фонетический разбор слова: — Школьные Знания.com
ёлочка (3 слога, ударение на 1-м слоге) [й’о´лач’ка]
ё – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
[о´] – гласный, ударный
л – [л] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный
о – [а] – гласный, безударный
ч – [ч’] – согласный, глухой/непарный, мягкий/непарный
к – [к] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
а – [а] – гласный, безударный
_____
6б.7зв. мест-ный (2 слога, ударение на 1-м слоге) [м’эсный’]
м – [м’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный
е – [э´] – гласный, ударный
с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
т – [–]
н – [н’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный ..
ы – [ы] – гласный, безударный
й – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
_____
7б.6зв. встать (1 слог) [фста´т’]
в – [ф] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
т – [т] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
т – [т’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный
ь – [–]
_____
6б.5зв. трёх (1 слог) [т’р’о´х]
т – [т’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный (ассимиляция по мягкости)
р – [р’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный
ё – [о´] – гласный, ударный
х – [х] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/парный
_____
6б.5зв. пятью (2 слога, ударение на 1-м слоге) Пятью пять – двадцать пять. [п’а´т’й’у]
п – [п’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный
я – [а´] – гласный, ударный
т – [т’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный
ь – [–]
ю – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
[у] – гласный, безударный
_____
5б.5зв. юб-ка (2 слога, ударение на 1-м слоге) [й’у´пка]
ю – [й’] – согл., звонк./непарн., мягк./непарн.
[у´] – гласн., ударн.
б – [п] – согл., глух./парн., твёрд./парн.
к – [к] – согл., глух./парн., твёрд./парн.
а – [а] – гласн., безуд.
_____
4б.5зв. ямочка (3 слога, ударение на 1-м слоге) [й’а´мач’ка]
я – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
[а´] – гласный, ударный
м – [м] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный
о – [а] – гласный, безударный
ч – [ч’] – согласный, глухой/непарный, мягкий/непарный
к – [к] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
а – [а] – гласный, безударный
_____
6б.7зв. ши-ро-кий (3 слога, ударение на 2-м слоге) [шыро´кий’]
ш – [ш] – согласный, глухой/парный, твёрдый/непарный
и – [ы] – гласный, безударный
р – [р] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный
о – [о´] – гласный, ударный
к – [к’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный
и – [и] – гласный, безударный
й – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
_____
7б.7зв. чудесный (3 слога, ударение на 2-м слоге) [ч’удэ´сный’]
у – [у] – гласный, безударный
д – [д’] – согласный, звонкий/парный, мягкий/парный
е – [э´] – гласный, ударный
с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
н – [н] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный
ы – [ы] – гласный, безударный
й – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
_____
8б.8зв. тополь (2 слога, ударение на 1-м слоге) [то´пал’]
т – [т] – согл., глух./парн., твёрд./парн.
о – [о´] – гласн., ударн.
п – [п] – согл., глух./парн., твёрд./парн.
о – [а] – гласн., безуд.
л – [л’] – согл., звонк./непарн., мягк./парн.
ь – [–] —
_____
6б.5зв. тишь (1 слог) [т’и´ш]
т – [т’] – согл., глух./парн., мягк./парн.
и – [и´] – гласн., ударн.
ш – [ш] – согласн., глух./парн., твёрд./непарн.
ь – [–]-
_____
6б.5зв.
Как перенести слово «юбка»?
Слово «юбка» можно перенести с одной строки на другую только одним способом: юб-ка.
Чтобы перенести слово «юбка», разделим его на фонетические слоги. В русском языке слова переносятся с одной строки на другую по слогам. В каждом слове имеется столько фонетических слогов, сколько в нем звучит гласных звуков. Гласный звук является слогообразующим. Самостоятельно или в сочетании с одним или несколькими согласными гласный звук образует фонетический слог. С этой точки зрения понаблюдаем, сколько слогов в следующих словах:
- я-рость
- о-бед
- у-чи-тель
- по-я-вле-ни-е
В слове «юбка» содержится два гласных звука, которые образуют два фонетических слога:
ю-бка.
Первый открытый фонетический слог образует самостоятельно гласный, обозначенный буквой «ю». Все последующие согласные отошли ко второму открытому слогу. Только сонорные согласные (й, л, м, н, р) могут образовать закрытый слог в середине слова:
- скамь-я
- кан-ва
- кар-та
- вой-ско
Перенос слова «юбка»
В письменной речи случается такая ситуация, что это слово не помещается полностью в конце строки. Тогда приступим к его переносу по слогам с одной строки на другую.
Учтем, что при переносе этого существительного вступают в противоречие фонетический слогораздел и правило орфографии, которое рекомендует нам не оставлять на строке одну гласную, даже слогообразующую. Чтобы правильно перенести с одной строки на другую анализируемое слово, к гласной «ю» присоединим последующий согласный. Поэтому в русском языке существует только один вариант переноса по слогам слова «юбка»:
юб-ка.
Скачать статью: PDFФонетический разбор слова яма, юбка,счастье,сельт, ёлка, клочья,мороз
Транскрипция слова: [й’ама]я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий, непарный
[а] — гласный, ударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый, парный
а — [а] — гласный, безударный
В слове 3 буквы и 4 звука.
Транскрипция слова: [й’упка]
ю — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный,мягкий, непарный
—
[у] — гласный, ударный
б — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый, парный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый, парный
а — [а] — гласный, безударный
В слове 4 буквы и 5 звуков.
Транскрипция слова: [щ’ас’т’й’э]
с — [щ’] — согласный, глухой непарный, мягкий, непарный шипящий
ч — вместе с буквой с образует совместный звук [щ’]
а — [а] — гласный, ударный
с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий, парный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий, парный
ь — не обозначает звука
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий, непарный
[э] — гласный, безударный
В слове 7 букв и 6 звуков.
Транскрипция слова: [с’эл’т’]
с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий, парный
е — [э] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий, парный
ь — не обозначает звука
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий, парный
ь — не обозначает звука
В слове 6 букв и 4 звука.
Транскрипция слова: [й’олка]
ё — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий, непарный
—
[о] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый, парный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый, парный
а — [а] — гласный, безударный
В слове 4 буквы и 5 звуков.
Транскрипция слова: [клоч’й’а]
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый, парный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый, парный
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий,непарный, шипящий
ь — не обозначает звука
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий, непарный
—
[а] — гласный, безударный
В слове 6 букв и 6 звуков.
Транскрипция слова: [марос]
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый, парный
о — [а] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый, парный
о — [о] — гласный, ударный
з — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый, парный
В слове 5 букв и 5 звуков
Русский язык 5 класс Разумовская Упражнение 37
Выполните устный фонетический разбор следующих слов.
Ёлочка, местный, встать, трёх, пятью, юбка, ямочка, широкий, чудесный, тополь, тишь.
Ёлочка[j′о´лач′ка]
− 3 слога[j’] − согласный, звонкий, мягкий;
[о´]
− гласный, ударный;[л] − согласный, звонкий, твёрдый;
[ч’] − согласный, глухой, мягкий;
[к] − согласный, глухой, твёрдый;
[а] − гласный, безударный.
7 звуков
Ёлочка − 6 букв. Буква ё обозначает два звука
[j′о´]
.Местный[м′э´сныj′]
− 2 слога[м’] − согласный, звонкий, мягкий;
[э´]
− гласный, ударный;[с] − согласный, глухой, твёрдый;
[н] − согласный, звонкий, твёрдый;
[ы] − гласный, безударный;
[j’] − согласный, звонкий, мягкий.
6 звуков
Местный − 7 букв. Буквосочетание стн обозначает два звука [сн].
Встать[фст′а´т′]
− 1 слог[ф] − согласный, глухой, твёрдый;
[с] − согласный, глухой, твёрдый;
[т] − согласный, глухой, твёрдый;
[а´]
− гласный, ударный;[т’] − согласный, глухой, мягкий.
5 звуков
Встать − 6 букв. Буква ь не даёт звук.
Трёх[тр′о´х]
− 1 слог[т] − согласный, глухой, твёрдый;
[р’] − согласный, звонкий, мягкий;
[о´]
− гласный, ударный;[х] − согласный, глухой, твёрдый.
4 звука
Трёх − 4 буквы.
Пятью[п′ит′j′у´]
− 2 слога[п’] − согласный, глухой, мягкий;
[и] − гласный, безударный;
[т’] − согласный, глухой, мягкий;
[j’] − согласный, звонкий, мягкий;
[у´]
− гласный, ударный.5 звуков
Пятью − 5 букв.
Юбка[j′у´пка]
− 2 слога[j’] − согласный, звонкий, мягкий;
[у´]
− гласный, ударный;[п] − согласный, глухой, твёрдый;
[к] − согласный, глухой, твёрдый;
[а] − гласный, безударный.
5 звуков
Юбка − 4 буквы. Буква ю обозначает два звука
[j′у´]
.Ямочка[j′а´мач′ка]
− 3 слога[j’] − согласный, звонкий, мягкий;
[а´]
− гласный, ударный;[м] − согласный, звонкий, твёрдый;
[а] − гласный, безударный;
[ч’] − согласный, глухой, мягкий;
[к] − согласный, глухой, твёрдый;
[а] − гласный, безударный.
7 звуков
Ямочка − 6 букв. Буква я обозначает два звука
[j′а´]
.Широкий[шыро´к′иj′]
− 3 слога[ы] − гласный, безударный;
[р] − согласный, звонкий, твёрдый;
[о´]
− гласный, ударный;[к’] − согласный, глухой, мягкий;
[и] − гласный, безударный;
[j’] − согласный, звонкий, мягкий.
7 звуков
Широкий − 7 букв.
Чудесный[ч′уд′э´сныj′]
− 3 слога[ч’] − согласный, глухой, мягкий;
[у] − гласный, безударный;
[д’] − согласный, звонкий, мягкий;
[э´]
− гласный, ударный;[с] − согласный, глухой, твёрдый;
[н] − согласный, звонкий, твёрдый;
[ы] − гласный, безударный;
[j’] − согласный, звонкий, мягкий.
8 звуков
Чудесный − 8 букв.
Тополь[то´пал′]
− 2 слога[т] − согласный, глухой, твёрдый;
[о´]
− гласный, ударный;[п] − согласный, глухой, твёрдый;
[а] − гласный, безударный;
[л’] − согласный, звонкий, мягкий.
5 звуков
Тополь − 6 букв. Буква ь не даёт звук.
Тишь[т′и´ш]
− 1 слог[т] − согласный, глухой, мягкий; [и´] − гласный, ударный;
[ш] − согласный, глухой, твёрдый.
3 звука
Тишь − 4 буквы. Буква ь не даёт звук.
Фонетический разбор. Алфавит. Графика. Орфография — Российская газета
Итак, на предыдущих занятиях мы учились писать сочинение — рецензию на авторский текст. За бортом нашего корабля остались такие темы, как слова исконные и заимствованные, устаревшие историзмы и архаизмы, неологизмы. И огромный пласт «Функциональные стили речи», куда входят разговорный, научный, официально-деловой, публицистический и художественный стили со своими особенностями лексики, морфологии и синтаксиса. Всё это есть в книге М. Карнауховой «Русский язык: понимаю — пишу — проверяю», которую можно приобрести в издательстве «Горная книга». Сегодня и в дальнейшем мы будем говорить об элементах языковой системы — фонетике и ее влиянии на орфографию, о самой орфографии, разборе слова по составу и словообразовании, морфологии и синтаксисе.
Занятие 9. Фонетический разбор. Алфавит. Графика. Орфография
Записывая слово, мы сначала его проговариваем про себя. Есть языки, где буквами алфавита на письме передаются все звуки, — в этом случае число букв и звуков в слове совпадает. В русском языке буквы передают не все звуки. Чтобы в этом убедиться, попробуйте написать на слух слово
Из этого поучительного примера следуют два вывода. Первый: наше письмо звуко-буквенное и выработка стойких навыков правописания должна производиться с учётом звукового — фонетического — устройства слова. Второй: умение выделять морфемный состав слова, то есть приставку, корень, суффикс и окончание, — непременное условие грамотного письма.
Нормы литературного произношения зафиксированы в орфоэпическом словаре, написания слов — в орфографических словарях.
Начнём анализ звукового и буквенного состава русских слов с алфавита. Над буквой надпишем её название, под буквой в значке транскрипции основные звуки, которые соответствуют ей при произношении в слове.
Значком [ ] обозначается транскрипция; значком ` — мягкость согласного звука, есть также долгие согласные звуки, они произносятся, например, в словах щука ([ш`]ука), касса (ка[с]а), беззаботный (бе[з]аботный), длинный (дли[н]ый).
Здесь и далее может употребляться транскрипция части слова или одной буквы.
Комментарии.
1. Все гласные буквы имеют звуки, отражённые в представленной транскрипции, только под ударением. Гласным звукам принадлежит важнейшая функция в слове: на них падает ударение и они образуют слог.
Слог — звук или группа звуков, которые произносятся одним напором выдыхаемого воздуха. В русском слове ударение только одно и столько слогов, сколько гласных звуков — на письме, соответственно, букв, например: эхо — э-хо, безопасность — бе-зо-па-сность, карман — ка-рман, майка — май-ка, компас — ком-пас.
Внимание! В наших примерах отразилось слогоделение как явление фонетики, связанное со степенью звучности, которой обладают звуки. Самый большой индекс звучности — 4 — у гласных звуков, в образовании которых участвует голос. Далее идут согласный [й`] и сонорные согласные [л, м, н, р] с индексом звучности 3, в образовании которых участвуют голос и шум. Наконец, все остальные согласные звуки со степенью звучности 1, в образовании которых участвует только шум и которые имеют общее название шумные. Граница слога проходит по границе степени звучности: после гласного звука (первые три слова) или после согласного [й`] и сонорного согласного, если за ними стоит шумный согласный (последние два слова). По правилам же и делить слово на слоги, и давать научную характеристику слогам можно только в фонетической транскрипции. В нашем случае важно отметить два момента:
1) слогоделение не всегда совпадает с правилами переноса слов;
2) по тому, какую позицию по отношению к уданому слогу занимают остальные слоги, они делятся на предударные и заударные (найдите их в приведённых словах). В безударной позиции большинство гласных звуков изменяют своё качество, например, часы [ч`иэсы], отчего и возникает вопрос о написании буквы на месте безударного звука.
В книге будут предложены задания на расстановку в словах ударения — проверяйте себя по орфографическому словарю.
2. Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я уже в самом названии букв имеют два звука. При этом первый звук [й`], а второй как у соответствующего гласного [э, о, у, а]: Е [й`э], Ё [й`о], Ю [й`у], Я [й`а]. Эти буквы могут при определённых позициях в слове, произноситься как два звука, например, юла [й`ула], а могут терять [й`], и тогда остаётся только вторая часть, например, люк [л`ук].
3. Почти все согласные буквы имеют звуки, которые могут произноситься в слове твёрдо и мягко, то есть образуют пары по твёрдости-мягкости: произнесите, например, звук буквы Н в словах ныл [ныл] — Нил [н`ил]; кон [кон] — конь [кон`].
Лишь шипящие звуки [ж, ш, ш`, ч`] на месте согласных букв Ж, Ш, Щ, Ч, свистящий звук [ц] на месте буквы Ц и звук [й`] на месте буквы Й не имеют этой двойственности:
а) звуки [ж, ш, ц] только твёрдые: невозможно произнести «[ж`ивот]» — только [жывот], хотя в этом слове и пишется после Ж буква И;
б) звуки [ч, ш`, й`] только мягкие: сравните абсолютно одинаковое произношение конечных согласных звуков в словах дочь и мяч, несмотря на наличие или отсутствие на письме Ь.
Задание. Известно, что букве Щ соответствует мягкий долгий звук [ш`]. Писать надо ту букву, звук которой произносится: шар [шар], мещане — ме[ш`а]не, шум [шум], щука — [ш`у]ка, школа, банщик. Однако есть слово, где произносится звук [ш], а пишется буква Щ, означающее «человек, оказывающий помощь». Что это за слово?
4. Мы видим, что согласные буквы Б, В, Г, Д, Ж, З могут произноситься, соответственно, как звуки [п], [ф], [к], [т], [ш], [с], например, в словах зуб [зуп], всё [фс`о], миг [м`ик], год [гот], нож [нош], воз [вос]. А буквы П, Ф, К, Т, Ш, С в определённой позиции слышатся как [б], [в], [г], [д], [ж], [з]: обкрадывать (о[п]крадывать), отгородить (о[д]городить), сбить [збит`] и т. д. То есть данные согласные звуки образуют пары по глухости-звонкости [б]-[п], [в]-[ф], [г]-[к], [д]-[т], [ж]-[ш], [з]-[с]. Причём все эти звуки, кроме [ж] и [ш], могут быть также мягкими: сравните, например, произношение звука на месте буквы Б в словах быть, бить, дуб, дробь.
Остальные согласные звуки непарные по признаку глухости-звонкости: звуки [й`, л, м, н, р] на месте букв Й, Л, М, Н, Р только звонкие, звуки [х, ц, ч`, ш`] на месте букв Х, Ц, Ч, Щ только глухие. Эти звуки по данному признаку не зависят от занимаемой позиции в слове и не изменяются в процессе говорения.
Задание. Укажите слово, в котором произносится звук [з]:
1) рассказ 2) сбоку 3) резкий 4) слово
5. Буквы Ъ и Ь звуков не обозначают. Зачем в языке нужны буквы, не имеющие звуков? Они используются только на письме для обозначения:
а) определённого звучания слова, например, в слове моль звук [л`] на конце произносится мягко, а показано это при помощи Ь;
б) грамматического показателя слова или формы слова. Например, на конце слов купаться и купается слышится [ца], но пишутся эти слова в соответствии со своей грамматической формой;
в)разделения в словах согласных звуков и гласных с [й`], например, съел [сйэл], пью [п`йу].
Итак, буква может в слове иметь тот же звук, что и вне его, например, час [час], дубы [дубы] — тогда звук находится в сильной позиции, а звуковое значение буквы называется основным. Буква в слове может иметь не тот же звук, что вне слова, например, часы [чиэсы], дуб [дуп] — тогда звук находится в слабой позиции, а звуковое значение буквы называется второстепенным. Правила передачи основных звуковых значений букв на письме регулирует графика. Правила передачи второстепенных значений — орфография.
Задание. Укажите номер (номера), где неправильно поставлено ударение в словах. Проверьте себя по орфографическому словарю, а если не знаете значения слова, то по толковому. Затем сверьтесь с ответом:
1) a`лкоголь 5) парте`р
2) то`рты 6) ана`том
3) красиве`йший 7) жалюзи`
4) отку`порить 8) каучу`к
Ответ: 1, 3,
Задание. Отгадайте слова по их звуковой характеристике и запишите.
1. 1-й звук — твёрдая пара звука [р`], 2-й звук — гласный [у], 3-й звук — глухая пара звука [г], 4-й звук — гласный [а].
2. 1-й звук — мягкая пара звука [л], 2-й звук — гласный [и], 3-й звук — глухая пара звука [б], 4-й звук — гласный [ы].
3. 1-й звук — непарный мягкий глухой звук [ч`], 2-й звук — гласный [а], 3-й звук — мягкая глухая пара звонкого звука [з], 4-й звук — мягкая глухая пара звонкого звука [д]. Букв в этом слове больше, чем звуков, на одну единицу.
4. 1-й звук — гласный [э], 2-й звук — глухая твёрдая пара звука [д`], 3-й звук — гласный [а], 4-й звук — парный твёрдый [ш], который не совпадает с написанной буквой.
5. 1-й звук — мягкий непарный согласный [й`], 2-й звук — гласный [э], при этом оба звука обозначают одну гласную букву; 3-й звук — мягкая пара твёрдого звука [л]. Количество букв и звуков в этом слове совпадает.
Юбка из фатина (50 фото): кому подходит, как выбрать, стильные фасоны и расцветки, сделать своими руками
Эталоном женственности и изящества недаром считается юбка из фатина. Она может быть пышной и ниспадающей, многослойной и держащей форму. Изделие отличается легкостью, несмотря на многослойность. При удачном комбинировании оно сумеет подчеркнуть хрупкость силуэта и зрительно улучшить пропорции.
Кому подойдет юбка из фатина
Чтобы понять, кому подойдет юбка из фатина, обратим внимание на крой изделия. Он отличается завидной пышностью. Даже ниспадающие модели имеют внушительный объем. Это значит, что модницам с массивной фигурой подобные изделия не подойдут. Но не оставим без внимания пропорции. Если нужно уравновесить пышный бюст или широкие плечи, фатиновая юбка справится с этой задачей.
Перед покупкой нужно вспомнить об основных правилах:
- если объем в области бедер превышает норму, фатиновая юбка не возбраняется, но предпочтение отдают изделиям кроя солнца в один слой. Темная палитра в приоритете;
- при наличии широких плеч стоит выбрать пышную юбку типа пачки или каскада;
- обладательницам фигуры «груша» больше подойдут ниспадающие юбки французской длины или макси;
- зрелым женщинам противопоказаны короткие пышные модели, однако не слишком объемная шопенка макси допустима.
Популярная длина
Пышная юбка всегда смотрится провокационно, а если длина подобрана неправильно, то изделие может зрительно укоротить фигуру или сделать ее громоздкой. Эффектно выглядит юбка с неровным краем или асимметричная модель – где перед короче задней части. Но подобные изделия обычно появляются в гардеробе по случаю и редко становятся основой уличного лука.
При выборе длины ориентируются не только на модные тенденции, но и на параметры фигуры. Короткая длина подходит стройным девушкам среднего роста. Миди выручит рослых модниц, а модели в пол следует выбирать особенно тщательно.
Пышное мини – провокационный вариант для самых смелы х модниц. Чем длиннее изделие, тем изящнее оно выглядит, не топорщится, но обтекает фигуру.
Короткая
Мини из фатина – выбор юных девушек, что уверены в своей неотразимости и не боятся пристального внимания. Короткие модели держат форму и напоминают балетные пачки. Подобные изделия часто фигурируют в детских ансамблях и вписываются в образ в стиль беби-долл.
Яркие модели созданы для тематических вечеринок и ретро-выходов. Носить подобные изделия не стоит девушкам старше 25 лет, обладательницам коренастой фигуры или не слишком стройных ног.
Миди
Длина ниже колена считается оптимальной для многих женщин. Но классическое миди может визуально уменьшать рост. Модная в последние годы французская длина рекомендована женщинам среднего роста и выше, причем в первом случае ее сочетают с высоким каблуком. Рослые модницы могут себе позволить фатиновое миди с обувью на плоском ходу или с небольшим подъемом.
Не последнее значение имеет объем изделия. Чем пышнее юбка, тем сложнее подобрать для нее правильное соседство. Пышное миди, да еще и в ярком исполнении, стоит носить только стройным модницам среднего роста и выше до 30 лет.
Длинная юбка из фатина
Максимальная длина тоже считается сложной. Длинная юбка из фатина может укоротить рост, если фигура коренастая и слабо выражена линия талии. Ниспадающая модель дымчатой гаммы считается универсальной и подходит обладательницам различных типов фигур. Чаще фатиновые изделия в пол появляются в вечерних и нарядных луках.
Фасоны юбок
Кажется, что пышные фатиновые изделия похожи друг на друга и отличаются разве что по длине. Но фасоны юбок многообразны. В тренде вариации с широким поясом и завышенной посадкой, многослойные и разноцветные изделия.
Со шлейфом
Интересный вариант для праздничного образа – пышная фатиновая юбка со шлейфом. Модели в белом цвете подойдут для свадебного ансамбля. Модницы комбинируют их с кружевным или плотным облегающим верхом. Шлейф нередко съемный, что позволяет трансформировать изделие по собственному усмотрению. Обычно он выполнен из более мягкой ткани, что красиво ниспадает и струится.
Юбка-шопенка
Более привычный вариант пышной модели – юбка-шопенка, она же пачка. Характеризуется завидной пышностью, часто имеет длину миди или мини. Если изделие обшито по краю лентой, то получается более жесткая и держащая форму модель. Подобный вариант украсит образ выпускницы или малышки на утреннике в детском саду.
Есть и скромные вариации шопенок из дымчатого многослойного фатина. Это одна из любимых моделей среди молодежи, которая нередко появляется в уличных луках.
Юбка-полусолнце
Тем женщинам, что не приемлют топорщащиеся или экстравагантные юбки, подойдет более скромные вариант – юбка-полусолнце в 2 слоя либо с плотным подъюбником. Такое изделие умеренной длины вполне соответствует повседневному и романтичному аутфиту. Обычно сдержанные модели кроя полусолнце шьются из более мягкого фатина приглушенных тонов. В приоритете пастельная гамма с дымкой.
Каскад
Увеличить объем модели сумеют дополнительные ярусы. При этом юбка не топорщится в стороны по примеру пачки, а больше напоминает «елочку». Для обладательниц высокого роста и массивной верхней части фигуры подобное изделие незаменимо. Каскад может быть в 2- 3 яруса и больше, причем каждый ярус для большей пышности дополняют оборками. Каскадные юбки нередко шьются из комбинированных материалов – фатина, органзы, тюля, вуали и др.
В пол
Изделие в пол ассоциируется с вечерним гардеробом, однако в неформальном летнем образе найдется место для модели макси в два слоя. Такие изделия, наряду с плиссированными юбками в пол, пользуются фантастической популярностью и появляются в соседстве с романтичными блузами, кроптопами и джинсовыми рубашками. В вечернем образе хороши фатиновые юбки темной гаммы.
Стильные расцветки
Фаворитами последних сезонов считаются нюдовые и пудровые тона. Стильной расцветку делает не только оттенок, но и эффект дымки. Прекрасно выглядят дымчатые розовые, голубые, бежевые оттенки. Для вечернего образа подойдет насыщенная синяя юбка.
Для молодежной вечеринки можно выбрать изделие в ярком красном цвете. Черная модель притягивает взор и ассоциируется с готическим стилем. Также подобные варианты могут появиться в ансамбле в духе стим-панк.
Интересно! Различные оттенки бежевого подходят для повседневного гардероба. Мягкие светлые тона вписываются в летний образ. Более темные оттенки рекомендованы для межсезонья.
Яркий фатин хорош в детских луках. Разноцветные ярусы с яркой лентой по краю – интересный вариант для образа выпускницы.
Куда носить фатиновую юбку
Поводов надеть фатиновую юбку немало. На вечеринки, девичники, торжественные мероприятия. Белоснежное изделие украсит образ невесты. Пастельные модели умеренной длины вписываются в уличный и повседневный лук.
С чем носить юбку из фатина
Теперь подберем одежду-компаньона к пышной модели. С чем лучше носить юбку из фатина, так это с приталенным или облегающим верхом. Блузку или водолазку обязательно заправляют в пояс – носить одежду поверх шопенки или юбки-солнца непринято.
Повседневный образ
Образ на каждый день с юбкой-пачкой в основе составлять крайне интересно. Для прохладной погоды к пышной модели подбирают трикотажные водолазки, свитера с горлом, лонгсливы в полоску или с надписями. В повседневный образ впишутся укороченные жакеты и куртки, тонкие кашемировые кардиганы или кофточки на пуговицах.
Ретро-блузы и классические модели приталенного кроя прекрасно гармонизуют с юбками средней длины. Удачным дополнением к дымчатой нюдовой юбке станет блуза с цветочным принтом, где узор перекликается по цвету с тканью юбки.
Вечерний лук
Принарядиться на вечер женщина сможет, если дополнит однотонную юбку макси топом-бюстье из кружева или металлизированной ткани. Более скромный вариант – топ свободного кроя на тонких бретелях. Ткань с блеском подчеркнет нарядность вечернего лука. Если дополнить юбку укороченным топом, получится эффектный молодежный аутфит на вечер.
Молодежный стиль
Пышные шопенки часто появляются в молодежном стиле. Носят их с футболками, топами, рубашками. Особенно стильно выглядят комбинации из пастельного фатина и синего денима. Джинсовая рубашка с закатанными рукавами и узлом на талии станет оригинальным решением для образа юной модницы. Женщины старше 25 лет должны отказаться от узлов и просто заправить рубашку в пояс юбки.
Еще одним модным молодежным вариантом станет кожаная куртка-косуха поверх белой футболки или полосатого лонгслива. Смешение грубой кожи и легкой дымчатой ткани делает лук интересным, контрастным и смелым.
Обувь и аксессуары
Если юбка короткая, то каблуки нежелательны. Можно выбрать балетки, туфли на невысокой платформе или танкетке. Нередко в повседневном образе появляются спортивные аксессуары и обувь: кеды, слипоны, сникерсы, а также рюкзаки, повязки на голову, напульсники и др.
Для романтичного лука показаны лакированные лодочки. В вечернем образе хороши металлизированные босоножки, обувь из бархата, лаковые туфли. Укороченную пышную юбку смелые модницы могут сочетать с босоножками в гладиаторском стиле. Если нужно зрительно удлинить ноги, то нет ничего лучше лаконичной нюдовой пары.
Юбка из фатина своими руками (видео обязательно)
Сшить юбку из фатина своими руками сумеет даже рукодельница без опыта. Часто мастерицы делают юбки с рваными краями, оборками, по типу солнца или полусолнца. Можно сочетать разные цвета фатина и использовать декоративные ленты.
Юбка-пачка
Модель по типу наряда балерины вне конкуренции. Обычно это не слишком длинные изделия с завидной пышностью. Потребуется 5 – 7 м ткани, которую сшивают в трубу и собирают гармошкой по линии талии. Там, где будет пояс, делают отворот и вставляют широкую резинку. Юбка-пачка готова. При желании низ обрабатывают контрастной или жесткой лентой.
Юбка-туту
Туту и шопенка – это все та же пачка, но в классическом варианте американская юбка-туту шьется следующим образом:
- взять фатин, ширина которого составляет обхват талии Х 4;
- ткань для чехла порядка 2 м;
- застежку-молнию и сатиновый пояс.
Из фатина закладывают складки, с каждым слоем работают отдельно. Пришивают ярусы на подкладочную ткань. Выполняют чехол, вставляют молнию, нашивают фатиновые ярусы, предварительно закрепив их на сатиновом поясе. Подворачивают пояс и прострачивают налицо. В качестве застежки пояса юбки используют петлю-крючок.
Юбка из прямоугольников
Берем 8 прямоугольных отрезов. Сшиваем попарно, чтобы получился квадрат, в середине вырезаем круг диаметром чуть больше обхвата бедер. Края закругляем. В итоге получается юбка не из прямоугольников, а из кругов. Сшиваем 4 круга и собираем на резинку. Для большей жесткости край каждого яруса обрабатывают лентой. Эффектно выглядит юбка, где каждый ярус имеет свой цвет.
Для девочки без шитья
Нарезаем фатин полосами вдове больше желаемой длины. Складываем пополам и закрепляем каждую полосу свободным узелком на ленте. Навязываем столько полос, чтобы получилась пышная юбка. Так делают изделие без шитья для девочек и не только. Узелки прикрывают тканью, а юбку завязывают по фигуре по типу фартука.
Вконтакте
Google+
Как сшить юбку — выкройки от Анастасии Корфиати
Учимся шить юбку — инструкции начинающим мастерицам
Хотите научиться шить? Если вы читаете эту страницу, то наверняка ваш ответ — да! Мы рады приветствовать вас в Школе Шитья, и сделаем все от нас зависящее, чтобы ваше желание шить переросло в умение!Мы рады приветствовать вас в Школе Шитья, и сделаем все от нас зависящее, чтобы ваше желание шить переросло в умение, а ваш собственный гардероб состоял только из ваших авторских моделей. Но с чего же начать? Если вы начинающая мастерица, рекомендуем вам начать с пошива юбки, ведь сшить юбку — проще всего, с нее и начнем.
к оглавлению ▴Как выбрать фасон юбки
Юбка – пожалуй, самое женственное изделие женского гардероба. При помощи правильно подобранного фасона можно не только подчеркнуть неоспоримые достоинства вашей фигуры, но и скрыть практически все недостатки. Юбка можно визуально уменьшить талию, увеличить или уменьшить бедра, скорректировать линию бедер, а ноги сделать просто бесконечными! Но для этого нужно научиться оценивать женскую фигуру, определять главные достоинства и недостатки и подбирать модель с учетом всех «отправных точек». Воспользуйтесь нашими советами и ваш гардероб будет безупречным.
Рис. 1. Как выбрать фасон юбки
к оглавлению ▴Все сложное становится простым!
Как правило, новичкам пошив любого изделия кажется сложным. На самом деле, весь объем работ, который необходимо выполнить, можно разделить на небольшие этапы, осилить которые гораздо проще. Давайте разберемся какими навыками необходимо обладать, и какие швейные операции выполнить при пошиве юбки. Условно весь комплекс работ можно систематизировать следующим образом:
- Рождение идеи и создание художественного эскиза модели, перевод его в технический рисунок. На этом этапе важно продумать не только фасон юбки, длину и другие особенности модели, но и какие материалы вам потребуются для пошива изделия. Подробно о том как создавать художественные эскизы и воплощать собственные идеи в рисунках смотрите по ссылке: Эскиз модели и технический рисунок
Рис. 2. Как создать эскиз модели и перевести его в технический рисунок
2. Когда эскиз и технический рисунок вашей юбки готов, можно переходить к следующему этапу — созданию выкройки будущего изделия. Этот этап в свою очередь, состоит из трех шагов: снятие мерок — построение базовой выкройки — моделирование фасона юбки.
к оглавлению ▴Шаг 1: снимаем мерки
Правильно снятые мерки — половина успеха. Поэтому, если планируете носить юбку с колготками, перед тем как приступить к снятию мерок, наденьте белье, и только затем снимите мерки. Помните — сантиметровая лента должна плотно облегать фигуру. Для построения базовой выкройки юбки необходимо снять следующие мерки: Обхват талии, Обхват бедер, Высоту бедер, Длину изделия. Подробнее смотрите урок: Как снять мерки
Рис. 3. Как правильно снять мерки для юбки
к оглавлению ▴Шаг 2: строим базовую выкройку
После того, как мерки сняты, необходимо построить базовую выкройку юбки, (еще ее называют выкройка-основа) по которой можно будет смоделировать практически любой фасон. Построить базовую выкройку очень просто, и даже если вы будете строить такю вкройку впервые, наши пошаговые инструкции помогут вам это сделать очень просто: Пошаговое построение выкройки
Рис. 4. Пошаговое построение базовой выкройки юбки
Если вы счастливая обладательница стандартных размеров, предлагаем вам скачать готовую выкройки юбки бесплатно.
ВАЖНО!Базовую выкройку любого изделия рекомендуем строить на миллиметровой бумаге. Переснимайте переднюю и заднюю половинки на кальку отдельно для моделирования.
к оглавлению ▴Шаг 3: моделирование фасона
По одной базовой выкройке можно сшить неограниченное количество юбок, главное — приложить фантазию! Мы предлагаем вам воспользоваться готовыми модельными решениями, представленными на нашем сайте. Обратите внимание на то, что мы даем принципы моделирования. Цвет, фактуру ткани, длину или количество складок и т. п. вы можете менять самостоятельно.
Рис. 5. Готовые модельные решения юбок различных фасонов
А если у вас совсем нет времени на разработку и моделирование выкройки, предлагаем вам скачать готовые выкройки юбок на 5 размеров бесплатно.
Итак, у вас есть идя, есть технически рисунок будущего изделия, вы разработали выкройку и купили все необходимое для пошива будущего изделия. Что дальше? А дальше необходимо приступить к пошиву юбки.
к оглавлению ▴Технология пошива юбки
3. Пошив юбки — это этап, который также подразделяется на несколько шагов: декатировка материала (ВТО) — раскрой — сметывание деталей и первая примерка — технологическая обработка узлов изделия (швы, складки, вытачки, шлица, шлевки, пояс, подкладка, подгиб низа и т. п. ) — финальное ВТО.
Перед тем как приступить к пошиву любого изделия, необходимо подумать технологию и очередность обработки. Какую швейную операцию следует выполнить первой, а какую последующей? Какой метод обработки того или иного узла применить? В наших уроках мы даем подробное описание пошива юбок, поэтому, если вы используете готовые модельные решения, опубликованные на сайте, просто следуйте приведенным инструкциям. С опытом, вы научитесь самостоятельно определять технологию пошива.
к оглавлению ▴Полезные мастер-классы по пошиву юбки:
- ВТО ткани перед раскроем (в статье приведена таблица ВТО основных материалов)
- Способы раскладки деталей выкройки на ткани
- Как правильно стачать вытачки
- Как правильно производить утюжку швов и вытачек юбки
- Обработка карманов с подрезным бочком
- Как притачать на юбку накладной карман
- Как втачать обычную молнию — 2 способа
- Как втачать потайную молнию
- Как втачать молнию в гульфик на джинсовой юбке/брюках
- Обработка шлицы юбки с подкладкой
- Как сшить шлевки для пояса
- Как обработать притачной пояс на юбке
- Как обработать цельнокроеный пояс на юбке
- Как обработать талевый срез юбки без пояса
- Способы подгиба низа
Пошаговые мастер-классы по пошиву юбок:
к оглавлению ▴Дефекты посадки юбок и их исправление
Если вы шьете юбку впервые, и фигура имеет особенности, которые вы не учли при построении базовой выкройки, — например, «перегибистая» спина или округлый живот, то даже точная выкройка не гарантирует идеальной посадки изделия. При первой примерке вы наверняка обнаружите незначительные дефекты посадки. Такие дефекты можно исправить, следуя нашим советам: Дефекты посадки юбок и их исправление
Рис. 6. Дефекты посадки юбок и их исправление
Еще больше выкроек и новых идей вы найдете на сайте Школа шитья Анастасии Корфиати. Подписывайтесь на бесплатные уроки Школы шитья и шейте модную одежду вместе с нами!
определение, произношение, транскрипция, словоформы, примеры
существительное
— тканевый покров, образующий часть одежды ниже пояса— одежда, свисающая с пояса; носят в основном девушки и женщины
— (Грибки) остаток частичной вуали, которая у зрелых грибов окружает стебель подобно воротнику (син.: кольцо)
— неофициальные термины для (молодой) женщины (син .: птица, цыпленок, дама, кукла, девка)
глагол
— избегать или пытаться избегать выполнения, ответа или выполнения (обязанности, вопросы или проблемы) (син. , парировать, отложить, уклониться) она обошла проблему
Лодка обогнула берег
— простираться во все стороны одновременно; окружить (син.: граница, окружающая среда, кольцо, окружать)
Дополнительные примеры
На ней была короткая юбка.
Юбка ее пальто зацепилась за дверцу машины.
На основание станка надевают защитную юбку.
Мэр обошел этот вопрос, заявив, что комитет изучает проблему.
Они пытались обойти новые правила.
Он попытался обойти вопрос.
Сосны опоясывают северный край пруда.
Дорога огибает озеро.
Мы объехали окраину города.
Дорога огибала озеро.
Мы не прошли через лес, а обошли его.
На ней была белая блузка и простая черная юбка.
Старая пешеходная дорожка огибает село.
Лодка обогнула берег
Задняя юбка из жесткого материала
Формы слова
глагол
I / you / we / they: юбка
he / she / it: юбки
причастие настоящего времени: окантовка
прошедшее время: окантованное
причастие прошедшего времени: окантованное
существительное
единственное число: юбка
множественное число: юбки
Правильное написание слова «юбка» [Инфографика]
Слова, похожие на написание SKIRT
Форма множественного числа от ЮБКА ЮБКИ
Спряжение глаголов Skirt
УСЛОВНО
я будет юбка
ты будет юбка
он она оно будет юбка
мы будет юбка
Они будет юбка
УСЛОВНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ
я будет плинтус
ты будет плинтус
он она оно будет плинтус
мы будет плинтус
Они будет плинтус
УСЛОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО
я была бы юбка
ты была бы юбка
он она оно была бы юбка
мы была бы юбка
Они была бы юбка
УСЛОВНОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
я был бы плинтус
ты был бы плинтус
он она оно был бы плинтус
мы был бы плинтус
Они был бы плинтус
БУДУЩЕЕ
я будет юбка
ты будет юбка
он она оно будет юбка
мы будет юбка
Они будет юбка
НЕПРЕРЫВНОЕ БУДУЩЕЕ
я будет плинтус
ты будет плинтус
он она оно будет плинтус
мы будет плинтус
Они будет плинтус
ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
я будет обходить
ты будет обходить
он она оно будет обходить
мы будет обходить
Они будет обходить
ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ
я будет плинтус
ты будет плинтус
он она оно будет плинтус
мы будет плинтус
Они будет плинтус
ИМПЕРАТИВНЫЙ
ты юбка
мы давай юбка
НЕКОНЕЧНЫЕ ГЛАГОЛОВЫЕ ФОРМЫ
юбка
ПРОШЛОЕ
я в юбке
ты в юбке
он она оно в юбке
мы в юбке
Они в юбке
ПРОШЛОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
я был плинтус
ты были плинтусами
он она оно был плинтус
мы были плинтусами
Они были плинтусами
ПРОШЛОЕ УЧАСТИЕ
в юбке
ИДЕАЛЬНОЕ ПРОШЛОЕ
я обошел
ты обошел
он она оно обошел
мы обошел
Они обошел
ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
я был плинтусом
ты был плинтусом
он она оно был плинтусом
мы был плинтусом
Они был плинтусом
НАСТОЯЩЕЕ
я юбка
ты юбка
он она оно юбки
мы юбка
Они юбка
НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
я я иду по плинтусу
ты плинтусы
он она оно идет плинтус
мы плинтусы
Они плинтусы
НАСТОЯЩЕЕ УЧАСТИЕ
плинтус
ПОДАРОК СОВЕРШЕННО
я обошли
ты обошли
он она оно обогнул
мы обошли
Они обошли
НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
я были плинтусами
ты были плинтусами
он она оно был плинтусом
мы были плинтусами
Они были плинтусами
я обошел бы
мы обошел бы
ты обошел бы
он она оно обошел бы
Они обошел бы
Международные фонетические символы Юбка трапециевидной формы в горошек Svaha
Международные фонетические символы Юбка трапециевидной формы в горошек Svaha Дом Сваха Юбка трапециевидной формы в горошек с международными фонетическими символамиЮбка трапециевидной формы в горошек с международными фонетическими символами
Сваха
24 доллара.97Одежда — Юбки с карманами — Распродажа — Лингвистика IPA — ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН!
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА — ВОЗВРАТ ТОЛЬКО ДЛЯ КРЕДИТА НА МАГАЗИН
? Str? G? L ?? tu bi ?? nd? r? st? d? Мы вас слышим! Этот дизайн — привет нашим лексикографам, лингвистам и преподавателям языков, в котором используется международный фонетический алфавит. Разработанный в конце 1800-х годов как средство обучения студентов чтению и произношению слов на многих языках, он расширился и превратился в мощный инструмент, который мы используем сегодня.Это заставит всех говорить!
Выберите цвет, чтобы увидеть доступные крой / размеры: Посмотреть на веб-сайте производителя
Цены и наличие могут изменяться — мы рекомендуем просматривать товар на веб-сайте производителя для получения самой последней информации.
Мы можем получать комиссию за любую сделанную вами покупку.
- Расклешенная юбка синего цвета в белый горошек
- Цвет: синий / белый
- Красивый эластичный пояс толщиной 2 дюйма
- Материал юбки из 100% органического хлопка
- Изготовлен с использованием экологически чистых органических красителей.
- Трафаретная печать с международными фонетическими символами Дизайн в горошек
- Изготовлен из мягкой, высококачественной эластичной ткани
- Юбка с глубокими функциональными карманами!
- Можно стирать в стиральной машине, потому что мы считаем, что ваше время слишком ценно, чтобы проводить его в химчистке!
- Preshrunk
- Tagless
- Импорт
Данные для этого продукта последний раз обновлялись 22 августа 2019 г.
Copyright © Платья с карманами.Все права защищены | Этот шаблон сделан с использованием компанией Colorlib.
Как произносится SKIRT в английском
Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5
Великобритания
Как произнести юбка noun в британском английскомВаш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5
нас
Как произнести юбка noun в американском английскомВаш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5
Великобритания
Как произнести Skull verb в британском английскомВаш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5
нас
Как произнести Skull verb в американском английскомОткрытый-средний центральный неокругленный гласный — Teflpedia
Аптон |
əː |
медсестра / кол-во / |
Стандарт |
ɜː |
медсестра / кол-во / |
В английском языке, как в принятом произношении, так и в общем американском, фонетический символ IPA / ɜː / соответствует гласному звуку в таких словах, как «медсестра», «поворот», «слово» и «девушка» (/ nɜːrs, tɜːrn , wɜːrd / и / gɜːrl /).
По совету Клайва Аптона краткий оксфордский словарь изменил британскую традицию и теперь использует / əː / вместо / ɜː /; позже Oxford Dictionaries Online следовал той же конвенции. [1] Лингвист Джек Виндзор Льюис сказал: «Это дает преимущество уменьшения общего количества незнакомых символов, которые могут быть усвоены обычным пользователем». Однако его вердикт: «В настоящее время не имеет смысла менять то, что у нас есть». [2]
Merriam- |
ɚ |
медсестра / ns / |
Американские словари |
ɝ |
медсестра / ns / |
Американские словари |
ɜ |
медсестра / кол-во / |
Некоторые американские словари используют / ɜ / или / ɝ / вместо / ɜː /.Словарь Мерриам-Вебстер для учащихся использует / ɚ / как для / ər / (без ударения), так и для / ɜːr / (ударение). / ɝ / и / ɚ / называются гласными r-цвета.
В принятом произношении / ɜːr / произносится [ɜː] или [əː], если за ним не следует гласная, т.е. «r» обычно молчит, если за ней не следует гласная.
В общем, американское «р» всегда произносится как [ɜɹ], [ɝ] или [ɝ].
Есть места в Соединенном Королевстве, где буква «р» произносится, и места в Северной Америке, где она не произносится.
Некоторые общие слова, содержащие / ɜ: / , включают следующее:
- С « er »: определенно — озабоченность — определить — ее — нерв — совершенный — человек — услуга — термин — глагол — были
- С « ухо »: рано — зарабатывать — земля — слышать — учиться — искать
- С « ur »: сжечь — ранено — убийство — возвращение — поверхность — четверг — поворот — город
- С « ir »: птица — день рождения — круг — кругооборот — тираж — грязный — твердая — девушка — рубашка — сэр — юбка — шевеление — третье — жажду — тридцать — виртуальное — добродетель
- С « или »: слово — работа — мир — хуже — худший — стоит
- Другое: журналист — поездка
- С « er »: сертифицировать — папоротник — трава — стадо — Меркурий / ˈmɜːrkjəriː / — объединить — бордюр — корма — термический
- С « ушком «: жемчуг
- С « ур »: бордюр — кудрявый — мех — хирург — срочно
- С « ir »: Birmingham / ˈbɜːrmɪŋəm / — fir — flirt
- С « или »: поверенный — червь
- С « наш »: вежливо
- С « eur »: connoisseur / kɒnəˈsɜːr / — предприниматель / ɒntrəprəˈnɜːr /
Поскольку в американском английском / ɜː / всегда следует за / r /, произношение hors d’oeuvre (закуска) неписано. / г /: / ɔːr ˈdɜːrv /.В «Полученном произношении» / г / не произносится. См. [1] для фонетической ошибки hors d’oeuvre .
- рождение — спальное место; полковник — ядро; заработать — урна; пихта — мех; слышал — стадо; крачка — поворот.
- ранний — дорого; слышал — борода; были здесь; червь — буря;
- детент: / dɪˈterənt, BrE dɪˈtɜːrənt AmE /
/ ɜː / и / ʌ / [редактировать | править источник]
Когда в принятом произношении есть последовательность / ʌːrV / (где V — любая гласная, как в спешите ), у General American есть последовательность / ɜːrV / ( спешите, рифмуется с фурри). Это называется слиянием на скорую руку. [3]
- RP / ʌ /, GA / ɜː /: borough / ˈbʌrə, BrE ˈbɜːrəʊ AmE / — одновременность — одновременность — смелость — смородина — валюта — текущая — спешка — питательная — возникновение — основательная / θr , BrE ˈθɜːrəʊ AmE / — беспокойство
- RP и GA / ɜː /: размытый — совпадающий — пушистый — встречающийся — предпочтительный — отсылка — ссылающийся — перемешивающий
Шесть способов написания / sɜːr / [править | править источник]
- проповедь, филе, поиск, хирург, определенный, круг
Ожидаемые трудности произношения в зависимости от L1 [править | править источник]
Предвзятые идеи и другие помехи от L1, очевидно, во многих случаях влияют на то, как учащиеся воспринимают и произносят звуки / слова на английском языке.Следующие разделы призваны указать на некоторые из наиболее типичных трудностей, с которыми могут столкнуться учителя и ученики при произношении.
Испанский [править | править источник]
/ ɜː / полностью чужды испаноязычным.
В случае родственных слов они часто произносятся как в испанском языке. Например, срочно произносится как * / ˈʊr.dʒənt /, virtual как * / ˈvɪr.tʃwəl / и perfect как * / ˈper.fɪkt /.
В случае родных английских слов в испанских адаптациях обычно используется орфографическое произношение, например, «стерлинг» в переводе на esterlina или «флирт» на flirtear .Эта привычка часто используется при разговоре по-английски, например, произносится слово «птица», как «борода», или «слово», похожее на «вард».
Тематическая Библия: Юбка
Пересмотренный полный словарь Вебстера
1. ( n. ) Нижняя и свободная часть пальто, платья или другой подобной одежды; часть ниже талии; как, юбка пальто, платья или мантии.2. ( n. ) Свободный кант на любой части платья.
3. ( n. ) Граница; край; поле; крайняя часть чего-либо
4.( n. ) Подъюбник.
5. ( n. ) Диафрагма или живот у животных.
6. ( в. Т. ) Прикрыть юбкой; окружить.
7. ( в. Т. ) до границы; формировать границу или край; бежать по краю; так как равнину обрамляли ряды деревьев.
8. ( в. Т. ) Находиться на границе; жить рядом с границей или оконечностью.
Международная стандартная библейская энциклопедия
ЮБКАskurt:
(1) kanaph, «крыло», «край» (Руфь 3: 9 и т. Д.)), обычное слово. Но в 1 Царств 24: 4; возможно, «угол» — лучший перевод.
(2) шул, «свободно висеть» (Исход 28:33 и т. Д.; В Версии короля Якова часто переводится как «подол»).
(3) пэ, «уста», «отверстие» (Псалом 133: 2, «драгоценный елей… сошедший на юбку»). Но «проем» — это то, что для головы, так что «воротник» поля пересмотренной версии является правильным переводом.
«Юбка» часто используется в эвфемистическом смысле, поэтому следует обращаться к комментариям.
См. ПЛАТЬЕ; ТРЕНИРОВАТЬСЯ.
Иврит Стронга
7757. шул — юбка (мантии)… 7756, 7757. шул. 7758. юбка (халат). Транслитерация: shul Фонетическая
Правописание: (shool) Краткое определение: подол. … подол, юбка , шлейф. …
/hebrew/7757.htm — 6k
7640. шобель — плавный юбка , шлейф
… 7639, 7640. шобель. 7641. плавная юбка , шлейф.Транслитерация: shobel
Фонетическое правописание: (show’-bel) Краткое определение: юбка . …
/hebrew/7640.htm — 5k
3671. kanaph — крыло, конечность
… Слово Использование птица * (1), угол (1), уголки (4), покрытие ( 1), друг друга (1), край
(5), края (1), концы (3), складка (2), предмет одежды (1), вид (3), юбка (3), юбка . ..
/hebrew/3671.htm — 6k
6310. peh — рот
… assent, collar, command (-ment), X eat, edge, end, entry, + file, hole, X in, mind,
рот, часть, часть, X (должен) сказать (-ing), предложение, юбка , звук, речь …
/hebrew/6310.htm — 7k
Библиотека
Любовь к ненависти, настоящая Quid Pro Quo
… Тогда Давид встал и тайно отрезал юбку одежды Саула. И потом случилось
, что сердце Давида поразило его, потому что он лишился …
/…/maclaren/ изложения Священного Писания Саула / любви за ненависть к истине. Htm
Мы слышим Большая часть человеческой ошибки, которая принимает то, что есть притворство и …
… мы говорим здесь в основном в типах и символах, возможно, столь же удачный вариант воплощения
, поскольку любая идея может быть найдена в простом факте того, что женщина носит юбку . …
/…/chesterton/Что не так с миром / глава 20 мы слышим много.htm
Петилиан сказал: «Но он так хвалит мазь согласия …
… Из этой юбки одежды соткана вместе вся ткань единства
всех народов.Этим Глава вошел в …
/…/chapter 105 238 petilianus.htm
Как Давид, когда у него была двойная возможность убить Саула, сделал …
… разрез с его головы, и таким образом избавить себя от этого утомительного, блуждающего состояния,
и бедствия, в котором он был; он встал и только отрезал юбку того …
/…/josephus/ древности евреев / глава 13 как давид когда.htm
Совместная молитва
… Поскольку они обходят опасную пропасть, он не может молиться, Господь, задержи мои шаги по безопасному пути
, чтобы мои шаги не соскользнули, но что касается моего проводника и товарищей, они …
/. ..//christianbookshelf.org/bounds/the essentials of молитва / xi согласованная молитва.htm
Off Duty
… синий войлок для зимы. Они были на ней, с ее униформой синей саржевой юбкой
и жакетом «три четверти». В отпуске она часто …
/…/ плотник / ангел-адъютант дваждырожденных мужчин / xiv off duty.htm
Безошибочная честность авторов Библии подтверждает …
… Небесное происхождение . Название этой главы предлагает широкую область исследования
, пределы которой мы можем теперь только обойти здесь и там. К …
/…/ божественному вдохновению Библии / третья глава безошибочная честность.htm
Испытайте ценность свидетельства.
… Как она несла своего гордого, упрямого мальчика в своем сердце, и как она держалась за Божью
юбку и тянула прочь, пока Он не ответил. СТРЕМЛЕНИЕ ДУХА. …
/…/rees/ крик сердца Иисуса / ощутите ценность свидетельства.htm
Проповедь Евангелия, исцеление больных
… Комната меблирована в традиционном китайском стиле «квадратный стол с алым
вышитым столом — юбка , и подкрепленный богато украшенным баннером …
/…/ исполнение мечты пастора hsis / глава xxii, проповедуя евангелие.htm
Основание церкви.
… УРОК XXI. ОСНОВАНИЕ ЦЕРКВИ. «Десять человек овладевают всеми языками
всех народов, даже юбкой еврея …
/…/christianbookshelf.org/yonge/the selected человек / урок xxi основание. htm
Тезаурус
Юбка (16 вхождений)… 1. (сущ.) Нижняя и свободная часть пальто, платья или другой подобной одежды; деталь
ниже пояса; как юбка пальто, платья или мантии. … ЮБКА . …
/s/skirt.htm — 13k
Верхний (99 вхождений)
… (см. RSV). 1 Samuel 15:27 И повернулся Самуил, чтобы идти, и взял
за подол верхней одежды своего — и оно разорвалось! (YLT). …
/u/upper.htm — 39k
Угол (60 вхождений)
… Руфь 3: 9 Он сказал: «Кто ты?» Она ответила: «Я Руфь, твоя служанка. Итак,
одень твою юбку , , на твою служанку, ибо ты ближайший родственник». (См. NIV). …
/c/corner.htm — 33k
Халат (142 вхождения)
… (WEB JPS ASV BBE NAS RSV NIV). 1-я Царств 15:27 Когда Самуил повернулся, чтобы
уйти, Саул схватил юбку своей одежды, и она разорвалась. …
/r/robe.htm — 37k
Слой (10 вхождений)
… 1 Samuel 24:11 И, отец мой, смотри, да, смотри юбку твоей одежды в руке моей;
за то, что я отрезал юбку твоей одежды и не убил тебя, знай ты …
/l/layest.htm — 9k
Liest (13 вхождений)
… ( KJV DBY WBS). 1-я Царств 24:11 И смотри, отец мой, да, смотри юбка из
твоей одежды в руке моей. Для этого я отрезал юбку твоей …
/ л / л.htm — 10k
С ошибкой (22 вхождения)
… 1 Царств 24:11 И посмотри, отец мой, увидишь юбку твоей мантии в моей руке: на тот факт, что
я снял юбку вашей одежды и не умертвил вас …
/w/wronged.htm — 13k
Измена (6 случаев)
… 1 Царств 24:11 И отец мой, вот да, видите юбку вашего халата в моей руке
; потому что тем, что я отрезал юбку вашего халата, и не убивал вас, знайте, …
/t/treason.htm — 9k
Сложенный (19 вхождений)
… Аггей 2:12 Если у кого-то есть святая плоть, сложенная в юбке его одежды, будет
хлеб или суп или вино, или масло, или любая другая пища освящаются, если его коснуться его …
/f/folded.htm — 12k
Похлебка (7 случаев)
… Аггей 2:12 Если один несет святой плоть в юбке его одежды и юбкой
касаются хлеба, или похлебки, или вина, или масла, или какого-либо мяса, должно ли это быть святым? …
/p/pottage.htm — 9k
Ресурсы
Что такое натурализм? | GotQuestions.orgЧто такое ламинин? Имеет ли значение то, что ламинин имеет форму креста? | GotQuestions.org
Юбка: Словарь и тезаурус | Clyx.com
Библейское соответствие • Библейский словарь • Библейская энциклопедия • Тематическая Библия • Библия Thesuarus
R Контролируемые гласные и как их обучать
Ширли Хьюстон
Вы научили своих учеников коротким гласным звукам и их представлениям.Вы научили своих учеников долгим гласным звукам и их представлениям. Но учили ли вы управляемые гласные буквы R?
Гласная «R Controlled» — это гласная, сразу за которой следует буква «r», которая больше не может произноситься как долгая или краткая гласная.
В этом блоге я расскажу об эффективных способах обучения контролируемым R гласным.
Что такое гласные с контролем R?
Звуки контролируемых гласных R:
Буква «р», следующая за гласной, искажает типичный гласный звук, создавая новый гласный звук (иногда называемый «рычанием гласный»).В нашей последовательности звуков «Буквы и звуки», включенной в учетную запись учителя (вы можете получить доступ к нашим бесплатным основным ресурсам здесь), вы найдете «ar» и «or» на уровне 6A и «er» на уровне 6C.
Что такое R-контролируемые представления гласных?
R Контролируемые слова составляют около 10% односложных слов. В некоторых акустических программах буква «р» называется «Bossy R», чтобы помочь учащимся понять сильное влияние этой согласной на предшествующие гласные. Я предпочитаю использовать мнемонику «R in Charge».
Бесплатный плакат «R in Charge».Как обучить контролируемым гласным буквам R
Начать с «ar»
В систематическом обучении фонетике вы переходите от простого к сложному и от наиболее распространенных представлений к менее распространенным. Поскольку / ar / является наиболее часто используемым звуком контролируемой гласной R и имеет только одно представление, мы используем его, чтобы представить, что происходит, когда отвечает ‘r’. (N.B. Слово «сердце» — неправильное, хитрое слово).
Используйте стратегию «Сравните и противопоставьте».
Попросите учащихся прочитать слова CVC, содержащие короткую букву «а», например: «может», «кошка», «такси» и «шапка». Скажите студентам, что согласная «р» изменяет звук гласной непосредственно перед ней, и прочтите для них слово «машина». Повторите процесс с другими словами CVC, попросив учащихся прочитать слово с «ar» (для этого есть рабочий лист в нашем пакете рабочих листов «ar» ниже).
Стратегия правильной замены
Попросите учащихся прочитать «кот», затем заменить «а» на «ар» и прочитать «тележка» (в нашем наборе есть рабочий лист для этого!) Попросите их прочитать «было», затем замените «а» на «ар». ‘и прочтите’ усердно ‘.Повторяйте процесс, пока ученики не поймут эту концепцию.
Советы учителям
Контролируемый слог R — это один из 6 типов слогов. Попросите учащихся прочитать двухсложные слова с «ар» только в первом слоге. например ‘Ar-my’, ‘par-ty’, ‘car-go’. ЗАПРЕЩАЕТСЯ давать ученикам слова с «ар» во втором слоге на этом этапе (я объясню почему чуть позже).
При подсчете количества звуков в слове ‘ar’ считается одним звуком, / ar /. Вы можете помочь учащимся запомнить это, используя звуковые кнопки для подсчета звука (как показано в программе «Буквы и звуки»).Например:
Обратите внимание, как «ар» подчеркнута, чтобы читатель указал, что это орграф — две буквы представляют один звук.
Когда учащиеся научатся читать слова ‘ar’, вы можете переходить к написанию этих слов. Распространенная орфографическая ошибка начинающих орфографий — писать букву «r» вместо / ar /. Это смешение буквенного названия и звука. Четко объясните им, что буквенное название «р» произносится как / ар /, но это не тот звук, который он представляет.Звук, который представляет буква «р», подобен звуку лая щенка, / р /, как в «красный» и «беги». Напомните учащимся о мнемоническом значении «R отвечает» — буква «r» должна отвечать за гласную при представлении / ar /, поэтому при написании / ar / гласная «a» должна предшествовать «r».
R Рабочий лист контролируемых гласных
Я работал вместе с командой Phonics Hero, чтобы собрать пакеты рабочих листов, поддерживающие следующие контролируемые гласные R:
- / ar / — включает вариант написания ‘ar’.
- / er / — включает варианты написания «er», «ir», «ur», «or» и «ear».
- / или / — включает варианты написания «или» и «руда».
Действия, входящие в набор, или те, которые вы можете сделать сами, включают:
- Сравните и сравните — найдите слова, в которых вы видите «r» после «a».
- Sound Substitution — переписать слова с управляющей буквой «r» после гласной.
- Рифмы — например, машина / бар. Учащиеся слушают рифмующиеся слова или проводят линии между рифмующимися словами из двух столбцов. Студенты также могут попытаться создать рифмующиеся куплеты, например. «Я знаю, что не смог бы далеко уехать, если бы у меня не было велосипеда или машины».
- Устная манипуляция фонемами — замена, добавление, удаление, например бар-сарай-кора.
- Сортировка слов — например, слова с / без R контролируемых гласных, слова с определенным R-представлением контролируемых гласных).
- Изображение — соответствие слов
- Завершение слова — при отсутствии одного или нескольких звуков.
- Правописание кнопки звука — написание слов точками, указанными учителем, указывающими количество звуков, или черточками, указывающими количество графем (сначала копирование, затем из памяти).
- Самостоятельное написание слов с картинок
- Поиск слов
- Изображение — Соответствие предложения
- зашифрованных предложений — укажите слова, из которых состоит предложение, чтобы учащиеся правильно расставили его.Это заставляет их действительно смотреть на слова!
Другие контролируемые гласные R Действия:
- (до написания писем) устное смешивание и сегментирование слов, например парк.
- Построение слова с использованием магнитных букв, буквенных плиток, викки-стикса и т. Д. Вы можете использовать рамку фонемы.
- Написание слов фонемы за фонемой с чередованием цветов.
- Boggle: укажите учащимся количество гласных, «r» и некоторые другие согласные в сетке.Задача состоит в том, чтобы составить как можно больше реальных слов — 3-буквенные слова приносят 3 балла, 4-буквенные слова 4 балла и т. Д.
- Визуальное отслеживание: поиск фокуса R Контролируемые гласные в строке графем.
- Чтение корректора фонем: ученик выделяет фокус R Контролируемые гласные в текстовом тексте
- Чтение и запись слов заголовков, содержащих R контролируемых гласных.
- Чтение и написание предложений (копирование, диктант, нововведение).
- Написание абзаца напр. «Ширли — маленькая девочка. У нее фиолетовая юбка и рубашка. Она любит вертеться и кружиться. Ее юбка — размытое пятно! »
- Такие игры, как бинго, щелчок, концентрация, змейки и лестницы, 4-в-ряд, палач, заставляют учащихся сосредоточиться на комбинациях гласных и r.
- Любая форма настольной игры на треке, в которой ученик перемещает свой жетон по треку и читает или произносит по буквам слово контролируемой гласной буквы R, на которое его бросает.
- Используйте множество мультисенсорных игр и игр, основанных на технологиях, чтобы развить автоматизм.В прогрессе Phonics Hero Letters and Sounds вы найдете «ar» и «or» на уровне 6A и «er» на уровне 6C. Получите доступ к бесплатным ресурсам с учетной записью учителя здесь.
Представляем / er /
Второй по частоте слышимый R контролируемый гласный звук — / er /. Имеет довольно много представлений. Эти представления и их относительную частоту можно запомнить с помощью предложения:
Знание частоты каждого представления может помочь учащемуся сделать обоснованное предположение относительно правильного выбора представления, поскольку нет правил, определяющих выбор односложных слов.Я предлагаю вам сначала ввести слова «er», «ur» и «ir» вместе, но в первую очередь сосредоточить внимание на представлении «er», чтобы учащиеся могли укрепить уверенность в себе, используя наиболее распространенные представления. В Интернете есть несколько забавных видеороликов о трех часто встречающихся / ir / представительствах, например:
Или «Sing Your Way Through Phonics», том 1, дорожка 5. Здесь вы можете прослушать семплер.
Представление «er»
Укажите учащимся, как часто встречается слово «эр» как представление о / э /.Используйте упражнения, перечисленные выше в разделе «Действия», чтобы научить «ээ» односложным словам. Когда ‘er’ используется в словах, состоящих из более чем одного слога, эта комбинация гласных-r по-прежнему представляет / er /, так что вы можете уверенно переходить к этим словам. Единственное исключение — когда звук шва заменяется в некоторых диалектах. Я объясню это подробно чуть позже.
Написание ‘er’ иногда используется для / er / как морфема (значимая единица). Используется в конце сравнительного прилагательного (например, «быстрее»).Он используется в конце некоторых существительных для обозначения занятия (например, «фермер»). Ссылки на смысл помогут учащимся вспомнить правильное представление.
Изображение «ur»
Чтение представления «ur» для / er / или любого другого представления R-контролируемых гласных несложно, если ученик знает о R-контролируемых гласных. Правописание с использованием правильного представления намного сложнее, поэтому потребуется большая частота, интенсивность и продолжительность обучения. Нет правил, указывающих, когда вам следует использовать «er», а когда вы должны использовать «ur» для написания / er / в слоге.Для развития зрительной и моторной памяти необходимо много занятий, знакомящих ученика с двумя представлениями. Кроме того, я использую мнемонику, чтобы помочь студентам выучить некоторые слова «ур». Некоторые из них представляют собой визуальную мнемонику. Например, можно сделать разворот. Слова «завиток» и «кривая» содержат букву «и», которая выглядит как завиток или изгиб.
Некоторые мнемонические символы представляют собой предложения, основанные на словах «вы» и «есть» в формате текстового сообщения, например:
Представление «ir»
Я не нашел и не создал какой-либо действительно умной мнемоники для написания «ir» слов (если она у вас есть, я хотел бы услышать ее в комментариях ниже).Иногда я напоминаю студентам о правописании в таких предложениях, как:
Существование омофонов (одинаковые звуки, разное значение и написание) может затруднить написание пары слов «ir». Одним из примеров омофонов является эта пара:
Я использую комбинацию мнемоники и изображений, чтобы помочь студенту различать эти два понятия. Новогодняя елка часто бывает елкой. Вы можете думать о «i» как о прочном стволе со звездой наверху. Вы можете представить себе пушистое животное, которое вы любите, свернувшись калачиком рядом с вами, и сказать: «Ты пушистый!» Ученик рисует картинку под словом.У ученика может получиться лучше запоминать пробежку, чем у вас (или у меня). Главное, чтобы картинка была для них значимой и запоминающейся.
После того, как вы изучите три наиболее распространенных представления / er /, предложите учащимся поиграть в игры, которые побуждают задуматься об этих вариантах написания. Go Fish и Happy Families — отличные карточные игры для повышения осведомленности о представлении / er /.
Tricky ‘or’ — / er / and / or /
Буквы «или» могут использоваться для обозначения / er / и / или /, например:
Студенты привыкли видеть в этих буквах слово «или», поэтому я думаю, что им легче усвоить связь с / или /, чем с / эр /.Исходя из философии, что я хочу максимально упростить обучение для студентов, я буду преподавать «или» как / или / вначале, используя уже предоставленные задания. Орфография «или» слова / er / преимущественно используется после «w» в односложном слове. У студентов есть два правила, которые следует выучить в связи с написанием слова «wor»:
- Когда «w» стоит перед «o» в слоге, это изменяет гласный звук на короткий / u /, как в «чудо».
- Буква «р» в таких словах, как «слово», «червь» и «ценность» заменяет этот короткий звук / u / на / er /.Обратите внимание на путаницу студентов с неправильным словом «были».
Я иногда называю букву «w» Wizard W, поскольку она может изменить обычное представление / u / на «o» и обычное представление / или / на «ar», как в:
Имеет смысл преподавать «wor» и «war» на одном уроке, поскольку оба они находятся под контролем как «r», так и «w».
Комбинация «или» также может использоваться для обозначения / er / во втором или третьем слоге слова, например, в «doc-tor» или «dec-or-ate».
Советы учителям:
Вы можете попросить учащегося использовать «орфографический голос» при написании таких слов, произнося «или» как / или /. «Или» может быть морфемой, относящейся к такой профессии, как «геодезист», «изобретатель» и «редактор». (Кто-то однажды сказал мне, что сумма денег, которую можно заработать, была указана в зависимости от того, закончилась ли ваша профессия «эр» или «или». Это может сработать для «учителя» и «уборщика», но я не думаю, что это работает для » юрист или боксер, среди прочих).
N.B: ‘ar’, ‘er’, ‘ur’ и ‘or’ рассматриваются в Фазе 3 Букв и Звуков, а ‘ir’ вводится в Фазе 5.
‘ar’ as / er /
Все гласные могут быть объединены с «r» для обозначения / er /. Комбинация «ar» используется в таких словах, как «доллар», «вульгарный» и «полярный». Многосложные слова, оканчивающиеся на ‘ar’ как / er /, часто являются прилагательными. Использование значения может помочь учащимся правильно написать это представление.
При замене / ir / на schwa
В среднеанглийском языке (разговорный 1150–1500) буква «р» всегда представляет собой согласный звук. Буква «р» после гласной произносилась бы так же, как и начальная буква «р».С годами он стал также обозначать смену гласных до того, как в некоторых диалектах появилась буква «р». Степень, в которой вы можете услышать влияние ‘r’ в каждом из звуков контролируемых R-гласных, зависит от акцента говорящего. Например, буква «р» будет более выраженной, если говорящий имеет шотландское или французское происхождение. Напротив, в некоторых диалектах английского языка (например, австралийском диалекте) / er /, представленное как ‘er’, ‘ar’ или ‘or’, не более выражено, а заменяется звуком schwa (Подробнее о Шва в моем блоге здесь), обычно без ударения по слогам.Скажите:
Для красных представлений, вы слышите произносится / ir /? Или вы слышите звук / эээ / (например, звук, который издает кто-то, пытаясь придумать слово)? Шва — самый распространенный гласный звук. Именно из-за подстановки шва ученикам так важно привыкнуть к чтению слов с безударными слогами, содержащими R-контролируемые гласные, прежде чем их попросят произнести их по буквам. Когда они произносят их по буквам, вы можете попросить их использовать свой «орфографический голос» и преувеличить / ir /.
Сложные изображения, такие как «oor» и «ear»
Трехбуквенные представления звуков контролируемых гласных R / er / и / или / являются более сложными, чем двухбуквенные представления, поэтому их следует обучать после того, как ученик приблизится к овладению двухбуквенным. Они гораздо реже двухбуквенных, поэтому могут иметь меньший приоритет. Вы можете использовать все стратегии для обучения представлениям, уже изложенным в этом блоге. Например, для «oo» в «door» я прошу ученика визуализировать 2 дверные ручки или засовы, например:
Для «бедных» я прошу ученика визуализировать 2 пустых кармана, а для «пола» 2 круглых циновки на полу.
Некоторые из этих сложных представлений преподаются в Фазе 5 Букв и Звуков. В Phonics Hero представления для / ar / (не всегда применимы, в зависимости от акцента) находятся на уровне 20, представления / или / на уровне 21 и представления для / er / на уровне 22.
Когда R НЕ отвечает:
- R не отвечает, если гласная и следующая за ней буква «r» находятся в разных слогах. например ‘Ve-ry’, ‘cha-ri-ty’, ‘spi-rit’
- Когда за гласной следует двойное ‘r’, звук / r / заменяется следующим слогом, оставляя короткий гласный звук неизменным, например, cher-ry или car-rot.Важно, чтобы ученики были четко обучены тому, что правило удвоения важнее контроля буквы «r».
- Шесть комбинаций гласных + r сохраняют долгий или короткий гласный звук перед «r». R НЕ отвечает:
- / ae / — / er / пишется как «воздух» как «ярмарка», «означают» как «забота», «ухо» как «медведь», «эир» как «их» и «эр» как в «заслугах»
- / ee / — / er / пишется «ухо» как «страх», «eer» как «олень» и «ere» как «здесь»
- / ie / — / er / пишется «ire» как «огонь»
- / ou / — / er / пишется как «наш» как «кислый»
- / ue / — / er / пишется как «уре» как в «чистый»
- / oo / — / er / пишется «oor» как «бедный» и «наш» как в «tour»
Явное, систематическое обучение необходимо
Прочитав этот блог, вы поймете, почему необходимо явное и систематическое обучение контролируемым гласным с помощью R! Пакеты Phonics Hero и R Controlled Vowels упростят обучение многочисленным представлениям и дадут студентам жизненно важную повторяющуюся практику.