Содержание

Биология 6 класс — тест с ответами

Проверить усвоенные знания студентов можно различными способами, но быстрее всего это получится с помощью теста. На этой странице представлен тест по биологии на тему Биология 6 класс. В тесте правильные варианты ответов выделены символом [+].
Биология – наука, изучающая:

[+] а) живую и неживую природу

[-] б) сезонные изменения в живой природе

[-] в) жизнь растений

Строение растений изучает наука:

[-] а) экология

[+] б) ботаника

[-] в) фенология

Побегом называют:

[-] а) почки и листья

[-] б) часть стебля

[+] в) стебель с листьями и почками

Плод образуется из:

[+] а) завязи пестика

[-] б) тычинки

[-] в) рыльца пестика

Семя имеет:

[-] а) только зародыш

[-] б) только запас питательных веществ

[+] в) зародыш с запасом питательных веществ

Клеточное строение имеют:

[-] а) только плоды рябины

[+] б) все растения

[-] в) некоторые растения

Ядро в клетке:

[-] а) придает клетке форму

[-] б) обеспечивает передвижение веществ

[+] в) участвует в делении клетки

Хлоропласты – это пластиды:

[+] а) зеленые

[-] б) бесцветные

[-] в) желтые

Вакуоли хорошо заметны в клетках:

[+] а) старых

[-] б) недозрелого плода томата

[-] в) спелого арбуза

Корневая система представлена:

[-] а) главным корнем

[+] б) всеми корнями растения

[-] в) боковыми корнями

Через корни растение получает из почвы:

[+] а) минеральные вещества и воду

[-] б) только минеральные вещества

[-] в) только воду

Почва – это:

[-] а) горная порода

[+] б) верхний плодородный слой земли

[-] в) нерастворимые минеральные вещества

Корневой чехлик:

[+] а) выполняет защитную роль

[-] б) участвует в делении клеток

[-] в) придает корню прочность и упругость

Фотосинтез происходит:

[-] а) только в темноте

[-] б) только осенью

[+] в) на свету

Оплодотворение – это:

[+] а) слияние мужской и женской гамет, в результате которого образуется зародыш

[-] б) перенос пыльцы с помощью ветра

[-] в) попадание пыльцы на рыльце пестика

В половом размножении растений принимают участие:

[-] а) клетки корня

[+] б) гаметы

[-] в) корень

Покрытосеменным растениям систематики дали второе название:

[-] а) водные

[-] б) многоклеточные

[+] в) цветковые

Ядовитое растение:

[-] а) пастушья сумка

[+] б) дурман

[-] в) горчица

Из картофеля получают крахмал, который растение запасает в:

[-] а) плодах

[-] б) стебле

[+] в) клубнях

Эволюцией растений называют процесс:

[-] а) роста растений

[+] б) исторического развития растительного мира

[-] в) размножения растений

Бактерии и грибы питаются:

[+] а) готовыми органическими веществами

[-] б) только путем фотосинтеза

[-] в) только органическими веществами живых организмов

Тело лишайника образовано двумя организмами:

[-] а) деревом и водорослью

[+] б) грибом и водорослью

[-] в) бактерией и водорослью

Наследственная информация бактерии находится в:

[-] а) жгутиках

[-] б) рибосомах

[+] в) центральной части цитоплазмы

Бактериальная клетка в отличие от растительной клетки:

[-] а) не имеет цитоплазму

[+] б) не содержит ядра

[-] в) не имеет рибосомы

Прямые палочковидные бактерии называются:

[-] а) вибрионами

[-] б) спириллами

[+] в) бациллами

Фотосинтез называют также:

[-] а) почвенным питанием

[+] б) воздушным питанием

[-] в) дополнительным питанием

Хлоропластом называется:

[+] а) зеленая пластида, в которой осуществляется фотосинтез

[-] б) часть листа, в которой происходит фотосинтез

[-] в) цветная пластида, которая придает окраску цветам

В результате фотосинтеза образуется:

[-] а) белки

[-] б) жиры

[+] в) крахмал

Органические вещества двигаются из листьев к корням и цветам по:

[+] а) ситовидным трубкам

[-] б) сосудам древесины

[-] в) древесным волокнам

Организмы, обладающие способностью сами образовывать органические вещества, называются:

[-] а) хемотрофы

[+] б) автотрофы

[-] в) потребители

Контрольные работы по биологии — Биология — Учительский портал

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31. 12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ


Страница 3


В категории разработок: 137

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц. педагогадля воспитателя

На выполнение работы по биологии отводится 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий.
В архиве представлено 20 вариантов. К каждому варианту прилагаются правильные ответы и дана система оценивания проверочной работы Максимальный балл за выполнение работы − 30.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

На выполнение работы по биологии отводится 60 минут. Работа включает в себя 13 заданий. В архиве представлено 20 вариантов. К каждому варианту прилагаются правильные ответы и дана система оценивания проверочной работы Максимальный балл за выполнение работы − 35.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Годовая контрольная работа для учащихся 10 класса составлена авторским коллективом городского методического объединения учителей биологии с учетом требований ЕГЭ. В работе содержатся все блоки А,В.С, включающие в себя знание материала по курсу биологии 10 класса по программе Пасечника. К вопросам прилагаются ответы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Целевая аудитория: для 10 класса

Целевая аудитория: для 10 класса

Диагностическая работа по биологии включает в себя 13 заданий. На выполнение работы даётся 90 минут. Ответы на задания нужно записывать в поля ответов в тексте работы.

В архиве находится файл с текстом демонстрационной работы по биологии для 10 класса и файл с системой оценивания диагностической работы.

Участники исследования по биологии покажут свои знания о живой природе и происходящих в ней процессах, анатомии и здоровье человека, владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем.

  

Источник: НИКО

Целевая аудитория: для 10 класса

Данные дидактические карточки могут использоваться как для проверки домашнего задания после изучения конкретного урока, так и после окончания конкретной темы.

Карточки могут раздаваться на уроке нескольким ученикам для письменного ответа в дополнения к устным ответам остального класса. По окончании всей большой темы данные карточки могут раздаваться всем обучающимся в классе. Здесь собраныны карточки последующим темам: «Строение растительной клетки», «Семя», «Корень», «Побег». Краткое описание карточек, какие задания входят в них:
1) Тема «Строение растительной клетки» (2 варианта)- задания для работы с таблицей, тестовые задания.
2) Тема «Семя» (6 вариантов)- тестовые задания, задания с выбором правильного ответа и дополнением предложений, вопрос с развернутым ответом.
3) Тема «Корень» ( 6 вариантов)- тестовые задания,задания с выбором правильного ответа и дополнением предложений, задание для работы с рисунком.
4)Тема «Побег» (4 варианта)- задание для работы с рисунком, тестовые задания, вопрос с развернутым ответом.
Карточки могут использоваться для обучающихся разной успеваемости.

Целевая аудитория: для 6 класса

материал составлен таким образом, что его можно использовать на любом этапе урока — в качестве карточек на закрепление, как проверка домашнего задания и на актуализацию знаний. карточки имеют оформленный вид, их можно распечатывать не изменяя структуры. некоторые карточки содержат рисунки, некоторые предполагают вклеивание цветных картинок.

Целевая аудитория: для 6 класса

Зачет составлен для учащихся 9 класса и проводится в конце изучения данной темы. Рассчитан на один урок, имеет 2 варианта. Каждый вариант включает в себя 2 части: часть А, состоящая из 15 тестовых заданий и части В, включающей 3 задачи. К части А даны ответы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Индивидуальный лист обучения по теме «Основы генетики» 10 класс . При индивидуально – ориентированной системе обучения создаются условия при которых учитель и ученик находятся в постоянном общении. В процессе обучения учитель может делать поправки на индивидуальное своеобразие ученика и предавать деловым контактам определённую психологическую основу. Анализ выполненного задания во время урока и его оценка позволяют ученику чувствовать себя успешным, растёт уровень самооценки, а в старших классах предоставляется возможность самому регулировать свою учебную деятельность

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Тест по теме Корень ЕГЭ биология

2391. Найдите три ошибки в тексте «Корень». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Корень — осевой вегетативный орган. (2)Корень укрепляет растение в почве, всасывает из почвы воду с органическими веществами, запасает питательные вещества, осуществляет бесполое размножение и обеспечивает связь растения с бактериями и грибами, обитающими в почве. (3)Совокупность корней растения называют корневой системой. (4)Различают три вида корней: стержневой (развивается из зародышевого корешка семени), боковые (отрастают от стеблей, побегов, листьев) и придаточные (отрастают от главного и боковых корней). (5)Различают два типа корневых систем: главная (хорошо развит главный корень) и мочковатая (состоит из придаточных и боковых корней). (6)В корне различают следующие участки: корневой чехлик, зона деления, зона роста (растяжения), зона всасывания и зона проведения. (7)В связи с изменением функций корня происходит его видоизменение; формируются корнеплоды, корневые шишки, корневые клубни, воздушные корни, клубеньки, микориза.

Показать подсказку

Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5:

2) Корень закрепляет растение в почве, всасывает из нее воду и растворенные в ней минеральные вещества, запасает питательные вещества, осуществляет вегетативное (бесполое) размножение, участвует в экологических связях растения с грибами и бактериями, которые обитают в почве
4) Различают три вида корней: главный (развивается из зародышевого корешка семени), боковые (отрастают от главного и придаточных корней) и придаточные (отрастают от стеблей, побегов, листьев)
5) Различают два типа корневых систем: стержневая (хорошо выражен главный корень) и мочковатая (главный корень плохо выражен или отсутствует)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2391.

вопросов MCQ для науки класса 6 Глава 7 Знакомство с растениями с ответами

Проверьте приведенные ниже вопросы NCERT MCQ для науки класса 6 Глава 7 Знакомство с растениями с ответами Pdf скачать бесплатно. Вопросы MCQ для 6 класса по естествознанию с ответами были подготовлены на основе последней схемы экзамена. Мы предоставили вопросы с ответами на вопросы MCQ по науке 6 для класса «Знакомство с растениями», чтобы помочь учащимся очень хорошо понять эту концепцию.

Вы можете обратиться к NCERT Solutions for Class 6 Science Chapter 7 Знакомство с растениями, чтобы эффективно пересмотреть концепции программы и повысить свои шансы на получение высоких оценок на экзаменах.

Знакомство с растениями MCQ класса 6 Вопросы с ответами

Выберите правильный вариант в следующих вопросах:

Вопрос 1.
Какой пример куста?
(a) Шпинат
(b) Манговое дерево
(c) Томатное растение
(d) Лимон

Ответ

Ответ: (d) Лимон
Пояснение:
Шпинат и помидор — это травы, а манго — это дерево. Итак, лимон — это кустарник.


Вопрос 2.
У какого из следующих видов растений толстый, твердый и древесный стебель?
(а) Дерево
(б) Кустарник
(в) Трава
(г) Все эти

Ответ

Ответ: (a) Дерево
Пояснение:
У травы мягкий стебель, а у кустов — тонкий.


Вопрос 3.
Что не является частью листа?
(а) Черешок
(б) Пластинка
(в) Жилки
(г) Узлы

Ответ

Ответ: (d) Узлы
Пояснение:
Узлы обнаружены на стволе.


Вопрос 4.
Параллельное жилкование отсутствует у
(a) сахарный тростник
(b) peepal
(c) кукуруза
(d) пшеница

Ответ

Ответ: (б) пипал
Пояснение:
У пипала сетчатое жилкование.


Вопрос 5.
Что из следующего является функцией листьев?
(a) Фотосинтез
(b) Транспирация
(c) И (a), и (b)
(d) Поддерживающие плоды

Ответ

Ответ: (c) И (a), и (b)
Пояснение:
Листья выполняют обе функции.


Вопрос 6.
Жилкование листа и тип корня правильно спарены в
(a) параллельное жилкование, волокнистые корни
(b) параллельное жилкование, стержневой корень
(c) нет связи между жилкованием листа и типом корня
(d ) сетчатое жилкование, корни мочковатые

Ответ

Ответ: (а) параллельное жилкование, мочковатые корни
Пояснение:
Растения с параллельным жилкованием имеют волокнистые корни, а у растений с сетчатым жилкованием — стержневые корни.


Вопрос 7.
Мужская репродуктивная часть цветка —
(а) чашелистики
(б) лепестки
(в) тычинки
(г) пестик

Ответ

Ответ: (в) тычинки
Пояснение:
Тычинки — мужская репродуктивная часть.


Вопрос 8.
Какой набор частей пестика правильный?
(a) Завязь, щеточка и нить
(b) Паточка и стигма яичника
(c) Яичник, пыльник и нить
(d) Нить и пыльник

Ответ

Ответ: (б) Стиль яичника и клеймо


Вопрос 9.
Что из перечисленного имеет мочковатый корень?
(а) Горох
(б) Пшеница
(в) Редис
(г) Ним

Ответ

Ответ: (б) Пшеница
Пояснение:
Корни пшеницы распространились в почве.


Вопрос 10.
Процесс потери воды растением через листья называется
(а) испарение
(б) конденсация
(в) фотосинтез
(г) транспирация

Ответ

Ответ: (г) транспирация
Пояснение:
Процесс потери воды листьями называется транспирацией.


Сопоставьте следующие элементы, указанные в столбце A, с элементами столбца B:

Столбец A Колонка В
(a) Ходовая часть (i) Поглощение минералов и воды.
(б) трава (ii) Производство пищевых продуктов.
(в) Кустарник (iii) Транспортировка продуктов питания, воды и минералов.
(г) Дерево (iv) Репродукция.
(e) Корень (v) Чтобы встать, нужна поддержка.
(е) Шток (vi) Жесткий и толстый стержень.
(г) Лист (vii) Зеленый и нежный стебель.
(h) Цветок (viii) Жесткий, но тонкий стебель.
Ответ

Ответ:

Столбец A Колонка В
(a) Ходовая часть (v) Чтобы встать, нужна поддержка.
(б) трава (vii) Зеленый и нежный стебель.
(в) Кустарник (viii) Жесткий, но тонкий стебель.
(г) Дерево (vi) Жесткий и толстый стержень.
(e) Корень (i) Поглощение минералов и воды.
(h) Шток (iii) Транспортировка продуктов питания, воды и минералов.
(г) Лист (ii) Производство пищевых продуктов.
(h) Цветок (iv) Репродукция.

Заполните пропуски соответствующими словами:

1.Вода протыкает ствол через …………. внутри стебля.

Ответ

Ответ: узкие трубки


2. Толстая жилка в центре листа называется ………… …

Ответ

Ответ: мидриб


3. Дизайн выполнен ……………. в листе называется жилкованием.

Ответ

Ответ: вены


4. Листья Bicchu (Meltles) дают вам …………. при прикосновении.

Ответ

Ответ: высыпания и зуд


5. Листья у ……………. формы, размеры, края, наконечники и т. д.

Ответ

Ответ: разные


6. Вода выходит из листьев в виде пара в результате процесса, который называется ………………. .

Ответ

Ответ: транспирация


7. Зеленые листья производят пищу из ………………………, воздуха и воды с помощью процесса, называемого фотосинтезом.

Ответ

Ответ: солнечный свет


8. Тонкие волоскообразные структуры на боковых корнях ………………….

Ответ

Ответ: корневые волосы


9. Картофель и джемы ………….. .

Ответ

Ответ: стержень


10. Мелкие мелкие частицы, присутствующие в пыльнике, называются ………………… ..

. Ответ

Ответ: пыльцевые зерна


11. …………………… — самая нижняя часть пестика.

Ответ

Ответ: Яичник


12. После созревания завязь превращается в ………………

Ответ

Ответ: фрукты


Укажите, верны ли приведенные ниже утверждения:

1. Травы обычно короткие, иногда без ветвей.

Ответ

Ответ: Верно


2. У кустов ветви отходят от основания стебля.

Ответ

Ответ: Верно


3. У деревьев ветви отходят от верхней части ствола.

Ответ

Ответ: Верно


4. Стебель впитывает воду и минералы из почвы.

Ответ

Ответ: Ложь


5. Корни прочно удерживают растение в почве.

Ответ

Ответ: Верно


6. Листья производят пищу в присутствии солнечного света путем испарения.

Ответ

Ответ: Ложь


7. У растений с сетчатым жилкованием листья и мочковатые корни.

Ответ

Ответ: Ложь


8. У всех растений яркие цветы.

Ответ

Ответ: Ложь


9. Части цветка обычно расположены в мутовках.

Ответ

Ответ: Верно


10. Пестик — женская репродуктивная часть цветка.

Ответ

Ответ: Верно


Мы надеемся, что данная бесплатная загрузка в формате PDF-файла NCERT MCQ. Вопросы для класса 6 по естествознанию, глава 7 «Знакомство с растениями с ответами», поможет вам.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно «Знакомство с растениями» CBSE Class 6 Science MCQs Multiple Choice Questions with Answers, оставьте комментарий ниже, и мы скоро свяжемся с вами.

Q4-какие-четыре-функции | LIDO

Решение:

Функции root следующие:

  1. Крепление растения к грунту
  2. Поглощение воды и питательных веществ из почвы
  3. Проведение поглощенной воды и питательных веществ к стволу
  4. Хранение продуктов
  5. Вегетативное размножение и конкуренция с другими растениями

«здравствуйте, студенты сегодня добро пожаловать на домашнее задание Лидо сегодня мы собираюсь изучить этот вопрос каковы четыре функции root теперь это перед тем, как начать с того, что четыре функции, давайте посмотрим на правило корень — это часть плана, который метро так что теперь давайте посмотрим на функции основные функции корня: первый можно сказать, поглощение воды и неорганические питательные вещества, повторяю поглощение воды и питательные вещества очень важно, чтобы растение выращивать и для выращивания растений мы всегда нужны питательные вещества вместе с водой так что это функция корня который поглощает питательные вещества из почвы и поливать другие части растения через шток второй — закрепление тела растения на землю закрепление означает поддержание его для тела растения на землю вот как мы можем видеть как корневой якорь и поддерживает тело растения на землю он может стоять таким правильным образом давайте посмотрим на третья функция третья функция это проводимость всех усвоенных питательных веществ к другим частям растения через стержень так стебите после того, как он впитал все питательные вещества из земли это собирается провести это с другими частями завода сквозь это стержень следующий, это четвертая функция хранение еды хранение продуктов — важная функция что делается с корнем из-за который мы сможем помочь растению расти собственно пятая точка будет вегетативное размножение вегетативное размножение и конкуренция с другие растения для правильного роста в нем должны быть все питательные вещества и овощи воспроизведение также должно быть в правильный способ размножения растительности и конкуренция с другими растениями также очень важная функция, выполняемая корни так что это важные функции в root спасибо «

вопросов MCQ для класса 6 по естествознанию Глава 7 Знакомство с растениями с ответами

Здесь вы найдете ответы на вопросы NCERT MCQ для 6 класса по естествознанию с ответами в формате PDF, основанные на важных концепциях и темах, приведенных в учебнике в соответствии с новым шаблоном экзамена CBSE. Это может помочь вам понять и проверить свои знания о главах. Учащиеся также могут пройти бесплатный тест по естественным наукам класса 6 по вопросам с несколькими вариантами ответов. У каждого вопроса есть четыре варианта, за которыми следует правильный ответ. Эти вопросы MCQ выбраны в соответствии с новейшим шаблоном экзамена, объявленным CBSE.


1 кв. Какой пример куста?

(a) Шпинат
(b) Манговое дерево
(c) Томатное растение
(d) Лимон

Покажи ответ

2 кв.Колючки кактуса

(а) Прилистники
(б) Модифицированный стебель
(в) Усики
(г) Модифицированные листья

Покажи ответ

Ответ: (г) Доработанные листья


3 кв. …………. это часть стебля между двумя узлами.

(а) Узел
(б) Мидриб
(в) Междоузлия
(г) Вены

Покажи ответ

4 кв. У какого из следующих видов растений толстый, твердый и древесный стебель?

(а) Дерево
(б) Кустарник
(в) Трава
(г) Все эти

Покажи ответ

Q5.

Часть стержня между двумя последовательными узлами _______?

(а) Пестик
(б) Корень
(в) Узел
(г) Междоузлия

Покажи ответ

Q6. Расположение листьев в узле:

(а) Филлотаксия
(б) Тычинка
(в) Лепестки
(г) Чашелистики

Покажи ответ

Q7. Что не является частью листа?

(а) Черешок
(б) Пластинка
(в) Жилки
(г) Узлы

Покажи ответ

Q8. Какая часть растения прочно закрепляет растение в почве?

(a) Корень
(b) Стержень
(c) Оба эти
(d) Ни одного из этих

Покажи ответ

9 кв.Корень впитывает воду из:

(а) Стебель
(б) Почва
(в) Ветви
(г) Цветок

Покажи ответ

Q10. параллельное жилкование отсутствует у

(а) сахарный тростник
(б) пепал
(в) кукуруза
(г) пшеница

Покажи ответ

Q11. Крошечные поры на поверхности листьев называются

.

(a) Чечевицы
(b) Защитная камера
(c) Отверстия
(d) Устье

Покажи ответ

Q12.

Снаружи почва поддерживает ветви растений и деревьев, благодаря чему они не ломаются.

(а) Стебель
(б) Почва
(в) Ветви
(г) Корни

Покажи ответ

Q13. Что из следующего является функцией листьев?


(а) Фотосинтез
(б) Транспирация
(в) И (а), и (б)
(г) Поддерживающие плоды

Покажи ответ

Ответ: (c) И (a), и (b)


Q14. Пыльцевые зерна производятся в ________?

(а) Цветок
(б) Завязи
(в) Пыльники
(г) Плоды

Покажи ответ

Q15.Назовите растения, у которых корни находятся вне почвы.

(a) Сахарный тростник
(b) Денежный завод
(c) Баньян
(d) Все эти

Покажи ответ

Q16. Жилкование листа и тип корня правильно совмещены в

.

(а) параллельное жилкование, мочковатые корни
(б) параллельное жилкование, стержневой корень
(в) нет связи между жилкованием листа и типом корней
(г) сетчатое жилкование, волокнистые корни

Покажи ответ

Ответ: а) жилкование параллельное, корни мочковатые


Q17.

Часть эмбриона, дающая начало стеблю, называется .

(а) Перышко
(б) Радикул
(в) Гипокотили
(г) Черепинки

Покажи ответ

Q18. Какая часть растения соединяется с листом и корнем?

(а) Ветви
(б) Бутоны
(в) Цветки
(г) Стебель

Покажи ответ

Q19. Мужская репродуктивная часть цветка

.

(а) чашелистики
(б) лепестки
(в) тычинки
(г) пестик

Покажи ответ

Q20. Вода выпущена

(a) растениями в воздух путем транспирации
(b) через листья в виде водяного пара
(c) оба указанных выше
(d) ничего из указанного

Покажи ответ

Ответ: (c) Оба указанных выше


MCQ по науке 6 класса Вопросы с несколькими вариантами ответов и ответами

Глава 1: Продукты питания, откуда они поступают, класс 6 MCQ
Глава 2: Компоненты пищевых продуктов, класс 6 MCQ
Глава 3: От волокна к ткани, класс 6 MCQ
Глава 4: Сортировка материалов по группам, класс 6 MCQ
Глава 5: Разделение веществ Класс 6 MCQ
Глава 6: Изменения вокруг нас Класс 6 MCQ
Глава 7: Знакомство с растениями Класс 6 MCQ
Глава 8: Движения тела Класс 6 MCQ
Глава 9: Живые организмы и их окружение Класс 6 Вопросы MCQ
Глава 10: Движение и измерение расстояний Класс 6 Вопросы MCQ
Глава 11: Световые тени и отражение Класс 6 Вопросы MCQ
Глава 12: Электричество и электрические цепи Вопросы MCQ 6 класса
Глава 13: Развлечения с магнитами Вопросы MCQ класса 6
Глава 14: Водный класс 6 Вопросы MCQ
Глава 15: Воздух вокруг нас Вопросы MCQ класса 6
Глава 16: Мусор в мусоре вне класса 6 Вопросы MCQ


Мы надеемся, что данные NCERT MCQ Questions for Class 6 science PDF Free Download определенно принесут плодотворные результаты. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с MCQ по науке CBSE Class 6, вопросы с несколькими вариантами ответов с ответами, оставьте свои вопросы ниже, и мы ответим вам в кратчайшие сроки.

CCT ВОПРОСЫ ДЛЯ НАУКИ 6 КЛАССА — Биологический блог

ТАРЕЛКА ЕСТЬ ХОРОШО

Посмотрите на схему и ответьте на следующие вопросы —

  1. Какие продукты питания вам нужны в наименьшем количестве?
  2. Какую пищу вы должны включать в свой рацион более 25%?
  3. Какой процент вашей еды должен состоять из цельного зерна?
  4. Какой общий процент продуктов питания должен включать яйца, мясо, молоко, масло и топленое масло?
  5. Почему вам нужно включать в свой ежедневный рацион все виды пищевых продуктов?
  6. Какая пища необходима для бодибилдинга?
  7. Сколько процентов сбалансированного питания включает в себя продукты, дающие энергию?
  8. Почему в вашем рационе предлагается меньше жиров?
  9. Какие продукты питания можно проверить с помощью йода?
  10. Может ли человек с вегетарианской пищей получать все необходимые питательные вещества из своего рациона?

Спасем жизнь от скрытого голода

Дефицит витамина А является основной причиной предотвратимой слепоты у детей и увеличивает риск заболеваний и смерти от тяжелых инфекций. У беременных женщин он может вызвать куриную слепоту и может увеличить риск материнской смертности (смерть женщины во время беременности или в течение 42 дней после родов). По оценкам, 250 миллионов человек во всем мире испытывают дефицит витамина А. По оценкам, ежегодно от 250 000 до 500 000 детей с дефицитом витамина А слепнут, причем половина этих детей умирает в течение 12 месяцев после потери зрения из-за очень серьезного дефицита витамина А. Поэтому ученые разработали, используя технологию ГМ, сорт риса, названный Golden Rice, который обеспечивает больше диетического витамина А.Первый «Золотой рис» был разработан в 1999 году за счет благотворительных средств. Золотой рис — это решение проблемы дефицита витамина А, а не устранение основных причин бедности и плохого питания.

  1. Как влияет дефицит витамина А у детей дошкольного возраста?
  2. Сколько дошкольников умирает каждый год из-за острой нехватки витамина А?
  3. Чем золотой рис отличается от обычного сорта риса?
  4. Что вы имеете в виду под ГМ-культурами? Приведи примеры?
  5. Предложите в свой обычный рацион два любых продукта, богатых витамином А.
  6. Почему витамины нужны нашему организму?
  7. Назовите витамины, необходимые для профилактики бери-бери, рахита и чесотки.

ЗНАЙТЕ СВОИ РУКОВОДСТВА


Наряду с едой и кровом, одежда также является основной потребностью в нашей жизни. Одежда защищает нас от внешних факторов, таких как жара, комок и дождь. Обычно мы носим одежду в соответствии с климатом, случаем, а также в соответствии с текущими модными тенденциями. Вся эта одежда изготовлена ​​из волокон. Волокна бывают тонкими, длинными, гибкими и имеют структуру волос или нитей.Волокна обычно получают из двух основных источников — растений и животных. Хлопок получают из семян хлопчатника. Полиэстер и нейлон являются примерами синтетического волокна.

Q. 1 Процесс изготовления хлопчатобумажной ткани:
Заполните заготовки от a до h из вариантов, приведенных ниже —
(вязание / прядение / чесание / волокно / хлопковые шарики / пряжа / прядильные фабрики / ткачество)


………… ……… . . подбирают с полей.

Семена отделяются гребешком.
Этот процесс известен как ……… b ……

Хлопчатобумажный хлопок прессуется в тюки.
Эти тюки отправлены для ………… c …………. .

Тюки хлопка разрыхляются и очищаются.
Этот процесс известен как ………… .d ……….

Затем хлопковые волокна превращаются в свободные нити, похожие на веревки.
Пряди скручиваются, чтобы получить… .e ……… ..
Этот процесс известен как… ..f ………. Хлопковой пряжи.

Пряжа затем используется для изготовления тканей …… г…. и ……… ..h ……

Q. 2 найди пропущенные слова:

ИСТОРИЯ ЗЕРНА ОТ ПОЛЯ ДО ПЛИТ


Когда-то давно вещи на этой Земле были больше и лучше, чем сегодня.Фрукты, овощи, зерна, даже люди, животные были крупнее и сильнее. Вещи были настолько большими, что даже одно рисовое зернышко было всем, что человек мог съесть за раз. Это были дни, когда людям не приходилось много работать. Когда зерна риса созревали, они просто падали сами по себе и катились по деревне. Там они предлагали себя съесть. Однажды старушка с дочерью строили склад для риса. Еще до того, как здание было готово, прикатилось крупное рисовое зерно.Старуха уже устала от тяжелой работы. Она разозлилась, когда увидела, как рисовое зерно катится к ее неполному складу. Она пнула рис и сказала: «Не могли бы вы подождать в поле, пока мы будем готовы? Почему ты продолжаешь гоняться за нами? » Рисовое зерно разорвалось на тысячи кусочков и сказало: «Мы всегда были к вам добры. Мы даем вам поесть. Мы облегчаем вам задачу, поэтому сами приходим к вам и не доставляем вам хлопот собрать нас в поле. Но вдобавок вы нас пинаете.Отныне мы к вам не приедем. Вам придется прийти и забрать нас. Вам придется приготовить и съесть много зерен риса, чтобы набить желудок ». С этого дня рисовые зерна стали меньше в размерах. Они не приходят к людям, как раньше приходили. Люди должны собирать зерно с полей и нести его в свои магазины и дома.

  1. Зерно убранное …………. трав, таких как пшеница, овес, рис и кукуруза.
  2. Зерновые так важны, потому что они являются хорошим источником важных питательных веществ, которые называются ……………….
  3. Вместе злаки и бобовые составляют здоровую диету: кукуруза и бобы, рис и тофу, пшеничный хлеб и арахисовое масло, потому что бобовые ………………… богаты.
  4. …………… .. Крупные суда, используемые для хранения зерна.
  5. ………………… снимает зерно со стебля травы.
  6. …………………. отделяет съедобное зерно от оболочки, называемое половиной
  7. …………………. это процесс удаления зерна с половы.
  8. Мировые запасы зерна используются для производства топлива.Это утверждение верно или неверно? Оправдывать.
    ………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………

ЗАВТРАК В ДОМЕ ЮВИКИ

В воскресенье утром Ювика пригласила друзей на завтрак. Она собирает зерна пшеницы из контейнера и собирает с них камни. Теперь она измельчала и растирала зерна, чтобы получилась пшеничная мука. Теперь просейте пшеничную муку, чтобы удалить с нее волокна шелухи.Она замесила муку после добавления соли, чтобы сделать тесто и испечь из него свежий хлеб, запекая его в духовке. Теперь она вскипятила воду и добавила чайные листья, сахар и молоко, чтобы приготовить чай. Она запачкала его и вылила в чайник. Стало жарко. Теперь она взбивала молоко, чтобы достать масло для хлеба. Она разрезала хлеб на куски и подала его друзьям с маслом и чашкой чая. Им вместе очень понравился завтрак. Они поблагодарили Ювику за гостеприимство.

  1. Найдите методы разделения материалов, которые использует ювика для раздельного приготовления хлеба, масла и чая.
    ………………………………………………………………………………………………………………………………… ………… ..
  2. Как вы классифицируете следующие изменения как обратимые или необратимые:
    A. Дробление и помол зерна ……………………
    B. Выпечка хлеба в духовке ………………… …
    C. Кипячение воды ……………………
    D. Приготовление чая ………………… ..
    E. Нарезка хлеба на куски ………………… ..
  3. Ср. может отделить чайные листья от чая, но не может отделить другие компоненты, молоко и сахар. Почему?
    ………………………………………………………………………………………………………………………………… …………..
  4. Если мы смешаем соль с водой, можем ли мы отменить изменение? Обоснуйте свой ответ.
    ………………………………………………………………………………………………………………………………… ………… ..
  5. Из чего состоят хлеб и чай?
    ………………………………………………………………………………………………………………………………… …………….
  6. Какие растения или животные являются исходными ингредиентами различных ингредиентов, используемых для приготовления завтрака yuvika.

Посадите дерево и получите кислород


Растения — важная часть нашего мира.Они дают нам еду, такую ​​как сладкие фрукты, полезные овощи и вкусные орехи. Широкие лиственные растения дают нам тень в жаркий летний день. Растения также производят кислород в нашем воздухе. Людям и животным нужен кислород для дыхания.
Растения дают животным безопасное место, чтобы спрятаться от врагов. Многие животные живут на деревьях и кустах. Цветущие растения добавляют красок садам, паркам и дворам. Множество растений в нашем мире делают его прекрасным местом для жизни.

  1. Жизнь на Земле не может существовать без растений.Верно ли утверждение? Оправдывать.
  2. Растения — источник пищи для всех животных. Вы согласны с утверждением? Оправдывать.
  3. Что представляют собой разные части растения? Назовите каждого из них.
  4. Цветы предназначены для размножения растений. Без цветов ни одно растение не может размножаться. Вы согласны с утверждением? Обоснуйте свой ответ правильными примерами.
  5. Объясните роль растений в регулировании температуры.
  6. Как растения регулируют круговорот воды на Земле?

Рассказ о поедании и употреблении в пищу


Обратите внимание на рисунок, приведенный ниже, и ответьте на следующие вопросы —

Q. 1 назовите три вида травоядных, показанных на схеме.
Q. 2 Назовите плотоядных животных, которые являются пищей только для двух других организмов, а также получают пищу только от двух других.
Q. 3 назовите организмы, которые получают пищу от других, но не поедаются другими.
Q. 4 назовите организм, который является пищей для максимального количества организмов.
Q. 5 каково количество трофических уровней в самой длинной пищевой цепи, показанной на диаграмме?
В. 6 Какова будет пища крысы, если она начнет есть семена кукурузы?

Что едят медоносные пчелы?


Медоносные пчелы собирают пыльцу и нектар в качестве пищи для всей колонии и опыляют растения.Нектар — сладкая жидкость, содержащаяся в цветах. Медоносные пчелы собирают нектар и превращают его в мед. Нектар, хранящийся в их желудках, передается от одного рабочего к другому, пока вода в нем не станет меньше. В этот момент нектар становится медом, который рабочие хранят в ячейках сот. Хотя основной рацион медоносных пчел состоит из меда и пыльцы, они также собирают другие жидкости и соки из экссудатов растений и фруктов. Если они сталкиваются с насекомыми, выделяющими падь, медоносные пчелы собирают эти жидкости и хранят их в виде меда.Однако, когда нет доступной пыльцы, нектара или пади, медоносные пчелы могут также собирать и хранить споры растений и пыльный корм для животных, как нектар или пыльцу.

  1. Какое сырье собирают медоносные пчелы для производства меда?
  2. Как нектар превращается в мед?
  3. Что делают пчелы, когда нет пыльцы, нектара или пади?
  4. Почему мед считается питательной пищей?
  5. Какие съедобные части растений для медоносных пчел?
  6. Почему растения производят нектар для пчел?
  7. сладкая жидкость, содержащаяся в цветах, называется — A.нектар B. Пыльца C. Медовая роса D. Мед
  8. Нектар, хранящийся в ………. пчел A. Желудки B. Клетки сот C. Рот D. Слюнные железы
  9. Когда нектар превращается в мед, количество воды в нем — A. Увеличивается B. Уменьшается C. Без изменений D. Ни одного из этих
  10. Что в основном содержит рацион медоносных пчел?

РОЖДЕНИЕ ОТ СЕМЯ


Когда первые люди выяснили, что из маленьких зерен образуются растения и что эти растения часто более усвояемы, чем маленькие зёрнышки, они приступили к поиску способов использовать этот процесс.Таким образом, во всем мире люди придумали, как сделать бобовые, орехи / семена и зерна более усвояемыми, замачивая, проращивая или ферментируя их. Проращивание включает в себя замачивание семян, орехов, бобовых или зерен на несколько часов, а затем их многократное промывание до тех пор, пока они не начнут образовывать выступ в виде хвоста. Замачивание смягчает корпус, позволяя росткам расти. Обычно они готовы к использованию, когда ростки достигают ¼ дюйма. Величина подмены зависит от pH воды, продолжительности замачивания и продолжительности прорастания.Проращивание увеличивает биодоступность питательных веществ.

  1. Назовите структуру, к которой относится термин ядро ​​-
    A. Фрукты
    B. Семена
    C. Корни
    D. Стебель
  2. Орехи, такие как миндаль, стали более усвояемыми благодаря:
    A. Замачивание
    B. Ферментация
    C. Проращивание
    D Все эти
  3. семян бобов мунг превратились в проростки, выполнив следующие шаги в последовательности: i. замачивание бобов на несколько часов ii. многократное полоскание iii. развитие хвостовидного выступа
    A.i, ii, iii
    B. i, iii, ii
    C. ii, i, iii
    D. iii, i, ii
  4. Проращивание проводится для:
    A. Повышение содержания воды
    B. Приготовление мягкости для жевания
    C. Повышение доступности питательных веществ
    D. Приготовление вкусных
  5. Путем замачивания семян в воде:
    A. Смягчает оболочку
    B. Позволяет прорасти расти
    C. Делает их легкоусвояемыми
    D. Все это

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

NCERT Solutions Класс 6 Наука Chapter7 Знакомство с растениями | Скачать PDF

Решения NCERT для класса 6 по науке Глава 7: Знакомство с растениями можно проверить здесь, чтобы узнать простые и точные решения для всех сложных вопросов в классе 6 по науке NCERT Глава 7 . Эти решения NCERT помогут вам получить глубокое понимание каждой концепции, использованной в этой главе.

Решение NCERT для науки 6 класса

Глава 7. Знакомство с растениями

1. Исправьте следующие утверждения и перепишите их в записной книжке.

(а) Стебель впитывает воду и минералы из почвы.

(b) Листья удерживают растение в вертикальном положении.

(c) Корни проводят воду к листьям.

(d) Число чашелистиков и лепестков в цветке всегда одинаково.

(e) Если чашелистики цветка соединены вместе, его лепестки также соединены вместе,

(е) Если лепестки цветка соединены вместе, то пестик соединяется с лепестком.

Ответ.

Правильные заявления написаны ниже:

(a) Корни поглощают воду и минералы из почвы.

(b) Стебель удерживает растение в вертикальном положении.

(c) Стебель проводит воду к листьям.

(d) Количество лепестков и чашелистиков в цветке может быть одинаковым или различным у разных растений.

(e) Если чашелистики цветка соединены вместе, то его лепестки могут или не могут быть соединены вместе.

(f) Если лепестки цветка соединены вместе, то пестик не обязательно соединен с лепестком.

2. Нарисуйте (а) лист, (б) стержневой корень и (в) цветок, которые вы изучили по таблице 7.3 учебника.

Ответ.

(а) Схема листа:

(б) Схема корневого корневого канала:

(c) Схема цветка розы:

3. Можете ли вы найти в своем доме или по соседству растение с длинным, но слабым стеблем? Напишите его имя. В какую категорию вы бы его отнесли?

Ответ.

Да, у нас в доме есть растение с длинным, но слабым стеблем. Его название — денежное растение.Это альпинист.

4. Какова функция стебля у растения?

Ответ.

Стебель в растении выполняет следующие функции:

(i) Поддерживает ветви, листья, цветы и плоды.

(ii) Переносит воду и минералы от корней к листьям и другим частям растений.

(iii) Он переносит пищу от листьев к различным частям растения.

(iv) Поднимает растение вертикально.

5. Какие из следующих листьев имеют сетчатое жилкование?

Пшеница, тулси, кукуруза, трава, кориандр (дхания), китайская роза.

Ответ.

Листья тулси, кориандра и китайской розы с сетчатым жилкованием.

6. Если у растения мочковатый корень, какое жилкование у его листьев?

Ответ.

Растения с мочковатыми корнями и листьями с параллельным жилкованием.

7. Если у растения листья с сетчатым жилкованием, какие у него будут корни?

Ответ.

У растений с сетчатым жилкованием листья чаще всего имеют стержневые корни.

8. Можно ли узнать, есть ли у растения стержневой или волокнистый корень, по отпечатку его листа на листе бумаги?

Ответ.

Да, мы можем узнать, имеет ли растение стержневой или волокнистый корень, посмотрев на отпечаток его листьев на листе бумаги.Если лист имеет параллельное жилкование, то, вероятно, у него мочковатый корень, но если лист имеет сетчатое жилкование, то у растения будет стержневой корень.

9. Из каких частей состоит цветок?

Ответ.

Цветок состоит из четырех основных частей. Их:

(i) Чашелистики: Зеленая часть, покрывающая цветок на начальной стадии.

(ii) Лепестки: они образуют окрашенную часть растения.

(iii) Тычинка: с пыльником и нитью.

(iv) Пестик: это самая внутренняя часть цветка. Имеет клеймо, фасон и яичник

.

10. Какие из следующих растений имеют цветы?

Трава, кукуруза, пшеница, перец чили, помидор, тулси, пипал, шишам, баньян, манго, джамун, гуава, гранат, папайя, банан, лимон, сахарный тростник, картофель, арахис

Ответ.

У всех вышеперечисленных растений есть цветы.

11. Назовите часть растения, которая дает пищу.Назовите этот процесс.

Ответ.

Листья дают пищу для растений. Этот процесс называется фотосинтезом.

12. В какой части цветка вы, вероятно, найдете завязь?

Ответ.

Завязь находится в самой нижней опухшей части пестика.

13. Назовите два растения, у которых одно состоит из чашелистиков, а у другого — отдельных чашелистиков.

Ответ.

Растения со сросшимися чашелистиками: Дурман, томат, Локи, хлопок

Растения с отдельными чашелистиками: роза, горчица, лотос, лилия

Студенты также могут сохранить эти решения NCERT в формате PDF, чтобы они могли использовать эти решения всякий раз, когда это необходимо в автономном режиме. Ссылка на скачивание решений приведена ниже:

Загрузить решения CBSE Class 6 Science NCERT для главы 7

О научном отделе 6 класса — 7

NCERT Класс 6 Наука Глава 7 посвящена различным типам растений и их частям. Это помогает учащимся классифицировать растения по их высоте, цвету и твердости стебля. Студенты знакомятся с травами, кустарниками и деревьями. Подробно объясняются различные части растения, такие как стебель, лист, корень и цветок, чтобы помочь учащимся определять различные типы растений, наблюдая за этими частями. Процессы транспирации и фотосинтеза объясняются с помощью интересных занятий.

Основные темы, обсуждаемые в этой главе:

а.Травы, кустарники и деревья

г. Части завода

Решения

Free NCERT от Jagran Josh сделают ваше обучение лучше, чем раньше, и дадут вам преимущество перед другими. Это лучшие обновленные решения, которые обязательно улучшат ваши концепции.

Решения NCERT для науки 6 класса

Мы разработали решения NCERT по главам для науки 6 класса. Все решения доступны в формате PDF, который можно скачать по следующим ссылкам:

Решения NCERT для науки класса 6 Глава 1: Продукты питания: откуда они берутся?

Решения NCERT для науки класса 6 Глава 2: Компоненты пищевых продуктов

Решение NCERT для науки класса 6 Глава 3: волокно в ткань

Решения NCERT для науки класса 6 Глава 4: Знакомство с растениями

Решения NCERT для науки класса 6 Глава 5: Разделение веществ

Решения NCERT для науки 6 класса Глава 6: Изменения вокруг нас

Решения

NCERT для других глав будут представлены здесь очень скоро. Здесь вы найдете точные и новейшие решения NCERT.

Книги NCERT класса 6 на 2019-2020 годы

Здесь мы предоставляем отредактированное издание книг NCERT класса 6 для академической сессии 2019-2020 гг. Все главы можно скачать в формате PDF по следующим ссылкам:

Книга NCERT по математике 6 класса

Книга NCERT по науке 6 класса

Также проверьте: —

Математика класса 6 Решения NCERT

Наука класса 6 Решения NCERT

Наука 6 класса, глава 7 Знакомство с растениями — бесплатные учебные материалы, образцы статей CBSE, книги

Наука 6-го класса Глава 7 Знакомство с растениями

И.ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ ТИПА
1. Перечислите несколько растений, которые можно найти вокруг вашего дома.
Ответ: Манго, ним, трава, перец чили, палак и баньяновое дерево.

2. Все ли растения одинакового размера?
Ответ: Нет, все растения разного размера.

3. Каковы основные части растений?
Ответ: Стебель, корень, листья и цветы.

4. Сколько существует видов растений?
Ответ: Есть три вида растений:
(i) травы
(ii) кустарники
(iii) деревья

5.Назовите два растения, которые относятся к травам.
Ответ: (i) Помидор
(ii) Картофель

6. Приведите два примера кустов.
Ответ:
(i) Лимонный
(ii) Апельсиновый

7. Приведите два примера деревьев.
Ответ:
(i) Манго
(ii) Ним

8. Определите черешок.
Ответ: Часть (стебель) листа, при помощи которой он прикрепляется к стеблю, называется черешком.

9.Что такое пластинка?
Ответ: Широкая зеленая плоская часть листа называется пластинкой.

10. Что такое вены?
Ответ: Линии на листе называются прожилками.

11. Что такое мидриб?
Ответ: Толстая жилка в середине листа называется средней жилкой.

12. Что такое жилкование листа?
Ответ: Форма, образованная прожилками на листе, называется жилкованием листа.

13.Сколько существует типов жилкования листьев?

Ответ: Существует два типа жилкования листа:
(i) Сетчатое жилкование
(ii) Параллельное жилкование.

14. Что такое испарение?
Ответ: Процесс, при котором вода выходит из листьев в виде пара, называется транспирацией.

15. Назовите процесс, с помощью которого листья могут готовить себе пищу.
Ответ: Этот процесс называется фотосинтезом.

16. Какое сырье для фотосинтеза?
Ответ:
(i) Солнечный свет
(ii) Вода
(iii) Двуокись углерода
(iv) Хлорофилл

17. Где происходит фотосинтез у растений?
Ответ: Происходит в листьях.

18. Назовите часть растения, которая помогает удерживать растение в почве.
Ответ: корней.

19. Назовите виды корней, показанные на рис.7.7.

Ответ: (i) Стержневые корни (ii) Волокнистые корни

20. Что такое стержневые корни?
Ответ: Корни, в которых один корень является основным, а на нем растут другие боковые корни, называются стержневыми корнями.

21. Назовите два растения с стержневым корнем.
Ответ: Грамм и горчица.

Q. 22. Назовите два растения с мочковатым корнем.
Ответ: (i) Растение пшеницы (ii) Растение кукурузы

23.Что такое боковые корни?
Ответ: Более мелкие корни, которые растут на основном стержневом корне, называются боковыми корнями.

24. Что такое волокнистые корни?
Ответ: Корни, у которых нет основного корня, но все корни похожи, называются волокнистыми корнями.

25. Готовит ли стебель какое-либо растение?
Ответ: Да, есть некоторые растения, стебель которых готовит пищу, например кактус.

26.Назовите выступающие части цветка.
Ответ: Важными частями цветка являются лепестки, чашелистики, тычинки и пестик.

27. Что такое чашелистики? Каковы их функции?
Ответ: Маленькие зеленые листовые структуры называются чашелистиками. Он защищает цветок, когда он находится в стадии бутона.

28. Что такое лепестки? Почему они вообще цветные?
Ответ: Цветные большие листовые структуры, присутствующие в цветке, называются лепестками.Лепестки окрашены так, чтобы привлекать насекомых для опыления.

29. Что такое тычинки?
Ответ: Когда мы удаляем чашелистики и лепестки с цветка, мы видим в цветке нити, которые называются тычинками. Это мужская часть цветка.

30. Назовите различные части тычинок.
Ответ: Тычинка состоит из двух частей:
(i) пыльник (ii) нить накала.
Это мужская часть цветов.

31.Что такое пестик?
Ответ: Самая внутренняя часть цветка называется пестиком. Это женская часть цветов.

32. Назовите различные части пестика.
Ответ: Пестик состоит из трех частей:
(i) Стигма (ii) Стиль (iii) Завязь

33. Что такое семяпочки?
Ответ: Это небольшие бусинки внутри яйцеклетки.

II. КОРОТКИЙ ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ
1.Что такое сорняки?
Ответ: Нежелательные растения, которые растут на полях с основными культурами или в их окрестностях, называются сорняками. Сорняки — это растения, которые не выращиваются фермерами. Например, трава.

2. Классифицируйте растения и приведите примеры каждого из них.
Ответ: На основе различных характеристик большинство растений можно разделить на три категории:
(i) Травы, например помидор
(ii) Кусты, например лимон
(iii) Деревья, e.г. манго

3. Что такое травы? Приведите два примера.
Ответ: Растения с зелеными и нежными стеблями называют травами. Обычно они короткие и могут не иметь ветвей или иметь меньшее количество ветвей. Например, помидор, картофель.

4. Что такое кустарник? Приведите два примера.
Ответ: Растения с твердым, но не очень толстым стеблем называются кустарниками. У таких растений у основания ветвящийся стебель. Например, лимон, роза.

5.Какие деревья? Приведите два примера.
Ответ: Очень высокие растения с твердым и толстым коричневым стеблем называются деревьями. Стебли с ветвями в верхней части и намного выше земли. Например, манго, ним.

6. Что такое лианы? Напишите пример.
Отв. . Растения со слабым стеблем, которые не могут стоять вертикально и стелются по земле, называются лианами. Примерами лианы являются различные виды трав.

7.Что такое альпинисты?
Ответ: Растения, которые опираются на соседние конструкции и взбираются вверх, называются альпинистами. У них слабый стебель. Например, виноград, денежное растение, фасоль.

8. Объясните упражнение, чтобы показать, что стебель проводит воду и другие вещества.
Ответ: Налейте воды в стакан. Добавьте в воду несколько капель красных чернил. Отрежьте от основания стебель травяного растения. Поместите его в стакан, как показано на рисунке. Мы увидим, что некоторые части стебля стали красными.Это упражнение показывает, что ствол проводит воду.
9. Объясните структуру листа с помощью помеченной схемы.
Ответ: Лист состоит из двух основных частей:
(i) Черешок: Часть листа, которой он прикреплен к стеблю, называется черешком.
(ii) Пластинка : широкая зеленая часть листа называется пластиной.

Пластина состоит из следующих частей:
(i) Жилок: На листе есть различные типы линий.Эти линии называются жилками
. (ii) Midrib: В середине листа толстая жилка. Эта вена называется средней жилкой.

10. Объясните основные функции листа.
Ответ: Листья выполняют две основные функции:
(i) Транспирация: Дополнительная вода выходит из листьев в виде пара. Этот процесс называется транспирацией.
(ii) Фотосинтез: Процесс, при котором листья готовят себе пищу из воды и углекислого газа в присутствии солнечного света и вещества зеленого цвета, называется фотосинтезом.

11. Что такое однополые и двуполые цветы?
Ответ: Однополый цветок имеет мужскую (тычинку) или женскую (пестик) части.
Бисексуальные цветки имеют как мужские, так и женские завитки на цветках, т. Е. Имеют и тычинку, и пестик.

12. Назовите растение, которое ест насекомых.
Ответ: Кувшинный завод.

13. Кувшин имеет зеленые листья, которые могут готовить пищу путем фотосинтеза, тогда почему он ест насекомых?
Ответ: Для получения азотистых соединений, которые он не может усвоить из почвы.

14. Назовите растение с подземной и воздушной (надземной) корневой системой.
Ответ: Баньяновое дерево.

15. Почему мы видим капли росы на листьях ранним утром?
Ответ: Ночью вода, потерянная листьями, не испаряется и собирается на листьях в виде капель росы.

16. Почему лепестки разноцветные?
Ответ: Разноцветные лепестки привлекают насекомых для опыления.

17. Почему по ночам распускаются белые цветы?
Ответ: Белый цвет привлекает ночных насекомых для опыления.

18. Что вы подразумеваете под полным и неполным цветком?
Ответ: Цветок со всеми мутовками, то есть чашелистиками, лепестками, тычинками и плодолистиком в нем, представляет собой законченный цветок. Если что-либо из этого отсутствует в цветке, он называется неполным цветком.

19. Листьям необходимы кислород и углекислый газ (для фотосинтеза).Как они получают эти газы?
Ответ: Листья забирают эти газы из атмосферы через присутствующие на них небольшие поры, называемые устьицами.

20. Как можно обезглавливать листья горшечных растений, не срывая их?
Ответ: В темноте 2-3 дня.

21. Какая связь между жилкованием листьев и типом корней?
Ответ: У растений со стержневым корнем сетчатое жилкование. У растений с мочковатым корнем параллельное жилкование.

22. Назовите мужскую часть цветка. Напишите названия его частей и нарисуйте схему.
Ответ: Мужская часть цветка называется тычинкой. Он состоит из двух частей: (i) нить накала и (ii) пыльник.
23. Назовите женскую часть цветка. Напишите названия его частей и нарисуйте схему.
Ответ: Женская часть цветка называется пестиком. Он состоит из трех частей: (i) стигма, (ii) стиль и (iii) яичник.
24. Различайте стержневой корень и мочковатый корень.
Ответ:
ДЛИННЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ
1. Что вы подразумеваете под жилкованием листа? Объясните на примере различные типы жилкования листьев.
Ответ: Жилкование листа: Жилкование листа называется жилкованием листа. Выделяют два типа жилкования листа:
(i) Сетчатое жилкование: если конструкция жилок образует сетчатую структуру с обеих сторон средней жилки, то это называется сетчатым жилкованием. Например, лист манго, граммовый лист.
(ii) Параллельное жилкование: если жилки параллельны друг другу или средней жилке, такой тип жилкования называется параллельным жилкованием. Например, лист пшеницы, лист ячменя.
2. Объясните строение типичного цветка с помощью схемы.
Ответ: Типичный цветок состоит из следующих частей:
(i) Стебель: Часть, с помощью которой цветок прикрепляется к ветке, называется стеблем.
(ii) Чашелистики: Маленькие зеленые листообразные структуры цветка называются чашелистиками,
(iii) Лепестки: Большие цветные листообразные структуры называются лепестками.У разных цветов лепестки разного цвета.
(iv) Тычинки: Это мужская часть цветка. Он состоит из двух частей: (а) нить накала и (б) пыльник.
(v) Пестик: Самая внутренняя часть цветка называется пестиком. Он состоит из трех частей: (а) стигма, (б) стиль и (в) яичник. Это женская часть цветка.
3. Объясните упражнение по проверке наличия крахмала в листе.
Ответ: Возьмите лист в пробирке и залейте спиртом, пока он полностью не покроет лист.Теперь поместите пробирку в стакан с водой. Нагрейте стакан до тех пор, пока весь зеленый цвет листа не перейдет в спирт в пробирке. Выньте лист и промойте его водой. Выложите его на тарелку и залейте раствором йода. Раствор йода имеет коричневый цвет, но при контакте с крахмалом становится сине-черным. Раствор йода станет сине-черным при попадании на лист, это подтверждает наличие крахмала в листе.

4. Объясните: солнечный свет необходим для фотосинтеза.
Ответ: Возьмем комнатное растение с зелеными листьями. Поместите его в темную комнату на день или два, чтобы растение использовало весь крахмал, содержащийся в листьях. Теперь накройте часть листа черной бумагой и держите растение на солнце в течение суток. Оборвите лист, снимите черную бумагу и проверьте его на крахмал. Мы видим, что сине-черным становится только та часть листа, которая была открыта солнцу. Закрытая часть не становится иссиня-черной. Это показывает, что крахмал не образуется, потому что на него не попадает солнечный свет.

5. Объясните важные функции root.
Ответ :. У корня есть следующие функции:
(i) Они помогают поглощать воду из почвы.
(ii) Корни помогают растениям прочно удерживаться в почве.
(iii) Говорят, что они прикрепляют растение к почве.

6. Объясните различные виды корней на примере.
Ответ: Существует два типа корней:
(i) Стержневые корни: Корни, которые имеют один главный корень и другие более мелкие боковые корни, называются стержневыми корнями.Например, горчичное растение, грамм.
(ii) Волокнистые корни: Корни, у которых нет основного корня, но все корни кажутся похожими, называются волокнистыми корнями. Например, кукуруза, пшеница.

Наука 6 класса, глава 7 MCQ (вопросы с несколькими вариантами ответов) на 2021–2022 годы.

Класс 6 Наука Глава 7 Тесты MCQ на 2021-2022 годы

Класс: 6 Наука
Глава: 7 Знакомство с растениями
Содержание: Тесты MCQ онлайн

Наука класса 6 Глава 7 Тест MCQ бесплатно

Наука класса 6 Глава 7 Онлайн-тесты MCQ помогают улучшить концепции, связанные с этой главой. Вопросы и ответы подготовлены из последних книг NCERT, выпущенных только для академической сессии 2021-2022. Для безупречной практики дается более 90 вопросов по 7 главе 6 класса Науки.

Q1

Какое из следующих утверждений является или правильным?

[А]. Маленькие зеленые листья у основания цветов известны как чашелистики.

[B]. Молодой нераспустившийся цветок называют бутоном.

[C]. Тычинка состоит из двух частей, называемых пыльником и нитью.

[D]. Все выше.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Здесь все утверждения верны. Следовательно, ваш ответ будет вариантом [D].

Q2

Рассмотрите следующие утверждения, выберите неверное:

[A]. Жилки проходят параллельно друг другу по обеим сторонам средней жилки, что называется параллельным жилкованием.

[B]. Проводимость описывает восходящее движение воды в стволе.

[C]. Черешок — это часть листа, которая прикрепляется к стеблю.

[D]. Все выше.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Здесь все утверждения верны. Следовательно, ваш ответ будет вариантом [D].

Q3

Пахели пишет какое-то утверждение, данное ее учителем. Вы бы помогли ему выбрать правильные утверждения?

[А]. Вьющиеся растения, слабые и стелющиеся по земле.

[B]. Семяпочки находятся в яичнике.

[C]. Пыльник — это часть, которая прикреплена к кончику нити.

[D]. Все вышеперечисленное

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Здесь все утверждения верны. Следовательно, ваш ответ будет вариантом [D].

Q4

Рассмотрите следующий оператор и выберите неверный:

[A]. Растения не двигаются, как животные.

[B]. Большинство растений имеют зеленые листья.

[C]. Большинство растений несут цветы, называемые цветущими растениями.

[D]. Растения можно разделить на три основные группы: травы, лианы и деревья.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Растения можно разделить на три основные группы: травы, кустарники и деревья.

Q5

Что из следующего является правильным соответствием между характеристиками стебля и категорией растения?

[А]. Слабый шток, который не может стоять в вертикальном положении: Creeper

[B]. Зеленый нежный стебель: Кустарник

[C]. Толстый твердый ствол с ветвями у основания: Tree

[D]. Толстый, твердый стебель с ветвями высоко на растении: трава

Ответ: Вариант A

Пояснение:

Ползучие растения: лианы — это растение с тонким, длинным и слабым стеблем, которое не может стоять вертикально и стелется по земле.Пример — Денежный завод. Остальное можно исправить как: Кустарник: твердый древесный стебель с разветвлением у основания. Пример — Жасмин. Дерево: Твердый толстый деревянистый ствол с ветвями, сильно возвышающимися над землей. Пример — Баньян, Ним. Травы: Недревесные, мягкие, нежные, с нежным зеленым стеблем. Примеры — Подсолнечник, Помидор.

Q6

Какое из следующих утверждений является или неправильным?

[А]. Стержневой корень — это прямой сужающийся корень, который вертикально врастает в почву.

[B].Мочковатые корни разносят почву и создают пленочную опору для растений.

[C]. Стебель — это часть растения, которая поднимается вертикально из земли.

[D]. Корень дерева — самая сильная часть дерева, он известен как ствол.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Ствол дерева — самая прочная часть дерева, и его называют стволом. Большинство стволов деревьев покрыто слоем коры. Кора защищает внутренние части дерева.

Q7

Буджхо пишет функции основы, выберите утверждения, которые не верны?

[А]. Стебли удерживают листья таким образом, чтобы они могли получать солнечный свет для фотосинтеза.

[B]. Стебли переносят приготовленную пищу от листьев к другим частям растения.

[C]. Стебель также переносит воду и минералы от корней к листьям.

[D]. Стебель растения не является связующим звеном между корнями и остальной частью растения.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Стебель растения является связующим звеном между корнями и остальной частью растения. У дерева, как правило, ствол поддерживает ветку и удерживает листья.

Q8

Буджхо пишет несколько утверждений, выберите неправильное утверждение и помогите ему:

[A]. Лист — это тонкая, широкая, плоская и зеленая часть растения, прикрепленная к стеблю.

[B]. Листовая пластинка и черешок — две основные части листа.

[C]. Среднее ребро находится в центре пластинки.

[D]. Несколько жилок расходятся от среднего ребра ко всем частям листа.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Распространяется большое количество жилок. Среднее ребро и жилки состоят из пучков крошечных трубок, одни из которых переносят воду в лист, а другие уносят пищу с листа.

Q9

Пайель пишет несколько предложений о листьях, выбирает правильные и помогает ей:

[A].Листья обеспечивают растения пищей посредством фотосинтеза.

[B]. Листья избавляются от лишней воды из растения путем транспирации.

[C]. Листья выполняют у растений процесс дыхания.

[D]. Все выше.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Здесь все утверждения верны. Следовательно, ваш ответ будет вариантом [D].

Q10

Буджо появился в тесте класса, где он написал несколько утверждений, но не смог узнать правильное утверждение.Не могли бы вы помочь ему узнать это?

[А]. Плоды и семена образуются из цветов в процессе опыления и оплодотворения.

[B]. Опыление производят насекомые, ветер и вода.

[C]. После оплодотворения семяпочки разрастаются и становятся семенами.

[D]. Все выше.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Здесь все утверждения верны. Следовательно, ваш ответ будет вариантом [D].

Q11

Какую из следующих комбинаций свойств вы бы заметили в траве?

[А].Параллельное жилкование и мочковатый корень

[B]. Параллельное жилкование и стержневой корень

[C]. Сетчатое жилкование и мочковатый корень

[D]. Сетчатое жилкование и стержневой корень

Ответ: Вариант A

Пояснение:

Трава имеет параллельное жилкование на листьях (жилки идут параллельно друг другу с обеих сторон среднего ребра) и мочковатую корневую систему (пучок волокон одинакового размера, как корни ).

Q12

Мохан пишет несколько утверждений, выберите неправильные утверждения и помогите ему:

[A].Стебель тычинки называется нитью, а вздутый верх тычинки — пыльником.

[B]. В пыльцевых зернах содержатся мужские половые клетки растения.

[C]. Пестик состоит из трех частей рыльца: стержня и завязи.

[D]. Ни один из вышеперечисленных.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Здесь все утверждения верны. Следовательно, ваш ответ будет вариантом [D].

Q13

Что из следующего не является правильным?

[А]. Черешок: прикрепляет лист к пару

[B]. Пластинка: Зеленая плоская часть листа

[C]. Маржа: Обеспечивает безопасность листа

[D]. Вены: Транспирация

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Вены обеспечивают опору для листа и переносят воду и растворенные минералы к листу и продуктам питания от листа. Транспирация происходит через мельчайшие поры на поверхности листа, называемые устьицами (транспирация и испарение воды из растений).

Q14

Какие из следующих утверждений неверны?

[А]. У растений с сетчатым жилкованием листья стержневые.

[B]. У растения листья с параллельным жилкованием и мочковатыми корнями.

[C]. Самая простая пища, которую листья готовят путем фотосинтеза, — это глюкоза.

[D]. Во время транспирации вода, присутствующая в воздухе, воспринимается как водяной пар.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Растения впитывают воду из почвы через корни.Часть этой воды используется растениями для приготовления пищи. Избыточная вода, присутствующая в теле растения, выделяется листьями в виде водяного пара. Испарение воды из листьев растения называется транспирацией.

Q15

Рассмотрите следующие утверждения, выберите неправильные:

[A]. Растения считаются живыми организмами.

[B]. Листья производят пищу в процессе фотосинтеза.

[C]. Зеленые стебли также могут принимать участие в процессе фотосинтеза.

[D]. Травы, грибы, сахарный тростник — примеры нецветущих растений.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Большинство растений имеют цветы, их называют цветковыми. Некоторые из примеров цветковых растений: подсолнечник, роза, манго, трава, лимон, пшеница, перец чили, помидор, тулси, картофель, сахарный тростник и т. Д. Некоторые растения не цветут, их называют нецветущими. Некоторыми примерами нецветущих растений являются сосны, грибы или грибы, папоротники, водоросли и т. Д.

Q16

Буджхо пишет несколько утверждений о травах, кустах и ​​деревьях.
Какие из следующих утверждений неверны? Помоги ему.

[А]. Травы — недревесные растения, и их высота не превышает одного метра.

[B]. Подсолнечник, капуста, имбирь, репа, горчица — примеры трав.

[C]. Кустарники — это растения среднего размера с твердым и древесным стеблем, разветвляющимся у основания.

[D]. Лимон, помидор, тулси — примеры кустарников.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Примеры трав: помидоры, горчица, репа, редис, рис, капуста, морковь, имбирь и т. Д. Примеры кустарников: лимон, хна, гранат, фарфоровая роза, тулси, кротон, жасмин, роза и др. Здесь все утверждения верны, кроме варианта [D]. Следовательно, ваш ответ будет вариантом [D].

Q17

Какой из следующих терминов относится к женской части цветка?

[А]. Чашелистики, лепестки и тычинки

[B].Стигма, стиль и яичник

[C]. Яичник, тычинка и рыльце

[D]. Завязь, столбик и тычинка

Ответ: Вариант B

Пояснение:

Пестик или плодолистник — это женская часть цветка. Он состоит из трех частей: Клеймо: верхняя часть пестика. Он липкий и принимает пыльцу. Стиль: Средняя часть пестика. Это трубка, соединяющая рыльце с яичником. Яичник: опухшая часть внизу пестика, содержащая семяпочки.

Q18

Какие из следующих утверждений неверны или неверны?

[А].Сам стержневой корень довольно толстый, но его ветви намного тоньше.

[B]. Мочковатые корни разрастаются в почве, но не могут служить надежной опорой для растения.

[C]. Некоторые растения хранят в своих корнях пищу, которую мы употребляем в пищу.

[D]. Морковь, редис, картофель — примеры корня.

Ответ: Вариант B

Пояснение:

Волокнистые корни разрастаются в почве и могут служить твердой опорой для растений в качестве стержневых корней. Корни служат якорем дерева, которые обеспечивают прочную и жесткую опору для растения в почве.

Q19

Буджхо пишет несколько утверждений, выберите правильное утверждение и помогите ему:

[A]. Корень — это часть растения, которая находится под землей.

[B]. Стебель — это часть растения, которая поднимается вертикально из земли.

[C]. Лист — это тонкая, широкая, плоская и зеленая часть растения, которая прикрепляется к стеблю.

[D]. Все вышеперечисленное

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Здесь все утверждения верны.Следовательно, ваш ответ будет вариантом [D].

Q20

Какое из следующих утверждений является или неправильным?

[А]. Стержневой корень — это прямой сужающийся корень, который вертикально врастает в почву.

[B]. Мочковатые корни разносят почву и создают пленочную опору для растений.

[C]. Стебель — это часть растения, которая поднимается вертикально из земли.

[D]. Корень дерева — самая сильная часть дерева, он известен как ствол.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Ствол дерева — самая прочная часть дерева, и его называют стволом. Большинство стволов деревьев покрыто слоем коры. Кора защищает внутренние части дерева.

Q21

Какую из следующих комбинаций свойств вы бы заметили в траве?

[А]. Параллельное жилкование и мочковатый корень

[B]. Параллельное жилкование и стержневой корень

[C]. Сетчатое жилкование и мочковатый корень

[D].Сетчатое жилкование и стержневой корень

Ответ: Вариант A

Пояснение:

Трава имеет параллельное жилкование на листьях (жилки идут параллельно друг другу с обеих сторон среднего ребра) и мочковатую корневую систему (пучок волокон одинакового размера, как корни ).

Q22

Рассмотрите приведенные утверждения и выберите неверное:

[A]. Чашелистики защищают цветок, когда он на начальном этапе находится в виде бутона.

[B]. Лепестки — самая привлекательная часть цветка.

[C]. Количество лепестков равно количеству чашелистиков у многих цветов.

[D]. В пыльцевых зернах содержатся женские половые клетки растения.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Пыльцевые зерна содержат мужские половые клетки растения, а не женские клетки. Остальные все утверждения верны. Следовательно, ваш ответ будет вариантом [D].

Q23

Что из следующего является правильным соответствием между характеристиками стебля и категорией растения?

[А].Слабый шток, который не может стоять в вертикальном положении: Creeper

[B]. Зеленый нежный стебель: Кустарник

[C]. Толстый твердый ствол с ветвями у основания: Tree

[D]. Толстый, твердый стебель с ветвями высоко на растении: трава

Ответ: Вариант A

Пояснение:

Ползучие растения: лианы — это растение с тонким, длинным и слабым стеблем, которое не может стоять вертикально и стелется по земле. Пример — Денежный завод. Остальное можно исправить как: Кустарник: твердый древесный стебель с разветвлением у основания.Пример — Жасмин. Дерево: Твердый толстый деревянистый ствол с ветвями, сильно возвышающимися над землей. Пример — Баньян, Ним. Травы: Недревесные, мягкие, нежные, с нежным зеленым стеблем. Примеры — Подсолнечник, Помидор.

Q24

Прочтите следующие предложения о фотосинтезе и выберите правильную пару предложений, которые верны?

[А]. Листья осуществляют фотосинтез, а во время фотосинтеза вырабатываются белки.

[B]. Солнечный свет, углекислый газ, хлорофилл и вода необходимы, а листья осуществляют фотосинтез.

[C]. Кислород поглощается и белки производятся во время фотосинтеза.

[D]. Солнечный свет, углекислый газ, хлорофилл и вода необходимы, а белки образуются во время фотосинтеза.

Ответ: Вариант B

Пояснение:

Фотосинтез — это процесс, при котором листья готовят пищу. Для этого необходимы солнечный свет, углекислый газ, хлорофилл и вода. Остальные предложения можно исправить как: Кислород выделяется (не всасывается) во время этого процесса, а углеводы (не белки) производятся во время фотосинтеза.

Q25

На заключительном экзамене вам дадут несколько утверждений в научной статье, где вы должны выбрать неправильные утверждения:

[A]. Листья служат пищей для растений в процессе фотосинтеза.

[B]. Листья растений содержат пигмент зеленого цвета, называемый хлорофиллом.

[C]. На поверхности листа есть мельчайшие поры, называемые устьицами.

[D]. Ни один из вышеперечисленных.

Ответ: Вариант D

Пояснение:

Здесь все утверждения верны.Следовательно, вашим ответом должен быть вариант [D].

Что подразумевается под секрецией в 7-й главе Науки 6-го класса?

Растения выделяют водяной пар и углекислый газ через маленькие поры, называемые устьицами. Они избавляются от отходов, выделяя ненужные вещества. Этот процесс известен как секреция.

Что такое одноклеточные организмы в Разделе 6 Науки 7?

Некоторые растения и животные состоят из одноклеточных и называются одноклеточными организмами.Примеры: амеба,
парамеций, бактерии и дрожжи.

Что такое многоклеточные организмы в 6-й главе 7 по науке?

Некоторые животные и растения содержат до миллиарда клеток. Они известны как многоклеточные организмы. Примеры: мужчина, кошка, собака, сосна, роза и т. Д.

Что подразумевается под стимулом в 6-м классе по естествознанию, глава 7?

Все живые существа реагируют на свое окружение. Внешние факторы, такие как свет и температура, заставляют живое существо реагировать на них.Изменение, вызывающее реакцию в организме, называется стимулом.

Различия между живым и неживым
    • Живые существа нуждаются в пище, а неживые не нуждаются в пище.
    • Живым существам нужна среда обитания, но неживым существам не нужна особая среда обитания.
    • Живые существа состоят из клеток, а неживые — из атомов.
    • Живое существо размножается, в то время как неживое не может размножаться.
    • Живые существа растут и развиваются, а неживые не растут и не развиваются.
    • Живые существа имеют определенную продолжительность жизни, в то время как продолжительность жизни неживых существ зависит от содержания и других факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *