Содержание

Правописание слов с безударными гласными в корне слова — Начальная школа — Методическая копилка — Документы

Тема. Безударная гласная в корне слова.

 

Цель. Создать условия для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударной гласной в корне; продолжить работу над формированием навыков проверки безударных гласных с помощью подбора родственных слов; содействовать развитию орфографической зоркости и навыкам грамотного письма; способствовать развитию речи, памяти, внимания, мышления.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, карточки заданий для слабых учеников.

Ход урока.

1. Орг. момент.

Сядьте ровно, повернитесь,

И друг другу улыбнитесь

Каждый даст свою ладошку

И потрёт её немножко

Мы друг друга уважаем,

Никого не обижаем.

—    Сегодня ребята мы побываем в гостях у  Мудрой Совы.

Она  приглашает нас в лес. Слайд 2

 

2. Актуализация и мотивация.

а) минутка чистописания Слайд 3

На доске:

1 строчка     оло оро

Дуб з…леный над х…лмом,

А под дубом ст…ит дом.

В доме буковки ж…вут,

Нас к себе они з…вут.

— Спишите красиво это стихотворение и вставьте пропущенные буквы.

 

3. Постановка проблемы.

Сообщение темы и целей урока.

— Какие орфограммы пропущены в словах? Обоснуйте свой ответ (В слове «зелёный» пропущена безударная гласная — е, проверочное слово «зелень» и т.д.)

— Какая тема урока? (безударная гласная в корне слова)

— Цель. На уроке мы знания о проверке безударных гласных с помощью подбора родственных слов.

4. Упражнение в правописании безударных гласных.

а) Графический диктант.

Слайд 4

— А вот и тот самый домик, в котором живут буковки. Но сегодня они так просто не появятся.

Они спрятались в корнях слов и стали безударными. Мы поможем им появиться, а для этого проведём графический диктант.

Если в слове безударная гласная – о, то ставим   — о, если безударная

гласная а, то ставим   —а, если в слове безударная гласная  и, то ставим — и. Пишем буквы через запятую.

Учитель читает слова, которые появляются около домика.

Вишнёвый, ветвистый, правдивый, ленивый, овощной, визгливый, далёкий, ленивый, крикливый, лосиный.

-Проверим, правильно ли вы написали ряд букв. А для этого называем проверочные слова.

-Вы, конечно, догадались, что это не простой дом, а избушка на курьих ножках. Именно на крыше такой избушки и сидит …

 

У нее глаза большие,
Хищный клюв – всегда крючком.
По ночам она летает,

Спит на дереве лишь днем

-Правильно! Это сказочная сова, ухает, вертит головой во все стороны.

— Вот мы и прошли первое испытание Мудрой Совы. И в награду она раскроет нам несколько удивительных фактов о жизни таких замечательных птиц, как совы.

Слайд 5.

Некоторые считают, что сова — это вредная птица, поскольку она изредка нападает на мелких птиц. Однако основную пищу сов составляют мыши, крысы, кроты, землеройки и другие вредные грызуны, поэтому польза от сов огромная. Подумать только, за сутки одна сова съедает 20-25 мышей, а за все лето это составляет около тысячи грызунов, способных за три летних месяца уничтожить до тонны отборного зерна! Вот какая уникальная птица сова!

б) Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне.

 

-Есть в лесу труднопроходимые места, где повсюду встречаются  опасности. Важно вовремя их заметить, чтобы не попасть в беду. Слайд 6.

-Так же и в русском языке есть такие слова, которые слышатся одинаково, но как только задумаешься об их смысловом значении, то сразу понимаешь, что писать их нужно по-разному. Важно только правильно подбирать проверочные слова.

Мудрая Сова приготовила для вас такие слова. Попробуем с честью пройти и это испытание, чтобы для нас раскрылась ещё одна удивительная тайна из жизни сов. Слайд 7-14.

На экране вы увидите словосочетания с пропущенной буквой. Мы будем их записывать, а чтобы правильно вставить букву, будем подбирать проверочное слово.

Зап  вать лекарство, зап  вать песню.

 Прож  вать на даче, прож  вать мясо.

 Сл  зать с дерева, сл  зать сметану.

   Отв  рить картофель, отв

  рить дверь.

 

— Молодцы, ребята. Вы справились. Я, думаю, что вы теперь будете начеку, зная о таких хитрых словах. Докажите, что вы внимательны. Поиграю с вами в игру.

 

Называется она «Различай на слух!»

Послушайте стихотворения и назовите такие хитрые слова. Подберите проверочные слова.

Мама простыни стирала
И на речке полоскала.
К дочке кошка подбежала,
Дочка кошку поласкала.

Гири брат мой поднимает,
Свою силу развивает,
А на крыше мой флажок
Развевает ветерок.

К старости наш дедушка очень поседел.
Он в саду на брёвнышко сел и посидел.

— Дети! Пока мы слушали и разбирали  стихотворение, на экране вновь появился вопрос. Что же интересного приготовила для вас Мудрая Сова? Слайд 15.

Считается, что сова, являясь ночным охотником, днем при ярком освещении не способна видеть. Действительно, большая часть сов начинает свою охоту только в сумерках или ночью, однако они и днем довольно активны и могут отправиться за добычей даже в жаркий полдень. Большие круглые глаза сов практически неподвижны, однако это вовсе не является для птицы помехой, ведь ее голова может поворачиваться больше чем на 180° — так сова легко увидит, что происходит у нее за спиной. К тому же эти удивительные птицы хорошо видят не только при самом слабом освещении, но и при ярком свете (причем даже лучше, чем люди!).

5. Физкультминутка.

 

— Вот какие необычные эти совы. А мы продолжаем наше путешествие. Вы слышите? Что-то журчит. Да это же ручеёк! Пробивает он себе дорожку между поваленными  деревьями,  бежит по корням, торопится. Слайд 16. Так и хочется отдохнуть под это журчание.

 

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся, покажем –

Как крылья сложат назад.

 

-Прогните плечи назад. Глубоко вздохните, выдохните. А теперь руки положите перед собой и мы продолжим.

 

 

6. Продолжение работы по теме урока.

в) Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.

 

-Так и гласные буковки, как ручеёк выстраиваются в словах. Бывает, что в одном слове они повторяются, но для проверки требуют не одно, а два слова. Много таких слов. Вам про них напомнить хочет наша Мудрая Сова. Слайд 17-21.

Наша задача найти эти слова. Будем их записывать через запятую, а проверочные слова называть устно.

Маленький старичок с седой бородой сидел на скамейке.

(В. Осеева.)

Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.

(А. Майков)

Ребята собирали в поле колоски.

Настали зимние холода.

Долго тянулись зимние вечера.

— Наш урок мы начали с чистописания. Вы написали сочетания оло и оро. Какие слова, в которых встречаются такие буквосочетания, вы можете теперь назвать.

Запишите любые три  слова, которые запомнили.

— Прочитаем, что ещё интересного  приготовила нам Мудрая Сова. Слайд 22.

Как бы это ни было странно, один из видов сов, проживающих в Америке, очень часто держит в собственном гнезде неядовитую змею! Так поступает примерно каждая пятая сова, принадлежащая к этому виду. Техасская узкоротая змея, которую так дружелюбно подсаживают к себе в гнездо птицы, питается насекомыми и остатками пищи от трапезы сов. Таким образом, она поддерживает в гнезде чистоту и порядок, что самым положительным образом влияет на совиное потомство

г) Работа с предложениями.

 

— Ребята, а вам не кажется, что мы постепенно оказались в заснеженном лесу. Слайд 23.

 

Что же таит в себе этот тихий, задумчивый лес. Я, думаю, мы обязательно это узнаем. Надо только выполнить задание Мудрой Совы. Слайд 24-25.

      Включи лучик воображения и составь предложения по схеме:

 

О зиме:

                              какая?

 

О метели:

Когда?                                                                                        что?

 

О снежинках:

Где?                                 какие?

 

О сове:

Какая?                                                                                   где?

 

Наступила долгожданная зима. Ночью метель замела дорожки. В воздухе кружат легкие снежинки. Белая сова ухает в тишине.

— Что мы записали?

— Какой тип текста?

— Какова главная мысль?

— Какова тема? Как можно озаглавить?

— Рассказать о последнем предложении.

— Разобрать по частям речи.

— Некоторые дети работают самостоятельно. Им предлагаются карточки, на которых записан деформированный текст. Они должны расставить предложения по-порядку и вставить пропущенные буквы, записывая в скобках проверочные слова.


Вставь пропущенные  буквы. Запишите в скобках проверочные слова.

 

Поёт (      ) з .ма – аукает,

(         )М.  хнатый лес (            )б. юкает

Стозвоном (            ) с. сняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в (         )стр. ну  (          )д.лёкую

(              )С. дые облака.

А по (           )дв. ру  (            ) м. телица

(              ) К. вром шелковым стелется,

Но больно (                 ,                          ) х. л. дна.

Воробышки игривые,

Как детки сиротливые ,

Прижались у (           )   .кна.

                                                   С. Есенин


Слайд 26.

-Проверим самостоятельную работу. Чтение стихотворения С. Есенина. Похожая картина получилась и у нас, когда составляли предложения по схемам.

 

-А вот и последнее сообщение. Оно от белой совы. Правда, она не из нашего леса, а из тундры.

 

Белая сова распространена по всей зоне тундр.

Полярная сова — активный хищник. Основу её питания составляют мышевидные грызуны. Ловит также зайцев, мелких хищников (горностай), птиц (белых куропаток, гусей, уток), не пренебрегает рыбой. Сова не охотится вблизи гнезда, поэтому птицы охотно селятся поблизости от сов, которые защищают свою территорию от других хищников.

Охотится белая сова, главным образом, сидя на земле, предпочтительно на возвышении, и бросаясь на приближающуюся добычу. В сумерках иногда охотится и на лету, трепеща на одном месте в воздухе.

 

7. Рефлексия

 

— Послушайте стихотворение в конце нашего путешествия по лесу.

 

Сосна, вода, дела, трава –
Проверить надо все слова.
Безударный гласный –
Стоп! Писать опасно!

Слуху вы не доверяйте –
Удареньем проверяйте:
Сосны, воды, травы, дело.
А теперь пишите смело.

-Я, думаю, что урок Мудрой Совы вам запомнится. Многое мы повторили, а кое-что  узнали нового. Ребята, на уроке вы все были молодцы, старались.

-Получился ли урок, каким мы его задумали?

-Какие цели ставили, выполнили?

 

8. Домашнее задание. Слайд 28.

 

Упражнение 148, повторить словарные слова.

 

Презентация к уроку

 

Карточка для самостоятельной работы.

 

Вставь пропущенные  буквы. Запишите в скобках проверочные слова.

 

Поёт (      ) з .ма – аукает,

(         )М.  хнатый лес (            )б. юкает

Стозвоном (            ) с. сняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в (         )стр. ну  (          )д. лёкую

(              )С. дые облака.

А по (           )дв. ру  (            ) м. телица

(              ) К. вром шелковым стелется,

Но больно (                 ,                          ) х. л. дна.

Воробышки игривые,

Как детки сиротливые,

Прижались у (           )   .кна.

                                                   С. Есенин

 

Вставь пропущенные  буквы. Запишите в скобках проверочные слова.

 

 

Поёт (      ) з . ма – аукает,

(         )М.  хнатый лес (            )б. юкает

Стозвоном (            ) с. сняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в (         )стр. ну  (          )д. лёкую

(              )С. дые облака.

А по (           )дв. ру  (            ) м. телица

(              ) К. вром шелковым стелется,

Но больно (                 ,                          ) х. л. дна.

Воробышки игривые,

Как детки сиротливые,

Прижались у (           )   .кна.

                                                   С. Есенин

Упражнения по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных». 3-й класс

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

Универсальные учебные действия:

  • Познавательные:
  • наблюдение и выявление слов на изучаемую орфограмму. Использование разнообразных способов проверки написания слов.
  • умение писать слова с парными согласными на конце слов; различать проверочное и проверяемое слово.
  • Регулятивные: учащиеся научаться учитывать правила в планировании и контроле способа выполнения учебной задачи, ставить перед собой цель, искать способ её достижения, контролировать и оценивать себя.
  • Личностные: сравнение ребенком своих достижений вчера и сегодня, осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной} деятельности.
  • Коммуникативные: будут учиться обеспечивать обмен  знаниями между членами группы, оказывать поддержку участникам группы, создавать комфортную обстановку.

Технология обучения: системно-деятельностный подход. Уч-ся добывают знания сами. Учатся оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений. Учитель учит детей работать по правилу и творчески, оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

Оборудование урока:

1. Учебник: Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова. Русский язык, тетрадь.
2. Интерактивна доска, проектор
3. Презентация к уроку, составленная учителем

ХОД УРОКА

1.Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности

Послушайте шуточное стихотворение. Слушайте внимательно, т.к. после того, как вы его послушаете нужно,  будет сказать, почему обижаются буква «а» и буква «о».

Буква а и буква о
Обижаются давно:
– Нас, ни в чём ни виноватых,
Часто путают ребята.
Больше всех Петруша Лямин
Издевается над нами:
Изуродует он слово,
Пишет через «а» – карова
Букве а стоять здесь стыдно.
Вдруг у Лямина Петра
Выползут из-под пера
То какая-то «трова»,
То какие-то «драва»
Ведь завянет даже травка,
Коль при ней такое скажут!
Буква а и буква о
Обижаются давно,…:
– Скачем мы без всяких правил,
Как Петруша нас заставил,
Будто мы его враги,
Хоть из азбуки беги.

(Л. Дружинина)

2.  Постановка учебной задачи

– Почему обижаются буквы на Петрушу Лямина?
– Назовите безударные гласные. Как произносятся гласные, когда они стоят в безударном положении? (Произносятся нечётко)
– Чему будем учиться на уроке? (Находить слова с изученной орфограммой, подбирать проверочные слова, использовать разнообразные способы поверки)

3. Этап актуализации и пробного учебного действия

Разделите слова на группы. Запишите  эти слова в два столбика (проверяемые и непроверяемые безударные гласные)

Зн..ток …гурец, к..лючий, д..нёк, п…суда.

Проверка

знаток                 огурец
колючий              посуда
денёк

– Посмотрите на слова с проверяемой безударной гласной. Назовите буквы, которые нужно проверить.
–  Какие буквы, стоящие в безударном положении требуют постоянной проверки? (а, о, и, е, я) Запишите самостоятельно ещё 2 слова, на те буквы, которые не встретились в данных словах. (слова с буквами и, я)
– Исходя из этого правила, разделите эти слова в 2 столбика.
– Проверка. Оцените свою работу.
– Какие два способа существуют проверки безударной гласной? (изменить форму слова и подобрать однокоренное слово) Какие способы вы сейчас использовали при поверки слов?

4. Этап локализации индивидуальных затруднений

Л..нтяй, л..сок, л..мать, л..цо, л..дяной.

– Подберите проверочные слова, используя данный алгоритм. Какое слово проверяли изменением формы слова? Какие слова проверяли подбором однокоренных слов?

Проверка, оценивание своей работы (на основе алгоритма: анализируют свое решение)

5. Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений

– При подборе проверочных слов у вас вызвало большее затруднение: подбор однокоренных слов или изменение формы слова?
– Попробуйте сформулировать свою индивидуальную цель урока. Что вы должны сегодня отработать и что понять на уроке.

6. Самостоятельная работа.  Работа в группах

Цель: помощь друг другу в нахождении слов с парными согласными и в подборе проверочных слов.
Прочитайте текст. Найдите и запишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова, подбирая к ним проверочные слова и используя алгоритм проверки.

Прошли дождливые дни. В воздухе закружились первые снежинки. Пушистым ковром ложиться снег на лесные дорожки и тропинки.

Проверка. (дождливые – дождь, снежинки – снег, ковром – коврик, лесные – лес, тропинки – тропы) Оценивание работы.

7. Самостоятельная работа

Спишите, поставив цифру 1, если проверочное слово подобрано способом – изменения формы слова, цифру 2, если способом – подбора однокоренного слова:
Освежить – свежий, слеза – слёзы, седой – седенький, перина – перья, гряда, гряды.

8.  Дифференцированная работа

Учащиеся, не допустившие ошибок в самостоятельной работе, решают задания творческого уровня и выступают в качестве консультантов.

а) Задание творческого уровня:

1. Допишите три слова на данное правило. Выделите орфограмму:

Лисята, пятёрка, нога, ________________________________________

2. Составьте со словосочетаниями предложения, запишите их.

Кр…сивая з…ря, посм…рти в…круг,  кр..сная  р..бина.

б) Задания, для учащихся, допустивших ошибки:

1. Найдите слова, обозначающие действия. Укажите в них безударную гласную, напишите проверочное слово.

Филин, больной, дверь, синица, щенок, мышка.
Скрипела, свистела, кричал, стонал, визжал, пищала.

Проверка. Оценивание.

9.Этап рефлексии деятельности на уроке

– Назовите тему урока, над которой работали сегодня.
– Какую цель ставили перед собой?
– Выполнили?
– Назовите способы проверки безударной гласной.
– Оцените свою деятельность на этом уроке.

10. Домашнее задание

Запишите в тетрадь по 3 слова с разными способами проверки безударной гласной.

Литература:

  1. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Справочное пособие по русскому языку. Москва. Астрель, 2014 – 256 с.
  2. Е.Е. Семёнова. Занимательная грамматика. Москва. Омега, 2012 – 256 с.
  3. Н.М. Бетенькова, Д.С. Фонин. Конкурс грамотеев. Москва. Просвещение, 2001 – 208 с.
  4. Т.Н. Максимова. Проверочные работы по русскому языку. ООО Вако, 2014- 96 с.

Преподаватель Еремеева Ю.С. Задание по хору на 29.04.2020 и 01.05.2020

29 апреля 2020

Хор. Преподаватель Еремеева Юлия Сергеевна

Уважаемые родители!

Все задания, ноты и аудиофайлы находятся на Яндекс диске (для каждого хора своя ссылка). Нужно записать на видео выполненное задание и выслать на почту [email protected] . Раз в неделю на сайте школы будет выложено новое задание по хору, это означает, что выполнять и присылать задание можно в течении всей недели, проверка дз в среду и пятницу. Все вопросы можно задавать мне по WhatsApp: +79774451196. Пожалуйста, если Вас ещё нет в группе хора, указывайте в сообщении фамилию, имя, класс в музыкальной школе, день и время группы хора, которую посещаете. Например: Иванов Иван, 1 класс, младший хор, среда 13:45 – 14: 30.

              Объявление для выпускников!

В конце файла для выпускников отдельное задание. Прошу оживиться и выполнять домашние задания, чтобы в конце учебного года не возникло проблем с оценкой в диплом. Общие задания для старшего хора выполнять не нужно, готовим к зачету по хору новое произведение.

ЗАДАНИЯ ОТ 29.04. и 01.05

Хор младших классов (1 и 2 классы)

Среда

Группы: 13:45 – 14:30  

                 14:30 – 15:15

                 15:15 – 16:00   

Пятница

Группы: 15:40-16:25

                 16:25-17:10

Ссылка на Яндекс диск:https://disk. yandex.ru/d/j40rjIUgE4ROcA

 

1.     Поём распевание «Ма – мэ – ми – мо — му» под минус

(смотри запись в папке Аудиофайлы, аккомпанемент).

2.     Петь песню «Полон музыки весь свет» 3 куплет и припев на слог «ЛЯ» под минус (смотри запись в папке Аудиофайлы, аккомпанемент, слова песни в папке Ноты).

Внимание! В последнем припеве появляется двухголосие, первый класс поёт верхний голос, второй класс поёт нижний голос. Но на этот раз включаем общий минус, ребёнок должен держать свою партию.

3.     Песню «Светит солнышко» повторять, присылать не надо. Не забывать петь длинными фразами под минус (смотри запись в папке Аудиофайлы, аккомпанемент и пример дыхания, слова песни в папке Ноты).

Хор средних классов (3 и 4/8, 4/7 классы)

Среда

Группы: 16:00 – 16:45   

                 16:45 – 17:30

Пятница

Группы: 14:10-15:55

                 14:55-15:40

 

Ссылка: https://disk. yandex.ru/d/GQFwmGFy55ywYw

 

1.     Поём распевание «Ма – мэ – ми – мо — му» под минус (смотри запись в папке Аудиофайлы, аккомпанемент ).

2.     Петь песню «Ах ты, ноченька» со словами 2 и 3 куплет, под минус (смотри запись в папке Аудиофайлы, аккомпанемент). В ходе проверки выяснилось, что большинство неправильно распевает слова, поэтому я записала пример, сначала слушаем его, затем поём сами.

3.       Петь песню «Эх, дороги» со словами 2 и 3 куплеты (смотри запись в папке Аудиофайлы, аккомпанемент, слова песни в папке Ноты).


Хор старших классов 4/5, 5, 6 и 7 классы

Среда

Группы: 17:30 – 18:15   

        18:15 – 19:00   

Пятница

Группы: 17:10-17:55

                 18:10-18:55

                 18:55-19:40

Ссылка: https://disk. yandex.ru/d/RkOKRrdL__7KJw

 

1.     Продолжаем петь распевание «Ли-до-ли-до-ли» (смотри запись в папке Аудиофайлы, аккомпанемент).

2.     Петь песню «В путь» на звук «Ю» куплет и припев, (смотри запись в папке Аудиофайлы, аккомпанемент, слова песни в папке Ноты).

3.     Петь песню «Московия» сольфеджио, только припев.

«Московия»

1 куплет:

Голос Земли… не слова простые

Голос Земли так пронзительно тих.

Колокола, купола золотые

Если не мы, кто расскажет о них?

Припев:

Московия – мы связаны не зримо

Московия – Русь древняя слышна.

Пути дороги неисповедимы,

Но Родина у каждого одна.

 

Московия — здесь реки величавы.

Московия – в них сила всей земли.

И нам поют зелёные дубравы

Чтоб мы с тобой Россию берегли.

2 куплет:

Голос земли… цветы полевые…

Голос земли – детский радостный смех.

О как горят купола золотые!

Света, любви, верю, хватит на всех!

Припев тот же:

Задание для выпускников

Петь сольфеджио песню «Подмосковные вечера» 1 куплет (до галочки).


Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова. Русский язык, 3 класс: уроки, тесты, задания.

1. В состав каких слов входит сочетание букв –оро–?

Сложность: лёгкое

1,5
2. В состав каких слов входит сочетание букв –оло–?

Сложность: лёгкое

1,5
3. Укажи количество орфограмм

Сложность: лёгкое

1,5
4. Слова с полногласием

Сложность: среднее

2
5. Запиши слова без пропусков

Сложность: среднее

2
6. О или е?

Сложность: среднее

2
7. Исправь ошибки в словах

Сложность: сложное

3
8. Р или л?

Сложность: сложное

3
9. Измени слова с неполногласием

Сложность: сложное

3

Отслеживание СДЭК

Как узнать, где моя посылка?

Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.

Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах.

Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте.

Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.

Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться.

Что такое трек-код? Трек-код (почтовый идентификатор, номер отслеживания) — уникальный код, позволяющий следить за перемещением почтового отправления по стране/миру.
По регламенту «Всемирного Почтового Союза», трек-номер (идентификатор почтового отправления) состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя (пример: LM123456789CN).
Первая буква служит как индикатор типа отправления.
Вторая буква служит для обозначения типа отправки, например: авиа, море, ж/д или как обычная буква.
Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя.

    Варианты обозначения типа отправления:
  • «C» — обыкновенная посылка (более 2 кг), отслеживание до вручения
  • «R» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения
  • «L» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения, не разыскивается почтой страны получателя
  • «E» — экспресс отправление (EMS), вторая буква является порядковой, отслеживание до вручения
  • «V» — застрахованное письмо
  • «А» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «U» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «Z» — мелкий пакет, частичное отслеживание по стране получателя (только информация о поступлении в почтовое отделение получателя)
Трек-номера, которые начинаются на LJ или LС отправляются USPS First Class Mail / USPS Priority Flat rate Envelope и отследить их невозможно.

Российский почтовый идентификатор (РПО) состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
Выглядит он так: 123456(80)12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456.

Как долго ждать посылку из Китая?

Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.

Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.
Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор
На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Такова специфика покупок в Китае — товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.
Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два — три месяца, или вообще не приехать.
Но так или иначе, не стоит переживать!
На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне.
Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь.
Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги.
Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.
Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор.
И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.

волосатый — определение седого в The Free Dictionary

И хотя дедушка был стар и сед, но сердце его подпрыгивало от радости всякий раз, когда маленькая Алиса порхала, как бабочка, в комнату. приподнявшись на стуле каким-то шитьем, от которого она ловила косые взгляды в его сторону, и не проронив ни слова за все время моего звонка. Волосатый мужчина разразился громкими рыданиями.Бойцы стояли лицом к лицу, каждый с несколькими членами своего корпуса для помощи; два секунданта, хорошо одетые и с шпагами в руках, заняли свои места; студент, не принадлежавший ни к одному из противоборствующих корпусов, оказался в хорошей позиции, чтобы судить бой; другой студент стоял рядом с часами и записной книжкой, чтобы записывать время, количество и характер ран; присутствовал седовласый хирург со своим ворсом, бинтами и инструментами.Седой камердинер сидел, сонно слушая храп князя, находившегося в своем большом кабинете. Это была седая женщина мужественного вида, двадцать лет прослужившая ночной сестрой в отделении неотложной помощи. теперь очередь юной девушки быть нянькой, опекуном, товарищем по играм, или как бы это ни подошло, седовласого мужчины. У нее было красивое лицо и приятный голос, и приятно представьте седовласого поэта, сидящего за органом и играющего, пока его жена поет.— Совет не распадется до банкета, — заметил седовласый оруженосец. После того, как он в одиночестве сделал несколько поворотов взад и вперед, к нему присоединился худощавый, тихий, седовласый человек, чей внешний вид был полностью лишенный какого-либо заметного характера; чье невыразительное лицо и условно-спокойная манера поведения не вызывали ни одобрения, ни неприязни. Твиттер и Инстаграм в настоящее время перегружены отредактированными седовласыми фотографиями молодых людей, и болливудские знаменитости с радостью присоединились к победе.Фотография седовласого Бердымухамедова впервые появилась в четверг в государственном информационном агентстве «Нейтральный Туркменистан».

волосатый — определение седого в The Free Dictionary

Он протянул руку трапу, у которого стоял Монтгомери и разговаривал с массивным седовласым мужчиной в грязно-синих фланелевых костюмах, который, по-видимому, только что поднялся на борт.

Он скривил нижнюю губу и безнадежно кивнул головой седовласому человеку рядом с ним, показывая свое бессилие помочь мне.

Он состоял из пожилой дамы, двух седовласых джентльменов, двух барышень и их брата. Этот последний принял на себя обязанности буфетчика, когда пунш был готов, и, разлив его по кругу, перевел разговор на йоркских древностей, с которыми и он, и седовласый джентльмен, по-видимому, были хорошо знакомы. нерешительность и беспомощность седовласого ребенка в контрасте с острыми и хитрыми взглядами тех, в чьих руках он находился, поражали сердце маленького слушателя.Войдя в лес, он встретил маленького седого старичка, который пожелал ему доброго дня и сказал: «Дай-ка мне из кармана кусок пирога и дай глотнуть твоего вина; Я так голоден и хочу пить». Но умный сын ответил: «Если я дам тебе мой пирог и вино, мне ничего не будет для себя; идите с вами, — и он оставил маленького человечка стоять и пошел дальше. Высокий седой мужчина в генеральском мундире поднял глаза и кивнул с видом интимности, как только дверь закрылась.Человек, которого он назвал Морганом, — старый, седовласый моряк с лицом цвета красного дерева — довольно смущенно вышел вперед, перекатывая свой фунт. и даруй, чтобы эта женщина могла отвергнуть любовные объятия юности и полюбить седых стариков, чьи силы притупились, но чьи сердца все еще желают. Кем-то была тетя Эллен, похожая на седого ангела, оставленного на земле. по ошибке. Вскоре появился, задержавшись в темном дверном проеме, когда он вошел, здоровый, седой старик.

серый или серый? Это зависит от того, где вы живете

Поскольку существительное , серый обычно относится к цвету. Его можно использовать как прилагательное , когда мы хотим сказать, что цвет чего-либо — это оттенок серого . Его также можно использовать как глагол для , когда что-то седеет (то есть становится седым, например, волосы) . Но независимо от его использования вы иногда обнаружите, что серый пишется не так, как вы думаете.Или, возможно, вы читаете это и думаете: «Эти люди в Grammarly действительно не знают правописания — это серый ». Итак, что стоит за дилеммой серый/серый , и есть ли между ними какая-то разница, кроме очевидной?

Серый и серый — два разных написания одного и того же слова. Серый чаще встречается в США, а серый чаще встречается в других англоязычных странах. В именах собственных, таких как чай «Эрл Грей» и единица «Грей» среди прочих, написание остается прежним, и их нужно запоминать.

Совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок, а также других проблем с письмом на всех ваших любимых веб-сайтах.

Серый и Серый — в чем разница?

Действительно ли ваш выбор гласных имеет большое значение в случае серого цвета? Это не так.

Вот подсказка: Написание не влияет на смысл, и оба варианта написания прекрасно подходят. Однако обязательно используйте стиль, соответствующий вашему географическому положению.

Произношение остается прежним, независимо от орфографии, которое вы используете. На самом деле, оба написания имеют то же самое одинаковое происхождение.

и серый и серый, и серый, исходит из старого английского слова GRǽG . Со временем много разных написаний слова разработана. Средний английский стихотворение «Сова и соловей», которая была написана в двенадцатом или тринадцатом веке, использует орфографию «Greie.В переводе четырнадцатого века французской поэмы «Роман де ла Роз» используется написание «серый». «Грей» можно найти в поэме «Пирс Пахарь», написанной Уильямом Лэнглендом во второй половине четырнадцатого века. Примеры написания, которые мы используем сегодня, также можно найти в среднеанглийской литературе.

К восемнадцатому веку «серый» стал более распространенным написанием, хотя легендарный лексикограф Сэмюэл Джонсон считал, что «серый» — лучшая версия. В девятнадцатом веке английские словари последовали примеру Джонсона и прописали «серый» как правильную версию, но безрезультатно.К двадцатому веку слово «серый» стало общепринятым написанием везде, кроме Соединенных Штатов.

Вот подсказка: Grey чаще встречается в Соединенных Штатах, а grey чаще встречается в остальном англоязычном мире.

Итак, вы можете написать:

Но вы также можете написать:

Мы используем серый/серый как глагол, когда хотим сказать, что что-то становится серым/серым. Поскольку седина обычно ассоциируется со старением, мы иногда упоминаем об этом, чтобы показать, что кто-то стареет:

Неважно, используете ли вы слово «серый» как существительное, прилагательное или глагол.Вы можете сказать, что чьи-то волосы поседели за пару месяцев, но вы также можете сказать, что они поседели. Вещи могут быть сероватыми, но они также могут быть сероватыми.

Серый и Серый — Всегда ли они взаимозаменяемы?

В обычном использовании нет никакой разницы между словами серый и серый . Некоторые люди могут полагать, что каждое написание относится к разным оттенкам серого, и вполне возможно, что вы увидите это на практике, глядя на образцы цветов.

Но есть несколько случаев, когда вам действительно следует обращать внимание на гласные. Одним из таких случаев является борзая , порода собак. Его всегда следует писать с помощью e , а не a . С хариусом дело обстоит иначе, это вид рыб, имя которого всегда пишется с по .

Если Грей — чья-то фамилия, вам, очевидно, не следует менять ее на Грей, чтобы она соответствовала тому, как, по вашему мнению, она должна писаться. Собственные существительные запрещены — гласные в них не могут быть изменены.Как и гласная в слове Грея, обозначающая облучение пищи, — она всегда пишется с по .

Что делать, если вы заметили первую седину

Итак, у вас появились первые седые волосы. Это большое дело! Действительно, поздравляю. Это ваше совершеннолетие. (Ударение на возрасте .) Это также не конец света, потому что вы большой мальчик, который может преодолеть этот несколько отрезвляющий рубеж.

В этом посте нет жалости: вы не должны чувствовать себя плохо из-за того, что «поседели».Если вы этого не предвидели — даже если это происходит в ваши 20 лет — тогда вам следует сделать паузу и подумать обо всех других вещах, которые вас ждут, таких как опухшие суставы и складки на лбу и, в конечном счете, одинокая могила. Плюс, по крайней мере, у вас есть волосы, которые могут даже поседеть. Многие лысые убили бы, чтобы оказаться на твоем месте!

В качестве подарка вам по этому знаменательному событию мы приводим пять советов, которые помогут вам пережить это трудное время и все последующие десятилетия.


1.Не дергайся

Поседение во многом связано с принятием. И если вы хотите вымолить седину, лучший способ сделать это — покрасить ее или подстричь, но никогда не выщипывать. Выщипывание волос гораздо более вредно для фолликула, тогда как окрашивание в первую очередь повреждает стержень волоса. По мере роста новых волос стержень будет возрождаться. Но это тот фолликул, к которому вы хотите относиться хорошо, поскольку конечная цель состоит не в том, чтобы иметь на меньше волос. (Как только вы полностью поседеете, вы будете ценить каждый свой волос, так что не убивайте первых нескольких появившихся волос.) В качестве альтернативы, вы можете подстричь их короче, если вы просто хотите убрать их из поля зрения, и поскольку окрашивание одной пряди волос кажется немного мелодраматичным.

2. Смените шампунь и кондиционер

Вам еще далеко до подражания Андерсону Куперу, но сейчас самое время сменить шампунь и кондиционер. Если вы замените что-то с осветляющими свойствами, это гарантирует, что любые седые волосы, которые у вас есть, — даже те немногие и далеко друг от друга — останутся яркими. Другими словами, они будут выглядеть скорее серебристыми, чем тусклыми.Затем, по мере того, как ваши седые волосы будут расти, вы уже войдете в привычку осветлять эти волосы, не оказывая обратного воздействия на ваши от природы светлые, рыжие, каштановые или черные волосы.

Попробуйте осветляющий шампунь и кондиционер V76.

3. Если вы планируете красить, делайте это незаметно

Слишком рано для окрашивания, но вдруг вы обдумываете это. Если у вас есть только несколько небольших пятен, вы можете раскрасить их, сопоставив свой тон с различными вариантами в аптеке, такими как спектр тонов из Just for Men.Или, когда он станет немного более соленым и острым, рассмотрите что-то вроде True Sons, который более плавно окрашивает серый цвет, так что он более тонко смешивается с вашим естественным цветом, который люди не замечают изо дня в день.

Однако, когда у вас больше серых, чем нет, пора принять изменения — если только вы не довольны тем, что люди замечают работу по окрашиванию.

4. Используйте масло для волос

Одним из средств для укладки волос, которое преступно недооценивают, является масло для волос. Он смягчает и расслабляет волосы, что хорошо для более жестких седых волос, когда они появляются.Это также дает вам здоровый блеск, который, опять же, предотвратит тусклость любого серого, делая его более серебристым и здоровым. Вы можете добавить одну-две капли в уже готовый стайлер, если вы обычно носите более короткие прически, или вы можете использовать его отдельно в более длинных прическах в качестве средства укрощения — тем не менее, всего нескольких капель, согретых в ладонях, будет достаточно.

Попробуйте масло Davines Oi.

5. Представьте себе возможности

Проект оптимизма. Если вы примете серый цвет, через несколько лет вы присоединитесь к серебристым рядам Джеффа Голдблюма, Барака Обамы, Ника Вустера и Джеффа Бриджеса. Это лига выдающихся джентльменов, если она когда-либо существовала. А пока вы можете создать доску визуализации всех удивительных причесок, которые вы будете носить с серебристыми волосами. Вы можете даже принять новую сторону своей личности, сочетая ее с умными очками или изысканным гардеробом. В конце концов, многие парни платят за серебряные или платиновые волосы, а генетика дает их вам бесплатно. Итак, примите изменения и начните думать обо всех способах, которыми вы можете развиваться вместе с ними.

Ознакомьтесь с лучшими прическами для мужчин с седыми волосами.

Седой синонимы, седой антонимы — FreeThesaurus.com

Излишне говорить, что он полностью потряс седовласый вид, одетый в смокинг. Недавняя статья Джона Барснесса «Контрольный список современного охотника» (выпуск за октябрь 2017 г.) как нельзя более своевременна для этого старого седовласого охотника на оленей. «Я ищу седовласую даму…». Обычно я говорила им, что они могут оставить ту из них, которую смогут убедить покинуть магазин». Вместо этого на Харлана напал образ седовласого мужчины, засовывающего палец себе в нос.Седая морская выдра «Эдди» стреляла в обручи, чтобы облегчить свои артритные суставы. Сделай это либеральным, усталым от сражений и седым. И без работы. Из них седые в саду, перед домом с Мэри, светящейся внутри. Большинство из них были седыми, некоторые были лысыми, а другие были слишком молоды, чтобы сидеть где-то прохладно. На последнем уроке CE я присутствовал , я оглядела комнату и там были две женщины старше 40 а остальные были морем седых мужчин.Если время вечно, как сейчас думают некоторые физики, то вот она в вечном прошлом: крохотная, хрупкая, седовласая женщина, сгорбленная, окутанная паром и депрессией, наливающая воду в раковину, ее разум заблокирован, ее честолюбие тщетно, ее голос замолк.В интернет-времени я уже приближаюсь к туману, нравится мне это или нет; тем более эти седовласые мастеровые. Но тихий, седовласый, все еще мальчишеский и атлетически выглядящий Ноймайер вложил свой неповторимый модернистский и гуманистический американский дух не только в общую направленность гамбургского репертуара, но и в отбор и обучение своего международного списка танцоров, а также систематическое обучение своей аудитории. Эти седовласые женщины обладают безрассудной храбростью и длинным тюремным послужным списком.Wire, Read & Burn 02 Это продолжение R&B или EP Wire представляет собой душераздирающее возвращение к форме самых умных седовласых артистов рока. Цель состоит в том, чтобы создать «седовласых революционеров». преимущества масштаба, капитала и размера, но способны постоянно заново изобретать себя и свой бизнес.

Описание слов — Найдите прилагательные для описания вещей

слов для описания ~term~

Как вы, наверное, заметили, выше перечислены прилагательные для термина.Надеюсь, сгенерированный выше список слов для описания термина соответствует вашим потребностям.

Если вы получаете странные результаты, возможно, ваш запрос имеет не совсем правильный формат. В поле поиска должно быть простое слово или фраза, например «тигр» или «голубые глаза». Поиск слов, описывающих «людей с голубыми глазами», скорее всего, не даст результатов. Поэтому, если вы не получаете идеальных результатов, убедитесь, что ваш поисковый термин «термин» не сбивает с толку движок таким образом.

Также обратите внимание, что если термин-прилагательных не так много или если их вообще нет, возможно, ваш поисковый запрос содержит неоднозначную часть речи.Например, слово «синий» может быть существительным и прилагательным. Это сбивает с толку движок, и поэтому вы можете не получить много прилагательных, описывающих его. Я могу рассмотреть возможность исправления этого в будущем. Вам также может быть интересно: что за слово такое ~термин~?

Описание слов

Идея механизма описания слов возникла, когда я создавал механизм для связанных слов (он похож на тезаурус, но дает гораздо более широкий набор из родственных слов, а не только синонимов).Играя с векторами слов и API «HasProperty» концептуальной сети, я немного повеселился, пытаясь получить прилагательные, которые обычно описывают слово. В конце концов я понял, что есть гораздо лучший способ сделать это: анализировать книги!

Project Gutenberg был первоначальным корпусом, но парсер становился все жаднее и жаднее, и в итоге я скармливал ему где-то около 100 гигабайт текстовых файлов — в основном художественную литературу, включая множество современных работ. Парсер просто просматривает каждую книгу и извлекает различные описания существительных.

Надеюсь, это больше, чем просто новинка, и некоторые люди на самом деле сочтут это полезным для написания и мозгового штурма, но можно попробовать сравнить два существительных, которые похожи, но отличаются каким-то значащим образом, например, интересен пол: «женщина» против «мужчины» и «мальчик» против «девочки». При первоначальном беглом анализе кажется, что авторы художественной литературы как минимум в 4 раза чаще описывают женщин (в отличие от мужчин) терминами, связанными с красотой (относительно их веса, черт лица и общей привлекательности).На самом деле «красивая», возможно, является наиболее широко используемым прилагательным для женщин во всей мировой литературе, что вполне соответствует общему одномерному представлению женщин во многих других формах средств массовой информации. Если кто-то хочет провести дальнейшее исследование этого, дайте мне знать, и я могу предоставить вам гораздо больше данных (например, существует около 25000 различных записей для «женщины» — слишком много, чтобы показать здесь).

Синий цвет результатов представляет их относительную частоту. Вы можете навести курсор на элемент на секунду, и показатель частоты должен появиться.Сортировка по «уникальности» используется по умолчанию, и благодаря моему сложному алгоритму™ они упорядочиваются по уникальности прилагательных по отношению к этому конкретному существительному относительно других существительных (на самом деле это довольно просто). Как и следовало ожидать, вы можете нажать кнопку «Сортировать по частоте использования», чтобы отсортировать прилагательные по частоте их использования для этого существительного.

Особая благодарность авторам mongodb с открытым исходным кодом, который использовался в этом проекте.

Обратите внимание, что Describing Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Если вы не закрасите седые волосы, повредит ли это вашей карьере?

Мужчины с седыми волосами обычно считаются знатными. (Вспомните Кэри Гранта.) Женщины с седыми волосами чаще всего просто выглядят старыми. Применимы ли эти двойные стандарты на рабочем месте и могут ли они повлиять на то, как женщину воспринимают и насколько она успешна? Многие амбициозные женщины красят волосы, потому что боятся, что так и будет.

Это понимание исходит от Джен Тоден, основательницы Your Color Style.Частый видеоблогер, недавно она опубликовала видео, вдохновленное оратором, которого она встретила, который хотел, чтобы ее волосы стали естественно седыми, но почувствовал давление, чтобы покрасить их. Тоден получил удивительное количество откликов. «Я не думаю, что когда-либо получала так много комментариев или электронных писем», — говорит она. И это правда — если вы от природы седая амбициозная профессиональная женщина (как я), вы остро осознаете, что ожидаемая норма — красить волосы. И вы задаетесь вопросом, как потенциальные клиенты, работодатели или коллеги отреагируют на вашу седину.

Но если, как спикер, с которым познакомился Тоден, и я, вы предпочитаете, чтобы ваши волосы оставались естественного цвета, у Тодена есть несколько советов, которые помогут вам поседеть и не выглядеть старым. «Даже когда человек седеет, правильная одежда может сделать его ярким», — отмечает она.

1. Не носите все темные цвета.

Будучи уроженцем Манхэттена, я склонен слишком сильно зависеть от черного, но, по словам Тодена, это все неправильно. «Темные цвета могут сделать вас неприступным», — говорит она.«Вместо этого выбирайте цвета, которые естественным образом подчеркивают ваш румянец и цвет губ, например, средние розовые. Розовый — дружелюбный и привлекательный цвет, он отлично смотрится на всех, даже на мужчинах. А если розовый вам не по вкусу, попробуйте бирюзовый. »

2. Выбирайте яркие цвета.

Тоден говорит, что красный, фиолетовый и темно-синий цвета — это «мощные» цвета, демонстрирующие власть. «Эти цвета заставят людей относиться к вам серьезно и прислушиваться к каждому вашему слову», — говорит она. По ее словам, чтобы избежать чрезмерной темноты, выберите настоящий красный или ярко-фиолетовый цвет.А если вы носите темно-синий, уравновесьте его более светлым и ярким цветом, например, розовой блузкой.

3. Выбирайте цвета, в которых вы чувствуете себя хорошо.

Возможно, самый важный совет по поводу цвета — выбирать цвета, «в которых вы чувствуете себя потрясающе», — говорит Тоден. «Когда вы чувствуете себя хорошо, эта положительная энергия сияет во всех аспектах вашей жизни».

4. Используйте легкий макияж.

Когда вы поседеете, начните использовать более легкий оттенок макияжа, советует Тоден.«Чем тяжелее и темнее макияж, тем больше вы можете подчеркнуть темные линии и круги, добавляя возраст», — объясняет она.

5. Сделайте отличную прическу и одежду.

Не используйте седину как причину отказаться от собственной внешности. «Представьте себе седовласую женщину со стильной и красивой прической», — говорит Тоден. «На ней правильное количество макияжа. Остальная часть ее наряда хорошо сидит и выполнена в цветах, излучающих энергию и уверенность. Люди будут смотреть на нее и видеть компетентную, умную женщину.Неважно, что ее волосы седые. Женщина совсем не «седая».

6. Все дело в уверенности в себе, в принятии и принятии своего истинного «я». тем увереннее она будет, — говорит Тоден. — Но у многих женщин еще нет такой уверенности. Может быть страшно показать свое истинное «я». Мы беспокоимся о том, что нас осудят, а прятаться за цветом волос может быть безопаснее.»

Но если вы сможете начать принимать — и показывать миру — свое истинное «я», это будет иметь потрясающий эффект, — говорит она.«Чем больше люди владеют собой, тем больше они нарушают модные правила цвета и стиля. И им это сойдет с рук, потому что их энергия намного сильнее, чем одежда и цвета, которые они носят». Тот, кто может это сделать, «становится человеком в комнате, с которым люди хотят поговорить», — говорит она.

«Позволить своим волосам быть естественными седыми — это удивительный способ начать владеть тем, кто вы есть, и позволить себе проявить себя.»

7. Если ваше истинное «я» — женщина с крашеными волосами, то вперед, покрасьте их.

Точно так же, как вас не должны принуждать к окрашиванию седых волос, не принуждайте прекратить красить их, если цветные волосы придают вам уверенности и нравлюсь себе. Но тщательно продумайте цвет, который вы выбираете, советует Тоден.

«Одна из самых больших ошибок, которые женщины совершают, когда окрашивают седину, — это делают ее слишком яркой или слишком темной», — говорит она. «С возрастом наша окраска естественным образом смягчается. Яркие волосы не гармонируют с вашей общей окраской и тоном и могут отталкивать.На самом деле, это может иметь эффект, противоположный тому, что вы ищете. «Даже если у женщины были темные волосы в молодости, сейчас ее волосы светлее. Цвет волос должен быть в той же гамме светлоты, чтобы гармонировать с ее естественным цветом и тоном. Более темные волосы могут усилить морщины и круги под глазами и визуально состарить ее».

8. Если вы хотите отрастить седину, есть способы уменьшить боль. волосы, но боитесь, как ужасно они будут выглядеть, когда их нынешний цвет отрастет? Хотя это не совсем весело, отрастание седины не должно быть таким ужасным, как вы боитесьЕсли вы идете в салон красоты, стилист может использовать такие инструменты, как мелирование, приглушенное освещение, средство для удаления цвета и временный цвет, который со временем вымывается, и все они могут смягчить драматическую грань между вашим окрашенным цветом и вашим естественным цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *