Спрягаемые и неспрягаемые формы глагола и их синтаксическая роль
Глагол
172.
Значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола
Глагол — разряд слов, которые обозначают действие или состояние предмета как процесс.
Слово «процесс» в данном употреблении имеет широкое значение; под этим словом понимается трудовая деятельность, движение, деятельность органов чувств, мышление, физическое и душевное состояние, изменение состояния (строить, ходить, слышать, мыслить, спать, тосковать, слабеть и т.п.). Мария плачет и грустит (П.): глаголы плачет и грустит выражают состояние, отнесенное к лицу как субъекту этого состояния, а также ко времени.
Морфологические особенности глагола тесно связаны с его семантикой и выражаются в формах лица, наклонения, времени, вида и залога.
Основная синтаксическая роль глагола — выражение сказуемого (предиката).
173.
Изменение глагола по наклонениям, а внутри наклонений по временам (только в изъявительном наклонении), по лицам (в изъявительном и частично в повелительном наклонении) и по числам, а также по родам (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения) называется спряжением в широком смысле. Образуемые при этом изменении формы носят название спрягаемых. Кроме спрягаемых форм, в систему глагольных форм включаются и неспрягаемые формы: неопределенная форма, причастие и деепричастие.
Спрягаемые и неспрягаемые формы объединяются в единую систему форм глагола, так как обладают рядом общих признаков, а именно: 1) общностью лексического значения, 2) общностью видовых и залоговых образований; 3) общностью управления и 4) общей возможностью поясняться наречием.
Спрягаемые формы глагола используются исключительно в синтаксической роли сказуемого (предиката) и называются предикативными. Неспрягаемые формы глагола — причастие и деепричастие — могут выступать как второстепенные члены предложения (причастие как определение и деепричастие как обстоятельство) и называются атрибутивными формами.
174.
Неопределенная форма глагола, ее значение, образование и синтаксическое использование
Неопределенная форма (инфинитив) входит в систему глагольных форм, хотя и отличается весьма своеобразной структурой. Семантически неопределенная форма аналогична именительному падежу имени существительного со значением действия: ловить — ловля. Слова ловить и ловля имеют значение действия, но существительное ловля обозначает действие как предмет, а неопределенная форма ловить — как процесс. Неразрывная связь неопределенной формы с глаголом поддерживается морфологически и синтаксически: ей присущи видовые различия (делать — сделать), переходность и непереходность (видеть — сидеть), возвратность и невозвратность (купать — купаться) и залоговые значения (в соответствующем контексте). Синтаксическое использование неопределенной формы в современном литературном языке очень широко: она может выступать в роли главных и второстепенных членов предложения.
Неопределенная форма образуется посредством аффиксов -ть или -ти. Последний выступает в бесприставочных глаголах только под ударением: идти, везти, нести, ползти, расти, трясти. Приставка вы- перетягивает на себя ударение: вывезти, вынести и т.д. Аффикс -сти выделяется в инфинитиве глаголов с основой настоящего времени на т (мету — мести), д (веду — вести), б (гребу — грести). Этот аффикс сложился в общеславянскую эпоху в результате фонетического изменения групп согласных тт>ст, дт>ст и последующего перехода звука с от основы к аффиксу инфинитива -ти. Вариант этого аффикса -сть имеют некоторые глаголы с неподвижным ударением на основе прошедшего времени: сели — сесть, клали — класть, пали — пасть, крали — красть и др. Употребление неопределенной формы на -сть вне указанных случаев придает речи характер разговорный и даже просторечный: Всем домом правила одна Параша, поручено ей было счеты весть (П.). У глаголов с основой на задненебные г, к неопределенная форма заканчивается на -чь, представляющее результат древнего фонетического изменения группы согласных кт и гт и редукции гласного и, а затем исчезновения его (ср.: пек-ти — печь, лег-ти — лечь).
В современном русском языке неопределенная форма занимает такое же положение по отношению к остальным формам глагола, какое занимает именительный падеж существительного по отношению к прочим его падежам, т.е. она является начальной, исходной формой глагола.
175.
Деепричастия |
Русский язык — 10
Русский язык 10
Глаголы лелеять, таять, лаять, сеять, веять, чаять, чуять, реять, надеяться, каяться,
высмеять,
При спряжении изменяются окончания глагола:
Лицо | I спряжение | II спряжение | ||
ед. число | мн. число | ед. число | мн. число | |
1-е лицо | -У(-Ю) | -ЕМ (-ЁМ-) | -У(-Ю) | -ИМ |
2-е лицо | -ЕШЬ (-ЁШЬ-) | -ЕТЕ (-ЁТЁ-) | -ИШЬ | -ИТЕ |
3-е лицо | -ЕТ (-ЁТ-) | -УТ(-ЮТ) | -ИТ | -АТ(-ЯТ) |
Некоторые глаголы бывают разноспрягаемыми и особо спрягаемыми.
Разноспрягаемые глаголы — это глаголы, которые спрягаются частично по I, частично по II спряжению.
Особо спрягаемые глаголы имеют особые окончания.
Спряжение разноспрягаемых глаголов
хотеть | бежать | |
1 л. ед.ч. | хочу | бегу |
2л. ед.ч. | хочешь (по I спряжению) | бежишь (по II спряжению) |
3л. ед.ч. | хочет (по I спряжению) | бежит (по II спряжению) |
1 л. мн.ч. | хотим (по II спряжению) | бежим (по II спряжению) |
2л. мн.ч. | хотите (по II спряжению) | бежите (по II спряжению) |
3л. мн.ч. | хотят (по II спряжению) | бегут (по I спряжению) |
Спряжение особо спрягаемых глаголов
есть | дать | |
1 л. ед.ч. | ем (особое окончание) | дам (особое окончание) |
2л. ед.ч. | ешь (особое окончание) | дашь (особое окончание) |
3л. ед.ч. | ест (особое окончание) | даст (особое окончание) |
1 л. мн.ч. | едим (по II спряжению) | дадим (по II спряжению) |
2л. мн.ч. | едите | дадите (по II спряжению) |
3л. мн.ч. | едят (по II спряжению) | дадут (по I спряжению) |
154. Вставьте вместо пропусков буквы и определите спряжение глаголов.
Кол..шь, пиш..шь, дремл..шь, бор..шься, пряч..шься, меч..шься, пуга..шь, пиш..т, пиш..те, лов..шь, стро..шь, лен..шься, суд..шься, барабан..шь; они: колыш..т, колебл..т, бор..тся, пряч..тся, крас..т, тревож..тся, леч..тся, наход..т, обид..тся, тревож..тся, уч..тся.
155. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание гласных в личных окончаниях глаголов.
1) Чуть слыш..тся ручей, бегущий в сень дубравы, чуть дыш..т ветерок, уснувший на листах. (А.Пушкин) 2) Сребристый стел..тся ковыль вокруг пещеры. (М.Лермонтов) 3) Я отправляюсь в экспедицию. От вас завис..т, поехать со мною или нет. (А.Чехов) 4) С друзьями дел.шь и горе, и радость. 5) За двумя зайцами погон..шься — ни одного не пойма.шь. (Пословица) 6) Когда ж постранствуешь, ворот..шься домой, и дым Отечества нам сладок и приятен! (А.Грибоедов) 7) Кого нам хвал..т враг, в том, верно, проку нет. (И.Крылов) 8) Пусть сильнее грян..т буря! (М.Горький)
156. Проспрягайте данные глаголы. Объясните написание личных окончаний. Укажите спряжение.
Дремать, смотреть, дышать, уколоться, класть, колыхаться, бриться, строиться, держаться.
Изъявительное наклонение 6 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей
Глагол. Изъявительное наклонение.
Наклонение — непостоянный признак спрягаемых глаголов, выражается в изъявительном, повелительном и условном (сослагательном) наклонении.
Наклонение у одного глагола может меняться, это зависит от контекста. Возьмём глагол «бегать»:
- Я бегал утром — изъявительное наклонение.
- Я бы побегал утром — условное наклонение.
- Бегай по утрам — повелительное наклонение.
С помощью глагола мы можем сообщить о реальном или нереальном (возможном, желаемом) действии. Помогают это сделать формы наклонений глагола.
Изъявительное наклонение выражает реальное действие в прошлом, настоящем или будущем. Глагол в изъявительном наклонении изменяется по временам: пишу — писал — буду писать.
Это спрягаемые глаголы, обозначающие реальное действие, процесс, состояние, которое происходит, происходило или будет происходить в действительности. У этих глаголов есть грамматические категории числа, времени, лица и рода.
Рассмотрим примеры изъявительного наклонения глаголов:
Мужчина собрался на рыбалку, подготовил снасти и удочку.
Собрался — реальное действие прошедшего времени, единственного числа, мужского рода. Такие же признаки у глагола подготовил.
Ты слушаешь классическую музыку?
Слушаешь — глагол изъявительного наклонения второго лица, единственного числа.
Внимание: Чтобы различать изъявительное наклонение от других форм запомни, что отличительным признаком в изъявительном наклонении является изменяемость глагола по временам: мастерил – мастерю – буду мастерить; а формы повелительного и условного наклонения по временам не изменяются.
Глаголы несовершенного вида изъявительном наклонении имеют все спрягаемые формы: думал, думаю, будешь думать, будет думать.
Глаголы совершенного вида имеют только формы будущего и прошедшего времени: подумаю, подумал, подумали.
Онлайн тест по Русскому языку по теме Формы глаголов
Бесплатный онлайн-тест «Формы глаголов» состоит из десяти вопросов по грамматике, к каждому из которых предоставляется несколько вариантов ответа. Задания помогут выяснить, насколько хорошо вы владеете данной темой, повторить материал, выявить и быстро восполнить недостаток знаний. Для успешного прохождения теста необходимо прежде всего изучить, что включает в себя понятие глагола и его функций. Существует два основных вида форм глаголов: изменяемые и неизменяемые. Нужно знать о том, к какому из них относятся спрягаемые глагольные формы, причастия, деепричастия, инфинитивы; каким образом они изменяются в зависимости от контекста речи, в котором употребляются или какими постоянными признаками обладают.
Тестирование по времени занимает одну-две минуты. Несмотря на краткость, тест охватывает достаточное количество теоретического материала, дает возможность применить его на практике. Глаголы в большинстве языков мира, включая русский, играют важнейшую роль на уровне синтаксиса. Это самая богатая формами и смыслами часть речи. Знание правил по данной теме позволит научиться грамотно строить устную речь, а также не допускать ошибок в письменной, так как каждой глагольной форме сопутствуют определенные требования по орфографии, пунктуации. Тест будет полезен любому, кто хочет повысить свой уровень владения языком, подготовиться к экзаменам.
Подробное изучение форм глаголов в учебном плане школ приходится, как правило, на седьмой класс, когда учащийся уже имеет представление об этой части речи, ее видах, наклонениях, спряжении, других особенностях. Эта тема по русскому языку – одна из наиболее проблемных для школьников. Для разбора и усвоения данного материала отводится значительная часть учебных часов, предусмотренных для дисциплины.
Пройти тест онлайн
1. Выберите вариант, характеризующий особенности изменяемых форм глаголов. 2. Выберите вариант, характеризующий особенности неизменяемых форм глаголов. 3. Какой форме глаголов присущи грамматические признаки глаголов и прилагательных? 4. Найдите в предложении неизменяемую форму глагола: «Мальчик любит собирать пазлы». 5. Выберите вариант, в котором оба слова – спрягаемые формы глаголов. 6. Выберите вариант, в котором оба слова – деепричастия. 7. В каком из предложений используются только изменяемые формы глаголов?Показать результат
Может быть интересно
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.
Написать комментарий
Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки
1.Укажите особо спрягаемый глаголА) Съездитьб) съежитьсяс) съехатьд) съестье) съязвить2.
5 класс рус яз Эссе на тему земля наш общий дом даю много балов срочно
не 1. Прочитайте текст и подготовьтесь к изложению. Передайте содержание текста от первого лица. 2. Составьте простой план к изложению. 3. Включите в … текст изложения простое предложение с обособленным обстоятельством. 10 Даю вместе с текстом!!!
ДАЮ ВСЕ БАЛЫ СВОИ СКИНЬТЕ НОРМ ОТВЕТЫ НЕНОРМАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ БАЛЛЫ НЕ ДАЮТСЯ 3. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ъ? А. ад..ютант, по … д..ездной, под..ячий; Б. об..ект, об..езженный, интер..ер; В. об..явленный, компан..он, прод..юсер; Г. из..ян, неот..емлемый, ин..екция. 4. В какой позиции используется суффикс -ек-? А. когда при склонении гласная в суффиксе выпадает; Б. после твердой согласной; В. после мягкой согласной; Г. после шипящих. 5. Укажите ряд слов, в котором все слова имеют суффикс –ЕК: А. Листоч..к, планшет..к, дом..к, дожд..к; Б. Мешоч..к, пирожоч..к, звоноч..к, дружоч..к; В. Творожоч..к, порошоч..к, коробоч..к, слон..к; Г. Столб..к, мяч..к, колес..ко, кармаш..к. 6. В каком слове есть суффикс –ИК-? А. Финик; Б. Веник; В. Блокнотик; Г. Дворник. 7. Укажите ряд, в котором все слова пишутся слитно: А. (микро)район, (семи)классник, (пяти)этажка Б. (полу)оборот, (био)сфера, (пол)окна; В. (диван)кровать, (зоо)парк, (вело)гонки; Г. (кафе)мороженое, (пеше)ход, (мед)сестра. 8. Укажите строку, где все словосочетания стоят в дательном падеже: А. Сильному ветру, синего моря, крутым оврагом; Б. К школьному другу, на высокое дерево, близкому дому; В. К учебному году, лесному зверю, прилежному ученику. Г. Белого цвета, маминому платью, о красивой девушке. 9. В каком словосочетании прилагательное употреблено в женском роде? А. белое облако; Б. лесная опушка; В. колючий ветер; Г. горячий кофе. 10. Ь знак не пишется: А. в некоторых заимствованных словах перед О; Б. на конце наречий после шипящих; В. в именах существительных женского рода 3-го склонения; Г. После приставок, оканчивающихся на согласный, перед буквами е, ё, ю, я. 11. Укажите ряд существительных, которые имеют форму только множественного числа: А. щи, отруби, прятки, сутки; Б. волосы, нервы, губы, грабли; В. дебаты, рукава, ножницы, пуговицы; Г. шахматы, гвозди, отходы, чаевые. 12. Найдите ошибочный вариант написания: А. пол-литра; Б. пол-Европы; В. пол-апельсинового сока; Г. полдня. 13. Укажите ряд, где все имена прилагательные качественные: А. купальный костюм, медленный рост; Б. осенний день, нежный творог; В. кудрявый ребенок, двухчасовая поездка; Г. бирюзовый небосклон, искренний ответ. 14. Укажите ряд, где все имена прилагательные относительные: А. глазное яблоко, скотный двор; Б. дремучий лес, лучезарная улыбка; В. свежая газета, лебяжий пух; Г. малиновое варенье, утренняя заря. 15. Укажите ряд, где одно и то же прилагательное относится к разным разрядам: А. малиновый чизкейк, малиновый пирог; Б. утренний автобус, утренний кофе; В. вишневый шелк, вишневый пирог; Г. беличий хвост, беличий детеныш.
Составь простой план
КТО-НИБУДЬ пж завтра сдавать помогите сроооочноооо умоля последнее осталось умоляю помогите и напишите что общего люди добрые пж
Сколько причастий в следующем предложении? Письма из дому приходили тихие, добрые, и казалось, что всё уже было прощено и забыто.
3. Опишите наскальные рисунки, используя предложенные слова и сочетания. Создайте иллюстрации к полученному тексту. Сюжеты, божественные солнцеголовые … существа, фигуры людей, «пляшущие человечки», изображения животных, лошади, архары (дикие горные бараны).
3.Определите типы текста 4.Определите стиль текста 5.Определите жанр текста йцааoposu 6.Перечислите языковые особенности стиля данного текста
3.Определите типы текста 4.Определите стиль текста 5.Определите жанр текста йцааoposu 6.Перечислите языковые особенности стиля данного текста
4. В каком ряду перед суффиксом действительного причастия прошедшего времени пишется буква И? 1) увид..вший, стро..вший, наполн..вший 2) посе..вший, м … уч..вшийся, ненавид..вший 3) ре..вший (флаг), повес..вший, расстелившийся 4) выключавший, сброс.вший, выуч..вшийся
Разноспрягаемые глаголы – полный список: что это такое, спряжение бежать, как найти и как образуются
В русском языке нередко встречаются исключения из правил. Эти слова сохраняют историческое написание. Разноспрягаемые глаголы как раз такие исключения. Уметь находить тип спряжения нужно, чтобы понять, что за буква пишется в безударных окончаниях (И либо Е)….
Ищем глагол в тексте
Такая часть речи называет действие или состояние предмета. Чтобы найти глагол в тексте, следует запомнить, на какие вопросы он отвечает. Вопрос зависит от формы, в которой стоит слово:
- инфинитив: что делать? что сделать? (читать, прочитать),
- настоящее время: что делаю (-ем)? (смотрю, смотрим), что делаешь (-ете)? (берешь, берете), что делает (-ют)? (гуляет, гуляют),
- прошедшее время: что делал (-а, -о)? (берег, берегла, берегло),
- будущее время: что сделаю/сделаем? (заберу, заберем, буду/будем забирать), что сделаешь/сделаете? (позвоню, позвоните, будешь/будете звонить), что сделает/сделают? (уберет, уберут, будет/будут убирать),
- сослагательное наклонение: что делал (-а, -о) бы? (думал бы, думала бы, думало бы),
- повелительное наклонение: что делай? (плыви, крути).
Обратите внимание! Часть речи, обозначающая действие, в предложении является не только сказуемым. Она может выполнять разные функции.
Чем еще бывает в предложении:
- Подлежащем: читать – значит быть образованным человеком.
- Дополнением: друг попросил (о чем?) закрыть дверь.
- Определением: его попыткам (каким?) помочь я не доверял.
- Обстоятельством: начальник пришел (зачем?) проверить работу.
Как образуются
разноспрягаемые глаголы
Чтобы получить новое слово, нужно к основе присоединить словообразовательные морфемы (части слов). Это приставки, суффиксы и постфиксы. Они добавляют новое лексическое значение, а приставки еще и меняют вид с несовершенного на совершенный. Морфемы могут присоединяться по одной, а могут по две или по три.
Образуются глаголы несколькими способами:
- приставочным: бросать – набросать, лететь – прилететь, держать – задержать,
- суффиксальным: хитрый – хитрить, закрыть – закрывать, красный – краснеть,
- постфиксальным: подпереть – подпереться, кусать – кусаться, волновать – волноваться,
- приставочно-суффиксальным: толстый – растолстеть, соль – посолить, ветер – проветрить,
- приставочно-постфиксальным: пить – напиться, гулять – выгуляться,
- приставочно-суффиксально-постфиксальный: земля – приземлиться, смелый – осмелиться.
Что такое спряжение
Спряжением глагола называют его изменение по числам и лицам (я ворчу – мы ворчим, ты ворчишь – вы ворчите, он ворчит – они ворчат). Такое возможно только в двух временах: будущем и настоящем. Только в них есть категория лица. В прошедшем же времени выделяют только род и число – заканчиваться слова будут одинаково.
Когда меняются категории числа и лица, то в словах меняются окончания, по которым и выделяется способ спряжения.
I спр. | II спр. | |||
Ед.ч. | Мн.ч. | Ед.ч. | Мн.ч. | |
1 лицо я/мы | -у/-ю пишу, знаю | -ем пишем, знаем | -у/-ю дышу, люблю | -им дышим, любим |
2 лицо ты/вы | -ешь пишешь, знаешь | -ете пишете, знаете | -ишь дышишь, любишь | -ите дышите, любите |
3 лицо он (она, оно)/они | -ет пишет, знает | -ут/-ют пишут, знают | -ит дышит, любит | -ат/-ят дышат, любят |
Чтобы узнать, какая гласная пишется, смотрим, куда падает ударение. Когда в слове окончание ударное, то тип изменения определить легко – смотрим в таблице или запоминаем. Если безударное, тогда следует посмотреть, какой инфинитив. Поставим слово в начальную форму (растаем – растаять) и смотрим, какая буква стоит перед суффиксом -ть:
Обратите внимание!Если образовать слово с помощью приставки или постфикса, вид спряжения не изменится: писать – записать – записаться – все I спр., верить – проверить – довериться – все II спр.
Что такое разноспрягаемые глаголы
Глагольные формы строго следуют своей модели изменения. Однако из этого правила есть некоторые исключения. Полный список этих исключений – 2 слова: «бежать» и «хотеть». Их считают разноспрягаемыми. Это значит, что в личных формах они имеют окончания обоих типов.
Глагол бежать
Рассмотрим на примере, почему он разноспрягаемый. Изменим по лицам и числам:
Ед.ч. | Мн.ч. | |
1 лицо | бегу | бежим |
2 лицо | бежишь | бежите |
3 лицо | бежит | бегут |
В форме 3 лица множественного числа окончание I-го спряжения -ут, в остальных случаях – II-го.
Хотеть
примеры разноспрягаемых глаголов
Теперь изменим разноспрягаемое слово «хотеть» и увидим, почему оно так называется:
В единственном числе мы видим окончания I-го спр. (с буквой Е), а во множественном – II-го (с буквой И).
Важно! Слова, производные от них, тоже разноспрягаемые. Образуются с помощью приставок и постфикса -ся. Примеры: убежать, прибежать, разбежаться, захотеть, хотеться, расхотеться, погулять, нагуляться.
Особо спрягаемые формы
Есть два слова, которые не относятся ни к какому типу спряжения. Это слова «есть» и «дать». Любое из них по ошибке можно назвать разноспрягаемым. Однако у этих форм особая модель личных окончаний. Попробуем проспрягать глагол «есть»:
- 1 лицо: ем/едим,
- 2 лицо: ешь/едите,
- 3 лицо: ест/едят.
В форме единственного числа у него такие окончания, которые не встречаются ни в одном из двух спряжений. То же самое происходит при изменении слова «дать»:
- 1 лицо: дам/дадим,
- 2 лицо: дашь/дадите,
- 3 лицо: даст/дадут.
Примеры разноспрягаемых глаголов
Что такое разноспрягаемые глаголы, список
Вывод
От моделей изменения зависит правописание слов. Чтобы уметь определять типы спряжения, необходимо разобраться, по какому принципу они выделяются. Когда мы понимаем, как найти верное окончание, перестаем допускать ошибки в образовании личных форм
Спряжение правильных глаголов в испанском языке • Грамматика испанского языка • Болтун
Узнайте, как использовать правильные испанские глаголы в настоящем времени, всего за несколько шагов!Спряжение глаголов в испанском языке чрезвычайно важно, особенно с учетом того, что говорящие по-испански не используют личные местоимения, такие как «я» или «ты», когда говорят. Вместо того, чтобы говорить «соя», они просто скажут «соя». Например, использование йо звучит неестественно, если только вы не хотите что-то подчеркнуть. Но об этом позже.Итак, как люди узнают, о чем они говорят? Они меняют глагольные формы (спрягают их)!
Шаг 1. Понимание спряжения или того, как меняются формы глаголов. В английском глаголы не сильно меняются при спряжении. Вот почему вы могли даже не заметить разницы.
говорить | → | Я говорю |
есть | → | Я ем |
3 | ||
Я живу |
Во многих языках, включая испанский, глаголы меняются немного больше в зависимости, например, от человека.Под человеком мы подразумеваем грамматического человека, а не реального человека. Первое, второе и третье лицо единственного числа:
- yo → I
- tú → you
- él / ella → he / she
Él, написанное с ударением, означает «он», если вам случится Забудьте об акценте, вы вместо этого напишете мужской артикль «the», например, el gato.
Также обратите внимание, что в испанском нет «it». Предметы и животные бывают либо женскими, либо мужскими.
Шаг 2: «yo» с «o»
Hablo inglés, francés y español.
Я говорю на английском, французском и испанском языках.
Como muchos frutos rojos.
Обычное спряжение первого лица единственного числа yo всегда заканчивается на -o, как и yo.
Шаг 3: Остерегайтесь концовок!
Чтобы научиться использовать глаголы с tú и él / ella, вторым и третьим лицом единственного числа, очень полезно сначала знать одну вещь: испанские глаголы в их первоначальной форме (инфинитив, т.е. не спрягаются), всегда оканчиваются на три. разными способами:
Посмотрите, как использовать глаголы в зависимости от их первоначального окончания:
HABLAR | COMER | VIVIR | |||||
hablo 9 | como | vivo | |||||
tú | hablas | приходит | vives | come | vive |
Сохраните гласную (A, E) инфинитива , кроме IR-глаголов, они делают все, что ER-глаголы в формах единственного числа!
спряжение: когда глаголы меняют свою форму в зависимости от предшествующего им местоимения.
личных местоимений: часть речевых терминов, используемых для классификации слов, относящихся к кому-либо. Они всегда заменяют имя, которое мы уже знаем из контекста; на испанском yo, tú, él, ella
инфинитив (глаголы): глаголы, которые вы найдете в словаре, глаголы без спряжения, наоборот … как вы уже догадались … конечные глаголы!
грамматическое лицо: это категория спряжения, различие между говорящим (первое лицо), адресатом (второе лицо) и другими (третье лицо).
Спряжение глаголов и идентифицирующие глаголы
Спряжение глаголов
Спряжение — очень длинное слово, не так ли? В грамматике , когда вы спрягаете с глаголом, это просто означает, что вы меняете глагол, чтобы предложение имело смысл.
Правильно спряженные глаголы ясно передают читателю или слушателю смысл предложения.
Глаголы в English всегда спрягаются, чтобы передавать разные значения.Хорошим примером того, насколько важно спряжение глаголов, является спряжение глагола с в настоящем времени:
- I am quiet
- You are quiet
- He is quiet
- She is quiet
- У нас — тихо
- Они — тихо
Вы можете видеть, что в английском глагол должен быть меняется на в зависимости от того, кто является субъектом.
В ирландском есть разные окончания для глаголов в зависимости от того, кто или что является подлежащим — кто выполняет действие в предложении.
Например, в настоящем времени в Irish нельзя сказать éistim sé le ceol . Окончание -im используется, когда мы говорим о себе, а не о других людях — поэтому вам нужно использовать окончание -eann в этом случае — éisteann sé le ceol ( он слушает музыку ).
Но при чем тут спряжение? Итак, в ирландском правильные глаголы делятся на два типа — 1-е спряжение и 2-е спряжение. При использовании разных времен и добавлении окончаний к глаголам глаголы обрабатываются по-разному в зависимости от того, в каком спряжении они находятся.
В приведенном выше примере éist — это глагол первого спряжения, поэтому в настоящем времени окончания — im или -aim , когда говорят о себе, и -eann или -ann , когда говорят о других.Глагол éist также является тонким глаголом, поэтому в этом случае окончание должно быть как éisteann sé le ceol .
Если вы знаете, в каком спряжении существует глагол, вы с большей вероятностью поймете, как этот глагол произносится или пишется в разных временах, даже если это тот, с которым вы раньше не сталкивались.
Короткий, длинный или синкопированный
На практике большинство глаголов первого спряжения имеют длину только на один слог , поэтому они описываются как short .Глаголы 2-го спряжения обычно состоят из двух или более слогов длиной , поэтому обычно это либо длинных, глаголов, либо синкопированных глаголов .
В остальной части этого руководства и в других руководствах, посвященных Irish , мы не будем ссылаться на конъюгацию , поскольку это может быть сложной задачей для понимания. Вместо этого мы сосредоточимся на определении того, являются ли глаголы короткими , длинными или синкопированными , и имеют ли они широких или тонких окончаний.
Определение глаголов
По мере того, как вы сталкиваетесь с новыми глаголами при изучении ирландского , вам может потребоваться выяснить, к какому типу они относятся, чтобы правильно использовать их в устной или письменной речи.
Чтобы идентифицировать глаголы, вам нужно решить две важные вещи:
Глагол короткий , длинный или синкопированный ?
Имеет ли глагол широкое или узкое окончание ?
Знание этих вещей помогает при определении того, как написание глагола изменяется в определенных временах, таких как ссылка в настоящем времени и ссылка в будущем времени.Вам не нужно беспокоиться об идентификации глаголов в ссылке прошедшего времени .
Короткие, длинные и синкопированные глаголы
Сначала давайте посмотрим, что означают короткие , длинные и синкопированные глаголы.
В ирландском глаголы подразделяются на коротких, глаголов, длинных, глаголов и синкопированных, глаголов. Количество слогов в глаголе и его окончаний определяет, какой это тип глагола.
Напоминаем, что слова состоят из разных частей. Они называются слогами .
Слово toy в английском языке имеет один слог . Слово яблоко в английском языке состоит из двух слогов .
В ирландском глаголах …
- короткий глагол имеет один слог, например cuir , glan или rith
- длинный глагол имеет более одного слога и оканчивается с -igh или -aigh , например ceannaigh и éirigh
- синкопированный глагол также имеет более одного слога, но не имеет окончаний -igh или -aigh , например, muscail , oscail или imir
Глагол можно произнести вслух, чтобы определить, сколько в нем слогов, а затем посмотреть, как пишется его окончание.
Caol le caol, leathan le leathanСтройный с тонким, широкий с широким
Затем давайте посмотрим на широких и узких гласных. Но что такое широкая или тонкая гласная?
В ирландском некоторые гласные относятся к категории широких — это a , o и u
Некоторые гласные относятся к категории стройных — это e и i
Запомните это. важно, потому что он помогает с правописанием и окончаниями глаголов в ирландском .Поговорка caol le caol, leathan le leathan in Irish может помочь вам запомнить это. Это означает, что при написании чего-либо или выработке окончаний глаголов тонких гласных, таких как e и i , будут прикрепляться друг к другу, а широких гласных, таких как a , o и u , будут прилипать друг с другом.
Чтобы решить, является ли глагол широким или стройным, выполните четыре элемента :
- Если есть окончание, такое как -aigh , -igh , ai или i , удалите его.
- Посмотрите на последнюю гласную в глаголе после удаления окончания.
- Если последняя гласная в глаголе — a , o или u , то глагол будет широким глаголом .
- Если последняя гласная в глаголе — e или i , то это глагол slender .
Глагол можно определить как «слово действия в предложении».
Чтобы определить, является ли слово глаголом, рассмотрите его роль в предложении.Как слово «доступ» используется в следующих предложениях?
В первом предложении «доступ» — это вещь (существительное), которую вы можете кому-то дать. Во втором предложении «доступ» — это то, что вы делаете (глагол) на своем компьютере. Дело в том, что считается ли слово существительным или глаголом, зависит от того, как оно используется в предложении. инфинитивы и спряжения Когда вы изучаете глаголы, вам нужно знать разницу между инфинитивной формой глагола и конечными формами или спряжениями. Перед английскими инфинитивами стоит слово to. есть, пить, спать Эти глаголы называются инфинитивами, потому что, как и понятие бесконечности, они не связаны временем. От инфинитива мы производим спряжения глагола, также известные как конечные формы глагола.Они называются конечными, потому что относятся к событиям, закрепленным во времени, то есть к событиям, которые имеют определенное время: прошлое, настоящее, будущее. Обратите внимание на сопряженные формы инфинитива «изучать».
Спряжения глаголов традиционно представлены в учебниках в соответствии с парадигмами , грамматическим термином для образца. Парадигма всегда включает в себя инфинитив, за которым следуют спряжения в соответствии с лицом , которое делится на первое, второе и третье, а также число, которое является различием между единственным и множественным числом. Вот парадигма настоящего времени французского глагола parler, «говорить».
Правильные французские глаголы делятся на три класса в зависимости от последних двух букв глагола.У каждого класса есть особый образец спряжения. Эти классы глаголов обычно называют первым спряжением, вторым спряжением и третьим спряжением.
причастия Причастие — это особая форма глагола, образованная от инфинитива, но не спрягающаяся.Другими словами, в то время как спряжения входят в парадигмы шести форм в соответствии с шестью разными людьми, причастия имеют только две формы, названные в соответствии с их использованием: причастие настоящего и причастия прошедшего времени. Причастие настоящего во французском языке оканчивается на -ант и часто используется как прилагательное. Французские причастия настоящего обычно переводятся формой -ing английского глагола. Обратите внимание, что форма прилагательного причастия настоящего времени должна совпадать по числу и роду с существительным, которое оно изменяет.В этом примере причастие согласовывается с существительным множественного числа (les animaux) путем добавления -s .
Причастие прошедшего времени во французском языке используется для образования сложных времен, таких как «passé composé». Причастие прошедшего времени также может использоваться как прилагательное в определенных контекстах. При использовании в качестве прилагательного причастие согласуется по числу и роду с существительным, которое оно квалифицирует.
В первом примере причастие perdu в сочетании со вспомогательным глаголом образует прошедшее время perdre (проигрывать). Во втором примере причастие используется как прилагательное для модификации существительного la lettre.Обратите внимание, как заключительный -e на причастии указывает на согласие с существительным женского рода. общие вспомогательные и модальные устройства Вспомогательные глаголы, часто называемые «вспомогательными глаголами», представляют собой глаголы, которые в сочетании с основным глаголом образуют глагольную фразу. Есть две группы вспомогательных глаголов: общие вспомогательные и модальные. Два распространенных вспомогательных глагола во французском языке, Avoir (иметь) и être (быть), используются для образования многих времен. Время, в котором есть только главный глагол и нет вспомогательных, называется простым временем.Время глагола, состоящее из основного и вспомогательного глаголов, называется сложным временем.
В первом примере главный глагол écouter находится в простом настоящем времени. Во втором примере глагол находится в сложном прошедшем времени, времени, которое объединяет вспомогательный глагол «escapeir» с причастием прошедшего времени «écouter». Модалы — это специальные вспомогательные глаголы, которые выражают позицию говорящего. Короче говоря, модальные глаголы — это «угрюмые глаголы». Например, модальные глаголы указывают на тонкие оттенки значения, касающиеся таких вещей, как вероятность события или моральное обязательство события. Наиболее часто встречающиеся модальные глаголы в английском языке следующие: should, could, may, might, Should to, must. Обратите внимание, как следующие модальные глаголы во французском и английском языках передают отношение повышенной срочности.
переходные глаголы против непереходных Переходные глаголы требуют прямого объекта, в то время как непереходные глаголы не допускают объект.Под прямым объектом обычно понимается сторона, которая непосредственно принимает действие, обозначенное глаголом. Термины «транзитивный» и «непереходный» происходят от грамматического термина транзитивность, который относится к передаче действия от субъекта (S) к прямому объекту (DO).
Французские и английские глаголы Есть одно важное различие между французскими и английскими глаголами, которое часто вызывает проблемы у начинающих изучающих язык. Очень часто английские глаголы сочетаются с частицами (обычно предлогами) для выражения идиоматических значений. Носители английского языка могут полностью изменить значение глагола, изменив частицу. Рассмотрим чрезвычайно универсальный английский глагол «to get».
Чтобы передать различия в значении конструкций «get + particle», обратите внимание на то, как во французском языке используются совершенно разные глаголы.Как следствие, когда вы переводите такие глаголы с английского на французский, вы никогда не должны переводить дословно (т.е. переводить глагол и частицу отдельно). Поскольку в английском языке глагол и частица «идут вместе», на французский язык они должны переводиться как единое целое. |
Соглашение между субъектом и глаголом | Связи с выпускником
Опубликовано:
Число имеет значение
При написании предложений глагол спрягается в зависимости от подлежащего.Общее практическое правило спряжения глаголов состоит в том, что если в качестве подлежащего используется одно лицо, место или вещь (а не только одно существительное), то глагол спрягается в единственном числе. Если есть несколько людей, мест или вещей, то глагол спрягается во множественном числе. Другими словами, глагол и подлежащее совпадают по числу.
Единственное число:
Студент пишет диссертацию.
Вы пишите свою диссертацию.Множественное число:
Студенты пишут диссертаций.
Вы все пишете своих диссертаций.
Когда у вас есть составное подлежащее (когда у вас есть несколько существительных в единственном или множественном числе, которые все являются субъектом предложения), вам нужен глагол множественного числа. Эти составные субъекты используют слово «и», чтобы связать список существительных:
Сьюзи и Пит пишут диссертаций. (Они пишут диссертаций.)
Моя когорта и я (мы) представим наше исследование .(Мы представим наше исследование.)
Массовые существительные
Массовые существительные или бесчисленные существительные используют форму множественного числа и глагол единственного числа. Скорее всего, вы знакомы с некоторыми из них из академических кругов:
- Математика
- Динамика
- Статистика
- Робототехника
- Аэродинамика
- Языкознание
Собирательные существительные
Как и нарицательные существительные, собирательные существительные состоят из нескольких частей, но используют глагол единственного числа:
Семья — это новых жителей района.
Группа работает в лаборатории.
Стадо пасется на поле .Обратите внимание, что собирательные существительные используют глагол единственного числа в американском английском и глагол множественного числа в британском английском.
Обратите внимание! Одним из существенных исключений из этого правила является слово «данные». В зависимости от вашей дисциплины данные будут использоваться как существительное в единственном или множественном числе. Латинское слово data имеет множественное число (единственное число — datum ). В психологии и других научных дисциплинах, которые используют данные ежедневно, например, data принимает глагол множественного числа:
Данные не являются окончательными.(психология)
Но при разговоре (например, в новостях или в ненаучной обстановке) данные могут использоваться в единственном числе:
Данные подтверждают утверждение политика .
Узнайте, как данные используются в вашей дисциплине, и соответственно выберите правильное спряжение глаголов. Поскольку язык подвижен и постоянно развивается, вы можете обнаружить, что использование данных в единственном числе будет только расти, как и существительное во множественном числе media (единственное: средний. Медиа () — тоже слово, заимствованное из латыни.)
Местоимения, в которых используются глаголы единственного числа
Некоторые слова могут выступать в качестве подлежащего в предложении при использовании в качестве местоимения. Они используют глаголы единственного числа:
- каждый, ни один, ни
- другой
- кто угодно, кто угодно, что угодно
- кто-то, кто-то, что-то
- один, каждый
- все, все
- никто, никто, ничего
Согласование может быть непростым, если вы пишете длинные сложные предложения, в которых подлежащее и глагол не стоят рядом.Чтобы упростить редактирование, попробуйте читать предложения вслух. Часто вы слышите, что что-то не так. Вы также можете проверить соответствие подлежащего и глагола, спросив, какое подлежащее выполняет глагол, чтобы найти подлежащее, а затем поместив подлежащее и глагол рядом. Не забудьте проверить, используется ли подлежащее в единственном или множественном числе, или несколько существительных соединяются вместе, образуя подлежащее. Если вы не уверены, нужен ли подлежащему глагол в единственном или множественном числе, поищите слово в словаре.В определение также будет включено, как использовать это слово в предложении.
Источники:
http://blog.apastyle.org/apastyle/2012/07/data-is-or-data-are.html (APA)
http://blogs.wsj.com/economics/2012/07/05/is-data-is-or-is-data-aint-a-plural/
http://www.merriam-webster.com/dictionary/data
http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/599/01/
http://writing.wisc.edu/Handbook/SubjectVerb.html
Секрет усвоения французского спряжения глаголов
Не секрет, что спряжение французских глаголов — боль для изучающих французский язык.Даже в настоящем времени изъявительного наклонения есть много форм, которые нужно запомнить, не говоря уже обо всех спряжениях неправильных глаголов.
Однако у меня есть решение, которое все упростит!
Как вы думаете, как французские дети запоминают все эти глагольные формы?
На первый взгляд даже французское настоящее время кажется подавляющим
Большинство методов французских глаголов начинают с того, что во французском языке окончание глагола изменяется в соответствии с французским местоимением подлежащего.
Возьмем, к примеру, глагол «parler» (говорить).
Обратите внимание на то, как это написано в конце. Традиционный метод часто подчеркивает орфографию, как это сделал я, выделяя окончания жирным шрифтом или красным цветом…
- Je parl e
- Tu parl es
- Il parl e
- Elle parl e
- On parl e
- Nous parl ons
- Vous parl
Когда английский студент смотрит на это, это ошеломляет… В английском языке вы добавляете S к третьему лицу единственного числа (он, она, оно).Но за исключением нескольких неправильных глаголов like to be, глагол не сильно изменится:
- Я говорю, вы говорите, мы говорим, они говорят … а потом он говорит, она говорит, это говорит
Довольно просто, разве это не по сравнению со спряжением французских глаголов?
Спряжение правильных французских глаголов
Примером глагола «parler» был то, что мы называем «правильным глаголом» во французском языке, глаголы, которые следуют точно такому же образцу спряжения.
Например, для «parler», вот логика, объясненная традиционными методами:
- Удалите «эр» — это даст вам то, что на грамматическом жаргоне называется «корень».
Parler — er = parl - К корню добавьте окончание, соответствующее местоимению подлежащего
Je = основание + e = je parle
Tu = основание + es = tu parles
Il, elle, on = стержень + e = il, elle, on parle
Nous = стержень + ons = nous parlons
Vous = стержень + ez = vous parlez
Ils, elles + стержень + ent = ils, elles parlent
Это достаточно просто, и студенты час за часом записывают спряжение этих глаголов.
В книгах по грамматике есть страницы за страницами таблиц французского спряжения, поскольку во французском языке присутствует ориентировочное время, а также все другие французские времена и французские наклонения, и они обещают, что, практикуя таким образом, вы овладеете своим французским спряжением глаголов.
Прошу отличаться!
Проблема в том, что никто не учит, как правильно выучить французский глагол.
Итак, сначала давайте рассмотрим ваш блестящий мозг, не так ли?
Рассмотрите свой блестящий мозг
Итак, давайте начнем с французских подлежащих местоимений.
В большинстве случаев, когда вы спрягаете глагол, вы используете местоимение подлежащего.
Всегда спрягайте глагол с местоимением подлежащего
Очень важно выучить подлежащее местоимение с глагольной формой. Другими словами, если вы скажете: «parle, parle, parle, parlons, parlez, parlent», это ничего не сделает для вашего мозга: вы повторяете последовательность слов, не имеющих значения.
Кроме того, вы испортите произношение, поскольку между местоимениями и глаголом часто возникают важные связи или противоречия.Посмотрите мой бесплатный аудио-урок «être» и посмотрите, как произношение отличается от связок и скольжения, которые происходят в современном разговорном французском языке.
Итак, самый первый шаг — подумать о том, что вы говорите! Представьте, что кто-то что-то делает. Ваш мозг будет обрабатывать и хранить формы глаголов намного дольше, если вы добавите к ним значение.
Просверлите спряжение французских глаголов со всеми подлежащими местоимениями
Есть 9 французских предметных местоимений. Je, tu, il, elle, on, nous, vous, ils, elles.
Большинство французских таблиц спряжения показывают только 6: je, tu, il, nous, vous, ils. Это не только сексизм, но и очень плохо для французских студентов, которые затем редко тренируются с женской формой — и обычно почти ничего не знают о французском предметном местоимении on.
Так что, пожалуйста, не повторяйте эту ошибку. Выполните упражнение со всеми 9 подлежащими местоимениями.
Спряжение глаголов не по порядку
Вы заметили, что никогда не помните форму «ils» (множественное число)? Это потому, что вы спрягали французские глаголы только по порядку, от «je» до «ils».А ваш сверхразум тогда подумал, что для этого есть причина. Это означало, что «je» было важно (и вы обычно гораздо больше «представляете» ситуацию с помощью «je»), а «ils»… не так много. Так что приоритет отдается информации.
А теперь давайте поговорим о том, что меня действительно беспокоит…
Абсурд французской классификации глаголов
Французские глаголы подразделяются на три группы глаголов, образец спряжения которых является «предсказуемым».
- Первая группа = французские глаголы, оканчивающиеся на «ER»
- Вторая группа = французские глаголы, заканчивающиеся на «IR»
- Третья группа = французские глаголы, заканчивающиеся на «RE»
Пока это выглядит логичным…
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что во французском языке есть еще масса «неправильных» глаголов.Глаголы, чей образец спряжения либо совсем не предсказуем, либо даже подкатегории, несколько глаголов, которые следуют одной и той же неправильности и, следовательно, образуют подгруппу.
В первой группе, группе «ER», есть только один неправильный глагол: глагол, оканчивающийся на «er», НО, который не следует тому же образцу спряжения, что и «parler». Это тоже большой глагол «аллергия», который ТАК очень полезен во французском… Ну, это уже не совсем точно, так как есть также глаголы, оканчивающиеся на «ER», обычные для своих окончаний, но изменят основополагающее правописание. … Такие как «jeter». Но я отвлекся…
Итак, первая группа французских глаголов, оканчивающаяся на «ER», довольно прочная. Многие полезные глаголы действительно спрягаются по этому образцу.
Однако, по моему скромному мнению, две другие «группы» имеют так много исключений, что они почти не имеют смысла…
Да, хорошо, такие глаголы, как «rossir »(, чтобы набрать вес, ),« finir »( до конца ),« choisir »(, чтобы выбрать )… являются обычными« IR »глаголами.
Но многие, многие глаголы, оканчивающиеся на «IR», неправильны.
И это очень, очень распространенные глаголы: «венир» (, чтобы прийти, ), «тенир» (, чтобы удерживать ), «сортир» (, чтобы выйти из ), «дормир» (, чтобы спать, ), «Partir» (, чтобы оставить ) или даже «ужасный» (, чтобы сказать — да, я знаю, пишется IRE, но звучит как IR), и этот список можно продолжать и продолжать…
Итак, как ученик узнает, какой глагол «IR» правильный, а какой нет?
Когда в группе так много исключений, и исключения являются наиболее полезными / часто используемыми глаголами, следует ли вам по-прежнему так сильно выделять группу?
Следует ли студентам потратить часы на изучение этих групп «IR» и «RE» или, скорее, потратить это время на изучение наиболее распространенных неправильных глаголов, которые, как они уверены, они будут использовать в повседневной жизни?
Это именно та логика, которую я применил в своих уникальных аудиокнигах «Упражнения на спряжение французских глаголов».
Секрет спряжения французских глаголов
Как вы думаете, как французские дети запоминают все эти французские спряжения глаголов?
Если бы это было так сложно, они бы вообще не смогли бы говорить!
Секрет, единственное, на чем должен сосредоточиться французский метод, — это правильное французское произношение этих глаголов.
Произношение французских глаголов намного проще, чем написание. Часто формы глаголов je, tu, il, elle, on, ils, elles звучат одинаково! Вы всегда должны учить французские глаголы с помощью аудиозаписей.Нажмите, чтобы твитнутьВозьмите глагол «parler» в настоящем времени.
- Глагольные формы «Je, tu, il, elle, on, ils, elles» произносятся одинаково = «parl». Прямо как стебель.
- «nous from» произносится как «on» (носовой) = «parlon».
- Форма «vous» произносится как «é», как и форма инфинитива глагола «parler». Итак, «parlez = parler = parlé» в произношении.
Французский — живой язык. Люди используют его каждый день для общения.Я не говорю, что это легкий язык, но это проще, чем традиционный способ обучения!
Та же самая логика может применяться к французским соглашениям passé composé:
- Parler, parlez, parlé, parlée, parlés, parlées = «parlé»
Все они произносятся одинаково.
Когда вы говорите по-французски и глагол оканчивается звуком [é], вам даже не следует думать о том, как он написан. Только в письменной форме это имеет значение!
Сначала вы должны научиться говорить по-французски.Произносите это правильно. Затем (и только если вам нужно) сосредоточьтесь на написании глагольной формы на французском языке! Именно так это делают французские дети.
Ужасно — но так часто — ошибка французского глагола
Если бы больше внимания было уделено французскому произношению глаголов, я бы не слышал, чтобы так много студентов произносили молчаливое «ent» форм французских глаголов «ils / elles».
Однако это одна из самых распространенных ошибок, которые я слышу! Вы даже не представляете, сколько продвинутых французских студентов рубят свои французские глаголы!
И даже не заставляйте меня говорить о связях и молчаливых письмах.Знаете ли вы, что буквы S в словах nous и vous НИКОГДА не произносятся как S? Никогда, никогда!
Он либо молчит, либо произносится как буква Z в связке.
Другими словами, было бы намного проще, если бы вы выучили:
- Nous = noo
- Vous = voo
А затем выучил французские глаголы, требующие исключения во французском языке и сразу же связанного с их правильным произношением.
Big Mistake = Выучить спряжение французских глаголов без звука
Итак, можно сказать, что звук — это что-то новое, что до сих пор в большинстве книг не было звука, и поэтому они были написаны именно так.
На мой взгляд, в настоящее время разработка метода изучения французского без звука — преступление.
Однако посмотрите эту настоящую статью. В отличие от всех моих загружаемых французских аудиокниг, в этой статье нет аудио, не так ли? Тем не менее, я мог изложить свою точку зрения.
Это вопрос нестандартного мышления.
А теперь посмотрите мой бесплатный аудиогид со спряжениями и произношением французских глаголов être. Бьюсь об заклад, вы не так научились произносить этот глагол…
При этом каждый французский студент должен иметь Бешерель или другую книгу французских глаголов, чтобы проверить, как пишется французский глагол.
Это хорошее вложение, потому что, если вы планируете писать по-французски, вам понадобится такая книга: все мы ее делаем (это требование для каждого французского школьника, который со временем должен научиться писать глаголы по буквам)!
Ключ к успешному изучению французского языка = приоритет
Я не говорю, что все остальные методы изучения французского неверны. Их содержание правильное, или конечно. Это неправильный подход.
Пятилетний ребенок спрягает «parler» и правильно произносит «tu parles» половину своей жизни… Затем, когда он / она научится писать, он / она с удивлением обнаружит, что французский вы, «tu» »Форма обычно пишется безмолвной буквой« s ».Для него это тоже новость и большой шок! И учителя будут исправлять эту ошибку годами, поверьте мне.
Традиционные методы обучают иностранцев спряжениям французских глаголов точно так же, как мы учим французских детей в французской гимназии. Но французские дети знают, как произносить глагольные формы еще до того, как научатся их писать!Итак, конечно, наш взрослый разум работает не так, как мозг малыша. А знание грамматики может и действительно поможет вам овладеть французским: я твердо верю, что понимание грамматики французских глаголов действительно важно для овладения французским языком.А это позволит сэкономить время.
Однако, если вы изучаете французский язык для общения на французском, а не только для того, чтобы сдавать письменные экзамены, вам действительно необходимо выучить все с помощью аудио и изучить логику используемого вами метода изучения французского.
À Moi Paris Аудиокнига Метод
Новый подход к изучению традиционного и современного французского, логически структурированный для англоговорящих.
Дополнительная информация и образцы аудио
6 шагов к спряжению французских глаголов
Вот мое решение, состоящее из шести шагов, чтобы овладеть французскими спряжениями глаголов и набрать скорость при разговоре по-французски:
1 — Научитесь правильно произносить глаголы
Если вы изучаете французский, чтобы говорить по-французски, сосредоточьтесь на произношении.
2 — Практика вслух
Практикуйтесь вслух и со звуком, используя самые полезные глаголы ( независимо от того, правильные они или нет, ).
3 — Произнесите глагол с местоимением
Всегда выводите -l oud с глаголом и местоимением одновременно.
Местоимение и глагол должны естественно сочетаться с правильным элизией, связью или скольжением.
Сверлить в голове тоже не получится: вам нужно слышать это, когда вы это говорите.
4 — Просверлить наугад
Это еще одна глупость, которую делают традиционные методы: они всегда заставляют вас сверлить от «je» до «ils».
Ваш сверхэффективный мозг отдает приоритет спряжению глаголов таким образом, а затем вы удивляетесь, когда никогда не можете вспомнить формы «ils»…
5 — Приоритет
Новичку нет необходимости учить французское сослагательное наклонение. Это еще не должно быть ее приоритетом.
Убедитесь, что вы знаете наизнанку этот ориентировочный. Это время, которое мы используем в большинстве разговоров.Это также время, на котором основано большинство других времен (например, основой для французского imparfait является «nous» форма настоящего индикативного наклонения)
6 — Сверлят утвердительное и отрицательное
Студенты обычно усваивают только утвердительные французские глаголы.
Очень важно углубляться в негатив, чтобы вам не приходилось «строить» свою негативную форму и тратить время зря.
То же самое для рассматриваемой инверсии.
Знают ли французы, какое глагольное время использовать?
Если вы считаете, что все французы понимают французское спряжение и знают, например, когда и как использовать сослагательное наклонение, вы ошибаетесь.
Да, учили в школе. Но это было очень давно. И мы не обязательно обращали на это внимание (хотя французская грамматика и спряжение — огромная часть французской школьной программы — гораздо большая часть по сравнению с английской грамматикой в англоязычных странах)
Вместо этого мы полагаемся на наше французское ухо. Именно потому, что мы знаем, как говорить на этом языке, мы можем писать на нем правильно.
Например, если я пишу:
- Il faut que tu aies du courage = Вам нужно быть храбрым.
У меня возникнет соблазн написать «il faut que tu es du courage». Почему? Потому что «tu es» широко используется и звучит так же, как «tu aies». Хорошо, это не то же самое настроение (изъявительное ≠ сослагательное наклонение). Это даже не тот же глагол! (être против Avoir), но писать «tu es» — настолько сильная привычка, что на самом деле это очень распространенная ошибка.
Так как я могу узнать, что это сослагательное наклонение? Я бы заменил глагол на неправильное сослагательное наклонение во французском:
- Il faut que tu saches… например .
Даже если остальная часть предложения не работает со словом «savoir», поскольку именно «il faut que» вызывает сослагательное наклонение, этого достаточно. Француз должен знать правило. Но чаще всего мы будем полагаться на уловки, чтобы найти правильное время.
Конечно, это не работает для иностранцев, так как вряд ли вы можете полагаться на свой французский слух … Но на самом деле вы можете, если вы выучили французский язык с помощью аудио, в контексте, например, с моими аудиокнигами 😉
Если то, что я объяснил в этой статье, меня заинтересует, то я рекомендую вам попробовать мои аудиокниги, чтобы выучить французский язык: нажмите на ссылки ниже, чтобы прослушать аудиофрагмент, прочитать описание и получить доступ к таблице содержания.
- Серия A Moi Paris — это полный метод изучения французского языка, иллюстрированный живым романом, позволяющий овладеть как традиционным, так и разговорным современным французским языком, организованный по уровням и начиная с настоящего начального уровня. Эта серия объясняет все: словарный запас, структуру предложений и, конечно же, французские времена, как их строить и когда их использовать.
- Упражнения по французскому глаголу — это революционный метод запоминания французских глагольных форм, овладения их правильным произношением, а также скорости и уверенности при разговоре по-французски.
Удачи в изучении французского языка, и помните, что повторение — это ключ к успеху!
Спряжение французских ГЛАГОЛОВ | Спряжение общих глаголов, таких как Être и Avoir
нажмите, чтобы поделитьсяОсвоение французского спряжения глаголов — ключ к тому, чтобы говорить как носители языка. Даже французы борются с французскими временами и делают довольно много ошибок. Неудивительно, если вы знаете, что существует около 12 000 французских глаголов, которые можно разделить на более чем сотню спряженных форм!
Вы должны знать, что между французским и английским временами существует большая разница.Чтобы спрягать обычные английские глаголы, вы добавляете только «s» или «ed» в конце глагола или «will» перед глаголом. В то время как спряжение французских глаголов требует изменения окончаний каждого подлежащего. Существуют ли правильные или неправильные глаголы.
Тем не менее, вы можете изучить их, если поймете некоторые основные правила с самого начала. Лучший совет, который вы получите, чтобы выучить эти времена глаголов, — практиковаться как можно больше, как можно чаще, где бы вы ни находились. Например, если вы используете в разговоре настоящее время, перенесите предложение в прошедшее и будущее время в уме.
Отличное приложение в кармане — идеальный способ улучшить навыки французской грамматики. Словарь французского переводчика + включает более 6000 глаголов и 400 000 спряжений. Вы можете бесплатно скачать его на свой iPhone или Android.
Вы заметите, что существует своего рода образец спряжения правильных французских глаголов. Итак, как только вы знаете, как спрягать один, вы знаете, как спрягать около 6500 французских глаголов! Первое, что вам нужно знать, это то, что есть 3 основные группы, которые вы можете определить по их окончанию:
1-я ГРУППА: глаголы, оканчивающиеся на ER
Большинство этих глаголов являются правильными, и это самая большая группа, насчитывающая около 6000 глаголов.
Пример: aimer, chanter, marcher, monter
2-я ГРУППА: Глаголы, оканчивающиеся на IR, из которых настоящее причастие оканчивается на «issant»
Это вторая по величине группа правильных глаголов, насчитывающая около 300 глаголов.
Пример: choisir, finir, grandir
3-я группа: все остальные, то есть глаголы, оканчивающиеся на DRE, OIR … но также IR или ER
Эти глаголы, очевидно, самые сложные, так как все они неправильные.
Пример :aller, partir, savoir, vendre, vouloir
Давайте не будем забывать 2 вспомогательных глагола , которые не принадлежат ни к одной из этих групп, но необходимы для некоторых времен глаголов, таких как passé composé (совершенное время) : эвер и этр .
→ Вспомогательный глагол: AVOIR (иметь) — Причастие прошедшего времени: eu
J’avais | у меня было |
Ту avais | У вас было |
Il / Elle avait | У него было |
Nous avions | У нас было |
Vous aviez | У вас было |
Ils / Elles avaient | У них было |
J’ai | У меня |
Tu as | У вас |
Il / Elle a | У него есть |
Nous avons | У нас |
Vous Avez | У вас |
Ильс / Эльс онт | У них |
J’aurai | у меня будет |
Ту аура | У вас будет |
Il / Elle aura | У него будет |
Nous aurons | У нас будет |
Vous aurez | У вас будет |
Ильс / Элс Ауронт | У них будет |
→ Вспомогательный глагол: ÊTRE (быть) — Причастие прошедшего времени: été
J’étais | мне было |
Tu étais | Вы были |
Il / Elle était | Он / Она было |
Nous étions | Нас было |
Vous étiez | Вы были |
Ils / Elles étaient | Их было |
Je suis | Я |
Ту | Вы |
Il / Elle est | Он / Она |
Nous sommes | Мы |
Vous êtes | Вы |
Ильс / Эллес Сонт | Они |
Je serai | мне будет |
Ту серас | Вам будет |
Il / Elle sera | Ему будет |
Nous serons | Мы будем |
Vous serez | Вам будет |
Ильс / Эльс серонт | Их будет |
Второе, что вам нужно знать, это то, что форма спряжения варьируется в зависимости от субъекта, который может быть:
- Je / J ‘→ I
- Вт → You (единственное неофициальное число)
- Il / Elle / On → Он / Она / Оно
- Ноус → Ср
- Vous → You (формальное множественное или единственное число)
- Ils / Elles → Они
Наиболее часто используемые времена французов сегодня:
- passé composé → совершенное время
- imparfait → несовершенный
- présent → настоящее
- futur → future
0
- conditionnel
Конечно, вы можете попробовать выучить эти французские спряжения глаголов с помощью песен, подобных песне Фрэнсиса Кабреля, озаглавленной «Je t’aimais, je t’aime et je t’aimerai», что переводится как «Я любил тебя, я люблю тебя, и я» буду любить тебя».Хотя это отличная иллюстрация разницы между французским и английским временами спряжения, вы далеко не уйдете.
Давайте сосредоточимся на спряжении трех наиболее употребляемых французами времен, то есть imparfait (несовершенное), présent (настоящее) и futur (будущее). Метод всегда один и тот же: вы берете радикал (например, MARCH для marcher) и заменяете окончание (ER) на то, которое связано с тем временем, которое вы хотите использовать:
→ 1-я группа — МАРШЕР (ходить) — Причастие прошедшего периода: marché
IMPARFAIT (IMPERFECT) Je march- ais Я ходил Вт март- аис Вы прошли Il / Elle march- ait Он / Она ходила Ноус марш- ионов Гуляли Vous march- iez Вы прошли Ильс / Эльс марш — эйент Шли НАСТОЯЩЕЕ (НАСТОЯЩЕЕ) Je march- e гуляю Вт март- es Ты идешь Il / Elle march- e Он / Она ходит Ноус марш — онс Гуляем Vous march- ez Ты идешь Ильс / Эльс марш — энт Они ходят БУДУЩЕЕ (БУДУЩЕЕ) Je march- erai пойду Вт март — эпох Пойдешь Il / Elle march- эпоха Он / Она будет ходить Ноус марш — эронов Пройдемся Vous march- erez Пойдешь Ильс / Эльс марш — эронт Пойдут → 2-я группа — ФИНИР (до финиша) — Причастие прошедшего времени: fini
IMPARFAIT (IMPERFECT) Je fin- issais Я закончил Ту фин- issais Вы закончили Il / Elle fin- issait Он / Она закончила Nous fin- issions Мы закончили Vous fin- issiez Вы закончили Ils / Elles fin- isaient Закончено НАСТОЯЩЕЕ (НАСТОЯЩЕЕ) Je fin- is Я заканчиваю Ту фин- — Вы закончите Il / Elle fin- it Он / Она заканчивает Nous fin- issons Дорисовываем Vous fin- issez Вы закончите Ils / Elles fin- issent Они ходят БУДУЩЕЕ (БУДУЩЕЕ) Je fin- irai доделаю Ту фин- ирас Закончишь Il / Elle fin- ira Он / Она закончит Nous fin- утюги Доделаем Vous fin- irez Закончишь Ils / Elles fin- утюг Закончат Ищете другие проблемы в своем стремлении свободно говорить по-французски? Ознакомьтесь с этими замечательными статьями!
→ Французские сленговые слова и фразы
→ Смешные французские идиомы
→ Французские любовные слова и поговорки
→ Французский интернет-сленг
→ Французско-канадские словаВы писали статью об изучении французского языка, на которую мы должны ссылаться? Эл. адрес outreach @ vidalingua.com, чтобы сообщить нам об этом.
Ищете приложение с интерактивными уроками для тренировки разговорной речи и понимания прочитанного? Изучение французского + может быть именно тем, что вам нужно. Загрузите его бесплатно на свой iPhone или iPad.
Счастливого спряжения!
нажмите, чтобы поделитьсяКристин Дюкос-Рестаньо
Ведущий французский лингвист
VidaLinguaПравила спряжения глаголов | K5 Обучение
Спряжение глагола относится к изменению глагола.Сопряженные глаголы — это глаголы, которые были изменены для передачи одного или нескольких из следующих: лицо, число, пол, время, вид, настроение или голос.
Другой человек
В английском языке у нас есть 6 разных лиц: первое лицо единственного числа (I), второе лицо единственного числа (вы), третье лицо единственного числа (he / she / it / one), первое лицо множественного числа (мы), второе лицо множественного числа (вы) и третье лицо во множественном числе (они). Мы должны спрягать глагол для каждого человека.
Давайте посмотрим на неправильный глагол «to be», чтобы продемонстрировать это:
I am
You
He / she / it / one is
We are
You are
They are
Разное время
Мы также можем спрягать для разных времен (прошедшего, настоящего, будущего).
Я был, я, я буду
Ты был, ты, ты будешь
Он был, он, он будет
Мы были, мы, мы будем
Они были, они are, они будут
Спряжение этого глагола с Present Continuous будет выглядеть так:
I am going
You are
He / she / it / one is going
We are going
You are Идут
Идут
Другой аспект
АСПЕКТ относится к тому, как событие или действие следует рассматривать с точки зрения времени, а не с точки зрения его фактического местоположения во времени.
Например:
1. Джонатан сломал ногу, когда ему было шестнадцать. глагол сломал говорит нам, что Джонатан сломал ногу в прошлом, особенно когда ему было шестнадцать. Это простой глагол в прошедшем времени.
2. Джонатан сломал ногу. действие имело место в прошлом, но подразумевается, что это произошло совсем недавно. Это предложение подразумевает, что оно все еще актуально во время выступления — нога Джонатана все еще сломана.
3. Джонатан ломает ногу. действие перелома ноги все еще продолжается.Джонатан ломает ногу во время разговора.Разное настроение
Наклонение — это цель предложения, в котором используется глагол. Например, статическое настроение используется, чтобы сделать заявление. Вопросительный настрой для вопросов. А условное наклонение предназначено для предложений, которые представляют собой гипотетические сценарии и результаты, которые от них зависят.
Другой голос
Есть два разных голоса, которые влияют на спряжение глагола — активный голос и пассивный залог.Активным голосом глагол указывает на то, что субъект предложения совершает действие.