Содержание

Тесты и тренажеры: Обществознание. Все классы

Переход к ОНЛАЙН ТЕСТАМ и ТРЕНАЖЕРАМ.

Выбери свой класс !

 

                 

 

Тесты по обществознанию к учебникам под ред. Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой, Н.И.Городецкой (М.:Просвещение)


 

Учебные пособия для очного контроля знаний:

Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. — Коваль Т.В. (2016, 64с.)

Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 6 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)

Общeствознаниe. 6 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)

Обществознaниe. 6 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2016, 48с.)

ВПР. Обществознание. 6 класс. Тренинг, контроль, самооценка. Александрова С.В. (2018, 112с.)

Тесты по обществознанию. 7 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова. — Коваль Т.В. (2018, 96с.)

Обществoзнание. 7 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)

Общeствoзнaние. 7 класс. Тематические контрольные работы. Тетрадь для выполнения заданий. Альхова Т.А., Сидоренко И.И. (2014, 80с.)

Общeствoзнание. 7 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2016, 64с.)

Всероссийская проверочная работа. Обществознание. 7 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Коваль Т.В. (2020, 200с.)

Тесты по обществознанию. 8 класс. Краюшкина С.В. (2017, 192с.)

Обществознaние. 8 класс. 36 диагностических вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2012, 80с.)

Общeствознaние. 8 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Калачёва Е.Н. (2014, 96с.)

Обществознание. 8 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 80с.)

Обществознaние. 8 класс. 10 вариантов для подготовки к ВПР. Кишенкова О.В., Павлова Н.Ю. (2020, 104с.)

Общeствознaние. 9 класс. Контрольно-измерительные материалы. (2016, 96с.)

Обществознание. 9 класс. 60 диагностических вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2012, 128с.)

Обществознание. 9 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2014, 112с.)

 


Перейти на Главную страницу сайта

Тест по обществознанию Государство — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Мой результат

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Какие основные признаки государства можно выделить?

2. 

Какие функции осуществляет государство?

3. 

Что относится к внутренним функциям государств?

4. 

Что относится к внешним функциям государства?

5. 

Что такое форма государственно-территориального устройства?

6. 

Каким государство может быть по форме правления?

7. 

Французская конституция какого года объявила суверенитет?

8. 

Как государства делятся по форме территориально-государственного устройства?

9. 

Какие страны относятся к унитарным?

10. 

Где в России закреплено распределение полномочий между Центром и субъектами Федерации?

Новое и Интересное на портале

Обществознание онлайн тест ОГЭ – Континуум

Какой из перечисленных терминов используется в первую очередь при описании духовной сферы общества?

мораль, искусство
свобода слова, неприкосновенность жилища
деньги, собственность
семья, этнос

Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?

затопление урожая в сезон дождей
принятие законодательства об охране природы
очистка дворовой территории от мусора
загрязнение воды отходами производства

Коля ответственный и самостоятельный, хорошо учится в школе, занимается программированием и музыкой. Всё это характеризует Колю как:

индивида
личность
ученика
товарища

Петя, соблюдая закон и все нормативные аспекты, изготавливает себе кухонный стол и становится его собственником. Это пример

защиты права собственности
основания приобретения права собственности
защиты прав малого бизнеса
купли-продажи товара

Косвенным налогом является налог на…

транспорт (транспортный налог)
добавленную стоимость
доходы физических лиц
недвижимость

Обязательными, преимущественно невозвратными платежами, взимаемыми государством с физических и юридических лиц, являются

страховые выплаты
затраты
дивиденды
налоги

Что является признаком любого государства?

республиканская форма правления
федеративное устройство
взимание налогов и сборов
разделение властей

Верны ли следующие суждения о Президенте РФ?

А. Президент РФ принимает решение об отставке Правительства РФ.

Б. Президент РФ утверждает военную доктрину РФ.

верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

В стране Континуум, в результате реформ Правительства, был осуществлен переход от командной экономики к рыночной. Выберите отличительные черты упомянутых экономических систем.

конкуренция товаропроизводителей
господство государственной собственности
решение проблемы ограниченности ресурсов
производство товаров и услуг

Никита работает таксистом и раньше он получал фиксированную ежемесячную сумму заработной платы независимо от количества заказов. Начальник Никиты понял, что такая модель заработной платы неэффективна и с этого месяца Максим будет получать заработную плату в зависимости от выполненных заказов. Такой тип заработной платы называют:

премией
окладом
сдельным
бонусом

Отлично! Остался последний шаг.

Оставь, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли проверить и сохранить результаты теста для тебя.

Жми кнопку «Проверить» и узнай насколько ты готов к ОГЭ по обществознанию!

Тест по обществознанию на тему»Личность и общество»

Тест на тему

«Личность и общество»

  1. Самая общая характеристика человека – это…

А) Личность

Б) Индивид

В) Человек

Г) Общество

2. …… несет в себе определенные ценности, качества, которые общество признает значимыми, важными, необходимыми.

А) Личность

Б) Индивид

В) Человек

Г) Мировоззрение

3. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности — …

А) Личность

Б) Индивид

В) Человек

Г) Мировоззрение

4. Процесс становления личности – это

А) Социализация

Б) Адаптация

В) Интеграция

Г) Индивидуализация

5. Процесс становления личности не включает в себя такие фазы как…

А) Социализация

Б) Адаптация

В) Интеграция

Г) Индивидуализация

6. Все человечество в его истории, современности и перспективе – это…

А) Класс

Б) Группа

В) Общество

Г) Коллектив

7. Какая из сфер не входит в основные сферы жизни общества?

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

8. ……. сфера является во многом определяющей по отношению к другим сферам, в нее входят промышленное и сельскохозяйственное производство, отношения людей в процессе производства, обмен продуктами производственной деятельности, их распределение.

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

9. ……. сфера включает в себя слои и классы, классовые отношения, нации и национальные отношения, семью, семейно-бытовые отношения, учреждения воспитания, медицинского обслуживания, досуга.

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

10. …… сфера жизни общества включает в себя государственную власть, политические партии, отношения людей, связанные с использованием власти для реализации интересов тех или иных социальных групп.

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

11. ……. сфера охватывает науку, нравственность, религию, искусство, научные учреждения, религиозные организации, учреждения культуры, соответствующую деятельность людей.

А) Экономическая

Б) Социальная

В) Политическая

Г) Культурная

Д) Духовная

12. Расположите в правильном порядке ступени развития общества:

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

13. Для какого общества характерно господство сельского натурального хозяйства, сословной иерархии, решающая роль в жизни общества принадлежит хранителям культа – жрецам либо церкви и армии?

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

14. Производство какого общества ориентировано не на объемы, а на качество продукции, на потребителя?

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

15. У какого общества в центре социальной организации находятся не церковь и армия, а корпорации?

А) Индустриальное

Б) Постиндустриальное

В) Традиционное

Г) Аграрное

Д) Доиндустриальное

Ключ к тесту

«Личность и общество»

  1. Б

  2. А

  3. Г

  4. А

  5. А

  6. В

  7. Г

  8. А

  9. Б

  10. В

  11. Д

  12. В(ГД),А,Б

  13. В(ГД)

  14. Б

  15. А

Итоговый тест по обществознанию 10 класс

Итоговый тест по курсу «Обществознание». 10 класс

Вариант 1

1. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает способы взаимодействия людей и формы их объединения, называется

  1. государством 2) обществом 3) цивилизацией 4) племенем

2. Отношения между людьми, устанавливающиеся в процессе их совместной

практической и духовной деятельности, называются

  1. общественными 2) цивилизационными 3) экономическими 4) политическими

3. Что из названного не относится к понятию «социальный институт»?

  1. армия 2) семья 3) школа 4) дружба

4. Что из названного не относится к общественным отношениям?

  1. проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации

  2. проведение забастовки работниками предприятия

  3. прогулка по лесу с собакой

  4. оформление документов при приеме на работу

5. Нормы, регулирующие поведение человека в обществе

  1. социальные нормы 2) духовные нормы

3) технические нормы 4) материальные нормы

6. Объективная реальность, данная в сознании человека, это:

1) познание, 2) знание, 3) истина, 4) воображение.

7. Элементарные сведения о природе, о людях, условиях их жизни, общении позволяет получить:

  1. мифологическое познание

2) философское познание

3) обыденно — практическое познание.

8. Субъект познания — это:

1) совокупность методов и средств, которые способствуют познанию;

2) познающий человек;

3)то, на что направлено познание.

9. Выберите правильный ответ:

А. Чувственное познание осуществляется в формах ощущения, восприятия и представления.

Б. Понятие, суждение, умозаключение – это формы рационального познания.

1) правилен ответ А 2) правилен ответ Б;

3) правильного ответа нет 4) правильны оба ответа.

10. Целостный образ предмета, непосредственно данный в живом созерцании в совокупности всех своих сторон и связей, называется:

1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление.

11. К среднему классу в экономически развитых странах относятся:

1) неквалифицированные рабочие;

2) ведущие менеджеры крупных предприятий;

3) владельцы небольших фирм;

4) лица, занятые физическим трудом.

12. Сословное деление общества отражает:

1) вид государственного устройства;

2) тип социальной стратификации;

3) характер экономических связей;

4) особенность политической системы.

13. Замужество, изменение гражданства, смена профессиональной деятельности — это проявления:

1) общественной нестабильности;

2) социальной дифференциации;

3) социального неравенства;

4) социальной мобильности.

14. Племена, народности, нации — это:

1) формы государственного устройства;

2) этнические общности;

3) политические институты;

4) формы экономической интеграции.

15. Верны ли следующие суждения о типах социальных групп?

А. Одна и та же группа может быть формальной и неформальной.

Б. Формальные группы возникают самопроизвольно, объединяясь вокруг ярких лидеров.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

16. Что из названного связано с понятием власть?

  1. самосознание 2) воспитание 3) социализация 4) авторитет

17. Что из перечисленного относится к формам территориального устройства

  1. демократия

  2. республика

  3. федерация

  4. монархия

18. Политические партии:

  1. Разрабатывают программы развития общества

  2. Принимают законы, обязательные для всех граждан

  3. Определяют рыночные цены

  4. Выносят судебные решения

Итоговый тест по курсу «Обществознание». 10 класс

Вариант 2

1. Какое положение из названных не относится к общественным отношениям?

  1. взаимодействие двух людей

  2. отношения между странами

  3. взаимоотношения между гражданином Российской Федерации и районным судом

  4. украшение новогодней елки

2. Какое из названных утверждений относится к природе, а не к обществу?

1) центром этого понятия является человек

2)существует и развивается по своим собственным, не зависящим от воли человека, законам

3)основывается на определенном способе производства

4)включает способы взаимодействия людей

3. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится

  1. экономика 2) право 3) традиции, обычаи 4) мораль

4. К социальным нормам относят

  1. любовь, дружбу, религию

  2. религию, право, мораль

  3. традиции, мораль, экономику

  4. право, экономику, религию

5. Наука, изучающая развитие человеческого общества и его закономерности, называется

1) обществознанием 2) философией 3) политологией 4) историей

6. Процесс преобразования и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование называется:

1) познание 2) знание 3) истина 4) воображение.

7. Фантастическое отражение реальности, познание и объяснение природы и общества народной фантазией позволяет получить:

1)мифологическое познание

2) философское познание

3) обыденно — практическое познание.

8. Объект познания – это:

1) совокупность методов и средств, которые способствуют познанию

2) познающий человек

3)то, на что направлено познание.

9. Выберите правильный ответ:

А. Ощущение, восприятие и понятие – это формы чувственного познания.

Б. Представление, суждение, умозаключение –это формы рационального познания.

1) правилен ответ А 2) правилен ответ Б

3) правильного ответа нет 4) правильны оба ответа.

10. Общественный чувственно – наглядный образ действительности, сохраняемый и воспроизводимый в сознании посредством памяти:

1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление.

11. Высшие не должны общаться с низшими — ни есть вместе, ни смотреть на их женщин. Такие отношения характерны для стратификации:

1) классовой; 2) профессиональной; 3) кастовой; 4) территориальной.

12. Касты, сословия, классы — это:

1) типы социальной стратификации;

2) этапы развития государств в Новое время;

3) социальные группы, присущие средневековому обществу;

4) элементы социального статуса личности.

13. Для обозначения перехода человека из одной социальной позиции в другую служит понятие:

1) социальная адаптация; 2) социальная мобильность;

3) социальный статус; 4) социальная роль.

14. Общность исторического пути, единство территории, литературного языка, устойчивость экономических связей являются отличительными признаками:

1) нации 2) интеллигенции 3) класса 4) социума

15. Верны ли следующие суждения о социальных группах?

А. Многообразие социальных групп свидетельствует об упадке общества.

Б. Одной из причин многообразия социальных групп является общественное разделение труда.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны

16. Какая из приведенных позиций характеризует исключительно политическую власть?

  1. Обращение ко всем гражданам страны

  2. Отношение господства и подчинения

  3. Наличие субъектно-объектной связи

  4. Проявление в совокупности обычаев и традиций

17. Какой тип избирательной системы, применяется в России при выборах Президента?

А) Мажоритарная Б) Пропорциональная В) Смешанная

18. Свобода личности, индивидуализм, равенство возможностей, преобладание рыночной экономики характеризуют идеологию:

  1. консервативную

  2. либеральную

  3. социал-демократическую

  4. коммунистическую

Ответы:

1 вариант

2 вариант

1. 2

2. 1

3. 4

4. 3

5. 1

6.- 2

7.- 3

8.- 2

9.- 4

10.- 2

11.-2,3

12.- 2

13.- 4

14.- 2

15. – 4

16.- 4

17. – 3

18. — 2

1. 4

2. 2

3. 1

4. 2

5. 1

6.- 1

7.- 1

8.- 3

9.- 3

10.- 4

11.- 3

12. — 1

13.- 2

14.- 1

15.- 2

16.- 1

17. – А

18. — 2

Тесты и тренажеры по учебникам «Обществознание 6 класс»

Тесты и тренажеры по предмету


Обществознание 6 класс

Обществознание 6: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ — 40 вопросов …

Обществознание 6: Человек — личность — 12 вопросов …

Обществознание 6: Человек познает мир — 14 вопросов …

Обществознание 6: Человек и его деятельность — 12 вопросов …

Обществознание 6: Потребности человека — 12 вопросов …

Обществознание 6: На пути к жизненному успеху — 12 вопросов …

Обществознание 6: Тест за 1 четверть — 22 вопроса …

Обществознание 6: Профессия — ученик — 12 вопросов …

Обществознание 6: Одноклассники, сверстники, друзья — 12 вопросов …

Обществознание 6: Тест за I триместр — 24 вопроса …

Обществознание 6: Что значит быть патриотом — 14 вопросов …

Обществознание 6: Символика России — 12 вопросов …

Обществознание 6: Гражданин Отечества — 12 вопросов …

Обществознание 6: Многонациональный народ — 14 вопросов …

Обществознание 6: Тест за 2 четверть — 26 вопросов …

Обществознание 6: Межличностные отношения — 8 вопросов …

Обществознание 6: Человек в группе — 10 вопросов …

Обществознание 6: Общение — 10 вопросов …

Обществознание 6: Тест за III четверть — 22 вопроса …

Конфликты в межличностных отношениях — 10 вопросов …

Человек славен добрыми делами — 10 вопросов …

Обществознание 6. Будь смелым — 12 вопросов …

Обществознание 6. Человек и человечность — 12 вопросов …

Обществознание 6. Тест за IV четверть — 24 вопроса …

Обществознание. Итоговый тест за 6 класс — 36 вопросов …

 


Онлайн-тесты и тренажеры составлены в соответствии с программой обучения учебника «Обществознание 6 класс. Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»

Внимание! В настоящее время идет наполнение базы тестов и тренажеров по следующим темам:

Глава I. Человек в социальном измерении

  1. Человек — личность
  2. Человек познаёт мир. Учимся узнавать и оценивать себя.
  3. Человек и его деятельность. Учимся правильно организовывать свою деятельность.
  4. Потребности человека. Учимся размышлять.
  5. На пути к жизненному успеху.

Глава II. Школа

  1. Профессия — ученик
  2. Одноклассники, сверстники, друзья

Глава III. Родина

  1. Что значит быть патриотом
  2. Символика России
  3. Гражданин — Отечества достойный сын
  4. Мы — многонациональный народ

Глава IV. Человек среди людей

  1. Межличностные отношения. Учимся взаимодействовать с окружающими.
  2. Человек в группе. Учимся совместно всей группой делать полезные дела.
  3. Общение. Учимся общаться.
  4. Конфликты в межличностных отношениях. Учимся вести себя в ситуации конфликта.

Глава V. Нравственные основы жизни

  1. Человек славен добрыми делами. Учимся делать добро.
  2. Будь смелым. Учимся побеждать страх.
  3. Человек и человечность.

 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Обществознание 6 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 6 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. — Коваль Т.В. (2016, 64с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 6 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществознание. 6 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)


Вернуться

Тесты ЕГЭ по обществознанию

В тестах ЕГЭ и ОГЭ большое количество заданий составлено по Конституции РФ и иным законам нашей страны. Все задания этого типа станут для вас легким развлечением при одном условии: вы позанимаетесь на наших тренажерах. В них нет ничего лишнего, абсолютно вся информация встречается в тестах.

     Задания по Конституции

Задание 3.
  Полномочия Правительства Российской Федерации
Задание 4.
  Полномочия Президента Российской Федерации
Задание 6.
  Вопросы, находящиеся в ведении только федерального центра
Задание 7.
  Вопросы, находящиеся в совместном ведении РФ и субъектов РФ

     Задания по Трудовому кодексу

Задание 5.
  Какие сведения указываются в трудовом договоре
Задание 6.
  Обязательные условия для включения в трудовой договор
Задание 7.
  Дополнительные условия для включения в трудовой договор

     Человек и Общество

     Социология

     Экономика

     Политика

     Право

Тренажеры по планам позволяют убить сразу двух зайцев: во-первых, вы повторяете тему (это поможет в решении стандартных заданий теста ЕГЭ), а во-вторых, вы запоминаете, учите планы для задания из второй части теста. В заданиях требуется вставить пропущенные слова. Если пропущенных слов два — пишите их в поле для ответа через запятую. Если вы не знаете ответ, то жмите на «Подсказку».

     Человек и Общество

План 2.
  Религия в современном мире
План 3.
  Моральные нормы в системе социального контроля
План 4.
  Социализация индивида
План 7.
  Промышленный рост и экологическая ситуация

     Социология

План 1.
  Семья как социальный институт
План 3.
  Механизм социального контроля

     Экономика

План 1.
  Объекты микроэкономики
План 2.
  Доходы населения и социальная политика
План 3.
  Содержание и функции рыночной конкуренции
План 4.
  Организация международной торговли
План 5.
  Предпринимательская деятельность

     Политика

План 1.
  Как организовать власть в демократическом государстве?
План 2.
  Избирательное право в РФ
План 3.
  Субъекты политического процесса
План 4.
  Политическое участие граждан
План 5.
  Судебная система Российской Федерации
План 7.
  Институт президентства в РФ
План 9.
  Правительство РФ как институт исполнительной власти
План 11.
  Гражданское общество и правовое государство

     Право

План 1.
  Право в системе социальных норм
План 2.
  Международное гуманитарное право
План 3.
  Юридическая ответственность
План 4.
  Воинская обязанность и воинская служба в РФ
План 5.
  Система российского права
План 8.
  Трудовые правоотношения
План 9.
  Права и обязанности налогоплательщика
План 10.
  Правовой статус несовершеннолетних граждан в РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практические тесты по общественным наукам

Изучите бесплатные диагностические тесты Varsity Learning Tools для социальных наук, чтобы определить, какие академические концепции вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема социальных наук привязана к ядру, лежащей в основе концепции, которая подвергается проверке. Результаты диагностического теста по общественным наукам показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты по общественным наукам — идеальный способ улучшить свои навыки. Возьмите один из многих Практические тесты по общественным наукам для ответов на часто задаваемые вопросы. Вы получите невероятно подробные результаты подсчета очков на конец практического теста по общественным наукам, который поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите одну из наших социальных наук потренируйтесь сейчас и приступайте к тестам!

Бирхану
Сертифицированный репетитор

Kenyon College, бакалавр искусств, английский язык.

Krystal
Сертифицированный репетитор

Государственный университет Уичито, бакалавр делового администрирования, делового администрирования и менеджмента.

Сертифицированный репетитор Howard

Университет Небраски в Омахе, бакалавр искусств, психология.Колорадский университет в Боулдере, доктор философских наук, экспериментатор …

CSET: бесплатный тест и руководство по социальным наукам

В этом разделе проверяются ваши знания о важных мировых событиях, людях и идеях из прошлого.

Давайте поговорим о том, что вам нужно знать о каждом временном периоде Всемирной истории.

Древние цивилизации

Во-первых, вы должны знать, как человечество эволюционировало, как физически, так и культурно, от эпохи палеолита (каменного века) до сельскохозяйственной революции.Помните, что сельскохозяйственная революция произошла примерно с 10 000 лет до нашей эры. до 2000 г. до н. э. Он описывает переход от охоты и собирательства к земледелию.

Кроме того, вы сможете критически подумать о том, как древние люди взаимодействовали с окружающей средой и как эти взаимодействия повлияли на развитие нескольких древних цивилизаций, таких как Плодородный полумесяц, Персия, Египет, Куш, Греция, Индия, Китай, Рим и до- Колумбийская Америка.

Для каждой крупной древней цивилизации вам необходимо знать ее религиозную, социальную, экономическую и политическую структуру, а также ее основные достижения и вклад.Вы также должны уметь идентифицировать некоторые современные западные мысли, которые произошли от этих конкретных древних цивилизаций.

Наконец, уделите время исследованию древних китайских и индийских традиций, таких как даосизм и индуизм, которые составляют основу азиатских политических и философских структур.

Это действительно (действительно) общие концепции, над которыми стоит подумать и изучить.

Средневековье и раннее Новое время

Для этих вопросов вам необходимо знать влияние географии на развитие средневековых и ранних современных цивилизаций.Подумайте о воде. Большинство крупных городов, основанных в те времена, находятся у реки или источника воды. Это связано с тем, что людям нужна пресная вода, а вода была самым быстрым и легким средством передвижения до изобретения парового двигателя и железных дорог.

Обязательно ознакомьтесь с основными событиями, которые привели к падению Западной Римской империи и возвышению Византийской империи. Изучите взгляды этих двух цивилизаций на религию, культуру, общество и политику.

Подумайте о религиях христианства и ислама.Сможете описать распространение христианства в это время и основные постулаты ислама.

Знайте, что такое феодализм и как он развивался в Европе и Японии.

Вам также необходимо знать о географических, политических, экономических, религиозных и социальных структурах Северной и Южной Америки, Азии и Африки между 500 г. н.э. и концом 18 гг. века.

Наконец, познакомьтесь с эпохой Возрождения, Реформации, Научной революции и Просвещения.

Уф.

Современная всемирная история

Для этих вопросов вам необходимо знать об этих событиях, периодах времени и / или идеологиях и их длительном влиянии на мир:

  • Age of Exploration
  • The Enlightenment
  • Американская революция
  • Французская революция
  • Национализм
  • Промышленная революция
  • Империализм
  • Русские революции 1905 и 1917 годов
  • Первая мировая война
  • Фашизм
  • Коммунизм
  • Вторая мировая война
  • Холодная война
  • Глобализация
  • Геноцид (Холокост, геноцид армян)
  • Конфликт на Ближнем Востоке

Важное примечание! Важнейшая вещь, которую нужно знать об этих событиях, периодах времени и идеологиях, — это их длительное влияние на общество, политику, культуру, экономику и т. Д.Недостаточно просто знать, что это такое и когда они произошли. Подумайте очень глубоко!

Конкретные концепции всемирной истории

Прямо сейчас я собираюсь дать вам пять конкретных концепций, с которыми нужно ознакомиться, потому что они, скорее всего, появятся на тесте.

Заметный вклад Древнего Египта

Наиболее заметным вкладом Древнего Египта являются достижения в области математики, письменности (иероглифы), а также сельскохозяйственных и военных технологий.

Их самое известное достижение — создание Великих пирамид. Пирамиды олицетворяют египетский культурный прогресс, потому что они геометрически совершенны, рабочая сила поддерживалась за счет сельскохозяйственных достижений, которые позволяли обрабатывать большие площади земли с меньшими затратами труда, и они не подвергались угрозе нападения.

Ислам

В 622 году нашей эры Мухаммад родился в городе Мекка. Он пророчески основал новую религию, ислам, что означает «подчинение воле Бога».«Мухаммад и его последователи имели возможность распространять новую религию, потому что они были путешественниками и торговцами.

В конце концов религиозная армия последователей распространила веру по Ближнему Востоку, Северной Африке и Испании. На востоке ислам распространился на Индию, Малайзию и Индонезию. Учение ислама изучается в Коране.

Ознакомьтесь с этим ресурсом о пяти столпах ислама.

Ренессанс

Ренессанс, что означает «возрождение», был философским и художественным движением, начавшимся в северной Италии.Это была эпоха возобновления интереса к древним цивилизациям Греции и Рима.

Крестовые походы привели к открытию торговых путей с арабскими народами; арабские народы сохранили рукописи древних культур и делились этими документами с торговцами. Богатство, полученное в результате торговли, принесло власть торговому классу, и несколько итальянских семей разбогатели как банкиры. Они стали меценатами и считали искусство символом социального статуса.

Возобновившийся интерес к науке и научным истинам привел к основанию университетов для дальнейшего академического обучения.Рост научных экспериментов и открытие законов, управляющих миром природы, уменьшили веру в церковь; «Мистические события» теперь можно было объяснить с помощью науки.

Американская революция

Американская революция 1776 года была восстанием колоний в Америке и находилась под сильным влиянием философии Джона Локка. Жалобы колонистов сводились к тому, что их облагали налогами без юридического представительства в парламенте. Налоги, наложенные на колонистов, возникли в результате французских и индийских войн.Цена войн была очень высокой, и англичане хотели оплачивать расходы, обложив колонистов налогом.

Кроме того, корона запретила колониям мигрировать на сушу к западу от Аппалачских гор и в долину Огайо. Колонисты хотели торговать с другими странами, чтобы получить лучшую цену на свои товары, но им было запрещено торговать с другими странами, потому что идея меркантилизма рассматривала колонистов как созданных для блага своих стран, а торговля с другими странами была вредной. к родительским нациям.

Французская революция

Французская революция 1789 года в некоторой степени была вдохновлена ​​войной Америки за независимость. Во французском правительстве король был абсолютным. Он имел неограниченную власть над всеми своими соотечественниками. Классовая система была разделена на три группы, называемые сословиями. Первое сословие было богатой знатью, не платившей налогов, как и второе сословие. Третье сословие составляло 97 процентов населения и платило налоги.

После уплаты налогов у граждан третьего сословия оставалось мало доходов для покупки предметов первой необходимости.Французский средний класс, буржуазия, возглавлял борьбу за идеи философов Руссо, Вольтера и Монтескье. Они призвали к разделению властей, как и колонисты в Соединенных Штатах.

Битва началась со штурма Бастилии и закончилась восхождением к власти Наполеона. Значение войны заключалось в установлении демократических идеалов — свободы, равенства и братства — на всем европейском континенте.

Вы должны уметь сравнивать и противопоставлять Американскую революцию и Французскую революцию и определять их долговременное влияние на мир.

Вот и все по всемирной истории. Вы ошеломлены? Становится ясно, что для достижения успеха вам нужно подробное руководство?

Перейдем к мировой географии.

Практический тест GED по социальным исследованиям (обновлен в 2021 году)

Что такое тест GED по социальным исследованиям?

Лица, не окончившие среднюю школу, имеют право на GED. GED, General Education Development или General Education Diploma, служит свидетельством эквивалентности средней школы.После завершения этой программы выпускники могут подавать заявки на поступление в колледжи и на рабочие места начального уровня.

GED охватывает четыре предмета (которые считаются отдельными тестами), математические рассуждения, рассуждения через языковые искусства, естественные науки и общественные науки. Тест GED по социальным исследованиям оценивает способность учащихся делать выводы из диаграмм и графиков, а также анализировать информацию по социальным исследованиям.

Кто имеет право сдавать тест GED по социальным исследованиям?

Критерии отбора для прохождения теста GED по социальным исследованиям, а также других тестов GED перечислены ниже.

  • Вы должны быть не моложе 16 лет
  • Вы не записаны в среднюю школу
  • Вы не окончили среднюю школу
  • Вы соответствуете всем дополнительным требованиям вашего штата

В некоторых штатах требуется дополнительная документация. Например, в Алабаме, если человеку 17 лет, от него могут потребовать подать нотариально заверенную форму собеседования при увольнении из школьной системы. Кандидатам рекомендуется узнать о политике и требованиях к тестированию своего штата.

Сколько стоит тест по общественным наукам GED?

Стоимость экзамена GED по социальным исследованиям варьируется в зависимости от штата. Стоимость тестирования обычно составляет от 3,75 до 30 долларов. (Цены обычно меньше 30 долларов).

Какие темы рассматриваются в тесте GED по социальным исследованиям?

Тест GED по социальным исследованиям оценивает способность учащихся:

  • Применять концепции социальных исследований
  • Применять математические рассуждения в социальных исследованиях
  • Читать и писать по темам социальных исследований

Некоторые из тем, найденных в тесте GED по социальным исследованиям включают:

  • Гражданская война
  • Филиалы правительства
  • Покупка Луизианы
  • Промышленная революция
  • Организация Североатлантического договора (НАТО)

Как долго длится тест GED по социальным исследованиям?

Тест GED по социальным исследованиям длится 70 минут (1 час 10 минут).Во время экзамена нет перерывов.

Какие вопросы входят в тест GED по социальным исследованиям?

Тесты GED по социальным исследованиям включают следующие типы вопросов:

  • Раскрывающееся меню
  • Множественный выбор
  • Перетаскивание
  • Заполните пустое поле
  • Выберите область

Сколько вопросов в GED Social Studies Тестовое задание?

Количество вопросов в тесте GED Social Studies варьируется в зависимости от штата.У студентов будет 70 минут на сдачу экзамена.

Что нужно набрать, чтобы пройти тест GED по социальным исследованиям?

Чтобы сдать тест GED по социальным исследованиям или любой предмет теста GED, вы должны набрать не менее 145 баллов. Если вы проходите тест в Нью-Джерси, вы должны получить не менее 150 баллов.

Как Сможете ли вы повторно сдать тест GED по социальным исследованиям?

Студенты могут сдавать тест GED по общественным наукам или любой другой предмет GED столько раз, сколько необходимо.В каждом штате есть собственная политика пересдачи. Как правило, учащиеся могут пройти тест 3 раза, а после 3-й попытки им нужно подождать 60 дней перед повторной сдачей теста. Дополнительные правила штата могут разрешать вам проходить тест только определенное количество раз в год. Например, в Мэриленде студенты могут сдавать тест только 3 раза в год. Учащимся предлагается узнать больше о правилах повторной сдачи экзаменов в их штате.

Чего ожидать в день тестирования

Каждый центр тестирования следует своим процедурам в день тестирования.Ниже вы найдете несколько общих правил тестирования.

    • Запланируйте прибытие в центр тестирования как минимум за 15 минут до начала экзамена. Если вы прибудете на 15 минут позже запланированного времени экзамена, вы не сможете пройти тест и можете лишиться оплаты за тест.
    • Принесите удостоверение личности с фотографией, срок действия которого не истек. Допускаются лицензия, военный билет, удостоверение личности государственного образца и паспорт.
    • Вам разрешается брать с собой портативный калькулятор TI-30XS.
    • Администраторы теста предоставят вам три стираемые доски для заметок и маркер для использования во время экзамена.
    • Программное обеспечение для тестирования предоставляет вам таймер теста, чтобы вы могли отслеживать, сколько времени у вас осталось на экзамен. (Вы не можете свернуть таймер в течение последних нескольких минут экзамена.)
  • Все личные вещи, включая рюкзаки, кошельки и электронные устройства, не допускаются в зону тестирования.Вы можете положить свои вещи на хранение, если оно есть.

Как подготовиться к тесту GED по социальным исследованиям

Если мысль о подготовке к этому тесту приводит вас в замешательство, не паникуйте: миллионы людей по всей стране чувствуют то же самое. Секрет успеха в GED или любом другом тесте заключается в понимании формата теста и тематики теста. Нарушение GED делает его менее пугающим и более легким для прохождения! Итак, чтобы сделать процесс обучения более эффективным и увлекательным, наши эксперты по тестированию создали Учебное пособие Mometrix GED.Учебное пособие Mometrix GED охватывает все 4 предмета GED и дает легко читаемые объяснения по всем основным темам. Это исчерпывающее учебное пособие также включает стратегии прохождения тестов, которые научат вас, как быстро искать подсказки, избегать тестовых ловушек и многое другое!

Наши эксперты по тестированию обнаружили, что повторение является одной из самых эффективных стратегий обучения, поэтому они разработали флеш-карты Mometrix GED. Флеш-карты Mometrix GED, изготовленные из материалов профессионального качества, имеют размер для путешествий, что упрощает обучение на ходу! Эти карточки включают подробное описание всех основных тем GED, помогая вам быстро учиться.

Мы хотели бы поздравить вас с вашими первыми шагами на пути к получению GED. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам успешно сдать экзамен! Удачи!


Обновите свое обучение с помощью нашего учебного пособия GED и карточек: GED Study Guide
GED Flashcards

GED Test — Home

10-й онлайн-тест MCQ по социальным наукам Онлайн-тест CBSE MCQ 2021 Онлайн-практические тесты

10-й онлайн-тест MCQ по социальным наукам CBSE MCQ Online Test 2021 Online Практические тесты | Бесплатные и платные тесты с одним баллом по математике
Бесплатные практические онлайн-тесты для
10-й онлайн-тест MCQ по социальным наукам Вопросы CBSE MCQ

10-й онлайн-тест по социальным наукам с множественным выбором вопросов (MCQ) — CBSE

Пройдите бесплатный пробный тест по каждой главе онлайн-теста CBSE 10-го MCQ по социальным наукам Онлайн-тест CBSE MCQ
Национализм в Индии — практический тест 1
  • 10 вопросов

  • 10 минут

  • 10 марок

10-й онлайн-тест MCQ по социальным наукам CBSE
Начать тест
Националистическое движение в Индокитае — практический тест 1
  • 10 вопросов

  • 10 минут

  • 10 марок

10-й онлайн-тест MCQ по социальным наукам CBSE
Начать тест
Рост национализма в Европе — практический тест 1
  • 10 вопросов

  • 10 минут

  • 10 марок

10-й онлайн-тест MCQ по социальным наукам CBSE
Начать тест
Купить 10-й онлайн-тест MCQ серии MCQ по социальным наукам CBSE
Подпишитесь на полный учебный пакет серии тестов MCQ и получите неограниченный доступ к 10-му онлайн-тесту MCQ по социальным наукам CBSE 199 / — Только по теме / 2019-2020.Подпишитесь сейчас

10-й стандартный тест CBSE — бесплатные и платные онлайн-тесты по социальным наукам для экзаменов CBSE Board School

QB365 — Эти 10-е стандартные онлайн-тесты CBSE — Социальные науки организованы таким образом, чтобы учащиеся получали полный обзор всех концепций по конкретной главе / теме.Практический модуль в онлайн-тестах включает в себя все вопросы с несколькими вариантами ответов и одной отметкой вместе [Обложка книги, Концепция, Предыдущий год и Творческий вопрос] для быстрой практики понятий, изученных в классе. Практика наших онлайн-тестов помогает учащимся проверить свою успеваемость и возможности улучшения в определенной главе по математике.

Основные особенности нашего 10-го онлайн-теста MCQ по социальным наукам CBSE Multiple Choice Questions — онлайн-практический тест MCQ:

Охватывает все главы / уроки / темы в 10-м стандартном CBSE — предмете социальных наук
Включает вопросы, основанные на всех концептуальных темах.
Вопросы подготовлены опытными учителями на основе обновленной программы.
Идеально подходит для понимания и проверки своих знаний по каждой главе / темам / урокам.
CBSE 10-й онлайн-тест MCQ по социальным наукам Онлайн-тесты CBSE помогают учащимся проверить свою успеваемость и области, в которых они могут быть улучшены, в отдельной главе.
Лучший онлайн-источник для подготовки к выпускным экзаменам с хорошими отметками и к экзаменам на вступительный уровень или к экзаменам на получение стипендии
После завершения теста ученик получает свою оценку на экране с правильными ответами.
Бесплатные пробные и платные тесты доступны для 10-го стандартного экзамена CBSE — предмет «Социальные науки».

Учебные материалы Совета Тамилнаду и важные вопросы и ответы

GED — Научный тест

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Copyright © 2006-2016 Все права защищены. NCS Pearson, Inc., 5601 Green Valley Drive, Блумингтон, Миннесота, 55437 www.pearsonvue.com

Copyright © 2012-2016 Все права защищены. GED Testing Service LLC., 5601 Green Valley Drive, Блумингтон, Миннесота 55437

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ перед загрузкой связанного с ним программного обеспечения. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ДАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, КАК ЛЮБОЕ НАПИСАННОЕ ПЕРЕГОВОРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ПОДПИСАННОЕ ВАМИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Настоящее лицензионное соглашение по программному обеспечению («Соглашение») устанавливает условия, в соответствии с которыми NCS Pearson, Inc.предоставит программное обеспечение, необходимое для ознакомления с порядком проведения компьютерного теста NCS Pearson, Inc. («Программное обеспечение»). Это Программное обеспечение является исключительной собственностью NCS Pearson, Inc., аффилированных лиц, дочерних компаний или любой организации, находящейся под контролем NCS Pearson, Inc. («NCS Pearson, Inc.»), включая, помимо прочего, структуру, организацию и код Программного обеспечения. Использование вами Программного обеспечения строго обусловлено вашим явным принятием условий настоящего Соглашения, и использование вами этого Программного обеспечения будет считаться вашим согласием с изложенными здесь положениями и условиями и вашим согласием с ними («Лицензия »).NCS Pearson, Inc. предоставляет вам неисключительную Лицензию на использование Программного обеспечения для целей, описанных выше.

Если вы не согласны с этими положениями и условиями, изложенными в данном документе, выберите вариант «Я не принимаю условия настоящего Соглашения» и нажмите кнопку «Нет». Если вам был предоставлен компакт-диск, удалите компакт-диск из вашей системы, удалите все копии исполняемого файла Программного обеспечения (например, файл .EXE), которые вы загрузили или скопировали в свою систему, и обратитесь в NCS Pearson, Inc.относительно инструкций по возврату или уничтожению такого Программного обеспечения. Настоящая Лицензия предоставляется с учетом и при соблюдении взаимных прав и обязательств, изложенных в настоящем Соглашении, достаточность которых вы подтверждаете, используя это Программное обеспечение.

ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ NCS PEARSON, INC. «КАК ЕСТЬ», И НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ И НЕ ОЖИДАЕТСЯ БЕЗ ОШИБОК.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ NCS PEARSON, INC. НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, ПРИЧИНЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, КАКИЕ-ЛИБО ПРИЧИНЕННЫЕ И ПО ЛЮБОЙ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРИНЯТИЯ КОНТРАКТА, СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ПРИНЯТИЯ НЕОБХОДИМОСТИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДАЖЕ ПРИ СООБЩЕНИИ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.

Использование программного обеспечения

Вы соглашаетесь со следующими ограничениями на использование Программного обеспечения:

— Для использования Программного обеспечения только в личных целях и с единственной целью ознакомления с тем, как NCS Pearson, Inc.компьютерный тест будет проводиться.

— Вы не можете копировать это Программное обеспечение. Вы также соглашаетесь не осуществлять реконструирование, декомпилировать, дизассемблировать, создавать производные работы, изменять, изменять, модифицировать или иным образом изменять Программное обеспечение без явного письменного согласия NCS Pearson, Inc ..

— Запрещается продавать, дублировать, передавать, переуступать или сдавать в аренду Программное обеспечение или любую его часть какому-либо физическому или юридическому лицу.

Если вы используете Программное обеспечение каким-либо образом, несовместимым с настоящей Лицензией или нарушаете любое из вышеупомянутых ограничений, ваши права по этой Лицензии прекращаются автоматически.

Ответственность

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что несете ответственность за использование, работу и хранение Программного обеспечения. Вы принимаете на себя риск и единоличную ответственность за любые и все повреждения оборудования, Программного обеспечения или компакт-диска, если таковые имеются, в результате использования вами такого Программного обеспечения. Кроме того, вы соглашаетесь возместить ущерб и обезопасить NCS Pearson, Inc. и ее сотрудников, должностных лиц, агентов и правопреемников от всех претензий третьих лиц, убытков, судебных исков или урегулирований, возникающих в результате использования вами Программного обеспечения.NCS Pearson, Inc. не несет никакой ответственности по настоящему Соглашению.

Общие

— Если какое-либо из положений настоящего Соглашения по какой-либо причине будет признано или признано недействительным, незаконным или не имеющим исковой силы судом компетентной юрисдикции, такая недействительность, незаконность или неисполнимость не повлияет на какие-либо другие положения настоящего Соглашения.

— Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством штата Миннесота, Соединенные Штаты Америки.

Я подтверждаю, что могу просматривать, загружать и использовать Программное обеспечение, доступное через этот сайт или через компакт-диск, только с целью ознакомления с тем, как компьютерный тест NCS Pearson, Inc. будет проводиться в соответствии с условия, изложенные в настоящем Соглашении. Я также подтверждаю, что могу просматривать, загружать и использовать Программное обеспечение только в соответствии с настоящим Соглашением. Кроме того, я понимаю, что по настоящему Соглашению мне не предоставляется лицензия для каких-либо других целей.

ТЕСТ ОНЛАЙН ДЛЯ 10 КЛАССИЧЕСКИХ СТУДЕНТОВ ПО ПРЕДМЕТУ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

DSTF हर हफ्ते दसवीं के प्रत्येक विषय का MCQ टेस्ट पोस्ट करेगा।इस टेस्ट को आप अपने स्टूडेंट्स के साथ के प्रोग्रेस जान सकते हो। हर संडे को हम हर स्टूडेंट की रिपोर्ट पोस्ट करेंगे। आप उनके मार्क्स को नोट कर सकते हो या फोटो खींच सकते हों।

टेस्ट देने के बाद स्टूडेंट को उनके मार्क्स साथ के साथ मिल जायेंगे।

КЛАСС: X (СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ)

Урок № Название урока Нажмите для теста Нажмите ниже, чтобы ПРОСМОТРЕТЬ успеваемость учащихся
(A) ИСТОРИЯ: Индия и Современный Мир — II (भारत एवं समकालीन विश्व -2)
01 Рост национализма в Европе (यूरोप में राष्ट्रवाद का उदय) I TERM

Посмотреть

02 Национализм в Индии (भारत में राष्ट्रवाद) I TERM

Посмотреть

03 Создание глобального мира (भूमंडलीकृत विश्व का बनना) I I TERM (Любой из гл.3 и 4)

Посмотреть

04 Эпоха индустриализации (औद्योगीकरण का युग) I I TERM

Посмотреть

05 Печатная культура и современность Весь мир (मुद्रण संस्कृति और आधुनिक दुनिया) I I TERM

Посмотреть

06 Производство (विनिर्माण उद्योग) I I TERM

Посмотреть

07 Направления жизни национальной экономики (राष्ट्रीय अर्थवयवस्था की जीवन रेखाएँ) I I TERM

Посмотреть

(B) ГЕОГРАФИЯ Современный Индия — II (भूगोल: समकालीन भारत -2)

Посмотреть

01 Ресурсы и развитие (संसाधनों एवं विकास) I TERM

Посмотреть

02 Лес и дикая природа (वन एवं वन्य जीव संसाधन) I TERM

Посмотреть

03 Водные ресурсы (जल संसाधन) I СРОК

Посмотреть

04 Сельское хозяйство (कृषि) I СРОК

Посмотреть

05 Минералы и энергия Ресурсы (खनिज तथा ऊर्जा संसाधन) I TERM

Посмотреть

(C) Демократическая Политика — II (लोकतांत्रिक राजनीति -2)

Посмотреть

01 Power Sharing (सत्ता की सांझेदारी) I TERM

Посмотреть

02 Федерализм (संघवाद) I СРОК

Посмотреть

03 Демократия и разнообразие (लोकतंत्र तथा विविधता) I СРОК

Посмотреть

04 Пол, религия и каста (जाती, धर्म और लैंगिक मसले) I I TERM

Посмотреть

05 Популярная борьба и Перемещения (जनसंघर्ष व् आंदोलन) I I TERM

Посмотреть

06 Политические партии (राजनीतिक दल) I I СРОК

Посмотреть

07 Результат демократии (लोकतंत्र के परिणाम) I I TERM

Посмотреть

08 Вызовы демократии (लोकतंत्र की चुनौतीयाँ) I I TERM

Посмотреть

(D) Понимание Экономическая Разработка (आर्थिक विकास की समझ)

Посмотреть

01 Разработка (विकास) I TERM

Посмотреть

02 Секторы индийской экономики (भारतीय अर्थव्यवस्था के क्षेत्रक) I TERM

Посмотреть

03 Деньги и кредит (मुद्रा और साख) I СРОК

Посмотреть

04 Глобализация и Индия Экономика (वैश्वीकरण और भारतीय अर्थव्यवस्था) I I TERM

Посмотреть

05 Права потребителей (उपभोक्ता अधिकार) I I TERM

Посмотреть


Отказ от ответственности: группа экспертов по DSTF делает все возможное для безошибочного тестирования.DSTF не будет нести ответственности ни за какие ошибки в тесте, схеме маркировки и т. Д. Или по каким-либо другим вопросам.


Похожие сообщения: ТЕСТ DSTF — 10 КЛАСС

Praxis: для тестируемых: общественные науки: знание содержания

Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.

—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) — — — — — — — — — — — Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Владение шрифтом Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: знание содержания (5087) Коммуникация и грамотность: чтение (5714) Общение и грамотность: письмо (5724) Информатика (5652) Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028) Оценка начального образования (5006; субтесты 5007 и 5008) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста (5024) Образовательное лидерство: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет — математика, обществознание и естественные науки (5901) Начальное образование: предметные знания ( 5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038 ) Английский для носителей других языков (5362) Науки о семье и потребителе (5122) Французский: Мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: Знание содержания (5511) Общие науки: Знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: Мировой язык (5183) Образование для одаренных детей (5358) Правительство / Политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: предметные знания (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование (5023) Япония se: Мировой язык (5661) Журналистика (5224) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика (5165) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе (5164) Математика в средней школе (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Музыка : Инструментальные и общие знания (5115) Музыка: вокал и общие знания (5116) PA 4-8 классы Основная оценка (5152) PA 4-8 классы Основная оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: искусство английского языка и социальные науки (5154) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предмета: английский язык (5156) PA 4-8 классы Концентрация предмета: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предмета : Естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация на предметах: Общественные науки (5157) Физические науки Образование: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: содержание знаний (5091) Физические науки (5485) Физика: содержание знаний (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: дошкольное образование (5621) Принципы обучения и Преподавание: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5–9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (5624) Принципы обучения и преподавания: Консультант профессиональной школы PreK – 12 (5625) (5421) Психология (5391) Чтение для педагогов Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для педагогов Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и интерпретация (5086) Социальные исследования: контентные знания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальный редактор: основные знания и приложения (5354) Специальный редактор: базовые знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальный редактор: основные знания и от серьезного до глубокого d Приложения (5545) Специальное издание: Дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: Обучение глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: Обучение речи студентов с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с нарушением слуха Behav.Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: элементарное (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)

Социальные исследования: знание содержания (5081)

Видео о подготовке к экзамену

Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать, когда будете готовиться к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день вашего теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.

Подготовка к экзамену по цене

  • Интерактивный практический тест

    Социальные исследования: знание содержания, интерактивный практический тест
    Используйте этот интерактивный практический тест, чтобы подготовиться к экзамену «Социальные исследования: знание содержания» (5081). Этот полноформатный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.

    Примечание. Для этого названия теста доступны три версии: Форма 1, Форма 2 и Форма 3. Каждая форма интерактивного практического теста состоит из одного набора практических вопросов.Каждый раз, когда вы проходите пробный тест (Форма 1, Форма 2 или Форма 3), одни и те же вопросы будут появляться в одном и том же порядке. Повторная покупка или повторная покупка одной и той же формы не дает вам других практических вопросов и не меняет порядок их доставки.

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *