План-конспект урока по русскому языку «Состав слова»
Цель: закрепить знания и отработать навыки по теме «Состав слова», прививать интерес к родному языку, развивать речь уч-ся, расширяя словарный запас.
Оборудование:
1. компьютер;
2. карточки со словами подносчики, перевозчики, обходчики;
3. Карточки со схемами слов.
Ход урока:
1. Орг. Момент
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка?
2. Каллиграфическая минутка.
ышк, ишк, оньк, еньк, ое, н, ск |
Учитель:
Посмотрите на доску, что здесь лишнее?
Ученик: На доске записаны суффиксы, а — ое- окончание имени
прилагательного.
Учитель: Запишите, продолжая закономерность до конца строчки.
3. Словарная работа
Учитель: Запишите слово облако, выделите корень, запишите однокоренные слова.
Облако, облачный, заоблачный, облачко.
Учитель:
Какое явление вы заметили в этих словах?
Ученик: Чередование корня.
Учитель: Написание, какой гласной нужно запомнить?
Ученик: Безударной гласной в корне слова о не проверяемой написанием.
Учитель: Устно составьте предложения с этими словами.
4 . Работа в группах.
Организация учебной деятельности обучающихся в пятерках.
Задание для 1 группы.
1. Образуйте однокоренные слова. Тот, кто любит собирать грибы гриб Маленький гриб Часть гриба под землей Мастер по починке часов час Солдат, стоящий на посту 2. Выделите корень в однокоренных словах. 3. Исследуйте цепочки слов и сделайте вывод, что такое корень. 4. Составьте свою цепочку однокоренных слов, выделите корень.
| ||||||||||||
Задание для 2 группы.
1. Образуйте лова с помощью приставок про-, об-, по-, под-, от – от слова ВЁЛ. про-, об-, по-, под-, от – от слова ХОД. 2. Выделите в словах приставки. 3. Исследуйте цепочки слов и сделайте вывод, что такое приставка. 4. Составьте свою цепочку однокоренных слов, используя приставки.
| ||||||||||||
Задание для 3 группы.
1. Образуйте слова с суффиксами
2. Выделите в словах суффикс. 3. Исследуйте слова и сделайте вывод, что такое суффикс? 4. Составьте свою цепочку слов с любым из суффиксов.
| ||||||||||||
Задание для 4 группы.
1. Выпишите, из текста подчеркнутые слова. Много сказок создал наш народ. Сказка учит добру. Любимый герой русской сказки – Иванушка. В сказке Иванушка умен и скромен. 2. Выделите окончания в словах. 3. Исследуйте слова и сделайте вывод, что такое окончание. 4. Запишите слово «ТРАВА», изменяя окончания, окончания выделите.
|
3. Презентация групповых решений.
(форма межгруппового общения – совместно-последовательная «лесенка»)
(выступление обучающихся должно соответствовать формуле
П – позиция «мы считаем»
О – обоснование «потому что»
П – пример «например»
С – следствие «поэтому»)
— Ребята, расскажите, пожалуйста, порядок разбора слов по составу .
ІІІ. Основная часть
1. Выборочный диктант. ( с комментированием)
— Запишите только однокоренные слова.
— борьба, борец, бороться, воевать
— весельчак, весёлый, радостный
— дорога, путь, подорожник
— Найдите среди записанных слов, соответствующее схеме:
2. Работа в парах.
Каждая пара получила лист со словами, их надо разобрать по составу. Кто быстрее и правильно выполнит разбор, тот и победит.
К доске приглашаются 3 команды по три человека
На доске карточки со словами:
подносчики перевозчики обходчики
Правила игры: Игрокам нужно, отнимая по одной части слова разобрать слово, как матрёшку, чтобы каждый раз получалось новое слово, и записать все эти слова под данным словом. Каждый игрок победившей команды рассказывает, какую часть слова он отнял, и какое новое слово получилось.
В результате этого на доске появляется следующая запись:
подносчики | перевозчики | обходчики |
подносчик | перевозчик | обходчик |
поднос | перевоз | обход |
нос | воз | ход |
Учитель: Без какой части слово не может жить? Как называются слова одного корня? Какие слова называют родственными? Какое слово лишнее в каждой группе? Почему?
3.Разбор предложений.
Улетают в теплые края перелетные птицы.
— Найдите орфограммы, объясняя их написание.
— Найдите грамматическую основу.
— Найдите слова с приставками. Как называются эти слова?
4. Игра «Четвёртое лишнее»
1. Горка, сгорел, пригорок, горняк.
2. Кость, коснуться, костный, косточка.
3. Подорожник, подорожать, бездорожье, дороженька.
4. Носить, носовой, носик, нос.
5. Лесник, лес, лестница, безлесный.Учитель: Спишите группы родственных слов, разберите их по составу. Вспомните последовательность разбора!
5. Игра «Замени одним словом»
Учитель: А есть в русском языке слова, образованные из двух корней! Их соединяют гласные, которые так и называются соединительными. Какие это гласные? Как их обозначают при разборе? Отгадайте и запишите слова, выделяя в них корни и соединительную гласную:
1. Любитель книг. (Книголюб)
2. Машина, которая возит молоко. (Молоковоз)
3. Рабочий, который варит сталь. (Сталевар)
4. Машина, которая сама летает. (Самолёт)
5. Человек, который разводит птиц. (Птицевод)
6. Прибор, который измельчает мясо. (Мясорубка)
7. Человек, который пасёт свиней. (Свинопас)
8. Машина, которая косит траву для сена. (Сенокосилка)
Учитель: Большое количество ошибок всегда допускается при разборе глаголов. Какие правила нужно помнить, чтобы не допускать ошибок?
1. Формообразующие суффиксы в основу не входят. Какие суффиксы называют формообразующими и почему?
2. Не путать личные окончания глаголы с суффиксами. Как различить глаголы с ться и тся?
3. Возвратные глаголы имеют постсуффикс -ся или –сь, в этом случае основа разрывается.
На доске следующие слова:
Кататься, убегала, ленишься, научусь, причесался, наклоняется, обрадуют, развеселимся, отбросить, приснилась.
6.Посели слово в свой домик .
Учитель: Перед вами схемы разбора, распределите слова по столбикам в соответствии с составом:
Выход, алмазный (ловушка!), заморский, приём, кустик, рыболов, прибрежный, разбег, мелок, старики, подъёмный.
Учитель: Закончим наш урок пословицей, которую вы должны составить из следующих слов: ученик, учитель, судят, по, об, и.
7.Составление пословицы: По ученику и об учителе судят.
IV. Рефлексия.
Самооценивание.
Домашнее задание.
Порядок разбора. |
Пояснения. |
1.Определить лексическое значение слова в данном контексте (можно пользоваться словарём). |
Лексическое значение слова – это отражение в нём представлений говорящих о соответствующих явлениях. |
2.Однозначное или многозначное слово. Если многозначное, то указать некоторые из значений. |
Однозначное слово Многозначное – несколько значений, некоторые из которых имеют переносный смысл. |
3.Значение слова: употреблено в прямом или в переносном значении. |
Прямое значение слова – это его основное лексическое значение. Переносное значение слова – это его вторичное значение, основанное на схожести, уподоблении предметов или явлений. |
4.Имеет ли омонимы. |
Омонимы – это слова, которые пишутся одинаково, но имеющие совершенно разное значение, а иногда и звучание. |
5.Имеет ли синонимы (привести примеры). |
Синонимы – это слова чаще всего одной и той части речи, имеющие разное написание, но близкие по лексическому значению. |
6.Имеет ли антонимы (привести примеры). |
Антонимы – это слова с противоположным значением.
|
7. Слово по происхождению: исконно русское или заимствованное слово. |
Исконно русские слова – это слова, появившиеся в русском языке с момента его возникновения. Заимствованные слова – это иноязычные слова, вошедшие в русский язык из других языков.
|
8.Слово по степени употребления: общеупотребительное или нет (диалектное, профессиональное). |
Общеупотребительные слова – это слова, которые чаще всего используют в обычной речи люди любого возраста, уровня образования, профессии и т.д. Диалектные слова (диалектизмы) – это слова, употребляемые только жителями той или иной местности. Профессионализмы – это слова, употребляемые людьми определённой профессии или специальности. Вульгаризмы – это слова или обороты, применяемые в просторечии, но не допускаемые с точки зрения литературного языка (грубые слова). Жаргонизмы – это слова, которые употребляют люди, объединенные общими интересами (например, студенческий, молодежный, тюремный, профессиональный).
Просторечные слова – слова, которым свойственно неправильное произношение или образование форм. Они не являются нормой литературной речи, характеризуются оттенком упрощения, грубоватости. |
9.Входит в активный или пассивный запас языка. Указать, устаревшее это слово, архаизм, историзм или неологизм. |
Активный запас языка – это слова, чаще всего употребляемые людьми. Пассивный запас – это слова, которые употребляются редко, в определённых случаях. Устаревшие слова – это слова, которые вследствие тех или иных причин либо не употребляются в современной речи, либо используются редко. Архаизмы – это устаревшие слова, вышедшие из активного употребления в речи или заменённые другими очи-глаза). Историзмы – это слова, обозначающие предметы, вещи, явления, которые не существуют в современной действительности. Неологизмы – это новые слова или обороты речи, созданные для обозначения нового предмета или для выражения нового понятия. |
10. В каком стиле речи преимущественно употребляется. |
Стиль языка — это его разновидность, которая обслуживает какую-либо сторону общественной жизни. Стили речи: 1.разговорный – стиль общения в быту, в повседневной жизни; 2.книжный: а) научный – стиль научных книг, журналов, конференций; б) официально-деловой – стиль общения граждан с учреждениями в) публицистический – стиль, используемый в агитационно-массовой деятельности, стиль СМИ. г) художественный – стиль художественной литературы. |
11. Если слово входит в состав фразеологизма, то указать это. |
Фразеологизмы – это устойчивое в своем составе и целостное по значению сочетание слов. |
Корень. Состав слова
ЯНАО г Новый Уренгой МОУ СОШ № 17 Учитель Довжик Ж. А.
Урок русского языка в 3 классе.
Тема урока: «Корень. Состав слова».
Цель урока:
— обобщить знания по теме «Корень слова»;
— развивать орфографическую зоркость;
— вырабатывать навыки грамотного письма;
— расширять словарный запас учащихся;
— воспитывать любовь к родному языку.
Ход урока
Организационный момент.
Настрой на урок.
Повторение (Слайд 1, 2)
Здесь будет файл: /data/edu/files/j1458625827.pptx (Корень слова)
Решим кроссворд и узнаем ключевое слово нашего урока.
Задания для кроссворда:
Что ставится в конце предложения?
Из чего состоят предложения?
Как называется наш родной язык?
Сколько в алфавите гласных?
Сколько парных согласных?
Все про корни будешь знать,
то получишь в школе …
Прочтите слово по вертикали под цифрой 7. (Хором читают “Корень”).
3. Тема и цель урока (слайд 3)
Запишите пословицу «Корень ученья горек, а плод его сладок»
— Как вы её понимаете. Объясните орфограммы.
(Слайд 4)
Есть такая игра «Как стать миллионером». Мы поиграем в игру «Кто хочет помочь ёлочке». Холодно елочке зимой. Укутаем её пушистым снежком. За работу на уроке будем получать снежки.
Задание игры (Слайд 5)
— Какой корень изучают на уроках русского языка!
А_ корень дерева Б_ корень зуба
В_ корень слова Г_ корень волоса
Цель урока
Сегодня на уроке мы обобщим знания по теме «Корень слова», повторим состав слова, изученные правила корня.
4. Словарная работа (Слайд 6)
Запишите словарные слова, вставьте буквы.
М*роз, л*мон, *бед, б*гаж, в*гон.
— Что объединяет эти слова? (Словарные и состоят из одного корня)
— Придумайте задание.
Кроме корня мы знаем и другие части слова.
(Стихи читают дети)
Корень:
Корень я, фундамент слова,
Иногда его основа.
Поручиться не боюсь:
Корни есть на всякий вкус.
Для дворца и для избушки,
Для банкира и старушки.
(Достает из пакета и демонстрирует всем карточки с корнями: изб–, двор–, дом–.).
Окончание:
Обратите вы внимание
На меня. Я – Окончание.
Не люблю собой гордиться,
Вмиг готова измениться.
В слове “море” буду – е,
Что понятно вам вполне.
Если много – то “моря”,
Здесь уже не -е, а -я.
Суффикс:
Ну а я совсем особый,
И скажу без хвастовства,
Что в секунду дом огромный
В домик превращаю я.
(Показывает карточку с суффиксом -ик).
Приставка:
В корне – смысл, но не весь.
Главный – но не полный.
Потому приставка есть –
Смысл она дополнит.
_ Теперь каждая часть слова займёт своё место .
Задание. (Слайд)
Подбери слово к схеме (ученики-части слова)
5. Новый материал.
Послушайте сказку. (Слайд 7)
Давно это было. На одной волшебной поляне поселились корни. Они обладали удивительной способностью разрастаться. Когда корень разрастался, из него появлялись новые слова – веточки, и назвали их однокоренными. А так как они все были дети одного корня – папы, то еще их назвали родственными. Общую главную часть родственных слов так и зовут с тех под корнем.
Однокоренные слова называют родственными. Вот вам одна загадка-шутка. ( Слайд 8)
– Посмотрите сценку и скажите, родня ли Гусеница Гусю?
Гусеница.
– Вы кто такие?
Гуси.
– Я Гусь, это Гусыня, это наши гусята.
– А ты кто?
Гусеница.
– А я ваша тетка – Гусеница.
Учитель.
– Есть ли в этой сценке “родственники”?
— Будут слова родственными?
(Слайд 9)
Задание ( по вариантам)
_ Подчеркни лишнее слово.
Задание 1 варианта
1 задание.
Желток, железо, жёлтый.
Печурка, печать, печка.
Задание 2 варианта
1 задание.
Горе, нагорный, горевать.
Часовщик, часть, часы.
(Два ученика работают у доски)
(Продолжение сказки) Из глубокого уважения к родителю однокоренные родственные слова соорудили корню домик, вот такой красивый и уютный. (Слайд 10)
От дома идут три дорожки. Две дорожки нам знакомы. Чтобы узнать куда приведут эти дорожки выполним следующее задание.
Задание выполняется по вариантам. (Слайд 11)
— Списать стихотворение и вставить пропущенные буквы. Объяснить орфограммы.
Зима.
У нас на улице мороз.
Мороз по всей земле
И ветки хрупкие берёз
Сверкают в хрустале,
И в первых отблесках зари
Стоит хрустальный сад,
И на деревьях снегири,
Как яблоки, висят.
В. Курлаш
1 вариант – безударные гласные
2 вариант- парные согласные
Стоит чудесный зимний день. Светит солнце.
Вот на аллее появились дети. Они стали лепить снеговика. Сердца ребят переполняли радостные чувства.
3 вариант
Проверка задания (Слайд 12)
6. Закрепление
Работа в группах
1 группа
(Магнитная доска с гласными буквами)
_ Какие гласные в корне слова нужно проверять? Подобрать примеры.
2 группа
Записать парные согласные. Подобрать примеры.
3 группа
Найти ошибку.
Енод- красавец смотрит вниз
Там потянулась сладко рызь.
Плывёт могучий бегемод,
Медветь над нерпою ревёт.
4 группа
Мальчик поласкал собаку.
Все спустились с горы, а Петя всё слезал.
Андрей, приходи с мячом — поиграем в футбол.
5 группа
Выписать из текста слова с непроизносимой согласной.
Прошла ненастная осень. Солнце греет всё меньше. Наступила зима. Ударил сильный мороз. В воздухе чувствуется свежесть. Снег покрыл окрестности деревни. Счастливые мальчишки и девчонки бегут на каток. Лопатами чистят снег, метлой подметают лёд. Каток готов. Радостно ребятам. Хорошо будет кататься по скользкому льду на коньках.
Проверка (Слайды 13, 14, 15, 16,17)
6 Итог урока
Кто считает , что он работал на уроке хорошо, возьмите снежинки.
Вот сколько получилось снега. Он укроет нашу ёлочку до самого Нового года. (Слайд 18) Снежки необычные. Каждый снежок – корень. Образуйте слова от этих корней.
Самостоятельная работа.
Закончи предложение, употребив однокоренное слово. Однокоренные слова разбери по составу.
В столовой стоит большой круглый …
В голубятню принесли нового …
Садовник ухаживает за …
Лесник бережёт …
В солонку насыпали …
В кормушке был …
Из конюшни вышел …
Здесь будет файл: /data/edu/files/m1458569070. docx (Приложение)
Прочитайте текст вслух и перескажите его. 1) Словарный состав русского языка непрерывно изменяется. Многие вещи, предметы быта выходят из употребления или заменяются другими, более совершенными. Например, в недалёком прошлом повсеместно на Руси использовались такие транспортные средства, как дрожки, пролётка, конка, кибитка. Но теперь они исчезли, а вместе с ними стали исчезать из повседневного языка и слова, обозначавшие эти предметы. Еще раньше по той же причине устарели слова колчан (сумка для стрел), кольчуга (защитная рубашка из металлических колец) и многие−многие другие, которые в древности были распространены на Руси. словообразование и заимствование. 3) Главным способом обогащения словарного запаса языка по праву считают словообразование, то есть образование (производство) новых слов на основе тех, что уже живут в языке. А ведь от одного слова может произойти 5, 20, 50, 100 и даже более слов. В русском языке немало и таких, которые дали жизнь 400, 500 (четырёмстам, пятистам) словам! Но и это не предел! Например, от глагола нести произошло более 540 (пятисот сорока) слов, а от существительного половина − почти 600 (шестьсот)! 4) Второй путь пополнения лексики − заимствование из других языков.
Такие слова называют иноязычными или заимствованными. В русском языке их тоже очень много. Из английского языка пришли к нам слова спорт, футбол, волейбол, митинг; из немецкого − мастер, штурм, галстук, бухгалтер; из французского − балет, трюмо, костюм, пюре; из греческого и латинского − август, июль, грамота, школа и т.д. По подсчётам учёных, в русском языке примерно каждое десятое слово заимствованное. И все эти слова приспособили своё звучание, написание к законам русского языка.Прочитайте текст вслух и перескажите его.
1) Словарный состав русского языка непрерывно изменяется. Многие вещи, предметы быта выходят из употребления или заменяются другими, более совершенными. Например, в недалёком прошлом повсеместно на Руси использовались такие транспортные средства, как дрожки, пролётка, конка, кибитка. Но теперь они исчезли, а вместе с ними стали исчезать из повседневного языка и слова, обозначавшие эти предметы. Еще раньше по той же причине устарели слова колчан (сумка для стрел), кольчуга (защитная рубашка из металлических колец) и многие−многие другие, которые в древности были распространены на Руси.
2) Так почему же, несмотря на отмирание многих слов, лексика русского языка, не только не уменьшается с течением времени, а, напротив, непременно расширяется? Дело в том, что в языке безотказно действуют два мощных способа пополнения словарного запаса: словообразование и заимствование.
3) Главным способом обогащения словарного запаса языка по праву считают словообразование, то есть образование (производство) новых слов на основе тех, что уже живут в языке. А ведь от одного слова может произойти 5, 20, 50, 100 и даже более слов. В русском языке немало и таких, которые дали жизнь 400, 500 (четырёмстам, пятистам) словам! Но и это не предел! Например, от глагола нести произошло более 540 (пятисот сорока) слов, а от существительного половина − почти 600 (шестьсот)!
4) Второй путь пополнения лексики − заимствование из других языков. Такие слова называют иноязычными или заимствованными. В русском языке их тоже очень много. Из английского языка пришли к нам слова спорт, футбол, волейбол, митинг; из немецкого − мастер, штурм, галстук, бухгалтер; из французского − балет, трюмо, костюм, пюре; из греческого и латинского − август, июль, грамота, школа и т. д. По подсчётам учёных, в русском языке примерно каждое десятое слово заимствованное. И все эти слова приспособили своё звучание, написание к законам русского языка.
Словарь английских композиций — Словарь
литературная критика с учетом структуры текста
провести сравнение, чтобы показать сходство
дополнительный материал, собранный в конце книги
список произведений с указанием времени и места издания
акт о зачислении
любое состояние или процесс, воспринимаемый органами чувств
происходят или действуют одновременно
найти ответ на проблему
вмешиваться, чтобы изменить или помешать действию
действовать, чтобы вызвать действие
сенсационный на вид или захватывающий по действию
впечатляющий внешний вид
способен ясно и последовательно мыслить
отмечен упорядоченным и последовательным соотношением частей
вернуться в исходное состояние
подробный и систематический план действий
относительно подробного и систематического плана действий
вызывает предубеждение
заранее повлиять на чье-то мнение
подробный план определения курса действий
слишком много, чтобы сосчитать
кратко представить основные моменты чего-то
позиция или мнение, достигнутое после рассмотрения
значение, которое прямо не указано, но может быть выведено
связан с определением природы или причины чего-либо
А Диагностический экзамен в колледже предназначен для выявления сильных и слабых сторон учащегося, например, в чтении, письме, словарном запасе или других областях академического письма.
Диагностический экзамен в колледже используется для выявления слабых и сильных сторон студента.
ежедневный письменный отчет об опыте и наблюдениях
оправа для произведения искусства или литературы
метод группового решения проблем, при котором участники спонтанно обмениваются идеями и решениями
В процессе написания мозговой штурм — это внезапное озарение или список идей по определенной теме.
группа однородных вещей
любая из различных версий в разработке произведения
Набросок — это предварительное написание вашего эссе.
чтение ошибок
приведение чего-либо в приемлемую форму
Редактирование — завершающий этап процесса написания.
служат средством выражения чего-либо
предложение, в котором указывается тема его параграфа
знание, на котором основывается убеждение
акт управления путем сдерживания кого-либо или чего-либо
связанные с риском или опасностью
максимальная ясность или отчетливость идеи
отрывок или слово, связывающее тему с последующей
выражение, включающее подлежащее и сказуемое
неполная деталь
Фрагмент — это неполное предложение.
аналитическое или интерпретирующее литературное произведение
предоставление объяснения
служит первой частью сообщения
ответ, который повторяет только что сказанное
Параграфы, посвященные развитию, должны повторять идеи, мнения или установки тезиса.
совокупность окружающих условий
с такими же или почти такими же характеристиками
противоположность или несходство сравниваемых вещей
изучить и отметить сходство или различие
ограничить или ограничить
место ограничения на
быстро и без предупреждения
двигаться или прыгать внезапно, как будто в удивлении или тревоге
состояние крайней растерянности и беспорядка
все вместе
точная оппозиция
учение о равенстве человечества
действовать в нарушение законов, правил, контрактов или обещаний
речь насильственного доноса
гневная речь, вспышка
показать покорность или бояться
отсутствие уважения, сопровождающееся чувством сильной неприязни
человек с предвзятой верой в свое превосходство
Человек, который считает, что его или ее раса, пол или национальность выше
выражение, значение которого невозможно определить
без эмоций; в стоической манере
готовность уважать убеждения или обычаи других
окажутся ложными или неверными
скрутить и выдавить из формы
показывает задумчивое дурное настроение
глубоко или серьезно задумчивый
показываю на примере
идея или вывод, имеющие широкое применение
Примером обобщения может служить следующее предложение: Все блондины глупы.
акт сокрытия личности чего-либо
безобидное выражение заменено оскорбительным
Примеры эвфемизмов приведены на странице 139 учебника «Отработка навыков композиции».
деталь, считающаяся незначительной
после ожидаемого или обычного времени
молодой преступник
Просроченный также означает просроченный.
то, что вас сдерживает
грант финансовой помощи, особенно со стороны правительства
совокупность многих разнородных вещей, взятых вместе
принадлежащий вещи по самой своей природе
совокупность фактов или обстоятельств, окружающих ситуацию
характерный неприятно неприятный запах
привести в движение, вызвать
навести порядок и организовать
установки, характерные для определенной социальной группы
English Composition Vocabulary List II — Словарь
19″> активный залогкогда субъект предложения выполняет действие
По большей части используйте активный залог в написании эссе.
долгожданное прибытие
уменьшить интенсивность или успокоить
движение, движение или рост вверх
акт оценки лица, ситуации или события
человек, переживший смерть любимого человека
следование одной вещи за другой во времени
отрывок или выражение, которое цитируется
основной когнитивный процесс распределения по категориям
признать поражение
создан для определенной цели
совокупность фактов или обстоятельств, окружающих ситуацию
в соответствии с традицией, принятой из прошлого
союз (например, «и» или «или»), который соединяет две идентично построенные грамматические составляющие
Помните FAN BOYS = для, и, ни, но, или, тем не менее, так
мнение, предложенное в противовес другой позиции
учиться интенсивно, как перед экзаменом
оценка, основанная на тщательной аналитической оценке
идущий вниз или вниз
нечто, предназначенное в качестве руководства для изготовления чего-либо другого
отчет о точных словах, используемых в дискурсе
подготовить к публикации или презентации путем пересмотра
приказ в силу вышестоящего органа; указ
придерживаясь традиционных стандартов корректности
бизнес, уполномоченный продавать товары или услуги компании
существительное, образованное от глагола
Например: Плавание — одно из лучших упражнений, потому что оно задействует все тело.
рост до мирового масштаба
показатель успеваемости учащегося в колледже или университете; рассчитывается путем деления общего количества полученных баллов на общее количество предпринятых попыток
организация различных рангов в административном органе
применять способом, соответствующим его назначению или дизайну
купить импульсивно без должного размышления
отсутствие или лишение силы или мощи
не способен восприниматься органами чувств, особенно осязанием
вызвать к действию или создать
тот, кто тратит больше времени, чем необходимо
коммерческие процессы продвижения и продажи чего-либо
качество от среднего до худшего
Другое похожее слово — «средний».
фигура речи, которая предполагает небуквальное сходство
самая важная или наиболее существенная или наиболее важная часть какой-либо идеи или опыта
выразить одно и то же сообщение разными словами
намеревался или имел возможность побудить к действию или убеждению
текст, скопированный у кого-то другого
связан с практическими вопросами
с отличной репутацией; уважаемый
откладывать то, что нужно делать
в соответствии с или на основании или с использованием причины
окажутся ложными или неверными
систематическое расследование для установления фактов
легко восстанавливается после невзгод, депрессии и т. п.
залатать или отремонтировать; ремонт или восстановление
знак препинания, используемый для соединения независимых предложений
дискриминация на основе гендерных ролей
фигура речи, выражающая сходство между вещами
Сравнение использует слова «как» или «подобно» для описания сравнения.
создать представление или модель
отмечен или поставлен под сомнение
документ, из которого получена информация
рационализированное умственное отношение
действовать, чтобы вызвать действие
снабжение предметами первой необходимости и поддержка
интегрированный курс академических занятий
воспринимается органами чувств, особенно осязанием
недоказанное утверждение, выдвинутое в качестве предпосылки аргумента
отрывок или слово, связывающее тему с последующей
ослабить или повредить, особенно постепенно
фактически таков почти во всех отношениях
открыто недоверчивый и не желающий доверять
Музыка — Словарь | Словарь.ком
без музыкального сопровождения
с увеличением скорости
диакритический знак, используемый для ударения или специального произношения
нотная запись, делающая ноту резкой, бемольной или естественной
музыкальная часть, поддерживающая другие музыкальные части
портативный коробчатый язычковый инструмент
медленно
или относящийся к Эолу, греческому богу ветров
в быстром и живом темпе
самый низкий женский певческий голос
увеличить громкость
с выходом, пропорциональным входу
в умеренно медленном темпе
акт добавления примечаний
сложная песня для сольного голоса
способ, которым вещи соединяются и соединяются
характеризуется отказом от традиционных диатонических гамм
решительное начало музыкального тона или фразы
выполнить, чтобы получить роль
добавлено или увеличено количество, количество или крепость
трубчатый духовой инструмент
повествовательная поэма популярного происхождения
театрализованное представление по рассказу подготовленными танцорами
струнный инструмент с длинной шейкой и круглым корпусом
нотная запись повторяющегося рисунка музыкальных ритмов
второй самый низкий певческий голос взрослого мужчины
второй низший медный духовой инструмент
, относящийся к искусно украшенному стилю искусства и музыки
нижняя часть музыкального диапазона
большой барабан с двумя головками
большой барабан с двумя головками
гитара с шестью струнами с самой низкой высотой тона
деревянный духовой инструмент с двумя язычками, издающий низкий звук
основная ритмическая единица в музыкальном произведении
системы счисления, имеющей основание 2
любая из различных трав рода Poa
состояние депрессии
Духовой инструмент, состоящий из латунной трубки (обычно переменной длины), в которую дуют с помощью чашеобразного или воронкообразного мундштука
грубо резкий или резкий в речи или манере
латунный инструмент без клапанов
закрытие музыкальной секции
сольный отрывок в конце музыкального произведения
постепенно уменьшая темп и громкость
музыкальное произведение, в котором мелодия имитируется в других частях
гладкая и струящаяся
музыкальное произведение для голоса с оркестром
радостная песня
певец, кастрированный до полового созревания и сохранивший голос сопрано или альт
большой струнный инструмент
серьезная музыка в исполнении небольшой группы музыкантов
Ударный инструмент, состоящий из набора настроенных колокольчиков, по которым ударяют молоточком; используется как оркестровый инструмент
хор, исполняющий часть религиозной церемонии
величественный протестантский (особенно лютеранский) гимн
сочетание трех или более нот, которые гармонично сочетаются
струнный инструмент из группы, включающей арфы, лютни, лиры и цитры
на основе шкалы, состоящей из 12 полутонов
одноязычковый инструмент с прямой трубкой
традиционный музыкальный жанр, соответствующий установленной форме
старинный струнный инструмент, похожий на фортепиано, но с более тонким звуком
струнный инструмент с клавиатурой
нотная запись, написанная на нотоносце с указанием высоты нот, следующих за ней
заключительный раздел музыкального произведения
тот, кто пишет музыку как профессия
музыкальное произведение, созданное
инструмент со свободным язычком, на котором играют как на аккордеоне, сжимая его концы вместе, чтобы нагнетать воздух через язычки
дают концерты; выступать на концертах
произведение для оркестра и солиста
барочное произведение для оркестра и группы солирующих инструментов
человек, который руководит музыкальной группой
латиноамериканский танец в 3 шага и удар ногой в исполнении людей гуськом
мелодично прогрессирует с интервалом в секунду
здание школы со специальными помещениями для изобразительного искусства
гармоничное положение вещей и их свойств
самый большой и самый низкий член семейства скрипок
самый низкий женский певческий голос
исключительное право на продажу произведения
духовой музыкальный инструмент с блестящим звуком
простой стиль народной музыки, исполняемый в основном на юге США; обычно играют на струнных инструментах
придворный танец 16 века
постепенное увеличение громкости
ударный инструмент, состоящий из вогнутого латунного диска
делает серию ритмичных шагов в такт музыке
(музыка) постепенное уменьшение громкости
часть произведения, в которой разрабатываются основные темы
на основе или с использованием пяти тонов и двух полутонов мажорной или минорной гаммы западной музыки
артикуляция речи должна быть понятной аудитории
использование или характеристика компьютеризированной технологии
сокращение на полтона любого совершенного или минорного интервала
(музыка) постепенное уменьшение громкости
звук, который скользит между двумя гласными в одном слоге
мелодично прогрессирует с интервалами больше большой секунды
неприятные звуки
(музыка) пятая нота диатонической гаммы
древнегреческих жителей Дориды, их дорического диалекта греческого языка или их культуры или относящиеся к ним
издавать монотонный низкий глухой звук
звук удара в барабан
два исполнителя или певца, которые выступают вместе
состоящий из двух частей или компонентов, обычно попарно или состоящий из них
период времени, в течение которого что-то продолжается
механика, изучающая силы, вызывающие движение тел
музыкальная нота, длительность которой равна одной восьмой части целой ноты
сделай красивее
отверстие духового инструмента, в которое музыкант дует прямо
дополнительное выступление в ответ на запрос аудитории
дополнительное выступление в ответ на запрос аудитории
деревянный духовой инструмент с двумя язычками, похожий на гобой, но более низкий по высоте
группа музыкантов, играющих или поющих вместе
краткий раздел произведения, входящий в связную серию
короткая техническая композиция для солирующего инструмента
часть движения, в которой впервые появляются основные музыкальные темы
или относящиеся к экспрессионизму
мужской певческий голос с искусственно высокими тонами
провокационный испанский танец ухаживания в тройном темпе
короткая живая мелодия, сыгранная на медных духовых инструментах
(музыка) продолжение неопределенной длины ноты, аккорда или паузы
заключительный раздел музыкального произведения
хвост с заметной маркировкой или формой
гитарная музыка для танца фламенко
высота тона понижена на один хроматический полутон
деревянный духовой инструмент высокого тона
традиционная и обычно анонимная музыка, выражающая жизнь людей в сообществе
расположение элементов в композиции или дискурсе
(музыка) играть относительно громко
в основном направление или описание в музыке; громкий и сильный
направление в музыке; играть очень громко
музыкальная форма, состоящая из повторяющейся темы
старинный формальный французский танец в четверном такте
вид литературного или художественного произведения
большое веселье
быстрая серия восходящих или нисходящих нот в музыкальной гамме
жанр евангельской христианской музыки
достойный и мрачный в манере или характере
литургический распев Римско-католической церкви
струнный инструмент, обычно имеющий шесть струн
музыкальная нота, длительность которой равна половине целой ноты
небольшой прямоугольный инструмент, в который нагнетается воздух
проявляющие эквивалентность или соответствие между составляющими
инструмент со свободным язычком, в котором воздух нагнетается через язычки с помощью сильфона
совместимость во мнениях и действиях
хордофон со струнами между грифом и звуковой коробкой
клавир со струнами, защипываемыми плетрами, установленными на шарнирах
хвалебная песня, особенно религиозная песня
или относящиеся к ним, или основанные на впечатлении, а не на фактах или рассуждениях
практически без подготовки или предусмотрительности
выполнять без подготовки
отсутствие гармонии
промежуточный период или эпизод
перерыв, во время которого действие или событие приостанавливается
акт выражения чего-либо в художественном исполнении
разница в высоте звука между двумя нотами
акт пения монотонным тоном
древних ионийцев, живших в Аттике и связанных с ней территориях, или относящихся к ним, к их ионическому диалекту греческого языка или к их культуре
жанр американской музыки, сложившийся в 20 веке
короткий, запоминающийся, часто шуточный стих или песня
игрушечный духовой инструмент, в который напевают
диатоническая гамма, создающая тональную основу для музыкального произведения
набор рычагов, которые можно нажимать, как на пианино или компьютере
медленно и широко
(музыка) седьмая нота диатонической гаммы
короткая линия
подключение нот; в музыке
мелодичная фраза, сопровождающая человека или ситуацию
(темп) медленный
слова оперы или музыкальной пьесы
(музыка) группа нот, соединенных литерой
короткая забавная опера
величина звука (обычно в указанном направлении)
струнный инструмент с грушевидным корпусом
анатолийский язык
арфа, использовавшаяся древними греками для аккомпанемента
относящийся к музыкальной драме или относящийся к ней
подходит для пения или намекает на пение
партия песни без аккомпанемента для нескольких голосов
художник непревзойденного мастерства
шкалы или режима
струнный инструмент, похожий на лютню
Жанр музыки, написанной для ходьбы правильными шагами
Ударный инструмент с деревянными брусками, настроенными для воспроизведения хроматической гаммы и с резонаторами; играли маленькими молоточками
самая выдающаяся работа творческого художника или ремесленника
нотная запись повторяющегося рисунка музыкальных ритмов
третья нота диатонической гаммы
музыкальная композиция, состоящая из цикла песен
, содержащие или характеризующиеся приятной мелодией или звуком
последовательность нот, образующая отличительную последовательность
ритм, заданный делением на части одинаковой длительности
сопрано с голосом между сопрано и контральто
сопрано с голосом между сопрано и контральто
стандартный протокол для связи между электронными музыкальными инструментами и компьютерами
шкалы или режима
величественный придворный танец XVII века
относится к наклонению глагола или выражает его
особое функциональное состояние или устройство
(темп) умеренный
характеристика современного искусства и музыки и литературы
музыкальный пассаж, переходящий из одной тональности в другую
состоит из одной мелодической линии
неизменная интонация
тема, которая повторяется или развивается в музыкальном произведении
небольшая волынка, ранее популярная во Франции
художественная форма слухового общения
характеризующиеся или способные воспроизводить музыку
пьеса или фильм, действие и диалоги в котором перемежаются пением и танцами
тот, кто играет на музыкальном инструменте (в качестве профессии)
артистизм в исполнении музыки
академическое и научное изучение музыки
нотация, отменяющая предыдущий диез или бемоль
задумчивое лирическое произведение (особенно для фортепиано)
техническая система символов для обозначения особых вещей
обозначение высоты тона и продолжительности музыкального звука
часть партитуры, которая должна быть исполнена без изменений или пропусков
часть партитуры, которая должна быть исполнена без изменений или пропусков
тонкий инструмент с двумя язычками
Духовой инструмент терракотовой формы в форме яйца с мундштуком и отверстиями для пальцев
музыкальный интервал из восьми тонов
восемь исполнителей или певцов, выступающих вместе
драма на музыку
короткая забавная опера
музыкальное произведение, созданное
музыкальное произведение для голоса с оркестром
музыкальная организация, состоящая из инструменталистов
структура животного, предназначенная для выполнения какой-либо функции
что-то украшало
музыкальная фраза, многократно повторяющаяся во время композиции
оркестровая музыка в начале оперы или мюзикла
сделать размашистое движение
(музыка) инструментальная сюита, распространенная в 18 веке
музыкальная композиция, состоящая из цикла песен
посвященный разведению овец или крупного рогатого скота
относится к пентатонике
акт предоставления развлекательного мероприятия
короткий музыкальный отрывок
Фрако-фригийский язык, на котором говорили древние обитатели Фригии и ныне вымерший — сохранился лишь в нескольких надписях
направление в музыке; играть очень тихо
клавишный инструмент, на котором играют нажатием клавиш, заставляющим молоточки ударять по настроенным струнам и издавать звуки
клавишный инструмент, на котором играют нажатием клавиш, заставляющим молоточки ударять по настроенным струнам и издавать звуки
маленькая флейта; на октаву выше стандартной флейты
духовой инструмент, звук которого создается наборами труб, снабженных воздухом из мехов и управляемых большой сложной музыкальной клавиатурой
высокое или низкое качество звука
с легким щипковым стаккато
исполнять музыку на (музыкальном инструменте)
акт воспроизведения записанного звука
тянуть слегка, но резко
относящаяся к полифонии или характеризующаяся полифонией
новый и популярный
или относящиеся к постмодернизму
расположение тела и его конечностей
учиться повторением
музыка, предшествующая фуге или открывающая акт оперы
в очень быстром темпе (быстрее аллегро)
представление для сцены или экрана, радио или телевидения
объявление о том, что будет происходить в рамках публичного мероприятия
движение вперед
ритмично расширяться и сжиматься
состоящий из четырех частей или компонентов
музыкальная нота, длительность которой равна четверти целой ноты
музыкальная композиция для четырех исполнителей
музыкальная композиция для пяти исполнителей
музыка с синкопированной мелодией (обычно для фортепиано)
пределы, в которых что-то может быть эффективным
повторить более раннюю тему композиции
исполнение музыки или танца, особенно в исполнении солистов
систематическая тренировка многократными повторениями
оборудование для записи
музыкальный инструмент, звучащий с помощью вибрирующей трости
инструмент со свободным язычком, в котором воздух нагнетается через язычки с помощью сильфона
часть песни или стихотворения, повторяющаяся через равные промежутки времени
тембровая характеристика определенного диапазона человеческого голоса
отпустить как из рук
период европейской истории на закате средневековья
повторение короткого музыкального отрывка
песня или гимн траура в память об умершем человеке
(музыка) за диссонирующим аккордом следует согласный аккорд
характеристика наличия громкого глубокого звука
издают глубокий и чистый звук
нотная запись, обозначающая молчание определенной продолжительности
интервал, в течение которого происходит повторяющаяся последовательность
сочетание блюза и джаза, разработанное в США чернокожими музыкантами; важный предшественник рок-н-ролла
постепенно уменьшая темп
жанр популярной музыки, зародившийся в 1950-х годах
с чрезмерным асимметричным орнаментом
выражающий или возбуждающий любовь
музыкальная форма, часто являющаяся последней частью сонаты
место, где что-то начинается
часть песни, в которой голоса следуют друг за другом
гибкий темп; не строго в ритме
средневековый музыкальный инструмент, напоминающий тромбон
связанные с религией или религиозными целями
острый соус из помидоров, лука и перца чили для сопровождения мексиканских блюд
духовой инструмент с одной язычком и коническим каналом
письменная форма музыкального произведения
не связаны с религией и не привержены ей
музыкальная композиция, написанная для семи исполнителей
несколько повторений мелодической фразы в разных тональностях
шесть исполнителей или певцов, выступающих вместе
ритмичная рабочая песня, первоначально исполненная моряками
выше по высоте на один хроматический полутон
производить звуки голосом
струнный инструмент из Индии
музыкальная нота, длительность которой равна одной шестнадцатой части целой ноты
музыкальная нота длительностью шестьдесят четвертая часть целой ноты
обход
играть плавно или легато
небольшой барабан с проволокой, натянутой на нижнюю головку
свойство мало сопротивляться давлению и легко резаться или формоваться
пение с использованием слогов сольфа для обозначения нот гаммы до мажор
музыкальное произведение для одного голоса или инструмента
короткая музыкальная композиция со словами
самый высокий женский голос; голос мальчика до полового созревания
самый низкий медный духовой инструмент
религиозная песня, созданная афроамериканцами на юге
(музыка) разделение нот
пять горизонтальных линий, на которых написаны ноты
вогнутый ударный инструмент, изготовленный из металлической крышки нефтяной бочки; имеет множество плоских областей, которые при ударе издают разные тона (карибского происхождения)
цилиндр, образующий длинную узкую часть чего-то
музыкальный интервал в два полутона
часть лирической поэмы или хоровой оды в классической греческой драме
(музыка) четвертая нота диатонической гаммы
шестая нота мажорной или минорной гаммы
(музыка) седьмая нота диатонической гаммы
(музыка) вторая нота диатонической гаммы
задорный ритм в музыке
длинная и сложная соната для оркестра
музыкальный ритм, акцентирующий обычно слабую долю
(музыка) Электронный инструмент (обычно играемый на клавиатуре), который генерирует и изменяет звуки электронным способом и может имитировать множество других музыкальных инструментов
нотная запись с указанием используемой аппликатуры
скорость воспроизведения композиции
взрослый мужской певческий голос выше баритона
состоящий из трех частей или компонентов или элементов
музыкальный рисунок, созданный частями, играемыми вместе
мелодический сюжет музыкального произведения
музыкальная нота длительностью в тридцать секунд целой ноты
отличительное свойство сложного звука
ритм, заданный делением на части одинаковой длительности
нотная запись, указывающая количество долей в такте и тип ноты, на которую приходится доля
любой из различных барабанов с маленькими головками
отличительное свойство сложного звука
артикулировать с помощью мясистого органа рта
(музыка) первая нота диатонической гаммы
мажорный или минорный аккорд из трех нот
инструмент, изготовленный из металлического стержня, изогнутого с трех сторон
набор из трех одинаковых вещей, рассматриваемых как единое целое
состоящий из трех частей или компонентов или элементов
медный инструмент с длинной трубкой и U-образным ползунком
исполнитель народных песен
духовой музыкальный инструмент с блестящим звуком
самый низкий медный духовой инструмент
тип музыкального сериала, введенный Арнольдом Шенбергом
небольшая гитара с четырьмя струнами
два или более звука или тона одной высоты или в октавах
повторение музыкальной темы, в которой она видоизменена
строка метрического текста
акт быстрого движения вперед и назад
(музыка) эффект пульсации в инструментальном или вокальном тоне, создаваемый небольшими и быстрыми изменениями высоты тона
струнный смычковый инструмент
струнно-смычковый инструмент, являющийся высшим представителем семейства скрипок; этот инструмент имеет четыре струны, полый корпус и гриф без ладов, на нем играют смычком
живой, в музыке
музыка, предназначенная для исполнения одним или несколькими певцами, обычно с инструментальным сопровождением
звук, когда человек говорит
величина звука, обычно в определенном направлении
музыка, написанная в тройном размере
звук, издаваемый чем-то быстро движущимся
музыкальная нота с наибольшей продолжительностью
музыкальный интервал в два полутона
Гравюра, состоящая из деревянного бруска с вырезанным на нем рисунком; используется для изготовления оттисков
любой духовой инструмент, кроме духовых инструментов
ударный инструмент с деревянными брусками, на котором играют молоточками
музыкальный инструмент со струнами на плоской деке
быстрое движение (обычно тройное время)
гибкий темп; не строго в ритме
серия различающихся по высоте нот по схеме
песня играла возле дома любовника
(музыка) быстрое скольжение вверх или вниз по музыкальной шкале
изогнутый кусок дерева, используемый для игры на струнных инструментах
короткая и простая соната
музыкальная композиция из движений контрастных форм
музыкальная форма, состоящая из 3-х разделов — экспозиции и развития и перепросмотра; характеристика 1-й части сонаты или симфонии
музыкальная композиция из нескольких свободно связанных частей
эффект дрожания, создаваемый повторением одного тона
имеющий или обозначающий высокий диапазон
ключ, в котором соль располагается над средней до на второй строке нотоносца
ключ, в котором нота F находится ниже среднего C на четвертой строке нотоносца
нота, которая чередуется с другой нотой на полтона выше нее
последовательность нот, образующая отличительную последовательность
калибровка чего-либо до стандартной частоты
музыкант, непревзойденный мастер артистизма
два исполнителя или певца, которые выступают вместе
музыкант, играющий на альт-саксофоне
музыкант, играющий на тенор-саксофоне
любой из группы медных духовых инструментов, напоминающих рожок с клапанами
любой из различных барабанов с маленькими головками
взрослый мужской певческий голос выше баритона
самый низкий певческий голос взрослого мужчины
большой кларнет, диапазон которого на октаву ниже кларнета си-бемоль
тенор-кларнет
ключ, в котором средняя до находится на нижней строке нотоносца
не связан с крупной звукозаписывающей компанией
представитель народа с темной кожей и волосами, говорящего на цыганском языке и традиционно живущего сезонными работами и гаданиями; считается, что они произошли из северной Индии, но теперь живут на всех континентах (но в основном в Европе, Северной Африке и Северной Америке)
Немецкий барочный органист и контрапунктист
Немецкий композитор инструментальной музыки
плодовитый австрийский композитор и вундеркинд
плодовитый британский композитор эпохи барокко (родившийся в Германии), которого больше всего запомнили за его ораторию «Мессия» (1685-1759)
Итальянский композитор эпохи барокко и скрипач (1675-1741)
плодовитый австрийский композитор, оказавший влияние на классическую форму симфонии (1732-1809)
Австрийский композитор, известный своими сочинениями для голоса и фортепиано (1797-1828)
Немецкий музыкант и композитор-романтик оркестровых и хоровых произведений (1809-1847)
Немецкий композитор, разработавший романтический стиль лирической и классической музыки (1833-1897)
Немецкий оперный композитор и изобретатель музыкальной драмы, в которой сливаются драма, зрелище и музыка (1813-1883)
выдающихся русских композитора, произведения которых отличаются выразительной мелодичностью (1840-1893)
композитор, родившийся в России, но живший после 1939 года в США (1882-1971)
Немецкий композитор-романтик, известный фортепианной музыкой и песнями
Французский композитор и пианист романтической школы
Французский композитор, который, как говорят, создал импрессионизм в музыке (1862-1918)
Венгерский композитор и пианист-виртуоз (1811-1886)
Чешский композитор, сочетавший народные элементы с традиционными формами (1841-1904)
Итальянский оперный композитор (1813-1901)
Австрийский композитор и дирижер (1860-1911)
Французский композитор романтических произведений (1803-1869)
Немецкий композитор многих опер
Русский композитор балетов, симфоний и опер
Русский композитор, наиболее известный своими пятнадцатью симфониями
Венгерский композитор и пианист, собиравший венгерскую народную музыку; в 1940 переехал в США (1881-1945)
Австрийский органист и композитор романтической музыки (1824-1896)
Итальянский композитор (1526-1594)
Итальянский композитор (1567-1643)
Финский композитор (1865-1957)
Французский композитор и представитель импрессионизма (1875-1937)
Английский композитор под влиянием народных мелодий и музыки периода Тюдоров (1872-1958)
Русский композитор опер и оркестровых произведений (1839-1881)
Итальянский оперный композитор, известный драматическим реализмом своих опер (1858-1924)
Английский органист Вестминстерского аббатства и автор многих театральных произведений (1659-1695)
композитор и пианист-виртуоз, родившийся в России (1873-1943)
Русский композитор опер и оркестровых произведений
Американский композитор и музыкальный теоретик (родившийся в Австрии), разработавший атональную композицию (1874-1951)
Немецкий композитор, автор более 100 опер (1714-1787)
Немецкий композитор-неоклассик и дирижер, считавший, что музыка должна иметь социальную цель (1895-1963)
Композитор из США, разработавший чисто американскую музыку (1900-1990)
Французский композитор для органа и член семьи выдающихся органистов (1668-1733)
Английский органист и композитор церковной музыки
Французский композитор, известный своим экспериментаторством и неприятием романтизма (1866-1925)
крупнейший английский композитор 20 века
Французский композитор и педагог, оказавший влияние на целое поколение композиторов (1822-1890)
Французский композитор (родился в Италии), придворный композитор Людовика XIV и основатель французской национальной оперы (1632-1687)
Французский композитор опер, сочинения которого легли в основу современной теории гармонии (1683-1764)
Немецкий дирижер и композитор романтических опер (1786-1826)
Британский композитор хоровых и оркестровых произведений, включая две симфонии, а также песни, камерную музыку и музыку для духового оркестра (1857-1934)
Norwegian composer whose work was often inspired by Norwegian folk music (1843-1907)
Czech composer (1824-1884)
Russian composer of orchestral and piano music (1872-1915)
United States composer of avant-garde music (1912-1992)
German baroque composer (1681-1767)
United States composer who incorporated jazz into classical forms and composed scores for musical comedies (1898-1937)
French composer best known for his operas (1838-1875)
Danish composer (1865-1931)
English composer (1902-1983)
Italian composer of operas (1801-1835)
Russian composer (1833-1887)
French pianist and composer (1899-1963)
Austrian composer in Schoenberg’s twelve-tone music system
United States composer (1910-1981)
United States jazz composer and piano player and bandleader
United States jazz musician; noted for his trumpet style
United States jazz saxophonist (1904-1969)
United States clarinetist who in 1934 formed a big band (including black as well as white musicians) and introduced a kind of jazz known as swing (1909-1986)
United States saxophonist and leader of the bop style of jazz (1920-1955)
United States jazz trumpeter and exponent of bebop
United States pioneering jazz trumpeter and bandleader
United States composer who was the first creator of ragtime to write down his compositions (1868-1917)
a United States bandmaster and composer of military marches
a Polish national dance in triple time
Блюзовый музыкант из США, который записал и опубликовал традиционную блюзовую музыку (1873–1958)
Джазовый музыкант из США, перешедший от рэгтайма к новоорлеанскому джазу (1885–1941)
короткая простая песня
Автор песен из США известен своими песнями протеста
рок-группа из Ливерпуля, которая в период с 1962 по 1970 год выпустила множество хитов и альбомов (большинство из них написаны Полом Маккартни и Джоном Ленноном)
Английская рок-звезда, гитарист и автор песен, который вместе с Полом Маккартни написал большую часть музыки для The Beatles (1940-1980)
США певец и киноактер (1915-1998)
Блюзовый певец США (1894-1937)
Ямайский певец, популяризировавший регги (1945-1981)
Американский гитарист, чей новаторский стиль игры на электрогитаре повлиял на развитие рок-музыки (1942-1970)
Певец из США, который начал петь со своими четырьмя братьями, а затем стал очень успешной звездой в 1980-х годах (родился в 1958 году)
Рок-певец из США, чьи многочисленные хиты и яркий стиль оказали большое влияние на американскую популярную музыку (1935–1977)
Американский рок-певец (1931 г. р.)
струнно-смычковый инструмент, являющийся высшим представителем семейства скрипок; этот инструмент имеет четыре струны, полый корпус и гриф без ладов, на нем играют смычком
Американский кантри-певец и автор песен
акт слияния или сплавления вместе
создание искаженных сенсорных восприятий и чувств
Киноиндустрия Индии
относящиеся к регулируемому току или работающие от него
по характеру судебного разбирательства
приземленный джаз в сочетании с блюзом и соулом
зажигательный бальный танец из Бразилии
новых звука добавлены в саундтрек
ритмичный танец под музыку регги, исполняемый наклоном вперед и вытягиванием рук при сгибании коленей
полностью охватывает
радикально новый или оригинальный
народный танец в двойном такте, зародившийся на Кубе с испанскими и африканскими элементами; отличается сложной работой ног и резкими движениями
жанр афроамериканской музыки 1980-х и 1990-х годов, в котором рифмованные тексты поются под музыкальное сопровождение; появилось несколько форм рэпа
ранняя форма современного джаза (возникла около 1940 г.)
круглая горизонтальная платформа, вращающая грампластинку во время воспроизведения
светская форма госпела, который был основным музыкальным жанром чернокожих
Эволюционная и стилистическая вариативность в составе ранней лексики
Представлены результаты по стилистическим аспектам и аспектам развития словарного запаса для 1803 детей и семей, которые участвовали в трехгородском нормировании нового инструмента родительского отчета, Опросников коммуникативного развития Макартура. Мы повторяем предыдущие исследования с небольшими выборками, показывающими значительные различия в использовании нарицательных существительных в возрасте 0; 8 и 1; 4 (т. е. «референтный стиль»), а доля словарного запаса, состоящего из слов закрытого класса, составляет от 1; 4 до 2; 6 (т. е. «аналитический» против «холистического» стиля). Однако оба измерения стиля смешиваются с изменениями в составе лексики, связанными с развитием, включая три «волны» реорганизации: (I) первоначальное увеличение доли нарицательных имен от 0 до 100 слов, за которым следует пропорциональное уменьшение; (2) медленное линейное увеличение количества глаголов и других предикатов, при этом наибольший прирост происходит между 100 и 400 словами; (3) полное отсутствие пропорционального развития в использовании словарного запаса закрытого класса от 0 до 400 слов, за которым следует резкое увеличение от 400 до 680 слов.Когда изменения в использовании существительных, связанные с развитием, контролируются, измерения референтного стиля не показывают связи с ранним развитием, о котором сообщалось в предыдущих исследованиях, хотя эти оценки связаны с образованием матери. Напротив, когда изменения в развитии грамматической функции слова контролируются, высокие баллы в закрытом классе связаны с более медленным темпом развития. Мы предполагаем, что дети младшего возраста могут иметь меньшую остроту восприятия и/или более короткие периоды памяти, чем дети старшего возраста с таким же объемом словарного запаса.В результате младшие дети могут игнорировать безударные служебные слова до более позднего этапа развития, в то время как старшие дети склонны воспроизводить детали восприятия, которые они еще не понимают. Продольные данные показывают, что раннее использование служебных слов (менее 400 слов) не связано с грамматическими уровнями после 400 слов, что подтверждает нашу «стилистическую» интерпретацию раннего использования закрытого класса. Мы заканчиваем рекомендациями по несмешиванию стилистических различий и различий в развитии в исследованиях индивидуальных различий в языковом развитии и предоставляем справочные таблицы, которые позволят другим исследователям разделить эти аспекты.
Определение для изучающих английский язык из Словаря для учащихся Merriam-Webster
сочинение /ˌkɑːmpəˈzɪʃən/ имя существительноемножественное число композиции
/ˌkɑːmpəˈzɪʃən/
существительное
множественное число композиции
Ученическое определение КОМПОЗИЦИИ
1 [не в счет] : способ, которым что-то скомпоновано или устроено : сочетание частей или элементов, составляющих что-либоКаждый камень имеет немного другой состав . [= макияж ]
изменение состава населения страны
состав химического соединения
50 лучших слов для эссе ACT
Контекст 2: анализ
Эти слова часто можно использовать при описании общих закономерностей между примерами или формулировании мнения или суждения в той или иной форме.
23. Аномалия – отклонение от нормы – N
24. Автомат – безмозглый последователь; кто-то, кто действует механическим образом – N
25. Belie – не дать достоверного впечатления о чем-либо – V
26. Алчность – чрезмерная жадность – Прил.
27. Разгром – мощный провал; фиаско – N
28. Демагог – политический лидер или человек, который ищет поддержки, апеллируя к предрассудкам, а не используя рациональные аргументы – N
29.Deter — отговаривать кого-либо от каких-либо действий, заставляя их сомневаться или бояться последствий — V
30. Дискредитация – нанесение ущерба репутации или уважению кого-либо – V
31. Драконовский – характеризуется строгими законами, правилами и наказаниями – Прил.
32. Двуличный – заведомо лживый в речи/поведении – Прил.
33. Вопиющий – явно плохой; крайне злой; чудовищный и возмутительный — прил.
34. Обострить – усугубить ситуацию – V
35. Позорный – заслуживающий или вызывающий общественный позор или позор – Прил.
36. Коварная – действующая незаметно, но с вредными последствиями – Прил.
37. Близорукий – близорукий; не считаясь с долгосрочной перспективой — прил.
38. Пагубный – опасный и вредный – Прил.
39. Ренегат – лицо, предающее организацию, страну или свод принципов – N
40.Заклеймить — описать или считать достойным позора или неодобрения — V
41. Лишний – ненужный – Прил.
42. Продажный – коррумпированный; подвержен взяточничеству — прил.
43. Вирулентный – чрезвычайно тяжелый или вредный по своим последствиям – Прил.
44. Зилот – фанатично и бескомпромиссно преследующий свои религиозные, политические и иные идеалы – N
Хотите увидеть свои шансы в школах из вашего списка? Воспользуйтесь нашим бесплатным калькулятором шансов, чтобы рассчитать свои шансы на основе баллов ACT, среднего балла, дополнительных занятий и многого другого.
C ontext 3: Thesis and Argument
Эти слова подходят для выражения позиции по спорным темам, придания большего значения одному или другому концу спектра, обычно затрагивая абстрактные понятия и/или связанные с человеческой природой или социальными проблемами.
45. Автономия – независимость или самоуправление; право самостоятельно принимать решения — N
46. Головоломка – сложная задача без простого решения – N
47.Дихотомия — разделение или контраст между двумя вещами, которые представлены как противоположности или совершенно разные — N
.48. Несоответствие – большая разница между вещами – N
49. Разделительный – вызывающий разногласия или вражду между людьми – Прил.
50. Эгалитарный – за социальное равенство и равные права – Прил.
Хотя верно, что словарный запас является одним из второстепенных критериев, по которым оцениваются студенческие эссе ACT, небольшой прирост, который он может дать учащемуся, может быть разницей между хорошей оценкой и отличной оценкой. Для тех, кто уже уверен в своей способности создать и поддержать аргументированную аргументацию, но все же хочет приложить дополнительные усилия, иметь в рукаве несколько универсальных, впечатляюще звучащих словарных слов — отличный способ справиться даже с больше очков.
Как ваш балл ACT влияет на ваши шансы на поступление в колледж?
Отобранные колледжи используют показатель, называемый академическим индексом (AI), для представления силы оценок абитуриентов и результатов тестов.Если ваш AI слишком низкий, школа может даже не рассматривать остальную часть вашего заявления.
Мы упростили понимание влияния вашей оценки ACT, создав бесплатный калькулятор шансов на поступление. Этот калькулятор позволит вам узнать, как ваши баллы соотносятся с баллами других абитуриентов, и даст вам советы по улучшению остальной части вашего профиля, включая оценки и внеклассные занятия.
Вы также можете искать школы по предпочтениям, таким как местоположение, специальность, стоимость и т. д.Попробуйте, чтобы дать толчок вашей стратегии колледжа.
Чтобы узнать больше о тесте ACT, ознакомьтесь со следующими сообщениями CollegeVine:
Что такое хороший балл ACT?
Когда следует сдавать SAT или ACT?
13 советов для экзамена ACT
Какой раздел SAT и ACT является наиболее важным?
21 слово для использования в эссе, чтобы произвести впечатление на учителя английского…
21 слово для использования в эссе, чтобы произвести впечатление на учителя английского языка… ShareПосле многих лет написания заданий в школе вы начинаете повторяться, выбирая, какие слова использовать в своих сочинениях. Но есть целый язык, полный слов, которые обязательно произведут впечатление на вашего учителя английского языка! Учителя устают читать банальные слова типа «хорошо», «говорит» и «думает» в сочинении за сочинением! Так что в следующий раз, когда вы пойдете на урок английского языка, помните об этих замечательных словах, которые вы можете использовать в своих сочинениях!
А если вам время от времени требуется помощь в исследовании и написании статей, есть несколько надежных служб, таких как Mypaperwriter. com, который может значительно упростить вашу жизнь, а также жизнь вашего учителя английского языка!
С помощью письменных услуг вы забудете о домашних проблемах. Команда сценаристов справится со всем!
Содержания:
- Myriad
- Утверждает
- вопиющих
- Ошибочных
- порождающих
- Применяет
- выступа
- Причин
- Выгодных
- Galvanize
- Craft
- обосновывать
- каустические
- уяснение
- эзотерический
- разреженной
- Поверхностный
- Anomaly
- Facet
- Изобилие
- Повсеместный
1 Myriad
Определение: (существительное) несметное или очень большое число
Заменяет: много
Myriad одно из лучших слов для использования в ваших эссе! У всех нас есть склонность говорить что-то вроде «много примеров» или «много опыта» в наших эссе, но это не выделяет ваше эссе для вашего учителя. Если вы хотите, чтобы ваш учитель воспрянул духом, обязательно включите это слово в свое сочинение! Примером предложения может быть: «Автор предлагает множество решений проблемы». Если вы по-прежнему считаете, что написание эссе слишком утомительно, вы всегда можете рассчитывать на авторов из службы написания эссе. Они настоящие эксперты в написании эссе и студенческих работ, их работа полна синонимов и красочных выражений, которые понравятся вашему учителю английского языка.
2 Утверждает
Определение: (глагол) констатировать факт или убеждение уверенно и убедительно
Заменяет: говорит
Еще одно звездное слово, которое нужно добавить в ваш ментальный словарь — «утверждает».Этот глагол намного мощнее, чем альтернатива «говорит», но при его написании вы не будете звучать как знаток словарного запаса! Утверждения можно использовать во множестве ситуаций, но убедитесь, что вы не говорите их так часто, чтобы они стали такими же повторяющимися, как «говорит»! Пример, когда утверждения идеально подходят: «Автор утверждает, что проблема не имеет простых решений».
3 Вопиющий
Определение: (прилагательное) исключительно плохой; шокирующий
Заменяет: плохой
Зачем использовать такое прилагательное, как «плохой», когда вы можете легко заменить его научным словом, таким как «вопиющий»! Это слово обязательно произведет впечатление на вашего учителя английского языка, так что не забудьте использовать его в своем следующем эссе! Хотя есть множество слов, которые могут заменить слово «плохой», например, «ужасный» и «ужасный», вопиющий — одно из моих любимых слов! Это слетает с языка и заставляет вас звучать как литературный гений! Примером предложения может быть: «Автор утверждает, что другие решения проблемы просто вопиющие.”
4 Ошибочные
Определение: (прилагательное) неправильно; неправильный
Заменяет: неправильный
Ошибочный — это легкое для запоминания слово, потому что это слово означает то, на что оно похоже — нечто, содержащее ошибку. Включение ошибок в ваши эссе поднимет ваше письмо на новый уровень! Прочитав множество сочинений, содержащих такие простые слова, как «неправильный» и «несовершенный», ваш учитель освежится благодаря вашему обширному словарному запасу! Когда вы отстаиваете свое мнение, используя возвышенную лексику, ваш учитель заметит, что вы настоящий умник, и будет уважать вас за это! Прекрасная возможность использовать это слово — при описании вопиющего заявления автора: «Решения автора проблемы были просто ошибочными и абсурдными идеями.
5 Порождает
Определение: (глагол) вызывать или порождать
Заменяет: причины
носки вашего учителя! Хотя «причины» — не самое вопиющее слово для написания эссе, оно все же может изнашиваться после слишком частого использования. Множество студентов напишут о том, что вызывает события, в своем следующем эссе, но вы будете единственным, кто объяснит, что порождает события! Вот пример предложения, чтобы вы точно знали, что делаете: «Автор вовсе не ошибается, когда утверждает, что решение проблемы приведет к улучшению качества жизни.
6 Использует
Определение: (глагол) использовать
Заменяет: использует
Долгое время я не мог придумать другое слово для замены «использовать ». В конце концов я наткнулся на «использовать», но я использовал его так часто, что оно стало таким же вопиющим, как «использовать»! Наконец, вместо этого я начал писать «работает». Существует множество способов использовать слово «работает» в вашем эссе, но как бы вы его ни произносили, это слово принесет больше успеха в вашем эссе! Нанять имеет двойное значение, потому что оно также означает дать работу кому-то.Но не будет ошибкой использовать «нанять» во втором смысле этого слова. Например: «Автор использует риторические вопросы, чтобы более убедительно отстаивать свои убеждения».
7 Выдающийся
Определение: (прилагательное) наиболее заметный или важный
Заменяет: важный
Выдающийся — это отличное слово, которое можно использовать при написании следующего эссе. Хотя слово «важно» можно легко заменить множеством других слов, я обычно полагаюсь на это слово, чтобы вывести свое эссе на новый уровень! Salient может легко заменить такие слова, как «основной» или «важный», просто не используйте его по ошибке! Я не думаю, что кто-то может возразить, что замена слова «важный» на «выдающийся» не улучшит написанное эссе.Отличный способ использовать это слово: «Самое выдающееся решение автора довольно вопиющее, потому что можно утверждать, что ее предложения не решат проблему».
8 Reasons
Определение: (глагол) думать, понимать и формировать суждения с помощью логического процесса
Заменяет: думает разные определения. Но «причины», скорее всего, принесут успех, если вместо «думает» использовать глагольную форму слова.При написании эссе возникает множество случаев, когда вам нужно описать, что думает человек, но мы все знаем, что разнообразие является важным компонентом каждого хорошего эссе! Вы можете заменить «мысли» на «причины», но не заменяйте их ошибочными словами, такими как «экстраполирует», просто чтобы звучать умнее! Написание по делу с большим разнообразием — это то, чего жаждет большинство учителей! Так что вы определенно можете написать что-то в этом духе в своем следующем эссе: «Автор считает, что мы можем решить проблему, если будем работать вместе, но методы, которые, как она утверждает, помогут нам в этом, вопиющие.
9 Выгодный
Определение: (прилагательное) дающий преимущество; благоприятный; полезно
Заменяет: хорошо
Одно слово, которое все учителя видят слишком часто, это «хорошо»! Учителя на протяжении всей моей школьной карьеры утверждали, что они не хотят видеть «хорошо» ни в одном студенческом сочинении в этом году, но это слово всегда проскальзывает! Добро стало вопиющим словом, от которого не может убежать ни один учитель! Хотя использование слова «хорошо» для описания приятных вещей в эссе не является ошибкой, существует множество более подходящих слов-заменителей, к которым вы можете обратиться, когда вам нужно описать что-то «хорошее».Моя альтернатива навсегда — «выгодно», и использование этого слова порождает потрясающее эссе! Вы можете написать: «Самое выдающееся решение автора является наиболее выгодным, поскольку можно предположить, что оно эффективно решит проблему».
10 Гальванизировать
Определение: (глагол) шокировать или взволновать (кого-либо), обычно побуждая к действию
Заменяет: мотивирует авторские слова и техника воздействуют на читателя. Если писатель стремится воодушевить своих читателей, он или она, по сути, призывает читателя к действию, чтобы противостоять вопиющим преступлениям, ошибочным обвинениям или множеству других несправедливостей. Если вы заметили, что автор использует интенсивную дикцию или прямо заявляет, что его речь предназначена для того, чтобы вызвать перемены, вам, вероятно, следует использовать слово «гальванизировать» хотя бы один раз в своем эссе! Увидев это слово в вашем эссе, ваш учитель решит, что вы хорошо поняли текст и смогли создать эссе на самую важную тему в произведении.
11 Ремесло
Определение: (глагол) делать или изготавливать (предмет)) с умением и тщательным вниманием к деталям.
Заменяет: делает/производит/пишет
Мне нравится слово «ремесло», потому что оно мгновенно наполняет ум вашей учительницы образами, которые побуждают ее продолжать чтение! Вместо того, чтобы утверждать, что писатель «производит речь» или «пишет рассказ», употребите это хитрое слово! «Оратор создает свою лекцию, включая множество аллюзий на другие выдающиеся речи» — отличное начало для тезиса! Разнообразный выбор слов всегда полезен в письме, тогда как ограниченный словарный запас может оказаться вопиющим! Пока ваши коллеги пишут эссе, наполненные грамматическими ошибками и неправильным использованием дикции, вы создадите уникальное эссе! Так как «мастерство» меняет тон всего вашего эссе, вы можете предположить, что оно даст более высокий балл за вашу работу!
12 Подтвердить
Определение: (глагол) представить доказательства, подтверждающие или доказать истинность
Заменяет: доказывает
На протяжении всего аналитического эссе вы, вероятно, создаете множество фраз, используя слово «доказать». Ведь цель каждого автора — что-то доказать, не так ли? Тем не менее, полезно включать большее количество слов, чтобы создать эссе, достойное пятерки! Однако вы никогда не должны использовать это слово ошибочно, иначе вы получите вопиющий результат! Ваш учитель хочет видеть, что прочитанное вами произведение побудило вас отстаивать свое мнение с помощью более широкого словарного запаса, но неправильное использование громких слов не поможет вам.Перед тем, как использовать это слово, очень важный шаг — убедиться, что вы обдумываете все варианты своего словарного запаса; оправдывает ли автор, подтверждает, оправдывает или фактически обосновывает утверждение? Там так много слов, убедитесь, что вы выбрали правильное!
13 Едкий
Определение: (прилагательное) способный сжечь или разъесть органическую ткань химическим путем
Заменяет: злой/грубый
саркастичный или грубый, вы должны использовать один точный термин: едкий.Как и «мастерство», «едкий» — это слово, наполненное образами, которое обязательно приведет к положительным результатам в отношении вашей оценки и мнения вашего учителя о вас. Хотя замена слова «едкий» словом «горький», «абразивный» или множеством других терминов, безусловно, не вопиющая вещь, на мой взгляд, использование едкого вещества вызывает у оценщика гораздо более сильные эмоции. Прочитав это слово, человек придет к выводу, что язвительный человек опасен и злонамерен. Убедитесь, что вы не злоупотребляете этим словом; вы должны использовать его только для точного описания некоторых существенных тем, иначе он может выскользнуть и ошибочно описать что-то.В конечном счете, отстаивание своего мнения с помощью этого слова побудит вашего учителя поставить вам пятерку!
14 Прояснить
Определение: (глагол) прояснить
Заменяет: объяснить
При написании эссе вы, несомненно, будете заниматься разъяснением. Вы должны убедиться, что ваши читатели ясно понимают ваши идеи и следуют за ходом ваших мыслей. В то же время, вы также можете включить разъяснения в некоторые из ваших эссе, чтобы продемонстрировать свой сложный словарный запас!
15 Эзотерический
Определение: (прилагательное): предназначено или может быть понято лишь небольшим числом людей со специальными знаниями или интересами.
Заменяет: неясный
Эзотерический — одно из тех слов, которые вы, вероятно, не используете обычно, поэтому оно может не заменить часто употребляемое слово, но оно прекрасно отражает то, что не так просто объяснить. В следующий раз, когда вы попытаетесь что-то объяснить школьному другу или учителю, дайте им понять, что они явно не разделяют ваших эзотерических знаний по этому вопросу.
16 Слабый
Определение: (прилагательное) очень слабый или легкий
Заменяет: слабый или хрупкий
Слабый часто используется для описания состояния отношений или чувств, так что не Не удивлюсь, если вы начнете использовать это слово, чтобы выразить свои чувства к новому парню в вашей жизни или, может быть, даже то, как вы относитесь к своей последней импульсивной покупке.
17 Поверхностный
Определение: (прилагательное) (действия или жеста), осуществляемого с минимальными усилиями или размышлениями.
Заменяет: поспешный, небрежный
Мне лично нравится это слово, потому что оно по-взрослому означает «полузадница». Я уверен, что вы никогда не писали эссе в небрежной манере, но в тех случаях, когда вы хотите выразить, как ваш одноклассник небрежно выполнил работу, участвуя в вашем групповом проекте, или сказать своему парню, что он небрежно поцеловал вас, и он надо доделать, идеально!
18 Аномалия
Определение: (существительное) необычный; нерегулярный; что-то отличное от нормы
Заменяет: странность, ненормальность
Аномалия — слово, которое вы, вероятно, не будете использовать очень часто, но если вы сможете придумать его применение в своем сочинении, вы обязательно произведете впечатление на своего учителя . Это способ сказать, что что-то странное или ненормальное, но имеет такой класс, что вы не застреваете, говоря: «Это так странно», а вместо этого можете сказать: «Это настоящая аномалия.
19 Аспект
Определение: (существительное) часть или компонент чего-то большего; аспект чего-то большего
Заменяет : лицо, сторона, плоскость
Это еще одно хорошее слово для использования, хотя я не уверен, как вы будете использовать его в своем эссе в зависимости от темы.Вы можете описать чью-то личность как «многогранную», если вы пытаетесь чтобы описать их уникальность, или если вы пытаетесь любезно намекнуть, что они двуличные. Решение за вами, как оно используется, но это определенно слово, которое нужно добавить в свой словарный запас, чтобы оно звучало более разумно.
20 Изобилие
Определение: (существительное) изобилие; широкое разнообразие; избыток
Заменяет: Много, тонн, куча
Изобилие — отличное слово для использования даже в повседневной жизни! Если вы пытаетесь сказать, что чего-то много, вы можете сказать, что у вас есть изобилие, и вы будете звучать очень умно. Выбросив это слово на бумагу, если, конечно, использовать его правильно, это обязательно произведет впечатление на вашего учителя, потому что оно простое, но показывает, что вы можете использовать более длинные слова.
21 Вездесущий
Определение: (прилагательное) вездесущий; широко распространенный; везде сразу
Заменяет: повсюду, повсюду, по всему миру
Это отличное слово, когда вы пытаетесь описать что-то повсюду.