Тест по окружающему миру. 3 класс, 2 четверть. УМК "Планета знаний"

Тест по окружающему миру к УМК «Планета Знаний» 3 класс за 1 полугодие.

Ф.И. учащегося, класс______________________________________________

Запиши номер задания и букву правильного ответа.

1. Лёд и снег- это вода…

а ) в твёрдом состоянии;

б ) в жидком состоянии;

в ) в газообразном состоянии.

2. При какой температуре вода переходит в твёрдое состояние?

а) -100 градусов;

б) 0 градусов;

в) -55 градусов.

3. В воде растворяются:

а) мука, лимонная кислота, сода;

б) лимонная кислота. сода, подсолнечное масло;

в) сода, марганцовка. лимонная кислота.

4. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) Водород, медь, цинк.

б) Кислород, азот, углекислый газ.

в) Хлор, фтор, йод.

5.Какой газ воздуха необходим для дыхания?

а) Азот.

б) Кислород.

в) Углекислый газ.

6.Какими свойствами обладает воздух?

а) Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.

б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при изменении границы тепла и холода образуются ветры.

7. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) врачи;

б) геологи;

в) строители.

8.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

а) песок, глина;

б) гранит, торф;

в) каменный уголь, поваренная соль.

9. Какие из полезных ископаемых служат топливом?

а) оловянная и медная руды;

б) каменный уголь, природный газ;

в) графит, сера.

10. Зачем собирают металлолом?

а) чтобы сохранить запасы руды;

б) чтобы очистить территорию от мусора;

в) чтобы прославиться.

infourok.ru

Тесты по предмету "Окружающий мир" для 3 класса (1 четверть)

Тест по предмету «Окружающий мир» 3 класс 1 четверть

  1. Подчеркни или закрась названия природных объектов:

ромашка линейка плитка

машина горы шкаф

глина птица облака

тетрадь дерево дом

  1. . Кто рождает детенышей и выкармливает их молоком?

а) звери;

б) птицы;

в) рыбы

  1. Все живое ученые-биологи делят на царства:

а) растений, животных, грибов, бактерий

б) растений, животных, бактерий;

в) растений, животных, грибов.

  1. Биология – это ______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. Человек познает мир с помощью:

а) мышления, психологии, разума, воображения;

б) психологии, памяти, воображения;

в) восприятия, памяти, мышления, воображения.

  1. Докажи, что человек – разумное существо.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема «Тела, вещества, частицы»

  1. . Что называют телом?

А) все то, что сделано руками человека;

Б) любой предмет, любое живое существо;

В) любое растение, насекомое, птицу, животное.

  1. В какой строчке указаны только вещества?

А) алюминий, железо, медь;

Б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

В) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

3. Самые маленькие промежутки между частицами:

А) в газообразном веществе;

Б) в жидком веществе;

В) в твердом веществе

Тема «Воздух»

4. Какие вещества входят в состав воздуха?

А) водород, медь, цинк;

Б) кислород, азот, углекислый газ;

В) хлор, фтор, йод.

5. Какой газ из воздуха мы поглощаем во время дыхания:

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

  1. Какими свойствами обладает воздух?

А) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

Б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

В) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

  1. При нагревании воздуха он:

А) расширяется;

Б) сжимается;

В) изменений не происходит.

8. При охлаждении воздуха он:

А) расширяется;

Б) сжимается;

В) изменений не происходит.

Тема «Вода и её охрана»

9. Лед и снег – это вода…

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.

10. Что происходит с водой при нагревании?

А) сжимается;

Б) расширяется;

В) изменений не происходит.

11. Что происходит с водой при охлаждении?

А) сжимается;

Б) расширяется;

В) изменений не происходит.

12. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

А) от использования воды в быту;

Б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;

В) от использования воды на производстве.

13* Отметь знаком + состояние воды:

Жидкое

Твердое

Газообразное

лед

туман

снежинка

сосулька

дождь

вода в реке

14* Нарисуй знаки: «Охрана воды», «Охрана воздуха»:


infourok.ru

Тест по окружающему миру 3 класс 4 четверть УМК " Планета Знаний"

Тест .Окружающий мир.

1.Основные занятия в старину народов нашей страны.

А)Вязание, вышивание ,плетение.

Б)Охота ,рыболовство, земледелие

2.Праздничную одежду украшали.

А)Вышивками

Б)стразами

В)пуговицами

3.Что такое век?

А)100лет

Б)1000лет

4.1786 год-это

А)17 век

Б)18 век

5.Кремль-это

А)Двор князя

Б)Укреплённый центр города

6.Город-имя русского землепроходца?

А) Соликамск

Б)Смоленск.

В) Хабаровск

Тест .Окружающий мир.

1.Основные занятия в старину народов нашей страны.

А)Вязание, вышивание ,плетение.

Б)Охота ,рыболовство, земледелие

2.Праздничную одежду украшали.

А)Вышивками

Б)стразами

В)пуговицами

3.Что такое век?

А)100лет

Б)1000лет

4.1786 год-это

А)17 век

Б)18 век

5.Кремль-это

А)Двор князя

Б)Укреплённый центр города

6.Город-имя русского землепроходца?

А) Соликамск

Б)Смоленск.

В) Хабаровск

Тест .Окружающий мир.

1.Основные занятия в старину народов нашей страны.

А)Вязание, вышивание ,плетение.

Б)Охота ,рыболовство, земледелие

2.Праздничную одежду украшали.

А)Вышивками

Б)стразами

В)пуговицами

3.Что такое век?

А)100лет

Б)1000лет

4.1786 год-это

А)17 век

Б)18 век

5.Кремль-это

А)Двор князя

Б)Укреплённый центр города

6.Город-имя русского землепроходца?

А) Соликамск

Б)Смоленск.

В) Хабаровск

Тест .Окружающий мир.

1.Основные занятия в старину народов нашей страны.

А)Вязание, вышивание ,плетение.

Б)Охота ,рыболовство, земледелие

2.Праздничную одежду украшали.

А)Вышивками

Б)стразами

В)пуговицами

3.Что такое век?

А)100лет

Б)1000лет

4.1786 год-это

А)17 век

Б)18 век

5.Кремль-это

А)Двор князя

Б)Укреплённый центр города

6.Город-имя русского землепроходца?

А) Соликамск

Б)Смоленск.

В) Хабаровск

Тест .Окружающий мир.

1.Основные занятия в старину народов нашей страны.

А)Вязание, вышивание ,плетение.

Б)Охота ,рыболовство, земледелие

2.Праздничную одежду украшали.

А)Вышивками

Б)стразами

В)пуговицами

3.Что такое век?

А)100лет

Б)1000лет

4.1786 год-это

А)17 век

Б)18 век

5.Кремль-это

А)Двор князя

Б)Укреплённый центр города

6.Город-имя русского землепроходца?

А) Соликамск

Б)Смоленск.

В) Хабаровск

Тест .Окружающий мир.

1.Основные занятия в старину народов нашей страны.

А)Вязание, вышивание ,плетение.

Б)Охота ,рыболовство, земледелие

2.Праздничную одежду украшали.

А)Вышивками

Б)стразами

В)пуговицами

3.Что такое век?

А)100лет

Б)1000лет

4.1786 год-это

А)17 век

Б)18 век

5.Кремль-это

А)Двор князя

Б)Укреплённый центр города

6.Город-имя русского землепроходца?

А) Соликамск

Б)Смоленск.

В) Хабаровск

infourok.ru

Итоговая проверочная работа по окружающему миру. 3 класс, 1 четверть. УМК "Планета знаний"

Дата____________ Фамилия, имя ___________________________________________________ класс__________

Итоговая проверочная работа по окружающему миру.

(3 класс, 1 четверть)

1.Природа, в том числе люди, и всё, что создано людьми, - это окружающий мир, или окружающая нас среда. Приведи примеры.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Из глины изготавливают:

__________________________________________________________________________

Из дерева изготавливают: __________________________________________________________________________

Из пшеницы изготавливают

__________________________________________________________________________

3.Экология – это наука о взаимодействии живых организмов с окружающей средой. Что делают экологи?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши основные стороны горизонта:

__________________________________________________________________________

5.Запиши промежуточные стороны горизонта:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Как называется линия, где кажется, что небо сходится с землей или водой?

__________________________________________________________________________

7. Запиши ориентиры, которыми можно пользоваться, если заблудился.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Мы замечаем в природе движение облаков, рост растений, течение воды, таяние снега, ощущаем ветер, холод, тепло, слышим гром, шум ветра, шелест травы, мы видим, как сверкает молния, идет дождь, опадают листья с деревьев. Это явления природы. Какие явления природы изобразил художник?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Чем отличаются физические явления от химических?

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

10.Заполни таблицу:

11.В каком состоянии может находиться вода?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Запиши свойства воды, знакомые тебе:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Вода растворяет соль, соду. Чего не может растворить вода?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Вода исчезает из миски через несколько дней потому, что

__________________________________________________________________________

infourok.ru

Тест по окружающему миру в 3 классе за 1 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру в 3 классе за 1 четверть.»

Тест по окружающему миру 3 класс за 1 четверть 2016-17 уч.года

Составил учитель:Шамсадова А.И.

28.октября 2016 года.

В1.Выбери правильное высказывание:
а)Солнце-звезда, а Земля-планета;
б)Солнце- планета , а Земля-звезда;
В2.Планета ,на которой есть жизнь:
а)Луна;
б)Земля;
В3.Выбери правильное высказывание:
а)Вокруг Земли движутся Солнце, Луна и звёзды;
б)Земля движется вокруг Солнца;
В4.Воздух-это смесь газов:
а)Азот, кислород, другие газы;
б) углекислый газ, другие газы.
В5.Столица нашей Родины:
а)Саратов;
б)Москва,
В6.Водоросли не имеют:
а)цветков;
б)корней, стеблей.
В7.Дополни предложение: Свёкла сладкая, а лук-……….
а )горький;
б)кислый;
В8.Назовите только ядовитые растения:
а)белена, ландыш;
б)крыжовник, смородина;
В9.Где легче дышится:
а)возле автомобильной трассы;
б)на лугу, поляне;
В10.Растения ,которые нас кормят:
а)чеснок, шиповник, кукуруза;
б)роза, ландыш, белена;.

В классе 9 человек,писали -9 человек.
Результат теста:

Брестер.Н-5
Дикун.С-5
Нарбулатов.Д-3
Зелепукина С-5
Самсонова.К-4
Сеитова.Д-5
Тастаев.Р-5
Таупова .А-5
Шамсадов.И-5
Качество знаний-88,9%
СОУ-88,9%

Ошибки ,допущенные при написании теста:
1.В3-1 человнек(Нарбулатов.Д.)-11.1%
2.В4-1 человек(Нарбулатов.Д.)-11.1%
3.В5-1 человек(Нарбулатов.Д.)-11.1%
4.В6-1 человек(Нарбулатов.Д.)-11.1%
5.В7-2 человека(Самсонова,Нарбулатов)
6.В8-1 человек(Самсонова К)-11,1%
7.В9-1 человек(Нарбулатов.Д.)-11.1%
8.В10-1 человек(Нарбулатов.Д.)-11.1%.

Исправить допущенные ошибки:

1.В3-1 человнек(Нарбулатов.Д.)-11.1%
2.В4-1 человек(Нарбулатов.Д.)-11.1%
3.В5-1 человек(Нарбулатов.Д.)-11.1%
4.В6-1 человек(Нарбулатов.Д.)-11.1%
5.В7-2 человека(Самсонова,Нарбулатов)
6.В8-1 человек(Самсонова К)-11,1%
7.В9-1 человек(Нарбулатов.Д.)-11.1%
8.В10-1 человек(Нарбулатов.Д.)-11.1%.

multiurok.ru

Годовая контрольная работа по окружающему миру в 3 классе УМК «Планета знаний»

Годовая контрольная работа

по окружающему миру

в 3 классе УМК «Планета знаний»

__________________________________________________________________________________________

1 вариант

  1. Как называется наука о растениях?

А) зоология

Б)астрономия

В) биология

2. Что такое воздух?

А) газ

Б) особая жидкость

В) смесь газов

3. Какой газ живые существа поглощают при дыхании?

А) углекислый газ

Б) метан

В) кислород

4. Лёд и снег – это вода …..

А) в твёрдом состоянии

Б) в жидком состоянии

В) в газообразном состоянии

5. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

А) вода впиталась в поверхность пола

Б) вода с поверхности пола испарилась

В) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу

6. Чтобы уберечь водоёмы от загрязнения, строят:

А) очистные сооружения

Б) каналы

В) водохранилища

7. Какое значение в жизни растений имеет цветок?

А) испаряет воду

Б) образует плод

В) защищает семена от повреждений

8. Назови орган, расположенный внутри черепа

А) головной мозг

Б) почки

В) селезёнка

9. К органам дыхания НЕ относятся:

А) легкие

Б) трахея

В) кровеносные сосуды

А -1. Что необходимо для прорастания семян? (более одного ответа)

А) почва

Б) тепло

В) вода

Г) свет

А -2. Какие органы относятся к нервной системе? (более одного ответа)

А) позвоночник

Б) спиной мозг

В) головной мозг

Б -1. Что к чему приводит? Соедини линиями.

Б -2. Укажи стрелками состояние воды

В -1 Почему в большом городе труднее дышать, чем в лесу?

-_----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Годовая контрольная работа

по окружающему миру

в 3 классе УМК «Планета знаний»

__________________________________________________________________________________________

2 вариант

  1. Как называется наука о животных?

А) зоология

Б)астрономия

В) биология

2. Что такое воздух?

А) газ

Б) особая жидкость

В) смесь газов

3. Какой газ живые существа выделяют при дыхании?

А) углекислый газ

Б) метан

В) кислород

4. Водяной пар – это вода …..

А) в твёрдом состоянии

Б) в жидком состоянии

В) в газообразном состоянии

5. Ты вымыл парты в классе. Почему через некоторое время они стали сухими?

А) вода впиталась в поверхность парты

Б) вода с поверхности парты испарилась

В) вода осталась на тряпке

6. Чтобы уберечь водоёмы от загрязнения, строят:

А) очистные сооружения

Б) каналы

В) водохранилища

7. Какое значение в жизни растений имеет корень?

А) выносит листья к свету

Б) образует плод

В) поглощает воду и растворенные в ней минеральные вещества

8. Какой орган относится к нервной системе?

А) желудок

Б) спиной мозг

В) легкие

9. К органам дыхания относятся:

А) легкие

Б) сердце

В) кровеносные сосуды

А -1. Что необходимо для прорастания гороха? (более одного ответа)

А) почва

Б) тепло

В) вода

Г) свет

А -2. Какие органы относятся к пищеварительной системе? (более одного ответа)

А) пищевод

Б) спиной мозг

В) желудок

Б -1. Что к чему приводит? Соедини линиями.

Б -2. Укажи стрелками состояние воды

В -1 Почему грязная кожа опасна для человека?

-_----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

infourok.ru

Итоговый тест 1 четверть 3 класс по окружающему миру

Итоговый тест в 3 классе по окружающему миру

за 1 четверть 2014 – 2015 уч. год

Фамилия, имя ________________________________________________

1. Подчеркни «лишнее» растение.

1) Сосна, ель, осина, кедр, лиственница. 2) Дуб, клён, осина, мать – и - мачеха.

3) лук, капуста, редис, груша. 4) смородина, берёза, клён, тополь.

2. Соедини название растения с подходящим понятием.

дерево сирень

кустарник подорожник

травянистое растение сосна

хвойное тополь

цветковое тюльпан

3. Какую часть подосиновика человек употребляет в пищу?

1) споры; 2) плодовое тело; 3) грибницу.

4. Определи, что лишнее

1) лисички; 2) мухомор; 3) грузди.

5. Как называется наука о животных?

1) ботаника 2) зоология 3) астрономия

6. Грибы – это…

1) растения; 2) животные; 3) не растения и не животные.

7. Какие из названных растений образуют плоды

1) мхи 2) хвойные 3) папоротники 4) цветковые

8. Вычеркни, чего не бывает у водорослей:

1) стеблей; 2) листьев; 3) корней; 4) цветков.

9. Укажи вид атмосферных осадков в виде капель или струй.

1) снег 2) туман 3) дождь 4) град

10. Укажи хвойные растения:

1) ива и липа 2) папоротники 3) ель и сосна 4) водоросли

11. Какой газ выделяют при дыхании живые существа?

1) кислород 2) водород 3) азот 4) углекислый

12. Укажи тело, не относящееся к планетам.

1) Марс 2) Юпитер 3) Луна 4) Земля

13.Отметь неверный ответ:

1) растения не выделяют кислород 2) растения имеют зелёную окраску

3) водоросли – это не растения 4) растения не могут жить без человека;

14. Часть суши, омываемая со всех сторон морями Ответ:______________________

15. Прочитай текст. Найди в нём две ошибки.

Осень – золотая пора. Повышается температура воздуха, воды и почвы. Птицы готовятся к отлёту. Уменьшается день. Изменяется окраска листьев, происходит листопад. У растений распускаются почки, они обильно цветут и опыляются насекомыми. Созревают плоды и семена.

Итоговый тест в 3 классе по окружающему миру

за 1 четверть 2014 – 2015 уч. год

Фамилия, имя ________________________________________________

1. Как называется наука о животных?

1) ботаника 2) зоология 3) астрономия

2. Грибы – это…

1) растения; 2) животные; 3) не растения и не животные.

3. Какую часть белого гриба человек употребляет в пищу?

1) грибницу; 2) плодовое тело; 3) споры.

4. Определи, что лишнее

1) сыроежки; 2) ложные опята; 3) шампиньоны.

5. Подчеркни «лишнее» растение.

1) Сосна, ель, тополь, кедр, лиственница. 2) Дуб, клён, осина, одуванчик.

3) Огурец, капуста, помидор, яблоко. 4) Сирень, берёза, клён, тополь.

6.Соедини название растения с подходящим понятием.

дерево малина

кустарник мать – и - мачеха

травянистое растение ель

хвойное берёза

цветковое роза

7. Отметь неверные ответы.

1) Мхи – это не растения 2) Растения обогащают воздух углекислым газом.

3) Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.

8. Вычеркни, чего не бывает у мхов:

1) стеблей; 2) листьев; 3) корней; 4) цветков.

9. Укажи ядовитый гриб.

1) боровик 2) мухомор 3)груздь 4) опёнок

10. Укажи явление природы, которое можно наблюдать только весной.

1) ледоход 2) ледостав 3) туман 4) гроза

11.Какого газа в воздухе больше всего?

1) кислорода 2) углекислого 3) азота 4) водорода

12. Укажи тело, не относящееся к планетам.

1) Марс 2) Солнце 3) Юпитер 4) Земля

13. Название какого растения говорит о том, что оно растёт около дорог?

Ответ:______________________________________________________

14. Уменьшенное изображение земной поверхности при помощи условных знаков. Ответ:__________________________________

15. Прочитай текст. Найди в нём две ошибки.

Стоит жаркое лето. Погода стоит холодная, пролетает небольшой снежок. Солнце поднимается высоко-высоко. Вся земля покрыта зелёным ковром. Весело щебечут птицы, заботясь о своём потомстве. На лугах и лесных полянках отцвели цветы. Над цветами порхают бабочки, летают стрекозы, жужжат пчёлы.

kopilkaurokov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о