Содержание

Как правильно: «внутри нее» или «внутри ее»?

без него, близ него,
в него, вблизи него,
в виде него, вдоль него,
в качестве него, вместо него,
возле него, вокруг него,
впереди него, в пользу него,
в продолжение него, в рамках него, в результате него, вроде него,
в свете него, вследствие него,
в счет него, в течение него,
в честь него, для него, до него,
за него, за счет него, из него,
из-за него, к нему, кроме него,
кругом него, между ними,
мимо него, на него, на нем, над ним, напротив него, насчет него,
о нем, о него и об него, от него,
по нему, под ним, перед ним,
позади него, помимо него,
поперек него, после него,
посреди него (но: посредине его!), при нем, про него, против него,
ради него, с ним, сверх него, сквозь него, среди него, у него, через него

внутри него и внутри его

внутрь него и внутрь его

взамен него и взамен его

во имя него и во имя его

в отношении него
и в отношении его

в роли него и в роли его

в силу него и в силу его

в ходе него и в ходе его

в целях него и в целях его

в числе них и в числе их

относительно него
и относительно его

по поводу него
и по поводу его

 

благодаря ему

включая его

вне его

вопреки ему

вслед ему

навстречу ему

наперекор ему

наподобие его

подобно ему

посредине его
(но: посреди него!)

посредством его

согласно ему

Методичка по работе ППВЗ | wb.

point

Работа с клиентом

Каждый Пункт выдачи заказов – это одно из многочисленных лиц нашего Магазина. Качественный сервис обеспечивает гарантию того, что Клиент вернется за покупками вновь, и поэтому взаимодействие с Клиентом крайне важно при организации работы.

Хотя работа пункта выдачи заказов часто подразумевает лишь передачу Клиенту его товара на проверку и выкуп, не исключено, что в процессе этого взаимодействия у Клиента появятся вопросы или потребность в уточнении или получении помощи.

В общении с Клиентом придерживайтесь следующих общих рекомендаций:

Приветливость, грамотность и дисциплина

Даже если Клиент ведет себя необщительно или недружелюбно, менеджер обязательно должен предоставить ему качественную обратную связь.

Необходимо дать Клиенту понять, что на интересующий его вопрос Вы готовы предоставить ответ, а в случае, если у Покупателя есть какие-либо сложности, их можно разрешить через диалог. Тон общения с Клиентом должен быть светлым и не слишком строгим. Тем не менее, необходимо избегать употребления жаргонов или просторечий при построении предложений, отвечать и общаться четко и ясно, избегать сильной эмоциональной окраски (как негативной, так и позитивной) в речи. Речь должна быть грамотной и ненавязчивой, сохранять нейтральный тон вашей беседы. В случае, если Клиент ведет себя особо грубо, или напротив, слишком позитивно, не рекомендуется “зеркалить” эту манеру. Менеджер должен демонстрировать высокую заинтересованность и искренность в своем желании помочь Клиенту, а также уметь разрешить конфликтную ситуацию благодаря терпению и компетенции.

Компетентность и уверенность

Каждый менеджер должен качественно освоить весь материал для работы с Покупателем. При возникновении у Клиента вопросов любого характера необходимо избежать проявления растерянности и признания собственной неосведомленности в рекомендациях. Если вопрос, заданный Покупателем, не относится к сфере Ваших знаний, направьте его в Поддержку для Клиентов, но не утверждайте, что не знаете материал.

Тактичность

Даже если Вы спешите, пункт выдачи закрывается по окончанию рабочего дня, или вопрос не относится к Вашей специализации, не спешите прогонять Клиента, не перебивайте его и выслушайте. Зачастую вопросы Покупателей решаются в пару предложений, и на исход влияете Вы сами.

версия кроссовера KX11 для России — Авторевю

Фото: компания Geely

Компания Geely объявила экспортное название своего флагманского кроссовера Geely KX11, который в Китае продается под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L. На российском рынке (да и в ряде других стран) этот автомобиль будет называться Geely Monjaro. По официальной версии, это имя выбрано из-за созвучия с названием африканского вулкана Килиманджаро. Таким образом, компания Geely продолжила географическую тематику в подборе имен собственных, ведь кроссовер Geely Tugella назван в честь одного из самых крупных водопадов на планете (который тоже находится в Африке).

Кроссоверы Monjaro и Tugella — ближайшие технические родственники. Оба созданы на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo, но Geely Monjaro крупнее и имеет традиционный кузов универсал. По размерам этот кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Но салон строго пятиместный: третий ряд не предусмотрен даже в виде опции.

Заявлено, что в России Geely Monjaro будет представлен с двухлитровым бензиновым турбомотором, но подробностей пока нет. В Китае переднеприводная модификация имеет мотор мощностью 218 л.

с. и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а полноприводная — это 238 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Кроме того, на китайском рынке есть гибрид, но у нас его не будет. Спецификации машин для России появятся ближе к старту продаж, который назначен на вторую половину этого года.

Подключение дома от столба (часть3)

Часть третья

Монтажные работы по выполнению подключения частного дома от столба

Часть первая — Порядок получения технического условия и порядок проведения работ.

Часть вторая — Законна ли установка счетчика на улице и другие незаконные требования энерго сбытовой организации.

Порядок выполнения монтажных работ по выполнению подключения частного дома к однофазной и трехфазной сети.

Добрый день дорогие читатели нашего сайта. В третьей части нашей статьи мы с вами поговорим непосредственно о самом подключении. Для начала давайте разберем некоторые обязательные моменты и варианты исполнения отвода от воздушной линии.

Независимо от того, где располагается наш узел учета, на столбе, в доме, на фасаде самого здания, нам нужно сделать ответвление от имеющейся воздушной линии и привести кабель в дом. Сделать это мы может двумя способами:

  • Воздушный
  • Под землей

Последнее время все большую популярность набирает второй способ. Причина для этого одна — нет висящих проводов от столба к дому и ничто не портит внешний вид. Но у этого способа есть один большой недостаток — стоимость его намного выше первого варианта. Но давайте разбираться по порядку.

Воздушный способ прокладки кабеля

Марка кабеля, который используется для ответвления при прокладке по воздуху абонентских линий СИП 4 сечением 16 кв. мм. С момента появления СИП он заслуженно стал основным кабелем, применяемым для воздушных линий. Изоляция кабеля выполнена из сшитого полиэтилена и не разрушается под воздействием ультрафиолетовых лучей, а сам кабель имеет срок службы в 25 лет.

Вполне достойно для алюминиевого кабеля. В зависимости от того, сколько фаз вы подключаете, используется кабель с двумя или четырьмя жилами. Непосредственно на частном доме кабель необходимо закрепить таким образом, чтобы на него не попадал снег, скатывающийся с крыши. Монтаж кабеля производится при помощи специальной фурнитуры и не занимает много времени, об этом будет наша отдельная статья. Для воздушных линий применяется СИП сечением не менее 16 мм. кв.

В случае если расстояние от вашего дома до ближайшей опоры будет менее 25 метров, кабель прокладывается как есть, а если опора находится на расстоянии более 25 метров — может потребоваться дополнительная опора. Точка подключения на доме не должна находится ниже отметки в 2,75 метра. Если у вас устанавливается дополнительная опора, то высота кабеля между опорами должна быть не менее 6 метров.

Ввод в дом через стены алюминиевого кабеля запрещен, это регламентируется соответствующими пунктами в ПУЭ, в которых указанно, что прокладка алюминиевого кабеля по сгораемым конструкциям запрещена.

Поэтому до ввода в дом необходимо выполнить переход с СИП на, например, ВВГ нг. Этот кабель мы можем использовать и в стационарной проводке и для прокладки по открытому воздуху. Проход сквозь стену обязательно выполняется в металлической гильзе, толщина стенки которой должна быть не менее 3,2 мм. Это делается для того, чтобы защитить кабель от механических повреждений при осадке дома.

Подземный способ прокладки кабеля.

При прокладке кабеля под землей необходимо использовать либо медный, либо алюминиевый кабель. Лучше конечно же проложить медный кабель, но его стоимость заведомо выше алюминиевого, зато срок службы значительно дольше.

  • Медный кабель марки ВВГ, его сечение не должно быть меньше  10 мм. кв.
  • Алюминиевый кабель марки АВБбШв, сечением 16 мм. кв.

Если вы прокладываете кабель в земле, то применение бронированных марок кабеля не всегда оправданно. По сути вы можете проложить и обычный, не бронированный кабель, но его необходимо прокладывать в специальной двухстенной ПНД трубе.

При прокладке кабеля в земле его вход и выход должны быть в обязательном порядке помещены в металлическую трубу. Труба должна быть изогнута в форме буквы Г. Высота трубы в сумме от места изгиба до окончания должна составлять не менее 2,5 метра, При этом наружная часть трубы должна выходить из земли не менее чем на 1,8 метра. Горизонтальная часть трубы никак не регламентируется по размерам поэтому та часть кабеля, которая лежит между двумя трубами, может быть проложена без металлической трубы и ее желательно защитить двухстенной ПНД гофорой. Кабель в земле должен прокладываться на глубине не менее 0,6 — 0,8 метра и труба должна быть погружена именно на эту глубину.

Ввод в дом и проход сквозь стену необходимо выполнить точно так же, как и в случае воздушной прокладки — в металлической гильзе. Запрещено прокладывать кабель под фундаментами и другими конструкциями. Более подробно о прокладке кабеля в земле вы можете прочитать в нашей следующей статье.

Защита от попадания молнии и перегрузок.

Не зависимо от того, прокладывается кабель по воздуху или же он идет под землей, у него есть часть, расположенная на воздухе, поэтому ввод необходимо защитить устройством защиты от импульсных перенапряжений. Подробнее о том, как собрать щит для подключения частного дома от столба вы можете прочитать в нашей следующей статье.

Контур заземления.

При подключении частного дома от столба вам предстоит выполнить контур заземления в месте ввода. Так же в техническом условии может быть указанно сопротивление контура заземления, которое при сдаче должно соответствовать указанному значению. О том, как правильно выполнить контур заземления вы можете прочитать в статье о контуре заземления. Для подключения контура заземления к главной заземляющей шине необходимо использовать алюминиевый кабель сечением не менее 16 мм. кв. или медный сечением не менее 10 мм. кв. В зависимости от выбранной вами системы заземления вы можете расключить ваше вводное распределительное устройство. Подробнее о системах заземления вы так же можете прочитать в статье про контур заземления. При изготовлении заземления нужно руководствоваться в первую очередь тем, что его мы делаем для себя и обеспечиваем именно своей электросети правильное заземление. Выполнять его следует по всем нормам и правилам.

Вводное распределительное устройство и узел учета

Вводное распределительное устройство и узел учета могут находится в одном корпусе щита и располагаться на столбе, фасаде здания или же внутри вашего дома. Независимо от того, где располагается ваше ВРУ, необходимо позаботиться о защите от импульсных перенапряжений и обрыве нулевого проводника. Вводной автомат должен иметь возможность пломбировки. В случае, если корпус ВРУ выполнен из металла, его необходимо так же повторно заземлить.

Работы по монтажу выполнены и теперь вам предстоит сдать их в энергосбытовую организацию. В том случае, если все работы выполнялись в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок у вас не должно возникнуть никаких проблем при сдаче.

Более подробно о каждом пункте работ вы можете прочитать в наших статьях, а если не найдете ответа, всегда можете задать вопрос в комментариях.

На этом статья о монтажных работах по выполнению подключения частного дома от столба закончена. Если у вас возникли вопросы или вы можете поделиться тем, как у вам выполнялись работы, оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на наши обновления.

Продолжение в следующих частях статьи…

Часть первая — Порядок получения технического условия и порядок проведения работ.

Часть вторая — Законна ли установка счетчика на улице и другие незаконные требования энерго сбытовой организации.

9 советов для успешной работы вне дома

Ах, фрилансерская жизнь.

Половина привлекательности независимой от местоположения работы заключается в том, что вы можете работать где угодно и где угодно.

Поскольку до лета осталось еще несколько недель, многие фрилансеры стремятся собраться на открытом воздухе, чтобы уложиться в сроки.

Но работа на улице — это не только развлечения и игры. Инстаграммеры опускают части про безжалостных кусачих слепней, шумных соседских детей и непрекращающихся бликов экрана.Что делать фрилансеру?

Следуйте этим девяти советам, чтобы получить максимум удовольствия от работы на свежем воздухе.

1. Все дело в кресле


Как бы я ни обожал свой гамак, это не место для работы. Трудно делать что-то большее, чем читать книгу или вздремнуть, покачиваясь взад-вперед на ветру.

Если у вас есть работа, убедитесь, что у вас есть удобное кресло, которое создаст вам продуктивное настроение, а не соблазнит вас вздремнуть в полдень, когда вы уложитесь в срок.

Некоторые фрилансеры предпочитают работать за столом на открытом воздухе, за маленьким столиком или даже за столом на коленях. Поэкспериментируйте с несколькими вариантами, пока не найдете настройку, которая подходит именно вам.

2. Выбирайте оборудование с учетом использования на открытом воздухе


От неожиданного сбоя разбрызгивателя до порыва ветра, разбрасывающего листья (или, возможно, даже ваш кофе) по всему вашему ноутбуку, работа на открытом воздухе — не самая безопасная среда для электроники. По этой причине я не выношу свой обычный рабочий компьютер на улицу.

Вместо этого у меня есть небольшой недорогой ноутбук, который я использую для путешествий и работы на природе. Я получил машину для кражи, и я был бы очень расстроен, если бы с ней что-то случилось, но не так расстроен, как если бы ливень уничтожил мою основную рабочую машину.

Если вам нужно еще одно напоминание: чаще делайте резервную копию своей работы.

3. Организуйте рабочий процесс


Хотя некоторые могут работать на улице весь день, я не из таких людей.

Когда я выхожу подышать свежим воздухом и поработать, я всегда беру с собой конкретные проекты. Я организую свой рабочий процесс так, чтобы я мог заниматься одним проектом за раз, обычно в течение часа или двух, прежде чем вернуться внутрь, чтобы проверить электронную почту и перегруппироваться.

Каждый находит разные способы работы, я предпочитаю проводить время на свежем воздухе, чтобы его не отвлекала электронная почта Наличие ноутбука для путешествий действительно помогает в этом: маленький экран не очень удобен для переключения между открытыми окнами и другими онлайн-задачами.

4. Борьба с бликами


Glare — заклятый враг фрилансера, любящего природу. Как бы вы ни хотели работать на улице, иногда сложно увидеть экран своего компьютера.

Один из вариантов — повернуться лицом к солнцу и уменьшить блики на экране. Другой вариант — просто перебраться в тень, будь то под деревом, зонтиком или даже в тени здания.

Обязательно измените настройки экрана, а также уровни яркости и контрастности.Их увеличение, вероятно, облегчит просмотр экрана. Или подумайте о покупке бленды для ноутбука или солнцезащитного крема — или сделайте свою собственную из коробки для хранения Ikea.

5. Старая школа


Вам не нужно выносить ноутбук на улицу, чтобы выполнить работу. Время, проведенное на свежем воздухе, может повысить ваш творческий потенциал и вдохновить, и поэтому это прекрасное время для мозгового штурма, составления планов и других задач, которые не требуют приклеивания к монитору.

Хватай Moleskin и отправляйся на улицу, чтобы погрузиться в свои проекты.

6. Пропустить пляж


Несмотря на то, что независимые от местоположения пользователи Instagram заставят вас поверить, пляж — не лучшее место для работы.

Не обращайте внимания на прибой, песок, солнце и купальные костюмы. Хотя это забавная комбинация, они враги вашей электроники. Как бы вы ни были осторожны, кажется, что песок и вода проникают повсюду.

А что происходит, когда на пляже становится слишком жарко и хочется прыгнуть в воду, чтобы быстро искупаться? Или если вам нужен перерыв в ванной? Если с вами нет кого-то, кто будет присматривать за вашими вещами, будет очень сложно защитить ваши важные для бизнеса ценности, когда вы отойдете на минуту.

7. Выберите необщественное место


В некоторых районах, если вы плюхнетесь на крыльцо, люди скоро придут поболтать. Хотя дружелюбные районы отлично подходят для общения, они не лучшее место для работы на улице.

Когда вы выбираете место для работы на открытом воздухе, обязательно помните о факторе отвлечения внимания. Если ваш милый сосед просто не может оставить вас в покое (даже после того, как вы любезно попросите его вернуться в нерабочее время), подумайте о том, чтобы перенести свой офис на открытом воздухе в местный парк или другое место, где вы можете работать без перерыва.

8. Планируйте с учетом подключения


Интернет и электричество — две самые важные вещи для фрилансера. Выберите свое рабочее место с учетом этих потребностей.

Если вы находитесь за пределами своего дома, вы можете иметь легкий доступ к обоим, переместив маршрутизатор ближе к тому месту, где вы работаете, и подключив удлинитель. Но если это не вариант, подумайте о том, чтобы превратить свой телефон в точку доступа Wi-Fi или взять с собой запасной аккумулятор для ноутбука.

9. Не забудьте солнцезащитный крем


Тот факт, что вы работаете на улице, не означает, что вы невосприимчивы к неудобствам пребывания на улице. Обязательно нанесите солнцезащитный крем, наденьте шляпу и возьмите спрей от насекомых, если твари кусаются. Не забывайте пить много воды, чтобы избежать обезвоживания, обязательно делайте перерывы и следуйте другим здоровым привычкам фрилансера.

Время писать? Выйти на улицу

Draft — серия книг об искусстве и писательском ремесле.

Осень обещает ясные дни с обильным солнечным светом, повышением влажности и идеальной температурой для пребывания на открытом воздухе. Это также означает, что мое письмо станет лучше.

Ничто так не превращает беспорядочные мысли в связные предложения, как посиделки под тенистым деревом в погожий день. С легким ветерком, птичьим щебетанием мелодий, маленькими жуками, снующими вокруг меня, и полностью заряженным ноутбуком. или желтый блокнот под рукой, я знаю, что сделаю свою лучшую работу.

Совершенно случайно я наткнулся на свои идеальные условия для письма. Когда особенно неприятный набор заголовков для истории National Geographic, над которой я работал, вызывал у меня приступы тошноты — эта желтая рамка журнал довольно серьезно относится к этим подписям — я выскочил из дома и спустился к реке Потомак с заметками, ксерокопиями фотографий и ручкой в ​​руке. Я уселся за стол для пикника, уставился на воду, и пусть мой мозг станет кашеобразным.Я расслабила глаза, ни на чем не фокусируясь.

Писать стало легче. Появились слова, которые были заперты в хранилище мозга. Я увидел более широкую картину, историю, ожидающую своего рассказа.

Оказывается, есть вполне веские причины, по которым мне и, скорее всего, любому другому писателю на планете нравится писать на свежем воздухе.

Еще в 1970-х годах два передовых психолога-эколога, Рэйчел и Стивен Каплан, начали исследовать исцеляющее воздействие природы на разум.Спустя десятилетия их исследования пришли к выводу, что связи с природа могла бы помочь нам избежать умственной усталости, восстановить блуждающее внимание и обострить мышление. Они сообщают, что даже в городской среде немного зелени стимулирует наши чувства.

Погружение в природу также помогает нам чувствовать себя живыми. Еще одна серия исследований, опубликованных в Журнале экологической психологии в 2010 году, пришла к выводу, что пребывание на природе заставляет людей чувствовать себя энергичнее и менее вялыми, а все это необходимо. ингредиенты для написания историй, которые источают выразительные детали и напряжение повествования.В конце концов, вы просто не можете рассказать хорошую историю в полусне.

Вы также не можете этого сделать, если вас окружают звуковые сигналы, звон и гул любого количества устройств. Писатель и журналист Ричард Лув много думал о технологических отвлекающих факторах. Мистер Лув давно изучил и провозгласил преимущества, которые человек может извлечь из пребывания на природе. Его чрезвычайно популярная книга «Последний ребенок в лесу: спасение наших детей от синдрома дефицита природы» содержит доказательства того, что общение с природой необходимо. не только для психического и физического здоровья детей, но и для всех.Взрослые так же восприимчивы к дефициту «витамина N», который он объясняет в своей более поздней работе «Принцип природы»: Воссоединение с жизнью в виртуальную эпоху». Я спросил его о моей теории письма снаружи.

«Вероятно, вам легче писать на улице не только из-за прямого воздействия природы, но и из-за отсутствия многих отвлекающих факторов, в основном технологических». говорит г-н Лув, который также находит, что его письмо лучше, когда он делает это у озера или в лесу.«Информационный блицкриг породил новую область под названием «наука о прерываниях» и новое условие: непрерывное частичное внимание». По его словам, постоянные электронные вторжения оставляют любого, кто пытается работать, разочарованным, напряженным и, безусловно, менее творческим.

Аминь. И хотя это кажется очевидным выводом, как часто мы, писатели, становимся жертвами внутренней инерции? Почему мы пытаемся писать, находясь в заложниках у шаблонных офисов, забитых флуоресцентным светом и пингуемых электронными приложениями разной степени раздражающего действия? На самом деле это значит писать лишь частичным умом, потому что наш ум лежит в слишком многих разных сферах.

Я виноват. После того, как дети ушли в школу, я часто не отхожу от своего ноутбука за старым обеденным столом из сосны, просто постукивая. Посуда для завтрака и домашние ксерокопии все еще загромождают пространство, различные электроники, я часто «работаю» целых полчаса, прежде чем понимаю, что не сфокусирован — не совсем.

«Проблема в том, — говорит г-н Лув, — что становится все труднее находить места, кроме электротрузии» (используя только что придуманный им удачный термин).

Я знаю один ответ. Я обнаружил, что офис моей мечты находится посреди саванны, вдали от любого Wi-Fi или даже электрической розетки. Проезжая по грунтовой дороге на юге Кении, где я проводил исследования для моя недавняя книга «Сафари», я безумно записывал мысли и впечатления в прочном блокноте, который мог держать в одной руке. Пишет, толкая и прихлопывая мух це-це, не кажется идеальным для записи цитаты из путеводителей и заметки о гепардах, но, действительно, было.Мое внимание переместилось на колышущуюся траву, кажущийся бесконечным холмистый пейзаж и сосредоточилось на истории передо мной. Некоторые из очень запутанные фразы, которые было трудно записать физически, но в остальном их было легко вызвать в воображении, пережили несколько самокритичных исправлений, мою руку редактора и редактирование копий. Плохой почерк всегда можно расшифровать; спутанные мысли чертовски трудно распутать.

«Большинство людей думают, что разум находится в голове, — пишет Диана Акерман в «Естественной истории чувств», — но последние открытия в области физиологии предполагают, что разум на самом деле не обитает в мозгу. но путешествует по всему телу на караванах гормонов и ферментов, усердно разбираясь в сложных чудесах, которые мы классифицируем как осязание, вкус, обоняние, слух, зрение. » Там не заменит погружения в природу — в моем случае на родной территории слонов, львов и крокодилов — и слуха, обоняния, осязания, а иногда и пробы на вкус того, что было в их окружении.

Сейчас я пишу книгу об океанах. Исследовательский процесс, проводимый в помещении среди гудящих гаджетов и зажатый между другими приоритетами, сложен. Но скоро я выйду на улицу, смотри на жизнь в море и садиться перед водой, чтобы писать.

Я знаю, что не всегда могу отправиться к океану или в африканскую саванну, чтобы писать. На самом деле таких возможностей немного. Но я могу взять с собой уроки, которые я там выучил, и каждый день напоминать себя, чтобы сделать пять маленьких шагов от того старого соснового стола к заднему дворику. Это крошечное пространство, но оно окружено ветвями соседних деревьев и окружено чересчур усердной лианой глицинии.То тогда приходят слова, не с первого раза, конечно, но со временем они чувствуют себя в безопасности, продвигаясь вперед.


Кэрол Кауфманн, писатель и редактор, является автором книги «Сафари: Фотокулярная книга» в сотрудничестве с изобретателем Дэном Кайненом. Сейчас она работает над книгой об океанах.

Наизнанку против Снаружи в письменной форме | Скотт Майерс

В классе «Основа: диалоги», который я сейчас преподаю, мы рассмотрели, как ключом к написанию диалога является путешествие внутрь жизни каждого персонажа, а затем изучение того, как это проявляется во внешнем выражении.Вот некоторые из моих размышлений о недавнем сообщении на форуме:

Весь мой подход к теории сценария основан на привлечении персонажей, их изучении и наблюдении за тем, что получается в результате этих взаимодействий. Начав с этого, мы начинаем творческий процесс внутри истории, а не работаем с какой-то формулой или парадигмой, а затем впихиваем элементы сюжета в эту систему. В этом и заключается путь формульного письма.

С другой стороны, когда мы напрямую взаимодействуем с нашими персонажами — в конце концов, это их история! — сюжет может естественным образом развиваться из этих взаимодействий.Другими словами, мы кладем мясо на кости старой поговорки: характер равен сюжету.

Вот почему на моем семинаре «Подготовка: от концепции к плану» мы начинаем процесс с 7 ключевых вопросов:

Кто главный герой?

Чего они хотят (сознательная цель)?

Что им нужно (неосознанная цель)?

Кто/что пытается их остановить?

Каков возможный синтез Желания и Потребности?

Чего главный герой боится больше всего?

Почему эта история должна случиться с этим персонажем именно сейчас?

Все эти 7 вопросов основаны на персонажах.Однако, если вы можете ответить на них, вы уже установили основу сюжетной линии истории.

То есть написание «изнутри», когда мы основываем весь процесс подготовки истории на персонажах, находящихся внутри вселенной истории, гораздо предпочтительнее, чем написание «снаружи», когда писатель манипулирует персонажами и сюжетом, чтобы они соответствовали его восприятию. сказка.

Это распространяется на диалог. Если мы углубимся в наших персонажей, понимая, где они психологически находятся в каждой сцене, у нас гораздо больше шансов настроиться на то, как и что они выражают в диалогах.

Начните с символов. Закончите с персонажами. Найдите историю между ними.

Иди. В. . Сказка. Эти четыре маленьких слова, произнесенные моим сыном, когда ему было около трех лет, продолжают эхом отзываться в творческих покоях моей души, квинтэссенция письма наизнанку.

Write Outside — Публичная библиотека округа Топика и Шони

Наступила весна, и мои мысли сосредоточены на отдыхе на свежем воздухе. Среди них походы в лес, посадка растений в саду и чтение на улице. Большинство писателей рассматривают работу на открытом воздухе не в первую очередь, но писательство на открытом воздухе имеет много преимуществ (и несколько проблем).

Дом писателя

Представления о писательском пространстве часто включают маленькую комнату, письменный стол и стул, возможно, окно. Вы, вероятно, видели фотографии пространств известных авторов, каждое из которых отличается только количеством книг и присутствующих кошек. Слишком часто мы, писатели, замыкаемся в этих пространствах, забывая, что наше творчество началось в мире.

Оглядываясь назад на годы моей писательской деятельности, многие из моих самых ярких воспоминаний о писательстве произошли на открытом воздухе.В молодости я яростно писал стихотворение на краю парковки во время ливня. Я написал сильную историю на скалистых берегах реки Миссури. Я переписал первую главу своего романа, сидя в траве на холме Меннингер. Каждое из этих мест давало топливо для моего творчества и почти не отвлекало.

Письмо на природе против письма на природе

«Искусство берет за образец природу». -Аристотель

Когда вы слышите фразу «письмо на природе», вы можете сразу подумать о «письме на природе», т.е.е. написание о природе . (Отличное исследование написания природы см. в посте Лиссы Стейли.) Хотя письмо на улице, безусловно, может вызвать сильные образы природы, оно не требует этого. Фактически, писать на улице в городском пейзаже так же легко, как и на склоне холма. Главное — найти место, где может циркулировать воздух, иногда может светить солнце и где мало отвлекающих факторов.

Вынос на улицу

Легко взять ручку и бумагу, взять свои идеи и отправиться на улицу.Спонтанность — великая вещь. Если вы окажетесь в идеальной обстановке, дерзайте. Однако быть в ритме неприятно, и приходится останавливаться, потому что вы голодны или потому, что вам слишком неудобно продолжать. Имея это в виду, я рекомендую немного планирования.

  • Сиденье. Плюхнуться на скалу или травянистую насыпь может помочь некоторым из нас, но не всем. Если вы знаете, что вам все время будет неудобно передвигаться, возьмите с собой легкий и удобный шезлонг.
  • Закуски. Мы можем думать о себе как о голодающих художниках, не зависящих от еды, но когда наступает приступ голода, страдает творчество. Не забудьте взять с собой несколько закусок. Отличным выбором станут батончики мюсли, трейл-микс и фрукты. Только не забудьте взять с собой мусор, когда уходите.
  • Подготовьтесь к солнцу. Это тот, который обычно отправляет меня домой пораньше. Солнечные лучи могут быть безжалостными, поэтому не забывайте наносить солнцезащитный крем и увлажнять кожу.
  • Готовьтесь к ветру. Редактируя 500 свободных страниц моей рукописи, я действительно понял, насколько раздражающим может быть ветер для писателя. Я никогда не терял листа на ветру, но битва была изнурительной. Чтобы избежать этого разочарования, возьмите с собой закрывающуюся папку или надежный зажим.
  • Ручка и бумага. Если этот метод старой школы вам не подходит, подумайте о магнитофоне. Смысл в том, чтобы максимально исключить отвлекающие факторы и технологии. Если вам необходимо взять ноутбук, выключите интернет, отключите все ненужные функции и убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен (может быть сложно найти зарядную станцию ​​в соседнем лесу).

Принеси домой

Как только вы начнете их искать, вы найдете десятки отличных мест для письма: парки, озера, тропы и даже собственный задний двор. В выбранном вами месте нет ничего волшебного, но есть что-то в обстановке, которая действительно может зарядить ваше письмо. Потратьте пару часов на то, чтобы пейзаж подпитывал ваше творчество, и обратите внимание, как меняется текст в вашем повседневном писательском пространстве.

Посмотреть полный список

Крис Блокер

Крис работает в сфере государственных услуг и работает в библиотеке с 2007 года. У него большая страсть к писательству, поэтому нередко можно увидеть, как он помогает с библиотечными мероприятиями по написанию книг. Крис имеет степень магистра писательского мастерства Университета Небраски, стремится стать успешным писателем и балуется графическим дизайном, когда позволяет время. Его любимый роман — «К востоку от рая». Он свободно владеет Треком.

Как построить свое будущее и добиться реальных перемен: Abrams, Stacey: 9781250214805: Amazon.com: Books

ПОХВАЛА ЛИДЕРУ ИЗ ВНЕШНЕГО ОБЛАСТИ
(ранее опубликовано как MINORITY LEADER) 7002L 90
для людей, которые не начинали с какой-либо силой.» ―Ребекка Трейстер, New York Magazine

«Собственная стойкость Абрамс, вкупе с ее описаниями многих спотыканий и неуверенности в себе, заставит Лидера меньшинства тронуть вас так, как мало книг политиков. На самом деле, последний, кто управлял этим — двухрасовый, ребенок развода, воспитанный с небольшими деньгами матерью-одиночкой, — стал нашим 44-м президентом». пишет о своем личном коктейле упорства и сообразительности.» Гламур

«Стейси написала Лидер меньшинства не просто для того, чтобы помочь людям в меньшинстве; она написала это, потому что верит, что люди в меньшинстве могут помочь всем нам». Teen Vogue

«У Стейси Абрамс есть все, что вы хотите от кандидата: хороший юридический ум, опыт управления и глубокое знание бедности и тяжелой работы. Если вы читаете Лидер меньшинства , вы обнаружит, что она также обладает сверхспособностями внушать доверие и умеет организовывать.Она будет вам другом, и вы захотите, чтобы она стала губернатором. Глория Стейнем

Лидер меньшинства – это особая книга с особой миссией: подтолкнуть ВСЕХ людей к осознанию того, что их величие и достоинство – это право по рождению. История Стейси не только воодушевляет, но и поучительна. Я принадлежу к длинной череде людей, которые давно восхищаются Стейси. Прочтите эту книгу, и вы поймете, почему». Уэс Мур, автор бестселлеров Другой Уэс Мур и Работа , генеральный директор Robin Hood

воздействие в современном сложном мире.Ее комментарий так же реален, как и ее приверженность делу. «Лидер меньшинства» — это одновременно и мотивационное, и механическое руководство, предлагающее пристальное внимание к возможностям и упорный путь преодоления препятствий. Я с энтузиазмом рекомендую эту книгу как ресурс для тех, кто хочет расти в личном и профессиональном плане, а также для тех, кто стремится помочь направлять этот рост». Лиза М. Бордерс, президент WNBA

«Стейси понимает, что значит пытаться сбалансировать повседневные обязанности работы и семьи, а Лидер меньшинства предлагает практическое руководство по выполнению значимой работы, признавая при этом мифы. «жонглировать всем этим».С этими проблемами сталкиваются самые разные люди, но они могут быть более острыми для женщин, цветных людей, членов ЛГБТ-сообщества и других лиц со статусом «аутсайдеров». Эта книга предназначена для всех, кто столкнулся с трудностями, преследуя свою страсть, и помогает людям, оставшимся за бортом традиционных лестниц, добиться успеха для себя».

«Здесь [Стейси Абрамс] показывает читателям из любого маргинального населения, как стать их собственными защитниками, активно используя свою инаковость, признавая их страхи.Не только местная привлекательность; есть целая аудитория, которой эта книга может принести реальную пользу». Library Journal

«Несмотря на то, что существует множество книг о налаживании связей и достижении политического и предпринимательского успеха, Abrams’ ориентирована на помощь тем, кто находятся на периферии, особенно афроамериканки, находят пути к успеху и власти… это отличное руководство, в котором рассматриваются неудачи и ловушки и определяются стратегии их преодоления.» Booklist

Хвала СТЕЙСИ АБРАМС
«В то время, когда слишком много людей сосредоточены просто на том, как победить на выборах, Стейси заботится о чем-то более важном: почему мы должны это делать. Вот такую ​​политику мы должны практиковать. Вот почему я горжусь тем, что могу поддержать Стейси Абрамс. ―Опра

«[Абрамс] феноменальный кандидат и человек, и она может войти в историю, став первой чернокожей женщиной, избранной губернатором в Америке.» ―Common

«Стейси Абрамс – смелый лидер, который . . . понимает тяжелую работу и стремится найти решения для семей, которые возвращаются домой после долгого рабочего дня, пытаясь выжить». ―Вице-президент Джо Байден

«Опыт, дальновидность и подтвержденный послужной список Стейси Абрамс в достижении консенсуса между партиями не имеют себе равных». ―Президент Джимми Картер

«Стейси Абрамс — честный лидер, стремящийся к справедливости для всех. ―Дэн Кантор, национальный председатель Партии рабочих семей

«Стейси. . . .считает расовую справедливость, экономическую справедливость, климатическую справедливость и социальную справедливость взаимодополняющими, а не противоречащими друг другу. . . .ее видение — это то будущее, которое мы должны видеть по всей стране». ―Илья Шейман, исполнительный директор MoveOn.org Political Action

«Стейси зарекомендовала себя как абсолютная сила в штате, который никогда прежде не избирал губернатором женщину или цветного человека.. . .Стейси Абрамс всегда была первопроходцем ». ―Стефани Шриок, президент EMILY’s List

«Стейси Абрамс — глубоко сострадательный и вдумчивый лидер, который всегда привержен борьбе за справедливость для грузин, которым она служит… На протяжении всей своей карьеры я наблюдал, как она неустанно работает над созданием коалиций. для защиты бедных и среднего класса, борьбы с подавлением избирателей и регистрации сотен тысяч людей для голосования. Стейси Абрамс — единственный лидер в гонке, у которого есть опыт и амбициозное видение, чтобы поднять настроение всем семьям в нашем штате.Грузия должна воспользоваться возможностью стать образцом для нашей нации, избрав этого преобразующего лидера, который стремится расширить возможности людей, которым она будет служить». Конгрессмен Джон Льюис

«Такие лидеры, как Стейси, говорят «да». Америка меняется, но нет причин бояться будущего». Джейсон Кандер, бывший госсекретарь штата Миссури и президент организации «Пусть Америка проголосует»

Четыре способа писать не на свой взгляд

Писателю слишком часто легко сдаться и сказать: «Я могу Не пишу об этом, это не мой опыт.

Ни убийство драконов, ни жизнь в викторианской Англии, ни переживание пандемии. Казалось бы, для увлекательного повествования опыт не обязателен. На самом деле, похоже, мы хотим читать о людях, непохожих на нас, так же часто, как и о людях, похожих на нас.

Писатели — одни из самых творческих профессионалов в мире, но для многих писателей другая сексуальная ориентация, раса или пол кажутся обескураживающими. Лауреат Пулитцеровской премии писатель Жюно Диаз однажды сказал: «Если ты писатель-мальчик, то есть простое правило: ты должен привыкнуть к тому факту, что ты хреново пишешь женщин.

Я не согласен с Диасом, но согласен с тем, что трудно писать с точки зрения, которую вы не рассмотрели, однако мужчины написали многих моих любимых женских персонажей, а женщины написали некоторых из моих любимых мужских персонажей. Писать за пределами вашего опыта — это вызов, но с наградами.

Если вы не хотите, чтобы книга была наполнена вашими клонами (вы этого не хотите), вам нужно будет написать актерский состав. Состав персонажей с различиями создает динамичное и захватывающее чтение с диалогами, которые всплывают, желания и потребности, которые часто противоречат друг другу.Армия клонов часто напоминает стайку чаек из «В поисках Немо». Серьезно, это не должно быть так, как выглядит ваш актерский состав. Никто не хочет читать эту книгу.

Итак, какие шаги вы можете предпринять, чтобы писать не с вашей точки зрения?

1. Начните с бьющегося сердца

У вас должна быть связь со внутренностями всех ваших персонажей. Это место общности, которое позволяет вам понять, что они думают или чувствуют. Это может быть так же просто, как любить одни и те же фильмы или понимать, что такое первая любовь.Возьмите искренние эмоции и используйте их, чтобы написать своего персонажа.

Настоящие люди — худшие персонажи, но в каждом персонаже должна быть доля настоящего. Люди, которые изменили ваш мир, — отличное место для начала.

В последнее время много обсуждалось «Виноваты звезды», так что я не буду останавливаться на этом, но персонаж Хейзел был вдохновлен реальной девушкой. Эстер Грейс Эрл была одним из первых ботанистов, подружившихся с писателем Джоном Грином. Как и Хейзел, Эстер страдала от рака щитовидной железы.Грин сказал, что его вдохновило «необычное сочетание подросткового возраста Эстер и сочувствия: она была очень сосредоточенным человеком, очень сознательным и внимательным к своим друзьям и семье. Но она также была глупой, смешной и совершенно нормальной».

Написание книги о девочке, больной раком, но не определяемой этим заболеванием, которая по-прежнему является целостной личностью, — это элемент, который был назван наиболее разрушительным для наследия предшествовавшей ему фантастики о раке. Хотя Джон Грин создал историю, которая была полностью его собственной, он использовал реальные детали из своей дружбы с Эстер, а также из того времени, когда он работал студентом-капелланом в детской больнице.

2. Сияние

Один из моих преподавателей в Новой школе дал классу удивительный совет, который неизмеримо изменил мое письмо. На поверхностном уровне это кажется очевидным. Она сказала нам принести нашу «изюминку» или вещи, которые отличают нас и делают наше повествовательное путешествие уникальным.
Как писатели, мы стремимся общаться и объединяться. Писатели отлично умеют создавать общность. Но в результате мы часто избегаем раскрывать то, что, по нашему мнению, людям не понравится.Наша неуверенность, наша борьба или наше воспитание — вот некоторые из вещей, которые создали нас, но это также то, что мы больше всего стремимся скрыть.

И не должны.

Когда Элли Брош, автор серии веб-комиксов «Гипербола с половиной», сделала серию комиксов о депрессии, ее читательская аудитория взорвалась. Как читатель «Гиперболы с половиной», это было поразительно. Комиксы Брош всегда были потрясающими, но эпизоды о ее борьбе с депрессией быстро стали одними из самых популярных.Bloggess также щедро поделилась своим опытом борьбы с тревогой и нашла нетерпеливую аудиторию.

Подумайте вот о чем: с кем вы чаще подружитесь: с тем, кто говорит, что любит пиццу, или с тем, кто любит такой же странный культовый классический фильм, как и вы?

Людей объединяет уникальный опыт и общие странности, так что покажите свою искру.

3. Сойти с ума

«Самые ядовитые формулы в наших культурах не передаются в политической практике, они передаются в самых приземленных нарративах.Это наша выдумка, в которой ядовитый вирус сексизма, расизма, гомофобии переходит из поколения в поколение». – Джуно Диас

Слишком часто писатели создают персонажей на основе стереотипов и персонажей, которые они нашли в популярных СМИ. Это все равно, что строить свой дом на фундаменте из песка. Мало того, что это невыносимо сложно, так еще и одно неверное движение, и все рухнет. Вместо этого сделайте две вещи, в которых авторы прекрасны. Исследуйте и сойдите с ума.

Узнайте, какой будет жизнь вашего персонажа.Читайте книги, читайте блоги, читайте романы вне вашего обычного репертуара. Затем выйдите из своего разума и погрузитесь в разум этого персонажа. Исследуйте их так же, как любого нового персонажа, выясняя их самые глубокие желания, страхи и формирующие события. Как только они покажутся вам реальными, начните писать.

4. Избегайте символизма

Это может показаться полной противоположностью остальной части этого совета, но не включайте разных персонажей только потому, что вы не хотите, чтобы вас обвинили в том, что у вас белый гетеронормативный состав; делайте это, потому что таков наш мир на самом деле.

Оглянитесь в следующий раз, когда будете в продуктовом магазине или в общественном транспорте (этот кладезь писательского вдохновения) и скажите мне, что мир, который вы видите, очень похож на мир, изображенный в книгах или фильмах.

Так что не бойтесь писать не по своему опыту, но, как и все в писательстве, делайте это хорошо. Эти четыре совета должны помочь вам написать реалистичных персонажей, которые дополнят ваш набор персонажей.

…………………

Меган Драммонд окончила Технологический институт Вирджинии и в настоящее время является студенткой магистра иностранных дел в The New School, координатором учебной программы DIY MFA и молодым взрослым писателем.

 

Наизнанку и снаружи В

Когда мне было двенадцать лет и я начал бить рекорды в соревнованиях по плаванию, я читал только книги о спортсменах. Я начал с Лэнса Армстронга «Дело не в велосипеде: мое возвращение к жизни ». После этого последовали « Сухарь » Лауры Хилленбранд, биографии олимпийской гимнастки Карли Паттерсон и олимпийского пловца Марка Спитца, а также рассказ о Босом Джо Джексоне, аутфилдере Высшей лиги, чья карьера закончилась из-за его предполагаемого участия в подтасовке результатов Мировой серии 1919 года. Убежденный в невиновности Босоногого Джо, я дошел до того, что отправил письмо в Общество Босоногого Джо Джексона, в котором изложил все причины, по которым его следует ввести в Зал славы.

Думаю, меня привлекали эти букмекерские конторы по той же причине, по которой моя мать всегда пролистывала блестящие журналы сплетен в очереди на кассе: я хотел узнать внутреннюю информацию. Как и таблоиды, эти книги зависели от врожденного разделения между субъектом и читателем, но они также обещали доступ, шанс стать немного ближе к спортсменам, которых я боготворил, и, может быть, стать менее аутсайдером.Карли Паттерсон, Марк Спитц и другие олицетворяли величие, спортивное мастерство, а иногда даже сам спорт. Эти рассказчики (и писатели-призраки) произнесли почти с богоподобным видом: Читатель, я приглашаю вас довериться мне, и на все ваши вопросы будут даны ответы.

Моя карьера в плавании закончилась довольно бесцеремонно, когда я закончил колледж. Мне надоело заниматься плаванием, и я хотел бросить его много лет назад, но я не мог представить, что останусь вне того, что так долго определяло меня. В аспирантуре я присоединился к одной из самых престижных команд по роллер-дерби в мире. Я даже не мог кататься на коньках. Каким бы неудобным ни был мой набег на спорт, интуитивный опыт аутсайдера подпитывал мои первые несколько эссе. Вот, читатель , вроде говорили. Я такой же, как и вы — невежественный. Смеяться с меня. Смотри, как я падаю.

Несколько раз в аспирантуре меня называли спортивным обозревателем, термин, который никогда не казался абсолютно точным. У меня сложилось впечатление, что спортивные обозреватели должны быть либо экспертами в своей области (то есть самими спортсменами), либо преданными зрителями с пропусками для прессы и блокнотами, в которые они набрасывают заметки для завтрашних новостей.Расширение моего понимания того, как можно обращаться к спорту и другим субкультурам, было важно для моего роста как писателя, особенно потому, что я провел так много времени, огибая туманную территорию между точками зрения изнутри и снаружи.

аутсайдеры

Один из моих профессоров, Эдвард Макферсон, написал захватывающую историю карточной игры в бридж под названием «Сжимание обратной промывкой и другие невероятные подвиги: путешествие новичка в мир бриджа ». Название намекает нам на тот факт, что точка зрения Макферсона — это точка зрения «аутсайдера». Его статус аутсайдера является основным источником напряженности на протяжении всей книги; это также его главный козырь.

Будучи допущенным новичком, Макферсон может идентифицировать себя с посторонней аудиторией. Это может быть мягкий подход к описанию субкультуры, потому что он позволяет ему предвосхитить вопросы, которые могут возникнуть у нас о сцене бриджа, поскольку именно эти вопросы возникли у самого Макферсона, и интегрировать их, не отвлекаясь от дальнейшего развития книги.Также важно, что Макферсон нашел инсайдера — Вирджила, как он часто называл его в классе, — который провел его через субкультуру. Затем приоритетом Макферсона стало направлять и формировать опыт, собирая достоверную информацию.

Во многом на мои размышления о феномене инсайдер/аутсайдер повлиял Макферсон, который научил меня тому, что писать о мире, с которым ты незнаком, может быть освежающим и даже немного опьяняющим. Вот почему важно спрашивать:

С какой целью вы захотели написать об этой конкретной субкультуре?

Роллер-дерби привлек меня, потому что это казалось свежим, феминистским и актуальным.Кто бы не хотел узнать подробности об одном из немногих видов спорта в мире, в котором не доминируют мужчины? Кто не любит такие каламбурные имена, как Betty White Trash и She-Kill O’Neal? Меня также соблазнила идея использовать мое погружение в спорт в качестве контейнера для исследований и краткой истории панк-корней дерби на плоской трассе.

Как вы будете гарантировать, что ваша «аутсайдерская» работа не будет эксплуатировать, присваивать или экзотизировать?

Моя личность квир-женщины и бывшей спортсменки из колледжа предоставила мне немедленный доступ в подпольный мир дерби.Тем не менее, мне нужно было быть осторожным, чтобы не увековечить женоненавистничество и гиперсексуализацию, которые были большой частью истории дерби. Было крайне важно не впадать в клише или обобщения.

Писать о группе с меньшей властью с позиции привилегий может привести к определенным проблемам. «Аутсайдерская» книга Тимоти Курека «Крест в шкафу » вышла в 2012 году — на год раньше меня. Предпосылка напоминает фильм Джона Ховарда Гриффина Black Like Me 1961 года, в котором Курек изображает из себя гея, чтобы понять, как отсутствие терпимости среди его южных, христианских сверстников влияет на квир-людей.

Эксперимент кажется благонамеренным. Курек заявил, что его цель состояла в том, чтобы усилить сострадание и сочувствие в своем сообществе, «открываясь» своим родителям и живя как гей в течение одного года. Я читал историю Курека во время моего собственного катастрофического каминг-аута — процесс, который на самом деле никогда не заканчивается — в надежде, что это поможет мне поговорить с религиозными, консервативными членами семьи о моей сексуальности. На каком-то уровне книга действительно изменила мое представление о христианстве и гомофобии, но было трудно пройти мимо того факта, что «каминг-аут» Курека был, по сути, продуманной розыгрышем. Само построение книги основывалось на притворстве; Я не думаю, что Курек мог каким-то образом избежать эксплуатации и присвоения у квир-людей в процессе «жизни» как гея — если только он не понял, что он на самом деле гей.

Включает ли ваша целевая аудитория «инсайдеров», о которых вы пишете?

Было бы полезно Куреку написать свою книгу в соавторстве с квир-христианином — человеком, которому не была предоставлена ​​привилегия «отказаться» в конце истории? Это, безусловно, сделало бы книгу более привлекательной и достоверной для меня.Но тогда возникает вопрос: 

Что ваша «сторонняя» точка зрения привносит в эссе, которое не может быть написано инсайдером?

Возможно, привилегия истинной личности Курека предоставила ему более широкую аудиторию. В этом смысле проект удался. Белый гетеросексуальный христианин, скрывающийся под прикрытием белого христианина-гея и открывающий для себя, как плохо обстоят дела у квир-людей на Юге, по своей сути более интересен (и, к сожалению, заслуживает большего доверия), чем рассказ настоящего христианина-гея о своем жизненном опыте. .Это история, которую мы все слышали раньше, и которую фанатики игнорировали десятилетиями.

Мой проект полагался на мой статус аутсайдера, чтобы привлечь читателей. То, что я был аутсайдером в дерби, позволило мне установить контакт с аудиторией, которая может быть очарована этим видом спорта, но по какой-то причине никогда бы не попробовала его сами. Я стал посредником для читателей, которые помнили, как смотрели дерби по телевизору, и, возможно, задавались вопросом: Что, если бы это был я?

Есть ли у меня добровольный инсайдер, который может служить проводником?

Я часто думаю о словах Макферсона о поиске Вергилия — проводника.К его чести, у Курека действительно был фальшивый бойфренд, настоящий квир, который отвел его в безопасные места по всему городу и подставил плечо, на котором можно было поплакаться. Мне повезло, что мой «Вергилий» достался мне по новой программе наставничества фигуристов. Ее звали QuickSandz, и как только я стала ее «ученицей», она начала называть себя моей мамой-дерби. Она была достаточно любезна, чтобы ответить на все мои вопросы, и стала важным персонажем в моей работе.

Какова реальная история?

Каждый семестр я призываю своих творческих студентов, изучающих научно-популярную литературу, выйти в мир и создать «аутсайдерскую» статью для нашего отдела литературной журналистики.Они вернулись с захватывающими эссе о местной сцене бурлеска, Церкви Саентологии и местном свингерском кафе. Они посещали туры с привидениями, принимали участие в ритуальной ванне в Bathhouse Row и работали «под прикрытием» в центре кризисной беременности, одной из многих женских клиник, которые тайно выступают против абортов.

Этих учеников хвалят на семинаре. Возвращаю их сочинения с комментариями вроде Спасибо, что рискнули! , но мы часто задаемся фундаментальным вопросом: почему?

Я предпочитаю, чтобы писатели говорили во время своих семинаров, и мы часто задаем вопросы, пока не найдем какой-то существенный элемент недостающих строительных лесов. Женщина, обследовавшая центр кризисной беременности, все еще обрабатывала аборт, сделанный ее матерью. Путешественник-призрак не упомянул о формирующем и увлекательном детском опыте сверхъестественного. Коммунальная купальщица сказала нам, что уборка другой женщиной была способом почтить и оплакать ее покойную мать.

Инсайдеры

В колледже у меня на прикроватной тумбочке лежала одна книга. Он назывался « Тренажерный зал для ума: руководство спортсмена по достижению внутреннего совершенства» .Авторы, Гэри Мак и Дэвид Касстевенс, собрали вдохновляющие уроки и анекдоты от сорока выдающихся спортсменов, которые могли напрямую говорить о психологической стойкости другим спортсменам.

Книги для инсайдеров с инсайдерской аудиторией, как правило, имеют конкретную направленность: часто они принимают форму путеводителей. Однако, если вы хотите написать инсайдерскую историю для максимально широкой аудитории, полезно ответить на следующие вопросы:

Примете ли вы вызов писать для чужой аудитории?

В синопсисе книги Линн Кокс « Плавание в Антарктиду: рассказы о пловце на длинные дистанции » говорится: «Кокс начала плавать почти сразу, как только научилась ходить. Кокс определенно «свое лицо»; нет сомнений в ее роли в спорте. Она пишет по своему опыту о соревнованиях в воде с температурой 38 градусов без гидрокостюма и обо всех мерах предосторожности, которые она приняла, чтобы избежать нападения акул. Она пишет о том, как в 1987 году стала первой, кто переплыл Берингов пролив, и о том, как это достижение помогло снизить напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Советским Союзом. Мне было четырнадцать, когда я прочитал Плавание в Антарктиду . Я участвовал в соревнованиях по плаванию, но никогда не участвовал в соревнованиях на открытой воде и не понимал сложности спортивных занятий Кокса.Тем не менее, я чувствовал себя совершенно комфортно, ориентируясь в водах истории Кокса. Она медленно усадила меня, познакомила с ландшафтом, в котором она выросла, и подробно объяснила свой график тренировок и методы, которые она использовала, чтобы оставаться в тепле и в безопасности в воде.

Как вы убедитесь, что ваша статья включает в себя посторонних?

Прежде чем я подписал контракт со своим агентом, я прочитал еще одну книгу, над которой он работал; Я хотел точно знать, какую букмекерскую контору помог создать этот агент. Это была книга Уильяма Финнегана « дней варвара: жизнь серфинга », которая получила Пулитцеровскую премию 2016 года за биографию и была названа спортивной книгой 2016 года по версии William Hill. За два дня я пролистал более четырехсот страниц.

В этой книге меня поразило многое, а именно мастерство, с которым Финнеган, начавший заниматься серфингом еще ребенком, знакомил аутсайдеров с миром серфинга. Большинство отзывов на Amazon и Goodreads восхваляют его чутье в этом отношении.«Я не серфер», — написал один из комментаторов. «Я никогда не был серфером. . . . Хотя эта книга «о». . . серфинг, она написана настолько красноречиво, что может быть о чем угодно, и я бы все равно ее полюбил». Дни варвара стал для меня своего рода образцом инсайдерской книги.

Предоставляете ли вы достаточно конкретных деталей для посторонних читателей?

В Дни варвара Финнеган делает процесс обучения читателей настолько восхитительным, что я не осознавал, что учусь во время чтения. Большая часть мемуаров основана на описаниях самих волн, которые могут легко уйти слишком далеко в сторону техники или стать излишними. Я никогда не занимался серфингом — никогда не смотрел на волну так, как смотрел Финнеган, — и все же я влюбился в лирические описания вроде «Это снова была великолепная волна с оттенками в ее глубинах, такими интенсивными, что они казались первыми изданиями — океан». невиданные прежде цвета, созданные исключительно для этой волны, в этот момент, которые, возможно, никогда больше не увидишь».

Используете ли вы постороннее словоблудие, которое найдет отклик только у посвященных?

У серфинга (как и у роллер-дерби) есть свой обширный родной язык.Интегрировать жаргон так, чтобы он казался аутентичным и приветливым, может быть непросто. Первая глава «Дни варвара » включает только термины, которые должны быть известны тем, кто не занимается серфингом, и Финнеган медленно наращивает словарный запас. К концу книги я обнаружил, что свободно говорю на серф-разговоре, не обязательно помня процесс обучения.

Снаружи внутрь и изнутри наружу

Одна из основных проблем, связанных с любым проектом погружения, заключается в том, что чем больше времени вы проводите погруженным, тем труднее оставаться аутсайдером.В первых эссе, которые я написал о дерби, я мог предвидеть вопросы читателей, вводить незнакомую терминологию и делать свежие наблюдения о моем новом окружении. Однако по мере того, как сцена роллер-дерби стала моей новой нормой, я постепенно утратил способность видеть со стороны.

Когда этот сдвиг начал происходить, я изо всех сил пытался писать эссе о дерби, которые находили бы отклик или даже заинтересовали тех, кто не катается на коньках. Моя когорта аспирантов написала HA! на всех забавных названиях дерби, но моя первоначальная точка зрения «аутсайдера» больше не была подлинной.Противоречие между инсайдерами и аутсайдерами, питавшее мои ранние эссе, сошло на нет; Я застрял на темной территории промежуточного состояния.

Мой подход к этой загадке между инсайдером и аутсайдером заключался в том, чтобы изложить проблему в письменном виде. Признавая, что я начал вписываться в мир дерби, я получил свободу для обсуждения ряда других конфликтов, которые возникали естественным образом. Я писал о дискомфорте от переезда из моего захламленного мира дерби в шикарную академическую обстановку (иногда даже не имея времени переодеться).Я глубоко задумался об отношениях, которые пострадали из-за моего участия в дерби. Я обсуждал, что стать настоящим инсайдером в роллер-дерби означало, что я одержимо тренируюсь и очень мало ем — модели, которые в конечном итоге отражают жестокое обращение, которому я подвергался в детстве.

Возможно, самый интересный подход к работе с погружением — это когда аутсайдер в процессе написания становится инсайдером и исследует пограничное пространство между ними. В своей любимой сказке Wild: From Lost to Found on the Pacific Crest Trail Шерил Стрэйд начинает свой поход со слишком тесными ботинками и слишком тяжелым мешком. К концу своего 1100-мильного путешествия Стрэйд пережила (и стала своего рода экспертом) травмы, плохую погоду, одиночество, голод и хищников, не все из которых были дикими животными. Умный Кнут: Правдивая история тайной жизни начинается с того, что юная Мелисса Фебос неуверенно задает своей соседке-доминантке такие вопросы, как «Есть ли здесь какой-либо настоящий секс?» и «Хорошие ли деньги?» После многих лет пребывания в подземелье Фебос объясняет: «Я был не туристом, а членом этого мира, и причины, по которым я был там, такие же, как и у всех остальных: одержимость властью, обладание ею и лишение ее. .«Грубая магия Лары Прайор-Палмер: участие в самых одиноких в мире скачках » — это история о решении принять участие в монгольском дерби по прихоти без формальной подготовки. Это заканчивается тем, что Прайор-Палмер бросает вызов всем шансам, чтобы выиграть гонку. Во всех этих случаях, а также в моем собственном приключении на роллер-дерби оставаться снаружи было несостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *