Содержание

Тест по пьесе М.Горького «На дне». Литература 11 класс.

ТЕСТ

На дне” М. Горького

Вариант I

1) Выберите пропущенное слово:

а) Из ремарки к первому акту: “На переднем плане у левой стены – обрубок дерева с тисками и маленькой _______________, прикрепленными к нему, и другой, пониже первого”.

а) пилкой б) струбциной в) зажимкой г) наковальней

б) Слова Луки в первом акте: “Все мы на земле странники… Говорят, — слыхал я, — что и земля-то наша в небе _______________”.

а) путешествует б) странствует в) странница г) путешественница

в) Начало стихотворения Беранже, которое читает Актер:

Господа! Если к правде святой

Мир дорогу найти не умеет,

Честь ___________, который навеет

Человечеству сон золотой!

а) безумцу б) бродяге в) младому г) ребенку

г) Васька Пепел о себе во втором акте: “Мой путь — обозначен мне! Родитель всю жизнь в тюрьмах сидел и мне тоже заказал… Я когда маленький был, так уж в ту пору меня звали __________, воров сын…”

а) дурак б) бедняк в) вор г) неудачник

д) Реплика Актера во втором акте: “Ты… не знаешь, что такое аплодисменты… это, брат, как… _____________!..”

а) водка б) слава в) блаженство г) любовь

2) Кто из персонажей так описывается (характеризуется)?

а) “Кого, говорю, жалко? А вот, говорит, в книжке… Вот чем человек занимается, а? Тоже, видно, со скуки…”

а) Анна б) Настя в) Наташа г) Квашня

б) “Чего-то храбрости у тебя много завелось… гляди, храбрость у места, когда в лес по грибы идешь… а здесь она — ни к чему… Они тебе живо голову свернут…”

а) Сатин б) Лука в) Васька Пепел г) Барон

в) “Он… может, и впрямь из зависти смеется… у него, может, вовсе не было настоящего-то… ничего не было!”

а) Барон б) Клещ в) Алешка г) Костылев

г) “Вот, говорю, баба! Удивительная! Мяса, жиру, кости — десять пудов, а мозгу — золотника нету!”

а) Квашня б) Наташа в) Анна г) Настя

д) “Несчастный!.. молоденький еще, а уж… так ломается…”

а) Барон б) Актер в) Бубнов г) Алешка

3) Кому из персонажей пьесы принадлежат эти слова?

а) “Я говорю — талант, вот что нужно герою. А талант — это вера в себя, в свою силу…”

а) Васька Пепел б) Актер в) Лука г) Костылев

б) “Я и жуликов уважаю, по-моему, ни одна блоха — не плоха: все — черненькие, все — прыгают… так-то”.

а) Сатин б) Бубнов в) Лука г) Клещ

в) “Знаешь… с той поры, как я помню себя… у меня в башке стоит какой-то туман. Никогда и ничего не понимал я. Мне… как-то неловко… мне кажется, что я всю жизнь только переодевался… а зачем? Не понимаю!”

а) Клещ б) Сатин в) Алешка г) Барон

г) “Ты пойми: я, может быть, со зла вор-то… оттого я вор, что другим именем никто никогда не догадался назвать меня…”

а) Клещ б) Васька Пепел в) Бубнов г) Лука

д) “Вот, думаю, завтра… приедет кто-то… кто-нибудь… особенный… Или — случится что-нибудь… тоже — небывалое… Подолгу жду… всегда — жду… А так… на самом деле — чего можно ждать?”

а) Наташа б) Клещ в) Алешка г) Анна

ТЕСТ

На дне” М. Горького

Вариант II

1) Выберите пропущенное слово:

а) Из монолога Сатина в четвертом акте: “Что такое человек?.. Это не ты, не я, не они… нет! — это ты, я, они, старик, ______________, Магомет… в одном!”

а) Кутузов б) Наполеон в) бог г) старуха

б) Анна Луке в первом акте: “Гляжу я на тебя… на отца ты похож моего… на батюшку… такой же ласковый… _____________…”

а) приятный б) милый в) мягкий г) милостивый

в) Актер о себе во втором акте: “Наташа… по сцене мое имя _____________… никто этого не знает, никто!”

а) Сверчков – Заволжский б) Заволжский — Сверчков

в) Сверчков г) Заволжский

г) Из ремарки, открывающей третий акт: “____________” — засоренное разным хламом и заросшее бурьяном дворовое место”.

а) Поле б) Пустырь в) Овраг г) Мусорка

д) Акт второй открывается песней “__________________”, которой пьеса и завершается.

а) «Солнце всходит и заходит» б) «Ночь ложится»

в) «Солнце встает» г) «Солнце уходит»

2) Кто из персонажей так описывается (характеризуется)?

а) “Лег, понимаешь, среди улицы, играет на гармонии и орет: ничего не хочу, ничего не желаю! Лошади тут ездят и вообще — движение… могут раздавить колесами и прочее… Буйный парнишка…”

а) Васька Пепел б) Барон в) Алешка г) Клещ

б) “Ты! Ничтожный!.. Образованный ты человек…говоришь — лежа кофей пил…”

а) Сатин б) Лука в) Васька Пепел г) Барон

в) “Он — умница!.. Он подействовал на меня, как кислота на старую и грязную монету…”

а) Лука б) Клещ в) Алешка г) Костылев

г) “…никто тебя не любит, не уважает… работа твоя скрипучая, беспокойная для всех…”

а) Квашня б) Клещ в) Актер г) Сатин

д) “Озвереешь от такой жизни… Привяжи всякого живого человека к такому мужу, как ее…”

а) Анна б) Квашня в) Настя г) Василиса

3) Кому из персонажей пьесы принадлежат эти слова?

а) “Всю жизнь мою дрожала… Мучилась… как бы больше другого не съесть… Всю жизнь в отрепьях ходила… всю мою несчастную жизнь… За что?”

а) Квашня б) Наташа в) Василиса г) Анна

б) “А скушно… чего это скушно мне бывает? Живешь-живешь — все хорошо! И вдруг — точно озябнешь: сделается скушно…”

а) Сатин б) Бубнов в) Васька Пепел г) Клещ

в) “А то… воображу себе, что завтра я… скоропостижно помру… И станет от этого — жутко… Летом хорошо воображать про смерть… грозы бывают летом… всегда может грозой убить…”

а) Наташа б) Барон в) Анна г) Сатин

г) “Хороший человек должен иметь пачпорт… Все хорошие люди пачпорта имеют… да!..”

а) Клещ б) Васька Пепел в) Бубнов г) Костылев

д) “Кто слаб душой… и кто живет чужими соками — тем ложь нужна… одних она поддерживает, другие — прикрываются ею… А кто — сам себе хозяин… кто независим и не жрет чужого — зачем тому ложь? Ложь — религия рабов и хозяев… Правда — бог свободного человека!”

а) Лука б) Сатин в) Актер г) Барон

ТЕСТ

На дне” М. Горького

Вариант III

1) Выберите пропущенное слово:

а) В третьем акте Сатин читает строки из стихотворения Пушкина ___________”.

а) «Анчар» б) «Бесы» в) «Песнь о вещем Олеге» г) «Цыганы»

б) Из ремарки к первому акту: “Подвал, похожий на ____________. Потолок — тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой”.

а) помойкуб) склеп в) пещеру г) погреб

в) Из реплики Актера в первом акте: “В драме “Гамлет” говорится: “Слова, слова, слова!” Хорошая вещь… Я играл в ней ________________… ”

а) главную роль б) Гамлета в) могильщика

г) Из монолога Сатина в четвертом акте: “Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми… Не в этом дело, Барон! Не в этом дело! Человек — выше! Человек — выше ______________”.

а) голода б) сытости в) еды г) накормленности

д) Барон о себе в четвертом акте: “При Николае Первом дед мой, Густав _____________… занимал высокий пост…”

а) Дебиль б) Николаич в) Ильич г) Густавыч

2) Кто из персонажей так описывается (характеризуется)?

а) “Бабочка совсем слабого состава… Идет по сеням, цепляется за стенки и — стонает…”

а) Наташа б) Анна в) Настя г) Василиса

б) “Рубаха-парень… плясал великолепно, играл на сцене, любил смешить людей… славно!”

а) Сатин б) Лука в) Васька Пепел г) Барон

в) “Он и теперь — нет-нет, да вдруг и покажет барина из себя. Не отвык, видно, еще”.

а) Клещ б) Васька Пепел в) Барон г) Актер

г) “И вообще… для многих был… как мякиш для беззубых…”

а) Лука б) Клещ в) Актер г) Сатин

д) “Ежели тебе сам Господь Бог скажет: “Михайло! Будь человеком!..” Все равно никакого толку не будет… как ты есть — так и останешься…”

а) Барон б) Лука в) Васька Пепел г) Костылев

3) Кому из персонажей пьесы принадлежат эти слова?

а) “А я такой человек, что… ничего не желаю! Ничего не хочу — и шабаш! На, возьми меня за рубль за двадцать! А я — ничего не хочу”.

а) Барон б) Сатин в) Костылев г) Алешка

б) “Издыхать надо… вот она, правда! Дьявол! На… на что мне она — правда? Дай вздохнуть… вздохнуть дай! Чем я виноват?.. За что мне — правду? Жить — дьявол — жить нельзя… вот она — правда…”

а) Сатин б) Бубнов в) Васька Пепел г) Клещ

в) “Выходит: снаружи как себя ни раскрашивай — все сотрется, все сотрется, да!”

а) Клещ б) Сатин в) Бубнов г) Сатин

г) “И все, гляжу я, умнее люди становятся, все занятнее… и хоть живут — все хуже, а хотят — все лучше… упрямые!”

а) Клещ б) Васька Пепел в) Бубнов г) Лука

д) “Многим деньги легко достаются, да немногие легко с ними расстаются… Работа? Следай так, чтоб работа была мне приятна — я, может быть, буду работать… да! Может быть! Когда труд — удовольствие, жизнь — хороша! Когда труд — обязанность, жизнь — рабство!”

а) Лука б) Сатин в) Актер г) Барон

ОТВЕТЫ

Вариант I

Вариант II

Вариант III

задания

ответ

задания

ответ

задания

ответ

1

1

1

а)

г

а)

б

а)

в

б)

в

б)

в

б)

в

в)

а

в)

а

в)

в

г)

в

г)

б

г)

б

д)

а

д)

а

д)

а

2

2

2

а)

б

а)

в

а)

б

б)

в

б)

г

б)

а

в)

а

в)

а

в)

в

г)

а

г)

б

г)

а

д)

г

д)

г

д)

г

3

3

3

а)

б

а)

г

а)

г

б)

в

б)

в

б)

г

в)

г

в)

а

в)

в

г)

б

г)

г

г)

г

д)

а

д)

б

д)

б

Тест для 11 класса. М.Горький. Пьеса «На дне» | Тест по литературе (11 класс) по теме:

Тест для 11 класса. М.Горький. Пьеса «На дне»

1. По словам Актера, его «организм отравлен»              

    А) алкоголем  

    Б) никотином  

    В) радиацией    

    Г) героином

2. Сатин оказался в тюрьме                                                  

    А) за шулерство                                                  

    Б) за убийство

    В) за подделку документов              

    Г) за вымогательство

3. В прошлом Сатин был                                                        

   А) слесарем  

   Б) барином  

   В) телеграфистом  

   Г) скорняком

4. Клещ мечтает                                                                        

   А) о пельменях Квашни  

   Б) о смерти жены  

   В) о женитьбе на Наташе            

   Г) об убийстве Костылева

5. Васька Пепел живет                                                            

   А) за счет Василисы                                

   Б) сбывая краденое

   В) изготовляя ключи    

   Г) шулерской игрой в карты

6. Лука не дает советов                                                            

    А) Ваське Пеплу    

    Б) Сатину      

    В) Бубнову        

    Г) Наташе

7. «Дважды убить нельзя», — считает                                  

    А) Васька Пепел            

    Б) Лука      

    В) Сатин      

    Г) Василиса

8. Умирающую Анну с улицы приводит                            

    А) Клещ            

    Б) Лука              

    В) Сатин                

    Г) Квашня

9.  Настя читает книгу под названием                                

    А) «Униженные и оскорбленные»          

    Б) «Бедные люди»

    В) «Роковая любовь»    

    Г) «Любовь Яровая»

10. Костылев «накидывает полтинничек» на ночлежников, чтобы

    А) купить лампадного масла

    Б) похоронить Анну  

    В) улучшить бытовые условия в подвале

    Г) вылечить Актера

11. В пьесе основой является спор Луки                          

    А) со всеми ночлежниками

    Б) с Бубновым  

    В) с Бароном

    Г) с Сатиным

12. Василиса в конце пьесы                                                  

    А) становится полновластной хозяйкой ночлежки  

    Б) умирает                                                                                                      

    В) оказывается в больнице                    

    Г) заключена под стражу

13. Ночлежники поют                                                            

    А) «Солнце всходит и заходит, а в тюрьме моей темно»

    Б) «Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня»                                                                                                      

    В) «Светит месяц, светит ясный»                                                                                                        

    Г) «Сижу за решеткой в темнице сырой»

14. «Испортил песню», по словам Сатина,                    

    А) Уход Луки из ночлежки    

    Б) Васька Пепел убийством Костылева

    В) Актер, совершив самоубийство  

    Г) Клещ скрежетом напильника

15. Лука советует Сатину   уйти                                          

    А) к бегунам        

    Б) в монастырь          

    В) в солдаты            

    Г) из жизни

16.  Лука является                                                                  

    А) антагонистом Сатина                              

    Б) протагонистом автора                                                                                                      

    В) главным действующим лицом пьесы во всех действиях

    Г) героем-любовником

17.  Барон получил свое прозвище за то, что был      

    А) цыганским предводителем  

    Б) занимался наркобизнесом

    В) был барином  

    Г) был очень гордым и самолюбивым человеком

18. Какое высказывание НЕ принадлежит Луке          

   А) «Человек – это звучит гордо»

   Б) « Во что веришь, то и есть»

   В) «Человека и пожалеть нужно»

   Г) «Мяли много, оттого и мягок»

19. Васька Пепел хочет жениться                                      

   А) на Василисе              

   Б) на Квашне              

   В) на Наташе            

   Г) на Насте

20. Каким способом Актер уходит из жизни?              

   А) утопился  

   Б) отравился    

   В) повесился  

   Г) выкинулся из окна ночлежки

Система оценивания:

«5» — 18-20 ответов

«4» — 15-17 ответов

«3» — 11-14 ответов

«2» — 10 и менее ответов

Тест по пьесе «На дне» Горького, вопросы с ответами, викторина

Барон и Настя. Пьеса «На дне».
Актеры В. И. Качалов и О. Книппер
В этой статье представлен тест по пьесе «На дне» Горького на знание текста с ответами (материалы для викторины).

Тест содержит вопросы об основных событиях и фактах из пьесы «На дне», а также о том, кому принадлежат известные цитаты из произведения.

Правильные ответы на вопросы смотрите в конце теста.

Смотрите: 
— Краткое содержание пьесы
— Все материалы по пьесе «На дне»


Тест по пьесе «На дне» Горького с ответами (материалы для викторины)
1. Кто из героев гордится своим дворянским происхождением?
  1. Сатин
  2. Барон
  3. Клещ
  4. Васька Пепел
2. На ком хочет жениться Васька Пепел?
  1. на Василисе
  2. на Насте
  3. на Анне
  4. на Наталье
3. Кто из героев становится мужем Квашни в конце пьесы?
  1. Лука
  2. Медведев
  3. Барон
  4. Сатин
4. Наталья является сестрой:
  1. Василисы
  2. Насти
  3. Квашни
  4. Анны

5. Кто из героинь серьезно болеет и умирает по ходу пьесы?
  1. Квашня
  2. Настя
  3. Василиса
  4. Анна
6. Кто предлагает Ваське Пеплу убить Костылева?
  1. Наташа
  2. Василиса
  3. Сатин
  4. Барон
7. Кто из героев является профессиональным шулером?
  1. Лука
  2. Костылев
  3. Сатин
  4. Татарин
8. Кто из героев произносит фразу: «…талант – это вера в себя, в свою силу…»?
  1. Лука
  2. Актер
  3. Костылев
  4. Василиса
9. Кто из героев отсидел в тюрьме почти 5 лет за убийство?
  1. Сатин
  2. Барон
  3. Наташа
  4. Медведев
10. Кто из героев кончает жизнь самоубийством в конце пьесы?
  1. Лука
  2. Сатин
  3. Барон
  4. Актер
11. Кому из героев принадлежат слова: «Человек! <…> Это звучит … гордо»?
  1. Луке
  2. Сатину
  3. Барону
  4. Актеру
12. Кому из героев принадлежат слова: «…Она, правда-то, – не всегда по недугу человеку… не всегда правдой душу вылечишь…»?
  1. Костылеву
  2. Василисе
  3. Луке
  4. Бубнову
13. Кто из героинь читает книгу «Роковая любовь»?
  1. Наташа
  2. Василиса
  3. Квашня
  4. Настя
14. Кому из героев принадлежит фраза: «…В женщине – душа должна быть… Мы – звери… нам надо… надо нас – приучать…»?
  1. Ваське Пеплу 
  2. Луке
  3. Сатину
  4. Клещу
15. Кто из героев в молодости служил на телеграфе?
  1. Лука
  2. Клещ
  3. Татарин
  4. Сатин
16. Кто из героев надеется попасть в бесплатную лечебницу для алкоголиков?
  1. Лука
  2. Сатин
  3. Квашня
  4. Актер
17. Назовите имя Сатина:
  1. Константин
  2. Михаил
  3. Максим
  4. Александр
18. Как зовут хозяина ночлежки, в которой происходит действие пьесы?
  1. Сатин
  2. Бубнов
  3. Костылев
  4. Пепел
19. Кто из героев говорит о себе следующее: «…Я когда маленький был, так уж в ту пору меня звали вор, воров сын…»?
  1. Васька Пепел
  2. Сатин
  3. Лука
  4. Татарин
20. В начале пьесы герои спорят о том, кто должен:
  1. покрасить стены
  2. подмести пол
  3. помыть окна
  4. сходить за водой

Ответы на вопросы теста по пьесе «На дне» 


1. (2) Барон
2. (4) на Наталье
3. (2) Медведев
4. (1) Василисы
5. (4) Анна
6. (2) Василиса
7. (3) Сатин
8. (2) Актер
9. (1) Сатин
10. (4) Актер
11. (2) Сатину
12. (3) Луке
13. (4) Настя
14. (1) Ваське Пеплу
15. (4) Сатин
16. (4) Актер
17. (1) Константин
18. (3) Костылев
19. (1) Васька Пепел
20. (2) подмести пол

Это был тест по пьесе «На дне» Горького на знание текста с ответами (материалы для викторины).

Смотрите: Все материалы по пьесе «На дне»

Тест по содержанию пьесы М.Горького На дне 11 класс

Тест по содержанию пьесы М.Горького «На дне» 11 класс

1 вариант
1. В каком году было написано произведение Максима Горького «На дне»?
2.Где происходят события пьесы на «Дне»?

3.Какую книжку читала Настя?

4.Кто из героев пьесы считал, что главное в жизни не образование, а талант?

5.Кто из героев пьесы считал, что жизнь хороша, когда труд — удовольствие, а если работа это обязанность, то жизнь превращается в рабство?

6. Лука своими утешительными речами пробудил почти в каждом ночлежнике мечту о иной, лучшей, достойной жизни. О чем мечтает Настя?
7.По какому закону, по мнению Татарина, жил Лука?
8.Что случилось с Наташей после выхода из больницы?
9. Кому из героев принадлежат финальные слова пьесы «На дне»: «Эх, испортил песню, дур-рак!»?
10. К кому обращается Лука со следующими словами:

«Это ничего! Это — перед смертью… голубка. Ничего, милая! Ты — надейся… Вот, значит, помрешь, и будет тебе спокойно… ничего больше не надо будет, и бояться — нечего! Тишина, спокой… лежи себе! Смерть — она всё успокаивает… она для нас ласковая… Помрешь — отдохнешь, говорится… верно это, милая!»?

2 вариант


1. Какой персонаж пьесы «На дне» вступает в философский спор с Лукой, утверждая, что не надо унижать человека жалостью?

2.О ком идёт речь в пьесе «На дне»: «Сколько в ней зверства, в бабе этой!»

3 Кому принадлежат слова: «Всякая блоха не плоха, все – черненькие, все — прыгают».

4. Какой герой попадает в тюрьму за убийство хозяина ночлежки?

5.  Лука своими утешительными речами пробудил почти в каждом ночлежнике мечту о иной, лучшей, достойной жизни. О чем мечтает актёр?

6.Что просила Василиса у Пепла в обмен на то, что она позволит ему жениться на Наташе?

7.Как звали Клеща?

8. Кто прикрываясь служением богу, грабит людей! «…и я на тебя полтинку накину, – маслица в лампадку куплю… и будет перед святой иконой жертва моя гореть…»
9.Какие обстоятельства привели в ночлежку Бубнова?

10.Что служилось с Актером в конце произведения?

Ключи к тесту по пьесе «На дне»

1 ВАРИАНТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1902

в ночлежке

«роковая любовь»

актёр

Сатин

О чистой высокой любви

Не обижай человека

пропала

Сатину

Анне

2 ВАРИАНТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сатин

Василиса

Луке

Васька Пепел

О лечебнице для алкоголиков

Убить Костылева

Андрей

Костылев

Ушёл от жены

Повесился

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/287298-test-po-soderzhaniju-pesy-mgorkogo-na-dne-11-

Тест с ответами: “На дне” М.Горький

1. Главным предметом изображения в пьесе А.М. Горького «На дне» являются…:
а) Социальные противоречия действительности.
б) Пути разрешения социальных противоречий.
в) Проблемы обитателей ночлежки.
г) Сознание и психология обитателей «дна» во всей их противоречивости +

2. Кто из героев гордится своим дворянским происхождением?
а) Сатин
б) Барон +
в) Клещ
г) Васька Пепел

3. Наталья – это сестра…
а) Василисы +
б) Насти
в) Квашни
г) Анны

4. Кто из героев надеется попасть в бесплатную лечебницу для алкоголиков?
а) Лука
б) Сатин
в) Квашня
в) Актер +

5. О ком из персонажей идет речь:“Кого, говорю, жалко? А вот, говорит, в книжке… Вот чем человек занимается, а? Тоже, видно, со скуки…”
а) Анна
б) Настя +
в) Наташа
г) Квашня

6. Какому персонажу подходит следующая характеристика: “Чего-то храбрости у тебя много завелось… гляди, храбрость у места, когда в лес по грибы идешь… а здесь она – ни к чему… Они тебе живо голову свернут…”
а) Сатин
б) Лука
в) Васька Пепел +
г) Барон

7. О ком так говорит Лука: “Он… может, и впрямь из зависти смеется… у него, может, вовсе не было настоящего-то… ничего не было!”
а) Барон +
б) Клещ
в) Алешка
г) Костылев

8. О ком так говорит Алёшка: “Вот, говорю, баба! Удивительная! Мяса, жиру, кости – десять пудов, а мозгу – золотника нету!”
а) Квашня +
б) Наташа
в) Анна
г) Настя

9. Чьи это слова: “Я говорю – талант, вот что нужно герою. А талант – это вера в себя, в свою силу…”
а) Васька Пепел
б) Актер +
в) Лука
г) Костылев

10. Кто из персонажей произносит эту фразу: “Я и жуликов уважаю, по-моему, ни одна блоха – не плоха: все – черненькие, все – прыгают… так-то”.
а) Сатин
б) Бубнов
в) Лука +
г) Клещ

11. Кто говорит: “Знаешь… с той поры, как я помню себя… у меня в башке стоит какой-то туман. Никогда и ничего не понимал я. Мне… как-то неловко… мне кажется, что я всю жизнь только переодевался… а зачем? Не понимаю!”
а) Клещ
б) Сатин
в) Алешка+
г) Барон

12. Какую песню поют обитатели ночлежки?
а) «Солнце всходит и заходит, а в тюрьме моей темно» +
б) «Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня»
в) «Светит месяц, светит ясный»
г) «Сижу за решеткой в темнице сырой»

13. Кто «испортил песню», по словам Сатина,
а) Васька Пепел убийством Костылева
б) Актер, совершив самоубийство  +
в) Клещ скрежетом напильника

14. Какое высказывание НЕ принадлежит Луке
а) «Человек – это звучит гордо» +
б) « Во что веришь, то и есть»
в) «Человека и пожалеть нужно»
г) «Мяли много, оттого и мягок»

15.  Васька Пепел хочет жениться
а) на Василисе
б) на Квашне
в) на Наташе +
г) на Насте

Тест по пьесе М. Горького «На дне»

Тест по пьесе «На дне» Горького 1

  1. Кто из героев пьесы гордится своим дворянским происхождением?

1)Сатин 2) Барон 3)Клещ 4)Пепел

2. На ком хочет жениться Васька Пепел?

1) на Василисе 2)на Насте 3)на Анне 4)на Наталье

3. Кто из героев становится «мужем» Квашни в конце пьесы?

1)Лука 2)Медведев 3)Барон 4)Сатин

4. Наталья — это сестра: 1) Василисы 2)Насти 3)Квашни 4) Анны

5. Кто из героинь серьезно болеет и умирает по ходу пьесы?

1) Квашня 2)Настя 3)Василиса 4)Анна

6. Кто предлагает Ваське Пеплу убить Костылева?

1)Наташа 2)Василиса 3)Сатин 4)Барон

7. Кто из героев является профессиональным шулером?

1)Лука 2)Костылев 3)Сатин 4)Татарин

8. Кто из героев произносит фразу: «…талант – это вера в себя, в свою силу…»? 1)Лука 2) Актер 3)Костылев 4)Василиса

9. Кто из героев отсидел в тюрьме почти 5 лет за убийство?

1)Сатин 2)Барон 3)Наташа 4)Медведев

10. Кто из героев кончает жизнь самоубийством в конце пьесы?

1)Лука 2)Сатин 3)Барон 4)Актер

Тест по пьесе «На дне» Горького 2

1. Кому из героев принадлежат слова: «Человек! <…> Это звучит … гордо»?

1)Луке 2)Сатину 3)Барону 4)Актеру

2. Кому из героев принадлежат слова: «…Она, правда-то, – не всегда по недугу человеку… не всегда правдой душу вылечишь…»?

1)Сатину 2)Василисе 3) Луке 4)Бубнову

3. Кто из героинь пьесы читает книгу «Роковая любовь»?

1) Наташа 2)Василиса 3)Квашня 4)Настя

4. Кому из героев принадлежит фраза: «…В женщине – душа должна быть… Мы – звери… нам надо… надо нас – приучать…»?

1)Пеплу 2)Луке 3)Сатину 4)Клещу

5. Кто из героев в молодости служил на телеграфе?

1)Лука 2)Клещ 3)Татарин 4)Сатин

6. Кто из героев надеется попасть в бесплатную лечебницу для алкоголиков?

1)Лука 2)Сатин 3) Квашня 4)Актер

7. Назовите имя Сатина:

1)Константин 2)Михаил 3)Максим 4)Александр

8. Как зовут хозяина ночлежки, в которой происходит действие пьесы?

1)Сатин 2)Бубнов 3)Костылев 4)Пепел

9. Кто из героев говорит о себе следующее: «…Я когда маленький был, так уж в ту пору меня звали вор, воров сын…»?

1)Пепел 2)Сатин 3)Лука 4)Татарин

10. В начале пьесы герои спорят о том, кто должен:

1) покрасить стены 2)подмести пол 3)помыть окна 4)сходить за водой

Ответы на вопросы теста по пьесе «На дне» 1. (2) Барон 2. (4) на Наталье 3. (2) Медведев 4. (1) Василисы 5. (4) Анна 6. (2) Василиса 7. (3) Сатин 8. (2) Актер 9. (1) Сатин 10. (4) Актер 11. (2) Сатину 12. (3) Луке 13. (4) Настя 14. (1) Пеплу 15. (4) Сатин 16. (4) Актер 17. (1) Константин 18. (3) Костылев 19. (1) Пепел 20. (2) подмести пол

Викторина по пьесе Горького На дне — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Мой результат

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Пьеса содержит в себе два параллельных действия. Первое — социально-бытовое, а второе?

2. 

Кому из героев принадлежит ночлежный дом?

3. 

Что послужило причиной тому, что Клещ опускается на самое дно?

4. 

Кто из героев обещает обитателям ночлежки светлое будущее?

5. 

Что такого Лука говорит Актеру, что он в итоге кончает жизнь самоубийством?

6. 

Чьи философские «правды» сталкиваются в пьесе?

7. 

Что символически представляет собой ночлежка?

8. 

Последователем какой философии нам кажется Сатин?

9. 

Какую притчу рассказывает Лука, доказывая, что если для продолжения жизни человеку нужна ложь, надо ему лгать, его утешать?

10. 

Кто из героев произносит знаменитые слова «человек — это звучит гордо»?

Новое и Интересное на портале

Обзор теста MCA

для комплексных оценок Миннесоты (подготовка к тесту Mometrix): Секреты экзамена MCA Группа подготовки к тесту: 9781630

0: Amazon.com: Книги

Наше учебное пособие по тесту MCA отличается от любого другого

Если вы хотите получить оценку MCA, которую вы заслуживаете, не беспокойтесь о том, достаточно ли ваша оценка MCA, и чтобы пройти тестирование , то это может быть самое важное сообщение, которое вы прочитали в этом году.

Наши исчерпывающие учебные пособия по MCA написаны нашими экспертами MCA, которые тщательно исследовали каждую тему и концепцию, которые вам нужно знать для сдачи MCA.Наше оригинальное исследование Миннесотской комплексной оценки (MCA), предлагаемое Американскими исследовательскими институтами (AIR) и школьными округами Миннесоты, выявляет определенные области содержания и навыки, которые вам необходимо знать о MCA. Мы взяли эту информацию и разработали учебное пособие, которое гарантированно поможет вам успешно пройти MCA.

Теперь мы знаем, что вы можете относиться к вам скептически, поэтому позвольте нам назвать вам три веские причины, по которым мы можем подтвердить то, что мы заявляем:

Три причины верить в то, что мы говорим

Первая причина:

Наши название компании — Mometrix Test Preparation, и у нас есть команда исследователей стандартизированных тестов, которые работали над разработкой нашего учебного пособия для MCA.Стандарты в отношении того, кто приступает к работе в команде, очень строгие — мы требуем самого лучшего для наших клиентов, и только те, кто соответствовал нашим строгим стандартам, могли сделать это. Преданный своему делу исследовательский персонал имеет многолетний совместный опыт в овладении содержанием и навыками, необходимыми для успешной сдачи самых сложных экзаменов.

Вторая причина:

Некоторые академические исследования показали, что тестируемым не очень помогает традиционный процесс подготовки к экзаменам. Но мы знали, что должно быть решение: если тестируемые плохо справляются с MCA, несмотря на высокий интеллект, должен быть набор секретных ключей к тесту, которые откроют дверь успеха для этих тестируемых.

Мы считаем, что нам удалось найти секретные ключи экзамена. То, что мы обнаружили, было удивительным, и в некоторых случаях смехотворно простое однажды объяснили среднему экзаменующемуся.

Мы собрали результаты в подробное краткое учебное пособие, которое, по нашему мнению, позволяет любому участнику тестирования с любым уровнем квалификации значительно улучшить свои результаты с минимальными усилиями .

Третья причина:

Мы создали продукт отчасти потому, что были разочарованы вариантами, доступными для участников тестирования, которые действительно хотели преуспеть в MCA.

Распространенным подходом является ОБУЧЕНИЕ материалу вместо ОБУЧЕНИЯ ТЕСТА. Этого не всегда достаточно для MCA — вы должны уметь применять полученные знания. Большинство тестируемых уже имеют общие знания о материале, который будет рассмотрен на экзамене.

Одна из причин, по которой некоторые участники теста преуспевают в день теста, заключается в том, что они установили критическую связь между изученным материалом и тем, как использовать материал для успешной сдачи MCA.

В нашем руководстве рассматривается разница между простым знанием материала и знанием того, как его использовать, чтобы выполнить в день тестирования .

Вы сэкономите время, деньги и нервы. Вы научитесь избегать ошибок и плохих стратегий, которым вы были подвержены. — Для начала, вот несколько способов, которыми наш продукт может помочь вам получить баллы по экзамену MCA …

Эксклюзивные методы прохождения тестов

  • Объясняет, почему временные ограничения MCA являются главным врагом большинства участников тестирования. и что вы можете с этим сделать — вы избегаете множества «ловушек времени», встроенных в тест, что дает вам неизмеримое преимущество перед теми, кто идет на тест, не подозревая об этом. с легкостью — экономия вашего времени, позволяющая сосредоточиться на самых сложных вопросах без спешки.
  • Получите быструю индивидуальную помощь по возникшим у вас вопросам — просто отправьте нам быстрое письмо по электронной почте, и мы ответим вам в кратчайшие сроки.
  • Ключи к вопросам, которые «выдают» неправильные (или правильные) ответы. Вы получаете признание за некоторые вопросы, даже не зная о них ничего. в кратчайшие сроки — независимо от того, учитесь вы неделю или месяц, вы не будете тратить драгоценное учебное время на бесполезную деятельность
  • Наши исследователи — это больше, чем просто академические теоретики, которые понимают техническую природу стандартизированных тесты, но они также являются экспертами в самой сдаче тестов — они раскрывают точные навыки и информацию, которые вам нужно будет выполнять в сложных условиях во время теста.
  • Систематический анализ и лучшая разбивка на «понятном языке» того, как разбирать и решать сложные проблемы. Вы превращаете проблемы, на которые большинство тестируемых споткнется, в вашу пользу.
  • Узнайте, почему, когда и как угадывать в вашу пользу. Многие участники тестирования используют совершенно неправильную стратегию, но вы можете избежать ловушек с помощью наших стандартизированных экспертов по тестированию.
  • Секретные ключи, которые часто «выдают» правильный ответ — вы знаете специальные «флаги» и особые «подарки» для поиска
  • Включает в себя инструкции, в которых подробно описывается, как лучше всего начать работу по подготовке, чтобы вы могли сразу же начать путь улучшения своих оценок.
  • Самый эффективный и точный метод выбора правильного ответа. Вы не будете чесать голову, пытаясь прочитать мысли автора тестовых вопросов, а вместо этого будете точно знать, что искать, чтобы выбрать лучший ответ. траты времени
  • Вежливое, неограниченное обслуживание клиентов на 100% бесплатно — если вам нужно отправить продукт по электронной почте на другой адрес, вы потеряете продукт или столкнетесь с какими-либо другими трудностями — вам помогут eed находится всего в нескольких шагах по электронной почте, и наши представители работают 7 дней в неделю, помогая клиентам
  • Исследования нашей команды экспертов по тестированию на 100% независимы и оригинальны.
  • Наша эксклюзивная «стратегия калибровки», которая поможет вам никогда не действовать слишком быстро ИЛИ слишком медленно отвечать даже на самые сложные вопросы
  • Разработанный нами 5-этапный процесс, который мы называем «поэтапным» подходом, касающийся использования различных учебных пособий и практических тестов
  • Как проблема промедления может убить вас шанс на успех и самое главное, что вы можете с этим сделать
  • Как узнать, что вы изучили столько, сколько вам нужно для экзамена, и причина, по которой мы думаем, что некоторым людям следует тратить МЕНЬШЕ времени на подготовку к экзамену
  • 20 главных вещей, о которых вы должны позаботиться в течение 24 часов после прохождения теста. Используйте список, который мы предоставляем, в качестве контрольного списка, чтобы убедиться, что вы позаботились о «мелочах» в дополнение к усердной учебе.
  • How to п переделайте правильный ответ, прежде чем вы увидите варианты ответа, и как предотвратить «загрязнение» вашего разума неправильными ответами и соблазн попасть в ловушку, разработанную авторами тестов —
  • Почему такие «звуковые» правильные ответы часто бывают самыми ошибочные — и как отличить правильный ответ от множества умно звучащих ловушек, расставленных для вас авторами тестов
  • Знаете ли вы, что такое «хедж-фраза»? Узнайте, почему поиск ключевых «ласковых словечек» в вопросе может помочь определить правильный ответ. умные составители тестов
  • Научитесь избегать этой утомительной ошибки во время теста — почему незнакомые вам технические термины могут стать серьезным камнем преткновения и тратить драгоценное время, и как их можно обойти
  • Секрет использовать контекстные подсказки в вопросах и варианты ответов, чтобы проводить важные различия между правильным и неправильным вариантами ответов
  • Две ситуации, в которых вам НЕ следует тщательно проверять свои ответы
  • Как избежать неосторожных ошибок с помощью быстрого «двойного» проверьте «систему».Это с лихвой окупится по сравнению с тем временем, которое вам понадобится.
  • Авторы тестов часто цитируют прямо из вопроса в ответе — узнайте, следует ли этому доверять или избегать
  • Почему «крайние утверждения» в ответе варианты — это мертвая расплата за неправильные ответы — узнайте, как обнаружить тонкие различия между разумными ответами и ответами, которые почти всегда неверны. это быстрый способ немедленно исключить один или два варианта ответа и повысить ваши шансы получить правильный вопрос.

    Поясним.

    Прежде чем мы продолжим, давайте проясним, чем не является MCA Success Strategies . Это не устаревший пересказ всего того, что вы уже узнали в прошлом.

    Стратегии успеха MCA — это наша эксклюзивная коллекция советов и информации, которую мы специально отобрали, чтобы дать вам наилучшие результаты по MCA с наименьшими затратами времени на обучение. Он написан повседневным языком и прост в использовании.

    Мы охватываем 5 основных навыков , необходимых для успешного прохождения MCA, а также комплексный обзор , охватывающий ваш конкретный тест MCA.

    Не верьте нам на слово. Послушайте, что наши клиенты говорят о других продуктах для подготовки к тестам Mometrix.

    Я купил учебное пособие и просто хотел сообщить вам, что мой тест сдал 99%. Я просто хочу еще раз поблагодарить вас и надеюсь, что вы и дальше будете добиваться успеха в своих начинаниях. С уважением, Пол Л.

    Меня зовут Крис. Я пользовался учебным пособием пять дней. Учебное пособие сделало тест настолько простым для понимания. Как вы сказали, эта программа стоит сотни долларов. Мне 1000-е !! СПАСИБО, Крис Г.

    Я просто должен был поблагодарить вас, ребята, за подготовку к тесту! Я купил руководство в последнюю минуту, то есть за 5 часов до теста. Как я уже сказал, у меня НУЛЕВОЙ подготовки! Я нервничал по поводу теста, не говоря уже о том, чтобы получить нужный мне результат. Я прочитал руководство только один раз перед тестом, и, разумеется, я прошел только благодаря вашему обновлению !! Brian

    Просто бросаю вам записку, чтобы сообщить, что я полностью удовлетворен продуктом.Я уже прошел тест один раз и попал в 75 процентилей тех, кто брал его с собой. Я прошел тест во второй раз, использовал некоторые из ваших советов и поднял свой результат до 97 процентилей. Спасибо за значительно улучшенный результат. Дениз В.

    Я слышал о вашем веб-сайте от друга. Я записан на обзорный курс, и, оглядываясь назад, я бы хотел, чтобы я не пошел на обзорный курс и вместо этого потратил часть денег на вашу программу. Спасибо! Zac L.

    Вы получаете как минимум в 10 раз больше, чем ваши деньги! — Когда вы задумываетесь о том, что поставлено на карту во время экзамена, мы полагаем, что ценность нашего учебного пособия дает вам как минимум в десять раз больше ваших денег.

    KY | Дом

    Информация о программе

    Миссия KDE — сотрудничать с округами, школами и заинтересованными сторонами в сфере образования для предоставления услуг, поддержки и руководства для обеспечения успеха для каждого ученика. На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для районных координаторов по оценке, координаторов по оценке зданий, координаторов по технологиям и администраторов тестирования для подготовки и проведения итоговых оценок в Кентукки.