Содержание

Тест: Строение клетки — Биология 9 класс

Строение клетки

Тест составлен к учебнику линии В.В. Пасечника — А.А. Каменский и др. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс: уч-к для общеобразоват. учреждений. Вопросов 15. Вариант ответа только один. Тестовое задание для осуществления контроля знани

Биология 9 класс | ID: 641 | Дата: 11.12.2013

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(14)==»1″) {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

Тест по теме «Клетка» биология 10 класс

Тест по теме «Эукариотическая клетка»

Часть А. Задания с выбором одного правильного ответа.

Цитоплазма. Плазматическая мембрана.

1. Какую из перечисленных функций плазматическая мембрана не выполняет?

а) транспорт веществ б) защиту клетки

в) взаимодействие с другими клетками г) синтез белка

2. Какую функцию выполняют углеводы, входящие в состав клеточной мембраны?

а) транспорт веществ б) узнавание типов клеток

в) образование двойного слоя мембраны г) фотосинтез

3. Какую функцию выполняют белки, входящие в состав клеточной мембраны?

а) строительную б) защитную

в) ферментативную г) все указанные функции

4. Фагоцитоз – это:

а) захват клеткой жидкости б) захват твердых частиц

в) транспорт веществ через мембрану

г) ускорение биохимических реакций

5. Гидрофильные поверхности мембран образованы:

а) неполярными хвостами липидов

б) полярными головками липидов

в) белками г) углеводами

6. Прохождение через мембрану ионов Nа и К происходит путем:

а) диффузии б) осмоса в) активного переноса

г) облегченной диффузии

7. Цитоплазма клетки – это:

а) водный раствор солей и органических веществ вместе с органоидами клетки, но без ядра;

б) раствор органических веществ, включающих ядро клетки;

в) водный раствор минеральных веществ, включающий все органоиды клетки вместе с ядром.

8. Какие структуры клетки, запасающие питательные вещества, не относят к органоидам?

а) вакуоли б) лейкопласты в) хромопласты г) включения.

Одномембранные, двумембранные и немембранные органоиды.

9. Основная функция лизосом:

а) синтез белков

б) расщепление органических веществ до мономеров;

в) избирательный транспорт веществ;

г) пиноцитоз.

10. Функция шероховатой ЭПС:

а) транспорт веществ и синтез белков;

б) переваривание органических веществ;

в) участие в межклеточных контактах;

г) образование рибосом.

11. Функции гладкой ЭПС:

а) синтез белков;

б) синтез углеводов и липидов;

в) синтез АТФ;

г) синтез РНК.

12. Какой из органоидов клетки участвует в формировании лизосом и транспорте продуктов биосинтеза?

а) рибосомы; в) эндоплазматическая сеть;

б) комплекс Гольджи; г) митохондрии.

13. В каком из органоидов клетки синтезируются гормоны?

а) в лизосомах; в) в аппарате Гольджи;

б) в ядре; г) в вакуолях.

14. От чего зависит число митохондрий?

а) от размеров клетки;

б) от уровня развития организма;

в) от функциональной активности клетки;

г) от всех указанных условий.

15. Что такое кристы?

а) складки внутренней мембраны митохондрий;

б) складки наружной мембраны митохондрий;

в) межмембранные образования;

г) окислительные ферменты.

16. Основная функция митохондрий:

а) преобразование энергии АТФ в энергию органических соединений;

б) преобразование энергии органических соединений в энергию АТФ;

в) синтез, насыщенных энергией, жироподобных веществ.

17. Из перечисленных органоидов только в растительных клетках присутствуют:

а) митохондрии; в) хлоропласты;

б) лизосомы; г) рибосомы.

18. В чем проявляется сходство митохондрий и хлоропластов?

а) в двумембранном принципе строения;

б) в наличии ДНК и РНК;

в) в способности к размножению;

г) во всех указанных особенностях.

19. Какие из перечисленных клеток содержат больше митохондрий?

а) клетки мякоти листа;

б) клетки волос млекопитающих;

в) клетки мозга человека;

г) клетки коры дерева.

20. Какие пластиды содержат пигмент хлорофилл?

а) лейкопласты; в) хромосомы;

б) хлоропласты; г) амилопласты.

21. Какие структуры образованы внутренней мембраной хлоропласта?

а) тилакоиды гран; в) матрикс;

б) строма; г) кристы.

22. В какой части хлоропласта находятся молекулы ДНК, РНК, рибосомы?

а) наружная мембрана; в) внутренняя мембрана;

б) граны; г) строма.

23. Какие из органоидов клетки относятся к немембранным органоидам?

а) ядро и лизосомы; в) ЭПС;

б) аппарат Гольджи; г) рибосомы.

24. Какая из названных структур образована микротрубочками?

а) ложноножка амебы;

б) сократительные волокна мышцы;

в) жгутик инфузории;

г) граны хлоропластов.

25. В каком случае правильно перечислены функции рибосом клетки?

а) хранение и передача наследственной информации;

б) синтез белка на мембранах ЭПС;

в) образование всех видов РНК;

г) синтез белка в цитоплазме, митохондриях, хлоропластах.

26. Где образуются субъединицы рибосом?

а) цитоплазма; в) ядро;

б) вакуоли; г) ЭПС.

27. В какой из ядерных структур идет сборка субъединиц рибосом?

а) ядерный сок; в) ядрышко;

б) ядерная оболочка; г) ядерная пора.

28. Клеточный центр отвечает за:

а) образование веретена деления;

б) спирализацию хромосом;

в) биосинтез белка;

г) перемещение цитоплазмы.

29. Ядро – это:

а) двумембранная структура; в) немембранная структура

б) одномембранная структура;

30. Хромосомы – это:

а) структуры, состоящие из белка;

б) структуры, состоящие из ДНК;

в) структуры, состоящие из РНК;

г) структуры, состоящие из бека и ДНК.

31. Хроматиды – это:

а) две субъединицы хромосомы делящейся клетки;

б) участки хромосомы в неделящейся клетке;

в) кольцевые молекулы ДНК;

г) две цепи одной молекулы ДНК.

32. Центромера – это участок:

а) бактериальной молекулы ДНК;

б) хромосомы эукариот;

в) молекулы ДНК эукариот;

г) хромосомы прокариот.

33. Хромосомный набор клетки называют:

а) кариотипом; в) генотипом;

б) фенотипом; г) геномом.

34. Роль ядрышка заключается в формировании:

а) хромосом; в) лизосом;

б) рибосом; г) митохондрий.

35. Ядро играет большую роль в клетке, т.к. оно участвует в синтезе:

а) глюкозы; в) клетчатки;

б) липидов; г) нуклеиновых кислот.

Ответы «Органоиды клетки» :

1- Г

2- Б

3- Г

4- Б

5- Б

6- В

7- А

8- Г

9- Б

10- А

11- Б

12-Б

13-В

14-В

15-А

16-Б

17-В

18-Г

19-В

20-Б

21-А

22-Г

23-Г

24-В

25-Г

26-Г

27-В

28-А

29-А

30-Б

31-А

32-Б

33-А

34-Б

35-Г

Тест по биологии «Строение клетки» (5 класс)

Ф.И.__________________________________

Строение клетки

Вариант 1

Часть А. В заданиях А1-А3 выберите один правильный ответ из четырех предложенных

А1. Бесцветное вязкое вещество внутри клетки (строение клетки):

  1. Цитоплазма

  2. Оболочка

  3. Ядро

  4. Все ответы правильны

А2. Особенностью строения растительной клетки является наличие:

  1. Цитоплазмы

  2. Оболочки

  3. Ядра

  4. Пластид

А3. Особенностью строения оболочки растительной клетки является наличие:

  1. Пор

  2. Разных веществ

  3. Целлюлозы

  4. Пластид

Часть С.

С1. Вставьте пропущенное слово из словаря:

… — структурная и функциональная единица всех живых организмов. Все клетки друг от друга отделены . Живое вещество клетки представлено — бесцветным вязким полупрозрачным веществом. В цитоплазме располагаются многочисленные . Важнейшим органоидом клетки является . Оно хранит наследственную информацию, регулирует процессы обмена веществ внутри клетки. В растительной клетке имеется три вида . имеют зеленую окраску, — красную, а — белую. В старых клетках хорошо заметны полости, содержащие клеточный сок. Эти образования называются .

Словарь: 1-хлоропласты, 2-хромопласты, 3-лейкопласты, 4-клетка, 5-цитоплазма, 6-оболочка, 7-органоиды, 8-ядро, 9-вакуоли, 10-пластиды.

Химический состав клетки

Вариант 1

Часть А. В заданиях А1-А3 выберите один правильный ответ из четырех предложенных

А1. Какое вещество не относится к органическим веществам:

1) белки;

2) жиры;

3) углеводы;

4) минеральные соли.

А2. Вода необходима растениям для:

1) прорастания семян

2) передвижения минеральных и органических веществ

3) поддержания корневого давления

4) всех жизненно важных процессов, происходящих в растении

А3. Каких органических веществ больше в семенах подсолнечника:

1) белков;

2) крахмала;

3) жиров;

4) все есть в одинаковом количестве.

Часть С.

С1.Каково значение неорганических веществ в клетке растений?

Ф.И.______________________________________

Строение клетки

Вариант 2

Часть А. В заданиях А1-А3 выберите один правильный ответ из четырех предложенных

А1. Основным компонентом клетки, содержащим наследственную информацию является:

1) Цитоплазма

2) Оболочка

3) Ядро

4) Все ответы правильны

А2. Особенностью строения животной клетки является отсутствие:

1) Цитоплазмы

2) Оболочки

3) Ядра

4) Пластид

А3. Как называются зеленые пластиды?

1) хлоропласты

2) хлорофиллы

3) лейкопласты

4) хромопласты

Часть С.

С1. Вставьте пропущенное слово из словаря:

Основной структурной и функциональной единицей всех живых организмов является …. Все клетки друг от друга отделены . Внутри клетки находится бесцветное вязкое полупрозрачное вещество -. В цитоплазме располагаются многочисленные . ….. – это важнейший органоид клетки. Оно хранит наследственную информацию, регулирует процессы обмена веществ внутри клетки. В растительной клетке имеется три вида .Зеленую окраску имеют …, красную — … , а — белую. В старых клетках хорошо заметны полости, содержащие клеточный сок. Эти образования называются .

Словарь: 1-хлоропласты, 2-хромопласты, 3-лейкопласты, 4-клетка, 5-цитоплазма, 6-оболочка, 7-органоиды, 8-ядро, 9-вакуоли, 10-пластиды.

Химический состав клетки

Вариант 2

Часть А. В заданиях А1-А3 выберите один правильный ответ из четырех предложенных

А1. К органическим веществам относят:

1) Белки

2) Воду

3) Йод

4) Минеральные соли

А2. В сменах растений содержится больше всего:

1) Минеральных солей

2) Воды

3) Жиров

4) Белков

А3. Какие вещества при нагревании кусочка растения сгорают:

1) минеральные соли;

2) вода;

3) органические вещества;

4) все перечисленные вещества.

Часть С.

С1. Каково значение органических веществ в клетке растений?

Тест по теме «Клеточный уровень» биология 9 класс

Данный тест можно использовать как проверочный материал к теме, а также при подготовке к ОГЭ.

Ответы прилагаются

Автор: Вишнякова Татьяна Викторовна

→ скачать тест

Тесты по биологии на тему «Клеточный уровень»

1 Какие организмы не имеют клеточного строения?

1)  грибы

2) бактерии

3) вирусы

4) водоросли

2 Впервые, благодаря оптическим инструментам, обнаружил одноклеточные организмы в капле дождевой воды:

1) Р.Гук

2)  Т.Шванн

3)  М.Шлейден

4) А. Левенгук

3 Клеточное ядро открыл:

1) Р.Гук

2) А. Левенгук

3) Р.Броун

4) Р.Вирхов

4 Какую форму имеют клетки?

1) круглую

2) квадратную

3) овальную

4) разнообразную

5 Не являются обязательной структурой клетки:

1) ядро

2) цитоплазма

3) клеточная мембрана

4) генетический аппарат

6 Вещество, хранящее наследственную информацию:

1) белок

2) ДНК

3) РНК

 4) АТФ

7 В каждой живой клетке происходят процессы:

1) испарение

2) фотосинтез

3) дыхание и питание

4) оплодотворение

8 Какая клеточная структура является «энергетической станцией»?

1) лизосомы

2) ядро

3) рибосомы

4) митохондрии

9 Что происходит под действием ферментов?

1) разрушение клетки

2) синтез и распад веществ в клетке

3) деление клеток

4) сокращение клеток

10 Цитоплазма в клетке:

1) выполняет защитную функцию

2)  участвует в деление клетки

3)  придаёт клетке форму

4) осуществляет связь между частями клетки

11 Какая клеточная структура выполняет транспортную функцию?

1) эндоплазматическая сеть

2) комплекс Гольджи

3) мембрана

4) митохондрия

12 Клеточные структуры, образованные ДНК, называются?

1) аппарат Гольджи

2) хлоропласты

3) митохондрии

4) хромосомы

13 После появления электронного микроскопа учёные открыли:

1) ядро

 2) рибосомы

 3) вакуоли

4) хлоропласты

14 Синонимом термина «доядерные организмы» является термин:

1) одноклеточные

2) простейшие

3) прокариоты

4) эукариоты

15 Какая из клеточных структур имеется только у растений?

1) клеточная мембрана

2) вакуоль

3) хлоропласт

4) ядро

16 Митохондрии мышечной клетки можно увидеть:

1) в лупу

2) в световой микроскоп

3) в электронный микроскоп

4) невооружённым глазом

17 Белок в клетке синтезируется:

1) на рибосомах

2) в ядре

 3) в лизосомах

4) на гладкой ЭПС 

18 Безьядерными клетками у человека являются:

1)   зрелые эритроциты

2) клетки печени

3) гаметы

4) нервные клетки

19 Какая из клеточных структур есть не у всех животных?

1) клеточная мембрана

2) вакуоль

3) цитоплазма

4) ядро

20 Какой органоид клетки по своей функции можно сравнить с кровеносной системой позвоночных животных?

1) эндоплазматическая сеть

2) клеточная мембрана

3) вакуоль

4) рибосомы

21 В клетках животных и человека отсутствуют:

1) хромосомы

2) митохондрии

3) хлоропласты

4) рибосомы

22 Хромосомы:

1)  видны в неделящихся клетках

2)  содержатся только в соматических клетках

3) содержатся в половых клетках

4) являются структурными элементами ядра, в которых заключён наследственный материал клетки

23 Какое вещество входит в состав клеточной стенки прокариот?

1) крахмал

2)  муреин

3) хитин

4) целлюлоза

24 Какое вещество входит в состав клеточной стенки грибов?

1) муреин

2) крахмал

3) целлюлоза

4) хитин

25 Клеточное строение имеют:

1) все растения

2) некоторые растения

3) только листья элодеи

4) только плоды рябины

26 Положение клеточной теории, доказывающее единство происхождения всех живых организмов:

1) клетки образуют ткани

2) органы имеют клеточное строение

3) клетка — биологическая система

4)  клетка – единица всех живых организмов

27 Какая из клеточных структур есть у всех живых организмов?

 1) клеточная мембрана

2) вакуоль

3) хлоропласт

4) ядро

28 Клетки всех живых организмов сходны по строению и химическому составу, что свидетельствует о:

1)  происхождении живой природы от неживой

2) едином происхождение всего живого

3) способности всех клеток к фотосинтезу

4) сходных процессах обмена веществ

29 Что такое ткань?

1)  группа органоидов

2) группа клеток

3) группа молекул

 4)  участок органа

30 Кто создал клеточную теорию:

1)  Р.Гук

2) Т. Шванн и М. Шлейден

3)  А. Левенгук

4) Р.Вихров

Связанные материалы:

Тест по теме: «Строение клетки» | Тест по биологии (5 класс):

Биология 5 класс.

Тест по теме «Строение клетки»

Вариант 1.

Выберите один верный ответ.

1.Чтобы рассмотреть устройство клетки, необходимо приготовить

1) штативную лупу        2) увеличительное стекло  3) ручную лупу        4) микропрепарат

2. Каким ученым была открыта клетка

1) Шванн Теодором            2) Антони ван Левенгуком        3) Шлейден Матиасом        4) Робертом Гуком

3. Функцией клеточной мембраны является:

1) фотосинтез                                3) движение клетки

2) избирательный транспорт веществ        4) клеточное дыхание

4. Основную часть старой растительной клетки занимает

1) оболочка        2) цитоплазма        3) ядро        4) вакуоль

5. На рисунке изображена:

1) растительная клетка        2) животная клетка        3) грибная клетка        4) бактериальная клетка

6. Фотосинтез в клетке осуществляют:

1) хлоропласты        2) вакуоли        3) ядро        4) митохондрии

7. Установите соответствие между частями клетки и особенностями их строения.

Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ                        ЧАСТИ КЛЕТКИ

А) содержат клеточный сок                        1) вакуоли

Б) могут быть окрашены в зелёный цвет                2) пластиды

В) содержат растворимые в воде вещества

Г) запасают крахмал, белки или масла

Д) представляют собой полости-резервуары

8. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по работе с фиксированным микропрепаратом внутреннего строения листа дуба. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату, пока не увидите чёткое изображение внутреннего строения листа дуба

2) глядя в окуляр микроскопа, настройте свет

3) положите микропрепарат внутреннего строения листа дуба на предметный столик

4) зарисуйте микропрепарат, сделайте обозначения

5) зажмите препарат лапками-держателями

6) максимально удобно расположите микроскоп на своём рабочем месте

9. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам в словарике.

Если рассмотреть стебель растения с помощью микроскопа, то можно обнаружить … (1), основное содержимое которых заполняет вязкая полужидкая масса … (2). Ограничивает и защищает ядро и органоиды от внешних воздействий … (3). В процессе питания растительных клеток принимает активное участие органоид зелёного цвета … (4).

А. Наружная мембрана. Б. Хлоропласт. В. Клетки. Г. Цитоплазма

Сформулируйте развернутый ответ.

10. Изучите рисунок клетки. Определите, какая клетка изображена? Как вы пришли  к такому выводу? Что вы знаете о строении таких клеток?

Биология 5 класс.

Тест по теме «Строение клетки»

Вариант 2.

Выберите один верный ответ.

1. Простейшим увеличительным прибором является

1) штативная лупа        2) световой микроскоп        3) электронный микроскоп         4) ручная лупа

2. Зелёный цвет растений обусловлен присутствием в клетках особых зелёных пластид

1) вакуолей        2) цитоплазмы        3) лейкопластов        4) хлоропластов

3. Функцией клеточного ядра является:

1) хранение клеточного сока                        3) движение клетки

2) хранение наследственной информации                4) клеточное дыхание

4. Энергетической станцией клетки называют:

1) митохондрию        2) ядро        3) хлоропласт        4) цитоплазму

5. На рисунке изображена:

1) растительная клетка                3) животная клетка

2) грибная клетка                        4) бактериальная клетка

6. Главной особенностью строения клетки бактерий является:

1) наличие ядра                        3) отсутствие ядра

2) наличие клеточной стенки        4) наличие хлоропластов

7. Установите соответствие между частями клетки и их функциями.

Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.

ФУНКЦИЯ                                                                                ЧАСТЬ КЛЕТКИ

А) способствует проникновению веществ в клетку                                1) клеточная оболочка

Б) способствует обеспечению всех процессов жизнедеятельности                2) цитоплазма

В) способствуют передвижению веществ по клетке

Г) обеспечивают защиту от проникновения вредных веществ

Д) является внутренней средой клетки

8. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по работе с фиксированным микропрепаратом клеток крови. В ответе запишите последовательность цифр.

1) зарисуйте микропрепарат крови человека, сделайте обозначения

2) зажмите препарат крови человека лапками-держателями

3) положите микропрепарат крови на предметный столик

4) глядя в окуляр, настройте свет

5) медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату, пока не увидите чёткого изображения

6) поставьте микроскоп штативом к себе на расстоянии 5–10 см от края рабочего стола

9. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам в списке.

Если рассмотреть стебель растения с помощью микроскопа, то можно обнаружить … (1), основное содержимое которых заполняет вязкая полужидкая масса … (2). Ограничивает и защищает ядро и органоиды от внешних воздействий … (3). В процессе питания растительных клеток принимает активное участие органоид зелёного цвета … (4).

А. Наружная мембрана. Б. Хлоропласт. В. Клетки. Г. Цитоплазма

Сформулируйте развернутый ответ.

10. Изучите рисунок клетки. Определите, какая клетка изображена? Как вы пришли  к такому выводу? Что вы знаете о строении таких клеток

Тест по биологии Строение клетки 9 класс

Тест по биологии Строение клетки для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 28 тестовых заданий.

1. Биологическую мембрану образуют

1) липиды и белки
2) белки и углеводы
3) нуклеиновые кислоты и белки
4) липиды и углеводы

2. Полувязкая внутренняя среда клетки носит назва­ние

1) кариоплазма
2) цитоплазма
3) хромосома
4) плазматическая мембрана

3. Постоянные структурные компоненты цитоплазмы носят название

1) хромосомы
2) ядрышки
3) органоиды
4) включения

4. Непостоянные структурные компоненты цитоплаз­мы носят название

1) хромосомы
2) ядрышки
3) органоиды
4) включения

5. Синтез белков протекает

1) в лизосомах
2) в вакуолях
3) в гладкой эндоплазматической сети
4) в шероховатой эндоплазматической сети

6. Синтез липидов протекает

1) в лизосомах
2) в вакуолях
3) в гладкой эндоплазматической сети
4) в шероховатой эндоплазматической сети

7. Внутриклеточное пищеварение протекает

1) в лизосомах
2) в вакуолях
3) в гладкой эндоплазматической сети
4) в шероховатой эндоплазматической сети

8. Синтез белков осуществляют

1) лизосомы
2) вакуоли
3) рибосомы
4) клеточный центр

9. Клеточная структура, подразделяющая клетку на отдельные фрагменты, в которых одновременно происходят различные химические реакции, носит название

1) эндоплазматическая сеть
2) комплекс Гольджи
3) вакуоль
4) цитоскелет

10. Клеточная структура, накапливающая продукты ре­акций синтеза, носит название

1) эндоплазматическая сеть
2) комплекс Гольджи
3) рибосома
4) цитоскелет

11. Немембранное строение характерно

1) для гладкой эндоплазматической сети
2) для комплекса Гольджи
3) для митохондрий
4) для рибосом

12. Немембранное строение характерно

1) для шероховатой эндоплазматической сети
2) для клеточного центра
3) для хлоропластов
4) для вакуолей

13. Двухмембранное строение характерно

1) для шероховатой эндоплазматической сети
2) для клеточного центра
3) для хлоропластов
4) для вакуолей

14. Двухмембранное строение характерно

1) для гладкой эндоплазматической сети
2) для комплекса Гольджи
3) для митохондрий
4) для рибосом

15. Выберите все верные ответы.
Ядро клетки

1) имеется у эукариот
2) заполнено цитоплазмой
3) окружено однослойной мембраной
4) содержит хромосомы
5) расположено внутри ядрышка
6) управляет всеми процессами жизнедеятельности клетки

16. Выберите все верные ответы.
Ядро клетки

1) заполнено кариоплазмой
2) имеется у всех клеток
3) Окружено двухслойной мембраной
4) содержит хлоропласты
5) содержит ядрышки
6) содержит запасные питательные вещества клетки

17. Выберите все верные ответы.
Прокариотическая клетка отличается следующими особенностями:

1) содержит крупное ядро округлой формы
2) нет оформленного ядра
3) часто встречается у грибов
4) содержит нуклеоид
5) имеет много палочковидных хромосом
6) характерна для бактерий

18. Выберите все верные ответы.
Прокариотическая клетка отличается следующими особенностями:

1) имеется одна молекула ДНК
2) имеются многочисленные кольцевидные хромосомы
3) хромосома имеет форму кольца
4) характерна для одноклеточных животных
5) характерна для цианобактерий
6) ядро имеет неправильную форму

19. Выберите все верные ответы.
Эукариотическая клетка отличается следующими:

1) имеется оформленное ядро
2) наиболее древний и примитивный тип строения клетки
3) характерна для различных бактерий
4) свойственна грибам
5) свойственна водорослям
6) имеет несколько нуклеоидов

20. Выберите все верные ответы.
Эукариотическая клетка отличается следующими особенностями:

1) хромосомы приобретают палочковидную форму
2) содержит определённое число хромосом, характерное для каждого вида
3) содержит один нуклеоид
4) свойственна архебактериям и цианобактериям
5) свойственна растениям
6) свойственна животным

21. Выберите все верные ответы.
В отличие от животной клетки растительная клетка имеет:

1) цитоплазму
2) митохондрии
3) клеточную стенку
4) ядрышко
5) аппарат Голъджи
6) шероховатую эндоплазматическую сеть

22. Выберите все верные ответы.
В отличие от животной клетки растительная клетка имеет:

1) плазматическую мембрану
2) ядро
3) гладкую эндоплазматическую сеть
4) вакуоли с клеточным соком
5) хлоропласты
6) лизосомы

23. Выберите все верные ответы.
Для вирусов характерны следующие биологические особенности:

1) являются неклеточной формой жизни
2) вирусная частица покрыта оболочкой из нуклеиновой кислоты
3) способны размножаться только в живых клетках
4) активно размножаются вне живых организмов
5) нарушают работу генетического аппарата клетки
6) безвредны для организмов растений и животных

24. Выберите все верные ответы.
Для вирусов характерны следующие биологические особенности:

1) вирусная частица покрыта белковой оболочкой
2) одна вирусная частица содержит одну молекулу нук­леиновой кислоты
3) одна вирусная частица содержит молекулы разнооб­разных нуклеиновых кислот
4) не оказывают воздействия на генетический аппарат клетки
5) вызывают туберкулёз
6) вызывают грипп

25. Выберите все верные ответы.
Сходство пластид и митохондрий заключается в том, что они

1) имеют собственную ДНК
2) участвуют в кислородном дыхании
3) имеют двух.мембранное строение
4) осуществляют фотосинтез
5) имеют кристы
6) имеют граны

26. Выберите все верные ответы.
Сходство пластид и митохондрий заключается в том что они

1) являются «энергетическими станциями» клетки
2) способны к делению
3) содержат хлорофилл
4) имеют тилакоиды
5) образуют АТФ, которая затем используется на нужды клетки
6) имеют большую площадь поверхности внутренней мембраны

27. Установите соответствие между органеллами и их биологическими особенностями.

1) пластиды
2) митохондрии

а) содержат хлорофилл
б) вырабатывают энергию, необходимую для жизнедеятельности клетки
в) могут быть представлены орга­неллами трёх видов
г) осуществляют окисление орга­нического вещества
д) свойственны только раститель­ным клеткам
е) синтезируют сахара

28. Установите соответствие между органеллами и их биологическими особенностями.

1) пластиды
2) митохондрии

а) свойственны и растительным, и животным клеткам
б) осуществляют фотосинтез
в) имеют граны
г) имеют кристы
д) осуществляют кислородное ды­хание клетки
е) содержат яркие пигменты

Ответы на тест по биологии Строение клетки
1-1
2-2
3-3
4-4
5-4
6-3
7-1
8-3
9-1
10-2
11-4
12-2
13-3
14-3
15-146
16-135
17-246
18-135
19-145
20-1256
21-3
22-45
23-135
24-126
25-13
26-26
27. 1) абвгде 2) бг
28. 1) бве 2) агд

Тест по биологии 6 класс «Клетка»

Предмет-биология

6 класс

Контрольно-измерительный материал по теме «Клетка»

Часть А

В части А выберите верный вариант ответа, впишите его в таблицу.

1. Контролирует жизнедеятельность клетки

а) Вакуоли

б) Клеточная мембрана

в) Ядро

 

2. Улавливает энергию солнечного света и использует её для создания сложных веществ из простых.

а) Цитоплазма

б) Хлоропласт

в) Клеточная мембрана

 

3. Окружённые мембраной пузырьки с клеточным соком, в них находится запас воды.

а) Вакуоли

б) Митохондрии

в) Хлоропласты

 

4. Каких органоидов нет в растительной клетке?

а) Лизосомы

б) Хлоропласты

в) Вакуоли

 

5. Какой процесс не возможен без деления клетки?

а) Дыхание

б) Размножение организма

в) Выделения

 

6. Лежит в основе полового размножения:

а) Мейоз

б) Митоз

в) Симбиоз

 

7. Выбери лишнее

а) Триполи

б) Ядро

в) Комплекс Гаджи

 

8. В результате какого деления клеток образуются 2 клетки похожие на материнскую?

а) Мейоз

б) Симбиоз

в) Митоз

 

9. Маленькие составные компоненты растительной клетки:

а) Пластиды

б) Рибосомы

в) Митохондрии

 

10. Каких органоидов нет в растительной клетке?

а) Лизосомы

б) Хлоропласты

в) Вакуоли

 

Ответы часть А
 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть В

В части В установите соответствие, верный вариант ответа впишите в таблицу.

 

1. Установите соответствие по группам клеток.

1. Бактерии А. Ядерные

2. Грибы Б. Доядерные

3. Сине-зелёные водоросли

 

2. Установите соответствие

1.Постоянные структуры клетки, имеющие определённое строение и функции.

2. Единица жизни.

3. Элементарная и функциональная единица строения живых организмов.

 

А. Органоиды

Б. Клетка
 

Ответы часть В
 

1.

1

2

3

 

 

 

2.

1

2

3

 

 

 

 

Часть С

Назови органоид клетки на рисунки А и Б, запишите ответы под рисунками.

 

                                   Рис. А                                           Рис.Б

 

Ключи (Клетка)

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

б

а

а

б

а

а

в

а

в

 

Часть В

1.

1

2

3

б

а

б

2.

1

2

3

а

б

б

 

Часть С

А. Митохондрии

Б. Лизосомы

Клеточная биология — практические контрольные вопросы и экзамен по главе

Стр. 1

Вопрос 1 1. Что из следующего первым связывается с сообщением мРНК?

Ответы:

вопрос 2 2. Где расположены сайты A, P и E?

Ответы:

Вопрос 3 3.Распространение небольших неполярных молекул через клеточную мембрану по градиенту концентрации …

Ответы:

Вопрос 4 4. Какие типы молекул легко пройдут через цепи жирных кислот в середине бислоя?

Ответы:

Вопрос 5 5.Что такое мембраносвязанная органелла?

Ответы:

Стр. 2

Вопрос 6 6. Что есть у прокариот и эукариот, участвующих в трансляции?

Ответы:

Вопрос 7 7.Что из следующего НЕ относится к эндомембранной системе?

Ответы:

Вопрос 8 8. Какая часть эндомембранной системы является местом синтеза белка?

Ответы:
Вопрос 9 9.Какое число на следующей диаграмме указывает, где находится ДНК?
Ответы:
Вопрос 10 10. Какое число на следующей диаграмме обозначает кристы?
Ответы:

Стр. 3

Вопрос 11 11.Что из перечисленного НЕ содержится в хлоропласте?

Ответы:

Вопрос 12 12. Какая часть гранума?

Ответы:

Вопрос 13 13. Следующие компоненты цитоскелета могут быть динамическими, сокращаться и расти за счет добавления и вычитания субъединиц:

Ответы:

Вопрос 14 14.Микрофиламенты состоят из

Ответы:

Вопрос 15 15. Как еще называют внутриклеточное пространство?

Ответы:

стр. 4

Вопрос 16 16.Что из следующего задействовано в сотовой связи?

Ответы:

Вопрос 17 17. Что из перечисленного может запускать литический цикл бактериофага?

Ответы:

Вопрос 18 18.Что произойдет дальше в литическом цикле после того, как бактериофаг использует свои хвостовые волокна для прикрепления к бактериальному хозяину?

Ответы:

Вопрос 19 19. В ваш кровоток попала чужеродная клетка. Какой процесс описывает, как он может быть поглощен одной из клеток вашей иммунной системы?

Ответы:

Вопрос 20 20.Экзоцитоз можно использовать для выделения из клетки вновь образованных белков. Его также можно использовать для добавления _____ непосредственно к клеточной мембране.

Ответы:

стр. 5

Вопрос 21 21. Как большие белки попадают в ядро?

Ответы:

Вопрос 22 22._____ — это двойная мембрана, которая защищает ядро.

Ответы:

Вопрос 23 23. Из какого языка произошло слово «гидро»?

Ответы:

Вопрос 24 24.Что является основной единицей жизни?

Ответы:

Вопрос 25 25. Растительная клетка, окруженная гипертоническим раствором, отреагирует:

Ответы:

Стр. 6

Вопрос 26 26.Целлюлоза предназначена для:

Ответы:

Вопрос 27 27. Почему активному транспорту нужна энергия?

Ответы:

Вопрос 28 28. Этот тип интегрального мембранного белка перемещает два вещества в одном направлении.

Ответы:

Вопрос 29 29.Какой рибосомный сайт соединяет аминокислоты полипептидной связью?

Ответы:

Вопрос 30 30. Какой тип транспорта использует мембранные белки для пассивного перемещения растворенных веществ?

Ответы:
Инструкции по сдаче экзаменов по разделу клеточной биологии

Выберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы просмотреть следующий набор вопросов.Если хотите, можете пропустить вопросы и прийти назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу». Когда вы завершите пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться. Щелкните его, чтобы увидеть свои результаты. Удачи!

Предварительный тест на клеточную биологию — Программа PEER (Молодежное продвижение STEM)

Добро пожаловать на предварительный тест на клеточную биологию

1

На схеме ниже показаны части ячейки.В какой органелле хранится информация, определяющая группу крови человека?

2

В 1800-х годах два ученых, Теодор Шванн и Маттиас Шлейден, изучали различные типы организмов. После многих лет изучения огромного разнообразия организмов они пришли к аналогичным, но независимым выводам о своих наблюдениях. Шванн изучил животных и пришел к выводу, что все животные состоят из клеток. Шлейден изучил растения и пришел к выводу, что все растения состоят из клеток.Какое утверждение было основано непосредственно на этих выводах и является частью современной клеточной теории?

3

Выбери лучший вариант:

4

Растения используют энергию солнечного света, воды и углекислого газа для производства сахара. Какая структура присутствует только в растительных клетках и помогает растениям улавливать энергию солнечного света?

5

Человеческое тело состоит из систем органов.Какой список представляет собой систему, организованную от наименее до наиболее сложной?

6

Одноклеточный организм может быть классифицирован как прокариот на основании отсутствия —

На картинке изображен студент с помощью микроскопа изучает подготовленный препарат одноклеточного организма.

7

Какой клеточный процесс происходит в рибосомах, связанных с эндоплазматической сетью?

8

Что ВЕРНО о внутренней части животной клетки?

9

Что ВЕРНО о размере и форме клеток?

10

Что бы увидел биолог, если бы исследовал небольшой кусочек листа растения и небольшой кусочек корня того же растения под микроскопом?

Клеточная биология — предметный тест GRE: биохимия, клеточная и молекулярная биология

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или больше ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам Varsity найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему утверждению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Тест 1: Структура и функции ячеек

Тест 1: Структура и функции клеток

Вопросы из клеточной модели, митоза и др. Страниц.

  1. Назовите мембранные клапаны, которые открываются и закрываются при оттоке калия и притоке натрия.

    1. ? ионные каналы
    2. ? вакуоли
    3. ? капилляры
    4. ? цитокины
  2. Как еще называют запрограммированную гибель клеток?

    1. ? некроз
    2. ? окислительный взрыв
    3. ? диапедез
    4. ? апоптоз
  3. Когда канал натрия открывается и натрий устремляется в миоцит (клетку сердца), клеточная мембрана становится…

    1. ? поляризованный
    2. ? деполяризованный
    3. ? парализован
    4. ? полимеризованный
  4. Какую роль играет цитоскелет в живой клетке? (Подсказка: ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ)

    1. ? поддержание формы клеток
    2. ? движение
    3. ? сокращение
    4. ? все вышеперечисленное
  5. Какая органелла служит первичной «упаковочной» областью для молекул, которые будут распределены по клетке?

    1. ? митохондрия
    2. ? вакуоль
    3. ? цитоскелет
    4. ? Гольджи
  6. Эндоплазматическая сеть является продолжением какой из этих мембран?

    1. ? клеточная мембрана
    2. ? внешняя ядерная мембрана
    3. ? внутренняя ядерная мембрана
  7. Какой САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ из этих четырех?

    1. ? бактерия
    2. ? эритроцит
    3. ? вирус
    4. ? лимфоцит
  8. Каков правильный порядок этих митотических стадий?

    1. ? профаза — метафаза — телофаза — анафаза — цитокинез
    2. ? профаза — цитокинез — метафаза — телофаза — анафаза
    3. ? анафаза — профаза — метафаза — телофаза — цитокинез
    4. ? профаза — метафаза — анафаза — телофаза — цитокинез
  9. На какой стадии митоза все хромосомы выравниваются в одной плоскости?

    1. ? анафаза
    2. ? телофаза
    3. ? профаза
    4. ? метафаза
  10. Иногда говорят, что клетка в интерфазе находится в состоянии покоя.Почему это заблуждение?

    1. ? интерфазные клетки активно делятся
    2. ? интерфазные клетки синтезируют РНК и белки и увеличиваются в размерах.

Cell Biology, весна 2017 г., практический экзамен 1 с множественным выбором, — BIOL 213, весна 2017 г., практический экзамен 1

BIOL 213, весна 2017 г., практический экзамен 1

Выберите ЛУЧШИЙ ответ на следующие вопросы за 50 минут или меньше:

  1. Самый простой уровень биологической организации, на котором что-то может считаться «Жизнью»? а.атомы б. молекулы c. клетки d. ткани е. экосистемы

  2. Основная цель любого отдельного эксперимента — а. объясните наблюдение. б. однозначно доказать, что та или иная гипотеза верна. c. дать чем заняться всезнайкам профессора колледжа. d. ответьте на как можно больше ключевых вопросов. е. проверить предсказание, основанное на гипотезе.

  3. Метаболизм а. только потребление энергии. б. только высвобождение энергии. c .. обмен питательными веществами и продуктами жизнедеятельности с окружающей средой.d. производство тепла химическими реакциями. е. все преобразования вещества и энергии, происходящие в организме

  4. Часть атома, несущая положительный заряд, является а. протон. б. электрон. c. нейтрон. d. мегатрон. е. ядро.

  5. Атомный номер элемента такой же, как номер ___ в каждом атоме. а. нейтроны б. протоны c. протоны плюс электроны d. нейтроны плюс протоны е. нейтроны плюс электроны

  6. Атом с дополнительными нейтронами имеет большую атомную массу и может подвергаться радиоактивному распаду.Они есть известный как? а. шапероны б. изотопы. c. варианты d. изоформы е. все вышеперечисленное не является правильным

  1. Элемент Азот находится во второй строке периодической таблицы и имеет атомный номер 7. Сколько электронов должен получить азот, чтобы его валентная оболочка была заполнена? а. 0 б. 2 c. 3 d. 7 е. 8

  2. Какая из следующих связей образуется, когда атомы разделяют электроны неравномерно? а. неполярный ковалентный б. полярный ковалентный c.катионный d. анионный е. Van der Waals Force

  3. Какие из следующих особых свойств воды? а. Обладает высокой (большой) теплоемкостью. б. Его молекулы образуют водородные связи между собой и растворяются. c. Он растворяет все четыре класса биологических молекул (нуклеиновые кислоты, белки, липиды и углеводы). d. Ответы A и B верны е. Все вышеперечисленное верно

  4. Как приготовить 1 литр водного раствора с концентрацией 0 M соединения, имеющего молекулярная масса 200 дальтон (граммов)? а.Добавьте 0 граммов соединения в 1000 мл воды. б. Добавьте 200 граммов соединения в 1000 мл воды. c. Отмерьте 200 граммов соединения и добавьте воды, пока объем не станет равным 1000 мл. d. Отмерьте 100 граммов соединения и добавьте воды, пока объем не станет равным 1000 мл. е. Отмерьте 0 граммов соединения и добавьте воды, пока объем не станет равным 1000 мл.

  5. Если вы правильно ответили на предыдущий вопрос, сколько молекул соединения находятся в 1 литре раствора? а.0. б. 100 c. 3 х 10 23 d. 200 е. не может быть определено из предоставленной информации

  6. Безалкогольный напиток может иметь концентрацию H + 10–3 моль / л. PH этого напитка составляет? а. 0. б. –3. c. 0. d. 3. е. 1000.

  1. Какая из следующих аминокислот неполярная и незаряженная? а. Цистеин б. Тирозин c. Лизин d. Валин е. Треонин

  2. Какой из следующих элементов обычно не содержится ни в одной из 20 аминокислот? а.углерод б. азот c. сера d. фосфор (фосфат) е. водород

  3. Какое из следующих утверждений о белках НЕВЕРНО? а. Они обладают пептидными связями между аминокислотами. б. Они могут образовывать структурные компоненты клетки. c. Это могут быть ферменты. d. Это могут быть сигнальные молекулы (гормоны), например, инсулин. е. Они могут быть генетическим материалом.

  4. С-концом полипептида является? а. Первая аминокислота в полипептиде. б. Последняя аминокислота в полипептиде.c. Аминокислота со свободной группой «R». d. Аминокислота со свободной аминогруппой. е. Ничего из вышеперечисленного неверно.

  5. На каком уровне структуры / фолдинга белка находится последовательность аминокислот, включенных в полипептид? а. начальный б. вторичный c. высшее d. четвертичный. е. все вышеперечисленное не является правильным.

  6. Образование альфа-спиралей и бета-листов в белках в первую очередь стабилизируется? а. ионные связи б. ковалентные связи c. водородные связи d.дисульфидные связи е. гидрофобные взаимодействия

  7. Тип белка, который функционирует, помогая правильно складывать другие белки, называется а. фолдзим. б. ренатурирующий белок. c. белок-шаперон. d. гемоглобин. е. денатурирующий белок.

  1. L-аминокислоты и D-аминокислоты чем отличаются друг от друга? а. они энантиомеры друг друга б. L-аминокислоты биологически активны, D-аминокислоты — нет. c. D-аминокислоты более гидрофобны, чем L-аминокислоты. d.ответы A и B верны е. все вышеперечисленное верно

  2. Что из следующего имеет молекулярную формулу C 6 H 12 O 6? а. аминокислота. б. моносахарид. c. триглицерид. d. жирная кислота. е. ничего из вышеперечисленного

  3. Разница между α- и β-глюкозой составляет а. в количестве присутствующих ковалентных связей. б. в расположении атомов ОН и Н, присоединенных к углероду в положении 1. c. в типе группы R, присоединенной к концевому углероду. d.что α-глюкоза полярна, тогда как β-глюкоза неполярна. е. что α-глюкоза является пентозой, а β-глюкоза — гексозой.

  4. Что из следующего содержит фосфолипид? а. глицерин. б. полярная головная группа c. 2 боковые цепи жирных кислот d. ответы A и B верны е. все вышеперечисленное верно

  5. Полиненасыщенные триглицериды отличаются от насыщенных триглицеридов тем, что они? а. иметь более низкую температуру плавления б. имеют больше углерод-углеродных двойных связей.c. чаще встречаются в животных жирах, чем в растительных маслах. d. ответы A и B верны е. все вышеперечисленное верно

  6. Какое утверждение (я) относительно пуринов и пиримидинов ВЕРНО? а. Пурины имеют в своей структуре только одинарные связи, тогда как пиримидины имеют как одинарные, так и двойные связи. облигации в их структуре. б. Пиримидины находятся только в РНК; в то время как пурины встречаются только в ДНК. c. Пурины состоят из водорода, углерода, кислорода и азота, тогда как пиримидины содержат фосфор, водород, углерод, кислород и азот.d. Пурины включают основания гуанина и цитозина; пиримидины включают основания аденина и тимин. е. Основания пурина представляют собой структуры с двойным кольцом, тогда как основания пиримидина представляют собой структуры с одним кольцом.

  7. Что из следующего НЕ было бы найдено в ДНК? а. рибоза. б. фосфат c. цитозин d. гуанин е. тимин

Ключ ответа 1 К 2 E 3 E 4 А 5 млрд 6 млрд 7 С 8 млрд 9 Д 10 Д 11 С 12 Д 13 С 14 А 15 млрд 16 млрд 17 А 18 Д 19 А 20 Д 21 Д 22 E 23 млрд 24 А 25 С 26 С 27 Д 28 млрд 29 млрд 30 E 31 Д 32 E 33 А 34 С 35 млрд 36 С 37 С 38 млрд 39 А 40 E

Клеточная биология | Завершить подготовку к экзамену MCQ | 350+ вопросов

Клеточная биология — это исследование структуры и функций клеток, основанное на предположении, что клетка является основной единицей жизни.Концентрация на клетке позволяет полностью понять ткани и организмы, состоящие из клеток. Некоторые организмы состоят из одной клетки, тогда как другие образуют кооперативные группы с большим количеством клеток. Клеточная биология в целом занимается структурой и функцией клетки, начиная от самых фундаментальных качеств, присущих всем клеткам, до высокоспециализированных, чрезвычайно подробных функций, присущих только специализированным клеткам.

1830-е годы можно рассматривать как зарождение этой дисциплины.Хотя ученые веками использовали микроскопы, они не всегда были уверены в том, что видят. За наблюдениями Роберта Гука в 1665 году стенок растительных клеток в срезах пробки вскоре последовало первое описание живых клеток с явно движущимися элементами Антони ван Левенгук. В 1830-х годах два коллеги — Шлейден, который сосредоточился на клетках растений, и Шванн, который первым сосредоточился на клетках животных, — установили первое краткое определение клетки. В их определении говорилось, что все живые существа, как простые, так и сложные, состоят из одной или нескольких клеток, при этом клетка служит структурной и функциональной единицей жизни — концепция, которая стала известна как теория клеток.

На протяжении девятнадцатого и двадцатого веков, по мере развития микроскопов и методов окрашивания, ученые смогли увидеть все большее количество внутренних деталей внутри клеток. Микроскопы Ван Левенгука, по-видимому, увеличивали образцы во много сотен раз. Современные мощные электронные микроскопы могут увеличивать образцы до миллиона раз и выявлять структуры органелл в микрометровом масштабе и меньше. Конфокальная микроскопия позволяет исследователям создавать подробные трехмерные реконструкции клеток, комбинируя несколько изображений.Эти достижения в инструментах визуализации позволили нам глубже понять удивительную сложность клеток и структур, которые они создают.

Клеточная биология разделена на несколько отдельных подполей. Один из них — это исследование клеточной энергии и молекулярных принципов клеточного метаболизма. Поскольку клетки представляют собой автономный механизм, изучение клеточной энергии пересекается с исследованием того, как энергия первоначально формировалась в первичных клетках миллиарды лет назад. Другая ветвь клеточной биологии связана с генетикой клетки и ее сложными отношениями с белками, которые регулируют передачу генетической информации от ядра к цитоплазме клетки.Другое подполе связано с организацией субклеточных компартментов. Клеточная биология — это дополнительная тема, которая охватывает многочисленные научные науки, уделяя особое внимание клеточной коммуникации и передаче сигналов, с особым акцентом на сообщениях, которые клетки отправляют и получают от других клеток и от самих себя. Наконец, есть сектор, который в значительной степени связан с клеточным циклом, чередованием фаз, которое начинается и заканчивается делением клетки и ориентировано на различные фазы роста и репликации ДНК.Многие клеточные биологи работают на стыке двух или более из этих подполей, поскольку наша способность к всестороннему анализу клеток растет.

Примечание:

В этом практическом тесте / экзамене MCQ вы можете пройти курс «Клеточная биология — полностью». Это поможет вам укрепить фундаментальные основы, пройдя практический экзамен, который предлагает вам широкий спектр вопросов.

Также регулярно обновляются вопросы. Так что вы хорошо разбираетесь в предмете.

(PDF) Диагностический тест клеточной биологии (CBD-Test) показывает неправильные представления учителя о биологии клетки

Meir, E., J. Perry, J. C. Herron и J. Kingsolver. 2007. «Заблуждения студентов колледжей об эволюционных

деревьях». Американский учитель биологии 69 (7): e71 – e76. DOI: 10.1662 / 0002-7685 (2007) 69 [71: CSMAET] 2.0.CO; 2.

Мермельштейн, К. и М. Л. Коста. 2017. «Анализ содержимого бакалавриата по клеточной биологии в бразильских государственных

университетах». Cell Biology International 41 (4): 361–368. DOI: 10.1002 / cbin.10720.

Миленкович, Д. Д., Т. Н. Хрин, М. Д. Сегединак, и С.Хорват. 2016. «Разработка трехуровневого теста как действенного диагностического инструмента

для выявления заблуждений, связанных с углеводами». Журнал химического образования

93 (9): 1514–1520. DOI: 10.1021 / acs.jchemed.6b00261.

Нильсен, Дж. И Дж. Д. Кислинг. 2016. «Разработка клеточного метаболизма». Cell 164 (6): 1185–1197. DOI: 10.1016 / j.

сотовый. 2016.02.004.

Одом, Л. 1995. «Заблуждения студентов-биологов средних школ и колледжей о диффузии и осмосе.”

Американский учитель биологии 57 (7): 409–415. DOI: 10,2307 / 4450030.

Озбудак, З., и М. Озкан. 2014. «Анализ взглядов учителя на подразделение относительно деления клеток и наследственности

». Процедуры — Социальные и поведенческие науки 152: 714–719. DOI: 10.1016 / j.sbspro.2014.09.309.

Озджан Т., О. Йилдирим и С. Озгур. 2012. «Определение заблуждений студентов-первокурсников университета

и альтернативных представлений о митозе и мейозе». Процедуры — Социальные и поведенческие науки 46:

3677–3680.DOI: 10.1016 / j.sbspro.2012.06.126.

Озтас, Ф. 2014. «Откуда старшеклассники узнают о диффузии и осмосе? Трудности старшеклассников в

Understanding Di ff usion & Osmosis ». Procedure — Social and Behavioral Sciences 116: 3679–3682. DOI: 10.1016 / j.

сбпро.2014.01.822.

Pes, H., and A. L. I. Eryilmaz. 2010. «Разработка трехуровневого теста». Журнал исследований в области образования

208–222. DOI: 10.1080 / 00220670 3002.

Финни, Д.Г. и Л. Сенсебе. 2013. «Мезенхимальные стромальные клетки: заблуждения и развивающиеся концепции».

Цитотерапия 15 (2): 140–145. DOI: 10.1016 / j.jcyt.2012.11.005.

Queloz, A.C., M. W. Klymkowsky, E. Stern, E. Hafen и K. Kohler. 2017. «Диагностика заблуждений учащихся

с помощью инструмента биологических концепций (BCI): метод проведения оценки образовательных потребностей

». PloS One 12 (5): 1–18. DOI: 10.1371 / journal.pone.0176906.

Розеншайн, Р., и А. Ярден. 2015. «Исследования в области оценки образования, раскрывающие молчаливые взгляды учителей биологии

о знаниях, необходимых для преподавания с использованием метода реперториальной сетки». Исследования в области образования

Evaluation 47: 19–27. DOI: 10.1016 / j.stueduc.2015.06.001.

Сесли Э., Кара Ю. 2012. «Разработка применения двухуровневого диагностического теста с множественным выбором для

школьников с пониманием деления и размножения клеток». Журнал биологического образования 46 (4):

214–225.DOI: 10.1080 / 00219266.2012.688849.

Ши, Дж., У. Б. Вуд, Дж. М. Мартин, Н. А. Гилд, К. Висенс и Дж. К. Найт. 2010. «Диагностическая оценка

вводной молекулярной и клеточной биологии». CBE — Life Sciences Education 9: 453–461. DOI: 10.1187 / cbe.10–04–

0055.

Стори, Р. Д. 1990. «Учебные ошибки и заблуждения по биологии: клеточная структура». Американский учитель биологии 52

(4): 213–218. DOI: 10.2307 / 4449087.

Тамбо, Э. М. З., Дж.П. Мукаро и Дж. Махасо. 2003. «Некоторые неправильные представления о структуре и функциях клеток, зафиксированные

студентами-биологами A-Level: последствия для разработки учебной программы». Журнал Образования Зимбабве

Research 15 (2): 122–131.

Taslidere, E. 2016. «Разработка и использование трехуровневого диагностического теста для оценки неправильных представлений учащихся старших классов

о фотоэлектрическом эффекте». Исследования в области науки и технологического образования 1-23.

DOI: 10.1080 / 02635143.2015.1124409.

Теккая, К. 2002. «Заблуждения как препятствие для понимания биологии». Hacettepe Üniversitesi Egitim Fakültesi

Dergisi 23: 259–266.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *