Содержание

У петрозаводчан соберут пищевые отходы

Уже завтра! «Компост-мобиль» будет ездить по карельской столице.

Завтра, 16 декабря у жителей Петрозаводска собирут пищевые отходы. Проект «Компост-мобиль» запустился еще в ноябре этого года, и будет осуществляться до марта 2019 года.

Для сбора пищевых отходов в Петрозаводске по определенным точкам будет курсировать компост-мобиль. График и места стоянок совпадают с расписанием сбормобиля:

Зарека: ул.Луначарского, 33 — парковка у м. «Магнит» — 9:30-9:40.

Ключевая: ул.Кемская, 3 — парковка у магазина SPAR — 9:50-10:00, возле ТЦ «Десяточка» (у поста МВД ) — 10:05-10:15, ул. Антонова, 16, парковка ниже дома — 10:20-10:30.

Кукковка: пр-д Белинского — остановка маршрута 25 — 10:40-10:45, ул. Ровио, 3 — парковка у «V-маркета» — 10:50-11:00, ул. Ровио, 13, у детской пол-ки, напротив м.«Магнит» — 12:30-12:45.

Зарека: ул. «Правды», 38Б, парковка у «Лотос-центра» — 11:05-11:15.

Центр: ул. Красноармейская, 25, парковка у ТЦ «Кей» — 12:50-13:00, угол Красной/Дзержинского — зона разгрузки «Макси» — 13:25-13:35.

Голиковка: ул. Мерецкова, 11 — парковка у ТРЦ «Тетрис» — 13:05-13:20.

Октябрьский: ул. Ленинградская,13, ТЦ «Лента», нижняя стоянка — 13:40-13:50, ул. Московская, 12В — парковка у налоговой — 15:20-15:30, ул. Мелентьевой, 50а — парковка у маг. ЭТМ — 15:35-15:45, ул. Зайцева, 14 — у маг. «Пятерочка».

Сулажгора: ул.Сулажгорская, 61 — парковка у маг. «Магнит» -14:55-15:00.

Пятый поселок: ул.Боровая,11 — у маг. «Боровичок» -15:05-15:10.

Перевалка: ул. Чапаева, 45 — парковка у ТЦ «Весна» — 17:20-17:35.

Древлянка: Университетский городок, парковка у «Пятерочки» — 17:40-17:45, Древлянка, 18 — парковка у Находки -17:50-18:00, Древлянка, м-н «Чистый город», парковка у м. SPAR — 18:05-18:15, Древлянка — м-н «Скандинавия», парковка у «Магнита» — 18:20-18:30, Древлянка — б. Интернационалистов,25, парковка у ТЦ «Весна» — 18:35-18:50.

У петрозаводчан будут приниматься чайные заварки и кофейная гуща, яичная скорлупа, жирные картонные коробки, салфетки, втулки от бумаги и бумажных полотенец, целлюлозные коробки из-под яиц, шелуха от семечек, остатки нежирной пищи, отходы растительного происхождения (очистки, шкурки, огрызки, корки), рис, макароны, хлеб, скорлупа орехов, косточки.

Вся собранная органика будет перерабатываться в поселке Шуя, а после превратится в удобрение для растений.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Институт радиотехнических систем и управления ЮФУ

Институт радиотехнических систем и управления подготовил для учащихся старших классов проектные курсы по основным направлениям подготовки инженеров будущего.

На занятия приглашаются школьники 8 – 11 классов, интересующиеся программированием и инженерным делом.

Мы предлагаем Вам принять участие в разработке проектов, подготовленными нашими ведущими специалистами совместно с представителями профильных организаций. Группы комплектуются в соответствии с интересами обучающихся.

Курс длится 3 месяца, занятия проводится 2 раз в неделю по 1,5 часа. Занятия проходят в вечернее время, без отрыва от основного школьного обучения. На время мы предоставляем вам современную лабораторную базу, рабочее место со всеми необходимыми комплектующими.

Лучшие проекты будут представлены на выставках достижений ИРТСУ, а также на других площадках ЮФУ и наших ведущих партнеров.

Проектная смена – общеразвивающая программа, по окончанию которой выдается сертификат участника.


Направления подготовки:

1. Электроника
Цель данного направления познакомить с основами построения и принципами работы радиотехнических устройств и систем связи, научить выполнять моделирование и проектирование инфокоммуникационных устройств, систем и сетей, овладение навыками применения и разработки специализированного программного обеспечения для инфокоммуникационных устройств, систем и сетей.

В состав курса входит:

  • Изучение принципа работы различных микросхем и компонентов
  • Моделирование схем в программном продукте SimulIde
  • Пайка электронных компонентов
  • Программирование на arduino с элементами электроники

 

2. Робототехника
На занятиях этого направления ученики изучат принципы работы радиодеталей, собирут простейшие устройства на платформе Arduino UNO, изучат азы программирования. Научатся подключать различные датчики и модули, такие как датчик расстояния, датчик движения, сервопривод, мотор-редуктор, LCD-дисплей, а также приёмники и передатчики.

При прохождении данного направления будут реализованы следующие кейсы:

  • изучение схем подключения электрических компонентов;
  • разработка двухколесной платформы;
  • дистанционное управление роботом с компьютера;
  • программирование микроконтроллера Arduino;
  • реализация автономных алгоритмов.

3. Беспилотная авиация (проектирование беспилотных летательных аппаратов и изготовления их прототипов)
Данное направление подразумевает знакомство детей с разновидностями и устройством летательных аппаратов и беспилотных летательных аппаратов, которое содержит в себе несколько модулей:

  • Разработка конструкции и технологии изготовления летательного аппарата.
  • Компоновка и настройка бортового оборудования и программного обеспечения дрона.
  • Получения навыков оператора дрона.
  • Создание собственного летательного аппарата.

Посещая проектную смену дети изучат физику полета, получат первоначальные навыки управления летательным аппаратом на симуляторе, будут практиковать FPV полеты на микробеспилотниках. Дети смогут попробовать себя в сборке аэродинамически подобных (схематичных) моделях самолетов, приобретут опыт работы над сложными задачами как в команде, так и индивидуально.

4. Интернет вещей («Умный дом»)
На проектной смене «Автоматизированные системы управления умным домом» ребята знакомятся с принципами работы радиокомпонентов, собирают первые простые устройства на платформе Arduino UNO, изучают азы программирования и составляют программы на языке С++ для Arduino. Используя различные датчики, учатся измерять влажность, уровень жидкости, определять расстояние до объектов.

На занятиях можно своими руками собрать гирлянду из светодиодов, кодовый замок, открывающийся по секретному сигналу, систему автополива растений, радар, обнаруживающий приближение объекта и другие интересные устройства.

На занятиях дети решают следующие кейсы:

  • Разработка системы освещения умного дома.
  • Разработка системы безопасности (кодовый замок).
  • Разработка системы обеспечения электропитания умного дома.
  • Организация системы контроля доступа.
  • Организация управления умным домом через интернет.

Результатом решения всех этих кейсов является готовый комплекс «Умный дом».

5. Программирование на Python
Направление «Программирование на Python» рассчитан на школьников, желающих познакомиться с основами программирования. Python – это один из немногих языков программирования одновременно мощных и простых в освоении. Этот язык смогут освоить и те, кто знаком с любым другим языком программирования, и те, кто никогда этим не занимался.

Выбор языка Python обусловлен такими преимуществами как понятность кода и быстрота реализации на нем программ. Целью курса является подробное рассмотрение основных типов данных и конструкций, знакомство с программированием и формированием базовых понятий структурного программирования.

Курс разбит на модули, каждый из которых содержит теоретические и практические материалы и задания:

  • изучение базовых алгоритмов обработки данных;
  • изучение основ программирования на языке Python;
  • объектно-ориентированное программирование.

После прохождения данного курса, обучающиеся получат базовые навыки программирования на языке Python, которые помогут успешному прохождению курса «Программирование на Python. 2-й уровень».

6. 3D моделирование
Направление направлено на развитие и поддержку детей, проявивших интерес и определённые способности к 3D моделированию, на формирование у обучающихся компетенций в различных сферах информационных технологий, а также на возможность приобретения опыта при работе в графических средах.

В курсе решаются следующие кейсы:

  • Изучение о назначении, применении, перспективах развития 3D моделирования.
  • Создание и редактирование 3D моделей в редакторе 3ds Max.
  • Создание простых трехмерных моделей.
  • Развитие навыков проведений манипуляций над моделями.

Результатом занятий является создание своего итогового 3D проекта.

7. Радиотехника
Направление «Радиотехника» предлагает познакомиться учащимся с комплексом базовых технологий, применяемых при моделировании в САПР, приобрести навыки электродинамического моделирования в САПР ANSYS HFSS, изучить основ работы антенных систем и принципов их моделирования, основ измерения характеристик антенн на специализированных измерительных комплексах.

В направлении реализуются следующие модули:

  • Основы расчета электродинамической модели ЛА.
  • Создание макета ЛА.
  • Разработка моделей антенн в САПР ANSYS HFSS.
  • Исследование электродинамических характеристик антенн в БЭК.

После прохождения курса ребята будут знать основные принципы работы стелс-технологий, антенн; уметь использовать САПР ANSYS HFSS для решения задач, создавать 3D модели, использовать встроенные библиотеки; соберут масштабную модель стелс-объекта и программно рассчитают характеристики модели ЛА.

8. Информатика и компьютерные технологии
Курс «Информатика и компьютерные технологии» предназначен для школьников, желающих научиться эффективному использованию современных технологий и компьютерной грамотности. Компьютер – неотъемлемый инструмент в повседневной жизни, учебе и работе. Чем раньше ребенок научится использовать современные технологии, тем легче ему будет в учебе и построении будущей карьеры.

Курс разбит на модули, каждый из которых содержит теоретические и практические материалы и задания:

  • устройство компьютера, устройства ввода и вывода;
  • основные виды операционных систем и их назначение;
  • работа с файловой системой операционной системы Windows;
  • расширенные навыки работы с клавиатурой и мышью;
  • быстрый и эффективный поиск информации в браузере, безопасность в Интернете;
  • работа в различных редакторах (Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Paint).

После данного курса обучающиеся смогут уверенно пользоваться компьютером, в том числе для учебных целей.


Занятия по всем направлениям проходят под руководством преподавателей ИРТСУ. По итогу обучения, используя полученные знания, ребята соберут устройство, которое они представят на финальной защите.

По вопросам расписания, консультаций, формата занятий и оплаты обращаться:

Контактное лицо: Щербак Дарья Юрьевна

тел.: 8-961-830-19-02

E-mail: *protected email*

 

Руководитель Инженерной школы ИРТСУ: Денисенко Максим Евгеньевич

Телефон: +7-928-614-88-72

E-mail: *protected email*

Адрес: ул. Энгельса 1, Г-341А, Г-437


Запись в инженерную школу ИРТСУ

Группа в VK

 

Развлечение в группе раннего дошкольного возраста «Здравствуй, здравствуй, лето»! | Методическая разработка (младшая группа):

Развлечение в группе раннего дошкольного возраста «Здравствуй, здравствуй, лето»!

Программные задачи:

— Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.
— Активизировать речь, мышление. 
— Развивать ловкость, активность в подвижных играх. 
— Воспитывать чувство коллективизма. 
Оборудование:  корзины, грибы, ягоды, зонт, музыкальное сопровождение. 

Восп-ль: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Лето.

Восп-ль: Правильно, лето. А что мы любим делать летом?

Дети: Играть, путешествовать, ходить в лес, купаться в речке…

Восп-ль: Ребята, сегодня мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света! И совершим свое путшествие в лес, будем играть и веселиться.

        Здравствуй, ягода лесная!

        Здравствуй, белка озорная!
        Снова лето к нам пришло!

        Это очень хорошо!

        С кем, ребята, вы дружны?

        Знать об этом все должны!

        Солнце, воздух и вода –

        Наши лучшие друзья!

        Каждый день по утрам

        Делаем зарядку.

        Очень нравится нам

        Делать по порядку.

Восп-ль: преже, чем отправиться в путешествие, нам нужно сделать зарядку и как следует размяться. Вы готовы?

1. Разминка под музыку «Солнышко лучистое любит скакать»

 

Восп-ль: Ну вот, ребята, мы и размялись, и тепрь можем отправляться в лес.

        Очень добрым, очень светлым,

        Золотистым ясным днем

        Мы поедим в госте к лету,

        В гости к Солнышку пойдем.

        Земляникой и цветами

        Встертят нас и лес, и луг,

         Наши песни вместе с нами

        Будут птицы петь вокруг.

Восп-ль: Вот, ребята, мы и пришли в лес. А грибов здесь, да ягод видимо-невидимо! И все вкусные, да спелые. Нам нужно их собрать в корзинки.

2.  Игра «Собери грибы и ягоды»

Сначала девочки собирут ягоды в одну корзинку, потом мальчики соберут грибы в другую корзинку.

(Звучит веселая народная мелодия, мальчики и девочки по очереди собираю ягоды и грибы)

Восп-ль: Молодцы, ребята, все грибы и ягоды собрали! Пора нам идти дальше.

Восп-ль: Ну что,ребята, устали? Я предлагаю вам присесть на вот этой полянке и немного отдохнуть и спеть песенку Солнышку (фонограмма)

3. Песня «Утром солнышко встает»

Утром солнышко встает выше, выше, выше.
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся.
А под солнышком всем весело живется.

Восп-ль: Ой, ребята, посмотрите! (Смотрим в окно) Кажется сейчас дождь пойдет.

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдется,

Сразу радуга смеется.

Восп-ль: Под чем мы прячемся, если вдруг дождик начинается?

Дети: Под зонтики.

Восп-ль: Правильно. Вот и сейчас, как только заиграет музыка, похожая на капельки дождя, вы бигите ко мне, и прячьтесь под зонтик. А как заиграет веселая музыка, это значик выглянуло солнышко, будем бегать и веселиться.

4. Игра «Солнышко и дождик»

Восп-ль: Вот дождик и закончился. Никто не промок!?

Мы шагаем как большие, все нарядные такие,

Это лето к нам пришло,

Всем тепло и хорошо.

Почему же у ребяток глазки весело блетят?

Потому что все ребятки поплясать уже хотят!

5. Танец «Я рисую речку» (фонограмма «Я не шмакодявка»)

 

Восп-ль: Вот и подошло к концу наше путешествие. Повеселились мы на славу. Пора возвращаться в сад, где нас ждут вкусные угощения, обеды  и ужины.

Перевозка мебели и подъем грузов

Безусловно, ни один переезд офисный и уж тем более квартирный переезд не обходится без перевоза мебели. Пожалуй, даже один шкаф невозможно перевезти на легковом автомобиле.

Наша компания готова предоставить услуги по перевозке мебели в Самаре, как единичных небольших предметов интерьера, так и нескольких крупногабаритных.

«Укротители Тяжести» помогут осуществить не только перевозку мебели, но и подъем строительных материалов, пианино и роялей, сейфов без лифта.

Помимо профессиональных грузчиков мы предоставляем специальную грузовую машину, при транспортировке в которой ваша мебель останется невредимой и чистой.

Порой решение о переезде принимается довольно скоро, и потому необходима быстрая перевозка мебели – для нас нет временных ограничений и мы готовы отправиться в путь по первому звонку.

Преимущества нашей компании в услугах перевозки мебели очевидны:

  • Оперативность
  • Профессионализм грузчиков
  • Транспортировка любого оборудования и мебели
  • Такелажные работы
  • Предоставление дополнительных услуг
  • Разборка и сборка мебели

При перевозке мебели всегда встает вопрос разборки и сборки.

Это занятие непростое. На первый взгляд кажется, что современную мебель очень легко собрать из имеющихся деталей. На самом деле, процесс этот трудоемкий, и для людей несведущих достаточно трудный.

Чтобы не было неприятных сюрпризов в виде «лишних деталей», а тем более, поломки мебели, нужно доверять как сборку, так и разборку специалистам. Например, из компании «Укротители тяжестей». Они действительно, собирут и разбирут мебель быстро.
Наши мастера аккуратно отвинтят всю фурнитуру, которую стоит отвинчивать, затем разберут мебель на составные части, аккуратно складывая все крепежные детали отдельно. Затем все части мебели будут тщательно упакованы и уложены для транспортировки. По окончании перевозки наши мастера занесут разобранную мебель в дом или квартиру, аккуратно распакуют все и займутся ее сборкой. Процесс сборки занимает не более нескольких часов, в зависимости от конструкции вашей мебели.

Наш автопарк постоянно обновляется и пополняется новыми видами грузовых машин, которые отвечают любому уровню вместительности и грузоподъемности. В числе наших сотрудников – грамотные специалисты и профессионалы своего дела. Для нас важен клиент, мнением и пожеланиями которого мы дорожим, потому гарантируем качественное выполнение своей работы.

Достаточно позвонить по указанным телефонам, чтобы заказать перевозку мебели в Самаре. Наши операторы, уточнив все нюансы по количеству перевозимой мебели, необходимости сбора и разборки, наличию лифта, потребности в грузчиках и предоставлении упаковок, обозначат стоимость услуг, которая, безусловно, порадует клиента своей доступностью.

Российские сборщики уходят с рынка ПК

| Поделиться Еще год назад ведущие российские производители компьютеров — «К-Системс», Depo и Kraftway — занимали вместе почти 22% российского рынка десктопов. Сегодня – лишь около 8%. На фоне сокращения продаж ПК, компании стремятся диверсифицировать свой бизнес, осваивая новые ниши.

В 3 квартале 2010 г., будучи лидером среди российских производителей компьютеров, компания Depo поставила на рынок 81 тыс. ПК. В 3 квартале 2011 г. отгрузки сократились на 73% — до 22 тыс., говорится в отчете аналитиков Gartner. Доля рынка десктопов, занимаемая Depo, упала с 8,7% до 2,2%.

Компания намеренно почти свернула поставки в розничные сети, увеличив при этом производство серверов. Если в 2007 г. их доля в выручке компании составляла 15%, то в 1 полугодии 2011 – превысила 50%.

Как говорит гендиректор Сергей Эскин, теперь Depo – инжиниринговая компания: «Это не только системный интегратор или поставщик ИТ-услуг, это эффективный управляющий ИТ, способный удовлетворить буквально любую бизнес-задачу: от производства техники под уникальные нужды до управления ИТ на позиции аутсорсера».

«К-Системс» в 3 квартале 2010 г. поставила на рынок 80,7 тыс. ПК, год спустя – на 40 тыс. меньше. Доля рынка «К-Системс» в сегменте десктопов сократилась с 8,6% до 4,2%.

Компания обладает крупнейшим в России сборочным заводом, но загрузить его мощности способна лишь на 5%. Президент «К-Системс» Эдуард Воронецкий признавался CNews, что «засыпает и просыпается» с мыслями о диверсификации продуктового ряда.

Одна из новых ниш, куда он повел «К-Системс» — выпуск телевизоров, доля которых, как рассчитывает Воронецкий, в перспективе должна достигнуть 50% от всей выручки компании.

В то же время, завод, расположенный в Калининградской области, «К-Системс» может частично продать. Ранее компания уже продала предприятие в подмосковных Мытищах.

Поставки компьютеров Kraftway год назад, в 3 квартале 2011 г., превышали 40 тыс. штук. В 3 квартале 2011 г. – сократились более чем в два раза, до 18 тыс. Доля рынка в сегменте десктопов упала с 4,3% до 1,8%.

Старший вице-президент Kraftway Ренат Юсупов говорит, что его компания начала диверсифицироваться давно, для чего предусмотрела на своем заводе в Обнинске возможность в одном цикле собирать совершенно разные устройства.

Сегодня Kraftway имеет центр разработок, в котором занимается созданием технологических платформ для информационной безопасности, медицинских учреждений и обработки видео, инвестируя в R&D около $2-3 млн ежегодно. «На базе этих платформ мы на своем заводе создаем продукты под нужды конкретных заказчиков. Клиентам выгоднее работать с нами, чем покупать универсальные не адаптированные решения по более дорогой цене», — говорит Юсупов.

В Depo и Kraftway не переживают по поводу сокращения продаж своих ПК, объясняя это тем, что новые ниши обеспечивают им значительно лучшие показатели по прибыльности.

Smart-системы стали драйвером продажи недвижимости

Интеграция

Почти на 40% сократила поставки десктопов компания «Эксимер». Год назад, в 3 квартале 2010 г., ее доля рынка в составляла 2,7% (было отгружено около 25 тыс. ПК), в 3 квартале 2011 г. – 1,6% (15 тыс.).

Возможно, компания рассчитывает компенсировать это падение выводом на рынок новых продуктов. Среди них на сайте «Эксимер» представлены 10-дюймовые нетбук и планшет на базе Intel Atom, а также сервер, который собирается «на основе Intel, Supermicro и Asus». В компании на момент публикации не предоставили свои комментарии.

Еще один известный российский компьютерный производитель – «Аквариус» — больше не входит в Топ-10 крупнейших поставщиков по версии Gartner. Это означает, что его доля рынка – меньше 1,5%. Именно этим значением десятку в сегменте десктопов замыкает компания Apple.

Объявляя об итогах деятельности в 2010 г. в «Аквариусе» говорили, что помимо производства компьютеров и серверов фокусировались на разработке и продвижении средств по защите информации и персональных данных, а также решений для информатизации медицинских и образовательных учреждений. Кроме того, компания занимается поставками техники сторонних производитителей.

Единственный российский сборщик ПК, который, по данным Gartner, наращивает свои продажи – это компания DNS. Она, по сведениям официального сайта, имеет 300 магазинов в 90 городах России (в т.ч. два — в Москве) и выпускает как десктопы, так и ноутбуки. Аналитики стали включать DNS в свои отчеты лишь в 2011 г., т.к. ранее компания не подавала им свои данные.

В 3 квартале 2011 г. DNS поставила на рынок 125 тыс. компьютеров, из которых почти 90 тыс. десктопов. В сегменте настольных ПК ее доля составила 9,1%. В общем пироге, включающем десктопы и ноутбуки, DNS занимает 3,5%.

Впрочем, не все участники рынка склонны верить этим цифрам. DNS продает компьютеры через собственные магазины, поэтому аналитики не имеют возможности проверить ее данные.

Отметим, что иностранные компании, вошедшие в Топ-10 поставщиков десктопов в России, значительно увеличили свои продажи. Исключением стала лишь компания Acer. Лидер сегмента – HP – в 3 квартале 2011 г. увеличила поставки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, Lenovo – на 87%, Fujitsu – на 263%, Apple – на 45%.

«На большинстве развитых рынков в странах Западной Европы, США или Японии нет крупных локальных сборщиков. Эта ситуация отличается на развивающихся рынках, таких как Россия, Польша, Китай, Бразилия, Украина. Однако и здесь локальные сборщики продолжают проигрывать позиции мировым вендорам, — рассказала CNews директор по исследованиям Gartner Аннет Джамп (Annette Jump). — Это происходит, главным образом, за счет роста продаж мобильных компьютеров, которые выпускают в основном именно крупные вендоры. По нашим ожиданиям, эта тенденция продолжится в ближайшие несколько лет, так как мы видим консолидацию рынка между крупными игроками».

Александр Левашов



Комментарии Макс Трунов

© 2007-2021 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

Age of Empires II — Conquerors Эпоха Империй II

Школа Мастерства

Экономика и все с ней связанное (Pyc_BOJIXB)

В игре присутствует 4 вида ресурсов: еда(food), дерево(wood), камень(stone) и золото(gold).
Примечание:
1) время во всех статистических данных измеряется в игровых секундах, которые вы видете на игровых часах (чтобы появились нажмите F11).
2) данные для обычной цивилизации без экономического бонуса, для цивилизаций с экономическими бонусами цифры будут несколько отличаться.

1. Еда. Используется при производстве крестьян и военных юнитов. Накопленную еду можно скидывать в ТС или мельницу. Ее можно получать из:

-овец-индюшек, в каждой из которых по 100 единиц. За раз крест собирает 10 единиц с овцы и далее скидывает полученный ресурс. В случае если овцу едят под самым ТС, т.е. чтобы сбросить ресурс кресту достаточно встать, то 5 крестов съедят одну овцу за 54 секунды и получат с нее 86 единиц пищи. 14 единиц теряется за счет гниения мяса убитой овцы, т.е. как только она убита количество мяса убывает. Таким образом, средняя скорость сбора с учетом потери времени при переходе с овцы на овцу (оно порядко 0.6-1 сек) составляет 0.31 f/s (food/sec) (здесь и в дальнейшем не учитываются экономические апгрейды: тачка и тележка, а также экоособенности некоторых цив). Т.е. один крест соберет за 10 сек — 3 единицы еды именно это означает данное значение. Оптимальное количество крестов на одной овце — 6, хотя если овец много (например на карте LN), то можно их разделить на 2 группы по 3 (это довольно редкий прием), хотя при этом вы теряете пищу на гниении, зато выигрываете время на переходе с отработанной овцы на следующую (3 креста друг другу почти не мешают в отличии от 6), а также тем что сбросов еды для производства крестов будет меньше (соответственно еще экономия времени).

-оленей, в каждом — 140 единиц еды. Каждый охотник может собрать до 35 единиц еды за раз. Сбор еды с оленей пожалуй самый сложный вид сбора пищи, здесь скорость сбора зависит от положения мельницы (должна быть в центре стада оленей), количества охотников и перемещения оленей (самого непредсказуемого фактора). Собирать оленей рекомендую 4 крестами. 4 креста полностью обрабатывают одного оленя сразу и за 75 s собирают 121 единицу еды. Учитывая все перемещения охотников средняя скорость для 4 охотников составит 0.35 f/s. Для сравнения 6 охотников за 60 s собирут 126 еды и для них средняя скорость сбора будет 0.32 f/s. В пользу 4 охотников также говорит то, что после сбора всех оленей у вас будут 4 бездельника, а не 6 или больше (в случает сбора оленей большим количеством крестов), а следовательно и перенаправления этой рабочей силы на новое место у вас большое расстояние пройдут меньшее количество крестов, а следовательно и будет большая экономия рабочего времени равная большем количеству заработанного ресурса.
Примечания:
1) отмечу что при сборе оленей нужно постоянно следить, чтобы не убили лишнего оленя, когда закончат с одним, т.е. как видите что мясо оленя заканчивается, то ждете конца и направляете 4 охотников на ближайшего другого, а не ждете пока они автоматически не начнут охотиться, но это требует внимания.
2) существует так же возможность загонять оленей, обычно это выполняется скаутом, но можно и крестом, хотя и сложнее. Для этого нужно стоять сзади оленя на одной прямой к тому место, куда вы хотите чтобы он бежал (обычно это место — ТС).

-кабанов, каждый по 340 единиц еды. Чтобы съесть кабана, его нужно приманить. Это выполняется обычно крестом (реже скаутом или например ментом при драше) для которого сделан loom (без loom-a у креста HP 25, кабан его убивает за 4 удара, с loom-ом НР 40, его убьют за 7 ударов). Наносится 2 удара по кабану и крест бежит к ТС, где его поджидают голодные соплеменники. Каждый крест набирает до 35 единиц еды. Рекомендуемое количество крестов на кабане — 6. Они собирут 292 еды с одного кабана за 120 сек, соответственно скорость сбора будет 0.40 без учета времени приманивания. Аналогично, как и в случае с оленями большее количество охотников на кабане означает, что после его обработки будет больше бездельников, которых нужно распределить, а следовательно и затратить времени на их новые назначения.
Примечание: кабанов можно воровать с помощью скаута или мента (ополченец или m@n) у соперника, который будет не в восторге от этого (но кому сейчас легко?), некоторые этот прием осуждают, прежде всего потому что сами это делать не умеют , тут нужен практический навык. На ЛН можно воровать даже 2-3 кабана одним крестом за раз (если они в куче).

-ягод, в каждом кусте 125 еды, а всего кустов обычно 6, т.е. итого 750. Скорость сбора ягод зависит от положения мельницы, в которую скидываются собранные ягоды, а также количества работающих крестов (3-4 креста обычно наиболее эффективно действуют). Если все больше 3 кустов расположены в одну линию, то нужно ставить мельницу так, чтобы между ней и кустами был просвет в 1 (расстояние равное одному сегменту стены), куда как раз влазит один крест, тогда кресты будут меньше бегать для скидывания ресурса. При более сложном рассполжении кустом можно ставить мельницу вплотную к кустам. Главное в любом случае следить, чтобы кресты добывали ягоды с ближайшего к мельнице куста и не бегали к дальним. Это экономит время и повышает скорость сбора. Минимальные и максимальные значения скорости сбора ягода могут сильно разниться, средняя же составляет 0.28 f/s.

-ферм, в зависимости от апгрейда содержит 175 и далее, для ее строительства требуется 60 дерева (исключение 40 у тевтонцев). Крест может набрать до 10 единицы еды. Еда скидывается на мельницу или ТС, поэтому фермы нужно строить как можно к ним ближе. Т.е. нужно обкладывать фермами вокруг мельницы или ТС, в этом случае (фермы в один слой) скорость сбора с фермы составляет в среднем 0.33 f/s. Если же строить ферму дальше (второй слой), то скорость сбора снdизиться до 0,26 f/s. Фермы стротся, когда заканчиваются другие ресурсы.
Примечания: Часто выделяют сразу несколько крестов, к примеру, 5 и ими строят одну за другой фермы с помощью зажатой клавиши shift. Получается, что первую строят 5 крестов, вторую 4, третью 3 и т.д. Это очень медленно. Лучше всего строить одну ферму — одним крестом, при этом время на строительство фермы составляет 15 сек. Выгранное время определяет до десятка секунд или более в зависимости от количества задействованных крестов. Знаю следующие способы строительства таким методом ферм:
1) выделить 3 креста, строить 3 фермы с зажатым shift-ом и сразу рядом строить дом, после его строительства кресты сразу распределятся на строительство ферм по одному на каждую. Аналогично можно и большим числом крестов, если есть много лишнего дерева, при этом вместо дома всеми ими строить мельницу.
2) обычное строительство с shift-ом, но при клике на каждую новыю ферм нужно удерживая ctrl убирать одного креста из списка, получится, что все строят их по одному на каждую ферму.
3) просто скоростное строительство, быстро выбрать одного — делать ферму, выбрать другого — делать ферму и т.д., лишено систематического подхода, но вполне быстро если вы используете горячии клавиши (у меня нужно нажать Q-Tab для строительства одной фермы).

-рыба, 200 единиц содержит прибрежная рыба и 225 единиц глубинная рыба. Прибрежную рыбу можно собирать крестами и рыболовецкими лодками, а глубинную только лодками.
В зависимости от положения мельницы, которая определяет расстояние проходимое крестами за прибрежной рыбой, средняя ее скорость может достигать 0.37 f/s. Довольно быстрая добыча еды, быстрее сбора оленей.
Лодки в отличии от крестов производятся из 75 единиц дерева в доках, переносят 15 единиц еды. Эффективней всего ими сбор глубинной рыбы, в зависимости от положения дока к рыбным месторождениям средняя скорость сбора составляет 0.37 f/s. Более медленне проходит сбор прибрежной рыбы, которая во-первых, расположена вдоль берега, а следовательно новые месторождения все дальше и дальше от дока, чем глубинная, во-вторых скорость сбора с нее гораздо ниже. Средняя скорость сбора прибрежной рыбы лодками будет 0.24 f/s, но с течение времени, когда лодки будут отходить все дальше она еще больше снизиться.
Если рыба закончилась, то начиная с феодала можно строить рыболовные сети (наподобии ферм, только для дока), которые стоят 100 дерева, строятся 53 сек, имеет 715 единиц еды и средняя скорость сбора с них — 0.28 f/s.
Отсюда можно сделать вывод, что сбор прибрежной рыбы полезен крестами и крайне не эффективен лодками. Глубинная рыба — очень быстрый вид добычи. Рыбные сети малоэффективный вид получения пищи, только если вы проиграли землю, то можно как-то скомпинсировать это сбором пищи в море.

Общее примечание: нужно следить какой вид ресурсов вы добывали, если например, креста с 10 единицами овцы вы направите на ягоды, оленя или кабана, то он потеряет честнозаработанную баранину. Лишь мясо оленя и кабана взаимозаменяемо, можно без потерь переходить с одного на другого.

Альтернативный метод получения пищи:
Покупка еды в рынке за золото. Огромные возможности в этом плане открываются у сарацинов. У них самая выгодная продажа ресурсов. Можно продавать лес за золото, а затем золото за еду, в результате получается в зависимости от количества занятых на лесе крестов и количества продаж довольно высокие скорости добычи еды. При 1400 леса за 900 еды все еще выгодно, поскольку скорость составляет 0.25 еды за сек, но для обесбечения таким же количеством еды нужно 16 фермеров + дополнительные 960 леса для ферм. Т.е. очень долгое время такой обмен выгоднее, чем фермерство.
Еще большую скорость получения еды можно извлечь из продажи камня за золото, а затем покупки еды за золото. Камень начинает продаваться при цене 123 золота за 100 камня, и если продать 1400 камня за 1300 еды, то получиться итоговая скорость сбора еды 0.36 f/s.
Понятно, что большой топор нужно исследовать обязательно, а добычу камня если у вас на камне больше 5 шахтеров.

2. Лес. Получают из деревьев, в каждом из которых 100 древесины. Каждый лесоруб может нести до 10 единиц леса (без учета экоапгрейдов и бонусов). Периодически ему необходимо скидывать накопленный ресурс, это он может сделать в ТС или лесопилке. Для эффективности сбора нужно, чтобы лесорубы проделывали как можно меньший путь при сбросе собранного дерева, а значит лесопилку нужно строить как можно ближе к лесу. Переодически нужно строить новую лесопилку, когда вырубается достаточно количество леса, чтобы вставить ее между старой лесопилкой и лесом. Строиться лесопилка 1 в расчете на 5-6 крестов, так как при большем количестве кресты будут мешать друг другу и скорость сбора снизиться. Место строительства лесопилки должено так, чтобы можно было направить креста на любое переднее дерево, т.е. строительства в задней части леса, где видны лишь контуры креста и лесопилки — противопоказано и может быть лишь в крайнем случае. Периодически нужно направлять креста рубящего дальнее от лесопилки дерево на ближнее или выводить из ступора застрявшего наработанными ресурсами. Скорость сбора дерева в среднем 0.35 w/s (wood/sec), скорость зависит от поведения крестов когда они переходят на следующее дерево.

3. Золото. Добывают из золотых залежей, которые состоят из кучек в каждой по 800 золота. Каждый работник зарабатывает за раз 10 единиц золота и скидывает его в шахту. Шахту нужно распологать так, чтобы между ней и золотом был зазор в 1 растояния (сегмент стены), куда как раз влазил один крест. Если крестов больше 6, то можно сделать вторую шахту с противоположной стороны золотого рудника. Скорость сбора в среднем 0.34 g/s (gold/sec), зависит от положения шахты, расположения крестов и формы золотого рудника.

Альтернативные методы получения золота:
Торговля: между союзника можно торговать (с врагом тоже можно, но он скорее всего будет убивать ваших торговцев, если он не убит). Торговля ведется между вашим рынком и рынком союзника.Чем больше расстояние между ними, тем больше золота можно увезти. Золото возят торговые повозки. Стоимость торговой повозки — 100 дерева, 50 золота. В империале для повозки есть апгрейд — Торговые караваны, повозки с ним двигаются в 2 раза быстрее. На карте для 4 игроков, одна повозка может перевезти 91 золота за 3 с половиной минуты, если рынки расположены в сосдених углах карты. Таким образом, максимальная скорость сбора золота (больший путь может быть по длинной диагонали карты, но этот путь небезопасный и ваши повозки будут убивать) на карте для 4 игроков будет 0.42 g/s. Но как правило реальная скорость меньше, так как рынки могут стоять не в углах, а чуть ближе друг к другу, по дороге могут быть здания, мешающие движению, а так же если повозок много они могут мешать друг другу. Если расстояние между рынками составляет 3/4 стороны карта, то скорость упадет до 0.35 g/s, 1/2 карты — 0.26 g/s, 1/4 карты — 0.18 g/s. Минимальное расстояние между рынками, когда возможа торговля равно 5 единицам (1 единица — сегмент стены), тогда скорость сбора будет 0.12 g/s. Чтобы быстрее велась торговля, нужно много торговых повозок, а чтобы быстро их сделать нужно 3-4 рынка. При этом не забудьте удалить лишний рынок если есть, так как золото повозки повезут на ближайший рынок, а на рынке союзника будет меньше золото (так как расстояние будет считаться до ближайшего вашего рынка). На дальних расстояних минимальное расхождение в расположении рынка превращается в большую разницу перевозимого золота, т.е. если крайний в углу рынок дает 91 золота, то ближний на расстояние 6 единиц уже 81 золота.
Для карты на 6 и 8 игроков максимальная скорость также будет 0.42-0.43 g/s, возить повозки будут по 110 и 122 золота соответственно.
Можно торговать по воде, тогда роль рынков играют доки. При этом торговые лодки стоят 80 дерева, 50 золота. Доки должны аналогично расположены как можно дальше, но при этом максимальная скорость сбора золота ниже порядко 0.3 g/s.
Итого, торговлю нужно начинать, когда истощаются золотые прииски. Чтобы вас золотой голод не застал в расплох, нужно торговать начиная с раннего импа, имея повозок 5. Наиболее эффективна торговля при наиболее отстоящих друг от друга рынках. Торговый путь нужно очистить от зданий и при возможности оградить стеной для защиты. Для нужд армии после истощения золотых рудников обычно достаточно порядко 40-50 повозок.

Реликвии: собираются по карте монахами. Если поместить в монастырь, то дают золото. Одна реликвия — 0.51 g/s, две — 1 g/s, три — 1.48 g/s, четыре — 2 g/s, пять — 2.45 g/s. 5 реликвий дают столько же золото, сколько 5-6 крестов с исследованными «золотыми приисками» на бесконечном руднике.

4. Камень. Добывают из каменных залежей, в основном это 4 кучки по 350 в каждой. Все тоже самое что и для золота. Скорость сбора в среднем 0.33 st/s (stone/sec).

Экономические апгрейды..
Для повышения скорости сбора определенного вида ресурса можно исследовать апгрейды в лесопилке (большой топор, смычковая пила, двуручная пила) и шахте (добыча камня, каменная шахта, добыча золота, золотая прииски).
Большой топор (исследуется в феодале) — стоит 100 еды, 50 дерева, после его исследования скорость сбора дерева в среднем 0.40 w/s. Преимещство 3 единицы дерева в минуту по сравнению с добычей без апгрейда. Или же можно сказать, что 20 крестов с апгрейдом, соберут столько же ресурсов, что и 23 креста без апгрейда.
Смычковая пила (исследуется в замках) — стоит 150 еды, 100 дерева, средняя скорость сбора возрастает до 0.48 w/s.
Двуручная пила (исследуется в империале) — стоит 300 еды, 200 леса, средняя скорость сбора около 0.53 w/s.

Добыча золота (исследуется в феодале) — стоит 100 еды, 50 дерева. Скорость 0.39 g/s.
Золотые прииски (исследуется в замках) — 200 еды, 150 дерева. Скорость 0.45 g/s.
Добыча камня (исследуется в феодале) — стоит 100 еды, 50 дерева, скорость 0.39.
Каменная шахта (исследуется в замках) — 200 еды, 150 дерева. Скорость 0.43

В ТС исследуются апгрейды влияющие на скорость и грузоподъемность креста (тачка — в феодале и тележка — в замках).

Тачка — стоит 175 еды, 50 дерева, исследуется 75 сек. Переностся на 3 единицы больше и скорость движения крестов чуть выше.
При исследовании тачки и большого топора скорость повышается до 0.42 w/s, тачки и смычковой пилы — до 0.49 w/s.
На сбор камня, золота тачка почти не оказывает влияния.
Наибольшее влияние оказывает исследование ТС-апгрейдов на скорость сбора еды с ферм: средняя скорость сбора с фермы (первого слоя) — 0.36 f/s, второго слоя — 0.30 f/s.

Тележка — стоит 300 пищи, 200 дерева, исследуется 55 сек. Крест переносит еще на 7 единиц больше, итого 20.
Тележка+большой топор=0.44 w/s
Тележка+смычковая пила=0.49 w/s
Средняя скорость сбора с фермы (первого слоя) — 0.42 f/s, второго слоя — 0.37 f/s.

В мельнице исследуются апгрейды влияющие на количество еды в ферме: хомут — стоит 75 еды, 75 дерева, добавляет +75 к количеству еды на ферме, итого становится 175+75=250, тяжелый плуг (125 еды, 125 дерева) — еще +125 еды и +1 к грузоподьемности фермера, сбор урожая (250 еды, 250 леса) еще +175 еды. Со всеми апгрейдами есть возможность работать на фермах по 550 еды на каждой.

Исходя из характеристик апгрейдов, можно расчитать необходимое время для их исследования:
Большой топор — обычно исследуется сразу после перехода в феодал, но имеет смысл только если количество лесорубов больше 10, в этом случае будет выигрыш в 1 креста, иначе, например, 5 лесорубах не стоит торопиться.
Смычковая пила — обычно исследуется сразу после перехода в замки, исследовать обязательно, только если нет военных задач, на которые срочно нужна еда. Имеет смысл при более 10 лесорубах, при этом 10 лесорубов без этого апгрейда работают как 8 с ним, то есть выигрыш 2 креста на каждый десяток лесорубов.
Двуручную пилу — нужно исследовать сразу по переходу в империал. Если нужны ресурсы для армии можно немного отложить.

Добыча золота и добыча камня — если исследовать при 7 рудокопах один из этих апгрейдов, то выигрыш будет в одного креста, то есть нужно исследовать если есть лишнии ресурсы при числе рудокопов — больших 7.
Золотые прииски нужно исследовать в замках при числе рудокопов больше 15, либо в империале.
Каменную шахту нужно исследовать если у вас есть действительно неоходимость в камне, для этого нужно не более 10 рудокопов и исследовать этот апгрейд.

Хомут нужно исследовать в феодале как можно скорее, но не в ущерб развитию.
Тяжелый плуг нужно исследовать в позних замках, либо ранних если вы бумите.
Сбору урожая желательно исследовать в самом начале империала.

Поскольку тачка оказывает существенное влияние лишь на скорость сбора с ферм, то соответственно ее нужно исследовать при большом количестве ферм.
Если игра идет на арабии, то она исследуется при порядко 10 фермах и больше.
Если игра идет на ЛН, то ее исследовать в замках, при 2 ТС и более, и порядко 20 и больше ферм.
Примечание: если расчитать исходя из скоростей сбора еды с фермы, то экономически выгодна тачка становится лишь при 33 и большем количестве ферм, но более раннее ее исследование хорошо тем, что можно исследовать затем тележку, еще более мощный экоапгрейд дающий значительный прирост скорости сбора, в результате чего экономическая выгода будет при количестве ферм больше 20.
Тележку нужно исследовать как можно скорее после исследования тачки, так как это очень эффективный апгрейд.

Таким образом, мы разобрались (по крайней мере я на это надеюсь) с апгрейдами и временем их исследования.

Производство крестов.
Крестов нужно производить непрерывно, простоя ТС (idle TC) быть не должно (TC — town center-городской центр). В условиях лага нужно чтобы на очереди было 2 креста все время, в таком случае не будет паузы между производствами крестов.
Как правило в игре побеждает соперник с лучшей и эффективной экономикой. Эффективность — это положение мест сборов ресурсов, их количество, занятость крестьян. Об эффективности я уже рассказывал выше, можно лишь добавить, что для отлова крестов-бездельников нужно поставить удобную горячую клавишу — у меня это Пробел.
Так же экономика характеризуется количество работающих крестов. Минимальное количество крестов для эффективной и полноценной борьбе в империале — это 125. Рекомендуемое значение — 140 крестов. В этом случае вы будете иметь достаток ресурсов, которых можно вложить в армию или производство крестов заместо умерших.

Экономическое развити и буминг (booming).
Буминг — это быстрое экономическое развитие, все внимание уделяется экономике, почти не расходуются ресурсы на армию. Т.е. после перехода в замки нужно основное большинство крестов направлять на дерево, для производства ферм и новых ТС. Для производства крестов нужна еда с ферм, поэтому учитывая скорость сбора с них, для непрерывного производства нужно 7 ферм на каждый ТС (без тачки), либо 5, 6(с тележкой и тачкой соответственно). В общем, 7 ферм на ТС и вы не ошибетесь, так как излишки еды понадобятся на апгрейды. На камне должно быть 3-4 креста, чтобы было достаточно камня для ТС.
Что бы побыстрее достичь нужного количества крестов (>125) нужно побольше ТС. Минимальное количество ТС — 5, рекомендуемое — порядко 10 и больше. За счет этого вы быстрее разовьетесь, а затем быстро сможете восполнить потери в крестах. К тому же ТС вмещает 15 крестов, следовательно в 5 укроются — 75 крестов, а остальных убьют в случае мощного рейда, а в 10 — 150, то есть все ваши кресы.
ТС должны распологаться в местах добычи ресурса — леса, золото, камня, для защиты работников от армии противника.

В конечном этоге для полноценного ведения войны нужно 50-60 крестов на фермах.
Если вы используете золотые юниты, то нужно порядко 30 крестов на золоте. В начале импа нужно готовиться торговать с союзником, так как золото имеет свойство заканчиваться. В этом случае, по мере конца золото нужно удалять лишних крестов-рудокопов и делать торговые повозки и апгрейд на их скорость в рынке. Торговых повозок должно быть в итоге порядко 40-50.
В случае соблюдения этих правил недостатков в ресурсах на армию не будет.

Экономические бонусы цивилизаций:
ацтеки — + 5 к переноске ресурса (по эффективности сравнима с бесплатной тачкой, работающей еще с темных веков), +33% к получению золота от реликвий, т.е. 0.64 g/s с одной реликвии и т.д.
Британцы: ТС стоит в два раза меньше по дереву — 138 дерева, 100 камня, потому и британский бум один из лучших. Пастухи работают на 25% быстрее за 45 сек обрабатывают овцу, снимают 89 еды, средняя скорость сбора с овцы составит 0.37 f/s. Быстрее сбора оленя между прочим. Поэтому на ЛН британцам рекомендуется кушать овец.
Викинги: бесплатная тачка и тележка, но работают они с феодала и замков соответственно. Лучшая цивилизация для бума.
Готы: +5 атака кабана, его можно успешно убить 3-4 крестами, +15 грузопереноска мяса с охоты (оленей, кабанов). С учетом этого повыситься скорость сбора еды с оленя, 3 креста за раз обработают оленя и получат с него 116 еды. Средняя скорость сбора еды с кабана будет порядко 0.37 f/s.
Испанцы: торговые юниты дают на +33% больше золота и использование всей стороны карты позволяет достичь скорости сбора золота — 0.57 g/s на карте для 4 игроков.
Кельты: дровосеки работают на 15% быстрее, средняя скорость с леса составит 0.37 w/s, с большим топором — 0.46 w/s, со смычковой пилой — 0.54 w/s. Двуручной пилы у них нет, да она им и не нужна. Овца не обращается в пределах видимости юнита (лучшая цивилизация для кражи овец).
Китайцы: технологии стоят дешевле в феодале на 10%, в замках на 15%, в импе на 20%. +45 к количеству еды на фермах.
Корейцы: рудокопы на камне работают на 20% быстрее, в темном веке 0.38 st/s т.д.
Майя: ресурсов хватает на 20% больше, это значит что вместо 100 дерева майя фактически добывают 120, овцу 5 крестов съедают за 62 сек и получают 101 единицу еды, одного кабана 6 крестов снимают 340 еды со скоростью в среднем 0.4 f/s. Таким образом, подчеркну, что добывают не на 20% медленнее (как многие почему-то считают), а на 20% больше ресурса, но с такой же скорость как и обычная цива. Вообще майя очень мощная в экономическом плане цивилизация, имеет все экобонусы + еще эти 20% на ресурс (например, уже в дарке +35 к фермам, а с апгрейдами +50, +75, +110, т.е. при сборе урожая ферма будет фактически давать 660 еды).
Монголы: охотники работают быстрее на 50%. Скорость охотников на кабане повышается до 0.61 f/s, а средняя скорость сбора с оленей до 0.47 f/s.
Сарацины: у сарацинов самая выгодная торговля на рынке. Учитывая довольно полное технологическое дерево, можно сказать что сарацины несколько недооцениваются. В том же противостоянии с гуннами они очень сильны.
Тевтонцы: фермы стоят 40 леса, хорошая цива для бума.
Турки: золотодобытчики работают на 15% быстрее.
Французы: фермы улучшаются бесплатно. Т.е. в темном век ферм дает 175 еды, в феодале +75 и т.д.
Японцы: бонус на скорость работы в темном веке — 5%, в феодале — 10%, в замках — 15%, в импе — 20%. Честно говоря он мне пока не виден. Мельницы, шахты, лесопилки стоят на 50% дешевле, что существенно экономит дерево.

Определение сбора по Merriam-Webster

собирать | \ ˈKä-likt также -ˌlekt \

1 : короткая молитва, состоящая из призывания, прошения и заключения. в частности, часто с заглавной буквы : одно предшествует евхаристическому посланию и меняется в зависимости от дня

собирать | \ kə-ˈlekt \

собраны; сбор; собирает

переходный глагол

: объединить в одно тело или место

б : для сбора или получения информации от ряда лиц или источников собирать налоги

c : для сбора скоплений (предметов), особенно в качестве хобби. собирает марки

3 : , чтобы получить или восстановить контроль над собраться с мыслями

4 : предъявить претензию и получить оплату за

5 : получить и принести с одним конкретно : забрать пошел за ней на вокзал

непереходный глагол

1 : , чтобы объединиться в группу, группу или массу : собрать

: для сбора предметов

б : для получения платежа сбор по страховке

собирать | \ kə-ˈlekt \

: оплачивает получатель

Собирать vs Собирать — В чем разница?

собирать | собирает |

В качестве глаголов разница между

собирать и собирать состоит в том, что собирать — собирать вместе; накопить, в то время как собирает ( соберет ).

В качестве существительных разница между

собирать и собирать состоит в том, что собирать — это (христианство) молитва, произнесенная перед чтением урока с посланием, особенно молитва из молитвенника, как и в случае с книгой общей молитвы, в то время как собирает ед.

Как прилагательное

собирать должен быть оплачен получателем в виде телефонного звонка или посылки.

Как наречие

собирать — с получателем платежа.

Другие сравнения: в чем разница?

Английский

Этимология 1

Из коллекции ( etyl ), из ( etyl ).

Глагол
( en глагол )
  • собираться вместе; накопить.
  • * {{quote-magazine, год = 2013, месяц = ​​июль-август, автор = ( Генри Петроски )
  • , title = Геотермальная энергия , объем = 101, выпуск = 4, журнал = ( American Scientist ) , проход = Энергию редко можно найти там, где она нужна, когда мы этого хотим.Древние кочевники, желающие отогнать вечернюю прохладу и насладиться трапезой у костра, должны были собрать дерева, а затем потратить время и усилия на то, чтобы вывести тепло трения между палками и зажечь пламя.}}
  • Получить; особенно получить от кого-то.
  • Для накопления количества похожих или связанных (объектов), особенно для хобби или отдыха.
  • Формировать заключение; вывести, сделать вывод.(Сравните ( соберите ), ( получите ).)
  • * 1992 , ( Хилари Мантел ), Место повышенной безопасности , Harper Perennial 2007, стр. 292-3:
  • бунт настолько велик, что очень трудно собрать того, что говорится.
  • * Джон Локк
  • последовательность которых, я полагаю, очень больна собрано .
  • Для сбора платежей.
  • Чтобы объединиться в группу или массу.
  • Коллекционировать предметы для души.
  • Сделать вывод; заключить.
  • * Юг
  • Отсюда около собирают , что первое слово импортирует множество лиц.
    Прилагательное
    ()
  • Оплачивается получателем в виде телефонного звонка или посылки.
  • Это должна была быть доставка сбором , но никто не мог заплатить.
    Наречие
    ()
  • С платежом от получателя.
  • Мне пришлось позвонить , забрать .

    Производные термины
    * сбор звонков * собраться с мыслями * собраться с мыслями * собрать * коллекционный * сбор * коллекционер * вспоминать, вспоминать

    Существительное
  • ( en существительное ) ( иногда с заглавной буквы )
  • (Христианство) Молитва, произнесенная перед чтением урока с посланием, особенно в молитвеннике, как в Книге общей молитвы.
  • Он использовал дневных сборов как основу своей проповеди.

    Английский

    Существительное

    ( голова )
  • Глагол

    ( голова )
  • ( собрать )
  • Собрать в сети | Коллекции Атрадиуса

    Collect @ Net — это онлайн-платформа, которая позволяет вам получить доступ к нашему опыту взыскания долгов и следить за ходом нашей деятельности по взысканию долгов.

    Collect @ Net работает вместе с нашей глобальной ИТ-инфраструктурой, что позволяет нам предложить вам одну из наиболее интегрированных сетей сбора данных в отрасли. При поддержке местных специалистов по взысканию долгов, говорящих на нескольких языках, наш практический опыт поможет вам разрешить споры и быстро произвести расчет по неоплаченным счетам. Если вы являетесь держателем страхового полиса кредитного страхования, вы сможете получить доступ к нему вместе со страховыми услугами Atradius через Atradius Atrium.

    Использование сторонней службы сбора не вредит отношениям компании со своими покупателями.87% клиентов Atradius Collections согласны с тем, что наши услуги помогают поддерживать их отношения с должниками.

    Раймонд ван дер Лоос
    Директор, Atradius Collections

    Как работает онлайн-управление взысканием долгов?

    На самом простом уровне вы можете использовать Collect @ Net, чтобы подать заявление о просрочке платежа и передать его нашим специалистам по взысканию, которые решат за вас быстро и легко.Вы получите выгоду от прямого общения со своим контактным лицом в Atradius Collections и сможете отслеживать обновления вашего дела в Интернете.

    Collect @ Net доступен 24/7 по всему миру. Это означает, что вы будете в курсе того, как продвигается ваше дело, в режиме реального времени, где бы вы ни находились. Это может быть особенно полезно, если ваш должник находится в другом часовом поясе.

    Управление взысканием долгов онлайн: ваши преимущества

    • Access Collect @ Net на 16 языках
    • Воспользуйтесь нашим глобальным опытом, в том числе отраслевым и рыночным опытом, а также знанием местного законодательства
    • Отслеживание индивидуальных дебиторов с помощью подробных и полностью загружаемых историй болезни
    • Упростите администрирование кредитного менеджмента
    • Настройте и загрузите информацию управления в формате, который наилучшим образом соответствует вашим оперативным потребностям (Word, Excel и т. Д.))
    • Повысьте эффективность с помощью таких функций, как массовая загрузка, которая позволяет отправлять несколько обращений за один раз.

    Собрать Землю — Открыть Форис

    Расширенная визуальная интерпретация для мониторинга земли

    Collect Earth — это инструмент, который позволяет собирать данные через Google Earth. В сочетании с Google Earth, Bing Maps и Google Earth Engine пользователи могут анализировать спутниковые изображения с высоким и очень высоким разрешением для самых разных целей, в том числе:

    • Поддержка многоэтапной национальной инвентаризации лесов
    • Землепользование, изменение землепользования и оценки лесного хозяйства (ЗИЗЛХ)
    • Мониторинг сельскохозяйственных земель и городских территорий
    • Проверка существующих карт
    • Сбор пространственно четких социально-экономических данных
    • Количественная оценка обезлесения, лесовозобновления и опустынивания

    Удобство для пользователя и плавная кривая обучения делают это идеальный инструмент для выполнения быстрых, точных и экономичных оценок.Он легко настраивается для конкретных потребностей и методологий сбора данных.

    Данные, собранные с помощью Collect Earth, можно экспортировать в широко используемые форматы, а также можно экспортировать в Saiku, инструмент, который упрощает анализ данных.

    Collect Earth требует Google Планета Земля и Mozilla Firefox или Google Chrome.

    Скачать примеры проектов

    Список примеров проекта Collect Earth для демонстрации его использования.

    Создание сеток Collect Earth с помощью Google Earth Engine

    Создание файлов сетки, используемых в проекте Collect Earth, может оказаться сложной задачей.
    С помощью этого инструмента Google Earth Engine вы можете напрямую создавать сетки, используя шейп-файл или границы страны / провинции / района.

    Collect Earth является открытым исходным кодом. Он размещен, разработан и поддерживается на GitHub.

    Учебники

    Определение Pay / Collect

    Что такое платить / собирать?

    Плата / сбор — это сокращенная ссылка на оплату и сбор средств — после того, как фьючерсные позиции были помечены для рынка (MTM) — между участниками клиринга и их соответствующими клиринговыми палатами.

    При торговле фьючерсами счета в фьючерсных контрактах помечаются на рынок ежедневно. Прибыль и убыток рассчитываются между длинной и короткой позициями.

    Ключевые выводы

    • Плата / сбор относится к выплате или взысканию средств, связанных с фьючерсными позициями, которые были помечены для рынка.
    • «Плата» означает обязательный платеж, представляющий убыток. Сторона «сбора» — это деньги, полученные в качестве прибыли.
    • Плата / сбор возникает с фьючерсными позициями, которые выставляются на рынок каждый вечер после закрытия бирж для торговли.

    Понимание Pay / Collect

    Плата / сбор возникает с фьючерсными позициями, которые выставляются на рынок каждый вечер после закрытия бирж для торговли. Поскольку торговля фьючерсами — это игра с нулевой суммой, при рыночной маркировке одна сторона фьючерсной позиции будет иметь дефицитную позицию, а другая — профицитную. Этот дисбаланс компенсируется транзакциями оплаты / сбора, выполняемыми брокерами своим клиринговым организациям.

    Часть «оплата» относится к требуемому платежу или убытку.Сторона «сбора» — это полученные деньги или прибыль. Расчетная палата компенсирует сделки друг против друга в конце каждого дня, чтобы гарантировать, что наименьшая сумма денег должна переходить из рук в руки. Окончательный платеж или полученные деньги — это оплата / сбор.

    В «плати / инкассируй» часть «плати» относится к требуемому платежу или убытку. Сторона «сбора» — это полученные деньги или прибыль.

    Отметка для продажи при оплате / получении

    В торговле ценными бумагами рыночная оценка включает запись цены или стоимости ценной бумаги, портфеля или счета для отражения текущей рыночной стоимости, а не балансовой стоимости или модельной стоимости трейдера.Чаще всего это делается на фьючерсных счетах, чтобы гарантировать соблюдение маржинальных требований.

    Если текущая рыночная стоимость приводит к падению маржинального счета ниже требуемого уровня, трейдер столкнется с требованием маржи. Паевые инвестиционные фонды также ежедневно выставляются на рынок при закрытии рынка, чтобы инвесторы имели лучшее представление о стоимости чистых активов фонда (СЧА).

    Убытки от текущей рыночной цены — это бумажные убытки, возникающие в результате бухгалтерской записи, а не фактической продажи ценной бумаги.Текущие рыночные убытки возникают, когда финансовые инструменты оцениваются по текущей рыночной стоимости, которая ниже цены, уплаченной за их приобретение. Это соответствовало бы «плате».

    Биржа ежедневно маркирует счета трейдеров по их рыночной стоимости, рассчитывая прибыли и убытки, возникающие из-за изменений в стоимости ценной бумаги. По обе стороны фьючерсного контракта всегда есть два контрагента: длинный и короткий трейдер. Трейдер, занимающий длинную позицию по фьючерсному контракту, обычно настроен на быков, в то время как трейдер, открывающий короткую позицию по контракту, считается медвежьим.

    Если в конце дня заключенный фьючерсный контракт упадет в цене, счет длинной маржи будет уменьшен, а счет короткой маржи увеличен, чтобы отразить изменение стоимости производного инструмента. И наоборот, увеличение стоимости приводит к увеличению маржинального счета с длинной позицией и уменьшению короткого фьючерсного счета.

    Что вы собираете? — The New York Times

    Считаете ли вы себя коллекционером? Если да, то что вы собираете?

    Создание коллекции вещей и стремление к ней — это хобби?

    В «Люди открыток» Энни Корреал пишет:

    Мэрилин Стерн протянула черно-белую открытку с изображением маленькой панды 1948 года.

    «Что меня интересует, так это то, что там написано:« Самое ценное содержащееся в неволе животное », — сказала г-жа Стерн, одна из нескольких десятков коллекционеров открыток, собравшихся недавно в воскресенье в отеле Watson в Мидтауне.

    «У меня есть категория, которую почти никто не собирает, — превосходная степень -« самый большой »,« самый маленький »,« самый новый »,« самый старый »,« самый дорогой »,« самый красивый »и т. Д. так далее », — сказала г-жа Стерн, фотограф и график. Она восхищалась пандой, выглядывавшей из детской кроватки.

    «Разве он не милый?»

    Вещи обычно собираются в Нью-Йорке. То же самое и с коллекционерами, которые привозят больше вещей. Это цикл, который за долгие годы собрал в городе огромные коллекции — произведений искусства, антиквариата, рукописей, классических автомобилей, а также некоторые неожиданные предметы: стеклянные глазные яблоки, пуговицы, пух.

    И открытки.

    Студенты: Прочтите всю статью, а затем расскажите нам:

    — Что, если что-нибудь, в статье находит у вас отклик?

    — Как вы думаете, почему некоторых людей тянет собирать старые открытки? Какие еще предметы, которые собирают люди, вы знаете?

    — У вас лично есть что-нибудь в коллекции? Если так, то?

    — Если вы ничего не собираете, что бы вы хотели собрать?

    — Как вы думаете, почему существуют клубы коллекционеров, такие как Столичный клуб открыток Нью-Йорка? Вы бы присоединились к клубу, в котором все члены разделяют интерес к тому же, что и вы? Почему или почему нет?

    — Что коллекции говорят о человеке, который их собирает? Почему?

    Учащимся 13 лет и старше предлагается оставить комментарий.Все комментарии модерируются персоналом Learning Network, но имейте в виду, что после того, как ваш комментарий будет принят, он станет общедоступным.

    Какую информацию мы собираем и почему?

    Информация от третьих лиц и внешних источников

    Иногда мы получаем персональные данные о физических лицах от третьих лиц в связи с деятельностью, осуществляемой в рамках нашей уставной цели. Например, нам могут быть предоставлены идентифицирующие и личные контактные данные (имя и адрес) владельца или лица, занимающего объект наследия, третьей стороной, подающей заявку на листинг, или в результате проверки листинга или расписания.

    Чтобы мы могли оценивать заявки на получение разрешения на строительство, перечисленные разрешения на строительство и другие разрешения в соответствии с соответствующим законодательством и политиками Основы национальной политики планирования, мы можем собирать личную информацию из общедоступных источников, таких как Портал планирования, или от третьих лиц, таких как как местные власти. В этих случаях мы сохраняем личные данные исключительно для целей выполнения наших установленных законом функций и для того, чтобы держать все заинтересованные стороны в курсе нашей деятельности.Мы не будем использовать ваши личные данные ни по какой другой причине.

    Для небольшого числа людей, когда мы хотим лучше понять заинтересованность отдельных лиц в поддержке работы Исторической Англии, мы можем запросить информацию об их интересах и предпочтениях, прежде чем связываться с ними, но только если мы чувствуем, что есть законный интерес. сделать так.

    Информация, которую мы собираем, может относиться к: карьерным и деловым сетям, добровольным ролям, включая опеку, местонахождению проживания, семье (не включая информацию о детях, если она не предоставлена ​​лично или не обнародована заинтересованным лицом), богатству и активам, хобби и интересам и предыдущая благотворительность.

    Мы используем эту информацию, чтобы лучше понимать интересы и предпочтения людей. Мы свяжемся с этими несколькими людьми, чтобы уведомить их о нашей политике конфиденциальности не позднее, чем через месяц после сбора относящихся к ним данных.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *