Содержание

Тест по теме «Правописание НЕ и НИ с различными частями речи»

Тест по теме «Правописание НЕ и НИ с различными частями речи»

1.В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?

1)(не)разобранные вещи, вовсе (не)интересно, (не)скучный рассказ;

2)(не)злобивый нрав, (не)пришёл вовремя, (не)весёлый взгляд;

3)(не)законченная книга, инженер (не)годовал, (не)дотёпа;

4)(не)верное решение, (не)думая о будущем, (не)проверенные факты.

 

2.В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?

1)(не)сколько яблок, (не)зная горя, (не)пришедший вовремя ученик;

2)постоянно (не)доедать, говорить (не)по-русски, (не)кому помочь;

3)контрольные работы (не)проверены, (не)молодой пастух, говорит (не)глупо;

4)(не)брежно отмахнуться, (не)решённая задача, шумел (не)подалёку.

 

3.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)Стук в дверь прервал его (не)торопливые размышления.

2)В подсолнечнике видели украшение, (не)подозревая, какая от него может быть польза.

3)Она снова принялась (не)принуждённо болтать.

4)Мы проходили мимо (не)высокой, но стройной лиственницы.

 

4.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)(Не)отшлифованный алмаз резко отличается от самого лучшего гранёного стекла.

2)Один из монастырей произвел на нас (не) забываемое впечатление.

3)Дом священника оказался (не)далеко, а совсем близко.

4)Старик со свойственной ему (не)торопливостью свернул папиросу.

 

5.В каком предложении НЕ со всеми словами пишется раздельно?

1)(Не)стыдно (не)знать – стыдно (не)учиться.

2)Убирайтесь, это (не)слыханно, этого (не)бывает.

3)(Не)сколько раз он пытался найти этот (не)обычный цветок.

4) Его горе было (не) трогательное, а злое, (не) уступчивое.

 

6.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

«Я н(1)обязана быть н(2)здоровой, н(3)красивой, н(4)хорошей!» — н(5)годовала Наташа.

1) 1,5;           2)2,3,4;          3) 1;          4) 1,2,3,4,

 

7.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

Но н(1) только стихи – себя самого н(2)мог Алексей н(3)оглянуть, н(4)пощупать.

1) 1,2,3,4;    2) 1,2;            3) 1;            4) 2,3,4.

 

8.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

Это н(1)вероятно, но я так н(2)когда и н(3)смог узнать н(4)имени её, н(5)кто она.

1) 1,4,5;       2) 2,3;            3) 3,4,5;       4) 3.

 

9.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НИ и раздельно.

Н(1)чего н(2)произошло н(3)вероятного: н(4)ударил гром, н(5)налетели вихри с четырёх сторон.

1) 2,3;           2) 1,4,5;         3) 4,5;          4) 2.

 

10.В каком предложении пишется частица НИ?

1)Он не походил н_ на кого из её знакомых.

2)Её большие глаза, должно быть, н_ видели ничего.

3)Нигде столько н_ останавливалось народа, как перед картинной лавкой.

4)Я н_ обольщаюсь насчёт качества книг.

11. Укажите предложение с частицей НИ 
1) Герасим ничего (не, ни) слыхал. 
2) Звезды (не, ни) озаряли трудный путь. 
3) (Не, ни) одной тучки не было на небе. 
4) (Не, ни) верьте словам, верьте только делам. 

12. Укажите предложение только с частицей НЕ 
1) В комнате никого (не, ни) было. 
2) Во время болезни он (не, ни) мог (не, ни) есть, (не, ни) пить 
3) Внизу была безлюдная степь: (не, ни) хутора, (не, ни) живой души. 

4) Поля без стад, леса унылы, (не, ни) скудных листьев, (не, ни) травы. 


13.ПРАВИЛЬНО употреблены НЕ/НИ в предложении 
1) Ее отказ ни что иное, как каприз. 
2) Это был некто иной, как Дубровский. 
3) Нечем иным вашу неудачу объяснить нельзя. 
4) Этот пятигорский провал не что иное, как потухший кратер. 


14. Укажите слово с ЧАСТИЦЕЙ НЕ 
1) Еще (не) оттаявшая земля 
2) (Не) распечатанный пакет 
3) (Не) дорогое, но красивое платье 
4) Крайне (не) воспитанный человек 

15.Укажите слово с ЧАСТИЦЕЙ НЕ 
1) Было (не) весело 
2) (Не) стерпимая боль 
3) (Не) обдуманное решение 
4) (Не) злой, а добрый малый 

16.Укажите предложение с частицей НЕ 
1) Этот фильм вовсе н.. интересный. 
2) Ночь проходит, нет дороги н.. вперед, н.. назад. 
3) Отец обещал во что бы то н.. стало взять меня на рыбалку. 

4) Ноги бежали сами собой, их н.. возможно было остановить. 

17.Укажите предложение, в котором слово с НЕ пишется СЛИТНО 
1) Он (не) мог (не) согласиться с мнением друзей. 
2) Лучи сквозили, трепетали тени; (не) умолкал деревьев птичий гам. 
3) Тянулась глубокая осень, уже (не) сырая и дождливая, а сухая, ветреная и морозная. 
4) Мартовский день с капелью и солнцем вдруг сменился совсем (не)настным вечерком. 

18. Укажите предложение со словом, которое НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ без НЕ 
1) Я встал и (не) твердо направился к двери. 
2) Он шел с какой-то (не) сокрушимой отвагой. 
3) Голоса пастухов звучали (не) понятно и весело. 
4) (Не) добившись ответа, он сел и ждал, когда все кончится. 

19.Укажите устойчивые сочетания, в которых пишется частица НЕ 
1) Отнюдь н.. весел 
2) Н.. себе н.. людям 

3) Во что бы то н.. стало 
4) Н.. больше н.. меньше 

20. Укажите устойчивые сочетания, в которых пишется частица НИ 
1) Н.. раз просил 
2) Вовсе н.. красивый 
3) Откуда н.. возьмись 
4) Далеко н.. забавно 

КЛЮЧ:

1

3

11

3

2

4

12

1

3

2

13

4

4

3

14

1

5

1

15

4

6

3

16

1

7

2

17

4

8

4

18

2

9

3

19

1

10

1

20

3

 

Тест.

Слитное и раздельное написание наречий — 4ЕГЭ Тест для 7 класса. 10 заданий с ответами.

narechie.docx

Задание 1

Выберите наречия, которые пишутся слитно
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) на…яву
2) на…ак
3) на…дыбы
4) на…диво

Задание 2

Какие наречия мы напишем раздельно?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) на…память
2) на…изусть
3) на…перебой
4) на…ощупь

Задание 3

Отметьте предложения с ошибками
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Втайне девочка всегда нарушала правила.
2) Содержание этого документа держалось в тайне.
3) Сначала дня папа был какой-то нервный.
4) С начала мне показалось, что я вижу своего брата-близнеца.

Задание 4

Выберите предложение, наречие в котором пишется раздельно.
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Они в…черне намерили план для будущей работы.

2) Он знал свою палитру наизусть и действовал кистями в. ..слепую.
3) После…завтра мы уезжаем в Москву.
4) Дети шли в столовую по…двое.

Задание 5

Где-то в примерах, взятых из пословиц и поговорок, спрятано неправильно написанное наречие. В каком из примеров оно притаилось?
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Зачем делать славу, коли не по нраву.
2) Потому нам хорошо живётся, что дружба народов у нас ведётся.
3) Отчего кот гладок? — поел да и набок.
4) Сначала посмотри, кто тебя слушает, а за тем начни свою речь.

Задание 6

В каком случае дефиса написание слитное?
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) действовать в…открытую
2) поднять на…смех
3) сделать на…совесть
4) отказаться на…отрез

Задание 7

Отметьте предложения с ошибками
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Снаряд опять ударил потому же месту.
2) Шпион должен был выйти по этому ходу.
3) Экран вспыхнул, за тем снова погас.
4) За чем он совершил то, что совершил?

Задание 8

Ученику на диктанте досталась трудная фраза. Сколько во фразе случаев раздельного написания (наречных сочетаний)? Ответ укажите числом.

На…завтра Мишка проснулся за…темно, на…ощупь отыскал свою одежду, сварил в…крутую пару яиц, до…верху нагрузил рюкзак за…ранее припасенными продуктами и уверенно отправился в…глубь леса.

Запишите число:

Задание 9

Отметьте фразы, написанные без ошибок
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) видеть не во сне, а на яву
2) сидеть на корточках
3) стоять в полоборота
4) расставаться на веки вечные

Задание 10

Однажды Ане и Ване нужно было записать слова одной старой песни. Она начиналась вот так:

Давайте негромко, давайте в…пол…голоса,
Давайте простимся светло.
Неделя-другая, и мы успокоимся:
Что было, то было, прошло…
— Последнее слово в первой строчке нужно писать раздельно, — заметила Аня. — Такие слова всегда пишутся раздельно. Например: «стена в полметра», «успеть в полчаса».
— Но ведь там у существительных указываются единицы измерения, а это всё меняет! — ответил Ваня. — Писать нужно слитно!
Кто прав?

Выберите несколько из 2 вариантов ответа:

1) права Аня
2) прав Ваня

Ответы

1) (2 б.) Верные ответы: 1; 2;
2) (3 б.) Верные ответы: 1; 4;
3) (2 б.) Верные ответы: 3; 4;
4) (1 б.) Верные ответы: 4;
5) (2 б.) Верные ответы: 4;
6) (3 б.) Верные ответы: 4;
7) (2 б.) Верные ответы: 1; 3; 4;
8) (4 б.): Верный ответ: 2.;
9) (2 б.) Верные ответы: 2; 3; 4;
10) (2 б.) Верные ответы: 2;

Автор: Моге-Хурен Айланмаа Мартысовна.

Тест по теме «Орфография. Правописание НЕ и НИ с различными частями речи».

1..В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?

1)(не)разобранные вещи, вовсе (не)интересно, (не)скучный рассказ;

2)(не)злобивый нрав, (не)пришёл вовремя, (не)весёлый взгляд;

3)(не)законченная книга, инженер (не)годовал, (не)дотёпа;

4)(не)верное решение, (не)думая о будущем, (не)проверенные факты.

 

2. .В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?

1)(не)сколько яблок, (не)зная горя, (не)пришедший вовремя ученик;

2)постоянно (не)доедать, говорить (не)по-русски, (не)кому помочь;

3)контрольные работы (не)проверены, (не)молодой пастух, говорит (не)глупо;

4)(не)брежно отмахнуться, (не)решённая задача, шумел (не)подалёку.

 

3..В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)Стук в дверь прервал его (не)торопливые размышления.

2)В подсолнечнике видели украшение, (не)подозревая, какая от него может быть польза.

3)Она снова принялась (не)принуждённо болтать.

4)Мы проходили мимо (не)высокой, но стройной лиственницы.

 

4..В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)(Не)отшлифованный алмаз резко отличается от самого лучшего гранёного стекла.

2)Один из монастырей произвел на нас (не) забываемое впечат­ление.

3)Дом священника оказался (не)далеко, а совсем близко.

4)Старик со свойственной ему (не)торопливостью свернул папиросу.

 

5..В каком предложении НЕ со всеми словами пишется раздельно?

1)(Не)стыдно (не)знать – стыдно (не)учиться.

2)Убирайтесь, это (не)слыханно, этого (не)бывает.

3)(Не)сколько раз он пытался найти этот (не)обычный цветок.

4) Его горе было (не) трогательное, а злое, (не) уступчивое.

 

6.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

«Я н(1)обязана быть н(2)здоровой, н(3)красивой, н(4)хорошей!» — н(5)годовала Наташа.

1) 1,5;           2)2,3,4;          3) 1;          4) 1,2,3,4,

 

7.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

Но н(1) только стихи – себя самого н(2)мог Алексей н(3)оглянуть, н(4)пощупать.

1) 1,2,3,4;    2) 1,2;            3) 1;            4) 2,3,4.

 

8.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

Это н(1)вероятно, но я так н(2)когда и н(3)смог узнать н(4)имени её, н(5)кто она.

1) 1,4,5;       2) 2,3;            3) 3,4,5;       4) 3.

 

9.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НИ и раздельно.

Н(1)чего н(2)произошло н(3)вероятного: н(4)ударил гром, н(5)налетели вихри с четырёх сторон.

1) 2,3;           2) 1,4,5;         3) 4,5;          4) 2.

 

10.В каком предложении пишется частица НИ?

1)Он не походил н_ на кого из её знакомых.

2)Её большие глаза, должно быть, н_ видели ничего.

3)Нигде столько н_ останавливалось народа, как перед картинной лавкой.

4)Я н_ обольщаюсь насчёт качества книг.

КЛЮЧ:

 

1 – 3

2 – 4

3 – 2

4 – 3

5 – 1

6 – 3

7 – 2

8 – 4

9 – 3

10 –1

 

 

Тест по теме «Орфография.

Правописание НЕ и НИ с различными частями речи». на Сёзнайке.ру

1..В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?

1)(не)разобранные вещи, вовсе (не)интересно, (не)скучный рассказ;

2)(не)злобивый нрав, (не)пришёл вовремя, (не)весёлый взгляд;

3)(не)законченная книга, инженер (не)годовал, (не)дотёпа;

4)(не)верное решение, (не)думая о будущем, (не)проверенные факты.

 

2..В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?

1)(не)сколько яблок, (не)зная горя, (не)пришедший вовремя ученик;

2)постоянно (не)доедать, говорить (не)по-русски, (не)кому помочь;

3)контрольные работы (не)проверены, (не)молодой пастух, говорит (не)глупо;

4)(не)брежно отмахнуться, (не)решённая задача, шумел (не)подалёку.

 

3..В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)Стук в дверь прервал его (не)торопливые размышления.

2)В подсолнечнике видели украшение, (не)подозревая, какая от него может быть польза.

3)Она снова принялась (не)принуждённо болтать.

4)Мы проходили мимо (не)высокой, но стройной лиственницы.

 

4..В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1)(Не)отшлифованный алмаз резко отличается от самого лучшего гранёного стекла.

2)Один из монастырей произвел на нас (не) забываемое впечат­ление.

3)Дом священника оказался (не)далеко, а совсем близко.

4)Старик со свойственной ему (не)торопливостью свернул папиросу.

 

5..В каком предложении НЕ со всеми словами пишется раздельно?

1)(Не)стыдно (не)знать – стыдно (не)учиться.

2)Убирайтесь, это (не)слыханно, этого (не)бывает.

3)(Не)сколько раз он пытался найти этот (не)обычный цветок.

4) Его горе было (не) трогательное, а злое, (не) уступчивое.

 

6.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

«Я н(1)обязана быть н(2)здоровой, н(3)красивой, н(4)хорошей!» — н(5)годовала Наташа.

1) 1,5;           2)2,3,4;          3) 1;          4) 1,2,3,4,

 

7.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

Но н(1) только стихи – себя самого н(2)мог Алексей н(3)оглянуть, н(4)пощупать.

1) 1,2,3,4;    2) 1,2;            3) 1;            4) 2,3,4.

 

8.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НЕ и раздельно.

Это н(1)вероятно, но я так н(2)когда и н(3)смог узнать н(4)имени её, н(5)кто она.

1) 1,4,5;       2) 2,3;            3) 3,4,5;       4) 3.

 

9.Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НИ и раздельно.

Н(1)чего н(2)произошло н(3)вероятного: н(4)ударил гром, н(5)налетели вихри с четырёх сторон.

1) 2,3;           2) 1,4,5;         3) 4,5;          4) 2.

 

10.В каком предложении пишется частица НИ?

1)Он не походил н_ на кого из её знакомых.

2)Её большие глаза, должно быть, н_ видели ничего.

3)Нигде столько н_ останавливалось народа, как перед картинной лавкой.

4)Я н_ обольщаюсь насчёт качества книг.

КЛЮЧ:

 

1 – 3

2 – 4

3 – 2

4 – 3

5 – 1

6 – 3

7 – 2

8 – 4

9 – 3

10 –1

 

 

Ультимативный экзамен по русскому языку – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В преддверии главного события для всех носителей и любителей русского языка — всероссийского Тотального диктанта 2021 — IQ собрал все тесты, сделанные в партнёрстве с «Тотальным диктантом», в одном месте. Проверьте — была ли справедлива ваша учительница?

Борющийся или борящийся?

Начинаем с относительно простой темы — правописания личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Помните про глагольные спряжения?

Пройти тест

Стеклян…ый, деревян…ый, оловян…ый

Два «н» или один? От чего это зависит?

Пройти тест

Ниоткуда в никуда

Проверьте, что вы помните о частицах «не» и «ни» — со всеми существующими в русском языке частями речи.

Пройти тест

(Не)дотрогам (не)здоровится

А теперь узнаем, помните ли вы, в каких случаях надо писать «не» раздельно и слитно.

Пройти тест

На_ощупь до трамвая

Переходим к слитному и раздельному написанию наречий — не запутаетесь?

Пройти тест

Может быть однажды к счастью нужна запятая?

Одна из самых сложных тем — пунктуация при вводных словах и вставных конструкциях.

Пройти тест

Главное — «поставить побольше «»»»

Тест для всех сомневающихся, где надо ставить кавычки — и что делать, если они идут подряд?

Пройти тест

По слогам или по буквам?

Как быть, если в слове есть и краткое, двойные согласные или стык морфем? Учим заново правила переноса.

Пройти тест

Ожегов обжёгся

Тест на правописание «ё» и «о» после шипящих — специально для борцов за букву «ё».

Пройти тест

Брюзгливый Аполлон

Расставляем недостающие согласные — двойные или одиночные «ж», «л», «м», «н» и «с».

Пройти тест

Гласные правила

Тест на очередную зубодробительную тему — чередование гласных в корнях. Проверьте, помните ли вы все правила и исключения.

Пройти тест

От Дмитровской до Люксембурга

Изучаем правописание географических названий.

Пройти тест

Всё сложно

Вспоминаем, как писать сложные существительные — слитно, раздельно или через дефис. Специально для всех, кто выбирает писать «половина дня» вместо «полдня», чтобы не ошибиться.

Пройти тест

Естественно, научный — естественно-научный

А теперь переходим к слитному, раздельному и дефисному написанию прилагательных.

Пройти тест

В розыске за розыгрыш

А теперь надо правильно расставить безударные гласные в приставках. Справитесь?

Пройти тест

Правила ключиков и замочков

Изучаем дальше, какие гласные следует писать, если они не под ударением, — на этот раз в суффиксах.

Пройти тест

IQ

 

Составитель тестов:

Владимир Пахомов, председатель Филологического совета Тотального диктанта, научный сотрудник Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, главный редактор портала «Грамота.ру»

6 апреля, 2021 г.


Подпишись на IQ.HSE

Тест по русскому языку «Готовимся к ЕГЭ. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи»

Ключевые слова: написание НЕ с различными частями речи

1. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

А) Новое судно (не)привычно высилось на пустынном берегу.
Б) Дом отдыха для ответственных работников был (не)велик, но очень удобен.
В) (Не)смотря на середину марта, весна уже смело заявляла свои права.
Г) Бим, как по команде, лег, (не)спуская взора с птицы…

2. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 

А) (Не)допитый кофе давно остыл.
Б) Эта (не)приятная история надолго осталась в моей памяти.
В) За углом послышались (не)ровные шаги и сиплое бормотанье.
Г) Солнце, ещё (не)скрытое облаками, освещает мрачную жёлто-лиловую тучу.

3. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 

А) Ещё (не)добравшись до места службы, Андрей отправил отцу телеграмму.
Б) Обломов, с детства (не)привыкший к труду, только мечтает о серьёзной деятельности.
В) Сергей (не)спроста перестал разговаривать с Павлом.
Г) Андрей, (не)решаясь сесть, прислонился плечом к косяку двери.

4. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

А) Левчук еще глубже погрузился в воду, вперил взгляд в (не)заслоненный кустарником узенький край берега.
Б) Разведчиков отделяла от немцев (не)широкая речка, поросшая камышом.
В) Софья Николаевна (не)очень постарела за это время.
Г) Круглые булыжники мостовой были (не)похожи один на другой, как разные братья.

5. В каком примере НЕ пишется слитно?

А) (не) нарушая режима;
Б) (не) пересечены линией;
В) (не) законченная вовремя;
Г) (не) замерзшая река.

6. В каком примере НЕ пишется слитно?

А) (не) дорогой, а красивый плащ;
Б) еще (не) проснувшийся город;
В) (не) был в школе;
Г) прыгнул (не) высоко, а низко.

7. В каком примере НЕ пишется слитно?

А) (не) глубокий, но рыбный пруд;
Б) (не) проснувшись вовремя;
В) долго (не) заживающая рана;
Г) поступить далеко (не) смело.

8. В каком примере НЕ пишется слитно?

А) говорить (не) громко, а тихо;
Б дорога (не) освещена;
В) ноша (не) большая, а тяжелая;
Г) (не) просмотрев до конца.

9. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) еще (не) засеянное поле;
3) вовсе (не) интересный фильм;
2) уроки (не) сокращены;
4) (не) взирая на лица.

10. В каком примере НЕ пишется слитно?

А) (не) продумав решения;
Б) (не) раскрытая книга;
В) (не) деревянный стол;
Г) далеко (не) красивый.

11.  В каком сочетании НЕ пишется раздельно?

А) (не)просохшая земля;
Б) (не)где присесть;
В) картина (не) окончена;
Г) (не)крашеный забор.

12. В каком сочетании НЕ пишется слитно?

1) еще (не)обжитый край;
3) ничем (не)нарушаемая тишина;
2) (не)погасший костер;
4) трава (не)скошена.

не с разными частями речи

Запитання 1

Укажите варианты раздельного написания НЕ с прилагательными.

варіанти відповідей

Да будет героям наградой (не)зыблемый мир на земле.

Осень в этом году была (не)сырая, а сухая и морозная.

Берег спускался (не)правильными каменистыми уступами.

Это было вовсе (не)радостное известие.

Запитання 2

Определите, в каком варианте все существительные следует писать с не слитно.        

варіанти відповідей

(не)былица, (не)правда, (не)счастье;

(не)друг, а враг; (не)друг; отнюдь (не)друг;

(не)стол, (не)книга, вовсе (не)товарищ.

Запитання 3

 В каком примере НЕ с прилагательным пишется слитно?

варіанти відповідей

(не)лёгкий, а тяжёлый  

далеко (не)веселый

(не)высокий, а низкий

Запитання 4

В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

варіанти відповідей

У девочки (не)длинная, а короткая чёлка.

Послышавшийся где-то невдалеке (не)громкий шорох пугал ребят.

Вовсе (не)расчётливый приятель.

Ничуть (не)простые вопросы были в задании.

Запитання 5

В какой строке все существительные с НЕ пишутся слитно?

варіанти відповідей

(не)брежность в одежде; (не)преклонность характера; чувствовать (не)приязнь.

(не)урожай пшеницы; (не)вежливость, а грубость; (не)самостоятельность; крупная (не) удача.

(не)ветер воет; сущая (не)правда; (не)видимка; (не)поправимость.

(не)образованность; (не)счастье, а горе; рассказывать (не)былицы; терпеть (не)взгоды.

Запитання 6

Укажите предложение, в котором НЕ с существительным пишется слитно.

варіанти відповідей

С (не)уменья руки не болят. (Пословица)

(Не)место красит человека, а человек место. (Пословица)

(Не)пером пишут, а умом. (Пословица)

(Не)игла шьет, а руки. (Пословица)

Запитання 7

Как объяснить написание «не» с существительным «ненастье»?

варіанти відповідей

Является приставкой, поэтому пишется слитно

Не употребляется без «не»

Является частицей, поэтому пишу слитно

Запитання 8

В каком предложении есть противопоставление?

варіанти відповідей

не друг, а враг

неряха, но старается быть внимательным

Запитання 9

В каком ряду нет ошибки в написании существительного?

варіанти відповідей

не ряха; не родственник, а чужой человек

неряха; не родственник, а чужой человек

неряха; неродственник, а чужой человек

Запитання 10

Выберите сочетания, которые написаны с ошибкой

варіанти відповідей

А. далеко неаккуратность

Б. не счастье, а горе

В. узник в неволе

Г. крайнее не доверие

Запитання 11

Укажите неверное утверждение:

варіанти відповідей

А. существительные с НЕ всегда пишутся слитно

Б. существительные с НЕ всегда пишутся раздельно

В. Не с существительными пишутся раздельно, когда есть противопоставление

Г. если слово можно заменить синонимом без НЕ, мы пишем слово с НЕ слитно

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook

конфликтов слияния Git | Учебное пособие по Atlassian Git

Системы контроля версий предназначены для управления вкладами между несколькими распределенными авторами (обычно разработчиками). Иногда несколько разработчиков могут пытаться редактировать один и тот же контент. Если разработчик А попытается отредактировать код, который редактирует разработчик Б, может возникнуть конфликт. Для предотвращения возникновения конфликтов разработчики будут работать в отдельных изолированных ветках. Основная задача команды git merge — объединить отдельные ветки и устранить любые конфликтующие изменения.

Понимание конфликтов слияния

Слияние и конфликты — обычная часть Git. Конфликты в других инструментах контроля версий, таких как SVN, могут быть дорогостоящими и трудоемкими. Git упрощает слияние. Большую часть времени Git выяснит, как автоматически интегрировать новые изменения.

Конфликты обычно возникают, когда два человека изменили одни и те же строки в файле или если один разработчик удалил файл, пока другой разработчик его модифицировал. В этих случаях Git не может автоматически определить, что правильно.Конфликты затрагивают только разработчика, проводящего слияние, остальная часть команды не знает о конфликте. Git пометит файл как конфликтующий и остановит процесс слияния. В этом случае разработчики несут ответственность за разрешение конфликта.

Типы конфликтов слияния

Слияние может войти в состояние конфликта в двух разных точках. При запуске и во время процесса слияния. Ниже приводится обсуждение того, как решать каждый из этих конфликтных сценариев.

Git не может начать слияние

Слияние не запустится, если Git обнаружит изменения либо в рабочем каталоге, либо в промежуточной области текущего проекта.Git не может начать слияние, потому что эти ожидающие изменения могут быть перезаписаны коммитами, которые объединяются. Когда это происходит, это происходит не из-за конфликтов с другими разработчиками, а из-за конфликтов с ожидающими локальными изменениями. Локальное состояние нужно будет стабилизировать с помощью git stash , git checkout , git commit или git reset . Ошибка слияния при запуске выведет следующее сообщение об ошибке:

  ошибка: запись '' не обновлена. Невозможно объединить. (Изменения в рабочем каталоге)  

Git не работает во время слияния

Сбой ВО ВРЕМЯ слияния указывает на конфликт между текущей локальной ветвью и объединяемой ветвью. Это указывает на конфликт с кодом другого разработчика. Git сделает все возможное, чтобы объединить файлы, но оставит конфликтующие файлы на ваше усмотрение. При сбое в середине слияния выводится следующее сообщение об ошибке:

.
  ошибка: запись '' будет перезаписана при слиянии.Невозможно объединить. (Изменения в зоне подготовки)  

Создание конфликта слияния

Чтобы по-настоящему познакомиться с конфликтами слияния, в следующем разделе будет смоделирован конфликт для последующего изучения и разрешения. В примере будет использоваться Unix-подобный интерфейс командной строки Git для выполнения примера моделирования.

  $ mkdir git-merge-test 
$ cd git-merge-test
$ git init.
$ echo "это некоторый контент, с которым нужно повозиться" > merge. txt
$ git add merge.txt
$ git commit -am"мы делаем коммит исходного контента"
[main (root-commit) d48e74c] мы коммитим исходный контент
1 файл изменен, 1 вставка(+)
режим создания 100644merge.txt

В этом примере кода выполняется последовательность команд, которые выполняют следующие действия.

  • Создайте новый каталог с именем git-merge-test, перейдите в этот каталог и инициализируйте его как новый репозиторий Git.
  • Создать новый текстовый файл объединить.txt с некоторым содержимым в нем.
  • Добавьте merge.txt в репозиторий и зафиксируйте его.

Теперь у нас есть новое репо с одной веткой main и файлом merge.txt с содержимым. Далее мы создадим новую ветку для использования в качестве конфликтующего слияния.

  $ git checkout -b new_branch_to_merge_later 
$ echo "совершенно другой контент, который нужно объединить позже" > merge. txt
$ git commit -am"изменил содержимое merge.txt, чтобы вызвать конфликт" слияния.txt, чтобы вызвать конфликт
1 файл изменен, 1 вставка (+), 1 удаление (-)

Выполняемая последовательность команд достигает следующего:

  • Создать и проверить новую филиал имени new_branch_to_merge_later
  • перезаписи контент в merge.txt
  • Commit
  • с этой новой филиалом: NEW_BRANCH_TO_MERGE_LATER Мы создали коммит, который переопределяет контент слияния.текст

    1 файл изменен, 1 вставка (+)

Эта цепочка команд извлекает основную ветвь  , добавляет содержимое в файл merge.txt и фиксирует его. Теперь это переводит наш репозиторий в состояние, когда у нас есть 2 новых коммита. Один в основной ветке и один в ветке new_branch_to_merge_later .А пока давайте git объединим new_branch_to_merge_later и посмотрим, что получится!

  $ git merge new_branch_to_merge_later 
Автоматическое слияние merge. txt
КОНФЛИКТ (содержимое): Конфликт слияния в merge.txt
Автоматическое слияние не удалось; исправить конфликты, а затем зафиксировать результат.

БУМ 💥. Появляется конфликт. Спасибо, Git, что сообщили нам об этом!

Как определить конфликты слияния

Как видно из предыдущего примера, Git выдаст некоторый описательный вывод, информирующий нас о возникновении КОНФЛИКТА.Мы можем получить дополнительную информацию, выполнив команду git status

.
  $ git status 
На основной ветке
У вас есть неслитные пути.
(исправьте конфликты и запустите "git commit")
(используйте "git merge --abort", чтобы прервать слияние)

Необъединенные пути:
(используйте "git add ...", чтобы отметить разрешение)

оба изменено:   merge.txt

Выходные данные git status указывают на наличие неслитных путей из-за конфликта.Файл merge.text теперь отображается в измененном состоянии. Давайте изучим файл и посмотрим, что изменилось.

  $ cat merge.txt 
<<<<<<< HEAD
это некоторый контент, который нужно смешать с контентом
, чтобы добавить
=======
совершенно другой контент, который нужно объединить позже
>>>>>> > new_branch_to_merge_later

Здесь мы использовали команду cat для вывода содержимого файла merge.txt .Мы можем увидеть некоторые странные новые дополнения

  • =======
  • >>>>>>> new_branch_to_merge_later

Думайте об этих новых линиях как о «разделителях конфликта». Строка ======= является "центром" конфликта. Весь контент между центром и строкой — это контент, существующий в текущей ветке main , на которую указывает ссылка HEAD . В качестве альтернативы все содержимое между центром и >>>>>>> new_branch_to_merge_later — это содержимое, присутствующее в нашей объединяющейся ветке.

Как разрешить конфликты слияния с помощью командной строки

Самый простой способ разрешить конфликт слияния — отредактировать конфликтующий файл. Откройте файл merge.txt в вашем любимом редакторе. Для нашего примера давайте просто удалим все конфликтные разделители. Модифицированное содержимое merge.txt должно выглядеть так:

  это какой-то контент, который нужно смешать с 
контентом, чтобы добавить
совершенно другой контент, чтобы объединить его позже

После редактирования файла используйте git add merge.txt для подготовки нового объединенного контента. Чтобы завершить слияние, создайте новую фиксацию, выполнив:

  git commit -m "объединил и разрешил конфликт в merge.txt"  

Git увидит, что конфликт разрешен, и создаст новую фиксацию слияния, чтобы завершить слияние.

команд Git, которые могут помочь разрешить конфликты слияния

Общие инструменты

Команда состояния часто используется при работе с Git и во время слияния помогает выявить конфликтующие файлы.

При передаче аргумента --merge команде git log будет создан журнал со списком коммитов, конфликтующих между объединяющимися ветвями.

diff помогает найти различия между состояниями репозитория/файлов. Это полезно для прогнозирования и предотвращения конфликтов слияния.

Инструменты для случаев, когда git не может начать слияние

проверка может использоваться для отмены изменений в файлах или для изменения ветвей

сброс можно использовать для отмены изменений в рабочем каталоге и промежуточной области.

Инструменты для устранения конфликтов git во время слияния

Выполнение git merge с параметром --abort приведет к выходу из процесса слияния и возврату ветки в состояние до начала слияния.

Git reset можно использовать во время конфликта слияния для сброса конфликтующих файлов в заведомо хорошее состояние

Резюме

Конфликты слияния могут быть пугающими. К счастью, Git предлагает мощные инструменты для навигации и разрешения конфликтов.Git может обрабатывать большинство слияний самостоятельно с помощью функций автоматического слияния. Конфликт возникает, когда две отдельные ветви внесли изменения в одну и ту же строку в файле или когда файл был удален в одной ветви, но отредактирован в другой. Конфликты чаще всего случаются при работе в коллективе.

Существует множество инструментов для разрешения конфликтов слияния. В Git есть множество инструментов командной строки, которые мы обсуждали здесь. Для получения более подробной информации об этих инструментах посетите отдельные страницы для git log , git reset , git status , git checkout и git reset .В дополнение к Git многие сторонние инструменты предлагают оптимизированные функции поддержки конфликтов слияния.

пакетов слияния | Документы Майкрософт

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

HLK Studio поддерживает объединение пакетов в один пакет. Эта функция позволяет гибко распределять тесты по разным проектам, пулам машин и/или другим средам HLK (другим контроллерам).

Например, вы хотите создать одну отправку для системы, фильтра или устройства, которая применяется к нескольким версиям Windows и связанным архитектурам.Вы можете независимо протестировать каждую версию Windows, а затем объединить пакеты в один пакет отправки.

Вы также можете протестировать части одного продукта (на уровне целевого семейства) в разных проектах, а затем объединить пакеты в один пакет отправки. Эта концепция распределенного тестирования функций и компонентов идеально подходит для компонентов, установка и запуск которых требует больших затрат. Это известно как глубокое слияние. Эта поддержка слияния имеет следующие ограничения:

  • Цели должны относиться к одной и той же операционной системе и архитектуре.
  • Цели должны быть одного типа (то есть System или Device).
  • Вы не можете выполнять глубокое слияние типов программных фильтров.
  • Отдельный набор функций для всех целей в целевом семействе должен соответствовать отдельному набору функций в целевом семействе из объединенного пакета.
  • Весь отдельный набор тестов для всех целевых объектов в целевом семействе должен соответствовать отдельному набору тестов в целевом семействе из объединенного пакета.
  • (Для типов целевых устройств): набор драйверов должен совпадать.
  • (для типов целевых устройств): набор идентификаторов оборудования должен совпадать. (Примечание: это означает, что семейства устройств не учитываются при сопоставлении идентификаторов оборудования)
  • При глубоком слиянии двух пакетов тесты, которые классифицируются как тесты списков воспроизведения хотя бы в одном пакете, также будут классифицироваться как тесты списков воспроизведения в объединенном пакете.

При открытии пакета с примененным списком воспроизведения в HLK Studio в пользовательском интерфейсе отображаются только тесты списка воспроизведения.

Примечание

Чтобы гарантировать, что ни один из тестов не будет пропущен, мы рекомендуем вам создать пакет для исходного проекта, прежде чем разделять тестирование на отдельные проекты.Этот пакет не обязательно содержит какие-либо результаты испытаний; его цель - провести все необходимые тесты для всех семейных целей. Позже этот пакет можно объединить с другими пакетами в один пакет отправки. Таким образом, пакет отправки содержит все необходимые тесты, независимо от того, был ли тест выполнен.

Объединение пакетов .hlkx

  1. Откройте существующий проект или пакет.

  2. Перейдите на вкладку Пакет и щелкните Объединить пакет .

  3. Нажмите Добавить и в диалоговом окне Открыть выберите пакет .hlkx, который вы хотите объединить.

    Примечание

    Если вы случайно выбрали не тот пакет, выберите пакет в сетке данных и нажмите Удалить .

    Пакеты, которые были ранее выбраны и сохранены (нажатием OK в диалоговом окне), могут быть удалены только путем нажатия Сброс на главной вкладке Пакет . Эти пакеты имеют значок замка рядом с ними.

  4. Повторите шаги 3 и 4 для каждого дополнительного пакета, который вы хотите объединить. Обратите внимание, что диалоговое окно Open поддерживает выбор нескольких пакетов одновременно.

  5. Нажмите OK , чтобы сохранить изменения, или Cancel , чтобы отменить их.

  6. Щелкните Создать пакет .

Объединение пакетов HLK и HCK

Пакеты HLK и HCK можно объединить из HLK OM или HLK Studio.При объединении убедитесь, что пакет HLK открыт первым, а пакеты HCK объединены в пакет HLK.

Blackboard — Университет Олд Доминион

Система обучения Blackboard расширяет возможности занятий в классе, обеспечивая совместную работу, обратную связь и доступ к документам, заданиям и другим материалам.

Прежде чем использовать Blackboard в своих курсах, вы должны пройти курс обучения Blackboard в Центре обучения и преподавания (CLT). Хотя многие аспекты Blackboard интуитивно понятны, важно быть готовым к разнообразным ситуациям, с которыми вы можете столкнуться в классе. CLT предлагает ряд семинаров Blackboard в течение семестра. Посетите The CLT Event System для получения дополнительной документации и расписания обучения.



Объединение курсов в Blackboard

Чтобы гарантировать, что учащиеся в отдельных разделах курса останутся отдельными в среде Blackboard и что мы соблюдаем требования FERPA, необходимо принять особые меры предосторожности при объединении классов в Blackboard, которые не перечислены в Banner.

Расписание занятий учащихся и информация о зачислении подпадают под защиту конфиденциальности FERPA, что означает, что только школьные должностные лица, имеющие законный образовательный интерес, могут получить доступ к этой информации. ODU не может раскрывать ее никому, включая других студентов.

Когда мы объединяем классы в Blackboard, учащиеся, зарегистрированные в одном разделе, могут «видеть» учащихся, зарегистрированных в другом. Это не проблема для перекрестных списков CRN, которые считаются частью одного и того же физического класса. (Министерство образования США разрешает учащимся в классе видеть имена других учеников в этом классе, как если бы они это делали в традиционном классе.) точно так же, как секция M/W/F 8:00 и T/Th 13:00 раздела MATH 211 считается двумя отдельными классами. Объединение классов в Blackboard не делает их единым классом, если Баннер (система записи университета) перечисляет их отдельно.

Однако, если вы будете следовать этим рекомендациям, вы сможете воспользоваться преимуществами объединения классов, обеспечив при этом защиту конфиденциальности учащихся в соответствии с федеральным законом.Если у вас есть какие-либо вопросы по настройке среды Blackboard, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и группа электронного обучения ITS может вам помочь.

Слияние отчетов

Обычной практикой в ​​рабочем процессе современного разработчика является тестирование нескольких систем сборки, разделение тестов в разных контейнерах и группирование тестов на основе направленности тестирования (юнит-тесты против интеграционных тестов). Codecov поддерживает все эти настройки. Поэтому никаких настроек не требуется.

Codecov поддерживает несколько языков в одном репозитории.Вы можете загружать отчеты для одного или нескольких языков, и Codecov автоматически объединит отчеты, сохраняя исходный контекст загрузки.

Codecov не переопределяет данные отчета для нескольких загрузок. Мы всегда объединяем данные. Просто загрузите все три отчета сразу или по отдельности.

Пример нескольких языков

  скрипт:
  # запустить мои тесты Python
  - запуск тестов покрытия.py
  
  # Ваш подход к загрузчику Codecov здесь
    # См. больше на https://docs.codecov.com/docs/codecov-uploader
  
  # загрузить мои отчеты по Python
    ./codecov -cF питон
  # запустить мои тесты javascript
  - тест нпм
  # загрузить мои отчеты javascript
  ./codecov -cF javascript
  

Codecov будет задерживать уведомления, такие как комментарии Slack, Hipchat и Pull Request, до тех пор, пока все отчетов не будут загружены и объединены. Это предотвращает публикацию неверных показателей покрытия при загрузке первого отчета.

Хорошим примером этого является pyca/cryptography с более чем 20 контейнерами, загружающими отчеты о покрытии в Codecov.Каждый контейнер выполняет тесты, в результате чего ~90% покрытия . Однако, когда Codecov объединяет все отчеты вместе, результат составляет 100% покрытия. Codecov отправит уведомления, как только определит, что CI завершен и все отчеты объединены. Уведомления выражают 💯, число, над которым они усердно работают. Хорошая работа, команда pyca! 👍 🎉

Codecov будет каждую минуту проверять статус каждого поставщика CI. Если статус любого провайдера pending , мы задержим уведомления.Если статус любого провайдера ошибка или отказ , Codecov полностью отменит уведомление. Если статус всех провайдеров , успех , уведомления будут отправлены.

  • Если статус ЭК "ожидает рассмотрения", дождитесь завершения ЭК.
  • Если статус ЭК "ошибка" или "сбой", уведомления отправляться не будут.
  • Если CI прошел успешно:
    • — это ваш CI-провайдер в списке [[Поддерживаемые CI-провайдеры]].
    • обзор [[Commit Build Logs]].
    • проверьте, не удалось ли загрузить отчеты в Codecov.
    • убедитесь, что ваш yaml действителен.

Если вы считаете, что получаете уведомление слишком рано, возможно, это ошибка. Одним из способов предотвращения преждевременных уведомлений является предотвращение уведомления до сборки N , конфигурация YAML здесь.

Вы можете включать и выключать параметр Require CI to Pass в YAML. Подробнее здесь

Объединение и разделение курсов | Справка Blackboard

Преподаватели, которые преподают несколько разделов одного и того же курса, могут предпочесть управлять этими разделами через один родительский курс со связанными дочерними курсами. Активные курсы — курсы, отправленные учащимися — никогда не должны превращаться в дочерние курсы отношения слияния курсов.

В списке курсов родительский и дочерний курсы всегда отображаются вместе. Дочерние курсы обозначены стрелкой вверх в столбце статуса, указывающей на родительский курс. Управление новым содержимым должно осуществляться из родительского курса. Дочерние курсы отмечены как недоступные, но ими можно управлять через родительский курс.

Для индивидуального редактирования дочернего курса или управления им необходимо отделить его от родительского курса.

После объединения все зачисления в дочерний курс реплицируются в родительский курс. Любые будущие изменения регистрации в дочернем курсе также автоматически синхронизируются с родительским курсом. Двойные зачисления студентов регистрируются и игнорируются. Пользователям в других ролях, таких как оценщик, помощник преподавателя или гость, назначаются роли в зависимости от того, когда они в последний раз добавлялись в родительский курс.


Объединение курсов

Вы можете объединить курсы двумя способами.Один из способов — выбрать курсы и объединить их в новый родительский курс.

  1. На Панели администратора в разделе Курсы выберите Курсы.
  2. Наведите курсор на «Создать курс» и выберите «Объединить зачисления».
  3. Измените свойства курса, как будто вы создаете новый курс.
  4. Нажмите «Обзор» рядом с «Добавить дочерние курсы» и выберите курсы для объединения.
  5. Выберите Отправить.

Второй метод использует существующий курс в качестве родительского курса, к которому вы добавляете дочерние курсы.Вы можете добавить дополнительные дочерние курсы к родительскому курсу, у которого уже есть один или несколько дочерних курсов.

  1. На Панели администратора в разделе Курсы выберите Курсы.
  2. Поиск курса.
  3. Укажите идентификатор курса, который является или станет родительским курсом, и откройте меню.
  4. Выберите Изменить.
  5. На странице «Настройки курса» установите флажок «Выбрать курсы для объединения», чтобы отобразить раздел «Дочерние курсы».

    Этот флажок не нужно устанавливать для существующих родительских курсов.

  6. В разделе «Дочерние курсы» введите идентификатор дочернего курса, который необходимо добавить к родительскому курсу. Вы можете ввести несколько идентификаторов курсов, разделенных запятыми. Либо выберите Обзор, чтобы открыть всплывающее окно и выполнить поиск курсов.
  7. Выберите Отправить.

Отдельные блюда

Разделение удаляет дочерний курс из объединенного набора курсов. Сам курс не удаляется, а становится отдельным курсом. Курс больше не связан с объединенным набором и не содержит материалов из своего прежнего родительского курса.Отдельный курс сохраняет как свое содержание, так и зачисление с момента его выделения.

  1. На Панели администратора в разделе Курсы выберите Курсы.
  2. Поиск курса.
  3. Дочерние курсы перечислены вместе со связанными с ними родительскими курсами и отмечены стрелкой в ​​столбце состояния.
  4. Откройте меню дочернего курса и выберите Разделить.
  5. На странице "Отдельно" выберите параметр для управления существующими зачислениями дочернего курса в родительском курсе:
    • Удалить родительские зачисления удаляет все зачисления, которые были добавлены к родительскому курсу, когда дочерний курс был первоначально объединен с ним.Выберите этот вариант, если вы не хотите, чтобы пользователи, зарегистрированные на этот курс, оставались зарегистрированными на родительский курс. Например, выберите этот вариант, если разделяемый курс был случайно объединен с набором.
    • Сохранить родительские зачисления сохраняет зачисления в родительский курс, но помечает их как недоступные. Выберите этот вариант, если у вас есть пользовательские данные, такие как оценки или отправленные задания, которые вы хотите сохранить в родительском курсе.
  6. Выберите Отправить.

панд.слияние — документация pandas 1.4.0

Слияние объектов DataFrame или именованных серий с объединением в стиле базы данных.

Именованный объект Series рассматривается как DataFrame с одним именованным столбцом.

Соединение выполняется для столбцов или индексов. Если объединить столбцы на столбцы, индексы DataFrame будут игнорироваться . В противном случае при объединении индексов для индексов или индексов для столбца или столбцов индекс будет передан. При выполнении перекрестного слияния никакие спецификации столбцов для слияния не отображаются. позволил.

Предупреждение

Если оба ключевых столбца содержат строки, в которых ключ является нулевым значением, эти строки будут сопоставлены друг с другом. Это отличается от обычного SQL присоединиться к поведению и может привести к неожиданным результатам.

Параметры
слева DataFrame
справа DataFrame или именованная серия

Объект для слияния.

как {‘левый’, ‘правый’, ‘внешний’, ‘внутренний’, ‘перекрестный’}, по умолчанию ‘внутренний’

Тип выполняемого слияния.

  • слева: использовать только ключи из левого фрейма, аналогично левому внешнему соединению SQL; сохранить порядок ключей.

  • справа: использовать только ключи из правого фрейма, аналогично правому внешнему соединению SQL; сохранить порядок ключей.

  • внешний: использовать объединение ключей из обоих фреймов, аналогично полному внешнему SQL присоединиться; сортировать ключи лексикографически.

  • внутренний: использовать пересечение ключей из обоих фреймов, аналогично внутреннему SQL присоединиться; сохранить порядок левых клавиш.

  • крест: создает декартово произведение из обеих рамок, сохраняет порядок из левых клавиш.

на метке или списке

Имена столбцов или уровней индекса для объединения. Они должны быть найдены в обоих кадры данных. Если на имеет значение None и не объединяется с индексами, тогда это значение по умолчанию до пересечения столбцов в обоих DataFrames.

left_on метка или список или подобный массиву

Имена столбцов или уровней индексов для объединения в левом кадре данных.Может также быть массивом или списком массивов длины левого DataFrame. Эти массивы обрабатываются так, как если бы они были столбцами.

right_on метка или список или подобный массиву

Имена столбцов или уровней индексов для объединения в правом кадре данных. Может также быть массивом или списком массивов длины правильного DataFrame. Эти массивы обрабатываются так, как если бы они были столбцами.

left_index bool, по умолчанию False

Использовать индекс из левого фрейма данных в качестве ключа(ов) соединения.Если это MultiIndex, количество ключей в другом DataFrame (либо индекс или количество столбцов) должно соответствовать количеству уровней.

right_index bool, по умолчанию False

Используйте индекс из правого DataFrame в качестве ключа соединения. Те же предостережения, что и левый_индекс.

sort bool, по умолчанию False

Сортировка ключей соединения лексикографически в результирующем DataFrame. Если Ложь, порядок ключей соединения зависит от типа соединения (слово How).

суффиксы в виде списка, по умолчанию («_x», «_y»)

Последовательность длины 2, где каждый элемент может быть строкой с указанием суффикса для добавления к перекрывающимся именам столбцов в слева и справа соответственно. Вместо этого передайте значение None строки, чтобы указать, что имя столбца из осталось или справа следует оставить как есть, без суффикса. По крайней мере один из значения не должны быть None.

копировать bool, по умолчанию True

Если False, по возможности избегать копирования.

индикатор bool или str, по умолчанию False

Если True, добавляет столбец в выходной DataFrame с именем «_merge» с информация об источнике каждой строки. Столбцу можно присвоить другой имя, указав строковый аргумент. Столбец будет иметь Категориальный тип со значением «left_only» для наблюдений, ключ слияния которых только появляется в левом DataFrame, «right_only» для наблюдений чей ключ слияния появляется только в правильном DataFrame, и «оба» если ключ слияния наблюдения найден в обоих кадрах данных.

validate str, необязательный

Если указано, проверяет, относится ли слияние к указанному типу.

  • «один_к_одному» или «1:1»: проверьте, уникальны ли ключи слияния в обоих левый и правый наборы данных.

  • «one_to_many» или «1:m»: проверьте, уникальны ли ключи слияния слева набор данных.

  • «many_to_one» или «m:1»: проверьте, уникальны ли ключи слияния справа набор данных.

  • «многие_ко_многим» или «м:м»: разрешено, но не приводит к проверкам.

Возвращает
DataFrame

DataFrame двух объединенных объектов.

Примечания

Поддержка указания уровней индекса как на , left_on и параметров right_on добавлено в версии 0.23.0 В версии 0.24.0

добавлена ​​поддержка объединения именованных объектов Series.

Примеры

 >>> df1 = pd.DataFrame({'lkey': ['foo', 'bar', 'baz', 'foo'],
... 'значение': [1, 2, 3, 5]})
>>> df2 = pd.DataFrame({'rkey': ['foo', 'bar', 'baz', 'foo'],
... 'значение': [5, 6, 7, 8]})
>>> дф1
    ключевое значение
0 фу 1
1 бар 2
2 баз 3
3 фу 5
>>> дф2
    ключевое значение
0 фу 5
1 бар 6
2 баз 7
3 фу 8
 

Объединить df1 и df2 в столбцах lkey и rkey. Столбцы значений имеют добавлены суффиксы по умолчанию, _x и _y.

 >>> df1.объединить (df2, left_on = 'lkey', right_on = 'rkey')
  ключ значение_x ключ значение_у
0 фу 1 фу 5
1 фу 1 фу 8
2 фу 5 фу 5
3 фу 5 фу 8
4 бар 2 бар 6
5 баз 3 баз 7
 

Объединить DataFrames df1 и df2 с указанными левым и правым суффиксами присоединяются к любым перекрывающимся столбцам.

 >>> df1.merge(df2, left_on='lkey', right_on='rkey',
... суффиксы=('_left', '_right'))
  lkey value_left rkey value_right
0 фу 1 фу 5
1 фу 1 фу 8
2 фу 5 фу 5
3 фу 5 фу 8
4 бар 2 бар 6
5 баз 3 баз 7
 

Объедините кадры данных df1 и df2, но вызовите исключение, если кадры данных любые перекрывающиеся столбцы.

 >>> df1.merge(df2, left_on='lkey', right_on='rkey', suffixes=(False, False))
Traceback (последний последний вызов):
...
ValueError: столбцы перекрываются, но суффикс не указан:
    Индекс(['значение'], dtype='объект')
 
 >>> df1 = pd.DataFrame({'a': ['foo', 'bar'], 'b': [1, 2]})
>>> df2 = pd.DataFrame({'a': ['foo', 'baz'], 'c': [3, 4]})
>>> дф1
      а б
0 фу 1
1 бар 2
>>> дф2
      а с
0 фу 3
1 баз 4
 
 >>> df1.слияние (df2, как = 'внутренний', on = 'a')
      а б в
0 фу 1 3
 
 >>> df1.merge(df2, как='left', on='a')
      а б в
0 фу 1 3.0
1 бар 2 NaN
 
 >>> df1 = pd.DataFrame({'left': ['foo', 'bar']})
>>> df2 = pd. DataFrame({'правильно': [7, 8]})
>>> дф1
    левый
0 фу
1 бар
>>> дф2
    правильно
0 7
1 8
 
 >>> df1.merge(df2, как='крест')
   лево право
0 фу 7
1 фу 8
2 бар 7
3 бар 8
 

Работа с правилами слияния - Центр знаний Ex Libris

добавить MARC."{тег}" Добавьте содержимое поля, указанного в {теге}.

Например, следующее добавляет содержимое поля 950:

добавить MARC."950"

добавить MARC."{tag}"("{ind1}","{ind2}") Добавить содержимое поля, указанного в {теге}, а также предусмотренные индикаторы.

Например, следующее добавляет содержимое поля 950 с индикаторами 0 и 1:

добавить MARC."950" ("0", "1")

добавить MARC."{TAG}"("{ind1}","{ind2}"), если не существует

Добавляйте поле, указанное в {теге}, только если это поле и индикаторы еще не присутствуют в основной записи. Если в основной записи нет поля, а во вторичной записи есть два поля с одинаковыми тегами и индикаторами, добавляются оба поля.

Например, основная запись не изменяется в следующем сценарии слияния, поскольку тег и индикаторы уже присутствуют в основной записи:

Синтаксис: добавить MARC.«600» («0», «0»), если не существует

Первичная запись: 600 00 $ за историю

Вторичная запись: 600 00 $ история Израиля

добавить MARC."{TAG}" за исключением {ind1} "{значения, разделенные запятыми}" за исключением {ind2} "{значения, разделенные запятыми}" за исключением подполя ("{подполе}","{значение подполя}")

Добавить все уникальные значения поля, указанного в {теге}, кроме тех, у которых есть определенное значение в первом индикаторе, определенное значение во втором индикаторе или определенное значение в одном из подполей. Для исключения поля должны быть выполнены все условия. Между каждым из них есть неявное И. Три условия не являются обязательными. Только один или два могут существовать.

Например, нет уникальных значений поля 655 из вторичной записи №1 ниже для добавления; и добавлены уникальные 655 значений полей из вторичной записи № 2 ниже. Обратите внимание, что синтаксис в приведенном ниже примере использует только два условия.

Синтаксис: добавить MARC. "655", исключая второй индикатор "7", исключая подполе ("2", "local")

Вторичная запись №1: 655_7 $a Художественные рассказы.2 местных доллара

Второстепенная запись №2: 655_7 $a Ирландские истории. $2 быстро

добавить MARC."{тег}", если не существует Добавьте содержимое поля, указанного в {теге}, если это поле еще не существует.

Например, следующее добавляет поле 950, если это поле еще не существует:

добавить MARC. "950", если не существует

добавить MARC."{префикс}"X Добавьте содержимое полей с префиксом {prefix}.

Например, следующее добавляет содержимое всех полей между 920 и 929:

добавить MARC."92"X

добавить MARC."{префикс}"XX Добавьте содержимое полей с префиксом {prefix}.

Например, следующее добавляет содержимое всех полей от 900 до 999:

добавить MARC."9" ХХ

добавить MARC."{префикс}"X исключая "{список}" Добавьте содержимое полей с префиксом {prefix}, за исключением указанных полей и подполей.

Например, следующее добавляет содержимое всех полей между 990 и 999, кроме 990 и 991:

добавить MARC."99"X кроме "990,991"

добавить MARC. "{префикс}"XX, исключая "{список}" Добавьте содержимое полей с префиксом {prefix}, за исключением указанных полей и подполей.

Например, следующее добавляет содержимое всех полей между 900 и 999, кроме полей 950 и 951:

добавить MARC."9"XX кроме "950,951"

добавить MARC."{tag}", когда MARC."{condtag}"."{condsf}" содержит "{condstring}" Добавить поле, указанное в {теге}, если указанное поле/подполе содержит указанную строку.

Например, следующее добавляет тег 950, только если тег 250.поле содержит текст «история».

добавить MARC."950", когда MARC.."250"."a" содержит "история"

удалить MARC."{префикс}"X Удалите поля с префиксом {prefix}.

Например, следующее удаляет все поля между 920 и 929:

удалить MARC."92"X

удалить MARC. "{префикс}"XX Удалите поля с префиксом {prefix}.

Например, следующее удаляет все поля между 900 и 999:

удалить MARC."9"XX

удалить MARC."{тег}" Удалить поле, указанное в {теге}.

Например, следующее удаляет поле 950:

удалить MARC."950"

удалить MARC."{TAG}", исключая "{исключенное поле}"("{ind1}","{ind2}")

Удалить поле, указанное в {теге}, за исключением указанного списка полей и индикаторов.

Например, следующее удаляет 650 полей, кроме полей 650 с первым индикатором 1, первым индикатором 0 и вторым индикатором 1, вторым индикатором 2 или без индикаторов соответственно:

удалить MARC."650", исключая "650"("1"," ")

удалить MARC."650", исключая "650"("0","1")

удалить MARC. "650", исключая "650"(" ","2")

удалить MARC."650", исключая "650"(" "," ")

удалить MARC."{TAG}", если не существует подполя "{значения, разделенные запятыми}"

Удалите поле, указанное в {теге}, из основной записи, если подполя, указанные (одно или несколько) в {значениях, разделенных запятыми}, не существуют. Если указано более одного подполя, все подполя должны существовать/не существовать для выполнения условия.

Например, следующее поле 700 в основной записи удалено, поскольку подполе 5 не существует.

Синтаксис: удалить MARC."700", если не существует подполя "5"

Первичная запись №1: 700 1_ $a Берджесс, Энн.

удалить MARC."{TAG}", если существует подполе "{значения, разделенные запятыми}"

Удалите поле, указанное в {теге}, из основной записи, если подполя, указанные (одно или несколько) в {значениях, разделенных запятыми}, существуют. Если указано более одного подполя, все подполя должны существовать/не существовать для выполнения условия.

Например, следующее поле 700 в основной записи удалено, поскольку подполе 5 существует.

Синтаксис: удалить MARC."700", если существует подполе "5"

Первичная запись: 700 1_ $a Джефферсон, Томас, $d 1743-1826, $e бывший владелец. 5 миллионов долларов США

удалить MARC."{префикс}"X, исключая "{список}" Удалить поля с префиксом {prefix}, за исключением указанного списка полей

Например, следующее удаляет все поля между 990 и 999, кроме 990 и 991:

удалить MARC."99"X кроме "990,991"

удалить MARC."{префикс}"XX, исключая "{список}" Удалить поля с префиксом {prefix}, за исключением указанного списка полей.

Например, следующее удаляет все поля между 900 и 999, кроме 950 и 951:

удалить MARC. "9"XX кроме "950,951"

Следующее удаляет все поля, кроме 001, 084, 773 и 980-999.

удалить MARC.«XXX», за исключением «001 084 773,98X,99X»

удалить MARC."{префикс}"XX, исключая "{исключенное поле}"("{ind1}","{ind2}") Удалить поля с префиксом {prefix}, за исключением указанного списка полей и индикаторов.

Например, следующее удаляет поля 6XX, за исключением полей 650 с первым индикатором 1, первым индикатором 0 и вторым индикатором 1, вторым индикатором 2 или без индикаторов соответственно:

удалить MARC."6"XX кроме "650"("1"," ")

удалить MARC."6"XX кроме "650"("0","1")

удалить MARC."6"XX кроме "650"(" ","2")

удалить MARC."6"XX кроме "650"(" "," ")

заменить MARC."{тег}", если существует Замените содержимое поля, указанного в {теге}, только если это поле существует во вторичной записи. Если поле не существует во вторичной записи, остается поле первичной записи.

Например, следующее заменяет поле 950 в основной записи, если поле существует во вторичной записи

.

замените MARC."950", если существует

заменить MARC."{тег}" Заменить содержимое поля основной записи, указанного в {теге}. Если поле не существует во вторичной записи, основная запись не будет содержать поля {тег}.

Например, следующее заменяет поле 950 в основной записи:

заменяет MARC."950"

заменить MARC."{префикс}"X, если существует Замените содержимое полей с префиксом {prefix}, если эти поля существуют во вторичной записи. Если этих полей нет во вторичной записи, поля {prefix} основной записи остаются.

Например, следующее заменяет все поля между 920 и 929 в основной записи, если эти поля существуют во вторичной записи:

заменяет MARC. "92"X, если существует

заменить MARC."{префикс}"X Замените содержимое полей основной записи с префиксом {prefix}. Если этих полей нет во вторичной записи, основная запись не будет содержать полей {prefix}.

Например, следующее заменяет все поля между 920 и 929 в основной записи:

заменяет MARC."92"X

замените MARC."{префикс}"XX, если существует Замените содержимое полей первичной записи с префиксом {prefix}, если эти поля существуют во вторичной записи. Если этих полей нет во вторичной записи, поля {prefix} основной записи остаются.

Например, следующее заменяет все поля между 900 и 999 в основной записи, если эти поля существуют во вторичной записи:

заменить MARC."9"XX, если существует

замените MARC."{префикс}"XX Заменить содержимое полей основной записи с префиксом {prefix}. Если этих полей нет во вторичной записи, основная запись не будет содержать полей {prefix}.

Например, следующее заменяет все поля между 900 и 999 в основной записи:

заменяет MARC."9"XX

заменить MARC."{префикс}"X, исключая "{список}" Заменить содержимое полей основной записи с префиксом {prefix}, за исключением указанных полей.

Например, следующее заменяет содержимое всех полей между 990 и 999 в основной записи, за исключением полей 990 и 991. Обратите внимание, что если поля не существуют во вторичной записи, они создаются в основной записи:

заменяет MARC."99"X кроме "990,991"

заменить MARC."{префикс}"XX, исключая "{список}" Заменить содержимое полей основной записи с префиксом {prefix}, за исключением указанных полей.

Например, следующее заменяет содержимое всех полей от 900 до 999 в основной записи, за исключением полей 950 и 951. Обратите внимание, что если поля не существуют во вторичной записи, они создаются в основной записи:

заменяет MARC."9"XX кроме "950,951"

заменить MARC.XXX, исключая "{список}" Заменить содержимое всех полей MARC основной записи, за исключением указанных полей.

Например, следующее заменяет содержимое всех полей основной записи содержимым вторичной записи, за исключением указанных полей. Обратите внимание, что если поля не существуют во вторичной записи, они создаются в основной записи:

заменяет MARC.XXX, исключая "100,245,9XX,5XX"

заменить MARC."{префикс}"X, исключая MARC."{exclTag}"("{ind1}","{ind2}") Заменить содержимое полей основной записи с префиксом {prefix}, за исключением указанных полей и индикаторов.

Например, следующее заменяет содержимое всех полей между 990 и 999 основной записи, за исключением поля MARC 995 (0,1), содержимым вторичной записи. Обратите внимание, что поле MARC 995(1,1) заменено.

Если поля не существуют во вторичной записи, они создаются в основной записи:

заменяет MARC."99"X за исключением MARC.995"("0","1")

заменить MARC."{префикс}"XX, исключая MARC."{exclTag}" ("{ind1}", "{ind2}") Заменить содержимое полей основной записи с префиксом {префикс}, исключая указанные поля и индикаторы.

Например, следующее заменяет содержимое всех полей между 900 и 999 основной записи, за исключением поля MARC 995 (0,1), содержимым вторичной записи. Обратите внимание, что поле MARC 995(1,1) заменено.

Если поле не существует во вторичной записи, оно создается в первичной записи:

заменяет MARC."9"XX без MARC."995"("0","1")

заменить MARC."{tag}", исключая MARC."{exclTag}"("{ind1}","{ind2}") Заменить поле основной записи, указанное в {теге}, за исключением указанных полей и индикаторов.

Например, следующее заменяет поле 995 основной записи, за исключением 995(0,1), полем вторичной записи. Обратите внимание, что поле MARC 995(1,1) заменено.

Если поле не существует во вторичной записи, оно создается в первичной записи:

заменяет MARC."995" без MARC."995"("0","1")

заменить MARC.XXX, исключая MARC."{exclTag}"("{ind1}","{ind2}") Заменить содержимое всех полей MARC основной записи, за исключением указанных полей и индикаторов.

Например, следующее заменяет содержимое всех полей основной записи содержимым вторичной записи, кроме 995(0,1). Обратите внимание, что поле MARC 995(1,1) заменено.

Если поле не существует во вторичной записи, оно создается в первичной записи:

заменяет MARC.XXX, кроме MARC."995"("0","1")

заменить MARC.control.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *