Содержание

Морфологический разбор глагола «проводить» онлайн. План разбора.

Для слова «проводить» найдено 2 варианта морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «проводить» — глагол
  2. Морфологические признаки.
    1. проводить (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • 2-е спряжение
      • переходный
      • несовершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • изъявительное наклонение.
  3. Если нет, наверное, вам придётся проводить его сюда.

    Выполняет роль сказуемого.

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «проводить» — глагол
  2. Морфологические признаки.
    1. проводить (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • 2-е спряжение
      • переходный
      • совершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • изъявительное наклонение.
  3. Если ребёнок отстаёт в развитии, то упражнения в различении и называний цветов следует проводить систематически и в разнообразной форме.

    Выполняет роль сказуемого.

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора глагола

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
      • переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
      • Спряжение
      Непостоянные признаки:
      • Наклонение в зависимости от вопроса:
        • Изъявительное — что делал? что делает? что сделает?
        • Повелительное — что делай?
        • условное — что делал бы? что сделал бы?
      • Число
      • Время (если есть)
      • Лицо (если есть)
      • Род (если есть)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

14 голосов, оценка 4.357 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор глагола «проводить» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

Морфологический разбор глагола / Глагол / Морфология и морфологический разбор / Справочник по русскому языку для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Морфология и морфологический разбор
  5. Глагол
  6. Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор подразумевает характеристику слова как часть речи. Нужно проводить морфологический разбор глагола, если ты видишь после слова надстрочную цифру «3» — смотрит3.

Схема морфологического разбора глагола:

  1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
  2. Начальная форма (для глагола это неопределённая форма).
  3. Спряжение.
  4. Вид.
  5. Время.
  6. Лицо и число (для глаголов в настоящем и будущем времени). Род и число (для глаголов в прошедшем времени).
  7. Каким членом предложения является (обычно это главный член предложения — сказуемое).

 

Пример устного рассуждения:

Дано предложение: Где-то далеко дятел стучит3 по дереву.

стучит

  1. Стучит — глагол, т.к. обозначает действие и отвечает на вопрос что делает?
  2. Начальная форма у глагола — это неопределенная форма: что делать? — стучать.
  3. Глагол II спряжения, т.к. окончание -ит под ударением.
  4. Глагол несовешенного вида, определяю по вопросу — что делать?
  5. Глагол стучит употреблен в форме настоящего времени, определяю это по вопросу — что делает? и окончанию -ит.
  6. Глагол стоит в форме 3-го лица единственного числа, определяю это по вопросу, окончанию и местоимению, которое можно подставить — дятел стучит — он стучит.
  7. В предложении является сказуемым: дятел (что делает?) стучит.

 

Дано предложение: Когда вы досмотрите3 этот фильм?

досмотрите

  1. Досмотрите — глагол, т.к. обозначает действие и отвечает на вопрос что сделаете?
  2. Начальная форма — неопределенная форма — что сделать? — досмотреть.
  3. Глагол II спряжения, это глагол исключение (смотреть).
  4. Глагол совершенного вида, определяю по вопросу — что сделаете?
  5. Глагол стоит в форме будущего времени, определяю это по вопросу и окончанию -ите.
  6. Глагола употреблен в форме 2-го лица множественного лица, определяю это по окончанию -ите и местоимению: вы досмотрите.
  7. В предложении является сказуемым: вы (что сделаете?) досмотрите.

 

Дано предложение: Она узнала3 его мгновенно.

узнала

  1. Узнала — глагол, т.к. обозначает действие и отвечает на вопрос что сделала?
  2. Начальная форма — неопределенная форма — что сделать? — узнать.
  3. Глагол I спряжения, т.к. в неопределенной форме оканчивается на -ать и не относится к исключениям.
  4. Глагол совершенного вида, определяю по вопросу — что сделать?
  5. Глагол стоит в форме прошедшего времени, определяю по вопросу — что сделала?
  6. Глагол употреблен в форме женского рода единственного числа, определяю по вопросу что сделала? и окончанию -а.
  7. В предложении является сказуемым: она (что сделала?) узнала.

 

Образец письменного разбора

Дано предложение: Где-то далеко дятел стучит3 по дереву.

стучит

  1. Стучит — гл. (что делает?)
  2. Н. ф. — стучать.
  3. II спр.
  4. Несов. вид.
  5. Наст. вр.
  6. 3-е лицо, ед. ч.
  7. Сказуемое: стучит.

Дано предложение: Когда вы досмотрите3 этот фильм?

досмотрите

  1. Досмотрите — гл. (что сделаете?)
  2. Н. ф. —
    досмотреть
  3. II спр.
  4. Совер. вид.
  5. Буд. вр.
  6. 2-е лицо, мн. ч.
  7. Сказуемое: досмотрите.

Дано предложение: Она узнала3 его мгновенно.

узнала

  1. Узнала — гл. (что сделала?)
  2. Н. ф. — узнать.
  3. I спр.
  4. Совер. вид.
  5. Прош. вр.
  6. Жен. р., ед. ч.
  7. Сказуемое: узнала.

 

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Неопределённая форма (инфинитив) глагола

Возвратные глаголы

Времена глагола

Лицо и число глагола

Спряжение глаголов

Вид глаголов

Части речи

Имя существительное

Имя прилагательное

Имя числительное

Местоимение

Глагол

Наречие

Частица

Союз

Предлог

Морфология и морфологический разбор

Правило встречается в следующих упражнениях:

2 класс

Упражнение 214, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

3 класс

Упражнение 233, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 240, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 167, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 171, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 233, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 234, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 235, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 148, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 381, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 6, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

4 класс

Упражнение 129, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 246, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 247, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 7, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 313, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 13, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 9, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 48, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 212, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 280, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

5 класс

Упражнение 141, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

6 класс

Упражнение 100, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение Задачка стр. 129, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

7 класс

Упражнение 245, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 246, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 354, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 404, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 424, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 187, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Памятка разбора частей речи для 4-го класса (русский язык) | Материал по русскому языку (4 класс) по теме:

Порядок разбора имени существительного

  1. Задаю вопрос
  2. Ставлю слово в начальную форму (ед.ч., И.п.)
  3. Указываю часть речи
  4. Указываю постоянные признаки:
  1. Одушевленное или неодушевленное;
  2. Собственное или нарицательное;
  3. Род;
  4. Склонение.
  1. Указываю непостоянные признаки:
  1. Число;
  2. Падеж.
  1. Определяю, каким членом предложения является

Порядок разбора имени прилагательного

  1. Нахожу существительное, с которым связано прилагательное, и задаю от него вопрос
  2. Ставлю прилагательное в начальную форму (ед.ч., м.р., И.п.)
  3. Указываю часть речи
  4. Определяю род (в ед.ч.)
  5. Определяю число
  6. Определяю падеж
  7. Определяю, каким членом предложения является

Порядок разбора местоимения

  1. Ставлю слово в начальную форму ( И.п.)
  2. Указываю часть речи
  3. Указываю, что оно личное.
  4. Определяю его признаки:
  1. Лицо;
  2. Число;
  3. Род (у местоимений 3-го лица ед.ч).
  1. Определяю, каким членом предложения является

Порядок разбора глагола

  1. Задаю вопрос
  2. Устанавливаю, что это глагол
  3. Ставлю глагол в неопределенную форму (что делать? что сделать?)
  4. Определяю постоянные признаки глагола:
  1. Спряжение.
  1. Определяю непостоянные признаки глагола:
  1. Число;
  2. Время;
  3. Лицо(есть у глаголов в настоящем и будущем времени);
  4. Род есть у глаголов в прошедшем времени в единственном числе).
  1. Определяю, каким членом предложения является

Порядок разбора предложения

  1. Называю, какое предложение по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
  2. Называю, какое предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное)
  3. Подчеркиваю грамматическую основу (основы).
  4. Определяю, простое это предложение или сложное (из скольких частей состоит).
  5. Указываю, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения)
  6. Указываю однородные члены предложения (если есть)
  7. Рисую схему

Порядок разбора слова по составу

  1. Прочитай слово
  2. Измени его (устно) и выдели окончание.
  3. Обозначь окончание, отдели окончание от основы слова
  4. Найди корень (подбери несколько однокоренных слов)
  5. Найди и обозначь приставку и суффикс (если они есть)

Разбор глагола как части речи. 4-й класс. УМК «Школа–2001»

Цели:

  • Сформировать мотивацию к обучению и познанию данной темы через метапредметную связь.
  • Организовать совместную деятельность для решения конкретных проблем.
  • Способствовать развитию орфографической зоркости, совершенствовать умение разбирать глагол как часть речи, совершенствовать каллиграфические навыки.
  • Развивать критическое мышление, коммуникативные способности, проводить самоанализ.
  • Воспитывать умение слушать и уважать другое мнение, расширять кругозор;

Оборудование: картинка грача, карточки со словами, картина Саврасова «Грачи прилетели», кластеры, ракеты, карточки для проверки.

I. Организационный момент.

1) Приветствие

2) Запись числа, классной работы

— Кто изображен на картинке?

— Как пишется слово грач?

— Что это за птица?

— Кто может назвать картину знаменитого художника с изображением этих птиц?

— Вспомните пословицы о граче.

— Как вы относитесь к птицам?

— Подумайте почему я завела речь о этой птице?

— Какой сегодня день? (День который на Руси зовётся — День Герасима Грачевника.

Этот день совпал со временем прилёта грачей. По поведению птиц судили о весне. Существовала примета: если грачи на старые гнёзда летят - весна будет дружная.)

Попробуем перефразировать примету. Продолжите мысль.

Наш урок русского языка удастся, если :

II. Орфографическая минутка и индивидуальная работа по карточкам

От тш ум ел ли

Попробуйте составить слово, используя данные соединения букв.

— Составьте устно простое предложение, с однородными членами используя это слово.

— Запишите данное предложение, расставив знаки препинания и пропущенные буквы.

Отшумели все м.тели и м.розы (не)трещ:т.

— О каком времени года идет речь?

— Какая орфограмма в слове весна? Как проверить безударную гласную в корне?

— Попробуем разобрать это предложение по косточкам.

— Что означает данный фразеологизм? (Разобрать подробно, обстоятельно, по мелочам.)

— Выделить орфограммы и разобрать предложение, то есть выполнить синтаксический разбор и сделать схему.

— Что объединяет слова: отшумели, не трещат.

(Часть речи — глагол, II спр., множественное число).

— Чем различаются?

(Значением, формой времени, видом).

III. Физминутка.

VI. Работа в группах.

— Найти лишнее слово и выполнить морфологический разбор этого слова.

I группа II группа III группа IV группа
счас..ливый у д:машн: очага (Р.п.)
капус..ный под ос:нн: дождем (Т.п.)
наез..ник по гла:кой дороге (Д.п.)
звез..ный

Проверка работы групп.

— Что мы указываем сначала, выполняя морфологический разбор? Что такое начальная форма существительного?

— Как проверить безударную гласную в окончании имен прилагательных?

Исправьте ошибки:

Наездник по гладкой [глаткай]

— Разбор какой части речи не провели? Чем будем заниматься на уроке?

Сформулируйте и запишите тему: разбор глагола, как части речи.

V. Блиц опрос:

— Что такое глагол?

— Как изменяются глаголы?

— Какие постоянные признаки есть у глагола?

— Как определить спряжение глагола, если окончание безударное?

— Что помогало вам при разборе существительных и прилагательных? (Нам помогал кластер).

— Поработайте в группах и предложите свой вариант кластера, помогающий при разборе глагола.

— Давайте попытаемся выполнить разбор глагола, как части речи с опорой на кластер.

VI. Работа по учебнику. Упр. 271 стр.82

Работа по образцу (устно).

Светлеет — (что делает?) неопр.ф.светлеть, гл., 1 спр., наст.вр., 3-е л., ед.ч., сказуемое

Комментированное письмо.

Яснеет — (что делает?) неопр.ф.яснеть, гл., 1 спр., наст.вр., 3-е л., ед.ч., сказуемое

Работа в группах

Белеют — (что делают?) неопр.ф.белеть, гл., 1 спр., наст.вр., 3-е л., мн.ч., сказуемое

Работа в парах

Зеленеют — (что делают?) неопр.ф.зеленеть, гл., 1 спр., наст.вр., 3-е л., мн.ч., сказуемое

Индивидуальная работа

Всплывает — (что делает?) неопр.ф.всплывать, гл., 1 спр., наст.вр., 3-е л., ед.ч., сказуемое

VII. Физминутка.

Я называю глагол, вы выполняете действие.

VIII. Закрепление пройденного материала.

1. Самостоятельная работа с самопроверкой.

На выбор 2 глагола. Упр. 272 стр.78

Идёте — (что делаете?) неопр.ф.идти, гл., 1 спр., наст.вр., 2-е л., мн.ч., сказуемое

Яснеет — (что делает?) неопр.ф.яснеть, гл., 1 спр., наст.вр., 3-е л., ед.ч., сказуемое

Восходит — (что делает?) неопр.ф.восходить, гл., 2 спр., наст.вр., 3-е л., ед.ч., сказуемое

Мелькают — (что делают?) неопр.ф.мелькать, гл., 1 спр., наст.вр., 3-е л., мн.ч., сказуемое

2. групповая работа

Составьте синквейн — глагол.

IX. Итог.

— Почему при разборе глагола как части речи сначала указывают спряжение, а потом время, число, лицо.

— У кого возникли трудности?

— А теперь начнем подготавливаться к математике и обратимся к цифрам.

Завтра 18 марта 2011года, сколько лет исполняется с того момента, как впервые наш космонавт Алексей Леонов впервые вышел в открытый космос (46 лет). Это был прорыв. Мы были первые в мире, покорившие космос. И, сейчас, спустя 46 лет мы гордимся теми людьми, которые столько сделали для России.

— Я горжусь вашей работой на уроке.

— Настало время, вам оцените свои достижения на уроке, индивидуальную работу покажите в иллюминаторах, а работу вашей группы — в носовой части ракеты. Чья же ракета достигла сегодня наивысших высот? А кто еще должен тренироваться?

X. Домашнее задание.

Упр.153 (дидактический материал)

Приложение.

Как проводить морфологический разбор слова

Для чего нужен морфологический разбор? Вопрос, ответ на который известен не всем. Ребенок, еще не научившись говорить, знает, что все предметы как-то называются, и вся наша речь состоит из слов. Слово – это синтаксическая единица речи, и все в мире определяется при помощи него.

Что такое морфологический разбор

В нашем языке (да и в других) слова изучаются в разных аспектах. Начиная со школы, дети узнают, что все слова классифицируются по группам (частям речи). Раздел лингвистики, который изучает слова с позиций частей речи, называется морфологией. Соответственно, морфологический разбор слова характеризует его с позиции части речи, к которой оно принадлежит.

Деление слов на части речи происходит путем объединения их в группы, которые имеют общие характерные признаки. Эти признаки не бывают одинаковыми и, чтобы их определить, надо провести морфологический разбор слова.

Несмотря на то, что морфологический разбор — довольно трудная работа, без него обойтись нельзя. Это очень важный этап урока и для ученика, и для учителя. Прежде всего, надо научиться определять принадлежность слова к какой-либо части речи и уже затем, проводя морфологический разбор слова, давать конкретную характеристику.

Слова делятся на служебные и самостоятельные. Каждая группа имеет свои характерные признаки и каждая рассматривается с точки зрения морфологии. К примеру, морфологический разбор слова «листва» указывает все его признаки как имени существительного. Также и слова других частей речи. Существует общий порядок морфологического разбора для слов разных групп. Исходя из него, при морфологическом разборе любой части речи указываются следующие признаки: 1. Слово как часть речи; 2. Общее значение данной части; 3. Начальная или неопределенная форма слова; 4. Признаки постоянные и непостоянные; 5. Роль в предложении с позиции синтаксиса.

Образец разбора

А теперь давайте более подробно рассмотрим морфологический разбор слова (существительного), который проводится по конкретной схеме.

  1. Определяется начальная форма. Слово выписывается в том виде, в котором дано в тексте, и только затем указывается его начальная форма. У существительных – это единственное число, падеж именительный. Если существительное относится только к множественному числу, начальная форма, естественно, будет во множественном числе.
  2. Следующий этап – указание морфологических признаков, которые бывают постоянными и непостоянными. К постоянным признакам существительного относятся: его значение (собственное или нарицательное, конкретное или собирательное), род, число (у существительных, которые относятся только к единственному или множественному числу), одушевленность/неодушевленность, тип склонения. Непостоянные признаки существительного – это определение падежа и числа (у существительных, не относящихся к конкретному числу).
  3. И последним этапом разбора будет определение синтаксической принадлежности существительного. Другими словами, каким членом предложения будет разбираемое слово.

Как уже говорилось выше, морфологический разбор слова имеет общую схему для всех частей речи. Разными являются только признаки. Поэтому разбор имени прилагательного будет выглядеть чуть по-другому. Итак, выполняя морфологический разбор слова прилагательного, также указывается его начальная форма. Слово надо поставить в единственное число, именительный падеж, мужской род. Далее, опять же, постоянные и непостоянные признаки. К постоянным признакам у прилагательных относятся разряды (значение качества, отношения, принадлежности), к непостоянным – степень сравнения, полная или краткая форма, число, род, падеж. И третий этап разбора – синтаксический (каким членом является слово в предложении).

Морфологический разбор глагола Провести. Начальная форма, часть речи, постоянные и непостоянные признаки

Выполним онлайн морфологический разбор слова «провести» (часть речи: глагол) в соответствии с правилами русского языка. Слово состоит из трех слогов. Ударение в слове «провестИ» падает на букву «и».

Часть речи

глагол

Синтаксическая роль

В зависимости от контекста

Морфологические признаки

Постоянные признаки переходный, совершенный вид, 1 спряжение
Непостоянные признаки изъявительное наклонение
Начальная формапровести

В данном случае род и лицо не могут быть определены, так как они определяются у глаголов только в прошедшем времени единственного числа.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

прав’ист’`и

Слово по слогам (3)

про-ве-сти

Перенос слова

про-вести, прове-сти, провес-ти

Данный разбор был сделан с помощью искусственного интеллекта и может быть не правильным. Результаты разбора могут быть использованы исключительно для самопроверки. Если вы нашли ошибку, оставьте комментарий в форме ниже.


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «проводить», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

1.

ПРОВОДИТЬ1, ожу, одишь; несов.

1. см. провести.

2. (1 и 2 л. не употр.), что. Быть проводником2 (в 1 знач.) чего-н. Металл хорошо проводит электричество.

2.

ПРОВОДИТЬ2, ожу, одишь; сов.

1. кого (что). Прощаясь, провести, пойти вместе с кем-н. до какого-н. места. П. друга на вокзал.

2. кого-что. Отправить кудан. П. сына в армию. Дежурный по станции проводил поезд.

3. кого-что. Проследить за уходящим, уезжающим. П. глазами пешехода.

4. кого-что. Расставаясь, проститься. П. певца аплодисментами. П. в последний путь (проститься с умершим).

5. кого (что). То же, что выпроводить (прост.). Не хотел уходить: еле проводили.

| несов. провожать, аю, аешь. На платформе стоят провожающие (сущ.; те, кто провожает отъезжающих).

| сущ. проводы, ов (к 1, 2 и 4 знач.). Горькие п. (о похоронах). Дальние п. лишние слёзы (посл.).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

проводи́ть

проводить — слово из 3 слогов: про-во-дить. Ударение падает на 3-й слог.

Транскрипция слова: [правад’ит’]

п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
д — [д’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 9 букв и 8 звуков.

Цветовая схема: проводить


Разбор слова «проводить» по составу

проводить (программа института)
проводить (школьная программа)

Части слова «проводить»: про/вод/и/ть
Часть речи: глагол
Состав слова:
про — приставка,
вод — корень,
и, ть — суффиксы,
нет окончания,
проводи — основа слова.

Примечание: ть является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова, но во многих школьных программах ть отмечается как окончание.



Определение поведения от Merriam-Webster

проводка | \ kən-ˈdəkt также ˈkän-ˌdəkt \

проведенный; дирижирование; проводит

переходный глагол

: направлять или принимать участие в эксплуатации или управлении провести эксперимент провести бизнес провести расследование

б : для управления производительностью дирижировать оркестром дирижировать оперой

c : руководить с позиции командования провести осаду провести урок

2 : заставить (себя) действовать или вести себя определенным и особенно контролируемым образом вела себя профессионально

3 : приводить или как бы ведущим : проводником проводить туристов через музей

: для передачи в канале

б : действовать как средство передачи или передачи Металлы хорошо проводят электричество.

непереходный глагол

1 дороги или проезда : , чтобы указать путь :

: действовать в качестве лидера или директора

б : для передачи света, тепла, звука или электричества.

проводка | \ ˈKän- (ˌ) dəkt \

1 : образ или стандарт личного поведения, особенно основанного на моральных принципах. сомнительное поведение

2 : действие, способ или процесс осуществления : управления похвалил за его проведение кампании

синонимов ПОВЕДЕНИЯ Оксфордского словаря по лексике.com также антонимы CONDUCT

, поведение

Ver Definición en inglés de EE. UU. поведение

Ver Definición en inglés del del Reino Unido de behavior

Ver Definición en español de behavior

nombre

1 Горожане регулярно жаловались на поведение студентов

SINÓNIMOS

поведение, поведение

поведение, манера поведения, осанка, манера поведения

действия , поступки, действия, поступки, поступки, ручная работа, подвиги, способы, привычки, обычаи, манеры

2’проведение выборов

SINÓNIMOS

менеджмент , управление, работа, руководство, контроль, контроль, надзор, надзор, регулирование, лидерство, руководство, администрирование, организация, координация, оркестровка, обработка, руководство, выполнение, выполнение

формальное судебное преследование


вербально

1 «Выборы проводились в соответствии с новым законом о выборах»

SINÓNIMOS

мана ge , направлять, управлять, быть под контролем, контролировать, надзирать, контролировать, быть ответственным, председательствовать, регулировать, вдохновлять, управлять, организовывать, координировать, организовывать, обрабатывать, направлять, управлять, руководить, выполнять, выполнять на

2’Люсьен провел по лабиринту коридоров ‘

SINÓNIMOS

эскорт , гид, ведущий, проводник, пилот, сопровождать, показать, показать кому-то дорогу

пастырь , стадо, драйв, конвой

см. , принести, взять, помочь, помочь

3 «алюминий, будучи металлом, легко проводит тепло»

SINÓNIMOS

передать , передать, нести, передавать, передавать, передавать, общаться, сообщать, канал, медведь, ретрансляция, отправка, посредничество

распространять , распространять, распространять, распространять, излучать


Фразы
    вести себя

    «Я горжусь тем, как они себя вели»


    SINÓNIMOS 900 03

    вести себя , действовать, действовать, оправдываться, вести себя, вести себя

    маргинальный вести себя , депортировать себя

Поведение против поведения — Грамматик

Поведение и поведение — это два слова пишутся одинаково, но по-разному произносятся и имеют разное значение, что делает их гетеронимами.Эти пары слов часто используются неправильно. Гетеронимы существуют из-за нашего постоянно меняющегося английского языка, и эти слова с одинаковым написанием, разным произношением и значением являются проблемой для тех, кто хочет научиться говорить по-английски. Может быть сложно научиться писать разные слова, которые выглядят одинаково, но не одинаково произносятся, и как использовать их в предложениях, потому что их легко спутать. То, как различаются произношения и определения, может сбивать с толку даже носителей английского языка при попытке правильно выучить словарный запас.Фонологические правила орфографии и правописания не всегда работают, и большинство людей избегают орфографических ошибок и неправильного использования, изучая словарные слова из списков правописания, повышая свои навыки грамотности с помощью практики правописания и изучая слова на английском языке, изучая словарь английского языка. Английские слова также пишутся в соответствии с их этимологией, а не по звучанию. Например, слово tear, означающее каплю жидкости, которая падает из глаза, происходит от древнеанглийского слова tear, означающего каплю или нектар; слеза, означающая «разрывать», происходит от древнеанглийского слова tearan, что означает «раздирать».Гетеронимы — это слова, которые сбивают с толку, и обычно это слова с ошибками из-за путаницы, которая возникает из-за слов, которые произносятся по-разному, но пишутся одинаково и происходят из другой этимологии. Их часто используют в каламбурах и загадках. При чтении иногда бывает трудно понять, какое слово используется в предложении и как произносится слово фонетически. Средство проверки орфографии редко обнаруживает этот тип ошибки в словаре английского языка, поэтому не полагайтесь на проверку орфографии для этих часто путающих слов, а вместо этого научитесь правописанию.Даже участник орфографической пчелы, такой как Национальная орфографическая пчела, попросит пример гетеронима в предложении, чтобы она понимала, какое слово она должна произносить, используя контекстные подсказки. Не путайте гетеронимы с омофонами, которые представляют собой два или более слов, которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения, например, сеять и шить; не путайте их с омонимами, которые представляют собой слова, которые имеют одинаковое написание и произношение, но разные значения, такие как весна, как весна, и весна, как время года.Гетеронимы — это разновидность омографа, то есть слово, которое пишется так же, как другое слово, но имеет другое значение. Мы рассмотрим определения слов , поведение, и , поведение, , откуда эти слова произошли, и несколько примеров их использования в предложениях.

Поведение (кун ДУКТ) — глагол, который означает направлять, вести, организовывать или направлять что-то или кого-то. Например, можно провести экскурсию по зданию, провести эксперимент или провести оркестр. Поведение может также относиться к передаче энергии, такой как электрическая энергия. Поведение может также относиться к тому, как кто-то ведет себя или как ведет себя сам. Связанные слова: ведет, проводится, проводит.

Поведение (KAHN dukt) — существительное, обозначающее манеру поведения или манеру выполнения действий. И форма глагола, и форма существительного слова behavior образованы от латинского слова divercere , что означает объединять или вести.

Примеры

По запросу шерифа и прокурора округа Калверт расследование проводится отделом по расследованию убийств полиции штата Мэриленд. (Southern Maryland News)

Поскольку в воскресенье клип стал вирусным в социальных сетях, министр доходов и управления операциями в случае стихийных бедствий K.K.S.S.R. Рамачандран ответил одному из пользователей, поделившихся видео в Твиттере, что районному коллекционеру поручено провести расследование, и в ближайшее время будут предприняты дальнейшие действия.(The Hindu)

В длинном отчете Times , опубликованном в воскресенье, утверждалось, что 65-летний соучредитель Microsoft был известен тем, что демонстрировал «сомнительное поведение в рабочих условиях» и «по крайней мере в нескольких случаях» предпринимал попытки преследовать женщин, которые работали на него как в Microsoft, так и в Фонде Билла и Мелинды Гейтс, который он основал вместе со своей бывшей женой в 2000 году. (People Magazine)

Офицер полиции Кингстона был временно отстранен от должности без сохранения заработной платы на 30 дней. по словам вождя Эджидио Тинти, поведения, произошедшего в нерабочие часы.(Daily Freeman)

Другое слово для ПОВЕДЕНИЯ> Синонимы и антонимы

1. поведение

существительное. [‘bɪˈheɪvjɝ’] манера действовать или контролировать себя.

  • агрессия
  • грязные уловки
  • поведение
  • преступление
  • невежливость
  • образ мира
  • богема
  • активность
  • грязный пул
  • поступки
  • действия
  • действия
  • действия
  • мир легкость
  • поведение
  • неформальность
  • формальность
  • вежливость
  • невежливость

Примеры предложений слова поведение


1. Существительное, единственное число или масса
В конце концов вам придется решить, приемлемо ли для вас поведение .

2. Прилагательное
Напишите список способов, которыми поведение вашего мужа влияет на вас и ваши отношения.

3. Наречие
Люди приписывают причины поведению других , чтобы понять, почему они ведут себя определенным образом.

Цитаты, содержащие слово «поведение»


1.Вы стоите с наименьшими шансами на успех, пока успех не сменится чем-то более ценным: родством. Вы стоите рядом с воинственными, угрюмыми и плохо себя ведут до тех пор, пока плохое поведение не будет признано языком, которым он является: словарный запас глубоко раненых и тех, чье бремя больше, чем они могут вынести.
— Грег Бойл

2. Один из ключевых элементов человеческого поведения заключается в том, что люди больше боятся потери, чем удовольствия от успеха.Все академические исследования покажут вам, что страх потери капитала намного больше, чем наслаждение прибылью.
— Лоуренс Д. Финк

3. Еще с младенчества мы склоняем их к занятиям любовью: их наставления, поведение, , одежда, грация, обучение и все их слова азимут только в любви, уважают только привязанность. Их медсестры и их смотрители не запечатлевают в них ничего другого.
— Мишель де Монтень

Слово «поведение» в примерах предложений

 2544494 Мы, , проводим  опрос.СК 1
2358998 У меня есть расследование, чтобы  вести . СК 1
286808 Его  поведение  было достойным восхищения. СМ
252266 Мне стыдно за свое поведение  . СК
945553 Металлы  проводят  электричество. спокофвулкан
17164 Мне стыдно за ваше поведение  . Зифре
2258744 Я не одобряю его поведение  . _undertoad
280503 Медь  хорошо проводит электричество . СК
258308 Мне стыдно за поведение сына  . СК
22746 Мы были удивлены его поведением  .СК
2497822 Поведение  Тома  безупречно. острозубый
2266117 Он, ,  ведет свой бизнес очень хорошо. _undertoad
298804 Ему стыдно за поведение сына  . СК
18024 Ваше поведение   абсолютно постыдно. священный кельтский
242285 На этот раз я проигнорирую ваше поведение  . СМ
16047 Вам должно быть стыдно за свое поведение  . Зифре
2492904 Кто  дирижирует  оркестром сегодня вечером? острозубый
296177 Он  провел  нас на экскурсии по озеру.СК
2258453 Он пристыдил всю свою семью своим поведением  . _undertoad
286260 Я не могу объяснить причину его поведения  . СМ
286273 Его поведение   разочаровало многих его друзей. СМ
46321 Мальчик награжден призом  за хорошее поведение . СМ
681913 Ученый  проводит  медицинских исследований. Source_VOA
63795 Экскурсовод  провел по музею  посетителей. СМ
2264482 Почему он всегда делает скидку на ее  поведение ? острозубый
742041 Я считаю, что Гриффит  блестяще дирижирует  оркестром.Гайбраш88
275927 Президент  провел  нас лично к себе в кабинет. СК
932560 Она всегда  вела себя честно и изящно. папа
2751019 Том оправдал свое поведение  , сказав, что он очень расстроен. острозубый
247945 Мы, , провели  расследование с особой тщательностью. СМ
320923 Мать отвечает за  поведение  своих детей. СК
252836 Я хочу получить удовлетворительное объяснение вашего поведения  .СМ
307581 Они  провели серию экспериментов в условиях невесомости. СК
2958938 Поведение  Тома  - отражение того, как его воспитывали. острозубый
681615 Полиция  провела  наступление на некоторых наркодилеров. Source_VOA
39647 Они, , провели  следующий эксперимент для сбора данных. СК
1491647 Польские археологи  проводят  научных исследований в Судане. фантазия
67393 Принимая во внимание все обстоятельства, его поведение  может быть оправдано.СМ
328582 Сначала поговорим об экспериментах , проведенных  в лабораториях. fcbond
49602 Астронавту пришлось  провести  множества экспериментов на космическом шаттле. СМ
2978742 Полиция  проводит  расследований причин схода поезда с путей. Patgfisher
286000 Методология, использованная в его исследовании, также помогает нам при проведении  нашего исследования. СМ


 

Веди себя хорошо! 10 слов хорошего, плохого и безразличного поведения

Словарь.com, автор сообщения Арика Окрент

Важно быть точным в поведении. Сказать, что «кто-то нарушает правила», скучно, и это не говорит о том, насколько они нервничают, нарушая их, как «кто-то нагло нарушает правила». От наших друзей на Vocabulary.com вот слова, описывающие поведение людей, которые легко спутать с другими словами, точка.

1. ВНУТРЕННИЙ

чрезмерное поведение

Проблема с этим словом в том, что умеренный часто ассоциируется с вещами, которые вы не делаете — например, с выпивкой или чрезмерным поведением любого рода.Таким образом, с отрицательным в — впереди, это слово означает заниматься подобным излишеством.

2. ПОЛНОМОЧНЫЙ

неприятно и чрезмерно учтиво или снисходительно в манере или речи

Хотя это может звучать весело, например, означает «полный живот» или «переполненный», коннотации fulsome не очень позитивны. Однако, использованное во фразе «полная похвала», это слово было неправильно истолковано как означающее «изобилие».

3.ИНСУЦИАНТ

отмечен беззаботным беззаботным

Иногда трудно сказать, положительное это слово или отрицательное, потому что несчастные люди, отягощенные заботами, часто используют его, чтобы критиковать счастливых, беззаботных членов общества.

4. БЕЛЛИКОЗ

имеющий или показывающий готовность к бою

Другое слово, которое звучит так, как будто оно может описывать приятно пухлых, воинственный на самом деле происходит от латинского термина «война».«

5. САНГВИН

уверенно оптимистично и весело

Считалось, что избыток крови вызывает у людей оптимизм и бодрость, и это связь между значением этого слова и его корнем, который означает «кровь».

6. БЫСТРЫЙ

уделяя особое внимание деталям; трудно удовлетворить; чрезмерно озабочен чистотой

«Быстрая» часть разборчивого может ввести в заблуждение.Фактически, люди, которые очень привередливы , часто действуют медленно и неторопливо, и им может потребоваться много времени, чтобы что-то сделать.

7. ПРИЗНАНИЕ

рассчитано на то, чтобы доставить удовольствие или получить благосклонность

Не путать с существительным неблагодарный , который означает тот, кто не ценит то, что для него делается, снисходительный описывает человека, пытающегося встать на чью-то хорошую сторону, часто неискренними средствами.

8. СТОЛИЧНЫЙ

мало эмоций или чувствительности или не раскрывает их; нелегко возбудить или возбудить

Это слово, к счастью, звучит так, как оно означает: твердый, неподвижный и, возможно, эмоционально неподвижный.

9. БРАЗЕН

не ограничено условностями или законами

Смелое слово, обозначающее смелое поведение, наглый часто используется в связи с преступниками и социальными неудачниками — людьми, которые делают то, что хотят, и им все равно.

10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ

отмечен отсутствием определенного плана, закономерности или цели; прыгать с одного предмета на другой

Это слово может звучать грустно или удручающе, в том смысле, что что-то не продуманное или нерешительное может быть немного грустным. Беспорядочно предполагает, что намерение есть, но может и не быть воли или силы, чтобы действительно увидеть что-то в полной мере.

Чтобы увидеть больше слов, описывающих различные типы поведения, и добавить их в свою программу изучения лексики, просмотрите полный список на Vocabulary.com.

Свобода слова

IV. СВОБОДА СЛОВА

Первый Поправка гласит: Конгресс не допускает нарушения свободы слова. Этот язык не получили буквальное толкование Верховным судом.С одной стороны, освещение поправка шире, чем подразумевается в формулировке. Начнем с того, что Первая поправка касается не только Конгресс. Как мы видели ранее классы, многие из защиты Билля о правах, включая Первый Поправка была распространена на органы власти штата и местные органы власти. Также запреты Первой Поправка распространяется на все ветви власти, а не только на законодательную. Суд, предписывающий мирное шествие или местный школьный совет, который увольняет учителя за критику одного из его правил будет нарушением Первой поправки.Однако Первая поправка не распространяется на частные иски. Правление частной школы могло, в Фактически, уволите одного из его учителей за то, что он высказался.

на С другой стороны, несмотря на абсолютистский язык, не должно отменять сокращающих законов, Верховный суд постоянно разрешал некоторый государственный контроль над речью. Есть некоторые типы речи, например непристойные, которые нельзя защищен Первой поправкой. Правительства также могут установить разумный контроль над временем, местом, и манеру общения, хотя они должны делать это очень осторожно, чтобы чтобы избежать нарушения.Большая часть дела закон в этой области вращается вокруг того, какую речь можно контролировать и как правительство может пойти на это. В во многих областях нет четких границ, отделяющих конституционные от неконституционный контроль над речью, и дела, связанные с таким рисованием линий, имеют часто были очень противоречивыми.

A. Что такое защищенная речь?

1. Поведение против речи

Когда правительство пытается регулировать или наказывать любой вид общения, ряд необходимо ответить на вопросы, чтобы определить, выдержит ли контроль конституционный вызов.Большинство основным является то, квалифицируется ли контролируемое поведение как речь.

Это не так просто, как может показаться. Многочисленные действия, не связанные с использованием слов, были признаны речью, в то время как в некоторых случаях использование языка, как письменного, так и устного, не может быть обдумал речь. Примеры выразительное поведение, которое считалось речью, носят черные повязки или сжигание американского флага в знак протеста против войны во Вьетнаме.Хотя ни слова не сказано, действия сами по себе предназначены для передачи идей и могут иметь такую ​​же защиту как настоящие слова. С другой стороны, правительство может наказать за нанесение слов на общественное здание (граффити) или угроза раскрыть разрушительные секреты, если не заплатят (шантаж), даже если такое поведение подразумевает письменную или устную речь.

2. Это защищенная речь?

Далее, это необходимо определить, защищена ли данная речь Первым Поправка.Некоторые виды речи имеют не получили конституционной защиты. Например, штаты могут разрешить иски о возмещении ущерба лицам, подавшим клеветнические или клеветнические высказывания. Клевета состоит из устных высказываний, а клевета — в публикации ложных сведений. заявления, наносящие ущерб репутации другого лица. Другой пример незащищенной речи: подстрекательство к противоправным действиям. Кто-то кто стоит перед толпой и призывает ее поднять бунт, не получит Защита по Первой поправке.

а. Непристойность

Два особые виды незащищенной речи, непристойности и драки, имеют учитывая особые трудности судов. Верховный суд изо всех сил пытался дать определение непристойности. Он постановил, что непристойность совершенно без ущерба для социальной значимости, и, следовательно, за пределами области конституционно защищенная речь.

Для того, чтобы объявить материал непристойным, суд должен определить:

(а) что средний человек, применяющий современное сообщество стандарты сочли бы работу в целом привлекательной интерес (определяется как постыдный или болезненный интерес к сексу) и предназначен для возбуждать похотливые мысли,

(б) что произведение изображает или описывает явно оскорбительным Кстати, сексуальное поведение запрещено законом штата, и

(в) что в произведении в целом отсутствует серьезный литературный, художественная, политическая или научная ценность.

Определение этот термин оказался намного проще, чем его применять. Судья Стюарт однажды написал о непристойности, я знаю это, когда вижу это, и движение Картина задействована в данном деле не та. Верховный суд неоднократно отменял обвинительные приговоры в отношении непристойности без указания каких-либо причин, кроме простого заявления о том, что материал не был непристойным.

г. Боевые слова

Другой сложная область незащищенной речи — борьба слов.В 1942 году в деле Чаплински против Нью-Гэмпшира Верховный суд оставил в силе осуждение человека за выступление осуждая все религии как рэкет и называя одного слушателя проклятым рэкетиром и Фашист. Суд не нашел конституционная защита боевых слов, определяемых как те, которые само их высказывание причиняет вред или склонно спровоцировать немедленное нарушение мир.

Хотя Суд никогда не отменял Чаплинский , он никогда больше не поддерживал обвинение в словесной драке.Некоторые действия, которые считались , а не , были боевыми словами и, следовательно, защищались: сжигание американского флага, ношение куртки. со словами нахрен черновик, Ку-клукс-кланы сжигают белый крест, и нацистский марш по преимущественно еврейскому кварталу. Суд постановил, что для выступления чтобы считаться боевыми словами, они обычно должны быть направлены на человека а не в группе. Он также провел что власти не могут использовать простую возможность бурной реакции аудитории арестовать оратора.

B. Какой уровень защиты обеспечивает речь Получать?

Не все конституционно защищенная речь получает такой же уровень защиты. Хотя в отдельный Категория, политическая речь получила наибольшую защиту. Суд заявил, что способность критика правительства и правительственных чиновников занимает центральное место в значении Первая поправка. С другой стороны, некоторые типы речи получили несколько меньшую защиту, чем другие речи.Один из примеров — коммерческая речь. До 1975 года Суд постановил, что коммерческие речи не были конституционно защищен и может широко регулироваться штатами. Однако с тех пор Суд дал коммерческое выступление значительной защиты, например, что государство не мог запретить аптекам рекламировать цены на рецепт наркотики. Однако в штатах все еще сохраняется право регулировать коммерческую речь некоторыми способами, которые другие типы речи не мог регулироваться.Например, государство может запретить производителю делать ложные или необоснованные заявления о его продукт, но государство не может запрещать политикам делать необоснованные утверждения о его послужном списке.

Суд также предоставил властям больше полномочий по регулированию речи в определенных ситуации. В то время как частное лицо не могут быть наказаны за ненормативную лексику, Суд постановил, что публичное диктора могут наказать за ненормативную лексику в эфире, а студента может быть наказан за ненормативную лексику в школе.Хотя учащиеся государственных школ имеют некоторые права на свободу слова, школа власти обладают гораздо большими полномочиями контролировать речь студентов, чем правительство должно контролировать речь граждан в целом.

C. Как можно регулировать речь?

1. Нейтралитет содержания

Любая попытка для регулирования речи должна быть нейтральной по содержанию; то есть правительство не может регулировать речь, исходя либо из ее предмета, либо из точки зрения.Пример недопустимого предмета постановление — это постановление, запрещающее любое пикетирование в определенных окрестности, кроме рабочего пикета. An Примером регулирования недопустимой точки зрения является постановление, запрещающее знаки критикует иностранное правительство в пределах 500 футов от его посольства. Хотя регулирование знаков на территории иностранных посольств может быть разрешено, закон не может различать благоприятные и неблагоприятные знаки.

2.Предыдущие ограничения

Суд установил сильную презумпцию против предварительного ограничения, попытка запретить выступление заранее. Даже речь то, что может быть наказано постфактум, обычно не может быть запрещено заранее. Например, если автор делает ложные и уничижительные высказывания о человеке в книге, это лицо может подать на нее в суд на возмещение убытков. Было бы почти однако для этого человека невозможно остановить публикацию или продажу этого та же книга заранее.

Хотя Верховный суд объявил несколько областей, в которых может быть применено предварительное ограничение. терпимые, они установили чрезвычайно строгие ограничения. Одно исключение упомянутое Судом было сделано в целях национальной безопасности. Он заявил, что правительство на по соображениям национальной безопасности, может запретить газете публиковать даты отправления транспортов или количество и расположение войск. Однако когда правительство попыталось используйте это исключение, чтобы предотвратить публикацию Документов Пентагона (выдержки из совершенно секретная история министерства обороны о войне во Вьетнаме), Суд постановил что правительство не выполнило своего очень тяжелого бремени незамедлительно и непоправимый ущерб нации.

Аналогично, Суд объявил, что предварительное ограничение теоретически доступно для сохранить за подсудимым право на справедливое судебное разбирательство. Однако судья должен пройти очень сложный тест из трех частей, чтобы выставить судебный приказ против СМИ, запрещающий раскрытие фактов уголовного процесса. Суд не позволил такому постановлению о кляпах оставаться в силе ни в каком случае. так далеко.

3. Неопределенность и широта

Когда правительство пытается регулировать или запрещать слова, оно должно бороться с связанные доктрины неопределенности и широты.Чтобы не было недействительным из-за неясности, любой запрет должен проясните, какие выступления запрещены. Это требование разработано не только для того, чтобы быть справедливым по отношению к человеку, преследуется по закону, но также для предотвращения замораживания речи других лиц, отговорить их от выражения, которое защищено конституцией, из страха это может быть наказано. Регулирование слишком широкое, если оно не только регулирует незащищенная речь, но также может применяться к защищенной речи.

Лучшее способ для государства защитить свое законодательство от нечеткого или слишком широкого состоит в том, чтобы как можно точнее и яснее описать, что такое речь запрещенный.Проблема, однако, в том, что что по мере того, как запрет становится более узким и конкретным, он подвергается большему риску признания неконституционным содержание регулирование. Например, суд имел закон, запрещающий любые слова или ненормативную лексику, способные вызвать нарушение мира, пустота для неопределенности и широты. Но закон, запрещающий демонстрацию символы, которые, как известно, вызывают гнев, тревогу или негодование у других на основе расы, цвета кожи, вероисповедания, религии или пола были признаны неконституционными контентные различия.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *