Содержание

Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса

Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса.

Вариант 1.

1. Отметьте слово, в котором пишется буква О:

1) новогодний к..рнавал; 2) фр..гмент книги; 3) смотрит искос..; 4) вопл..тить в жизнь.

2. Отметьте слово, в котором пишется буква Е:

1) стел..тся по земле; 2) побывать в Англи..; 3) находиться в сомнени..; 4) дыш..тся легко.

3. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) пр..зидент; 2) пр..вилегия; 3) пр..следовать; 4) пр..пятствие.

4. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) сердито ц..кнуть; 2) из..скать средства; 3) знать пред..сторию; 4) сверх..нтересная статья.

5. Отметьте слово, в котором пишется глухая согласная:

1) великий зо..чий; 2) одета бе..вкусно; 3) сдавать э..замен; 4) сесть впереме..ку.

6.

Отметьте слово, в котором НЕ ПИШЕТСЯ удвоенная согласная:

1) пье(с, сс)а А. П. Чехова; 2) и(л, лл)юстрированная книга;

3) высокий инте(л, лл)ект; 4) иску(с,сс)твенный материал.

7. Отметьте слово, в котором пишется Ъ:

1) фальш.. в голосе; 2) молодец пригож..; 3) отреж..те кусочек; 4) первый под..езд.

8. Отметьте слово, которое пишется слитно:

1) (в)шестых; 2) (в)последствии; 3) кое(у)кого; 4) (в)течение суток.

9. Отметьте слово, в котором буква пишется:

1) прои..шествие на дороге; 2) в ближайшем буду..щем;

3) ч..резвычайное положение; 4) учебное уч..реждение.

10. В каком слове пишется одна Н?

1) лимо..ый; 2) прода..ый; 3) традицио..ый; 4) труже..ик.

11. В каком словосочетании неверно указано главное слово?

1) устал на охоте; 2) птичье пение; 3)

обычно добродушный; 4) запах сирени.

12. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) в конце января; 2) придёт и принесёт; 3) зимним морозом; 4) замолчат сразу.

13. Укажите тип связи слов в словосочетании ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

1) согласование; 2) управление; 3) примыкание.

14. В каком предложении неверно указано подлежащее?

1) Татьяна Николаевна остановилась в недоумении.

2) Чай пить – не дрова рубить.

3) Присутствующие были очень удивлены.

4) Девять – нечётное число.

15. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) На улице начал сгущаться сумрак.

2) Смердяков умолял его остаться.

3) Лицо Антипа было сурово.

4) Впереди уже был виден мост.

16. В каком предложении есть обстоятельство времени?

1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.

2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.

4) Он специально пропустил это занятие.

17. Укажите односоставное неопределённо-личное предложение.

1) Что-то тревожное послышалось в его голосе.

2) В горах ночью прохладно.

3) Меня здесь не понимают.

4) Звонкое, радостное утро.

18. В каком ряду предложений есть неполное?

1) Солнечный день. Птички поют.

2) На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест.

3) Куда ты собираешься? В университет?

4) Что мне делать? Кто поможет моему горю?

19. В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Так начался мой первый гимназический год.

2) Дом был большой двухэтажный.

3) Вокруг тянулась плоская унылая степь.

4) Прошлое и настоящее определяют будущее.

20. В каком предложении есть обособленное уточняющее обстоятельство? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечером в парке зажигались огни.

2) Мы расположились в палатке поджав ноги.

3) Он почти всю свою жизнь лет пятьдесят проработал в газетах.

4) Он трудился не покладая рук.

21. Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Его ругают а он радуется.

2) Позже я встречал Надежду Григорьевну часто она жила неподалёку.

3) Мне очень жаль что я не созвонился с Самсоновым.

4) Николай тихонько засвистел сел за стол начал что-то писать.

22. В каком предложении перед КАК ставится запятая?

1) Дождь лил как из ведра.

2) У тебя брошка как пчёлка.

3) Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

4) Молодость как песня жаворонка на заре.

23. Укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания.

1) Листва была навалена горами и нагретая солнцем, издавала скипидарный запах.

2) Вдали показалась пристань – маленький красный домик, выстроенный на барке.

3) Пётр, помня видимо совет Лопатина, сделался вдруг ласков.

4) Ты не пой, соловей, под моим окном.

24. Укажите предложение, в котором нет нарушения речевых норм.

1) Дети писали домой письма, в которых было написано о жизни в лагере.

2) На запрос по делу нам ответили опиской.

3) Срочной телеграммой пришлось вызывать старшего сына.

4) Метатель запустил изогнутый бумеранг.

Ключи к итоговому тесту за 8 класс.

Вариант 1.

1

4

13

2

2

1

14

2

3

2

15

1

4

4

16

1

5

3

17

3

6

1

18

3

7

4

19

3

8

2

20

3

9

1

21

4

10

4

22

3

11

3

23

1,3

12

2

24

3

Ключи к итоговому тесту за 8 класс.

Вариант 2.

1

4

13

3

2

2

14

1

3

2

15

2

4

4

16

4

5

4

17

2

6

4

18

4

7

3

19

4

8

1

20

1

9

4

21

2

10

3

22

4

11

2

23

2,4

12

1

24

2

Итоговый тест по русскому языку

за 8 класс. Вариант___

Ответы учени____8__ класса

_________________________________________________

1

13

2

14

3

15

4

16

5

17

6

18

7

19

8

20

9

21

10

22

11

23

12

24

Оценка:

______________________________________________________________________

Итоговый тест по русскому языку

за 8 класс. Вариант___

Ответы учени____8__ класса

_________________________________________________

1

13

2

14

3

15

4

16

5

17

6

18

7

19

8

20

9

21

10

22

11

23

12

24

Оценка:

Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса.

Вариант 2.

1. Отметьте слово, в котором пишется буква О:

1) начать снов..; 2) прик..саться к мячу; 3) важная отр..сль; 4) дек..рация для пьесы.

2. Отметьте слово, в котором пишется буква Е:

1) готовиться с лекци..; 2) бор..тся с врагами; 3) слыш..тся вдалеке; 4) жить в санатори.. .

3. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) пр..зидиум; 2) пр..бывать в Москву; 3) пр..одолеть; 4) пр..зирать опасность.

4. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) сердитый ц..ган; 2) под..скать жильё; 3) небез..нтересный факт; 4) спорт..нвентарь.

5. Отметьте слово, в котором пишется звонкая согласная:

1) новый во..зал; 2) американский фу..бол; 3) сдавать э..замен; 4) сесть впереме..ку.

6. Отметьте слово, в котором НЕ ПИШЕТСЯ удвоенная согласная:

1) приёмная ком(с, сс)ия; 2) и(л, лл)юзия счастья;

3) тяжёлая арти(л, лл)ерия; 4) иску(с,сс)ный мастер.

7. Отметьте слово, в котором пишется Ь:

1) мороз трескуч..; 2) много училищ..; 3) отреж..те кусочек; 4) первый под..езд.

8. Отметьте слово, которое пишется через дефис:

1) (в)шестых; 2) (в)последствии; 3) кое(у)кого; 4) (в)течение суток.

9. Отметьте слово, в котором буква пишется:

1) учебное уч..реждение; 2) мой ровес..ник;

3) ч..резвычайное положение; 4) сума..шедшие гонки.

10. В каком слове пишется НН?

1) коше..ый луг; 2) ноше..ый костюм; 3) заброше..ый сад; 4) ране..ый боец.

11. В каком словосочетании неверно указано главное слово?

1) устал на охоте; 2) очень добрый; 3) птичье пение; 4) идти быстро.

12. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) он придёт; 2) придёт в гости; 3) летнего вечера; 4) замолчат сразу.

13. Укажите тип связи слов в словосочетании ПОДОЙТИ БЛИЗКО.

1) согласование; 2) управление; 3) примыкание.

14. В каком предложении неверно указано подлежащее?

1) Наша задача – хорошо учиться.

2) Мы подошли к станции.

3) Знакомые были очень рады встрече.

4) Дважды два – четыре.

15. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

1) На улице начал сгущаться сумрак.

2) Смердяков умолял его остаться.

3) Лицо Антипа было сурово.

4) Впереди уже был виден мост.

16. В каком предложении есть обстоятельство цели?

1) Я пришёл в класс за десять минут до звонка.

2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная.

4) Он специально пропустил это занятие.

17. Укажите односоставное безличное предложение.

1) Что-то тревожное послышалось в его голосе.

2) В горах ночью прохладно.

3) Меня здесь не понимают.

4) Звонкое, радостное утро.

18. В каком ряду предложений есть неполное?

1) Наступила весна. На деревьях набухли почки.

2) На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест.

3) Что мне делать? Кто может мне помочь?

4) Кем ты работаешь? — Учителем.

19. В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)

1) На улицах города появились импортные комфортабельные автобусы.

2) Дом был большой двухэтажный.

3) На голове белая мохнатая шапка.

4) Дождливая грязная тёмная осень.

20. В каком предложении есть обособленное уточняющее обстоятельство? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Внизу у реки лежали перевёрнутые лодки.

2) Мы доказали свою точку зрения используя веские аргументы.

3) Он почти всю свою жизнь проработал в газетах.

4) Он выполняет этот трюк шутя.

21. Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мычат коровы да лают собаки.

2) Крупные снежинки кружились в воздухе опускались на воротники прохожих.

3) Поезд уже показался когда я подошёл к станции.

4) Мороз крепчал и больше всего доставалось рукам и коленям.

22. В каком предложении перед КАК ставится запятая?

1) Он покраснел как рак.

2) Пруд как зеркало.

3) После ремонта дом стал как новый.

4) Корабль покоился на дне океана как огромная рыбина.

23. Укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания.

1) Розы, гвоздики и гладиолусы – эти цветы подходят для юбилейного вечера.

2) Через несколько минут последовал первый удар, неожиданно проснувшегося, вулкана.

3) К счастью, всё закончилось благополучно.

4) Юноша рассказал -«Мы с отчимом живём плохо».

24. Укажите предложение, в котором нет нарушения речевых норм.

1) С обоих сторон реки густой лес.

2) Компьютерный вирус не обнаружен.

3) Авария произошла благодаря невнимательности электрика.

4) Мальчики бежали сломив голову.

Профессор Знаев — ОНЛАЙН-ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ФОНЕТИКА»

    Инструкция

  • Выберите один из вариантов в каждом из 70 вопросов;
  • Нажмите на кнопку «Показать результат»;
  • Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;
  • Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).
  • За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • Оценки: менее 35 баллов — НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 35 но менее 52.5 — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 52.5 и менее 70 — ХОРОШО, 70 — ОТЛИЧНО;
  • Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку «Сбросить ответы»;
  1. Не имеет пары по глухости и звонкости звук.
    А) [б].
    В) [п].
    С) [г].
    D)[д].
    Е) [х].
  2. Не имеет пары по мягкости и твёрдости звук.
    А) [н].
    В) [к].
    С) [з].
    D) [ц].
    Е) [р].
  3. Сочетание букв даёт один звук в слове
    А) Запасы.
    В) Счастье.
    С) Склад.
    D)Окно.
    Е) Воздух.
  4. Буква обозначает два звука в слове
    А) Ясно.
    В) Гулять.
    С) Лебяжий.
    D) Тепло.
    Е) Свежо.
  5. Все согласные твёрдые в слове
    А) Щенок.
    В) Зима.
    С) Шуба.
    D) Река.
    Е) Пчёлка.
  6. Все согласные звуки мягкие в слове
    А) Рыбий.
    В) Пистолет.
    С) Синица.
    D) Щавель.
    Е) Ртуть.
  7. Твёрдые согласные звуки, которые не имеют пары по мягкости
    А) [ч], [щ], [й].
    В) [ж], [ш], [ц].
    С) [в], [г], [д].
    D) [л], [м], [н].
    Е) [х], [ф], [п].
  8. Перечень букв в определённом порядке называется
    А) Графика.
    В) Алфавит.
    С) Фонетика.
    D) Ударение.
    Е) Слог.
  9. Укажите буквы, которые не обозначают звуков.
    А) ю, я.
    В) ш, щ.
    С) ь, ъ.
    D) е,ё.
    Е) ц, ч.
  10. Укажите ряд с правильно названными буквами.
    А) дэ, нэ, эс.
    В) эль, ша, ча.
    С) ха, кэ, цэ.
    D) ща, эр, тэ.
    Е) бэ, гэ, мэ.
  11. Раздел языкознания, в котором изучаются звуки
    А) Морфология.
    В) Лексикология.
    С) Фонетика.
    D) Синтаксис.
    Е) Фразеология.
  12. Укажите гласный звук.
    А) г;
    В) й;
    С) м;
    D) э;
    Е) к.
  13. Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
    А) Голос, мята, сатин.
    В) Сокол, мойка, неволя.
    С) Колье, молоко, иголка.
    D) Иволга, воробей, чиж.
    Е) Синица, ворона, чайка.
  14. Гласных звуков в русском языке
    А) Шесть.
    В) Семь.
    С) Восемь.
    D) Девять.
    Е) Десять.
  15. Определите гласный звук.
    А) [м].
    В) [н].
    С) [р].
    D) [у].
    Е) [с].
  16. Определите согласный звук.
    А) [э].
    В) [т].
    С) [ы].
    D) [о].
    Е) [а].
  17. Твердый [д] произносится в слове
    А) Складка.
    В) Одевать.
    С) Отбой.
    D) Выход.
    Е) Одинокий.
  18. Укажите буквы, которые обозначают два звука.
    А) а,б,в,г.
    В) й,к,л,м.
    С) и,о,п,с.
    D) и,у,э,ы.
    Е) е,ё,ю,я.
  19. Укажите гласный звук.
    А) [с];
    В) [й];
    С) [к];
    D) [з];
    Е) [ы].
  20. Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
    А) Рыба, овёс, завтракать.
    В) Граница, мельница, ковёр.
    С) Войско, игра, яблоко.
    D) Спина, радикулит, предмет.
    Е) Радуга, малина, надежда.
  21. Cлова не различаются звуками
    А) Код – кот.
    В) Нос – нёс.
    С) Был – бил.
    D) Пуд – путь.
    Е) Крышка – книжка.
  22. Укажите слово, в котором звуковой и буквенный состав не совпадают.
    А) Ежевика.
    В) Клён.
    С) Кумыс.
    D) Книжка.
    Е) Гитара.
  23. Определите гласный звук.
    А) [в].
    В) [ч].
    С) [й].
    D) [ы].
    Е) [г].
  24. Определите согласный звук.
    А) [а].
    В) [п].
    С) [о].
    D) [ы].
    Е) [и].
  25. Укажите ряд с правильно набранными буквами.
    А) эф, нэ, эс.
    В) эль, эм, ча.
    С) ха, кэ, же.
    D) ща, ре, тэ.
    Е) бэ, гэ, эм.
  26. Буква обозначает два звука.
    А) Клюв.
    В) Кисель.
    С) Любовь.
    D) Юбилей.
    Е) Жюри.
  27. Букв больше, чем звуков в слове
    А) Диван.
    В) Роща.
    С) Село.
    D) Сель.
    Е) Степной.
  28. Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
    А) Полотенце, окно, столб.
    В) Стул, росток, улитка.
    С) Забор, конфета, топор.
    D) Ирис, лопата, корыто.
    Е) Бокал, стержень, подарок.
  29. Звуков больше, чем букв в слове
    А) Берег.
    В) Яма.
    С) Глина.
    D) Красавица.
    Е) Неделя.
  30. Укажите сонорные звуки.
    А) [л,м,ш,ф]
    В) [б,й,в,г].
    С) [л,м,н,р].
    D) [л,б,т,р].
    Е) [к,ц,м,р].
  31. Укажите строку, где слова только с глухими звуками.
    А) Шорох, шум.
    В) Шёпот, шаг.
    С) Сопка, заводь.
    D) Стена, роман.
    Е) Беседа, корова.
  32. Укажите строку, в которой слова имеют звуков больше, чем букв.
    А) Восьми, ясный, пью.
    В) Шить, поёт, ясень.
    С) Поезд, юг, яблоко.
    D) Объявление, столб, поеду.
    Е) Рисование, ельник, курица.
  33. Укажите строку, в которой слова имеют букв больше, чем звуков.
    А) Пять, шорох, осень.
    В) Больной, решение, съезд.
    С) Школа, экзамен, оценка.
    D) Платье, красота, свадьба.
    Е) Шаль, школьник, письмо.
  34. Звуков в русском языке
    А) 42.
    В) 38.
    С) 44.
    D) 41.
    Е) 33.
  35. Фонетика изучает
    А) Звуки и буквы.
    В) Буквы.
    С) Части речи.
    D) Звуки речи.
    Е) Состав слова.
  36. Согласных звуков в русском языке
    А) 30.
    В) 32.
    С) 36.
    D) 40.
    Е) 38.
  37. Укажите согласный звук.
    А) [а].
    В) [э].
    С) [ы].
    D) [й].
    Е) [о].
  38. Укажите глухой звук.
    А) [г].
    В) [д].
    С) [ж].
    D) [з].
    Е) [к].
  39. Определите только твёрдые согласные.
    А) г, ж, ч.
    В) п, р, ц.
    С) м, р, х.
    D) з, п, н.
    Е) ц, ж, ш.
  40. Могут быть только мягкими согласные
    А) ч, ц, л.
    В) х, т, п.
    С) щ, й, ч.
    D) й, в, ж.
    Е) г, н, ц.
  41. Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.
    А) Ветер.
    В) Голова.
    С) Земля.
    D) Ящик.
    Е) Семья.
  42. Укажите звонкий согласный.
    А) п.
    В) л.
    С) ф.
    D) к.
    Е) т.
  43. Укажите слово с равным количеством звуков и букв.
    А) Объявление.
    В) Юбилейный.
    С) Армия.
    D) Егерь.
    Е) Союз.
  44. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
    А) Рёв.
    В) Шура.
    С) Брат.
    D) Ров.
    Е) Юра.
  45. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
    А) Жест.
    В) Ест.
    С) Брод.
    D) Ключ.
    Е) Десять.
  46. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
    А) Ряд.
    В) Рот.
    С) Ров.
    D) Яд.
    Е) Рад.
  47. Укажите, сколько букв в русском языке.
    А) 32.
    В) 31.
    С) 33.
    D) 34.
    Е) 30.
  48. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
    А) Зорьки.
    В) Уголь.
    С) Зорки.
    D) Ест.
    Е) Угол.
  49. Раздел языкознания, который изучает звуки- это
    А) Орфоэпия.
    В) Лексика.
    С) Фонетика.
    D) Грамматика.
    Е) Морфология.
  50. Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
    А) Человек, хилый, цинга.
    В) Француз, церемония, ядро.
    С) Обращение, надежда, Пушка.
    D) Арбуз, дядя, ведро.
    Е) Гости, ива, весна.
  51. Укажите ряд слов с равным количеством звуков.
    А) Ёлка, якорь, жуёт.
    В) Юный, район, ужин.
    С) Эпоха, челюсть, хребет.
    D) Ярко, ёжик, область.
    Е) Майка, письмо, гигант.
  52. Укажите ряд слов с равным количеством звуков.
    А) Канал, жизнь, билет.
    В) Юноша, визит, ущерб.
    С) Тротуар, телефон, единица.
    D) Бой, эхо, яма.
    Е) Южный, магнит, бурьян.
  53. Укажите слово, имеющее только твёрдые согласные звуки.
    А) Апельсины.
    В) Галерея.
    С) Помидоры.
    D) Ребята.
    Е) Вагоны.
  54. Раздел науки о языке, изучающий слово со стороны звучания.
    А) Лексика.
    В) Фразеология.
    С) Словообразование.
    D) Синтаксис.
    Е) Фонетика.
  55. Совокупность норм устной речи, устанавливающая единообразное литературное произношение — это
    А) Орфография.
    В) Графика.
    С) Орфоэпия.
    D) Морфология.
    Е) Фонетика.
  56. Найдите вариант ударения в слове на последнем слоге.
    А) Прибыл.
    В) Кухонный.
    С) Копировать.
    D) Начал.
    Е) Газопровод.
  57. Укажите вариант слова с ударением на первом слоге.
    А) Агент.
    В) Принята.
    С) Плато.
    D) Значимость.
    Е) Прибыла.
  58. Найдите вариант ударения в слове на предпоследнем слоге.
    А) Договорённость.
    В) Километр.
    С) Путепровод.
    D) Газопровод.
    Е) Баловать.
  59. Происходит оглушение согласного звука в слове
    А) Злой.
    В) Земля.
    С) Приказ.
    D) Позвонить.
    Е) Зимний.
  60. Происходит озвончение согласного звука в слове
    А) Планета.
    В) Закрытие.
    С) Открытие.
    D) Молотить.
    Е) Молотьба.
  61. Больше букв, чем звуков в слове
    А) Короткий.
    В) Ширина.
    С) Объявление.
    D) Парта.
    Е) Сельдерей.
  62. Укажите слово, в котором буква не обозначает звук.
    А) Лицо.
    В) Тень.
    С) Волна.
    D) Дом.
    Е) Квартира.
  63. Укажите согласный, не имеющий мягкой пары.
    А) [З].
    В) [К].
    С) [Ж].
    D) [Т].
    Е) [В].
  64. Укажите согласный, не имеющий твёрдой пары.
    А) [В].
    В) [Ч].
    С) [Ф].
    D) [Г].
    Е) [Х].
  65. Происходит оглушение согласного звука в слове
    А) Крошка.
    В) Свадьба.
    С) Гульба.
    D) Ножницы.
    Е) Связка.
  66. Укажите звонкий согласный звук.
    А) [ч]
    В) [щ]
    С) [й]
    D) [п]
    Е) [ш]
  67. Укажите слово, в котором больше звуков, чем букв.
    А) Семья.
    В) Деньги.
    С) Объявлять.
    D) Преподаватель.
    Е) Ярмарка.
  68. Укажите слово, в котором больше звуков, чем букв.
    А) Явление.
    В) Больной.
    С) Селёдка.
    D) Красивый.
    Е) Принадлежности.
  69. Укажите слово, в котором буква не обозначает звук.
    А) Семейка.
    В) Приглашение.
    С) Мошенник.
    D) Преподаватель.
    Е) Танцплощадка.
  70. Укажите слово с проверяемой безударной гласной корня.
    А) Догорать.
    В) Мораль.
    С) Монархия.
    D) Седею.
    Е) Мозоль.
    

Онлайн олимпиады по русскому языку для школьников

Школьные олимпиады по русскому языку:

Русский язык – очень важный школьный предмет. Для него характерна достаточно сложная система обучения. Высокая грамотность, умение выражать свои мысли, правильно писать и говорить на родном языке, открывают перед любым человеком целый мир возможностей и перспектив. На страницах нашего сайта вы найдете онлайн тесты. Они составлены опытными педагогами, специалистами. Пройдя их, вы получите дополнительные углубленные знания по предмету. Данные тесты максимально приближенные к реальным олимпиадам. С помощью наших тестов, ученик может потренироваться и достойно подготовиться к всероссийской олимпиаде по русскому языку. Учителя русского языка с помощью наших тестов могут предложить своим ученикам обобщить пройденный материал, чтобы идеально подготовиться к срезу знаний. Предлагаемые тесты позволяют оценить уровень знаний учащегося, то насколько он хорошо знает правила правописания, фонетику, лексику. Разбирается ли в орфографии, синтаксисе, пунктуации. Ученики, которые проходят тестирование на нашем сайте, получают реальный шанс занять призовое место на олимпиаде общегосударственного масштаба.

Школьная олимпиада

Тесты по русскому языку онлайн содержат достаточно сложные задания. Уровень сложности зависит от выбранного класса. У нас вы найдете тесты для учеников с первого по одиннадцатый класс.
Упражнения направлены на развитие творческих способностей, нестандартного мышления. Они позволяют выявить слабые места, пробелы в знаниях. Олимпиада по русскому языку по большей части дает возможность самосовершенствоваться, хорошо усвоить уже пройденный материал.

Как пройти олимпиаду

Наш сайт построен очень просто и интуитивно понятно. Заходите в раздел «Олимпиады по русскому языку», загружайте задание, которое хотите пройти, отвечайте на предложенные 10 вопросов, а после окончания теста получите результат мгновенно. Также, вы имеете право оформить диплом в электронном виде и распечатать его. Все элементарно просто и оперативно!

лучших уроков русского языка | Улучшите свой русский язык

Вы можете дополнить свое образование русским языком, записавшись на уроки русского языка, которые проводят университетские преподаватели. Уроки русского языка дают вам углубленную помощь по русскому языку от опытного преподавателя. Учитесь ли вы в колледже или старшей школе и изучаете русский язык, чтобы соответствовать выпускным требованиям, или вы изучаете язык как средство личного или профессионального развития, уроки русского языка — отличный способ получить больше от учебы.

Varsity Tutors предлагает два уникальных варианта изучения русского языка, и вы можете комбинировать их, если хотите получить максимальную академическую поддержку. Вы можете записаться на занятия по русскому языку с опытным инструктором, который научит вас и группу сверстников в формате живой лекции. Курсы проходят на мощной виртуальной обучающей платформе, к которой вы можете получить доступ из любого места, где есть подключение к Интернету. Во-вторых, вы можете записаться на индивидуальные занятия с частным репетитором по русскому языку.Этот вариант — отличный способ получить индивидуальную помощь в вашем путешествии по изучению языка.

Оба варианта дадут вам возможность узнать о наиболее важных аспектах русского языка. Считаете ли вы, что вам будет полезно работать с экспертом при изучении русского языка? Если да, то рассмотрите возможность связаться с нами сегодня. Мы можем помочь вам найти правильный план обучения для ваших нужд и быстро начать работу с этим планом. Вы также можете продолжить чтение, чтобы получить больше информации о русском языке и о том, как эти услуги могут помочь вам лучше его понять.

Почему я должен записываться на уроки русского рядом со мной?

Есть несколько причин, по которым вам могут быть интересны уроки русского языка. Русский язык является официальным языком многих стран, включая Россию и Беларусь. Более 150 миллионов носителей этого языка, и, по оценкам, более 265 миллионов человек говорят на этом языке во всем мире. Русский язык является частью славянской языковой группы, которая является подкатегорией индоевропейской языковой группы, наиболее часто встречающейся в Восточной Европе.Русский также является одним из официальных языков ООН.

Умение говорить, читать и писать по-русски может помочь вам в учебе, личной и профессиональной деятельности. Ваши конкретные причины для изучения языка могут зависеть от ваших интересов и целей. Например, если вы увлечены русской литературой, вам может быть интересно выучить русский язык, чтобы читать произведения известных русских авторов в их аутентичных формах. Русские авторы создали одни из самых важных литературных произведений в современной истории.Например, такие авторы, как Достоевский, Толстой и Чехов, все были русскими. Изучение русского языка даст вам возможность читать свои произведения в их первоначальном виде.

Возможно, вы заинтересованы в изучении русского языка в рамках своего профессионального развития. Поскольку русский язык так широко распространен, это фантастический язык для изучения. Вы сможете общаться с людьми из стран Восточной Европы. Изучение русского языка как иностранного также не так популярно среди граждан таких стран, как США.Это означает, что если вы решите выучить русский язык, вы будете выделяться среди других людей, изучавших более распространенные иностранные языки, такие как испанский или французский.

Какими бы ни были причины, по которым вы хотите выучить русский язык, важно, чтобы вы предоставили себе наилучшие возможности для этого. Вот почему запись на уроки русского языка может стать таким важным дополнением к вашему обучению. Вы сможете узнать о многих различных темах русского языка. Вы можете получить помощь в изучении того, как говорить, читать и писать по-русски, чтобы вы могли уверенно переходить к более сложным темам русского языка по мере продолжения учебы.

Какой тип контента могут охватывать уроки русского рядом со мной?

Ваши уроки могут охватывать основные темы русского языка. Как и в любом иностранном языке, в русском языке есть некоторые аспекты, которые людям, не являющимся носителями языка, может быть трудно понять сразу. Запись на уроки — отличный способ получить помощь в изучении нюансов русской письменной речи, грамматики и речи. Вы получите подробное руководство по существительным, русскому алфавиту, произношению, структуре предложений, глаголам и многому другому.

Приступая к изучению русского языка, хорошо бы начать с русского алфавита. В кириллице 32 буквы или 33 с учетом мягкого знака, который технически буквой не является. Изучение кириллицы важно, потому что алфавит, пожалуй, самая фундаментальная часть языка. Прежде чем вы сможете видеть слова на русском языке и знать, как их произносить, важно понять, какой звук должна издавать каждая буква в алфавите.Именно так вы начали учиться читать и писать по-английски, и именно здесь большинство студентов начинают учиться говорить по-русски. Ваши уроки могут помочь вам в этом процессе.

Еще одна важная русская тема — русская система имен существительных. Существительные в русском языке имеют гендерную принадлежность. Они могут быть мужского, женского или среднего рода. Русская грамматика также использует падежную систему для существительных. Это означает, что существительные могут менять свою форму и получать разные окончания в зависимости от конкретной информации, которую пытается передать говорящий.Падеж существительного сообщает русскоязычным, какую роль оно играет в предложении. Это отличается от английского, где порядок слов обычно используется для обозначения как грамматических, так и логических отношений. Существительные в русском языке также могут стоять как в единственном, так и во множественном числе.

В дополнение к темам, подробно рассмотренным выше, уроки русского языка могут охватывать множество других тем. Например, ваш педагог может помочь вам с произношением русских слов. В русском языке большинство слов произносятся так, как пишутся.Это отличается от английского языка, где одни слова пишутся фонетически, а другие нужно запоминать. Ваши уроки могут также охватывать распространенные русские фразы и основную лексику, помимо других полезных тем.

Как вы думаете, было бы полезно работать с русским преподавателем при изучении языка? Если да, то рассмотрите возможность связаться с нами сегодня, чтобы начать процесс поиска правильного плана обучения для ваших конкретных потребностей. Или продолжайте читать, чтобы подробнее узнать о конкретных способах, с помощью которых репетиторство и курсы могут помочь вам достичь своих целей в изучении русского языка с большей уверенностью и навыками.

Каковы преимущества уроков русского языка рядом со мной?

Есть много преимуществ, которые вы можете получить, подписавшись на уроки русского языка. Конкретные преимущества, которые вы получите, будут зависеть от того, какой вариант обучения вы выберете. Тем не менее, независимо от того, решите ли вы работать с частным инструктором, посещать занятия или и то, и другое, у вас будет возможность выучить и попрактиковаться в важнейших компонентах русского языка.

Например, прохождение курса может быть правильным вариантом для вас, если вам нравится традиционный опыт обучения в классе и нравится работать вместе с другими студентами во время обучения.Курсы проходят онлайн в виртуальном классе. Как и в реальном классе, на наших курсах работает опытный преподаватель русского языка и группа одноклассников, которые учатся вместе. Ваш инструктор научит вас через серию живых лекций. Эти лекции будут охватывать русские темы, которые вам необходимо знать, чтобы перейти к более продвинутым урокам иностранного языка.

Во время занятий вы также сможете общаться со своими одноклассниками посредством обсуждений и занятий.Исследования показали, что возможность взаимодействовать с одноклассниками может помочь учащимся учиться более эффективно и результативно. Вы и ваши коллеги сможете задавать инструктору вопросы, когда это необходимо. Слушая вопросы, которые задают другие ученики в вашем классе, вы можете получить новые перспективы. Вы также получите возможность работать со своими сверстниками в рамках совместных упражнений. Эти упражнения имитируют погружение в русский язык, давая вам возможность практиковать элементы, которым учит ваш инструктор, с другими мотивированными людьми.Имитация погружения — один из самых эффективных способов изучения языка.

Если вы обнаружите, что вам трудно понять одну из тем, затронутых в вашем классе, вы также можете подписаться на частную помощь своего преподавателя. Это даст вам возможность работать с ними один на один, где ваши потребности являются единственным приоритетом. Вы сможете получить помощь с тем, что вы изо всех сил пытаетесь понять. Это отличный способ наверстать упущенное в своем классе и продолжать двигаться к своим общим целям в изучении русского языка.В целом, курсы предлагают традиционный опыт обучения в классе в более удобной онлайн-среде.

Другой вариант, который может вас заинтересовать, это записаться на работу с репетитором русского языка. Это может быть правильным вариантом для вас, если вам нравится работать напрямую с преподавателем или вам нужна конкретная помощь с языком. Вы сможете встречаться со своим преподавателем для индивидуальных занятий, на которых ваши потребности всегда остаются главным приоритетом. Ваш инструктор может потратить некоторое время на то, чтобы узнать вас и ваши цели в русском языке, ваш существующий набор навыков и ваш стиль обучения.Затем они могут разработать для вас индивидуальный план урока с учетом вашего роста. Вы сможете проходить эти уроки в своем собственном темпе и можете останавливаться, чтобы попросить своего преподавателя дать дополнительные указания, когда вам это нужно. Уровень персонализации, который вы получите при работе с репетитором, является ключом к тому, что делает этот вариант такой уникальной академической возможностью.

Когда и где я могу посещать уроки русского рядом со мной?

Еще одним важным преимуществом уроков русского языка является присущая им гибкость. Оба варианта, на которые вы можете подписаться, подходят для изучающих язык, у которых уже плотный график. Например, если вы заинтересованы в прохождении курса, вы выиграете от гибкости, связанной с возможностью пройти этот курс онлайн. Вам не придется ехать в класс, чтобы получить помощь по русскому языку, которую вы искали. Вы также можете участвовать в своем курсе из любого места, где у вас есть подключение к Интернету, так что вы можете легко путешествовать и по-прежнему не отставать от своего курса, если вам нужно.

Новые курсы начинаются ежемесячно, доступны как двух-, так и четырехнедельные сессии. Секции собираются в разное время в течение дня и в разные дни в течение недели. Это повышает вероятность того, что вы найдете раздел, который вы можете вписать в свое расписание, независимо от того, нужно ли вам, чтобы он был в выходные дни, ночью или днем. Подумайте о том, чтобы связаться с нами напрямую, если вам нужна помощь в поиске подходящего курса для ваших потребностей в расписании.

Репетиторство также является чрезвычайно гибкой академической возможностью.Когда вы свяжетесь с нами, мы потратим некоторое время на то, чтобы узнать ваши требования к расписанию. Затем мы приложим все усилия, чтобы связать вас с репетитором, который сможет обойти эти обязательства. Это означает, что вы можете не отставать от школьного или рабочего графика и по-прежнему получать помощь по русскому языку, которая вам нужна.

Как мне начать?

Изучение русского языка — это разумный шаг, если вы планируете работать по профессии, связанной с русским языком, собираетесь посетить Россию в будущем или хотите больше узнать о русской культуре.Тем не менее, язык также может быть сложным для изучения без надлежащего руководства. Считаете ли вы, что вам будет полезно брать уроки русского языка? Если да, то подумайте о том, чтобы обратиться напрямую к преподавателям Varsity Tutors. Мы можем помочь вам выбрать правильный план обучения для ваших конкретных потребностей и можем быстро записать вас на тот вариант, который вы выберете. Это может быть именно то, что вам нужно, чтобы начать более эффективно и действенно продвигаться к вашим академическим целям. Мы надеемся услышать от вас в ближайшее время и хотели бы работать с вами.

Онлайн-тесты для поступления в среднюю школу

В Keystone мы поддерживаем уникальные сильные стороны и интересы каждого учащегося с помощью увлекательной учебной программы средней школы, которая помогает учащимся усвоить цели урока и подготовиться к старшей школе. Учебная программа средней школы Keystone основана на модели, ориентированной на учащихся, которая основана на текущих исследованиях в области образования и призвана помочь разносторонним учащимся процветать.

По мере того, как вы включаете учебный план средней школы Keystone в план обучения вашего учащегося, вступительные экзамены могут помочь вам определить лучшие курсы по математике и словесности.Потратив время на то, чтобы ваш ребенок прошел один или несколько тестов для поступления в промежуточную школу, вы сможете лучше определить, какой уровень математики или словесности подойдет лучше всего.

 Перед сдачей экзамена ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями. Затем следуйте приведенным ниже инструкциям по оцениванию.

Учащимся следует предоставить не менее одного часа для прохождения каждого вступительного теста в промежуточную школу в месте, где их ничто не отвлекает. Если они не могут пройти экзамен за один присест, планируйте завершить его не более чем за два сеанса.

Выделите немного времени перед началом экзамена, чтобы обустроить рабочее место вашего ребенка, избегая мест с интенсивным движением вашего дома. Убедитесь, что у вашего ребенка есть бумага и карандаши, чтобы вам не приходилось искать эти предметы, когда это необходимо.

Каждый тест доступен по ссылкам ниже. Восьмой класс языковых искусств является обязательным курсом, чтобы продемонстрировать завершение 8-го класса для зачисления в среднюю школу.

Пожалуйста, помните о следующих требованиях при приеме и сдаче вступительных экзаменов в промежуточную школу:

  1. Все вопросы должны быть предприняты.

  2. При необходимости используйте отведенное место и обратную сторону экзаменационного листа для решения задач. Запишите ответ в нужном месте.

  3. Полностью отвечайте на каждый вопрос и избегайте ответов, содержащих более одной возможности. Ваш ребенок должен быть уверен в своем ответе.

  4. Если ваш ребенок явно застрял на вопросе, оставьте это поле пустым.

  5. Ваш ребенок должен выполнять свою работу самостоятельно без посторонних ресурсов или поддержки со стороны семьи или друзей.Если ваш ребенок не выполняет свою работу самостоятельно, результаты не будут точно отражать его уровень размещения, и он может записаться на курс, к которому он не готов.

  6. Результаты остаются у вас и никоим образом не передаются Keystone, если вы этого не сделаете.

Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси: мировые языки

Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси
Мировые языки

Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли требование об окончании средней школы по мировому языку?

Да. N.J.A.C.  6A:8-5.1 требует, чтобы все учащиеся в Нью-Джерси  набрали не менее пяти кредитов  на мировых языках, чтобы закончить среднюю школу. Округи могут требовать, и многие действительно требуют более минимум пяти кредитов изучения мирового языка в рамках местных выпускных требований.

2. Обязаны ли школы преподавать мировые языки?

Да.Все округа должны иметь программы K-12, которые гарантируют, что учащиеся соответствуют Стандартам обучения студентов Нью-Джерси для мировых языков. В Стандарте мировых языков 2014 года определены контрольные показатели уровня владения языком и успеваемости на уровне класса для учащихся начальной, средней и старшей школы. Во введении к Мировому стандарту языков 2014 года содержатся рекомендации для школьных округов в отношении типов программ, а также времени и интенсивности, необходимых для соответствия стандарту. Доступ к документу можно получить здесь: http://www.state.nj.us/education/cccs/2014/wl/

.

3. Каковы характеристики высококачественной программы изучения иностранных языков?

  • Четко сформулированная программа — Окружные программы должны быть приведены в соответствие со Стандартами обучения учащихся штата Нью-Джерси по мировым языкам и предоставлять учащимся возможность достичь контрольных показателей на уровне своего класса и уровня владения языком в трех режимах общения: интерпретация, межличностное общение, и презентационное.Дополнительную информацию см. в раздаточном материале здесь.
  • Время и интенсивность . Исследования показывают, что программы, которые предлагают как минимум 540 часов четко сформулированного обучения в классах, которые проводятся не реже трех раз в неделю  в течение учебного года, дают большинство учащихся, которые могут говорить на уровне начинающих квалификационный уровень или выше.
  • Возможности для межличностного взаимодействия — Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность говорить и взаимодействовать с носителем изучаемого языка на продвинутом уровне (т.э., учитель), поскольку они обсуждают значение для развития языкового и культурного понимания. Некоторые примеры межличностного взаимодействия включают в себя участие учащихся в беседах с учителем целевого языка, чтобы задавать вопросы и отвечать на них, делать просьбы и выражать предпочтения, используя соответствующие жесты и интонации целевого языка и культуры (ов).

4. Какие языки предлагает округ? Должен ли округ предлагать определенный язык?

Округи могут предлагать любой язык (языки), который, по их мнению, отвечает потребностям и желаниям членов сообщества, чтобы подготовить учащихся к карьере в 21 веке.Например, исследование 2014 года предсказало, что к 2050 году французский язык станет самым распространенным языком в мире. Кроме того, в исследовании отмечается, что хинди, бенгальский, урду и индонезийский языки будут доминировать в большей части делового мира, за ними следуют испанский, португальский, арабский, и русский. В Нью-Джерси классические языки (латынь и греческий) и американский язык жестов (ASL) также могут предлагаться в качестве мировых языков.

5.  Что такое «Модельная программа» и где я могу найти дополнительную информацию о округах, предлагающих отличные программы изучения иностранных языков?

Образцовые программы изучения мировых языков одобрены Департаментом образования Нью-Джерси в знак признания настоятельной потребности администраторов, классных руководителей, родителей и членов правления увидеть в действии видение основанного на стандартах преподавания и обучения на мировых языках и предоставить свободный доступ к четким и надежным методам обучения второму языку.Школы, выбранные в качестве образцовых программ, служат региональными ресурсными центрами для других округов штата. Информацию о текущих типовых программах можно найти здесь:  http://www.state.nj.us/education/aps/cccs/wl/resource.htm

6. Что такое программы двойного погружения?

Программы двойного погружения — это программы, в которых участвуют носители английского языка и носители мирового языка. Целями программ двойного погружения являются развитие двуязычия/биграмотности, успеваемости и кросс-культурных компетенций для всех учащихся.Целевой язык и английский используются для преподавания академического контента в программах двойного погружения.

Тестовый онлайн-рабочий лист в формате pdf

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Iowa Algebra Aptitude Test (IAAT)

Тест на знание алгебры штата Айова

Форма отказа

Уважаемые родители/опекуны:

Все учащиеся, зачисленные на курс Advanced Mathematics для 6-го класса, имеют право на скрининг для зачисления на курс алгебры I с отличием в 7-м классе. Ваш ребенок входит в число немногих учащихся, которые в настоящее время зачислены в 6-й класс высшей математики и имеют право на скрининг для потенциального зачисления в алгебру I с отличием в следующем году.

Чтобы претендовать на это место, учащиеся должны сначала продемонстрировать готовность к формальному абстрактному мышлению, о чем свидетельствует оценка 91-го процентиля или выше в тесте на знание алгебры штата Айова (IAAT). В дополнение к готовности к абстрактному мышлению учащиеся должны продемонстрировать владение математикой в ​​средней школе, о чем свидетельствует набранный балл 500 или выше на тесте по математике для 7-го класса Виргинских стандартов обучения (SOL) в конце 6-го класса.Летом промежуточные школы будут использовать данные этих двух оценок (IAAT и SOL), чтобы определить вашего ученика на соответствующий курс.

Алгебра 1 с отличием — это строгий курс, который включает в себя кредит средней школы и рассчитывается на основе среднего балла учащегося. Желание получить диплом с отличием по алгебре 1 в 7 классе подразумевает желание пройти пять дополнительных лет изучения математики в средней школе, включая курсы уровня колледжа. Альтернативой продвинутому уровню алгебры 1 с отличием в 7 классе является математика 7 с отличием.Студентам не обязательно сдавать IAAT, чтобы поступить на математику с отличием 7.

Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок потенциально сдал экзамен по алгебре 1 с отличием в 7 классе, и хотели бы отказаться от участия в этом скрининговом оценивании для потенциального зачисления на курс алгебры 1 с отличием в 7 классе, подпишите это письмо и убедитесь, что оно возвращается в начальную школу не позднее ____. IAAT будет проводиться с _____ по ____.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с ____.

С уважением,

Директор

———————————-

Я не хочу, чтобы _________ (имя учащегося) проходил тестирование для потенциального зачисления на экзамен по алгебре I с отличием в 7 классе.

__________________________________________                               ________________________

(Подпись родителя/опекуна)                                                          (Дата)

________________________________________________

Имя родителя/опекуна напечатано

 

Печатные PDF-файлы формы уведомления и отказа

Выберите предпочитаемый язык для просмотра pdf-версии формы уведомления и отказа IAAT.

IQ тест

. Точный онлайн-тест IQ

Тест IQ (Коэффициент интеллекта) — это тест, который используется для определения когнитивных способностей людей, а также для оценки их интеллектуального уровня и потенциала. На самом деле различные тесты IQ могут помочь выявить как умственную неполноценность, так и интеллектуальный потенциал. Соединенные Штаты провели первые официальные тесты IQ в начале 1900-х годов, чтобы оценить интеллектуальные способности школьников и психическое здоровье пациентов.

Тег видео не поддерживается вашим браузером.

Наш онлайн-тест IQ включает

Мы разработали тест из 40 вопросов, чтобы уверенно использовать его в разных странах и получать максимально точные результаты. Тест исключает культурные особенности разных стран и направлен на оценку интеллектуального потенциала человека.

Тест был разработан таким образом, что после завершения результаты генерируются с использованием метода нормального распределения со средним IQ, равным 100, и стандартным отклонением σ = 15.Поэтому 2⁄3 всех результатов (а это около 68%) находятся в диапазоне от 85 до 115.

Тест не имеет ограничений по времени, но мы рекомендуем пройти его в течение 20 минут. Это повысит точность теста и поможет вам обнаружить свою способность быстро и точно решать проблемы. Если на прохождение теста у вас уйдет больше 20 минут, ваша оценка будет ниже.

В среднем вам потребуется 15 секунд, чтобы решить простые вопросы, 35 секунд, чтобы решить средние, и одну минуту, чтобы ответить на самые сложные.

Цель теста IQ

Тесты IQ

могут быть полезны для самых разных целей, в том числе:

  • Комплексная оценка;
  • Оценка и диагностика психических отклонений;
  • Когнитивные исследования;
  • Оценка кандидатов на работу;
  • Когнитивная оценка, включая память, скорость и внимание.

Результаты теста IQ

Основной целью теста является не просто определение общего интеллекта человека.Это также помогает выявить навыки, в которых человек в значительной степени успешен, или те, которые требуют дополнительного внимания. Тест IQ помогает оценить способности в следующих областях:

  • математические способности;
  • пространственные способности;
  • способностей к изучению языков;
  • память
  • ;
  • скорость обработки информации;
  • рассуждений.

Результаты теста

Максимальное количество баллов, которое вы можете получить, пройдя наш IQ-тест, составляет 160. Большинство людей набирают от 85 до 115 баллов, и это средний уровень интеллекта. Вы можете найти более подробную разбивку показателей IQ ниже.

Высокий коэффициент интеллекта

131+ баллов IQ

Это максимально достижимый балл при проверке уровня интеллекта. Таких людей мы называем гениями. У них нет проблем с решением теста IQ. Как правило, они успешно завершают тест быстрее указанного времени. Многие люди со схожим уровнем IQ добиваются значительных успехов в различных сферах жизни.Таких людей около 2,2% населения. Еще меньше людей могут получить высшие результаты, превышающие 145 баллов. Например, в мире всего 0,2% людей способны получить этот балл.

От 121 до 130 баллов IQ

Это довольно высокий результат теста IQ. Мы часто называем таких людей одаренными. Они без проблем могут ответить на простые, средние и самые сложные вопросы.

111–120 баллов IQ

Это верхняя граница среднего результата, что хорошо для многих людей. Как правило, они без проблем могут ответить на вопросы от простого до среднего уровня. Тем не менее, им может быть сложнее с трудными.

Средняя классификация IQ

от 90 до 110 баллов IQ

Это средний уровень IQ для человека. Более 50% всех людей имеют интеллектуальные способности в этих пределах.

Классификация с низким IQ

80–89 баллов IQ

Это нижняя граница среднего результата. Такой результат является нормальным для многих людей.Как правило, они без проблем отвечают на простые вопросы. Они также могут решать вопросы среднего уровня, но могут делать ошибки из-за плохого внимания или потери концентрации. Как правило, этот тестируемый пропускает более сложные вопросы или слишком долго отвечает на них.

66–79 баллов IQ

Это нижняя граница плохого результата, показывающая, что у человека есть проблемы с вниманием, памятью и мышлением, а также трудности в решении математических и логических задач.Тем не менее, такой человек все еще способен вести независимый образ жизни и решать повседневные проблемы так, как это делает большинство людей.

65 баллов IQ или меньше

Все результаты ниже 65 баллов крайне низкие и означают, что у испытуемого IQ проявляется умственная отсталость. Как правило, большинство таких людей не могут жить самостоятельно и испытывают трудности с повседневными делами.
 

вопроса теста IQ: на сколько нужно ответить?

Для реального тестирования IQ должно быть достаточно от 30 до 50 вопросов.Меньшее количество вопросов не позволит точно оценить уровень интеллекта.

Поэтому некоторые популярные онлайн-тесты IQ, состоящие из 3, 5 или 10 вопросов, не могут точно оценить уровень интеллекта.

Более 50 вопросов увеличат продолжительность теста, что приведет к дальнейшему снижению концентрации. Итак, оптимальное количество вопросов от 30 до 50.

Наша платформа тестирования iq-global-test.com предлагает вам 40 вопросов, на которые вы должны ответить.

Как пройти тест IQ и получить высокий балл

Результаты могут различаться в зависимости от среды тестирования и физического и эмоционального состояния человека. Для достижения наиболее точного результата следует следовать нашим рекомендациям, указанным ниже:

  • пройти тест в тихой обстановке, свободной от раздражающих факторов, которые могут повлиять на ваши мыслительные процессы;
  • ваша телесная усталость или эмоциональное напряжение могут негативно повлиять на результаты теста;
  • вам не следует торопиться. Наш тест занимает в среднем от 30 до 40 минут;
  • в конце теста укажите свой истинный возраст.

Не беспокойтесь, если вы не получили желаемых результатов.Эта оценка не является постоянной. Это зависит как от вас, так и от мировых трендов. Мы рекомендуем проходить наш тест один раз в год, но не чаще, чем раз в полгода.

Может ли какой-нибудь бесплатный IQ-тест показать правильные результаты?

Любой тест IQ показывает относительное значение, а не статическое. Ваш уровень IQ оценивается относительно всего населения планеты в вашей возрастной группе. Чтобы показать наиболее точную оценку, мы ежемесячно анализируем миллионы результатов. Мы получаем данные от самой широкой аудитории по всему Интернету для достижения объективных результатов.Хранить и обрабатывать такие большие объемы данных довольно дорого. Вот почему мы должны взимать плату за тест, чтобы поддержать наш проект. Однако взамен вы получите максимально точный результат. Он будет храниться на нашей платформе, пока существует наш сервис.

Часто задаваемые вопросы

Что такое нормальный IQ?

Нормальный (средний) из всех результатов в диапазоне от 85 до 115.

Какой максимально возможный показатель IQ?

Максимальное количество баллов, которое вы можете получить за прохождение классического IQ-теста, составляет 160.

Сможете ли вы пройти настоящий тест на IQ онлайн?

Да, вы можете найти онлайн-сервисы, которые проводят тестирование интеллекта. Наш сервис предоставляет один из самых точных тестов Online. Нажмите здесь, чтобы начать тест.

Тест ограничен по времени?

Рекомендуемое время завершения теста — 20 минут. Однако мы не ограничиваем тестируемых во времени. Корректируем результат, в зависимости от затраченного времени.

Что такое тест Менса?

Тест Mensa — это стандартизированный тест IQ, используемый для вступления в некоммерческую организацию Mensa.орг. Это общество открыто для всех, кто прошел тест и набрал больше баллов, чем 98% населения. Тест требует, чтобы вы заплатили комиссию.

Если вы используете нашу платформу для подготовки к тесту Mensa, ваш балл должен быть 132 или выше.

Прохождение теста на нашем сайте iq-global-test.com не позволяет вам вступить в общество Mensa.

Насколько точен ваш тест?

Квалифицированные психологи составили наш тест, чтобы добиться нормального распределения уровня IQ среди всех пользователей нашего сайта.Сам тест и функционал нашей платформы предназначены для постоянной калибровки достигнутых результатов. Поэтому мы предоставляем максимально точную оценку уровня IQ.

☆☆☆☆☆

4,67/5 (2975 отзывов) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *