Лучшие цитаты Оскара Уайльда о людях, жизни и чувствах | Vogue Ukraine

16 октября 1854 года родился Оскар Уайльд – один из самых известных писателей в истории. Сторонник эстетического движения XIX века, он обращал внимание на красоту больше, чем моральные или социальные ценности. Он работал во имя искусства. За свою жизнь Уайльд написал девять пьес, один роман и множество стихов, рассказов и очерков. Среди его самых известных работ – поэма «Баллады Рэдингской тюрьмы», роман «Портрет Дориана Грея» и пьеса «Как важно быть серьезным». Уайльд также был известен своим остроумием и незаурядностью, любой, кто его знал, рассказывал, что когда Оскар начинал говорить – все внимание было приковано только к нему. Одни из лучших его высказываний вспоминаем в день рождения писателя.

Оскар Уайльд

О людях

  • Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата!
  • Ты любишь всех, а любить всех — значит не любить никого.
    Тебе все одинаково безразличны.
  • Люди всегда разрушают то, что любят больше всего.
  • Циник — это человек, который всему знает цену и ничего не ценит.
  • Только пустые люди знают себя.
  • Так легко убедить других. Так трудно убедить себя.
  • Будь собой, остальные роли заняты.
  • Человек является наполовину тем, что он есть, а наполовину тем, чем он хотел бы стать.

Об успехе

  • Умеренность — роковое свойство. Только крайность ведет к успеху.
  • Большой успех всегда требует некоторой неразборчивости в средствах.
  • Опытом люди называют свои ошибки.
  • Весь мир — театр, но труппа никуда не годится.
Оскар Уайльд

О жизни

  • В жизни бывают только две настоящие трагедии: одна — когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая — когда получаешь.
  • Цель жизни — самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность — вот для чего мы живем.
  • Господь, создавая человека, несколько переоценил свои силы.
  • Определить — значит ограничить.
  • Нет ничего такого, на что нельзя было бы надеяться. Жизнь и есть надежда.

О личностных качествах

Оскар Уайльд
  • Скептицизм — начало веры.
  • Нет греха, кроме глупости.
  • Я вовсе не хочу знать, что говорят за моей спиной, — я и без того о себе достаточно высокого мнения.
  • Согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление — это путь к очищению.
  • В основе оптимизма лежит чистейший страх.
  • Именно те страсти, природу которых мы неверно понимаем, сильнее всего властвуют над нами. А слабее всего бывают чувства, происхождение которых нам понятно.
  • Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь своей цели.
  • Тот, кто смотрит на дело с обеих сторон, обычно не видит ни одной из них.
  • Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь.
  • Когда со мной сразу соглашаются, я чувствую, что я не прав.

Оскар Уайльд – биография, книги, отзывы, цитаты

Оскар Уайльд — английский и ирландский драматург, поэт, прозаик и критик.

Полное имя — Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд. По происхождению — ирландец. Родился 16 октября 1854 в Дублине в весьма известной семье. Отец, сэр Уильям Уайльд, был врачом-офтальмологом с мировым именем, автором множества научных трудов; мать — светская дама, писавшая стихи об Ирландии и освободительном движении и считавшая свои приёмы литературным салоном. Молодой Уайльд рос в атмосфере поэзии и аффектированно-театральной экзальтации, что не могло не сказаться на его дальнейшем творчестве и образе жизни.

Окончив школу, он проводит несколько лет в привилегированном дублинском колледже Троицы, после чего поступает в Оксфорд. Здесь, под влиянием лекций Джона Рескина, поэтов-романтиков и искусства прерафаэлитов, формируются эстетические взгляды блестящего студента. Культ Прекрасного, горячим пропагандистом которого стал Уайльд, привел юношу к бунтарству против буржуазных ценностей, но к бунту скорее чисто эстетическому, проявлявшемуся не только в изысканно-красивых стихотворениях, но и в нарочито-эпатажном стиле одежды и поведения — экстравагантный костюм с подсолнухом в петлице (позже подсолнух заменит знаменитая уайльдовская зелёная гвоздика), искусственно-манерные, почти ритуальные речевые интонации.

Чуть ли не впервые в истории культуры художник, литератор рассматривал всю свою жизнь как эстетический акт, став предтечей знаменитостей русского Серебряного века, футуристов или наиболее последовательного приверженца эпатажного стиля жизни — Сальвадора Дали. Однако то, что в XX веке стало почти художественной нормой, для викторианской Англии конца XIX века было непозволительным. Это привело Уайльда к трагедии.

Уже первый поэтический сборник Уайльда — «Стихотворения» (1881) продемонстрировал его приверженность к эстетическому направлению декаданса, которому свойственны культ индивидуализма, вычурность, мистицизм, пессимистические настроения одиночества и отчаяния. К этому же времени относится и первый его опыт в драматургии — «Вера, или Нигилисты». Однако следующие десять лет он драматургией не занимался, обращаясь к другим жанрам — эссе, сказкам, литературно-художественным манифестам.

В конце 1881 уехал в Нью-Йорк, куда его пригласили прочитать курс лекций по литературе. В этих лекциях Уайльд первые сформулировал основные принципы английского декаданса, позднее подробно разработанные в его трактатах, объединенных в 1891 в книге «Замыслы». Отрицание социальной функции искусства, приземлённости, правдоподобия, солипсистская концепция природы, отстаивание права художника на полное самовыражение нашли своё отражение в известных произведениях Уайльда — его сказках, впрочем, объективно вырывающихся на пределы декаданса. Нельзя не отметить волшебного, поистине завораживающего обаяния этих очень красивых и грустных историй, несомненно, адресованных не только детям, но и взрослым читателям. Однако с точки зрения театрального искусства в сказках Уайльда важнее другое: в них выкристаллизовался эстетический стиль отточенного парадокса, отличающий немногочисленную драматургию Уайльда, и превращающий его пьесы в уникальное явление, почти не имеющее аналогов в мировой литературе. Пожалуй, единственной корректной стилистической аналогией пьесам Уайльда можно считать драматургию Бернарда Шоу — при всей полярности их творческих и жизненных принципов.

Однако до возвращения к драматургии, в качестве своеобразного перехода к ней от сказок, по заказу американского издателя, Уайльд пишет свой единственный роман «Портрет Дориана Грея» (1890), в котором писатель внятно очертил круг своей проблематики.

Эстетизация безнравственности, концепция циничного гедонизма, пряное очарование порока, процветающего в роскошных интерьерах аристократических салонов, — всё это чуть позже перейдёт в изысканные комедии Уайльда.

Все пьесы Уайльда написаны в начале 1890-х: «Веер леди Уиндермир» (1892), «Женщина, не стоящая внимания» (1893), «Святая блудница, или Женщина, осыпанная драгоценностями» (1893), «Идеальный муж» (1895), «Как важно быть серьёзным» (1895) — и сразу поставлены на лондонской сцене. Они пользовались большим успехом; критики писали о том, что Уайльд внёс оживление в английскую театральную жизнь, о продолжении драматургических традиций Шеридана. Однако с течением времени стало ясно, что эти пьесы вряд ли можно отнести к простым «комедиям нравов». Сегодня именно Уайльд, наряду с Шоу, справедливо считается основоположником интеллектуального театра, в середине XX века получившего своё развитие в течении абсурдизма.

В 1890-е практически всё творчество Уайльда сопровождалось громкими общественными скандалами. Первый из них возник при появлении «Портрета Дориана Грея», когда широкое обсуждение романа свелось к обвинению автора в безнравственности. Далее, в 1893, английская цензура запретила к постановке драму «Саломея», написанную на французском языке для Сары Бернар. Здесь обвинения в безнравственности были куда серьёзнее, поскольку в декадентскую стилистику был переведён библейский сюжет. Сценическую историю «Саломея» обрела лишь в начале XX века, с расцветом символизма: в 1903 её поставил знаменитый немецкий режиссер Макс Рейнхарт; в 1905 Рихард Штраус написал по мотивам пьесы оперу; в 1917 в России прогремел спектакль Александра Таирова с Алисой Коонен в главной роли.

Но главный скандал, разрушивший не только драматургическую карьеру, но и всю его жизнь, разразился в 1895, вскоре после премьеры последней комедии драматурга. Уайльд, обороняясь от общественного обвинения в гомосексуализме, подал в суд на маркиза Квинсберри, отца своего ближайшего друга Альфреда Дугласа. Однако Дуглас, фактически разлучивший Уайльда с семьёй и бывший у него на роскошном содержании в течение трёх лет, на суде выступил свидетелем обвинения.

Уайльд был осуждён за безнравственность и приговорён к тюремному заключению. Названия пьес Уайльда тут же исчезли с афиш театров, имя его перестало упоминаться. Единственным коллегой Уайльда, ходатайствовавшим о его помиловании, стал Шоу.

Два года, проведённые писателем в тюрьме, обернулись двумя последними литературными произведениями, исполненными огромной художественной силы. Это прозаическая исповедь «De Profundis» («Из глубины»), написанная во время заключения и опубликованная посмертно, и поэма «Баллада Редингской тюрьмы», написанная вскоре после освобождения в 1897. Она была опубликована под псевдонимом, которым стал тюремный номер Уайльда — С.3.3.

Больше он ничего не писал. Приняв имя Себастьяна Мельмота, Уайльд уезжает во Францию. Один из самых блистательных и утончённых эстетов Англии XIX века проводит последние годы своей жизни в нищете, безвестности и одиночестве.

Оскар Уайльд скончался 30 ноября 1900 от острого менингита, вызванного ушной инфекцией. Умирал в захудалой гостинице. Последними его словами были: «Или я, или эти мерзкие обои в цветочек».

Он был похоронен в Париже на кладбище Баньо. Спустя примерно 10 лет его перезахоронили на кладбище Пер-Лашез. В 1914 на могиле был установлен крылатый сфинкс из камня работы Джейкоба Эпстайна. Поклонники на протяжении века выражали свою любовь к великому писателю, оставляя на памятнике надписи и поцелуи, предварительно густо накрасив губы помадой. Жирная косметика оказала пагубное влияние на камень. Памятник множество раз чистили и реставрировали, но туристы, приезжающие со всего мира, продолжали целовать каменного ангела. В день 111-й годовщины со дня смерти поэта и писателя Оскара Уайльда власти Парижа открыли обновлённый памятник. Теперь обезжиренная каменная скульптура окружена стеклянным барьером, призванным удерживать фанатов писателя на должном расстоянии.

Произведения Оскара Уайльда | Главный портал МПГУ

Философ, эстет, писатель, журналист

Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллз Уайльд (Oscar Fingal OFlahertie Wills Wilde)

(16 октября 1854, Дублин – 30 ноября 1900, Париж)

Оскар Уайльд родился 16 октября 1854 года в Дублине.
Его родители были неординарными личностями, оказавшими значительное влияние на формирование сына. Отец Уайльда – известный не только в Ирландии, но и во всей Великобритании врач-офтальмолог и отоларинголог сэр Уильям Роберт Уайльд. Будучи человеком исключительной эрудиции, он также занимался археологией и ирландским фольклором. Мать, леди Джейн Франческа Уайльд (урождённая Элджи), – весьма экстравагантная женщина, светская дама, хозяйка светского салона, а также поэтесса, писавшая патриотические стихи под псевдонимом Сперанца (итал. Speranza — надежда) убежденная в том, что рождена для славы и величия.

От отца Оскар унаследовал трудоспособность и любознательность, от матери – мечтательный и несколько экзальтированный ум, интерес к таинственному и фантастическому, аристократизм (иногда граничащий с театральностью), страсть к красоте, склонность придумывать и рассказывать необыкновенные истории и убеждение в своей гениальности.

 Большое влияние оказала на Оскара атмосфера литературного салона леди Уайльд, в котором прошли юные годы будущего писателя: Оскар рос среди фальшивых улыбок, супружеских измен, театральных поз и слов. С 12 лет он носил цилиндр и умел очаровать любого собеседника. Современники вспоминали, что его разговоры были так же полны остроумных афоризмов, как и его пьесы. Сам он говорил, что для него писать пьесы не больший труд, чем разговаривать.

Не меньшее влияние на судьбу писателя оказало то, что в детстве мать одевала его в платья, так как очень ждала рождения девочки.

 В жизни и литературе Уайльд избрал себе роль великого эстета, даже говорил он на людях не своим голосом, а имитировал голос Сары Бернар. Его привлекало все неестественное: «лучше сто неестественных грехов, чем одна противоестсественная добродетель».

Оскар Уайльд получил прекрасное образование. В 1864 – 1871 гг. он учился в Королевской школе Портора (город Эннискиллен, близ Дублина). Самым его блестящим талантом было быстрое чтение и умение юмористически переиначить любые школьные события. Во время обучения школе Уайльд получил особую премию за знание греческого оригинала Нового Завета (страсть к языкам ему привила мать). Окончив Портору с золотой медалью, Уайльд был удостоен Королевской школьной стипендии для учёбы в дублинском Тринити-колледже (или колледже Св. Троицы).

В колледже (1871 – 1874 гг.) Уайльд изучал античную историю и культуру, и снова проявлял свои способности в древних языках. Здесь же он впервые слушал курс лекций по эстетике, а благодаря тесному общению с куратором, утончённым и высокообразованным человеком и профессором античной истории Махаффи, постепенно стал приобретать некоторые важные элементы своего будущего эстетского поведения (некоторое презрение к общепринятой морали, дендизм в одежде, лёгкая самоирония, любовь к искусству прерафаэлитов).

В 1874 году Уайльд выиграл стипендию на обучение в оксфордском колледже Магдалины на классическом отделении и поступил в Оксфорд. В Оксфорде Уайльд создает самого себя: он выработал кристальный английский акцент («Мой ирландский акцент был в числе многого, что я позабыл в Оксфорде»), приобрел репутацию человека, блистающего без особых усилий; здесь же оформилась его особая философия искусства.

В Оксфорде Уайльд слушал лекции теоретика искусства Джона Рескина и его ученика Уолтера Пейтера. Оба восхваляли красоту, но если Рескин видел её только в синтезе с добром, то Пейтер допускал в красоте некую примесь зла. Под обаянием Рескина Уайльд находился на протяжении всего периода обучения в Оксфорде, и позже он напишет ему в письме: «В Вас есть что-то от пророка, от священника, от поэта; к тому же боги наделили Вас таким красноречием, каким не наделили никого другого, и Ваши слова, исполненные пламенной страсти и чудесной музыки, заставляли глухих среди нас услышать и слепых – прозреть».

После окончания университета в 1878 году он перебрался в Лондон, где, благодаря своему таланту, остроумию и умению привлечь внимание, Уайльд быстро влился в светскую жизнь и вскоре Уайльдом стали «угощать» посетителей салонов, в которых он появлялся в самолично придуманных нарядах: то это был расшитый цветами жилет, то лимонные перчатки в сочетании с кружевным жабо. Непременным аксессуаром стала выкрашенная в зелёный цвет гвоздика в петлице. Но во всем этом не было никакой клоунады: безупречный вкус позволял Уайльду сочетать несочетаемое. А гвоздика и подсолнух, наряду с лилией, считались самыми совершенными цветками у художников-прерафаэлитов.

Его первый поэтический сборник был опубликован в 1881 году, а вскоре Уайльд отправился с лекциями в США. В Америке он провел год, читая блестящие лекции в ведущих университетах (первая лекция называлась «Ренессанс английского искусства», которую он завершил словами: «Мы все расточаем свои дни в поисках смысла жизни. Знайте же, этот смысл – в Искусстве»). Один молодой человек под впечатлением от посещения лекций, писал матери: «У него великолепная дикция, и его способности к изъяснению своих мыслей достойны высших похвал. Фразы, которые он произносит, благозвучны и то и дело вспыхивают самоцветами красоты. … Его разговор очень приятный – легок, красив, занимателен».

Через год Уайльд вернулся в Лондон в отличном расположении духа и сразу отправился в Париж, где познакомился с ярчайшими представителями мировой литературы (Поль Верлен, Эмиль Золя, Виктор Гюго, Стефан Малларме, Анатоль Франс и проч. ) и завоевал их симпатии.

Вернувшись на родину, Уайльд зарабатывал на жизнь журналистикой (например, в журнале «Женский мир»), о чем высоко отзывался Бернард Шоу. В 1883 году состоялась свадьба писателя с Констанс Ллойд. У них родилось двое сыновей (Сирил и Вивиан), для которых Уайльд сочинял сказки, которые он чуть позже записал на бумаге и издал в виде двух сборников сказок — «„Счастливый принц“ и другие сказки» 1888 г. (содержал сказки «Счастливый Принц», «Мальчик и великан», «Преданный друг», «Замечательная ракета») и «Гранатовый домик» 1891 г. (содержал сказки «Молодой король», «День рождения Инфанты», «Рыбак и его душа», «Звездный Мальчик»). Волшебный, завораживающий мир этих очень красивых и грустных историй зачастую адресован взрослым читателям: в них автор обличает алчность и корыстность буржуазных нравов, противопоставляя им искренние чувства и привязанности простых людей, не загрязненные холодным расчетом и составляющие подлинную красоту человеческих отношений. С точки зрения театрального искусства в сказках Уайльда выкристаллизовался эстетический стиль отточенного парадокса, отличающий немногочисленную драматургию Уайльда, и превращающий его пьесы в уникальное явление, почти не имеющее аналогов в мировой литературе.

Сказки являются наиболее популярным из всего, написанного Оскаром Уайльдом, и лучшие из них, так же как и его рассказы, выходят за пределы литературы декаданса, что служит свидетельством того, что писателю было тесно в границах декадентской эстетики.

В библиотеке МПГУ есть отдельные издания сказок Оскара Уайльда «Молодой король» 1911 года (рис. 1) и более позднее, изданное в издательстве Кнебель (рис. 2), а также «День рождения Инфанты» (рис. 3) и «Счастливый принц» (рис. 4).

 

  

В 1887 он опубликовал рассказы «Кентервильское привидение», «Преступление лорда Артура Сэвила», «Сфинкс без загадки» и ряд других. Но Уайльд не любил записывать все, что приходило ему на ум, и многие рассказы, которыми он очаровывал слушателей, так и остались незаписанными.

В 1890 году в свет выходит единственный роман, который окончательно приносит Уайльду успех, — «Портрет Дориана Грея» (сначала он был напечатан в одном из лондонских журналов, а в 1891 году роман со значительными дополнениями выходит отдельной книгой). В ответ на критику, обвинившую его роман в безнравственности, Уайльд написал несколько открытых писем в редакции британских газет и журналов, объясняя, что искусство не зависит от морали; более того, те, кто не заметил морали в романе, полные лицемеры, поскольку мораль состоит в том, что убивать совесть безнаказанно нельзя.

В 1891 году Уайльдом на французском языке была написана пьеса Саломея (фр. «Salomé»). Она была переведена на английский язык и издана в Лондоне в 1894 году. Писательская трактовка библейского сюжета вызвала в Англии скандал и эта одноактная трагедия долгое время находилась под запретом.

В отделе редких книг имеется издание «Саломеи» 1916 года с иллюстрациями Обри Бердслея и в переводе Константина Бальмонта.

В 1892 была году написана и поставлена первая комедия Уайльда – «Веер леди Уиндермир», успех которой сделал автора самым популярным человеком Лондона. В 1895 году были написаны и поставлены две пьесы – «Идеальный муж» и «Как важно быть серьёзным». В этих трех произведениях проявилось все остроумие Уайльда, проявившееся в диалогах. Газеты называли его «лучшим из современных драматургов», отмечая ум, оригинальность, совершенство стиля, остроту мыслей, отточенность парадоксов.

В 1891 году Уайльд познакомился с Альфредом Дугласом, который был младше Уайльда на 17 лет. Влюблённый во всё прекрасное, писатель полюбил юношу и перестал много времени проводить с женой и детьми. Но их связывали лишь деньги Уайльда и прихоти Дугласа, которые писатель исполнял. Их отношения не могли остаться в тайне. С отцом, эксцентричным и узколобым маркизом Куинсберри, у Дугласа были очень плохие отношения: они постоянно ссорились, писали друг другу оскорбительные письма. Куинсберри полагал, что значительное и плохое влияние на сына оказывал Уайльд, и желал сокрушения репутации литератора, чтобы восстановить свою давно пошатнувшуюся репутацию. Воспользовавшись поправкой к британскому уголовному законодательству, принятой в 1885 году, которая запрещала «непристойные отношения между взрослыми мужчинами», пусть даже по обоюдному согласию, Куинсберри подал в суд на Уайльда, собрав свидетелей, готовых уличить писателя в связях с мальчиками. Друзья советовали Уайльду срочно покинуть страну, потому как было понятно, что в этом деле он уже был обречен. Но Уайльд принимает решение стоять до конца.

Во время процесса в зале суда не было свободных мест, народ стекался послушать процесс над талантливым эстетом.

На суде Уайльд защищал чистоту своих отношений с Дугласом. Но в 1895 писатель был осужден за безнравственность и приговорен к двум годам тюремного заключения.

Названия пьес Уайльда тут же исчезли с афиш театров, имя его перестало упоминаться. Бернард Шоу, единственный из коллег-писателей, кто ходатайствовал о его помиловании – правда, безуспешно.

Тюрьма сломала его… Большинство друзей от него отвернулись. Но те немногие, кто остались, помогли ему выжить. Альфред Дуглас, которого он так пламенно любил, ни разу не приехал и ни разу ему не написал Уайльду. В тюрьме писатель узнает, что умерла его горячо любимая мать, эмигрировала и изменила свою фамилию и фамилию сыновей его жена.

Два последних произведения Уайльда исполнены огромной художественной силы. Это прозаическая исповедь «De Profundis» («Из бездны»), написанная во время заключения и опубликованная посмертно, и поэма «Баллада Редингской тюрьмы», написанная вскоре после освобождения, и опубликованная под псевдонимом С.3.3 (тюремный номер заключенного Уайльда).

В мае 1897 года после освобождения из заключения Оскар Уайльд переехал во Францию и сменил имя на Себастьяна Мельмота (вероятно, на это повлиял роман «Мельмот Скиталец» Чарльза Роберта Мэтьюрина, дальнего родственника Уайльда).

Свои последние годы один из самых блистательных и утонченных эстетов Англии XIX века доживал в нищете и одиночестве в грязных меблированных комнатах на окраине Парижа. Оскар Уайльд неожиданно умер 30 ноября 1900 года от острого менингита.

3 декабря 1900 года состоялись скромные похороны на невзрачном парижском кладбище Баньо. За гробом шло несколько человек из числа его ближайших друзей и бедняков того квартала, где жил писатель…

20 июля 1909 года, благодаря хлопотам ближайшего друга писателя, не покидавшего его в трудные годы, Роберта Росса, прах поэта был торжественно перезахоронен на кладбище Пер-Лашез, и на могиле был установлен крылатый сфинкс из камня работы Джейкоба Эпстайна.

«Судьба словно ждала, чтобы Оскар Уайльд скончался, и подарила мертвому ту всемирную славу, которой он так жаждал при жизни… Как бы мы ни относились к его творчеству, мы должны признать, что он заслужил эту славу, так как он умел писать для всего человечества. Форма его произведений оказалась по вкусу … всемирной толпе, которая и в кинематографе, и в дешевых театрах, и в тысяче популярных изданий поглощает с колоссальным аппетитом и “Дориана Грэя”, и “Саломею”, и “Счастливого принца”. Слава Уайльда давно разошлась по всему континенту, от Атлантического океана до Тихого, и, кажется, нет языка, на который не были бы переведены его книги», писал Корней Чуковский.

Более глубокому пониманию творчества Оскара Уайльда могут посодействовать содержательная биография, написанная Корнеем Ивановичем Чуковским, который был первым, кто в начале ХХ века обратил внимание русских читателей на произведения Уайльда (Корней Чуковский. Из англо-американских тетрадей: Оскар Уайльд.).

Также нам представляется интересной биография писателя, написанная Константином Георгиевичем Паустовским (Константин Паустовский. Оскар Уайльд.).

12 цитат Оскара Уайльда про женщин и алкоголь

Оскар Уайльд – один из самых известных писателей конца XIX века. Многие знают его по роману «Портрет Дориана Грея», однако помимо него было множество рассказов, пьес, поэм и стихотворений. Во всём его творчестве прослеживалась любовь к эстетике и модернизму, но при этом автор отличался своей прямотой и отличным чувством юмора. Вот несколько цитат Уайльда, которые отлично это демонстрируют.

— 1 —

Надеюсь, вы не притворяетесь безнравственной женщиной, будучи на самом деле женщиной добродетельной? Это было бы непростительным лицемерием.

— 2—

Очень опасно встретить женщину, которая полностью тебя понимает. Это обычно кончается женитьбой.

— 3—

После первого стакана видишь вещи в розовом, после второго — в искажённом, а потом уже — в истинном свете, и это — самое страшное, что может быть.

— 4—

Труд — проклятие пьющего класса.

— 5—

Есть бездны, в которые хочется смотреть бесконечно, одна из них — женское декольте.

— 6—

Главный вред брака в том, что он вытравливает из человека эгоизм. А люди неэгоистичные бесцветны, они утрачивают свою индивидуальность.

— 7—

Только по-настоящему хорошая женщина способна совершить по-настоящему глупый поступок.

— 8—

Если бы мы, мужчины, женились на женщинах, которых стоим, плохо бы нам пришлось!

— 9—

Женщины находятся в гораздо более выгодном положении, чем мужчины: для них существует больше запретов.

— 10—

Женщины обладают удивительным чутьем: они способны обнаружить что угодно, за исключением очевидного.

— 11—

Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины и его отсутствие у мужчины.

— 12—

Мужчины женятся от усталости, женщины выходят замуж из любопытства. И тем и другим брак приносит разочарование.

Читайте также 🧐

Уайльд О. Портрет Дориана Грея. Mp3 Ардис MOBILE

есть в наличии

Аннотация


по собственному признанию о. уайльда, он сотворил собственную жизнь, в которую вложил весь свой гений, оставив творчеству только талант.жемчужина уайльдовской прозы – завораживающий совершенством стиля, неподвластный времени роман «портрет дориана грея».это история человека, сделавшего смыслом своего существования поиски новых, все более изощренных ощущений и впечатлений. следуя по избранному пути, оставляя за собой искалеченные судьбы, разбитые сердца, обрекая людей на гибель, он и сам становится убийцей. при этом внешность дориана не меняется с годами, он остается юным и прекрасным. зато старится и дурнеет его загадочный портрет: всякий неправедный поступок делает все более отталкивающим лицо на холсте. не в силах более выносить присутствие немого обвинителя, дориан.

Дополнительная информация
Год публикации:2010
Язык публикации:Русский

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Биография Уайльда :: Litra.

RU :: Лучшие биографии



Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!


/ Биографии / Уайльд О.

-Вариант 1
-Вариант 2
-Вариант 3

    УАЙЛЬД, ОСКАР (Wilde, Oscar), допустимо также – Уайлд (1854–1900), английский драматург, поэт, прозаик и критик. Полное имя – Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд. По происхождению – ирландец. Родился 18 октября 1854 в Дублине в весьма известной семье. Отец, сэр Уильям Уайльд, был врачом-офтальмологом с мировым именем, автором множества научных трудов; мать – светская дама, писавшая стихи об Ирландии и освободительном движении, и считавшая свои приемы литературным салоном. Молодой Уайльд рос в атмосфере поэзии и аффектированно-театральной экзальтации, что не могло не сказаться на его дальнейшем творчестве и образе жизни.
    Окончив школу, он проводит несколько лет в привилегированном дублинском колледже Троицы (Тринити-колледж), после чего поступает в Оксфорд. Здесь, под влиянием лекций Джона Рескина, поэтов-романтиков и искусства прерафаэлитов, формируются эстетические взгляды блестящего студента (Уайльд закончил Оксфорд с отличием). Культ Прекрасного, горячим пропагандистом которого стал Уайльд, привел юношу к бунтарству против буржуазных ценностей, но к бунту скорее чисто эстетическому, проявлявшемуся не только в изысканно-красивых стихотворениях, но и в нарочито-эпатажном стиле одежды и поведения – экстравагантный костюм с подсолнухом в петлице (позже подсолнух заменит знаменитая уайльдовская зеленая гвоздика), искусственно-манерные, почти ритуальные речевые интонации. Чуть ли не впервые в истории культуры художник, литератор рассматривал всю свою жизнь как эстетический акт, став предтечей знаменитостей русского Серебряного века, футуристов, или наиболее последовательного приверженца эпатажного стиля жизни – Сальвадора Дали. Однако то, что в 20 в. стало почти художественной нормой (во всяком случае, рассматривалось как допустимое), для викторианской Англии конца 19 в. было непозволительным. Это в итоге привело Уайльда к трагедии. Уже первый поэтический сборник Уайльда – Стихотворения (1881) продемонстрировал его приверженность к эстетическому направлению декаданса (фр. decadence – упадок), которому свойственны культ индивидуализма, вычурность, мистицизм, пессимистические настроения одиночества и отчаяния. К этому же времени относится и первый его опыт в драматургии – Вера, или Нигилисты. Однако следующие десять лет он драматургией не занимался, обращаясь к другим жанрам – эссе, сказкам, литературно-художественным манифестам. В конце 1881 уехал в Нью-Йорк, куда его пригласили прочитать курс лекций по литературе. В этих лекциях Уайльд первые сформулировал основные принципы английского декаданса, позднее подробно разработанные в его трактатах, объединенных в 1891 в книге Замыслы (Кисть, перо и отрава, Истина масок, Упадок искусства лжи, Критик как художник). Отрицание социальной функции искусства, приземленности, правдоподобия, солипсистская концепция природы, отстаивание права художника на полное самовыражение нашли свое отражение в известных произведениях Уайльда – его сказках, впрочем, объективно вырывающихся на пределы декаданса (Счастливый принц и другие сказки, 1888; Гранатовый домик, 1891). Нельзя не отметить волшебного, поистине завораживающего обаяния этих очень красивых и грустных историй, несомненно, адресованных не детям, но взрослым читателям. Однако с точки зрения театрального искусства в сказках Уайльда важнее другое: в них выкристаллизовался эстетический стиль отточенного парадокса, отличающий немногочисленную драматургию Уайльда, и превращающий его пьесы в уникальное явление, почти не имеющее аналогов в мировой литературе. Пожалуй, единственной корректной стилистической аналогией пьесам Уайльда можно считать драматургию Бернарда Шоу – при всей полярности их творческих и жизненных принципов. Однако до возвращения к драматургии, в качестве своеобразного перехода к ней от сказок, по заказу американского издателя, Уайльд пишет свой самый крупный роман «Портрет Дориана Грея» (1890), в котором писатель внятно очертил круг своей проблематики. Эстетизация безнравственности, концепция циничного гедонизма, пряное очарование порока, процветающего в роскошных интерьерах аристократических салонов – все это чуть позже перейдет в изысканные комедии Уайльда. Однако пьесы эти окажутся совершенно иными. В лишенных крутого замеса символического мистицизма Портрета Дориана Грея блестящих парадоксальных диалогах откровенный цинизм сконцентрирован столь густо, что волей-неволей возникает ощущение сатиры. Недаром его пьесы в сценической трактовке зачастую выступают в жанре социально-разоблачительной комедии. Все пьесы Уайльда написаны в начале 1890-х: Веер леди Уиндермир (1892), Женщина, не стоящая внимания (1893), Святая блудница, или женщина, осыпанная драгоценностями (1893), Идеальный муж (1895), Как важно быть серьезным (1895), и сразу поставлены на лондонской сцене. Они пользовались большим успехом; критики писали о том, что Уайльд внес оживление в английскую театральную жизнь, о продолжении драматургических традиций Шеридана. Однако с течением времени стало ясно, что эти пьесы вряд ли можно отнести к простым «комедиям нравов». Сегодня именно О.Уайльд, наряду с Б.Шоу, справедливо считается основоположником интеллектуального театра, в середине 20 в. получившего свое развитие в течении абсурдизма. (См. статью театр Абсурда). В 1890-е практически все творчество Уайльда сопровождалось громкими общественными скандалами. Первый из них возник при появлении Портрета Дориана Грея, когда широкое обсуждение романа свелось к обвинению автора в безнравственности. Далее, в 1893, английская цензура запретила к постановке драму Саломея, написанную на французском языке для Сары Бернар. Здесь обвинения в безнравственности были куда серьезнее, поскольку в декадентскую стилистику был переведен библейский сюжет. Сценическую историю Саломея обрела лишь в начале 20 в., с расцветом символизма: в 1903 ее поставил знаменитый немецкий режиссер Макс Рейнхарт; в 1905 Рихард Штраус написал по мотивам пьесы оперу; в 1917 в России прогремел спектакль Александра Таирова с А.Коонен в главной роли. Но главный скандал, разрушивший не только драматургическую карьеру, но и всю его жизнь, разразился в 1895, вскоре после премьеры последней комедии драматурга. Уайльд, обороняясь от общественного обвинения в гомосексуализме, подал в суд на маркиза Квинсберри, отца своего ближайшего друга Альфреда Дугласа. Однако Дуглас, фактически разлучивший Уайльда с семьей и бывший у него на роскошном содержании в течение трех лет, на суде выступил свидетелем обвинения. Уайльд был осужден за безнравственность и приговорен к тюремному заключению. Названия пьес Уайльда тут же исчезли с афиш театров, имя его перестало упоминаться. Единственным коллегой Уайльда, ходатайствовавшим о его помиловании – правда, безуспешно – стал Б.Шоу. Два года, проведенные писателем в тюрьме, обернулись двумя последними литературными произведениями, исполненными огромной художественной силы. Это прозаическая исповедь De Profundis (Из бездны), написанная во время заключения и опубликованная посмертно, и поэма Баллада Редингской тюрьмы, написанная вскоре после освобождения в 1897. Она была опубликована под псевдонимом, которым стал тюремный номер Уайльда – С.3.3. Больше он ничего не писал. Приняв имя Себастьяна Мельмота (очевидно, под влиянием популярного романа Мельмот-скиталец, принадлежавшего перу его дальнего родственника, писателя Чарльза Роберта Мэтьюрина), Уайльд уезжает во Францию. Один из самых блистательных и утонченных эстетов Англии 19 в. проводит последние годы своей жизни. Умер Уайльд 30 ноября 1900 в Париже.



/ Биографии / Уайльд О.


Смотрите также по Уайльду:


20 острых цитат Оскара Уайльда о женщинах

Великий английский писатель, поэт и драматург Оскар Уайльд был эталоном для всего британского общества 19 века. Ему подражали, в него влюблялись и боготворили. Буквально каждое слово Уайльда записывали и учили наизусть. У писателя множество острых и мудрых высказываний обо всем на свете, но в Интересно Знать решили выбрать лучшие высказывания о женщинах.

  • С дурными женщинами не знаешь покоя, а с хорошими изнываешь от скуки.
  • Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст.Женщина, способная на такое,способна на все.
  • Когда женщина почувствует, что её муж равнодушен к ней, она начинает одеваться слишком кричаще и безвкусно, или у неё появляются очень нарядные шляпки, за которые платит чужой муж.
  • Если на женщине очень много румян, а платья очень мало — это признак отчаяния.
  • Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, женщин только обожать.
  • Женщины стали так образованны, что их уже ничто не удивляет — кроме счастливого брака.
  • Женщины любят нас за наши недостатки. Если этих недостатков изрядное количество, они готовы все нам простить, даже ум…
  • Нет красивых женщин — есть некрасивые и хорошо накрашенные.
  • Как сказал один остроумный француз, женщины вдохновляют нас на великие дела, но вечно мешают нам их творить.
  • Женщины существуют для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали.

  • Мужчина всегда хочет быть первой любовью женщины. Женщины более чутки в таких вопросах. Им хотелось бы стать последней любовью мужчины.
  • Своих мужей всегда ревнуют некрасивые женщины; красивым — не до этого, они ревнуют чужих.
  • Нет ничего выше преданности замужней женщины, ни один женатый мужчина не доходит до такой высоты.
  • Если мужчина когда-то любил женщину, он все сделает для неё. Кроме только одного: продолжать любить её.
  • Мужчины женятся от усталости, женщины выходят замуж из любопытства. И тем, и другим брак приносит разочарование.
  • С женщиной можно вести себя лишь единственным образом — ухаживать за ней, если она хорошенькая, или за другой, если некрасива.
  • Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины и его отсутствие у мужчины.
  • Мужчины мыслят. Женщинам только мыслится, что они мыслят.
  • Женщина будет кокетничать с кем угодно, лишь бы на неё в это время смотрели.
  • Идеальный мужчина должен говорить с женщинами как с богинями, а обращаться с ними — как с детьми.

 

Понравилось? Расскажи друзьям:

‎Уайлд Он в Apple Podcasts

Сезон 3 — Эпизод 14: Печально известные Мими и Мелисса Хоран

Сезон 3 — Эпизод 14: Печально известные Мими и Мелисса Хоран

Сегодняшний гость — милый ангелочек. Как в прямом, так и в переносном смысле. Ей всего 18 лет, и она уже украшает большие экраны таких шоу, как AEW. Она может быть дочерью Коннора МакГрегора.Она Notorious и огненно-рыжая. Леди и джентльмены, моя девочка, печально известная Мими.

IG: @thenotoriousmimi

Twitter: @notorious_mimi

Сегодня двойной заголовок с кристальным гуру Мелиссой Хоран.

IG: @smokyquartzcreative

Футболки: www.prowrestlingtees.com/taylorwilde

Twitter & IG: @realtaylorwilde

Tiktok: @thetaylorwilde

YouTube: https://WILDE ON/канал YouTube: «WILDE ON» /UCHWVrVFFUxC_5skpP4UN7vQ

Камея: https://www. cameo.com/ogtaylorwilde

Дополнительная музыка:
«Ми Ми Ми» Serebro/Автор Максим Фадеев и Ольга Серибкина; ©2013 Sony/ATV Music Publishing LLC, Ultra Tunes.
«Notorious» Дюран Дюран/Сценарист Саймон ЛеБон, Ник Роудс и Джон Тейлор; © 1986 EMI April Music Inc., Emi Blackwood Music Inc., Justin Combs Publishing Company Inc., Janice Combs Publishing Inc., Big Poppa Music, Skin Divers, Essential Vibe Music, Skintrade Music Ltd.
«Trip Like I Do» авторства Кристальный метод / Написано Кеном Джорданом и Скоттом Кирклиндом; © 1997.
«Let’s Get Wilde» Саманты Смит/по сценарию Эндрю Мура и Рошель Дурис; © 2021 Уайлд Он.

Сообщения:
12:40 — Hunter Schafer @hunterschafer
17:50 — Продукты Eminence Organic Beauty https://eminenceorganicfarm.com (Мими в этом уверена)
23:16 — Почему борцы используют накладные ногти # pressonnail
24:20 — Young, Dumb N Broke (текущая любимая музыка для входа) #youngdumbnbroke @charlietiger
36:35 — метафизический магазин Happy Soul в Торонто, Канада (новый век без снобизма) @happysoultoronto

Wilde About The Girl (Robin Wilde #2) Луизы Пентланд

Мой рейтинг 3. 5*

Wilde About the Girl является продолжением Wilde Like Me от ютубера и блоггера о воспитании/образе жизни/красоте Луизы Пентланд.

Только что опубликованная Bonnier Zaffre, Луиза Пентланд описывается как «свежий голос, которого ждала современная женская литература». Она острая, забавная, прирожденная рассказчица и полностью понятная».

По общему признанию, это не та книга, которую я бы обычно читал, поскольку я не из поколения YouTube, поэтому я был очень заинтригован, чтобы проверить это.

Робин Уайлд — женщина tryi

Мой рейтинг 3,5*

Уайлд О девушке — продолжение Wilde Like Me от ютубера и блоггера о воспитании/образе жизни/красоте/влогера Луизы Пентланд.

Только что опубликованная Bonnier Zaffre, Луиза Пентланд описывается как «свежий голос, которого ждала современная женская литература». Она острая, забавная, прирожденная рассказчица и полностью понятная».

По общему признанию, это не та книга, которую я бы обычно читал, поскольку я не из поколения YouTube, поэтому я был очень заинтригован, чтобы проверить это.

Робин Уайлд — женщина, пытающаяся жонглировать жизнью как можно лучше. Теперь, будучи матерью-одиночкой с маленьким ребенком, Робин Уайлд переполнена чувством вины многих родителей, этим постоянным ворчанием в ухо, которое говорит вам, что вы недостаточно хороши. В «Уайльде о девушке» Робин Уайльд возвращается в продолжении «Уайльда, похожего на меня». Он отлично работает в одиночку, так что не бойтесь, ребята. Очень легко погрузиться в жизнь Робин Уайлд и составить ей компанию в этот новый год, в который она вступила.С позитивным шагом и общей «жизнерадостностью» в поведении Робин готова покорить мир.

Робин в восторге от возможности временно взять на себя бразды правления на работе, когда ее босс берет перерыв. Робин любит работать визажистом. Энергия трансформации модели никогда не угасает, и Робин наслаждается возможностью ненадолго стать лидером. Но вскоре Робин обнаруживает, что все не так просто, как она надеялась.Из-за ехидных замечаний и довольно конкурентного отношения со стороны своих коллег Робин вскоре борется с внутренней рабочей дилеммой. Тем временем ее дочь Лайла вырабатывает отношение, а ее лучшая подруга Лейси переживает собственные семейные драмы. Внезапно жизнь Робин оказывается не такой упорядоченной, как она надеялась…

Сможет ли Робин переключить передачу еще на одну ступень и пробиться через все эти постоянно меняющиеся дилеммы в ее жизни? Или ее мир вот-вот рухнет?

Wilde About the Girl — это то, что я бы назвал радостным чтением, а также беззаботной данью материнству.

У героини Робин Уайлд есть проблемы в жизни, но у нее также есть хорошая сеть поддержки. Она живет в прекрасном доме, но у нее довольно большие выплаты по ипотеке. Отец Лайлы все еще в кадре (как и отец той самой Лайлы), но его присутствие дает Робин тайм-аут, время для нее, чтобы наверстать упущенное в своей личной жизни. У Робин непринужденные отношения с человеком, которого она иногда видит, и это устраивало Робин… до сих пор!! Жизнь иногда может оставить вас в затруднительном положении, и вскоре Робин оказывается втянутой…во многих и многих различных направлениях.

Луиза Пентланд — очень известный ютубер. С ее естественным присутствием и юмористическим характером вы не можете не чувствовать, что большая часть ее личности выражается через характер Робина Уайльда. Робин добродушный. Она привлекательна. Она лучший друг, которого все хотят. У Робин есть уязвимость, но она также боец, тот, кто хочет встать на правильный путь в жизни и добиться успеха. Робин хочет, чтобы у Лайлы была хорошая жизнь, и ее обязанность, как главной опоры и опекуна Лайлы, состоит в том, чтобы обеспечить ей эту жизнь.

Wilde About the Girl — очаровательное чтение, наполненное остроумием, горем и юмором. Это не слишком сложная история, и многие сюжетные линии предсказуемы, однако ее действительно легко читать, чтобы просто отключиться и взять тайм-аут!

Восхитительно. Развлекательный. Привлекательный.

BBC — История — Исторические личности: Оскар Уайльд (1854

Оскар Уальд © Уайльд был англо-ирландским писателем, драматургом, поэтом и критиком, знаменитостью в конце 19 века в Лондоне.

Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд родился в Дублине 16 октября 1854 года. Его отец был преуспевающим хирургом, а мать — писателем и писательницей. Уайльд получил образование в Тринити-колледже в Дублине и колледже Магдалины в Оксфорде. Во время учебы в Оксфорде Уайльд стал участником эстетического движения. После окончания учебы он переехал в Лондон, чтобы продолжить литературную карьеру.

Его продукция была разнообразной. Первый том его стихов был опубликован в 1881 году, но помимо сочинения стихов он участвовал в таких изданиях, как «Pall Mall Gazette», писал сказки и опубликовал роман «Портрет Дориана Грея» (1891).Его самый большой талант заключался в написании пьес, и он поставил ряд чрезвычайно популярных комедий, включая «Веер леди Уиндермир» (1892 г.), «Идеальный муж» (1895 г.) и «Как важно быть серьезным» (1895 г.). «Саломея» была исполнена в Париже в 1896 году.

Драма и трагедия омрачили личную жизнь Уайльда. Он женился на Констанс Ллойд в 1884 году, и у них было двое сыновей, но в 1891 году Уайльд закрутил роман с лордом Альфредом Дугласом по прозвищу «Бози». В апреле 1895 года Уайльд подал в суд на отца Бози, маркиза Куинсберри, за клевету после того, как маркиз обвинил его в гомосексуализме.Уайльд проиграл и, после того как в ходе суда были раскрыты подробности его личной жизни, был арестован и предан суду за грубую непристойность. Его приговорили к двум годам каторжных работ. Находясь в тюрьме, он написал длинное письмо Дугласу, посмертно опубликованное под названием «De Profundis». Его жена увезла детей в Швейцарию и приняла имя «Голландия». Уайльд был освобожден с безвозвратно подорванным здоровьем и подорванной репутацией. Остаток своей жизни он провел в Европе, опубликовав в 1898 году «Балладу о Редингской тюрьме».Он умер в Париже 30 ноября 1900 года.

Уайльд о Калифорнии — Los Angeles Times

Безупречная репутация Калифорнии как места, привлекающего и обнимающего чудаков всех форм и размеров, уже была хорошо известна, когда Оскар Уайльд привез свой бродячий цирк одного человека в штат Медвежьего флага в марте 1882 года. Неудивительно, что он убит в Калифорнии.

Уайльд, возможно, первая международная знаменитость, прославившаяся прежде всего своей известностью, чувствовала бы себя как дома в сегодняшнем мире тщательно сфабрикованных звезд, таких как «Американский идол», «Голос» и «Танцы со звездами».Уайльд оставил отпечаток в коллективном сознании своего времени — задолго до того, как написал свой первый шедевр.

«Нужно либо быть произведением искусства, либо носить произведение искусства», — сказал он. На пике карьеры Уайльду удалось добиться и того, и другого.

Уайльд приехал в Калифорнию через три месяца после своего годичного визита в Америку, и его слава — или, по крайней мере, дурная слава — опередила его. Любопытные толпы собрались на железнодорожных депо между Омахой и Сакраменто, чтобы мельком увидеть заезжего эстета, приехавшего в эту страну, как говорили, чтобы научить ее граждан ценить хороший чайный сервиз и хорошо развешанную картину в семейном фойе. .

Ожидающие в депо были вознаграждены улыбкой и махом руки высокого мужчины в бриджах до колен в конце поезда. Им махал не Уайльд, а профессиональный актер по имени Джон Хоусон, член шумной оперной труппы Конли-Бартона. Уайльд, одетый в более удобный дорожный костюм из коричневых бархатных брюк, черного пальто и белого сомбреро с широкими полями, дремал в клубной машине. Он обнаружил себя, писал он другу в Лондоне, «где-то посреди койотов и каньонов.

В каком-то смысле ловкость рук уместна. Сам Уайльд играл свою роль с тех пор, как высадился в нью-йоркской гавани, где он якобы сказал таможенникам, что ему нечего декларировать, кроме своей гениальности.

Он должен был воплощать «плотского поэта» Реджинальда Банторна из комической оперы Гилберта и Салливана «Терпение». Театральный продюсер Ричард Д’Ойли Карт отправил его в Америку, чтобы он работал своего рода ходячим, говорящим рекламным щитом для пьесы, которая вот-вот должна была дебютировать в Америке.Вместо этого Уайльд немедленно начал играть самого себя. Это был Оскар Уайльд, а не Гилберт и Салливан, он должен был продвигать.

Кажущаяся гомосексуальность Уайльда, в которой ему еще предстояло признаться даже самому себе, не осталась незамеченной. Газетные статьи в различных восточных изданиях особо упоминали его «женственный» голос и «множество бледных молодых людей с челкой», которые посещали его лекции.

Генри Джеймс, сам почти наверняка замкнутый гей, встретил Уайльда в Вашингтоне и назвал его «глупым дураком, нечистым животным.В Филадельфии Уолт Уитмен был более приветлив. Он пригласил Уайльда на чай, угостил его молочным пуншем и отослал с благословением. — Желаю тебе добра, Оскар, — сказал Добрый Серый Поэт. «Я могу только сказать, что вы молоды и пылки, а поле деятельности широкое, и если вам нужен мой совет, я говорю «вперед».

К моменту прибытия на паромную переправу в Окленде 27 марта, Уайльд стал национальной сенсацией. В Сан-Франциско он поселился в семиэтажном отеле «Палас» на углу улиц Нью-Монтгомери и Маркет, считавшемся самым роскошным отелем в мире.Там он сидел для батареи интервью. Он опроверг сообщения о том, что разочарован в Америке. «Чем дальше на Запад, тем больше нравится», — сказал Уайльд. «Жители Запада гораздо более общительны, чем жители Востока, и мне кажется, что я буду очень доволен Калифорнией». Все государство, по его словам, напомнило ему «настоящую Италию, без ее искусства».

Уайльд прочитал четыре отдельные лекции в Сан-Франциско, рассказывая о домашнем убранстве и английском ренессансе в искусстве.В свободное от работы время он подобающим образом разыгрывал туриста, посещая Чайнатаун ​​и заглядывая в его различные магазины, рестораны, театры, опиумные притоны — даже в зловеще названную Аллею убийц. Ему особенно понравилось, что ему подали чашку чая в тонком бело-голубом фарфоре, а не в тяжелых керамических кружках, используемых в отеле «Палас», что, по его словам, предполагало «идею о том, что это было задумано как оружие, чтобы швырнули в головы сидящим за соседним столом».

Сан-Франциско с готовностью принял эксцентричного молодого ирландца. Уайльд ответил взаимностью. «Это то место, где я принадлежу», — сказал он своим хозяевам на одном из приемов. «Это моя атмосфера. Я не знал, что такое место существует во всех Соединенных Штатах». Когда 8 апреля пришло время ему покинуть Сан-Франциско, даже железнодорожные локомотивы, как говорят, повторили одну из его крылатых фраз, свистя «слишком тоже!» как они вышли из вокзала.

Уайльд считал свое пребывание в Калифорнии самой приятной частью своего американского турне протяженностью 15 000 миль. «Ни одна часть Америки не произвела на меня такого благоприятного впечатления, как Калифорния, — сказал он.«Я намерен вернуться в Сан-Франциско и на Западное побережье в следующем году в качестве частного джентльмена, путешествующего для собственного развлечения, а не в качестве публичного лектора, обреченного выходить на платформу в каждом месте, где я останавливаюсь».

Годы спустя, когда он жил в добровольном изгнании в Париже после отбытия двухлетнего тюремного заключения на каторжных работах в Англии за «грубую непристойность» полового акта с другим мужчиной, Уайльд иногда размышлял о переезде в Американский Запад, место, по его словам, «где мужчина может быть мужчиной сегодня, а вчерашний день не в счет. »К сожалению, для Уайльда, к тому времени было уже слишком поздно, чтобы сделать ход.

Рой Моррис-младший является редактором Quarterly гражданской войны и автор, совсем недавно из «Декларирование Его Genius: Оскар Уайльд в Северной Америке.»

Wilde О мальчиках Джонатана Кинг

Очевидная опечатка в Wilde, конечно, намек на Оскар Уайльд, который разделил король эго, а также его отвратительные сексуальные наклонности, хотя очевидно, что король видит параллель между тем, как Уайльд был обработан и его собственное грехопадение.Хотя сегодня многие считают его иконой геев , Уайльд был совсем не таким.

У бисексуального Уайльда было все: привлекательная жена, двое маленьких сыновей, а его (значительно переоцененные) пьесы и находчивость принесли ему славу, богатство и почитание викторианского Лондона. Затем он развратил сына маркиза Куинсбери — не то чтобы «Боузи» нужно было развращать. В своей биографии лорда Альфреда Дугласа Х. Монтгомери Хайд писал, что в частной переписке Дуглас говорил, что между ними не было содомии, хотя Уайльд «засосал» его, добавив, что эти «извращенные инстинкты» исчезли, когда он расстался с Уайльдом и его толпа.

Падение Уайльда было не из-за его сексуальности, которая, хотя и была незаконной, была бы допущена, если бы, как указывает Кинг, он не делал этого на улице и не пугал лошадей, а из-за того, что он охотился на молодых людей, а затем подал иск за уголовную клевету. против отца Боузи, маркиза Куинсберри. После того, как это судебное преследование провалилось, Уайльд оказался на скамье подсудимых. Осужденный на повторном суде, он был заключен в тюрьму на два года (на пять лет меньше, чем Кинг) и закончил свои дни в Париже в позоре, бедности и вырождении.

Как и «Vile Pervert», это отличная песня, и по той же причине она показывает Кинга таким, какой он есть на самом деле, человеком, который верит, что атрибуты богатства и славы дают ему данное Богом право развращать молодежь. >>

Предложение кредита :
Александр Барон — Лондон, Англия, для выше 2

Уайльд О собаках | Просто еще один WordPress.

ком блог

Я занимаюсь спасением волков, волчьих собак и собак около 30 лет. Я работал волонтером и работал в городских приютах Лос-Анджелеса. Я работал в уважаемой спасательной группе. Помимо того, что я профессиональный тренер и специалист по поведению, теперь я работаю волонтером в приюте округа Лос-Анджелес. Я делюсь всем этим, чтобы сообщить вам, что за эти годы я видел партий в собачьем мире. Но никогда за все это время я не видел ничего подобного потоку хаски, который сейчас хлынул в калифорнийские приюты и приюты.

Когда порода популяризируется в кино или на телевидении, случаются неприятные вещи. Люди думают о диснеевской версии породы. Помните «101 далматинец»? Подумайте обо всех нежелательных Далах, которые оказались в приютах, когда люди узнали, что их собака не Понго. Или как насчет чихуахуа Taco Bell и всех тех милых чихуахуа, которые были куплены, брошены и ушли со словами: «Yo quiero… постоянный дом». Добавьте одну часть чрезмерного размножения и две части отсутствия образования, и вот теперь это происходит с сибирскими хаски. Я считаю, что эта тенденция во многом связана с огромной популярностью «Игры престолов». Я лично никогда не смотрел шоу, но я верю, что «лютоволки» стали катализатором для многих людей, желающих иметь собак, похожих на волков.

К сожалению, хаски, порода, которую я хорошо знаю и люблю, не только не лютоволки, но даже не типичные собаки в том смысле, в каком их ожидает большинство людей, когда они заводят собаку. Отсюда и все бедные лайки, которые сейчас сидят в приютах и ​​спасах.К сожалению, люди часто видят только красоту породы. А лайки красивые; великолепная густая шерсть (которая, кстати, будет постоянно линять, а также украшать ваш дом два раза в год, когда выветривается подшерсток), глаза-маски, иногда поразительно голубые, и да, сходство с волками. А хаски — это умные, ласковые, но независимые собаки, которые обычно хорошо ладят с другими большими собаками. Но многие люди не видят, что порода имеет определенный набор потребностей и проблем.

Если вы подумываете завести хаски, обратите внимание на это:

1. Хаски умеют убегать. Они перепрыгивают через заборы и подкапываются. (Закапывание плинтуса из звеньев цепи вдоль линии забора может помочь предотвратить раскопки.) Что касается высоты забора, некоторые хаски останутся внутри пятифутового ограждения, но я рекомендую шесть футов или выше. Некоторые владельцы даже добавляют наверху наклонные подлокотники, которые вы видите в зоопарках. Добавление навесов к нашему и без того высокому ограждению было первым, что мы сделали, когда усыновили мою девочку Сьерру, помесь хаски, которая до того, как мы ее усыновили, побывала в приюте округа не менее четырех раз.О, и возвращаясь к вашему двору, если это красивый, нетронутый оазис с прекрасными цветами, который вы не хотите выкапывать или уничтожать, возможно, эта порода не для вас.

2. У хаски сильный инстинкт добычи. Многие из них были сданы в приюты, потому что преследовали или убивали домашнюю кошку, убивали цыплят или других мелких животных. К сожалению, некоторые также напали или убили меньшую семейную собаку. Не у всех хаски есть такой сильный инстинкт добычи, и некоторые из них сосуществуют с собаками более мелких пород.Но лично, если бы у меня были куры, кошка или маленькая собачка, я бы не стал брать в дом хаски. Зачем рисковать?

3. Хаски нужно много двигаться. И я не имею в виду 15-минутную прогулку на горшке два раза в день. Я имею в виду упражнение ; ежедневные пробежки, походы или хотя бы длительные прогулки. Мы с собаками (помесь хаски и помесь маламута) устраивали «городской мушинг», где с помощью специального оборудования одного из нас тащили на самокате. В более холодном климате люди на самом деле катаются на своих хаски.Опять же, этим собакам нужны серьезные упражнения. Если вы активный человек, гуляющий на свежем воздухе, отлично! Хаски может быть просто идеальным компаньоном для вас. Если вы предпочитаете сидеть на диване и смотреть повторы «Игры престолов», возможно, не так много.

4. Хаски могут быть очень разрушительными, если их оставить в одиночестве. Если вы планируете оставить нетренированную хаски в квартире и отправиться на работу, вы также должны планировать вернуться домой в пространство, которое было полностью отремонтировано в мотиве Doggy Demolition.

5.Хаски мало лают, поэтому из них не получаются хорошие сторожевые псы, но они воют. Не станет ли это потенциальной проблемой для ваших соседей?

6. Хаски может быть сложно приучить к надежности без поводка. Это я вам говорю не только как владелец, но и как многолетний тренер. Я не говорю, что это невозможно сделать, но, вероятно, потребуется гораздо больше работы, так как многие убегут и будут преследовать белок и другую добычу, а не возвращаться по команде.

Вы можете подумать, учитывая все эти предупреждения, что я пытаюсь отговорить вас от того, чтобы завести хаски.Я не. Я просто пытаюсь предотвратить попадание большего количества людей в приюты или службы спасения. Опять же, лайки красивые, ласковые, умные, компаньоны. Это , потому что Мне нравится эта порода, и я умоляю вас подумать, действительно ли хаски вам подходит. Если вы решите его приобрести, подумайте об усыновлении. Приюты и приюты заполнены хаски всех возрастов, жертвами незнания со стороны предыдущих владельцев. И рассмотрим взрослую собаку. То, что вы видите у взрослого, это то, что вы получаете в отношении темперамента; она не перерастет во что-то другое по мере взросления собаки.И вы бы спасли жизнь.

Если вы заинтересованы, посетите местный приют, особенно городские и районные приюты, где собакам грозит эвтаназия, если они не будут усыновлены. Вы также можете искать в Petfinder, Pet Harbour, Instagram, Facebook и многих других местах в Интернете, чтобы найти хаски, которые доступны через частных владельцев или спасателей. Если у вас правильное содержание и домашняя ситуация, вы можете даже подумать о приеме в спасательную группу, что позволит вам «испытать» собаку и принять обоснованное решение о том, стоит ли ее усыновлять.В любом случае вопли спасибо за прочтение. Пожалуйста, помогите распространить информацию и рассказать другим об этой особенной породе.
____________________________________________________________________________________________
Подпишитесь выше, чтобы получать уведомления о новых сообщениях. Мои книги, DVD-диски с семинарами и блог можно найти на сайте www.nicolewild.com. И вы можете найти меня на Facebook и Twitter.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Уайльд о Флоренции — Флорентийский

КУЛЬТУРА

Уайльд о Флоренции

Джейн Фаррелл

22 января 2020 г. — 14:44

поделиться

В городе, который очень любят художники, музыканты, писатели и все те, у кого бьется творческое сердце, неудивительно, что Оскар Уайльд (1854–1900) был так же увлечен и увлечен Флоренцией, как и большинство.

В возрасте 20 лет он учился в Оксфордском университете в 1875 году. Уайльд отправился на летние каникулы в Италию. Их турне проходило во Флоренции, Болонье, Падуе, Вероне, Милане и Венеции, но Уайльду было труднее всего покинуть первую из них. Его короткое время, проведенное здесь, привело к литературному творчеству, которое мало отражалось, но элегантно воплощало флорентийскую душу.Два таких стихотворения — «У Арно» и «Сан-Миниато», которые создают атмосферу 19-го века в городе эпохи Возрождения, а также отражают его более древнее происхождение.

«У Арно» погружает нас в кажущиеся идиллическими образы безукоризненной свежести залитой росой долины, невинной и волнующей душу песни соловья, где подслушивают цветы, багряные в лучах рассвета, а листья нежно трепещут на ветру. . Но это ненадолго. Уайльд гипнотизирует зрителя ложной верой в то, что красота может быть вечной, но быстротечность и тот факт, что ничто не длится вечно, является нашим предупреждением не принимать это как должное и лелеять эту красоту здесь и сейчас.В другом месте Уайльд сатирически писал о викторианском «маниакальном стремлении к антитезису», как выразился Деклан Киберд, о грубом чрезмерном упрощении пустых понятий. Уайльд сопротивлялся этим бинарным понятиям, отсюда и серые области в этом стихотворении. Нет ничего слишком красивого и ничего слишком уродливого. Точно так же нас побуждают не предаваться идеализированному восприятию Флоренции, а вместо этого ценить добро там, где и когда его можно найти.

Становится малиновым в лучах зари,

Сквозь серые тени ночи

Лежать пока на Флоренции как покрывало.

Яркая роса на холме,

И яркие цветы над головой,

Но ах! кузнечики разбежались,

Маленькая Чердачная песня до сих пор.

Аккуратно перемешиваются только листья

Мягким дыханием ветра,

И в миндальной долине

Одинокий соловей слышен

День скоро заставит тебя замолчать,

О, соловей, пой о любви!

Еще в тенистой роще

Осколок лунных стрел.

Перед безмолвной лужайкой

В тумане цвета морской волны крадет утро,

И в испуганных глазах любви открывается

Длинные белые пальцы зари.

Быстрое восхождение на восточное небо,

Чтобы схватить и убить дрожащую ночь,

Все небрежно от радости моего сердца,

Или если соловей должен умереть.

Еще одно произведение, написанное Уайльдом во Флоренции, переносит нас в горы к базилике Сан-Миниато-аль-Монте. Впервые опубликованное в журнале Dublin University Magazine в 1876 году, стихотворение под названием «Сан-Миниато» почти похоже на молитву в его почтении к «Художнику-ангелу», эпитету Уайльда для итальянского художника и доминиканского монаха Фра Анджелико, который, возможно, наиболее известен своими фресками в Сан-Марко. Восторженная эмоциональная реакция Уайльда на его визит в Сан-Миниато выражается многочисленными восклицательными знаками и повторением восклицательного «О!», которым акцентировано стихотворение.

Смотри, я взобрался на склон горы

Вплоть до этого святого дома Божьего,

Где когда-то ступал этот Ангел-художник

Кто видел широко открытые небеса,

И восседал на полумесяце

Девственная белая Королева Милости, —

Мэри! мог бы я увидеть твое лицо

Смерть не могла прийти слишком рано.

О увенчанный Богом шипами и болью!

Матерь Христова! О мистическая жена!

Мое сердце устало от этой жизни

И сверх-грустно снова петь.

О увенчанный Богом любовью и пламенем!

О венчаемый Христом Святым!

О, слушай, прежде чем искать солнце

Покажи миру мой грех и позор.

Поэзия была не единственным выходом, который Уайльд искал для своих флорентийских фантазий: незаконченная пьеса под названием «Флорентийская трагедия» представляет собой драму в белых стихах, найденную в виде рукописи после его смерти. Находясь в прошлом эпохи Возрождения, Уайльд исследует Медичи и социально-политическую напряженность во Флоренции 16-го века, где дуэли, супружеские измены и смертельные игры, несомненно, взволновали зрителей. Тем не менее, «Флорентийская трагедия» все же смогла выйти на сцену во Флоренции, когда она была исполнена еще в 2009 году в Палаццо Даванцати британской компанией B-15 Arts and Media в сотрудничестве с Сиракузским университетом во Флоренции, Нью-Йоркским университетом и Британским университетом. Институт Флоренции.

Письма раскрывают больше мыслей Уайльда во время экскурсии по городу. Он написал своему отцу после посещения базилики Сан-Лоренцо, где был поражен «классическим флорентийским стилем» постройки, «длинным нефом, поддерживаемым греческими колоннами» и двумя капеллами Медичи, назвав их «великолепными, очень высокими и восьмиугольными». ».


Поездка в Этрусский музей была определена как «очень интересная», прежде чем он описал свой ужин в ресторане недалеко от Сан-Миниато, свежий вечерний воздух и прогулку домой мимо Палаццо Питти.Он покинул город «с большим сожалением», как он сказал своей матери леди Уайлд, и неизбежно нам остается задуматься о том, какие другие работы могли бы появиться, если бы он провел здесь больше времени.

Оскар Уайльд, драматург, поэт, знаменитость и отличный гид по Италии, позволяет нам заглянуть в чудеса итальянского пейзажа, истории и культуры во многих других произведениях, действие которых происходит в других частях Италии, но это его флорентийские фрагменты, которые мы можем сокровище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *