ГДЗ по истории за 7 класс А. Я. Юдовская, П. А. Баранов
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Музыка
gdz.ru
ГДЗ по истории для 7 класса А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
resheba.me
ГДЗ по истории за 7 класс, решебник и ответы онлайн
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
gdz.ru
ГДЗ по истории для 7 класса Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
resheba.me
ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ для 7 класса.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Эпоха просвещения Презентация по новой истории учителя МБОУ Ельнинская средняя школа №1 им. М И. Глинки Орловой Марины Владимировны.
2 слайд Описание слайда:Тип урока: урок формирования новых знаний Цели урока: Образовательная: Добиться усвоения учащимися понятий урока: Просвещение, гражданское общество ,правовое Государство Способствовать формированию умений выделять главную мысль, устанавливать причинно- следственную связь, сравнивать. Развивающая. Развитие речи. Продолжить формирование умения давать характеристику выдающейся Личности и ее роли в истории Развивать гуманистическое мировоззрение Воспитательная.: Формировать основы культуры учебного труда. Воспитывать активную жизненную позицию и гуманизм Установить , что идеи Просвещения являются не только мировоззрением развивающейся буржуазии 18 века , но и особенно актуальны в наше время и являются основными для утверждения прав и свобод
3 слайд Описание слайда:1.Продемонстрировать коллегам пути оптимизации учебного процесса в рамках темы урока. 2.Гуманизация и гуманитаризация процесса обучения. 3. Использование технологий развивающего обучения. 4. Внедрение здоровьесберегающего компонента и рефлексии . 5. Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода. 6.Формирование информационной культуры учителя и учащихся(использование интернета и интерактивной доски). Методическая цель урока:
4 слайд Описание слайда:Оборудование и литература. Компьютер и интерактивная доска, Конституция России, Учебник: А. Я. Юдовская, П.А.Баранов, Л.М. Ванюшкина «Новая история 1500-1800» Москва «Просвещение» 2009г.
5 слайд Описание слайда:Ход урока. Оргмомент. 1.Что такое мировоззрение? 2.В какой период истории оно сильно изменилось? 3.Как изменилось отношение к человеку в период Возрождения, что вы о нем помните? 4.Гуманизм-это философская система: новое отношение 1) к миру 2)к природе 3) ваш вариант………….. Вывод: Для эпохи Возрождения и гуманистического мировоззрения был характерен взгляд на человека как на высшее, творчески одаренное существо.
6 слайд Описание слайда:Великий поэт Данте Алигьери в поэме «Божественная комедия» писал , обращаясь к современникам: …Подумайте о том, чьи вы сыны! Вы созданы не для животной доли, Но к доблести и знанью рождены!
7 слайд Описание слайда:Идеи гуманизма легли в основу Просвещения Новая тема урока: «Эпоха Просвещения» Задача-проблема. Найти преемственность во взглядах на человека и общество у гуманистов 15-16 века и просветителей 18 века Подумайте, что было нового во взглядах французских просветителей ?
8 слайд Описание слайда:Новые термины и понятия. Работа с тетрадью: 1.Просвещение-идейное движение 18 века в странах Европы и Америки. 1 идея: разум- основа всего существующего, 2 идея: прогресс-закон постепенного совершенствования человечества при помощи образования и воспитания . 3 идея: необходимость широкого просвещения масс. 2. Правовое государство-см. стр.296 учебника 3. Гражданское общество-общество свободных личностей, наделенных гражданскими и политическими правами. 4.Принцип разделения властей-? Вспомните обществознание за 6-й класс
9 слайд Описание слайда:Великие просветители Европы.
10 слайд Описание слайда:Новые идеи. Джон Локк( 1632-1704) .Родина-Англия. Создал учение о естественных правах человека: на жизнь, свободу, собственность (эти права даются при рож- дении) Разделение властей: отделение исполнительной власти от законодательной
11 слайд Описание слайда:Монтескье (1689-1755).Родина-Франция
12 слайд Описание слайда:Новые идеи. «Свобода есть право делать все, что дозволено законом» Разделение властей на 3 ветви: 1.Законодательная. 2.Исполнительная. 3.Судебная. Задание: учебник, стр .181 вопрос 3 вопрос 4.
13 слайд Описание слайда:Жан Жак Руссо (1712-1778) Родина- Швейцария.
14 слайд Описание слайда:Текст с ошибками . Задание: найти ошибки и исправить, сравнивая с содержанием Доклада или стр 180- 181.
15 слайд Описание слайда:Родился в богатой дворянской семье, не знал , что такое труд. Он очень понравился бедным, потому ,что призывал ограничить размеры частной собственности а еще лучше отменить совсем. Идеал мыслителя- абсолютная монархия и нельзя подданных допускать к управлению государством. Выполняем задание и даем оценку, как проверяющий справился с ошибками.
16 слайд Описание слайда:Адам Смит (1723-1790).Родина Шотландия.
17 слайд Описание слайда:Новая экономическая теория. 1.Рыночное хозяйство сделает человека свободным и независимым. 2.Высока роль конкуренции. 3.Труд-источник богатства, А личный интерес- мотив деятельности. Задание: как называется общество свободных и независимых людей?
18 слайд Описание слайда:Давайте повторим , какие новые мысли появились у Просветителей 18 века? Решаем проблему –задачу. О преемственности во взглядах Гуманистов Возрождения и Просветителей 18 века говорит то, что они защищали………………….. Они выступали за………………………. Они были против…………………………….
19 слайд Описание слайда:Постараемся найти воплощение их идей в Конституции России. Пролистаем слайды. Многое есть Эти принципы отвечали потребностям капитализма и утверждению новой формы правления, расширению прав и свобод, а значит прогрессивному развитию всех сфер общества, в том числе и науки
20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда:Домашнее задание. Параграф 20, термины, уметь решать проблемную задачу, по желанию подготовить письменно доклад о деятельности просветителей, авторов «Энциклопедии» (искать только в интернете) или заполнить таблицу
23 слайд Описание слайда:ПРОСВЕТИТЕЛИ ЕВРОПЫ Просветители Страна Основные идеи
Курс профессиональной переподготовки
Учитель истории и обществознания
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация «Эпоха просвещения» -работа для урока по новой истории для 7 класса. Даёт понятие новых терминов, которые появляются в этот период в Европе-это права человека, свободы, принцип разделения власти, правовое государство и гражданское общество. А так же содержит фотографии «первых авторов «этих терминов. Применяется метод проблемного изучения материала, работа с тестом с ошибками, оценивание ответа ученика другим учеником. Желательно дать заранее подготовить доклад-сообщение о Ж.Руссо.Продолжает формировать умение давать характеристику личности и её роли в истории.
Общая информация
Номер материала: 285138
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
«Век Просвещения» к уроку по истории 7 класс. Бесплатно, без регистрации
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Рецензии
Добавить свою рецензию
Аннотация к презентации
Презентация «Век Просвещения» рассказывает об основных представителях эпохи Просвещения Западной Европы: Вольтере, Ж.Ж. Руссо, Монтескье и др., об их основных идеях, новых экономических теориях развития общества и значении внесенных ими вкладов в развитие европейского общества.
Краткое содержание
- Просветители XVIII в. – наследники гуманистов эпохи Возрождения;
- Вольтер об устройстве общества;
- Ш.Л. Монтескье о разделении властей;
- Ж.Ж. Руссо о социальном равенстве;
- Новые экономические теории;
- Основные идеи Просвещения.
Формат
pptx (powerpoint)
Количество слайдов
12
Аудитория
Слова
Конспект
Отсутствует
Предназначение
Содержание
- Слайд 1
Век просвещения
О, сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух.
И опыт – сын ошибок трудных,
и гений –парадоксов друг - Слайд 2
Век просвещения: стремление к царству разума
План урока:
- Просветители XVIII в. – наследники гуманистов эпохи Возрождения.
- Вольтер об устройстве общества.
- Ш.Л. Монтескье о разделении властей.
- Ж.Ж. Руссо о социальном равенстве.
- Энциклопедисты.
- Новые экономические теории.
- Основные идеи Просвещения.
- Слайд 3
Вольтер Франсуа Мари Аруэ (1694-1778 гг.)
Основные идеи:
- Сторонник просвещенной монархии.
- Уничтожение религиозного фанатизма и суеверий.
- Отрицательное отношение к церкви.
- Считал необходимым отмену всех сеньориальных повинностей.
- Слайд 4
Шарль Луи Монтескье (1689-1755 гг.)
Основные идеи:
- Противник деспотизма, защитник свободы.
- Свобода – право делать то, что дозволено законом.
- Разработал учение о разделении властей на три ветви: исполнительную, законодательную и судебную
- Слайд 5
Основные идеи:
- Установление конституционной монархии.
- Защита частной собственности и личной свободы граждан.
- Слайд 6
Жан –Жак Руссо (1712-1778 гг.)
Основные идеи:
- Источник всех бедствий –частная собственность.
- Народ-источник власти.
- Идеал государства – демократическая республика мелких собственников.
- Уравнять крайности богатства и бедности.
- Слайд 7
Энциклопедисты
- Дени Дидро
- Жан Д, Аламбер
- Слайд 8
Основные идеи
- Незыблемость прав личности.
- Необходимость народного представительства.
- Равенство всех перед законом.
- Отмена абсолютной монархии.
- Свобода предпринимательства.
- Против католической церкви и религии.
- Памятник Д.Дидро в Париже
- Слайд 9
Новые экономические теории
- Адам Смит
- Жак Тюрго
- Слайд 10
Основные идеи
- Рыночное хозяйство – основа свободы и независимости человека.
- Полная свобода конкуренции.
- Свободная торговля.
- Упразднение ремесленных цехов и купеческих гильдий.
- Реформа налогообложения.
- «Мир, легкие налоги и терпимость в управлении» – этого достаточно для процветания государства.
- Слайд 11
Основные идеи Просвещения и их значение
Критика:
- церкви,
- старинных традиций,
- абсолютной монархии.
Достоинствами считали:
- способность человека к общению,
- участие человека в коллективной созидательной деятельности,
- развитие просвещения народа.
- Слайд 12
Вывод
Значение идей Просвещения в том, что просветители выдвинули новые теории, прогрессивные и революционные для XVIII века.
Посмотреть все слайды
pptcloud.ru
Презентация к уроку истории по теме «Идеи эпохи Просвещения» (7 класс)
Просвещенный век (Страны Запада. XVIII век)
Тема урока:
«Идеи эпохи Просвещения»
«Век дивный, мощный, деятельный, восемнадцатый век!»
Герцен
План урока:
- Философия Просвещения.
- Научная картина мира.
- Культура эпохи Просвещения
Вопросы для повторения:
1. Как называлась эпоха в развитии европейской культуры, для которой характерно возрождение интереса к человеку, обращение к наследию Античности?
Ответ: Возрождение
Вопросы для повторения:
2. Как называлось движение за переустройство Церкви?
Ответ: Реформация
Вопросы для повторения:
3. На третьем этапе произошла практически революция в естествознании, в науках о природе. Как называется третий этап?
Ответ: Научные открытия
Тема урока:
«Идеи эпохи Просвещения»
1. Философия Просвещения
Рационализм (от латинского «рацио» — разум) – это воззрения просветителей, согласно которым мир устроен по законам разума.
1. Философия Просвещения
Представления просветителей о месте Бога в мире
1. Бог не вмешивается 3. Бога не существует
в жизнь людей
2. Бог – это не некая
личность, а сама природа
с ее законами
Атеизм
(от греч. «отрицаю Бога»)
Свобода совести – это свободный выбор любой веры или атеизма
Общественный прогресс
ИММАНУИЛ КАНТ
Родоначальник немецкой классической философии
Царство Разума
(всеобщее благо)
Темнота
Невежество
ДЖОН ЛОКК ШАРЛЬ МОНТЕСКЬЕ
1. Философия Просвещения
Естественные права человека
Право на Право на Право на
жизнь свободу собственность
1. Философия Просвещения
Власть
Народ
Общественный договор
1. Философия Просвещения
Разделение властей
Законодательная Исполнительная Судебная
власть власть власть
Парламент Король, Правительство Судьи
АДАМ СМИТ
Шотландский экономист
и философ
ВОЛЬТЕР
Французский писатель и философ – просветитель
ЖАН-ЖАК РУССО
Французский писатель
и философ
ДЕНИ ДИДРО Французский писатель и философ-просветитель
2. НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
1. Из каких частей состоит мир на этой картине?
2. НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
2. В чем географические знания большинства европейцев отличались от реальной действительности?
2. НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
3. Как называлась такая картина мира?
2. НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
4. Почему она так называлась?
ИСААК НЬЮТОН
Английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики.
ПЬЕР ЛАПЛАС
Французский математик, астроном и физик.
ГОТФРИД ЛЕЙБНИЦ
Немецкий философ, математик, богослов, юрист и историк .
КАРЛ ЛИННЕЙ
Шведский натуралист
ЭДВАРД ДЖЕННЕР
Английский врач
2. НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
2. НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
Так много новостей… И в сфере звёзд, и в облике планет. На атомы вселенная крошится, Все связи рвутся, всё в куски дробится Основы расшатались, и сейчас Всё стало относительно для нас.
Джон Донн
БАРОККО
3. КУЛЬТУРА ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ
3. КУЛЬТУРА ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ
Классицизм (от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль, основанный на античном искусстве, где все точно рассчитано, симметрично, основательно, устойчиво, красиво, объекты образуют геометрические фигуры, но в то же время все строго, упорядоченно, ухожено.
3. КУЛЬТУРА ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ
Версальский
Дворец
3. КУЛЬТУРА ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ
Версальский парк
3. КУЛЬТУРА ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ
Церковь Святой Женевьевы
ЖАК ЛУИ ДАВИД
Французский живописец
ЖАК ЛУИ ДАВИД
Клятва Горациев
ЖАК ЛУИ ДАВИД
Сабинянки, останавливающие битву между римлянами и сабинянами
ДАНИЕЛЬ ДЕФО
Английский писатель и публицист
ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ
Немецкий поэт
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ
Австрийский композитор
Тема урока:
«Идеи эпохи Просвещения»
Выводы к уроку:
- мир устроен по законам Разума;
- признание за человеком его естественных прав;
- государство и народ заключают общественный договор;
- принцип разделения властей;
- формирование новой научной картины мира, где Земля не является центром мироздания;
- новый стиль в культуре – классицизм основан на античном искусстве;
Знаменитые люди эпохи Просвещения
Иммануил Кант
Пьер Симон Лаплас
Джонн Локк
Готфрид Вильгельм Лейбниц
Шарль Монтескье
Карл Линней
Адам Смит
Эдвард Дженнер
Вольтер
Жак Луи Давид
Жан-Жак Руссо
Даниель Дефо
Дени Дидро
Иоганн Вольфганг Гёте
Исаак Ньютон
Вольфганг Амадей Моцарт
Домашнее задание
multiurok.ru