Содержание

Тесты по Математике для 9 класса

Этот тест расчитан для проверки уровня глубины знаний по математики, а также для проверки усвоенного материала за 9 классов

Математика 9 класс | Автор: Чужакова Полина | ID: 14142 | Дата: 13.9.2021

Этот тест расчитан для проверки уровня глубины знаний по математики, а также для проверки усвоенного материала за 9 классов

Математика 9 класс | Автор: Чужакова Полина | ID: 14141 | Дата: 13.9.2021

С помощью теста можно проверить умение решать комбинаторные задачи, а также использовать перестановки.

Математика 9 класс | Автор: Набатова Мирослава Дмитриевна | ID: 13656 | Дата: 11.8.2021

Математика 9 класс | Автор: Баранова Виктория | ID: 13406 | Дата: 29.7.2021

Повторение изученного материала при подготовке к ГИА.

Математика 9 класс | Автор: Набатова Мирослава Дмитриевна | ID: 13405 | Дата: 29.

7.2021

Тест по теме арифметическая и геометрическая прогрессии. В нем имеются как теоретические вопросы, так и практические.

Математика 9 класс | Автор: Максютенко Алёна Андреевна | ID: 13402 | Дата: 28.7.2021

Вероятность

Математика 9 класс | Автор: Рекадзе Андрей Дмитриевич | ID: 13407 | Дата: 12.7.2021

Параграф 17, геометрия 9 класс

Математика 9 класс | Автор: Москаленко Виктория Анатольевна | ID: 13403 | Дата: 30.6.2021

Решите задания. Ответ запишите в виде десятичной дроби.

Математика 9 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 13065 | Дата: 9.6.2021

Определите, верно ли утверждение ( поставьте отметку в соответствующем квадратике. Например, так *)

Математика 9 класс | Автор: Полевщикова Алёна Андреевна | ID: 12445 | Дата: 7.11.2020

Страница 1 из 12

Тест по математике для учеников 9 класса. Онлайн — тест по математике (9 класс). Онлайн


Предлагаемый тест предназначен для девятиклассников и позволяет проверить базовые знания учащихся по алгебре и геометрии. Для успешного решения теста не требуется знаний, выходящих за рамки школьной программы по математике для 9 класса.

Вам будет предложено 20 вопросов различной сложности. Каждый правильный ответ приносит 1 балл. Максимальная оценка за выполнение теста равна 20.

Постарайтесь затратить на решение предложенного варианта не более 120 минут. Не используйте в процессе работы микрокалькулятор, учебники, справочную литературу.

Ответом к заданию в большинстве случаев является целое число или конечная десятичная дробь. Не пишите в ответе размерности величин, не забывайте переводить обыкновенные дроби в десятичные! В качестве разделителя разрядов используйте запятую, а не точку!

Если ваш результат превысит 16 баллов, можете быть уверены: вы заслуживаете оценки «отлично». Если вы наберете 12-16 баллов, это можно считать хорошим итогом.

А вот в случае, если ваша оценка будет ниже 7 баллов, ситуация плачевная! Вы плохо знакомы со школьным курсом математики, причем речь идет не только о программе 9 класса, но и о существенных пробелах за 5-8 классы. И неважно, что в школе вы имеете оценку «хорошо» по алгебре и геометрии. К сожалению, часто школьные оценки бывают необъективны. Пора начинать работать! Не забывайте, что в конце этого учебного года вам предстоит сдавать ОГЭ по математике!

Успехов!


01. Вычислите без использования микрокалькулятора: (1,87 + 0,13):(5,241 — 5,239).



02. Каждый год количество автомобилей в городе Х увеличивается на 5%. Сейчас в городе Х 4000000 автомобилей. Сколько машин будет в городе через 3 года?



03. Решите уравнение (x+3)2 = (x-2)2. Если уравнение имеет несколько корней, в ответе укажите меньший из них.



04. 1 Сентября Маша решила один пример, 2 Сентября — три примера, 3 Сентября — 5 и т. д. Если данная закономерность сохранится, сколько примеров придется решить Маше 25 Сентября (того же года)?



05. Установите соответствие между формулой, задающей функцию, и описанием графика данной функции.

А) y = -3x2 + 17x — 38 1) парабола, вершина которой находится в точке N(2;5)
Б) y = x2 — 10x + 25 2) парабола, ветви которой направлены вниз
В) y = x2 — 4x + 9 3) гипербола
Г) y = 8/(x-3) + 160 4) парабола, касающаяся оси Ох



06. Решите неравенство: (x — 3)(x2 — 49) > 0. В ответе укажите количество целых решений данного неравенства, лежащих в интервале (1;10).{140} }



12. Отметьте верные утверждения (ответов может быть несколько).

Диагональ квадрата со стороной 5 выражается рациональным числом.
При умножении рационального числа на иррациональное не может получиться целый результат.
Между двумя неравными числами можно поместить бесконечное количество рациональных чисел.
Квадратный корень из натурального числа может быть лишь целым или иррациональным числом.


13. Два игральных кубика подброшены одновременно. Какова вероятность того, что суммарное количество очков, выпавшее на двух кубиках, не превысит 3?



14. Найдите те значения р, при которых уравнение | 3x2 -12x +10 | — p = 0 имеет ровно 3 корня. Если таких значений будет несколько, в ответе укажите наибольшее из них.



15. Вычислите площадь ромба, если сумма длин его диагоналей равна 15 и одна из них в 2 раза больше другой.



16. Найдите длину вектора АВ, если известны координаты точек А и В: A(124;761), B(127;765).



17. Стороны параллелограмма равны 6 см и 8 см, а угол между ними составляет 120о. Найдите меньшую диагональ параллелограмма. Ответ округлите до сотых.



18. Длина окружности равна 20 π. Найдите высоту правильного треугольника, вписанного в эту окружность.



19. Отметьте верные утверждения (ответов может быть несколько).



20. Сплав №1 содержит 30% золота по массе, сплав №2 — 70% золота. Сплавы соединили в отношении 2:3 (по массе) и получили 7.6 кг нового сплава №3. Сколько кг чистого золота следует добавить к образцу №3, чтобы получить сплав, содержащий 62% золота?





Возможно, вас заинтересуют следующие онлайн-тесты по математике:

Алгебра 9 класс. Тренажеры, тесты, контрольные.

ОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 1 ФИПИ
ОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 2 ФИПИ

 

Тесты по алгебре в 9 классе

Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! 


 

Контрольные работы 9 класс с ответами

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы — Контрольные работы (6 КР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): К и СР 9 класс: Контрольные работы (8 КР)

УМК МАКАРЫЧЕВ: Дидактические материалы — контрольные работы (9 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы — Контрольные работы

УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы — Контрольные (5 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы по алгебре в 9 классе

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (8 КР + тест)

 

Электронные версии учебников с ответами

Конспекты по алгебре (7-9 классы)

Онлайн учебник Алгебра 9 класс УМК Мерзляк Полонский Якир Учебник

Онлайн-учебник:  Алгебра 9 класс МАКАРЫЧЕВ (Просвещение)

Онлайн-учебник:  Алгебра. 9 кл. МОРДКОВИЧ в 2-х частях (Мнемозина)

 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Алгебра 9 класс»:

Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П.
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б.
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б.
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В.
Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б.
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А. и др.

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В.
Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я.
Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В.
Алгебра 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.
Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л.
Алгебра. 9 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др.
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс (с углубленным изучением математики) Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Феоктистов И.Е.
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы к учебнику А.Г. Мордковича, П.В. Семенова. — Александрова Л.А.
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Алгебра 9 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А.
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е.
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г.
Алгебра. 7-9 классы. Тесты. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е.
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А.
Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В.
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Потапов М.К., Шевкин А.В.
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. К учебнику С.М. Никольского. Чулков П.В., Струков Т.С.

 


Вы смотрели «Тесты по алгебре в 9 классе. Контрольные работы по алгебре 9 класс». Вернуться 

Тест по математике для 9 класса по теме «Повторение изученного в 9 классе» | Тест по алгебре (9 класс) на тему:

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух частей, время выполнения работы – 45 минут. Первая часть содержит 13 заданий, вторая часть – два задания. При выполнении заданий первой части все необходимые вычисления  проводите на черновике, ход решения заданий не надо указывать.  При выполнении заданий А1 – А8  выберите  правильный ответ, при выполнении задания А9 запишите номер соответствующего ответа в таблице под каждой буквой, а при выполнении  заданий А12, А13 запишите ответ, в отведённом  месте. При этом

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них правильный только один), то обведите кружком номер правильного ответа;
  • если ответы к заданию не приводятся, то впишите правильный ответ в отведённое для этого место;
  • если вы ошиблись в выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите кружком нужную;
  • если вы ошиблись в записи ответа, то аккуратно зачеркните его и запишите рядом верный ответ.

Решение заданий 2 части запишите.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!!!

Вариант 1

1 часть

А1. Решите уравнение 5 – 4(х – 3) = — 2(3 – х) -1

1) 4;   2) -4;   3) 0,25;  4) -0,25.

А2. Найдите сумму  корней уравнения  х2 +3х = 0

      1) 3;    2) 0;   3) -3;  4) 4.

А3. Решите неравенство: 13х +6≥5(2х+3)

  1. х≥3;  2) х ≥7;  3) х≤7;  4) х ≤3.

А4. Найдите дискриминант квадратного уравнения

      1) 49;   2) -31;    3) -119;   4) 46.

А5. В таблице приведены нормативы по бегу на дистанцию 60м для обучающихся девятых классов. Оцените результат мальчика, пробежавшего 60м за 9,1 секунды.

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время (в секундах)

8,4

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

  1. отметка «5»;  2) отметка «4»; 3) отметка «3»;  4) норматив не выполнен.

А6. Диагонали ромба равны 24см и 32 см. Найдите сторону ромба.

         1) 10см;   2) 20 см;   3) 5 см;  4) 24 см.

А7. Укажите выражение, тождественно равное дроби

1)  х+3;   2) –х – 3;     3) ;    4) — .

А8. Какие из этих выражений А)   Б)  В)не имеют смысла при а=0?

  1. только В;  2) только А;  3) А и В;   4) Б и В.

А9. Для каждого неравенства укажите множество его решений. В таблице под каждой буквой запишите номер соответствующего ответа.     А) х2  — 2 + 2 — 0.  

             1)  ø;    2) (-;  3) (;   4) (.

А10. Даны точки А(3; — 7), В(-1; -4). Найдите длину вектора АВ.

  1. – 5;     2) 7;    3) -7;    4) 5.

А11. Задайте формулой функцию, график которой получен из графика функции y = 2×2 сдвигом вдоль оси х  на 3 единицы вправо и сдвигом вдоль оси y на 5 единиц вниз.

             1) y = 2(x-5)2 -3;   2) y = 2(x-3)2 +5;    3) y = 2(x-3)2 -5;   4) y = 2(x+3)2 -5.

А12. Упростить выражение: .      Ответ:_________________

 А13. Задача. «Скорость автобуса на 27 км /ч больше скорости велосипедиста. Расстояние от города до посёлка автобус проезжает за 2 ч, а велосипедист за 5ч. Каково расстояние между посёлком и городом?»

 Пусть расстояние между посёлком и городом равно х км. Составьте уравнение по условию задачи.

Ответ:_________________

2 часть

С1. Решите уравнение:   х3 -5х2 -16х +80=0

С2. Решите неравенство: (6х – 5)(4,5 — √20) ≥ 0.

онлайн тесты по алгебре для 9 класса от Skills4u

Наш тренажер не только поможет подготовиться к итоговым контрольным и экзаменам. С его помощью можно подтянуть знания по алгебре, 9 класс, проработать темы, в которых вы чувствуете себя неуверенно. Для школьников, которым в конце года предстоит ОГЭ, это очень актуально. Важно не откладывать принятие решения о необходимости дополнительных занятий, а начать выполнять тесты по алгебре , 9 класс, прямо сейчас.

Пройти пробный онлайн тест по алгебре 9 класс можно совершенно бесплатно. Достаточно выполнить все задания, предложенные системой. Для этого не потребуется брать бумагу и ручку, только выбрать верный ответ из тех, что предложены на экране. Но это не так просто, как кажется. Задания сформированы таким образом, что позволяют легко определить, как вам дается алгебра, 9 класс. Более того, в основе тренажера лежит интеллектуальная образовательная платформа, позволяющая распознавать уровень подготовки и анализировать ответы, выстраивая рейтинг.

На основе анализа ошибок тренажер определяет, на какие темы обратить особое внимание, и помогает сформировать устойчивый учебный навык в решении задач. С его помощью учителя и родители могут легко осуществлять контроль знаний, 9 класс, алгебра, у одного ученика или целого класса. Можно организовать своеобразное соревнование, ведь вместе заниматься гораздо веселее и эффективнее. Особенно это важно для учеников выпускных классов.

Если у вас хромает алгебра, 9 класс, подготовка к экзамену может вестись в течение всего года в удаленном режиме. С учетом последних событий это очень важно. Каждый день используя тренажер, вы легко и быстро научитесь решать сложные задачи и уравнения. Можно выполнять задания по интересующей вас теме или пройти полный мини-курс по математике – алгебре и геометрии.

Для того чтобы тренажер по алгебре 9 класс можно было использовать в любое время, оформите доступ к образовательной платформе. Выбирайте, какой вариант вас больше устроит: на 1 месяц, полугодие или целый учебный год. Вы получите полный доступ к тренажеру и сможете тренироваться в удобном режиме дома и в школе.

Если вам тяжело дается алгебра, тестирование, 9 класс, поможет справиться с проблемами и отлично подготовиться к ОГЭ. Всего полчаса-час ежедневно с использованием интерактивного тренажера, и вы с легкостью будете решать сложные задачи и уравнения. Многочисленные положительные отзывы наших учеников и родителей подтверждают это.

Репетиционное тестирование, уч.год, МАТЕМАТИКА (02 учебный) Репетиционное тестирование по МАТЕМАТИКЕ 9 класс. Вариант 4

Вариант по математике 1

Математика. 9 класс. Вариант 1 1 Вариант по математике 1 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 25 минут. Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового

Подробнее

Вариант по математике 6

Математика. 9 класс. Вариант 6 Вариант по математике 6 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых заданий базового уровня (часть

Подробнее

Вариант по математике 3

Математика. 9 класс. Вариант 3 Вариант по математике 3 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня

Подробнее

Вариант по математике 2

Математика. класс. Вариант 1 Вариант по математике Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня (часть

Подробнее

ВАРИАНТ Желаем успеха!

Репетиционная работа для проведения в 2014году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Подробнее

ВАРИАНТ Желаем успеха!

Репетиционная работа для проведения в 2014году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Подробнее

Вариант по математике 4

Математика. класс. Вариант 4 Вариант по математике 4 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых заданий базового уровня (часть

Подробнее

Математика. 9 класс. Вариант 1-1

Математика. 9 класс. Вариант 1-1 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Общее время экзамена 235 минут. Вариант 1 Инструкция по выполнению работы Характеристика работы Всего в работе 26 заданий,

Подробнее

1. Найдите значение выражения

Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Тренировочный вариант 6 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра»

Подробнее

Тренировочная работа 2

Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 18 января 2013 года 9 класс Вариант 3 Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Математика. 9 класс. Вариант 3 2 Инструкция по выполнению работы

Подробнее

Мониторинговые исследования

МАТЕМАТИКА 10 КЛАСС (Вариант 02 1/8) Мониторинговые исследования по МАТЕМАТИКЕ 10 класс Вариант 02 На выполнение работы отводится 90 минут. Всего в работе 20 заданий. Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра»,

Подробнее

Тренировочная работа 2

Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 18 января 2013 года 9 класс Вариант 2 Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Математика. 9 класс. Вариант 2 2 Инструкция по выполнению работы

Подробнее

Диагностическая работа 2

Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 013 года 9 класс Вариант МА9403 (Запад) Математика. 9 класс. Вариант МА9403 (Запад) Видеоразбор

Подробнее

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02101

ОГЭ-9, 2016 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 1 от 30.08.2015 1 / 9 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 235 минут. Характеристика

Подробнее

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02102

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 0202 ОГЭ-9, 206 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 2 от 05.09.205 / 8 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 25

Подробнее

4. Найдите значение выражения ,81.

Тренировочный вариант Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Тренировочный вариант Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 6 заданий.

Подробнее

РДР. Математика. 9 класс. Вариант

РДР. Математика. 9 класс. Вариант 170 1 Вариант по математике 170 Инструкция по выполнению работы Общее время работы 90 минут. Характеристика работы. Всего в работе 20 заданий, из которых 18 заданий базового

Подробнее

1. Найдите значение выражения

Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Тренировочный вариант 4 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 6 заданий. Модуль «Алгебра»

Подробнее

Тестирование по алгебре 9 класс

Тест 1

Алгебраические уравнения

Вариант 1.

1. Решите уравнение .

1) 6,4 2) -11 3) 4,4 4) -5

2. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,25 2) корней нет 3) 0,25 4) 12

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения: 

1) 1 2) -2 3) 3 4) 2

4. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

5. Найдите произведение корней уравнения: .

1) 0,5 2) 1 3) -0,5 4) 5

6. У какого уравнения сумма корней равна 4?

1) 2) 3) 4) 

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -1 2) 2 3) 1 4) 3

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.

1) -4 2) 2 3) -2 4) -8

9. Определите количество решений системы уравнений 

1) 3 2) 2 3) 1 4) ни одного

10. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений 

и вычислите значение суммы хо + уо .

1) 4 2) 5 3) 8 4) 7

Тест 1

Алгебраические уравнения

Вариант 2

1. Решите уравнение: .

1) -4,1 2) 5,4 3) 4,1 4) -5,4

2. Найдите сумму корней уравнения: 

1) -2,5 2) корней нет 3) 2,5 4) 2

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения: 

1) -3 2) -1 3) 1 4) 2

4. Сколько корней имеет уравнение: ?

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

5. Найдите произведение корней уравнения: .

1) -3 2) 3 3) 6 4) -6

6. У какого уравнения сумма корней равна -2?

1) 2) 3) 4) 

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -1 2) 4 3) 1 4) 3

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -9 2) 1 3) 9 4) 10

9. Определите количество решений системы уравнений 

1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного

10. Найдите решение  системы уравнений 

и вычислите значение произведения  .

1) -4 2) 2 3) 8 4) 4

Тест 1

Алгебраические уравнения

Вариант 3

1. Решите уравнение: .

1) 0,774 2) -0,774 3)1,374 4) -1,74

2. Найдите произведение корней уравнения: 

1) 4,5 2) 5 3) -2,5 4) 2,5

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения: 

1) 2; 2) -2; 3) -1 4) 6

4. Сколько корней имеет уравнение: ?

1) 2 2) 4 3) 1 4) ни одного

5. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -2,5; 2) 2 3) 0,5 4) 1,5.

6. Какое из уравнений имеет два различных корня?

1) 2) 3) 4) 

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) 2 2) 4 3) 6 4) 8

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.

1) -8 2) 16 3) 2 4) -16

9. Определите количество решений системы уравнений 

1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного

10. Найдите решение  системы уравнений 

и вычислите значение частного  .

1) 3 2) 2 3) 1 4) 4

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

4

2

3

2

1

4

3

4

1

2

2

1

3

1

1

4

2

2

4

3

1

3

3

4

3

2

1

4

1

4

2

1

Оценки за 9 класс

Оценки

MDTP для 9-го класса были разработаны в соответствии с SB-359 и предназначены для информирования учащихся, поступающих на курсы 9-го класса, которые соответствуют Общим основным государственным стандартам по математике Калифорнии (CA-CCSSM). Эти тесты следует использовать как один из множественных измерений s в соответствии с требованиями SB-359.


Подвеска платформы из-за COVID-19

Платформа оценки MDTP приостановлена ​​до дальнейшего уведомления.Свяжитесь с вашим региональным офисом MDTP для получения предложений по использованию тестов готовности MDTP для информирования о вариантах зачисления на следующий курс.

Чтобы получить поддержку по администрированию тестов MDTP для информирования о зачислении на следующий курс, просмотрите следующее видео вебинара MDTP: Информирование и внедрение справедливой политики зачисления на курс и просмотрите документ Шесть рекомендаций по использованию MDTP для информирования Далее -Опции зачисления на курс .


Аттестация за 9 класс (9A40A19)

Предназначено для студентов, заканчивающих курс математики 8-го класса CA-CCSSM

Темы:

  • Десятичные знаки, включая приложения; Проценты; Абсолютное значение
  • экспоненты и квадратные корни; Научная нотация
  • Фракции; в том числе Приложения
  • Функции и их представления
  • Геометрия
  • Целые числа
  • Литералы и уравнения
  • Пропорции

Оценка геометрии (GA40D19 )

Предназначено для студентов, которые заканчивают курс CA-CCSSM Algebra 1, пройденный в 8 классе

Темы:

  • Анализ данных, вероятность и статистика
  • экспоненты и квадратные корни; Научная нотация
  • Функции и их представления
  • Геометрия
  • Линейные уравнения и неравенства
  • Полиномы и квадратные уравнения

Комплексная аттестация за второй год (ISA40D19 )

Предназначен для студентов, которые заканчивают курс интегрированной математики CA-CCSSM 1, пройденный в 8 классе

Темы:

  • Анализ данных, вероятность и статистика
  • экспоненты и квадратные корни; Научная нотация
  • Функции и их представления
  • Геометрия
  • Линейные уравнения и неравенства

Чтобы узнать больше о тестах готовности к MDTP и оценках 9-го класса, просмотрите документ Общие сведения о тестах готовности к MDTP и 9 th Оценки и просмотрите документ Шесть рекомендаций по использованию MDTP для информирования Далее- Варианты зачисления на курс .

Загрузите полную информацию о «Эффективное и правильное использование системы оценки MDTP» и Рекомендации по тестированию и предлагаемому использованию для планирования оценки и профессионального обучения.

Результаты FCAT по чтению и математике SSS

Тест FCAT по чтению и математике Sunshine State Standards (SSS) основывался на критериях. Он оценивал успеваемость учащихся по знаниям и навыкам, описанным в рамках государственной учебной программы, которая называется «Стандарты штата Саншайн».FCAT впервые был введен весной 1998 года по избранным классам и предметам (чтение в 4, 8 и 10 классах и математика в 5, 8 и 10 классах). В 2000-01 учебном году тестирование FCAT по чтению и математике было расширено до 3-10 классов по обеим предметным областям.

В 2010-2011 учебном году в рамках программы оценивания в масштабе штата начался переход к оценке достижений учащихся по стандартам штата Next Generation Sunshine посредством внедрения Флоридского всестороннего оценочного теста® 2.0 (FCAT 2.0) и Флориды в конце курса (EOC). Аттестация по математике FCAT для 10-го класса и повторная сдача экзаменов по чтению и математике FCAT проводились в 2011 году для выпускных экзаменов.

Чтобы интерпретировать отчеты FCAT, см. Общие сведения об отчетах FCAT за соответствующий учебный год.

Сравнительные отчеты по штату

Результаты 2011 г.

Пакет программ FCAT по математике (10 класс) и естественным наукам (PDF)
Повторная сдача экзаменов FCAT за 2011 год: успешные результаты 12 классов по округам (Excel)

Математика

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ
  • школьных баллов для всех групп учебных программ

Результаты 2010

Пакет материалов по чтению, математике и естественным наукам, 2010 г. (PDF)
Пакет средств массовой информации по чтению и математике FCAT, 2010 г. (PDF)

Чтение

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ

  • Школьные баллы для всех групп учебных программ

Математика

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ

  • Школьные баллы для всех групп учебных программ

Результаты 2009 г.

Пакет материалов по чтению, математике и естественным наукам, 2009 г. (PDF)
Пакет средств массовой информации по чтению и математике FCAT, 2009 г. (PDF)

Чтение

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ

  • Школьные баллы для всех групп учебных программ

Математика

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ

  • Школьные баллы для всех групп учебных программ

Результаты 2008 г.

Пакет средств массовой информации по чтению, математике и естественным наукам, 2008 г. (PDF)
Пакет средств массовой информации по чтению и математике FCAT, 2008 г. (PDF)

Чтение

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ

  • Школьные баллы для всех групп учебных программ

Математика

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ

  • Школьные баллы для всех групп учебных программ

Результаты 2007

Пакет средств массовой информации по чтению, математике и естественным наукам, 2007 г. (PDF)
Пакет средств массовой информации по чтению и математике FCAT 2007 для 3 и 12 классов (PDF)
Повторная сдача экзаменов FCAT 2007: успешное прохождение 12-го класса (Excel)

Чтение

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ

  • Школьные баллы для всех групп учебных программ

Математика

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ

  • Школьные баллы для всех групп учебных программ

Результаты 2006 г.

Пакет средств массовой информации по чтению и математике FCAT 2006 (PDF)
Пакет средств массовой информации по чтению и математике FCAT 2006 г. (PDF)

Чтение

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ

  • Школьные баллы для всех групп учебных программ

Математика

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ

  • Школьные баллы для всех групп учебных программ

Результаты 2005 г.

Медиа-пакет FCAT по чтению и математике (PDF), 2005 г.

Чтение

  • Результаты штатов и округов для всех групп учебных программ

  • Школьные баллы для всех групп учебных программ

Математика

Тесты, рабочие листы и задания для девятого класса (9 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для девятого класса (9 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов.В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Прыгать в:

Искусство английского языка

Литература — книги, рассказы
  • Тихо на западном фронте
  • Персонажи из «Убить пересмешника»
  • У меня есть мечта
  • Владыка мух
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 3
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 5
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 3
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 5
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 3
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 5
  • Ромео и Джульетта: Акт 4, сцены 2-5
  • Ромео и Джульетта: Акт 5: Сцены 1-2
  • Автобиография Малькольма Икса
  • Воровка книг
  • Гарлемское Возрождение
  • Ожерелье
  • Посторонние: Глава 1
  • Посторонние: Глава 2
  • Посторонние: Глава 4
  • Посторонние: Глава 6
  • Посторонние: Глава 8
  • Посторонние: главы 10-11
  • Жемчужина: Глава 2
  • Жемчужина: Глава 5
  • Тайная жизнь Уолтера Митти
  • Ферма животных
  • Выкованный огнем
  • бессмыслица
  • Ромео и Джульетта
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 2
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 4
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Пролог
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 2
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 4
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 6
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 2
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 4
  • Ромео и Джульетта: Акт 4, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 5, Сцена 3
  • Лето
  • Колокола
  • Орел
  • Самая опасная игра
  • The Outisders: вопросы для обсуждения
  • Посторонние: Глава 12
  • Посторонние: Глава 3
  • Посторонние: Глава 5
  • Посторонние: Глава 7
  • Посторонние: Глава 9
  • Жемчужина: Глава 1
  • Жемчужина: Глава 3
  • Жемчужина: Глава 6
  • Волчок

Делать выводы и делать выводы

Математика

Функции и алгебраические понятия

Статистика и вероятность

Физическое воспитание

Сезонные и праздничные дни

Общественные науки

Древняя и всемирная история

Изучение навыков / стратегий

PSAT 8/9 Math Test | Набор оценок SAT — College Board

Математический тест охватывает ряд математических практик с упором на решение задач, моделирование, стратегическое использование инструментов и использование алгебраической структуры.

Дело в реальном мире

Вместо того, чтобы проверять вас по каждой математической теме, PSAT 8/9 просит вас использовать математику, на которую вы будете полагаться больше всего в самых разных ситуациях. Вопросы к тесту по математике предназначены для отражения решения задач и моделирования, которые вы будете выполнять в:

  • Курсы математики, естественных и социальных наук в колледже
  • Рабочие места, которые у вас есть
  • Твоя личная жизнь

Например, чтобы ответить на некоторые вопросы, вам нужно будет выполнить один или два шага, потому что в реальном мире одного вычисления редко бывает достаточно для выполнения работы.

Краткая информация

  • В большинстве математических вопросов будет несколько вариантов ответа, но некоторые, называемые сетками, просят вас придумать ответ, а не выбрать ответ.
  • Математический тест состоит из двух частей: математический тест – калькулятор и математический тест – без калькулятора.
  • Некоторые части теста включают несколько вопросов по одному сценарию.

Фокус

Тест по математике будет сосредоточен на двух областях математики, которые играют наибольшую роль в широком спектре специальностей и профессий в колледже:

Также будут несколько вопросов для паспорта продвинутой математики; они требуют манипулирования сложными уравнениями.

Что измеряет математический тест

Свободное владение

Тест по математике — это шанс показать, что вы:

  • Выполняйте процедуры гибко, точно, эффективно и стратегически.
  • Быстрое решение проблем за счет выявления и использования наиболее эффективных подходов к решению. Это может включать решение проблемы путем проверки, поиска ярлыка или реорганизации предоставленной вам информации.

Концептуальное понимание

Вы продемонстрируете свое понимание математических понятий, операций и отношений.Например, вас могут попросить установить связи между свойствами линейных уравнений, их графиками и контекстами, которые они представляют.

Приложения

Эти реальные проблемы требуют от вас анализа ситуации, определения основных элементов, необходимых для решения проблемы, математического представления проблемы и выполнения решения.

Использование калькулятора

Калькуляторы

— важные инструменты, и чтобы добиться успеха после окончания школы, вам нужно знать, как и когда ими пользоваться.В части теста «Тест по математике — калькулятор» вы сможете сосредоточиться на сложном моделировании и рассуждениях, потому что калькулятор поможет вам сэкономить время.

Однако калькулятор, как и любой другой инструмент, настолько умен, насколько умен человек, который его использует. Тест по математике включает несколько вопросов, по которым лучше не использовать калькулятор, даже если вам это разрешено. В этих случаях студенты, которые используют структуру или свою способность рассуждать, вероятно, закончат раньше, чем студенты, использующие калькулятор.

Тест по математике — часть теста без калькулятора облегчает оценку вашего владения математикой и вашего понимания некоторых математических понятий.Он также проверяет хорошо изученную технику и чувство чисел.

Справочные вопросы

Хотя большинство вопросов в тесте по математике представляют собой вопросы с несколькими вариантами ответов, 18 процентов — это вопросы с ответами учащихся, также известные как сетки. Вместо того, чтобы выбирать правильный ответ из списка вариантов, вам нужно будет решить проблемы и ввести свои ответы в сетки на листе для ответов.

Привязка ответов

  • Отметьте не более одного кружка в любом столбце.
  • Оцениваются только ответы, отмеченные кружком (вы не получите балл за все, что написано в полях над кружками).
  • Неважно, в каком столбце вы начинаете вводить их ответы; пока ответы записываются в области сетки, вы получите кредит.
  • Сетка может содержать только четыре десятичных разряда и может содержать только положительные числа и ноль.
  • Если проблема не указывает на иное, ответы можно вводить в сетку в виде десятичных или дробных чисел.
  • Такие дроби не нужно сокращать до наименьшего значения.
  • Все смешанные числа необходимо преобразовать в неправильные дроби перед записью в сетку.
  • Если ответ — повторяющаяся десятичная дробь, учащиеся должны нанести на сетку наиболее точное значение, которое она сможет учесть.

Ниже приведен образец инструкций, которые студенты увидят на тесте.

Тестирование

MCAS в BHS> Веб-сайт средней школы Белмонт> BHS News

12.05.2021

К классам 2022, 2023 и 2024 годов

Это обновление будет полезно для всех студентов и семей, а — особенно для наших удаленных студентов и семей.

Как вы, возможно, знаете, штат , а не , предоставил старшим школам возможность удаленного тестирования учащихся. Если учащиеся (9-11 классы) хотят участвовать в тестовых сессиях весной 2021 года, они должны войти в здание. К счастью, у каждого класса есть дополнительные возможности пройти тестирование в следующем году.

Штат представил руководство по участию , которое вставлено ниже. Мы также вытащили наиболее важные детали по классам. Обратите внимание: это руководство применимо ко всем студентам и может иметь особое значение для студентов, обучающихся только удаленно.

Класс 2022 года:

Все учащиеся (включая учащихся, обучающихся только дистанционно) могут выбрать экзамен MCAS по английскому языку и математике следующей осенью 2021 года. Если вы не откажетесь от участия в тестировании весной 2021 года, у вас будет возможность зарегистрироваться в тестировании осенью 2021 года ( мы будем собирать эту информацию, когда у нас будет более подробная информация от штата о том, когда произойдет осеннее тестирование ).

Для юниоров не будет процесса ОТКЛЮЧЕНИЯ — если вы не согласитесь, мы предполагаем, что вы отказались.

Юниоры имеют право на получение стипендии Адамса и Коплика вне зависимости от того, сдают ли они тесты весной или осенью 2021 года.

Класс 2023 года:

Все учащиеся (включая учащихся, обучающихся только дистанционно) имеют возможность пройти тесты MCAS по английскому языку и математике этой весной или следующей осенью. Студенты класса 2023 должны сдать эти тесты, чтобы получить высшее образование.

Если вы студент, обучающийся только удаленно, и желаете ОТКЛЮЧИТЬСЯ от весеннего 2021 года тестирования ELA и Math MCAS, вы, возможно, уже указали это предпочтение в форме, которую вы отправили с выбором «только удаленного доступа» на четвертый квартал.Если вы, как удаленный студент, планировали прийти в здание для тестирования и передумали после отправки формы 4 квартала, вы можете указать свой OPT OUT в этой форме. Мне придется сообщить штату обо всех учащихся, обучающихся только удаленно, которые отказались от тестирования, сославшись на «отсутствие по медицинским показаниям».

Обратите внимание: десятиклассников, у которых было указано отсутствие по состоянию здоровья на весеннем тестировании, по-прежнему будут иметь право на получение стипендии во время осеннего тестирования. Десятиклассники, которые просто отсутствуют во время весеннего тестирования, не будут иметь права на получение стипендии во время осеннего тестирования. Дополнительные инструкции от штата см. Ниже.

Класс 2024 года:

Все студенты (включая студентов, обучающихся только дистанционно), которые не посещают MCAS по естествознанию / технологиям / инженерии (физике), будут сдавать MCAS по науке / технологиям / инженерному делу (химия) следующей весной 2022 г. осень 2021 г.).

Если вы отказались от личного тестирования при выборе только удаленного доступа в четвертом квартале, отлично! Эта информация полезна для наблюдения.Если вы не отказались от этой формы, это тоже нормально. Я не собираю дополнительную информацию об отказе учеников девятого класса от участия — если вы не явитесь на тестирование, значит, вы отказались от участия в окне тестирования 2021 года. Штат не маркирует пропуски по MCAS для девятиклассников так же, как для десятиклассников.

Правила участия в старших классах весенних тестов MCAS 2021

ОТ — https://www.doe.mass.edu/mcas/testadmin/

ELA и математика

Ученики 10 класса

Ожидается, что

учащихся 10-х классов примут участие в тестах нового поколения MCAS по английскому языку и математике, которые пройдут весной 2021 года.

Первоклассники 10 не имеют права участвовать в тестах устаревших по английскому языку и математике MCAS.

См. Инструкции ниже по кодированию пропусков студентов в PearsonAccess Next.

Учащиеся 11 и 12 классов

На заседании 20 апреля Совет по начальному и среднему образованию проголосовал за изменение требований штата к выпускным экзаменам для учащихся 11 класса (класс 2022 года), чтобы им не нужно было сдавать экзамены MCAS по английскому языку и математике, чтобы соответствовать требованиям штата. требование о выпуске (как и в случае с STE-частью компакт-диска).

учащихся 11 класса, которые решат сдать тесты MCAS ELA и математики для получения стипендии (стипендия Адамса и сертификат мастерства Коплика), могут сделать это весной или осенью 2021 года. Учащиеся, которые тестируют эту весну, получат результаты этой осенью, вовремя узнайте, имеют ли они право на получение стипендии, прежде чем подавать заявление в колледжи. Студенты, которые участвуют в тестировании весной 2021 года для получения стипендии и сдают тесты MCAS, получат свой компакт-диск через тестирование и не будут участвовать в модифицированном процессе компакт-диска.

Некоторые учащиеся 12-х классов могут пожелать принять участие в MCAS весной 2021 года, чтобы претендовать на стипендию. Учащиеся 12 класса имеют право участвовать, если они:

  • являются новичками в государственной школе Массачусетса и зачислены после тестирования MCAS 10 класса; или
  • пропустили в 10-м классе, документально подтвержденные медицинскими документами, в 2019 году; или
  • отсутствовали по медицинским показаниям в 2019 году в 10 классе. *

* Учащиеся 12 классов, которые отсутствовали по медицинским показаниям в 10 классе, могут претендовать на получение сертификата мастерства Коплика, участвуя в тестировании MCAS весной 2021 года, но не имеют права на получение стипендии Адамса.

Учащиеся 12-го класса также имеют право участвовать, если они хотят попытаться улучшить свой результат для получения сертификата мастерства Коплика.

Дополнительную информацию о праве на получение этих стипендий для учащихся 11 и 12 классов см. В обновлении оценки учащихся.

Школы также напоминают, что им было предложено принять общешкольное решение провести либо унаследованных тестов по английскому языку и математике, или тестов нового поколения по английскому языку и математике для учащихся 11-х классов и классов. 12 (кроме того, учащиеся, которые повторяют 10 класс, имеют право участвовать в устаревших тестах или следующего поколения).Школы должны зарегистрировать учащихся для прохождения одного и того же теста (устаревшего или следующего поколения) по обоим предметам. Студент должен быть зарегистрирован , а не , например, для унаследованного курса математики и ELA нового поколения.

Взрослые, которые ранее не получали свои компакт-диски, также имеют право участвовать.

Старшая школа СТЭ

Учащиеся 9 класса имеют право участвовать в тесте STE средней школы MCAS весной 2021 года по биологии, химии, вводной физике или технологии / инженерии.Ожидается, что учащиеся 9 класса будут участвовать в 10 классе весной или в следующем году.

Учащиеся, которые повторяют 9 класс, и учащиеся 10, 11 и 12 классов не имеют права участвовать в весенних тестах STE средней школы (вместо этого для этих учащихся следует использовать модифицированный компакт-диск) для получения компакт-диска или стипендии. Однако взрослые и студенты, которые не имели права на модифицированный CD в STE, также имеют право участвовать.

Причины отсутствия проверки для учащихся 10-х классов

учащихся 10-х классов, которые не участвуют в тестах MCAS весной 2021 года по медицинским показаниям или обучаются дистанционно (и не хотят приходить в школу для тестирования), могут участвовать осенью 2021 года для получения CD и стипендии.

Эти учащиеся должны быть указаны в PAN с непроверенной причиной «Отсутствие по медицинским показаниям» на экране «Управление тестами учащихся» для тестов по английскому языку и математике (пример см. На рисунке ниже).

Школы с большим количеством учащихся, отсутствующих по медицинским показаниям, могут обновить причину отсутствия проверки с помощью процесса экспорта / импорта файла SR / PNP. Если вы выбрали этот вариант, выполните следующие действия:

  1. Следуйте инструкциям в руководстве к SR / PNP. От до экспортируйте файл SR / PNP.
  2. В случае отсутствия по медицинским показаниям в ELA введите MED в столбце N; в случае отсутствия по медицинским показаниям по математике введите MED в столбце O.
  3. Сохраните файл в формате .CSV на своем компьютере.
  4. Следуйте инструкциям в Руководстве к SR / PNP. импортируйте файл .CSV в PAN.

Учащиеся без причины отсутствия тестирования в PAN по умолчанию будут отмечены как отсутствующие. Напоминаем, что учащиеся 10 класса, отсутствующие на тестировании MCAS весной 2021 года (без отсутствия по медицинским показаниям), не будут иметь права участвовать в стипендии Джона и Эбигейл Адамс в будущем.

Непроверенные причины не требуются для учащихся 11 или 12 классов.

Поделиться

EQAO тестирует новый тест по математике для 9-го класса в этом году на фоне критики по времени

В этом учебном году провинция проводит полевые испытания нового, менее напряженного стандартизированного теста по математике для 9-го класса, на фоне критики со стороны профсоюза учителей, что это не должно быть сделано в разгар пандемии.

Управление качества образования и подотчетности создало полностью цифровой, «отзывчивый» тест для учащихся — тест, который призван помочь в борьбе с математической тревогой, адаптируя вопросы к способностям учащихся, — который не будет учитываться при их оценке по математике в этом году, если только они этого хотят.

Этот новый подход позволит получить результаты, которые нельзя сравнивать с предыдущими годами, и тестирование начнется 18 ноября для студентов, изучающих математику как в четырехместной (два курса одновременно), так и в октоместровой (один курс за раз) системе.

Несмотря на то, что тест изменяется по мере того, как учащиеся отвечают, все его версии будут охватывать всю учебную программу.

«Это полностью нестандартный, стандартизированный тест», — пошутил Харви Бишоф, президент Федерации учителей средних школ Онтарио.

Однако он поставил под сомнение приоритеты правительства в этом сейчас.

«Мы снова видим, что правительство, в данном случае через агентство, преследует приоритеты, которые не имеют ничего общего с приоритетами преподавателей, студентов или родителей в середине пандемии», — сказал Бишоф. «Это не в первый раз».

Он назвал это «совершенно ненужным дополнительным стрессом для студентов и преподавателей. Люди должны сосредоточить внимание на двух вещах — безопасности и благополучии людей в системе и делать все возможное, чтобы учебная программа доставлялась наиболее эффективным образом.Это не имеет ничего общего ни с одной из этих вещей ».

Бишоф также поставил под сомнение мотивы новомодного теста.

«Судя по тому, как это изложено, довольно ясно, что результаты тестов обязательно будут расти», — сказал он. «Это полностью множественный выбор, в нем нет незаполненного отмеченного компонента … и моя циничная сторона подозревает, что это сделано для улучшения результатов по математике перед следующими выборами искусственным путем».

Согласно меморандуму EQAO, новый тест будет состоять из двух частей, каждая из которых займет час, с «многоступенчатой ​​компьютерной адаптивной моделью тестирования… В этой модели тестирования оценка автоматически адаптируется к уровню знаний отдельного учащегося по мере того, как учащийся продвигается по каждой сессии. Студентам также будет предоставлена ​​анкета ».

Это означает, что по мере того, как учащиеся отвечают на вопросы, вопросы теста «адаптируются к индивидуальному уровню знаний учащегося по мере прохождения учащимся каждой сессии».

Каждый этап теста «состоит из модулей, содержащих вопросы определенного общего уровня сложности (низкий, средний или высокий)», по которым учащиеся фильтруются в зависимости от их успеваемости.

Поскольку это онлайн, «учителя будут получать индивидуальные результаты учащихся сразу же после того, как учащиеся завершат оценку. По согласованию между учителем и учеником результаты могут быть использованы при определении итоговой оценки ученика за курс, чтобы поддержать его успех. Поскольку это год полевых испытаний, EQAO не будет отчитываться о результатах школы, совета или провинции в этом году », — говорится в меморандуме.

Провинция ранее объявила, что стандартизированные тесты 3 и 6 классов по математике и грамотности на данный момент приостановлены; в провинции еще не принято решение о сдаче экзамена на грамотность в 10 классе, который проводится весной и который является обязательным при выпуске из школы.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РАЗГОВОРУ

Кто угодно может читать Беседы, но чтобы внести свой вклад, вы должны быть зарегистрированным владельцем учетной записи Torstar. Если у вас еще нет учетной записи Torstar, вы можете создать ее сейчас (это бесплатно)

Войти

Зарегистрироваться

Разговоры являются мнением наших читателей и регулируются Кодексом поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.

Практика TerraNova — 9 класс

Подготовка к тесту TerraNova — класс 9

Введение

Этот курс предназначен для учащихся 9-х классов TerraNova.

TerraNova — это серия стандартизированных тестов достижений, используемых в США. Он предназначен для оценки успеваемости учащихся K-12 по чтению, языковым искусствам, математике, естественным наукам, общественным наукам, лексике, правописанию и другим областям. Серия испытаний опубликована CTB / McGraw-Hill.

TerraNova предлагает несколько тестов для измерения важных навыков мышления более высокого порядка, а также базовых и прикладных навыков. Эти оценки генерируют баллы достижений с привязкой к нормам, объективные баллы усвоения с привязкой к критериям и информацию об уровне успеваемости.Тестируемые предметы включают чтение, язык, математику, естественные науки и общественные науки.


Резюме

Кто может пройти тест? Учащиеся от К до 12 классов
Когда проводится тест? Весной или осенью каждый год
Какой формат теста? Это в основном множественный выбор с несколькими открытыми вопросами
Какая среда теста? Бумага на основе
Какие темы охватывает тест?
  • Чтение
  • Языковые искусства
  • Математика
  • Наука
  • Общественные науки
Как долго длится тест?
  • Чтение: 40-46 вопросов, 55-70 минут
  • Язык: 28-34 вопроса; 35 минут
  • Математика: 30–57 вопросов; 40-70 минут
  • Наука: 20-40 вопросов; 20-40 минут
  • Обществознание: 20-40 вопросов; 20-40 минут

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о TerraNova.


Для более углубленной практики и обучения в классе по TerraNova присоединяйтесь к Accel Learning Test Prep Classes.

Accel Learning предлагает подготовительные классы под руководством инструктора для ряда тестов, включая NJSLA / PARCC, Iowa Assessments, TerraNova, COOP, ISEE, PSAT, SAT, ACT, GMAT, GRE и другие. Присоединяйтесь к нашим классам подготовки к тесту и поднимите свои баллы прямо сейчас.

Получите этот и другие курсы БЕСПЛАТНО, когда вы Присоединитесь к нашим классам подготовки к тестам .


9 класс TerraNova Содержание курса

Все викторины можно повторять неограниченное количество раз .После каждой викторины студенты смогут проверить результаты. Чтобы повторно пройти тест, просто нажмите кнопку «Пройти тест» в нижней части страницы результатов.

Динамические викторины автоматически генерируются из большого набора вопросов. Каждая попытка динамической викторины похожа на новую практическую викторину с разными вопросами. Итак, вперед и практикуйте свой путь к совершенству!

Тема Количество вопросов Продолжительность Динамическая викторина
Математика — Тест на разминку 5 Не рассчитан Есть
Математика — Викторина для несвоевременной практики 25 Не рассчитан Есть
Математика — практическая викторина 45 На время — 60 минут Есть
Языковые навыки — Тест на разминку 5 Не рассчитан Есть
Языковые навыки — Викторина для несвоевременной практики 15 Не рассчитан Есть
Языковые навыки — контрольная работа 30 На время — 35 минут Есть
Чтение — Тест на разминку 5 Не рассчитан Нет
Чтение — несвоевременная викторина 15 Не рассчитан Нет
Чтение — контрольная работа с упражнениями 30 На время — 40 минут Нет
Наука — Тест на разминку 5 Не рассчитан Есть
Наука — Викторина по несвоевременным занятиям 15 Не рассчитан Есть
Наука — контрольная работа с задачами 30 На время — 30 минут Есть

ПРИМЕЧАНИЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *