Биология 8 класс. Тесты, тренажеры.
Тесты и тренажеры по предмету
«Биология 8 класс»
1. Тесты для УМК серии «Линия жизни» под редакцией В. В. Пасечника (авторы вопросов: д-р пед. наук В. В. Пасечник, канд. пед. наук Г. Г. Швецов)
2. Тесты к учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева (автор вопросов: Т.А. Бирилло)
Анатомия, физиология, психология и гигиена — 22 вопроса.…Биология 8. Человек среди живых существ — 15 вопросов.… Биология 8. Строение, состав и свойства клетки — 22 вопроса.… Биология 8. Организм человека. Общий обзор — 17 вопросов.… Биология 8. Ткани человека — 20 вопросов.… Биология 8. Нервная ткань человека — 22 вопросов.… Биология 8. Скелет человека — 38 вопросов.… Биология 8. Мышцы. Нарушения ОДС — 23 вопроса.… Биология 8. Кровь. Строение элементов крови — 16 вопросов.… Биология 8. Органы дыхания человека — 29 вопросов.…Биология 8. Пищеварение. Действие ферментов — 33 вопроса.… Биология 8. Витамины и человек — 18 вопросов.… Биология 8. Обмен веществ — 23 вопроса.… Биология 8. Покровные органы. Терморегуляция — 22 вопроса.… Биология 8. Обмен веществ и выделение — 28 вопросов.… Биология 8. Функции органов выделения — 28 вопросов.… Биология 8. Анализаторы. Органы чувств — 50 вопросов.… Нервная система человека. Строение и функции — 14 вопросов.… Биология 8. Высшая нервная деятельность — 35 вопросов.… Биология 8. Эндокринная система человека — 34 вопроса.… Биология 8 класс. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ — 41 вопрос…Тесты олимпиадного уровня
Конспекты по БИОЛОГИИ
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Биология 8 класс»:
Тесты по биологии. 8 класс. К учебнику Сонина, Сапина — Краева Е.В.
Тесты по биологии. 8 класс. К учебнику Колесова Д.В. и др. — Бирилло Т.А.
Контрольно-измерительные материалы. Биология 8 класс. — ВАКО.
Вернуться
Тестовые работы по биологии, раздел»Человек» 8класс | Тест по биологии (8 класс) по теме:
Вариант 1.
1.Какую функцию не выполняет кровеносная система?
а) опора и движение, б) транспортная, в) дыхательная, г) регуляторная.
2.В каких кровеносных сосудах происходит газообмен?
а) в венах, б) в артериях, в) в капиллярах.
3 В каких сосудах кровь течет медленнее всего?
а) артерии, б) вены, в) капилляры.
4.Где начинается малый круг кровообращения?
а) в правом желудочке, б) в левом желудочке, в) в правом предсердии, г) в левом предсердии.
5.Отдел сердца с самой толстой мышечной стенкой.
а) правое предсердие; б) левое предсердие; в) левый желудочек; г) правый желудочек.
6. В каком состояния находятся клапаны сердца при сокращении предсердий?
а) все открыты, б) все закрыты, в) полулунные открыты, а створчатые закрыты; г) полулунные закрыты, а створчатые открыты.
7.Отделы сердца, в которых происходит расслабление при выталкивании крови из сердца.
а) левое предсердие; б) правое предсердие; в) левый желудочек; г) правый желудочек.
8.В каком кровеносном сосуде течет венозная кровь?
а) в венах малого круга, б) в венах большого круга, в) в аорте, г) в артериях большого круга.
9.Какую кровь называют артериальной?
а) бедную кислородом, б) богатую кислородом, в) ту, что течет по артериям.
10.Как изменяется сила и частота сердечных сокращений при физической нагрузке?
а) замедляется и ослабляется, б) усиливается и замедляется, в) усиливается и учащается, г) ослабляется и учащается.
Вариант 2.
1.Что такое кровообращение?
а) поступление кислорода в организм человека, б) непрерывное течение крови по замкнутой системе сосудов, в) перенос эритроцитов из легких к тканям; г) ритмические колебания стенок кровеносных сосудов.
2.Какую кровь называют венозной?
а) бедную кислородом, б) богатую кислородом, в) ту, что течет по венам.
3.Что такое пульс?
а) ритмичные колебания стенок артерий; б) давление крови на стенки сосудов; в) сокращение предсердий; г) сокращение желудочков.
4.Как называются сосуды, в которых есть клапаны?
а) капилляры, б) лимфатические, в) артерии, г) вены.
5.Где начинается большой круг кровообращения?
а) в правом желудочке, б) в левом желудочке, в) в правом предсердии, г) в левом предсердии.
6.Где заканчивается малый круг кровообращения?
а) в правом предсердии; б) в правом желудочке, в) в левом предсердии, г) в левом желудочке.
7.В каком кровеносном сосуде течет артериальная кровь?
а) в артериях малого круга, б) в венах малого круга, в) в венах большого круга, г) в легочной артерии
. 8.0тделы сердца, в которых происходит сокращение при выталкивании крови из сердца.
а) правое предсердие; б) левое предсердие; в) левый желудочек; г) правый желудочек.
9.В каком состоянии находятся клапаны сердца при его расслаблении?
а) все открыты, б) все закрыты, в) полулунные открыты, а створчатые закрыты, г) полулунные закрыты, а створчатые открыты.
10.Как изменяется сила и частота сердечных сокращений при воздействии адреналина?
а) замедляется и ослабляется, б) усиливается и замедляется, в) усиливается и учащается, г) ослабляется и учащается.
Вариант 3.
1.Сосуды, в которых венозная кровь становится артериальной
. а) в венах, б) в артериях, в) в капиллярах.
2.В каких кровеносных сосудах самое низкое давление крови?
а) в артериях, б) в капиллярах, в) в венах.
3.В каких кровеносных сосудах самое высокое давление крови?
а) в артериях, б) в капиллярах, в) в венах.
4.Где заканчивается большой круг?
а) левое предсердие; б) правое предсердие; в) левый желудочек; г) правый желудочек
. 5.Где находятся капилляры малого круга?
а) в пищеварительной системе; б) в почках; в) в легких; г) в сердце.
6.В каких венах течет артериальная кровь?
а) в легочных венах, б) в полых венах, в) в венах конечностей, г) в воротной вене печени.
7.Какая камера сердца принимает кровь из малого круга кровообращения?
а) левое предсердие; б) правое предсердие; в) левый желудочек; г) правый желудочек.
8.Какие клапаны находятся между предсердиями и желудочками сердца? а) полулунные; б) створчатые; в) венозные.
9.В каком состоянии находятся клапаны сердца при сокращении желудочков?
а) все открыты, б) все закрыты, в) полулунные открыты, а створчатые закрыты, г) полулунные закрыты, а створчатые открыты.
10.Как изменяется сила и частота сердечных сокращений при воздействии ацетилхолина?
а) замедляется и ослабляется, б) усиливается и замедляется, в) усиливается и учащается, г) ослабляется и учащается.
Вариант 4.
1. Где начинается большой круг кровообращения:
а) правое предсердие, б) левое предсердие, в) левый желудочек, г) правый желудочек?
2. Где заканчивается большой круг кровообращения:
а) правый желудочек, б) правое предсердие, в) левое предсердие, г) левый желудочек?
3. Где начинается малый круг кровообращения:
а) правое предсердие, б) левое предсердие, в) левый желудочек, г) правый желудочек?
4. Где заканчивается малый круг кровообращения:
а) левое предсердие, б) правое предсердие, в) левый желудочек, г) правый желудочек?
5. Где происходит газообмен в малом круге:
а) головной мозг, б) легкие, в) кожа, д) сердце?
6. Какими особенностями характеризуются артерии:
а) толстые стенки, б) наличие клапанов, в) высокое давление, г) ветвление на капилляры?
7. Какая кровь движется по легочной вене:
а) артериальная, б) венозная, в) смешанная?
8. Какие мышцы входят в состав сердечной мышцы:
а) гладкие, б) поперечнополосатые, в) поперечнополосатые сердечные?
9. Какая камера сердца принимает кровь из большого круга кровообращения?
а) правое предсердие; б) левое предсердие; в) левый желудочек; г) правый желудочек.
10. Какие клапаны находятся в основании крупных артерий сердца?
а) полулунные; б) створчатые; в) венозные.
Тесты по биологии 8 класс
Тест по теме «Кожа»
1. Кожа предохраняет глубже лежащие органы и ткани от повреждений, так как она
А — прочная и упругая
Б — поддерживает постоянство внутренней среды организма
В — водонепроницаема
Г — содержит много рецепторов
2. Кожа принимает участие в обмене веществ, так как
А — она содержит рецепторы
Б — через нее удаляются продукты обмена
В — она прочная и упругая
Г — в ней синтезируется витамин Д
3. Кожа защищает организм от ультрафиолетовых лучей, так как в ней
А — много волокон
Б — есть подкожная жировая клетчатка
В — есть рецепторы
Г — вырабатывается витамин Д
4. Эпидермис образован
А — мышечной тканью
Б — эпителиальной тканью
В — нервной тканью
Г — соединительной тканью
5. Эпидермис располагается
А — на поверхности кожи
Б — под собственно кожей
В — на поверхности подкожной жировой клетчатки
Г — под подкожной жировой клетчаткой
6. На поверхности кожи находятся мертвые роговые клетки, которые
А — участвуют в делении
Б — участвуют и питании кожи
В — защищают кожу
Г — участвуют в выделении пота
7. Собственно кожа образована
А — мышечной тканью
Б — эпителиальной тканью
В — нервной тканью
Г — соединительной тканью
8. Собственно кожа
А — образует ороговевшие клетки
Б — придает коже эластичность
В — задерживает ультрафиолетовые лучи
Г — не пропускает жидкости и газы
9. Жир выделяют
А — потовые железы
Б — сальные железы
В — рецепторы
Г — лимфатические сосуды
10. Соли, воду и мочевину удаляют
А — рецепторы
Б — волосяные сумки
В — сальные железы
Г — потовые железы
11. Жир, выделяемый сальными железами,
А — удаляет мочевину
Б — удаляет избыток воды
В — придает коже несмачиваемость, смягчает ее
Г — защищает организм от переохлаждения
12. Подкожная жировая клетчатка
А — придает коже упругость
Б — смягчает кожу
В — участвует в потовыделении
Г — защищает организм от охлаждения, ушибов
13. Потовые железы участвуют в
А — окислении минеральных веществ
Б — охлаждении организма
В — накоплении органических веществ
Г — удалении органических веществ
14. Раны на поверхности кожи обрабатывают йодом, чтобы избежать
А — попадания в раны земли,
Б — попадания в раны микроорганизмов
В — кровопотери
Г — боли
15. Чистота кожи — важнейшее условие здоровья человека, так как грязь
А — способствует усиленному потоотделению
Б — разрушает поверхность кожи
В — закупоривает протоки сальных и потовых желез
Г — способствует проникновению в кожу ядовитых веществ
16. Нормальная температура человеческого тела составляет
А — 41 °С
Б _ 36—37 °С
В — 35 °С
Г — 37—38 «С
17. При понижении температуры окружающей среды сосуды кожи
А — сужаются, к коже притекает больше крови
Б — расширяются, к коже притекает больше крови
В — сужаются, к коже притекает меньше крови
Г — расширяются, к коже притекает меньше крови
18. При повышении температуры окружающей среды сосуды кожи
А — расширяются, к коже притекает меньше крови
Б — сужаются, к коже притекает меньше крови
В — сужаются, к коже притекает больше крови
Г — расширяются, к коже притекает больше крови
19. Расширение кожных сосудов
А — уменьшает теплоотдачу
Б — изменяет температуру тела
В — увеличивает теплоотдачу
Г — не влияет на теплоотдачу
20. Сужение кожных сосудов
А — не влияет на теплоотдачу
Б — уменьшает теплоотдачу
В — увеличивает теплоотдачу
Г — изменяет температуру тела
21. Во влажном воздухе человек чувствует себя хуже, чем в сухом, так как
А — образуется меньше пота
Б — закупориваются потовые железы
В — кровь медленнее движется по капиллярам
Г — затрудняется испарение пота
22. Больше всего потовых желез расположено на
А — ладони
Б — предплечье
В — бедре
Г — плече
23. При тепловом и солнечном ударе нужно
А — устранить сквозняки
Б — смочить лоб раствором питьевой соды
В — расстегнуть одежду и положить на лоб холодный
компресс
Г — смазать кожу жиром
24. Тепловой удар чаще всего может произойти в
А — холодную сухую погоду
Б — жаркую влажную погоду
В — жаркую сухую погоду
Г — холодную влажную погоду
25. При ожоге I степени следует
А — кожу обмыть холодной водой и наложить сухую
стерильную повязку
Б — кожу промыть теплой водой
В — обработать кожу йодом
Г — кожу промыть раствором питьевой соды
26. При ожоге II степени следует
А — сделать содовую примочку
Б — промыть кожу холодной водой и наложить сухую повязку
В — вскрыть образовавшиеся пузыри
Г — обработать кожу йодом
27. При обморожении II степени следует
А — растереть кожу
Б — вскрыть пузыри
В — наложить повязку со стрептоцидовой мазью
Г — обработать рану йодом
Ответы
А
Б
Г
Б
А
В
Г
Б
Б
Г
В
Г
Б
Б
В
Б
В
Г
В
Б
Г
А
В
Б
Г
Б
в
ГДЗ по Биологии для 8 класса контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А. на 5
Автор: Богданов Н.А..
Издательство: ВАКО 2017
«ГДЗ по биологии 8 класс контрольно-измерительные материалы Богданов (ВАКО)» — прекрасное и полноценное дополнение к теоретическому пособию. Биология – важнейшая наука для общего понимания сути природы и строения мира. В этом году ученикам придется разобраться с работой и структурой своего организма. Школьники разберутся в функциях того или иного органа и связях между ними для поддержания здорового состояния человека.
Курс восьмого класса можно условно разбить на крупные тематические блоки:
- Происхождение человека.
- Структура организма.
- Первая помощь, и ее основы.
Каждый имеет свои мелкие детали, которым необходимо уделить внимание во время выполнения домашнего задания. Помимо домашки для закрепления материала, программа предусматривает различные тестирования. Информации по предмету бывает очень много, и за несколько занятий ее просто не получается охватить. Как результат – ученик теряется в выборе ответа на итоговом тесте. Для этого и существуют ГДЗ – они помогут ученику быть уверенным в своих силах и знать правильные ответы на задания программы по биологии.
Какова структура решебника
«ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по биологии за 8 класс Богданов Н. А. (ВАКО)» состоит из 29 тестов с ключами. Каждый номер имеет по 2 варианта работ. Чтобы открыть решебник, нужно любое устройство с возможностью выхода в интернет – достаточно зайти на сайт и выбрать необходимое задание. Когда стоит заглянуть в ГДЗ:
- – если не знаешь ответа, но хочешь решить задачку самостоятельно;
- – для того чтобы свериться со своими мыслями;
- – перед контрольной или самостоятельной работой.
Постигайте науку просто и непринужденно. А ГДЗ станет отличным толчком к перемене в привычном обучении.
Решебник контрольно-измерительных материалов по биологии для 8 класса от Богдановой – не только шпаргалка
Ученики привыкли работать по системе «у кого-нибудь спишу». Но, если понимать всю ответственность использования ГДЗ, они принесут только пользу и удовольствие от обучения. Даже во время списывания мышечная и зрительная память помогает усвоить часть материала. А если задуматься над алгоритмом решения – цены вам не будет. Также, ГДЗ позволят устранить пробелы в сложных темах и основательно подготовиться к контрольной работе. Нужно только вернуться к проблемному разделу и разобрать задания с верными ключами. Вы удивитесь результату: мало того, что сами решите задачу, да еще и сможете ее объяснить учителю и сверстникам на занятии.
Тест биология 8 класс для учащихся VIII вида.
Тест биология 8 класс
Данный тест разработан для проверки знаний учащихся 7 класса С(к)ОУ VIII вида.
Ф.И.____________________________________________________
1.К беспозвоночным животным относят:
- Червей, насекомых
- Рыб, земноводных
- Птиц
2. Дождевой червь живет:
- Во влажной, богатой перегноем почве
- В сухой, бедной перегноем почве
3. Чем питается дождевой червь:
- Насекомыми
- Растительными остатками
4. К червям — паразитам, обитающим внутри организмов растений и животных относят:
- Дождевого червя
- Пиявку
- Аскариду
5. Самая многочисленная группа животных, к которой относятся комары, мухи, бабочки, пчёлы, это:
- Птицы
- Насекомые
- Млекопитающие
6. Эти насекомые являются переносчиками различных заболеваний:
- Пчёлы
- Бабочки
- Мухи
7.Насекомые, которые питаются нектаром цветков, а их гусеницы — листьями капусты, они являются вредителями огородов. Кто это?
- Яблонная плодожорка
- Майский жук
- Бабочка — капустница
8. Эти насекомые живут семьями, семьи называют роем. Они собирают нектар, пыльцу, строят соты, защищают улей от врагов. Кто это?
- Пчелы
- Мухи
- Осы
9. Животных имеющих позвоночник называют:
- Беспозвоночными
- Позвоночными
10. Наиболее древние позвоночные животные. Они обитают в горных ручьях и реках, озёрах и океанах, это:
- Птицы
- Рыбы
- Земноводные
11. Тело рыб покрыто:
- Чешуёй
- Чешуёй и слизью
- Слизью
12. Рыбы дышат:
- Жабрами
- Лёгкими
- Поверхностью кожи
13.К пресноводным рыбам относят:
- Камбалу, треску, сельдь
- Карася, щуку, окуня
14.К земноводным относят:
- Лягушку, жабу, тритона
- Ящерицу, змею, черепаху
- Щуку, окуня,
15.Дышат земноводные:
- Жабрами
- Лёгкими
- Поверхностью кожи
16. Эти земноводные, истребляя вредителей, приносят пользу саду и огороду:
- Лягушки
- Тритоны
- Жабы
17.Тело этих позвоночных животных покрыто роговыми чешуйками, кожа у них сухая. Тело подразделяется на голову, шею, туловище, хвост, это:
- Пресмыкающиеся
- Рыбы
- Птицы
18. Ядовитая змея, встречающаяся чаще всего в средней полосе России:
- Уж
- Гадюка
19.Для этих позвоночных животных характерно хождение на двух ногах, наличие перьевого покрова, крыльев, это:
- Пресмыкающиеся
- Птицы
- Млекопитающие
20. Ноги этой птицы приспособлены к лазанью по стволам деревьев, клювом птица разбивает древесину и шишки, это:
- Синица
- Ласточка
- Дятел
21. К хищным птицам относятся:
- Ласточка, стриж
- Сова, орёл
- Утка, цапля
22. К водоплавающим птицам относятся:
- Ласточка, стриж
- Сова, орёл
- Утка, цапля
23. Это группа наиболее высокоорганизованных позвоночных животных, они вскармливают своих детёнышей молоком:
- Пресмыкающиеся
- Рыбы
- Млекопитающие
24. К млекопитающим относятся:
- Ласточка, стриж, сова
- Мышь, белка, заяц, слон
- Черепаха, змея, крокодил
25.Из всех животных они наиболее похожи на человека, это:
- Зайцеобразные
- Приматы
- Парнокопытные
8 класс биология
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
А |
А |
В |
С |
В |
С |
С |
А |
В |
В |
В |
А |
В |
А |
В |
С |
А |
В |
В |
С |
В |
С |
С |
В |
В |
Итоговый тест по биологии за курс 8 класса ВАРИАНТ 1.
Класс Фамилия, имя (полностью) ЧАСТ 1
Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2014 г. ЧАСТ 1 К каждому из заданий 1 10 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком. Инструкция по выполнению
ПодробнееТема: Движение крови и лимфы
Глава IV. Кровообращение На дом: 18 Тема: Движение крови и лимфы Задачи: Изучить строение и функции кровеносных сосудов, круги кровообращения и лимфообращение Пименов А.В. Кровеносные сосуды Стенки сосудов
Подробнее428 ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
428 ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение… 3 Глава 1. Основные этапы индивидуального развития человека… 5 Пренатальный онтогенез… 6 Постнатальный онтогенез… 14 Глава 2. Cтроение тела человека… 22 Клетка:
ПодробнееПищеварительная система человека
Пищеварительная система человека Значение пищеварения Пищеварение процесс физической и химической обработки пищи в пищеварительном тракте, начальный этап обмена веществ; благодаря пищеварению человек получает
ПодробнееЧасть 1. Класс Фамилия, имя (полностью)
Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2015 г. Часть 1 К каждому из заданий 1 29 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком Инструкция по выполнению
ПодробнееУрок 60. Системы органов млекопитающих
Урок 60. Системы органов млекопитающих Каково строение сердца у птиц? Рассмотрим основные процессы жизнедеятельности млекопитающих и те системы органов, которые их обеспечивают. МОДУЛЬ 1 Маршрут 1 Прочитайте
ПодробнееТребования к результатам обучения
Требования к результатам обучения 1. Учащиеся должны имеет представления: о жизненно-важных потребностях человека об основах регуляции физиологических функций, принципах обратной связи, механизме кодирования
ПодробнееЗадания B5 по биологии
Задания B5 по биологии 1. Установите соответствие между особенностями строения и функций кровеносных сосудов человека и видами сосудов. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ А) самые упругие сосуды Б) выдерживают
ПодробнееID_6847 1/6 neznaika.pro
1 Организм человека (установление соответствия) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных
ПодробнееУрок Выделение. Строение и функции почек
ГЛАВА 6. Выделение. Почки Урок 27 28. Выделение. Строение и функции почек Выделительные функции присущи легким, кишечнику, потовым железам. В чем состоят эти функции? Выделение можно определить как процесс
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования
ПодробнееУчитель: Антипина Е.Н.
Календарно-тематическое планирование по курсу «Биология» в 8 классе Учитель: Антипина Е.Н. Сроки (примерные) Тема раздела Кол-во часов Кол-во лабораторны х работ Кол-во практическ их работ сентябрь Введение
ПодробнееÎÐÃÀÍÈÇÌ ÅËÎÂÅÊÀ МОСКВА «ВАКО» 2017
ÎÐÃÀÍÈÇÌ ÅËÎÂÅÊÀ МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 087.5(031) ББК 28.8я2 О64 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 699.
ПодробнееКр по биологии 8 класс
Кр по биологии 8 класс >>> Кр по биологии 8 класс Кр по биологии 8 класс В пищеварительном тракте белки расщепляются до аминокислот б нуклеотидов в глюкозы г глицерина А10 Гипофункция гипофиза: а карликовость
ПодробнееТема: Общий обзор организма человека.
I четверть Основной учебник: А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. Биология: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2010. 1. Выделите неорганические соединения клетки: а)
ПодробнееТест по биологии Человек в ряду живых существ 8 класс
Тест по биологии Человек в ряду живых существ 8 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.
Вариант 1
1. Для человека характерны признаки типа хордовых
А. Теплокровность
Б. Наличие позвоночного столба
В. Развитие плода в теле матери
Г. Две пары конечностей
2. Доказательством родства человека с обезьянами служат следующие факты
А. Скелеты имеют сходное строение
Б. Многие белки человека и шимпанзе взаимозаменяемы
В. Группы крови человека и обезьян одинаковы (тождественны)
Г. Для тех и других характерна двухсторонняя симметрия
3. У представителей всех рас имеются общие признаки, доказывающие их принадлежность к одному виду
А. Высокоразвитый мозг
Б. Способность к творческой деятельности
В. Развитая речь
Г. Способность к трудовой деятельности
4. Что является доказательством происхождения человека от животных?
А. Большой объем мозга
Б. Наличие рудиментов и атавизмов
В. Речь
Г. Теплокровность
5. Какие признаки у человека являются атавизмами?
А. Обильный волосяной покров
Б. Аппендикс
В. Многососковость
Г. Копчик в скелете
6. Что способствовало развитию органа речи?
А. Прямохождение
Б. Мышление
В. Строение руки
Г. Освобождение передних конечностей
7. Какие люди жили в период великого оледенения?
А. Кроманьонцы
Б. Неандертальцы
В. Синантропы
Г. Питекантропы
8. Какие из людей первыми овладели членораздельной речью?
А. Неандертальцы
Б. Кроманьонцы
В. Синантропы
Г. Питекантропы
Вариант 2
1. О принадлежности человека к классу млекопитающих свидетельствует
А. Четырехклапанное сердце
Б. Наличие млечных желез
В. Конечности хватательного типа
Г. Сильно развитая кора головного мозга
2. Антропогенез — процесс
А. Исторического развития живой природы
Б. Индивидуального развития человека
В. Эмбрионального развития человека
Г. Эволюционно-исторического формирования человека
3. Человеком современного типа считают
А. Неандертальцев
Б. Кроманьонцев
В. Синантропов
Г. Питекантропов
4. Какие признаки у человека являются рудиментами?
А. Обильный волосяной покров
Б. Аппендикс
В. Многососковость
Г. Копчик в скелете
5. Кто впервые начал изготавливать примитивные орудия труда?
А. Питекантропы
Б. Синантропы
В. Австралопитеки
Г. Кроманьонцы
6. К каким людям относят питекантропа и синантропа?
А. Древним
Б. Древнейшим
В. Современным
7. К каким людям относится человек умелый?
А. Древнейшие
Б. Древние
В. Современные
8. Какой человек стал именоваться человеком разумным?
А. Неандерталец
Б. Кроманьонец
В.Синантроп
Г. Питекантроп
Ответ на тест по биологии Человек в ряду живых существ 8 класс
Вариант 1
1-АБВ
2-АГ
3-АВ
4-Б
5-АВ
6-Г
7-Б
8-А
Вариант 2
1-Б
2-Г
3-Б
4-БГ
5-А
6-Б
7-Б
8-Б
Добро пожаловать / Государственная научная оценка
Оценкиявляются неотъемлемой частью учебного цикла и служат нескольким целям для преподавателей, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества. Оценки, проводимые на уровне штата, округа / устава и школы, в совокупности образуют систему оценок с целью поддержки роста учащихся.
Тестштата Делавэр по естественным наукам помогает учащимся, семьям и учителям понять сильные стороны каждого учащегося и его области для роста в соответствии со стандартами штата в области естественных наук.В государственных стандартах естествознания излагается, что учащиеся должны изучать в каждом классе. Каждый штат устанавливает свои стандарты. В 2013 году Делавэр принял научные стандарты следующего поколения (NGSS) в качестве государственных научных стандартов. Цель NGSS — сделать так, чтобы все учащиеся, покидающие школы Делавэра, могли применить свои научные знания в реальном мире.
Государственный тест по естествознанию — это всего лишь один из способов понять, насколько учащийся прогрессирует в науке. К другим параметрам относятся оценки учащегося, экзамены в классе, тесты на уровне округа и многое другое.В школах штата Делавэр большая часть работы по переходу на NGSS и разработке пересмотренной системы оценивания естественных наук была проведена Научной коалицией штата Делавэр (ссылка) и учителями NextGen штата Делавэр (ссылка).
Обратите внимание: в настоящее время Делавэр пересматривает свой ежегодный научный тест, чтобы он соответствовал стандартам штата NGSS. Информация на этой странице описывает пересмотренный тест по естествознанию в Делавэре, который будет выдаваться учащимся, начиная с 2018-19 учебного года. Хронология
Общий обзор
- Проверено учащихся : Учащиеся 5, 8 классов и средней школы по биологии
Альтернативные варианты:
- Размещение / помощь: Допустимое количество мест; Описания
- Дата тестирования : округа могут сдавать экзамены с 16 марта по 22 мая 2020 г.
- Спецификации теста : план оценки DeSSA Science Assessment состоит из кластеров элементов и отдельных (или дискретных) элементов.В этих общих рекомендациях дается описание общих элементов итоговых оценок.
- Дескрипторы уровня достижений (ALD): Дескрипторы уровня достижений описывают степень успешности учащегося на экзамене (то есть значительно ниже стандарта, ниже стандарта, по стандарту, сверх стандарта). Департамент образования штата Делавэр (DDOE) создал ALD для науки, чтобы помочь в процессе установления стандартов для его оценки DeSSA Science Assessment. ALD могут помочь с интерпретацией оценок в отчетах учащихся и помочь учителям понять ожидания в отношении прогресса обучения и успеваемости учащихся на каждом уровне успеваемости во время и после обучения.
- Результаты штата / района : 2017 и данные за предыдущий год
- Провайдер тестирования : партнерство Pearson Assessments и WestEd
- Тип теста : Учащиеся применяют свои научные знания — письменно или выполняя задание — в соответствующих ситуациях на уровне своего класса для решения уникальных реальных проблем. Образцы тестовых заданий
- Поддержки в классе / ресурсы:
Завершающие испытания
Учителя имеют возможность использовать в течение года.Определяет сильные стороны учащихся и области, требующие улучшения. Дается после научного раздела, который представляет собой научный раздел, охватывающий определенное содержание. Может использоваться как курсовая оценка.
Контрольные вопросы курса
Учителя имеют возможность использовать в течение года. Предоставляет информацию об обучении студентов в режиме реального времени. Короткий и дается чаще, чем тест в конце модуля.
- Система сбалансированной оценки науки (BAS), модель
Ресурсы для семьи и педагога
Оценка наукиDC | osse
Оценка науки округа Колумбия — это проводимая в округе Колумбия оценка научных стандартов нового поколения (NGSS) в масштабе штата.Это онлайн-тестирование, которое фокусируется на осмыслении и решении научных проблем. По мере того, как студенты изучают стандарты обучения NGSS, называемые ожидаемыми результатами (PE), они учатся понимать природные явления и решать проблемы, используя подходы, которые используют ученые. Во время теста учащиеся используют научные принципы, навыки и модели поведения для наблюдения за явлениями, генерации вопросов, проведения исследований, создания моделей, прогнозирования результатов, анализа результатов и участия в аргументации и общении.Оценка естественных наук DC ставит перед учащимися задачи, связанные с научными явлениями, а также с проблемами инженерного проектирования. Задачи сгруппированы в кластеры элементов, разработанных для решения трехмерного подхода NGSS к применению знаний и практики — подхода, объединяющего основные дисциплинарные идеи (DCI), научные и инженерные практики (SEP) и сквозные концепции (CCC). . По мере того, как учащиеся работают с этими многомерными кластерами предметов, они используют научные принципы, навыки и модели поведения, чтобы понять научные явления и предложить решения проблем инженерного проектирования.
Оценка естественных наукокруга Колумбия проводится через Pearson TestNav, ту же онлайн-платформу, которую студенты используют для проведения оценок по английскому языку и математике в рамках Партнерства по оценке готовности к поступлению в колледж и карьерный рост (PARCC). Как и PARCC, программа DC Science Assessment предлагает набор условий и функций для тестирования, чтобы сделать оценку доступной для всех учащихся.
Оценка естественных наук округа Колумбия проводится для учащихся пятого и восьмого классов, а также для студентов, изучающих биологию в средней школе.
Дизайн испытанийОценка науки округа Колумбия предназначена для получения надежных и достоверных оценок за понимание и решение проблем. В частности, оценка собирает данные о том, как учащиеся используют научные принципы, навыки и поведение для понимания явлений и решения реальных проблем.
Следовательно, в рамках оценки естественных наук округа Колумбия учащимся ставятся задачи, основанные на явлениях или инженерных задачах, которые позволяют выявить свидетельства владения многомерным исполнением, как описано в «Ожидаемых результатах работы NGSS».
Чтобы лучше понять структуру и содержание экзамена, в документе «Дизайн оценки естественных наук округа Колумбия» и «Чертежи» содержатся подробные сведения о структурах заявлений об оценке, схемах тестов и деталях того, как оценка естественных наук округа Колумбия предназначена для измерения обучения студентов естественным наукам.
Доступность для всех студентовOSSE стремится предоставить студентам округа Колумбия равные возможности для оценки.Оценка DC Science Assessment включает в себя широкий спектр дополнительных возможностей и специальных возможностей, которыми можно управлять для поддержки студентов. Дополнительную информацию можно найти на странице OSSE «Условия тестирования» и в документах DC Science Assessment Design и Blueprints.
Практические тестыПрактические тесты по оценке естественных наук округа Колумбия по биологии для 5-х, 8-х классов и средней школы доступны на портале DC Pearson. Эти ресурсы предоставляют учащимся возможность познакомиться и попрактиковаться в использовании онлайн-инструментов, навигации и типов элементов.Каждый тест включает в себя онлайн-версию, бумажную версию в формате PDF, ключ ответа и рубрику для использования с построенными элементами ответа.
Дескрипторы уровня производительностиВ документах DC Science Assessment Performance Level Descriptor (PLD) изложены конкретные ожидания в отношении успеваемости учащихся. PLD очерчивают и предоставляют примеры того, что типичный учащийся с определенным уровнем успеваемости мог бы знать и демонстрировать с точки зрения содержания.PLD демонстрируют прогрессию многомерной производительности по уровням производительности в соответствии с научными стандартами следующего поколения (NGSS). Эти документы могут быть полезны для лучшего понимания уровней производительности в отчетах DC Science Assessment.
Отзывы преподавателяПанели содержания научных оценок DC
Учителей и администраторов, имеющих научный опыт, приглашают высказать свое мнение по нескольким мероприятиям в течение года (обзор предметов, обзор дескриптора уровня производительности, определение дальности, установка стандартов и т. Д.) Преподаватели могут зарегистрироваться, заполнив эту форму.
Результаты испытанийOSSE опубликовал публичные результаты государственных оценочных администраций DC Science и DLM за 2019 год в Интернете. Файлы данных содержат агрегированные результаты на уровне штата, сектора и школы. Результаты доступны на странице «Оценка науки округа Колумбия» за 2018-19 гг. И на странице «Результаты и ресурсы DLM».
Ресурсы Контактная информация Контактное лицо: Даниэль Альказар-Роман, специалист по оценке науки
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Телефон: (202) 741-5991
Тестирование MCAS по биологии 9-го класса 4 и 5 июня
Для получения аттестата об окончании средней школы необходимо успешно пройти комплексные оценочные тесты (MCAS) Массачусетса по английскому языку, математике и естественным наукам.В этом году экзамен MCAS по биологии для 9-го класса будет проводиться 4 и 5 июня.
В рамках наших постоянных усилий по подготовке студентов к занятиям по естественным наукам учителя биологии рассмотрели презентацию под названием «Чего ожидать от теста MCAS по биологии» в классах на этой неделе. Эта презентация Power Point предназначена для ознакомления студентов со стратегиями прохождения теста и поощрения их осознанности в своем подходе к прохождению теста.
Мы не можем переоценить важность посещения и подготовки к этой важной возможности тестирования.Учащиеся должны прибыть в школу ВОВРЕМЯ, так как тестирование планируется начать в начале учебного дня (7:15 утра). Чтобы студенты были максимально готовы к экзаменам, поощряйте их хорошо отдыхать ночью и есть полезный завтрак по утрам.
В дополнение к регулярно запланированным тестам MCAS, ученики 9-х классов также будут участвовать в компьютерном полевом тесте MCAS по биологии 6 июня. Массачусетс разрабатывает новые тесты MCAS следующего поколения. Чтобы провести эти новые тесты весной 2019 года, Департаменту начального и среднего образования необходимо опробовать новые тестовые вопросы, в том числе вопросы с усовершенствованными технологиями, до того, как тесты будут засчитаны для школ и учащихся.Участие вашего ребенка важно и позволяет государству составить наилучший возможный тест. Важно, чтобы все отобранные студенты участвовали в полевом испытании, чтобы обеспечить репрезентативность выборки.
Мы понимаем, что это создаст дополнительную работу для вашего ребенка, но полевые испытания являются важной частью разработки высококачественной оценки. В будущие годы новые вопросы будут проверяться на местах в рамках обычного тестирования MCAS.
Если у вас есть вопросы о полевых испытаниях MCAS, свяжитесь с консультантом вашего ребенка по телефону (508) 759-0670, доб.2 или по электронной почте (Kim Iannucci — kiannucci @ bourneps.org или Янаке Кристенсен — [email protected])
Заранее благодарим вас за сотрудничество и поддержку в обучении вашего ребенка.
О Калифорнийском научном тесте (CAST)
California Science Test (CAST) — это онлайн-экзамен, основанный на. Все местные образовательные агентства (МОО) с соответствующими критериями учащимися пятого и восьмого классов и старшей школы будут управлять эксплуатационный тест CAST.В рабочем тесте CAST используется текущая Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP). тестовая система доставки и будет осуществляться только в режиме онлайн.
Кто сдает рабочий тест CAST? CAST проводится в пятом и восьмом классах и один раз каждому ученику, пока он учится в старшей школе. Все учащиеся должны сдать CAST к концу двенадцатого класса, но имеют возможность пройти тестирование в десятом или одиннадцатом классе.Только подходящие студенты могут участвовать в администрировании CAST. Студенты, которым назначено альтернативное тестирование, должны сдать экзамен по естествознанию.
CAST видео
Пожалуйста, посмотрите это видео, чтобы узнать о новых стандартах и о том, как они встроены в новый Калифорнийский научный тест (CAST). Видео содержит информацию о структуре CAST и типах вопросов, которые студенты могут ожидать от экзамена.
CAST Испытательные материалы
Административные материалы
Ресурсы координатора тестирования
CAST Paper – Pencil Test Административные инструкции по администрированию (DFA)
Запросы на бумажно-карандашные тесты CAST рассматриваются и утверждаются CDE.
Руководства по подсчету баллов CAST
Примечание. Практические и обучающие тесты CAST включают в себя все ресурсы доступности, найденные в эксплуатационных оценках.
California Science Test Онлайн-руководства по практическому тестированию и веб-страница DFAs
Ресурсы для специальных возможностей
Калькуляторы Desmos
Студенты, сдающие CAST, будут иметь доступ к калькулятору Desmos в течение всего теста.Эти калькуляторы будут автоматически назначаться учащимся в зависимости от их уровня обучения. Студенты могут изменять размер и положение калькулятора на экране по мере необходимости. Калькулятор Desmos является бесплатным и доступен в течение всего года через веб-сайт, а также доступен для студентов, использующих приложение Job Access с помощью речи (JAWS®). Учащиеся могут использовать этот калькулятор в течение учебного года, чтобы лучше познакомиться с этим ресурсом.
Переведенные инструкции по тестированию
Справочные инструменты для науки
Тесты CAST для восьмого класса и старшей школы включают периодическую таблицу и справочный лист формул, которые учащиеся могут получить во время онлайн-тестирования в качестве универсальных инструментов.В справочном листе представлены все формулы, которые могут понадобиться учащемуся при ответе на элемент теста; однако это не означает, что учащийся получит элемент определенного типа. Цели этих справочных инструментов — показать, что учащимся не нужно запоминать таблицы с формулами, и обеспечить учащимся равный доступ к инструментам во время тестирования. Эти справочные инструменты не предназначены для руководства.
Обновленная и доступная таблица Менделеева доступна для всех студентов, проходящих практические и учебные тесты.Размер этой таблицы Менделеева можно изменять и перемещать внутри элемента, и она доступна для студентов, использующих JAWS.
Печатная периодическая таблица CAST была предоставлена как ресурс, предназначенный для использования в классе. Эта версия для печати очень похожа на интерактивную таблицу Менделеева, доступную в CAST, и ее можно загрузить и распечатать, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в использовании таблицы Менделеева в формате, аналогичном онлайн-версии. Мы поощряем студентов практиковаться в использовании обоих типов ресурсов периодической таблицы в течение года.
Файлы, содержащие периодическую таблицу элементов и справочный лист формул — файлы .brf и .prn — предназначены для печати с использованием устройства для тиснения шрифтом Брайля.
Обратитесь к краткому руководству, если учащийся требует, чтобы справочные инструменты по науке были увеличены и напечатаны на бумаге 11 × 17.
Таблица Менделеева
- (Обновлено 01.10.19)
- (Опубликовано 21.12.18)
Справочный лист
- (Обновлено 18.11.19)
- (Обновлено 18.11.19)
- (Опубликовано 18.12.18)
- (Опубликовано 18.12.18)
Другие ресурсы
- веб-страница
Последняя редакция: 23 марта 2020 г., понедельник
График испытаний— График испытаний HCPSS
— HCPSS перейти к основному содержаниюHCPSS
Главное менюKRA — Бумага и Интернет
- Марка К
- 30 августа — 8 октября 2021 г.
Карты динамического обучения (DLM) — онлайн
- Наука (Alt-MISA)
- 6, 8 и 12 классы для учащихся со значительными когнитивными нарушениями
- Английский язык и математика
- 4-9 и 12 классы для учащихся со значительными когнитивными нарушениями
- 13 сентября — 29 октября 2021 г.
MCAP ELA, математика и естественные науки — онлайн
- 4–9 классы, ELA и математика
- 6 и 9 классы, Естественные науки
- High School — Учащиеся, изучающие ELA10 и алгебру I в 2020-2021 учебном году
- 20 сентября — 8 октября 2021 г.
HS MISA — Онлайн
- 11 и 12 классы
- 10 класс — Учащиеся, изучающие биологию в 2020-2021 учебном году
- 20 сентября — 8 октября 2021 г.
КАРТА — Онлайн
- Осень
- 1–8 классы: 18 октября — 5 ноября 2021 г.
- Пружина
- 1–8 классы: 4–29 апреля 2022 г.
- 9, 10 и 11 классы
- 13 октября 2021 г.
PSAT / NMSQT — Бумага
CogAT — Онлайн
- 3 и 5 классы
- 10 января — 4 февраля 2022 г.
Семестровые экзамены — Работа
- 9–12 классы
- 19 — 21 января 2022 г.
ДОСТУП — Интернет
- Классы K-12, изучающие английский язык
- 10 января — 4 марта 2022 г.
Комплексная научная оценка штата Мэриленд (MISA) — онлайн
- 5, 8 классы
- 14 марта — 25 марта 2022 г.
Карты динамического обучения (DLM) — онлайн
- Наука (Alt-MISA)
- 5, 8 и 11 классы для учащихся со значительными когнитивными нарушениями
- Английский язык и математика
- 3–8 и 11 классы для учащихся со значительными когнитивными нарушениями
- 15 марта — 3 июня 2022 г.
MCAP ELA и математические тесты — онлайн
- 3–8 классы, ELA и математика
- Средняя школа — ELA10, алгебра I и алгебра II
- 4 мая — 3 июня 2022 г.
HS Spring MCAP Government / MISA — онлайн
- 10 класс — Правительство
- 9 и 10 классы — Студенты-биологи
- 4 мая — 3 июня 2022 г.
Оценка социальных исследований MCAP — онлайн
- Марка 8
- 4 мая — 3 июня 2022 г.
Обследование климата в соответствии с Законом о достижении каждым учащимся успехов (ESSA) — онлайн
Семестровые экзамены — Работа
- 9–12 классы
- 10, 13 и 14 июня 2022 года
Тесты College Board — Документ
СБ
- 28 августа 2021 г.
- 2 октября 2021 г.
- 6 ноября 2021 г.
- 4 декабря 2021 г.
- 12 марта 2022 г.
- 7 мая 2022 г.
- 4 июня 2022 г.
АКТ
- 11 сентября 2021 г.
- 23 октября 2021 г.
- 11 декабря 2021 г.
- 12 февраля 2022 г.
- 2 апреля 2022 г.
- 11 июня 2022 г.
Оценка / Тестирование / STAAR / Тестирование ТАКС
Тесты STAAR для 3–8 классов: все администрации штата Техас по оценке академической готовности (STAAR®), запланированные на апрель, май и июнь 2020 года, отменены.Требования к продвижению / удержанию учащихся, содержащиеся в Кодексе образования штата Техас (TEC), §28.0211, отменены на 2019–2020 учебный год.
Учащиеся 3–8 классов примут участие в экзаменах по оценке академической готовности штата Техас (STAAR). Учащиеся каждого класса будут оцениваться по чтению и математике. Кроме того, учащиеся 4 и 7 классов будут сдавать письменный экзамен, учащимся 5 и 8 классов — экзамен по естествознанию, а учащимся 8 класса — экзамен по обществоведению.
Оценки STAAR EOC: все администрации штата Техас по оценке академической готовности (STAAR®), запланированные на апрель, май и июнь 2020 года, отменены. Выпускники пенсионного возраста, которые не прошли один или несколько экзаменов EOC, по-прежнему имеют право участвовать в процессе IGC (Индивидуальный выпускной комитет). Пожалуйста, свяжитесь с вашим университетским городком для получения более подробной информации.
Учащиеся старших классов, которые первоначально поступили в 9 класс осенью 2011 г. или позже, будут участвовать в экзаменах STAAR по окончании курса (EOC).Экзамены EOC включают английский I, английский II, алгебру I, биологию и историю США. Студенты, обучающиеся на курсах EOC, но не посещающие среднюю школу, должны будут сдать соответствующий экзамен.
Начиная с 2017–2018 учебного года, экзамены Техасской оценки знаний и навыков (TAKS) больше не проводятся. Лица, для которых TAKS является обязательным требованием для получения диплома, в том числе экзаменуемые TAAS и TEAMS, могут выбрать следующие варианты получения аттестата о среднем образовании в Техасе.
1. Запросите решение округа, заполнив прилагаемые формы:
2. Достичь удовлетворительных результатов по альтернативной оценке.
Посетите веб-сайт TEA для получения дополнительной информации
Понимание программы стандартизированного тестирования и отчетности (STAR) Калифорнии
Примечание о больших изменениях в системах тестирования Калифорнии.
В Калифорнии системы тестирования и отчетности скоро претерпят значительные изменения в результате недавнего принятия законодательства и принятия штатом Общих основных стандартов штата.В 2013 году Закон о собрании (AB) 484 приостановил Программу стандартизированного тестирования и отчетности (STAR) штата, чтобы дать школам время для подготовки к новым экзаменам Smarter Balanced, которые соответствуют Общим основным стандартам, и переходу к новой системе оценивания. называется Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP). Закон, принятый в 2012 году, Сенатский законопроект (SB) 1458, призвал к значительным изменениям в составе Индекса академической успеваемости (API) средней школы штата.
Совет штата также утвердил новые стандарты развития английского языка в ноябре 2012 года, которые потребуют проведения нового теста на знание английского языка. Но пока этот тест не будет разработан, школы должны продолжать проводить текущий Калифорнийский тест на развитие английского языка (CELDT).
Подробная информация о новых системах оценки и подотчетности, а также о внедрении новых Общих основных стандартов все еще находится в стадии разработки, и для каждой из них предусмотрен свой график.Мы предоставим подробное объяснение новых систем, когда появится больше информации.
Как эти изменения влияют на то, что вы видите на Ed-Data: Поскольку большинство этих изменений вступают в силу в 2013-14 учебном году, в этой статье точно объясняется система тестирования и отчетности для данных и отчетов, которые в настоящее время публикуются на Ed- Данные. В 2014 году большинство калифорнийских стандартных тестов (CST) будет приостановлено, поэтому данные тестирования и API будут другими.
Для получения дополнительной информации см .: Изменения в системе образования K-12 Калифорнии .
Обзор
Каждую весну калифорнийские студенты сдают серию стандартизированных тестов, которые составляют государственную программу STAR (стандартизированное тестирование и отчетность). Ключевой компонент программы измеряет достижение студентами государственных стандартов академического содержания.
Закон об ответственности государственных школ (PSAA)В 1999 году Калифорния приняла Закон об ответственности государственных школ (PSAA) в качестве первого шага в разработке всеобъемлющей системы, призванной обеспечить подотчетность учащихся, школ и округов за повышение успеваемости учащихся.Теперь программа включает систему тестирования учащихся (STAR) и выпускной экзамен из средней школы (CAHSEE). Эти оценки согласованы со стандартами академического контента и с индексом академической успеваемости (API) для измерения успеваемости. Эти всеобъемлющие стандарты подотчетности позволяют Калифорнии выполнять положения федерального закона 2001 года, известного как «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB). Это компоненты, которые государство использует для измерения адекватного годового прогресса (AYP).
Осенью 2004 года Департамент образования Калифорнии начал выпуск «Отчета об успеваемости» (APR), который объединяет требования штата и федеральные требования к отчетности в единый документ.
Программа началась в 1998 году, но тесты, используемые штатом, со временем эволюционировали. Оценки, входящие в программу STAR в 2011-2012 годах, включают:
- Тесты по стандартам Калифорнии (CST)
- Альтернативная оценка эффективности в Калифорнии (CAPA)
- Калифорнийская модифицированная оценка (CMA)
- Тесты на основе стандартов на испанском языке (STS)
В программе STAR участвуют все учащиеся 2-11 классов, включая учащихся с ограниченными возможностями и учащихся, изучающих английский язык.Однако родители могут в письменной форме попросить директора школы не проходить тестирование. Кроме того, индивидуальные образовательные программы (IEP) некоторых учащихся специального образования указывают, что они не должны проходить тестирование, в то время как другие учащиеся имеют право на тестирование приспособлений, если они включены в их IEP. Все изучающие английский язык должны сдавать тесты STAR по английскому языку, если их родители не освобождают их.
Не каждый студент сдает каждый тест. Некоторые CST основаны на предмете или уровне класса (например, биология в старшей школе, математика для 2-го класса).CAPA и CMA сдают только студенты с ограниченными возможностями. STS принимаются только некоторыми испаноговорящими изучающими английский язык. Подробная информация о каждой из этих оценок приведена ниже. С 2005 по 2008 год учащиеся 3 и 7 классов сдавали Тесты достижений Калифорнии, шестое издание (CAT / 6 Survey), национальный тест, соответствующий нормам. Однако CAT / 6 был отменен законодательным собранием штата в 2008 году, чтобы высвободить федеральные средства для других целей
Тесты по стандартам Калифорнии (CST)
The California Standards Tests (CST) измеряет достижение калифорнийских стандартов содержания по английскому языку, математике, естествознанию и истории и общественным наукам для 2-11 классов.Учащиеся детских садов, 1 и 12 классов не участвуют в программе STAR.
- Искусство английского языка: Учащиеся 2–11 классов сдают экзамен CST по искусству английского языка (включая письмо в 7 классе).
- Математика: В каждом из 2-7 классов учащиеся сдают один и тот же тест по математике на уровне своего класса. Для 8-11 классов тест зависит от конкретного курса математики, на который зачислен учащийся. Эти тесты считаются тестами «в конце курса». Стандарты содержания Калифорнии рекомендуют, чтобы учащиеся начали изучать алгебру I в 8-м классе, продолжить изучение геометрии в 9-м, алгебры 2 в 10-м классе и закончить Summative High School Math CST в 11-м классе.(Итоговый тест по математике в средней школе предназначен только для учащихся, которые завершили эту последовательность курсов.) Однако многие студенты штата не начинают изучать алгебру I до 9-го класса или позже и поэтому сдают общий математический тест CST, который проверяет 6 и 7 стандартов, пока они не завершат Алгебру 1. В небольшой части местных округов используется интегрированная учебная программа по математике, подход, сочетающий алгебру, геометрию, статистику и другие математические знания. В этих округах учащиеся 8–10 классов сдают альтернативный тест по математике.
- Естественные науки: Тесты по естествознанию основаны на предмете и классе. Все учащиеся 5, 8 и 10 классов сдают один и тот же тест по естественным наукам. (В 10-м классе специальная тема — Наука о жизни.) Другие экзамены CST по естествознанию основаны на конкретных курсах, которые изучают учащиеся. Возможные варианты: науки о Земле, биология, химия и физика. Как и по математике, предлагаются тесты, отражающие «комплексный» подход к науке.
- История / Социальные науки: CST по истории-социальным наукам — это оценки на уровне класса для учащихся 8 и 11 классов и тест «в конце курса» по всемирной истории для тех, кто прошел этот курс.Тест для 8-го класса оценивает совокупные знания в области социальных наук с 6-го по 8-й класс, а тест для 11-го класса посвящен истории США. Учащиеся, изучающие всемирную историю в 9-11 классах, сдают тест по этому предмету в конце курса.
КАПА
Альтернативная оценка успеваемости в Калифорнии (CAPA) измеряет достижение калифорнийских стандартов содержания по английскому языку, математике и естественным наукам. Это альтернативное оценивание предназначено для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, которые не могут сдать экзамены CST даже при изменении методов проведения теста или при дополнительной помощи (например,г., словарь или калькулятор).
CAPA состоит из пяти уровней, которые примерно соответствуют уровням обучения (например, уровень III соответствует классам 4 и 5). Большинство студентов, которые сдают CAPA, выбирают уровень, соответствующий их оценке, хотя учащиеся с наиболее значительными когнитивными нарушениями сдают уровень I CAPA независимо от их оценки зачисления.
CMA
The California Modified Assessment (CMA) измеряет достижение калифорнийских стандартов содержания по английскому языку, математике и естественным наукам.Эта оценка предназначена для небольшого числа учащихся с ограниченными возможностями с 3 по 11 классы, которые соответствуют критериям отбора CMA, утвержденным Советом по образованию штата. CMA предоставляет этим учащимся более широкий доступ к оценке, которая измеряет их знание проверенных стандартов. Учащиеся с ограниченными возможностями не могут сдавать CMA, если они имеют право сдавать CAPA.
Испытания на основе стандартов на испанском языке
Стандартизированные тесты по испанскому языку (STS), а также Приложение 3 известны как тесты по основному языку (DPLT), которые сдают испаноязычные ученики, изучающие английский язык, которые проходят обучение на испанском языке или были зачислены. в школе в США менее 12 месяцев, когда началось тестирование.Школьные округа также имеют возможность назначать DPLT испаноязычным учащимся, которые были зачислены в школу в Соединенных Штатах менее 12 месяцев на момент начала тестирования, даже если они не получали обучения на испанском языке. DPLT принимаются в дополнение к CST.
До 2007-08 года экзамен STS предоставлялся учащимся 2-7 классов, а Aprenda 3 выдавался учащимся 8-11 классов. В период с 2007 по 2009 год Департамент образования Калифорнии (CDE) перешел с Aprenda 3 на STS для всех классов.В то время как Aprenda 3 — это общенациональный тест на успеваемость, основанный на нормах, STS разработан специально для Калифорнии и может оценивать достижения учащихся в соответствии со стандартами академического содержания штата.
Отчетность
Государственный совет по образованию установил пять критериев для определения уровня владения учащимся экзаменами CST и CAPA. Эти уровни: «продвинутый», «профессиональный», «базовый», «ниже базового» и «намного ниже базового» и основываются на результатах теста по шкале учащегося.Например, учащиеся, набравшие от 300 до 349 баллов, попадают в «базовый» уровень успеваемости. Сокращенные баллы для «базового» и «профессионального» остаются неизменными каждый год (300 и 350 соответственно), но сокращенные баллы для других уровней достижений могут незначительно отличаться в зависимости от уровня обучения и из года в год. Государственный совет по образованию установил «уровень» или выше в качестве желаемой цели успеваемости для всех учащихся.
CDE сообщает о результатахSTAR на уровне штата, округа, округа и школы.Результаты сообщаются для всех учащихся, а также по определенным характеристикам, таким как пол, этническая принадлежность, уровень образования родителей или свободное владение английским языком. Для групп учащихся с 10 или менее действительными баллами за экзамен не сообщается о результатах, чтобы защитить конфиденциальность учащихся. Никакие индивидуальные оценки учащегося не публикуются: они могут быть проверены только родителями учащегося, учителем и должностными лицами местного округа. Индивидуальные оценки учащихся доступны только в школе или округе, где учащийся прошел тестирование.
Подотчетность
Система подотчетности школ Калифорнии, Индекс академической успеваемости (API), в основном основывается на результатах программы STAR и выпускного экзамена для средней школы Калифорнии (CAHSEE). (Результаты Приложения 3 и STS не включены в модели подотчетности.) API — это система подотчетности, которую Калифорния впервые ввела в действие в 1999 году в соответствии с Законом об ответственности государственных школ (PSAA). CST составляют большую часть API, который рассчитывается ежегодно на основе ряда показателей.Состояние периодически меняет то, как результаты различных тестов попадают в оценки API.
Когда Конгресс установил федеральную систему подотчетности в 2002 году с Законом «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB), Калифорния уже использовала основанную на стандартах систему оценивания, в которой для всех учащихся была поставлена цель «на уровне профессионализма» или выше. Федеральный показатель успеваемости, Adequate Yearly Progress (AYP), использует результаты разделов английского языка по искусству и математике CST, CAPA и выпускного экзамена средней школы.
Результаты тестирования STAR
Результаты STAR за 2012-13 учебный год были опубликованы в августе 2013 года. Примерно 4,7 миллиона учеников 2-11 классов приняли участие в тестировании в том году, при этом 56,4 процента учащихся имели уровень владения английским языком или выше, а 51,2 процента — на уровне. специалист по математике или выше.
В период с 2003 по 2013 год процент учащихся, набравших высокий или высокий уровень владения английским языком (ELA), увеличился примерно на 21 процентный пункт, с 35% до 56%.Однако в период с 2012 по 2013 год процент учащихся, набравших высокий уровень или продвинутый по английскому языку, снизился на 0,8%.
По математике прирост с 2003 по 2013 год составил 16 процентных пунктов, с 35% до 51%. Однако за последний год, с 2012 по 2013 год, общий процент студентов, набравших уровень «уровень выше», снизился на 0,3%.
Экзамен по естествознанию впервые был проведен среди учащихся 5-х классов в 2004 году и среди учащихся 8 и 10 классов в 2006 году. Процент учащихся, набравших баллы на уровне среднего и продвинутого в тестах на уровне естественных наук, с 2006 года увеличился на 24 пункта с 35. % до 59%.В прошлом году процент учащихся, набравших уровень «уровень выше» в 5-м классе, снизился на 2 балла, в то время как в 8-м и 10-м классах каждый увеличился на 1 балл.
Успеваемость по истории и общественным наукам в 2013 году оставалась относительно неизменной. Хотя процент учащихся, получивших высокие оценки и продвинувшихся по этому стандарту, увеличился на 20 баллов с 2003 по 2013 год, единственным улучшением в этом году было улучшение на один балл в 11 классе (история США) .
С 2003 по 2012 годы все подгруппы студентов улучшили свои показатели по тестам CST.Поскольку в 2010, 2011 и 2012 годах категории этнической и расовой принадлежности изменились в соответствии с федеральными требованиями, CDE рекомендует с осторожностью сравнивать эти результаты с результатами предыдущих лет.
Для получения дополнительной информации
- Департамент образования Калифорнии сообщает результаты всех учащихся 2–11 классов по всем тестам STAR на http://star.cde.ca.gov. Вы также можете найти подробную информацию о результатах теста statwide STAR в этом объявлении от CDE.
- Пояснения к выпускному экзамену в средней школе Калифорнии можно найти по адресу http: // www.cde.ca.gov/ta/tg/hs.
- Естественные науки: Тесты по естествознанию основаны на предмете и классе. Все учащиеся 5, 8 и 10 классов сдают один и тот же тест по естественным наукам. (В 10-м классе специальная тема — Наука о жизни.) Другие экзамены CST по естествознанию основаны на конкретных курсах, которые изучают учащиеся. Возможные варианты: науки о Земле, биология, химия и физика. Как и по математике, предлагаются тесты, отражающие «комплексный» подход к науке.
- История / Социальные науки: CST по истории-социальным наукам — это оценки на уровне класса для учащихся 8 и 11 классов и тест «в конце курса» по всемирной истории для тех, кто прошел этот курс.Тест для 8-го класса оценивает совокупные знания в области социальных наук с 6-го по 8-й класс, а тест для 11-го класса посвящен истории США. Учащиеся, изучающие всемирную историю в 9-11 классах, сдают тест по этому предмету в конце курса.