т. 7 изд.]. М .: Просвещение, 2017. Часть 1, 143 с .; Часть 2, 143 с. (На русском языке)
21. Полякова А. В. Русский язык. 3 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 ч. 5-е изд. [Русский язык. 3-я форма: Учебник для учебных заведений.В 2 т. 5 изд.]. М .: Просвещение, 2017. Часть 1, 143 с .; Часть 2, 127 с. (На русском языке)
22. Полякова А. В. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 ч. 3-е изд. [Русский язык. Учебник для 4-го класса для общеобразовательных учреждений. В 2 т. 3-е изд.]. М .: Просвещение, 2017. Часть 1, 143 с .; Часть 2, 127 с. (На русском языке)
23. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобр.решением федеральным. учебно-метод. Объединения по общему образованию от 08.04.2015, протокол № 1/15) [Примерная основная образовательная программа начального общего образования (утверждена решением Федерального учебно-методического объединения по общеобразовательному образованию от 08.04.2015 г.) , протокол № 1/15)]. Доступно на: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282455/. Дата обращения 30.06.2018. (На русском языке)
24. Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе .М .: Просвещение, 1992. 190 с. (На русском языке)
25. Рождественский Н. С. Свойство русского правописания как основа методики его преподавания . Москва, Акад. пед. наук РСФСР, 1960. 304 с. (На русском языке)
26. Соян Н. Т. Об объекте итоговых диктантов в 4-м классе тувинской общеобразовательной школы. Вестник Хакасского государственного университета им. Катанова Н.Ф. .2017. 21. С. 141–146. (На русском языке)
27.Соян Н.Т. Словарные минимумы и диктанты в системе диагностики орфографической, лексической и графической подготовки по русскому языку в четвертом классе тувинской общеобразовательной лексики в четвертом классе средней школы лексической диагностики и лексической грамматики средней школы. ]. Вестник Оренбургского государственного педагогического университета.Электронный научный журнал — Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал .2018 г., вып. 1 (25), с. 241–254. Доступно на: http://vestospu.ru/archive/2018/articles/22_25_2018.pdf. (На русском языке)
28. Ушаков М. В. Изучение слов, не проверяемых правил, в V — VIII классах . Москва, Гос. уч.-пед. изд-во Мин-ва просвещ. РСФСР, 1960. 68 с. (На русском языке)
29.Ушинский К. Д. Родное слово: кн. для детей и родителей . М .: Лествица, 2000. 494 с. (На русском языке)
30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. Приказом Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009; в ред. Приказов от 26.11.2010 № 1241 и 22.09.2011 № 2357) [Федеральное государство образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 25.07.2012 г.373 от 06.10.2009 в редакции приказов № 1241 от 26 ноября 2010 г. и № 2257 от 22 сентября 2011 г.)]. Доступно на: http://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/. Дата обращения 30.06.2018. (На русском языке)
Библиографическая ссылка на статью:
Соян Н. Т. Проблема описания вызывающего характера тестового диктанта на тувинском языке для 4-го класса (адаптированная технология лингвистической методической аттестации проверенного текста для начальной школы). Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал .2018 г., вып. 3 (27). С. 259–273. DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2018.27.22.
Лидер полевого уровня — организационное лидерство в армии США
Лидерство требовалось всегда, и это остается верным в сегодняшней глобальной среде с цифровыми подключениями. Лидеры должны продолжать готовиться к тому, что есть, и к тому, что может произойти.После 34 лет активной службы в нашей стране в пехоте и спецназе я многому научился у многих разных руководителей. Как и автор, я извлек много ценных уроков лидерства и продолжаю учиться каждый день.
Поскольку все мы стремимся продолжать обучение, MAJ Player красноречиво извлек несколько отличных уроков из «8 основных характеристик армейского офицерства». Эта книга помогает определить ряд лидерских качеств, которые играют важную роль в развитии армейского офицера.Превосходные лидеры атакуют каждый день с твердой решимостью совершенствоваться и стать лучшим лидером, чем вчера. Эта книга станет полезным инструментом, который поможет отточить критические качества, необходимые для того, чтобы стать успешным лидером. Подробное прочтение и выполнение плана действий по личному развитию в качестве лидера на основе некоторых уроков из этой книги будет иметь ключевое значение, поскольку вы продолжите развивать свои собственные лидерские навыки.
Взгляды, выраженные в предисловии, принадлежат автору и не обязательно отражают официальную политику или позицию Министерства армии, Министерства обороны или правительства США.
Эрик П. Вендт
Генерал-лейтенант, Армия США
ВВЕДЕНИЕ
Я написал статью, которая позже перерастет в эту небольшую книгу, когда сидела в номере отеля в Мадриде и размышляла, как я туда попала. Я посетил испанские и португальские военные в рамках своего опыта работы в программе «Армейские школы других народов» (SON). Последние девять месяцев я учился в Высшей военной школе Колумбии и иногда ущемляю себя, чтобы убедиться, что я не сплю.
В 2007 году, если бы вы сказали 2LT Player, «CHEMO» из 3-7 полевой артиллерии, как будет выглядеть следующее десятилетие, он бы сказал вам, чтобы вы перестали дразнить его, потому что он должен закончить USR. Я уверен в том, что он сказал бы, потому что я — это он всего десять лет спустя. Однако в следующие десять лет я занимал несколько руководящих должностей на уровне взвода и роты. Я также служил в объединенном подразделении специальных операций, преподавал в ROTC и был отобран для участия в ILE дипломатической службы.
Я прибыл на свое первое задание в казармы Скофилд, и в ушах у меня звенел рок и мрак. Во время моего базового курса командирского командования, руководитель моей небольшой группы сказал мне, что, когда 74А направляется в 25 -ю пехотную дивизию, у меня, скорее всего, не будет возможности возглавить, и это будет постоянная борьба за то, чтобы считаться серьезным профессиональный.
К счастью, офицер операций батальона изменил мое мировоззрение во время нашей первоначальной консультации. Он внимательно слушал, когда я рассказывал ему о своих опасениях по поводу того, что я «застрял в штабе», и о моем желании возглавить взвод.Он сказал: «Плохого отделения не бывает, есть только плохие офицеры». Далее он сказал, что если я хочу возглавить солдат, мне нужно продемонстрировать свой лидерский потенциал, хорошо выступив. Он был прав. В армии мы не всегда контролируем выполнение служебных обязанностей, но мы полностью контролируем нашу работу. Я взял на себя обязательство заслужить право руководить солдатами и развить навыки и атрибуты, необходимые для успеха.
В результате я обнаружил то, что считаю «восемью основными характеристиками должности».”
СВИНЦ
Лидерство — это больше, чем просто знание того, где вы находитесь, куда вы хотите идти и как вы собираетесь туда попасть. Лидерство включает в себя воодушевление других отправиться в путешествие с вами. Все офицеры являются руководителями, независимо от служебной должности. Вы должны быть готовы принимать решения, продвигать миссию вперед и подавать пример. Великие лидеры никогда не просят подчиненного принести жертву, на которую он или она не хочет. Если мы будем придерживаться того же стандарта, что и наши солдаты, они будут стремиться соответствовать этому стандарту или превосходить его.
СЛУШАТЬ
Сохраняйте непредвзятость и обращайтесь за советом. В каждой команде есть опытные участники, которые являются чрезвычайно ценным ресурсом. Эти члены команды могут предоставить исторические примеры прошлых проблем и помочь вам принять решение. Но сначала вы должны быть доступными и готовы слушать.
ПОДДЕРЖКА ВАШЕГО КОМАНДИРА
Офицер, который понимает командование миссией и намерения командира, стоит 10 офицеров, которые этого не понимают.Когда вам будет дан законный и законный приказ, выполняйте и оставайтесь в пределах своих возможностей. Когда командир решает, что делать, вам не следует сомневаться в своих силах. Консультируем и даем рекомендации, командиры принимают решения и берут на себя риски.
УЧИТЬСЯ И УЛУЧШИТЬ
Превосходные лидеры прекрасно осознают свои сильные и слабые стороны. Они активно используют свои сильные стороны и улучшают свои слабости. Самоуспокоенность — это фатальный недостаток руководства, и нам никогда не следует искать утешения в том, чтобы оставаться в застое.Это касается всех аспектов оружейной профессии. Ставьте реалистичные и достижимые цели, а затем работайте над их достижением.
ТРЕБУЕТСЯ МИНИМАЛЬНЫЙ НАДЗОР
Офицеры, которым требуется постоянный надзор, вредны для быстро работающих организаций, работающих в сложных условиях. Ценные члены команды понимают свои обязанности и работают без надзора. Время от времени просить о проверке азимута важно, но не забрасывайте начальника вопросами, на которые вы сможете ответить сами.
ПОДЧИНЕННЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ
Консультирование — это самый важный инструмент, которым располагают лидеры. Четкое сообщение ожиданий и стандартов обеспечивает основу для измерения производительности и гарантирует, что и рейтер, и оцениваемый офицер понимают ожидания. Это особенно важно при управлении вашим профилем рейтера и обосновании содержания отчетов об оценке как для офицеров, так и для сержантов.
ОБСЛУЖИВАЙТЕ ТЕМ, ЧТО ВЫ ВЕДЕТЕ
Лидеры, искренне интересующиеся своими подчиненными, увидят, как их команды добиваются поразительных успехов.Это идет рука об руку с консультированием. Вы должны узнать своих солдат и помочь им лично и профессионально. Узнайте их цели и помогите разработать план их достижения. Если вы позаботитесь о своих солдатах, они всегда позаботятся о миссии.
БУДЬТЕ ИСТОРИКОМ
Как профессионал, вы должны полностью погрузиться в свою профессию. Военная история полна уроков и примеров, которые вы можете сравнить с вашей ситуацией. Офицеры «верхнего блока» читают историю и регулярно применяют ее в своей работе.Если вы потратите время на изучение прошлого, это повысит вашу способность отвечать на сложные вопросы, когда они возникают.
Майор Натан Плейер в настоящее время работает старшим офицером рекрутингового батальона Роли. У него 15 лет совместной службы в рядах и офицерах, он преподавал ROTC, командовал и служил в различных командировках Объединенного штаба, USAREC и специальных операций.
% PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2018-02-16T14: 07: 22 + 07: 002018-02-16T14: 07: 24 + 07: 002018-02-16T14: 07: 24 + 07: 00Adobe InDesign CS6 (Windows) uuid: 16d3085f-f2ed-47b2- 8ac9-e7f42a8b1632xmp.сделал: E142A2A865F7E211BDA3A1F8430E0786xmp.id: 8E282509E812E8118C82DF829BCA6D24proof: pdfxmp.iid: 47163CF3E712E8118C82DF829BCA6D24xmp.did: D39A72614A12E811AC0DF0579EDE90EBxmp.did: E142A2A865F7E211BDA3A1F8430E0786default
Программа школьного образования | ILA ASPECT
ученика Британской школы ILA ASPECT обучаются по общеобразовательной программе. Программа (FGOS) и дополнительная программа британских стандартов, которая больше чем просто изучение английского языка, так как он также включает в себя ряд предметов, преподаваемых в Английский от иностранных преподавателей.
Академическая программа для начальной школы, выбранная британской школой ILA ASPECT Педагогический коллектив носит название «Начальная школа XXI века». Мало того, что это отвечает целям модернизации начального образования, но также позволяет успешно достичь одной из основных образовательных целей разработка ключевых компонентов обучения.«Начальная школа XXI века» как нельзя лучше соответствует поставленным программам обучения. в школах Великобритании. Эта программа отлично вписывается в концепцию лучшей частной ILA. АСПЕКТ Британская школа.
В нашей престижной школе помимо уроков английского языка в основной академической программа, у детей есть уникальная возможность изучать разные предметы преподается на английском языке (e.грамм. Страноведение, Музыка, Наука, Публичные выступления, Дизайн и творческое письмо, академическое письмо). Эти курсы основаны на CLIL образовательная технология (Content and Language Integrated Learning), которая считается одним из самых эффективных методов обучения на сегодняшний день. В CLIL классы, английский становится полезным инструментом для студентов в изучении специальных предметом, расширять их кругозор, а также развивать их общение и мышление навыки и умения.
Студенты ILA ASPECT британской школы готовятся к ежегодно успешно сдают кембриджские экзамены для молодых учащихся:
- Стартеры Pre A1
- A1 Грузчики
- A2 Листовки
- Ключи A2 для школ
- B1 Предварительная для школ
- B2 Первый для школ
В 2011 году Международный образовательный центр ILA ASPECT был официально признан центром подготовки к экзаменам Cambridge ESOL.
Эта награда служит знаком отличия и доказательством того, что компания придерживается самые высокие мировые стандарты обучения английскому языку.
домашних заданий в английской рабочей тетради. Как пишется «Домашнее задание» по-английски? Инструкция по написанию
7 класс
Учебник английского языка для 7 классов.Студенческая книга., Кузовлев В.П.
8 класс
англ. Happy English 2, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
англ. Happy English 2. Книга для чтения, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
англ. HAPPY English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
англ. HAPPY English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
Английский язык 8 класс. НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ АНГЛИЙСКИЙ. Дотанк Н.Н.
Учебник английского языка для 8 классов.Студенческая книга., Кузовлев В.П.
Англичане, стокеры 8 класса
9 сорт.
англ. Happy English 2, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
англ. Happy English 2. Книга для чтения, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
англ. HAPPY English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
англ. HAPPY English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
Учебник английского языка для 9 классов. Учебник., В. Кузовлев
10 класс
11 класс
англ. HAPPY English 3. Рабочая тетрадь 1, 10-11 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
англ. HAPPY English 3. Рабочая тетрадь 2, 10-11 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
англ. HAPPY English 3. Рабочая тетрадь 3, 10-11 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
Домашнее задание по английскому языку Для любого школьника — непростое занятие. Сам английский язык считается одним из самых легких.иностранные языки. Для изучения намного проще, если сравнить, например, с русским. Ведь не случайно он говорит почти на половине земного шара. Но все же при изучении английского в школе возникает множество трудностей.
GDZ на английском языке Это палочка для еды, которая может оказаться в трудную минуту. Для подготовки к английскому языку существует множество учебников. Это авторы: Кузовлев В.П., Лап, Реудова Е.Ш., Клементьева Т.Б., Я.А. Шеннон. Любой из этих учебников поможет научиться общаться на английском языке.Поможет найти решение любой задачи и выполнить домашнее задание на английском языке.
Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно на изучение английского?». Однозначного ответа быть не может. В одних школах изучение языка начинается со 2 класса, в других — с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается. Продолжается и после окончания — в университете, институте. Одно можно сказать наверняка, если использовать GDZ на английском языке, времени на выполнение домашнего задания потребуется гораздо меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда школьник действительно испытывает трудности, а не каждый раз, когда дома просят домашнее задание.
Современные учебные пособия не только по учебникам. Есть также книги для чтения и рабочие тетради, такие как Clementeva с серией HAPPY English для разных классов. Если можно послушать радио или окунуться в Интернет в среду, лучше освоить язык или использовать GDZ на английском языке.
В нашей базе ГДЗ на английском языке есть готовые задания Для школьников с 5 по 11 класс. Также есть мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов.Доступ к каталогу GDZ на английском языке абсолютно бесплатный и без смс.
Добро пожаловать на наш сайт, друзья!
Изображения учебников приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 ч. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Английский язык 3 класс. Enjoy English 3. Студенческая книга. Гос Биболетова АСТ.
- Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Учебное пособие — Студенческая книга. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьев, Михеева Дрофа
- Английский язык 3 класс.В центре внимания 3: Тестовый буклет. ФГОС Быков, Просвещение
- Английский язык 3 класс. Учебник. Рабочая тетрадь. Обе части Верещагин, Подкин Образование
- В центре внимания 4 класс. Учебное пособие — ученица «S Книга Быкова, Дули, Поспелова» Образование
- Английский язык 4-го класса. Учащийся «S Книга Кузовлева, Реудова Образование
- Английский 4 класс. Standent: Student «S Book. Гос Баранова, Duly Enlightenment
- Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник — Студент S Book. Часть 1, 2.GEF Bustard
- В центре внимания 5 класс. Учебное пособие — Студент «S Книга Ваулина, Дули, Подолянко» Образование
- Английский язык 5 класс. Студент «S Книга Кузовлева Просветите
- Русский язык 5 класс. Студент «S Book». Гос Биболетова название
- Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебное пособие — Студент «S Book». Гос Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
- В центре внимания 6 класс. Учебное пособие — Ученица «С Кн.» Гос Ваулина, Дуля Просвещения
- Английский язык 6 кл. Стенд: Студент «С Кн.».Гос Баранова Enlightenment
- Английский класс 6. Книга ученика. Гос Кузовлев, Lap Enlightenment
- Английский класс 6. Наслаждайтесь английским языком 6. Учащийся S Book. Гось Биболетова, Денисенко Название
- Английский класс 7. Rainbow English 7: Учебное пособие — Студенческая книга. Часть 1, 2 Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
- Английский класс 7. Студентка. Гос Кузовлев, Lap Enlightenment
- Английский класс 7. Стендент: Студент «S Book». Гос Баранова Просвещение
- Английский язык 7 класс.SPOTLIGHT 7: Учебник — Студенческая книга Ваулина, Дуля Просвещение
- Английский класс 7. Наслаждайтесь английским 7. Учебник — Студенческая книга. Гос Биболетова титул
- Английский 8 класс. Студент «S Book». Гос Кузовлев, Лапа, Реудова Образование
- Английский язык 8 класс. ПРОЦЕСС 8: Учебное пособие — Студент «S Book» Ваулина, Дуля Просвещения
- Английский язык 8 класс. Enjoy English 8: Student »S Book. Гос Биболетова title
- Английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Реудова Education
- Английский язык 9 класс.НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ АНГЛИЙСКИЙ. Студент «S Book Butler, Thunderstorm Title
- GDZ на английском языке 10 класс Кузовлев В.П., Лап Н.М.
- Английский язык 10 KDASS. Студент» S Book. Гось Афанасьев, Михеева Образование
- Happy english.ru 10 класс. Студент «S Book — Рабочая тетрадь №1 и №2 Кауфман, Кауфман Название
- Английский язык 10 класс. Наслаждайтесь английским языком. Студент» S Book — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова название
- Английский язык 10 класс. НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ АНГЛИЙСКИЙ. Студент «S Book Thunderstorm», дворецкий Титул
- Английский класс 11 Кузовлев В.PM: Enlightenment
- English-XI: Студенческая книга — Рабочая тетрадь Афанасьев О.В., Михеева И.В.М: Просветление
- Английский язык 11 класс. Книга ученика 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: title
- Instrumentation (КИМ) по английскому 4 класс. ГЭФ Куллинич Вако.
- Инструменты (КИМ) на английском языке 5 класс. ГЭФ Лысакова Вако
- Инструменты (КИМ) на английском языке 6 класс. ГЭФ Сухореосова Вако
- Инструментальные материалы (КИМ) на английском языке 7 класс.ФГОС Артюхова Вако
- Измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 8 кл. ГЭФ Лысакова Вако
- Инструменты (КИМ) на английском языке 9 класс. ГЭФ Сахарс Вако
Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь на английском языке 2. Рабочая тетрадь Kuzovlev Enlighten
- Рабочая тетрадь на английском языке 2. В центре внимания Bykov Enlightenment
- Рабочая тетрадь на английском языке 2 класс Азаров, Дружинина Название
- Рабочая тетрадь на английском языке 2. Enjoy English Title
- Рабочая тетрадь по английскому 2 класс.Часть 2 Барашкова. К учебнику Верещагино Экзамен
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагин И.Н. Подтыкина Т.А.
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3. Рабочая тетрадь Кузовлева
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3. Часть 1 Барашкова Е.А.
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. В центре внимания 3: Контрольный буклет Быкова
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Радужный английский. ФГОС Афанасьева Михеева Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. В центре внимания 3 Рабочая тетрадь. Быков Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. М .: Образование, 2015-2014
- Рабочая тетрадь по английскому языку 3. Класс английского. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубки Титул
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлева Enlighten
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4. В центре внимания. ФГОС Быков, Дули, Поспелова Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4. Starlight. Часть 1. ГЭФ Баранова, Duly Enlightenment
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4. ГЭФ Комаров, Ларионова Русское слово
- Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс.Наслаждайся английским. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубки Title
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5. Рабочая тетрадь Biboletova Drop
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5. Класс Rainbow English 5: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлева Enlighten
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. СПРАВОЧНИК 5: РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. ГЭФ Ваулина, Дуля Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Часть 1, 2. ГЭФ Кауфман Титул
- Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс.Наслаждайся английским. ФГОС Биболетова Титул, Трубанева
- Рабочая тетрадь по английскому шестому классу. ИНФОРМАЦИЯ 6: ТЕСТОВЫЙ БУКЛЕТ Вулина Юлия, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
- Рабочая тетрадь по английскому языку для 6-го класса. Enjoy English 6. Рабочая тетрадь Биболетова Drop
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Rainbow English 6: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев, Lap Enlightenment
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс.Звездный свет. Рабочая тетрадь Баранова Просвещение
- Рабочая тетрадь по английскому языку шестого класса. ИНФОРМАЦИЯ 6: РАБОЧАЯ КНИГА. ФГОС Ваулина Просветление
- Рабочая тетрадь на английском языке 6 класс. ФГОС Комаров, Ларионова Русское слово
- Рабочая тетрадь на английском языке 6 класс. Наслаждайтесь английским языком. ГЭФ Биболетова, Денисенко Титул
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 1 Кауфман Titul
- Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 2 Кауфман Titul
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Наслаждайтесь английским языком 7.Рабочая тетрадь Биболетова Капля
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Rainbow English 7: Activity Book Афанасьева, Михеева, Баранова DROF3
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Starlight Baranova Enlightenment
- Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Английский 7 класс. Наслаждайтесь английским 7. Рабочая тетрадь GEF по английскому языку для 8-го класса. Часть 1, 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс. Starlight Workbook по английскому 8 класс. ИНФОРМАЦИЯ 8: РАБОЧАЯ КНИГА. Рабочая тетрадь ГЭФ по английскому языку 8 класс.Часть 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс (зеленые и синие обложки) Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс Рабочая тетрадь по английскому 10 классу. НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ АНГЛИЙСКИЙ. ГЭФ Гроза, дворецкий Заголовок
- Рабочая тетрадь по английскому языку 11 класс. В центре внимания 11: Рабочая тетрадь Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб О, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева
Эффективное изучение английского языка с помощью GDZ
- Изучение английского языка является одной из тех задач, которые в обязательном порядке будут решаться учащимися в старшей школе и после нее.Особенно актуально и плохо — одно после введения ФГОС, установление обязательного изучения двух иностранных в рамках школьной программы. В связи с этим английский язык как основной или дополнительный изучается во всех без исключения школах страны. Справиться с этой задачей, решить ее максимально помогут качественные туториалы и решебники к ним.
- Подобрать нужный комплект и приступить к занятиям GDZ можно в любом классе школы. В начальной школе В решении этой задачи учащимся могут помочь учителя, родители, тьюторы и руководители языковых курсов и кружков.Впоследствии ученики Центральной и Старшей школы смогут справиться с такой задачей самостоятельно. В любом случае, при организации такой подготовки сборщики готовых домашних заданий должны быть ориентированы на:
— Его задачи и цели — «подтянуть» знания и получить более высокий текущий и итоговый балл по английскому языку, подготовиться и участвовать, побеждать в языковых соревнованиях и конкурсах проводятся на внешкольных и школьных площадках, проходят ОГЭ / ЕГЭ по дисциплине в выпускных классах;
— базовый уровень знаний, умение привлечь дополнительную помощь и ее необходимость, ответственность, интерес к предмету, целеустремленность;
— Количество времени, которое можно потратить на проведение эффективных тренировок. - Основными принципами работы с компиляциями являются:
— систематичность;
— сложность;
— составление качественного комплекта учебной литературы;
— штатная работа;
— Проведение самотестирования, самоконтроль результатов, корректировка планов, выявление проблем, отслеживание динамики результатов. - Среди полезной литературы Помимо базовых учебников в рамках прикладной программы CMD на английском языке называется:
— Рабочие тетради по дисциплинам;
— тетради-тренажеры по предмету;
— ким на английском языке;
— Прочие практические коллекции.
Среди авторов, пользующихся наибольшей популярностью среди школьников и их учителей — Дули, Биболетова, Батлер, Афанасьев, Баранова, Пав, Кузовлев, Кауфман и другие. - Некоторые из представленных сборников универсальны, подходят для любого УМК на английском языке, другие идут в комплекте с мастер-классами для лучшего, более полного и глубокого освоения материала курса.
Правильное оформление домашнего задания по английскому языку играет важную роль в оценке. Каждый студент университета, частной или государственной школы должен уметь делать это правильно.Правила написания домашних заданий учителя преподают с младших классов. Но многие не придают этому особого значения, поэтому забывают и начинают искать перевод в Интернете или допускают нелепые ошибки.
Инструкция по записи
- Число нужно писать в середине строки.
- Если страница чистая, начните писать с верхней строки.
- Если на странице записной книжки уже есть записи на английском языке, перейдите на 2 строки или 4 ячейки, в зависимости от типа записной книжки.
- Дата указывается следующим образом: день недели, номер, месяц
Пример: Пятница, 13 сентября, где 10-е является сокращенной формой от Десятого.
Перевод: пятница, 13 (тринадцатое) сентября.
Иногда даты упрощают и пишут так: 13 сентября.
Перевод: 13 (тринадцатого) сентября.
- После даты письменно обозначить вид работ:
КЛАССНАЯ РАБОТА. Классная работа.
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ.Домашнее задание.
В нашем случае это второй вариант. Слово пишется под датой, также в середине строки.
Все просто и легко.
Напоследок следует отметить, что словосочетание «домашнее задание» указывается на английском языке в слове «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Слово состоит из двух корней «Дом» — дом и «работа» — работа. Часто слово пишется отдельно — «Дом» и «Работа», допуская при этом серьезную ошибку. Поэтому помните: слово «домашнее задание» всегда пишется по-панковски!