Содержание

Исправить примеры: Около пятиста фотографий, сожгёшь письмо, постигнула истину, рецензия о

письмо ведьме от себя сказка карлик нос​

Задание 3 Срочно я дам 35 балл

Задание 115. Работаю редактором! Найди ошибки в построении предложений, объясни Их приЧИНЫ. Отредактируй предложения, запиши правильные варианты. 1) И … гру пришлось закончить из-за темноты, которой мы увлек- лись. 2) Книга рассказывает нам интересную историю ЖИЗНИ ЛЮдей. которую подарил мне приятель. 3) Впереди показалась избушка с НИЗКИМ Плетнём, с которых свешивались на улицу облепленны снегом кусты.​

Что означает слово олицетворение в предложении:  Спасская башня олицетворение Кремля да и всей Москвы 

Русский язык Помогите пожалуйста

4. Выпишите средства художественной выразительности из данного отрыеха. 5. Найдите и прочитайте «Письмо Татьяны к Онегину» А. Пушкина и в перь воде Аб … ая. 6. В чем новаторство Абая в передаче образа Татьяны? 7. В чем, по вашему мнению, причины, побудившие Абая, обратиться к образу Татьяны?

100 баллов, соотнесите . ……… срочно!!!​

100 баллов, соотнесите срочно!!!​

130 упражнение. страница 205. учебник А.Д. Шмелёв.Просмотрите текст: сколько в нём абзацев? Какие слова, в кроме выделенных, повторяются в разных абза … цах текста? В древности человеческие `племена` постоянно распадались на части. Как только `племя` разрасталось, оно уже не могло кормиться на своей земле. Приходилось расселяться в разные стороны в поисках мест, богатых добычей или плодами земными. Часть `племени` оставалась на месте, другие уходили далеко по тогдашнему дикому миру, за глубокие реки, за синие моря, за тёмные леса и высокие горы, как в старых сказках. Обычно связь между родичами сразу же терялась, ведь тогда не было ни железных дорог, ни радио, ни почты. Придя новые места, части одного большого `племени` становились самостоятельными, хотя и родственными между собой по происхождению, «по крови», `племенами`.Вместе с этим распадался язык большого `племени`. Пока оно жило вместе, все его люди говорили примерно одинаково. Но, разделившись, отсечённые от друг друга морскими заливами, непроходимыми пустынями и лесными дебрями, его потомки, обирая в разных местах и в различных условиях, невольно начинали забывать всё больше старых дедских слов и правил своего языка, придумать все больше новых, нужных на новом месте.Малу-помалу язык каждой отделившихся части `племени` становился особым наречием, или, как говорят учёные, диалектом прежнего языкая сохраняя кое-какие его черты, но и приобретая отличия от негоб Наконец наступило врем, когда этих отличий могло накопиться так много, что диалект превращался в новый «язык». Вопрос: В разных абзацах текста повторяются выделенные слова. Есть ли ещё такие же слова? Напишите.​

Как отфильтровать в знаниях чтобы небыло не иго иностранного я просто знаю только русскую даю 20 баллов ​

СОЖЖЕШЬ | перевод и примеры использования | Французский язык

Если ты не сожжешь письмо мы расстанемся навсегда.Si tu ne brûles pas la lettre, — alors tout est fini.
Казарму сожжешь.Vous allez brûler la caserne.
Даже перчатку сожжешь?Tu brûlerais même ce gant?
Ты сожжёшь мою кожу.Tu me brûles la peau.
Ты сожжёшь мою кожу.— Tu me brûles la peau.
Что, сожжешь мою руку?Je me ridiculiserais si j’avais peur.
» ты только что испортил мне Ќовый год. » если ты вернешс€ на ѕасху то сожжешь мой дом.Vous avez gâché mon nouvel an, revenez à Pâques, vous pourrez brûler mon appartement.
Никогда не ставь смолу рядом с огнем, ты сожжешь весь дом.Laisse jamais le goudron près du feu, tu ferais tout brûler.
Клорел, пора. Ты сожжешь их первый город дотла.Klorel, le moment est venu. ll est temps de détruire la première ville.
Ты сожжёшь его, чтобы получить страховку? Я всё сжигаю.C’est dingue, ça rapporte pas assez.
Я имела в виду, сбавь обороты, а то сожжёшь Бендеру лицо!— Je te dis que tu as le feu aux fesses. Tu fais fondre la tête de Bender.
Но ты же всегда говорил, что лучше сожжешь монастырь…Tu as toujours dit que tu brûlerais un couvent
Когда сходишь с ума по карри, это ничего. Но неважно, насколько сильно ты любишь карри, если его слишком много, ты просто сожжёшь себе всё нёбо.Quand on adore, ça va, mais on a beau aimer, si on en abuse, ça détruit le palais.
Не забывай выключать, а то сожжёшь дом, поняла?Pense à le débrancher pour pas que vous bruliez, d’accord ?
Сожжешь все за углом. Быстрее.Brûle ça dans le coin.
Сожжешь, если купишь!Tu les brûles, tu les payes !
Ты сожжёшь нас всех.Vous allez nous enflammer.
Ты их сожжёшь.Vous allez les enflammer.
Туроп ты, правда, убьёшь меня, а тело сожжёшь?Toorope. Vous allez vraiment me tuer et brûler mon corps ?
Которую сожжешь В один прекрасный деньSans risquer de te brûler un jour
Твоя судьба не изменится, если ты сожжешь тетрадь.Brûler ce livre ne te fera pas vivre plus longtemps.
Ты же сказала, что сожжешь их.— Tu devais les brûler.
Потуши свечи, ты весь дом сожжешь.La maison ne va pas bruler.
Почку ведь не сожжёшь.Elle en a besoin.
Ты сожжешь свои вещи до или после того, как мы пойдем?On brûle tes vêtements avant ou après ?
Не останавливайся, ты сожжешь подошву!— Mais arrête, tu vas cramer la semelle!
Ты сожжешь меня потом?Est-ce que tu me brûleras… après ?
Да ты же сожжешь весь колледж и всех убьешь!Vous allez incendiez l’établissement et tuer tout le monde !
Может, лучше сразу всё сожжёшь?Pourquoi t’y fous pas le feu ?
Ты сожжешь её.Tu la brules.

Предложения со словом «посоветуйся»

Мы нашли 80 предложений со словом «посоветуйся». Синонимы «посоветуйся». Значение слова. Количество символов.

  • Если это удобно и не вне твоих планов, то посоветуйся с Марром, чего и как тебе добиваться, и возьми у него письмо к Луначарскому.
  • Будешь в Нижнем на ярмарке, съезди в Москву, посоветуйся с доктором NN (фамилию доктора я забыл), он тебя отправит за границу.
  • Если нет у тебя друзей, посоветуйся с первым встречным и исполни его совет.
  • Если Вал[ериан] Ив[анович] еще в Петрограде, то посоветуйся с ним.
  • Прежде, чем сожжёшь это письмо, покажи его Карамзину и посоветуйся с ним.
  • Если ты знаком с Кушниковым, то посоветуйся с ним.
  • Поговори с городскими депутатами, посоветуйся.
  • Посоветуйся на этот счет с людьми опытными.
  • Женщина посоветовалась с нашей мамой и, несмотря на то, что у нее на руках оставались дети, выгнала мужа из дома и выписала его из квартиры.
  • На войне я, великий Жуков, хотел найти комиссара Брежнева и посоветоваться с ним!
  • Один раз я попросила ее зайти ко мне, чтобы посоветоваться о каком-то моем издательском деле.
  • Он прискакал к Буллеру посоветоваться, как поступить дальше.
  • Я посоветовался со старшинами, и они уговорили меня не прибегать к крайним мерам.
  • Кроме того, он отвез Марианну в Сен-Сир и направился в Париж к лейб-медику посоветоваться относительно своей болезни желудка.
  • Магомет посоветовался со своим дядей Абу Талибом и с его согласия принял предложение.
  • Я посоветовался с моим начальством, и мне разрешили!” Он даже подскочил: “Вы что наделали.
  • Приходили посоветоваться, поделиться впечатлениями, расспросить и разузнать, что делается в различных кругах.
  • Прежде чем дать согласие, я посоветовался с парторгом ЦК ВКП(б) нашего завода Савельевым, последний дал свое «добро».
  • Мама даже посоветовалась с врачом о влиянии игры на пианино на моё больное сердце.
  • Сталин посоветовался со своими единомышленниками Ворошиловым и Буденным.
  • А врачи вели себя странно: как попки твердили, что надо повторить анализы, посоветоваться со специалистами.
  • Хоть раз собрал Горбачев рабочих, посоветовался с ними, как выходить из сложного положения?
  • Прежде чем завести при дворе театр, царь посоветовался со своим духовником, не будет ли это противно церковным узаконениям.
  • Лени посоветовалась со своей подругой Алисой, давно искушенной в любовных делах, да и давно уже замужней.
  • Посоветовался с братом, он мне сказал, что ничего неправильного в том, что я делаю, нет.
  • Я еще раз посоветовался с отцом и все же решил учиться ремеслу.
  • Желая угодить мужу, хотя я лично не любила Пушкина, я посоветовалась
    с императрицей о том, как его выгородить из нее, и нам это удалось.
  • И еще: «Тут опять Грейг со мной посоветовался, как турецкий флот истребить» и т. п.
  • Он с кем-то действительно посоветовался.
  • Он не стал действовать в одиночку, а посоветовался с цеховыми мастерами.
  • Я тут посоветовался в политоделе, и решил тебя послать.
  • Я посоветовалась с одной из волонтеров, поделилась своими душевными метаниями.
  • Я показал ему свои рассказы и посоветовался, не начать ли писать роман.
  • Вчера вечером еще смсами посоветовалась с Кариной, когда лучше.
  • Иоаким отбыл на родину, обещав правителю посоветоваться с остальными Святейшими о патриаршестве в Московском государстве.
  • Алексей Петрович посоветовался с близкими людьми.
  • Я посоветовалась с Дианой, которая тоже была приглашена.
  • Я посоветовался с братьями, которых к этому времени в лагере было человек десять.
  • И я хотел с вами посоветоваться: что мне делать?
  • Мы сказали, что подумаем, как поступить, и, простившись, пошли к машине посоветоваться.
  • https://sinonim.org/
  • Я посоветовалась с детьми, и мы решили купить новый телевизор.
  • Я посоветовался с ветеранами и решил передать тебе свою власть.
  • Брайант посоветовался с издателем и перезвонил мне на следующий день.
  • Та посоветовалась с премьером и ответила дядюшке твердым отказом.
  • Томик Ленина в ту пору украшал многие начальственные столы, было модно «посоветоваться с Лениным», но «посоветоваться с Библией»?
  • Король очень загорелся идеей соорудить монастырь именно здесь, после того как посоветовался с астрологами и прочими «волшебниками».
  • У него не было времени, чтобы посоветоваться, все зависело только от его решения.
  • Может, вам стоит посоветоваться с мужем или с Орловым, что делать с этой вещью.
  • Она боялась посоветоваться с врачами, чтобы не спугнуть чары месье Филиппа.
  • Баттерворт, с которым я посоветовался, разделял мое беспокойство.
  • Я посоветовалась с Дэнисом, и он сказал, что поддерживает меня.
  • Уж если не с Сорокиным, то с женой, с дочерьми, с зятьями посоветовался бы.
  • Ты бы хоть со знающими людьми посоветовалась!
  • Посоветовался с братьями (поскольку не исключалась возможность прописаться у одного из них), поговорил с Леной.
  • Когда Гришин узнал, что его сын собирается жениться на дочери Берия, решил посоветоваться с Брежневым.
  • Случайно встретившись с англичанином Брайкстоном /один из преподавателей/, я посоветовался с ним, как мне поступить с Николаем.
  • Я посоветовался с представителями соответствующих ведомств и спросил, следует ли его принимать.
  • Я посоветовался с Кольцовым, как мне лучше установить связь с республиканским флотом.
  • Остановились, Ф. Кастро посоветовался с сопровождающими и говорит: «Хорошо».
  • Военачальники-персы поднялись вверх, чтобы осмотреть реку и посоветоваться с армянскими вождями, как ее лучше форсировать.
  • Посоветовался царевич и еще с одним своим приятелем — генерал-лейтенантом князем Василием Владимировичем Долгоруким.
  • Шауро, который собрал кинематографистов для того, чтобы „посоветоваться, как дальше повести дело“.
  • Консул посоветовался с сенаторами, как умилостивить богов.
  • Я посоветовался с другими членами делегации, встретил с их стороны сочувствие и написал Владимиру Ильичу.
  • Ах, если бы я с ним посоветовался, то, глядишь, и войну выиграли бы раньше.
  • Посоветовался с ребятами, и мы разработали специальную систему, в которую вовлекли массу народа.
  • Казанец посоветовался с руководителем Украины Подгорным.
  • Он не посоветовался
    со мной по этому поводу и сам поехал к Диону Бутону, чтобы заказать машину.
  • Посоветоваться можно лишь с кем-то, кто вовлек тебя в организацию, или с тем, кого вовлек ты сам.
  • Посоветовался с Аскаром, предложил сделать доброе дело: отдать китайского коня бедному, нуждающемуся человеку, все равно нам он не нужен.
  • Или его ждет какое-то новое назначение и он хочет с ней посоветоваться?
  • Если бы ты со мной посоветовался, я бы сказала: это допустимо, если за собой имеешь подкрепление, тыл.
  • Та сначала смутилась, а потом сказала, что должна посоветоваться с мамой.
  • Она посоветовалась со своим верным слугой Клодом Анэ о перевозке ящика.
  • И тогда Поляцкин-младший посоветовался с отцом: мол, что дальше делать, чем заняться?
  • Я посоветовался с друзьями, где можно достать хоть какую-нибудь жестянку.
  • Дома я посоветовался и на следующий день ровно в семь утра позвонил Ы-Фынь и сказал, что согласен.
  • Он везет Марианну в Сен-Сир и хочет посоветоваться в Париже с врачами.
  • Я хотел рассказать тебе о своем недомогании, возможно, посоветоваться по поводу Эммы, но никак не упрекать тебя.
  • Я смеялся, говорил многим: зря Янаев не посоветовался с Бежиным, он бы узнал, чем такие «путчи» заканчиваются!

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Наверх ↑   Антонимы   Синонимы   Ассоциации   Морфемный разбор слова   Поиск предложений онлайн

  • Поиск занял 0.006 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Егэ вариант №1 часть 1

ЕГЭ ВАРИАНТ № 1

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполненного вами задания (А1 – А30) поставьте «X» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.


А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

  1. бАлуясь 2) осведомИшься 3) аэропортЫ 4) надОлго

А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1) Первопроходец Вселенной, покоритель космических просторов, посланник мира — как только не ЗОВУТ первого в мире космонавта Юрия Гагарина: он стал легендой еще при жизни, с честью пройдя не только испытания неземными перегрузками, но и невиданной славой.

2) На сайте ПРЕДСТАВЛЕН список самых известных событий предстоящих выходных, все, что нельзя пропустить: самые интересные фильмы, выставки, концерты и спектакли.

3) Здесь формируется особая атмосфера общения молодых людей одной профессии, которые в скором времени возглавят ИНФОРМАЦИОННОЕ пространство в различных странах.

4) Глобальное потепление – это РЕАЛЬНОСТЬ? Что ждет планету в ближайшем будущем?

A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) сожжешь письмо 2) самый молодой 3) здоровые десны 4) постигнула истину

A4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь орфоэпическими словарями,

1) можно совершенствовать свою речь.

2) многие ошибки в произношении слов будут устранены.

3) установлены варианты произношения одного и того же слова.

4) не возникают грубые ошибки при постановке ударения в словах.

A5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Под впечатлением от фотографических снимков импрессионисты ищут альтернативный подход к традиционным художественным методам, согласно которых на протяжении веков изображалась человеческая фигура.

2) После изгнания врага за пределы нашей Родины люди восстанавливали разрушенные войной города.

3) В конце XIX — начале XX века появляются первые словари, толкующие не только заимствованные слова, но и исконную лексику русского языка.

4) По окончании юридического факультета Петербургского университета осенью 1880 года Врубель поступает в Академию художеств.

А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) В 1896 году Врубель впервые услышал голос одной из выдающихся русских певиц Надежды Ивановны Забелы, которая вскоре стала его женой.

2) Язык – это живая система, в которой постоянно появляются новые слова, а устаревающие отходят на периферию, употребляются все реже, иногда отмирают.

3) Первоисточник любой легенды – удивительное, таинственное, которое отклоняется от общечеловеческой или бытовой нормы.

4) Большое количество слов, которые мы употребляем, являются словами, заимствованными из разных языков: английского, французского, немецкого.

Прочитайте текст и выполните задания A7 – A12.
(1)…(2)При зарождении систематического образования для передачи информации использовались

устные диалоги между учителем и учениками, которые требовали их личного контакта, что ограничивало массовость образования. (3)Возникновение письменности, а затем в XV веке и книгопечатания позволило расширить круг обучаемых. (4)С XVII века классно-урочная система массового обучения сопровождалась развитием разных средств обучения, в том числе технических. (5)Развитие в XX веке цифровой компьютерной техники и появление компьютерных сетей для передачи закодированной в цифровом виде информации привело к внедрению этих технических средств в процесс обучения. (6)…цифровые технические средства, применяемые для обучения, позволяют пользоваться информацией электронных интернет-библиотек, проводить виртуальные занятия.


A7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) В письменном тексте может содержаться запрос информации, ставиться проблема, и в таком случае адресат устремляется на поиски истины.

2) В современном мире меняется коммуникация, ее условия, что в свою очередь влияет на язык.

3) Различные технологии представления, передачи и хранения информации, претерпевая изменения, применялись в процессе образования всегда.

4) Общаясь, действуя с помощью языка, каждый из коммуникативных партнеров осуществляет ту или иную речевую деятельность.

A8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?

1) Однако 2) В настоящее время 3) Несмотря на это, 4) Даже

A9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) ограничивало массовость (предложение 2) 3) позволило расширить (предложение 3)

2) что ограничивало (предложение 2) 4) средства позволяют пользоваться (предложение 6)

A10 . Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста:

1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое

3) простое с однородными членами

4) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями

A11. Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие прошедшего времени.

1) 5 2) 2 3) 3 4) 6

A12. Укажите значение слова СЕТЬ (СЕТЕЙ) (предложение 5)

1) приспособление из перекрещивающихся нитей, закрепленных на равных промежутках узлами.

2) связанные между собой однотипные устройства, выполняющие одну и ту же работу.

3) объединение путей

4) подключение устройств для соединения источников электроэнергии.

A13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одно Н?

Проникновение в язык иностра(1)ых слов, связа(2)ых с политикой и экономикой, вызва(3)о прежде всего переходом к рыночным отношениям и открытостью совреме(4)ого общества для международных контактов.


  1. 1, 2, 3 2) 2 3) 3 4) 1, 3, 4

A14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) изд…лека, огр…ничение, неотр…зимый

2) интелл…ктуальный, экон…мический, нагром…здить

3) обл…котиться, землетр…сение, прик…саться

4) впеч…тление, зам…рать, бл…городный

A15. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) и…подлобья, бе…человечный, не…говорчивый

2) пр…окский, пр…неприятный, пр…образовать

3) вз…скать, сверх…зысканный, дез…нформация

4) об…яснение, неб…ющийся, об…емный

A16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) леч…шься, охраня…мый

2) встревож…шься, выпущ…нный

3) наде…шься, сдерж…нный

4) задерж…шься, слыш…мый

A17. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква О?

А. широк…ватый

Б. воспит…вать

В. глянц…вый

Г. бесед…вать

1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) В, Г 4) А, Г

A18. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) В.И.Даль в своем словаре (не)редко помещал иностранные слова с переводом, надеясь таким образом привить любовь к русскому слову.

2) Калисфен был ритор и софист, заменявший отсутствие нравственных убеждений и (не)достаток основательного знания звонкими фразами о добродетели и диалектической ловкостью.

3) Существуют устойчивые выражения, (не) имеющие соответствия в реальности, например: решетом воду носить.

4) Фразеологизмы, пословицы, поговорки, крылатые слова могут быть источником речевых ошибок, поэтому (не)обходима внимательность и аккуратность при употреблении этих средств в речи.

A19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) В XIX веке появилось много словарей, толкующих слова иностранного происхождения: (С)НАЧАЛА это были небольшие словарики, объясняющие термины, которые включались в состав книг, (ЗА)ТЕМ появились настоящие словари.

2) Заимствованием может являться сам заимствованный элемент, (ПРИ)ЭТОМ надо иметь (В)ВИДУ, что чаще всего заимствуются слова, реже – морфемы и конструкции.

3) Синонимы позволяют говорящему или пишущему (ПО)РАЗНОМУ обозначить ситуацию, охарактеризовать одно и ТО(ЖЕ) лицо или предмет.

4) Выражения, представляющие собой краткие цитаты или восходящие к КАКОМУ(ЛИБО) литературному произведению, а ТАК(ЖЕ) изречения, принадлежащие известным людям, вошедшие в нашу речь, называются крылатыми словами.

A20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Школьники и студенты являются абсолютными лидерами по использованию СМС как средства общения ( ) и русский язык телефонных посланий тоже подлежит описанию и изучению.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

A21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Акцией называют ценную бумагу (1) выпускаемую акционерным обществом (2) свидетельствующую об участии ее владельца в капитале акционерного общества (3) и (4) дающую право (5) ее владельцу на получение определенной части прибыли этого общества в виде дивиденда.

1) 1, 2 2) 1, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 4, 5

A22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Конечно (1) нередко читатель догадывается о содержании слова лишь по контексту, однако (2) неверное осмысление даже одного слова (3) может быть (4) причиной превратного понимания всей фразы.

1) 1 2) 1, 2 3) 2, 3, 4 4) 1, 3, 4

A23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Часто смысл пословицы основан на переосмыслении слова и реальных событий уже не отражает.

2) Чтение художественной и научной литературы систематическое обращение к словарям и справочникам углубление в профессиональную сферу или в сферу личностных интересов обогащают словарный запас.

3) Иноязычные слова должны быть понятны и доступны читателю или слушателю.

4) Творчество в языке должно сочетаться как с языковым вкусом и богатым словарным запасом так и со знанием языковой нормы.

A24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Активное обогащение словарного состава языка связано с необходимостью обозначить множество новых понятий в разных сферах жизни: политике, экономике, шоу-бизнесе, спорте, вычислительной технике.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

A25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Среди заимствований выделяются слова (1) с помощью (2) которых (3) писатели и журналисты дают описание культуры и обычаев разных стран.

1) 1 2) 2 3) 1, 3 4) 2, 3

A26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В деревенском доме было тихо (1) и (2) если бы не слабый свет в окошке (3) можно было подумать (4) что там уже все спят.

1) 1, 2 2) 2, 3 3) 1, 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

A27. Прочитайте текст.

Люди эпохи Возрождения видели себя прекрасными, бесстрашными и умными, и их образы на портретах несут в себе героическое, возвышенное начало. Художники видели лучшее в человеке, соответствовавшее идеалу, и, даже изображая коварство, притворство, жестокость, они создавали впечатление значительности, интеллектуальной силы личности. Таким образом, портреты эпохи Ренессанса не были вполне объективными: в них лишь в отдельных случаях отмечены черты, свойственные многим известным деятелям того времени, не гнушавшимся никакими средствами для достижения своих честолюбивых целей.

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Художники эпохи Возрождения никогда не изображали в портретах известных деятелей того времени отрицательных черт личности.

2) Люди эпохи Возрождения были прекрасными, бесстрашными, умными, производили впечатление интеллектуальной значительности.

3) Художники эпохи Возрождения, создавая портреты известных деятелей того времени, хотели подчеркнуть идеальное в человеке, поэтому, даже изображая низменные черты, создавали впечатление значительности личности.

4) Портреты эпохи Возрождения реалистичны: художники старались точно передать характер реального человека, не приукрашивая его.

Прочитайте текст и выполните задания A28 – A30; B1 –B8; C1.
(1)Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога, как Титов, остается загадкой. (2)А теперь и не спросишь…

(3)Было известно, что у него есть основная, помимо школы, работа — редактора . (4)Но, видимо, педагогика влекла. (5)И он взял себе один класс, чтобы провести в нем литературу от восьмого до десятого. (6)Я оказался именно в этом классе. (7)Судьба!

(8)Для знакомства Сан Саныч дал нам домашнее задание: описать самое памятное впечатление минувшего лета.

(9)То лето я провел на море, на Черном, в Кобулети под Батумом. (10)Кто о чем, а я решил рассказать о море.

(11)О лаврах Айвазовского в прозе мечтать, конечно, не приходилось, но, как выяснилось, вообще все трудности предусмотреть сложно. (12)Банальностей типа «море было большое», а тем более «море смеялось» мне удалось избежать, но все-таки за сочинение я получил от Сан Саныча

полновесный кол, то есть единицу, то есть — хуже некуда. (13)Была и разборчивая резолюция красным: «Сочинение интересно попыткой описать море. Очень много ошибок».

(14)Воспроизводя на бумаге впечатления от морских красот, я умудрялся обходиться без запятых. (15)Некоторые, правда, стояли, но не на тех местах, где бы им следовало стоять.

(16)Лучше всех тогда написал Коля Борох. (17)Его сочинение Сан Саныч даже зачитал вслух. (18)Сейчас Николай — известный в стране экономист, профессор в Высшей экономической школе. (19)А тихий Сережа Дрофенко вообще о своих летних впечатлениях рассказал стихами. (20)Потом он тоже стал известен — возглавлял отдел поэзии в журнале «Юность».

(21)Однажды Сан Саныч появился перед нами с большой стопой книг. (22)Водрузил их на кафедре. (23)Там оказались «Хаджи Мурат», «Обрыв» Гончарова, Писарев, «Грибоедов и декабристы» Нечкиной и много другого, что не входило в список для обязательного школьного прочтения.

— (24)Сейчас каждый возьмет по одной из этих книг, — сообщил Сан Саныч. — (25)Прочитаете — передадите дальше. (26)Будете обмениваться. (27)До конца года всем надо прочитать все. (28)А весной получите по книге в подарок.

(29)Весной мне достались «Поэты пушкинской поры» — томик салатного цвета в твердом переплете. (30)Он и сейчас у меня.

(31)Ну а дальше отцу выделили квартиру в офицерском доме на Хорошёвке, и мы наконец смогли покинуть армейскую гостиницу на площади Коммуны. (32)Пришлось прощаться и с Марьиной рощей, и с ее 607-й школой — не таскаться же через всю Москву! (33)Но еще целый год потом я регулярно приезжал в старую школу на уроки Сан Саныча.

(34)Но почему позже — после школы, после университета — я так ни разу и не позвонил ему?

(35)Одно время в десять вечера грозный голос из телевизора спрашивал: «Ваши дети дома?!»

(36)Никогда не спрашивают: «Вы позвонили своим старикам?»

(37)Надо было прожить не короткую теперь уже жизнь, чтобы понять, как это важно. (38)Такой звонок, думается, очень важен не только для того, к кому обращен, но и для звонящего. (39)Упущенная возможность сделать твоему старику хотя бы и малое добро, потом навсегда поселится в тебе пульсирующей болью: будет то затихать, то возникать снова. (40)Понял это только сейчас, с

очень большим опозданием…

(41)Доброе слово вослед Сан Санычу я все-таки послал. (42)Как сумел.

(43)Он выведен под своим подлинным именем — Александр Александрович Титов —

в полнометражном художественном фильме «Лидер». (44)Там девятиклассник Боря Шестаков, перешедший в новую школу, убегает в старую — на уроки своего любимого учителя литературы .

(По Д.Орлову)
A28. После какого предложения текста должен находиться данный фрагмент?

Может быть, они вместе воевали … Александр Александрович, которого мы сразу стали называть Сан Санычем, был контужен под Сталинградом. С тех пор плохо слышал. Глухота у него получилась странная: в определенном регистре она вообще не давала о себе знать, но если собеседник форсировал

голос, она сразу себя сказывала. Тогда он просил: «Говорите тише».


  1. 2 2) 7 3) 20 4) 31

A29. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1) Предложение 9 поясняет содержание предложения 10.

2) В предложениях 21-22 представлено повествование.

3) В предложении 29 содержится элемент описания.

4) Предложения 37-39 содержат повествование.

A30. В каком предложении употребляются контекстные антонимы?

1) 25 2) 32 3) 34 4) 39


ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов №1 справа от номера задания (B1–B8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются
Ответы к заданиям B1 – B3 запишите словами.
B1. Укажите способ образования слова ОПОЗДАНИЕ (предложение 40)

B2. Из предложений 16-22 выпишите притяжательные местоимения.

B3. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТО ЛЕТО (предложение 9)
Ответы к заданиям B4 – B7 запишите цифрами.
B4. Среди предложений 24—33 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределенно-личное. Напишите номер этого сложного предложения.

B5. Среди предложений 10—15 найдите предложение, осложненное обособленным распространенным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

B6. Среди предложений 3—15 найдите сложное предложение, в состав которого входит придаточное определительное. Напишите номер этого сложного предложения.

B7. Среди предложений 8—13 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28 – А30, В1 – В7.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания B8, начиная с первой клеточки.


B8. «Вспоминая о школьных годах, Даль Орлов рассказывает о своем учителе литературы образно, эмоционально. Достигается это с помощью разнообразных средств выразительности, среди которых – тропы:____ («упущенная возможность сделать твоему старику хотя бы малое добро потом навсегда поселится в тебе пульсирующей болью» в предложении 39), _____ («полновесный кол» в предложении 12), лексическое средство выразительности — ______(«раздобыл» в предложении 1, «умудрялся» в предложении 14). Усиливает эффект от прочитанного прием — _______ (предложения 35-36). Этот прием подчеркивает наиболее важные мысли автора».
Список терминов:

1) анафора

2) метафора

3) книжные слова

4) профессиональная лексика

5) разговорная лексика

6) парцелляция

7) противопоставление

8) эпитет

9) вопросно-ответная форма

ЧАСТЬ 3
Для ответа к заданию этой части используйте бланк ответов №2

Запишите сначала номер задания C1, а затем напишите сочинение.


C1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

«Сожжём» или «сожгём»: как пишется слово?

На чтение 3 мин Просмотров 1к. Опубликовано

Правописание глагола «сожжём» или «сожгём» понятно не всем. Правильно писать слово с корнем «жж» или «жг»? Выбрать корректный вариант легко, достаточно вспомнить простое правило. Сделаем это вместе.

Как правильно пишется?

Опираясь на грамматическую норму русского языка, приведём единственную верную форму – «сожжём».

Ошибки возникают из-за того, что две согласных «ж», стоящие друг за другом, непривычны в произношении и написании. Однако слова «сожгём» не существует.

Слово «сожжём» – это личная форма глагола 1-го лица множественного числа будущего времени. Используется в нескольких лексических значениях: 1. «Уничтожить огнём». 2. «перен. Истребить солнечным зноем». 3. «Вызвать ожоги». 4. «кулин. Сделать негодным к употреблению с помощью воздействия высокой температуры». Инфинитив – «сжечь».

Морфемный разбор слова «сожжём»

Вычленим в глаголе «сожжём» морфемы:

сожжём
  • «со» – префикс;
  • «жж» – корень;
  • «ём» – личное окончание.

К основе отнесём – «сожж».

Видим, что в морфемном составе есть непривычный корень «жж».

Примеры предложений

Рассмотрим примеры предложений с глаголом «сожжём», чтобы закрепить его правописание:

  1. Давай сожжём мусор в большой печи, чтобы он не стоял в мешках.
  2. Сожжём в мангале оставшиеся бутылки, пластмассовую посуду и бумажные полотенца.
  3. Сожжём все мосты, чтобы никогда не возвращаться к старой жизни.
  4. Мы придём с пушками и сожжём дотла их деревни.
  5. Если мы сожжём все книги и разрушим музей, что останется нашим детям?
  6. Мы всё сожжём: амбары, скотные дворы, дома.
  7. Давайте сожжём эти рисунки, чтобы они не напоминали о нашем несчастном детстве.
  8. Мы сожжём палки, листву и тряпки, чтобы согреться.

Синонимы слова «сожжём»

Приведём ряд слов и словосочетаний со схожим значением: «обдадим жаром», «испепелим», «испортим», «пережжём», «выжжем», «сожжём дотла», «предадим огню».

Ошибочное написание слова «сожжём»

Неправильно писать в корне лексемы «г» – «сожгём». Также неграмотно – «сажжём», «сажём».

Заключение

Итак, мы выяснили, что употреблять на письме и в устной речи можно только одну форму – «сожжём».

Других вариантов написания анализируемого глагола просто не существует. Если возникнут сомнения, рекомендуется проверять правописание слова в словаре.

Жизнь только начинается! — 6. Тень прошлого. — Page 2

                                    
                                          

Через пару минут Северус Снейп уже шёл по коридорам подземелья, как летучая мышь по своей пещере.

***

Гермиона ушла из комнаты ещё до того, как кто-то проснулся, но не потому что ей не хотелось видеть Северуса, наоборот - она тянула до последнего, надеясь, что он проснётся чуть раньше. Но время не дало Грейнджер увидеть перед рабочим днём Северуса, поэтому на самом первом уроке она находилась в глубокой задумчивости.

" Интересно, а он скучает...? А собственно - почему это он должен скучать? В конце концов, кто она такая...?" - через силу отогнав от себя эти мысли, Гермиона уже сидела и проверяла домашние работы:

- Все уже ушли, а я даже не заметила... Вот и что мне делать? Не получив ответа на собственный вопрос, она встала и подошла к окну.

- О, кому-то в столь ранний час уже почта летит, - сказала Герми, увидев большую серую сову на фоне белого снега. Гермиона открыла окно, но в этот момент влетела эта самая сова, которую она видела над землёй.

- Ты верно не в то окно залетела, - начала девушка, но увидев получателя на конверте, который уже ей всучила сова, замолкла.

" Мисс Гермионе Грейнджер

Школа чародейства и волшебства Хогвартс"

Распечатав конверт, - всё ещё удивленная - Гермиона достала письмо:

" Не знаю даже, как здороваться: то ли "привет", то ли "здравствуй", но всё же пишу "Привет, милая".

Наверное я уже не имею права тебя так называть, но всё же прежде, чем ты выбросишь или сожжёшь это письмо - прошу, прочитай его до конца. Я понимаю, что я - полный кретин, раз отпустил тебя. Но я всё же это понял..."

"Два с половиной года спустя? Да ты и правда - тугодум," - сказала про себя Гермиона, но всё же продолжала читать.

" Я не надеюсь, что ты сразу меня простишь, но... Но я всё же надеюсь на это. Я уже давно понял, что я сглупил, когда отпустил тебя тогда. Мне следовало остановить тебя, но я этого не сделал...

Наверное, мне тогда мозгов не хватило, чтобы понять то, насколько ты мне дорога.

Потом я долго не решался тебе написать, даже сейчас я сижу, как мальчишка, и строчу это письмо. Я не знаю: прочитала ты или нет, но хочу сказать, что скоро я приеду к тебе и к НАШИМ детям. И думаю, что ты поедешь со мной обратно в Лондон.

Burning Letters: Therapy of Letter Writing and Letting Go

Коллаж из фотографий Маркуса Лофвенберга и Альваро Серрано

Написанием писем — и их сжиганием — мы можем избавиться от боли старых ран и несвежих снов

Мы каждый день несем с собой столько тяжести и тяжести — тяжесть прошлых отношений, предательств и боли, причиненной другими. Процесс отпустить все, двигаться вперед и залечить старые раны — непростой процесс, но он доступен всем нам.

Я могу судить по своему опыту, когда скажу, что груз для разрыва 10-летнего брака, над которым я работал, чтобы выглядеть идеальным (по крайней мере, внешне), — это бремя, которое я нес в течение долгого времени. Со временем, действительно, много времени, боль утихла, и вес начал подниматься.

Если бы существовал трехэтапный процесс, который помогал бы нам прощать и отпускать, я бы все это перепрыгнул. Нет.

Вместо этого я могу предоставить вам несколько указателей и слов света, которые помогут рассеять часть тьмы, которую вы, возможно, несете, и освободить место для большего количества света.

За последний год я много говорил и писал о своем опыте и своем личном пути. О мечтах, иллюзиях и фантазиях, которые нужно было высвободить. О том, сколько хаоса создается в нашей жизни, когда мы начинаем разрушать наши иллюзии, что, к сожалению, необходимо, но, что более важно, то, как удерживание за них мешает нам по-настоящему появиться в мире, от присутствия и полноценной жизни.

Некоторые сны хороши, даже велики. Они вселяют в нас надежду, стремление и дальновидность.Другие становятся несвежими и тяжелыми. Они заставляют нас застрять — застрять в прошлом, застрять в плохих отношениях, застрять в ситуациях, которые вызывают к нам неуважение или мешают нам полностью проявить себя. В результате иногда необходимо провести поминки. Бдение, на котором мы оплакиваем мечты и фантазии, которых больше нет. Где мы можем писать письма, чтобы помочь нам освободиться от прошлых отношений, идеалов и убеждений, которые больше не служат нам.

Итак, я спрашиваю вас, какое письмо вам нужно написать?

На самом деле вы его не отправите, но что нужно сделать? Кому вам нужно это написать? Нужно ли написать второе письмо? Вам нужно написать себе? Есть история, которую не рассказали? Чувство, которое еще предстоит выразить, или слова, которые еще предстоит услышать? Возможно, нужно дать прощение.

Я ожидаю, что если вам нужно написать письмо самому себе, вам понадобится изрядное количество прощения. Я знаю, что так было со мной, и вот что я сделал:

1. Возьмите ручку и бумагу.

Или, может быть, вырвите листок бумаги из своего дневника. Я вообще терпеть не могу вырывать страницы из журнала, но в этом случае неровный листок, оставшийся у переплета, напоминает мне о том, что я решил выпустить. Он действует как визуальное напоминание о тех днях, когда мы боремся, потому что все мы боремся.

2. Запишите.

Не фильтруйте себя и не судите себя за то, что вы чувствуете. Ваши чувства принадлежат вам, и вы имеете на них право. Может быть, это не письмо, которое вам нужно написать, а мечта или иллюзия, которые должны умереть. Фантазия о том, как должна была выглядеть жизнь, видение того, какими должны были быть эти отношения.

3. Запишите и сожгите.

Найдите, пожалуйста, пожаробезопасный контейнер; Обычно для этого подходит пустая кухонная раковина или пепельница, просто включите вентилятор или откройте окно.Если у вас есть камин, бросьте его. Если вы чувствуете здесь сопротивление, знайте, что это нормально. Наше прошлое, каким бы тяжелым и болезненным оно ни было, может быть комфортным. Неизвестность того, что будет дальше, может пугать, когда у нас больше не будет наших историй, за которые можно было бы цепляться. Но если вы были вынуждены записать это, то в глубине души вы готовы отпустить это.

4. Наблюдайте, как он горит, и отпустите его, когда он загорится.

Когда он превратится в пепел, отпустите его и освободите место для новых возможностей.Может быть, вы хотите сделать из этого ритуал, зажег свечу и включив музыку для медитации. Может быть, вы захотите включить рок-музыку и налить бокал вина. Какое бы варенье вы ни выбрали, продолжайте.

5. Если текут слезы, дайте им течь.

Некоторые сны тяжелы, и их нужно оплакивать. Остальные — горько-сладкий выпуск. Если вы хотите танцевать в нижнем белье, отправляя его в эфир, дерзайте. Если вам нужно сжечь больше одного, дерзайте. Сделайте это ежегодным ритуалом.Или, может быть, вам нужно повторить это снова в следующем месяце или завтра. Если это поможет вам отпустить, дерзайте. Все, что вам нужно, чтобы помочь вам расслабиться (конечно, ответственно), просто сделайте это.

6. Выберите слово, фразу или мантру из того, что вы хотите привнести в свою жизнь.

Что вы хотите внести в пустоту? Впусти все:

  • Свет
  • Любовь
  • Мир
  • Сострадание
  • Резонанс
  • Божественный
  • радость
7.Сядь с этим.

Сядьте в медитации, лягте в шавасану, примите горячую ванну или прогуляйтесь на природе. А может, это просто шоколадное пирожное и диснеевский фильм под уютным пледом. Что бы это ни было, найдите время, которое вам нужно, чтобы оплакивать то, чего больше нет, и принять то, что будет дальше, потому что это будет великолепно и превзойдет все, что вы можете себе представить.

> Вам также понравится читать письма к моему внимательному «Я» | Практика осознанности с помощью письма Венди Вольф.

П.С. Сожги это письмо, пожалуйста,

Директор: Майкл Селигман и Дженнифер Тиксьера
2020 | США | 101 м
ЖАНР: Биография / История | Перетащите | Гей | Местный интерес / Предметы | Небинарный | Транс-женщины / Трансфеминин | Трансгендеры
РАЗДЕЛ: С субтитрами | Документальные особенности | Потоковая передача

Прицеп

Более чем за 60 лет до того, как RuPaul стал мейнстримом, сцена трансвеститов существовала в основном под землей, но с не меньшим блеском и славой.Истории тех отважных королев 1950-х, которые рисковали как арестом, так и нападением из-за своего женского образа, до сих пор оставались неизвестной главой в истории ЛГБТК +. Открытие в 2014 году сокровищницы писем, написанных группой нью-йоркских трансвеститов, привело режиссеров Дженнифер Тиексиеру и Майкла Селигмана к пятилетнему путешествию, чтобы воскресить эту историю и пролить новый свет на сегодняшних старейшин.

Грандиозная подделка архивных материалов и новых ярких интервью элегантно обрамлена смелыми и бесстрашными словами авторов оригинальных писем, которые записывали истории как о разгуле, так и о преследованиях.Все обратились к «Дорогому Рино» и отправили его бывшему нью-йоркскому завсегдатаю, который ушел с места происшествия. Эти веселые эфемеры симпатичны, забавны и трогательны. Со счетами ярких бросков и грандиозных краж, P.S. Сожгите это письмо, пожалуйста, номер — это запоздалое празднование потерянной эпохи и рассказчиков, которые милостиво вернули ее к жизни.

— ЖОАННА ПАРСОН

Примечания к покупке : Этот цифровой экран доступен для просмотра с чт, 17 июня, по вс, 27 июня.Рекомендуем посмотреть его в субботу, 13 июня, , 13:00 по тихоокеанскому времени, 26 июня, . Обязательно ознакомьтесь с соответствующим обсуждением Frameline Talk « Queer Legacies ».

ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ
TiVo

ПАРТНЕРЫ СООБЩЕСТВА
Историческое общество GLBT, Openhouse SF

‘P.S. Прочтите, пожалуйста, сожгите это письмо — The Hollywood Reporter

[Примечание: в связи с переносом фестиваля Tribeca в этом году, The Hollywood Reporter рассматривает избранные записи фестиваля, которые были выбраны для цифровой премьеры для критиков.]

Признала ли команда Storage Wars ценность ящика с письмами, обнаруженного в хранилище в Лос-Анджелесе в 2014 году, остается открытым. Но это хорошо, что сделали режиссеры Майкл Селигман и Дженнифер Тиксьера. Взяв за отправную точку эту эпистолярную сокровищницу, датируемую концом 1950-х — началом 60-х годов, они разыскали мужчин, которые писали письма, а также мужчин, о которых они писали, — все они были преданными практиками искусства подражания женщинам.В результате получился документальный фильм, который представляет собой восхитительную и трогательную устную историю, рассказывающую о нью-йоркской главе истории жизни геев в Соединенных Штатах.

Суть Дерзкий, ослепительный, сладкий и пронзительный.

Сохранившаяся партия эфемерных материалов, из которых состоялся фильм, тем более ценно, что в менее просвещенные времена письма и журналы геев и лесбиянок часто рассматривались их семьями как постыдные доказательства и уничтожались после их смерти.Не менее важно то, что всем собеседникам, которые появляются в фильме, очаровательны и умеют рассказывать восхитительные истории, всем за 80 и 90 лет. Если не сейчас, то когда?

Удвоив фактор харизмы, создатели фильма особо ценят само письмо, потерянное искусство, если оно когда-либо существовало. Выбранные ими отрывки — все адресованные «Дорогому Рино», бывшему артисту Нью-Йорка, который уехал из города, чтобы продолжить карьеру на радио, — получают особую визуальную обработку. А актеры закадрового голоса, которые читают отрывки, делают это с максимальной пикантностью, сопоставляя закодированные, сплетничающие языковые ритмы с захватывающими дух ритмами.

Даже при всей этой пленительной индивидуальности и разнообразии блюд на первых порах может показаться, что фильм находится в поисках сквозной линии. Но коллективный магнетизм и исторический резонанс нарастают по мере продвижения документа. То же самое и чувство таинственности, окружающее личности двух центральных фигур среди авторов писем и заветного доверенного лица Рино, со стратегически скрытой информацией, уступающей место в последние моменты откровениям, одновременно острым и торжествующим.

Горстка историков дает резкие комментарии, придавая большую картину свидетельствам от первого лица, собранным Селигманом и Тиксиерой.Но фильм принадлежит самим трансвеститам — или, как некоторые предпочитают называть себя, женщинам-имитаторам или женщинам-иллюзионистам, отличия, подчеркивающему производительность и элегантность.

Хотя некоторые из них все еще находятся на Манхэттене (один из собеседников живет в своей желанной квартире в Вест-Виллидж более 60 лет), их можно найти на обоих побережьях и в небольших городках между ними, и их снимают в своих домах с теплотой и нулевой температурой. -Делают создатели фильма и оператор Захари Шилдс.Среди них пара мальчиков из маленького городка, которые открыли для себя своих внутренних див во время службы в армии (список запрещенных гей-баров Нового Орлеана ВВС США оказался чрезвычайно полезным для одного солдата). Один из трансплантологов Среднего Запада, Джеймс Бидгуд, заявил о своей претензии на известность арт-хауса — хотя сначала анонимно — с эротической фантазией 1971 года Pink Narcissus , которая, по слухам, какое-то время была работой Уорхола.

Их повседневная работа в основном изучается, но их преданность клубам и мячам, которые определяли обстановку, не может быть яснее.Описывая наряды и парики, которые они носили или помогали друзьям надеть, их память о деталях дизайна трогает, затрагивая не только талант портнихи, но и место и время. Уроженец Нью-Йорка Клод «Клаудиа» Диас, представленный фотографиями с самых ярких ночей города, едва сдерживает свои эмоции. В более ликующей и вызывающей манере он делится изящной историей своей роли в громком ограблении париков из Метрополитен-опера. Его соучастником в преступлении была «Жозефина Бейкер», прозвище Роберто Переса, закоренелого вора в магазине и бесспорной звезды дрэг-андеграунда, имя которого неоднократно упоминается в отрывках из букв.

В своей большой, чрезмерно украшенной декорации дома в Астории, десятилетний Генри «Адриан» Аранго с любовью отзывается о хороших временах и духе товарищества, шутя: «У нас не было никаких гражданских прав, но кому они были нужны?» Но это были не только стразы и смех; рейды и аресты представляли постоянную угрозу для группы людей, которые демонстративно отсутствовали до того, как их покинули. Возможно, они не считали себя политиками, но королевы были любителями риска и первопроходцами в обществе. Один из исполнителей, Терри Ноэль, трогательно рассказывает о своем изменении пола и назначении, о процессе, который она начала с помощью бруклинского доктора мафии, жены Анны Дженовезе.

Эта невероятная связь между культурой драг-культуры и мафией родилась по необходимости; поскольку гомосексуальность незаконен, законные бизнесмены не собирались управлять клубами, где тусовались и выступали королевы. Помимо хлопот с законом, в этом были деньги: в основном натуралы — как знатоки, так и любопытные туристы — стекались в такие места, как Club 82 в Нижнем Ист-Сайде.

П.С. Burn This освещает бесчисленные увлекательные аспекты драг-сцены Нью-Йорка, ее радости и проблемы, а также то, как она помогает преодолевать препятствия.На балах в Гарлеме черные и белые веселились вместе. Некоторое сопротивление, с которым столкнулись королевы, исходило из неожиданных сторон: в откровенном ролике представитель Mattachine Society подчеркивает, что его новаторская группа по защите прав геев дистанцируется от культуры «swish». Аранго вспоминает, что перетаскивание запрещалось на первом в городе марше гей-прайдов; для организаторов первостепенное значение имел неугрожающий и соответствующий гендерному аспекту имидж геев.

Плавно перетаскивая рассказы своих подопытных в настоящее, Селигман и Тиксьера предлагают убедительные доказательства: для такой специализированной, маргинализованной и стигматизированной культуры нью-йоркская драг-сцена имеет далеко идущий и постоянный резонанс.И, как с большим чувством рассказывают некоторые из создателей этой сцены, именно в большом городе, наряжаясь со своими собратьями-королевами, они нашли место, которому впервые в своей жизни принадлежали.

Производственная компания: Lady & Bird совместно с Reno Martin LLC.
С: Майклом «Дафни» Алогной, Генри «Адриан» Аранго, Джеймсом «Терри Хау» Бидгудом, Робертом «Робби Росс» Буваром, Клодом «Клаудиа» Диас, Ленни «Дэйзи Ди», Терри «Терри Ноэль», Джордж «Рита Джордж» Рот, Джозеф «Тиш» Тушетт
Актёрский состав: Адам Фэйсон, Робин де Хесус, Коул Эскола, Мэтт Шивли
Режиссеры: Майкл Селигман, Дженнифер Тиксьера
Сценаристы: Майкл Селигман, Дженнифер Тиксьера
Продюсеры: Майкл Селигман, Дженнифер Тиксьера, Крейг Олсен
Исполнительные продюсеры: Ричард Кенигсберг, Эрик Шманда, Джессика Бендингер
Фотограф: Захари Шилдс
Редакторы: Дженнифер Тиксьера, Алекс Бохс
Дизайн: Джонатан
Дизайн: Джонатан
и анимация: Грант Неллессен / Good Radar
Место проведения: кинофестиваль Tribeca (точки обзора)
Продажи: The Film Sales Company

106 минут

PS Сожги это письмо, пожалуйста, проливает свет на тайную жизнь трансвеститов 1950-х годов

Трансвестит надевает серьги в PS Сжечь это письмо, пожалуйста.(Прилагается)

В 2014 году ящик, набитый письмами, был обнаружен в хранилище в Лос-Анджелесе.

Письма, адресованные Рино Мартину, были написаны группой трансвеститов, которые жили, любили и служили внешности в Нью-Йорке 1950-х годов. Таким образом, письма оживили скрытую странную историю, полную радости, страсти, скандалов и душевных страданий.

Эти письма составляют основу PS Burn This Letter Please , документального фильма, который дает невероятно редкий личный взгляд на культуру перетаскивания минувшей эпохи.На протяжении более пяти лет режиссеры Майкл Селигман и Дженнифер Тиксьера выслеживали выживших авторов писем, а также стопки движущихся архивных материалов, чтобы выявить скрытые квир-истории.

Коробка с письмами была впервые обнаружена после смерти американского талантливого агента Эда Лимато, который использовал имя Рино Мартин в качестве псевдонима во время своей работы диск-жокеем. После отъезда из Нью-Йорка он поддерживал связь со своими друзьями трансвеститов через письма.Он хранил эту корреспонденцию всю свою жизнь, аккуратно спрятал и ждал, пока ее откроют.

Селигман сразу понял, что письма — это настоящая сокровищница, которая может помочь вдохнуть новую жизнь в забытую эру квир-истории. Задача, конечно же, заключалась в том, чтобы выследить королев, населявших драг-сцену Нью-Йорка в 1950-х годах.

«Эти парни писали эти буквы втайне, часто используя свои имена вместо настоящих, поэтому, если бы буквы были обнаружены, никто бы не узнал, что это были они», — говорит Селигман.

«Нам потребовалось время, чтобы убедить людей сесть и поговорить с нами. Несмотря на то, что это было 60 с лишним лет назад, для многих из них это была очень личная и личная часть их жизни, о которой они на самом деле не говорили ».

Через два года к проекту присоединилась Тиексьера, рада воплотить в жизнь субкультуру, которая осталась «совершенно неизведанной».

«Многие из этих людей, поскольку всем им за 80 или 90 лет, у многих из них нет электронной почты — у них есть стационарные телефоны.Так что для нас это было в новинку. Мы просто постоянно звонили на эти стационарные телефоны, а потом кусались », — объясняет она.

Майкл Селигман и Дженнифер Тиксьера. (Прилагается)

Селигман и Тиксьера очень хотели взять интервью у выживших трансвеститов — или имитаторов женского пола, как многие предпочитали называть себя — на камеру. Однако для установления доверия требовалось время. Квир-люди старшего возраста, представленные в PS Burn This Letter Please , часто хорошо осознавали стигму и дискриминацию, которые могут последовать за ними, если они станут публично рассказывать свои истории о драг-сцене 1950-х годов в Нью-Йорке.Все, кроме одной королевы, проинтервьюированной в документальном фильме, имели «много сомнений», — говорит Тиексьера. В конце концов, она и Селигман полетели через всю страну, встретились с королевами, чтобы наладить отношения и наладить значимые связи, прежде чем давать сидячие интервью.

Оба режиссера были полны решимости раскрыть истории трансвеститов в попытке разрушить стереотипные представления о квир-жизни до Стоунволла в Америке.

PS Burn This Letter Please развеивает мифы о квир-жизни до Стоунволла

«Я думаю, у нас есть представление о том, какой была история геев или какими были геи до Стоунволла», — говорит Селигман.«Есть такие мифы, что всем было стыдно, и в туалете, и за алкоголиком, и все эти ужасные вещи. А потом вы встречаетесь с этими людьми, и они такие обоснованные, такие хорошо приспособленные. Они знают, кто они такие, и они также хорошо осведомлены о мире, в котором живут ».

Он продолжает: «Еще в 1950-х они регулярно брали свою жизнь в свои руки. Но теперь они живут в маленьких городках — некоторые из них вернулись туда, откуда приехали, — и понимают: «Если кто-то узнает меня, может произойти какая-то странная реакция, какое-то преступление на почве ненависти.«Эти люди старые — многие из них живут сами по себе, и они были своего рода защитниками».

Я не могу вспомнить, что я ел вчера на обед, а они вспоминают вещи в таких конкретных деталях, которые произошли 60 с лишним лет назад.

После того, как Селигман и Тиксьера преодолели барьеры стигмы и страха дискриминации, они обнаружили группу квир-старейшин, готовых поделиться воспоминаниями и историями о своей дикой и прекрасной жизни.

«Их воспоминания составляют из », — говорит Селигман.«Я не могу вспомнить, что я ела вчера на обед, а они вспоминают в таких конкретных деталях вещи, которые произошли 60 с лишним лет назад».

Проведение интервью было невероятно эмоциональным переживанием как для Селигмана, так и для Тиексеры. Оба директора тронуты слезами, когда вспоминают удивительные, вдохновляющие, а иногда и душераздирающие истории, рассказанные им старейшинами-квирами. Один из таких моментов наступил, когда Терри — транс-женщина и бывшая трансвестит — рассказала им о любви всей своей жизни, Николасе Данте, известном танцоре и писателе, которого больше всего помнят за то, что он был соавтором книги The Chorus Line .

Терри пришлось «по-настоящему тяжело», когда она впервые вышла на драг-сцену в 1950-х годах, говорит Тиксьера.

Дафна была одной из трансвеститов, писавших письма своему другу Эду Лимато. (Прилагается)

«Два человека были милы с ней, и он был одним из них. У нее были все эти прекрасные теплые воспоминания, а затем она доходит до того, что рассказывает о его смерти во время пандемии СПИДа, и она едва может говорить. И я просто помню, как смотрел на Майкла, мы оба были в слезах, потому что мы не пережили этого или были очень молоды, когда это происходило, это было больше похоже на новость.И просто увидеть серьезные личные связи — все это было довольно сложно ».

Селигман обнаружил, что смеется и плачет на протяжении каждого интервью, которое они давали, и часто удивлялся уникальности того, как каждый из квир-старейшин рассказывал свои истории.

«Я думаю, что действительно особенным было осознание того, что мы спасали этот аспект квир-истории в последний возможный момент. Это чудо, что эти люди живут столько же, сколько живут, и что они могут сидеть с ними и снимать все это, и гарантировать, что будущие поколения квир-людей и будущие поколения трансвеститов будут иметь запись людей, которые были раньше, тех, кто подвергался ударам, кого арестовывали, кого избивали, и кто провел ночи в тюрьме.”

Селигман, который также работает продюсером фильма RuPaul’s Drag Race , был поражен связью между культурой драг-культуры 1950-х годов и сегодняшним днем. Сборник писем показал способы, которыми сленг передается из поколения в поколение, обеспечивая жизненно важные способы для квиров и трансвеститов общаться друг с другом.

«Это очень нишевая культура. Я имею в виду, что это становится все более популярным, и мы все получаем окно в этот перетягивающий мир через телевидение », — говорит он.«Но что меня действительно увлекает, так это то, что когда я читаю эти письма, они говорят такие вещи, как« мытье полов », что означает кражу в магазинах. Тот факт, что трансвеститы сегодня используют ту же фразу таким же образом для обозначения кражи в магазине, действительно примечателен.

«Тот факт, что эта история, никогда не записываемая, на протяжении десятилетий передавалась от матери-волынки к дочери-волочащемуся, действительно интересен», — говорит он. «И одна вещь, которую сказали многие королевы, я задыхаюсь, когда я спрашиваю их:« Что вы думаете о перетаскивании сегодня по сравнению с 1950-ми? »Они были бы такими:« Ну, если бы вы сказали нам в 1950-х годов, что когда-нибудь на телевидении появятся трансвеститы, мы бы вам не поверили.’”

Мафия участвовала в драг-сцене, чтобы заработать деньги

Создавая свой документальный фильм, Селигман и Тиксьера также раскрыли некоторые увлекательные — и удивительные — факты о драг-культуре Нью-Йорка 1950-х годов. Возможно, самым удивительным открытием в PS Burn This Letter Please является участие мафии в перетаскивании.

Создавая документальный фильм, Селигман и Тиксьера обнаружили, что 82 Club — популярный нью-йоркский драг-бар, который в основном обслуживает гетеросексуалов — на самом деле принадлежит мафии.

«Я не знаю, что у мафии обязательно были какие-то мягкие чувства к геям, но они определенно видели в этом способ заработка», — говорит Селигман. «И со временем, конечно, эти отношения выросли».

Во время интервью Селигман и Тиексьера обнаружили, что Анна Дженовезе — жена мафиози Вито Дженовезе — действительно помогла оплатить переход Терри.

Не все темно. На самом деле это много блесток и блесток.

«Я думаю, это были просто действительно симбиотические отношения», — говорит Селигман.«Толпа увидела в этом способ заработать деньги. Королевы зарабатывали деньги, и им также была предложена большая защита. Если их преследовали за пределами клуба, из-за перетаскивания или без него, все, что им нужно было сделать, — это отказаться от имени Дженовезе, и никто не станет с вами связываться ».

Открытие указывает на неоспоримый факт: квир-жизнь в 1950-х годах, как и сегодня, была сложной и часто удивительной. Нет единой истории, нет упрощенной версии событий. Трансвеститы Нью-Йорка жили полной и яркой жизнью, даже если основное общество не было готово принять их.

Кадр из PS Burn This Letter Please. (Прилагается)

Селигман и Тиксьера сделали сознательный выбор в создании PS Burn This Letter Пожалуйста, , что они хотели отразить эти сложности. До сих пор историкам, изучающим жизнь квир-людей, приходилось полагаться на записи суда, полиции и больниц, чтобы построить версию событий. Обнаружение писем Лимато означало, что они могли отказаться от этого отстраненного прочтения прошлого, вместо этого оживляя истории реальных людей.

«Я знаю, что это клише, но это так о них», — говорит Тиексера. «Я никогда не был так привязан к своим участникам в фильмах. Я просто люблю их всем сердцем. Они необыкновенные. И то, что они были достаточно храбры, чтобы сделать это, я думаю, это просто подарок для всех нас. В этих письмах говорится о любви, романтике, платьях и многих других забавных вещах. Мы определенно пытались сфокусировать фильм в этом направлении и очень сознательно принимали все эти решения в монтажной.

«Не все темно. На самом деле это много блесток и блесток, — говорит Тиексера.

PS Burn This Letter Please транслировались в рамках лондонского ЛГБТ + кинофестиваля BFI Flare. Его можно смотреть на Discovery + с 1 июня.

The Write & Burn Letter — The CP Diary

Не у всех будет возможность поговорить со своими родителями о нерешенных детских проблемах, которые продолжают их волновать. Хотя я всегда рекомендовал бы поговорить с вашими родителями, я думаю, что важно донести ваше сообщение таким образом, чтобы вы могли получить наилучшие результаты.

Когда родители ошибаются во многих вещах, дети получают список, который может сделать их уязвимыми перед собственными недостатками. Если вы не можете поговорить со своими родителями, потому что знаете, что они недоступны, или знаете, что они не примут то, что вы хотите сказать, вы можете вместо этого написать им «письмо закона притяжения». Это письмо, которое вы можете сжечь, когда оно будет написано.

Прежде чем вы начнете писать письмо, вы сначала должны признать свои намерения, чтобы вселенная поняла, почему вы так чувствуете.Скажите… «Теперь я намерен и готов принять, признать и отпустить свои эмоции и негативные убеждения».

Написание письма — хорошая возможность для вас исправить ситуацию, уменьшить количество проблем, которые вы несете. Вы должны позволить себе полную свободу писать все, что приходит вам в голову; так что это твое письмо своими словами.

Поскольку все и каждый энергетически связаны через вселенную, когда вы пишете свое письмо, вы не только исцеляете себя, но и ваше письмо будет рассеяно по вселенной и будет направлено тому человеку, которому вы его написали.

Суть упражнения — говорить от души, чтобы человек, которому вы пишете, понял ваши чувства. Напишите письмо так, как будто вы рассказываете историю. Запишите все, что вы думаете о своих отношениях с этим человеком и о том, почему вы так себя чувствуете.

Посылая желание вселенной и написав таким образом свое письмо, вы освобождаете себя от всего негатива. Это способ поговорить с кем-то, не находясь перед вами, освободить себя от любых эмоциональных связей.Однако вы должны непредвзято относиться к тому, как работает процесс, чтобы он работал.

Церемония сожжения

Когда вы начнете сжигать свое письмо, скажите: «Я освобождаю, сжигаю и очищаю весь негатив в моем письме. Я привязываю свое письмо к свету для большего блага вселенной ». Это может показаться странным, но это действительно работает.


Поддержите дневник CP, поделившись:

Ритуал сжигания букв, исцеление прошлого »Into the Soul

Когда в вашей жизни был кто-то (живой или умерший), с которым у вас были постоянные и противоречивые, расстраивающие или негативные чувства по отношению к нему, может быть чрезвычайно трудно «отпустить» созданную эмоциональную рану — будь то печаль, страх, гнев или смесь всего этого.

Заживление этой раны важно ради вас самих — это позволяет вам снова жить своей жизнью, и чувства прошлого больше не будут влиять на вас. Это не позволяет им формировать или влиять на ваш будущий выбор, вместо этого у вас есть ясность и беспристрастность, из которой вы можете сделать свой выбор. Например, если кто-то причинил вам боль в прошлом. и он все еще влияет на вас, он будет определять то, как вы справляетесь с любой ситуацией, которая напоминает ваши отношения с этим человеком.

Это центральное место в шаманских учениях, которые подчеркивают важность высвобождения старого, — того, что больше не служит нам, является старым — для того, чтобы пригласить в него новое. Освобождение от старых отрицательных энергий, исцеление прошлых эмоциональных ран , создает возможность пригласить положительные и новые . Дает нам возможность выбирать то, что мы привносим в нашу жизнь, вместо того, чтобы пытаться сделать выбор, будучи затронутыми прошлым.

Мощным методом исцеления этих чувств является Ритуал Горящего Письма:

Найдите время, которое вам нужно, чтобы написать письмо для ритуала горящего письма.Если это займет несколько дней или несколько часов, не воспринимайте это как «слишком сложно», это важно, и это позволяет вам увидеть множество способов, которыми на вас повлиял этот человек, и ущерб, который он нанес внутри вас. . Когда вы закончите писать письмо, положите его в надежное место. ( не публиковать, отправлять, отправлять по электронной почте — никому не показывать)

Это письмо является полностью личным, вы должны дать себе время и, возможно, разрешение записать все, что вы заполнили.В своем письме не забудьте указать всего , что вы чувствуете к этому человеку и своим отношениям с ним. Напишите про , почему вы чувствуете именно так. Что их действия заставили вас испытать и как они заставили вас думать о себе. Напишите о влиянии, которое они оказали на вашу жизнь, и о том, что они изменили, повредили или сломали внутри вас.

В этом процессе вы должны записать самые тяжелые вещи — вещи, которые заставили вас почувствовать стыд или стыд, глупые, напуганные, потерянные или осужденные.Этот процесс является одним из отпускания , поэтому действительно важно, чтобы вы ничего не подавляли и не подавляли — на этот раз это нужно выпалить и зафиксировать в письменном виде на бумаге. Помните также — вы делаете это для себя, а не для другого человека, и вы стоите времени и энергии, необходимых для завершения этого этапа лечебного ритуала.

Когда вы закончите, пора переходить к следующему шагу — сжиганию письма.

Ритуал горящего письма

  • Возьмите несгораемую чашу, письмо, зажигалку или спичку и выйдите на улицу.
  • Прочтите ваше письмо вслух, прочтите его так, как если бы вы разговаривали напрямую с этим человеком. Используйте свои эмоции, дайте голос и выражение всему, что вы написали. Найдите время, чтобы прочувствовать свои чувства, нет спешки, и чем больше энергии и решимости вы вкладываете в этот процесс, тем мощнее он становится.
  • Когда закончите, возьмите письмо в руки и скажите вслух: «Я высвобождаю этого человека и его энергию из своей жизни». Я освобождаю их с благодарностью и любовью ко вселенной, которая приносит мне исцеление.
  • Разорвите ваше письмо на части и положите в огнеупорный сосуд. Зажгите его и дайте ему гореть. Наблюдая за пламенем, поблагодарите стихию огня, сжегшую ваше письмо.
  • Разбросайте по земле пепел, оставшийся в чаше, и поблагодарите стихию земли и стихию воздуха за то, что они приняли и сметали остатки вашего письма.
  • Вернитесь внутрь и промойте огнеупорную чашу. При этом поблагодарите элемент воды за то, что он смыл пыль и обгоревшие фрагменты, оставшиеся в чаше.
  • Теперь поблагодарите вселенную, бога, создателя и т.д., и поблагодарите их за то, что позволили вам выпустить негативную энергию во вселенную и освободить себя от ее силы. Спросите вселенную, чтобы эта энергия могла быть преобразована в свет и чтобы это был положительный опыт, делясь исцеляющими силами со всеми — поскольку все мы связаны энергетически, вся целительная работа приносит универсальную пользу.

Ритуал сжигания букв можно повторять сколько угодно раз в отношении любого человека, ситуации или обстоятельства, которые вызывают у вас негативные чувства, от которых вы не можете избавиться самостоятельно.

П.С. Сожги это письмо, пожалуйста — BFI Flare 2021

Режиссеры: Майкл Селигман и Дженнифер Тиксьера

С другой серией RuPaul’s Drag Race UK , свидетельствующей о том, что перетаскивание как форма искусства теперь стало мейнстримом, а затем поучительный документальный фильм Майкла Селигмана и Дженнифер Тиксиера P.S. Сожгите это письмо, пожалуйста, номер возвращает нас туда, где началась борьба за принятие, — в Америку 1950-х годов. Когда была обнаружена сокровищница писем, адресованных Рино Мартину, написанных женщинами-имитаторами, работавшими в клубах той эпохи, два режиссера-документалиста отправились на поиски отправителей и их рассказов.

Этот увлекательный и иногда трогательный 105-минутный фильм — результат их труда, сочетающего интервью с авторами писем, вклад «говорящих голов» ученых, тщательно отобранные и проверенные архивные кадры и фотографии этого поворотного десятилетия. Селигман и Тиексиера потратили пять лет на создание важной части социальной истории, которая исследует сообщество исполнителей в клубах 82, Марокко и Корк.

Терминология и проницательный вопрос маркировки — это, пожалуй, один из самых интересных элементов фильма, который включает острое обсуждение термина «трансвестит», против которого возражают многие участники.Женский Impersonator — это выбранный ими титул, который используется в экранных картах задолго до того, как люди, полные решимости сохранить и определить идентичность, которую они создали для себя более 60 лет назад, предлагают объяснение.

Обрамленный выдержками из писем, подписанных Дафни, Чарли, Билли и Джо Бейкер — каждый со своим анимированным фоном — документальный фильм использует эти анекдоты и размышления, чтобы увести аудиторию между темами, пока выступающие оглядываются на стиль и волнение эпохи. а также размышления о логистике пошива одежды, подготовке к выступлениям и их пути на клубную сцену, часто из небольших городов и через военную службу или ранний опыт переодевания в одежду членов семьи женского пола.

В Новом Орлеане проходят карнавалы, украденные парики из Метрополитен-опера, которые позже были ограждены в местных клубах, и рассказы о общении со знаменитостями, от Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона до Сальвадора Дали, Дебби Рейнольдс, Натали Вуд и даже Джона Ф. Кеннеди. пришедшие посмотреть спектакли. Но этот мир не был гламурным или особенно безопасным для участвовавших в нем женщин, поэтому Селигман и Тиексьера тщательно уравновешивают теплые воспоминания участников с более жестокими аспектами их жизни.

Некоторые из опрошенных говорят о проституции, чтобы заработать деньги, которые могут быть весьма прибыльными в перетаскивании, в то время как несколькими клубами управляла мафия, гетеросексуальные клиенты которой приходили в основном смотреть на исполнителей, а не поддерживать их образ жизни. П.С. Сжечь это письмо, пожалуйста, также отмечает конфликт внутри гомосексуального сообщества, которое пыталось дистанцироваться от имитирующих женщин, что, по его мнению, могло нанести ущерб его собственным интеграционным кампаниям.

Заключительные этапы документального фильма рассматривают прошедшие годы и судьбу других корреспондентов, которые (если известно) включали насилие.В нем кратко говорится об эпидемии СПИДа 1980-х и 90-х годов, а также о трогательной смерти писателя и звезды трансляции Джозефин Бейкер (Роберто Перес), а также партнеров нескольких выступающих, один из которых до сих пор сожалеет о дезинформации, которая означала, что он не мог Не целую своего партнера на прощание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *