Содержание

Онлайн-тест всероссийского “Культурного марафона” стартует 2 ноября

Онлайн-тест “Культурного марафона”, который знакомит школьников с мировой и отечественной культурой, стартует 2 ноября. В нем примут участие более 1 млн учеников, сообщила пресс-служба организаторов проекта.

“Больше миллиона школьников смогут ответить на вопросы необычного мультимедийного онлайн-теста, который будет проходить со 2 ноября по 1 декабря. Организаторы проекта – Министерство культуры РФ, Министерство просвещения РФ и Яндекс”, – говорится в сообщении.

В этом году “Культурный марафон” посвящен культуре регионов России. В основе проекта – образовательный тест, разделенный на четыре тематических раздела: орнамент и декор, музыка, танец, текст. “Как и в прошлом году, мультимедийный тест не проверяет знания, а знакомит с многообразием культурных образцов. В России живет более 180 народов, и у каждого – свои истории, загадки и тайны. “Культурный марафон” поможет школьникам познакомиться с некоторыми из них”, – добавляют организаторы.

“Наша страна может гордиться многообразием культур. У каждого народа есть свой визуальный язык, литературное и музыкальное наследие, искусство танца – все это помогает сохранять историю и традиции, чтить своих предков. Культурный марафон в 2020 году подчеркнет уникальные особенности регионов России и позволит детям, родителям и учителям узнать больше об удивительном творческом ландшафте нашей страны”, – приводятся в сообщении слова министра культуры РФ Ольги Любимовой.

В свою очередь министр просвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что с этого года воспитанию школьников и расширению их кругозора будет уделяться гораздо больше внимания. “И в этом нам, безусловно, будут помогать образовательные проекты, в процессе которых дети смогут узнать интересные факты о произведениях искусства, танцах, обычаях, музыке разных территорий нашей страны и мира. Надеюсь, что это увлечет их и вдохновит самостоятельно продолжить знакомство с русской и зарубежной культурой. Это важно для формирования современной личности, развитой интеллектуально, разносторонней и со вкусом к прекрасному”, – сказал Кравцов.

В прошлом году в “Культурном марафоне” приняли участие свыше 1 млн школьников. Более 8 тыс. учителей прошли обучение навыкам работы в цифровой среде, а в 56 регионах состоялись открытые уроки с участием деятелей культуры и руководства субъектов РФ.

tass.ru

Систему онлайн-голосования в ходе теста в мае проверят при повышенной нагрузке — Общество

МОСКВА, 29 апреля. /ТАСС/. Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, главный конструктор государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы» Олег Качанов сообщил, что в ходе тестирования системы дистанционного электронного голосования (ДЭГ) будет проверена ее готовность к повышенной нагрузке на выборах.

«Нашей задачей является подготовка системы ДЭГ к нагрузке выше той, которая предполагается в единый день голосования. Вовлечь все субъекты, чтобы они получили практический опыт в работе с программно-техническим комплексом ДЭГ, со списком избирателей, с обработкой поступивших заявлений и так далее. Мы проверим, как система поведет себя на этом масштабе нагрузки», — сказал Качанов ТАСС в четверг.

По его словам, программное обеспечение системы ДЭГ «уже разработано и прошло испытания на тестовой среде». «До 10 мая предполагается, что мы полностью завершим развертывание программно-технического комплекса ДЭГ на целевой инфраструктуре, на которой будет проходить единый день голосования, и проведем нагрузочные и интеграционные тесты», — подчеркнул Качанов.

Он добавил, что по результатам тренировки будет оценена эффективность системы ДЭГ. «Наша задача — провести комплексную проверку готовности системы дистанционного электронного голосования, отработать взаимодействие всех систем, задействованных в проведении ДЭГ, проанализировать готовность к различным внештатным ситуациям, оценить достаточность инфраструктуры, предусмотренной для обеспечения функционирования», — отметил Качанов.

В свою очередь директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко отметил, что необходимо подумать над популяризацией ДЭГ. «Мне кажется, что мы недостаточно много говорим о том, что такие инновационные решения за эти годы появились. То, что у нас работает система, что это определенное достижение, что это удобно, безопасно, инновационно, что Россия является первопроходцем по ряду технологий, и так далее», — уточнил он.

Плуготаренко добавил, что также важна борьба с ложными сообщениями о якобы имеющих место сбоях и небезопасности ДЭГ. «Чем ближе событие, тем их будет больше. Здесь нужна серьезная экспертная помощь, поддержка и очень быстрый режим работы», — заключил он.

Об онлайн-голосовании

Прием заявлений от граждан на участие в тестировании системы дистанционного электронного голосования стартовал 21 апреля. Подать заявление на портале gosuslugi.ru может любой гражданин РФ, имеющий подтвержденную учетную запись. Для жителей Москвы такая возможность предусмотрена на портале mos.ru. В тестировании смогут принять участие жители всех регионов России.

Сама тренировка применения системы дистанционного электронного голосования пройдет с 12 по 14 мая. В ходе нее будут полностью воспроизведены все этапы голосования: от регистрации и авторизации до голосования и подведения итогов. Заявления на участие в тестировании принимаются до 7 мая.

Ранее глава ЦИК Элла Памфилова сообщала, что дистанционное электронное голосование на выборах в 2021 году пройдет в шести субъектах РФ, включая Москву. Столица может не подавать заявку в Центризбирком, поскольку в соответствии с законом может проводить эксперимент по использованию онлайн-голосования в этом году на своей платформе.

Выборы в Госдуму пройдут 19 сентября. Одновременно с этим будут проходить региональные и муниципальные выборы. В единый день голосования 2021 года должны пройти прямые выборы глав 9 субъектов РФ (еще в трех высших административных лиц будут выбирать депутаты заксобраний) и 39 региональных парламентов.

Тест по теме «Разграничение полномочий между РФ и её субъектами»

Тест содержит вопросы, помогающие отработать  задания, связанные с разграничением полномочий между РФ и её субъектами.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Разграничение полномочий между РФ и её субъектами»»

.Вариант 1.

1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между во­про­са­ми и субъ­ек­та­ми вла­сти РФ, к ве­де­нию ко­то­рых они от­но­сят­ся 

вопросы

Субъекты власти РФ

А) су­до­устрой­ство

Б) фе­де­раль­ные на­ло­ги и сборы

В) обо­ро­на и без­опас­ность

Г) раз­гра­ни­че­ние го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти

Д) ад­во­ка­ту­ра, но­та­ри­ат

1) толь­ко фе­де­раль­ный центр

2) фе­де­раль­ный центр и субъ­ек­ты РФ

2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ме­та­ми ве­де­ния РФ и сов­мест­но­го ве­де­ния РФ и субъ­ек­тов Фе­де­ра­ции и их кон­крет­ны­ми про­яв­ле­ни­я­ми:

 КОН­КРЕТ­НЫЕ ПРО­ЯВ­ЛЕ­НИЯ

УРОВ­НИ ПРЕД­МЕ­ТОВ ВЕ­ДЕ­НИЯ

A) при­ро­до­поль­зо­ва­ние, охра­на окру­жа­ю­щей среды

Б) кадры су­деб­ных и пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов

B) внеш­няя по­ли­ти­ка и меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния РФ

Г) де­неж­ная эмис­сия

Д) осу­ществ­ле­ние мер по борь­бе с ка­та­стро­фа­ми, сти­хий­ны­ми бедстви­ями 

1) ве­де­ние РФ

2) сов­мест­ное ве­де­ние РФ и субъ­ек­тов Фе­де­ра­ции

3. Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ‚ к ведению которых они относятся.

 ВОПРОСЫ

СУБЪЕКТЫ ВЛАСТИ РФ

А) обеспечение общественной безопасности

Б) денежная эмиссия

B) амнистия и помилование

Г) федеральная государственная собственность и управление ею

Д) общие вопросы воспитания, образования, науки

1) только федеральный центр

2) федеральный центр и субъекты РФ

4. Установите соответствие между вопросами ведения РФ и субъектами РФ

Вопросы ведения

Субъекты власти

А) Внешнеэкономические отношения

Б) Защита прав и свобод человека и гражданина

В) Государственные награды и почетные звания

Г) Разграничение государственной собственности

Д) Обеспечение деятельности местного самоуправления

1) Российская Федерация

2) Субъекты Российской Федерации

3)Совместное ведение Российской Федерации и её субъектов

5. Установите со­от­вет­ствие между пол­но­мо­чи­я­ми и осу­ществ­ля­ю­щи­ми их субъ­ек­та­ми власти.

 ПОЛНОМОЧИЯ

СУБЪЕКТЫ ВЛАСТИ

A) обеспечение эко­ло­ги­че­ской безопасности

Б) финансовое, валютное, та­мо­жен­ное регулирование

B) вопросы войны и мира

Г) внеш­не­эко­но­ми­че­ские от­но­ше­ния РФ

Д) природопользование, охра­на окру­жа­ю­щей среды

1) государственные ор­га­ны РФ

2) государственные ор­га­ны РФ и субъ­ек­тов РФ (совместное ведение)

6. Установите соответствие между предметами и формами ведения субъектов государственной власти в Российской Федерации 

ПРЕДМЕТ

ФОРМА

А) государственные награды и почетные звания РФ

Б) финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование

В) обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности

Г) гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности

Д) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности

1) ведение Российской Федерации

2) совместное ведение Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

Вариант 2. 1. Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ

 ВОПРОСЫ

СУБЪЕКТЫ ВЛАСТИ РФ

А) государственные награды и почётные звания Российской Федерации

Б) координация вопросов здравоохранения

В) охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности

Г) федеральный бюджет

Д) кадры судебных и правоохранительных органов

1) только федеральный центр

2) федеральный центр и субъекты РФ

2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пол­но­мо­чи­я­ми, ка­са­ю­щи­ми­ся фе­де­ра­тив­но­го устрой­ства РФ, и осу­ществ­ля­ю­щи­ми их субъ­ек­та­ми:

полномочия

Субъекты власти

A) во­про­сы вла­де­ния, поль­зо­ва­ния и рас­по­ря­же­ния зем­лей, недра­ми, вод­ны­ми и дру­ги­ми при­род­ны­ми ре­сур­са­ми

Б) уста­нов­ле­ние общих прин­ци­пов на­ло­го­об­ло­же­ния и сбо­ров в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции

B) уста­нов­ле­ние пра­во­вых основ еди­но­го рынка

Г) уста­нов­ле­ние общих прин­ци­пов ор­га­ни­за­ции си­сте­мы ор­га­нов

Д) опре­де­ле­ние по­ряд­ка про­да­жи и по­куп­ки ору­жия, бо­е­при­па­сов, во­ен­ной тех­ни­ки

1) Рос­сий­ская Фе­де­ра­ция

2) Рос­сий­ская Фе­де­ра­ция и субъ­ек­ты Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции (сов­мест­ное ве­де­ние)

3. Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ

вопросы

Субъекты власти

А) установление правовых основ единого рынка

Б) судоустройство; прокуратура

B) обеспечение законности

Г) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей

Д) федеральный бюджет

1) только федеральный

2) федеральный центр и субъекты РФ

4. Установите со­от­вет­ствие между полномочиями, ка­са­ю­щи­ми­ся фе­де­ра­тив­но­го устрой­ства РФ, и осу­ществ­ля­ю­щи­ми их субъектами

полномочия

Субъекты власти

A) защита семьи, материнства, от­цов­ства и детства

Б) опре­де­ле­ние ста­ту­са и за­щи­та го­су­дар­ствен­ной границы, тер­ри­то­ри­аль­но­го моря, воз­душ­но­го пространства

B) финансовое, валютное, кредитное, та­мо­жен­ное регулирование

Г) раз­гра­ни­че­ние го­су­дар­ствен­ной собственности

Д) со­ци­аль­ное обеспечение

1) РФ

2) РФ и субъ­ек­ты РФ (совместное ведение)

5. Установите со­от­вет­ствие между полномочиями и субъектами власти

 ПОЛНОМОЧИЯ

СУБЪЕКТЫ ВЛАСТИ

A) регулирование и за­щи­та прав и сво­бод че­ло­ве­ка и гражданина

Б) при­ня­тие и из­ме­не­ние фе­де­раль­ных законов

B) выполнение меж­ду­на­род­ных до­го­во­ров Рос­сий­ской Федерации

Г) осу­ществ­ле­ние мер по борь­бе с ка­та­стро­фа­ми

Д) судоустройство

1) РФ

2) РФ и субъ­ек­ты РФ (совместное ведение)

 6. Установите соответствие между предметами и формами ведения субъектов гос. власти в РФ 

ПРЕДМЕТ

ФОРМА

А) государственные награды и почетные звания РФ

Б) финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование

В) обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности

Г) гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности

Д) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности

1) ведение Российской Федерации

2) совместное ведение Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

.

Вариант 1.

1: 11122.

2. 22112.

3. 21112.

4. 13132

5. 21112.

6. 11212

Вариант 2.

1. Ответ: 12212.

2. Ответ: 22121.

3.: 11221.

4. 21122

5. 11221.

6. 11212

Учебные курсы – Конституционное право 2020 и 2021 учебного года – Кафедра конституционного и административного права (Нижний Новгород) – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Конституционное право как отрасль права. Наука конституционного права

    Понятие, предмет и метод конституционного права как отрасли права. Нормы конституционного права и конституционно-правовые отношения. Приоритет отрасли конституционного права и ее влияние на другие отрасли права. Предмет и метод науки конституционного права.

  • Источники конституционного права

    Понятие и виды источников конституционного права. Конституция как основной источник конституционного права. Функции конституции. Юридические свойства и принципы конституции. Этапы конституционного развития России. Основные черты Конституции РФ 1993 года. Структура Конституции РФ. Порядок внесения поправок и принятия новой Конституции РФ. Понятие и виды законов в РФ. Конституции, уставы субъектов РФ; подзаконные акты органов государственной власти РФ и ее субъектов; решения судов; договоры нормативного содержания; соглашения и иные источники конституционного права. Международно-правовые нормы как источник конституционного права РФ.

  • Основы конституционного строя Российской Федерации

    Понятие конституционного строя. Его соотношение с понятиями общественного и государственного строя. Система принципов конституционного строя. Конституционные основы экономических и социальных отношений. Конституционные основы политических и идеологических отношений. Конституционный принцип разделения властей как важнейшая основа государственного строя России. Конституционные формы народовластия в России: непосредственная и представительная демократия. Конституционные институты гражданского общества. Конституционный статус общественных объединений. Конституционный статус средств массовой информации.

  • Конституционный статус человека и гражданина в России

    Понятие, принципы и элементы конституционного статуса человека и гражданина. Концепция прав человека и ее отражение в Конституции РФ 1993 года. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации. Основания и порядок приобретения гражданства. Основание и порядок прекращения гражданства. Система государственных органов, обеспечивающих институт гражданства в РФ. Правовое положение иностранцев и лиц без гражданства. Правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев. Понятие, система и классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина. Личные, политические, социальные и экономические права и свободы. Права в области образования и культуры. Конституционные обязанности и их взаимосвязь с конституционными правами и свободами. Гарантии конституционных прав и свобод человека и гражданина. Защита прав и свобод человека, ее формы. Конституционно-правовой статус Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, компетенция, формы его деятельности.

  • Федеративное устройство Российской Федерации

    Понятие и формы государственно-территориального устройства. Конституционные принципы федеративного устройства РФ. Субъектный состав РФ. Конституционно-правовой статус РФ и ее субъектов. Понятие и правовые характеристики территории РФ как важнейшей составляющей конституционного принципа единства РФ. Административно-территориальное устройство субъектов РФ. Предметы ведения РФ. Предметы совместного ведения РФ и ее субъектов. Проблемы конституционного механизма взаимоотношений РФ и ее субъектов. Конституционные механизмы решения и преодоления правовых коллизий, споров по вопросам предметов ведения федерации и ее субъектов.

  • Организация государственной власти и местного самоуправления в России

    (1) Конституционная система государственных органов РФ. (2) Избирательное право и избирательная система в РФ — Понятие избирательного права, избирательной системы. Источники и принципы избирательного права. Этапы избирательного процесса. Порядок формирования и роль избирательных комиссий в избирательном процессе. Правовая основа и порядок проведения референдума. Гарантии и ответственность в избирательном праве. (3) Президент РФ — Институт Президента в системе органов государственной власти. Особенности конституционного статуса Президента РФ как главы государства. Президент РФ: полномочия, порядок выборов и порядок прекращения полномочий, акты, взаимоотношения с Федеральным Собранием РФ, Правительством РФ, Конституционным Судом РФ, Верховным Судом РФ. Администрация Президента РФ. (4) Правительство РФ — Правительство РФ в системе органов государственной власти. Порядок формирования, структура, состав, компетенция, акты, порядок работы Правительства РФ. Председатель Правительства РФ: порядок назначения, полномочия, формы ответственности. Конституционные основы взаимоотношений Правительства РФ с Президентом РФ, Федеральным Собранием РФ, с органами исполнительной власти субъектов РФ. Институт ответственности Правительства РФ. (5) Федеральное Собрание РФ — Парламентаризм: понятие и сущность. Федеральное Собрание РФ как представительный и как законодательный орган. Структура Федерального Собрания РФ. Порядок выборов депутатов Государственной Думы. Порядок формирования Совета Федерации. Статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы. Природа депутатского мандата. Институт депутатской неприкосновенности. Компетенция Совета Федерации и Государственной Думы. Нормативная основа деятельности палат Федерального Собрания. Понятие и стадии законодательного процесса. Порядок опубликования и вступления в силу законов и иных правовых актов палат Федерального Собрания. Контрольные полномочия Федерального Собрания. Конституционно-правовой статус Счетной палаты РФ. (6) Система органов государственной власти субъектов РФ — Конституционные принципы организации и деятельности органов государственной власти субъектов РФ. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ: порядок их формирования, структура и компетенция. статус депутата. Институт отзыва депутата законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ. Особенности законодательного процесса в субъектах РФ. Органы исполнительной власти субъектов РФ: порядок их формирования и структура. Основные формы взаимодействия законодательной (представительной) и исполнительной власти в субъектах РФ. (7) Конституционные основы судебной власти в РФ — Природа и место судебной власти в системе государственной власти. Конституционные принципы и функции судебной власти. Понятие и структура судебной системы в РФ. Конституционный суд РФ : роль в судебной системе и в обеспечении конституционной законности, порядок формирования, статус судьи, компетенция, структура и организация деятельности, основные черты и стадии конституционного судопроизводства, решения суда, их юридическая сила, правовые позиции суда. Органы конституционного правосудия в субъектах РФ. Система судов общей юрисдикции, порядок их формирования и деятельности. Мировые судьи. Особенности конституционного статуса Прокуратуры РФ. Порядок ее формирования и деятельности. (8) Понятие и конституционная природа, социальное предназначение и основные функции местного самоуправления. Право граждан на местное самоуправление. Местное самоуправление и государственная власть. Проблемы разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления.

  • Утверждены временные методические рекомендации «Порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19»


    «Временные методические рекомендации разработаны Федеральным дистанционным консультативным центром по вопросам вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19 (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации) совместно с Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом».

    Методические рекомендации содержат требования к проведению вакцинации против COVID-19 взрослого населения, направленные на обеспечение эффективности и безопасности вакцинации против COVID-19 взрослого населения, а также обеспечение достоверности учета проведенной вакцинации против COVID-19 взрослого населения. Временные методические рекомендации предназначены для специалистов организаций здравоохранения, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих деятельность в области «вакцинации (проведение профилактических прививок)» в установленном порядке.»

    «Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, последствием вакцинации против COVID-19 не может стать заболевание COVID-19, равно как положительный результат ПЦР-теста или лабораторного теста на антиген. Вакцина не формирует у людей активного заболевания, а создает иммунный ответ. Хотя вакцина против COVID-19 защищает человека от тяжелого течения заболевания и летального исхода, в настоящее время изучается в какой степени она предотвращает его передачу другим людям. Чтобы защитить окружающих и себя, даже после вакцинации необходимо соблюдать санитарные меры, в том числе социальную дистанцию, использовать маски, особенно в закрытых, многолюдных или слабо проветриваемых помещениях.»

    «Вакцинация и повторная вакцинация граждан в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения разделяется на «рутинную» и «экстренную» вакцинацию. С учетом неблагоприятной эпидемической ситуации в Российской Федерации до достижения уровня коллективного иммунитета (не менее 60 % от численности взрослого населения) в настоящий момент осуществляется «экстренная» вакцинация

    «C учетом рекомендаций Всемирной организации здравоохранения до достижения уровня коллективного иммунитета населения, проводить вакцинацию против новой коронавирусной инфекции COVID -19 по эпидемическим показаниям спустя 6 месяцев после перенесенного заболевания (в том числе у ранее вакцинированных лиц) или спустя 6 месяцев после предыдущей первичной вакцинации («экстренная» вакцинация).

    После достижения указанного целевого показателя уровня коллективного иммунитета осуществляется переход на «рутинную» вакцинацию в плановом режиме через 12 месяцев после перенесенного заболевания или вакцинации (повторной вакцинации) против новой коронавирусной инфекции COVID-19. При этом сохраняется право гражданина по его желанию пройти вакцинацию или повторную вакцинацию через 6 месяцев после перенесенного заболевания или вакцинации (повторной вакцинации) против новой коронавирусной инфекции COVID-19 при наличии соответствующих вакцин. Решение о возврате к режиму «экстренной» вакцинации в Российской Федерации или отдельных субъектах Российской Федерации принимается на основании решения главного государственного санитарного врача Российской Федерации или главных государственных врачей субъектов Российской Федерации по эпидемической ситуации.»

    «Вакцинация против новой коронавирусной инфекции COVID-19 проводится без необходимости анализов на антитела. Важно своевременно вакцинироваться вне зависимости от наличия и количества антител. Аналогичной позиции придерживается Всемирная организация здравоохранения. Это связано с тем, что в настоящий момент не существует утвержденного маркера (определенного защитного уровня антител), который бы надежно предсказывал профилактическую эффективность вакцин. Работы по установлению такого параметра находятся в стадии исследований и пока не приняты, в том числе ВОЗ.»

    «Вакцинацию переболевших и повторную вакцинацию можно проводить любой вакциной, зарегистрированной в установленном порядке, в соответствии
    с инструкцией по медицинскому применению препарата.

    В случае выявления в ходе первичной вакцинации у пациента серьезных нежелательных явлений на введение вакцины, повторную вакцинацию с применением другой вакцины при согласии гражданина.»

    Методические рекомендации направлены в регионы для организации работы по вакцинации населения. В регионах началась повторная вакцинация и вакцинация переболевших.

    Постановления, Распоряжения, Указы Правительства Российской Федерации — Информация для медицинских работников — Инфекционная безопасность — Главная — Официальный сайт Министерство здравоохранения Свердловской области

    Официальный сайт Правительства России

     Постановление Правительства РФ от 30.10.2020 № 1762 «О государственной социальной поддержке в 2020-2021 годах медицинских и иных работников медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) внесении изменений во Временные правила учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации »

    Постановление Правительства РФ от 12.08.2020 № 1212 «О внесении изменений в Правила формирования перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи»

    Постановление Правительства РФ от 12.08.2020 № 1211 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2020г. № 816 «»О временном порядке распределения в Российской Федерации некоторых лекарственных препаратов для медицинского применения, возможных к назначению и применению для лечения новой коронавирусной инфекции» 

    Распоряжение Правительства РФ от 12.08.2020 № 2075-р о выделении Минздраву России бюджетных ассигнований

    Распоряжение Правительства РФ от 12.08.2020 № 2074-р о выделении бюджетных ассигнований

    Постановление Правительства РФ от 12.08.2020 № 1213 «Об утверждении Правил предоставления из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетного трансферта бюджету соответствующего территориального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение медицинских организаций в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования»

    Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2020 № 1971-р о поэтапном восстановлении профильной деятельности 

    Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2020 № 1792-р о выделении бюджетных ассигнований

    Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2020 № 1788-р об изложении пункта 5 распоряжения Правительства РФ от 21 марта 2020 г. № 710-р в новой редакции

    Постановление Правительства РФ от 10.07.2020 № 1016 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 15 апреля 2020 г. № 507»

    Постановление Правительства РФ от 08.07.2020 № 998 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели»

    Постановление Правительства РФ от 02.07.2020 № 973 «Об особенностях организации оказания медицинской помощи при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих»

    Распоряжение Правительства РФ от 02.07.2020 № 1724-р о выделении Минздраву России бюджетных ассигнований

    Постановление Правительства РФ от 26.06.2020 № 926 «О внесении изменения в пункт 3 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19»

    Распоряжение Правительства РФ от 23.06.2020 1659-р о выделении бюджетных ассигнований

    Постановление Правительства РФ от 18.06.2020 № 876 «О внесении изменений во Временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше»

    Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2020 № 1607-р о выделении из резервного фонда бюджетных ассигнований

    Распоряжение Правительства РФ от 03.06.2020 № 1470-р о поэтапном восстановлении профильной деятельности

    Постановление Правительства РФ от 03.06.2020 № 816 «О временном порядке распределения в Российской Федерации некоторых лекарственных препаратов для медицинского применения, возможных к назначению и применению для лечения новой коронавирусной инфекции».

    Постановление Правительства РФ от 30.05.2020 № 791 «О внесении изменения во Временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше»

    Постановление Правительства РФ от 29.05.2020 № 784 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

    Распоряжение Правительства РФ от 22.05.2020 № 1362-р об изменениях, которые вносятся в предварительный перечень организаций и их структурных подразделений, осуществляющих медицинскую деятельность, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, и частных медицинских организаций, которые перепрофилируются для оказания медицинской помощи пациентам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 или с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 в стационарных условиях по особому указанию

    Постановление Правительства РФ от 21.05.2020 № 714 «Об утверждении перечня медицинских изделий для диагностики (лечения) новой коронавирусной инфекции, расходы на приобретение которых, а также на их сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором такие медицинские изделия пригодны для использования, учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций»

    Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2020 № 1272-р о предоставлении дополнительных страховых гарантий

    Постановление Правительства РФ от 16.05.2020 № 697 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, осуществления такой торговли и доставки указанных лекарственных препаратов гражданам и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом»

    Постановление Правительства РФ от 16.05.2020 № 695 «Об утверждении Временного положения о расследовании страховых случаев причинения вреда здоровью медицинского работника в связи с развитием у него полученных при исполнении трудовых обязанностей заболевания (синдрома) или осложнения, вызванных подтвержденной лабораторными методами исследования новой коронавирусной инфекцией и повлекших за собой временную нетрудоспособность, но не приведших к инвалидности»

    Постановление Правительства РФ от 15.05.2020 № 683 «О внесении изменения во Временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше»

    Постановление Правительства РФ от 15.05.2020 № 678 «О внесении изменений в Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19»

    Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2020 № 1274-р о стимулирующих выплатах

    Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2020 № 1273-р о стимулирующих выплатах

    Распоряжение Правительства РФ от 08.05.2020 № 1224-р о стимулирующих выплатах

    Распоряжение Правительства РФ от 08.05.2020 № 1225-р о стимулирующих выплатах

    Распоряжение Правительства РФ от 07.05.2020 № 1217-р об изменениях, которые вносятся в акты Правительства РФ

    Постановление Правительства РФ от 28.04.2020 № 601 «Об утверждении Временных правил работы вахтовым методом»

    Постановление Правительства РФ от 28.04.2020 № 600 «О дне работника скорой медицинской помощи»

    Распоряжение Правительства России от 24.04.2020 № 1131-р о перечне организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, которые перепрофилируются для COVID-19

    Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2020  № 1130-р о внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 02.04.2020 № 844-р

    Распоряжение Правительства РФ от 17.04.2020 № 1050-р

    Распоряжение Правительства РФ от 17.04.2020 № 1049-р

    Распоряжение Правительства РФ от 17.04.2020 № 1048-р

    Постановление Правительства РФ от 16.04.2020 № 517 «О внесении изменений во Временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше»

    Постановление Правительства РФ от 15.04.2020 № 507 «О временном порядке распределения в Российской Федерации тест-систем для диагностики новой коронавирусной инфекции»

    Постановление Правительства РФ от 13.04.2020 № 500 «О приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 431»

    Распоряжение Правительства РФ от 12.04.2020 № 976-р

    Распоряжение Правительства РФ от 12.04.2020 № 974-р

    Постановление Правительства РФ от 12.04.2020 № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19»

    Распоряжение Правительства РФ от 08.04.2020 № 919-р

    Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 443 «Об особенностях осуществления закупки в период принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции»

    Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 441 «Об особенностях обращения лекарственных препаратов для медицинского применения, которые предназначены для применения в условиях угрозы возникновения, возникновения и ликвидации чрезвычайной ситуации и для организации оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, заболеваний и поражений, полученных в результате воздействия неблагоприятных химических, биологических, радиационных факторов»

    Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году»

    Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 432 «Об особенностях реализации базовой программы обязательного медицинского страхования в условиях возникновения угрозы распространения заболеваний, вызванных новой коронавирсной инфекцией»

    Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 431 «Об установлении особенностей обращения медицинских изделий и ограничений на осуществление оптовой и розничной торговли медицинскими изделиями и о перечне таких изделий»

    Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией»

    Указ Мэра Москвы от 02.04.2020 г. № 36-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ»

    Распоряжение Правительства РФ от 02.04.2020 № 852-р

    Распоряжение Правительства РФ от 02.04.2020 № 844-р

    Распоряжение Правительства РФ от 01.04.2020 № 833-р о выделении бюджетных ассигнований на осуществление закупки автомобилей скорой медицинской помощи

    Постановление Правительства РФ от 01.04.2020 № 402 «Об утверждении временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше» 

    Постановление Правительства РФ от 31.03.2020 № 373 «Об утверждении Временных правил учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    Указ Мэра Москвы от 29.03.2020 г. № 34-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ»

    Распоряжение Правительства РФ от 25.03.2020 № 723-р

    Указ Мэра Москвы от 23.03.2020 г. № 26-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ»

    Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2020 № 710-р о приостановлении диспансеризации взрослого населения Российской Федерации

    Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2020 № 705-р

    Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2020 № 704-р

    Постановление Правительства РФ от 21.03.2020 № 323  «Об авансировании государственных контрактов на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации закупок аппаратов искуственной вентиляции легких и экстракорпоральной мембранной оксигенации, включающих работы и услуги по их доставке в медицинские организации в субъектах Российской Федерации» 

    Постановление Правительства РФ от 21.03.2020 № 322  «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий федеральному государственному автономному учреждению «Российский фонд технологического развития» в целях стимулирования деятельности в сфере промышленности» 

    Распоряжение Правительства РФ от 18.03.2020 № 648-р

    Постановление Правительства РФ от 18.03.2020 № 299  «О внесении изменений в Правила государственной регистрации медицинских изделий» 

    Постановление Правительства РФ от 18.03.2020 № 294  «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина» 

    Указ Мэра Москвы от 16.03.2020 № 21-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ»

    Распоряжение Правительства РФ от 06.03.2020 № 545-р

    Распоряжение Правительства РФ от 06.03.2020 № 543-р

     

     

    Роспотребнадзор займется заявками регионов на тесты на коронавирус

    https://ria.ru/20200326/1569164866.html

    Роспотребнадзор займется заявками регионов на тесты на коронавирус

    Роспотребнадзор займется заявками регионов на тесты на коронавирус — РИА Новости, 26.03.2020

    Роспотребнадзор займется заявками регионов на тесты на коронавирус

    Правительство России поручило Роспотребнадзору до 27 марта представить график поставок в регионы материалов для тест-систем на коронавирус, сообщается на сайте… РИА Новости, 26.03.2020

    2020-03-26T08:55

    2020-03-26T08:55

    2020-03-26T08:55

    распространение коронавируса

    министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

    федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)

    здоровье — общество

    россия

    коронавирус covid-19

    коронавирус в россии

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn25.img.ria.ru/images/7e4/2/2/1564158355_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_62a845cfba3bd28c4f4715a5df05a8a5.jpg

    МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Правительство России поручило Роспотребнадзору до 27 марта представить график поставок в регионы материалов для тест-систем на коронавирус, сообщается на сайте кабмина.»Представить в правительство Российской Федерации график поставок в субъекты Российской Федерации расходных материалов для тест-систем в соответствии со сформированной заявкой, исходя из необходимости обеспечения их постоянного наличия в соответствующих лабораториях», — говорится в сообщении.Срок исполнения поручения — 27 марта 2020 года.»Совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ обобщить данные по наличию расходных материалов для обеспечения забора проб, их доставки в лаборатории, осуществляющие тестирование на наличие новой коронавирусной инфекции», — добавляется в сообщении.Кроме этого, Роспотребнадзор должен в четверг предоставить в Минпромторг сведения о необходимости закупить материалы для проб на определение коронавируса.

    https://ria.ru/20200324/1569079808.html

    россия

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2020

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdn25.img.ria.ru/images/7e4/2/2/1564158355_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_a9996fb27bab420c680bbc7eeacdbbd5.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), здоровье — общество, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии

    Субъекты России Викторина

    Республики

    Адыгея

    Алтай

    Башкортостан

    Бурятия

    чеченский

    Чувашский

    Крым

    Дагестан

    Хакасия

    Ингушетия

    Кабардино-Балкарский

    Калмыкия

    Карелия

    Коми

    Карачаево-Черкесия

    Марий Эл

    Мордовия

    Саха

    Северная Осетия-Алания

    Татарстан

    Тува

    Удмуртский

    Автономные округа

    Чукотка

    Ханты – Манси

    ненецкий

    Ямало-Ненецкий автономный округ

    Автономная область

    Еврейская автономная область

    городов федерального значения

    Москва

    Санкт-Петербург

    Севастополь

    Крайс

    Алтай

    Хабаровск

    Камчатка

    Краснодар

    Красноярск

    Пермь

    Приморский

    Ставрополь

    Забайкальский

    Области

    Амур

    Архангельск

    Астрахань

    Белгород

    Брянск

    Челябинск

    Иркутск

    Иваново

    Калининград

    Калуга

    Кемерово

    Киров

    Кострома

    Курган

    Курск

    Ленинград

    Липецк

    Магадан

    Москва

    Мурманск

    Нижний Новгород

    Новгород

    Новосибирск

    Области

    Омск

    Оренбург

    Орёл

    Пенза

    Псков

    Ростов

    Рязань

    Сахалин

    Самара

    Саратов

    Смоленск

    Свердловск

    Тамбов

    Томск

    Тверь

    Тула

    Тюмень

    Ульяновск

    Владимир

    Волгоград

    Вологда

    Воронеж

    Ярославль

    Викторины Lizard Point — Россия

    Россия — эта большая, запутанная страна: упрощенно!

    , февраль 16 2017 г.

    Россия в последнее время довольно часто появляется в новостях, и, возможно, вы решили, что настало время узнать немного больше о России .Возможно, вы недавно обратили внимание на новость о том, что в течение нескольких дней (6-15 февраля 2017 г.) в отставку подали пять российских глав … главы республик Карелия и Бурятия, а также губернаторы Новгородской и Рязанской областей, т.к. а также губернатор Пермского края. А потом вашей следующей мыслью, без сомнения, было: «Постойте, а что это вообще за области, республики и края?»

    Итак, вот и вы, вот и узнаете.

    Россия, официально известная как Российская Федерация, состоит из 85 субъектов федерации — республик, краев, областей, автономных округов, городов федерального значения и автономной области.Может быть довольно сложно понять различия и четко понимать, что, что и где.

    Итак, я принес вам пару ресурсов, которые могут вам немного помочь.

    Во-первых, видео на YouTube от VanDeGraph: Russian Federation Explained . Посмотрите это видео, чтобы узнать историю образования различных субъектов федерации и их основные различия с точки зрения полномочий.

    Если вы хотите запомнить названия субъектов федерации и их местонахождение, вы могли бы посмотреть это следующее видео.Это дрянно и раздражает, и вы, вероятно, ВСЕГДА не будете знать, где находятся все федеральные субъекты, но вы, , услышите, как произносят их имена … и припев запоминающийся.


    Если вы предпочитаете читать видео, эта статья в Википедии объясняет федеральные субъекты.

    Скорее всего, вы все еще не можете назвать их все или разместить на карте … потому что давай, их 85 , и это непростая задача. Итак, мы превратили нашу викторину по русскому языку: субъектов Федерации в настраиваемую викторину.Таким образом, вы можете выбрать, с чего начать, и учиться в удобном для вас темпе. Викторину по русскому языку: субъекты федерации может настроить любой, у кого есть бесплатная учетная запись на Lizard Point Quizzes.

    Или вы можете для начала попробовать одну из этих викторин:

    Удачи!

    Политика конфиденциальности | Положения и условия | О нас | Поддержите нас | Связаться с нами

    Атом

    Российская Федерация — Министерство иностранных дел

    Статус безопасности

    Избегайте второстепенных поездок.

    Состояние безопасности Последнее обновление: 16 марта 2020 г.

    Последнее оповещение путешественников

    COVID-19 по-прежнему представляет собой угрозу, но с продолжением мер общественного здравоохранения, вакцинацией и тестированием можно будет путешествовать за границу. Вам нужно будет тщательно спланировать свое путешествие, так как это сопряжено с определенными рисками.

    Услуги Министерства иностранных дел и практическую поддержку всем ирландским гражданам, выезжающим за границу, можно найти по телефону dfa.ie/Travel

    .

    Правительство России ввело ряд превентивных мер и ограничений на поездки, чтобы ограничить распространение COVID-19 в пределах своих границ.Эти меры регулярно обновляются и могут быть изменены в короткие сроки. Мы рекомендуем всем прибывающим пассажирам регулярно проверять у своего турагента и / или авиакомпании, а также проверять веб-сайт посольства России в Дублине, чтобы убедиться, что у них есть самая последняя информация.

    Все иностранные граждане, прибывающие в Россию в настоящее время (в том числе транзитные пассажиры), должны предъявить медицинскую справку, подтверждающую отрицательный результат теста на COVID-19 в течение последних 72 часов.Тест должен быть методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), а сертификат должен быть на английском или русском языке с четко указанными временем и датой проведения теста. Иностранные граждане также должны заполнить специальную форму поиска пассажиров во время полета в качестве условия въезда. Иностранных граждан также могут попросить пройти выборочное тестирование на COVID-19 в аэропорту по прибытии в Россию.

    COVID-19

    Введены специальные временные меры, регулирующие правовой статус иностранных граждан, оставшихся в России во время COVID-19.15 июня 2021 года президент Путин подписал указ, автоматически продлевающий срок действия всех виз и разрешений на проживание иностранных граждан до 30 сентября 2021 года. Чтобы воспользоваться продлением, иностранным гражданам рекомендуется обратиться в Министерство внутренних дел для упорядочения их легальное положение. В соответствии с особыми мерами работодатели могут подавать заявки на выдачу или продление разрешений на работу иностранным гражданам независимо от заявленной цели их визита в Россию.

    По мере развития эпидемиологической ситуации гражданам Ирландии, проживающим в России, рекомендуется следить за местными СМИ, чтобы получить последние советы и информацию, а также соблюдать все ограничения, связанные с COVID-19.Гражданам Ирландии рекомендуется всегда иметь при себе удостоверение личности, выходя на улицу.

    Любые ирландские граждане, обычно проживающие в Ирландии и ищущие помощи по пути домой, должны связаться с посольством.

    ирландских граждан, проживающих в России, которые еще не сделали этого, рекомендуется зарегистрироваться в посольстве с помощью регистрационного центра Департамента .

    Проконсультируйтесь с врачом перед поездкой, чтобы узнать, нужны ли вам прививки для России.

    Минздрав РФ

    Всемирная организация здравоохранения

    Общие туристические советы

    Гражданам Ирландии, путешествующим в Россию, рекомендуется соблюдать срок действия своей российской визы. Просрочка визы даже на несколько часов может иметь серьезные последствия, потенциально связанные с явкой в ​​суд, штрафом и запретом на поездки на срок до 5 лет.

    Система краткосрочной электронной визы (максимум 8 дней) была введена для граждан 53 стран, включая Ирландию, желающих поехать в Санкт-Петербург и его регион. https: // electronic-visa.kdmid.ru/spb_home_en.html . Граждане Ирландии должны принять к сведению, что эти визы действительны только для поездок в и в пределах Санкт-Петербурга (Ленинградская область) и не действительны для поездок в остальную часть России.

    Аналогичная система электронных виз введена для Калининградской области http://electronic-visa.kdmid.ru/klgd_home_en.html .

    На эти дополнительные визовые программы может повлиять общий подход правительства России к профилактике COVID-19.

    Граждане Ирландии должны убедиться, что имя в визе в точности совпадает с именем в паспорте. Даже незначительное различие в написании приведет к отказу во въезде в Россию. Посольство не может помочь в таких случаях.

    Для получения информации о текущей ситуации с безопасностью в Украине, пожалуйста, посетите веб-сайт Посольства Ирландии в Украине.

    Учитывая нестабильную ситуацию с безопасностью на Северном Кавказе, мы настоятельно не рекомендуем совершать поездки в Чечню, Ингушетию, Дагестан, а также в восточные и южные части Ставропольского края, граничащие с Чечней и Дагестаном, включая Буденновский, Левкумский, Нефтекумский, Степновский и Курский районы. .

    Мы также советуем не ездить в Северную Осетию, Карачаево-Черкесию и Кабардино-Балкарию (включая Приэльбрусье), кроме важных поездок. Терроризм и похищение людей представляют опасность в этих областях.

    Вы можете связаться со службами экстренной помощи в РФ по телефону 112.

    Путешествие в Ирландию

    Актуальную информацию о поездках в Ирландию можно найти по телефону gov.ie

    Информацию о путешествиях по Европе (ЕС / ЕЭЗ) также можно найти по телефону Re-open EU .

    Вт, 14 сен 2021 15:11:47 BST

    Интеграционный экзамен — Санкт-Петербургский университет

    Интеграционный экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации. Правительство РФ приняло поправки в Федеральный закон ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан в России». который требует, чтобы иностранные граждане, желающие получить или продлить разрешение на работу или частичное проживание с 1 января 2015 года, продемонстрировали доказательство знания русского языка, истории России и основ российского законодательства.

    Санкт-Петербургский государственный университет проводит интеграционный экзамен для следующих целей:

    • разрешение на работу;
    • по совместительству;
    • вида на жительство.

    Интеграционный экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации включает 3 модуля: русский язык, история России, основы законодательства Российской Федерации. Модуль русского языка состоит из 5 субтестов: чтение, письмо, разговорная речь, словарный запас и грамматика.Модуль «История России» и модуль «Основы законодательства Российской Федерации» состоят из одного теста.

    Материалы для подготовки к экзаменам

    Стоимость тестирования

    Уровень Стоимость экзамена, руб.
    Интеграционный экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам российского законодательства: разрешение на работу 4900
    Интеграционный экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам российского законодательства: ПМЖ 5300
    Интеграционный экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам российского законодательства: вид на жительство 5300

    Правила повторной сдачи экзаменов

    Сертификаты интеграционного экзамена действительны в течение 5 лет после даты сдачи экзамена. Кандидаты, не сдавшие интеграционный экзамен или ТРКИ, получают запрос с результатами, действительными в течение 2 лет. Политика повторной сдачи интеграционного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации:

    • в случае невыполнения одного субтеста по русскому языку и / или одному из модулей истории России или законодательства Российской Федерации абитуриент может пересдать субтесты за половину полной стоимости экзамена;
    • в случае невыполнения более одного субтеста по русскому языку и / или двух модулей по истории России или законодательству Российской Федерации, абитуриент может пересдать тест по полной стоимости экзамена.

    Подготовка к экзамену

    Для подготовки к интеграционному экзамену по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации иностранные граждане имеют возможность посещать специальные классы «Школа мигрантов» , где они могут получить информацию о процессе интеграции экзамен и пройдите демо-версию теста. Консультации «Школы мигрантов» проходят каждую пятницу в 17:00 и являются бесплатными.

    Запишитесь в «Школу мигрантов» по телефону +7 (812) 325-11-24

    ОТЧЕТ ПО ПРОЕКТУ РУС-АУДИТ: Адаптация и валидация Теста на выявление расстройств, связанных с употреблением алкоголя (АУДИТ) в Российской Федерации (2021 г.)

    2021; viii + 47 страниц
    ISBN: 978 92 890 5576 5
    Эта публикация доступна только в Интернете.

    РУС-АУДИТ — это русскоязычная версия Теста на выявление расстройств, связанных с употреблением алкоголя (АУДИТ), которая была переведена и адаптирована в соответствии с существующими рекомендациями ВОЗ по переводу и адаптации инструментов и впоследствии утверждена для использования в Российской Федерации.Валидационное исследование проводилось на выборке из более чем 2000 человек из учреждений первичной медико-санитарной помощи (ПМСП) в девяти регионах Российской Федерации в период с августа 2019 года по февраль 2020 года.

    РУС-АУДИТ продемонстрировал хорошие психометрические свойства и рекомендован как надежный и действенный инструмент для выявления опасного и вредного употребления алкоголя в Российской Федерации и, возможно, в других странах с аналогичными структурами потребления алкоголя. Наличие этого адаптированного и проверенного инструмента открывает возможности для проведения скрининга и краткосрочных вмешательств (SBI) в отношении алкоголя в учреждениях ПМСП в Российской Федерации и за ее пределами.

    В настоящем отчете описывается реализация проекта валидационного исследования РУС-АУДИТ, его основные результаты, а также конкретные проблемы и уроки, извлеченные в ходе крупного межрегионального исследования. В нем описываются статистические процедуры, выполняемые для определения оптимальных пороговых значений для РУС-АУДИТ, а также построение и определение пороговых значений для его короткой версии, РУС-АУДИТ-С, которая состоит всего из трех пунктов и может использоваться в типичных ограниченных временных ограничениях. настроек PHC.Выделенное распределение пациентов, прошедших скрининг с помощью РУС-АУДИТ в рамках исследования, предполагает, что ожидаемая рабочая нагрузка на услуги ПМСП будет разумной и управляемой, если система здравоохранения внедрит этот недавно утвержденный тест в рамках рутинных процедур SBI на алкоголь.

    Таким образом, отчет завершается предложением первого алгоритма применения РУС-АУДИТ для реализации в настройках ПМСП; это также может помочь в планировании дальнейших шагов, необходимых для создания системы, включающей непрерывную помощь между ПМСП и специализированными лечебными учреждениями.

    Россия отключается от Интернета в ходе тестов, поскольку это укрепляет безопасность — РБК daily

    МОСКВА, 22 июля (Рейтер) — России удалось отключиться от глобального Интернета во время тестов в июне и июле, сообщает РБК daily со ссылкой на документы рабочая группа, задача которой — улучшить интернет-безопасность России.

    В конце 2019 года Россия приняла закон, известный как закон о «суверенном Интернете», который направлен на защиту страны от отрезания от иностранной инфраструктуры в ответ на то, что Россия назвала «агрессивным характером» национальной кибернетической политики США. стратегия безопасности.

    Закон вызвал ужас среди активистов движения за свободу слова, которые опасались, что этот шаг усилит государственный контроль над киберпространством.

    Тесты с участием всех крупнейших телекоммуникационных компаний России прошли с 15 июня по 15 июля и, по предварительным результатам, прошли успешно, сообщил РБК источник в рабочей группе.

    «Целью тестов является определение способности« Рунета »работать в случае внешних искажений, блоков и других угроз», — сказал источник.

    Другой источник РБК сообщил, что тестировалась возможность физического отключения российской части интернета.

    Не сразу стало понятно, как долго длилось отключение и были ли заметные перебои в интернет-трафике.

    Закон предусматривает, что тесты должны проводиться каждый год, но операции были отменены в 2020 году из-за осложнений с пандемией COVID-19, сообщает РБК.

    Карен Казарян, руководитель аналитической компании Internet Research Institute, сказал, что тесты, вероятно, были демонстрацией активности после года бездействия, и что он не ожидает, что Россия в ближайшее время запустит суверенный Интернет.

    «Учитывая общую секретность процесса и отсутствие общедоступных документов по этому вопросу, трудно сказать, что произошло в ходе этих тестов», — сказал он.

    Кремль знал об этих испытаниях, заявил официальный представитель Дмитрия Пескова, назвав их своевременными и заявив, что Россия должна быть готова ко всему.

    Закон направлен на маршрутизацию российского веб-трафика и данных через точки, контролируемые государственными органами, и создание национальной системы доменных имен, чтобы Интернет продолжал работать, даже если Россия отключена.

    В июне 2019 года президент Владимир Путин заявил, что Москва должна обеспечить надежное функционирование «Рунета» для защиты от отключения серверов, находящихся вне контроля России, в других странах и нарушения их работы.

    Государственный регулятор связи Роскомнадзор заявил, что тесты были направлены на повышение целостности, стабильности и безопасности российской интернет-инфраструктуры, сообщает РБК.

    В нем говорится, что оборудование, установленное в ходе испытаний, использовалось Роскомнадзором для снижения скорости работы социальной сети Twitter (TWTR.Н) с марта по поводу отказа от удаления контента Москва считает незаконным. подробнее

    Отчетность Александра Марроу; дополнительный репортаж Дмитрия Антонова; редактирование Ника Макфи

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    AP Сравнительное правление и политика: нелиберальная демократия и Россия Владимира Путина

    Примечание: Хотя эта статья была написана, когда Владимир Путин впервые стал президентом, она по-прежнему дает важный исторический контекст для политических процессов и событий, которые последовали за ними в России.

    Введение

    За последние два десятилетия электоральная политика распространилась далеко за пределы богатого Запада, пересекая экономические, идеологические и культурные границы. Однако различные ученые сомневаются в глубине и качестве этой демократизации. Некоторые использовали концепцию «нелиберальной демократии», чтобы выразить свои сомнения относительно отнесения этих новых демократий к той же категории, что и старые.

    Одна страна, которая, кажется, всегда бросает вызов простой классификации и которая постоянно подвергает испытанию концептуальное воображение политологов и других — «загадка, окутанная тайной внутри загадки» Уинстона Черчилля, — это Россия.Сейчас это считается примером нелиберальной демократии. Итак, каковы характеристики нелиберальной демократии? Как это помогает нам понять российскую политику?

    Определение нелиберальной демократии

    Демократия — это совокупность институциональных и поведенческих компонентов, включая регулярные конкурентные выборы, полное предоставление избирательных прав, свободу слова, доступные и важные СМИ и свободу объединений. Сторонники концепции нелиберальной демократии изымают из пучка основные свободы и видят в этом просто возникновение конкурентных выборов.

    Фарид Закария объясняет концепцию нелиберальной демократии в своей книге «Будущее свободы: нелиберальная демократия дома и за рубежом». По его словам, на Западе свобода и демократия могут идти вместе, но они не обязательно связаны. Действительно, ограничение свобод может быть популярным и иметь поддержку большинства избирателей. Он утверждает, что «демократия процветает; свободы нет ». Это напоминает старый либеральный страх XIX века перед тираническим большинством и последующие интеллектуальные усилия по ограничению свободы личности от мнения большинства и принятия решений.Демократия хрупка, ее механизм саморегулирования часто работает неэффективно, и она очень уязвима к сбою в промежутке между репрессивными действиями и эффективным критическим ответом. Закария утверждает, что Россия является демократической, но в то же время нелиберальной, указывая на «сверхпрезидентство» Владимира Путина и ограничения в отношении СМИ.

    Давайте посмотрим, насколько хорошо концепция Закарии применима к событиям в России. Почему конституция, которая предусматривает разделение и разделение власти и перечисляет основные права, не защищает свободу? Конституция Российской Федерации 1993 года представляет собой смешанную или гибридную президентско-парламентскую конституцию, аналогичную французской конституции (также составленной в атмосфере переворота и кризиса).Есть двойная исполнительная власть с президентом, избираемым прямым голосованием, который должен набрать 50 процентов голосов за один или два тура голосования, если необходимо, и премьер-министром.

    Премьер-министр выбирается президентом и утверждается Думой, нижней палатой российского двухпалатного парламента. Как и президент Франции, президент России имеет право распустить нижнюю палату и назначить новые выборы. Дума избирается прямым голосованием по смешанной пропорциональной системе выборов в немецком стиле.В верхнюю палату — Совет Федерации — входят представители федеральных округов и республик. Конституция предусматривает свободу слова, свободные СМИ и конституционный суд. Существует разделение властей и полномочий, а также судебная власть с долгосрочными, если не пожизненными судьями.

    В Америке мы обычно связываем эти особенности конституционного устройства с защитой основных свобод в демократических рамках. В России этот конституционный дизайн порождает демократию, но также и «нелиберализм».«Чтобы понять, что происходит, у нас может возникнуть соблазн вернуться к истории свободы в России, от царей до комиссаров. Вместо этого стоит подумать о лидерстве, принимаемых решениях и вспомнить понятие власти.

    Источники энергии в России

    Мы можем выделить три основных элемента власти: принуждение, стимулы и убеждение (см. Власть и выбор У. Филлипса Шивли: Введение в политологию). Силы принуждения российского государства проявились непосредственно перед выборами в законодательные органы в декабре 2003 года, когда был арестован Михаил Ходорковский, исполнительный директор компании ЮКОС.Он был арестован по обвинению в его деловых отношениях, но в большинстве комментариев указывалось на его поддержку политических партий, противостоящих президенту Путину. Арест явно не понравился главе администрации Путина (который ушел в отставку) Александру Волошину или премьер-министру Михаилу Касьянову. До этого, осенью 2003 года, кандидат Путина в президенты Чечни выигрывал выборы после снятия соперничающих кандидатов. Организации, отслеживающие нарушения прав человека, сообщали о массовых убийствах, исчезновениях и применении пыток российскими властями при подавлении мятежа в Чечне.

    В администрации Путина, бывшего офицера КГБ, работают многочисленные бывшие агенты КГБ (или Федеральной службы безопасности, как ее теперь называют). Анализ, проведенный российским социологом Ольгой Крыштановской, показал, что силовики (сотрудники служб безопасности) составляют почти треть высших государственных чиновников, а более половины ближайших советников президента — бывшие сотрудники КГБ. Чтобы компенсировать федеральное разделение власти, Путин создал семь больших административных округов, которыми управляют назначенные представители президента (префекты во Франции), пять из которых являются силовиками.

    Использование силы принуждения не является непопулярным в России и совпадает с хорошими показателями российской экономики. Рейтинги одобрения Путина высоки. Путин победил на президентских выборах 2000 года в первом туре (избирательные правила требуют проведения второго тура, если ни один из кандидатов не наберет большинства) и без труда выиграл переизбрание. Избиратели не любят бизнесменов или олигархов, таких как Ходорковский, опасаются чеченского террора и положительно отзываются на стимулы, побуждающие к улучшению российской экономики. В то же время государственные чиновники реагируют на финансовые стимулы в виде коррупционных выплат.Россия считается одной из самых коррумпированных стран в мире, что снижает демократическую подотчетность, но, похоже, не является приоритетом политики правительства Путина.

    Политическое убеждение — это функция конкуренции между руководящими группами и политическими партиями и получаемых в результате сообщений средств массовой информации. В России сами журналисты работают в опасной среде, что частично связано с организованной преступностью и высоким общим уровнем убийств. В период с 2000 по 2003 год в России было убито 13 журналистов.Основные телевизионные сети принадлежат государству или Газпрому, газовой компании, в которой государство имеет значительную долю. Одной из критических замечаний со стороны международных наблюдателей за выборами в Думу в декабре 2003 г. было предвзятое отношение СМИ к политическим партиям, поддерживающим правительство.

    Роль Путина

    Путин не является официальным членом «Единой России», главной политической партии, поддерживающей президента. Оппозиционные партии, наиболее легко идентифицируемые с либеральными свободами, не смогли преодолеть избирательный барьер, в результате чего коммунисты остались главной оппозиционной партией.СМИ в любой политической системе имеют важное влияние на политические партии, но политические партии являются источником политических альтернатив и видений, составляющих значимый политический дискурс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *