Содержание

Что такое скелет человека?

Скелет – это костный каркас организма. Кости обеспечивают твердую поверхность, на которой крепятся мышцы, позволяя нам двигаться. Кроме того, скелет защищает внутренние органы. Череп защищает мозг, грудная клетка – сердце и легкие. Размеры и форма костей весьма разнообразны. Места их соединения называются суставами. Благодаря суставам мышцы могут двигать кости. В самой середке кости находится мягкий костный мозг. Основу кости составляют два вида костного вещества – компактное, или плотное, и пористое, или губчатое. Наружный слой называется надкостницей, или периостом. 33 позвонка образуют позвоночник, или хребет. В нижней его части находится таз. Женский таз шире мужского, чтобы вместить ребенка при вынашивании. Нижние части рук и ног состоят из парных костей. Бедренная кость – самая большая в организме.

Виды суставов:

Суставы движутся по-разному. В бедре и плече соединения шарнирные. В колене и локте – петлевые. Верхняя часть позвоночника представляет собой шкворень, а основание большого пальца – седло.

Это интересно:  У взрослого человека 206 костей. У новорожденного около 270 мягких косточек, но с возрастом они крепнут, а некоторые срастаются вместе. | За день ты можешь «укоротиться» на целый сантиметр! Весь день, пока ты стоишь, сидишь или ходишь, тяжесть туловища понемногу сжимает позвоночник, а за ночь он опять расправляется.

Чтобы сломанная кость срослась как следует, ее обломки надо совместить и не давать им двигаться – для этого и накладывают гипс. Растущая костная ткань снова соединяет концы сломанной кости.

У майского жучка, как у всех насекомых, скелет находится снаружи, покрывая мягкое тело твердой скорлупой. Он не только позволяет насекомым двигаться, но и защищает их от врагов.

Благодаря рентгеновским снимкам

врачи видят кости прямо сквозь тело и могут без труда понять, повреждена ли кость.

Новые слова:

Грудная клетка – костный каркас из ребер, образующий грудь.

Периост – надкостница, наружный слой кости.

Сустав – подвижное соединение двух костей

Череп – кости, образующие твердую основу головы

Скелет человека, строение скелета, описание с картинками для детей

Люди до сих пор не могут создать полноценной механической копии, казалось бы такой простой биологической конструкции, как скелет человека. Строение скелета и костей, из которых он состоит,  позволяет человеку не только быстро, разнообразно и плавно двигаться, но  и выдерживать значительные физические нагрузки.

 

Общее строение скелета человека


Скелет человека принято разделять на четыре отдела: скелет головы (это череп), скелет туловища (это позвоночник и грудная клетка, состоящая из грудины и двенадцати пар ребёр) и скелеты рук и ног.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Череп защищает самый важный орган человеческого тела – мозг, грудная клетка – сердце и лёгкие, позвоночник служит опорой всему скелету и защищает спинной мозг, а кости нижних и верхних конечностей, соединённые между собой суставами и мышцами, могут выполнять самые различные движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строение костей скелета человека

Доказано, что здоровая кость человека в шесть раз (!) прочнее, чем прут из стали, имеющий такую же массу. Такой прочностью и одновременно удивительной легкостью кости скелета человека обладают благодаря своему строению.

Наружная часть кости состоит из очень прочной ткани, а внутри неё находится другая ткань, мягкая и  губчатая, полости которой заполнены костным мозгом. Костный мозг это очень важный орган кроветворения, он постоянно вырабатывает новые клетки крови (каждую минуту несколько миллионов!), взамен отмерших.

 

Скелет человека, строение суставов


Кости рук и ног соединяются между собой при помощи швов и суставов. Швы – это неподвижные соединения, например, костей черепа, а суставы – подвижные сочленения костей рук и ног.

Сустав – это герметичная двухслойная сумка, окружающая концы соединяющихся с его помощью костей. Верхний слой суставной сумки защищает и оберегает от смещения соединение костей, а нижний вырабатывает маслянистую жидкость (она называется синовиальной), которая позволяет кости в суставе двигаться плавно и без трения.

Всего скелет человека содержит 230 больших и маленьких суставов. Например, локтевой сустав – это блочное соединение костей, которое позволяет руке сгибаться и разгибаться.
Тазобедренный сустав, снабжённый мощным связочным аппаратом, позволяет ноге двигаться практически в любом направлении, а сгибаться и разгибаться она может благодаря коленному суставу.

Состоящий из 24 позвонков позвоночник человека – это гибкая и прочная костная конструкция, которая обеспечивает возможность сгибания тела человека в различных направлениях и, главное, защищает нежный спинной мозг, передающий команды от головного мозга к периферийным нервам.

 

 

 

 

 

Конспекты занятий по занимательной анатомии.

Тема: «Береги свое здоровье»

Конспект № 1

Тема: «Скелет, для чего он нужен?»

Цель: познакомить детей со скелетом и его основной функцией – скелет придаёт форму телу.

Ход занятия:

– Дети, кто из вас видел скелет?
– Что это такое?
– Где вы его видели?
– Кто-нибудь трогал скелет?
– Сомневаетесь?
– Тогда вспомните, что остаётся, когда вы съедаете варёную рыбу?
– Остаётся самый настоящий скелет. А сейчас ответьте на очень важный вопрос: «Зачем нужен скелет?»
– Если бы у животных совсем не было скелета, они напоминали бы выброшенную на берег медузу (рисунок), у которой скелет и в правду отсутствует.
– А теперь поиграем в игру: «Догадайся». Я вам показываю скелет животного, а вы попробуйте догадаться, кому он принадлежит (демонстрируются изображения скелета собаки, голубя, лягушки, и т.

д. и рисунки, где нарисованы эти животные со скелетами).

Подвести детей к выводу. Скелет придаёт форму телу зверей, птиц, человеку и других живых существ.

Конспект № 2

Тема: «Скелет человека»

Цель: познакомить со скелетом человека – его строением, соединением костей.

Ход занятия:

– Все кости в скелете соединятся друг с другом. Скелет человека довольно просто построен.
– В верхней части – череп. Кости черепа – неподвижны.
– Кости позвоночника – позвонки. Они соединены в позвоночный столб хрящами, что позволяет ему быть гибким.

Став друг за другом дети обследуют позвоночник у товарища. Выполняя различные движения, убеждаются, что он гибкий.

К позвоночнику крепятся рёбра, образующие грудную клетку. А еще есть кости руг и ног, которые двигаются в суставах.

– Давайте подвигаем руками (дети сгибают и разгибают руки), а затем ногами. Чтобы костям было легче двигаться в суставах, между ними вырабатывается особая смазывающая жидкость.
– Дети, вы должны заботиться о своём теле. Ведь приятно смотреть на человека, который ходит прямо, а вы должны знать, что нужно делать, чтобы ваша спина была прямой. Нельзя сидеть за столом изогнувшись в бок, т.к. искривляется позвоночник. В результате фигура становится некрасивой, таким ребятам трудно ходить, бегать, у них возникают боли в спине.
– Что делать? Следите за тем, чтобы сидеть в правильной позе – с прямой спиной. Помогает и физкультура.
– Как ни крепок ваш скелет, но и он иногда повреждается. Не прыгайте с высоких предметов, зимой осторожно передвигайтесь по скользким местам.

Конспект № 3

Тема: «Движение скелета»

Цель: дать детям знания о том, что мускулы находятся во всех частях тела, они прикреплены ко всем костям скелета. Это и позволяет всем живым существам двигаться.

Ход занятия:

– Дети, вы уже знаете, что такое скелет. Но мы не сможем сделать ни одного движения – ни ходить, ни бегать, ни вставать, ни сесть, ни даже пошевелить пальцем, если у нас не будет мускулов. Все наши движения выполняют мускулы.

Словесная игра: «Кто как передвигается?»

Рыбы – плавают. Птицы – летают. Лягушки – прыгают. Змеи ползают. А человек – ходит, бегает т.д.

– Дети, в основе перечисленных выше действий птиц, зверей и человека лежит одно – единственное свойство мускулов – изменять свою длину.

– Давайте отыщем у себя на теле мускулы. Бицепс – приближает кулак к плечу. Икроножная мышца позволяет встать на цыпочки. Мышцы живота – наклониться, а спины – разогнуться

(Дети выполняют соответствующие движения).

Мускулы (мышцы) находятся на всех частях тела. Они как бы одевают скелет, прикрепляясь к костям. Мы двигаемся благодаря сокращению мышц.

Конспект № 4

Тема: «Скелеты бывают разные»

Цель: Продолжить знакомство со скелетом. Их многообразием. Внутренние и наружные скелеты.

Ход занятия:

– Из чего состоит скелет?

(Из костей). Как выдумаете, есть ли у божьей коровки или бабочки скелет?
У жуков, муравьёв, кузнечиков и других букашек – таракашек скелет покрывает тело снаружи. При желании можно постучать по нему и убедиться какой он твёрдый и прочный, хотя построен не из костей, а из тонких пластинок, которые называются хитином.
– Отгадайте загадку: «Кто носит на себе свой дом?» (Улитка).
– Так вот, домик улитки – ракушка это её наружный скелет.
– Едва появившись на свет, цыплята. Котята, лягушата и прочие новорождённые кажется по сравнению с родителями совсем крошечными. Но проходит время, растёт скелет, растут дети и становятся большими и взрослыми.
– Вам интересно будет узнать, как растет скелет у животных и насекомых?
– Взять хотя бы краба. Кто бы мог подумать, что он способен снимать и надевать на себя скелеты по фигуре.

Продемонстрировать на макете скелет маленького и большого крабов.

– Когда взрослеющему крабу становится в панцире тесно, он сбрасывает его и наращивает новый, больший по размеру. Так они и растут (креветки, крабы и омары).
– А вот муравьям, жукам, мухам со скелетом не повезло. Они никогда не снимаются и даже не растягиваются, и за всю свою жизнь они не вырастают ни на миллиметр.

Конспект № 5

Тема: «Как работают мышцы»

Цели:

  • познакомить детей с работой мышц – сокращение и расслабление;
  • подвести к пониманию от чего зависит выносливость;
  • воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, вести здоровый образ жизни.

Ход занятия:

– Давайте наше занятие начнём с простейшего движения: взмахнём руками, будто мы собрались полететь. Каждый взмах – одно сокращение и расслабление мускулов. На первый взгляд мускулы работают очень просто: сокращаются и расслабляются. Но разные животные выполняют одну и ту же работу по-разному.
Вот два лесных зверька: белка и ленивец. Ленивец тратит полдня, чтобы слезть с дерева и столько же, чтобы на него забраться. Белка тоже самое проделывает за несколько секунд. Раз, два, три! Может быть, ленивец не хочет спешить? Но если бы и захотел быть проворным, как белка, всё равно ничего бы не получилось, потому что у него мышцы сокращаются и расслабляются медленно.
У разных животных мышцы сокращаются по-разному. У одних они от рождения «быстрые», у других – «медленные». Вот и получается, что одни животные быстрее и проворнее, а другие ползают как «черепахи».
Давайте сравним двух птичек: ласточку и воробья. Летать умеют обе. Но ласточки часами кружат в воздухе. А зимовать отправляются за тысячи километров в Африку. Воробьи порхают с ветки на ветку, с крыши на забор. Даже несколько минут летать без остановки им трудно. В чем тут дело? Воробьи не могут долго махать крыльями. А у ласточек мышцы устроены так, что работают по многу часов, не зная усталости.
Способность долго выполнять работу называется – выносливостью. А как называют животных, обладающих этим качеством? Правильно – выносливыми. Среди выносливых животных много «путешественников»: перелетные птицы, лососевые рыбы, верблюды, ишаки, лошади и даже некоторые бабочки.
Животные, не обладающие большой выносливостью, стараются не покидать насиженных мест. Назовите их…
Наверное, нет на свете девочки или мальчика, кто не хотел бы стать сильным, ловким, выносливым. Но не забывайте, что пользу приносят те упражнения, которые требуют от вас некоторого усилия и напряжения.
Упражнения необходимо выполнять правильно. Можно заниматься бегом, плаваньем, гимнастикой, боксом. Но тренируют мускулы не только занятия физкультурой и спортом. Отличными тренировками могут стать помощь родителям по дому или воспитателю в детском саду, работа на огороде, в саду.

Конспект № 6

Тема: «Что стучит у нас в груди?»

Цель: познакомить детей с сердцем человека.

Ход занятия:
– Дети! Приложите руку к груди. Чувствуете? Кто тихонько стучит? Это бьётся ваше сердце. Вы, конечно, слышали, что сердце и сосуды – очень важные органы. А вот для чего они нужны, и что собой представляют, вам предстоит узнать.
Если ты хочешь узнать размер собственного сердца, посмотри на свой кулак – сердце человека примерно равно его величине.
Сердце есть не только у человека, но и у зверей и птиц. И что удивительно, выглядят их сердца по-разному.
У дождевых червей, например, не одно, а целых пять сердец, каждое из которых имеет форму… кольца и располагается вокруг пищевода. У жуков, бабочек, кузнечиков, мух сердце находится… в брюшке. Оно имеет вид трубочки, построенной из нескольких маленьких сердечек. А вот у раков, циклопов, креветок сердце одно, но многоугольной формы.
Сердце рыб состоит из двух мускулистых мешочков: предсердия и желудочка. У змей, лягушек, ящериц, крокодилов мешочков три: два предсердия и желудочек. А вот сердце у зверей и птиц уже напоминает по строению человеческое: два предсердия и два желудочка.
О сердце человека мы и продолжим разговор.
Вспомните ребята, что появляется у вас, когда вы порежете палец, оцарапаете коленку, стукнитесь носом – появится кровь. Кровь – в любой части тела, она движется по сосудам во все даже самые отдалённые уголки организма. Сосуды – это тонкие гибкие трубочки.
Изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год – всю жизнь происходит движение крови, или иначе кровообращение. Омывая органы, она несёт им кислород, питательные вещества, а забирает шлаки.
Двигателем, который помогает крови двигаться, является сердце. Часто сердце сравнивают с «насосом», непрерывно «гоняющим» кровь.
О том, как работает сердце, и как оно устроено, вы познакомитесь в школе.

Конспект № 7

Тема: «Как укреплять сердце»

Цель: учить детей заботиться о своём сердце.

Ход занятия:

– Дети, вы уже познакомились с сердцем человека – это самый важный орган человека. Работает оно на протяжении всей жизни человека. Даже когда человек отдыхает, сердце сокращается, перекачивая кровь сначала в крупные сосуды, затем кровь попадает во все более мелкие и наконец, достигает совсем крошечных капилляров.
Невольно возникает вопрос: неужели, выполняя всю жизнь такую работу, сердце не устаёт? Но, оказывается, сердце отдыхает. Вы удивлены?
Работает сердце только в тот момент, когда выталкивается кровь. Остальное время, когда его полости заполняются кровью, сердце отдыхает.
Но о своём сердце необходимо заботиться. Обычно мы сердце не замечаем. Но давайте с вами попрыгаем, без остановок и вы сразу же почувствуете, как оно бьётся, т.е. возрастает физическая нагрузка и потребность организма в крови резко возрастает.
В жизни вы можете столкнуться с физической нагрузкой: в спорте, в армии, на работе, в путешествиях и космических полётах. Выход один – укреплять сердце смолоду. И поскольку сердце – мускул, то и укреплять его надо, как всякий мускул, – тренировкой.
Какие физические упражнения для сердца полезны?
Это бег, плавание, катание на коньках, спортивные игры (футбол, баскетбол, теннис).
Если вы будете заниматься этим постоянно, то вы укрепите своё сердце.

Конспект № 8

Тема: «Для чего нужен язык?»

Цель: познакомить с разнообразием языков у разных животных.

Ход занятия:

– Дети, что находится во рту, за зубами? Верно, язык. Язык человека относительно не велик. Он помогает перемешивать и проглатывать пищу, а главное определять её на вкус.
Некоторые животные имеют удивительные языки.
Раздвоенный, постоянно высовывающийся изо рта язык у змеи – «жало». Имеет совсем не обычное назначение. Языком, змеи никому не угрожают. Язык заменяет им… нос. Они обследуют им камешки и дорожки, чтобы решить куда ползти.
У муравьеда язык длинный (до метра). Давайте попытаемся ответить, почему он такой длинный. Длинные языки стали кормилицами для хамелеона, который даже не пытается приблизиться и схватить жука или муху, а «стреляет» в них липким языком.
У жаб язык короче, но он такой скорострельный, что невозможно заметить, как гусеница, только что сидевшая перед квакшей, оказалась у неё во рту. А муравьеду такое проворство ни к чему, он спокойно засовывает язык поглубже в муравейник, а когда муравьи облепят его, отправляет их в рот.
Длинные языки и у таких птиц, как поползни, дятлы, вертишейки. Раздолбив клювом кору, они запускают под неё свои языки и выуживают жуков и личинок.

Конспект № 9

Тема: «Зачем нужны зубы?»

Цель: познакомить детей с пищеварением, помочь ответить на вопросы: Зачем нужны зубы?

Ход занятия:

– Дети, ответьте на вопрос: Зачем все едят?
Сначала пища попадает в рот, и мы начинаем с помощью зубов измельчать её. Зубы есть у многих животных.
– Сейчас вы узнаете много интересного и нового о зубах.
Люди обычно зубами откусывают и пережевывают пищу. Хищники (волк, лиса, тигр) пользуются клыками, чтобы схватить добычу и разорвать её. Коровам, оленям, овцам передние зубы – резцы помогают «срезать» траву не хуже сенокосилки. А вот змеи, наоборот, «натягивают» свой рот на жертву, заглатывая её целиком, не желая трудиться зубами.
Но не у всех зубы находятся во рту. У змеи – яйцееда главное назначение зубов – разбить скорлупу яиц, которыми она питается. Поэтому зубы у этой змеи – в горле.
У улиток зубы растут прямо на языке, которыми они, как тёркой, обтёсывают пищу. А у живущего в тропических странах ящера панголина зубы в желудке, т.к. он питается муравьями. Если бы зубы у ящера были во рту, то пока он разжевывал сотни муравьёв, разбежались бы тысячи, и он бы вечно ходил голодный.
У человека – 32 зуба, у волка – 42, у броненосца – почти 100 штук, слон прекрасно обходится… 6 зубами, из которых 2 – бивни. И эти 4 зуба перетирают тонны пищи.
Зубы построены из очень прочного материала, го и они могут испортиться или обломаться. Но у мышей, хомячков, бобров, сусликов зубы растут всю жизнь. Поэтому они и грызут всё вокруг, чтобы сточить свои зубы.
Вы должны заботиться о своих зубах. Чистить их утром и вечером.
Есть побольше овощей и фруктов: морковь, яблоки, лук, чеснок – особенно зимой. А вот конфеты, шоколад, пирожные есть, конечно, можно, но увлекаться ими не нужно. И не бойтесь ходить к зубному врачу.

Конспект № 10

Тема: «Что происходит в желудке?»

Цель: познакомить детей с процессом пищеварения в желудке и кишечнике.

Ход занятия:

– Дети, для пищеварения важны и язык, и зубы, и слюна, но главное событие – само пищеварение – начинается в желудке. Желудок человека представляет собой мускулистый мешок с входным и выходным отверстиями. В нём вырабатывается желудочный сок, который переваривает попавшую в желудок пищу. А чтобы она лучше переваривалась, стенки желудка всё время сокращаются, перемешивая её.
Желудок есть у кошки – он не больше спичечного коробка, а в желудок коровы входит 20 вёдер пищи.
Попав в желудок и пропитавшись желудочным соком, пища под его влиянием начинает перевариваться, то есть, как бы таять, растворяться. Она всасывается стенками желудка и проникает через находящиеся в них кровеносные сосуды в кровь. Поэтому мы с вами живём и растём.
Далее пища попадает в кишечник. Оказывается, кишечник очень нужен. Всё, с чем не справился желудок (жирная пища) отправляется сюда, где выделяются другие пищеварительные соки из поджелудочной железы, из печени – желчь.
Постепенно переваренная пища всасывается и разносится по организму.

Конспект № 11

Тема: «Кто чем смотрит?»

Цель: познакомить с разнообразными глазами животных в сравнении с глазами человека.

Ход занятия:

Человек видит глазами. А сейчас вы узнаете, какие глаза у насекомых и различных животных.
У дождевых червей  нет глаз, но есть особые зрительные клетки, которые можно разглядеть только под микроскопом. С их помощью червь легко различает день и ночь – этого ему достаточно.
А вот у морской звезды такие же зрительные клетки находятся в лучах. Клещи сморят на мир спиной, поскольку именно там находятся у них глаза. Глаза у камбалы «сдвинуты» на один бок. А у осьминога два глаза, но левый больше правого.
Сколько глаз у мухи? Два? И всё же… у неё не два, а целых пять глаз! Два газа расположены по бокам головы – это те, о которых все знают, а вот спереди между ними – еще три «неизвестных», о которых вы теперь будете знать.
Но это ещё не всё! У некоторых пауков 8 глаз, причем крайние светятся голубым цветом, а средние – желтым. Стрекоза, глаза которой занимают больше пол головы, может, не поворачивая её, видеть спереди, сзади, сверху, снизу и по бокам.
Глаза человека имеют очень сложное строение. К глазам надо относиться очень бережно. Брови, ресницы, веки уже защищают глаза от пота и пыли. Глаз имеет форму шара и поэтому называется глазным яблоком, расположенным в глазнице.
Глаза следует беречь. Причиной глазных травм являются шалости и драки. Нельзя бросать палки, камни, стрелять из рогатки. Вытирать глаза необходимо чистым носовым платком, а не  грязными руками.
Нельзя пользоваться чужими очками, лёжа читать и близко подносить книгу к глазам, смотреть телевизор в темноте и лёжа, читать в автобусе.
Помните об этом!

Список литературы:

  1. Зайцев А.Г. Твоё здоровье. Укрепление организма. – СПб., 1999.
  2. Залесский М.З. Занимательная анатомия для детей. – М.: РОСМЭН, 2000.
  3. Коростелев Н.Б. Воспитание здорового школьника. – М., 1986.
  4. Мамонтов С.Г., Захаров В.Б. Основы биологии. – М.: Просвещение, 1992.
  5. Ник Арнольд. Жуки. – М.: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство АСТ», 2001.
  6. Ротемберг Роберт. Расти здоровым. – М., 1993.
  7. Энциклопедия для детей. Биология. – М., 1994.

Развитие мышления ребенка ТЕМА: Скелет — паззл из костей | Азбука Ума

ДЕЙСТВИЯ С МАЛЫШОМ:

Сегодня мы изучим с детками что же такое скелет, из чего он состоит, какие интересности в себе таит. 

Сегодня утром, встав и умывшись мы не одевались. Почему? Да потому что Катюша обнаружила у себя на кровати рисунок скелета. Он кокетливо махал ей рукой и был совсем не страшным.

 

Мы внимательно рассмотрели рисунок, а потом пытались через кожу нащупать у себя косточки, которые были нарисованы. Так мы нашли ребра, ключицу, таз, кисть, стопу, череп,  позвоничник и очень обрадовались копчику. Катюша быстро запомнила, что у человека 33 позвонка: «Как букв в алфавите!» Потом рассказывала папе и проверяла его знания. 

 

Под рисунком скелета человека лежали еще рисунки. Мы внимательно их рассмотрели и обсудили.

Скелет рыбы

Скелет животного (слона)

 

Скелет птицы

 

Скелет динозавра

 

При пристальном рассмотрении всех скелетов, можно увидеть. что все они имеют много общего: позвоночник, череп, ребра. А вот строение скелета связано с образом жизни животного. 

То, что строение скелета и отдельных костей у разных животных похоже, можно обсудить с помощью этой картинки: 

Видно, как в процессе эволюции видоизменялись кости передней конечности.

 

К нашему занятию присоединилась младшая дочка. В ход пошел сантиметр. Вы замечали, как детки любят все измерять? Моих дочек хлебом не корми, дай линейку. Младшая все измеряет и выносит свой вердикт: «Четыле! И это четыле! и это!»

С помощью сантиметра мы измеряли сначала рост всех членов семьи и выяснили, что чем человек младше, тем он ниже. Значит с возрастом человек растет. Мы с Катюшей стали думать, что же растет в человеке? Подумали, что и младшая сестра и мама между собой похожи, т.е. пропорции тела соблюдены. Значит, растет что-то внутри тела. А что у нас является основой тела — вывод приходит сам собой. Это скелет, который состоит из костей, а значит растут кости.

Потом мы стали измерять и искать самую длинную кость в нашем теле. Сделать это очень сложно, потому что понять где кость начинается без медицинского образования практически невозможно. Поэтому мы сделали измерения на глаз и пришли к выводу, что самые длинные кости у нас в ногах.  Я полагаю, что это близко к истине. 

Результатом такого занятия стало то, что Катюша поняла, кость сама по себе не гнется, она прочная и твердая. Чтобы найти начало для измерения, надо найти то место, где можно часть тела согнуть.

Это понимание привело нас к тому, что мы рассмотрели варианты соединения костей между собой.

Кости могут быть соединины подвижно, как например в пальчиках или запястье. Попросите ребенка пошевелить пальчиками, согнуть и разогнуть. Никаких проблем. Правда? 

Полуподвижно. Например, кости позвоночника. Предложите ребенку повернуть голову не поворачивая тело. Голова повернется, но посмотреть себе на спину врядли удастся.

А есть неподвижное соединение костей. Например, кости черепа. Они очень прочно соединены между собой и хорошенько охраняют твой «компьютер» — твой головной мозг. Пусть ребенок пощупает голову — ощущение, что она целая и единая, но на самом деле состоит из 22 костей!

А что такое мышцы? Рассмотрим на следующем занятии.

Как меняется скелет современного человека: самые необычные факты

https://ria.ru/20200211/1564516096.html

Как меняется скелет современного человека: самые необычные факты

Как меняется скелет современного человека: самые необычные факты — РИА Новости, 11.02.2020

Как меняется скелет современного человека: самые необычные факты

Кости современных людей за последние тысячелетия стали менее плотными, выяснили ученые. Уменьшилась нижняя челюсть, что позволило произносить больше сложных… РИА Новости, 11.02.2020

2020-02-11T08:00

2020-02-11T08:00

2020-02-11T08:00

наука

сша

лондон

риа новости

казанский (приволжский) федеральный университет

открытия — риа наука

здоровье

потсдам

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/07/1564416581_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_6eefbf7ca1be522c8bc781f7c83e5ab3.jpg

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости, Татьяна Пичугина. Кости современных людей за последние тысячелетия стали менее плотными, выяснили ученые. Уменьшилась нижняя челюсть, что позволило произносить больше сложных звуков. Зато относительно недавно человеческий скелет пополнился новой костью. Теперь у многих их 208, а не 207.Подпорка для коленаМиллионы лет назад, на заре становления человеческого вида, из колена исчезла за ненадобностью маленькая косточка — флабелла. В последнее время ее снова начали находить.Флабелла — одна из сесамовидных костей, располагающихся в сухожилиях. У животных она сформировалась примерно двести миллионов лет назад, чтобы придать прочности суставам, защитить сухожилие от повреждения при сильных нагрузках. Считается, что у человека эта кость повышает механическое сопротивление икроножной мышцы. Но зачем это нужно?Ученые из Имперского колледжа Лондона (Великобритания) проанализировали 66 научных работ начиная с 1875 года, содержащих сведения о флабелле. Выяснилось, что она встречается в 36,8 процента случаев чаще у азиатов, жителей Океании и Южной Америки, а если брать в расчет половой признак, то предпочтительнее у мужчин. В целом в 2018 году эта кость распространена в человеческой популяции в 3,5 раза чаще, чем век назад — в 1918-м.Рост флабеллы обусловлен генетически, но вот ее окостенение у всех происходит в разном возрасте и, возможно, зависит от механических причин. Чаще ее встречают у людей после 70 лет, но она может проявиться уже у 12-летних. Обычно флабелла появляется в обеих коленях и служит причиной осложнений после хирургических операций по замене суставов. В имплантате ее присутствие не учитывают, и это вызывает боль при ходьбе. В итоге «лишнюю» кость приходится удалять.Замечено также, что у людей с флабеллой нередко встречаются некоторые нейропатические заболевания, а риск остеоартрита колена увеличивается в два раза. Но что причина, а что следствие, пока неясно.Цена оседлостиСкелет современного человека более легкий по сравнению со скелетом предковых форм. Это выяснили ученые из Великобритании, США, Германии и Южной Африки. На этот счет существует специальный термин — «грацилизация». Он подразумевает уменьшение силы и массы костей по отношению к массе тела.О том, что современные люди более «грацильные», чем древние гоминиды, известно давно. Антропологи считали это результатом смены образа жизни, где физической активности стало гораздо меньше из-за автоматизации труда. Но насколько именно полегчали наши кости?Ученые проанализировали губчатую ткань костей верхних и нижних конечностей у нескольких вымерших гоминид, начиная с австралопитека, шимпанзе и современного человека. Им удалось показать увеличение грацильности от более древних к поздним представителям рода, но не плавное: кости неандертальцев и современных им разумных людей были почти такие же плотные, как кости древних homo.А вот нынешние люди отличаются меньшей плотностью костей даже по сравнению с прямыми предками, жившими во времена последнего оледенения 20 тысяч лет назад. Причем кости нижних конечностей подверглись грацилизации в большей степени. Это подкрепляет гипотезу авторов работы о том, что причина анатомических изменений — оседлый образ жизни. Расплата за стройную фигуру — остеопороз костей.Челюсть отвалиласьРаньше считалось, что разнообразие человеческих языков не связано с анатомией. Однако международный коллектив ученых, включая представителей Казанского федерального университета, доказал обратное. По их мнению, губно-зубные звуки «ф» и «в» появились в речи после неолитической революции, примерно шесть тысяч лет назад, благодаря тому, что нижняя челюсть уменьшилась.Возникновению человеческой речи предшествовала длительная эволюция скелета и тела, ряд ключевых усовершенствований, таких как опущенная гортань. Все это позволило изобрести тысячи звуков, которые вылились в тысячи существующих языков. Однако, как предположил американский лингвист Чарльз Хоккет, звуки «ф» и «в» тогда отсутствовали. Люди, жившие охотой и собирательством, постоянно пережевывающие сырую растительную пищу, не могли их произносить из-за слишком массивной нижней челюсти и прикуса «зубы к зубам».Расчеты показали, что губно-зубные звуки требуют на 30 процентов меньше мускульных усилий, если прикус позволяет верхней губе касаться нижних зубов. Ученые построили модель и выяснили, что шесть-восемь тысяч лет назад губно-зубные звуки встречались с вероятностью три процента среди примитивных индоевропейских языков, а среди современных — с вероятностью 76 процентов.Авторы работы полагают, что «инновационный» прикус начал распространяться в обществах, которые перешли на приготовление пищи.ПолегчалиВ статье 2010 года антрополог Кристина Шаффлер из Института биохимии и биологии Потсдамского университета (Германия) обратила внимание на то, что скелет современных детей становится менее прочным. Генетические причины исследовательница отвергла, так же как и недостаток питания. Остается одно объяснение — низкая физическая активность.Спустя несколько лет Шаффлер с коллегами повторила исследование, взяв для сравнения данные о больших группах школьников из Германии и России возрастом шесть-десять лет с 2000-го по 2010 год. Ученые проанализировали рост, индекс массы тела и высчитали внешнюю прочность скелета, исходя из соотношения ширины плечевой кости и роста.Они заметили, что индекс массы тела у немецких школьников продолжает повышаться последние два десятилетия, а прочность скелета — снижаться. У российских школьников, которые больше двигаются, чаще ходят пешком, больше занимаются спортом, эти параметры несколько лучше. Однако у мальчиков прочность костей имеет тенденцию к ухудшению.Ученые предполагают, что хрупкость скелета и уменьшение костей плеча — это адаптация к сидячему образу жизни и увеличению жировой ткани в теле.Бегом от стрессаЕще один интересный факт о скелете: оказывается, он играет важную роль во время стресса. Перед лицом опасности мозг дает команду реагировать: убегать или защищаться. При этом повышается температура тела, увеличивается расход энергии, учащается сердцебиение. Все это происходит с помощью различных гормонов.Как показали ученые из США и Индии, в этом процессе участвует и гормон остеокальцин, вырабатываемый костными клетками остеобластами. Специалисты проводили эксперименты на мышах, вызывая у них острый стресс в ответ на вынужденное заключение и удар током и замеряя уровень этого гормона. В среднем у подопытных животных в стрессе показатель вырос на 50 и 150 процентов соответственно. Авторы причислили его к гормонам фитнеса и высказали идею разработать на его основе лекарства от старения.

https://ria.ru/20190310/1551633228.html

сша

лондон

потсдам

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/07/1564416581_161:0:1121:720_1920x0_80_0_0_445b6d0e5ba9921bac13126cec178c24.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сша, лондон, риа новости, казанский (приволжский) федеральный университет, открытия — риа наука, здоровье, потсдам, биология, генетика

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости, Татьяна Пичугина. Кости современных людей за последние тысячелетия стали менее плотными, выяснили ученые. Уменьшилась нижняя челюсть, что позволило произносить больше сложных звуков. Зато относительно недавно человеческий скелет пополнился новой костью. Теперь у многих их 208, а не 207.

Подпорка для колена

Миллионы лет назад, на заре становления человеческого вида, из колена исчезла за ненадобностью маленькая косточка — флабелла. В последнее время ее снова начали находить.

Флабелла — одна из сесамовидных костей, располагающихся в сухожилиях. У животных она сформировалась примерно двести миллионов лет назад, чтобы придать прочности суставам, защитить сухожилие от повреждения при сильных нагрузках. Считается, что у человека эта кость повышает механическое сопротивление икроножной мышцы. Но зачем это нужно?

Ученые из Имперского колледжа Лондона (Великобритания) проанализировали 66 научных работ начиная с 1875 года, содержащих сведения о флабелле. Выяснилось, что она встречается в 36,8 процента случаев чаще у азиатов, жителей Океании и Южной Америки, а если брать в расчет половой признак, то предпочтительнее у мужчин. В целом в 2018 году эта кость распространена в человеческой популяции в 3,5 раза чаще, чем век назад — в 1918-м.

Рост флабеллы обусловлен генетически, но вот ее окостенение у всех происходит в разном возрасте и, возможно, зависит от механических причин. Чаще ее встречают у людей после 70 лет, но она может проявиться уже у 12-летних.

Обычно флабелла появляется в обеих коленях и служит причиной осложнений после хирургических операций по замене суставов. В имплантате ее присутствие не учитывают, и это вызывает боль при ходьбе. В итоге «лишнюю» кость приходится удалять.

Замечено также, что у людей с флабеллой нередко встречаются некоторые нейропатические заболевания, а риск остеоартрита колена увеличивается в два раза. Но что причина, а что следствие, пока неясно.

Цена оседлости

Скелет современного человека более легкий по сравнению со скелетом предковых форм. Это выяснили ученые из Великобритании, США, Германии и Южной Африки. На этот счет существует специальный термин — «грацилизация». Он подразумевает уменьшение силы и массы костей по отношению к массе тела.

О том, что современные люди более «грацильные», чем древние гоминиды, известно давно. Антропологи считали это результатом смены образа жизни, где физической активности стало гораздо меньше из-за автоматизации труда. Но насколько именно полегчали наши кости?

Ученые проанализировали губчатую ткань костей верхних и нижних конечностей у нескольких вымерших гоминид, начиная с австралопитека, шимпанзе и современного человека. Им удалось показать увеличение грацильности от более древних к поздним представителям рода, но не плавное: кости неандертальцев и современных им разумных людей были почти такие же плотные, как кости древних homo.

А вот нынешние люди отличаются меньшей плотностью костей даже по сравнению с прямыми предками, жившими во времена последнего оледенения 20 тысяч лет назад. Причем кости нижних конечностей подверглись грацилизации в большей степени. Это подкрепляет гипотезу авторов работы о том, что причина анатомических изменений — оседлый образ жизни. Расплата за стройную фигуру — остеопороз костей.

Челюсть отвалилась

Раньше считалось, что разнообразие человеческих языков не связано с анатомией. Однако международный коллектив ученых, включая представителей Казанского федерального университета, доказал обратное. По их мнению, губно-зубные звуки «ф» и «в» появились в речи после неолитической революции, примерно шесть тысяч лет назад, благодаря тому, что нижняя челюсть уменьшилась.

Возникновению человеческой речи предшествовала длительная эволюция скелета и тела, ряд ключевых усовершенствований, таких как опущенная гортань. Все это позволило изобрести тысячи звуков, которые вылились в тысячи существующих языков. Однако, как предположил американский лингвист Чарльз Хоккет, звуки «ф» и «в» тогда отсутствовали. Люди, жившие охотой и собирательством, постоянно пережевывающие сырую растительную пищу, не могли их произносить из-за слишком массивной нижней челюсти и прикуса «зубы к зубам».

Расчеты показали, что губно-зубные звуки требуют на 30 процентов меньше мускульных усилий, если прикус позволяет верхней губе касаться нижних зубов. Ученые построили модель и выяснили, что шесть-восемь тысяч лет назад губно-зубные звуки встречались с вероятностью три процента среди примитивных индоевропейских языков, а среди современных — с вероятностью 76 процентов.

Авторы работы полагают, что «инновационный» прикус начал распространяться в обществах, которые перешли на приготовление пищи.

Полегчали

В статье 2010 года антрополог Кристина Шаффлер из Института биохимии и биологии Потсдамского университета (Германия) обратила внимание на то, что скелет современных детей становится менее прочным. Генетические причины исследовательница отвергла, так же как и недостаток питания. Остается одно объяснение — низкая физическая активность.

Спустя несколько лет Шаффлер с коллегами повторила исследование, взяв для сравнения данные о больших группах школьников из Германии и России возрастом шесть-десять лет с 2000-го по 2010 год. Ученые проанализировали рост, индекс массы тела и высчитали внешнюю прочность скелета, исходя из соотношения ширины плечевой кости и роста.

Они заметили, что индекс массы тела у немецких школьников продолжает повышаться последние два десятилетия, а прочность скелета — снижаться. У российских школьников, которые больше двигаются, чаще ходят пешком, больше занимаются спортом, эти параметры несколько лучше. Однако у мальчиков прочность костей имеет тенденцию к ухудшению.

Ученые предполагают, что хрупкость скелета и уменьшение костей плеча — это адаптация к сидячему образу жизни и увеличению жировой ткани в теле.

10 марта 2019, 08:00НаукаНапечатал, вставил, пошел. Создан прорывной метод лечения сложных переломов

Бегом от стресса

Еще один интересный факт о скелете: оказывается, он играет важную роль во время стресса. Перед лицом опасности мозг дает команду реагировать: убегать или защищаться. При этом повышается температура тела, увеличивается расход энергии, учащается сердцебиение. Все это происходит с помощью различных гормонов.

Как показали ученые из США и Индии, в этом процессе участвует и гормон остеокальцин, вырабатываемый костными клетками остеобластами. Специалисты проводили эксперименты на мышах, вызывая у них острый стресс в ответ на вынужденное заключение и удар током и замеряя уровень этого гормона. В среднем у подопытных животных в стрессе показатель вырос на 50 и 150 процентов соответственно. Авторы причислили его к гормонам фитнеса и высказали идею разработать на его основе лекарства от старения.

Набор Юный врач Скелет человека 4M 00-03375

Развивающий набор от торговой компании 4M создан специально для любознательных детей, увлекающихся медициной. Благодаря компоненту набора дети смогут самостоятельно отлить из гипса каждую косточку составляющую скелет человека и собрать его с помощью магнитов. Набор стимулирует детей к изучению анатомии и строения человека.

Особенности:
— Благодаря данному игровому набору дети смогут увлекательно и с пользой провести свой досуг, изучая анатомию человека.
— В комплекте юные доктора обнаружат необходимые для интересного занятия инструменты: гипс и формы для отливки частей человеческого скелета.
— В процессе игры дети смогут изучить внутренне строение тела человека, узнают, как выглядит скелет и познакомиться с его функциями.
— Занимаясь с набором, дети в лёгкой игровой форме сформируют устойчивый интерес к анатомии, познакомятся с особенностью профессии врача-ренгенолога, расширят свой кругозор и усвоят новую и интересную информацию.
— Благодаря подробной инструкции с текстом, адоптированным для юного читателя, дети сами смогут сконструировать наглядные модель человеческого скелета со светящимся эффектом на магнитах.
— Игровой набор позволит детям расширить границы сюжетно-ролевой игры в доктора и представить себя в качестве ведущего специалиста.
— Благодаря развивающим занятиям, ребёнок усвоит азы естественных и органических наук, развивая логическое мышление, наблюдательность и изобретательность.
— Все элементы набора выполнены из качественных материалов, сертифицированных для производства детских товаров.
Примечание: для игровых развивающих занятий дополнительно потребуется: емкость и лопатка для смешивания гипса, немного воды, старое полотенце или ткань и ножницы.

Характеристики:
Комплект: формы для отливки костей, рентгеновские пленки, настенная схема скелета, пакеты с гипсовым порошком, кисть, серая и светящаяся краски, магниты в форме костей.
Возраст: от 8 лет.
Состав: гипс, пластик.
Вес упаковки: 280 г.
Тип батареек: 1 х AA / LR6 1.5V (не входят в комплект).
Размер упаковки: 17 х 22 х 6 см.
Упаковка: картонная коробка.
Производитель: 4M.
Страна обладатель бренда: США.

Опорно-двигательная система. Скелет человека — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Внутри нашего тела находится скелет. К нему прикрепляются мышцы.

Скелет и мышцы составляют опорно-двигательную систему.

Эта система:

  • служит опорой телу;
  • защищает внутренние органы;
  • позволяет нашему организму двигаться.

Скелет

В скелете человека более \(200\) костей. У всех костей есть свои названия. Кости твёрдые и прочные. Каждая имеет определённые размеры и форму.

 

Скелет:

  • является опорой тела;
  • поддерживает форму тела;
  • защищает все внутренние органы от повреждений.

Кости в скелете соединены так, что при движении могут изменять своё положение.

Заставляют кости двигаться прикреплённые к ним мышцы.

В скелете человека выделяют череп, позвоночник, грудную клетку, таз, верхние конечности (руки) и нижние конечности (ноги).

Рис. \(1\). Скелет человека

 

Череп защищает головной мозг от повреждений. Он образован твёрдыми и прочными костями.

 

Позвоночник является главной опорой нашего тела. Без позвоночника человек не смог бы стоять и ходить. Позвоночник состоит из \(33\) позвонков. Позвонки имеют отверстия, которые образуют позвоночный канал. В нём расположен спинной мозг.

 

Грудная клетка образована рёбрами и надёжно защищает сердце и лёгкие.

 

К грудной клетке при помощи ключиц и лопаток прикреплены кости верхних конечностей — рук. Кости рук соединены подвижно. Поэтому мы можем их поднимать, опускать, сгибать в локтях и выполнять много других движений.

 

К нижней части позвоночника присоединены кости таза. Таз поддерживает и защищает внутренние органы. С тазом подвижно соединены кости нижних конечностей — ног.

Источники:

Источники:

Рис.1. Скелет человека https://cdn.pixabay.com/photo/2020/08/19/11/54/human-skeleton-5500722_960_720.png

Урок скелетной системы человека для детей — видео и стенограмма урока

Система скелета

Роль в движении

Ваша костная система также позволяет двигаться. Суставы — это то, что соединяет кости вместе, помогая им двигаться. Если вы сгибаете локоть, вы сгибаете локтевой сустав. Если бы у вас не было суставов, вы были бы полностью неподвижны. Можете ли вы представить себе попытку сесть, если вы не можете согнуть ноги?

Ваши мышцы прикреплены к костям сухожилиями. Если вы наклонитесь и коснетесь задней части лодыжки, вы можете защемить большое сухожилие, называемое ахилловым сухожилием. Когда ваши мышцы сокращаются, они тянут ваши кости, что заставляет их двигаться. Именно ваша мышечная система и скелетная система работают вместе, что позволяет вам бегать, бросать мяч, жевать и даже делать глубокий вдох!

Кости — это живые существа

Кости могут выглядеть как сухие белые палочки, но на самом деле это живые существа. Вы знаете это, если вы когда-нибудь ломали кость! Врач накладывает гипс на сломанную кость, чтобы скрепить ее части, и через несколько недель кости снова срастаются.

Ваши кости могут быть твердыми снаружи, но мягкими внутри. Мягкий костный мозг внутри многих ваших костей — это место, где производится большая часть ваших клеток крови.

Части скелетной системы

В теле взрослого человека 206 костей. Когда вы моложе, их больше, но это потому, что некоторые из ваших костей еще не срослись или не соединились. Вы когда-нибудь чувствовали мягкое пятно на голове ребенка? Это слабое место существует, потому что кости черепа еще не срослись.Несросшиеся кости позволяют черепу расширяться по мере того, как мозг ребенка становится больше.

Кости вашего скелета делятся на две категории. Некоторые кости называются осевыми костями . Осевые кости состоят из костей, которые защищают ваши органы, такие как череп, позвоночник и грудная клетка. аппендикулярных костей помогают при движении и включают в себя кости рук и ног.

Краткий обзор урока

Ваша скелетная система состоит из костей и соединительных тканей. Суставы — это то, что соединяет кости вместе, помогая им двигаться. Кости вашей скелетной системы — это либо осевых костей , которые защищают ваши органы, такие как череп, позвоночник и грудная клетка; или аппендикулярные кости , кости, которые помогают при движении, например, кости рук и ног.

Скелетная система придает вашему телу основную форму, защищает нежные органы, позволяет двигаться и производит клетки крови.

Обзор Скелета | Изучите анатомию скелета

Из чего сделана скелетная система ? Что делает костная система? На простейшем уровне скелет — это каркас, обеспечивающий структуру остальной части тела и облегчающий движение.Скелетная система включает более 200 костей, хрящей и связок.

Читайте дальше, чтобы узнать 10 ключевых фактов о человеческом скелете.

1. Скелет состоит не только из костей

Когда вы смотрите на человеческий скелет, выделяются 206 костей и 32 зуба. Но присмотритесь, и вы увидите еще больше структур. Скелет человека также включает в себя связки и хрящи. Связки представляют собой полосы плотной и волокнистой соединительной ткани, которые играют ключевую роль в функционировании суставов.Хрящ более гибкий, чем кость, но жестче, чем мышца. Хрящ помогает придать структуру гортани и носу. Он также находится между позвонками и на концах костей, таких как бедренная кость.

2. Скелет взрослого человека состоит из 206 костей

Эти кости обеспечивают структуру и защиту, а также облегчают движение. Кости сочленяются, образуя структуры. Череп защищает мозг и придает форму лицу. Грудная клетка окружает сердце и легкие. Позвоночный столб, обычно называемый позвоночником, образован более чем 30 мелкими костями.Затем идут конечности (верхние и нижние) и пояса, которые прикрепляют четыре конечности к позвоночнику.

3. Скелет защищает жизненно важные органы

Мозг окружен костями, образующими часть черепа. Сердце и легкие расположены в грудной полости, а позвоночный столб обеспечивает структуру и защиту спинного мозга.

4. Взаимодействие между скелетом, мышцами и нервами, приводящими в движение тело

Как двигается скелет? Мышцы по всему телу человека прикреплены к костям.Нервы вокруг мышцы могут сигнализировать мышце о движении. Когда нервная система посылает команды скелетным мышцам, мышцы сокращаются. Это сокращение вызывает движение в суставах между костями.

5. Кости группируются в осевой скелет и аппендикулярный скелет

Кости аппендикулярного скелета облегчают движения, а кости осевого скелета защищают внутренние органы. Все скелетные структуры относятся либо к аппендикулярному скелету (пояса и конечности), либо к осевому скелету (череп, позвоночный столб и грудная клетка).

6. Кости можно разделить на пять типов

Кости скелетной системы человека делятся по форме и функциям на пять типов. Бедренная кость является примером длинной кости. Лобная кость представляет собой плоскую кость. Надколенник, также называемый надколенником, представляет собой сесамовидную кость. Запястья (в руке) и предплюсны (в ногах) являются примерами коротких костей.

7. Длинные кости состоят из трех основных частей

Наружная часть длинной кости состоит из слоя компактной кости, окружающей губчатую кость.Внутри длинной кости находится костномозговая полость, заполненная желтым костным мозгом.

8. Некоторые кости производят эритроциты

Красный костный мозг представляет собой мягкую ткань, расположенную в сетях губчатой ​​костной ткани внутри некоторых костей. У взрослых красный мозг в костях черепа, позвонках, лопатках, грудине, ребрах, тазе и на эпифизарных концах крупных длинных костей вырабатывает клетки крови.

9. Некоторые суставы не двигаются или двигаются очень мало

Одним из способов классификации суставов является диапазон движений.К неподвижным суставам относятся швы черепа, сочленения между зубами и нижней челюстью, а также сустав, расположенный между первой парой ребер и грудиной. Некоторые суставы немного подвижны; примером является дистальный сустав между большеберцовой и малоберцовой костями. Суставы, обеспечивающие большую подвижность (например, плечо, запястье, бедро и голеностопный сустав), расположены в верхних и нижних конечностях.

10. У младенцев больше костей, чем у взрослых

В скелете младенца почти на сто костей больше, чем в скелете взрослого человека.Формирование костей начинается примерно в три месяца беременности и продолжается после рождения во взрослом возрасте. Примером нескольких костей, которые со временем сливаются в одну кость, является крестец. При рождении крестец состоит из пяти позвонков с дисками между ними. Крестец полностью срастается в одну кость обычно к четвертому десятилетию жизни.

ВРЕМЯ для детей | Все о костях

Это человеческий скелет. Он сделан из костей. Кости формируют и поддерживают ваше тело. Они также защищают ваши органы × орган МАРИАННА КЕМНИЦ/EYEEM—GETTY IMAGES часть тела, выполняющая определенную работу (имя существительное) Кожа является одним из важнейших органов человеческого тела..

ДЖОН М. ДОГЕРТИ—GETTY IMAGES

Это рентгеновский снимок человеческого черепа. Череп защищает мозг. Придает форму лицу. В нем 22 кости.

BIOPHOTO ASSOCIATES/GETTY IMAGES

Важно поддерживать здоровье костей. Помогает пить молоко или есть апельсины. В них есть кальций × кальций ДИПАК СЕТИ/GETTY IMAGES вещество, содержащееся в большинстве растений и животных, которое помогает людям вырастить крепкие и здоровые кости (имя существительное) Я пью много молока, поэтому в моем рационе достаточно кальция. . Кальций способствует укреплению костей.

ДЖЕК АНДЕРСОН—GETTY IMAGES

Вы когда-нибудь ломали кость? Ой! Врач устанавливает кость на место. В ролях × В ролях СТИВЕН ПЬЕТЦЕР/GETTY IMAGES твердое покрытие, которое используется для защиты сломанной кости во время ее заживления (имя существительное) После того, как я сломал руку, я позволил всем своим друзьям подписать мой гипс.защищает его, пока он лечит.

ФОТОГРАФИЯ БРЭДА ПАТТЕРСОНА/GETTY IMAGES

Ваши кости под кожей. Вам нужен рентгеновский аппарат, чтобы увидеть их. Рентген — это особый вид изображения. Он показывает врачам, если кость сломана.

ДЖИМ КРЕЙГМАЙЛ—GETTY IMAGES

Знаете ли вы?

Взрослые имеют 206 костей. Младенцы рождаются с примерно 300 костями. Кости — живые существа. Когда вы становитесь старше, некоторые кости сливаются или срастаются.

ТАН МИН ДУН—GETTY IMAGES

‎App Store: Человеческое тело и анатомия для детей

Принудительно.

Если я хочу охватить только скелетную систему… нет!! Это приложение не позволит вам, вы должны сначала сделать скучный телефонный звонок с Хейли, где она тратит ваше время, рассказывая вам, какая она замечательная. Не смей пытаться учить своих детей самостоятельно и решать, в каком порядке двигаться дальше. Это приложение подскажет тебе. Не смей пытаться пропустить видео или занятие, чтобы, возможно, вернуться к нему позже, или оно немного выше уровня класса…это приложение не позволит вам.

Повсюду.

Почему самый первый урок о человеческом теле — это клонирование? Вроде серьезно. Это скачет от релевантного материала к нерелевантному материалу. Смотрите, существует бесчисленное множество приложений, предлагающих материалы вне человеческого тела. Вы не должны быть таким.

Слишком самодовольна.

У Хейли есть личность. Замечательно. И все же она так увлечена танцами, и посмотри на меня, посмотри, какой я интересный, посмотри на меня, чем пропадет настоящий урок.Сам материал достаточно интересен, если правильно подать. Ясно, что это неправильно, если Хейли приходится развлекать, а не позволять материалу делать это.

Экономьте свое время, берегите мозг своего ребенка. Иди в другое место.

Здравствуйте,

Спасибо за отзыв. Мы провели много времени, разговаривая с родителями и детьми, и обнаружили, что дети лучше всего реагируют, когда им рассказывают историю. Вот почему мы решили структурировать вещи таким образом, и как только вы закончите историю, вы сможете перейти к любой теме, которую захотите.Дети также сказали нам, что они очень любят Хейли, поэтому мы очень рады видеть ее в команде. Но по мере того, как мы продолжаем расширять наш контент, мы планируем представить новых учителей, и мы будем продолжать думать о других способах, которыми мы можем помочь родителям адаптировать общий опыт для своих детей.

Еще раз спасибо и наилучшие пожелания,
Команда Tappitity

Как современная жизнь меняет человеческий скелет

«Я работаю клиницистом уже 20 лет, и только в последнее десятилетие я все чаще обнаруживаю, что у моих пациентов есть этот нарост на черепе», — говорит Дэвид Шахар, медицинский работник. ученый из Университета Саншайн-Кост, Австралия.

Шиповидный элемент, также известный как «внешний затылочный выступ», находится в нижней части задней части черепа, прямо над шеей. Если он у вас есть, вполне вероятно, что вы сможете почувствовать его пальцами, а если вы лысый, он может быть даже виден сзади.

До недавнего времени считалось, что этот тип нароста встречается крайне редко. В 1885 году, когда шип был впервые исследован, известный французский ученый Поль Брока жаловался, что у него вообще есть название.«Ему это не понравилось, потому что он изучил так много образцов, и он действительно не видел ни одного, у которого он был».

Чувствуя, что что-то может быть не так, Шахар решила провести расследование. Вместе со своим коллегой он проанализировал более тысячи рентгеновских снимков черепов людей в возрасте от 18 до 86 лет. Они измерили все пики и отметили позу каждого участника.*

То, что обнаружили ученые, было поразительно. Всплеск был гораздо более распространенным, чем они ожидали, а также гораздо более распространенным в самой молодой возрастной группе: рост был у каждого четвертого человека в возрасте 18-30 лет.Почему это могло быть? И стоит ли нам беспокоиться?

Шахар считает, что взрыв шипов связан с современными технологиями, особенно с нашей недавней одержимостью смартфонами и планшетами. Сгорбившись над ними, мы вытягиваем шеи и держим голову вперед. Это проблематично, потому что средняя головка весит около 10 фунтов (4,5 кг) — примерно столько же, сколько большой арбуз.

Текстовая шея

Когда мы сидим прямо, эти здоровенные предметы аккуратно балансируют на наших спинах. Но когда мы наклоняемся вперед, чтобы рассмотреть известных собак в социальных сетях, наши шеи должны напрягаться, чтобы удерживать их на месте. Врачи называют боль, которую это может вызвать, «текстовой шеей». Шахар считает, что шипы образуются из-за того, что сгорбленная поза создает дополнительное давление на место, где мышцы шеи прикрепляются к черепу, и тело реагирует, откладывая новые слои кости. Они помогают черепу справиться с дополнительной нагрузкой, распределяя вес по более широкой области.

Конечно, плохую осанку придумали не в 21 веке – люди всегда находили, за что сутулиться.Так почему же мы не получили выпуклости черепа из книг? Одна из возможностей связана с огромным количеством времени, которое мы в настоящее время проводим в наших телефонах, по сравнению с тем, сколько времени человек раньше проводил за чтением. Например, даже в 1973 году, задолго до того, как были изобретены большинство современных портативных устройств для отвлечения внимания, средний американец обычно читал около двух часов в день. Напротив, сегодня люди тратят почти вдвое больше времени на свои телефоны.

Действительно, самым большим сюрпризом для Шахар было то, насколько большими были шипы.Перед его исследованием самое последнее исследование было проведено в остеологической лаборатории в Индии в 2012 году. Это лаборатория, специализирующаяся исключительно на костях — как вы понимаете, у них довольно много черепов — но там доктор нашел только один с рост. Его размер составлял 8 мм, что настолько мало, что его даже не включили бы в результаты Шахара. «И он подумал, что это достаточно важно, чтобы написать об этом целую статью!» он говорит. В его собственном исследовании наиболее существенные наросты имели длину 30 мм.

Любопытно, что сильные мужчины с Марианских островов также имеют наросты на черепах.Считается, что они развились по той же причине — для поддержки своих мощных мышц шеи и плеч. Мужчины, возможно, несли тяжелые грузы, подвешивая их к шестам на плечах.

Шахар говорит, что вполне вероятно, что современные шипы никогда не исчезнут. Они будут продолжать становиться все больше и больше — «Представьте, если у вас есть сталактиты и сталагмиты, и если их никто не трогает, они будут просто продолжать расти», — но они редко причиняют какие-либо проблемы сами по себе. Если есть проблема, она, вероятно, будет вызвана другими компенсациями, которые тело должно сделать для всех наших сутулости.

Знакомство с костями — забавные практические занятия для детей —

Со всеми украшениями из скелетов на Хэллоуин этой осенью мы решили, что должны узнать о костях! Нам было очень весело делать поделки из костей. Мы также нашли несколько распечаток, которые очень помогли с уроком. В этом посте мы поделимся с вами списком очень веселых практических занятий для детей, посвященных не чему иному, как костям!

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ:

ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЗАНЯТИЯ ЛУЧШЕ С КНИГОЙ!

Нажмите на фотографии: партнерские ссылки для получения дополнительной информации об этих книгах, которые мы любим! ?

(Покупки по партнерским ссылкам приносят нам небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. См. нашу Политику раскрытия информации здесь.)

Кости: скелеты и как они устроены Кость за костью: сравнение скелетов животных

Изучение костей

Посмотрите эти забавные практические занятия для детей о костях!

КОСТИ СКЕЛЕТА ИЗ РВАНОЙ БУМАГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗУЧЕНИЕ О КОСТЯХ И БЕСПЛАТНЫЙ СКЕЛЕТ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Монтессори-вдохновленная биология: руководство по изучению человеческого скелета {бесплатные печатные формы}

Поделки со скелетом и рентгеном для детей

КОСТИ СКЕЛЕТА – ПРОСТАЯ АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Человеческий скелет

Веселые практические занятия для детей

Названия человеческих зубов ~ Единичные исследования стали проще ~ Бесплатные печатные формы

Изготовление скелета с отпечатком пальца

Рабочие листы по системе скелета для детей

РЕНТГЕНОВСКИЙ ОТПЕЧАТОК РУКИ – LETTER X CRAFT

СКЕЛЕТ ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ {БЕСПЛАТНАЯ ПЕЧАТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ}

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО ДЛЯ ДЕТЕЙ: ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА И СОЗДАНИЕ СКЕЛЕТА

 

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕСУРСЫ:

Нажмите на ссылки и фотографии: Партнерские ссылки на дополнительную информацию об этих предлагаемых продуктах?

(Покупки по партнерским ссылкам приносят нам небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. См. нашу Политику раскрытия информации здесь.)

Educational Insights Трехмерный магнитный демонстрационный скелетSmartLab Toys Squishy Human BodyOregon Scientific SA218 Smart Anatomy Educational Human Body For Kids Learning ToyMelissa & Doug Magnetic Human Body Anatomy Play Set с 24 магнитными деталями и лотком для хранения

ДОБАВЬТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ С ЭТИМИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ ИДЕЯМИ!

ХЭЛЛОУИН БЕСПЛАТНЫЕ РАСПЕЧАТКИ И РАСКРАСКИ

Скоро Хэллоуин, и мы делаем все возможное, чтобы насладиться тыквами, летучими мышами, призраками, скелетами и всем жутким, поэтому я подумал, что нам нужны бесплатные распечатки, чтобы поделиться ими до окончания праздника, включая все наши любимые.Поскольку мои дети находятся на двух разных уровнях, в печатных формах используются прописные и строчные буквы, поэтому вы можете выбрать, что подходит для вашего ребенка.

 

Что внутри моего тела Деятельность

 

ДОШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ: ВОЛОСЫ И ПОЧЕМУ ОНИ ТУТ

В рамках команды творческих дошкольников мы исследовали наши волосы. Волосы действительно странные, если подумать. Он бывает разных цветов и текстур, вырастает из нашей кожи, выпадает и снова вырастает.Это отличный практический способ узнать о волосах и о том, где и почему они у нас есть!

 

Игра «Мои 5 чувств: картофельная голова»

 

Благодарим вас за то, что посетили нашу публикацию «Узнай больше о костях – увлекательные практические занятия для детей»!

фактов о костях для детей (объяснение!)

Наши кости и структура скелета являются основными требованиями для того, чтобы наши тела могли двигаться.

Без наших костей мы были бы больше похожи на слизней, просто «мешок с кровью, жидкостями и кожей».

Когда мы рождаемся, в человеческом скелете около 300 костей. К тому времени, когда мы достигаем совершеннолетия, некоторые из этих костей срастаются, поэтому в итоге у нас остается только 206 костей.

Кости находятся в состоянии постоянного роста с момента нашего рождения и примерно до двадцати пяти лет. К тому времени, когда мы достигаем тридцатилетнего возраста, наша костная масса достигает максимальной плотности.

Кости невероятные. Если вы сломаете кость, она попытается восстановиться и вырасти снова.Иногда он не срастается должным образом, поэтому врачи накладывают шину или гипс на область сломанной кости, чтобы убедиться, что она срастается правильно.

Часть человеческого скелета, называемая осевым скелетом, состоит из восьмидесяти костей. Это включает в себя ребра, позвоночник и наш череп. Это помогает нам распределять вес головы на верхнюю часть туловища и позволяет нам сохранять осанку вертикальной и прямой.

Это также помогает в равновесии тела в нижних областях, которые находятся рядом с нашими бедрами.Часть скелета, которая называется «аппендикулярной» скелетной областью, содержит 126 костей. К этой области относятся плечевой пояс (грудной), тазовый пояс, а также верхние и нижние конечности (руки и ноги). Эта область предназначена для движения, а также для защиты наших органов.

Скелетная система человека выполняет шесть основных функций: производство крови, поддержка, защита, движение, хранение ионов и использование в эндокринной регуляции.
[зеленая коробка]

Кости: факты для детей

  • При рождении в вашем теле 270 костей.
  • Взрослые имеют 206 костей, которые срастаются вместе по мере взросления.
  • У вас 26 костей в стопе.
  • У вас в руке 27 костей.
  • Некоторые кости помогают защитить важные органы тела, например, грудная клетка помогает защитить сердце, печень и легкие.
  • В нашем теле есть 5 различных типов костей: плоские, короткие, длинные, неправильные и сесамовидные.
  • Внутренняя часть ее костей заполнена костным мозгом, который представляет собой мягкую ткань.
  • Когда кости соединяются, они образуют сустав.Существует несколько различных типов шарнирных соединений, шаровых, шарнирных, шарнирных и седловидных.
  • Мозг защищен 8 различными типами костей.
  • Самая длинная кость в теле – это бедренная кость. Это бедренная кость, которая также считается самой прочной костью в организме.
  • Самая маленькая кость в организме находится в среднем ухе. Он называется «скобы» (или стремя), и его длина составляет всего 0,11 дюйма (2,8 мм).
  • Как и многие части тела, наши кости постоянно подвергаются обработке и изнашиванию, а затем переделываются заново.Для регенерации клеток костей требуется семь лет, поэтому буквально каждые 7 лет у нас появляется новая кость.
  • В ваших руках, пальцах и запястьях 54 кости. Это та часть тела, которая имеет больше всего костей.
  • Хотя наши зубы являются частью полного скелета, они не считаются костями.

Мужские и женские скелеты имеют несколько отличий. Мужской скелет обычно больше, а женский скелет обычно меньше. Женские скелеты также имеют форму, отличную от тазовой кости, так что она шире и наклонена, чтобы можно было рожать.

сообщают об этом объявлении Почти все наши кости имеют прочный плотный внешний слой и губчатый внутренний слой, частично заполненный воздухом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.