Содержание

Урок русского языка по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»

Цель урока: Совершенствовать умения подбирать проверочные слова и обосновывать написание гласной в безударном слоге.

Задачи урока: закреплять умения применять алгоритм правильного написания безударной гласной, навыки правописания слов с безударной гласной, умение различать словарные слова от слов с проверяемыми написаниями;

Учить делать обобщение, выводы, аргументировать свои ответы;

Развивать орфографическую зоркость, речь, мышление, память, внимание.

Способствовать созданию положительного настроя на уроке, воспитанию дружеского отношения друг к другу, уважения к мнению других, умения слушать, умение договариваться через организацию совместной деятельности (групповую работу).

Ход урока

1.

Организационный момент.

– Запишите число, классная работа.

2. Разминка “Доскажи словечко”.

– Когда мы говорим, мы произносим… (звуки).

– Звуки бывают … и … (гласные и согласные).

– Звуки, которые произносятся с голосом, свободно, не встречая во рту преград, называются… (гласные).

– Гласные, которые находятся под ударением, называются … (ударные).

– Гласные, на которые не падает ударение, называются … (безударные).

3. Минутка красивого письма.

На доске: а о я и е ё

– К какой группе относятся эти буквы? (Гласные.)

– На какие группы их можно разделить? (Ответы детей)

– Давайте пропишем эти буквы. Посмотрите, нет ли среди них лишней? (Буква ё. Она всегда находится под ударением.)

4. Постановка проблемы урока.

  – Я хочу рассказать вам рассказ.

 Петя написал своему другу Саше записку: “Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем”. Саша записку прочитал и пообещал придти. Собрались ребята вечером. “Мяч будет, – сказал товарищам Петя. – Сашка принесет”. Пришел Саша, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придется поиграть в футбол.

– Почему так получилось?

– Какое правило не знал Петя?

– А нам с вами нужно знать это правило? Для чего?

– Как правильно записать это слово?

С м…чом – мяч – с мячом (запись в тетрадях).

5. Постановка темы и цели урока.

  – Кто может назвать тему нашего урока?  (Тема нашего урока – “Правописание безударных гласных в корне слова”.)

Мы сегодня как настоящие ученые будем исследовать безударные гласные в корне слова.

– Какие цели поставите перед собой? (Научиться правильно писать слова с безударной гласной в корне.

)

6. Актуализация знаний.

– Давайте вспомним алгоритм проверки безударной гласной.

Алгоритм

  1. Прочитать слово.
  2. Поставить ударение.
  3. Определить безударную гласную.
  4. Подобрать проверочное слово.

– Какое стихотворение нам помогает проверить безударную гласную?

Если буква гласная вызвала сомнение,

Ты её немедленно поставь под ударение.

7. Орфографический тренинг. Отработка умения проверять безударную гласную.

– Вот мы сейчас проверим,  как работает алгоритм. Сейчас вам нужно отгадать загадку, показать на веере букв безударную гласную и назвать проверочное слово.

Летом зеленеет,
Осенью желтеет. (Трава, проверочное слово травы.)
В лесу темно, все спят давно.
Одна птица не спит, на суку сидит,
Мышей сторожит. (Сова, проверочное слово совы.)
Летом я летаю, мёд собираю.
Но когда меня подразнишь,
Тогда кусаю. (Пчела, проверочное слово пчёлы.)
– Ты откуда, ты откуда
Прилетел к нам, красногрудый?
– Облетел я всю Сибирь,
– Как зовут тебя? (Снегирь, проверочное слово снег.)
Тройка, тройка прилетела!
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом,
Всё покрылось серебром. (Зима, проверочное слово зимний.)
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета,
Для зимы – другого цвета.(Заяц.)

– Почему вы не смогли подобрать проверочное слово? (Это словарное слово, гласную проверить нельзя. Написание слова нужно запомнить и проверять по орфографическому словарю. )

8. Работа над деформированным предложением.

– Прочитайте слова на доске.

покрылась к.вром з.мля снежным

– Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание. (Ковёр– коврик, земля – земли.)

– Предложение ли это? Почему? (Нет. Слова не связаны по смыслу, записано с маленькой буквы, нет знака в конце предложения.)

– Составьте из данных слов красивое предложение. Запишем с комментированием.

(Земля покрылась снежным ковром.)

9. Фонетический разбор.

– Сделаем фонетический разбор слова земля. , 2 сл., 5 б., 5 зв.)

10. Физминутка.

– Я буду называть слова. Если в этом слове можно проверить безударную гласную, вы приседаете, если это словарное слово, вы хлопаете.

Листва, лопата, сова, мороз, волна, гнездо, арбуз.

11. Работа в группах.

– А сейчас поработаем в группах. Для каждой группы задание: найти в каждой группе лишнее слово, зачеркнуть его и объяснить, почему оно лишнее.

К . рмушка, гл . за, д . машний, сл . нёнок. (Глаза, в остальных словах безударная гласная о.)

Т . грёнок, гр . бы, л .сток, р . ка. (Река, в остальных словах безударная гласная и.)

Комн.та, кр . ты, л . сица, м . стечко. (Комната, это словарное слово, букву а нельзя проверить.)

12. Работа по учебнику.

– Выполним упражнение 150 на с. 97. Прочитайте задание. Мальчики выписывают слова с ударением на I слоге, а девочки с ударением на II слоге. (Мальчики: дерево, вылететь, птицы.

Девочки: весна, грачи, земля, поют.)

– Нет ли здесь лишнего слова? (Слово птицы. В нём нет безударной гласной, которую нужно проверить.)

13. Итог урока.

– Как проверить безударную гласную?

– Послушайте стихотворение – напутствие:

Слуху вы не доверяйте –
Удареньем проверяйте.
Сосны, воды, травы, дело.
И тогда пишите смело.

Конспект русского

Тема: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Цели: обобщить и дополнить знания учащихся о безударных гласных в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать фор­мы слова и однокоренные слова; видеть орфограмму в слове; ар­гументированно отвечать, доказывать свое мнение, формулировать лексическое значение слова.

Ход урока

I.                  Организационный момент

Поприветствуем наших гостей.

¾   Подарите друг другу улыбки.

Я очень хочу, чтобы вы улыбались.

Работаю нашей довольны остались.

Пусть этот урок нас порадует всех,

И каждый из нас ощутит свой успех.

II.               Минутка чистописания

а о е и я

¾   Какие это буквы? (гласные)

¾   Сколько всего гласных букв в русском языке? (10)

¾   Как вы думаете, почему сегодня на уроке для чистописания я предложила вам вспомнить и прописать именно эти буквы? (В написании слов с этими буквами можно сделать ошибки).

¾   Не все гласные буквы, оказавшись безударными, звучат нечётко. Таких гласных только 5.

¾   Пропишите строчку букв, чередуя их.

Безударных гласных пять

Тех, что надо проверять.

Вы запомните, друзья,

Буквы  А,  О,  Е,  И,  Я. 

¾   Подчеркните самую красивую букву.

¾   Почему мы начали урок с написания этих букв? (Потому что мы работаем по теме «Правописание безударных гласных в корне слова». )

 

III.           Актуализация знаний

Орфографическая минутка

На доске записаны слова:

Глаза, сова, следы, грибы, ряды.

¾   Спишите слова. Обозначьте корень и ударение. Подчеркните безударные гласные.

¾   Вспомним, что такое корень слова? (Общая часть родственных  слов)

¾   Что такое ударение? (Это выделение голосом одного из слогов в слове)

¾   Что такое безударная гласная? (Гласная, на которую не падает ударение.гл.звук звучит нечетко). Выполняем

Проверка: ученик у доски показывает, как выполнил работу.

¾   Какие безударные гласные ты подчеркнул? (а, о, е, и, я)

¾   Где они находятся? (В корне.) Покажите сигнальными карточками, верно выполнено задание?

¾   В группе слов, записанных на доске, найдите слово, которое отличается от остальных по двум признакам одновременно. Это слово и будет героем нашей словарно-орфографической работы.

(Это слово «сова», т. к. оно отвечает на вопрос «Кто?», обозначает одушевлённый предмет и стоит в единственном числе, а остальные слова обозначают неодушевлённые предметы и стоят во множественном числе.)

2 слайд.

¾   Определите лексическое значение слова «сова».

¾   Для этого подберите к слову «сова» более общее по значению слово или словосочетание. (Сова – это птица.)

¾   Верно. Воробей, голубь, снегирь – это тоже птицы. Чем отличается от них сова?  (Хищная, лесная птица.)

¾   Посмотрите на изображение совы. Назовите другие видовые признаки, которые отличают эту птицу от других птиц. (У совы большие глаза, крючковатый клюв.)

¾   Теперь дайте полное лексическое определение слову «сова».  (Сова – это хищная лесная птица с большими глазами и крючковатым клювом.)

¾   Вы правы, но толковый словарь сообщает, что у слова «сова» есть и другое значение. Совой иногда называют и человека. Когда это бывает?  (Человек, который чувствует себя бодрее вечером, чем утром. Человек, который поздно ложится и поздно встаёт – сова.). Следовательно слово «сова»… многозначное.

 

IV.            Самоопределение к деятельности

¾   Всем известно, что сова символ мудрости. Недаром она стала талисманом игры «Что? Где? Когда?». Вот и к нам на урок залетела Мудрая сова, она предлагает ответить на вопросы.

3 слайд.

«Правописание безударных гласных в корне слова»

Что?

Где?                     НАДО ПРОВЕРЯТЬ

Чем?

Как?

 

¾   На какие вопросы вы уже знаете ответы?

¾   Что надо проверять? (Безударные гласные: а, о, е, и, я.)

¾   Где надо проверять? (В корне слова.)

¾   Чем надо проверять? (Ударением.)

¾   А сегодня на уроке мы узнаем, КАК надо проверять. Откроем секреты проверочных слов. 4 слайд.

 

V.               Работа по теме урока

Упр. 146 (с. 96).

¾   Прочитайте слова. Назовите в корне каждого слова букву, которую надо проверять.

¾   Как узнать, какую букву нужно проверять в слове? (Эта буква обозначает безударный гласный звук, который звучит нечётко.)

Вспомним, какое слово называется проверочным? (слово, в котором проверяемый глас.звук стоит под ударением)

Секрет 1: Главный секрет проверочного слова, проверяемый гласный должен стать под ударение.

¾   Назовите проверочные слова к каждому слову.

— Запишите сначала проверочное слово, затем проверяемое.

Двое учащихся работают по очереди у доски, остальные в тетрадях.

¾   Для ответа на следующий вопрос вспомним, что такое формы слова и что такое однокоренные слова.

— В каких словах для проверки вы изменяли форму слова? (У слов 2-ой группы)

— В каких словах для проверки вы подбирали однокоренные слова? (У слов 1-ой группы.)

— Сделайте вывод: как подобрать проверочное слово? (Ответы детей.)

Секрет 2: Есть разные способы подбора проверочных слов. 1 способ: изменить форму слова. 2 способ: подобать однокоренное слово.

¾   Проверим безударный гласный в слове «сова» первым способом.

Запись: Сова – совы.

¾   А теперь вторым способом. Перед вами семейка родственных слов к слову «сова», какое из них может быть проверочным?

Совиный, совёнок, совушка. (Совушка)

¾   Почему? (В проверочном слове проверяемая гласная должна быть под ударением.)

Запись: Сова – совы – совушка.

Секрет 3: проверочных слов может быть несколько.

— Прочитайте правило на стр. 96 сравните с нашими выводами и скажите, верные ли выводы вы сделали.

 

VI.            Физкультминутка

VII.        Продолжение работы по теме. Работа в парах.

Упр. 148 (с. 97). Слайд 5.

Что изображено на рисунках? (Свеча, грачи, коза, мячи, лиса.)

Запишите в тетрадях слова, пропуская букву, обозначающую безудар­ный гласный звук в корне слова.

¾   Проверьте. (Сравнивают с образцом на слайде.)

¾   Вставьте безударные гласные в корни слов.

¾   Можно ли безударную гласную написать на слух?

— Объясните, как проверить букву.

¾   Вставьте буквы в слова, подбирая проверочные слова.

¾   Обменяйтесь тетрадями. Проверьте по образцу. Сигнальными карточками оценим работу.

— Какие способы проверки вы использовали?

А теперь посмотрите на лесную поляну. Мы говорили, что сова лесная птица.

Что мы видим на полянке?

— Какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные)

— Приведите примеры съедобных (несъедобных) грибов.

— Какие вы знаете правила сбора грибов.

— А теперь поиграем. Будем собирать грибы, но сначала мы должны выполнить задание. Для того, чтобы положить гриб в корзину, мы должны вставить безударную гласную в слово и записать его.

На слайде слова: сова, волчата, змея, лосиха, лиса, медведь

— Что объединяет эти слова?

— Какое слово лишнее?

VIII.     Рефлексия. Слайд 6.

— Я читаю слова, а вы ставьте знак «+», если гласную в корне слова нужно проверять, и знак «—», если проверять не нужно.

Сады, стена, гнёзда, грибы, школа, песня, стихи.

Ответ. +, +, —, +, —, —, +.

(Сверка с образцом на слайде. Самооценка.)

¾   Покажите сигнальные карточки, как вы справились с заданием.

IX.            Подведение итогов урока. Слайд 7

¾   Подведем итог нашего урока.

¾   Вернемся к нашим вопросам, которые ставили в начале урока.

¾   Как ответим на вопрос КАК? Назовите способы проверки безударных гласных в корне. (Изменить форму слова или подобрать однокоренное слово.)

¾   На все вопросы мы смогли найти ответ?

¾   Достигли мы цели урока?

— Для чего нужно уметь проверять безударные гласные в кор­не? (Чтобы грамотно писать слова.)

Сегодня хорошо работали на уроке и получили отметки:

X.               Домашнее задание. Слайд 9.

Выполнить упр. 150  (с. 98).

Урок мы начали с улыбок.

— А какое настроение у вас теперь? Поднимите соответствующую карточку (солнышко или облачко), которые лежат у вас на столе. Я вижу. Что мы с прекрасным настроением заканчиваем наш урок. Поблагодарим наших гостей.


 

Урок 85. правила правописания — Русский язык — 2 класс

Русский язык. 2 класс.

Урок 85. Правила правописания

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Орфограмма.

2) Поиск орфограмм в слове.

3) Применение орфографических правил на письме.

Глоссарий по теме:

Орфограмма – это правильное написание, которое нужно выбрать из нескольких вариантов.

Орфография – это раздел науки о языке, который изучает правописание слов.

Корень слова – это самая главная часть в слове. В ней заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов. Корень слова выделяется знаком ᴖ.

Гласный звук – звук, образованный только голосом. При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград. Гласный звук образует слог.

Согласный звук – звук, образованный шумом и голосом или только шумом. При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (зубы, губы, язык). Согласный звук образует слог только вместе с гласным.

Собственное имя существительное – имена, фамилии, отчества людей, клички животных и географические названия.

Предложение – слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Канакина В. П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2017. – С. 127 – 129.

2. Канакина В. П. Русский язык. Проверочные работы. 2 класс. Учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, Г. С. Щёголева. – М.: Просвещение, 2017. – С. 34 – 43.

3. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2017. – С. 62 – 63.

4. Канакина В. П. Русский язык. 2 класс. Тетрадь учебных достижений. – М.: Просвещение, 2018. – С. 88 – 94.

5. Канакина В. П. Русский язык. Раздаточный материал. Пособие для учащихся. 2 класс. – М.: Просвещение, 2018. – С. 58 – 59.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Для грамотного письма необходимо научиться находить в словах орфограммы. Орфограмма – это правильное написание, которое нужно выбрать из нескольких вариантов. Важно научиться узнавать орфограммы и делать правильный выбор написания.

Написание букв, обозначающих безударные гласные в корнях слов, необходимо проверять. Безударный гласный звук [и] может обозначаться буквами «Я», «Е», «И». Безударный гласный звук [а] может обозначаться буквами «А». «О». Значит, чтобы узнать орфограмму, мы должны понять, что без ударения слышатся звуки [а] или [и]. Ещё нужно помнить, что безударная позиция должна находится в корне слова. В словах «грибы» и «весна» в безударной позиции в корне слышится звук [и]. Слово «грибы» можно проверить словом «гриб», слово «весна» – словом «вёсны». Поэтому в слове «грибы» напишем букву «и», а в слове «весна» – букву «е».

Согласные звуки могут быть парными по глухости-звонкости. Из-за этого нам приходится делать выбор согласной буквы, которой нужно обозначить этот звук, если он находится на конце слова или в середине слова перед другим парным согласным. Например, звуки [к], [к‵] могут быть обозначены буквой «К», а могут быть обозначены буквой «Г». Значит, чтобы узнать орфограмму, мы должны понять, что парный по глухости-звонкости согласный находится в конце слова или перед другим парным согласным звуком. Ещё нужно помнить, что орфограмма должна находится в корне слова. В словах «гриб» и «скрипка» в корне слова слышится звук [п]. Слово «гриб» можно проверить словом «грибы», слово «скрипка» – словом «скрипеть». Поэтому в слове «гриб» напишем букву «Б», а в слове «скрипка» – букву «П».

Написание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ нужно запоминать. В слове «щука» напишем букву «У», а в слове «снежинка» – букву «И».

Для обозначения мягкости согласного звука нередко используется буква «ь». Например, в словах «осень», «пальто», «дверь». Наличие в этих словах мягкого знака не является орфограммой, потому что без «ь» слова читаются по-другому, следовательно, и выбора написания нет. Зато «ь» не пишется в словах «свечка», «речной», «песня», несмотря на то, что в этих словах есть сочетание мягкого согласного звука с другим согласным. Определим признаки орфограммы: сочетания мягких непарных согласных [ч‵], [щ‵] с другими согласными и парные мягкие согласные перед другими мягкими согласными. Вспомним правило: «Мягкий знак не пишется в сочетаниях мягких непарных согласных [ч‵], [щ‵] с другими согласными и в сочетаниях парных мягких согласных с другими мягкими согласными» В словах «ручка» и «тушканчик» мягкий знак не пишется.

Следующая орфограмма связана с написанием заглавной буквы в именах собственных. Какие имена существительные относятся к собственным? Это имена, фамилии, отчества людей, клички животных и географические названия. Это и будет признаком орфограммы. Вспомним правило: «Собственные имена существительные пишутся с заглавной буквы». Сравним предложения:

Девочки кормили скворцов.

В нашем классе учится Юра Скворцов.

В первом предложении слово «скворцов» обозначает название птиц, поэтому именем собственным не является. Слово нужно написать со строчной буквы. Во втором предложении слово «Скворцов» обозначает фамилию мальчика. Это имя собственное, значит, писать его нужно с заглавной буквы.

Помните, что использование правил правописания делает вашу речь понятной для окружающих.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Собственные и нарицательные имена существительные.

Вставьте в предложения слова.

Во дворе много _____.

Дима _________ – мой лучший друг.

По дороге шло стадо _______.

Ко мне в гости пришёл Вася ________.

Для вставки: Баранов, баранов, Воробьёв, воробьёв.

Подсказка: вспомните, когда имена существительные пишутся с заглавной буквы.

Правильный ответ:

Во дворе много воробьёв.

Дима Воробьёв – мой лучший друг.

По дороге шло стадо баранов.

Ко мне в гости пришёл Вася Баранов.

Задание. Подбор проверочных слов.

Подчеркните проверочное слово из трёх предложенных вариантов.

Лиса – лисичка, лисонька, лисята.

Снежок – снег, снегирь, снежинка.

Подсказка: вспомните, какие слова являются проверочными для слов с безударным гласным в корне слова.

Правильный ответ:

Лиса – лисичка, лисонька, лисята.

Снежок – снег, снегирь, снежинка.

Gale Apps — Технические трудности

Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java. base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.ява: 64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:458) на com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.ява: 60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager. java:17) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) в ком.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer. authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) в ком.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) на com.gale.blis.auth._AuthorizationServiceDisp._iceD_authorize(_AuthorizationServiceDisp.java:141) в com.gale.blis.auth._AuthorizationServiceDisp._iceDispatch(_AuthorizationServiceDisp.java:359) в IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:209) в Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2800) в Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1385) в Ice.ConnectionI. message(ConnectionI.java:1296) в IceInternal.ThreadPool.запустить (ThreadPool.java: 396) в IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:765) в java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:365) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.вызывать (IceClientInterceptor.java:327) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:212) com.sun.proxy.$Proxy130.authorize(Неизвестный источник) ком.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService. java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:22) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor252.invoke (неизвестный источник) Ява.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:215) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:142) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:102) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter. java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:800) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.дескриптор (AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1038) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:942) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:998) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:890) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:875) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain. java:162) орг.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.ява: 189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:63) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) орг.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain. internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.внутреннийDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.ява: 162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:130) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:66) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter. java:105) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) орг.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:123) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.web.trace.servlet.HttpTraceFilter.doFilterInternal(HttpTraceFilter.java:90) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java: 99) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core. ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:92) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) орг.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.HiddenHttpMethodFilter.doFilterInternal (HiddenHttpMethodFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.внутреннийDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter. filterAndRecordMetrics(WebMvcMetricsFilter.java:154) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics(WebMvcMetricsFilter.java:122) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal(WebMvcMetricsFilter.java:107) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:200) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core. StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.ява: 202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.ява: 687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.ява: 893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase. run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.запустить (TaskThread.java: 61) java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834)

Новые сотрудники: Часто задаваемые вопросы

Темы:


Документы для нового найма:

В: Если у меня нет необходимых документов для подтверждения занятости, могу ли я заполнить форму подтверждения занятости I-9?

A: Нет. Материал можно забрать домой после первого рабочего дня и вернуть на второй рабочий день с надлежащим удостоверением личности.

В: Что произойдет, если я не смогу получить надлежащую идентификационную документацию?

О: Вы не сможете работать в Институте MGH, пока не будут предоставлены надлежащие документы. Вам следует немедленно связаться с HR Generalist, указанным в письме с предложением, если у вас нет надлежащего удостоверения личности.

В: Нужна ли карта социального обеспечения, если у меня есть другие документы для подтверждения занятости?

А: Да. Карта социального обеспечения необходима для подтверждения того, что ваше имя и номер в нашей информационной системе управления персоналом точно такие же, как они указаны в вашей карте социального обеспечения.Мы предоставляем эту информацию Администрации социального обеспечения для целей отчетности о заработной плате и должны обеспечить ее точность. Если вам необходимо заменить утерянную карту социального обеспечения, вы можете обратиться в любой отдел социального обеспечения по номеру и запросить замену. Один из них расположен недалеко от Северного вокзала в здании Типа О’Нила (Козуэй-стрит, 10).


Встречи:

 В. Должен ли я присутствовать на приеме в Службе гигиены труда (OHS), если он назначен на рабочий день?

A: Да, требуется назначение специалиста по гигиене труда.

В: Если я уже встречался со Службой гигиены труда, когда был волонтером или не сотрудником MGH, нужно ли мне идти снова?

А: Да. Проверка новых сотрудников перед трудоустройством может отличаться от проверок, проводимых для добровольцев и лиц, не являющихся сотрудниками. Служба гигиены труда хотела бы встретиться со всеми сотрудниками, которые не переводятся из службы Bulfinch Temporary Services.

Наверх


Идентификационные бейджи:

В: Как получить пропуск с фотографией?

A: В первый день ознакомительного занятия в Институте вас отведут к стойке полиции и службы безопасности, чтобы сфотографироваться и создать пропуск для удостоверения личности.

В: Что делать, если меня не сфотографировали в первый день ориентации?

A: Если вы начнете инструктаж до запланированного дня, вам необходимо явиться в офис удостоверения личности с фотографией военно-морской верфи Чарлстауна, который находится у стойки полиции и службы безопасности у западного входа в вестибюль здания 149.

В: Мое имя или отдел указаны неправильно на моем пропуске, как мне это исправить?

A: Пожалуйста, посетите офис удостоверения личности с фотографией, указанный выше, для любых исправлений.


Заработная плата:

В: Когда я получу оплату?

A: Распределение зарплаты производится еженедельно и происходит по четвергам для еженедельных сотрудников. Если это ваша первая неделя работы, вам заплатят в четверг, следующий за первой неделей. Если вы хотите просмотреть свою зарплату до четверга, вы можете сделать это по телефону Служба самообслуживания сотрудников Peoplesoft . После входа в Peoplesoft перейдите по этому пути:

Peoplesoft HRMS Производство> Самообслуживание> Сотрудник> Просмотр> Просмотр зарплаты

Ежемесячные сотрудники (преподавательский состав и администрация института) получают зарплату 26 th .Если 26 th приходится на выходной или праздничный день, зарплата будет выплачена в первый рабочий день после 26 th .

Peoplesoft HRMS Производство> Самообслуживание> Сотрудник> Просмотр> Просмотр зарплаты

В: Кто мой хронометрист?

A: Полный список табельщиков для еженедельного начисления заработной платы можно найти в интранете .

В: К кому мне обратиться, если возникнут проблемы с моей зарплатой?

A: Вы должны сообщать о любых расхождениях в вашей зарплате своему менеджеру и главному специалисту по кадрам.

Наверх


Преимущества:

В: Когда начнут действовать мои льготы?

A: Преимущества вступают в силу (начало) в день, когда вы получаете право на их использование. Например, дата приема на работу, дата повышения вашей заработной платы до минимального уровня, дающего право на участие в программе, дата изменения вашего статуса с суточных на обычные и т. д.

В: Сколько времени у меня есть, чтобы выбрать преимущества?

A:   У вас есть до 30 дней после даты, когда вы получите право на выбор льгот. Если вы не сделаете этого в течение 30 дней, вы по умолчанию будете использовать покрытие Partners Value только для себя, а следующая возможность зарегистрироваться будет в течение следующего годового периода открытой регистрации преимуществ.

В: Что делать, если мне не нужны льготы?

A:   Если у вас уже есть страховка из другого источника и вам не нужно участвовать, вы должны «Отказаться» от льгот в течение 30 дней с момента получения права на участие в онлайн-программе eBenefits. В противном случае ваше покрытие по умолчанию будет равно Partners Value только для вас, и следующая возможность зарегистрироваться будет во время следующей ежегодной открытой регистрации преимуществ.

В: По истечении первых 30 дней, могу ли я изменить свои льготы в другой раз?

О: Преимущества могут быть изменены по любой причине в течение периода открытой регистрации ежегодных преимуществ, который обычно проходит в ноябре. Изменения льгот, внесенные в открытый период, вступают в силу 1 января следующего года. Преимущества также можно изменить в течение 30 дней после Соответствующего критериям Life Event. Вот некоторые примеры квалифицированных событий жизни:

.
  • Получение или потеря покрытия из другого источника
  • Рождение/удочерение/изменение опеки над ребенком
  • Брак или развод
  • Смерть
  • Зависимое изменение статуса с неприемлемого на приемлемый или наоборот
  • Выйдите из зоны покрытия вашего медицинского плана

В: Я перешел на штатного сотрудника (т.е. суточных на обычный статус или временный статус Bulfinch на обычный статус), но я не могу зарегистрироваться на льготы через eBenefits. Что я могу сделать?

A: Вам необходимо связаться со своим специалистом по персоналу, чтобы убедиться, что ваш статус обновлен в информационной системе управления персоналом Peoplesoft. Как только ваша запись о переводе будет обновлена, вы сможете зарегистрироваться онлайн в течение 72 часов после обновления. Если проблема не будет решена по прошествии этого времени, обратитесь в отдел льгот по телефону 617-726-8133, чтобы открыть регистрацию.

В:  Как мне зарегистрироваться или изменить свои льготы?

A: Через программу электронных льгот PeopleSoft

В: Если я не готов сделать свои выборы пособий к концу ориентации, могу ли я забрать их домой и представить позже?

А: Да. Вы можете сделать свой выбор в любое время в течение 30 дней с даты изменения вашего статуса найма. Тем не менее, вы будете нести ответственность за ретроактивные расходы на этот выбор.Если вы не сделаете свой выбор в течение 30 дней, вы по умолчанию будете использовать план покрытия «Partners Value Только для сотрудников» на оставшуюся часть года.

 В: Должен ли я одновременно подавать все свои льготы через eBenefits?

A: Медицинские, стоматологические, офтальмологические, жизненные и гибкие счета расходов должны быть представлены одновременно. Вы можете зарегистрироваться в налоговых аннуитетных счетах в любое время в течение года.

В: В чем ценность Partners Plus и Partners?

A: Partners Plus и Partners Value — это программы медицинского страхования, предоставляемые Blue Cross Blue Shield of Massachusetts.

В: Мне не нужна медицинская страховка, но я хотел бы иметь стоматологическую страховку. Это разрешено?

А: Да. Все планы независимы друг от друга.

В: Я еще не получил свою страховую карту. Что я должен делать?

A:   Страховым компаниям часто требуется 2-3 недели для изготовления членских карт. Если вам срочно требуется медицинская помощь, вы можете получить информацию для выставления счетов у своего консультанта по льготам. В противном случае позвоните в страховую компанию и попросите срочно доставить вам карты.

В: Я пошел в аптеку, чтобы получить рецепт, и фармацевт сказал, что я не застрахован.

О: Во-первых, убедитесь, что вы предъявили в аптеке правильную страховую карту. На правильной карточке напечатано слово CVS/Caremark , а также имя подписчика и идентификационный номер. Ваша карточка медицинского страхования не будет принята, поскольку медицинская страховка не покрывает лекарства, отпускаемые по рецепту. Если вы представили неправильную карточку и заплатили полную стоимость лекарства, просто принесите правильную карточку своему фармацевту вместе с квитанцией для возмещения, за вычетом доплаты.

Во-вторых, убедитесь, что аптека является членом сети CVS/Caremark   , посетив веб-сайт CVS/Caremark . Ваш номер участника является вашим идентификационным номером.

В-третьих, отправьте квитанцию ​​по номеру CVS/Caremark для получения возмещения. Бланки заявлений можно получить в офисе пособий профессионального персонала.

В: Мой врач работает в больнице General Brigham, не принадлежащей штату Массачусетс. Могу ли я по-прежнему видеться с ней, если выберу BCBS Partners Plus?

А:   Да. BCBS Partners Plus и BCBS Partners Value не ограничивают вас врачами и больницами MGB. Тем не менее, ваши расходы будут минимальными, если вы получите помощь специалиста MGB.

В: Мои родители приезжают, чтобы остаться со мной на длительный период. Могут ли они покрываться моими пособиями?

A:   Нет. Родители, бабушки и дедушки, тети, дяди и двоюродные братья и сестры не считаются квалифицированными иждивенцами.

Наверх


Доступ к компьютеру:

Q: Как я могу получить свое имя для входа в NT/имя пользователя и пароль для компьютера?

A: Чтобы получить имя пользователя и создать пароль, сотрудники должны пройти процесс самообслуживания по паролю.Процесс самообслуживания с паролем может быть выполнен только после даты найма. Если во время этого процесса возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в службу поддержки MGH по телефону 617-726-5085.

В: В качестве партнерского перевода MGB у меня уже есть имя пользователя и пароль, нужно ли мне снова выполнять процесс самообслуживания паролей?

О: Нет. Если вы являетесь прямым переводом от аффилированного лица MGB, вы можете продолжать использовать имя пользователя и пароль, которые вы получили от аффилированного лица.Однако, если вы не можете получить доступ к компьютерным системам, вам следует выполнить процесс самообслуживания пароля, чтобы сбросить пароль. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по сбросу пароля.

В: Зачем мне имя пользователя и пароль?

A: Все сотрудники получают имя пользователя для доступа к Peoplesoft, нашим информационным системам управления персоналом, для выполнения таких задач, как регистрация на льготы, прямой депозит и пропуски MBTA, изменение адреса и выбор контактного лица в экстренных случаях.Сотрудники, чья работа требует использования компьютера, также будут использовать имя пользователя и пароль для доступа к сети MGB и электронной почте.

В: Мне не предоставили доступ к сети MGB, а моя работа требует использования компьютера. Как мне запросить доступ?

A: Свяжитесь с вашим менеджером, чтобы он/она предоставил вам доступ к сети.

В: Как получить доступ к электронной почте и Peoplesoft из дома?

A: Вы можете получить доступ к своей электронной почте здесь

Доступ к Peoplesoft можно получить по адресу https://ibridge.Partners.org

Если вы подключаетесь к любым ресурсам MGH, включая электронную почту и PeopleSoft, с портативного устройства (ноутбука, смартфона, нетбука и т. д.), устройство должно быть зашифровано .

В: Я не могу получить доступ к Peoplesoft с моего домашнего компьютера, что мне делать?

A: Если вы не можете получить доступ к ссылке https://ibridge.partners.org из дома, вы можете получить доступ к ней со своей рабочей станции или посетить отдел кадров в здании 34, 2 и этаж. .

В: Нужно ли шифровать портативные электронные устройства?

A: В соответствии с федеральными законами и законами штата политика Mass General Brigham (включая Институт MGH) требует, чтобы все ноутбуки для любого бизнеса MGH Institute/MGB подключались к любым ресурсам MGH Institute/MGB или для хранения любого MGH Institute/MGB. информация (включая электронную почту и PeopleSoft) должна быть зашифрована.

В: К кому я могу обратиться по любым вопросам, связанным с компьютером?

A: При проблемах с доступом к компьютеру сначала убедитесь, что менеджер предоставил доступ.


Программа пропуска MBTA:

В: Как приобрести субсидируемый пропуск MBTA?

О: У вас есть время до 14-го числа месяца, чтобы оформить или отменить пропуск MBTA на следующий месяц. Вы должны зарегистрироваться онлайн через систему самообслуживания сотрудников Peoplesoft. После того, как вы зарегистрируетесь, регистрация будет переноситься каждый месяц. Если вы пропустите крайний срок, вы можете связаться со службой парковки и пригородных поездов по телефону 617-724-6588, чтобы, возможно, приобрести пропуск по сниженной цене. Парковочные и пригородные службы будут продавать дополнительные проездные MBTA только до рабочего дня, предшествующего последнему рабочему дню месяца.Офис находится в больнице в Центре амбулаторной помощи Ван Ван, комната 232.

Вы должны рассчитывать на получение своей первой карты Charliecard (переходной проездной) или билета Charlieticket (проездной на пригородный поезд, внутренний и внешний экспресс-автобусы) у хронометриста отдела .

Наверх

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте в программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1644217381.2c511f1e

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Архив Укиё-э — artelino

Что такое АРХИВ UKIYO-E?

Artelino UKIYO-E ARCHIVE предлагает базу данных из более чем 65 000 проданных японских гравюр. плюс около 2000 проданных репродукций современного китайского искусства для всеобщего обозрения. Каждый пункт представлен с описанием, большими изображениями и фактическими результатами в долларах США.

Этот архив укиё-э является частью коллекции artelino UKIYO-E COLLECTION.

Доступ к архиву укиё-э

Доступ к архиву бесплатный и открыт для клиентов с активным истории покупок на наших аукционах и у авторизованных грузоотправителей артелино. Требуется логин.

Пробная версия — вход в систему не требуется

Пользователи без учетной записи artelino могут протестировать наш Пробная версия. Это урезанное приложение ограничен в функциональности и результатах. Представлено 500 художников, у каждого по 12 работ.

Какие предметы искусства находятся в архиве?

В архиве показаны объекты, проданные на прошлых аукционах. Мы не показываем непроданные товары.

Показаны ли все проданные объекты?

Нет. Наши клиенты могут указать в настройках своей учетной записи, хотят ли они их покупки для отображения в архиве. Торговые посредники, например, могут предпочесть что их покупки не выставляются на всеобщее обозрение.

Также дилеры могут указать, что их посылки к нам не приходят.Это пережиток наших ранних дней в 2001 и 2002 годах, когда немецкое укиё-э дилер с большим влиянием пытался поставить Артелино под всемирное дилерский бойкот. Сегодня это лишено всякого смысла.

Поиск ваших покупок в Artelino

Если вы хотите увидеть все товары, которые вы купили в Artelino, пожалуйста, войдите в свой учетную запись и выберите СБОР. Поскольку эта программа не является общедоступной, возможный «блок» грузоотправителя не действует.

Архивировано или недавно продано?

Мы архивируем проданные товары после их полной обработки, т.е. оплачено по высокой цене, отправлено, и грузоотправитель был оплачен нами.Если вы должны попробуйте найти приобретенные товары, которые вы все еще храните у нас (опция HOLD) в разделе заархивированные элементы, поэтому вам не повезет. Но попробуйте Recent Items и вы увидит их. или просматривать купленные товары из вашей учетной записи — меню КОЛЛЕКЦИЯ.

Совет по поиску исполнителя

Если вы хотите найти элементы определенного исполнителя, используйте раскрывающийся список для художников, а не поле поиска. Например: запрос, сделанный полем поиска Kuniyoshi даст все предметы, которые так или иначе относятся к этому слову. Куниёси .Но это также может быть предмет с примечанием вроде «Этот художник был учеником Куниёси».

Автор:
Dieter Wanczura

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку и получайте уведомления, когда мы публикуем новый каталог аукционов, новые видео, статьи или важные новости о японских гравюрах. Или создайте учетную запись artelino и участвуйте в наших еженедельных онлайн-аукционах.

Детерминанты и ограничения роста оперения

Предупреждение о переносе

Эта статья была перенесена из другого журнала. В результате его полная редакционная история (включая письма с решениями, рецензии и ответы авторов) может отсутствовать.

13 января 2020 г.

PONE-D-19-27977

Детерминанты и ограничения роста оперения

PLOS ONE

Уважаемый доктор Дженни,

Благодарим вас за отправку вашей рукописи в PLOS ONE. После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что он заслуживает внимания, но не полностью соответствует критериям публикации PLOS ONE в его нынешнем виде.Поэтому мы приглашаем вас представить исправленную версию рукописи, в которой рассматриваются вопросы, поднятые в процессе рецензирования.

Мы будем признательны за получение вашей исправленной рукописи до 27 февраля 2020 г., 23:59. Когда вы будете готовы отправить свою редакцию, войдите на страницу https://www.editorialmanager.com/pone/ и выберите папку «Требуется редакция», чтобы найти файл рукописи.

Если вы хотите внести изменения в раскрытие финансовой информации, включите обновленное заявление в сопроводительное письмо.

Чтобы повысить воспроизводимость ваших результатов, мы рекомендуем, если это применимо, поместить ваши лабораторные протоколы в протоколы.io, где протоколу может быть присвоен собственный идентификатор (DOI), чтобы его можно было цитировать независимо в будущем. Инструкции см. по адресу: http://journals.plos.org/plosone/s/submission-guidelines#loc-laboratory-protocols

Пожалуйста, включите следующие элементы при подаче исправленной рукописи:

  • Письмо с опровержением каждый пункт, поднятый академическим редактором и рецензентом (ами).Это письмо следует загрузить отдельным файлом с пометкой «Ответ рецензентам».

  • Копия вашей рукописи с пометками, в которой отмечены изменения, внесенные в исходную версию. Этот файл следует загрузить как отдельный файл с пометкой «Пересмотренная рукопись с отслеживанием изменений».

  • Версия вашей исправленной статьи без отметок без отслеживаемых изменений. Этот файл следует загрузить как отдельный файл с пометкой «Рукопись».

Обратите внимание, что при формировании вашего ответа, если ваша статья будет принята, у вас может быть возможность сделать историю рецензирования общедоступной.Запись будет включать письма с решениями редактора (с рецензиями) и ваши ответы на комментарии рецензентов. Если вы отвечаете требованиям, мы свяжемся с вами, чтобы принять или отказаться.

Мы с нетерпением ждем вашей исправленной рукописи.

С уважением,

Петра Квиллфельдт

Академический редактор

PLOS ONE

Требования к журналу:

При подаче вашей редакции нам нужно, чтобы вы выполнили эти дополнительные требования.

1. Убедитесь, что ваша рукопись соответствует требованиям PLOS ONE к стилю, в том числе к именованию файлов.Шаблоны стиля PLOS ONE можно найти по адресу

http://www.journals.plos.org/plosone/s/file?id=wjVg/PLOSOne_formatting_sample_main_body.pdf и http://www.journals.plos.org/plosone. /s/file?id=ba62/PLOSOne_formatting_sample_title_authors_affiliations. pdf

2. Мы отмечаем, что вы заявили, что предоставите информацию о репозитории для ваших данных при принятии. Если ваша рукопись будет принята к публикации, мы будем хранить ее до тех пор, пока вы не предоставите соответствующие регистрационные номера или DOI, необходимые для доступа к вашим данным.Если вы хотите внести изменения в свое заявление о доступности данных, опишите эти изменения в сопроводительном письме, и мы обновим ваше заявление о доступности данных, чтобы отразить предоставленную вами информацию.

3. Включите подписи к файлам со вспомогательной информацией в конце рукописи и соответствующим образом обновите все цитаты в тексте. Дополнительную информацию см. в наших рекомендациях по вспомогательной информации: http://journals.plos.org/plosone/s/supporting-information

[Примечание: HTML-разметка приведена ниже.Пожалуйста, не редактируйте.]

Комментарии рецензентов:

Ответы рецензентов на вопросы

Комментарии автору

1. Является ли рукопись технически правильной и подтверждают ли данные выводы?

Рукопись должна содержать описание технически обоснованного научного исследования с данными, подтверждающими выводы. Эксперименты должны проводиться строго, с надлежащим контролем, повторяемостью и размером выборки. Выводы должны быть сделаны надлежащим образом на основе представленных данных.

Рецензент №1: Да

Рецензент №2: Да

**********

2. Был ли статистический анализ выполнен правильно и тщательно?

Рецензент №1: Да

Рецензент №2: Да

**********

3. Предоставили ли авторы все данные, лежащие в основе результатов их рукописи, полностью доступными?

Политика данных PLOS требует от авторов сделать все данные, лежащие в основе выводов, описанных в их рукописи, полностью доступными без ограничений, за редким исключением (см. Заявление о доступности данных в PDF-файле рукописи).Данные должны быть предоставлены как часть рукописи или вспомогательной информации, или депонированы в общедоступный репозиторий. Например, в дополнение к сводной статистике должны быть доступны точки данных, стоящие за средними значениями, медианами и мерами дисперсии. Если существуют ограничения на публичный обмен данными, например. конфиденциальность участников или использование данных от третьих лиц — это необходимо указать.

Рецензент №1: Да

Рецензент №2: Да

**********

4. Представлена ​​ли рукопись в понятной форме и написана ли она на стандартном английском языке?

PLOS ONE не осуществляет авторское редактирование принятых рукописей, поэтому язык представляемых статей должен быть четким, правильным и недвусмысленным.Любые типографские или грамматические ошибки должны быть исправлены при пересмотре, поэтому, пожалуйста, отметьте здесь любые конкретные ошибки.

Рецензент №1: Да

Рецензент №2: Да

**********

5. Комментарии к обзору для автора

Пожалуйста, используйте отведенное место, чтобы объяснить свои ответы на приведенные выше вопросы . Вы также можете включить дополнительные комментарии для автора, в том числе опасения по поводу двойной публикации, исследовательской этики или этики публикации. (Пожалуйста, загрузите свой отзыв в виде вложения, если он превышает 20 000 символов)

Рецензент №1: Хотя я использовал скорость роста перьев в качестве зависимой переменной для изучения вопросов истории жизни, я не рассматривал физиологию роста перьев на представленной глубине. В этом документе.Большая сила статьи заключается в том, что они рассмотрели гипотезы о контроле роста перьев с трех точек зрения. Они проверили концепции роста пера у разных видов, сохраняя ID пера постоянным, и выбирая самое длинное главное перо в качестве фокусного, они выбрали перо, рост которого может быть этапом, ограничивающим скорость линьки. Они также считали виды постоянными (беркут) и наблюдали за ростом разных типов оперения. Наконец, они варьировали размер пера, оставляя неизменным тип пера (все основные), чтобы посмотреть, что влияет на скорость роста. Я был доволен их статистическим выбором, который учитывал независимость близкородственных видов. Фактически, их объяснение статистических процедур было достойно учебника по статистике.

У меня нет реальных проблем с публикацией. Может быть, отчасти потому, что это не моя область. Незначительная жалоба заключается в том, что в межвидовом анализе было несколько видов, представленных только одной особью. На данный момент, это не стоит преследовать. Эта статья представляла бы (слегка) более широкий интерес, если бы авторы обсудили свои результаты относительно полезности использования полос роста (мм/день) в качестве показателя роста оперения по сравнению с ростом.масса/д. Каждый, кто использует птилохронологию как метод, хотел бы прочитать эту статью.

Исследование хорошо продумано и выполнено. Это была творческая и тщательная проверка их гипотез. В благодарностях выражается благодарность «Роберту А. Робинсону за пересмотр и улучшение английского языка». Он проделал хорошую работу.

Рецензент №2: В этом исследовании Jenni et al. изучить факторы, влияющие на рост оперения у птиц. Используя три отдельных набора данных, авторы ясно демонстрируют, что размер фолликула влияет на скорость роста пера по массе, а также на структурный дизайн.Другими словами, размер фолликула пера, который авторы оценивают путем измерения размера поперечного сечения аира пера, определяет количество пера, вырабатываемого в единицу времени, затем используемого при производстве пера, которое различается по массивности. (масса/длина). Эти результаты помогают объяснить наблюдение, что более крупным перьям требуется непропорционально больше времени для роста, чем маленьким перьям.

Хотя темпы роста в этом исследовании основаны на оценках из литературы, а также на прямых измерениях, результаты являются надежными.Использование трех различных наборов данных позволяет тщательно изучить внутрииндивидуальную, внутривидовую и межвидовую изменчивость. Анализ кажется надежным, и я был рад видеть, что авторы включили филогенетические регрессии и что эти результаты, по-видимому, указывают на то, что филогенетические эффекты на эти отношения минимальны.

В целом мои комментарии относительно незначительны. Есть некоторые проблемы с формулировками и ясностью во всем. Я попытался выделить несколько таких мест.Кроме того, хотя раздел выводов был четким и хорошо написанным, рукопись выиграла бы от дополнительного текста о последствиях.

Строка 36: «двумерный параметр» непонятен читателю и требует объяснения или переформулировки.

Строка 37: «линейный (круговой)» читается как оксюморон. Хотя это описание проясняется позже в тексте, оно сбивает с толку в аннотации.

Строка 38: пропущено слово в «следовательно, кажется»

Строка 52: вырезать «по многим причинам»

Строка 57: предложить изменить формулировку на «например, ороговевшие структуры, такие как когти и волосы»

Строка 59: логическое несогласие с «выпало» и остальной частью предложения.Упавшее перо не может быть хрупким или уязвимым

Строка 66. Процитируйте первое предложение.

Строка 71: изменить «немного» на «слегка».

Строки 119-120: сократить предложение.

Строка 121-122: Я не уверен, что имеет смысл определять теоретическое минимальное время линьки, если все перья никогда не линяют одновременно.

Строка 270: «хотя бы в а» — неуклюжая формулировка.

Строка 328-329: формулировка награды, предлагаем перефразировать.

Строка 347: двумерный масштаб еще не понятен читателю.

Строка 423: предложить слово, отличное от «приемлемого»

Строка 438: сократить или перефразировать «намного»

Рис. 5: Вероятно, нет необходимости. Если сохранено, необходимо изменить.

**********

6. Авторы PLOS имеют возможность опубликовать историю рецензирования своей статьи (что это значит?). Если публикация будет опубликована, она будет включать вашу полную рецензию и все прикрепленные файлы.

Если вы выберете «нет», ваша личность останется анонимной, но ваш отзыв все равно может быть обнародован.

Вы хотите, чтобы ваша личность была общедоступной для этой экспертной проверки? Информацию об этом выборе, включая отзыв согласия, см. в нашей Политике конфиденциальности.

Рецензент № 1: №

Рецензент № 2: №

[ПРИМЕЧАНИЕ. Если комментарии рецензента были отправлены в виде вложенного файла, они будут прикреплены к этому письму и доступны через сайт отправки. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись, найдите запись рукописи и проверьте ссылку действия «Просмотреть вложения».Если эта ссылка не отображается, файлы вложений для просмотра отсутствуют.]

При проверке представления загрузите файлы рисунков в инструмент цифровой диагностики Preflight Analysis and Conversion Engine (PACE), https://pacev2.apexcovantage. .ком/. PACE помогает обеспечить соответствие цифр требованиям PLOS. Чтобы использовать PACE, вы должны сначала зарегистрироваться как пользователь. Регистрация бесплатна. Затем войдите в систему и перейдите на вкладку ЗАГРУЗИТЬ, где вы найдете подробные инструкции по использованию инструмента.Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы при использовании PACE, напишите нам по адресу gro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *