В слове «УГЛУБИТЬ» ударение на какой слог?
Ударение в слове «углубить» правильно следует ставить на гласный «и» третьего слога — «углубИть».
В плане постановки ударения это слово является одним из проблемным в речи. Его произносят двояко:
«углУбить» и «углубИть».
Как правильно ставить ударение в слове с точки зрения нормы русского литературного языка?
На какой слог ударение в слове «углубить»?
Чтобы выяснить это, определим, сколько в нём имеется гласных звуков. Гласные звуки самостоятельно или в сочетании с согласными образуют фонетические слоги.
Очевидно, что в интересующем нас слове содержится три гласных звука. Разделим по их количеству рассматриваемый глагол на фонетические слоги:
у-глу-бить.
Если связать произношение этого трехсложного слова с однокоренным существительным «глубь», то возникает сомнение в постановке ударения: как правильно, «углу́бить» или «углуби́ть»?
Я могу углубить дно и построить гавань, куда будут входить сотни судов (Джек Лондон. Время-не-ждёт).
В соответствии с орфоэпической нормой современного русского литературного языка слово «углуби́ть» правильно произнесем с ударным гласным «и» третьего слога.
Примеры
Упражняемся в правильной постановке ударения в этом слове, если прочтём вслух предложения:
Я же хотел углуби́ть свое творческое образование и поступить на режиссера (Никита Никисс. На Востоке).
Но в том и в другом случае конфликт необходимо углуби́ть, а не притуплять и не сглаживать (Э. В. Брагинский. Берегись автомобиля).
Наверное, уровень воды в озере понизился, а углуби́ть русло было уже некому (Н. Н. Кузнецов. Лабиринты Волшебного мира).
В личных формах будущего времени рассматриваемого глагола второго спряжения также сохраняется ударный третий слог:
- 1 лицо я углублю́ — мы углуби́м;
- 2 лицо ты углуби́шь — вы углуби́те;
- 3 лицо он углуби́т — они углубя́т.
Умение сознательно и непосредственно воздействовать на субъективное, или подсознательное, углуби́т осознание самой жизни, что чрезвычайно важно (Кристиан Ларсон. Наука управлять судьбой).
В возвратной форме глагола «углубиться» голосом выделим тот же гласный «и».
Итак, надо было спуститься по противоположному склону и углуби́ться в узкие ущелья, из которых, быть может, даже не было выхода (Жюль Верн. Дети капитана Гранта).
В формах прошедшего времени глагола ударение находится постоянно на третьем слоге:
Интенсивный метод изучения иностранного языка углуби́л их знания.
Студентка углуби́ла содержание дипломной работы, использовав дополнительные материалы.
Невидимые лучи падали мощным каскадом сверху и заметно углуби́ли оттенок её загорелой кожи (И. А. Ефремов. Туманность Андромеды).
Произношение слов «углу́бить», «углу́бишь», «углу́бим», «углу́бите» и пр. с ударным гласным «у» в корне является ошибочным, не соответствующим орфоэпической норме современного русского литературного языка.
Скачать статью: PDFКурс «Ораторское искусство»
Практическое занятие
Описание
На площадке Старт Хаб пройдет цикл практических занятий, посвященных инновационным методам и приемам для убедительного и продающего публичного выступления, а также плану продвижения себя в качестве спикера на профильных конференциях. На занятиях будут затронуты такие важные составляющие выступления как харизма, голос, речь и пластика.
Программа мероприятия
Власть оратора — это умение облекать в слова свой статус победителя, убеждать в собственной силе и правоте с помощью всех возможных средств: интонации, дикции, мимики, позы, жестов и других сопровождающих речь сигналов. Опытный спикер эффективен в переговорах, привлечении инвесторов и клиентов, на собеседованиях, в продажах и публичных выступлениях, как преподаватель в обучающих вебинарах и тренингах.
На курсе вы научитесь планировать понятные и эффективные выступления. Делать продающие презентации, вызывать доверие и уважение собеседников. Уверенно и непринужденно добиваться цели любой коммуникации — заключения сделки, эффективной работы сотрудников, роста продаж, поддержки коллег и близких.
Важно! Курс полностью бесплатный, но принять участие в нем смогут только 30 человек, которые пройдут конкурс по самопрезентации. Условия описаны ниже.
Преимущества курса
- 4 практических занятия в небольшой группе
- 12 тем и более 20 техник
- Профессиональный преподаватель
- Записи ваших выступлений
- Позитивная атмосфера и персональный подход
Кому подойдет курс
Предпринимателям и руководителям. Вы с нуля освоите ключевые техники успешного выступления, научитесь мотивировать сотрудников, убеждать крупных клиентов и партнеров, находить общий язык с инвесторами и привлекать внимание к бизнесу на публичных мероприятиях.
Преподавателям и консультантам.
Вы углубите знания по работе с аудиторией, узнаете нюансы передачи энергетики и удержания внимания зрителей онлайн и офлайн, сможете повысить продажи собственных курсов.Профессионалам из сферы продаж, PR и HR. Вы узнаете технологии создания продающего текста, риторические приемы усиления продаж, научитесь делать захватывающие презентации для клиентов, непринужденно общаться в любом кругу и продвигаться по карьерной лестнице.
Спикерам, блогерам и публичным личностям. Вы узнаете, как перестать волноваться перед публикой, как держаться на камеру, увлекать зрителей яркой речью, мимикой и жестами, как увеличить круг подписчиков, единомышленников и полезных знакомств.
Чему вы научитесь
- Проектировать четкие, понятные и эффективные выступления. Создавать логику и сценарий выступления с учетом портрета аудитории и цели коммуникации. Использовать сильные аргументы, вербальные и невербальные средства.
- Вызывать интерес, доверие и уважение собеседников. Говорить громко, ярко и уверенно. Усиливать харизму и акцентировать внимание на собственных сильных сторонах. Говорить так, чтобы вас хотели слушать.
- Делать продающую презентацию о себе, компании и продукте. Уметь кратко и ярко представиться при знакомстве. Привлечь внимание всего зала на конференции или стать центром внимания на закрытой встрече.
- Убеждать в своем мнении и побеждать в спорах. Противодействовать демагогии и аргументам соперников. Готовиться к провокационным вопросам. Усиливать речь жестами, интонацией и риторическими приемами.
- Вести себя непринужденно, избавляться от волнения и страха. Принимать раскрепощенную позу. Снимать зажимы при публичном выступлении. Избавляться от жестов-паразитов и скованности движений.
- Максимально влиять на публику с помощью голоса, мимики и жестов. Убирать монотонность и расставлять логические ударения. Подчеркивать аргументы выражением лица, движениями рук и тела.
О преподавателе
Сергей Лаврентьев, актер, бизнес-тренер и персональный консультант по ораторскому мастерству
- За 7 лет обучил более 2500 человек
- Руководитель Московской академии спикеров «Публичная личность», художественный руководитель театра-студии «Мой Станиславский»
- Автор ораторского курса для предпринимателей «Говори. Убеждай. Влияй», консультант по вопросам делового этикета, эмоционального интеллекта и культуры речи
- С 2015 года проводит корпоративные тренинги в компаниях Росатом, STONEHENGE, L’Oreal, «Р-Фарм», 2ГИС и др.
- Обучал топ-менеджеров и сотрудников компаний Louis Vuitton, ЛУКОЙЛ, Абсолют Банк, Сбербанк, McCann Erickson и др.
- Дает мастер-классы по ораторскому мастерству в РЭУ им. Плеханова, РАНХиГС при Президенте РФ
- Сыграл более 30 ролей в театре и кино, окончил актерский факультет ВГИК им. Герасимова, прошел курсы повышения квалификации в Киноакадемии Никиты Михалкова
Как проходит обучение
1. Изучаете техники на живых примерах. Следите за примерами преподавателя, смотрите видео с выступлениями известных ораторов, наблюдаете за участниками.
2. Тренируетесь выступать перед группой. Вы будете выступать на каждом занятии. Не переживайте, мы создадим лучшую атмосферу.
3. Работаете с преподавателем. Преподаватель отмечает ошибки и успехи каждого участника. Говорит, в каком направлении двигаться.
4. Выполняете домашние задания. Тренировки продолжатся между занятиями. Пробуйте техники в любых ситуациях, на работе и дома.
5. Защищаете дипломное выступление. Результатом обучения станет ваша презентация — себя, продукта или компании.
Отзывы участников
Программа курса
16 мая / Вс / 17.30-20.00
Занятие 1. Харизма спикера- Стрессоустойчивость – как избавиться от волнения и страха перед публикой
- Энергия и харизма – как выступать ярко и убедительно
- Техники актерского мастерства – как создавать нужный образ в глазах зрителей
23 мая / Вс / 17.30-20.00
Занятие 2. Голос спикера- Развитие голоса — как говорить со сцены громко и уверенно
- Дикционный тренинг – как говорить четко и внятно
- Темпоритм и логические ударения – как убрать монотонность и сделать речь более выразительной
30 мая / Вс / 17.30-20.00
- Матрица выступления – как создать продающий текст выступления
- Искусство самопрезентации – как продать «себя» зрителю или собеседнику
- Аргументация – как эффективно убеждать публику в своем мнении
6 июня / Вс / 17.30-20.00
Занятие 4. Пластика спикера- Раскрепощение движений – как снять зажимы при публичном выступлении
- Координация и внимание – как избавиться от жестов-паразитов
- Азбука жестов – как жестикулировать свободно и выразительно
О мерах безопасностиУсловия участия
Участие в курсе бесплатное, принять участие смогут 30 человек, которые пройдт конкурс по самопрезентации.
Порядок участия
- Пройти регистрацию на мероприятие.
- Записать и отправить на почту [email protected] 1-минутный видеоролик, в котором вы максимально ярко, четко и красноречиво рассказываете о себе. Ролики не будут публиковаться.
- Пройти закрытый отбор и получить положительное решение жюри на почту.
- Прием заявок открыт до 8 мая, объявление победителей пройдет 10 мая лично на почты участников.
Критерии оценки самопрезентации
- Голос: свободный, красивый, мощный.
- Дикция: четкая/нечеткая//картавость.
- Жестикуляция: зажатая/ свободная, есть/нет.
- Красноречие: мысль понятна/с использованием речевых оборотов/убедительно или нет.
- Харизма: субъективная трактовка жюри, оценивающих множество факторов (умение убеждать, уверенность в себе и другое).
Что получат победители
- 4 занятия по 2,5 часа в малой группе
- Регулярные выступления перед группой
- Комплекс упражнений для ежедневной тренировки
- Сертификат о прохождении курса
- Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски.
- Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников.
- Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей.
- Рассадка в залах, фойе и других зонах с соблюдением социальной дистанции 1,5 м.
- Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук.
- Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха.
ЕГЭ ударение в словах | План-конспект урока русского языка (11 класс) по теме:
Ударение в словах
аборигЕн
(коренной абориген — ошибка)
Абрис
Авгиевы конюшни
айвОвый
алкогОль
алфавИт
альтОвый
анАтом
анОнс
(предварительный анонс — ошибка)
анфАс (в анфас — ошибка)
апокАлипсис
апОкриф
апострОф
аранжИрованный
аранжИровать
арАхис
арАхисовый
аристокрАтия
асимметрИя
Атлас (альбом)
атлАс (ткань)
асфАльт (но не асвальт)
афЕра (но не афёра)
аэрозОль (м. р.)
аэропОрты
бадминтОн
балОванный
баловАть
бАловень
баловнИк
бАнт, бАнта и т. п.
беспрецедЕнтный
(но не беспрецендентный)
безврЕменье
безУдержный
безУмолчный
бензопровОд
берЁста
бефстрОганов
бидОн (но не битон)
блАговест
благодарЯ вам мы узнали много нового (благодаря вас…- ошибка)
благодарЯ ее вниманию
блуднИца
блЮдо, блЮда и т. п.
брОня (но не бронь)
бронЯ (защитное покрытие)
брЫзги, много брызг (но не брызгов)
бряцАть оружием
бУнгало и бунгАло
бухгАлтеры (но не бухгалтера)
бюллетЕнь (м. р.), нет бюллетЕня
валОм валИть
вероисповЕдание
ветеринАрия
вЕчеря
взрЫвчатое вещество
включИть,включИшь, включИт, включИм, включИте, включАт
водопровОд
военачАльник (но не военоначальник)
вОзрасты (но не возраста)
ворожеЯ
воспринЯть, воспрИнял, воспринялА,
воспринятА
времяпрепровождЕние
(но не времяпровождение)
всЕнощная
втрИдорога
вЫздоровею, вЫздоровеет (но не выздоровлю, выздоровит)
газопровОд
гайморИт
гастронОмия
гЕнезис
гЕрб, гербА и т. п.
гЕрбовая бумага
гЕтра (ж. р.)
гОльф (м. р.), пара гольфов
госпитАльный
граждАнство
грейпфрУт (но не грейпфрукт)
гренадЕр (но не гренадёр)
грУшевый
гулЯш, гуляшА и т. п.
гуслЯр, гуслярАи т. п.
гУсь, гУся и т. п., но гусЕй
двЕрь, двЕри и т. п.
двухведЁрный
дебЮт (нельзя: первый дебют)
дерматИн (но не дермантин)
дефИс
джИнсовый и джинсОвый
джИнсы, пара джИнсов
дивидЕнды (но не дивиденты)
дикобрАз (но не дикообраз)
дИксиленд
диоптрИя и диОптрия
дИскант
диспансЕр
договОр
договОрный (договорнОй — разг.)
дозвонИться, дозвонИшься
(но не дозвонишься) и т. п.
докумЕнт
домОвая кухня
допИтый
досУг, досУга и т. п.
дремОта
дуршлАг (но не друшлаг)
евАнгелие
Ездит, Езжу (но не ездиит, ездию)
единоврЕменно
еретИк,еретикА и т. п.
жалюзИ
жизнеобеспЕчение
жЁлоб (но не: желоб)
житиЕ (но не житиё)
ЗавИдно
завсегдАтай
зАговор
задОлженность (но не задолжность)
заЁм (но не займ)
закУпорить
закУпоренный
занЯть, зАнял, занялА, зАняли
занятОй человек
зАнятый чем-либо
заплатИте за проезд,
но оплатИте проезд
запломбировАть
запломбирОванный
заснЕженный
звонИть, звонИшь, звонИт (но не звОнит) и т. п.
знАмение
знАхарский
знАхарство
знАхарь
знАчимость
зубчАтый
Игрище
иерОглиф
избА, вин. Избу и избУ
избалОванный
избаловАть
Избранный
Издавна
издрЕвле
изобретЕние
изЫск
изъявИть желАние
имЕть значЕние (но не играть значение)
игрАть роль
Иконопись
инструмЕнт
инженЕры (но не инженера)
иноплемЕнный (но не иноплемённый)
инсУльт
интригАн (но не интригант)
инцидЕнт (но не инциндент)
Ирис (растение, нитки)
ирИс (сорт конфет)
Искра (проф. искрА)
Искристый и искрИстый
искривлЁнный
Исподволь
исподнИзу
испокОн веку
иссУшенный
истЕкший год
истЁкший кровью
их (но не ихний, ихняя)
каллигрАфия
кАмбала
каталОг
каталОжный
кАтарсис
каучУк
кАшлянуть
квартАл
кедрОвый
кинематогрАфия
киломЕтр
кИрзовый
кИрка (устар. кИрха) (лютеранская церковь), (мн. ч.) кИрки, кИрок и т. п.
киркА(орудие труда), (мн. ч.) кИрки, кИроки т. п.
кишкА, кишкИ, кишкАм и т. п.
кладовАя
класть, клАла (но не клала)
клИзма (но не клизьма)
коклЮш
колгОтки
кОлледж (в Англии)
коллЕдж (в США)
коллЕж (во Франции)
компетЕнтный (но не компентентный, компетэнтный)
комплимЕнт
компостИровать (но не компосировать)
компрометИровать (но не компроментировать)
констатИровать (но не константировать)
контейнеры (но не контейнера)
конфОрка
корЫсть
кОфе (м. р.) (но не кофэ)
крАн, крАны, крАнов и т. п.
красИвее (но не красивее)
крАшение и крАшенье
крЕдо (ср. р., нескл.) (но не крэдо)
кремЕнь
крЕстный ход
крЁстный отец
крюк, крюкИ, крюкОв и т. п.
ксЁндз, ксендзА
кунсткАмера
курагА
кУхонный
КазАк, (мн. ч.) казакИ
ЛаборатОрия (но не лаболатория)
лАвровишневый
лАвровый (масло, роща)
лаврОвый (лист, венок)
лЕдник (погреб)
леднИк (масса льда)
лЕкторы (но не лектора)
лЕнящийся
лЕпящий
лиловЕть
лить, (прош. вр.) лилА, лИло, лИли
ловЯщий
лозА, (р. п.) лозЫ, (мн. ч.) лОзы, лОзам, о лОзах
ломОта
лосОсь (м. р.)
лОскут (собирательное)
лоскУт (обрезки ткани)
лубОчный
ляг, лягте (но не ляжьте)
МакулатУра (но не мукулатура)
мАркетинг, (разг.) маркЕтинг
маркировАть, (спец.) маркИровать
млекопитАющее (но не
млекопитающееся)
многовековОй (но не многовековый)
мозг, (предл. п.) о мОзге, в мозгУ, на мОзге, (мн. ч.) мозгИ
мозОль (ж. р.)
монпансьЕ
мОрщить (лоб)
морщИть (о ткани)
мост, мОста, мОсту, мОстом, о мОсте, но на мостУ, (разг.) мостА, мостУ, мостОм, (мн. ч.) мостЫ
мУскулистый
мУсоропровОд
мытАрство
мышлЕние
мастерскИ, (разг.) мАстерски
махАть, машУ, мАшешь и т. п., (разг.)
махАю, махАешь и т. п.
мЕльком
мЕсяцы (но не месяца)
меньшИнства (о нациях)
метАть (прошивать, бросать), метАю, метАешь и т. п.
метАть (производить потомство, разбрасывать), мечУ, мЕчешь и т. п.
метеоролОгия
мИзерный, мизЕрный (устарев.)
митингОвый
нАбело
навЕк
навЕрх
нАвзничь
навлЁкший
наговОр
нАголо (остричь)
наголО (шашки)
наЁм, (р. п.) нАйма
налОженный (платеж)
наложИть, (прош.) наложИл, наложИла, наложИло, наложИли
намЕрение
нанЯть, нАнял, нанялА, нАняло, нАняли
нАнятый, (кр.ф.) нАнят, нАнята, нАнято, нАняты
нарост
насторожённость
начать
недвИжимость
недоумЁнный
недремАнное (око)
недУг
незлобИвый
не кто инОй, как…
не чтО инОе, как…
неоценЕнный (дар, друг)
неоценЁнный (товар)
неумОлчный
неуставнЫе (отношения)
нЕфтедобЫча
нЕфтепровОд
нИзкие (но не дешевые) цены
никтО инОй
ничтО инОе
никчЁмный (разг.)
новорождЁнный
носОк, пара носкОВ (но не носок)
нормирОванный
нормировАть
нюАнс (но не ньюанс)
обЕих (ж.р.), но обОих (м. р.)
обеспЕчение
обетовАнный
облегчИть, облегчИл, облегчИла, облегчИло, облегчИли
ободрИть, ободрИл, ободрИла, ободрИло, ободрИли
общЕние
(коммуникативное общение — ошибка)
Овен
одевАть кого-либо, но надевАть на себя
одноврЕменный
односостАвный
опЕка (но не опёка)
оплатИть проезд, но заплатИть за проезд
оптОвый
освЕдомиться
острОта (остроумное выражение)
остротА (сущ. от Острый)
Отзыв (на книгу)
отзЫв (депутата)
откУпорить
отчАсти
пАмятник
(мемориальный памятник — ошибка)
пАмятник Гоголю
(памятник Гоголя — ошибка)
пАмятуя
партЕр
паштЕт (но не паштэт)
пельмЕни (но не пелемени)
пемоксОль (ж. р.)
пИковый
пить, пилА (но не пИла), пИло, пИли
пирОжное (но не пироженое)
пиццерИя
плацкАрта (ж. р.)
планЁр
платО
плЕсневеть
плесневОй
пломбировАть
пломбирОванный
поварЁшечка (но не поварежечка)
повИдло (ср. р., склон.)
пирожок с повИдлом
повторИть, повторИшь, повторИт, повторИм, повторИте, повторЯт
погОн (м. р.)
погОны (мн. ч.), погОн (р. п.) (но не погонов)
подзаголОвок
поезжАй (езжАй — просторечное)
(но не едь, ехай)
позвонИть, позвонИшь, позвонИм, позвонИт, позвонИте, позвонЯт
поимЁнный
пОлис (страховой), пОлисы (мн. ч.)
(но не полисА)
полторА землекопа, полУтора землекопов (землекопами и т. п.)
полторЫ ставки, полУтора ставок (ставками и т. п.)
пОлымя
положИть (но не полОжить)
понЯть, пОнял, понялА, пОняли
пополАм (но не напополам)
портмонЕ [Э] (ср. р.)
поскользнУться (но не подскользнуться)
пОслушник
пОстриг
почтАмт (но не почтампт)
прав, правА, прАвы
предостАвить слово
(представить слово — ошибка)
прейскурАнт (прейскурант цен — ошибка)
премирОванный
премировАть
пресмыкАющееся (но не пресмыкающее)
прецедЕнт (но не прецендент)
приговОр
прИгоршня
пригУбить
прИкус
принУдить
принЯть, прИнял, принялА, прИняли, прИняло
приобретЕние
проведЁнный
прОйма
простынЯ, (мн. ч.) прОстыни, (р. п.) прОстынь и простынЕй, простынЯм, простынЯми, о простынЯх
процЕнт
прОтивень
псевдонИм
пулОвер
пУрпур
путепровОд
РазлучИться, разлучИшься, разлучИтся, разлучИмся, разлучИтесь, разлучАтся
развитОй (развитАя наука)
рАзвитый (рАзвитый ум)
развИтый (от глаг. вить, раскрученный)
ракУшка
разжЁгший
разуверЕние
рАпорт
расклЁшенный
ревЕнь
резонЁр
рекрУтский
рефлЕксия
ржАвЕть (разг. ржавЕть)
рожкИ, рожкОв (о макаронных
изделиях)
рОжки, рОжек (о маленьких рогах)
рЫща (разг. рЫская)
салЯми (ж. р.)
сандАлия, сандАлии (но не сандаль, сандали)
сантимЕтр
светопреставлЕние
(но не светопредставление)
свЁкла
сЕрвис (сервисное обслуживание — ошибка)
сиротА, (мн. ч.) сирОты, сирОт, сирОтам, сирОтами, о сирОтах
скАтерть, (мн. ч.) скАтерти, скатертЕй, скатертЯм, скатертЯми, о скатертЯх
скворЕчник [шн]
склАд, (мн. ч.) склАды, склАдов, склАдам, склАдами, на склАдах
скОлько, скОльких, скОльким, скОлькими, о скОльких
скрЕпя сердце (скрипя сердцем — ошибка)
скрупулЕзный (но не скурпулезный)
скучать по вас (по вам (разг.))
(но не за вами)
слепЕнь
слИвовый
сложЁнный (хорошо сложённый) слОженный вдвое
смЁтка
согласно договорУ, расписаниЮ
(согласно договора, расписания — ошибка)
соединИть
(соединить воедино — ошибка)
созЫв
сосредотОчение
срЕдство, (мн. ч.) срЕдства, срЕдствам, срЕдствами, о срЕдствах
станкОвая живопись
столЯр
ступнЯ, (мн. ч.) ступнИ, ступнЕй, ступнЯм, ступнЯми, о ступнЯх
сувенИр (памятный сувенир, сувенир на память — ошибка)
суть (главная суть – ошибка)
табУ
тамОжня
танцОвщик, танцОвщица
торгИ, на торгАх
торт, тОрта, тОрту, тОртом, о тОрте;
(мн. ч.) тОрты, тОртов, тОртам, тОртами, о тОртах
тошнотА
трамвАй (но не транвай)
троллЕйбус (но не троллебус)
тЮль (м. р.)
тУфля (ж. р.), тУфель, тУфлям, тУфли, тУфлями, о тУфлях,
убирАть( убираться — ошибка), убрал, убралА, убрАло, убрАли
убирАться, убрАлся, убралАсь, убралОсь, убрАлись
увЕдомить
увЕдомленный
УгледобЫча
углубИть, углубИшь, углубИт, углубИм, углубИте, углубЯт
углублЁнный
угнАть, угнал, угналА, угнАло, угнАли
удилА (сущ.), удИл, удилАм, удилАми, об удилАх
удИть, ужУ, Удишь, Удит, Удите, Удят; (прош.) удИл, удИла, удИло, удИли
Уженный (от удИть)
узакОнение
указАть (на кого, что )
(указать о том — ошибка)
украИнец
украИнский
умЕрший
уместИть, умещУ, уместИшь, уместИт
умолить, умолЮ, умОлишь, умОлит, умОлим, умОлите, умОлят
Умолк (сущ.), без Умолку
умОлк (гл.)
унЁсший
упершИсь
уплАчено (уплочено — ошибка)
уполномОчивать (на что)
упрОчивать
упрОчение
урОненный
усОвестить
устАвный (от устав)
усугубИть
усугублЁнный
учредИть (учередить — ошибка)
факсИмиле
фальстАрт (спорт.)
(фальшстарт — ошибка)
фанЕра (но не фанэра)
феЕрия
фенОмен
флЕйтовый
флюорогрАфия
фольклОр (но не фольклёр)
форзАц
фОрс-мажОр
фОрсмажОрный
фуникулЁр (фуликулёр — ошибка)
хАос
хвОя
характерИстика (кого, чего, чья)
(характеристика на кого — ошибка)
хлОпковый
ходАтай
ходАтайство
ходАтайствовать
храмовОй (относящийся к храму)
христианИн
цемЕнт
ценовОй (ценовАя политика)
цепОчка
цыгАн
чЕрпать
чЕрченный
чинИть(исправлять, заострять), чинЮ, чИнишь, чИнит, чИним, чИните, чИнят
чинИть (препятствия), чинЮ, чинИшь, чинИт, чинИм, чинИте, чинЯт
чИнный, (кр. ф.) чИнен, чИнна и чиннА, чИнно, чИнны
чрезвычАйный (черезвычайный — ошибка)
чрезмЕрный (черезмерный — ошибка)
чулкИ, (мн. ч., р. п.) чулОк, но (в перен.знач.) синих чулков
шАбаш (субботний отдых, предписываемый еврейской религией; в поверьях: ночное сборище ведьм)
шабАш (в знач. сказ., прост. кончено, довольно)
шАрф, шАрфа, шАрфу, шАрфом, о шАрфе; (мн. ч.) шАрфы
шассИ
шевелИть, шевелЮ, шевелИшь, шевелИт, шевелЯт
шЁрстка
шофЁр, (мн. ч.) шофЁры
шприц, шпрИца, шпрИцу, шпрИцем, о шпрИце; (мн. ч.) шпрИцы, шпрИцев, шпрИцам, о шпрИцах
шрифт, шрИфта, шрИфту, шрИфтом, о шрИфте, ; (мн. ч.) шрИфты и шрифтЫ
штАбель, штабелЯи (реже) штАбели
шУлер, (мн. ч.) шулерА
хАос
хвОя
характерИстика (кого, чего, чья)
(характеристика на кого — ошибка)
хлОпковый
ходАтай
ходАтайство
ходАтайствовать
храмовОй (относящийся к храму)
христианИн
щавЕль
щавЕлевый
щегольскОй
щекОлда
щепОть и щЕпоть
щИколотка
экипировАние
экипирОванный
экипировАть
экслИбрис
экспЕрт
экспЕртный
экстрасЕнс
элЕктропривОд, (проф.) элЕктропрИвод
элЕктропровОд
электрификАция (электрофикация — ошибка)
эмпирЕй (витать в эмпирЕях)
эпилЕпсия
эскалАтор (экскалатор — ошибка)
юрискОнсульт (юристконсульт — ошибка)
юрОдивый
Ягодица
языковОй (барьер, институт, школа)
языкОвый (паштет, колбаса)
Ясли-сад, Яслей-сАда, в Яслях-садУ, (мн. ч.) Ясли-садЫ, Яслей-садОв (Ясель, яслЕй — ошибка)
Ударение в глаголах и глагольных формах — Студопедия
Упражнение 20. Поставьте ударение в глаголах. Укажите варианты. При выполнении задания пользуйтесь орфоэпическим словарём.
Углубить, усугубить, упрочить, ободрить, (подбодрить), ходатайствовать, баловать(ся), облегчить, намереваться, начать(ся), принудить, бряцать оружием, одолжить, перчить, кашлянуть, осведомить, ржаветь, (заржаветь), откупорить, воспринять, не преминуть, черпать (исчерпать), опошлить, заплесневеть, заиндеветь, предвосхитить, плодоносить.
Упражнение 21.Поставьте ударение в глаголах на — ировать, запишите их в два столбика в зависимости от варианта ударения: 1) с ударным —ир-, 2) с ударным —ать. От данных глаголов образуйте причастия, поставьте в них ударения.
Блокировать, пломбировать, премировать, маркировать, национализировать, приватизировать, нормировать, конструировать, гофрировать, экспортировать, делегировать, гравировать.
Упражнение 22. Поставьте ударение в глагольных формах прошедшего времени. Каким правилом нужно руководствоваться?
1) Брать — брал, брала, брало, брали; ждать — ждал, ждала, ждало, ждали; класть — клал, клала, клали.
2) Создать — создал, создала, создало, создали; принять — принял, приняла, приняло, приняли; занять — занял, заняла, заняли; понять — понял, поняла, поняло, поняли; прибыть — прибыл, прибыла, прибыло, прибыли; начать — начал, начала, начало, начали;
3) Начаться — начался дождь, началась гроза, начались занятия; заняться — занялся, занялась, занялись.
Упражнение 23.Поставьте ударение в кратких формах страдательных причастий. Проверьте по орфоэпическому словарю правильность выполнения задания.
1) Осужденный — осужден, осуждена, осуждено, осуждены; ввезенный — ввезен, ввезена, ввезено, ввезены; осведомленный — осведомлен, осведомлена, осведомлено, осведомлены.
2) Взятый — взят, взята, взято, взяты; начатый — начат, начата, начато, начаты; понятый — понят, понята, понято, поняты.
3) Раздать — роздан, раздана, роздано, розданы; создать — создан, создана, создано, созданы.
4) Собрана — изодрана — отозвана.
Упражнение 24.Поставьте ударение в причастиях и деепричастиях.
1) Начав — начавший, приняв гостей — принявший, налив — наливший, заняв — занявший удобное место, поняв — понявший меня, начавшись утром — начавшийся дождь, занявшись работой — занявшийся делом, прибыв на место — прибывший вовремя, новоприбывший, заиндевев от мороза — заиндевевший; 2) согнутый, изогнутый, загнутый; 3) озлобленный, уведомленный, осужденный на три года; 4) заведено личное дело, возбуждено уголовное дело; 5) недопитый, ополоснутый; 6) памятуя.
Упражнение 25 (итоговое).Поставьте ударение в глаголах и глагольных формах.
1) Углубить — углубишь, углубит, углубим, углубите, углубят — углубленный; 2) усугубить — усугубишь, усугубит, усугубим, усугубите, усугубят; 3) (по)звонить — звонит, звонишь, куда вы звоните? — он позвонит, мы позвоним, вы позвоните нам завтра?; 4) баловать — баловаться, балую, балуешься, не балуйся, балованный; 5) (за)пломбировать — пломбирую, запломбирую, пломбирует, запломбируем; 6) пломбированный — запломбированный, пломбирование зубов; 7) премировать — премируем, премируют, премированные рабочие, премирование; 8) кашлянуть — кашлянул, кашлянула, кашлянув, кашлянувший; 9) вручить — вручит, вручат; 10) заискриться — заискрился, заискрится; 11) нож затупился.
Морфологический разбор слова углубить онлайн
Слово ‘углубить’
Слово углубить является Глаголом (это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?»). У глагола углубить есть постоянные признаки:
- Возвратный/Невозвратный — слово ‘углубить’ является невозвратный;
- Переходный/Непереходный — слово ‘углубить’ это переходный глагол. ; Глагол ‘углубить’ относится к несовершенному виду.
- Пример изъявительного наклонения: Сейчас я немного углублю ямку, и мы посадим яблоню.;
- Пример cослагательного наклонения: Ты хоть бы траншею углубил бы, чтоб труба зимой не перемерзала.;
- Пример повелительного наклонения: Углубите канаву ещё на полметра.;
- Род слова определить не возможно потому, что глагол является Инфинитивом.
- Лицо — не определяется в инфинитиве;
- У данного слово время не определяется потому, что слово углубить является Инфинитивом;
Слово «углубить» значит:
- Сделать более глубоким.
- Сделать более основательным и широким, более сложным и серьезным.
- Опустить, вбить, воткнуть глубже.
- Серьезно вдумываясь, направить на что-нибудь.
«УГЛУБИТЬ» — это Глагол. Обозначающая действие предмета и отвечает на вопросы «Что делать?» или «Что сделать?». В предложении обычно выполняет роль сказуемого.
углубИть
Ударение падает на слог с буквой И. На шестую букву в слове.
Слово «углубить» — род не определяется в инфинитиве
Глагол ‘углубить’ является несовершенным видом.
Переходность глагола «углубить» — переходный
Лицо у глагола «углубить» — не определяется в инфинитиве
«УГЛУБИТЬ» — это невозвратный глагол
Пример использования наклонений
Изъявительное
Сейчас я немного углублю ямку, и мы посадим яблоню.
Сослагательное (условное)
Ты хоть бы траншею углубил бы, чтоб труба зимой не перемерзала.
Повелительное
Углубите канаву ещё на полметра.
Время глагола «углубить» — не определяется в инфинитиве
Слово «углубить» — относится к Второму спряжению
Глагол в прошедшем времени
Она (ед. число)
Оно (ед. число)
Они (мн. число)
- формовать
- вакцинировать
- чернеться
- исказить
- обезземелить
- закрасить
- постлать
- продолбить
- разозлиться
- напитаться
Ударения в словах список для егэ 2018
Автор Марина Андреева На чтение 5 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано
Многие школьники спрашивают как правильно ставить ударения в словах список для ЕГЭ 2018 года. Сегодня мы предоставляем для вас такой список. Он полностью соответствует тем словам, которые приведены в открытой базе ЕГЭ.
Имена существительныеаэропОрты, неподвижн. ударение на 4-ом слоге
бАнты, неподвижн. ударение на 1-ом слоге
бОроду, вин.п.,только в этой форме ед.ч. ударение на 1-ом слоге
бухгАлтеров, род.п.мн.ч., неподвижн. ударение на 2-ом слоге
вероисповЕдание, от веру исповЕдать
граждАнство
дефИс, из нем.яз., где ударение на 2-ом слоге
дешевИзна
диспансЕр, слово пришло из англ. яз. через франц.яз., где удар. всегда на последнем слоге
договорЁнность
докумЕнт
досУг
еретИк
жалюзИ, из франц. яз., где удар. всегда на последнем слоге
знАчимость, от прил. знАчимый
Иксы, им.п. мн.ч., неподвижн. ударение
каталОг, в одном ряду со словами диалОг,
монолОг, некролОг т.п.
квартАл, из нем. яз., где ударение на 2-ом слоге
киломЕтр, в одном ряду со словами
сантимЕтр, децимЕтр, миллимЕтр…
кОнусы, кОнусов, неподвиж. ударение
на 1-м слоге во всех падежах в ед. и мн. ч.
корЫсть
крАны, неподвижн. ударение на 1-ом слоге
кремЕнь, кремнЯ, удар. во всех формах на
последнем слоге, как и в слове огОнь
лЕкторы, лЕкторов, см. слово бант(ы)
лыжнЯ
мЕстностей, род.п.мн.ч., в одном ряду со
словоформой пОчестей, чЕлюстей…, но
новостЕй
мусоропровОд, в одном ряду со словами
газопровОд, нефтепровОд, водопровОд
намЕрение
нарОст
нЕдруг
недУг
некролОг, см. каталОг
нЕнависть
нОвости, новостЕй, но: см. мЕстностей
нОготь, нОгтя, неподвижн. ударение во всех формах ед.ч.
Отрочество, от Отрок- подросток
партЕр, из франц. яз., где удар. всегда на последнем слоге
портфЕль
пОручни
придАное
призЫв, в одном ряду со словами позЫв,
отзЫв (посла), созЫв, но: Отзыв (на
публикацию)
свЁкла
сирОты, им.п.мн.ч., ударение во всех формах мн.ч. только на 2-ом слоге
срЕдства, им.п.мн.ч.
созЫв, см. призЫв
стАтуя
столЯр, в одном ряду со словами малЯр,
доЯр, школЯр…
тамОжня
тОрты, тОртов
цемЕнт
цЕнтнер
цепОчка
шАрфы, см. бАнты
шофЁр, в одном ряду со словами киоскЁр,
контролЁр…
экспЕрт, из франц. яз., где ударение всегда на последнем слоге
Имена прилагательныевернА, краткое прилаг. ж.р.
знАчимый
красИвее, прил.и нареч. в сравн.ст.
красИвейший, превосх.ст.
кУхонный
ловкА, краткое прилаг. ж.р.
мозаИчный
оптОвый
прозорлИва, краткое прилаг. ж.р., в одном ряду со словами смазлИва, суетлИва,
болтлИва…, но: прожОрлива
слИвовый, образовано от слИва
Глаголыбрать-бралА
брАться-бралАсь
взять-взялА
взЯться-взялАсь
влИться-влилАсь
ворвАться-ворвалАсь
воспринЯть-воспринялА
воссоздать-воссоздалА
вручИть-вручИт
гнать-гналА
гнАться-гналАсь
добрАть-добралА
добрАться-добралАсь
дождАться-дождалАсь
дозвонИться-дозвонИтся,
дозвонЯтся
дозИровать
ждать-ждалА
жИться-жилОсь
закУпорить
занЯть-зАнял, занялА,
зАняло, зАняли
заперЕть-заперлА
заперЕться-заперлАсь ( на ключ, на замок и т.п.)
звать-звалА
звонИть-звонИшь, звонИт,
звонИм
исчЕрпать
клАсть-клАла
клЕить
крАсться — крАлась
лгать-лгалА
лить-лилА
лИться-лилАсь
наврАть-навралА
наделИть-наделИт
надорвАться-надорвалАсь
назвАться-назвалАсь
накренИться-накренИтся
налИть-налилА
нарвАть-нарвалА
насорИть-насорИт
начАть-нАчал, началА, нАчали
обзвонИть-обзвонИт
облегчИть-облегчИт
облИться-облилАсь
обнЯться-обнялАсь
обогнАть-обогналА
ободрАть-ободралА
ободрИть
ободрИться-ободрИшься
обострИть
одолжИть-одолжИт
озлОбить
оклЕить
окружИть-окружИт
опломбировАть, в одном ряду со словами
формировАть, нормировАть, сортировАть,
премировАть…
опОшлить
освЕдомиться-освЕдомишься
отбЫть-отбылА
отдАть-отдалА
откУпорить-откУпорил
отозвАть-отозвалА
отозвАться-отозвалАсь
перезвонИть — перезвонИт
перелИть-перелилА
плодоносИть
повторИть-повторИт
позвАть-позвалА
позвонИть-позвонИшь-позвонИт
полИть-полилА
положИть-положИл
понЯть-понялА
послАть-послАла
прибЫть-прИбыл-прибылА-прИбыло
принЯть-прИнял-прИняли-принялА
принУдить
рвать-рвалА
сверлИть-сверлИшь-сверлИт
снять-снялА
создАть-создалА
сорвАть-сорвалА
сорИть-сорИт
убрАть-убралА
убыстрИть
углубИть
укрепИть-укрепИт
чЕрпать
щемИть-щемИт, защемИт
щЁлкать
ПричастиябалОванный
включённый-включЁн, см. низведЁнный
довезЁнный
зАгнутый
зАнятый-занятА
зАпертый-запертА
заселЁнный-заселенА
избалОванный, см. балОванный
кормЯщий
кровоточАщий
молЯщий
нажИвший
нАжитый-нажитА
налИвший-налитА
нанЯвшийся
начАвший
нАчатый
начатА
низведЁнный-низведЁн, см. включЁнный…
ободрённый-ободрЁн-ободренА
обострЁнный
определЁнный-определЁн
отключЁнный
повторЁнный
поделЁнный
понЯвший
прИнятый
приручЁнный
прожИвший
снЯтый-снятА
сОгнутый
ДеепричастиябалУясь
закУпорив
начАв
начАвшись
отдАв
поднЯв
понЯв
прибЫв
создАв
НаречиявОвремя
добелА
дОверху
донЕльзя
дОнизу
дОсуха
завИдно, в значении сказуемого
зАгодя, разговорное
зАсветло
зАтемно
красИвее, прил.и нареч. в сравн.ст.
навЕрх
надОлго
ненадОлго
Орфоэпические стишки: | ||||
Всегда произносИте | Материал мы повторИм, | К выраженью «много стрОф» | ||
ЗвонИм, звонИт, звонИте. | Знанья наши углубИм. | Рифма будет апострОф. | ||
Всегда произносИте | Угощала тетя Фёкла | Поскорей скажите, сэр, | ||
ВключИшь, включИм, | Всех морковью, луком, | Как проехать в диспансЕр. | ||
включИте. | свёклой. | |||
Телефоны все звонЯт, | Надел на себя лАты я | Ах! Люблю в кругу подрУг | ||
Их никак не отключАт. | И стою, как стАтуя. | Проводить я свой досУг. | ||
Мы вам деньги одолжИм | Как-то очень-очень бЫстро | В душу самую пронИк | ||
И заботой окружИм. | Пламя вспыхнуло из Искры. | Отец Федор, духовнИк. | ||
Лампу старую включИт, | Бойся ты осенних луж: | По слову «охота» запомни легко ты: | ||
Сядет в кресло и молчИт. | Можно подхватить коклЮш. | ВорОта, ломОта, зевОта, сирОты. | ||
УглубИть, как полюбИть. | ОблегчИть, смотри лечИть. | Любит клюквенный десЕрт | ||
Пал Иваныч, наш экспЕрт. | ||||
Нас из списков исключАт, | Друг отца, сосед Егор, — | Ты сегодня привезИ | ||
А потом еще ворчАт. | Очень опытный шофёр. | На окошко жалюзИ. | ||
Себе душу облегчИшь, | Ваня — опытный малЯр | Найдем рифму к слову «слог»: | ||
Если завтра позвонИшь. | И немножечко столЯр. | КаталОг и некролОг. | ||
Дети в парк примчАтся | Я во сне вчера летАл, | Кот нарушил договОр: | ||
И в игру включАтся. | Сверху видел свой квартАл. | На пол уронил фарфОр. | ||
Прискакал, как урагАн, | Получила я наслЕдство, | Внука бабушка целУет, Внука бабушка балУет. Деток надо миловАть, Деток надо баловАть. Дать возможность пошалИть, А заплачет — ободрИть! Пусть растет внук неспеша, Не заржАвела б душа. С внуком бабушка играет, Внуку бабушка читает, Чтобы с детства он привык ЧЕрпать знания из книг. Внука бабушка целУет, | ||
На своем коне цыгАн. | Изыскать бы только | |||
срЕдства. | ||||
На поляне растет ель, | Все налоги заплатить, | |||
А под елью той щавЕль. | С тОртом чаю бы попить. | |||
ВодопровОд ГазопровОд ТрубопровОд НефтепровОд БензопровОд МусоропровОд электропровОд — система для передачи электричества. ЭлектропрОвод — электрический шнур. | -Ировать: блокИровать копИровать -ировАть: бомбардировАть гравировАть нормировАть пломбировАть премировАть | |||
Долго ели тОрты — Не налезли шОрты. |
Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника | ⇐ ПредыдущаяСтр 52 из 65Следующая ⇒ Некролог, неприязнь, мытарство, духовник. 2. Банты, шарфы, торты, гербы. 3. Христианин, танцовщик, простолюдин, статут. 4. Углубим, даруем, принудим, преминем. 5. Жалюзи, догмат, исполу, кухонный. 6. Жерло, инструмент, колледж, исчерпать. 7. Свекла, сумерничать, убывший, центнер. 8. Нефтепровод, арбуз, каталог, ненецкий. 9. Дояр, эксперт, яслей, столяр. 10. Начать, торта (род. п.), герба (род. п.), щавеля. 11. Диалог, средствами, недуг, некролог. 12. Плесневеть, углубить, понять, начать. 13. Цепочка, отрочество, памятуя, шарфы. 14. Блокировать, премировать, гарантировать, инсценировать. 15 Ветряная (оспа), броня (на места), звонит, отрочество. Определите, в каких словах двойной согласный не произносится, в каких сохраняется и в каких допускается вариантное произношение. Ассамблея, ассорти, ассоциация, ассистент, грамм, диссонанс, анналы, ванна, группировать, гамма, беллетристика симметричный, грипп, аккуратный, аттестат, классный, программный, ирреальный, террор, территория, корреспондент, суббота. В каких словах иноязычного происхождения и именах собственных сохраняется безударный звук [о]? Ароматный, бордо, коммюнике, баобаб, кооперация, колледж, модель, ноктюрн, поэт, оратор, трио, фойе, боа, бокал, болеро, концерт, роман, соната, хаос, Вольтер, Роден, Флобер, Шопен. 17) Мягко или твердо произносятся в современном литературном языке согласные перед звуком [э] в следующих заимствованных словах? В каких случаях допускается вариантное произношение? Айсберг, бактерия, безе, деликатес, декан, депрессия, детектив, интеллект, интервью, кофе, кодекс, кратер, кредо, крейсер, критерий, модель, нетто, одесский, орхидея, патент, сессия, свитер, синтез, темп, тент, терапевт, термин, термос, текст, темп, фланель, энергия, эффект. 18) Произнесите следующие слова. Возможны ли варианты произношения? Булочная, конечно, молочный, скучно, нарочно, перечница, пустячный, сливочный, спичечный, яичница, прачечная, ячневая, Ильинична, скворечник, беспорядочный. Какой звук [о] или [э] произносится под ударением в следующих словах? Безнадежный, блеклый, желчь, никчемный, одновременный, одноименный, планер, преемник, расседланный, старьевщик, местоименный, маневр, белесый, решетчатый, бытие, опека, затекший, острие, отыменный. Проверить соответствие своего произношения орфоэпическим нормам; прочитать текст, реализуя установку на максимальное понимание чтения слушателями. 21) Привести примеры вариативности и вариантности произношения сочетания –чн– (на материале точной рифмы в поэзии XVIII-XX вв.). Пример текста: По дороге зимней, скучной Тройка борзая бежит. Колокольчик однозвучный Утомительно гремит.
В глуши, в деревне все вам скучно. А мы… ничем мы не блестим, Хоть вам и рады простодушно. (А.С. Пушкин) 22) Объясните, с какими конкретным причинами связано произнесение безударных [о] и [э] в приведенных ниже текстах: Но человека человек Послал к анчару властным взглядом. И тот послушно в путь потек И к утру возвратился с ядом. (А.С. Пушкин) Ночь темна и беззвездна, Кто-то плачет во сне. Опрокинута бездна На водах и на мне. (М. Волошин) Обратитесь к текстам стихотворений Ф.И. Тютчева, определите, к какой произносительной традиции – книжной или устной – тяготил поэт. Подтвердите свое мнение цитатами из стихотворений. 24) Произнесите пословицы и поговорки с ориентацией на московскую, а затем на петербургскую норму*. 1. Не родись красивой, а родись счастливой. 2. Белые ручки чужие труды любят. 3. Рот что скребок, все подберет. 4. Не учили поперек лавочки, а во все вытянулся, не научишь. 5. Пороки входят в состав добродетели, как ядовитые снадобья в состав целебных трав. Сравните московский и петербургский варианты произношения слов с данными современных орфоэпических словарей. Сделайте вывод о преемственности произносительных норм. 26) Укажите случаи ненормативного ударения. Отметьте, какой речевой ситуацией объясняются различные ударения в следующих словах: кОмпас – компАс, дОбыча – добЫча, Алкоголь – алкогОль, прИкус – прикУс, Гусеничные – гусенИчные, улОжили – уложИли, мокрОта – мокротА. 27) Данные глаголы поставьте в форме прошедшего времени всех родов и обоих чисел. Запомните ударение. Образец: ткать – ткал, ткалА, ткАло, ткАли. Плыть, рвать, взять, гнить, слить, дать, спать, звать, врать, вить, брать, быть, лгать, жить, гнать, пить, ждать. Образуйте краткие формы прилагательных (мужской, женский, средний род единственного числа и множественное число). Укажите в них ударение. Отметьте случаи допустимого колебания ударения. Густой, грустный, мягкий, глупый, добрый, быстрый, дикий, новый, редкий, гладкий, сладкий, честный, ясный, верный, полный, высокий, легкий. Поиск по сайту: |
Можете ли вы сделать звучание более привлекательным?
Если вам нужна другая причина, чтобы не делать акцент, есть свидетельства того, что это вполне средний результат. Считается, что люди со средней внешностью и средним голосом имеют более гетерозиготные основные комплексы гистосовместимости (MHC). Это последовательность ДНК, которая кодирует белки клеточной поверхности, которые помогают нашей иммунной системе определять, какие клетки в нашем организме принадлежат нам, а какие — посторонним. Возможность сделать это означает, что мы можем быстро идентифицировать патогены и уничтожать их.Таким образом, среднестатистические люди лучше могут передавать полезные гены для здоровой иммунной системы.
Также может быть, что людей со средним голосом легче понять, отчасти потому, что мы сталкиваемся со средним чаще, чем люди с крайностями. «Нам действительно не нравится то, чего мы не знаем», — добавляет Баркат-Дефрадас.
Большая часть этого исследования, как вы могли заметить, проводилась на гетеросексуальных людях, отчасти потому, что биологи-эволюционисты хотят найти объяснения современного человеческого поведения в условиях избирательного давления, которому подвергались наши предки.Согласно теории, наши предки-женщины искали мужские качества, поскольку более сильные мужчины могут лучше заботиться о своих семьях, в то время как мужчины искали молодых женщин, у которых впереди еще больше детородных лет.
Когда я рассказал об этом Писански, она согласилась с тем, что было предвзятое отношение к изучению мужских голосов. Исследования гомосексуалистов в основном основывались на мужских предпочтениях и в целом обнаружили, что у мужчин-геев вкусы схожи с вкусами гетеросексуалов. Между тем, исследований женщин ЛГБТ + проводилось мало.
Эти теории основаны на чисто биологических объяснениях желательности. Но актуально ли это сегодня? Только если ваша самая большая мотивация — спариться с кем-то, кто передаст вашим детям хорошие гены.
Для остальных из нас, может быть, мы найдем удовлетворение в хорошем собеседнике.
* Уильям Парк, старший журналист BBC Future, пишет в Твиттере @williamhpark
Эта статья является частью серии «Законы притяжения», совместно созданной BBC Future и BBC Reel, в которой исследуется роль, которую играют наши чувства в том, насколько мы нравимся друг другу.Статьи и фильмы написаны Уильямом Паком. Фильмы были анимированы Михалом Бялозеем и произведены Дэном Джоном.
–
Присоединяйтесь к миллиону будущих поклонников, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter или Instagram .
Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельник BBC.com предлагает информационный бюллетень , который называется «The Essential List». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
определение глубины в The Free Dictionary
Пчелы, как можно ясно увидеть, исследуя край растущего соты, действительно образуют грубую периферийную стенку или обод вокруг соты; и они вгрызаются в него с противоположных сторон, всегда работая по кругу, углубляя каждую ячейку.Итак, какая-то деревня, освещенная восходом солнца, какие-то увитые плющом развалины, которые мы видели вместе, воспоминания о внешних и видимых вещах, служили для углубления и усиления впечатлений от нашего счастья; они казались вехами на пути, по которому мы шли к светлому будущему, которое лежало перед нами. То, что Розамонд написала ему, вероятно, усугубило бы болезненные впечатления от этого вечера. Это дискурс против всех тех, кто смешивает добродетель с покорностью и самодовольной непринужденности, и кто считает добродетельным только то, что способствует безопасности и имеет тенденцию углублять сон.И в Башне, в унылой комнате, чьи толстые каменные стены заглушали гул жизни и создавали тишину, которую записи, оставленные бывшими заключенными с этими безмолвными свидетелями, казалось, становились все глубже и интенсивнее; раскаиваясь за каждый поступок, совершенный каждым мужчиной из этой жестокой толпы; чувствуя на время их вину своей собственной, а их жизнь подвергается опасности в одиночку; и находя среди таких размышлений мало утешения в фанатизме или в своем воображаемом призвании; сидел несчастный автор всего — лорд Джордж Гордон.Но они остались пустыми и без сопровождения, и меня никто не трогал; если ее не трогать, можно было бы назвать молодую женщину, чья чувствительность самым необычным образом не уменьшилась, а углубилась. В разговоре с миссис я сказал, что все эти шумы становились все глубже и значительнее для уха слушателя, пока она не могла различить каждый мягкий и мечтательный акцент любовных песен, беспричинно утихающих в погребальные гимны. и далеко ищущие, и часто одинокие; и интерес, с которым я блуждал по многим темным, глубоким долинам или смотрел в отраженные небеса многих ярких озер, был интересом, значительно углубленным мыслью о том, что я блуждал и смотрел один.Убывающая луна едва уходила от горизонта и покрывалась тяжелыми тучами; высота деревьев сгущала тьму. Это один из первых душераздирающих сюрпризов, которые ждут мальчика Колумба, когда он отправляется открывать Новый мир женщин; и действительно, его удивление не редко перерастало в восхищение, поскольку он обнаружил, что женщина не только ест, но часто ест много. Дыра все углублялась и все углублялась, но каждый раз, когда их сердца подпрыгивали от удара кирки по чему-то, они только испытал новое разочарование.Молния угасла, тишина становилась все глубже и глубже, пока я не мог ее слышать, ни один лист не шевелился, ни птица не кричала, мир казался мертвым — я один жил в мертвом мире.Как выучить акцент и почему обучение с акцентом имеет значение
Вы когда-нибудь искали слова песни только для того, чтобы чувствовать разочарование, когда их читаете? Иногда красота песни не только в словах, но и в самой музыке. Взлеты и падения мелодии, сочетание инструментов и голосов, неожиданные высокие ноты — удерживаемые до тех пор, пока вы не думаете, что певец может потерять сознание — все эти элементы могут помочь оживить песню.
То же самое и с языком. Когда мы изучаем язык, легко сосредоточиться только на словах и грамматике — в конце концов, всегда есть больше грамматических правил и словарного запаса, которые нужно запомнить! Но изучать слова языка без понимания его естественной мелодии — все равно что разучивать песню без музыки. Вы можете понять это, но вам не хватает всего опыта.
Когда я слушаю говорящего на незнакомом языке, слова сами по себе могут показаться бессмысленными.Но если я сосредоточусь на говорящем — на том, как он двигает губами, на небольших интонациях в его голосе, на том, как он удлиняет одну гласную и отсекает другую — я могу усвоить язык так, как никогда бы не смог.
Вот почему так важно изучать музыкальные оттенки языка. Мы часто называем эти оттенки « акцент ». И хотя некоторые могут подумать, что развитие хорошего акцента не стоит их времени, есть много аргументов в пользу обратного.
Зачем учить акцент?Акценты — это больше, чем просто способ говорить.Они связаны с культурой. Где вы живете в мире — и даже в своей стране — окрашивает ваш акцент.
Изучение родного акцента меняет способ вашего общения с другими людьми и то, как другие общаются с вами. Как часто вы начинали разговор на своем изучаемом языке только для того, чтобы вас сразу узнали как иностранца? Трудно практиковать новый язык, когда ваши слушатели постоянно переключаются на английский!
Неправильный акцент может также создать невидимый барьер между говорящим и слушателем.Когда вы научитесь правильно говорить на каком-либо языке, вы быстро обнаружите, что люди реагируют более позитивно. Разговоры удлиняются и углубляются, а ваша уверенность растет. Потратив время на изучение не только того, что говорят люди, но и того, как они это говорят, вы неизмеримо расширите свое восприятие места и его жителей.
Если это не кажется достаточным стимулом, подумайте об этом.
Изучение целевого языка с правильным акцентом на самом деле позволяет быстрее учиться и легче запоминать.
Произношение — это отдельный навык, во многом аналогичный чтению, разговорной речи или приобретению словарного запаса. С помощью правильных инструментов вы можете научиться произносить слово, даже не зная, что оно означает.
Как именно выучить акцент?Вот несколько советов, которые помогут настроить ваш разговор в унисон!
Попробуйте IPAНа ранних этапах изучения языка обучение рту произносить звуки может принести огромные дивиденды.Международный фонетический алфавит (IPA), а также наши видеоролики и учебные пособия по произношению Fluent Forever могут стать хорошим началом. Каждая буква в IPA представляет собой не только звук, но и способ его создания. Изучение нового языка с его неизвестными гласными и согласными звуками может показаться сложной задачей. Но учтите это — почти все согласные и гласные получаются путем использования знакомых положений губ и языка и их простого объединения немного по-новому. Например, многие «новые» французские гласные — это просто знакомые по английски позиции языка с округлыми губами.Вы обнаружите, что старый рот действительно может выучить старые трюки, если у вас есть хорошее руководство на этом пути.
Будь теньюВ детстве мы все учились говорить на родном языке, слушая окружающих и копируя издаваемые ими звуки. Хотя это, вероятно, самый органичный способ изучения языка, практически невозможно воспроизвести среду обучения, которая была у нас в младенчестве. Вот почему лингвист Александр Аргуэльес разработал технику, известную как затенение.
Shadowing включает в себя поиск слухового ресурса на вашем целевом языке, например аудиокниги или учебника с аудиокомпонентом, и его использование для овладения звуками языка.
Процесс состоит из нескольких этапов:
- прослушивание аудиозаписи и повторение слов вслух
- прослушивание и повторение той же записи с одновременным чтением транскрипции текста
Выполняя эти шаги несколько раз, вы можете почувствовать поток языка, достигая при этом более точного произношения.(Аргуэльес предлагает ходить во время разговора, сохранять хорошую осанку и говорить громко и четко, чтобы максимально сосредоточиться и научиться).
Смотри и учисьПогружение в язык — верный способ усвоить его акцент и ритм. Если у вас есть возможность поговорить с носителем языка, не слушайте его пассивно. Вместо этого изучите, как движется ее рот, как она связывает слоги, ее жесты и выражения лица.Если у вас нет возможности встретиться лично, попробуйте использовать italki или другой сайт с онлайн-обучением.
Фонари, камера, действиеМногие из лучших актеров мира невероятно застенчивы. Притворяясь кем-то другим, они могут избавиться от своих запретов. Примите своего внутреннего исполнителя-полиглота! Попробуйте подражать носителям языка, с которыми вы столкнулись лично или на сайтах онлайн-обучения. Помашите руками в воздухе, добавьте крошечные разговорные слова-наполнители и скорректируйте выражения лица.
Не знаете, что сказать? Попробуйте поговорить о своей жизни, погоде, спорте — темах, которые часто возникают в ситуациях «светской беседы». Это отличный способ обрести уверенность и прочувствовать язык до мозга костей.
Твист и крикЕсли вы сталкиваетесь со звуками, которые трудно произносить — например, комбинациями, которых нет в вашем родном языке — попробуйте выполнить обратную цепочку. Начните с произнесения звука или слога в конце слова и постепенно возвращайтесь к его началу, добавляя буквы или фонемы за раз.Прочтите нашу статью в блоге о обратном подключении, чтобы узнать, как это работает!
Скороговорки — еще один отличный способ синхронизировать работу ума и рта. Они также хорошо работают с обратным связыванием! Обучение языка произнесению звука создает мышечную память. Со временем, когда вы превратите эти звуки в более длинные слова, вы обнаружите, что ваш рот сам запомнит, как их произносить!
Пой!Зачем довольствоваться простым произнесением новых слов, если их можно спеть! Обучение пению на изучаемом языке может быть эффективным способом выучить произношение, словарный запас и естественную формулировку языка.Попробуйте спеть песню на своем изучаемом языке и повторять слова, пока не научитесь правильно произносить их. (Уточняйте свое произношение у репетитора или носителя языка). Подойдет музыка любого жанра, но рэп дает прекрасную возможность поработать и над скоростью, и над точностью.
Shadowing также можно эффективно использовать при работе с музыкой. По возможности слушайте песню сначала отдельно, второй раз, просматривая текст, и, наконец, подпевайте!
Ранняя пташка получает акцентСамое главное, начать рано.Со временем ваши речевые модели окаменят, что сделает их менее поддающимися изменению. Небольшая причуда может со временем превратиться в дурную привычку, перерастая в другие слова и грамматические конструкции. Найдите время, чтобы послушать и выучить музыку на вашем языке. Это могло означать разницу между языковой симфонией и плохой ночью караоке 🙂
Британский акцент и ирландский акцент: основные отличия
Хотите ли вы заработать , чтобы различать британский акцент и ирландский акцент ? Ну вы пришли в нужное место.Если вы были в Ирландии, вы наверняка были бы удивлены ее резкостью, архаичностью и разговорной речью.
Британский и ирландский акцент, разница более заметна, чем вы можете себе представить. Сегодняшняя цель — пролить свет на эту тему и рассмотреть основные различия в произношении .
Английский язык, на котором говорят в Ирландии, находится под сильным влиянием гэльского языка и даже английского языка, на котором говорят в Соединенных Штатах. Даже североирландский акцент немного отличается от южного.
Мы не хотим чрезмерно усложнять вашу жизнь, поэтому мы собираемся сосредоточиться на сравнении «полученного произношения» (т.е. Oxford English , наиболее правильная форма) со стандартным Hiberno-английским языком. Приходите, читайте внимательно и примите к сведению, это вам поможет.
Вы помните, что некоторое время назад мы опубликовали пост, чтобы увидеть 5 различий между английским и американским акцентом ? Взгляните и на это, это может быть полезно.
6 Различия между британским акцентом и ирландским акцентом
1.Ротическое произношение
Самое важное различие между этими акцентами — это просто произношение буквы «R» . В Ирландии интервокальный «R» произносится перед согласным и в конце слова. В Англии все наоборот.
Давайте посмотрим на пример «автомобиль» и «деталь». Студент с идеальным оксфордским акцентом практически не произносит «R», поэтому подчеркивает предыдущий гласный еще больше . Это будет звучать так: «Каа» и «Паат».Ирландец произносит эти слова как есть, то есть «машина» и «запчасть».
Важно подчеркнуть тот факт, что ирландцы обычно подчеркивают букву «r» гораздо больше, чем любой другой английский акцент. Явление, которое особенно характерно для юга острова.
2. Согласные
В общем, говорят, что ирландцы более интенсивно произносят согласные. Это правило не применяется к каждой букве алфавита или ко всем регионам острова, но это аспект, который четко различает британский и ирландский акценты.
Например, взяв букву «R», мы можем сказать, что ирландский акцент более заметно артикулирует согласные. Осторожно! Не путайте это с криком ирландцев или выплевыванием букв…
3. Буква Г
Когда англичане пытаются имитировать ирландский акцент (для смеха), они часто пропускают букву «G» в конце слов. Запомните этот анекдот, поскольку он дает понять, что это очень распространенная черта ирландского произношения.
Хотя мы удивляемся, почему они смеются над ирландским акцентом, когда британцы все равно не произносят «R»…
4. Буква S
Здесь нечто похожее происходит с буквой «R», и это чаще встречается в южной Ирландии. Буква «S» перед согласной принимает звук «SH», например, в таких словах, как «овца» или «корабль».
Все это из-за гэльского влияния , которое глубоко отметило этот язык.Поэтому не удивляйтесь, если вместо «старт» и «стоп» вы услышите «штарт» и «штоп». Странно, но факт.
5. Буква Т
В этом случае британский акцент также отличается от ирландского. Англичане четко произносят букву «Т», когда она стоит в конце слова.
Ирландцы произносят это слово, когда оно встречается не в начале слова, а на полпути между «S» и «SH». Все наоборот, не правда ли?
6. Гласные
Ирландцы имеют тенденцию смягчать произношение гласных, в отличие от согласных. Можно даже сказать, что они очень мило их поют. Согласно опросу 5000 женщин, проведенному «Onepoll», ирландский акцент считается самым привлекательным в мире.
Но это не единственное отличие британского акцента от ирландского. Например, иногда звук «Е» превращается в «Я» («Well» произносится как «Воля»). В Дублине буква «U» произносится как / ʊ /, и мы могли бы продолжать так долго, очень долго.
Как бы то ни было, цель этого поста — показать , что британский акцент и ирландский акцент — это не одно и то же . Если вы хотите углубить свои знания языка, важно знать его разновидности. А если вы собираетесь путешествовать, то вам нужно узнать больше.
Лучший способ выделить акценты — это путешествие. Вот несколько рекомендаций , что посмотреть в Ирландии.
Мы собираемся закончить эту статью видео, которое мы нашли во время поиска в Интернете, чтобы вы могли увидеть некоторые особенности британского акцента (полученное произношение)
И на этом мы подошли к концу этого поста.Но мы не уйдем, не сказав вам последний совет.
Если вы действительно хотите овладеть и понять сложность языка во всех его аспектах, вы должны выбрать хорошую академию английского языка , в которой есть преподаватели-носители английского и ирландского языков, чтобы вы могли усвоить нюансы и особенности каждого акцента.
Великобритания: Почему мигранты нанимают тренеров по акценту, чтобы они больше говорили по-английски | Великобритания
Цецо Быков родился и вырос в Болгарии. В 2016 году переехал в Лондон на работу.
Окончив Американский университет в Вашингтоне, округ Колумбия, он не ожидал, что его болгарский американский акцент станет помехой.
«Я свободно говорю по-английски и никогда не боролся, чтобы меня понимали», — сказал 31-летний мужчина. «Но в большинстве случаев вы встречаете людей, которые хотят общаться только с кем-то с британским акцентом».
Он хотел создать иное восприятие себя, чем иностранец. Поэтому он нанял Люка Николсона, тренера по акценту из Лондона, который руководит бизнесом под названием «Улучшите свой акцент».
Николсон, который сам имеет мягкий южно-английский акцент, работает с теми, для кого английский язык не является родным, которые свободно говорят по-английски, которые хотят изменить то, как они говорят.
Большинство его клиентов испытывают страх во время собеседований или разочаровываются, когда их постоянно спрашивают: «Откуда вы?»
«Нет причин, по которым вы должны больше походить на носителя языка, но многие люди этого хотят», — сказал Николсон, который более семи лет работает тренером по акценту, работая со студентами и профессионалами.
В последние годы британцы, которые хотят изменить свою речь, также использовали тренеров по акценту, предположительно, чтобы избежать дискриминации; исследование, проведенное в прошлом году, показало, что «широкие региональные» акценты могут быть препятствием для социальной мобильности.
Но есть проблемы с психическим здоровьем; Продолжительное обучение акценту может повлиять на чью-то уверенность или усугубить существующую борьбу за идентичность.
Шермина Раввин, логопед из Лондона и основатель компании Unlocking Language, которая предоставляет услуги, помогающие преодолеть беспокойство, заикание и проблемы, сказала, что коучинг по акценту может подорвать личность человека.
«Когда ты сам, ты более расслаблен и уверен в себе», — сказала она. «Представьте, что вы пытаетесь имитировать акцент 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это вызывает много стресса и беспокойства ».
Вместо этого следует бороться с предвзятостью в компаниях, сознательными или неосознанными, сказала она.
Шермина раввин, логопед из Лондона [С любезного разрешения Shermeena Rabbi]«Это рабочая сила, которая должна меняться», — сказала она, отметив разнообразие британской рабочей силы. «Когда работодатель решает нанять… его работа — убедиться, что он не смотрит свысока на кандидата и не запугивает его.”
У клиентов раввина есть физиологические и поведенческие расстройства.
Многие считают, что с их речью что-то не так, от бормотания до заикания. Некоторые просили ее изменить их акцент. Но она сказала, что попытка изменить акцент после подросткового возраста может вызвать беспокойство, которое может вызвать другие проблемы, такие как заикание, использование слишком большого количества наполнителей, таких как «ммм, ах, например, эм», или слишком быстрая речь в непонятной манере. .
«Когда вам исполнится 20 лет, ваше общение станет вашей личностью», — сказала она.«Его можно смягчить, но я не думаю, что вы можете его устранить».
В первые несколько недель обучения акценту Быков чувствовал себя напряженным.
«Когда я произносил слова по-британски, я всегда думал:« Что скажут люди? Он слишком старается быть британцем? »
Индивидуальные занятия с тренером по акценту стоят от 70 до 100 фунтов в час (90–130 долларов). Сессии Николсона начинаются с 79 фунтов в час. Быков потратил на занятия 2000 фунтов стерлингов.
«Если вы молодой человек с иностранным акцентом, это будет настоящей проблемой для вас, когда вы только начинаете», — сказал Быков.
Он занимает руководящую должность в сфере продаж и часто работает лучше, чем многие из его британских коллег — то, над чем они смеются.
«Даже человек с акцентом может сделать столько продаж», — сказали они.
Но он подчеркнул необходимость этих классов, чтобы соответствовать обществу,
«Когда вы говорите как британец, вы производите впечатление более грамотного и знающего. Хотя я знаю, что это стереотипы, люди все равно думают, что ты глуп, если у тебя другой акцент », — сказал он.
«Всегда встречаются люди, в которых присутствует этот расистский элемент, даже если они не хотят этого».
Международные друзья Бикова не пробовали использовать тренера по акценту, но смотрели видео, размещенные в Интернете, или слушали подкасты, чтобы попытаться улучшить британский акцент.
«У моих друзей были трудные собеседования, потому что люди корчат рожи или просят их повторить свои ответы несколько раз».
В Англии, как и во многих других странах мира, то, как вы говорите, может повлиять на то, что люди думают о вашем социальном происхождении или образовании.
Николсон сказал, что приобретение британского акцента никогда не должно быть целью.
Он учит новым звукам включаться в речь до тех пор, пока они не станут использоваться бессознательно и не станут естественными.
«Дело не в том, чтобы казаться на все сто процентов британцем, — сказал он, — а в том, чтобы перейти к английским звукам, которые людям легче понять».
Но на фоне Брексита, политического события, вызвавшего ксенофобию, есть опасения, что такое стремление к ассимиляции может привести к потере самооценки.
«Есть много причин, по которым люди чувствуют себя неуверенно или недовольны своим голосом и речью, и иногда они могут винить свой акцент, но на занятиях обнаруживают, что проблема вовсе не в этом», — сказал раввин.
«Я слышала и читала о встречах, в которых люди испытывают расизм из-за своего акцента, и это, кажется, связано с Брекситом», — сказала она. «У людей был негативный опыт в отношении своего иностранного акцента, и с Brexit это только усилилось.”
Соучредители NYVC Sports, Deepen Parikh & Jeff Volk, оценивают пост-спортивный мир и области инвестиций
В сегодняшнем выпуске Brand Story, Inc. мы приветствуем Дипена Париха, партнера Courtside Ventures, и Джеффа Волка, соучредителя NYVC Sports, которые вникают в текущие изменения в создании контента и будущее игровой и спортивной индустрии. .
Слушайте подкаст Apple здесь
Подкаст Brand Story, Inc., представленный на этой неделе, немного похож на удачу: занять место в баре и сесть между двумя хорошо связанными, опытными в бизнесе, проверенными инвесторами, которые живут и дышат темами, в которые они вкладывают свои деньги.На языке Cheers это было похоже на то, что сообразительность Дайаны, теплота Клиффа Клавина и прямолинейный здравый смысл Карлы сошлись воедино.5
Deepen Parikh — партнер Courtside Ventures, венчурной компании на раннем этапе, специализирующейся на спорте, цифровых медиа, фитнесе и играх (довольно, довольно хорошее место для работы в наши дни). Кортсайд известен одним из самых популярных брендов спортивных СМИ последнего десятилетия — Athletic.
Джефф Волк, опытный ветеран спортивной индустрии, использовал свой успех в таких местах, как USTA, MLB и MLB Advanced Media, чтобы объединить усилия с Deepen и стать соучредителем нескольких крупных городских спортивных венчурных сообществ, начиная с NYVC в 2011 году.Волк и Парик создали венчурные спортивные сообщества в Нью-Йорке, Бостоне и Сан-Франциско, где они «объединяют обширные предпринимательские, предпринимательские и инвестиционные сообщества через тщательно подобранную сеть руководителей и мероприятий». Джефф также недавно запустил новый бренд, @SportsHiatus, сообщество спортивных руководителей, ищущих инновационную искру в то время, когда нет спортивных состязаний.
Поднимите стул с этим фальшивым бостонским акцентом и присоединитесь к нам на 40 минут в Brand Story, Inc.подкаст, в котором мы затронули несколько тем (и еще несколько):
- Медленная реакция спортивного рынка, которая привела к тому, что Volk основал новую компанию Sports Hiatus для решения именно этого вопроса.
- Текущее состояние долларовых инвестиций в спорт, куда они видят, и где в ближайшем будущем появятся белые пятна для возможностей.
- Хрустальный шар, возвращение к спортивным трансляциям, и что это означает для второго и третьего экрана и взаимодействия с фанатами.
- Семена инноваций из неожиданных мест и экзистенциальных проблем, если таковые имеются, в нынешнюю спортивную лигу с горилл весом 800 фунтов.
- Игровая и фитнес-индустрия. Кто выигрывает? Кто проигрывает? Почему? Чего нам ждать в будущем?
- Контент, контент и другое содержание. Как COVID-19 изменил определение этого термина и что он означает в будущем?
- Куда обращаются эксперты, чтобы получать ежедневные исправления деловых новостей и информацию, которая помогает им оставаться на вершине успеха?
Приподнимитесь, чтобы узнать о «малоизвестных фактах».Ваше здоровье!
6 акцентов за 6 недель с Мэттом Фурлани
Добро пожаловать на акцентный банкет! 6 акцентов за 6 недель.Присоединяйтесь к Мэтту Фурлани в мировом вокальном турне с участием General American, New York, Standard British English, South Irish, French и Russian! Прекрасная возможность изучить новый акцент или отполировать знакомый. Воплощение аутентичного акцента — жизненно важный шаг в раскрытии духа истории и раскрытии ритма текста.Максимально используйте это время изоляции, чтобы углубить свое мастерство и расширить свой репертуар!
Мэтт Фурлани — тренер по вокалу / диалекту и актер, имеет диплом аспиранта по вокалу и бакалавра драматического искусства (VCA).
Мэтт работал с театральными компаниями, включая MTC ( Golden Shield / Home, I’m Darling ), Red Stitch ( Pomona / Ulster American ) OpticNerve ( Polygraph ), North of Eight, Artisan Collective, а также Western Edge Youth Arts и Epic Tampa Entertainment, США.
В 2016 году он получил стипендию Майка Уолша, что позволило ему поехать в Шотландию и поработать с известным учителем голоса — и автором книги Freeing the Natural Voice — Кристин Линклейтер.
Мэтт работает тренером по озвучиванию и диалектам в 16th Street Actors Studio с 2017 года
Совсем недавно Мэтт был тренером по диалекту в производстве Red Stitch фильмов The Cane , Burn This для 16th St и The Truth для MTC.
«Мэтт отличный тренер по голосу и акценту.Он заставляет вас волноваться и любопытствовать о том, на что способен голос. Мэтт помог мне с американским акцентом в моем первом полнометражном фильме, и я всегда буду ему в долгу ». — Джилл Нгуен ( Голодные призраки, Лавленд, Истинная история банды Келли)
Мэтт — лучший тренер по обучению акценту, который у меня когда-либо был. Его навыки наблюдения и анализа телесности, необходимые для создания убедительного звука акцента, превосходны. Я обязательно вернусь к нему, когда мне понадобится новый акцент.”- Андеха Пежич ( Далиленд )
Мэтт умеет разбивать сложные тонкости американского акцента на простые и легко понятные небольшие фрагменты. Он не только сосредотачивается на том, как звучит ваш голос, он также обучает вас создавать эти звуки с помощью естественной техники. Я с нетерпением жду дальнейшей работы с Мэттом ». — Lucas Pittaway ( Snowtown )
ОБНОВЛЕНИЕ. По многочисленным просьбам мы перенесли дату начала курса на 20 июля и сделаем его доступным для масштабного участия, чтобы в нем могли участвовать все наши друзья по всей стране.
.