Содержание

Винительный падеж | Грамматика | DW Учить немецкий

Обзор: Винительный падеж

Винительный падеж может выполнять в предложении разные функции. Чаще всего он используется с дополнениями и после определенных предлогов.

 

Прямые дополнения

Некоторые глаголы должны всегда иметь при себе объект, чтобы предложение было осмысленным. Объекты в предложении выполняют функцию дополнения и часто стоят в винительном падеже.

Ich habe einen französischen Namen.
Der Mann bestellt sicher wieder ein Schnitzel.

Ты уже знаешь много глаголов, управляющих винительным падежом:

haben, lernen, brauchen, anrufen, essen, trinken, nehmen, suchen, kennen, machen, lieben, hassen, besuchen, besichtigen, bestellen, bekommen, mögen, putzen, kontrollieren, vorbereiten, waschen, öffnen, schließen, reparieren, …

 

Повторение/продолжение темы: Предлоги, управляющие винительным падежом

Предлоги für, um, durch, ohne и gegen всегда управляют винительным падежом:

Das Schnitzel ist für den Mann am Nachbartisch.
Inge und Jacques wetten um eine Verabredung.
Der Kellner geht durch den Flur von der Küche ins Restaurant.
Inge kann die Speisekarte ohne ihre Brille nicht lesen.
Inge entscheidet sich gegen den Wein. Sie bestellt ein Glas Wasser.

Предлог bis также управляет винительным падежом. Однако после предлога bis, как правило, нет артикля:

Jacques und Inge unterhalten sich bis zwei Uhr.

После предлога bis винительный падеж можно зачастую распознать только, если перед существительным стоит прилагательное. 

Пример: Инге и Жак договариваются о встрече. Они собираются увидеться через месяц. При прощании Жак может сказать Инге:

Bis nächsten Monat, Inge! (Окончание прилагательного -en указывает на винительный падеж.)

Тебе уже известно, что предлог entlang при описании направления движения также используется с винительным падежом. В этом случае существительное в винительном падеже стоит перед предлогом.

Inge und Jacques gehen die Straße entlang.

 

Артикли и местоимения в винительном падеже

В винительном падеже изменяется артикль мужского рода. Другие артикли, а также отрицательные и личные местоимения имеют идентичные формы в именительном и винительном падежах.

 Именительный падежВинительный падеж
Мужской род

der

den
 

ein

einen
 keinkeinen
Женский родdie

die

 eine

eine

 keinekeine
Средний род

das

das

 ein

ein

 keinkein
Множественное число

die

die

 

 keinekeine

Падежи существительных в английском языке

Cases 

В современном английском языке существительные могут употребляться  лишь в двух  падежах: общем (the Common Case) и притяжательном (the Possessive Case). Для существительных в общем падеже характерно отсутствие каких-либо определенных окончаний. Существительные в притяжательном падеже имеют окончание: -‘s.

 

Общий падеж существительных без предлогов 

Поскольку специальные окончания, по которым можно определить отношение к другим словам, отсутствуют в общем падеже, то в случае отсутствия еще и предлогов это отношение определяется исключительно четкой позицией существительного в предложении.

Для английского языка характерен строгий порядок слов в предложении. По правилам английской грамматики существительное, которое занимает место перед сказуемым, выполняет функцию подлежащего, следовательно, соответствует существительному, употребляемому в именительном падеже:

The students thanked their teacher.     Студенты поблагодарили своего  преподавателя.

The teacher thanked his students.         Преподаватель поблагодарил своих студентов. 

Существительное, которое занимает место после глагола, выполняет функцию прямого дополнения и соответствует существительному в винительном падеже без предлога, отвечающему на вопрос кого? что?:

He saw a comet.                             Он увидел комету. 

Существительное в общем падеже без предлога, которое обычно обозначает лицо, может занимать место после сказуемого и перед прямым дополнением.  Такое существительное эквивалентно существительному в дательном падеже, называется косвенным дополнением и употребляется без предлога:

The organizer showed the participants a map.                 Организатор показал участникам карту.

Существительное  the participants в данном предложении является косвенным дополнением и определяется это позицией данного слова в предложении. 

Общий падеж существительных с предлогами

Отношения в английском предложении могут быть выражены посредством следующих предлогов: to, of, with, by. В русском языке такие отношения передаются существительными в косвенных падежах без предлогов.

1)            Предлог of

Существительное с предлогом of переводится на русский язык существительным в родительном падеже, которое отвечает на вопрос кого? чего? и выполняет функцию определения: 

The top of the mountain is covered with thick snow.    Вершина горы покрыта густым снегом.

He showed me the work of the great artist.                Он показал мне работу великого художника. 

Примечание: Следует обратить внимание на тот факт, что при переводе с русского языка на английский конструкция «существительное с предлогом of» применяется лишь тогда, когда выражается принадлежность к другому существительному. Предлог of всегда занимает место между этими двумя существительными:

Acupofcoffeeis on the table.                           Чашка кофе стоит на столе. 

Если принадлежность к другому существительному не прослеживается, то для передачи других отношений, которые в русском выражаются через родительный падеж, используются иные способы. Например: 

Мой друг старше моего брата.                             My friend is older than my brother.

Я не брал твоего словаря.                                   I did not take your dictionary. 

2) Существительное с предлогом to

Существительное с предлогом to эквивалентно русскому дательному падежу, который отвечает на вопросы кому? чему?  В предложении оно выполняет функцию предложного косвенного дополнения: 

The director gave a key to the manager.

            Директор отдал ключ управляющему. 

3) Существительное с предлогом by

Существительное с предлогом by эквивалентно русскому творительному падежу, который отвечает на вопросы кем? Чем? В предложении оно выполняет функцию предложного дополнения. Такое существительное ставится после глагола в конце предложения в форме страдательного залога. Существительное с предлогом by обозначает лицо, которое выполняет какое-либо действие или движущую силу, под действием которой выполняется действие: 

The letter was sent by the secretary.            Письмо было отправлено секретарем.

The roof was blown away by the wind.          Крышу снесло ветром.

This mechanism is driven by water.                Этот механизм приводится в движение водой.

 

4) Существительное с предлогом

with

Существительное с предлогом  with  эквивалентно также русскому творительному падежу. Разница заключается лишь в том, что оно обозначает предмет, вещество, орудие действия или инструмент, при помощи которого производят действие, описанное в предложении: 

He was hit with an umbrella.                              Его ударили зонтиком.

The room was filled with smoke.                        Комната была наполнена дымом. 

5)            Также употребляются другие предлоги с существительными в общем падеже, что эквивалентно русским косвенным падежам с предлогами: 

This present is for my daughter.                            Этот подарок для моей дочери.

We do not agree with his opinion.                         Мы не согласны с его мнением.

We have got a report from the manager.               У нас есть отчет от управляющего. 

Притяжательный падеж существительных 

Притяжательный падеж с именами собственными указывает на отношение между лицом и кем-то или чем-то еще и отвечает соответственно на вопрос чей?: 

Kate’s motorbike                      мотоцикл Кейт (мотоцикл, принадлежащий Кейт)

Andrew’s bedroom                   спальня Эндрю (спальня, принадлежащая Эндрю) 

Притяжательный падеж употребляется и с личными неопределенными местоимениями:

Some one’s recipe                            чей-то рецепт

no body’s store house                        ничей склад 

Притяжательный падеж может употребляться с названиями животных:

The fox’s hole                                            нора лисы

The squirrel’s hollow                                    дупло белки

 

Притяжательный падеж может употребляться с существительными, обозначающими группу людей или место, где живут или работают люди:

the company’s head office                        головной офис компании

the golf club’s rules                                 правила гольф клуба

New York’s traffic                                   транспорт Нью-Йорка.  

Притяжательный падеж употребляется в некоторых выражениях времени:

yesterday’s football match                               вчерашний футбольный матч

next year’s edition                                          выпуск следующего года 

Образование притяжательного падежа

 1.            После существительного в единственном числе ставиться апостроф и окончание – ‘s:

Sally’s certificate                                                     диплом Сэлли

The grandfather’splaid                                             дедушкин плед 

2.            После существительного во множественном числе, которое оканчивается на –s,  ставиться только апостроф ‘:

My parents’ mention                                                   особняк моих родителей

the dogs’ open-aircage                                                вольер собак 

3.            После существительного во множественном числе, не оканчивающегося на –s,  ставиться ‘s:

The women’s problem                                 проблема женщин

The people’s rights                                     права народа

 

4.             Притяжательный падеж может употребляться с целым словосочетанием. В этом случае ‘s присоединяется к последнему слову:

Robby and Frank’s son                                           сын Робби и Фрэнка 

Но в случае с более длинным словосочетанием употребляется существительное с предлогом of: 

the daughter of the Australian couple who live next door      
дочь пары из Австралии, которая живет в соседней квартире

5.            Притяжательный падеж может употребляться и без последующего за ним существительного, когда очевидно, о ком или о чем идет речь:

My house is next to Tom’s .                                 Мой дом рядом с домом Тома. 

Притяжательный падеж часто употребляется, когда речь идет о магазинах, ателье, салонах красоты, лавках, мастерских, кабинетах врача и так далее: 

I have just been to the hairdresser’s.               Я только что был в парикмахерской.

Предлоги, требующие винительного падежа, в немецком языке

Изучаем немецкий язык с нуля!
Урок №2-4-1!

Изучив материал этого занятия, вы сможете:


  • узнать, какие музеи есть в городе
  • спросить, бывают ли в музее экскурсии
  • узнать, какие сегодня телепередачи
  • попросить включить телевизор
Выучите слова и выражения к диалогу

das Museum музе:ум
музей

Ich möchte die Museen besichtigen.
Я хочу осмотреть музеи.

das Bild бильт
картина

Wo sind die Bilder von Rembrandt?
Где картины Рембрандта?

modern модэрн
современный, модный

Das ist eine moderne Sportart.
Это современный вид спорта.

die Kunst кунст
искусство

Interessieren Sie sich für Kunst?
Вы интересуетесь искусством?

die Führung фю:рун(г)
экскурсия

Könnten wir eine Führung haben?
Мы могли бы заказать экскурсию?

fotografieren фотографи:рэн
фотографировать

Ich fotografiere sehr gern.
Я люблю фотографировать.

gestatten гэштатэн
разрешать, позволять

Gestatten Sie?
Разрешите?

fernsehen фэрнзэ:ен
смотреть телевизор

Abends sehen wir fern.
По вечерам мы смотрим телевизор.

ein bisschen айн бисхен
немного

Geh ein bisschen schneller!
Иди немного быстрее!

die Nachricht на:хрихьт
известие

Wir bringen Nachrichten.
Передаем (последние) известия.

die Sendung зэндун(г)
передача

Wann beginnt diese Sendung?
Когда начинается эта передача?

der Wettkampf вэткампф
соревнование

Wo finden die Wettkämpfe statt?
Где проходят соревнования?

übertragen юбатра:гэн
передавать

Das Spiel wird, direkt übertragen.
Игра передается напрямую.

die Mannschaft маншафт
команда

Unsere Mannschaft hat den 1. Platz.
Наша команда на первом месте.

der Fernseher фэрнзе:а
телевизор

Haben Sie einen neuen Fernseher?
У вас новый телевизор?

anmachen анмахэн
включать

Mach mal den Fernseher an!
Включи телевизор!

Обратите внимание на форму и употребление слов

1. Русскому глаголу «передавать» соответствуют в немецком языке несколько глаголов, в зависимости от того, что передается:

а) «передавать кому-л. что-л.» (на словах, по телефону и т.п. ):

ausrichten. Richten Sie bitte aus, dass ich noch einmal anrufe.
Передайте, пожалуйста, что я еще раз позвоню.

б) «передавать что-л.» (по радио, телевидению):

übertragen. Heute übertragen wir ein Fußballspiel aus Rom.
Сегодня мы передаем футбольный матч из Рима.

в) «передавать кому-л. что-л.» (какой-л. предмет):

übergeben. Haben Sie ihm den Brief übergegeben?
Вы передали ему письмо?

2. Глагол fernsehen «смотреть телепередачи» употребляется в немецком языке, в отличие от русского, без дополнения. Выражению «смотреть что-л. по телевидению» соответствует в немецком языке im Fernsehen sehen:

Abends sehen wir fern.
По вечерам мы смотрим телевизор.
Dieses Spiel habe ich im Fernsehen gesehen.
Эту игру я смотрел по телевизору.
Was gibt es heute im Fernsehen?
Что сегодня показывают по телевидению?

Запомните следующие способы словообразования (1 и 4)

das Bild + er + die Galerie = die Bildergalerie картинная галерея
fernsehen = das Fernsehen телевидение

Потренируйтесь в чтении отдельных слов

а — а

Mannschaft

маншафт

gestatten

гэштатэн

Nachricht

на:хрихьт

i, ie — и

Bildergalerie

бильдагалери:

fotografieren

фотографи:рэн

Spielfilm

шпи:льфильм

е, ä — е, э

fernsehen

фэрнзэ:ен

Fernseher

фэрнзе:а

Wettkampf

вэткампф

Wettkämpfe

вэткэмпфэ

ü, üh — «ю»

übertragen

юбатра:гэн

Vormittags ins Museum

Gibt es in der Stadt eine Bildergalerie oder ein Museum für moderne Kunst?

Es gibt ein sehr gutes Museum.

Ist es jeden Tag geöffnet?

Darf man dort fotografieren?

Nein, das ist nicht gestattet.

Abends fernsehen

Wollen wir ein bisschen fernsehen?

Gern. Was gibt es heute im Fernsehen?

Hier ist das Programm. Es gibt Nachrichten und dann einen Spielfilm.

Ich möchte gern Nachrichten sehen.

Und dann die Sportsendung im zweiten Programm.

Interessieren Sie sich für Sport?

Ja. Heute werden Wettkämpfe im Laufen direkt übertragen.

Ich habe nichts dagegen. Für welche Mannschaft sind Sie?

Für unsere. Dann mache ich den Fernseher an.

Грамматические пояснения

Вы уже знаете, что предлоги требуют после себя существительного в определенном падеже. Рассмотрим группу предлогов, после которых существительные стоят всегда в винительном падеже:

für для, за, на (о времени)

  Was brauchen wir für den Abend? Что нам нужно для вечера?
  Wir sind für diesen Plan. Мы за этот план.

Ich möchte für zwei Tage nach München fahren.
Я хочу поехать на два дня в Мюнхен.

gegen против, около (о времени, числах)

  Sind Sie gegen meinen Vorschlag? Вы против моего предложения?
  Wir spielen heute gegen Spartak. Мы играем сегодня со Спартаком.

Er ist gegen neun Uhr nach Hause gekommen.
Он пришел домой около девяти часов.

durch через, по

  Wollen wir durch den Wald gehen! Давайте пойдем через лес!
  Wir sind durch die ganze Stadt gefahren. Мы проехали по всему городу.

ohne без

Ich bin ohne meine Kollegen gekommen.
Я пришел без своих товарищей по работе.

um вокруг, в (о времени)

Um die Stadt liegen viele Seen.
Вокруг города (расположено) много озер.
Wecken Sie mich um sieben Uhr!
Разбудите меня в семь часов!

entlang вдоль

Gehen Sie den See entlang!

Идите вдоль озера!


Предлоги, требующие винительного падежа

für для, за, на ohne без
gegen против, около um вокруг, в
durch через, по entlang вдоль

1. Вас спрашивают, согласны ли вы с каким-либо мероприятием. Возразите. Как бы вы спросили на месте собеседника?

A. Sind Sie für diesen Plan?
B. Nein, ich bin dagegen. Wir haben keine Zeit.

Продолжайте:

der Vorschlag, der Besuch eines Museums, der Ausflug, der Besuch einer Ausstellung, der Wettkampf, das Fußballspiel.

2. Вы не знаете, пойдет ли собеседник один или с товарищами. Задайте вопрос. Как бы вы ответили на месте собеседника?

A. Gehst du mit deinen Kolle gen ins Museum?
B. Nein, ich gehe ohne sie. Sie wollen fernsehen.

Продолжайте:

zum Fußballspiel, zur Ausstellung, zum Fotografieren, in die Bildergalerie, zum Wettkampf, zum Spiel dieser Mannschaft.

3. Вас спрашивают, как вы собираетесь ехать. Ответьте. Какой вопрос вы бы задали на месте собеседника?

A. Wie wollen wir fahren?
B. Ich weiß nicht. Fahren wir durch die Stadt!

Продолжайте:

um (die) Stadt, um (der) See, entlang (der) Wald, durch (diese) Straße, (der) See entlang, durch (der) Wald.

4. Вас спрашивают, что идет по телевидению. Ответьте и предложите включить телевизор. Как бы вы спросили на месте собеседника?

A. Was gibt es heute im Fernsehen?
B. Es gibt Nachrichten. Mach den Fernseher an!

Продолжайте:

ein Spielfilm, eine Sportsendung, ein Fußballspiel, ein Wettkampf im Schwimmen, eine Kindersendung.

5. Вспомните диалог и заполните пропуски соответствующими словами.

1. Gibt es in der Stadt ein Museum für moderne ? 2. Wollen wir fernsehen? 3. Es gibt und dann einen Spielfilm. 4. Für welche sind Sie? 5. Nein, das ist nicht . 5. Gibt es dort ?

6. Вспомните диалог и заполните пропуски соответствующими словами.

S.

Gibt es in der Stadt eine Bildergalerie oder ein Museum für moderne Kunst?

S.

Ist es jeden Tag geöffnet?

S.

Gibt es dort Führungen?

S.

Darf man dort fotografieren?

N.

Es gibt ein sehr gutes Museum.

N.

Nein, das ist nicht gestattet.

***

N.

Wollen wir ein bisschen fernsehen?

N.

Hier ist das Programm.
Es gibt Nachrichten und dann einen Spielfilm.

S.

Gern. Was gibt es heute im Fernsehen?

S.

Ich möchte gern Nachrichten sehen.

7. Постарайтесь воспроизвести по памяти диалог «Vormittags ins Museum, abends fernsehen»


Проверьте себя!

Какие выражения вы употребите, если вам нужно:

узнать, какие музеи есть в городе
спросить, бывают ли в музее экскурсии
узнать, какие сегодня телепередачи
попросить включить телевизор

Russo 1 Triennale — Base e Conversazione 2020-2021

Jump to… Jump to…Comunicazioni dal docenteEsercitazioniRicevimentoManuale (1 lezione)Guida dello Studente (rilevazione presenza)Scelta orario 2 semestre (gruppi B, C, D, E)Аудирование (ascolto)ГЛАГОЛЫMateriali SupplementariВопросы для подготовки к устному экзаменуРусский алфавитGenere dei sostantiviVerbi (1 e 2 coniugazione)Singolare/plurale dei sostantiviТоже, ещё или уже?Numerali (ascolto)Prepositivo dei sostantivi singolariIl passato dei verbi e il Prepositivo dei sostantiviВ или НА (Prepositivo)Aggettivi al Nominativo (al singolare e al plurale)Accusativo dei sostantivi ed aggettivi (eccetto maschili sing. e pl. animati e femminili pl. animati)Мультфильм «Принцесса и людоед» ( cтихотворение Генриха Сапгира) Verbi (lezioni 1-10) Прописи (esercizi di scrittura in corsivo)Numerali 1-20 (cruciverba)Диктант (уроки 1 — 10)Диктант «Учиться/изучать/выучить»ЕралашGli aggettivi singolari e i numerali ordinali al PrepositivoVerbi di posizioneVerbi di posizione (стоять, сидеть, лежать, висеть)Глаголы (lezioni manuale 13-14)Verbi riflessivi e non riflessiviVerbi di moto идти/ходить, ехать/ездить (senza prefissi)Prepositivo dei sostantivi ed aggettivi singolari e pluraliVerbi di moto ИДТИ/ХОДИТЬ ЕХАТЬ/ЕЗДИТЬ senza prefissiVerbi di moto лететь/летать, плыть/плавать, бежать/бегать, идти/ходить, ехать/ездить (senza prefissi)Genitivo singolare dei sostantivi e degli aggettiviGenitivo (singolare e plurale)Frasi positive/negative (Genitivo)Accusativo (animato/inanimato)Come indicare la data (Grammatica d’uso della lingua russa. N.Nikitina)Verbi imperfettivi/perfettiviLe coppie aspettuali (Grammatica d’uso della lingua russa. N.Nikitina, E. Freda Piredda)Il Dativo (declinazione dei sostantivi ed aggettivi)Нравиться/понравитьсяНадо/нужно/можно/нельзя/хочу con i verbi perfettivi/imperfettiviIl Dativo (proposizione impersonale)Strumentale dei nomi e degli aggettiviПраздники в РоссииDeclinazione dei sostantivi ed aggettivi (tutti i casi)Verbi che reggono l’AccusativoPronomi personali ed interrogativi (tutti i casi)

Падежи в английском языке.

Общий падеж (The Common Case)

§ 30. В современном английском языке имеется только два падежа: «общий» падеж (the Common Case), не имеющий специальных окончаний, и «притяжательный» падеж (the Possessive Case), имеющий окончание -‘s.

§ 31. Поскольку существительное в общем падеже не имеет специальных окончаний, его отношение к другим словам, при отсутствии предлога, определяется исключительно местом, занимаемым им в предложении. Существительное, стоящее перед сказуемым, является подлежащим и соответствует в русском языке существительному в именительном падеже.

Существительное стоящее после сказуемого, является прямым дополнением и соответствует в русском языке существительному в винительном падеже без предлога:

  • The student recognized the teacher. — Студент узнал преподавателя.
  • The teacher recognized the student. — Преподаватель узнал студента.

Между сказуемым и существительным, являющимся прямым дополнением, может стоять другое существительное в общем падеже без предлога, обозначающее лицо. Такое существительное является косвенным дополнением и соответствует в русском языке существительному в дательном падеже без предлога:

The teacher showed the students a diagram. Преподаватель показал студентам диаграмму.

§ 32. Существительные в общем падеже с предлогами of, to, by, with выражают отношения, передаваемые русскими косвенными падежами без предлогов. Эти предлоги не имеют в этом случае самостоятельного значения и не переводятся на русский язык отдельными словами.

  1. Существительное с предлогом of соответствует русскому родительному падежу (отвечающему на вопрос кого? чего?) и выполняет функцию определения к предшествующему существительному:
    • The leg of the table is broken. — Ножка стола сломана.
    • He showed me the house of his friend. — Он показал мне дом своего друга.

    Примечание. Следует иметь в виду, что русский родительный падеж существительного передается в английском языке существительным с предлогом of только в том случае, если он выражает отношение к другому существительному. Предлог of в соответствующем английском предложении всегда стоит, таким образом, между двумя существительными:

    • The leg of the table is broken. — Ножка стола сломана.
    • Give me a glass of water. — Дайте мне стакан воды.

    Другие отношения, выражаемые родительным падежом в русском языке, передаются в английском языке другими способами, как, например:

    • The boy is older than the girl. — Мальчик старше девочки.
    • I did not take the pencil. — Я не брал карандаша.
  2. Существительное с предлогом to соответствует русскому дательному падежу (отвечающему на вопрос кому? чему?) и выполняет функцию предложного косвенного дополнения:
    • He gave a magazine to his friend. Он дал своему приятелю журнал.
    • I showed the book to the teacher. Я показал книгу преподавателю.

    Существительному в дательном падеже может соответствовать так же существительное без предлога; в этом случае оно занимает место между глаголом и прямым дополнением:

    • He gave his friend a magazine. Он дал своему приятелю журнал.
    • I showed the teacher the book. Я показал книгу преподавателю.
  3. Существительное с предлогом by соответствует русскому творительному падежу (отвечающему на вопрос кем? чем?) и выполняет функцию предложного дополнения, обозначая действующее лицо или действующую силу после глагола в форме страдательного залога.
    • The cup was broken by Peter. Чашка была разбита Петром.
    • The engine is driven by electricity. Этот мотор приводится в действие электричеством.
  4. Существительное с предлогом with также соответствует русскому творительному падежу и выполняет функцию предложного дополнения, обозначая предмет, при помощи которого производится какое-нибудь действие:
    • I opened the tin with a knife. Я открыл банку ножом.
    • I cannot write with this pen. Я не могу писать этим пером.

§ 33. Существительные в общем падеже употребляются также с любыми предлогами и выражают отношения, передаваемые русскими косвенными падежами с предлогами:

  • This letter is for the teacher. Это письмо для преподавателя.
  • I quite agree with the doctor. Я вполне согласен с доктором.
  • I have received a letter from the manager. Я получил письмо от заведующего.

Убрать перевод отчистить

ответить

Где живёт у-до-от или Как научить детей запомнить падежные предлоги и писать правильно безударные падежные окончания существительных.

ГДЕ ЖИВЁТ У-ДО-ОТ

ИЛИ

КАК ВЫУЧИТЬ ПАДЕЖИ НА «ОТЛИЧНО»

Одна из трудных тем, изучаемых в начальной школе — склонение имен существительных. Ошибка учителей в том, что эта тема «вбивается» в бедные головы учащихся. А если научить детей учиться? Покажите им способ активно запоминать, самим выбирать тот способ, ту ассоциацию, которая облегчит им учение? Возможно, памятка, которую я составляла для своих учеников (а иногда и при помощи учеников), поможет педагогам сделать «трудные» падежи интересными и лёгкими.

Вы любите определять падежи? О ! Я представляю, как вы вздохнули! Что же может быть приятного в бесконечном множестве вопросов и предлогов! Вопросы путаются, не вспоминаются, а уж предлоги …Кто же их запомнит?

Допустим, вопросы вы выучили. Но запомнить предлоги, которые употребляются с каким-то падежом – задача нелёгкая. А ведь есть способ запомнить их.

Начнём с именительного падежа. Он всегда употребляется без предлогов. Это тоже признак – как увидели существительное с предлогом – точно не именительный падеж.

РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

У родительного падежа предлогов много. Но есть те, которые употребляются только с ним. Как же их запомнить? Мы переставим предлоги так, чтобы получилось сочетание слов, напоминающее нам что-то

знакомое.

У-до-от около из-без-для

Как вы представите таинственного «у-до-ота» – ваше дело. Мне он представляется птицей, удивительно похожей на известного всем удода. Потому что звучит одинаково. А стоит он ( или сидит ) около какого-то «из-без-для» . Здесь должна поработать ваша фантазия. Может быть, это дивное дерево с гирляндами вкусных ягод, а может – пенёк. Запоминайте так, как вам представляется. И теперь, чтобы узнать, в родительном ли падеже стоит существительное, нужно просто проговорить, проверяя предлог:

«у-до-от около из-без-для».

ДАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

С дательным падежом дело проще. У него только два предлога:

к , по

Вы скажете: «Что ж тут запоминать!» А я вам открою одну хитрость . Предлог «к» употребляется только с дательным падежом. А предлог «по» очень редко стоит с другими падежами.

Будьте внимательны: если встретите, например,

словосочетание « шли по площади», то и задавайте вопросы дательного падежа:

шли (по кому? чему?) по площади

Неправильно было бы поставить вопросы так:

шли ( по ком? чём?) по площади

Итак, запомните, что дательный хоть и «щедрый» падеж, но на предлоги скуп . У него их всего два , но самые -самые родные * .

*Дательный падеж употребляется и с такими предлогами: благодаря, вопреки, согласно, соответственно. Но в начальной школе они встречаются редко, поэтому можно запомнить пока два предлога.

ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

Этот падеж вроде как двойняшка именительного падежа. Но это только на первый взгляд. Отличий у них достаточно. Во-первых, у именительного никогда не бывает предлогов. Во-вторых, существительное в именительном падеже является подлежащим в предложении, то есть этот предмет совершает действие сам, а в вот существительное в винительном падеже обозначает предмет, который «страдает» оттого, что над ним совершают действие.

А теперь – о предлогах винительного падежа. Их тоже можно запомнить так, как нам удобно:

про–под через за-на-в

проход через канаву

Может, переставите предлоги по-другому, удачнее и точнее. Что ж, значит вы на верном пути.

ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

Запомнить предлоги, с которыми употребляется творительный падеж можно, вспомнив … как вы готовите портфель вечером. Где вы ищите дневник или тетрадь ?

за книгами

над книгами

под книгами

перед книгами

между книгами

А когда находите – идёте с портфелем в школу.

Можно запомнить просто сочетание предлогов:

за-над под-перед между с

ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ

Предложный падеж получил своё название из-за того, что употребляется только с предлогами. И прежде чем запомнить предлоги, с которыми он употребляется, вспомните, как зовут друг друга бабушки и дедушки. Анатольевна, Иванович, Петровна, Афанасьевна. Какое это имеет отношение к предложному падежу? Самое прямое. Предлоги этого падежа напоминают отчество бабушки:

О-при-в-на

Представьте себе старенькую бабушку, которую на улице окликает другая: «О-при-в-на! О-при-в-на!»

ВОПРОС С «ТОЧЕЧКАМИ»

Хотелось бы помочь еще ученикам, которые путают вопросы творительного и предложного падежа. Это удивительно, но часто многие дети долго вспоминают, у какого из них вопрос «чем?», а у какого « чём?».

Что ставим в конце предложения? Конечно же точку! Вот и в падежах так. Точки есть в вопросе самого последнего падежа: «о чём?». Как только зададите вопрос «с точечками» вспоминайте самый последний падеж – предложный.

«ТРУДНЫЕ» ОКОНЧАНИЯ

Труднее предлогов запоминается только таблица падежных окончаний существительных. Бывает так, что выучит ученик таблицу наизусть, а окончания пишет с ошибкой – «трудные» окончания. Можно запомнить такой алгоритм рассуждения. Чтобы определить, какую букву писать в окончании –«е» или «и» , необходимо задать всего два вопроса .

1.Это родительный падеж?

Ответ «да» — окончание -и

Ответ «нет» – второй вопрос.

2.Это третье склонение?

Ответ «да» — окончание –и

Ответ «нет» — окончание -е

Получается, если хоть один раз вы ответите «да» — пишите окончание «и». Если оба ответа «нет» — окончание –е. Получается такой алгоритм:

ОКОНЧАНИЕ -е или –и?

1.Это родительный падеж?


да нет


окончание –И 2.Это 3 склонение?

да нет


окончание окончание

Конечно, необходимо упражняться, чтобы уверенно работать по этому алгоритму. И те ребята, которые не будут лениться, скоро безошибочно станут писать безударные падежные окончания существительных.

Зыбинская Татьяна Николаевна,

учитель МОУ СОШ № 10

г. Россоши Воронежской области

Предлог אֶת и его производные

Здравствуйте, дорогие подписчики.

Сегодня мы поговорим о предлоге אֶת (эт). Он не имеет никакого русского аналога и призван обозначать только винительный падеж. В иврите же, кроме этого, он является прародителем еще двух предлогов.

Но обо всем по порядку.

Итак, предлог אֶת (эт), как было сказано выше, передает значение русского винительного падежа (кого? что?) и используется в следующих ситуациях:

  1. Существительное винительного падежа имеет определенный артикль ה.

  2. Существительное является именем собственным (имя, название города, места и т.п.)

  3. Существительные имеющие местоименный суффикс (אָחִי, אִשְתוֹ, בַעַלַה и т.п.).

Замутил как то слишком мудрено и не очень понятно? Да нет! Все не так сложно. Сейчас поясню на простых примерах.

1.

Допустим, вы со своим другом посмотрели новый приключенческий фильм «Смертельная схватка в Атлантиде», выходите из кинотеатра и хотите спросить у него, понравился ли ему фильм. На иврите вопрос прозвучит как полюбил ли он его. Полюбил кого, что? Винительный падеж!

Т.е. фраза построится следующим образом:

Ну, тебе понравился фильм? – (нУ, аhавта эт hа сЭрэт?) — נוּ, אָהַבְתָ אֶת הַסֶרֶט?

В данном случае речь идет об очень конкретном фильме, о фильме, который вы только что посмотрели, поэтому это не просто סֶרֶט, а הַסֶרֶט. Существительное «фильм» в данном предложение стоит в винительном падеже (как было рассмотрено выше), и поэтому в дополнении к определенному артиклю ה нам нужен еще и предлог אֶת הסֶרֶט- אֶת.

2.

А теперь представим, что к вам приехал провинциальный друг, и вы целый день водили его по Тель Авиву, показывая ему все прелести этого города без перерыва. Наконец уставшие, но довольные, вы уселись вечерком попить чай у вас на кухне и хотите спросить понравился ли другу Тель Авив. Как вы зададите этот вопрос? Уже догадались? Правильно.

Ну, тебе понравился Тель Авив? – (нУ, аhАвта эт тЭль авИв?) — נוּ, אָהַבְתָ אֶת תֵל אָבִיב?

Тель Авив – это имя собственное, а артикль ה никогда не ставится перед именами собственными. Поэтому мы получаем תֵל אָבִיב, а не הַתֵל אָבִיב. Ну и естесвенно, предлог אֶת.

3.

И последний пример существительного с местоименным суффиксом. Местоименным называется суффикс прибавляемый к существительному и указывающий на его принадлежность.

брат – (Ах) – אָח

мой брат (ахИ) – אָחִי = הָאָח שֶלִי.

муж – (бАаль) – בַעַל.

ее муж – (баалА) — בַעַלַה = הַבַעַל שֶלָה

Подробнее мы поговорим об этом в одном из следующих уроков. А пока запомните просто, что такая форма существительного уже содержит в себе артикль ה, как это показано в примерах выше, хотя он и не пишется. А раз есть этот артикль, то для винительного падежа нам подребуется и предлог אֶת (в соответсвии с параграфом 2).

Для иллюстрации рассмотрим такой пример. Допустим, 2 подружки, идущие по одной стороне улицы, видят 3-ю подругу идущую со своим мужем по другой ее стороне. Помахав друг другу, первая спрашивает у второй, обратила ли она внимание, какого красавца отхватила 3-я.

Ты видела ее мужа? Правда он очень мил? – (раИт эт баалЯ? нахОн шЭ hу норА хамУд?) — ? רָאִית אֶת בַעַלַה? נָכוֹן שְהוּא נוֹרָא חָמוּד

Итак, בַעַלַה = הַבַעַל שֶלָה, артикль ה уже заложен в существительном. Видела кого? Мужа. Винительный падеж. Значит перед בַעַלַה нам нужен предлог את.

Правда же просто?

На следующем уроке мы разберем 2 дополнительных предлога, производные от אֶת.

Отзывы, вопросы, комментарии и пожелания отправляйте мне на мейл: [email protected]

Для заказа индивидуальных уроков, звоните мне на +972-542112628.

предлогов — латиница

Предлог — это слово перед существительным. Предлог не уменьшается, но меняет падеж существительного, которое следует за ним.

За большинством предлогов следует существительное в винительном падеже или в аблятивном падеже. В любом случае после некоторых может следовать существительное, в зависимости от их значения.

Предлоги + винительный падеж

объявление в сторону, в, для, в
до до
апуд в, рядом, в, в сторону
между среди, между
iuxta рядом, рядом, согласно
по через, через, в течение
пост после

Предлоги + аблатив

a (перед согласной) / ab (перед гласной) by, от
кора в наличии, до
Кончить с
на из, относительно, из, за ​​
e (перед согласной) / ex (перед гласной) от, из
до до
про в течение, в пределах, в соответствии с, взамен
синус без

Предлоги + винительный или аблятивный

дюйм + винительный падеж в, на
дюйм + аблатив дюйм, на
супер + винительный падеж более
супер + аблатив по

Значение этих предлогов изменяется на

  • винительный падеж для описания движения к что-то
  • аблатив для описания положения чего-то статичного

Одно из главных различий между средневековой латынью и классической латынью — это более частое использование предлогов.

В классической латыни фраза должна состоять из существительного с соответствующим падежным окончанием.

В средневековой латыни одна и та же фраза может быть выражена с использованием существительного и предлога, в частности ad , de , per и pro .

Например,
«епископ Йоркский»

Епископ Эбораци Классическая латынь — использование родительного падежа для выражения «of».
Епископ де Эборако Средневековая латынь — использование предлога de для выражения «из».за де следует аблятивный падеж.

двусторонних предлогов — объединение корпусов

В этом модуле вы рассмотрите использование немецкого двустороннего предлога с правильным использованием определенных артиклей. Двусторонние предлоги — это предлоги, которые принимают винительный или дательный падеж. В зависимости от контекста вам нужно будет выбрать винительный или дательный падеж после двусторонних предлогов.

Давайте сначала начнем с обзора определенных артиклей в винительном и дательном падеже.

Вот несколько примеров случаев в контексте. Посмотрите на эти предложения с предлогом в .

винительный падеж

Мужской род: Der Vater geht in den Keller.
Женский: Der Mutter fährt das Auto in die Garage.
Neuter: Das Kind läuft in das Haus.

Дательный

Мужской род: Der Vater ist in dem Keller.
Женский: Das Auto steht in der Garage.
Neuter: Das Kind ist in dem Haus.

Действия 1

Прочитав приведенные выше предложения, вы, скорее всего, узнали, что они описывают мест . Для этой цели часто используются пары глаголов: liegen — legen, sitzen — setzen, stehen — stellen . Можете ли вы определить, какие глаголы связаны с местом как , положение , а какие с местом как направление ? При необходимости вы можете обратиться к онлайн-словарю LEO.

Операция 2

Теперь давайте рассмотрим примеры с этими глаголами и двусторонним предлогом в , используя Das Digitale Wörterbuch der Deutschen Sprache (DWDS) , большую электронную коллекцию немецких текстов, известную как корпус . Ниже вы увидите два изображения, на которых показаны примеры, взятые из этого корпуса. Они представлены в виде согласований — составных строк примеров с поисковыми словами, выделенными жирным шрифтом и центрированными. Если текст трудно читается, можно щелкнуть изображение, чтобы перейти непосредственно в корпус DWDS.

Прочтите примеры корпуса (a) и (b) ниже и ответьте на вопрос, который следует за каждым из них.

А.

Результаты поиска DWDS для словосочетаний глагол-предлог получены 17 мая 2021 г.

Б.

Результаты поиска DWDS для словосочетаний глагол-предлог получены 17 мая 2021 г.

Операция 3

Теперь давайте рассмотрим значение других немецких двусторонних предлогов, сопоставив их с их английскими эквивалентами.

Действия 4

Прочтите эти предложения ниже и решите, какое предложение является предложением Wo , а какое — предложением Wohin , и выберите его правильный регистр.

Активность 5

Теперь объедините то, что вы узнали о значении и грамматике описаний мест с двусторонними предлогами.

Выберите правильную выписку.

Активность 6

Глаголы движения также часто используются с двусторонними предлогами. Давайте рассмотрим некоторые из этих глаголов, сопоставив их с их английскими эквивалентами.

Активность 7

Прочтите строки соответствия с rennen в и ответьте на вопросы ниже.

Результаты поиска DWDS по запросу «rennen in» получены 21 мая 2021 г.

A.

Для каждой строки соответствия (1-10) выберите правильный регистр для определенного артикля, который появляется справа от выделенного жирным шрифтом предлога в . Существительные имеют следующий род: der Keller, die Küche, die Manege, der Schlafsaal, das Unterholz, der Betrieb, der Hof, der Ziegenstall, die Feldmark. Их значение можно найти в онлайн-словаре LEO

.

Б.

Действия 8

А.

Давайте попробуем еще несколько самостоятельно. Перейдите к корпусу и прочтите 10 строк соответствия с laufen в . Обратите внимание на корпус, выделенный жирным шрифтом! Обратите внимание, что некоторые статьи могут быть во множественном числе. Щелкните номера строк соответствия, которые содержат выделенный жирным шрифтом артикль в дательном падеже и, таким образом, описывают положение (а не направление).

Какие строки соответствия содержат выделенный жирным шрифтом артикль в дательном падеже и, таким образом, описывают положение (а не направление)?

Теперь повторите этот поиск для всех глаголов + предлогов ниже, чтобы найти строки соответствия со статьями в дательном падеже. Вам нужно будет заменить laufen на в окне поиска на глагол и предлог, которые вы пытаетесь найти. Оставьте артикул der как есть.

Б.

лауфен дюйм

С.

fliegen über

Д.

Фарен ауф

Вы можете поэкспериментировать с другими комбинациями глагол-предлог в корпусе.

Действия 9

Теперь подведите итог тому, что вы узнали в этом модуле. Выберите правильное утверждение.

Активность 10

Самостоятельно . Используя двусторонние предлоги из этого модуля, напишите 3 предложения, в которых вы описываете позицию (местоположение) и используете артикли (определенные или неопределенные) в дательном падеже, и 3 предложения, где вы описываете направление (пункт назначения) и используете артикли в винительном падеже.

Например:

Ich gehe jeden Morgen in die Garage. Der Hund liegt immer unter dem Auto.

Вот несколько глаголов, которые могут вам помочь:

fahren, gehen, laufen, rennen, bleiben, stellen, stehen, setzen, sitzen, liegen, legen, werfen…

Русский Обвинительный падеж раскрывается — StoryLearning

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF-файл ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень португальского?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень португальского?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень турецкого?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень французского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень итальянского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень немецкого языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень японского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моим Japanese Vocab Power Pack и . Выучите основные японские слова и фразы быстро и естественно.(ВСЕ уровни!)

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень японского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моим German Vocab Power Pack и . Выучите основные немецкие слова и фразы быстро и естественно. (ВСЕ уровни!)

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень немецкого языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моим Italian Vocab Power Pack и выучить основные итальянские слова и фразы быстро и естественно.(ВСЕ уровни!)

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень итальянского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моим French Vocab Power Pack и , чтобы выучить основные французские слова и фразы быстро и естественно. (ВСЕ уровни!)

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень французского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень португальского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень итальянского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень итальянского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень французского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень французского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень испанского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень испанского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень испанского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень арабского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень португальского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень турецкого языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень корейского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень японского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень китайского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень испанского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень итальянского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень французского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень немецкого языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему пакету Natural Portuguese Grammar Pack и научиться быстро и естественно усваивать португальскую грамматику с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень португальского?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему пакету Natural Russian Grammar Pack и научитесь быстро и естественно усваивать русскую грамматику с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему пакету Natural German Grammar Pack и , чтобы быстро и естественно усвоить немецкую грамматику с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень немецкого языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему пакету Natural French Grammar Pack и , чтобы быстро и естественно усвоить французскую грамматику с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень французского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему пакету Natural Italian Grammar Pack и научитесь быстро и естественно усваивать итальянскую грамматику с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень итальянского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на бразильском португальском и начать изучать португальский быстро и естественно с моим методом StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень португальского?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на русском языке и начать изучать русский язык быстро и естественно с моим методом StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на немецком языке и начать изучать немецкий быстро и естественно с моим методом StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень немецкого языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на итальянском и начать изучать итальянский быстро и естественно с моим методом StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень итальянского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на французском и начать изучать французский язык быстро и естественно с моим методом StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень французского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на испанском и начать изучать испанский язык быстро и естественно с моим методом StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень испанского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моим Правилам изучения языков и откройте для себя 25 «правил» для быстрого и естественного изучения нового языка с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой язык вы изучаете?

Я изучаю Китайский Я изучаю Французский Я изучаю Немецкий Я изучаю Итальянский Я изучаю Японский Я изучаю Корейский Я изучаю Португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский Я изучаю Турецкий Я изучаю другой язык

Какой у вас текущий уровень [язык]?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моим Spanish Vocab Power Pack и , чтобы выучить основные испанские слова и фразы быстро и естественно.(ВСЕ уровни!)

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень испанского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему пакету Natural Spanish Grammar Pack и научитесь быстро и естественно усваивать испанскую грамматику с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень испанского языка?

Начинающий Средний Продвинутый

Бесплатное пошаговое руководство:

Как зарабатывать полный рабочий день дома с вашим английским… даже с НУЛЕВЫМ предыдущим опытом преподавания.

Да, расскажите подробнее! Нет, спасибо!

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень тайского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень испанского?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень кантонского диалекта?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет спасибо

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень корейского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень японского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень итальянского?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень немецкого языка?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень французского?

Начальный Средний Продвинутый

Украсть мой метод?

Я написал несколько простых писем, объясняющих методы, которые я использовал для изучения 8 языков . ..

Получите их бесплатно

Какой язык вы изучаете?

Арабский Кантонский Китайский

Какой у вас текущий уровень [язык]?

Начинающий Средний Продвинутый

Да, я готов

Присоединяйтесь к 62 185 другим изучающим языки, получающим советы по изучению историй по электронной почте…

«После того, как я начал использовать ваши идеи, я учусь лучше, дольше, с большим страсть. Спасибо за изменение жизни! » — Даллас Несбит

Да, пришлите мне советы Нет Мне они не нужны

Какой язык вы изучаете?

Я изучаю Китайский Я изучаю Французский Я изучаю Немецкий Я изучаю Итальянский Я изучаю Японский Я изучаю Корейский Я изучаю Португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский Я изучаю Турецкий Я изучаю другой язык

Какой у вас текущий уровень [язык]?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень китайского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой язык вы изучаете?

Я изучаю Китайский Я изучаю Французский Я изучаю Немецкий Я изучаю Итальянский Я изучаю Японский Я изучаю Корейский Я изучаю Португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский Я изучаю Турецкий Я изучаю другой язык

Какой у вас текущий уровень [язык]?

Начальный Средний Продвинутый

Присоединяйтесь к 62 185 другим изучающим языки, которые получают советы по StoryLearning по электронной почте…

«После того, как я начал использовать ваши идеи, я учусь лучше, дольше и с большим энтузиазмом. Спасибо за изменение жизни! » — Даллас Несбит

Да, пришлите мне советы Нет, они мне не нужны

Какой язык вы изучаете?

Я изучаю Китайский Я изучаю Французский Я изучаю Немецкий Я изучаю Итальянский Я изучаю Японский Я изучаю Корейский Я изучаю Португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский Я изучаю Турецкий Я изучаю другой язык

Какой у вас текущий уровень [язык]?

Начальный Средний Продвинутый

Найдите идеальный языковой курс для вас!

Ищете учебные материалы мирового уровня, которые помогут вам добиться успеха в изучении языка?

Нажмите «начать сейчас» и заполните этот небольшой опрос, чтобы найти идеальный курс для вас!

Начать сейчас

Вам нравится идея обучения через историю ?

Да Нет

Какой язык вы изучаете?

Я изучаю Кантонский Я изучаю Китайский (Мандарин) Я изучаю Французский Я изучаю Немецкий Я изучаю Итальянский Я изучаю Японский Я изучаю португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский

Какой у вас текущий уровень [язык]?

Начальный Средний Продвинутый

Полная программа Помощь в аудировании Помощь в грамматике

Винительный падеж

Что такое винительный падеж? (с примерами)

Основная функция винительного падежа — указывать на прямое дополнение глагола.

Вы можете найти прямой объект, найдя глагол и спросив «что?» (или «кого?»). Например:

Большинство людей сталкиваются с термином винительный падеж при изучении языка, отличного от английского (например, немецкого или русского).

Примеры винительного падежа

Вот несколько примеров винительного падежа с объяснением, как найти прямой объект:
  • Марк увидел крысу.
  • Шаг 1 . Найдите глагол = «saw»
    Шаг 2 .Спроси «что?» = «крыса»

    Следовательно, прямым объектом является крыса . Слова крыса находятся в винительном падеже. В английском языке существительные не меняются в винительном падеже. Однако с некоторыми местоимениями.

  • Ли нашел его в саду.
  • Шаг 1 . Найдите глагол = «found»
    Шаг 2 . Спроси «что?» = «him»

    Следовательно, прямым объектом является его . Местоимение ему стоит в винительном падеже. Вы не можете использовать он .Вы должны использовать его .

(В английском языке мы используем термин объективный падеж для винительного падежа.)

Другие примеры винительного падежа

Вот еще примеры прямых объектов. В приведенных ниже примерах все закрашенные слова находятся в винительном падеже :
  • Яблоки люблю.
  • У президента Теодора Рузвельта была домашняя гиена.
  • Голубые киты съедают полмиллиона калорий за один глоток.
  • Большинство персонажей Диснея носят перчатки, чтобы анимация была простой.
Помните, что в английском языке только некоторые местоимения меняют свою форму в винительном падеже.
  • Он мне нравится.
  • (Слово он меняется на его .)
  • Они мне нравятся.
  • (Слово у них меняется на у них .)
  • Нравится.
  • (Слово это не меняется.)
Вот таблица, показывающая, как изменяются местоимения в винительном падеже. (Изменяющиеся местоимения выделены.)
Субъективный падеж Винительный падеж
I me
you you
he / she / it him / her / it
we us
you you
они их

Предлоги могут принимать винительный падеж

Изучая другие языки, вы также можете встретить список предлогов винительного падежа. Например, в немецком языке винительный падеж берется следующим образом:
Немецкие предлоги, принимающие винительный падеж
bis (до)
durch (through)
entlan (вдоль)
für (for)
gegen (против )
ом (без)
мкм (около)
В английском языке предлоги принимают объективный падеж. Вот почему мы говорим для него (а не для него ) и для (а не для ).В этих двух примерах слова ему и которых известны как объект предлога.

Быстрый тест

  • В этом тесте есть вопросы.
  • За правильный ответ вы получите не менее 5 баллов.
  • Вы получите бонусные баллы за быстрые ответы на вопросы.
  • Но будьте осторожны. За неправильные ответы начисляется 0 баллов.
  • Максимальный балл.
Система подсчета очков

Grammar Guru (+)
Grammar Hero (+)
Grammar Captain (+)
Grammar Sergeant (+)
Grammar Recruit (+)


Винительный падеж (употребляется с предлогами)

В сегодняшнем блоге мы поговорим об обстоятельствах, когда винительный падеж сопровождается предлогами u или na . В таких ситуациях винительный падеж часто стоит рядом с глаголом движения (ići → идти, возити → водить, dolaziti → приходить, putovati → путешествовать и т. Д.) И показывает направление, в котором находится подлежащее. движущийся. Например:

Когда мы используем предлоги u и na?

Предлог и используется для описания объекта, входящего в конкретное место: комнату, здание (pošta → почта, škola → школа, kuća → дом), город (Загреб, Сплит, Дубровник) или страна (Hrvatska, Njemačka, Italija).Вот несколько примеров:

Предлоги u и na также часто стоят рядом с местным падежом. Важным фактором в различении этих двух падежей является тот факт, что местный падеж описывает место действия. О других предлогах, употребляемых с местным падежом, вы можете прочитать в нашем блоге.

Предлог na также сочетается с глаголами движения, хотя эти глаголы указывают на прогулку по открытой поверхности или связаны с абстрактным термином (обед, кофе, представление):

В следующей таблице показано, когда предлоги используются в соответствии с глаголом движения.

ići, doći, voziti + винительный падеж
ići, doći, voziti u… ići, doći, voziti na…
у школы на каву
у музея на ручке
у ресторан на пленку
u Загреб, u Сплит, u Берлин… na Hvar, na Korčulu, na Krk…
u Njemačku, u Hrvatsku, u Englesku… na Oktorberfest, na Špancirfest,
na božićni sajam (рождественская ярмарка)…

При формировании локатив очень полезно спросить: где я? (→ Gdje sam?), А для построения винительного падежа задайте вопрос:
Куда я иду? (→ Камо идем?).

Как бы вы сказали следующее по-хорватски?

Куда мы идем? → Отвечать Камо идемо?

Мы идем в школу. → Отвечать Idemo u školu.

Я иду в кафе. → Отвечать Dolazim u kafić.

Вы идете в парк. → Отвечать Ideš u park.

Идем выпить кофе. → Отвечать Idemo na kavu.

Я иду на обед. → Отвечать Idem na ručak.

Иван и Марко идут в ресторан. → Отвечать Иван и Марко иду у ресторан.

Вы идете на почту. → Отвечать Idete u poštu.

Едем в Хорватию. → Отвечать Putujemo u Hrvatsku.

Едем на остров Црес. → Отвечать Возимо на оток Црес.

Он идет на пляж. → Отвечать Ide na plažu.

Раздаточный падеж: именительный, винительный и дательный: когда их использовать

именительный падеж

• для субъекта предложения: кто или что это делает?

Der Student lernt Deutsch.

• для предикатных существительных : когда основным глаголом является sein или werden , используйте именительный падеж как для подлежащих, так и для предикатных существительных.

Винительный падеж

• для прямого объекта предложения: кто или что является <глагол>?

Ich habe einen Tisch . Что есть? Стол.

Обратите внимание, что очень распространенное выражение «es gibt» (there is / are) требует, чтобы существительное было в винительном падеже, поскольку грамматически оно является прямым объектом.

Es gibt einen Stuhl da drüben. Там стул.

• после винительных предлогов и послелогов: durch, für, gegen, ohne, um (помощь в запоминании: dogfu), а также послелоги bis и entlang . Если существительное следует за этими предлогами, оно ВСЕГДА будет в винительном падеже!

Er geht um den Tisch . Около чего? Таблица.
Ist das Geschenk für mich ? Для кого? Для меня.

Выражения времени в предложении обычно пишутся в винительном падеже: jeden Tag, letzten Sommer, den ganzen Tag, diesen Abend, и т.д. знать.

Jeden Morgen esse ich Brot zum Frühstück. Каждое утро.

Дательный падеж

• для косвенного объекта предложения. Косвенный объект получает выгоду от всего, что происходит в предложении. Обычно это человек, хотя и не обязательно. Если вы спросите себя: «Для кого или для кого это делается?», Ответом будет косвенный объект, а в немецком языке потребуется дательный падеж. Помните, что не каждое предложение будет иметь косвенный объект — только некоторые глаголы допускают косвенный объект: дать (кому), принести (кому), сказать (кому), купить (для), отправить (кому) — это несколько примеров глаголов, которые почти всегда имеют косвенный объект.В английском языке мы не различаем прямой и косвенный объект в словесных формах; вместо этого мы часто используем «для» или «для», чтобы отметить их.

Ich gebe der Frau ein Buch. Я даю ей книгу = книгу ей .
Er schenkt mir ein Buch. Он дает мне книгу.
Ich habe das dem Mann schon gesagt. Я уже сказал человеку , что.

• после предлогов дательного падежа : aus, außer, bei, mit, nach, seit, von, zu (вспомогательное средство для запоминания: Вальс Голубого Дуная). Существительное, следующее сразу за этими предлогами — ВСЕГДА в дательном падеже. Есть много возможных переводов этих предлогов, в зависимости от того, каков именно контекст предложения. Пожалуйста, обратитесь к своему учебнику, стр. 239–240, для более подробного объяснения значений каждого предлога.

Sie haben ein Geschenk von ihrem Vater bekommen. От отца.
Außer meiner Mutter spricht meine ganze Familie Deutsch. Кроме мамы.
Ich fahre am Wochenende zu meiner Tante в Миннесоте. Тете.

• после дательных глаголов : helfen, danken, gefallen, gehören, schmecken, passen .См. Вашу книгу, чтобы узнать больше о каждом глаголе. Нет прямого перевода, который объясняет, почему эти глаголы принимают дательный падеж, это просто идиосинкразия немецкого языка — лучше всего просто запомнить эти глаголы как требующие дательного падежа, даже если следующее существительное не «ощущается» как косвенный объект.

Ich helfe dir mit deinen Hausaufgaben. Я помогаю тебе = Я помогаю тебе.
Wir danken Ihnen , Herr Stein. Мы благодарим вас = благодарим вас.

• с некоторыми прилагательными , которые описывают состояние. Вам просто нужно знать их как фиксированные фразы.
Мир тепло. Мне тепло / Мне тепло.
Wie geht es dir ? Как дела / Как дела?

• предлог «in» часто использует дательный падеж.Позже на этой неделе вы узнаете больше об этом предлоге и о том, как его правильно использовать. На данный момент самое большее, что вам нужно знать, это то, что когда ‘in’ используется со стационарным глаголом (например, He’s in the house), он принимает дательный падеж.

Der Tisch steht in der Küche . Где это? На кухне.
Mein Schreibtisch ist im Arbeitszimmer . Обратите внимание, что im = in dem
Die Kinder sind in ihren Zimmern . Дети в своих комнатах, множественное число.

Резюме: когда использовать какой случай

Итак, когда вы пытаетесь решить , в каком случае использовать , учитывайте следующие моменты:

1. Исправлено ли это выражение ? (например, Mir ist kalt или Es tut mir Leid )
2. Следует ли существительное за винительным падежом или дательным предлогом ? Если так, это должно быть легко, так как предлог определяет падеж. Просто убедитесь, что вы знаете, какие предлоги имеют винительный падеж (догфу), а какие — дательный (Голубой дунайский вальс). Когда вы запомните предлоги винительного и дательного падежа, они станут вашими друзьями, когда дело доходит до падежа — они скажут вам, что именно делать. (В следующем семестре вы выучите и другие предлоги, которые не так просты.)
3. Является ли глагол дательным глаголом ? В таком случае объект будет в дательном падеже.
4. Если ни одно из других условий не применимо, необходимо определить существительное в предложении подлежащее и поставить его в именительном падеже. Затем найдите прямой объект (вставьте винительный падеж) и косвенный объект (вставьте в дательный падеж). Помните, что не в каждом предложении обязательно есть прямой объект и косвенный объект: в некоторых есть только один или другой или вообще нет.

Если вам нужна ссылка на них, вот таблица с различными окончаниями и местоимениями в трех случаях:

das67 915 _n) 9 018
Nom Akk Dat (Poss)
1 SG ich mich mir (mein_)
2 SG du dich dir (de dir (de dir) 3 SG er ihn ihm (sein_)
3 SG sie sie ihr (ihr_)
3 esg ihm (sein_)
1 pl wir uns uns ( unser_)
2 pl ihr euch euch (euer_)
3 pl sie sie ihnen Sie
Sie Ihnen (Ihr_)
masc der den dem
fem die die der
das dem
plur die die den (+ _n)
masc ein einen
fem eine eine einer 900 18
нейтр ein ein einem
plur keine keine keinen (+ _n)
mascser
fem unsere unsere unserer
нейтральный unser unser unserem
unsere
unsere unsere unsere unsere
masc dieser diesen diesem
fem diese diese dieser
dieser diesem
plur diese diese diesen (+ _n)

Это может помочь вам запомнить эти изменения с помощью мнемонического устройства «Rese nese mr mn» — в другими словами, de r -di e -da s -di e , de n -di e -da s -di e , de m -de r -de m -de n .

Вопросительные слова wer — wen — wem

Чтобы спросить «кто» на немецком языке, вам нужно решить, является ли «кто» субъектом, прямым объектом или косвенным объектом. Формы ‘wer’ аналогичны мужскому артиклю: wer-wen-wem .

Wer ist das? Кто это?
Wer kommt morgen zur Party? Кто пойдет на вечеринку завтра?
Wen hast du eingeladen? Кого вы пригласили?
Wem hast du das Buch gegeben? Кому вы подарили книгу?

Немецкие предлоги: формирование немецкого винительного падежа с достопримечательностями в окрестностях города

Немецкие предлоги

В предыдущей статье, Die Stadt: Немецкий словарь для передвижения по городу, был представлен словарь достопримечательностей и несколько основных направлений передвижения по городу. Теперь научитесь более подробно описывать, где находятся места и как до них добраться, используя der Akkusativ (винительный падеж).

Винительный падеж

Полный алфавитный список предлогов доступен для загрузки. Вот те, которые ВСЕГДА принимают винительный падеж:

  • bis [biss] = до, до
  • durch [doorX] = через
  • entlang [ent-lang] = по
  • für [foor] = для
  • gegen [gay-gin] = против
  • ohne [oa-nu] = без
  • ммм….herum [oom… hi-room] = около
  • шире = [виддер] = против

Легкий способ запомнить список — использовать мнемонический FUDGEBOW — буквы составляют начальные буквы предлогов.

Как образовать винительный падеж

На практике образование винительного падежа означает, что любые существительные мужского рода изменяют der на den . Существительные женского и среднего рода остаются неизменными.

Примеры:

  • der Bahnhof: через железнодорожную станцию ​​= durch den Bahnhof
  • der Kirche: до церкви = bis zu der Kirche
  • das Stadtzentrum: вокруг центра города = um das Stadtzentrum herum

Винительный падеж

Некоторые предлоги принимают винительный или дательный падеж, в зависимости от того, присутствует ли движение (винительный падеж) или нет (дательный падеж). К ним относятся:

  • хинтер [хин-тир] = позади
  • дюйм [дюйм] = дюйм, внутри
  • neben [nay-bin] = рядом, рядом, рядом
  • über [oo-bir] = больше, больше
  • unter [oon-tir] = среди, ниже, ниже
  • vor [foar] = впереди, впереди
  • zwischen A und B [tsvi-shin A oont B] = между A и B

Примеры:

  • проживает в пгт. = er wohnt in der Stadt (дательный падеж) [Подробнее о дательном падеже см. в следующей статье.]
  • он идет (то есть идет) в город. = er geht in die Stadt (винительный падеж для движения)

Практика с достопримечательностями

Используя словарный список зданий и других городских объектов, переведите на немецкий язык следующие команды:

  1. Пройдите через парк.
  2. Пройдите за кинотеатр.
  3. Дойдите до музея.
  4. Проехать по этой улице.
  5. Прогулка между вокзалом и театром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *